Canon 1: Canon EOS-1D X — Цифровые Зеркальные Камеры EOS и Компактные Системные Камеры

Содержание

Технические характеристики и функции — EOS-1D X Mark III

5.5K RAW: (50/59.94p) прибл. 2600 Мбит/с
5.5K RAW (легкий): (50/59.94p) прибл. 1500 Мбит/с
5.5K RAW (30/25/24/23.98p) прибл. 1800 Мбит/с
5.5K RAW (легкий): (30/25p) прибл. 760 Мбит/с
5.5K RAW (легкий): (24/23.98p) прибл. 600 Мбит/с

Canon Log выкл. (h364 MP4)
4K DCI (50/59.94p): ALL-I прибл. 940 Мбит/с, IPB прибл. 230 Мбит/с, IPB (легкий) 120 Мбит/с
4K DCI (29.97p/25.00p/24.00p/23.98p): ALL-I прибл. 470 Мбит/с, IPB прибл. 120 Мбит/с, IPB (легкий) 60 Мбит/с
4K DCI с обрезкой (50/59.94p): ALL-I прибл. 940 Мбит/с, IPB прибл. 230 Мбит/с, IPB (легкий) 120 Мбит/с
4K DCI с обрезкой (29.97p/25p/24.00p/23.98p): ALL-I прибл. 470 Мбит/с, IPB прибл. 120 Мбит/с, IPB (легкий) 60 Мбит/с
4K UHD (50/59.94p): ALL-I прибл. 940 Мбит/с, IPB прибл. 230 Мбит/с, IPB (легкий) 120 Мбит/с
4K UHD (29.97p/25p): ALL-I прибл. 470 Мбит/с, IPB прибл. 120 Мбит/с, IPB (легкий) 60 Мбит/с
Full HD 119.

90p/100p): ALL-I: прибл. 360 Мбит/с
Full HD (59.94p/50.00p:) ALL-I: прибл. 180 Мбит/с, IPB 60 Мбит/с, IPB (легкий) 35 Мбит/с
Full HD (29.97p/25p): ALL-I: прибл. 90 Мбит/с, IPB: прибл. 30 Мбит/с, легкий IPB: прибл. 12 Мбит/с

Canon Log вкл. (h365 MP4)
4K DCI (50/59.94p): ALL-I прибл. 1000 Мбит/с, IPB прибл. 340 Мбит/с, легкий IPB: прибл. 170 Мбит/с
4K DCI (29.97p/25.00p/24.00p/23.98p): ALL-I прибл. 470 Мбит/с, IPB прибл. 170 Мбит/с, легкий IPB: прибл. 85 Мбит/с
4K DCI с обрезкой (50/59.94p): ALL-I прибл. 1000 Мбит/с, IPB прибл. 340 Мбит/с, легкий IPB: прибл. 170 Мбит/с
4K DCI с обрезкой (29.97p/25p/24.00p/23.98p): ALL-I прибл. 470 Мбит/с, IPB прибл. 170 Мбит/с, легкий IPB: прибл. 85 Мбит/с
4K UHD (50/59.94p): ALL-I прибл. 1000 Мбит/с, IPB прибл. 340 Мбит/с, легкий IPB: прибл. 170 Мбит/с
4K UHD (29.97p/25p): ALL-I прибл. 470 Мбит/с, IPB прибл. 170 Мбит/с, легкий IPB: прибл. 85 Мбит/с

Full HD 119.90p/100p): ALL-I: прибл. 470 Мбит/с
Full HD (59. 94p/50.00p:) ALL-I: прибл. 230 Мбит/с, IPB прибл. 90 Мбит/с, легкий IPB: прибл. 50 Мбит/с
Full HD (29.97p/25p): ALL-I: прибл. 135 Мбит/с, IPB: прибл. 45 Мбит/с, легкий IPB: прибл. 28 Мбит/с

Canon AE-1 пленочные фотоаппараты — огромный выбор по лучшим ценам

Discovering Film with AE-1 Film Cameras

The ease and convenience of digital photography allowed it to become the standard medium in the photographic world, but there is a resurgence in the interest of film as photographers look for a more artistic medium. Vintage Canon cameras using film still hold a few advantages over their digital counterparts, as well as the challenge of thinking through shots before capturing them. The AE-1 was one of the companys most celebrated models and the first microprocessor-equipped SLR on the market.

Why Should You Buy a Film Camera?

Film photography is a great way of understanding basic photographic techniques including composure, lighting, shutter speeds, and aperture priority. While digital photography allows you to make alterations to all of these after capturing the image using digital editing software, in film photography, you need to consider each at the time of shooting to achieve the desired result.

  • A film camera will generally deliver a higher dynamic range compared to a digital camera, which makes it a good option for those interested in capturing highly detailed and accurate black-and-white photos.
  • With a limited number of exposures on each film, you need to carefully consider each and every shot you take. Digital photography often involves taking the photo then thinking about the aesthetics of it later, while film photography requires you to think before you press the button.
  • A film camera usually offers higher resolution than what you find in most entry-level digital SLR cameras. Therefore, you need to invest in a digital camera that offers moderate-to-high resolution to achieve the level of resolution you may have come to expect from your film camera.

What Should You Look for When Buying a Film Camera?

While some cameras that use film come with a shutter-speed priority auto-exposure mode, such as the AE-1, others are manual only, like the AT-1. In most cases, the SLR you select will not significantly affect the images it is capable of capturing, but some functions on particular models may be easier to manipulate than on others.

  • The lenses you already own may impact the camera you choose, and some digital lenses will also be compatible with film SLRs. The FD mount for Canon lenses was the standard for 35mm SLR camera bodies introduced in the 1970s, including the AE-1, so you can also look for vintage FD mount lenses when youre building your camera kit from scratch.
  • Look for cameras that give you complete control over the shutter speed and aperture settings so you can gain an understanding of how exposure works and how you can control it.

Content provided for informational purposes only. eBay is not affiliated with or endorsed by Canon.

Canon A-1 | Блог Сергея Короля

Сегодня проявил и оцифровал пленочку с моего самого лучшего пленочного фотоаппарата — Canon A-1.

Это отличный зеркальный плёночный фотоаппарат, выпускавшийся в Японии в 70-80-х годах. На фотографии выше ↑ он изображен с пристыкованной к нему моторной приставкой (она нужна для автоматической перемотки пленки и автовзвода), которую я сразу снял — камера стала механической и в два раза более компактной.

У меня в коллекции есть несколько зеркальных фотоаппаратов, но это в основном советские «Зениты» — камеры совершенно иного класса, чем A-1. Когда я получил посылку с ней и стал радостно вертеть покупку, то не поверил своим глазам — у меня в руках была мощная полуавтоматическая камера, работающая в двух главных для фотографа режимах: «приоритет выдержки» и «приоритет диафрагмы». Разумеется, у фотоаппарата есть и полностью ручной режим управления. «Зениты» после такого функционального богатства отдыхают.

В камере все продумано до мелочой — сказывается многолетний японский опыт производства качественных фотоаппаратов. Колесико переключения режимов, объединенное с выбором пары выдержка-диафрагмы в один технологически очень сложный, но очень простой и нативно понятный узел. Элегантный диск выбора ISO, совмещенный с колесиком экспокоррекции, возможность многократной экпозиции. Это могучий пленочный комбайн! При этом им можно пользоваться прямо из коробки — инструкция так и лежит неоткрытой.

Я, как и все нормальные люди, на днях поехал на дачу сажать картошку, и взял фотоаппарат с собой. Вот что у нас получилось (все снимки даны без коррекции и без кадрирования):

На мой взгляд — снимки получились очень классными. Кое-где я не очень попал в резкость (фокусировка у камеры по-прежнему ручная), однако в целом все очень четко и звонко.

А еще это отличный фотоаппарат для тех, кто хочет время от времени снимать на пленку, но не хочет портить катушку за катушкой мыльными и нерезкими фотографиями. Я купил Canon A-1 на eBay за $74, причем в комплект к камере входил моторный блок, два объектива (50 мм и 135 мм), вспышка, спусковой тросик и пока непонятный для меня конвертер. Если поискать, то пару камера+объектив можно легко купить  за $40. Это очень недорого для отличного зеркального пленочного фотоаппарата.

Радиосинхронизатор 3-in-1 RMII-CANON для фотокамер и фотовспышек CANON

Радиосинхронизатор 3-in-1 RMII-CANON от GRIFON правильнее было бы назвать комплектом. Он состоит из приемника (ресивера), передатчика (трансмиттера) и синхрошнуров с адаптером. Синхрошнуры имеют точные параметры для входов и выходов, что важно для совместимости комплекта с камерой производства Canon и, самое главное, с разными вспышками. Это современное устройство, чье главное достоинство – универсальность. С данным радиосинхронизатором вы сможете работать и со вспышками любого типа: и со студийными, и с накамерными.

Суть действия радиосинхронизаторов простая: передатчик передает, а приемник получает сигнал об открытии шторок в камере, в результате чего мгновенно (в течение 1/200 секунды) срабатывают вспышки.

Все модели линейки 3-in-1 RMII можно использовать для нескольких задач:

  • беспроводной синхронизации работы камеры Canon (щелчка затвора) со студийными вспышками;
  • беспроводной синхронизации камеры Canon с накамерными вспышками;
  • беспроводного управления камерой Canon (щелчком затвора)

Отличная функциональность RMII-CANON возможна благодаря оптимальному устройству всех элементов. Передатчик работает как дистанционный пульт, но его можно зафиксировать и на горячий башмак камеры. Приемник, в свою очередь, способен функционировать со вспышками любого формата: и с накамерными, и со студийными моноблоками. Его совместимость обусловлена несколькими синхрокабелями (шнурами) с разными наконечниками, см. комплектацию ниже.

Из дополнительных удобств — возможность установить фотозонт в гнезде, расположенном в приемнике. Там же вы найдете крепление для фиксации устройства на стойке.

  • трансмиттер (передатчик) – 1 шт.
    ;
  • ресивер (приемник) – 1 шт.;
  • синхрошнур с праметрами 2,5 мм — 3,5 мм – 1 шт.;
  • синхрошнур с параметрами 2,5 мм — 2,5 мм – 1 шт.;
  • синхрошнур с параметрами 2,5 мм-RS-C3 (для Canon) – 1 шт.;
  • синхрошнур с параметрами 2,5 — PC – 1 шт.;
  • адаптер 3,5 мм — 6,3 мм – 1 шт.;
  • зарядный элемент 23А – 1 шт.;
  • зарядный элемент ААА – 2 шт.

Характеристики

Рекомендуем взглянуть на весь раздел с синхронизаторами разного типа. Надеемся, что вас заинтересует также коллекция студийных вспышек.

Желаем, чтобы в парке вашего студийного оборудования не было ничего лишнего и было все необходимое.

«Расходка» Екатеринбург | Чернила OCP для струйных принтеров Canon 1 kg

  • Canon CLI-8 OCP BK 97 1 kg

    Купить:   1785 р.  

  • Чернила OCP для струйных принтеров Canon 1kg

    Данные чернила являются лучшими для принтеров с термоструйной
    технологией — Canon, HP, Lexmark, Brother.

    OCP — это основной поставщик
    крупнейших сетевых американских и европейских компаний,
    профессионально занимающихся заправкой оригинальных картриджей.


  • Canon CLI-8 OCP C 122 1 kg

    Купить:   1390 р.  

  • Чернила OCP для струйных принтеров Canon 1kg

    Данные чернила являются лучшими для принтеров с термоструйной
    технологией — Canon, HP, Lexmark, Brother. OCP — это основной поставщик
    крупнейших сетевых американских и европейских компаний,
    профессионально занимающихся заправкой оригинальных картриджей.


  • Canon CLI-8 OCP M 122 1 kg

    Купить:   1390 р.  

  • Чернила OCP для струйных принтеров Canon 1kg

    Данные чернила являются лучшими для принтеров с термоструйной

    технологией — Canon, HP, Lexmark, Brother. OCP — это основной поставщик
    крупнейших сетевых американских и европейских компаний,
    профессионально занимающихся заправкой оригинальных картриджей.


  • Canon CLI-8 OCP Y 122 1 kg

    Купить:   1390 р.  

  • Чернила OCP для струйных принтеров Canon 1kg

    Данные чернила являются лучшими для принтеров с термоструйной
    технологией — Canon, HP, Lexmark, Brother. OCP — это основной поставщик
    крупнейших сетевых американских и европейских компаний,
    профессионально занимающихся заправкой оригинальных картриджей.


  • Canon 521 OCP BK 123 Grey 1 kg

    Купить:   2380 р.  

  • Чернила OCP для струйных принтеров Canon 1kg

    Данные чернила являются лучшими для принтеров с термоструйной
    технологией — Canon, HP, Lexmark, Brother. OCP — это основной поставщик
    крупнейших сетевых американских и европейских компаний,
    профессионально занимающихся заправкой оригинальных картриджей.


  • Canon 521 OCP BK 124 1 kg

    Купить:   2380 р.   

  • Чернила OCP для струйных принтеров Canon 1kg

    Данные чернила являются лучшими для принтеров с термоструйной
    технологией — Canon, HP, Lexmark, Brother. OCP — это основной поставщик
    крупнейших сетевых американских и европейских компаний,
    профессионально занимающихся заправкой оригинальных картриджей.


  • Canon 521 OCP C 144 1 kg

    Купить:   2775 р.  

  • Чернила OCP для струйных принтеров Canon 1kg

    Данные чернила являются лучшими для принтеров с термоструйной
    технологией — Canon, HP, Lexmark, Brother. OCP — это основной поставщик
    крупнейших сетевых американских и европейских компаний,
    профессионально занимающихся заправкой оригинальных картриджей.


  • Canon 521 OCP M 144 1 kg

    Купить:   1390 р.  

  • Чернила OCP для струйных принтеров Canon 1kg

    Данные чернила являются лучшими для принтеров с термоструйной
    технологией — Canon, HP, Lexmark, Brother. OCP — это основной поставщик
    крупнейших сетевых американских и европейских компаний,
    профессионально занимающихся заправкой оригинальных картриджей.


  • Canon 521 OCP Y 144 1 kg

    Купить:   1390 р.  

  • Чернила OCP для струйных принтеров Canon 1kg

    Данные чернила являются лучшими для принтеров с термоструйной
    технологией — Canon, HP, Lexmark, Brother. OCP — это основной поставщик
    крупнейших сетевых американских и европейских компаний,
    профессионально занимающихся заправкой оригинальных картриджей.


  • Canon 521/PGI-5 BKP 44 1 kg

    Купить:   2975 р.  

  • Чернила OCP для струйных принтеров Canon 1kg

    Данные чернила являются лучшими для принтеров с термоструйной
    технологией — Canon, HP, Lexmark, Brother. OCP — это основной поставщик
    крупнейших сетевых американских и европейских компаний,
    профессионально занимающихся заправкой оригинальных картриджей.


  • Canon CL-38/48/51 OCP C 95 1 kg

    Купить:   1390 р.  

  • Чернила OCP для струйных принтеров Canon 1kg

    Данные чернила являются лучшими для принтеров с термоструйной
    технологией — Canon, HP, Lexmark, Brother. OCP — это основной поставщик
    крупнейших сетевых американских и европейских компаний,
    профессионально занимающихся заправкой оригинальных картриджей.


  • Canon CL-38/48/51 OCP M95 1 kg

    Купить:   1390 р.  

  • Чернила OCP для струйных принтеров Canon 1kg

    Данные чернила являются лучшими для принтеров с термоструйной
    технологией — Canon, HP, Lexmark, Brother. OCP — это основной поставщик
    крупнейших сетевых американских и европейских компаний,
    профессионально занимающихся заправкой оригинальных картриджей.


  • Canon CL-38/48/51 OCP Y 95 1 kg

    Купить:   1390 р.   

  • Чернила OCP для струйных принтеров Canon 1kg

    Данные чернила являются лучшими для принтеров с термоструйной
    технологией — Canon, HP, Lexmark, Brother. OCP — это основной поставщик
    крупнейших сетевых американских и европейских компаний,
    профессионально занимающихся заправкой оригинальных картриджей.


  • Обзор и тест объектива Canon MP-E 65 f/2.8 1-5x Macro Photo

    Дата публикации: 28.11.2013

    Знакомство с объективом

    Тестируя Canon EOS 70D, я взял в представительстве Canon наряду с другим оборудованием очень специфический и интересный объектив. Взял скорее из любопытства, потому что информации об этой модели в сети не так уж и много. А заявленные характеристики поражают воображение простого фотографа. Вот и захотелось попробовать Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro в деле.

    Узнать цену Canon MP-E 65 f/2.8 1-5x Macro Photo

    Но макрообъектив Canon MP-E 65mm f/2. 8 1-5x Macro настолько поразил меня своими возможностями, что я решил уделить ему внимание в отдельном большом тесте. Более того, за высочайшее качество и уникальные в своем классе характеристики этот объектив получил от нашей редакции статус “Prophotos рекомендует” как лучший объектив для макросъемки.

    Основные особенности Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro:

    • фокусное расстояние 65 мм;
    • светосила f/2,8;
    • постоянная дистанция фокусировки и отсутствие фокусировочного кольца;
    • переменный масштаб макросъемки от 1:1 до 5:1;
    • возможность установки на объектив макровспышки;
    • съемное крепление к штативу.

    Что же необычного в Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro? Дело в том, что это один из немногих объективов, который вообще способен снимать макро в масштабе от 1:1 до 5:1, то есть увеличивая проекцию объекта на матрице до пяти раз относительно его реальных размеров. Звучит слишком абстрактно? Тогда просто взгляните на снимки, полученные с помощью Canon MP-E 65mm f/2. 8 1-5x Macro.

    Катушка с нитками, масштаб 5:1

    Canon EOS 5D Mark III УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/160 сCкачать RAW

    Катушка с нитками, масштаб 1:1

    Canon EOS 5D Mark III УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/160 сCкачать RAW

    Это обычный мох в масштабе 5:1

    Canon EOS 5D Mark III УСТАНОВКИ: ISO 640, F5.6, 1/160 сCкачать RAW

    Так выглядит обычная спичка, снятая в масштабе 5:1

    Canon EOS 5D Mark III УСТАНОВКИ: ISO 640, F5.6, 1/160 сCкачать RAW

    Canon U.S.A., Inc. | PIXMA PRO-1

    Тип принтера

    Профессиональный струйный принтер

    Метод печати

    Система пигментных чернил LUCIA 12

    Характеристики

    Печать без полей 4
    Печать CD / DVD
    Печать фотографий в оттенках серого
    Печать фотографий
    Двусторонняя подача бумаги
    Печать с расширенным узором
    Коррекция окружающего света 5
    Автоподатчик листов
    Индексная печать
    PictBridge
    Подставка для бумаги Fine Art

    Скорость печати (до)

    8 x 10 (цвет) Фото с полями:
    Прибл. 2 минуты 10 секунд 3 11 x 14 (в цвете и оттенках серого) Фото:
    Прибл. 2 минуты 55 секунд 3

    Количество форсунок

    12 288 (1024 х 12)

    Разрешение печати (до)

    Цвет: до 4800 x 2400 точек на дюйм 1 Черный до 4800 x 2400 точек на дюйм 1

    Совместимость с ОС

    Windows 8, Windows Vista®, Windows XP, Windows 7 Mac OS® X v10.4.x — 10.9.x 6

    Стандартные интерфейсы

    PictBridge (кабель в комплект не входит)
    USB 2.0 Hi-Speed ​​
    Ethernet

    Размер капли чернил

    Размер пиколитера (цвет) 4

    Размеры бумаги

    4 x 6, 5 x 7, 8 x 10, Letter, Legal, 11 x 17, 13 x 19

    Совместимость с бумагой

    Photo Paper Pro Platinum (PT-101) —
    4 «x 6», 8 «x 10», LTR, 13 «x 19»

    Photo Paper Plus Semi-Gloss (SG-201) —
    4 «x 6», 8 «x 10», LTR, 13 «x 19»

    Photo Paper Plus Glossy II (PP-201) —
    4 «x 6», 5 «x 7», 8 «x 10», LTR, 13 «x 19 «

    Матовая фотобумага (MP-101) —
    4″ x 6 «, LTR, 13» x 19 «

    Максимальный размер бумаги

    13 х 19

    Емкость выходного лотка

    Автоподатчик листов: 150 листов обычной бумаги, 20 листов фотобумаги
    Устройство ручной подачи: отдельные листы

    Уровень шума Приблизительно

    Прибл. 35,5 дБ (A) в режиме наилучшего качества

    Физические размеры

    27,4 (Ш) x 18,2 (Г) x 9,5 (В)

    Потребляемая мощность

    24 Вт (1,6 Вт в режиме ожидания)

    Гарантия

    Бесплатная техническая поддержка по телефону плюс ограниченная гарантия сроком на 1 год с программой InstantExchange. 7

    Программное обеспечение в комплекте

    Компакт-диск с программным обеспечением для установки и руководством пользователя
    Драйвер принтера PIXMA PRO-1
    Инструмент управления цветом Pro
    Easy-PhotoPrint EX
    Easy-PhotoPrint Pro 2
    Меню решений

    Лучшее место для покупки и как установить

    Когда я впервые получил программу Canon AE-1, у меня возникли небольшие проблемы с поиском подходящей батареи для нее, поэтому я надеюсь, что эта короткая статья поможет вам ее найти. Батарея программы Canon AE-1 представляет собой батарею 4LR44 или 4SR44 6V.

    Самая лучшая и самая дешевая батарея на 6 В, которую я нашел до сих пор, учитывая стоимость доставки, — это аккумулятор Amazon .

    Что мне нравится в этой батарее , так это то, что если у вас есть Amazon Prime, вы можете получить бесплатную доставку. Если вы нечасто делаете покупки на Amazon, вы также можете найти 6-вольтовые батареи, подобные этой, в местной аптеке, мини-маркете и крупных розничных магазинах, таких как Target или Walmart. Приятно то, что эта батарея довольно распространенная.

    Программа Canon AE-1 Срок службы батареи

    Согласно оригинальному руководству по программе Canon AE-1, при нормальном использовании батареи должно хватить не менее 1 года.

    Я предполагаю, что современные батареи лучше и эффективнее, чем батареи из 1980-х годов, когда эта камера впервые появилась на рынке, поэтому годичный срок службы батареи должен быть точным.

    По личному опыту, я использую батарею Duracell последние 6 месяцев, и она отлично работает.После 6 месяцев непрерывного использования я все еще получаю показания о полном заряде батареи с помощью кнопки проверки батареи камеры, поэтому я думаю, что заявленный срок службы батареи в течение 1 года является верным.

    Некоторые люди спрашивали меня, есть ли что-то вроде «взлома аккумулятора Canon AE-1», который продлит срок службы аккумулятора или удешевит его покупку. Честно говоря, на мой взгляд, не нужно тратить на это время.

    Батареи 4LR44 или 4SR44 6V уже стоят по достаточно низкой цене, так что можно легко взять пару запасных батарей и носить их с собой.К тому же, одного года автономной работы будет более чем достаточно для большинства людей.

    Как заменить батарею программы Canon AE-1

    Заменить батареи в этой камере очень просто. Все, что вам нужно, — это монета, ключ или другой аналогичный предмет, который поможет вам ослабить хватку, и все готово.

    Вот как можно заменить аккумулятор, если вам интересно.

    1. Отвинтите рабочую рукоятку

    2. Откройте аккумуляторный отсек

    3. Установите аккумулятор так, чтобы положительная и отрицательная стороны аккумулятора соответствовали рисунку внутри аккумуляторного отсека. Сначала вставьте отрицательный конец батареи, надавите вниз, а затем вставьте положительный конец батареи.

    4. Чтобы проверить, правильно ли работает аккумулятор, нажмите кнопку спуска затвора наполовину или нажмите кнопку проверки экспозиции. Вы должны увидеть, что внутри видоискателя загорятся светодиодные индикаторы.Вы также можете использовать кнопку проверки аккумулятора, чтобы проверить, работает ли аккумулятор.

    5. Закройте батарейный отсек и снова наденьте рукоятку.

    Как использовать кнопку проверки аккумулятора

    1. Установите переключатель основной камеры в положение «A».

    2. Нажмите и удерживайте кнопку проверки аккумулятора, расположенную рядом с рычагом перемотки.

    3. Вы должны услышать около 6 или более звуковых сигналов в секунду, что будет означать, что у вас достаточно батареи и она работает.Если вы не слышите звуковых сигналов или они звучат медленнее, это означает, что у вас низкий заряд батареи, и вам нужно будет вскоре заменить ее.

    Обзор вспышки Canon Speedlite EL-1

    Ценник достаточен, чтобы заставить задуматься. 1099 долларов за вспышку? Это более чем в два раза дороже, чем у очень функциональной вспышки Speedlite 600EX II-RT от Canon, и почти столько же, сколько у Canon EOS RP с комплектным зум-объективом 24–105 мм. Так что новая вспышка Canon Speedlite EL-1 должна быть чем-то особенным, если она заслуживает место в качестве одной из лучших вспышек, и это действительно так.Мы просто не уверены, достаточно ли он особенный.

    Изображение 1 из 2

    Полный поворот на 180 градусов доступен как слева, так и справа от центрального положения. (Изображение предоставлено Canon) Изображение 2 из 2

    Функция отскока работает с шагом щелчка в диапазоне от -7 градусов (вниз) до 120 градусов вверх / назад. (Изображение предоставлено Canon)

    Технические характеристики

    • Максимальный выход (ISO 100, метры): Gn 60 при зуме 200 мм
    • Отскок (градусы): от -7 до 120 градусов
    • Поворот (влево / вправо) : 180/180 градусов
    • Диапазон масштабирования: 24-200 мм
    • Компенсация экспозиции вспышки: +/- 3EV
    • Ручные настройки мощности: от 1/1 до 1/8192
    • Дополнительные режимы вспышки: HSS, RC, стробоскоп
    • Размеры (ШxВxГ): 84x149x136 мм
    • Вес (вкл.батарей): 687 г

    Основные характеристики

    Главной особенностью EL-1 является то, что он не работает на обычном наборе из четырех элементов AA. Вместо этого у него есть перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор LP-EL, обещающий гораздо большую выносливость и более быструю скорость утилизации. Но мы уже видели это раньше в значительно более дешевых Hahnel Modus 600RT Mk II и Modus 360RT, а также в Godox V860II.

    Литий-ионный аккумулятор LP-EL вставляется в отсек сбоку, над которым находится гнездо для подключения дополнительного внешнего блока питания CP-E4N.(Изображение предоставлено Canon)
    • Canon Speedlite EL-1 на Amazon за 1099 долларов США

    Все эти сторонние вспышки оснащены встроенными радиочастотными приемопередатчиками для беспроводной работы ведущего / ведомого устройства в диапазоне до 100 м. (50 м для Hahnel 360RT), еще одна из главных претензий EL-1 к славе. Однако Canon дает более короткое рекомендуемое максимальное рабочее расстояние — 30 м для радиочастотной передачи и 10–15 м для оптической связи через инфракрасный порт. Hahnel 600RT II и Godox V860II также соответствуют максимальной мощности EL-1 с ведущим числом Gn 60 (ISO 100, метры) на 200-миллиметровом конце диапазона масштабирования. Чтобы найти преимущества, вам необходимо глубже изучить список функций и технических характеристик Canon.

    Сборка и обращение

    EL-1 — относительно большой и тяжелый зверь, весит 687 г, включая аккумулятор. Эта батарея, которая выглядит как увеличенная батарея камеры серии LP-E6, может обеспечить до 335 вспышек на полной мощности, но, естественно, вы не можете вставить запасной набор элементов AA, если он разряжается, пока вы ‘ re все еще стреляет. Запасная батарея LP-EL обойдется вам примерно в 119 долларов / 155 фунтов стерлингов, хотя вспышка также совместима с внешним аккумулятором Canon CP-E4N, который стоит около 199 долларов / 195 фунтов стерлингов и вмещает восемь элементов AA.

    Аккумулятор LP-EL выглядит как увеличенная версия линейки аккумуляторов LP-E6, которые используются в нескольких камерах Canon, и работает с тем же зарядным устройством LP-E6E. (Изображение предоставлено Canon)

    Качество сборки просто превосходное, как и следовало ожидать от топового профессионального комплекта Canon. В отличие от большинства вспышек, EL-1 полностью защищен от атмосферных воздействий, поэтому дождь не мешает игре. Вам также не нужно сильно беспокоиться о перегреве, поскольку он оснащен «активной системой охлаждения» со встроенным вентилятором, чтобы обеспечить охлаждение до 170 импульсов полной мощности за один цикл.Дополнительные украшения включают в себя две встроенные светодиодные моделирующие лампы с регулируемой яркостью и цветовой температурой.

    Большая импульсная лампа имеет внизу две светодиодные пилотные лампы с регулируемой яркостью и цветовой температурой. (Изображение предоставлено Canon)

    Производительность

    Как говорится, мощность — ничто без контроля, и EL-1 действительно выделяется в этом отношении. У него не только очень интуитивно понятная встроенная система управления, но и вы можете выключить вспышку до очень низкого уровня, что эквивалентно всего 1/8192 максимальной мощности.Это отлично подходит для очень тонкой вспышки и для съемки очень крупных планов.

    Нет красивого цветного сенсорного экрана, но элементы управления интуитивно понятны и позволяют быстро и легко выполнять настройки. (Изображение предоставлено Canon)

    Время перезарядки практически мгновенно при настройках мощности от низкого до среднего и меньше секунды даже при настройке на полную мощность. В наших тестах точность TTL оказалась превосходной, а качество цвета вспышки остается стабильным даже при очень низких настройках, что является серьезной технической проблемой для технологии вспышек.В целом, это отличный исполнитель, но, опять же, вы не ожидаете ничего меньшего, учитывая продажную цену.

    Вместе с самой вспышкой в ​​полный комплект входит литий-ионный аккумулятор LP-EL, зарядное устройство LC-E6E, монтажная ножка, два фильтра цветокоррекции и диффузионный купол. (Изображение предоставлено Canon)

    Лабораторные данные

    Мощность вспышки

    (Изображение предоставлено: Будущее)

    Мы протестировали EL-1 через весь диапазон настроек мощности и измерили выходную мощность с помощью измерителя вспышки Sekonic. Это одна из самых мощных вспышек, которые мы когда-либо использовали, но при необходимости она обеспечивает минимальную мощность. На нашем графике показано значение мощности 1/256, но вы можете продолжать до 1/8192.

    Скорость перезарядки

    (Изображение предоставлено: Будущее)

    Время перезарядки до тех пор, пока EL-1 не будет готов снова сработать после вспышки, пренебрежимо мало, вплоть до настройки половинной максимальной мощности. Даже при максимальной мощности перезарядка занимает менее секунды и может продолжать работать сериями до 170 вспышек благодаря внутреннему охлаждающему вентилятору.

    Точность TTL: 0EV

    Мы наслаждались превосходной и очень стабильной точностью при использовании автоматического экспозамера через объектив в широком диапазоне сценариев съемки.

    Вердикт

    Что касается характеристик и спецификаций, EL-1 помечает практически все, что вы когда-либо могли себе представить, включив в свой список пожеланий по вспышке. Он безупречно сконструирован, надежен и защищен от атмосферных воздействий, а также имеет максимальную мощность. Тем не менее, он также может обеспечивать очень низкую мощность для едва различимого освещения крупным планом.Литий-ионный аккумулятор обеспечивает отличную выносливость и сверхбыструю скорость перезарядки, а встроенный охлаждающий вентилятор позаботится о любых проблемах с перегревом. Мы с радостью дали бы EL-1 5-звездочную оценку, но, в конечном счете, самое замечательное в этой вспышке — это ее откровенно возмутительная запрашиваемая цена. Если вы не профессиональный стрелок, которому абсолютно необходима лучшая вспышка собственной марки, чтобы поместиться на EOS-1D X Mark III, стоимость практически невозможно оправдать по сравнению с такой вспышкой, как Hahnel Modus 600RT II.

    Подробнее:

    Лучшие вспышки

    Лучшие вспышки Canon

    Лучшие триггеры вспышки

    Лучшие рассеиватели вспышек, софтбоксы и модификаторы Canon

    ite

    ite на сегодняшний день для вашей вспышки Speedlight

    EL-1 сделок

    Кодекс канонического права

    : содержание

    Кодекс канонического права

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ

    КНИГА I. ОБЩИЕ НОРМЫ

        • РАЗДЕЛ I. ЭККЛЕЗИАСТИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ (Канн. 7 — 22)
        • РАЗДЕЛ II. ТАМОЖЕННЫЙ (Канн. 23 — 28)
        • РАЗДЕЛ III. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ И ИНСТРУКЦИИ (Кан. 29 — 34)
        • РАЗДЕЛ IV. ОСОБЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ АКТЫ (Кан. 35 — 93)
          • ГЛАВА I. ОБЩИЕ НОРМЫ
          • ГЛАВА II. СИНГУЛЯРНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРЕДПИСАНИЯ
          • ГЛАВА III.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
          • ГЛАВА IV. ПРИВИЛЕГИИ
          • ГЛАВА V. ВЫДАЧА
        • НАЗВАНИЕ V. УСТАВ И ПРАВИЛА ПОРЯДКА (Кан. 94 — 95)
        • НАЗВАНИЕ VI. ФИЗИЧЕСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА (Кан. 96 — 123)
          • ГЛАВА I. КАНОНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
          • ГЛАВА II. ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА
        • РАЗДЕЛ VII. ЮРИДИЧЕСКИЕ АКТЫ (Кан. 124 — 128)
        • РАЗДЕЛ VIII. СИЛА УПРАВЛЕНИЯ (Кан. 129 — 144)
        • РАЗДЕЛ IX. Церковные канцелярии (кан. 145 — 196)
          • ГЛАВА I. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦИКЛЕСИАСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
            • Арт. 1. БЕСПЛАТНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
            • Арт. 2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
            • Арт. 3. ВЫБОРЫ
            • Арт. 4. ПОСТАНОВЛЕНИЕ
          • ГЛАВА II.ПОТЕРЯ Церковной канцелярии
            • Арт. 1. ОТСТАВКА
            • Арт. 2. ПЕРЕДАЧА
            • Арт. 3. СНЯТИЕ
            • Арт. 4. ЧАСТЬ
        • НАЗВАНИЕ X. ПРЕДПИСАНИЕ (Кан. 197 — 199)
        • РАЗДЕЛ XI. ВЫЧИСЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ (Cann.200-203)

    КНИГА II. НАРОД БОЖИЙ

    • ЧАСТЬ I. ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРНА (Канн. 204 — 207)
        • РАЗДЕЛ I. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ВСЕХ ХРИСТИАНСКИХ ВЕРНЫХ (Канн. 208 — 223)
        • РАЗДЕЛ II. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СВЯЗАННЫХ ХРИСТИАНСКИХ ВЕРНЫХ (Канн. 224 — 231)
        • РАЗДЕЛ III. СВЯЩЕННЫЕ СЛУЖИТЕЛИ ИЛИ КЛЕРИКИ (Канн. 232 — 293)
          • ГЛАВА I. ОБРАЗОВАНИЕ КЛЕРИКОВ
          • ГЛАВА II.Зачисление или зачатие клериков
          • ГЛАВА III. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА КЛЕРИКОВ
          • ГЛАВА IV. ПОТЕРЯ КЛЕРИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА
        • РАЗДЕЛ IV. ЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (Кан. 294 — 297)
        • НАЗВАНИЕ V. ОБЪЕДИНЕНИЯ ХРИСТИАНСКИХ ВЕРНЫХ (Канн. 298 — 329)
          • ГЛАВА I. ОБЩИЕ НОРМЫ
          • ГЛАВА II. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ХРИСТИАНСКИХ ВЕРНЫХ
          • ГЛАВА III. ЧАСТНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ХРИСТИАНСКИХ ВЕРНЫХ
          • ГЛАВА IV. СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
    • ЧАСТЬ II. ИЕРАРХИЧЕСКАЯ КОНСТИТУЦИЯ ЦЕРКВИ
      • РАЗДЕЛ I. ВЕРХОВНАЯ ВЛАСТЬ ЦЕРКВИ (Канн. 330 — 367)
          • ГЛАВА I.РИМСКИЙ ПОНТИФ И ЕПИСКОПСКИЙ КОЛЛЕДЖ
            • Арт. 1. РИМСКИЙ ПОНТИФ
            • Арт. 2. КОЛЛЕДЖ ЕПИСКОПОВ
          • ГЛАВА II. СИНОД ЕПИСКОПОВ
          • ГЛАВА III. КАРДИНАЛЫ СВЯТО-РИМСКОЙ ЦЕРКВИ
          • ГЛАВА IV. РИМСКАЯ КУРИЯ
          • ГЛАВА V. НАСЛЕДИЯ РИМСКОГО ПОНТИФА
      • РАЗДЕЛ II. КОНКРЕТНЫЕ ЦЕРКВИ И ИХ ГРУППЫ
        • НАЗВАНИЕ I. ОТДЕЛЬНЫЕ ЦЕРКВИ И УСТАНОВЛЕННАЯ В НИХ ВЛАСТЬ (Кан. 368 — 430)
          • ГЛАВА I. ОТДЕЛЬНЫЕ ЦЕРКВИ
          • ГЛАВА II. ЕПИСКОПЫ
            • Арт. 1. ЕПИСКОПЫ ОБЩИЕ
            • Арт. 2. ЕПИСКОПЫ
            • Арт. 3. КОАДЬЮТОР И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЕПИСКОПЫ
          • ГЛАВА III.ПРЕПЯТСТВУЮЩИЙ ВИД И ВАКАНТНЫЙ ВИД
            • Арт. 1. ПРЕПЯТСТВУЮЩИЙ SEE
            • Арт. 2. ВАКАНТ СМ.
        • РАЗДЕЛ II. ГРУППЫ ОТДЕЛЬНЫХ ЦЕРКВЕЙ (Канн. 431 — 459)
          • ГЛАВА I. ЦЕРКОВНЫЕ ПРОВИНЦИИ И ЭККЛЕЗИАСТИЧЕСКИЕ РЕГИОНЫ
          • ГЛАВА II. МЕТРОПОЛИТАНЫ
          • ГЛАВА III. ОСОБЫЕ СОВЕТЫ
          • ГЛАВА IV. КОНФЕРЕНЦИИ ЕПИСКОПОВ
        • РАЗДЕЛ III. ВНУТРЕННИЙ ПОРЯДОК ОТДЕЛЬНЫХ ЦЕРКВЕЙ (Канн. 460 — 572)
          • ГЛАВА I. ЕПАРХИЙСКИЙ СИНОД
          • ГЛАВА II. ЕПАРХИАТСКАЯ КУРИЯ
            • Арт. 1. ВИКАРС ОБЩИЙ И ЭПИСКОПАЛЬНЫЙ ВИКАРС
            • Арт. 2. КАНЦЛЕР, ДРУГИЕ НОТАРИИ И АРХИВ
            • Арт.3. ФИНАНСОВЫЙ СОВЕТ И ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР
          • ГЛАВА III. ПРЕСБИТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ И КОЛЛЕДЖ КОНСУЛЬТАНТОВ
          • ГЛАВА IV. ГЛАВЫ КАНОНОВ
          • ГЛАВА V. Пастырский совет
          • ГЛАВА VI. Приходы, пастыри и приходы
          • ГЛАВА VII. ВИКАРС ФОРАН
          • ГЛАВА VIII.НАСТОЯЩИЕ ЦЕРКВЕЙ И КАПЛЕНОВ
            • Арт. 1. РЕКТОРЫ ЦЕРКВЕЙ
            • Арт. 2. КАПЛЕНЫ
    • ЧАСТЬ III. ИНСТИТУТЫ СВЯЗАННОЙ ЖИЗНИ И ОБЩЕСТВА АПОСТОЛЬСКОЙ ЖИЗНИ
      • РАЗДЕЛ I: ИНСТИТУТЫ ОСВЯЩЕННОЙ ЖИЗНИ
        • РАЗДЕЛ I: ОБЩИЕ НОРМЫ ДЛЯ ВСЕХ ИНСТИТУТОВ ОСВЯЩЕННОЙ ЖИЗНИ (Cann.573–606)
        • РАЗДЕЛ II. РЕЛИГИОЗНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (Кан. 607 — 709)
          • ГЛАВА I. РЕЛИГИОЗНЫЕ ДОМА И ИХ ВОЗВРАЩЕНИЕ И ПРЕСЛЕДОВАНИЕ
          • ГЛАВА II. УПРАВЛЕНИЕ ИНСТИТУТАМИ
            • Арт. 1. НАЧАЛЬНИКИ И СОВЕТЫ
            • Арт. 2. ГЛАВА
            • Арт. 3. ВРЕМЕННЫЕ ТОВАРЫ И ИХ УПРАВЛЕНИЕ
          • ГЛАВА III.ПРИЕМ КАНДИДАТОВ И ФОРМИРОВАНИЕ ЧЛЕНОВ
            • Арт. 1. ПРИЕМ В НОВОСТИ
            • Арт. 2. НОВОСТИ И ФОРМИРОВАНИЕ НОВИНОВ
            • Арт. 3. РЕЛИГИОЗНАЯ ПРОФЕССИЯ
            • Арт. 4. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЛИГИОЗНЫХ
          • ГЛАВА IV. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА УЧРЕЖДЕНИЙ И ИХ ЧЛЕНОВ
          • ГЛАВА V.АПОСТОЛАТ ИНСТИТУТОВ
          • ГЛАВА VI. РАЗДЕЛЕНИЕ ЧЛЕНОВ ОТ ИНСТИТУТА
            • Арт. 1. ПЕРЕДАЧА В ДРУГОЙ ИНСТИТУТ
            • Арт. 2. ВЫЕЗД ИЗ ИНСТИТУТА
            • Арт. 3. РАССМОТРЕНИЕ ЧЛЕНОВ
          • ГЛАВА VII. РЕЛИГИОЗНЫЙ ПОДНИМАЕТСЯ ДО ЭПИСКОПАТА
          • ГЛАВА VIII. КОНФЕРЕНЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
        • РАЗДЕЛ III.СЕКУЛЯРНЫЕ ИНСТИТУТЫ (Канн. 710-730)
      • РАЗДЕЛ II. ОБЩЕСТВА АПОСТОЛЬСКОЙ ЖИЗНИ (Канн. 731 — 746)

    КНИГА III. УЧЕБНАЯ ФУНКЦИЯ ЦЕРКВИ (747 — 755)

        • РАЗДЕЛ I. СЛУЖЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА (Канн. 756-780)
          • ГЛАВА I. ПРОПОВЕДЕНИЕ СЛОВА БОГА
          • ГЛАВА II.КАТЕХЕТИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ
        • РАЗДЕЛ II. МИССИОНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕРКВИ (Канн. 781 — 792)
        • РАЗДЕЛ III. КАТОЛИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (Кан. 793 — 821)
          • ГЛАВА I. ШКОЛЫ
          • ГЛАВА II. КАТОЛИЧЕСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ И ДРУГИЕ ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ИНСТИТУТЫ
          • ГЛАВА III. ЦИКЛЕСИАСТИЧЕСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ И ФАКУЛЬТЕТЫ
        • РАЗДЕЛ IV.ИНСТРУМЕНТЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ И КНИГИ В частности (Кан. 822 — 832)
        • НАЗВАНИЕ V. ПРОФЕССИЯ ВЕРЫ (Кан. 833)

    КНИГА IV. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕРКВИ (Канн. 834 — 848)

    • ЧАСТЬ I. ТАИНСТВА
        • РАЗДЕЛ I. КРЕЩЕНИЕ (Канн. 849 — 878)
          • ГЛАВА I. ПРАЗДНОВАНИЕ КРЕЩЕНИЯ
          • ГЛАВА II.МИНИСТР КРЕЩЕНИЯ
          • ГЛАВА III. КРЕСТИТЬСЯ
          • ГЛАВА IV. СПОНСОРЫ
          • ГЛАВА V. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО И РЕГИСТРАЦИЯ КОНФЕРЕРАЛЬНОГО КРЕЩЕНИЯ
        • РАЗДЕЛ II. ТАИНСТВО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ (Канн. 879 — 896)
          • ГЛАВА I. ПРОВЕДЕНИЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ
          • ГЛАВА II. МИНИСТР ПОДТВЕРЖДЕНИЯ
          • ГЛАВА III.БУДУТ ПОДТВЕРЖДЕНЫ
          • ГЛАВА IV. СПОНСОРЫ
          • ГЛАВА V. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ
        • РАЗДЕЛ III. СВЯТОЙ ЕВХАРИСТ (Канн. 897 — 958)
          • ГЛАВА I. ЕВХАРИСТИЧЕСКОЕ ПРАЗДНИК
            • Арт. 1. МИНИСТР СВЯТОГО ЕВХАРИСТА
            • Арт. 2. УЧАСТИЕ В СВЯТОЙ ЕВХАРИСТИКЕ
            • Арт.3. ОБРЯДЫ И ЦЕРЕМОНИИ ЕВХАРИСТИЧЕСКОГО ПРАЗДНИКА
            • Арт. 4. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЕВХАРИСТА
          • ГЛАВА II. СОХРАНЕНИЕ И ПОЧИТАНИЕ СВЯТОГО ЕВХАРИСТА
          • ГЛАВА III. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРАЗДНИК МАССЫ
        • РАЗДЕЛ IV. ТАИНСТВО ПОКАЗАНИЯ (Канн.959–997)
          • ГЛАВА I. ПРОВЕДЕНИЕ ТАИНСТВА
          • ГЛАВА II. МИНИСТР ТАИНСТВА ПОКАЗАНИЯ
          • ГЛАВА III. КАДЬ
          • ГЛАВА IV. ПОМОЩЬ
        • НАЗВАНИЕ V. ТАИНСТВО ПОМАЗАНИЯ БОЛЬНЫХ (Канн. 998-1007)
          • ГЛАВА I. ПРОВЕДЕНИЕ ТАИНСТВА
          • ГЛАВА II.МИНИСТР ПОМАЗАНИЯ БОЛЬНЫХ
          • ГЛАВА III. ТЕМ, НА КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЕТСЯ ПОМАЗАНИЕ БОЛЬНЫХ
        • НАЗВАНИЕ VI. ЗАКАЗЫ (Канн. 1008 — 1054)
          • ГЛАВА I. ПРАЗДНИК И МИНИСТР ПОКАЗАНИЯ
          • ГЛАВА II. ЗАКАЗАТЬ
            • Арт. 1. ТРЕБОВАНИЯ, БУДУЩИЕ ЗАКАЗАТЬ
            • Арт.2. НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА
            • Арт. 3. НАРУШЕНИЯ И ДРУГИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
            • Арт. 4. НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ИССЛЕДОВАНИЯ
          • ГЛАВА III. ОБОЗНАЧЕНИЕ И ОТЗЫВ ОБОРУДОВАНИЯ

          НАЗВАНИЕ VII. Брак (Канн. 1055 — 1165)

          • ГЛАВА I. Пастырская забота и те вещи, которые должны предшествовать празднованию брака
          • ГЛАВА II.ДИРИМЕНТ ИМПЕДИМЕНТЫ ОБЩЕЕ
          • ГЛАВА III. ОСОБЫЕ ДИРИМЕНТЫ ИМПЕДИМЕНТЫ
          • ГЛАВА IV. МАТРИМОНИАЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ
          • ГЛАВА V. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ БРАКА
          • ГЛАВА VI. СМЕШАННЫЕ БРАКИ
          • ГЛАВА VII. Брак заключен тайно
          • ГЛАВА VIII. ПОСЛЕДСТВИЯ БРАКА
          • ГЛАВА IX.РАЗДЕЛЕНИЕ СУПРУГОВ
            • Арт. 1. РАСТВОРЕНИЕ ОБЛИГАЦИИ
            • Арт. 2. ОТДЕЛЕНИЕ С ОСТАВШЕЙСЯ СВЯЗЬЮ
          • ГЛАВА X. РАСТОРЖЕНИЕ БРАКА
            • Арт. 1. ПРОСТАЯ КОНВАЛИДАЦИЯ
            • Арт. 2. РАДИКАЛЬНОЕ САНАТИРОВАНИЕ
    • ЧАСТЬ II: ДРУГИЕ АКТЫ БОЖЕСТВЕННОГО ПОКЛОНЕНИЯ
        • РАЗДЕЛ I: Сакраменталы (Cann.1166–1172)
        • РАЗДЕЛ II. ЧАСОВАЯ ЛИТУРГИЯ (Канн. 1173 — 1175)
        • РАЗДЕЛ III. ЭККЛЕЗИАСТИЧЕСКИЕ ПОХОРОНЫ (Канн. 1176 — 1185)
          • ГЛАВА I. ПРАЗДНИК ПОХОРОН
          • ГЛАВА II. ТЕМ, КОТОРЫМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ИЛИ ОТКЛОНЕНЫ ЦЕРКОВНЫЕ ПОХОРОНЫ
        • РАЗДЕЛ IV. ПОЧИТАНИЕ СВЯТЫХ, СВЯЩЕННЫХ ОБРАЗОВ И Реликвий (Канн.1186 — 1190)
        • НАЗВАНИЕ V. ОБЕТ И Клятва (Канн. 1191 — 1204)
          • ГЛАВА I. ОБЕТ
          • ГЛАВА II. Присяжная
    • ЧАСТЬ III: СВЯЩЕННЫЕ МЕСТА И ВРЕМЯ
        • РАЗДЕЛ I: СВЯЩЕННЫЕ МЕСТА (Канн. 1205 — 1243)
          • ГЛАВА I. ЦЕРКВИ
          • ГЛАВА II.ОРАТОРИИ И ЧАСТНЫЕ ЧАСОВНИКИ
          • ГЛАВА III. Святыни
          • ГЛАВА IV. АЛТАРЫ
          • ГЛАВА V. КЛАДБИЩА
        • РАЗДЕЛ II. СВЯЩЕННЫЕ ВРЕМЯ (Канн. 1244 — 1258)
          • ГЛАВА I. ПРАЗДНИКИ
          • ГЛАВА II. ДНИ НАКАЗАНИЯ

    КНИГА В.ВРЕМЕННЫЕ ТОВАРЫ ЦЕРКВИ

        • РАЗДЕЛ I. ПРИОБРЕТЕНИЕ ТОВАРА (Канн. 1259 — 1272)
        • РАЗДЕЛ II. УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ (Кан. 1273 — 1289)
        • РАЗДЕЛ III. КОНТРАКТЫ И ОСОБЕННО ОТЧУЖДЕНИЕ (Кан. 1290 — 1298)
        • РАЗДЕЛ IV. Благочестивые завещания в общих и благочестивых фондах (Кан. 1299 — 1310)

    КНИГА VI.САНКЦИИ В ЦЕРКВИ

    • ЧАСТЬ I. Деликатесы и штрафы в целом
        • РАЗДЕЛ I ОБЩЕЕ НАКАЗАНИЕ ИЗДЕЛИЯ (Канн. 1311 — 1312)
        • РАЗДЕЛ II. УГОЛОВНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И УКАЗАНИЕ (Канн. 1313 — 1320)
        • РАЗДЕЛ III. СУБЪЕКТ, ОТВЕТСТВЕННЫЙ НАСЛЕДСТВИЕ НАКАЗАНИЯ (Кан. 1321 — 1330)
        • РАЗДЕЛ IV. ШТРАФЫ И ДРУГИЕ НАКАЗАНИЯ (Канн. 1331 — 1340)
          • ГЛАВА I.ЦЕНЗУРА
          • ГЛАВА II. СКАЗОЧНЫЕ СКАЗАНИЯ
          • ГЛАВА III. ПРАВОВЫЕ СРЕДСТВА И КАСАНИЯ
        • РАЗДЕЛ V. НАЗНАЧЕНИЕ НАКАЗАНИЙ (Канн. 1341 — 1353)
        • НАЗВАНИЕ VI. ОТМЕНА НАКАЗАНИЙ (Канн. 1354 — 1363)
    • ЧАСТЬ II. ШТРАФЫ ЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
        • РАЗДЕЛ I.ИСКУССТВА ПРОТИВ РЕЛИГИИ И ЕДИНСТВА ЦЕРКВИ (Канн. 1364 — 1369)
        • РАЗДЕЛ II ПРОТИВ ЦЕРКВИСТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ И СВОБОДЫ ЦЕРКВИ (Канн. 1370 — 1377)
        • РАЗДЕЛ III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭККЛЕЗИАСТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ИЗЫСКАНИЙ В ИХ УПРАЖНЕНИЯХ (Кан. 1378 — 1389)
        • РАЗДЕЛ IV. Преступление лжи (Канн. 1390 — 1391)
        • НАЗВАНИЕ V. ИСКЛЮЧЕНИЯ ОТ ОСОБЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (Cann.1392 — 1396)
        • НАЗВАНИЕ VI. ИСКУССТВА ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ И СВОБОДЫ (Канн. 1397 — 1398)
        • РАЗДЕЛ VII. ОБЩАЯ НОРМА (Кан. 1399)

    ПРОЦЕССЫ КНИГИ VII

    • ЧАСТЬ I. СУДЕБНЫЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА (Канн. 1400 — 1403)
        • НАЗВАНИЕ I. КОМПЕТЕНТНЫЙ ФОРУМ (Канн. 1404 — 1416)
        • РАЗДЕЛ II.РАЗЛИЧНЫЕ СОРТЫ И ВИДЫ ТРИБУНАЛОВ (Канн. 1417 — 1445)
          • ГЛАВА I. ТРИБУНАЛ ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ
            • Арт. 1. СУДЬЯ
            • Арт. 2. АУДИТОРЫ И РЕЛЯТОРЫ
            • Арт. 3. ЗАЩИТНИК ПРАВОСУДИЯ, ЗАЩИТНИК ОБЛИГАЦИИ И НОТАРИУМ
          • ГЛАВА II. ТРИБУНАЛ ВТОРОЙ ИНСТАНЦИИ
          • ГЛАВА III.ТРИБУНАЛЫ АПОСТОЛЬСКИХ СМ.
        • РАЗДЕЛ III. ДИСЦИПЛИНА, КОТОРАЯ НАДО СОБЛЮДАТЬ В ТРИБУНАЛАХ (Канн. 1446 — 1475)
          • ГЛАВА I. ОБЯЗАННОСТИ СУДЕЙ И МИНИСТРОВ ТРИБУНАЛА
          • ГЛАВА II. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ПРИНЯТИЯ
          • ГЛАВА III. ОГРАНИЧЕНИЯ И ЗАДЕРЖКИ
          • ГЛАВА IV. МЕСТО СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА
          • ГЛАВА V.ЛИЦА, КОТОРЫЕ ДОПУСКАЮТСЯ В СУД, И СПОСОБЫ ПОДГОТОВКИ И СОХРАНЕНИЯ АКТОВ
        • РАЗДЕЛ IV. СТОРОНЫ В ДЕЛЕ (Канн. 1476 — 1490)
          • ГЛАВА I. ЗАЯВИТЕЛЬ И РЕСПОНДЕНТ
          • ГЛАВА II. ПРОКУРАТОРЫ ПО РАЗБИРАТЕЛЬСТВУ И АДВОКАТЫ
        • НАЗВАНИЕ V. ДЕЙСТВИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ (Кан. 1491–1500)
          • ГЛАВА I.ДЕЙСТВИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ В ОБЩЕМ
          • ГЛАВА II. ОСОБЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ
    • ЧАСТЬ II. КОНТЕНЦИОННЫЙ СУД
      • РАЗДЕЛ I. ОБЫЧНОЕ СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
        • РАЗДЕЛ I. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЕЛА (Канн. 1501 — 1512)
          • ГЛАВА I. ВВОДНАЯ ПРАВИЛА ТРЕБОВАНИЯ
          • ГЛАВА II.НАЗВАНИЕ И УВЕДОМЛЕНИЕ О СУДЕБНЫХ АКТАХ
        • РАЗДЕЛ II. СОСТАВНИК ВЫПУСКА (Канн. 1513 — 1516)
        • РАЗДЕЛ III. РАЗБИРАТЕЛЬСТВО СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА (Канн. 1517 — 1525)
        • РАЗДЕЛ IV. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (Канн. 1526 — 1586)
          • ГЛАВА I. ЗАЯВЛЕНИЯ СТОРОН
          • ГЛАВА II. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧЕРЕЗ ДОКУМЕНТЫ
            • Арт.1. ХАРАКТЕР И НАДЕЖНОСТЬ ДОКУМЕНТОВ
            • Арт. 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
          • ГЛАВА III. СВИДЕТЕЛИ И СВИДЕТЕЛЬСТВА
            • Арт. 1. КТО МОЖЕТ БЫТЬ СВИДЕТЕЛЯМИ
            • Арт. 2. ВВЕДЕНИЕ И ИСКЛЮЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЕЙ
            • Арт. 3. ДОПРОС СВИДЕТЕЛЕЙ
            • Арт.4. НАДЕЖНОСТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВ
          • ГЛАВА IV. ЭКСПЕРТЫ
          • ГЛАВА V. СУДЕБНАЯ ЭКСПЕРТИЗА И ОСМОТР
          • ГЛАВА VI. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДУСМОТРЕНИЯ
        • НАЗВАНИЕ V. СЛУЧАЙНЫЕ СЛУЧАИ (Канн. 1587 — 1597)
          • ГЛАВА I. НЕЯВНЫЕ СТОРОНЫ
          • ГЛАВА II.Вмешательство третьего лица в дело
        • НАЗВАНИЕ VI. ПУБЛИКАЦИЯ АКТОВ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДЕЛА И ОБСУЖДЕНИЕ ДЕЛА (Канн. 1598 — 1606)
        • РАЗДЕЛ VII. ПРЕДЛОЖЕНИЯ СУДЬИ (Канн. 1607 — 1618)
        • РАЗДЕЛ VIII. ВЫЗОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (Канн. 1619 — 1640)
          • ГЛАВА I. ЖАЛОБА НА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
          • ГЛАВА II.ОБРАЩЕНИЕ
        • РАЗДЕЛ IX. RES IUDICATA И РЕСТИТУЦИЯ В INTEGRUM (Канн. 1641 — 1648)
          • ГЛАВА I. RES IUDICATA
          • ГЛАВА II. РЕСТИТУЦИЯ В INTEGRUM
        • РАЗДЕЛ X. СУДЕБНЫЕ РАСХОДЫ И БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ (Кан. 1649)
        • РАЗДЕЛ XI. ИСПОЛНЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (Канн. 1650 — 1655)
      • РАЗДЕЛ II.УСТНЫЙ КОНТЕНЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС (Канн. 1656 — 1670)
    • ЧАСТЬ III. НЕКОТОРЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
        • РАЗДЕЛ I. БРАЧНЫЕ ПРОЦЕССЫ (Канн. 1671 — 1707)
          • ГЛАВА I. СЛУЧАИ ОБЪЯВЛЕНИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ БРАКА
            • Арт. 1. КОМПЕТЕНТНЫЙ ФОРУМ
            • Арт. 2. ПРАВО НА ОСНОВАНИЕ БРАКА
            • Арт.3. ВВЕДЕНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ДЕЛА
            • Арт. 4. ПРИНЯТИЕ, ЕГО АПЕЛЛЯЦИИ И ЕГО ДЕЙСТВИЯ
            • Арт. 5. КРАТКИЙ МАТРИМОНИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДО ЕПИСКОПА
            • Арт. 6. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
            • Арт. 7. ОБЩИЕ НОРМЫ
          • ГЛАВА II. ДЕЛА РАЗДЕЛЕНИЯ СУПРУГОВ
          • ГЛАВА III.ПРОЦЕСС РАСПРОСТРАНЕНИЯ БРАКА И НЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ
          • ГЛАВА IV. ПРОЦЕСС ПРИ ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ СМЕРТИ СУПРУГА
        • РАЗДЕЛ II. ДЕЛА ДЛЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ НЕДОСТАТОЧНОСТИ СВЯТОГО ПОРЯДКА (Канн. 1708 — 1712 гг.)
        • РАЗДЕЛ III. МЕТОДЫ ИЗБЕЖАНИЯ СУДОВ (Кан. 1713 — 1716)
    • ЧАСТЬ IV. ПЕНАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС (Cann.1717 — 1731)
          • ГЛАВА I. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ
          • ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ПРОЦЕССА
          • ГЛАВА III. ДЕЙСТВИЯ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПОВРЕЖДЕНИЙ
    • ЧАСТЬ V. СПОСОБ РАЗРАБОТКИ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ОБРАЩЕНИИ И УДАЛЕНИИ ИЛИ ПЕРЕДАЧЕ Пасторов
      • РАЗДЕЛ I. ОБРАЩЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ УКАЗОВ (Cann.1732 — 1739)
      • РАЗДЕЛ II. ПРОЦЕДУРА ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЛИ ПЕРЕДАЧИ Пастырей (Канн. 1740 — 1752 гг.)
          • ГЛАВА I. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ Пастырей
          • ГЛАВА II. Порядок действий при передаче пасторов

    Canon Камера серии A была попыткой Canon завоевать большую долю рынка..

    Камера Canon A Series

    была попыткой Canon отобрать долю рынка у очень успешных зеркальных фотоаппаратов Nikon 1970-х годов. Canon A-1 , Canon AE-1 и Canon AE-1 Program — это своего рода одна и та же камера. Но я просто сконцентрируюсь на A-1, потому что в нем есть все. AE-1 фактически старше A-1 на 2 года. А «AE» означает «автоматизированный электронный», согласно руководству Canon. Что, я думаю, звучало круто в то время. (1976)

    Серия Canon A — «Песня и танец»

    Я должен признаться.Что касается 35-мм SLR, я парень Nikon. Но я понимаю, почему людям нравится эта камера. Острые линзы, простые, легко ремонтируемые… их можно купить за песню и танец. Включая линзы FD. И Canon TTL Speedlight, и обычные тиристорные вспышки очень хорошо работают с этим младенцем. Некоторые считают ее «лучшей» ручной пленочной SLR из когда-либо созданных. Я не знаю об этом. На самом деле нет лучшей камеры. Некоторые просто лучше других.

    Canon A-1 с моторным приводом MA

    Корпус выполнен из алюминия, а верхняя и нижняя пластины из АБС-пластика с гальваническим покрытием из меди и черной эмалью.Думаю, это было для экономии веса или денег. Он весит всего 620 г с крошечной батареей. Сравните это с моим Nikon F4s с батареями на колоссальные 1430+ г, и вы легко можете назвать это легкой камерой. Не буду называть это «красивым». Это в глазах смотрящего. Некоторые думают, что розовые фотоаппараты Instax «красивы». Вы можете сказать «Привет, Китти»?

    Множество режимов

    Имеется ручной режим, режим приоритета диафрагмы, приоритет выдержки и программный режим.Все, что вы могли захотеть. И я думаю, что это была первая SLR, включающая все 4. Это был 1978 год, так что я думаю, что вражда между Nikon и Canon уже началась. Вроде глупо. Кроме того, вы можете выбрать диафрагму только на корпусе камеры. Я всегда думал, что это странно, но, полагаю, поклонники A-1 думают, что это круто. У F-1 такой проблемы нет (не проблема?)

    Canon Speedlite 199A

    Я не фанат мультиэкспозиции, но у нее есть переключатель мультиэкспозиции.Он имеет тканевый затвор с горизонтальным ходом и электронным управлением с максимальной скоростью 1/1000 сек. Что-то, что, я полагаю, возненавидят пуристы вручную. Значит, у вас должен быть аккумулятор, но он очень точен в использовании. Единственное предостережение, которое я хотел бы выставить, — это масло на ставне. Я не знаю другой камеры с этой проблемой. Я уверен, что кто-нибудь мне подскажет. Хотя это не очень распространено, убедитесь, что вы покупаете один без этой проблемы. Ведь этим камерам почти полвека.

    Top Deck

    Центровзвешенный замер в этой камере очень точный.Так же хорошо, как и новейшая трехмерная космическая эра, нечеткая логическая чушь распространена в наши дни. А с учетом широты охвата большинства фильмов было бы сложно напортачить. Но будьте уверены, результаты всегда надежны. Иногда лучше просто. Диск компенсации экспозиции может выставлять + или — 2 EV с шагом 1/3. Вроде опередил свое время. И он запирается, поэтому при стрельбе не будет случайного движения. Но с кнопкой блокировки вам понадобится 2 руки, чтобы повернуть.

    Батарейки, пожалуйста

    Также есть блокировка автоэкспозиции.Но я не считаю это очень полезным, потому что нужно «держать». Это глупо. Но я все равно никогда не использую AE, так что ничего страшного. Эта камера НЕ работает без аккумулятора. А PX28. Или A544, если хотите. Все так же. Я даже видел их в CVS. Но сделки на Ebay отличные. Однако батареи хватает на очень долгое время. Но возьмите запасной. Всегда! В верхней части камеры есть кнопка тестирования батареи, но я недостаточно проверял ее, чтобы понять, насколько она точна. В инструкции написано, что если он «мигает», замените батарею.

    Canon Motor Drive

    Конечно, в этой камере используются только объективы с креплением FD. Так что ни один современный объектив Canon EOS не подойдет. Но с другой стороны, эти линзы почти всегда резкие… и дешевые! Думаю, потому что они не подходят ни к каким цифровым канонам. Вы можете получить объектив 35 или 50 мм всего за 20 долларов! Сравните это с ручным стеклом Nikon, и здесь применима аналогия «песни и танца».

    Огромный видоискатель SLR

    Видоискатель, хотя его всего около 95%, огромный и очень яркий.И незагроможденный. Вы видите свою диафрагму и выдержку в видоискателе красным текстом на ЖК-дисплее. Фактически, один из лучших видоискателей на SLR. И это включает в себя современные электронные чудеса. Думаю, производители фотоаппаратов больше не считают видоискатели важной вещью. Или просто не сексуально в мире маркетинга. Мне просто нужно знать диафрагму, выдержку и переэкспонирован ли я или недоэкспонирован. Так что большие пальцы здесь. Я не знаю, почему они закрывают видоискатель на обычном фотоаппарате. Но это круто.Я бы также добавил наглазник. Я не фанат этой твердой прямоугольной детали. Но вы должны толкнуть его назад, чтобы открыть дверь пленки. (то же самое на моем Nikon)

    Canon A Winder

    Рычаг подачи пленки большой, гладкий и хорошо расположен. Но если вам нужна моталка или моторный привод, они тоже их делают. Первый — это Canon Power Winder A . При 2 кадрах в секунду это не демон скорости, но работает неплохо. К тому же они дешевы. MA Motor Drive дает 5 кадров в секунду.Имеет настройки переменной скорости. Хотя он и добавляет значительный вес, я должен сказать, что благодаря ему камера выглядит очень круто. Мне. Но тогда я парень, так что я знаю. Я уверена, это говорит только мой тестостерон.

    Canon A-1 — Большой палец вверх

    По сути, я могу понять, почему так много молодых кинематографистов используют эту камеру. И с впечатляющими результатами. Оно простое, дешевое, стекло дешевое и позволяет сосредоточиться на изображении. Фактически, единственное, что я могу найти в этой камере не так, это то, что дверца для пленки кажется менее чем «прочной».Но я никогда не слышал, чтобы кто-то упал или сломался, так что, возможно, это я и мой обычный опыт стрельбы из «танков».

    -85

    Камера

    A-1

    Производитель

    Canon, Inc.

    Место производства

    Япония 9137

    9137

    Система фокусировки

    Однообъективный рефлекторный видоискатель с пентапризмой

    Фиксированная пента-призма на уровне глаз.Увеличение 0,83x, охват по вертикали 93%, охват по горизонтали 95%. Матовый экран с разделенным изображением. Светодиодные индикаторы с 7 сегментами для выдержки, диафрагмы, готовности вспышки, ручных настроек и предупреждений об экспозиции.

    Заглушка видоискателя. Дополнительная резиновая крышка. (Я бы купил)

    Крепление объектива

    Байонетное крепление Canon FD

    Затвор

    Затвор в фокальной плоскости 30 секунд — 1/1000
    A «медленно» Синхронизация X-вспышки 1/60
    2 и 10-секундный автоспуск.

    Система замера

    Замер TTL


    Режимы автоматической экспозиции:

    Автоматическая экспозиция с приоритетом выдержки

    Автоматическая экспозиция с приоритетом диафрагмы

    Программная автоматическая экспозиция

    Ручная экспозиция

    Режим остановки-вниз

    EV -2 до 18

    Вспышка

    Внешний горячий башмак и соединение с ПК

    Hotshoe имеет дополнительные контакты для специальных вспышек Canon Speedlite

    Тип пленки

    9 135 пленка (стандарт 35 мм)

    ASA 6 до 12800

    Тип батареи

    6V PX28

    Много на Amazon

    9000 Обзор Canon

    9000 — Профессионал 1 — Рэй Гудвин 900 01

    Автофокусные зеркальные камеры, такие как Canon EOS-1, потенциально, возможно, могут быть упущены из виду.Когда кто-то думает о 35-мм SLR, это часто что-то вроде Pentax K1000 или Nikon F3. Конечно, я тоже виноват в этом, так как зеркалки с ручной фокусировкой великолепны, а также, возможно, это один из лучших способов попасть в пленочную фотографию в целом, поскольку они предлагают практический подход к созданию изображений. Хотя они и хороши, есть и другие варианты, когда ручное управление становится утомительным и утомительным… если такое когда-либо может случиться.

    История

    В 1980-е годы произошли сейсмические изменения в способах конструирования и использования 35-миллиметровых SLR.Камеры стали более электронными, в них реализованы автоматические режимы, управляемые электроникой, вместо аналогового селенового элемента. Таким образом, автофокусировка стала ключевой особенностью этих камер, а Minolta 7000 стала первой, предлагающей автофокус со встроенным автоматом намотки пленки! Автофокус очень быстро стал модным словом для фотографии, и вскоре за ним последовали крупные производители со своими уважаемыми моделями. Nikon выпустила F-501 в 1986 году, а Canon выпустила модель с автофокусировкой в ​​1985 году с T80… производство которой было прекращено только через год.Тем не менее, в том же году Canon представила новое крепление для объектива, которое сделало бы объективы FD бесполезными для нового поколения: приземлилась EOS.

    Система EOS

    Canon полагалась на автофокусировку в объективе, а также на управление диафрагмой на корпусе с помощью диска управления, а не на объективе. Фотографу больше не приходилось использовать пальцы для фокусировки и изменения диафрагмы — все можно было легко контролировать одной рукой.

    Что касается крепления FD, то F-1 обозначила профессиональную линейку камер для этой системы, которая в то время бросила вызов Nikon F3.Поскольку крепление FD было заменено на систему EOS, потребовалась новая профессиональная организация, чтобы заполнить пробел на рынке. К 1988 году Nikon уже выпустила профессиональную модель автофокусировки: F4. Он стал основным продуктом для профессиональных стрелков благодаря сменным призмам, батарейной рукоятке и молниеносной скорости взрыва. Canon пришлось как-то оспорить это предложение. Приближается 1989 год, и представлена ​​Canon EOS-1, в которой используется байонет EOS и ряд новых объективов серии «L».

    Корпус и сборка

    На задней панели EOS-1 есть диск управления и выключатель питания, главный выключатель питания, блокировка перемотки назад, компенсация экспозиции и кнопки фиксации автоэкспозиции.

    По номиналу EOS-1 напоминает более ранний Canon T90, с аналогичным дизайном корпуса и расположением кнопок. Кстати, любой современный пользователь Canon сразу почувствует себя как дома с раскладкой кнопок, поскольку за эти 30 лет она не претерпела серьезных изменений. Диафрагма регулируется с помощью заднего диска управления (у которого также есть собственный переключатель питания слева), а выдержка регулируется с помощью диска управления за кнопкой спуска затвора. Это довольно интуитивно понятно, так как всем можно управлять одной рукой… для основных функций.Что-то, что отличается от других форм зеркальных фотоаппаратов с автофокусом, заключается в том, что здесь нет диска выбора режимов, поскольку все функции, такие как режимы съемки, управляются нажатием нескольких различных кнопок в верхнем левом углу камеры, а затем диск за кнопкой спуска затвора. Хотя иногда это может раздражать, это также означает, что чрезвычайно сложно случайно изменить режим съемки или каким-то образом переключиться на съемку с несколькими экспозициями.

    Canon EOS-1 может снимать с максимумом 1/8000 с, что позволяет пользователю иметь большую диафрагму и снимать более быстрые фильмы в более ярких условиях … и фиксировать объект, если вы снимаете очень быстро движущиеся спортивные состязания. .Скорость серийной съемки довольно тусклая, с 2,5 кадра в секунду без дополнительного усилителя, что позволило бы получить 5,5 кадра в секунду. Бустер питается от ужасных ВОСЕМЬ батареек AA. Без ускорителя он питался от одного 2CR5, который, кажется, прослужит всю жизнь. Canon EOS-1 также имеет 14 пользовательских функций, в том числе блокировку зеркала, вывод лидера при перемотке и изменение шага остановки с 1 до 1/3 ступени.

    Одна вещь, о которой следует помнить (по моему опыту), заключается в том, что кнопка спуска затвора не кажется полностью двухступенчатой.Кнопка спуска затвора кажется намного более чувствительной, чем у других камер Canon, и не имеет определенной фокусировки и ступеней срабатывания затвора. Хотя поначалу это кажется странным, пользоваться им становится легко после пары-тройки рулонов. Это также не проблема, когда пользователь работает в перчатках с камерой.

    Кнопки режимов, с помощью которых можно менять режимы съемки, ISO и мультиэкспозицию.

    Основные кнопки наверху, сначала сбивающие с толку, снова интуитивно понятны в использовании, как только вы разобрались с их функциями.Это оставляет корпус довольно минималистичным и в основном сосредоточен на опыте съемки, а не на визуальной эстетике камеры. Именно такие вещи заставляют осознать, что эту камеру нужно использовать, и использовать ее нужно правильно. Корпус имеет элементарную защиту от атмосферных воздействий вокруг кнопок и удивительную конструкцию корпуса. Когда я впервые попал в руки Canon EOS-1, я подумал, что он полностью сделан из магния, как и подавляющее большинство профессиональных организаций Canon — псих!

    Корпус выполнен из поликарбоната, в основе лежит алюминиевый каркас.Это был первоначальный шок, но затем он превратился в шок благодарности, поскольку он удивительно легкий и портативный в использовании для такого профессионально построенного танка. Я использовал эту камеру под дождем, и она отлично справляется (не считая трещины в пластике на моей версии благодаря предыдущей жизни Canon EOS-1 в Ресурсном центре Плимутского колледжа искусств), а также на морозе, но Имейте в виду, что температура упала чуть ниже нуля, и дисплей в видоискателе исчез, пока не нагрелся. Кстати…

    Видоискатель с выдержкой и диафрагмой внизу и экспозицией справа.

    Видоискатель просто потрясающий! Вполне возможно, лучший видоискатель, который я использовал на 35-миллиметровой камере, без вопросов. Он яркий, четкий и сверхчеткий, при этом обеспечивая 100% точность. Canon EOS-1 имеет широкий диапазон точек фокусировки, одна из которых находится в центре. Для пользователей (таких как я), которые фокусируются и меняют композицию, это совсем несложно и ничего не меняет для впечатлений от съемки. Дисплей яркий и легко читаемый даже в условиях солнечного света, при этом то, что находится в фокусе, четкое и почти голографическое.Я почти хотел бы, чтобы два из этих глаз навсегда прилипли ко мне, так как это всегда кажется лучше, чем мое настоящее зрение … И, если у вас плохое зрение, к счастью, слева от наглазника находится регулятор диоптрии.

    Некоторые порно камеры изображения

    Верхняя плита.

    ЖК-дисплей светится приятным холодным синим цветом, что стало приятным сюрпризом и остается включенным в течение долгого времени.

    Секретный отсек для пользовательских функций и удаленный порт чуть ниже.

    Деловой конец. Обязательно проверьте наличие светлых пятен уплотнения на занавесках.

    Это действительно очень красиво. Рядом с ручкой есть кнопка предварительного просмотра глубины резкости.

    Совместимость с объективами

    Всемогущий 85 мм F1.2 L II на EOS-1.

    На самом деле это не должно быть разделом, так как это камера EOS с множеством вариантов объективов, включая все объективы Canon EF и сторонние аксессуары из эпохи пленки. Несмотря на это, сегодня Yongnuo предлагает сторонние варианты, которые печально известны тем, что делают недорогие вспышки Speedlite, получившие хорошие отзывы и пользуясь ими.Они «недавно» занялись производством объективов, чтобы создать недорогие копии существующих объективов Canon и Nikon. У меня есть вариант 35 мм F2, и я придерживаюсь совершенно разных мнений относительно его использования, так как на 5D автофокусировка медленная и часто не хватает фокусировки.

    Я пробовал этот объектив раньше на других пленочных камерах EOS и обнаружил, что он выдает общую ошибку «BC». Тем не менее, он отлично работает с Canon EOS-1, с быстрой автофокусировкой и потрясающим изображением в видоискателе.Я не уверен, что объективы Yongnuo 50 мм, 85 и 100 мм тоже подойдут, но полагаю, что да.

    В любом случае, как и у знаменитого байонета EF, можно получить доступ ко всем объективам EOS, включая объективы серии «L». Я использовал всемогущий 85mm F1.2 L II, который создает смешную переднюю тяжелую настройку для хорошего боке.

    Примеры изображений

    Конечно, внешний вид изображения не меняется, но приятно видеть, как современное стекло работает с аналоговым форматом.

    Canon EOS-1 — 50 мм F1.8 СТМ — Илфорд HP5 +

    Canon EOS-1 — 85 мм F1.2L ii — Cinestill 800T @ 1600 asa

    Canon EOS-1 — 50 мм F1.8 STM — Cinestill 800T

    Canon EOS-1 — Yongnuo 35mm F2 — Cinestill 800T @ 1600 asa

    Canon EOS-1 — 50 мм F1.8 STM — Kodak Ektar 100

    Надежность

    Canon EOS-1 хороша; как и положено профессиональному фотоаппарату. Как упоминалось ранее, он имеет базовый уровень защиты от атмосферных воздействий, что, безусловно, приносит некоторое спокойствие, когда дело доходит до использования его во время дождя.По личному опыту, он отлично работает в тумане, дожде и тумане, и проблема возникает только при сильном падении температуры. Это может быть связано с возрастом камеры, который превысил 30-летнюю отметку.

    Age определенно имеет отношение к надежности камеры, поскольку она полностью электронная. Самая распространенная проблема с Canon EOS-1 — ошибка «BC» и не срабатывание затвора. Основная причина этого заключается в том, что магниты, используемые для возврата зеркала, застревают, когда камера находится в сидячем положении в течение длительного времени.К счастью, это легко исправить, если потребуется немного времени и терпения. Необходимо снять переднюю крышку и постучать по креплению во время обжига, чтобы ослабить магниты. В моей версии была эта проблема, но все, что мне нужно было сделать, это немного «тщательно ухаживать» за камерой, пока она не пострадала. После нескольких выстрелов из камеры Canon EOS-1 она придет в сознание и снова будет жить. Если он используется, такой проблемы возникнуть не должно. Конечно, проверьте световые уплотнения вокруг двери и затвора, так как на некоторых моделях Canon могут появиться неприятные пятна старых световых уплотнений по всем занавескам.

    Итак … того стоит?

    Я фотографирую Canon, а 5D Classic — это мой основной режим цифровой съемки, который я рассмотрел еще в 2018 году. Я всегда хотел пленочного компаньона для 5D с тех пор, как я его купил, а Canon EOS-1 всегда была камерой, за которой я охотился. У меня были EOS-650 и EOS-100 Elan, и я был совершенно не удовлетворен ими. Судя по моим предыдущим статьям, возможно, не секрет, что у меня серьезная проблема с G.A.S. Тем не менее, Canon EOS-1 мешает этому чувству продолжать покупать — что неплохо, поскольку я бедный студент.Ему удается поставить все отметки для меня, чтобы я постоянно стрелял по 35 мм, поскольку он умудряется быть надежным, надежным, современным и простым.

    Стоит ли Canon EOS-1 для кого-то другого? Ну, конечно, все зависит от желаний и потребностей пользователя. Существует множество пленочных фотоаппаратов, способных удовлетворить любые потребности, от ручных камер без измерителя до полностью автоматизированных, защищенных от идиотов. Canon EOS-1 представляет собой хорошее сочетание всего вышеперечисленного — ее можно использовать полностью вручную со встроенным измерителем (что, возможно, неплохо), или снимать с использованием любого из режимов диафрагмы, выдержки или программного режима съемки. .В дополнение к этому к нему могут быть добавлены современные объективы, чтобы сделать его грамотным и современным кинематографистом. Основная база пользователей этой камеры — это, вероятно, нынешние пользователи Canon и люди, заинтересованные в том, чтобы попробовать что-то новое (старое). Он не сильно отличается от любых современных DLSR, что не усложняет переход от цифрового к аналоговому.

    Canon EOS-1 можно найти по разумной цене, около 100 фунтов стерлингов за приличную копию. Вы можете потратить немного больше на EOS-1N, которая имеет пять точек фокусировки и больше защиты от атмосферных воздействий.Тем не менее, Canon EOS-1 — настоящая рабочая лошадка, она была разработана для использования профессионалами и опытными любителями. И это видно по качеству сборки и дизайну в целом. Это действительно надежная камера, которая дала начало продолжающейся линейке Canon EOS-1, которая до сих пор существует с камерой EOS-1Dx MKiii, которая была недавно выпущена к предстоящим Олимпийским играм. Благодаря этому он стал частью истории Canon и дал многим из их линейки функций, которые мы все знаем и любим сегодня.В конечном счете, я считаю, что если вы можете найти хорошо сохранившуюся камеру Canon EOS-1 по хорошей цене, она стоит того, чтобы ее покупать, и она будет сохраняться в течение многих лет.

    Поддержка и подписка

    35mmc можно читать бесплатно. Он финансируется за счет рекламы. Если вам не нравятся объявления , вы можете подписаться здесь, и они исчезнут.

    Всего за 1 доллар в месяц вы можете помочь поддержать 35mmc и получить доступ к эксклюзивному контенту на Patreon.В качестве альтернативы, пожалуйста, не стесняйтесь бросить несколько пенни в банку для чаевых через Ko-fi:

    .

    Станьте покровителем!

    Узнайте, куда уходят ваши деньги.
    Хотели бы написать для 35mmc? Узнайте, как это сделать здесь.

    Кодекс этики и профессиональной ответственности NALA

    Copyright® 2007; Принят в 1975 г .; Пересмотрено в 1979, 1988, 1995, 2007 годах. — Национальная ассоциация помощников по правовым вопросам, Inc.

    Каждый член NALA соглашается соблюдать каноны Кодекса этики и профессиональной ответственности NALA.Нарушение Кодекса может привести к аннулированию членства. Кодекс этики и профессиональной ответственности, впервые принятый членами НАЛА в мае 1975 года, является основой этической практики помощников юристов в юридическом сообществе.

    Помощник юриста должен строго придерживаться принятых стандартов юридической этики и общих принципов надлежащего поведения. Выполнение обязанностей помощника юриста должно регулироваться особыми канонами, как определено в настоящем документе, чтобы справедливость была соблюдена и цели профессии были достигнуты.(См. Типовые стандарты и руководящие принципы использования помощников юриста, Раздел II.)

    Каноны этики, изложенные ниже, приняты Национальной ассоциацией помощников юристов, Inc. в качестве общего руководства, предназначенного для помощников юристов и адвокатов. Перечисление этих правил не означает, что не существует других равнозначных правил, хотя они специально не упомянуты. При толковании канонов необходимо учитывать судебные правила, правила агентства и уставы.

    Определение: Помощники по правовым вопросам, также известные как помощники юристов, представляют собой особую группу лиц, которые помогают адвокатам в предоставлении юридических услуг.Благодаря формальному образованию, обучению и опыту помощники по правовым вопросам обладают знаниями и опытом в отношении правовой системы, материального и процессуального права, что дает им право выполнять работу правового характера под надзором адвоката.

    В 2001 члены NALA также приняли определение помощника / помощника юриста в соответствии с определением ABA:

    Помощник юриста или помощник юриста — это лицо, получившее квалификацию по образованию, обучению или опыту работы, которое нанято или нанято юристом, юридическим бюро, корпорацией, государственным учреждением или другим лицом, которое выполняет специально делегированную юридическую работу по существу, за которую юрист несет ответственность.(Принято ABA в 1997 г.)

    Canon 1 — Помощник юриста не должен выполнять какие-либо обязанности, которые могут выполнять только поверенные, или предпринимать какие-либо действия, которые адвокаты не могут предпринимать.

    Canon 2 — Помощник юриста может выполнять любую задачу, которая должным образом делегирована и контролируется поверенным, при условии, что поверенный несет полную ответственность перед клиентом, поддерживает прямые отношения с клиентом и принимает на себя профессиональную ответственность за результат работы. .

    Canon 3 — Помощник юриста не должен: (a) участвовать, поощрять или способствовать любым действиям, которые могут составлять несанкционированную юридическую практику; и (b) устанавливать отношения между адвокатом и клиентом, устанавливать гонорары, давать юридические заключения или советы или представлять клиента в суде или агентстве, если это не санкционировано этим судом или агентством; и (c) вести себя или предпринимать какие-либо действия, которые могут помочь или вовлечь адвоката в нарушение профессиональной этики или создать видимость профессионального несоблюдения.

    Canon 4 — Помощник юриста должен использовать осмотрительность и профессиональное суждение, соразмерное его знаниям и опыту, но не должен выносить независимое судебное решение вместо поверенного. Во всех случаях, когда требуется вынесение такого судебного решения, услуги адвоката необходимы в интересах общества.

    Canon 5 — Помощник юриста должен раскрыть свой статус помощника юриста в начале любых профессиональных отношений с клиентом, поверенным, судом или административным агентством или его персоналом, или представителем широкой общественности.Помощник юриста должен действовать осмотрительно при определении степени, в которой клиент может получить помощь без присутствия поверенного.

    Canon 6 — Помощник юриста должен стремиться к поддержанию добросовестности и высокой степени компетентности посредством образования и обучения в отношении профессиональной ответственности, местных правил и практики, а также посредством непрерывного образования в основных областях права, чтобы лучше помогать юридической профессии в выполняет свои обязанности по предоставлению юридических услуг.

    Canon 7 — Помощник юриста должен защищать конфиденциальность клиента и не должен нарушать какие-либо правила или законодательные акты, действующие в настоящее время или принятые в будущем, контролирующие доктрину конфиденциального общения между клиентом и поверенным.

    Canon 8 — Помощник юриста должен сообщать своему работодателю или потенциальному работодателю о любых ранее существовавших клиентах или личных отношениях, которые могут противоречить интересам работодателя или потенциального работодателя и / или их клиентов.

    Canon 9 — Помощник юриста должен делать все остальное, случайное, необходимое или целесообразное для достижения этических норм и обязанностей, определенных законом или постановлением суда.

    Canon 10 — Поведение помощника юриста регулируется кодексами профессиональной ответственности и правилами профессионального поведения коллегий адвокатов.

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *