Антон корбейн фотографии: Антон Корбейн — самый роковый фотограф современности

Содержание

Антон Корбейн — самый роковый фотограф современности

«Я снимал всех», А.Корбейн

Антон Корбейн (Anton Corbijn) родился в голландской провинции в 1955 году. Его отец был священником протестантской церкви, а мать — медицинской сестрой. Детство Антона прошло в небольшой деревушке. В подростковом возрасте у него появляется интерес к фотографии. Корбейн посещал концерты и там делал первые снимки, которые продавал местным изданиям. Тогда он еще не знал, что именно фото музыкантов сделают его знаменитым. Первой значительной отметкой в карьере будущего фотографа можно назвать сотрудничество с нидерландским журналом Oor. Абсолютный самоучка умудрялся делать интересные и глубокие кадры. Явный талант парня рвался наружу. В 1979 г. Артур покинул родину и переехал в Лондон.

Великобритания привлекала Корбейна не только новыми возможностями для развития. В сферу его интересов плотно входит музыка. Антон проводит уникальную фотосессию для Joy Division — культовой группы британского пост-панка. Меньше чем через год после этого лидера группы Иэн Кертиса не стало в живых. Он повесился в возрасте 23 лет. Забегая вперед, важно отметить, что Корбейн был настоящим фанатом «дивизии». В 1988 он снял видеоклип на песню Atmosphere, а в 2007 дебютировал в полнометражном кинематографе с фильмом «Контроль», повествующем о последних годах жизни Кертиса. Клип и фильм Антона — черно-белые, как и абсолютное большинство его фоторабот.   

Успех музыкальных групп спровоцировал успех фотографа, который их снимал. Журналы с удовольствием скупали фото, сделанные Антоном. В 1980 г. Корбейн становится штатным фотографом еженедельника New Musical Express, проводит фотосессии со знаменитостями того времени.

Антон заработал репутацию потрясающего художника, свободного от стереотипов. В 1983 году любовь к музыке делает в его карьере новый виток. Корбейн пробует себя в создании видеоклипов. Впоследствии эта деятельность принесет ему мировую известность и звание icon-maker. Он успел снять более 50 музыкальных видео, некоторые из которых имели фантастическую популярность. Работа с рокерами не ограничивалась видеосъемкой. Множество известных фотографий культовых музыкантов сделаны Антоном Корбейном.

Легендарный солист грандж-группы Nirvana Курт Кобейн считал, что клип Heart Shaped Box, снятый Антоном, лучший в их видеографии. К сожалению, больше им поработать вместе не удалось: фотограф полагал, что превзойти себя и снять лучше, ему не удастся, а фронтмен и вовсе покончил с собой. Это финальное событие в биографии Курта еще больше объединило его с Иэном Кертисом, которого обожал Антон.  

Работа Корбейна с британскими альтернативщиками Depeche Mode стала самой масштабной и плодотворной, как для фотографа, так и для музыкантов. Солист Дэйв Гаан ни раз упоминал, что Корбейн уже давно занял место полноценного участника группы, чему они все искренне рады. Их творческий союз длился больше 30 лет.

Кроме клипов и прекрасных фотосессий, Антон занимался оформлением обложек для альбомов и сценографией. Было время, когда Корбейн гастролировал вместе с коллективом и даже однажды заменял заболевшего барабанщика во время записи телеэфира.

Не менее близкие отношения у фотографа были с легендарными ирландцами U2. Сотрудничество Корбейна и музыкантов началось в 1984 году и не заканчивается по сей день. Боно, фронтмен группы, считает, что Антону удается «сфотографировать песню», а не просто людей, которые ее исполняют.  

Антону выдалось поработать с The Rolling Stones, Sex Pistols, Metallica, Roxette, The Killers, R.E.M. Coldplay и другими рок-группами, вошедшими в историю музыки. Джон Бон Джови, Тони Кидис, Ник Кейв, Игги Поп, Том Уэйттс — великих рокеров, попавших под прицел камеры Корбейна можно еще долго перечислять. Благодаря этому за ним плотно закрепился ярлык рок-фотографа мировой величины. Однако сам маэстро не любит таких определений. Это сковывает, а настоящие художники не терпят малейших ограничений.

Отрицать неразрывную связь творчества Корбейна с миром рок-музыки невозможно. Во время фотовыставок Антон дополняет экспозицию музыкальным сопровождением, живым, либо в записи. Фотографии, на первый взгляд, размещаются хаотично, без соблюдения хронологии. Корбейн выделяет каждому своему персонажу пространство, где вчерашние снимки путаются со сделанными 20-30 лет назад. Зрителю не приходится наблюдать, как стареет его кумир, наоборот, он погружается в его жизнь, не замечая пролетевших лет. Карандашные подписи, сделанные рукой автора прямо на стене, добавляют интимности атмосфере выставки.

Кроме деятелей музыкальной индустрии в объектив камеры Антона попадали актеры, режиссеры, художники, писатели. Корбейн умеет расположить к себе людей, которых он хочет снять. И здесь играет роль не только его профессиональная репутация, но и умение работать быстро, легко, интуитивно. Он часто снимает самостоятельно, без команды осветителей и ассистентов, используя только маленький фотоаппарат.

Технику съемки Корбейна трудно описать словами. Его любовь к контрастности почти никогда не позволяет уйти мастеру от монохромного фото. Зернистость и расфокус, которые часто появляются в работах Антона, придают снимкам неповторимое ощущение жизни. Все постановочные фотографии Корбейна выглядят почти случайными.

Один из разделов фотокниги Антона полностью посвящен имитации случайных кадров, сделанных папарацци.

Корбейн считает фотографию простым видом искусства, эффект от которого может быть весьма значительным. Ему удается переносить на фотобумагу настоящие живые эмоции и чувства. Корбейн — летописец современности.

Сейчас выставки мастера с большим успехом проходят по всему миру. Антон Корбейн — живая легенда, ставшая классикой.

Фотоальбом Антона Корбейна: посмотрите на снимки фотографа, которого называют пятым участником Depeche Mode

Корбейна называют четвертым — «невидимым» — участником Depeche Mode, этой чести он удостоился за создание визуального стиля группы — обложек альбомов, клипов и сценографии. Его дебютный полнометражный фильм «Контроль» был номинирован на премию BAFTA и удостоен специального приза Каннского кинофестиваля.

Корбейн увлекся фотографией в 16 лет — после концерта Хермана Брода, на который он пошел с фотокамерой отца. Тогда же его фотографии опубликовали местные издания, а сам он понял, что его любимые музыканты живут в Англии. В 1979-м Корбейн переехал в Лондон, две недели спустя попал на концерт Joy Division, познакомился с участниками и пообещал провести для них съемку.

Anton Corbijn

Лив Тайлер, Берлин, 1996

Наоми Кэмпбелл, Лондон, 1994

С конца 1970-х New Musical Express (NME), британский музыкальный журнал, регулярно публиковал фотографии Корбейна на первой полосе. Путешествуя по Англии, он делал черно-белые фотографии, вдохновляясь бедными рабочими районами, меланхоличной музыкой и музыкантами, окружавшими его. В этот период Корбейн начал снимать для Vogue и Rolling Stone.

Курт Кобейн, Сиэтл, 1993

Бек Хэнсен, Бербанк, 1999.

Мик Джаггер, Торонто, 1994.

С участниками Depeche Mode Корбейн познакомился в начале 1980-х: когда NME попросил его сделать несколько снимков с музыкантами. В последующие годы Антон снял для Depeche Mode больше десятка клипов — от Personal Jesus до It’s No Good, в котором даже получил камео.

Клинт Иствуд, Канны, 1994.

Бьорк, Рейкьявик, 1999.

Том Уэйтс, Санта Роса, 1999.

Барбара, Лондон, 1989.

Фотографии Корбейна стали знаковыми для современной поп-культуры. В его объектив попали, кажется, все звезды последних 30 лет, включая Боба Дилана, Майлза Дэвиса, Бьорк, Элвиса Костелло, Клинта Иствуда, Роберта Де Ниро, Кэмерон Диас, Наоми Кэмпбелл, Стивена Хокинга, Моррисси, The Cramps и Roxette.

Он снимал обложки для альбомов The Rolling Stones, Ника Кейва, Metallica, Bon Jovi, The Killers, Марианны Фейтфулл, R.E.M., The Bee Gees и многие другие. ≠

Боно, Нью-Йорк, 1992.

Джонни Депп, Лос-Анджелес, 1998.

Патти Смит, Нью-Йорк, 1999.

Джефф Кунс, Нью-Йорк, 2011.

Нидерландский фотограф, клипмейкер и режиссёр Антон Корбайн (160 фото)

Антон Корбайн (Anton Corbijn) родился 20 мая 1955 года. Карьера музыкального фотографа началась примерно в середине 1970-х, когда он увидел выступление Herman Brood & His Wild Romance в кафе в Гронингене. Он сделал много фотографий тогда ещё малоизвестной группы, после чего популярность музыкантов стала стремительно расти.

В конце 70-х Антон Корбайн переехал в Лондон и стал работать на постоянной основе в музыкальном еженедельнике New Musical Express (NME). Часто его работы размещали на первой странице, например, портрет Дэвида Боуи в набедренной повязке, сделанный в Нью-Йорке на постановке «Человек-слон».

С 1983 по 2013 Корбайн снял около 80-ти видеоклипов для Depeche Mode, U2, Брайана Адамса, Metallica, Roxette, Nirvana, The Killers и многих других музыкантов.

Фильмография Корбейна представлена несколькими кинолентами, в том числе триллер «Самый опасный человек» (2014), снятый по одноимённому роману Джона Ле Каре, который вышел в свет в 2008 году.

Корбайн сделал себе имя, снимая исключительно в чёрно-белых тонах. В мае 1989 года он начал фотографировать в цвете, используя фильтры. В период с 1998 по 2000 фотограф сотрудничал с художницей Марлен Дюма. Они работали над проектом «Stripping Girls», фотографируя девушек в стриптиз-клубах и пип-шоу Амстердама. Корбайн позже показал эти кадры на выставке, а Дюма использовала полароидные снимки в качестве источников для своих картин.

Среди знаменитостей, которых сфотографировал Корбайн: Joy Division, Depeche Mode, Том Уэйтс, Prata Vetra, Дэвид Боуи, Питер Хэммилл, Майлз Дэвис, Бьорк, Капитан Бифхарт, Ким Уайлд, Роберт Де Ниро, Стивен Хокинг, Элвис Костелло, Сьюзи и Банши, Моррисси, Simple Minds, Клинт Иствуд, The Cramps, Roxette, The Rolling Stones, Bon Jovi, Герберт Гронемейер и многие другие.

Корбайн Антон (Anton Corbijn) — Голландский фотограф

Голландский фотограф Антон Корбайн (Anton Corbijn) родился 20 мая 1955 года в маленьком и мрачном городке Стрейен в Нидерландах. Его отец был протестантским священником, а мать медсестрой. В поселении Стрийен ничего занимательного не происходило, и юному Корбайну за неимением телевизора и проигрывателя оставалось только читать музыкальные журналы и разглядывать в них фотографии.

После переезда семьи в городок Гронинген Антон начал посещать все концерты приезжих групп. Именно это время (1972—73 годы) можно условно назвать началом карьеры Корбайна как фотографа. На концерты Корбайн брал отцовский фотоаппарат и делал снимки музыкантов. В 1972-м он отправил свои концертные снимки в один музыкальный журнал, и их опубликовывали. Первой серьёзной работой в качестве фотографа явилось сотрудничество Корбайна с нидерландским поп-журналом Oor.

С тех пор его не покидала идея заняться фотографией, и в 1979-м году Корбайн переезжает в Лондон. Довольно скоро добился работы в журнала New Musical Express. Трудно сказать, кто из них больше обязан другому своей популярностью – журнал Корбайну или Корбайн журналу.

В это же время он заводит дружбу с британской постпанк группой Joy Division, а именно с Йеном Кертисом, чьи фотографии становятся легендарными уже после смерти музыканта. В 2007 году Антон Корбайн снял фильм «Контроль» (2007) – о группе Joy Division.

В 1983 году он обратился к жанру видеоклипа, который стал преобладающим в творчестве фотографа. Наибольшее число клипов снято им для британской группы Depeche Mode, для которых, как и для U2, он также оформлял пластинки. Кроме того, им были также поставлены клипы для Front 242MetallicaNirvana, Джонни Кэша, Брайана Адамса, RoxetteColdplayThe Killers и многих других групп.

 В 1985 году Корбайн покинул New Musical Express и начал самостоятельную карьеру.

в 2000 году Корбайн совместно с известной художницей Марлен Дюмас создал серию «Strippinggirls» – жесткую, на грани фола, и очень серьезную, в которой секс и эротика стали языком для разговора о нечеловеческом напряжении, возникающим между реальной жизнью и фантазией, и дающем рождение произведению искусства.

Антон Корбайн – легендарный рок-фотограф в истории жанра и один из самых известных клипмейкеров. Список его клиентов выглядит как алфавитный указатель рок-энциклопедии: U2, Depeche Mode, Billy Idol, R.E.M., Metallica, Брайен Ферри, Бон Джови, Nirvana, Foo Fighters, Tricky, Дэвид Сильвиэн, Джон Ли Хукер, Илья Лагутенко, Мик Джаггер, Бьорк, Энтони Кидис, Боно, Ник Кейв и другие. Он снял несколько документальных фильмов и выпустил десяток книг фотографий.

Успех фотоснимков и клипов Антона Корбайна, прежде всего, не в изобретательных ракурсах и не в скандальности кадров – он умеет запечатлеть воплощение музыки в человеке, а это и есть как раз то, что и превращает музыкантов в легенды.

Корбайн снимает рок-звезд не такими, какие они есть, а такими, какими они должны быть”.  Достаточно вспомнить самую известную обложку Корбайна — “Joshua Tree” U2. Его стиль мгновенно узнаваем: крупнозернистая, погруженная в туманное марево картинка; фигура на переднем плане в полном расфокусе; четкие силуэты на заднем плане; романтика экзотических городов, бескрайних прерий и больших аэропортов.

Рок-музыка – это мир идолов, брутальных образов и философии протеста. Именно так он предстает на фотографиях Антона Корбайна.

А чтобы окунуться в его творчество и «заглянуть» в голову каждого настоящего рокера, можно посмотреть автобиографичные фильмы «Театр теней Антона Корбайна» — Shadow Play: The Making of Anton Corbijn
 (2009) и «Антон Корбайн наизнанку» — Anton Corbijn Inside Out (2012)

Наиболее узнаваемым его стилем является помещение модели съемки в нетипичные для неё и её статуса условия: часто это природные и объемные ландшафты, такие как горы и пустыни, или интерьеры с нетипичным оформлением. Окружение в фотографиях Корбайна играет не меньшую роль, чем объект съемки. Фигуры, стоящие на переднем плане, могут быть вне фокуса, а задний план, наоборот, в фокусе. Очень часто он ставил на первый план не главного солиста группы, а других её участников. Звезды на его фотографиях выглядят очень естественно, как обычные люди, несмотря на нетипичные постановки и окружения. 

На вопрос «Вы как считаете, можно ли научиться мастерству фотографа или это врожденный талант?» Корбайн отвечает: «Сам-то я самоучка, никогда не был в фотошколе. Я всегда снимал так, как чувствовал. Не могу сказать, что на меня повлияли какие-то фотографы, но зато я многому научился у художников старой школы — хотя бы той же композиции кадра.»

И немного обижается когда его называю рок-фотографом. «Я не рок-фотограф, я просто фотограф. Понятие рок-фотограф очень сильно сужает  восприятие зрителя.»

 

В 2007 году Корбайн дебютировал в большом кино, сняв художественно-биографический фильм «Контроль» о Яне Кёртисе, фронтмене Joy Division.

Он является режиссером фильмов

«Американец» (2010) с Джорджем Клуни в главной роли;

«Самый опасный человек» (2014)

В 2015 году Антон Корбайн снял потрясающий фильм  «Life»  о дружбе между знаменитым фотографом Деннисом Стоком и культовым американским актером Джеймсом Дином.

 

Фотографии фотографа Антона Корбайна (Anton Corbijn)

Рок в объективе: лучшие фотографии Антона Корбайна

Антон Корбайн родился 20 мая 1955 года в нидерландском городке Стрейен и уже с юных лет охотно снимал на отцовскую камеру концерты местных и заезжих рок-знаменитостей. Поворотным моментом в карьере фотографа стал переезд в Англию в 1979 году для сотрудничества с New Musical Express. Корбайн свёл знакомство с молодой манчестерской группой Joy Division. Уже в следующем году лидер группы Иэн Кёртис покончит с собой, а сам коллектив прочно утвердится в культовом статусе. Не в последнюю очередь благодаря фотоработам Корбайна и его фильму Контроль о жизни и судьбе Кёртиса.

В 1983 году Корбайн начал снимать видеоклипы. Особенно плодотворным стало его сотрудничество с Depeche Mode, одной из ярчайших групп поколения. Первой совместной видеоработой Корбайна и «депешей» стал клип на песню A Question of Time. В дальнейшем Антон снял большинство клипов и концертов Depeche Mode и не раз создавал обложки альбомов и синглов группы.

Ещё одна группа, с которой ассоциируется творчество Корбайна — U2. Схема та же: фотографии, клипы, обложки альбомов, в том числе и самого известного – The Joshua Tree. Как пророк Моисей, Корбайн водил группу по пустыне до тех пор, пока не был найден подходящий пейзаж.

Корбайн работает не только с музыкантами поколения «новой волны» — в его узнаваемый стиль вписываются герои самых разных эпох. В 1993 году он успел поработать с Nirvana и даже срежиссировал клип Heart Shaped Box.

Невероятно фактурный и харизматичный Том Уэйтс – одна из излюбленных моделей Корбайна. В 2013 году фотопортреты Уэйтса работы маэстро даже вышли отдельным изданием. Предисловие написал не кто иной как Дэвид Линч.

Великие и непотопляемые Rolling Stones тоже попали в кадр маэстро. На одной из фотосессий музыканты предстали перед зрителями в причудливых масках и экзотических головных уборах. По-видимому, это должно подчеркнуть дикую, первобытную энергетику рока.

Вы, наверное, уже поняли, что Антон Корбайн уверенно себя чувствовал в работе с музыкантами самых разных жанров и эпох. Как кто-то сказал о нём, Корбайн показывает рок-звёзд такими, какими они должны быть. Его работы — целая иконография, классика рока. Завершая наш рассказ, вспомним ещё несколько знаменитых фотопортретов.

Антон Корбейн

Он любит музыку и все, что с ней связано. Корбейн неповторим в своем направлении и не имеет таких же серьезных и сильных конкурентов, как сама его личность. Человечество считает его олицетворением современно искусства, а также нередко любит приравнивать его чуть ли не к Богу. Сейчас Антон – настоящая живая легенда во многих аспектах современного творчества, многие уверены, что таким его будут считать и после смерти.

От рождения до славы

Антон Корбейн родился в городе Стрейен (Нидерланды) 20 мая 1955 года. Его семья вполне стандартна: отец был простым священником в церкви, а мать медсестрой в местной больнице. С раннего детства маленький мальчик смотрел на мир совсем иначе, по сравнению с окружающими его людьми, а первые снимки в своей жизни он сделал на старый фотоаппарат своего отца.

Под видом фотографа он прорывался на различные концерты, а в итоге делал из простых вещей настоящие шедевры. Даже в таком малом возрасте, он уже делал практически профессиональные фотографии. Окружающим казалось, что мальчик по имени Антон сможет очень многого добиться в жизни, что, собственно говоря, и произошло на самом деле. Ему все легко давалось – практически сразу, как только он брался за какое-либо дело.

Парень не стал останавливаться на том, что у него было и решил коренным образом изменить свою жизнь. Начал он с переезда в Лондон. Этот важный и ответственный шаг будущая легенда сделала в 1979 году, когда ему было 24 года.

Своим талантом он моментально начал собирать вокруг себя новых людей, которые интересовались его фантастическим творчеством, а также он привлекал множество различных и популярных журналов. С этим первым изменением в его жизни появились положительные перемены и в интересах самого фотографа: помимо фотографии, молодой человек начинает страстно увлекаться музыкой.

Он начинает работать для группы Joy Division и некой Public Image Ltd. Каждый раз, когда камера оказывалась в руках профессионала, она будто превращалась в продолжение его талантливых рук: фотоаппарат был словно частью самого фотографа. Благодаря взрывным снимкам с концертов этих музыкальных групп он становится популярным человеком, который уже имеет огромную толпу фанатов.

Спустя некоторое время Антон Корбейн вновь поражает весь мир своей оригинальностью и уникальным творчеством. Этот человек не желает останавливаться на достигнутом, теперь он развивается в сфере видеоклипов. В 1983 году он начал выпускать собственные работы, при этом сотрудничая с широко известными людьми и группами. За всю свою жизнь он снял несколько десятков ошеломительных клипов и продолжает радовать свою публику и по сей день.

Для некоторых музыкальных групп, например, как Depeche Mode, он стал настоящим участником коллектива, в котором к нему относятся не просто как к фотографу, а считают Корбейна преданным другом. Он продолжает покорять мир музыки и делает это невероятно грамотно и профессионально.

Но несмотря на то, что Антон за молодые годы сильно преуспел в съемке клипов, он продолжал активно работать и в направлении фотографирования. Так, он на протяжении целых двадцати лет сотрудничал с издательством под названием «101». Он славится как простой черно-белой фотосъемкой, так и красочными цветными клипами. У этого профи до сих пор хватает амбиций и неугасимого желания делать наш мир интересней и насыщеннее.

Новый этап творчества и очередная победа

Но даже на этих двух вещах он решил не останавливаться и перейти к еще чему-то большему – начать снимать настоящие фильмы. Теперь многое отходит на задный фон, и Антон Корбейн становится истинным кинорежиссером.

В 2007 году он выпускает свой первый фильм под названием «Контроль», в котором показывает все стороны жизни солиста группы Joy Division. Это кино на сегодняшний день считается одним из лучших и сильных фильмов в киноиндустрии, а также в сфере музыки. Данный шедевр получил сразу 5 наград на знаменитом Каннском фестивале и пользуется огромной популярностью среди любителей музыки до сих пор.

Антон не раз признавался в том, что как бы он этого не хотел все свелось к тому, что он потратил собственные средства на снятие своего дебютного фильма. На момент создания кинокартины великому фотографу и талантливому режиссеру было 52 года, и он вовсе не ожидал, что эта лента настолько впечатлит большую часть его фанатов и зрителей со всего мира.

Получив огромный глоток славы и вдохновения, Корбейн понял, что это лишь первая ступень на его невероятном и увлекательном пути в индустрии кинематографа, поэтому уже через 3 года он выпускает свой второй фильм, который называет «Американец» — как ни странно, эта картина также пользуется огромной популярностью среди его любимой публики.

Что интересно, если не учитывать, что идея сюжета непроста, а фильм на самом деле очень сложный и рассказывает про некоего убийцу, все зрители видят почерк их обожаемого кумира и с легкостью наблюдают за всеми событиями на большом экране. Второй фильм окупился практически за несколько месяцев, полностью угодил почти всем жестким критикам и оправдал все ожидания своей жаждущей и ненасытной аудитории.

22 марта 2012 года на экраны вышел документальный фильм про выдающуюся личность, который называется «Антон Корбейн наизнанку». В нем подробно описывается стиль и манера создаваемого творчества знаменитого человека.

Еще через 5 лет, в 2014 году Антон выпускает свой третий фильм, но на этот раз картина уже не была связана ни с музыкой, ни с фотоискусством. В этом кино речь идет о шпионаже, поэтому профи постарался сделать все максимально интригующе и завораживающе, насытить каждый сделанный им кадр настоящим чувством непредсказуемости и внезапности. В кинокартине «Очень опасный человек» наш герой повествования снялся в одной эпизодической сцене.

Настоящая дружба потрясающих людей – актера Джеймса Дина и некоего фотографа Денниса Стока в блестящей драме под названием «Лайф», которая вышла в 2015 году, также состоит из шаблонной подачи гениальных и легких мыслей автора Корбейна. В этом фильме раскрывается вся сущность человека, его разные стороны поведения на публике и в одиночестве. Каждый зритель, смотря это кино, с головы до пяток погружается в историю одного фотографа.

Немногим критикам на этот раз понравилась очередная работа Антона, они до сих пор утверждают, что эта лента вызывает много разногласий и споров во время оценки сюжета.

Первые выставки мастера и настоящее время

Фото, сделанные прославленной личностью Антоном Корбейном, известны не только на просторах интернета или же на альбомах популярных музыкальных групп, он также оставил свой искусный след и в истории фотографии.

Он прославился в разных городах всего мира и получает огромное удовольствие от проделанной работы по сегодняшний день.

В Манеже в 2008 году в прекрасном городе России, Санкт-Петербурге, проходила его великолепная выставка, которую он назвал «Четыре измерения Антона Корбейна». Она состояла из 170 лучших снимков блистательного фотографа, что на сегодняшний день занесены в мировую историю фотоискусства.

Практически все его кадры выполнены в его знаменитом и узнаваемом стиле: невероятно четкие и качественные фото в черно-белом образе, на которых изображена идеальная история и глубокая атмосфера постановки. Даже сейчас этот человек снимает свои шедевры на обычную пленку – он считает это самой лучшей своей старой привычкой. Он фотографирует музыкантов и деятелей киноиндустрии, зрители всегда остаются в полном восторге от увиденных кадров Антона, очень любят и ценят его неповторимое творчество.

На сегодняшний день мастеру клипов и фотографии 63 года, этот замечательный человек полон сил, энергии и идей. За всю свою немалую жизнь Корбейн добился поразительных успехов в весьма сложных направлениях творческой деятельности, притом что он ничему из этого не обучался в детстве и не учился специально в юности. Он просто очень талантливый человек, который все всегда схватывает на лету и добивается всех собственных мечт и желаний.

На данный момент у него нет супруги и детей – этот человек получает счастье от проделанной работы и жизни как таковой. Он ценит каждое свое сотрудничество с людьми, которые дали ему бесценный опыт и еще больше раскрыли все его многочисленные таланты. Его клипы по сей день набирают колоссальное число просмотров на YouTube, он является одним из лидирующих фотографов за все время существования фотоискусства.

Антон Корбейн не просто работает, он живет каждый день для того, чтобы заниматься любимым делом и помогать другим людям видеть в обычных вещах что-то незаурядное. Он мечтал добиться огромной славы, и это произошло словно в самой доброй и волшебной сказке. Фотограф нашел свое призвание в жизни – то, чем он хочет заниматься каждую минуту и не жалеть потраченное время впустую на какие-то другие, не интересующие его вещи. Этот герой остается за кадром собственного произведения искусства, но его знает множество людей по всему свету.

Если вам нравится мой блог, то можете подписаться на обновления и получать новые статьи прямо на e-mail.

С абсолютной искренностью, Максим Измайлов.

Антон Корбейн: от музыкального фотографа до легенды | by Anna Korneenkova

За счет перечисленных характеристик, а также своеобразной постановки кадра и поведению в нем персонажей, фото получаются полу-документальными, без ощущения глянцевого позирования, — даже если это съемка для Vogue. Сам Корбейн признавался, что поначалу стеснялся говорить людям в кадре, как себя вести и что делать, поэтому их поведение не было наигранно «естественным», это была умелая фиксация момента таким, какой он на самом деле есть. В подобном таланте, таланте раскрывать своих персонажей , не превращая их в кого-то другого, а «вытаскивая» наружу какое-то ощущение на уровне взгляда, морщинки у лба, неуловимого настроения, и кроется мастерство Антона Корбейна как фотографа. Он создает уникальные фотографии, где соблюден баланс между документалистикой и постановкой, между позированием и естественным поведением человека; а сюжеты, которые он создает в своих фотографиях, словно рассказывают историю и несут за собой намного большее, чем момент который остался зафиксирован.

Сам он описывает это так: «я чувствую, что то, что я фотографирую, это лишь часть реального человека, которая должна остаться на фотографии, так что это не может быть просто композиция. Где-то всегда есть натурализм, но в моих границах. Я фотографирую обычно на 60 секундах или 30 секундах, так что в кадре уже есть естественное движение, которое не может зафиксировать рука. Снимая с рук, я открыт для всех видов мелких человеческих неудач, потому что мне не нравится абсолютное совершенство».

То же касается и видео-работ Корбейна. Во-первых, каждая из них выстроена с точки зрения кадра так, что любой, поставленный на паузу момент, можно считать примером хорошего снимка. Возможно, похожим образом, — стоп-кадром в буквальном смысле этого слова, — и возникает магия его фотографий. Во-вторых, сюжетно его работы сняты не как «музыкальное видео» в самом банальном смысле этого слова, они напоминают кадры хроники, перемежающиеся песенными вставками; визуально же присутствует множество необычных решений. Чего стоит один только клип на песню «Enjoy the Sience», где герой Дейва Гаана в красной королевской мантии и короне, с раскладным креслом в руках обходит горы, моря и долины, иногда останавливаясь чтобы сесть и насладиться видом, а в промежутках показываются словно кадры с фотосессии всей группы. Эпизоды со съемкой сняты в черно-белом цвете, а кадры с природой — с выкрученной до неестественности насыщенности красок и шумом VHS-кассеты.

Антон Корбейн | Artnet | Стр. 2

Антон Корбейн

Кейт , 1996

Дата продажи: 20 мая 2021 г.

Аукцион закрыт

Антон Корбейн | Artnet | Стр. 4

Антон Корбейн

Мик , 1995

Дата продажи: 23 апреля 2016 г.

Аукцион закрыт

Антон Корбейн

22: U2 , 2003 г.

Дата продажи: 3 июня 2015 г.

Аукцион закрыт

Антон Корбейн | Artnet | Стр. 3

Антон Корбейн

22: U2

Дата продажи: 23 октября 2018 г.

Аукцион закрыт

Антон Корбейн | Artnet | Стр. 6

Антон Корбейн

Жало

Дата продажи: 26 июня 2013 г.

Аукцион закрыт

Антон Корбейн

Патти Смит

Дата продажи: 15 мая 2013 г.

Аукцион закрыт

Антон Корбейн

Наоми , 1993

Дата продажи: 29 мая 2013 г.

Аукцион закрыт

Антон Корбейн

Кит курит

Дата продажи: 13 ноября 2012 г.

Аукцион закрыт

Антон Корбайн — определение стиля музыкального поколения

Голландский фотограф Антон Корбейн наиболее известен своими потрясающими черно-белыми фотографиями некоторых из величайших музыкантов, которых знал мир.Он начал свою карьеру в 1970-х, сначала снимая местные голландские группы в возрасте 17 лет, а затем переехал в Лондон в начале 80-х, чтобы продолжить свою страсть к фотографии и быть ближе к английским группам, которыми он восхищался, которые хотели на творить историю музыки.
Помимо фотографии, художник отвечает за множество знаковых обложек альбомов, снял более 80 музыкальных клипов для различных артистов, а также снял несколько полнометражных фильмов. Мы взглянем на подборку его знаковых изображений.

Антон Корбайн, Майлз Дэвис, Торонто, 1985 и Шинед О’Коннор, Spin Cover, 1990. © Антон Корбийн, Антон Корбайн, Лондон, 1979. © Антон Корбайн.

Фотография

Выросший сын протестантского пастора в деревне с 9000 жителей на Хукше-Ваард, остров на юге Нидерландов, первой большой любовью Корбайна была музыка, которая могла перенести его в более крупные и захватывающие места и людей. Чтобы приблизиться к музыке, он занялся фотографией — камера была его средством приближения к сцене на концертах и ​​связи с музыкантами и их музыкой.

Антон Корбайн, Дэвид Боуи, 1993 и Лучано Паваротти, Турин, 1996. © Антон Корбийн

В начале 80-х молодой фотограф переехал из Нидерландов в Лондон, где некоторое время работал в музыкальном журнале NME и начинал свою карьеру. , сфотографировав Joy Division. Рассказывают, что он совсем не знал Лондона, поэтому попросил группу встретить его на станции метро рядом с его квартирой. Это привело к культовой фотографии Joy Division, на которой трое участников группы повернулись спиной к камере и один повернулся, чтобы посмотреть в камеру.Хотя у него не было ни одного журнала, чтобы сделать снимок, самим музыкантам это понравилось, и они попросили еще относительно неизвестного голландского фотографа сфотографировать их еще раз.

Антон Корбайн, фотографии, сопровождающие выпуск The Creatures Fury Eyes, 1990. © Антон Корбайн

Фотограф, в основном самоучка, отсутствие технической полировки придавало его работам грубость и мрачность, которой он стал известен. В то время, когда большинство фотографов снимали безупречные гламурные фотографии музыкантов и других знаменитостей, его интересовали грубые, меланхоличные оттенки жизни, и казалось, что он уловил саму суть и настроение музыки музыкантов на фотографиях, которые он делал. их.

Антон Корбайн, дизайн обложки альбома Yello 1980–1985, © Антон Корбейн

Несмотря на то, что Корбийн известен своими резко контрастирующими черно-белыми фотографиями, периодические набеги на цветную фотографию могут быть столь же завораживающими, например, в яркой и красочной фотосессии, которую он сделал. за сингл The Creatures Fury Eyes в 1990 году, за обложку альбома Yello 1980-1985 годов или за его фотографию Патти Смит с лошадью-качалкой в ​​1999 году.

Антон Корбайн, П. Дж. Харви, 1997. © Антон Корбайн

Обложки альбомов

Корбайн известен тем, что часто берет на себя всю визуальную идентичность музыкантов, создавая портреты культовых групп, обложки альбомов, музыкальные клипы и даже проектируя декорации для их концертов. .Он долгое время сотрудничал с такими группами, как Depeche Mode и U2, и отвечает за визуальное оформление и дизайн обложек нескольких их альбомов.

Антон Корбайн, U2 Обложка альбома The Joshua Tree, 1987 год, и дизайн глобального тура, 2017. © Антон Корбийн

Для U2 он сделал знаменитую обложку альбома Joshua Tree 1987 года и создал потрясающий кинематографический дизайн декораций для их глобальное турне в 2017 году, повторное посещение альбома Joshua Tree . Для Depeche Mode Корбайн сделал большую часть обложек альбомов, декораций и видеоклипов с 1986 года.

Антон Корбайн, Фрэнк Тови Гражданский, 1988 и Depeche Mode, Прогулка в моей обуви, 1993. © Антон Корбайн

Антон Корбайн | Фотография и биография

Антон Корбайн — голландский режиссер фильмов и музыкальных видеоклипов и фотограф, родился 20 сентября 18 сентября 1955 года. В течение трех десятилетий он занимался рекламной и обложкой музыкальных групп U2 и Depeche Mode . Его младший брат Маартен Корбейн — директор и фотограф, а его дедушка был учителем рисования, так как его отец работал в церкви, а его мать была медсестрой.

Когда он увидел Германа Брода , музыканта, играющего в кафе Гронингена, Корбейн заинтересовался фотографией для мира музыки, и это был год, когда он начал фотографировать. Он сделал много фотографий Бруда, и в результате Корбайн стал более заметным, в хорошем смысле этого слова.

После этого в 1974 году он поступил на полуторагодичный курс фотографии. После этого он работал в Gijabert Hanekroot помощником в Амстердаме. В 1976 году он решил работать самостоятельно, а позже на какое-то время стал главным фотографом голландского журнала поп-музыки OOR .

В 1979 году он поехал в Лондон и там работал с New Musical Express (NME). Он работал с NME до 1985 года. Корбайн любил музыку и фотографию.

Он фотографировал знаменитостей, таких как Том Уэйтс, Дэвид Боуи, Майлз Дэвис, Joy Division, Элвис Костелло, Стивен Хокинг, Ким Уайлд, Бьорк, Судороги, Клинт Иствуд, Simple Minds, Герберт Гренемейер, Прата Ветра, Моррисси и многие другие.

Антон Корбайн начал снимать видеоклипы в 1983 году.Он снял такие видео, как Do I Have to Say the Words by Bryan Adams , Heart Shaped Box by Nirvana. В 2010 году он снял фильм « Американец » с Джорджем Клуни в главной роли. Он снял более 60 видео и сфотографировал для 100 обложек альбомов. Он сделал снимки для обложек альбомов Nick Cave, Metallica, The Rolling Stones, The Killers, R.E.M., Moke, Saybia, The Bee Gees, Bon Jovi, и Therapy .

Его фотографии Майлза Дэвиса , Дэвида Боуи и Капитана Бифхарта известны во всем мире. После 1985 года он выпускал работы для журналов, таких как Esquire , Stern , W , Rolling Stone , и Elle .

Корбейн — самый признанный портретист в музыкальной индустрии, а также в медиаиндустрии, охватывающей все области искусства. Он снял портреты Кейт Мосс, Квентина Тарантино, Денниса Хоппера, Майкла Стипа, Уильяма С.Берроуз, Вим Вендерс, Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе и некоторые другие.

За свою работу Корбайн получил две награды MTV за клип Heart Shaped Box , музыкальное видео от Nirvana . В 1994 году он снял короткометражный фильм Some YOYO Stuff для BBC .

Он регулярно публиковал свои работы в музыкальном журнале в стиле панк, известном как The Face . Он был известен своими черно-белыми фотографиями. В 1989 году он начал заниматься цветной фотографией и попробовал технику использования фильтров для Сиокси Сиу , английского автора песен и певца.

С 1998 по 2000 год он работал с Марлен Дюма , художницей, над проектом под названием Stripping Girls. Амстердамские пип-шоу и стриптиз-клубы были предметом этой серии.

В романе Уильяма Гибсона под названием Страна призраков автор ссылается на портрет Корбайна Холлис Генри .

Стиль фотографии Корбайна придает его объектам более грубый, нежели гламурный вид. В конце 20 века его стиль создания черно-белых фотографий с использованием зернистой пленки стал важной частью визуальной культуры и широко копировался.

Он опубликовал много книг, в том числе Famouz , 1989; Strangers , 1990; Аллегро , 1991 г .; 33 Still Lives , 1999; Werk , 2000; Everybody Hurts , 2003; У2 и Я , 2005 г .; и др.

Фотографии Антона Корбайна

30 необычных черно-белых фотографий знаменитостей, сделанных Антоном Корбайном ~ Vintage Everyday

Антон Корбейн родился в Нидерландах в 1955 году. Впервые он начал снимать музыкальные группы на камеру своего отца в 17 лет.Он был известен своими черно-белыми фотографиями. Он фотографировал таких знаменитостей, как Том Уэйтс, Дэвид Боуи, Майлз Дэвис, Joy Division, Элвис Костелло, Стивен Хокинг, Ким Уайлд, Бьорк, The Cramps, Клинт Иствуд, Simple Minds, Герберт Грёнемейер, Прата Ветра, Моррисси и многих других.
«Я иногда фотографирую знаменитостей, — сказал он TIME , — но обычно я фотографирую художников, которые мне интересны. Некоторые из них — знаменитости, но знаменитости не являются моей целью».

Когда он увидел Германа Брода, музыканта, играющего в кафе Гронингена, Корбайн заинтересовался фотографией для мира музыки, и это был год, когда он начал фотографировать.Он сделал много фотографий Бруда, и в результате Корбайн стал более заметным, в хорошем смысле этого слова.

После этого в 1974 году он поступил на полуторагодичный курс фотографии. После этого он работал ассистентом у Гиджаберта Ханекрута в Амстердаме. В 1976 году он решил работать самостоятельно, а позже на какое-то время стал главным фотографом голландского журнала поп-музыки OOR .

В 1979 году он поехал в Лондон и там работал с New Musical Express ( NME ).Он работал с NME до 1985 года. Корбайн любил музыку и фотографию.

Стиль фотографии Корбайна придает его объектам более грубый, нежели гламурный вид. В конце 20 века его стиль создания черно-белых фотографий с использованием зернистой пленки стал важной частью визуальной культуры и широко копировался.

Элвис Костелло

90652
Дэвид Боуи
Ник Кейв

Капитан Бифхарт

Питер Габриэль 9026riel 9026 Дивизион

Том Уэйтс

Шинейд О’Коннор
Ян Кертис (Joy Division3)

Ник Кейв

Игрок 3

Дэйв Гэхан (Depeche Mode)

Леонард Коэн Леонард Коэн

Александр Маккуин

60
Герард Депардье
Том Уэйтс

PJ Harvey

2

Дэвид Боу
Кейт Буш

Мик Джаггер

Смит

Клинт Иствуд

2
Бьорк

Кейт Ричардс
.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *