Аппаратура для фотостудии: Оборудование для фотостудии – купить студийное оборудование в Москве от магазина Фотогора.

Выбираем оборудование для домашней фотостудии

Домашняя фотостудия — мечта многих как профессиональных, так и начинающих фотографов. В самом деле, это тоже самое, что мастерская для художника; вне зависимости от того, насколько хороши ваши навыки фотографирования, такая студия даст вам отличную возможность ставить эксперименты и активно развиваться в сфере фотографии. Возможно ли оборудовать скромную, но функциональную фотостудию за небольшие деньги? Конечно, да!

Первое, что нужно для фотостудии — это помещение. Необязательно арендовать комнату специально для фотографических нужд. В условиях ограниченного бюджета вы можете приспособить под студию свое собственное жилое помещение. Первое, что нужно будет сделать — максимально освободить комнату от находящихся в ней вещей. Чем больше в вашем распоряжении окажется свободного пространства, тем лучше.

Поскольку в фотостудии балом правит искусственный свет, необходимо максимально ограничить проникновение внутрь студии естественного света. Конечно, он тоже может оказаться полезным, но фотографу необходимо иметь возможность свести его влияние к нулю. Хорошим решением станут плотные, темные шторы на окнах.

Идеальный цвет стен помещения — черный или полностью белый. Но, если выполнить это условие невозможно или слишком сложно, хотя бы избегайте стен (обоев или краски) насыщенных цветов. Следовать этой рекомендации необходимо потому, что свет принимает оттенок поверхности, от которой он отражается.

Студийное освещение.

Импульсный или постоянный свет?

Выбор студийного освещения — самая ответственная часть стоящей перед вами задачи. Зачастую фотографу трудно определиться, какой свет предпочесть — импульсный или постоянный.

В условиях домашней фотостудии специалисты рекомендуют использовать только импульсный свет. Причина такой рекомендации очень простая: источники постоянного света выделяют много тепла. В условиях небольшой домашней студии это критично, поскольку и фотографу и модели быстро станет жарко. Кожа лица человека назамедлительно начинает выделять сало, которое начинает бликовать на снимках. Перегрев самого студийного оборудования так же очень нежелателен.

Некоторые фотографы считают, что импульсный свет не дает возможности сразу увидеть световую картину. Но если у вас цифровая фотокамера, вы всегда можете сделать тестовый снимок и оценить экспозицию, рисунок свето-тени, и т.п.)

Мощность света

Если размер вашего рабочего помещения не превышает 20 метров, нет смысла выбирать оборудование на 1000 Дж. Большинство задумок и запросов вы легко сможете реализовать, имея в своем распоряжении мощность 100-150 Дж.

Такое оборудование можно приобрести по очень доступным ценам.

Вы можете как приобрести комплект сразу, так и покупать оборудование поштучно: здесь все зависит от ваших предпочтений и бюджета. Однако, если вы планируете частые выездные съемки, рекомендуется приобрести комплект.

Техника для домашней фотостудии.

1. Студийная фотовспышка Falcon Eyes SS-150DG мощностью 150 Дж. Хорошо подойдет для рисующего света. Можно использовать более мощные вспышки.

2. Для смягчения рисующего света подойдет зонт или софтбокс для моноблока. Мы рекомендуем обратить внимание на комплект Falcon Eyes SS KIT I I — здесь вы найдете три вспышки общей мощностью 450 Дж, два софтбокса, стойку для освещения, коническую насадку и удобную сумку для транспортировки оборудования.

Хорошим бюджетным решением так же станет комплект Falcon Eyes MDK-250BG или Falcon Eyes SSK 2-150BJ / 1-200BJ PRO.

3. Моноблок Falcon Eyes SS-200BJ хорошо решит задачу заполняющего и контрового света. На первых порах достаточно одного моноблока.

4. Для работы со светотеневыми рисунками пригодятся дополнительные зонты — белый, серебряный, золотистый. Такие зонты очень часто встречаются в продаже, и здесь действительно разбегаются глаза.

5. Стойки высотой 2,5 м. Компания-производитель здесь не имеет значения.

6. Чтобы ограничивать световой поток, вам понадобятся шторки как минимум в одном экземпляре.

7. В работе со светом вам очень пригодится коническая насадка. Она помогает создать направленный луч света. Без нее можно обойтись, но такая насадка очень удобна, когда нужно нарисовать где-то блик.

8. Отражатели. Необязательны, если у вас белые стены.

9. Фон. Вы можете как приобрести фотофон, так и сделать его самостоятельно. Подойдет черная или белая ткань, а так же белая бумага. Фоны легко крепятся к дверям или карнизам. В сети можно найти множество материалов с подробным описанием процесса сбора систем крепления фонов. Вы можете соорудить ее самостоятельно, а затем при необходимости докупить некоторые детали и сами фоны.

Как видите, оказаться владельцем собственной домашней фотостудии не так сложно и не особенно дорого. Главное не покупайте много техники сразу — в процессе работы может стать ясно, что некоторые дорогостоящие инструменты были вам вовсе не нужны. Только непосредственно во время съемок вы сможете четко понять, какое оборудование необходимо, а без чего можно обойтись.

Если вы снимаете в маленьком помещении, это можно использовать как плюс: вам не понадобятся рассеиватели. Низкий потолок может послужить хорошим отражателем, который поможет создать заполняющий свет. Если вам некуда ставить источники света, можно купить клипсу и закрепить свет на мебели. Самое главное — это ваш энтузиазм. С ним любые ограничения будут вам ни по чем!

В интернет-магазине оптической техники Гелиоскоп вы сможете найти всю рекомендованную технику для фотостудий, перечисленную в данной статье. Если вам понадобится бесплатная консультация по поводу того, какое оборудование для домашней фотостудии стоит выбрать, вы всегда можете позвонить по телефону, указанному на нашем сайте. Удачных вам фотосессий!

Если у вас остались вопросы, менеджеры нашего интернет-магазина с удовольствием проконсультируют вас по телефону: 88005517215.

С полным ассортиментом Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе Фотостудия.

Студийная фотография • Урок №1.

Фотостудия. Выбор, оборудование

Если вас уже не пугают такие слова, как ГРИП, эксповилка или диафрагма, переключение на ручной режим не вызывает паники, а фотографировать своих родственников или друзей на прогулке кажется скучным и хочется развиваться как фотографу дальше, то этот небольшой курс нашей фотошколы именно для вас! Вы узнаете о студии и студийной фотосъемке, изучим вопросы, которые могут возникнуть у вас, если вы никогда не снимали в студии.

Итак, в нашем первом уроке прежде всего давайте выясним, что же такое фотостудия. Фотостудия — не что иное, как мастерская для рисования светом, рабочее место фотографа. Фотограф без студии может работать, а студия без фотографа немыслима. Физически фотостудия представляет собой помещение (комната, зал, павильон) без окон или с закрытыми (непрозрачным материалом) окнами, в котором созданы максимально удобные условия для полного управления светом, размещения снимаемого объекта и удобной работы фотографа. В фотостудии используется специальное осветительное оборудование, фотофоны, отражатели, а также дополняющие аксессуары.


В фотостудии почти всегда можно получить заранее заданный результат очень высокого качества, что не всегда возможно в других условиях. Работа в студии более эффективна, чем за её пределами, так как у фотографа есть возможность на свое усмотрение управлять светом (например, на улице управлять солнечным светом практически невозможно). 

Как правило, студия — это помещение, выкрашенное в один цвет, например, белый или серый. Разнообразие в съемочный процесс вносят многочисленные цветные фоны для фотостудии. Есть и так называемые интерьерные студии, которые имитируют различные интерьеры для воплощения различных творческих замыслов. Это могут быть небольшие обособленные друг от друга зоны в одном помещении или несколько больших тематических залов. В подобных студиях вы можете провести фотосессию в разрушенный старый дом, старинную библиотеку или, например, на берег моря.

Фрагмент интерьерной студии


Выбор фотостудии

При выборе фотостудии стоит помнить, что одно из главный значений играют ее размеры и высота потолка. Площадь помещения должна быть не меньше 30 м², если в студии будет сниматься грудной портрет или вестись предметная съемка. Если вы планируете снимать модели «в рост» — помещение должно быть просторнее из расчета, что от объекта съемки до фотографа будет приблизительно 5 метров, а высота потолка — не ниже 4 метров. Вообще, чем просторнее студия, тем проще воплощать свои творческие идеи и комфортнее будет работать.

Определившись с тем, что вы хотите сфотографировать, и поняв, какая студия под эти планы нужна, можно приступать непосредственно к аренде помещения. Вариантов поиска тут множество. Самый простой и логичный способ — поисковые запросы в интернете, где можно посмотреть интерьер, оборудование и цены. Помимо этого, есть своего рода сайты-каталоги, обладающие большой базой фотостудий и располагающие довольно подробной информацией об их местонахождении, интерьере помещений и ценах. Единственный минус в том, что вся информация, как правило, предоставляется всеми пользователями сайта, а потому возможны неточности и ошибки.

При выборе студии первое, на что необходимо обращать внимание — представленное оборудование, а затем на цену и удобство ее расположения. Надежность работы оборудования, удобство работы с ним и эргономика — это одни из главных условий успешной съемки. Во время съемки фотографа не должны отвлекать мысли о том, что источники света могут не сработать, а стойки вот-вот развалятся. 

Важно! Выбирая студию, важно обратить внимание на три главные характеристики студийного света:

1. Фирма-производитель осветительных приборов

Условно свет можно разделить на два типа:

— Полупрофессиональный
(Хотя я не понимаю, как можно быть чем то наполовину? Полупродавец в полумагазине?!… Но такая классификация принята в фотосообществе, приходится с ней смириться…)

Надежные приборы, обладающие всеми необходимыми возможностями, которых более, чем достаточно для большинства фотографов, представлены фирмами типа Rekam и Prograf (не реклама!).

— Профессиональный

Эти приборы отличаются от полупрофессионального света быстрой скоростью зарядки, стабильностью работы и более тонко настроенной цветовой температурой. В этом классе самые уважаемые фирмы – Hensel и Bowens.

2. Мощность приборов

Выбирайте студию, где мощности светильников 500 Вт и больше. На что влияет мощность приборов? Если коротко, то чем более мощные приборы стоят в студии, тем больше вы сможете закрыть диафрагму при съемке. А так же вы сможете использовать большие софт-боксы и другие насадки, которые снижают световой поток, а значит требуют больших мощностей от осветительного прибора.

 

3. Количество приборов в студии

Количество источников света не менее важно, чем их мощность. Для предметной съемки может хватить и двух источников. А вот для хорошего портрета нужно уже три прибора (рисующий, заполняющий и свет на фон). Об этом мы поговорим с вами в наших последующих уроках. Лучше, чтобы светильников было четыре или больше. Но не меньше трех. Конечно, можно воспользоваться отражателями, чтобы компенсировать отсутствующие приборы. Можно сделать хорошую фотографию и с двумя приборами, если очень постараться. Но ведь вы платите за студию, чтобы получить настоящий простор в возможностях. А без достаточного количества осветительных приборов о просторе можно забыть. Например, для нестандартной и интересной схемы постановки света тремя приборами никак не обойтись. Но их вам, скорее всего, предоставят за дополнительную плату.

 

При выборе помещения нужно также понимать, что чем ближе студия к центру города или, например, станции метро, чем больше площадь студии или ее «нафаршированность» современным оборудованием — тем выше цена. И лучше всего искать компромиссный вариант, пожертвовав центром города в пользу «топовости» оборудования.

 

 

Студийное оборудование

 

Давайте теперь разберемся со студийным оборудованием. Для получения фотографий нам, прежде всего, необходим свет. В студии его получают с помощью осветительных приборов, которые закрепляются на стойках. Их можно перемещать по студии и регулировать по высоте.

 

Различают два типа осветительных приборов: импульсные и с постоянным освещением. Приборы постоянного света создают непрерывный контролируемый источник освещения, который, в основном, используется в постановке сцены. Постоянный источник света имеет и экономический недостаток: постоянно работающая лампа потребляет много электроэнергии, а так же сильно нагревается. Нас же интересует импульсный свет, который дает мощный, но короткий импульс света. О нем и поговорим подробнее. 

 

Приборы импульсного света имеет два вида ламп: 1. небольшой мощности «пилотный» источник света, который помогает увидеть, какой получается светотеневой рисунок, и позволяет, при необходимости, его подкорректировать; 2. собственно импульсный источник, который дает необходимый нам импульс света. 

 

Моноблок

 

В свою очередь, источники импульсного света делятся на моноблоки и генераторы.  Моноблок — это конструкция, в которой элементы управления, «пилотная» и импульсная лампа располагаются в едином корпусе. Генераторы отличаются тем, что в них заключены только элементы питания, а лампы подключатся к ним с помощью специальных проводов. Перед моноблоками генераторы имеют преимущества в мощностью, более короткой длине импульса и скоростной перезарядкой. Люди, которые не имеют опыта съемки в студии, из-за отсутствия опыта не смогут их оценить. Поэтому для начала лучше начинать работать именно с моноблоками. И это значительно дешевле.

 

Генератор импульсного света

 

Чтобы все источники света срабатывали одновременно в тот момент, когда вы нажимаете на кнопку спуска затвора камеры, их необходимо синхронизировать. Первый способ — с помощью инфракрасного трансмиттера, который крепятся на «горячем башмаке» камеры и посылает импульс через инфракрасный порт, или с помощью встроенной вспышки камеры (практически все любительские камеры не имеют такую функцию) в командном режиме.

 

Второй, более надежный и точный способ — использование радиосинхронизации. Принцип работы с этим оборудованием такой же, как и с инфракрасным трансмиттером, но при этом нет ограничений по углам расположения источников света и дистанции их размещения относительно камеры.

 

И наконец, третий вариант синхронизации — использование специального кабеля. В профессиональных камерах есть специальный разъем, по средствам которого она соединяется с одним из приборов и при срабатывании этого оборудования «поджигаются» и остальные источники.

 

Радиосинхронизатор

 

Все это оборудование имеется в студии, и ИК-трансмиттер, и радиосинхронизатор всегда предоставляются вместе с источниками света. При необходимости, нормальный администратор студии поможет фотографу настроить каналы синхронизации и подскажет о принципах работы и особенностях предоставляемых передатчиков.

 

Есть и еще одна особенность оборудования студии — наличие циклорамы. Не пугайтесь этого слова. 🙂 Циклорама — это каркасная фоновая конструкция, у которой плавный переход между горизонтальной и вертикальной плоскостями. Чаще всего циклорамы белые. Циклорама создает иллюзию бесконечности фона и дает возможность сделать красивый мягкий градиент. К тому же она хорошо работает как отражатель, заливая пространство мягким светом. 

 

Циклорама

 

Для творческой студийной съемки всего вышеперечисленного будет недостаточно. Чтобы получить интересный светотеневой рисунок, необходимо использовать разнообразные насадки: софтбоксы, рефлекторы, портретные тарелки. А также всевозможные дополнения и реквизит: цветные фильтры, отражатели, мебель, вещи, посуда и прочее. Но обо всем этом инвентаре мы поговорим в наших последующих уроках. Для первой же съемки в студии, чтобы понять принципы работы, достаточно будет воспользоваться одним источником света и простой насадкой, например, рефлектором, который за характерную форму фотографы называют «горшком».

 

В завершение нашего первого урока хотелось бы указать еще одну особенность фототехники для работы студии. Не важно, зеркальную ли камеру вы используете или беззеркальную, главное условие студийной камеры — наличие ручных настроек и разъема «горячий башмак» для подключения синхронизаторов. 

 

На сегодня все. До следующей встречи на страницах фотошколы dphotoworld.net! Всего вам фотографического!

 

Оборудование для фотостудий для начинающих: окончательный список

Точно так же, как для хорошей фотографии требуется нечто большее, чем просто творческий взгляд и камера, то же самое нужно и хорошему фотографу. Пришло время подумать о том, какое оборудование для фотостудии вам понадобится , чтобы сделать идеальный снимок.

При съемке в студии поиск и поддержание идеального освещения для вашей фотосессии, а также подходящей подставки для поддержки камеры — это самые важные элементы для студийный фотограф .

Если вы только начинаете обустраивать свою студию, не бойтесь. У нас есть окончательный список оборудования для фотостудий , который поможет вам найти световое решение, наиболее подходящее для ваших нужд, вывести вашу фотографию на новый уровень и превзойти ваши ожидания.

Стойки для фотоаппаратов: необходимое оборудование для фотостудий

Штативы для фотоаппаратов играют важную роль, когда нужно сделать идеальный снимок. Штативы Manfrotto известны фотографам всего мира благодаря поддержка мирового класса , которую они обеспечивают, непревзойденная по своей стабильности и универсальности.

По-настоящему функциональный штатив должен адаптироваться к следующей фотосессии, будь то в студии или в полевых условиях. Штативы для фотоаппаратов также бывают разных размеров, веса и материалов, поэтому важно понимать, что вам нужно, когда вы выбираете между алюминиевым штативом и штативом из углеродного волокна.

Когда дело доходит до студийная фотосъемка , вы хотите убедиться, что ваше оборудование находится в исправном состоянии и будет сохранять положение на протяжении всей фотосессии, но при этом оно должно быть быстрым и легким в управлении , чтобы вы могли сосредоточиться на получении идеального снимка. Серия Manfrotto 190 была специально разработана для оптимальной маневренности и быстрой настройки. Штатив 190XPRO предназначен для съемки под любым углом, его можно быстро установить и закрепить, он легко сочетается с другими аксессуарами Manfrotto, такими как головка штатива X-PRO 3-Way для использования в качестве мобильной студии. 3-сторонняя головка штатива X-PRO обеспечивает контроль трения для более точного кадрирования и съемки, а также обеспечивает точное кадрирование по всем осям, поддерживая до 17 фунтов оборудования.

Серия Manfrotto 290 была тщательно разработана для начинающих фотографов как инструмент, помогающий им перейти к более серьезным уровням фотографии. Ассортимент продукции включает четыре штатива, каждый из которых предназначен для надежной и портативной поддержки фотографов, настроенных в соответствии с вашими конкретными потребностями. Например, штатив 290 Xtra с шаровой головкой обеспечивает полный диапазон движений, а его алюминиевые замки на ножках делают его прочным, но легко регулируемым .

В условиях ограниченного пространства правильная установка штатива для получения идеального снимка может оказаться сложной задачей. Вот почему Manfrotto разработала серию моноподов Manfrotto XPRO с основанием FLUIDTECH и тремя выдвижными ножками в основании моноподов. Монопод XPRO обеспечивает плавное движение, — компактное решение для продвинутой фото- или видеосъемки .

Сумки для фотокамеры для переноски и защиты оборудования для фотостудии

Когда вам нужно взять с собой студию в дорогу, защитите свое оборудование с помощью сумки, функциональной и стильной. Рюкзак Pro Light RedBee-110 из нашей коллекции Manfrotto Pro Light сделан из легких материалов, что обеспечивает удобство при транспортировке камеры, объективов и штатива или монопода. Имеет делители системы защиты камеры на держите свое снаряжение в порядке , а водоотталкивающий материал защитит ваше снаряжение в пути. Узнайте больше о сумках для фотоаппаратов для начинающих, чтобы узнать, как выбрать идеальную сумку.

Световые решения: освещение для каждой фотостудии

Следующим в нашем списке необходимого оборудования для фотостудий является освещение. Освещение — один из самых важных факторов в студийной фотографии. Ключевым моментом является наличие в вашем распоряжении правильных инструментов, которые достаточно универсальны, чтобы обеспечить различные настройки освещения, которые вы хотите, для создания различных эффектов на ваших фотографиях. Мы предоставляем широкий спектр осветительного оборудования для фотосъемки, чтобы удовлетворить потребности каждого фотографа, независимо от того, снимает ли он в студия или выезд на локацию.

Наш широкий ассортимент продукции для управления освещением включает в себя; модификаторы освещения, такие как софтбоксы и зонтики для формирования и рассеивания вспышки и непрерывного света, отражатели и рассеиватели для обеспечения контроля и заполнения света по мере необходимости, чтобы помочь вам получить идеальный снимок, огромное разнообразие фонов, чтобы обеспечить бесчисленные стили и эффекты для вашей фотосессии и большой выбор осветительных стоек и систем поддержки для безопасной и надежной установки всего вашего ценного оборудования.

Это наш список оборудования для фотостудии для начинающих — надеюсь, мы дали вам несколько идей, когда вы начнете оборудовать свою фотостудию!

Создание домашней фотостудии

Иметь домашнюю фотостудию — это здорово. Раньше я думал, что мне нужно причудливое «отдельное» пространство для моей фотоработы, но с финансовой точки зрения это не имело для меня смысла. И, став профессиональным фуд-фотографом, я обнаружил, что еду действительно можно снимать из любого места, особенно с правильными инструментами. В этом посте рассказывается о преимуществах работы с пространством, которое у вас есть, и о различных идеях фотооборудования, которые помогут сделать ваши домашние съемки более эффективными. Я также делюсь своим преобразованием в домашней фотостудии, когда я переместил свою студию из прихожей нашего дома в наш подвал.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Ознакомьтесь с раскрытием партнерской информации.

Преимущества наличия домашней фотостудии

Снижение накладных расходов

Работа на дому стала нормой

Развивает навыки решения проблем

Соображения для домашней фотостудии

Космос

Осветительные приборы

Хранилище

Бюджет

Редфин Статья

Оборудование для фотостудий

Столы

Поверхности и фоны

Осветительные приборы

Модификаторы света

штативы

Стрельба

Что такое привязанная съемка?

Настройка компьютера

Дистанционный спуск затвора

Универсальная тележка

Программное обеспечение для редактирования

Старая домашняя фотостудия

Новая домашняя фотостудия

Преимущества наличия домашней фотостудии

Снижение накладных расходов

Работа с пространством, которое у вас есть для создания домашней фотостудии, — это действительно разумный финансовый шаг. Ваши накладные расходы будут намного ниже, поскольку вы не будете арендовать отдельное помещение. Уже одно это может облегчить стресс, связанный с непостоянным доходом фрилансера.

Работа на дому стала нормой

Работа на дому стала нормой после пандемии. Возможность снимать дома — огромное преимущество для клиентов, которым нужно работать удаленно. Это также дает вам большую гибкость для создания изображений, когда вы хотите, и оставаться на вершине своего портфолио изображений.

Развивает навыки решения проблем

Съемка из дома может вызвать некоторые трудности. В общем, у вас не так много места для работы, редко есть команда, которая может вам помочь, и вам приходится все время думать на ходу. Однако знание того, как справляться с этими проблемами, без прибамбасов модной студии и команды людей, которые помогут вам, является огромной ценностью, которую вы приносите на стол. Роль фотографа включает в себя больше, чем просто фотографирование. Вы должны уметь решать проблемы, и работа с пространством, которое у вас есть, учит вас, как это делать.

Особенности домашней фотостудии

Пространство

Когда дело доходит до создания домашней фотостудии, вам действительно нужно учитывать, сколько места вам нужно для работы. Вы хотите, чтобы у вас была одна специально отведенная зона для съемки, или вы собираетесь установить несколько зон вокруг дома? Выяснение вашего пространства важно, потому что это поможет вам определить, какое оборудование лучше всего подойдет для вашего пространства.

My Space: Я начал снимать в подъезде нашего дома. Его размеры примерно 8 футов на 21,5 фута, поэтому он длинный и узкий. У меня не было большого стола, но складной карточный стол определенно помог. Кроме того, если я хотел снимать в другом месте дома, карточный столик можно было легко сложить и переместить в другое место. Сейчас я снимаю в нашем подвале, о чем я расскажу позже в посте.

Освещение

Все мы знаем, что свет невероятно важен в фотографии. Где бы вы ни решили снимать, вам нужен свет для работы. Это не включает использование ваших потолочных светильников на потолке. 😉

Если вы снимаете при естественном освещении, убедитесь, что вы можете установить камеру рядом с окном, чтобы использовать естественный свет из окна для освещения объекта.

Если вы снимаете с искусственным освещением, вы можете установить его в любом месте и перемещать осветительное оборудование с собой по дому.

Мое освещение: В начале своей карьеры фотографа я фотографировала при естественном освещении и устроила домашнюю фотостудию в подъезде нашего дома. В этой области есть огромное окно, так что это было идеальное место для меня. Теперь я снимаю с искусственным освещением, поэтому могу снимать где угодно и в любое время суток. 😉

Хранилище

Хранилище, безусловно, самая сложная часть домашней студии. Вам нужно место для ваших повседневных «домашних вещей», но вы также можете убрать свое оборудование. Я рекомендую вычистить шкаф, который вы можете посвятить фотооборудованию, реквизиту и т. д. Если место в шкафу ограничено, вам нужно быть очень избирательным в том, какие типы оборудования вы получаете, чтобы оно не заняло место. твой дом. Помните, что вы можете проделать большую творческую работу с естественным освещением, камерой, хорошим объективом, разнообразными поверхностями и опорами и программным обеспечением для редактирования.

Мое хранилище: Когда я снимал в нашем подъезде, я использовал один из наших шкафов в прихожей для хранения своего оборудования, такого как стойки для освещения и поверхности. Что касается реквизита, я хранил его в пустом шкафу в нашем подвале. Теперь, когда я живу в подвале, у меня есть три шкафа для дополнительного хранения.

Бюджет

Бюджет очень важно принять во внимание после того, как вы оцените свое пространство, освещение и хранение. Нет необходимости грабить банк, когда дело доходит до создания функциональной домашней фотостудии. Оборудование для фотосъемки стоит недешево, но, к счастью, для создания красивых изображений его не так уж и много нужно. Если у вас есть камера и свет, это отличное начало.

Мой бюджет: Мой первоначальный интерес к фотографии еды начался с того, что я использовал свой iPhone и естественный свет из окон нашей квартиры. Вот и все. По мере того, как я все больше и больше интересовался фотографией, моя семья удивила меня моей первой цифровой зеркальной камерой, и я научился ею пользоваться. По мере того, как мои навыки росли, и по мере того, как я получал больше работы с клиентами, мое оборудование также продолжало развиваться. Всегда оставайтесь верными своему бюджету. Вам не нужно самое модное оборудование, чтобы делать красивые фотографии еды.

Редфин Артикул

Redfin недавно опубликовал статью под названием 18 советов экспертов по созданию идеальной домашней фотостудии . Было весело внести свой вклад в их статью вместе с семнадцатью другими фотографами, которые поделились своими собственными советами по домашней фотостудии. Обязательно ознакомьтесь с тем, что они сказали… Возможно, вы вдохновитесь!

Оборудование для фотостудии

Давайте поговорим о различном оборудовании для вашей домашней студии. Как я упоминал ранее, вам не нужно много для начала, но есть некоторые другие вещи, которые следует учитывать, которые могут немного облегчить вам съемку дома.

Я собираюсь рассказать о следующих идеях фотооборудования, которые хорошо работают в различных помещениях:

  • СТОЛ
  • ПОВЕРХНОСТИ И ФОН
  • ФОНАРИ
  • МОДИФИКАТОРЫ СВЕТА
  • ШТАТИВЫ
  • ПОДКЛЮЧЕНИЕ И НАСТРОЙКА КОМПЬЮТЕРА

Столы

Когда вы думаете о своей домашней фотостудии, вам понадобится место для установки. Будет ли это ваш обеденный стол или отдельный стол, который вы можете перемещать по всему дому, решать вам. Не забудьте подумать о своем пространстве и о том, где вы можете получить доступ к лучшему свету.

Если вы не хотите использовать обеденный стол, рекомендуем несколько портативных столов:

  • СКЛАДНОЙ СТОЛ
  • ПИЛЫ
  • ЯБЛОКИ

СКЛАДНОЙ КАРТОЧНЫЙ СТОЛ

Складные карточные столики не самые красивые вещи, но они устойчивы, складываются для удобства хранения и могут перемещаться без особых усилий. Я использовал складной стол в течение многих лет, и он помогает.

ПИЛЫ

Пила — еще один отличный вариант для рассмотрения. Их легко перемещать по пространству, и они легко складываются, когда вы хотите убрать их. Вы также можете отрегулировать их ширину, чтобы они соответствовали различным размерам поверхности. Но имейте в виду, вам определенно понадобятся некоторые поверхности, чтобы использовать их.

ЯЩИКИ ДЛЯ ЯБЛОК

Единственным недостатком складного карточного стола или ленточных пил является то, что вы не можете реально отрегулировать высоту поверхности. Apple Box — надежный вариант, если вам нужно отрегулировать высоту вашей поверхности. Просто добавьте или удалите ящики, чтобы увеличить или уменьшить высоту.

Поверхности и фоны

Поверхности и фоны помогут вам избавиться от занятого фона и создать больше настроения и «сцены» для вашей еды.

Некоторые рекомендуемые поверхности и фоны:

  • РЕПЛИКА ПОВЕРХНОСТИ
  • ЛУЧШИЕ ФОНЫ (ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОД: RB15 ДЛЯ СКИДКИ 15% НА ЗАКАЗ)
  • ПОВЕРХНОСТИ ЭРИКСОН

РЕПЛИКА ПОВЕРХНОСТИ

Реплика поверхности создает множество вариантов поверхности и фона, которые отлично подходят для небольших помещений.

PROS

Их поверхности примерно 2 фута. х 2 фута. с пластиковыми подставками, которые помогают удерживать поверхность и фон на месте. Этот размер будет хорошо работать в небольших помещениях, и у них есть множество вариантов на выбор в зависимости от того, какой образ вы хотите получить. Они легкие, портативные и устойчивы к пятнам, что является огромным преимуществом при работе с едой и напитками.

МИНУСЫ

Следует помнить, что 2 фута. х 2 фута. не очень много поверхности или пространства для фона для работы. Это может привести к тому, что вы почувствуете себя более ограниченным в своей фотографии композиции. Однако не для всех снимков еды и напитков требуется много места, поэтому все зависит от того, как вы хотите, чтобы ваши изображения выглядели.

BEST EVER BACKDROPS

Best Ever Backdrops — один из моих любимых поставщиков поверхностей.

PROS

Существует множество вариантов на выбор, которые также позволяют создавать собственные фоны по мере необходимости. Причина, по которой они мне так нравятся, заключается в том, что они предлагают различные размеры, красивые цвета и текстуры, а также они легкие. Они также невероятно прочны и устойчивы к пятнам.

ПРОТИВ

Самые лучшие фоны немного дороже, чем просто покупка пенопласта, но оно того стоит! Пенопластовые доски не служат долго, потому что фуд-фотография грязная. Они просто не очень долговечны, легко пачкаются и быстро стираются. В конечном итоге вам придется покупать новые пенопластовые доски на регулярной основе, и это будет быстро накапливаться.

ERICKSON SURFACES

Erickson Surfaces очень популярны среди фуд-фотографов.

PROS

Они предлагают различные размеры, в том числе нестандартные размеры и цвета, и качество на высшем уровне. Они действительно могут создать все, что вы хотите, и их работа потрясающая.

МИНУСЫ

Их поверхности очень тяжелые. Для меня это большой недостаток, потому что я много снимаю на натуре, а приносить тяжелые поверхности и задники — настоящее бремя. Они также довольно дороги по сравнению с Best Ever Backdrops. Технически они устойчивы к пятнам, но их не так просто чистить, поскольку они сделаны из дерева, асфальта или гипса.

ПОДРОБНЕЕ О: ЛУЧШИЕ ФОТОФОТО ДЛЯ ФУД ФОТО

Освещение

Естественный свет прекрасно подходит для фуд-фотографии. Искусственный свет — еще один прекрасный вариант, требующий некоторого обучения. Давайте поговорим о плюсах и минусах каждого из них для вашей домашней студии.

ЕСТЕСТВЕННЫЙ СВЕТ

Естественный свет — это солнце. Если у вас есть окно, которое пропускает достаточно света, это отличное место, чтобы начать изучать важность света для ваших изображений еды.

PROS

  • МЕНЬШЕ МЕХАНИЗМА
  • МЕНЬШЕ ЗАТРАТ
  • ИЗГОТОВЛЯЕТ КРАСИВЫЙ СВЕТ

ПРОТИВ

  • ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ
  • БОЛЬШЕ РЕГУЛИРОВАТЬ НАСТРОЙКИ КАМЕРЫ
  • ОГРАНИЧЕНО ДНЕВНЫМ СВЕТОМ
ПОДРОБНЕЕ О: СОВЕТЫ ПО СЪЕМКЕ С ЕСТЕСТВЕННЫМ СВЕТОМ

ИСКУССТВЕННЫЙ СВЕТ

Искусственный свет — это студийный свет (не включая верхний свет в вашем доме). Они могут включать в себя скоростные огни, непрерывные огни и стробоскопы. Искусственное освещение предлагает гораздо больше гибкости, когда дело доходит до освещения вашей фуд-фотографии, по сравнению с естественным светом.

PROS

  • УСТАНАВЛИВАЙТЕ ВЕЗДЕ
  • СЪЕМКА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК
  • СВЕТИЛЬНИК ЛЕГКО ПЕРЕМЕЩАТЬ
  • ЛЕГКАЯ РЕГУЛИРОВКА МОЩНОСТИ ДЛЯ НАИЛУЧШЕГО СВЕТА
  • ЛЕГКО УПРАВЛЯТЬ С ПОМОЩЬЮ СВЕТОВЫХ МОДИФИКАТОРОВ

ПРОТИВ

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ
  • НЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
  • БОЛЬШЕ ЗАТРАТ

Ниже перечислены два моих любимых искусственных источника света, которые сейчас я люблю использовать в своей домашней студии и на выезде.

  • AMARAN 100D (непрерывный свет)
  • PROFOTO B10 (стробоскоп и непрерывный свет одновременно)

Модификаторы света

Независимо от того, используете ли вы естественный или искусственный свет, модификаторы света в вашей домашней студии помогут вам лучше контролировать освещение. Ниже я перечисляю некоторые идеи и отмечаю, помогут ли они с вашим естественным освещением, искусственным или с обоими.

МОДИФИКАТОРЫ СВЕТА ДЛЯ ЕСТЕСТВЕННОГО И ИСКУССТВЕННОГО СВЕТА

  • ЧЕРНО-БЕЛАЯ ПАНЕЛЬ (оба)
  • ДИФФУЗОРЫ (оба)
  • ОТРАЖАТЕЛИ (оба)
  • СОФТ-БОКСЫ (искусственные)
  • ЗОНТЫ (искусственные)
  • РЕШЕТКИ (искусственные)
  • ГЕЛИ (искусственный)

ПОДРОБНЕЕ О: ИСКУССТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ ФОТОГРАФИИ ЕДЫ

Штативы

Большинство людей начинают фотографировать с камерой, и это ОК! Но, в конце концов, наличие хорошего штатива может пригодиться. Определенные типы снимков еды, настройки камеры и освещения требуют от вас стабилизации камеры, чтобы не получить размытое изображение.

Ниже я делюсь некоторыми штативами, которые у меня были и которые мне очень нравились.

  • ОБЕН (CT-3561)
  • МАНФРОТТО (055)

THE OBEN

Штатив Oben очень легкий, удобно складывается для путешествий и не занимает много места в небольшой студии. Он не такой прочный, но определенно помогает. Одной из моих любимых особенностей этого штатива поначалу было то, что его ножки могут полностью переворачиваться вверх дном, что позволяет снимать над головой без удлинителя. Недостатком этого штатива является то, что вам, возможно, придется снимать сверху на полу, а ноги могут мешать. Установка на полу не идеальна, если только вы не снимаете просто над головой. Если вам нужно сделать снимок под углом, вам придется переместить установку на стол.

MANFROTTO

Мне нравится мой штатив Manfrotto . Этот немного крепче, чем Oben, но все же легко складывается и путешествует. С этим штативом ножки не переворачиваются вверх дном, поэтому для съемки сверху необходимо купить удлинитель. Оригинальная рука на штативе не очень длинная и не достает достаточно далеко над вашим столом. У меня есть удлинитель штатива Photek , который отлично подходит для съемки сверху.

Для любой установки над головой, где вы используете какой-либо удлинитель, я настоятельно рекомендую иметь мешков с песком под рукой, чтобы уравновесить вес вашей камеры.

МОЯ ОТДЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ СЪЕМКИ

Для съемки с высоты у меня в домашней студии есть специальная установка. Снимки сверху очень популярны в фуд-фотографии, поэтому наличие отдельной установки сверху позволяет мне использовать штативы для других популярных ракурсов, таких как прямой угол или угол 3/4.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ: ЛУЧШАЯ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФУД ФОТОГРАФИИ

Съемка на привязи

Вначале я снимал изображения и просматривал их на маленьком ЖК-экране на задней панели камеры. После того, как я закончил съемку, я загружал изображения на свой компьютер и начинал редактировать. К сожалению, из-за маленького ЖК-экрана я упустил важные детали, которые я бы исправил до окончания съемки. Использование ЖК-экрана также заставило меня сделать НАМНОГО больше снимков, чем мне нужно, просто чтобы убедиться, что я получил кадр. Когда пришло время редактирования, я не только замечал пропущенные детали, но также имел ТОННУ изображений, которые нужно было отсортировать.

Что такое привязная стрельба?

Привязанная съемка для определенных типов проектов отлично подходит для съемки дома, а также во время съемок для клиентов. Привязанный означает, что ваша камера подключена к компьютеру дополнительным кабелем, поэтому вы можете просматривать изображения на большом экране во время съемки. Это здорово экономит время, потому что вы можете просматривать изображения на большом экране, вносить коррективы на съемочной площадке, редактировать изображения по ходу дела, и вам не нужно делать ооооочень много снимков, чтобы убедиться, что вы получили «тот самый».

Мои рекомендации по подключению и настройке компьютера:

  • ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО ВЫПУСКА ЗАТВОРА
  • УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕЛЕЖКА
  • ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ
  • ПРОВОДНЫЕ КАБЕЛИ

    Первое, что вам нужно для съемки с привязкой (при условии, что у вас есть камера и компьютер), — это привязной кабель, который будет соединять вашу камеру с компьютером. Важно отметить, что соединительные кабели различаются в зависимости от модели камеры, поэтому убедитесь, что вы приобрели правильный кабель, совместимый с портами вашей камеры и компьютера.

    Например, у меня Nikon D750 и FujiFilm XT3 . Это две совершенно разные камеры, поэтому у меня есть два разных кабеля для каждой камеры.

    Для Nikon D750 я использую Tether Tools TetherPro USB 2.0 — 8-контактный кабель Mini-B .

    Для Fuji XT3 я использую TetherPro USB-3 на USB-C .

    Я использую ярко-оранжевые кабели длиной 15 футов, чтобы их было лучше видно на съемочной площадке. Если вам нужно больше 15 футов, я рекомендую получить совместимое расширение .

    Настройка компьютера

    Дистанционный спуск затвора

    Дистанционный спуск затвора — это инструмент, который вам не обязательно нужен, но как только вы его получите, вы удивитесь, как раньше жили без него. 😉

    Тип спуска затвора зависит от модели вашей камеры, поэтому убедитесь, что он совместим. Тот, который я связал, совместим с различными моделями камер Nikon.

    Этот маленький инструмент позволяет вам управлять камерой, не прикасаясь к ней. Это также позволяет вам делать действительно забавные снимки, особенно когда вы снимаете в одиночку. При съемке на привязи вы можете управлять камерой с компьютера, но дистанционный спуск затвора позволяет вам быть там, где вам нужно.

    Например, я обожаю снимать напитки и часто снимаю водовороты, брызги . Если я нахожусь на съемочной площадке один, дистанционный затвор позволяет мне быть рядом с напитком, чтобы создать всплеск или водоворот и включить камеру в нужный момент. Спуск затвора открывает дверь для потрясающих снимков… команда не нужна.

    Универсальная тележка

    Еще один продукт, который мне очень понравился в моей домашней студии, особенно для съемок на привязи, — это универсальная тележка для моего компьютера и других предметов. Раньше я использовал дополнительный стул, но он был немного неуклюжим, и мой компьютер не был «надежно закреплен» на стуле.

    Тележка имеет колеса, которые фиксируются, поэтому я могу легко перемещать ее, а затем закреплять, чтобы убедиться, что она остается на месте. В нем также есть дополнительные полки для дополнительного оборудования, которое вы, возможно, захотите иметь поблизости.

    Программное обеспечение для редактирования

    После того, как у вас будет кабель для подключения, вам понадобится программное обеспечение для редактирования, которое распознает вашу камеру. очень рекомендую Lightroom или Capture One . Многие фотографы также используют Photoshop для редактирования, но вы не можете использовать только Photoshop. Lightroom может быть лучшим вариантом для начала, потому что вы можете объединить его с Photoshop, который является отличным сочетанием программного обеспечения для фотографов.

    • ЛАЙТРОМ
    • ЗАХВАТ ОДИН
    ПОДРОБНЕЕ О: КАК СЪЕМИТЬ ПРИВЯЗАННЫМ ДЛЯ ФОТОГРАФИИ ЕДЫ

    Old Photography Home Studio

    Теперь, когда мы поговорили о том, как работать с имеющимся у вас пространством, и о некоторых возможных рекомендациях по оборудованию для более эффективных домашних фотосессий, я хочу поделиться с вами преображением моей домашней фотостудии. Это был очень захватывающий шаг для меня!

    Как я упоминал ранее, моя домашняя студия находилась в подъезде нашего дома. Это длинное и узкое пространство размером примерно 8 футов на 21,5 фута. Я начал снимать в нашем подъезде, потому что это было открытое пространство с большим окном, которое пропускало много великолепного естественного света. Я начал использовать съёмку с естественным освещением до того, как переключился на искусственное освещение, поэтому большое окно было для меня ключевым в начале.

    После перехода на искусственное освещение передо мной как фуд-фотографом открылось гораздо больше дверей. Мой набор навыков рос как на дрожжах… как и мое снаряжение. И чем больше у вас оборудования, тем больше места вам понадобится.

    Узкий вестибюль стал казаться слишком тесным, и было трудно перемещать мое оборудование для различных типов установок. Смотрите изображение моей домашней студии в подъезде нашего дома ниже.

    Новая домашняя фотостудия

    Однажды, когда я убирал ближайшую к подвалу опору, до меня дошло, что наш подвал — это неиспользуемое пространство, которое может стать для меня отличной домашней фотостудией.

    Поскольку я больше не снимал при естественном освещении, мне больше не нужно было полагаться на это большое окно в прихожей. И, поговорив об этом с Майком, мы решили переместить мою студию вниз.

    Мы решили работать с Энн из Space Evolution , чтобы помочь нам разорвать ковер, положить новый пол и покрасить стены, отделку и двери.

    Посмотрите трансформацию ниже!

    Довольно крутая трансформация, правда? Я так люблю дополнительное пространство. Должен ли я провести обновленный тур по домашней студии?

    Когда дело доходит до создания домашней фотостудии, я всегда говорю: оставайтесь верными своему пространству и бюджету . Вы можете создавать великолепные изображения еды, используя всего лишь камеру , хороший объектив , несколько поверхностей, реквизит и программное обеспечение для редактирования. По мере роста ваших навыков вы поймете, что еще вам нужно, чтобы сделать ваши фотосессии дома более эффективными и успешными для вас. Обращайтесь с вопросами в любое время!

    Удачной стрельбы!

    ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВАШЕЙ ДОМАШНЕЙ ФОТОСТУДИИ

    СТОЛЫ

    • 24″ 919 900 T04 СКЛАДНОЙ
    • 3 фута х 3 фута. АЛЮМИНИЕВЫЙ СКЛАДНОЙ СТОЛ
    • ПИЛЬНАЯ ЛОШАДЬ – 2 УПАКОВКИ
    • ПАРА ПИЛЫ – СКЛАДНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОДСТАВКИ
    • ЯБЛОКИ

    ПОВЕРХНОСТИ

    • РЕПЛИКА ПОВЕРХНОСТИ
    • ЛУЧШИЕ ФОНЫ
    • ПОВЕРХНОСТИ ЭРИКСОН

    ШТАТИВЫ

    • CT-3561 OBEN
    • МАНФРОТТО 055
    • МОЯ НАКЛАДНАЯ УСТАНОВКА

    ФОНАРИ

    • АМАРАН 100D
    • PROFOTO B10

    СВЕТОВЫЕ МОДИФИКАТОРЫ

    • ЧЕРНО-БЕЛАЯ ПАНЕЛЬ (оба)
    • ДИФФУЗОРЫ (оба)
    • ОТРАЖАТЕЛИ (оба)
    • СОФТ-БОКСЫ (искусственные)
    • ЗОНТЫ (искусственные)
    • РЕШЕТКИ (искусственные)
    • ГЕЛИ (искусственный)

    ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КОМПЬЮТЕРНАЯ НАСТРОЙКА

    • КАБЕЛИ СВЯЗИ (в зависимости от камеры)
    • ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ
    • ПРИВОДНОЙ БЛОК
    • ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО ПУСКА ЗАТВОРА (зависит от камеры)
    • УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕЛЕЖКА

    ПО СВЯЗИ: ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ФУД-СТИЛИНГА, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ КАЖДЫЙ ФОТОГРАФ

    Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что если вы нажмете или совершите покупку через мой сайт, я могу получить небольшую комиссию без дополнительной оплаты.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *