Картинки фокусы: Фокус картинки — 63 фото

Прикольные фокусы и хитрости 11 картинок Триникси

Содержание

  • Сфокусированное изображение
  • Фокус
  • Зарядка для глаз
  • Работа с объективом
  • Необходимость связности
  • Выбор диафрагмы

Сфокусированное изображение

Схема записи голограммы сфокусированных изображений.

Голограмма сфокусированных изображений и радужная голограмма имеют много общего, в частности обе используются при регистрации изображающих линз и они могут быть восстановлены в белом свете. Поэтому мы остановимся кратко на основных схемах регистрации и свойствах голограммы сфокусированных изображений.

Голограмма сфокусированного изображения является не чем иным, как фото графическим диапозитивом, промодулированным оптической решеткой.

Голограмма сфокусированного изображения фактически эквивалентна голограмме фазового фронта после аберратора. Поэтому в результате прохождения через нее искажения предметной волны, связанные с наличием аберратора, компенсировались и в первом порядке дифракции наблюдалась неискаженная предметная волна.

Голограммы сфокусированных изображений

, полученные с использованием части рассеянного объектом излучения в качестве опорного пучка, обладают важным и интересным свойством — малые изменения положения объекта или его участков во время экспозиции, либо в промежутке между последовательными экспозициями не приводят к смазыванию голограммы и npai тически не сказьшаются на виде восстановленных изображений.

Регистрация сфокусированных изображений с опорным пучком и без него позволяет реализовать два метода интерференционных измерений — соответственно топографическую интерферометрию сфокусированных изображений и спекл-интерферометрию.

Получение голограммы сфокусированного изображения диапозитива. 1 — коллиматор, 2, 3 — зеркала, 4 — объект, 5 — голограмма, Л, Л, — линзы, / — фокусное расстояние линз. | Снимки восстановленных в белом свете изображений квазиплоских диапозитивов. 2. 19.

Подача сфокусированного изображения объекта в плоскость голографи-ческой регистрации с помощью афокальной системы приводит к тому, что изображения, восстановленные в симметричных максимумах дифракции, характеризуются одинаковым полем зрения так же, как и в случае двукратно экспонированных голограмм фазовых объектов. Спектральная окраска пары симметричных восстановленных изображений в обоих случаях распределена симметрично относительно оси освещающего пучка.

Поэтому голография сфокусированных изображений и спекл-интерферометрия могут быть рекомендованы для использования в научно-технических задачах, связанных с применением когерентной оптики и голографии, для которых в первую очередь желательны минимальные требования к условиям регистрации и восстановления оптической информации, а также возможность оперативного получения и анализа этой информации.

Следует также отметить, что методы спекл-интерферометрии, в силу невозможности восстановления комплексной амплитуды света, в ряде случаев не могут конкурировать с обычной топографической интерферометрией.

Для голограмм сфокусированного изображения эти проблемы сведены к минимуму, так как глубина объектной плоскости ограничена голографическим процессом.

Применение голограммы сфокусированного изображения сводит к минимуму требования к пространственной когерентности восстанавливающей волны.

Схема восстановления голографиче-ской стереомодели.

Голографическая стереомодель сфокусированного изображения может рассматриваться как суперпозиция на одной фотопластинке двух фотографий с двумя различными несущими частотами. Несущие частоты определяют угловое соотношение между восстановленными волновыми фронтами. В такой голографической стерео-модели две несущие частоты соответствуют двум внеосевым зонным пластинкам, смещенным относительно друг друга, что позволяет пространственно разделить оба изображения.


При использовании сфокусированного изображения вместо сканирующего пятна сокращается время эксперимента, уменьшается его сложность и эффективно используются электроны, так как полимеризуется сразу же вся пленка, а не поверхностный монослой.

Схема процесса регистрации сфокусированных голограмм в случае генерации двух мод. при использовании нерассеянной ( а и рассеянной ( б опорных волн ( б. Вверху — соответствующие сечения светового поля в плоскости регистрации.

Фокус

В каком формате лучше сохранять файл с картинкой после сканирования для обработки в фотошопе

Во всех камерах, снимающих видео, присутствуют линзы, которые фокусируют свет на светочувствительный материал. Одно из довольно мощных техник в кинематографии включает тщательно спланированное использование фокуса.

Линза способна получить изображение в фокусе только с одного расстояния, как на следующем рисунке.

Объекты, расположенные ближе или дальше этого расстояния будут в различной степени не в фокусе.

Результат фокусирования

Есть несколько составляющих, которые возможно скорректировать для контроля нужного изображения.

У линз есть параметр — фокусное расстояние, которое определяет степень увеличения изображения. Широкоугольные линзы уменьшают изображение и делают его более удаленным. Телеобъективы формируют увеличенное и приближенное изображение. Объективы с переменным фокусным расстоянием (ОПФ), или трансфокаторы могут изменять фокусное расстояние.

Т.к. телеобъективы увеличивают изображение, то те объекты, которые размещены не в фокусе, будут казаться еще более расфокусированно. Широкоугольные линзы создают изображение, где все объекты выглядят в фокусе. Изменение фокусного расстояния также изменяет проекцию, как вы видите на следующих иллюстрациях.

Фокус широкоугольной линзы

Фокус телеобъектива

У линз также есть регулировка — диафрагма (апертура), с помощью которой можно настраивать, сколько света пройдет через линзу. Размер апертуры определяется диафрагменным числом, которое определяется отношением входного зрачка к заднему фокусному расстоянию f’/D. Чем выше число диафрагмы, тем уже относительное отверстие, и тем меньше света попадает на плёнку или матрицу камеры. Раскрывая диафрагму линзы путем выбора меньшего числа диафрагмы, делает изображение объектов, расположенных не в фокальной области, еще более не в фокусе.

Объекты при открытой диафрагме линзы

Закрытие диафрагмы линзы формирует изображение объектов более сфокусированных.

Объекты при закрытой диафрагме линзы

Использование телеобъектива с широкой диафрагмой дает эффект, когда все окружающее пространство расфокусировано, а сам объект находится в фокусе. Это будет удачным способом съемки персонажей, ведущих диалог, когда вы не хотите, чтобы зрителей отвлекало что-то, находящееся позади героев

Если вы хотите, чтобы все внимание зрителя было приковано к объекту съемки, нужно добиться того, чтобы все остальное хотя бы немного не попадало в фокус. Сравните эти два изображения

Фокус, сфокусированный фон

Фокус, расплывчатый фон

Видите, как расфокусирование фона создает более отчетливый образ объекта.

Людям, снимающим на цифровые видеокамеры, будет очень непросто добиться этого эффекта, т.к. малый размер датчиков видеоизображения и диафрагмы линзы, в отличие от пленочных 35-миллиметровых камер, приводит к тому, что все объекты попадают в фокус.

Изменение размера диафрагмы также регулирует, сколько света попадает на светочувствительный материал в камере, а, следовательно, насколько ярко будет выглядеть картинка. Открытие диафрагмы создаст яркое изображение, и, соотвественно, закрытие — более темное.

У нас возникнут трудности, если мы захотим целенаправленно выставить фон не в фокусе. Этот эффект можно компенсировать изменением выдержки затвора, определяющей, как долго светочувствительный материал будет подвергаться воздействию света.

Когда съемка проходит в темноте, особой возможности закрывать диафрагму, менять выдержку затвора не будет, как и не будет возможности открывать диафрагму при ярком свете, кроме как делать большую выдержку.

Если вам нужно оставить широкую диафрагму при ярком освещении, можно использовать нейтральные (серые) светофильтры, представляющие из себя части листового стекла, окрашенного в темно-серый цвет, тем самым пропуская лишь незначительное количество света.

Зарядка для глаз

Простые хитрости в портретной фотографии

Как проводить зарядку для глаз? Прежде всего, возьмите волшебные картинки.

Кстати, они могут быть предназначены не только для коррекции и тренировки зрения, но и для лечения и профилактики многих других болезней. Можно их использовать и просто для поднятия своего настроения и хорошего времяпрепровождения.

Нужно ли при осуществлении зарядки для глаз выполнять определенные упражнения? Конечно же, да. Ведь на этом основана и самая обыкновенная зарядка, представляющая собой целый комплекс упражнений на различные группы мышц.

Стереокартинки представляют собой возможность интересно и занимательно провести свое свободное время. Сейчас подобные волшебные изображения специально разрабатываются авторами, которые делают все возможное, чтобы удивить свою потенциальную аудиторию.

Сейчас вы сможете найти подобные изображения, которые не просто скрывают в себе какой-то потаенный смысл, но и выполняют функции настоящей головоломки. Смотря на них, вы можете обнаружить следующие элементы:

  • ребусы;
  • лабиринты;
  • загадки.

Таким образом, вы сможете приятно провести время, потренировать свой мозг, а также добиться улучшения своего самочувствия. Теперь вы знаете, что делать, когда у вас выдастся свободная минутка.

Работа с объективом

Прикольные картинки про работу

Укладка фокуса может быть сложной задачей. Вам нужно внимательно следить за тем, чтобы не пропустить ни одной области с резким участком. Вам нужно следить за изменяющимися условиями, такими как свет, ветер и дождь.

Найдите нужную композицию и убедитесь, что штатив находится в безопасном положении, которое не позволит камере сдвинуться ни на миллиметр, пока вы меняете фокус.

Установив камеру на штатив включите визирование по экрану (Live View). Объектив переключите в ручное управление фокусировкой. Убедитесь, что камера установлена ​​в ручной режим.

Перед съёмкой убедитесь, что головка штатива надёжно зафиксирована, а ноги штатива прочно установлены на земле, чтобы не произошло ни малейшего колебания. Если какое-то движение всё же случится, вы сможете попробовать исправить это с помощью Auto-Align в Photoshop, но старайтесь избежать этого в меру своих возможностей.

Используйте либо таймер камеры, двух секунд должно быть достаточно для смены фокуса, либо пульт дистанционного управления. Это дополнительно обеспечит стабильную съёмку без движения камеры.

После того, как вы на 100% уверены, что всё готово для съёмки, пришло время изменить настройки. Сначала сделайте несколько пробных снимков, чтобы установить выдержку. Убедитесь, чтобы в кадре не было видно движение объектов от ветра или других факторов. Картинка должна быть заморожена. Используйте ISO в пределах, где качество картинки наилучшее.

Это может показаться тривиальным, но следует поиграть с настройками немного, чтобы найти правильный баланс резкости и качества картинки в целом, при этом стремиться сохранить ISO на базовом уровне, а диафрагму как можно ближе к оптимальному значению, о котором мы говорили выше. Это может быть невозможно в зависимости от условий, поэтому вносить коррективы придётся на месте так, как вы считаете нужным.

Отрегулируйте поляризационный фильтр (CPL) или фильтр нейтральной плотности, если вы их используете.

Необходимость связности

Руководитель по сценарию во время съемки несет ответственность за то, что между кадрами и сценами сохраняется связность и непрерывность. Это значит, что актеры должны быть одеты в ту же одежду, с теми же украшениями, с той же прической. Если в одном кадре у персонажа сигарета догорела до середины, то это должно быть соблюдено в каждом дубле.

Без сохранения целостности и связности фильм превращается в серию рассогласованных моментов, которые уничтожают ощущение реалистичности у зрителя. Внимательно спланированное отсутствие преемственности может стать эффективной техникой для вызова напряженности и путаницы на сцене, но не нужно этим злоупотреблять.

Сохраняйте важные заметки. Цифровая камера может способствовать в сохранении целостности. Делайте фотоснимок актеров после каждой сцены, или хотя бы в конце каждого съемочного дня, и делайте быструю распечатку картинки.

Руководитель по сценарию должен также отмечать любые изменения в сценарии и в диалогах, которые случились во время съемки.

Ему также нужно быть готовым, чтобы напомнить актерам о их ролях, если они что-то забудут.

Выбор диафрагмы

Выбор диафрагмы является первым важным шагом в этом процессе. Старайтесь выбирать такое значение диафрагмы, при котором сможете создавать максимально чёткое изображение с наилучшим разрешением. Эти различия могут быть едва уловимы, но если вы хотите получить наилучший результат, придётся научиться в этом разбираться. Выбирайте оптимальную глубину резко изображаемого пространства, учитывая то, что вы будете смещать фокус и создавать итоговый снимок из множества кадров.

Как правило, объективы имеют наилучшую резкость при значении диафрагмы примерно в 2,5 – 3 стопах от максимально открытой диафрагмы. Однако, это зависит от объектива. Довольно часто следует использовать значения между F/8 и F/11. Суть заключается в том, чтобы узнать ваш объектив! Вы даже можете сделать серию снимков с разным значением диафрагмы и сравнить их все, чтобы выявить наилучший параметр.

Разоблачение 5 самых знаменитых фокусов в истории

  • Истории

Исчезновение статуи Свободы, ловля пули зубами, хождение по воде… Всегда хотел узнать, как фокусники делают это? Сегодня твой день!

25 февраля 20239

Многие великие фокусы остаются неразгаданными по сей день. А самый великий фокус так и вовсе пока не придуман (речь о мгновенном переносе Кремля с обитателями в гостеприимное жерло вулкана Эйяфьядлайёкюдль). Но ряд грандиозных трюков и «престижей» удалось вскрыть и довести до твоего понимания.

Фокус с ловлей пули — один из самых древних и уважаемых, почти такой же древний и уважаемый, как сама пуля. Впервые фокус был упомянут в 1631 году в трактате «Театры Божьего суда», написанном преподобным Томасом Бирдом. С веками фокус с пулей совершенствовался, пока не достиг своей вершины в исполнении фокусников Пенна и Теллера, одновременно стреляющих друг в друга и ловящих пулю ртом.

Действительность

Для успешного проведения фокуса с пулей важна не столько кропотливая подготовительная работа, сколько ловкость рук, щек и языка. Пули, которые демонстрируют активистам из зала и которыми в итоге выстреливают, — поддельные, скорее всего восковые, они разрываются, едва вылетев из дула.

Чтобы сделать такие пули максимально похожими на настоящие, мастера покрывают их акриловой краской свинцового цвета.

Почему же добровольцы из зала не замечают, что пули поддельные? Представь, на тебя направлена камера, все ждут твоих остроумных ответов на вопросы всемирно известных фокусников, у тебя потеют ладони — тут не до скептицизма.

Пенн четко озвучивает, какие инициалы ставит доброволец на пуле и что он рисует на гильзе. Рисунок, как ты понимаешь, сложностью не отличается: большинство людей малюют смайлик, солнышко или палочку.

В это самое время ассистент за сценой изображает на уже отстрелянной заранее пуле инициалы (можно смазанные, все-таки пуля побывала в револьвере). Пенн и Теллер подходят к вешалке, на которой их поджидают защитные жилеты и маски.

Обрати внимание, что вешалки расположены рядом с занавесом. Это роковой момент: оба фокусника отворачиваются от камеры, на секунды они вне поле зрения окружающих. И тогда-то ассистенты кладут пули в рот Пенну и Теллеру.

Самое время восхититься разговорными навыками Пенна: он продолжает свой отвлекающий зрителей монолог об опасности огнестрельного оружия, удерживая за щекой пулю.

Дальнейшее — дело техники и тренировок. Все, что остается фокусникам, — это прицелиться, выстрелить холостыми, а затем, прикрываясь пороховой завесой, выпихнуть пулю из-за щек и зажать ее между зубами.

Каждый иллюзионист мечтает пройти по воде. До XXI века удалось лишь одному, да и то в библейские времена. Зато в наши дни благодаря развитию технологий фокус стал осуществим.

В числе первых его продемонстрировал миру британский иллюзионист Стив Фрейн, известный как Динамо. Да как эффектно продемонстрировал — прошел не по какой-нибудь воде, а по самой Темзе!

Действительность

Поскольку фокусы Динамо еще не раскрыты компетентными людьми, мы выскажем свою версию.

Цимес фокуса — в массивной нетонущей платформе из плексигласа, которая заранее была поставлена на якорь у набережной.

В принципе, происходи дело в бассейне с чудесной журчащей хлорированной водой, платформа была бы видна и невооруженным глазом. Но речь о Темзе. Здесь вода такая темная, волнистая и грязная, что, задумай иллюзионист пройтись по утопленникам, наряженным в разноцветные перья, никто и этого бы не заметил.

Гребцы, демонстративно проплывшие за спиной Динамо, вообще не заслуживают критики. Но мы все-таки покритикуем. Глубина погружения одноместной байдарки — не больше 15 см.

А если ты внимательно посмотришь на это фото, то увидишь, какие массивные кроссовки у Динамо и как ощутимо они увеличивают его рост. Это позволяет байдаркам проплыть над платформой, не побеспокоив ее.

В 1912 году этот фокус исполнил небезызвестный Гарри Гудини. С тех пор освобождение из ящика с водой стало одним из самых уважаемых фокусов в мире, ну прямо crème de la crème иллюзий.

Существуют десятки интерпретаций освобождения. В частности, потому, что, прежде чем осесть в личной коллекции Копперфильда, подлинный ящик долгое время болтался неизвестно где и установить точную технику исполнения фокуса было непросто.

Фокус активно снимался в кино: например, в уже упомянутом «Престиже» и «Докторе Хаусе» (сезон 4, эпизод 8 «Лучше тебе не знать»). Но мы выбрали версию дуэта иллюзионистов Шерри и Кралла, потому что в 2012 году, на столетие фокуса, они повторили трюк Гудини точно так, как его исполнял маэстро. Разве что в ящик с водой лезет не мужчина, а женщина.

Кажимость

Действительность

Секрет трюка по большей части в замке камеры. Ну и в отличной физической подготовке иллюзиониста, которому предстоит выбраться из нее.

В тот момент, когда Кралл, выполняющий роль ассистента, запирает замки на крышке, Шерри незаметно вытаскивает стержни из петель, удерживающих крышку. Поэтому, чтобы выбраться, девушке достаточно сильно напрячь мышцы пресса, подтянуться и вылезти из открытой камеры.

Возможно, ты сейчас потянулся на диване и буркнул: «Подумаешь, это каждый может». На самом деле китайская водяная камера пыток считается самым настоящим смертельным номером.

Сам посуди: исполнитель трюка минимум три минуты проводит подвешенным вниз головой, что само по себе испытание. Прибавь к этому погружение в воду, необходимость физической нагрузки и риск потерять сознание от притока крови к голове. Все-таки приятно, что существует люди, готовые рисковать жизнью нам на потеху.

Чтобы прославиться на весь мир, Дэвиду Сету Коткину пришлось не только взять себе фамилию покрасивее, но и на несколько минут лишить американцев их национального достоинства. Второе, между прочим, оказалось куда проще, чем многие думают.

Кажимость

Действительность

Как ты, должно быть, читал в Википедии, статуя Свободы стоит на небольшом островке, вдали от огней большого города. Единственные источники света на острове принадлежат собственно системе освещения статуи.

Поэтому, когда перед носом зрителей поднимается белая ткань, все, что требуется, — это элементарно выключить внутреннее и внешнее освещение девушки с факелом.

Белая ткань опускается, и зрители в унисон ахают, увидев, что статуя исчезла. Хотя на деле им следовало бы ахнуть от того, как несовершенно человеческое зрение: зрители не могут рассмотреть медную 93-метровую махину, так как их ослепили освещенные столбы, на которые натягивается ткань.

Когда через несколько минут Копперфильд поднимает ткань, вновь заслонив статую от пуб­лики, их глаза еще не успели адаптироваться и рассмотреть дорогие сердцу янки очертания.

Что до прожекторов, пересекающих «пустое» пространство, то и это обман зрения. Прожекторы были установлены не по сторонам от статуи, а перед ней, и, направленные вертикально, они не задевали статую и создавали иллюзию пустоты.

Позже, когда исчезновение транслировали по телевидению, доверчивым телезрителям показывали пленку, снятую с вертолета. А вот это уже видеомонтаж: статуя была загодя изъята с постамента.

Читай также

Фокус «Метаморфозы», придуманный иллюзионистом Джоном Невилом Маскелином в XIX веке, в XX веке приобрел статус легендарного. По мере сил его старались выполнять все фокусники, от Гудини до Марка Уилсона, и каждый привносил в номер что-то новое.

Особенно отличились в деле усовершенствования «Метаморфоз» Джонатан и Шарлотта Пендрагон. Они так набили руку и другие части тела на этот фокус, что кульминацию проворачивали за рекордные две секунды. С этими жалкими секундами Пендрагоны и вошли в юбилейное 50-е издание Книги рекордов Гиннесса.

Кажимость

Действительность

Во-первых, конечно, мешок. Не так прост мешок, как кажется. Обрати внимание, что мы никогда не видим его дна, оно все время скрыто от нас сундуком.

Поэтому, даже несмотря на то, что Шарлотта честно прячет своего мужа в мешке и завязывает его сверху, Джонатан всегда может выбраться через дырявый низ мешка. Что он и делает, едва Шарлотта захлопывает крышку.

Что до замка, то он тоже запирается по-настоящему. Ну да кому какое дело, что внутри сундук оснащен системой отодвигания верхней крышки. Едва Шарлотта забирается на ящик, она закрывает его и себя черной материей и при этом упирается в боковые стенки сундука. Тут-то и начинается, грубо говоря, магия.

Джонатан, уже выбравшийся из мешка, отодвигает крышку. Шарлотта не падает, потому что боковые стенки, на которых она стоит, неподвижны. Джонатан привстает на крышке ящика и берет из рук Шарлотты ткань.

Передав эстафету, девушка запрыгивает в сундук и захлопывает крышку. В этот же момент Джонатан откидывает ткань и предстает перед публикой — запыхавшийся и лоснящийся от гордости.

Пока он раскланивается, его жена успевает сорвать с себя верхний купальник, под которым скрывается другой, контрастного цвета (хотя, согласись, больший эффект был бы достигнут, выпрыгни миссис Пендрагон из сундука голой). Осталось лишь залезть в мешок, что Шарлотта успешно и делает.

Тем временем Джонатан демонстративно вынимает саблю и отпирает бесполезный замок. Развязывает мешок, и — вот неожиданность! — в мешке оказывается его жена. В купальнике другого цвета!

Примерно по такой схеме всегда и выполняются «Метаморфозы». Супруги Пендрагон оказались самыми быстрыми исполнителями иллюзии благодаря своей отличной физической форме и способности прыгать из сундука и обратно, не свернув себе случайно шею.

 Все в суд!

Как ты понимаешь, иллюзионисты очень не любят, если их фокусы раскрываются. Когда в 1997 году вышла первая американская передача из серии «Тайны великих магов», профсоюзы фокусников по всему миру забили тревогу. Это не помогло: программа, детально препарирующая фокусы, снимается до сих пор. Собственно, ее вклад в подготовку этого материала неоценим. Ведущий программы, фокусник Вэл Валентино, пояснил, что раскрывает фокусы, дабы его коллеги придумывали новые. Но мы подозреваем, что он делает передачи ради славы и денег.

А еще иллюзионисты очень любят ходить в суды и выяснять, кто первым придумал вытаскивать кролика из распиленного ящика, парящего в невесомости. Так, в 1930-х годах широкую огласку получило дело фокусника Горация Голдина против табачной компании R.J. Reynolds Tobacco Company, использовавшей объяснения его патентованного фокуса «Распиливание женщины на части» в рекламе новых сигарет. Рекламная кампания называлась «Весело быть обманутым… Но еще веселее знать» и целиком состояла из разоблачений фокусов. Голдин так и не выиграл дело, но впредь был осторожнее и, во избежание утечки информации, даже не стал патентовать свой следующий громкий фокус, в котором распиливал ассистентку уже не обычной, а циркулярной пилой.

Автор текста:Авраам Козлов

Фокусные картинки | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Magic Trick Pictures | Download Free Images on Unsplash
  • A photoPhotos 4.4k
  • A stack of photosCollections 10k
  • A group of peopleUsers 0

person

supernatural

mystical

magical

portrait

accessory

Unsplash logo

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

один мужчина среднего возраста, только белые люди, только один мужчина

Юлий Дрост

magicgermanyburning

– – –– ––– –– –––– – –.

Sergi Viladesau

tarotgamecards

Ahmed Sheraz

modelsahemdsherazpotrait

jose aljovin

Hd grey wallpapersmanplaying cards

Dollar Gill

patialaindiahaunted

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

magicianperformerstudio shot

Giorgio Trovato

acidHd pattern wallpapersHd trippy wallpapers

Almos Bechtold

Women images & picturesmagicalGirls photos & images

Matt Flores

Hd gold wallpaperssupernaturalcard

Cristian Escobar

Light фоныHD огонь картинкиФоны для сайтов

Адитья Саксена

мистическиймужскойотражение

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

casinorandomclothing

Marius Teodorescu

romaniadeckVintage backgrounds

Ben Weber

cupcoffee cupCoffee images

Farhan Visuals

People images & picturesparkTree images & картинки

Michael Dziedzic

Текстура backgroundstylerlazy creek studios

Garidy Sanders

People Images & Pictures FUTURELAW of Attraction

Rhett Wesley

Fairyeye Imagesface

Jaroslav Devia

Smoke Founalsperusckness

Один средний человек для взрослой. картинки и картинкиволшебныеДевушки фото и картинки

Hd gold wallpapersсверхъестественноеcard

Casinorandomclothing

romaniadeckVintage backgrounds

Люди изображения и картинкиparkTree images & images

феяEye изображениялицо

Дымовые фоныperusickness

–––– –––– –––– ––––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

magicgermanyburning

modelahemdsherazpotrait

patialaindiahaunted

acidHd узор обоиHd трип обои

Светлые фоныHd обои огоньФоны сайта

MysticalMalereflection

CupCoffee CupCoffee Изображения

Фоновика -фоновая штукастремировая студия

People Images & Picturesfuturelaw of Attraction

Связанные коллекции

Magic

331 Фотография. Келли Сиккема

Меланизированные мужчины

5.3k фото · Куратор Терри Картер младший

один мужчина среднего возраста только белые людиодин мужчина только

Hd grey wallpapersmanplaying cards

Women images & picturesmagicalGirls photos & images

Hd gold wallpaperssupernaturalcard

romaniadeckVintage backgrounds

Texture backgroundstylerlazy creek studios

Smoke backgroundsperusickness

magicgermanyburning

patialaindiahaunted

magicianperformerstudio shot

Light backgroundsHd fire wallpapersWebsite фоны

mysticalmalereflection

Люди изображения и изображенияпаркДеревья изображения и изображения

FairyEye изображениялицо

–––– –––– –––– – –––– ––––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

tarotgamecards

modelsahemdsherazpotrait

acidHd pattern wallpapersHd trippy wallpapers

casinorandomclothing

Related collections

Magic

331 photos · Curated by Holly Chessman

Stuck in Time

273 photos · Curated by Kelly Sikkema

Мужчины с меланизацией

5,3 тыс. фото · Куратор: Терри Картер младший. Скидка 20% на iStock Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

5 фокусов, которые помогут сделать людей лучше

Главная > Блог

Моей любимой иллюстрацией быстрого темпа развития технологий является тот факт, что повседневный карманный калькулятор обладает большей вычислительной мощностью, чем компьютер, который высадил людей на Луну. В качестве современного эквивалента повседневный мобильный телефон имеет больше возможностей для захвата и обработки фотографий, чем многие цифровые камеры, выпущенные всего пять или десять лет назад. Первая цифровая камера, которую я купил в 2003 году, имела разрешение 4 мегапикселя, в то время как камера моего текущего (и в основном устаревшего) мобильного телефона имеет поразительные 8. О, и помимо того, что это камера, мой телефон также делает тысячу других вещей, которые я первые и даже современные цифровые камеры не могут.

Для социальных сетей, большинства веб-приложений и даже некоторых вещательных СМИ камеры мобильного телефона будет более чем достаточно. Прошли те времена, когда занятие фотографией означало большие первоначальные вложения.

Но так же, как наличие карманного калькулятора не является гарантией того, что человек попадет на Луну, наличие камеры с достаточно высоким разрешением, всегда под рукой, не является гарантией того, что фотографии будут хорошими.

Как и во всех других областях цифрового маркетинга, в фотографии Контент — король . Простой, поразительно скомпонованный откровенный снимок вашего генерального директора, играющего с дочерью на корпоративном пикнике, произведет гораздо большее впечатление, чем тот же кадр, где они вдвоем искусственно позируют в студии.

Что хорошего в новейших камерах, объективах и программном обеспечении для постобработки, если финальная фотография не запоминается для целевой аудитории?

Вы полагаетесь на одни и те же устаревшие снимки продуктов, которые, несмотря на идеальное освещение и монтаж, кажутся… скучными? Есть ли на корпоративном снимке вашего генерального директора лицо «выглядит так, будто он вот-вот чихнет или пустит ветер»?

Я утверждаю, что ответ не всегда заключается в большем количестве макияжа, освещения и фотошопа. Иногда ответ так же прост, как изучение маленькой идеи, которая заставляет вас думать: «Эй, держу пари, это было бы круто».

Вот пять трюков, которые я выучил из своих различных злоключений в музыке, событийной и портретной фотографии. Это ни в коем случае не правила, а просто пять вещей, которые работают в большинстве случаев. Основная идея в том, что это пять из бесконечных возможностей для любого вида фотографии. Эти уловки сработали для меня, и хотя они могут сработать для вас, что еще более важно, я призываю вас следовать любой идее, которая заставляет вас думать: «Эй, держу пари, это было бы круто», и вы будете фантазировать.

свои собственные трюки в кратчайшие сроки.

1. Зеркала можно использовать не только для селфи

На больших площадях зеркало сделает комнату визуально больше и позволит вам получить несколько ракурсов объектов на одном снимке. Зеркало также автоматически увеличит ощущение глубины на фотографии, а также одновременно повысит контрастность. Эта техника особенно хорошо работает с детьми и закулисными фотографиями подготовки к мероприятию.

Предыдущий Следующий

2. Фотоцепция

Сходите на любой концерт или спортивное мероприятие, и вы увидите массу людей, фотографирующих на свои телефоны. Почему бы не сфотографировать того, кто фотографирует? Это представляет собой уникальную перспективу, поскольку фокусируется как на объекте фотографии, так и на человеке, делающем ее одновременно. Итак, мета!

Предыдущий Следующий

3. Включите аудиторию

Если группа убивает, а мошпит сходит с ума, или спикер доводит публику до слез, почему бы не показать это? Одинокий спикер может сделать очень хорошее фото, но демонстрация эффекта, который он оказывает на аудиторию, может вывести эмоции на новый уровень.

Предыдущий Следующий

4. Включите окружение

При съемке людей легко сосредоточиться только на крупных планах и снимках головы, но если непосредственное окружение также является частью сюжета, это добавит объекту, а не отвлечет от него.

Предыдущий Следующий

5.

Рассказывай анекдоты, но не говори сыр

Это мой личный фаворит, а также вероятность успеха почти 100%. Легко сказать, искренняя улыбка на фотографии или натянутая. Вынужденные улыбки делают фотографии явно постановочными и неудобными. Лучшие естественные улыбки — это те, которые сопровождают смех. Глаза расширяются и светлеют, а поскольку смех часто заразителен, когда вы можете рассмешить всю группу, вы сразу поймаете самые искренние улыбки. Не просите их сказать сыр, рассказать анекдот, сделать глупое лицо, быть глупым. Когда они смеются, сделайте снимок.

Предыдущий Следующий

Чувствуете просветление? Поделиться!

ОБ ЭКСПЕРТЕ: Коди Келтон

Коди — старший менеджер по работе с клиентами и сова в команде. Он получил степень бакалавра в Государственном университете Нью-Мексико и диплом детского сада в начальной школе Эджвуда.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *