Аксессуары для фотоаппарата: Адаптеры питания для фотоаппаратов canon

Подбираем аксессуары для фотоаппаратов | RD Electronics

В этой статье мы расскажем, как подобрать лучшие аксессуары к зеркальным и гибридным (беззеркальным) фотокамерам. Объективы, штативы, фотосумки и рюкзаки – как определиться с выбором?

Объективы

Объектив – важнейший аксессуар зеркальной или гибридной камеры, без которого немыслима хорошая фотосъёмка. Выбирать объективы непросто: приходится тщательно изучать предлагаемый ассортимент и останавливаться лишь на том варианте, который полностью удовлетворяет Вашим потребностям. Объективы отличаются своим основным предназначением: портретные, широкоугольные (для пейзажей), зумы, макро-объективы и прочие, более экзотические варианты.

Фокусное расстояние – важнейший параметр объектива. Оно может быть постоянным либо переменным, в таком случае, объектив становится способен приближать и удалять объекты съёмки – зумировать. Чем меньше первое число в обозначении фокусного расстояния, тем более широкий угол зрения обеспечивает объектив. Второе число показывает, насколько сильно объектив способен увеличить (приблизить) объект съёмки. Стандартные значения для типичных зум-объективов находятся в пределах 130-220 миллиметров, но встречаются и гораздо более мощные зумы, вплоть до 300 мм и более. Однако, следует помнить, что сверхмощный зум не всегда хорош:  в крайних положениях он обеспечивает ухудшенную резкость и немного искажает картинку, и, кроме того, обладает меньшей светосилой.

Наиболее универсальными являются объективы с диапазоном фокусных расстояний в пределах 18-55 мм; как правило, именно такие линзы входят в комплект зеркальных камер начального уровня. Хороши также зумы в районе 55-200 мм, они как правило, довольно компактны и недороги. Очень хорош также вариант 70-300 мм, но в таком случае, Вам наверняка понадобится ещё один широкоугольный объектив, так как 70 мм – это уже достаточно сильное приближение и пейзажи такой линзой снимать не всегда удобно.

Есть и обратная сторона: когда необходимо чрезвычайно высокое качество изображения, на помощь приходят объективы с фиксированным фокусным расстоянием, так называемые “фиксы”.

Именно они способны снимать наиболее качественные портреты и пейзажи. Рекомендуем иметь в своём арсенале 50 мм фикс, – это классический портретный объектив, способный обеспечить удивительную резкость и порадовать Вас низкими искажениями на итоговом снимке.

Светосила – это второй показатель, на который стоит обращать внимание при выборе объектива. Обычно, она обозначается буквой  f/ с числом или дробью. Причём, чем меньше число, тем больше светосила объектива. Объективы, обладающие большой светосилой высоко ценятся, и не зря: они пропускают больше света к сенсору фотокамеры, а значит, возможна съёмка при более слабом освещении. Вдобавок, такие объективы обеспечивают более красивое размытие заднего плана при съёмке портретов.

Особенно качественными являются объективы с фиксированным фокусным расстоянием и светосилой f/ 1.8 и лучше. Для зум-объективов стандартными значениями являются f/ 3.5-5.6, а значение  f/ 2.8-4.0 – просто отличный показатель!

В итоге, для начинающих фотографов вполне подойдёт входящий в комплект камеры объектив, как правило с фокусным расстоянием 18-55 мм. Более продвинутый фотолюбитель наверняка захочет обзавестись и длиннофокусным зумом, вероятнее всего 70-300 мм. Для съёмки портретов рекомендуем воспользоваться максимально светосильным объективом-фиксом с фокусным расстоянием в 50 мм.

Штативы

Трудно представить себе съёмку профессиональных кадров без штатива. Причём, пригодится он и для пейзажной фотографии, и для портретов в студийных условиях, и для ночной съёмки.

Самые лучшие штативы изготавливаются из металла, как правило, алюминия. Важно, чтобы у штатива была надёжная головка – место, к которому крепится камера. Головка должна обеспечивать поворот камеры во всех плоскостях и надёжную фиксацию даже в самом неожиданном положении. Удобно, когда в головке находится встроенный уровень – он поможет установить камеру в строго горизонтальном или вертикальном положении.

Монопод – “одноногий” штатив, специально разработанный для фотографов, постоянно находящихся в движении, и занимающихся главным образом, репортажной съёмкой. Монопод помогает и стабилизировать положение камеры, уменьшая вибрации и передвижения, а также облегчает длительное ожидание удачного кадра, ведь камера с мощным зум-объективом и аккумулятором – нелёгкое устройство.

Вспышки

Внешняя вспышка – надёжный помощник профессионала в условиях пониженного освещения. Кстати, вспышки нередко устанавливаются не только на зеркальные камеры. Многие модели беззеркалок и даже продвинутые цифровые “мыльницы” оснащены “горячим башмаком” (hotshoe) – местом для установки вспышки.

Хорошая внешняя вспышка помогает равномерно подсветить объект съёмки, проакцентировать какие-либо детали или, при наличии специального светофильтра, подтонировать изображение каким-то цветом. Таким образом, и при недостаточном освещении, и днём внешняя вспышка может дать фотографу множество преимуществ.

По возможности, выбирайте вспышки того же производителя, что и Ваша камера – так будет гарантирована совместимость и возможность точно настроить вспышку под Ваш фотоаппарат.

Сумки и рюкзаки

Продвинутый фотолюбитель не может обойтись без удобной сумки для аппаратуры. Хорошая сумка должна совмещать в себе и удобство использования и защиту находящихся в ней дорогих устройств.

Посчитайте, сколько объективов, аккумуляторов (или даже фотоаппаратов!) Вы обычно берёте с собой на съёмки. Отталкиваясь от этой цифры, Вы поймёте, насколько велика может быть Ваша фотосумка и какие в ней должны быть отделы. Лучше всего, когда внутренние отсеки сумки могут изменять своё положение — они могут крепиться на липучках, и при необходимости Вы можете переставить их таким образом, чтобы все Ваши объективы и аксессуары были надёжно закреплены. Также, удобно, когда фотосумка может открываться сразу несколькими способами, а один из них – очень быстрый, чтобы успеть выбрать камеры в момент, когда подворачивается особенно интересный кадр.

Светофильтры

Светофильтры помогают улучшить качество изображения в определённых условиях. В некоторых случаях фильтры подходят и для того, чтобы придать индивидуальности Вашим кадрам и повысить их художественную ценность.

Классический пример – UV-фильтр (фильтр ультрафиолета): он позволяет отсечь мощное УФ-излучение, исходящее от Солнца на ярких кадрах, получив большую контрастность. Вместе с этим, УФ-фильтр также хорош для защиты объектива от посторонних предметов и брызг.

Поляризационный фильтр (обозначается как PL или C-PL) – убирает излишнюю яркость с сильно освещённых зон кадра, увеличивает цветовую насыщенность. Особенно хорошо поляризационные фильтры показывают себя при съёмке пейзажей, неба, воды и т.д.

Skylight-фильтр – позволяет приглушить яркость неба при съёмке пейзажей, придав больше насыщенности остальным цветам.

Цветные светофильтры созданы для того, чтобы затонировать изображение в определённый цвет, или проакцентировать некоторые диапазоны цветов – сделать кадр “теплее” или “холоднее”.

Нейтральный (полностью прозрачный) фильтр послужит для защиты нежного стекла объектива от грязи и брызг воды, а также помогает уменьшить общее количество света, попадающего в фотокамеру. В некоторых случаях это помогает увеличить время выдержки и добиться интересных эффектов при съёмке текущей воды, морских пейзажей и прочего.

Подбирайте светофильтры к тем объективам, которые у Вас уже есть. Главный параметр – диаметр резьбы передней части объектива, на которую крепится светофильтр. Также важно понять, что не все светофильтры однозначно подходят, даже в тех случаях, когда диаметр одинаков – если у Вашего объектива при фокусировке вращается передняя линза, то, например, поляризационный фильтр после фокусировки будет требовать подстройки положения, поскольку у него есть верх и низ.

Аксессуары для фотоаппарата: штатив, пульт, синхронизаторы, бленда

Содержание

  1. Виды аксессуаров
  2. Флеш-карта
  3. Аккумулятор
  4. Дополнительное освещение
  5. Синхронизаторы для фотоаппарата
  6. Штатив
  7. Пульты для фотокамер
  8. Бленда для фотоаппарата

С какой бы целью ни приобретался фотоаппарат, от него всегда ожидают превосходных снимков, которые будут достоверно передавать момент съемки. Но на пути к хорошему кадру всегда стоят природные или человеческие факторы: дождь, солнце, блики, дрожание рук при зумировании или испачканный объектив. Профессионал вы или любитель, но без дополнительных элементов к камере получить качественные фото бывает невозможно.

Виды аксессуаров

Аксессуары для фотоаппарата – это не роскошь или пафос крутых фотографов, без некоторых, съемка просто невозможна. Если вы не довольны качеством снимков или только собираетесь приобрести камеру, то стоит обратить внимание на вспомогательные элементы.

Флеш-карта

Первое, что нужно приобрести вместе с фотоаппаратом, – это цифровой носитель. Без карты памяти съемка даже не начнется, если, конечно, ваш фотоаппарат не имеет встроенной памяти. Но это редкость, и хватает такой памяти на 7-10 снимков. Какой тип карт поддерживает ваша камера указывается в инструкции к ней.

СПРАВКА: Опытные фотографы советуют иметь несколько маленьких карт, а не хранить всю информацию на одной большой.

Аккумулятор

Речь идет о запасном аккумуляторе. Мероприятие не приостановят для зарядки батареи, редкий момент может не повториться или несработавшая вспышка испортила снимок. Всему виной – не вовремя севший аккумулятор. Особенно быстро это происходит на холоде. Стоит один раз потратиться, чтобы не жалеть потом об упущенных кадрах.
Камера может питаться от аккумулятора или от батареек.

Одной и той же емкости аккумулятора хватает на разное число кадров в зависимости от марки фотоаппарата. К тому же, дополнительно расходуется заряд на вспышку и автозум, а если вы используете синхронизатор для вспышки, то еще и на установку соединения с ним.

Дополнительное освещение

Все современные камеры снабжаются встроенными вспышками и они вполне справляются с задачей подсветки объекта съемки. Но если вы хотите объемное фото, сделать акценты в кадре или подчеркнуть рельефы, то в этом случае встроенная вспышка играет против вас. Съемка без вспышки при нехватке естественного освещения неминуемо даст плохое качество фотографий.

Компенсируется этот недостаток дополнительными осветительными приборами:

  • Внешняя вспышка спасает съемку в пасмурную погоду и необходима для студийного света. Именно с помощью вспышек создается светотеневой рисунок и снимок становится художественной фотографией. Вспышка не обязательно должна быть такой же марки, что и камера. Главное чтобы она была сочетаемой с моделью вашей камеры. Вспышка устанавливается непосредственно на камеру или связывается с ней через синхронизатор для вспышки;

  • Софт-бокс создаст мягкое, рассеянное освещение при студийной съемке;

  • Накамерный свет для съемки видео, когда фотоаппарат используют для снятия роликов.

Синхронизаторы для фотоаппарата

Синхронизация внешней вспышки с камерой может быть:

  • Контактной, когда вспышка подключается напрямую через кабель или вставляется в “горячий башмак”;
  • Бесконтактный, с помощью светосинхронизации или радиосинхронизации.

Контактный способ всегда надежнее и происходит напрямую, через замыкание электрической цепи. Но если внешняя вспышка нужна для дополнительного освещения и игры света и тени, такой способ подключения не подходит.

Бесконтактный способ позволяет выставить вспышку на любом расстоянии, не ограничиваясь длиной кабеля. В этом случае синхронизатор для вспышки будет играть роль спускового механизма. При использовании светосинхронизаторов встроенная вспышка может быть ведущей, а своим всполохом давать команду внешней вспышке.

Светосинхронизатор одинаково улавливает как свет от вспышки, так и инфракрасный свет.

ВАЖНО! На многих современных моделях ИК порты уже встроены в камеры и вспышки. Если на вашей камере нет этой функции, то он ИК-передатчик и приемник приобретаются отдельно.

Радиосинхронизаторы устанавливаются на вспышку и различаются по скорости синхронизации с трансмиттером, установленном на камере.

Штатив

Можно проигнорировать этот аксессуар, и вам вполне хватает съемки с рук. Но если вы хотите расширить горизонты творческих возможностей вашей камеры, если вы пробуете снимать в условиях плохого освещения без вспышки или ночной город на длинной выдержке, то штатив вам необходим.

Штативов большой выбор, все они условно делятся на три группы:

  • Триподы – стандартный штативы, которые различаются материалом изготовления и головой. Состоит из трех ног и головы. Голова по способу регулировки бывает 2D, 3D и шаровой. 2D головка с помощью одного рычага может поворачивать камеру в двух плоскостях. 3D снабжена двумя рычагами и позволяет регулировать наклон во всех трех плоскостях. Шаровая штативная головка позволяет вращать камеру в любом направлении и фиксируется одним рычагом.

В собранном виде эти штативы помещаются в компактный чехол. Благодаря телескопическим ножкам и фиксаторам штатив может вырастать на любую необходимую высоту. Большие триподы могут достигать 180 см. в разложенном виде.

  • Моноподы – эти одноногие штативы незаменимы в путешествиях. Некоторые модели имеют опору для статичной установки, но большинство моноподов предусматривают съемку с рук. Хорошо справляются со многими задачами, но даже едва уловимый тремор рук может смазать картинку на длинной выдержке;

  • Мини-штативы – это удобные и легкие карманные триподы. Отличный вариант, когда нет возможности взять с собой громоздкий штатив. Существуют необычные модели, когда штатив стоит не на ногах, а на “щупальцах”. Такой штатив можно установить на любую неровную поверхность самой сложной формы, можно зацепить за любую вертикальную трубу или даже повесить на ветку. При этом не ограничивается угол наклона камеры.

ВНИМАНИЕ! Подбираем штатив исходя из допустимой нагрузки с учетом веса самой камеры вместе с весом объектива и вспышки.

Пульты для фотокамер

Очень удобный гаджет, позволяющий:

  • делать снимки на удалении от камеры до 100м.;
  • снимать дикую природу, когда нет возможности стоять у камеры. Например. чтобы не вспугнуть животное или не подвергнуться опасности самому;
  • фотографировать на длинной выдержке, чтобы избежать контакта с камерой при спуске затвора.

Пульты могут быть дистанционными, которые коннектятся с камерой через ИК порт. Некоторые модели фотоаппаратов не совместимы с неоригинальными пультами. Но есть пульты, которые подходят для нескольких марок, например, для Canon и Pentax. Перед покупкой нужно изучить, совместим ли пульт с вашей камерой, и при возможности проверить опытным путем.

Дистанционный пульт работает только с теми камерами, у которых есть инфракрасный порт. В других случаях пользуются механическим спусковым тросиком, который подключается к камере напрямую через кабель.

Бленда для фотоаппарата

Полезный аксессуар, который спасет ваш снимок от вредного бокового света солнца и источников искусственного освещения, а заодно и стекло объектива от капель дождя. Свет, падая косыми лучами на линзы, дает засвеченные или туманные снимки с непредсказуемыми бликами.

Бленды бывают круглые и лепестковые. Первые, как правило, применяются при использовании китовых объективов, где передняя линза подвижна. Лепестковые бленды для объективов с неподвижной передней линзой. Размер бленды определяется диаметром объектива и длиной фокуса. Чем длиннее фокусное расстояние, тем больше должна быть бленда, иначе в ней не будет смысла. И наоборот, большая бленда будет попадать в кадр для объектива с малым фокусом

Этот минимальный набор фотопринадлежностей поможет облегчить процесс съемки и расширит ваши возможности. Помните, что увлечение аксессуарами неминуемо приведет вас к улучшению качества снимков.

Лучшие аксессуары для камеры iPhone 14

Не так давно фотографы смеялись над смартфонами. Однако за прошедшие годы многое изменилось, и во многих выпусках телефонов основное внимание уделялось самим камерам. Теперь смартфоны могут делать впечатляющие фотографии наравне даже с лучшими камерами. Все, что вам нужно, — это дополнительное оборудование, и вы сможете снимать фотографии, граничащие с профессиональным уровнем.

iPhone 14 и 14 Pro предлагают отличные функции, которые понравятся творческим профессионалам, такие как несколько задних камер, включая сверхширокоугольный объектив, которые могут снимать невероятные фотографии и видео.

Однако, пожалуй, наиболее примечательным является добавление ProRes, которое началось в предыдущем поколении и доступно на iPhone 14 Pro и Pro Max. Это позволяет вам добиться гораздо более профессионального вида постпродакшна. Это означает, что теперь творческие профессионалы могут использовать эти телефоны в своих проектах.

И, конечно же, вы можете просто выйти на улицу со своим телефоном и снять несколько красивых кадров, но вы можете использовать множество аксессуаров для iPhone 14, которые помогут поднять ваши видео и фотографии на новый уровень, чтобы удивить ваших подписчиков.

Вот наш список лучшего оборудования для сопряжения с вашим iPhone, чтобы повысить качество ваших снимков. Каждый перечисленный здесь аксессуар для iPhone 14 был протестирован нами, чтобы убедиться, что он работает так, как должен. Если это не впечатляло, это не делало список. Не смотрите дальше, если вам нужны лучшие аксессуары для видеосъемки на iPhone, чтобы вывести свои навыки на новый уровень. Эти превосходные аксессуары сделают съемку легкой.

Подробнее:  Лучшие чехлы для iPhone 14 и iPhone 14 Pro, которые вы можете купить прямо сейчас

Лучшие аксессуары для камеры iPhone 

Нет ни одного аксессуара, который сам по себе произвел бы революцию в ваших фотографиях на iPhone, поскольку разные продукты приносят разные вещи. Мне нравится анаморфотный объектив Moment, поскольку он позволяет добиться потрясающего кинематографического эффекта на телефоне. В то же время подвес для телефона DJI обеспечивает превосходную стабильность для получения очень плавных снимков, а светодиодный видеосвет Aputure MC просто позволяет вам освещать сцену, которую вы снимаете, когда солнце садится.

Но светодиодная подсветка никак не улучшит качество звука, поэтому вам следует обратить внимание на Rode VideoMicro, если качество звука важно. Все эти элементы добавляют что-то новое в вашу фото- и видеопродукцию, а совместное использование позволяет вывести мобильное видеопроизводство на совершенно новый уровень. Хотите вдохновения? Вот мое руководство по съемке лучшего видео на телефон.

Как мы тестируем iPhone

Мы тестируем телефоны в реальных условиях, оценивая производительность процессора, аккумулятора и камер, и оцениваем, насколько каждая модель отличается от конкурентов. Мы принимаем во внимание стоимость, а также дополнительные функции, такие как хранилище, возможность подключения, дополнения к программному обеспечению и все остальное, что действительно изменит вашу жизнь с продуктом.

Аксессуары, подобные приведенным в этом списке, обрабатываются точно так же; они используются в реальных условиях как в помещении, так и на улице, оценивая, насколько хорошо они работают и стоят ли они денег.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *