Арт обработка в фотошопе: Цифровая обработка: Adobe Photoshop и Lightroom — FineArt — школа фотографии
Арт-обработка в Фотошопе | Рисование и обработка фото
Портретная обработка фотографии или арт-обработка, также называемая обработкой в стиле дрим-арт и прочее, часто может послужить в качестве оригинального и незабываемого подарка для друзей и близких людей.
Вы наверное часто встречали информацию в интернете о подобных подарках с предложением заказать портреты себе или близким. Существуют студии, где можно заказать обработку портрета, а также его распечатку и оформление. Также есть люди, занимающиеся арт-обработкой фото в одиночку, и все потому, что обработать фото в стиле арт можно самостоятельно в Фотошопе.
Конечно, чтобы научиться красивой арт-обработке фотографии нужно много тренироваться, но с опытом все приходит, главное знать с чего начать. Если вас, как и автора данной публикации, тянет создавать прекрасное в фотошопе, то мой видео урок точно для вас.
Шаг 1.
Выберите фото, с которым хотите поработать в фотошопе. Желательно брать фотографии хорошего качества, потому что чем выше будет разрешение фото и его качество, тем лучше будет и сам результат. Фото в маленьком разрешении не подойдут, также как и размытые и засвеченные.
Шаг 2.
Откройте программу фотошоп на своем компьютере или ноутбуке (если программа у вас еще не установлена, предварительно нужно позаботиться об этом). Если у вас есть хоть какие-то знания о программе, если вы раньше работали с ней — просто отлично. Если у вас есть графический планшет, возьмите его, с ним проще выполнять прорисовку. Если планшета нет, пробуйте работать мышкой.
Шаг 3.
Посмотрите мое обучающее видео и повторяйте за мной. С первого раза может конечно не получиться, но не стоит опускать руки, так как все приходит с практикой.
На данном видео заснят процесс арт-обработки фотографии девушки в фотошопе. Такую обработку еще называют обработкой в стиле дрим-арт, о понятии которого мы поговорим в следующих публикациях.
Уважаемый читатель! Если понравилось, пожалуйста, поставь лайк и подпишись на канал, на котором я безвозмездно делюсь своими знаниями)
Обработка фотографий, Ретушь, Арт и многое др. в Фотошоп. Photoshop.: 100 грн
- Фриланс
-
Дизайн
- Курьерские услуги
- Домашний мастер
- Клининговые услуги
- Логистические и складские услуги
- Мебельные работы
- Ремонт техники
- Отделочные работы
- Строительные работы
- Бытовые услуги
- Фото- и видео- услуги
- Работа в Интернете
- Реклама и маркетинг
- Разработка сайтов и приложений
- Услуги для животных
- Бюро переводов
- Организация праздников
- Услуги репетиторов
- Услуги тренеров
- Услуги красоты и здоровья
- Деловые услуги
-
Услуги для Prom.
ua
-
Рисунки и иллюстрации
- Разработка логотипов
- Дизайн интерьера
- Дизайн сайта
- Дизайн полиграфии
- Услуги печати
- Дизайн баннеров
- 3D дизайн
- Разработка инфографики
- UX/UI дизайн
- Другое в дизайне
Здравствуйте.
Похожие объявления
Виктория М.
Рисую векторные иллюстрацииНарисую любую векторную графику на ваш вкус . Портреты, иконки для профиля , картинки для наполнений сайтов и прочие иллюстрации. В своей работе пользуюсь такими программами как Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Задание выполняю в четко поставленные сроки , от вас нужно четкое ТЗ)
Александр Ч.
Создание векторных иллюстрацийЗдравствуйте! Создаю векторные иллюстрации любой сложности, от наброска до воплощения. Векторные портреты по фото, векторная графика для социальных сетей и сайтов. Работаю в Adobe illustrator и Photoshop. Стандартный срок исполнения от 3-х дней и зависит от сложности модели. Возможно срочное и…
Виктория П.
Концепт-арт / 2d арт персонажей, окружения, предметовСоздам для Вас концепт-арт и 2d арт в Adobe Illustrator и / или Adobe Photoshop. Постоянно совершенствуюсь и прохожу курсы в разных школах компьютерной графики. Работаю на графическом планшете. Обращайтесь, буду рада помочь! Стоимость оговаривается в зависимости от деталей заказа.
Обработка фото — заказать услуги ретуши фотографий на Freelancehunt в Украине
Визуальный контент применяется в различных сферах и для достижения разных целей. Эффектные иллюстрации используют в сфере дизайна, рекламных кампаниях, они незаменимы при оформлении страниц в соцсетях. Однако не всегда достаточно просто сделать снимок. Чаще всего для того, чтобы фото произвело впечатление, его необходимо отретушировать. Обработка фото на заказ позволяет получить красивое и эффектное изображение.
Заказать услуги фрилансера-ретушера
Первыми ретушерами были фотографы. Они самостоятельно либо с помощью художников вручную добавляли к снимкам определенные детали и меняли фон. Чаще всего были заказы ретуши фотопортретов. Клиенты желали исправить тон кожи, выбившийся из прически локон, скрыть изъяны внешности.
Сегодня обработка фото стала довольно востребованной услугой, но ее реализуют уже в специальных компьютерных программах. Наиболее частые заказчики — модельные агентства, интернет-магазины.
Что может ретушер на фрилансе
Когда требуется предметная ретушь, выгоднее всего пользоваться услугами фрилансеров. Найти профессионального исполнителя можно на бирже Freelancehunt, где собрана большая база специалистов от начинающих до опытных мастеров. На этом веб-портале можно по разумной цене получить качественный продукт.
Редактирование фото на заказ позволяет:
- создать завершенный образ;
- убрать ненужные детали;
- добавить определенные элементы;
- поменять яркость и контрастность;
- придать снимку художественный эффект.
Несмотря на то, что для работы ретушера используют особые графические редакторы, исполнителю необходимо иметь определенные навыки и знания. Иногда может потребоваться серьезная проработка графики, для этого понадобится знание профессиональных приемов и специальные навыки. У многих мастеров есть художественное образование, исключительное чувство стиля и вкуса.
Преимущества работы фрилансера-ретушера на Freelancehunt
На сайте freelancehunt.com каждый заказчик легко найдет свободного исполнителя для коррекции иллюстраций. Можно заказать фриланс обработку фото по демократичной цене. Чаще всего доступную стоимость предлагают новички.
Очень простой интерфейс портала позволяет легко ориентироваться заказчикам и исполнителям. Портфолио и отзывы за выполненную работу облегчают выбор фрилансера как для разовой, так и для периодической работы. С каждым кандидатом на роль ретушера можно пообщаться и только потом сделать вывод о его опыте и профессионализме.
Часто задаваемые вопросы о фрилансерах-ретушерах
Какая цена часа работы фрилансера-ретушера?
За час работы в среднем ретушер зарабатывает 200 грн.
Какая средняя цена выполнения одного заказа фрилансером-ретушером на Freelancehunt?
В среднем за один завершенный проект дизайнер-ретушер получает около 340 грн.
Сколько фрилансеров-ретушеров готовы выполнить мой проект?
Готовы выполнить заказ 3997 профессиональных исполнителей.
Портрет в Фотошопе — арт портрет в Фотошопе, обработка портрета в Фотошопе – ФотоКто
В этом уроке вы узнаете, как создать абстрактный портрет в Фотошопе, используя текстуру коры дерева, а также гранжевые кисти. Вы узнаете про работу со слой-масками корректирующих слоёв для добавления уникальных эффектов к изображению, а также узнаете, как совместить текстуру и использовать различные элементы, чтобы создать красивый абстрактный эффект.
Данный урок средней сложности, поэтому, некоторые шаги могут показаться сложными, но почему бы не попробовать!
Примечание: данный урок выполнен в программе Photoshop CS6 – поэтому, некоторые скриншоты этой версии программы в уроке могут немного отличаться от предыдущих версий. Некоторые кисти можно найти только в программе Photoshop CS6.
Итоговый результат
Портрет в Фотошопе
Исходные материалы:
Модель
Текстура дерева
Кисти Гранж (выберите несколько из списка)
Видео урок
Если у вас возникнут какие-либо сложности при выполнении Шага 3, то вы можете просмотреть видео урок, где вы узнаете, как наложить текстуру дерева поверх изображения лица модели:
Видео
Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!
90 000 После Photoshop: обработанная фотография в цифровую эпоху 90 001 www.metmuseum.org
25 сентября 2012 г. – 27 мая 2013 г.
За последние двадцать лет фотография претерпела значительные изменения. Механические камеры и пленки на основе серебра были заменены электронными датчиками изображения и микрочипами. Вместо того, чтобы перебирать груды глянцевых отпечатков, мы смотрим на светящиеся экраны ноутбуков, планшетов и мобильных телефонов. Увеличители негативов и химические фотолаборатории уступили место персональным компьютерам и программному обеспечению для обработки изображений. Фотографы всегда использовали ручные методы для изменения своих изображений, но цифровые камеры и приложения, такие как Adobe Photoshop, сделали этот процесс быстрее, проще и доступнее для гораздо большего числа людей — как любителей, так и профессионалов — чем когда-либо прежде.
Сегодня манипулирование фотографическими изображениями распространено повсеместно — в журналах и рекламе, в работе полиции и медицинских изображениях, а также все чаще в снимках отпусков, свадеб и выпускных, которые мы отправляем по электронной почте друзьям и родственникам и загружаем на веб-сайты социальных сетей.Неудивительно, что художники ухватились за эти новые инструменты, чтобы реализовать свое видение и стимулировать размышления о прошлом, настоящем и будущем среды.
На этой выставке представлена подборка фотографий и видео, в которых художники использовали цифровые технологии с 1980-х годов по настоящее время для изменения и преобразования изображения с камеры или, в некоторых случаях, для создания убедительно реалистичных фотографий, не имеющих аналогов в реальном мире. Воображая альтернативные реальности, переосмысливая классические произведения искусства или бросая вызов законам гравитации, эти и другие художники указывают путь к новой концепции фотографии как податливой среды с изысканно сложными отношениями к визуальной правде.
Избранные исполнители
1. Мария Маршалл
Когда я вырасту, я хочу стать поваром, 1988
Видео
Завораживающие сценарии Маршалла о материнском страхе и страхе поражают сердце западной культуры, превращающей детство в товар. Для этой работы она сняла видеозапись своего двухлетнего сына, играющего с фальшивой сигаретой, и добавила струйки, кольца и клубы дыма, созданные с помощью голливудского программного обеспечения для создания спецэффектов.
2. Томас Рафф
Nudes ree07, 2000
Хромогенный принт
Исходные изображения в серии «обнаженных» Раффа были взяты из моря порнографии, наводнившего Интернет.Художник, который часто работает с заимствованными образами, загружал изображения и обрабатывал их на своем компьютере, усиливая цвета, размывая контуры и значительно увеличивая масштаб. Одновременно визуально восхитительные и вызывающе прямолинейные, фотографии обращаются к коллапсу между общественным и личным в современной культуре, а также к традиции вуайеристского наслаждения, вдохновленной многочисленными изображениями женской плоти, висящими в этом или любом другом художественном музее.
3. Брэдли Рубинштейн
Без названия (Девочка с глазами щенка), 1996 г.
Струйная печать
В середине 1990-х годов, в разгар дебатов о новых разработках в области клонирования, генной инженерии, исследований стволовых клеток и трансплантации межвидовых тканей, Рубенштейн создал провокационную серию фотографий, на которых он цифровым способом вставил собачьи глаза в портреты детей из школьных ежегодников.Слияние двух образцов привлекательности — детей и щенков — в тревожных гибридах, художник предлагает жуткое предупреждение о трансгрессивном потенциале генетических манипуляций.
4. Джейсон Салавон
Портрет (Халс), 2009 г.
Хромогенная печать
Используя программное обеспечение, которое он сам разработал, Салавон создает типологические средние значения связанных изображений, таких как развороты Playboy, портреты школьных ежегодников и картины старых мастеров. Для создания этой фотографии, вдохновленной картинными галереями Голландского Золотого века Метрополитен-музея, художник собрал высококачественные репродукции портретов Франса Хальса.Затем он использовал язык программирования с открытым исходным кодом, чтобы сгенерировать среднее математическое значение картин. В результате получилась импрессионистическая композиция, раскрывающая скрытую норму, скрывающуюся в творчестве голландского мастера.
5. Филип Дюжарден
Без названия, 2009 г.
Струйная печать
В 2007 году Дюжарден, профессиональный архитектурный фотограф, решил, что хочет проектировать собственные здания, а не просто документировать построенные другими. С тех пор он создает фотографии воображаемых структур, не ограниченных функциональной необходимостью или законами физики. Он начинает с создания виртуальной структуры с помощью Google SketchUp — простого инструмента трехмерного моделирования — затем использует Photoshop для наложения слоев на поверхности, взятые из его собственных фотографий зданий в его родном городе Генте, Бельгия, вручную настраивая цвета, тени и контрастность. Фотографии, составленные из сотен исходных изображений, соблазнительно утонченны — достаточно реальны, чтобы быть правдоподобными, и достаточно фантастичны, чтобы стимулировать воображение.
6. Дебби Гроссман
Джесси Эванс-Вайнери, поселенец, с женой Эдит Эванс-Вайнери и их ребенком, 2010 г.
Струйная печать
В 1940 году, в конце Великой депрессии, Рассел Ли, фотограф, работавший в Администрации безопасности ферм, задокументировал небольшую общину поселенцев в Пай-Тауне, штат Нью-Мексико.Семьдесят лет спустя Гроссман присвоил и переработал эти изображения, чтобы создать альтернативный город пирогов, населенный исключительно женщинами. Используя Photoshop, она изменила черты мужчин, чтобы они выглядели более женственными, изменила расположение и язык тела пар женщин, чтобы создать ощущение близости, и полностью стерла некоторые мужские фигуры. Так же, как оригинальные фотографии Ли предлагали идеализированный взгляд на западную аграрную жизнь, творческая переработка Гроссмана задумана как беззаботная форма пропаганды — утопическая фантазия, в которой гендерные роли изменчивы, а традиционное представление о семье переопределено.
7. Нэнси Берсон
Боеголовка I, 1982 г.
Серебряно-желатиновая печать
Берсон был одним из первых художников, применивших цифровые технологии в жанре фотографического портрета. В конце 1970-х она начала работать с учеными-компьютерщиками в Массачусетском технологическом институте над разработкой программного обеспечения, которое можно было бы использовать для «состаривания» человеческого лица.
К началу 1980-х годов она в цифровом виде смешивала лица групп людей для создания составных портретов стандартных типов, таких как бизнесмены, кинозвезды и убийцы.Этот композит был создан с использованием изображений пяти мировых лидеров, каждый из которых представлен пропорционально количеству ядерных боеголовок, которые могут быть развернуты страной, которую они возглавляют: Рональд Рейган (55%), Леонид Брежнев (45%), Маргарет Тэтчер (менее 1%). Франсуа Миттеран (менее 1%) и Дэн Сяопин (менее 1%).
Оставить комментарий
Черно-белая художественная обработка для пользователей Artisan — BWVISION
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МЫСЛЬ И РЕШЕНИЕ ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА
Обработка черно-белых изображений для пользователей Artisan Pro. Все, что вам следует знать о обработке черно-белых изображений, но этому редко учат.
О ЧЕМ ЭТО ВИДЕО
Цель этого видео — выйти за рамки обучения техническим навыкам, а вместо этого научить и поделиться универсальными художественными принципами и техниками вместе с лучшими практиками.
Мы делаем это, подробно рассказывая о художественном мышлении и процессе принятия решений и демонстрируя все практические шаги по применению принципов при работе над несколькими фотографиями от начала до конца. Мы также старались максимально избегать технических объяснений Photoshop.
Основополагающие принципы и методы, которыми мы поделились в этом видео, важны для развития вашего личного голоса и создания уникального произведения искусства, отражающего ваш личный голос, но они часто полностью игнорируются в пользу быстрых трюков и простых лайфхаков, чтобы только подражать великому искусству. .
ЧЕМ ЭТОТ КЛАСС НЕ ЯВЛЯЕТСЯ
- Класс по работе с панелью
- Мастер-класс по всем функциям панели (подробно демонстрируется на бесплатных вебинарах на Youtube)
- Курс по созданию масок, но рекомендуется иметь базовые знания
HD ВИДЕО ВЕРСИЯ ВЕБИНАРОВ
Живой веб-семинар по черно-белой обработке изображений для пользователей Artisan, проведенный в июне 2021 года, был настолько хорошо воспринят, что мы решили создать только видеоверсию этого класса, доступную на данный момент в качестве видеоуроков HD-качества, записанных в студии. постановка без зрителей.И поэтому еще более обширный и подробный, чем живые занятия.
Часто задаваемые вопросы
Если вам интересно, предназначено ли это видео для вас или у вас есть другие связанные вопросы, перейдите к разделу часто задаваемых вопросов или просто прокрутите эту страницу вниз.
ОТЗЫВЫ
Первые отзывы уже есть, всего через неделю после выхода видео. Посмотрите, что они говорят здесь. Новые отзывы будут добавляться со временем.
9781
8372: Photoshop Cs для фотографии: искусство обработки пикселей — AbeBooks
Эта книга была написана и разработана специально для фотографов всех специальностей, будь то профессионалы или любители, черно-белые или цветные, пленочные или цифровые.В нем объясняется, как улучшить изображения, максимально использовать их потенциал и исправить наиболее распространенные проблемы. Использование многочисленных скриншотов и четких авторских объяснений поможет фотографам, независимо от их уровня опыта, легко, эффективно и мощно использовать компьютер, независимо от того, начинают ли они с пленочной фотографии или цифровых изображений. Это побудит их не отвлекаться на фильтры спецэффектов и странные искажения, которые не служат практическим целям, и сосредоточиться на создании просто превосходных изображений.За подробным введением в технологию следуют многочисленные семинары, на которых весь ее потенциал раскрывается на рабочих примерах. Детали тщательно описаны, каждый шаг в каждом процессе полностью описан, и все варианты, которые могут быть рассмотрены, обсуждаются с пояснениями относительно того, когда и почему их следует отклонить или принять. Photoshop CS for Photography не требует предварительных знаний ни о программном обеспечении, ни о фотографии. Он шаг за шагом ведет читателя от очистки изображения от пылинок, настройки изображения для получения оптимальных тонов и методов воспроизведения техники фотолаборатории с использованием базового компьютерного оборудования и струйного принтера.
«Синопсис» может принадлежать другому изданию этого названия.
Об авторе : Том Энг — ведущий эксперт и писатель в области фотографии, работал редактором, техническим редактором и графическим редактором, а также автором многочисленных публикаций. В настоящее время он является старшим преподавателем фотопрактики в Вестминстерском университете, преподает на курсах бакалавриата и магистратуры в области фотографии, мультимедиа и журналистики. Его фотография экспедиции Марко Поло получила премию Томаса Кука за лучшую иллюстрированную книгу о путешествиях. Его предыдущие книги включают «Серебряные пиксели: введение в цифровую фотолабораторию», «Словарь фотографии и цифровых изображений» (обе «Аргентум») и «Дао фотографии».
«Об этом заголовке» может принадлежать другому изданию этого заглавия.
Как создавать цифровые изображения произведений искусства на клиентских стенах с помощью Photoshop
Рендеринг картины Клода Моне «Водяные лилии », изображение из Художественного музея Кливленда.

У многих из нас в мире искусства отношения любви и ненависти к Photoshop.
Photoshop — это инструмент, который многие художники используют в своей творческой практике, но он также может использоваться и как инструмент продаж. Создание цифровых визуализаций для клиентов и коллекционеров в Photoshop позволяет им лучше представить произведение искусства в своем пространстве, приблизившись к масштабу.
Это уменьшает потенциальные конфликты, которые могут возникнуть в процессе продажи, например, вероятность того, что клиент решит после отправки, что произведение искусства на самом деле не работает в том месте, в котором оно изначально предназначалось.
Photoshop — это программное обеспечение для редактирования изображений профессионального уровня, которое может показаться пугающим для начинающих пользователей, поэтому мы упростили этот процесс. Изучение нескольких простых приемов, таких как «преобразование», «масштабирование» и «наклон» изображений, значительно упростит создание цифровых визуализаций. Добавление «тени» и вставка объектов перед иллюстрацией добавит реализма рендерингу и обязательно порадует клиента и, надеюсь, закроет сделку.
Вот краткое руководство о том, как цифровым способом визуализировать произведения искусства в пространстве с помощью Photoshop.
Начните с изображения стены клиента
Отредактируйте изображение стены, чтобы удалить все объекты, чтобы у вас был «чистый холст» для визуализации
Если произведение искусства, которое вы хотите отобразить на стене, больше, чем объекты на фотографии, и поэтому просто закроет их, вы можете пропустить этот раздел.
Если вам нужно стереть содержимое стены перед визуализацией в иллюстрации, выполните следующие действия:
-
Выберите инструмент «Многоугольное лассо» в левом меню (он вложен вместе со всеми инструментами лассо и обычно является третьим значком сверху меню, см.
рис. 1 ниже).
-
Выберите объект, который хотите удалить, щелкнув каждый угол объекта по часовой или против часовой стрелки.
-
После того, как объект выбран, вы можете просто нажать кнопку «Удалить», и вы должны увидеть окно, позволяющее выбрать фон удаляемого объекта.
-
В этом всплывающем окне выберите «Поддержка содержимого» (см. рис. 2).
-
Та-да! Теперь у вас есть «чистый холст», на котором вы можете отрисовывать свои работы! Примечание для перфекционистов: это не обязательно должно быть идеально, так как оно будет в основном покрыто иллюстрацией, которую вы собираетесь визуализировать (см. рис. 3).
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3
Добавьте изображение своей работы
-
Просто перетащите изображение произведения искусства в открытое окно Photoshop.
Он будет находиться на отдельном слое, который отображается в правом меню, как указано ниже.
-
В этом уроке мы используем изображение с открытым исходным кодом водяных лилий Клода Моне из проекта с открытым исходным кодом Художественного музея Кливленда с размерами примерно 79 дюймов в высоту и 168 дюймов в ширину.
Редактировать иллюстрацию с помощью команд «Трансформация», «Масштаб» и «Наклон»
-
Нажмите «Изменить» в верхнем меню.
-
Выберите «Преобразование», а затем выберите «Масштаб».
-
Перетащите курсор, чтобы увеличить или уменьшить размер изображения. Он будет масштабироваться с заблокированным соотношением (если вы не удерживаете клавишу Shift при перетаскивании).
Найти визуальный ориентир
-
Это произведение искусства примерно 79 дюймов (6,5 футов) в высоту и 168 дюймов (14 футов) в ширину.
-
Стена имеет высоту 11 футов и длину 18 футов, поэтому, если произведение искусства находится в центре стены, должно быть около 2 футов с каждой стороны от картины и около 2,25 фута над и под ней.
-
Мы можем использовать дальний край стены, который составляет 11 футов, в качестве визуальной точки отсчета.Если мы разделим это пополам (5,5 фута), а затем еще раз (2,75 фута), мы начнем приближаться к правильному количеству интервалов над и под нашим произведением искусства.
-
Если вы хотите быть точным, вы можете наложить сетку поверх изображения, выбрав «Вид» в верхнем меню, затем «Показать», а затем «Сетка».
-
После того, как масштаб изображения станет более подходящим, снова выберите «Трансформировать» и на этот раз выберите «Наклон» (см. рис. 4).
-
Перетащите дальние углы рисунка вниз, чтобы создать перспективу.Доверяйте своему глазу, если он выглядит хорошо для вас, скорее всего, он достаточно близко.
-
Иногда вам может понадобиться поиграть с перспективой — снова выберите преобразование и масштабирование. Удерживая нажатой клавишу Shift, масштабируйте часть, что позволит вам настроить соотношение и заставить его работать с перспективой стены (см. рис. 5).
Рисунок 4
Рисунок 5
Добавление тени к изображению
-
Добавление тени повысит реалистичность визуализации.
-
Убедитесь, что слой с иллюстрацией выбран в меню слоев (внизу справа).
-
Нажмите кнопку fx в правом нижнем меню и выберите «Тень» (см. рис. 6).
-
Появится всплывающее меню тени, и вы сможете выбрать направление света и поиграть с настройками «расстояния», «размаха» и «размера» тени (см. рис. 7).
-
Поскольку мы видим, что огни в этом коридоре находятся над произведением искусства, мы можем отрегулировать направление света так, чтобы угол был таким же, как на исходной фотографии.
-
Теперь у нас есть тень, которую вы можете видеть вложенной в слой рисунка в меню слоев справа (см. рис. 8).
Рисунок 6
Рисунок 7
Рисунок 8
Вставка объектов поверх рисунка для придания большей реалистичности
-
Чтобы сделать визуализацию еще более реалистичной, не забудьте вставить объекты перед картиной сверху, например, растение в этом примере.
-
Сначала сделайте рисунок невидимым, щелкнув значок глаза в слое рисунка в правом меню (см. рис. 9).
-
Выберите инструмент «Волшебная палочка» в меню слева. Он вложен в другие инструменты выбора объектов и обычно является четвертым значком сверху в левом меню (см. рис. 10).
-
Не забудьте нажать на фоновый слой, так как это слой, который мы будем использовать для копирования растения (см. рис. 11).
-
Щелчком по нему выберите объект, который хотите скопировать, в данном случае — растение. Удерживайте клавишу Shift, чтобы выбрать несколько элементов.
-
Нажмите Command+C, чтобы скопировать все это выделение.
-
Нажмите Command+V, чтобы вставить это выделение в качестве нового слоя (см.
«слой 1» на изображении ниже, рисунок 12).
-
С помощью курсора захватите этот слой (слой 1) и перетащите его наверх списка слоев, чтобы он оказался над слоем с иллюстрацией, как показано ниже (см. рис. 13).
-
Теперь щелкните поле для значка глаза на слое рисунка, чтобы снова сделать его видимым.
Рисунок 9
Рисунок 10
Рисунок 11
Рисунок 12
Рисунок 13
Сохраните свою работу
-
И вуаля! Теперь у вас есть реалистичный цифровой рендеринг произведения искусства в приблизительном масштабе, который должен удивить вашего клиента и помочь заключить сделку!
-
Сохраните этот файл как в формате .
psd (фотошоп) и jpeg. Отправьте jpeg вашему клиенту. Сохраните файл .psd на случай, если они захотят увидеть другие работы, отрендеренные на этой стене (это сэкономит вам будущую работу).
-
Убедитесь, что, когда вы отправляете электронное письмо своему клиенту, включите что-то похожее на этот отказ от ответственности: «Визуализация приблизительна по масштабу и размеру, насколько это возможно».
Вы гений Photoshop? Есть дополнительные советы? Оставляйте свои советы в комментариях ниже.
Применение графики Photoshop и обработки изображений в области анимации
С быстрым развитием цифрового искусства, машиностроения и технологии форма производства современной анимации имеет тенденцию к диверсификации, и с учетом важной роли цвета анимации в анимации пленочная фольга и рендеринг, все больше внимания уделялось индустрии анимационного дизайна. Технология компьютерной графики — новый вид художественного творчества, зарождение и развитие которого тесно связано с компьютерной техникой.Цель этой статьи состоит в том, чтобы провести некоторый анализ и введение с точки зрения науки, техники и культуры, а также изучить применение графики Photoshop и технологии обработки изображений в области анимации. Во-первых, вводится определение «анимация» и расширение категории анимации. Затем подробно описаны основные функции технологии обработки изображений Photoshop. По содержанию исследования в статье разработан авторский экспериментальный короткометражный фильм «Город будущего.«После моделирования экспериментального анимационного фильма, настройки и позиционирования экспериментальной сцены для показа анимационной сцены использовалось программное обеспечение Photoshop. Результаты эксперимента показывают, что цвет меняется в короткометражном фильме «Город будущего». После снижения насыщенности солнечного пейзажа на 3 балла и уменьшения яркости на 20 баллов, а также выполнения фильтра, смены режима и настройки цвета можно получить полный дождливый пейзаж.
Самодельный экспериментальный короткометражный фильм имеет путеводное значение для творчества и практики.
1. Введение
В настоящее время проводится много исследований технологии реконструкции 3D-сцены, и было достигнуто много представительных достижений. Благодаря развитию Интернета и улучшению качества жизни людей технология 3D-моделирования изображений постепенно вошла в обычную жизнь большинства людей. Как создать и представить твердую 3D-модель — жизненно важный и важный вопрос в реализации виртуальной реальности и 3D-анимации. Однако процесс реконструкции 3D-сцены робота зависит от процессора, памяти, жесткого диска и другой аппаратной конфигурации робота.В процессе реконструкции 3D-сцены из-за ограниченной конфигурации роботов могут возникнуть такие проблемы, как длительное время алгоритма и плохая детализация реконструкции. Роботы с низкой конфигурацией не могут удовлетворить потребности в массовом хранении данных и интенсивных вычислениях в процессе реконструкции тройной сцены, в то время как появление технологии облачных роботов может решить проблему потери вычислений у роботов с низкой конфигурацией. Трехмерное моделирование изображений в основном затрагивает такие области исследований, как компьютерное зрение, компьютерная графика, обработка изображений и виртуальная реальность.Облачные роботы выгружают интенсивные вычисления и большие объемы памяти в процессе реконструкции 3D-сцены в облако, что позволяет использовать недорогих роботов для задач с высокими требованиями к конфигурации. Сетевая конфигурация системы ROS удобна, а связь между роботами быстрая и упорядоченная.
Ван и др. обобщены методы исследования трехмерной дорожной анимации. Во-первых, они систематически обобщили методы исследования дорожной сети как носителя транспортного средства и описали моделирование движения транспортного средства с семи аспектов, включая метод одномерного следования, метод континуума, мезоскопический метод, гибридный метод, метод планирования пути, метод, основанный на правилах. , и метод, управляемый данными.Подробно описаны их принципы, преимущества и недостатки. После этого указываются некоторые области и возможные направления дальнейшего изучения. Хотя их исследование обобщает метод моделирования движения, процесс исследования слишком сложен [1]. Чтобы формальная спецификация играла более эффективную роль в разработке программного обеспечения, Ли и Лю предложили новый метод решения этой проблемы. Особенностью этого метода является интеграция контроля на основе стандартной анимации в процесс построения формальной проектной спецификации.Мы обсудили основной принцип этого метода и объяснили, как использовать каноническую анимацию в качестве технологии чтения для проверки текущей спецификации. Мы описываем прототип программного средства этого метода [2].
Наука и технологии являются катализаторами взлета фильмов, и каждый скачок в технологии производства фильмов является результатом технического прогресса. Основная работа этой статьи заключается в создании короткометражного мультфильма «Город будущего» на основе характеристик цвета анимации на основе цифровых технологий, а также на основе специфического дизайна и производства этой анимации в сочетании с исследованием цифровой цвет, цветовой дизайн классической анимации, правило цветовой визуализации анимации и реализация цветового дизайна анимации, в этой статье обсуждаются пути и выход цветового дизайна анимации в рамках цифровых технологий. С технической точки зрения появление цифровых технологий позволяет снимать, распространять и показывать фильмы без пленки. В то же время цифровые технологии могут не только лучше выполнять работу традиционной фотографии, но и создавать новый способ съемки. В то же время, посредством всестороннего анализа пути реализации цвета и последующего производства и применения цифровой анимации, в этой статье обсуждается влияние программного обеспечения Photoshop на цвет при производстве анимации.
2. Предлагаемый метод
2.1. Анимация и цифровое программное обеспечение для анимации
2.1.1. Определение «анимации»
Традиционно анимация — это вид фильма, в котором используются изображения для демонстрации сюжета драмы. Это своего рода «движущееся искусство рисования», которое сочетает в себе искусство рисования и кинотехнологии и обладает кинематографическим мышлением и языком. Это уникальная форма кино- и телевизионного искусства. В широком смысле анимация — это активная картинка. Включая «движение» и «рисование», анимация является средством, а также методом, в котором «движение» является целью, а «рисование» — средством.Такое «движение» может представлять движение виртуального персонажа; изменение формы, структуры и цвета объекта; динамическое изменение природного явления [3–5]. Цифровой фильм относится к фильмам и телевизионным произведениям, которые снимаются, производятся и хранятся с помощью цифровых технологий и оборудования и передаются через физические носители, такие как спутники, оптические волокна, диски и оптические диски, для преобразования цифровых сигналов в изображения и звуки, которые соответствуют соответствуют стандартам кинотехнологии и проецируются на экран.Итак, мы можем определить анимацию как художественный эффект, при котором люди показывают процесс движения вымышленных персонажей, животных или других объектов в мозгу один за другим с помощью антропоморфизма, преувеличения и других методов; процесс движения вымышленных персонажей, животных или других объектов в мозгу показан один за другим в виде рисунка, а затем применяется метод покадровой съемки, а затем воспроизводится со скоростью 24 кадра, чтобы получить художественный эффект [6–9].
На рис. 1 показана структура системы лицевой анимации.
Из определения анимации мы видим, что «анимация» имеет следующие характеристики: во-первых, объекты в анимации виртуальны, иллюзия создается людьми, а действие объектов также является деятельностью изображение данного живого существа; во-вторых, анимационное мышление; анимация — это не непрерывное представление множества статичных изображений, а непрерывное действие или динамические вещи с ощущением движения, а движение — это анимация. В-третьих, это техничность анимации.Анимационное производство должно заимствовать технологию покадровой съемки и формирования непрерывного движущегося изображения и технологию производства анимации [10]. Общий метод рендеринга на основе изображений заключается в том, чтобы сначала собрать большое количество фотографий сцены, и эти фотографии сшиваются в сферическую или цилиндрическую панораму, а затем в зависимости от точки обзора определяется, какую конкретную панораму использовать. В отличие от живописи, все изображения в анимации не доступны людям напрямую, но с помощью физико-химических технических средств и некоторого технического оборудования она формирует гладкое оптическое телевизионное ощущение изображения, которое позволяет людям смотреть [11–13]. .На рис. 2 показан принцип создания анимации.
2.1.2. Расширение категории анимации
С развитием науки и техники средства и формы анимации становятся все более и более разнообразными. В области анимации можно увидеть почти все формы плоскостной живописи и моделирования трехмерных идолов, такие как простые и четкие линии [14], свежая акварель, гуашь, цветной грифель, тушь в сильном китайском стиле, печать декоративная живопись простыми, но теплыми красками, масляная живопись, струйная живопись, компьютерная живопись, скульптура из глины, кукольная, бумажная, бамбуковая и другие народные промыслы [15].Цифровая революция в анимации делает тему истории более пластичной, а также заставляет режиссера анимации расширять область своих знаний и качественные способности, а способ рассказывания истории становится разнообразным и инновационным, чтобы удовлетворить свежесть аудитории; при использовании линзы в трехмерном мире становится возможным любой способ движения линзы [16–18].
Популярность телевидения способствовала развитию индустрии телевизионной анимации [19]; изобретение интернет-технологий открыло рынок анимации, появились сетевая анимация и мобильная анимация [20–22].Восстанавливается трехмерная геометрическая структура сцены. Методы моделирования и рендеринга на основе изображений изначально в основном использовались для исследования содержания компьютерного зрения. Сейчас, в связи с широкими перспективами его применения, к этой области исследований обратились ученые и специалисты в области компьютерной графики и компьютерного зрения. Благодаря большой свободе и творчеству анимации в форме выражения понятие анимационного искусства в настоящее время уже превзошло рамки своей кино- и телеанимации и более широко используется в различных отраслях и сферах жизни людей, как показано в таблице 1.
Распространение анимации также обогащает и расширяет рынок приложений анимации. 2.1.3. Программное обеспечение для цифровой анимации Прогресс науки и техники всегда придавал новую жизненную силу производству анимации, особенно изобретение и развитие технологий компьютерной графики и интернет-технологий, которые обеспечивают новые технологии анимации и цифровое программное обеспечение для производства анимации. В традиционном анимационном производстве с ручной росписью используется метод ручного рисования для изображения серии непрерывно меняющихся изображений на пленке или целлулоидной пленке, а также используется метод съемки изображений один за другим с последующим непрерывным воспроизведением с определенной скоростью для получить эффект активности созданного образа.Согласно этому методу производства, не только каждый шаг действия должен быть прорисован на бумаге или пленке, но и фон персонажа должен быть прорисован снова и снова, что является огромной рабочей нагрузкой; кроме того, от создателя требуются глубокие навыки рисования и опыт производства анимации; если в чертеже есть небольшое отклонение, это приведет к большой трате ресурсов. 2.1.4. Преимущества цифрового программного обеспечения для анимации Суть производства компьютерной анимации заключается в замене традиционной бумаги и ручки цифровым оборудованием и программными технологиями, благодаря чему анимация постепенно избавляется от тяжелого ручного производства анимации и вызывает еще одну революцию в области анимации. (1) Повышение эффективности производства анимации и снижение себестоимости продукции . С точки зрения процесса производства анимации, технологическое отображение анимационного искусства с помощью компьютера в основном проявляется в двух аспектах: один заключается в сканировании карандашного наброска анимации, который затем отражается обработкой линий и раскрашиванием рисунков. по программному обеспечению; другой — напрямую использовать компьютерные технологии для рисования символов и цвета в программном обеспечении.Компьютерная двухмерная анимация значительно улучшает плавность и четкость линий. Толщина и глубина линий будут автоматически объединены в линии с одинаковыми характеристиками, а входные черные линии могут быть изменены на линии разных цветов по мере необходимости. Процесс окраски также становится простым. В закрытом диапазоне линии всего лишь маленькая мышка может набить нужный вам цвет, обеспечив однородность цвета во время окрашивания, а краска не растрескается, нет перекрестного окрашивания, и нет необходимости ждать высыхания или долго менять цвет. (2) Повышение выразительной силы анимации и расширение возможностей творчества . Современное программное обеспечение для двумерной графики имеет несколько плагинов со специальными эффектами, и производители могут повысить производительность экрана за счет использования этих функций.Развитие трехмерной техники кроется в целях реалистичности. Создатели анимации ценят то, что трехмерная технология может более реалистично имитировать реальные вещи, а зрителям также нравится видеть ощущение присутствия, когда что-то появляется. Эффект трехмерной анимации преодолевает ограничение, согласно которому традиционная ручная анимация может быть только однолинейной и плоской. (3) Параллельная разработка цифрового программного обеспечения для анимации и традиционной технологии производства . Широкое использование цифрового программного обеспечения в анимации не означает замену традиционных технологий производства, равно как и сосуществование живописи и фотографии, общее развитие кино и телевидения.Традиционная анимация через представление самой живописи придает новый смысл содержанию изображения. 2.2. PhotoshopВ таблице 2 показана история развития Photoshop. Характеристики изображения широко используются в области регистрации изображений как одно из представлений образа. Он формируется физическими и геометрическими характеристиками снимаемой сцены, которые приводят к значительному изменению уровня серого в локальной области изображения. Photoshop — самая известная и часто используемая программа Adobe для графического дизайна.Он включает в себя широкий спектр областей, включая рекламный дизайн, создание веб-страниц, восстановление фотографий, создание изображений, а также искусство и текст. Дизайнеры могут использовать все виды инструментов рисования, настройки изображения, обработки фильтров и т. д. в Photoshop для создания творческих работ на пустых изображениях, а также могут украшать готовое изображение для достижения желаемого эффекта. В Таблице 3 показано введение некоторых концепций Photoshop.
2.![]() Pen Tool в основном используются для матирования в процессе ремонта чертежей. Только овладев навыками применения инструментов пера, дизайнеры могут нарисовать нужную кривую и быстро отделить основную часть и фон. Инструмент «Перо» находится в наборе инструментов Photoshop. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку инструмента «Перо», чтобы отобразить пять параметров, включенных в инструмент «Перо»: инструмент «Перо», инструмент «Свободное перо», инструмент «Добавить привязку», инструмент «Удалить привязку» и инструмент «Точка преобразования», как показано на рисунке 4. Эти пять кнопок может завершить рисунок пути.Все линии, нарисованные инструментом «Перо», являются кривыми Бесселя; то есть их кривые состоят из отрезков и узлов, и каждый узел имеет две контрольные точки, как показано на рисунке 5. Мы просто корректируем эти контрольные точки, чтобы нарисовать нужную нам линию. После выбора инструмента «Перо» вы можете увидеть панель параметров инструмента «Перо» под строкой меню. После выбора мы можем начать рисовать контур пером. В состоянии инструмента «Перо» щелкните левой кнопкой мыши на экране, чтобы создать новую опорную точку. Во время рисования удерживайте нажатой клавишу CTRL и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы переместить якорь или точку регулировки. Щелкните левой кнопкой мыши по якорю, чтобы удалить его. Освоив этот метод, вы можете начать свободно рисовать нужную кривую. 2.2.2. Инструменты для копирования штампов Инструмент для копирования штампов является важным инструментом ремонта. Он может копировать часть изображения из одного места в другое в пределах одного слоя, и такое копирование также может выполняться между разными слоями. В окне изображения, которое необходимо скопировать, удерживайте нажатой клавишу ALT и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать скопированное содержимое, чтобы скопированное изображение было сохранено в буфере обмена. Переместите мышь в положение изображения, которое нужно вставить, а затем нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, чтобы перетащить изображение, которое нужно скопировать. 2.2.3. Инструмент настройки цвета При настройке цвета наиболее важным инструментом является инструмент настройки кривой.Инструмент кривой можно использовать для быстрого увеличения яркости и контрастности изображений. Потяните диагональное положение, чтобы увеличить или уменьшить контрастность рисунок. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы добавить контрольные точки на кривой, чтобы обогатить эффект света и тени изображения, потянув за кривую. Канал системы по умолчанию — RGB; то есть при вытягивании кривой меняется яркость и контрастность всех цветов на картинке.Конечно, вы также можете выбрать красный, зеленый и синий цвета в канале, чтобы более точно настроить изображение. Инструмент цветового баланса можно использовать для настройки общего тона фотографии, удаления слишком желтого или синего цвета на фотографии и повышения четкости фотографии. В меню Photoshop щелкните (сочетание клавиш Ctrl+b), и в представлении появится панель управления цветовым балансом. В опции баланса оттенков изображение обычно делится на три оттенка: темные тона, средние тона и светлые тона. Параметры цвета также доступны в Photoshop в разделе . Функция дополнительных параметров цвета аналогична функции цветового баланса, обе из которых используются для настройки тона изображения. Разница в том, что дополнительные параметры цвета более целенаправленны и точны. Дополнительные параметры цвета можно использовать для удаления слишком тяжелого тона и возврата к истинной красоте. 2.2.4. Формат файла изображения GIF GIF — это формат хранения файлов изображений в Photoshop.Файл изображения GIF использует алгоритм сжатия LZW, который отличается высокой эффективностью хранения, диверсифицированной структурой и поддерживает множественную последовательность изображений или наложение. GIF в основном является форматом передачи, предназначенным для потока данных, с последовательной формой организации.
2.2.6. ФильтрВ таблице 6 показаны фильтры, обычно используемые в Photoshop. Используя фильтры, вы можете изменить изменение света и тени изображения и эффекта, а также общее ощущение.
2.![]() В реальном процессе сбора изображений изображение, полученное системой, не является совершенным, и существует множество факторов, которые могут повлиять на эффект изображения, например, изображение, полученное с помощью ПЗС в процессе аналого-цифрового преобразования, линии процесса передачи, однородности и концентрации света, а также факторов и характеристик самого обнаруживаемого объекта.Следовательно, предварительная обработка изображений должна улучшать качество собранных изображений. Характеристики самой цифровой технологии определяют высокую точность в процессе производства и передачи, снижая потери качества и, таким образом, максимально восстанавливая первоначальный стиль фильма. Вмешательство цифровых технологий придает фильму совершенно иной вид, чем в предыдущем производстве, и, таким образом, дает невообразимый опыт. 2.3.1. Image Denoise Шумоподавление изображения является базовым этапом обработки изображения, и степень эффекта шумоподавления напрямую влияет на эффект последующей обработки изображения (выделение краев, сегментация изображения и т. Среди них представляет значение серого и является ожидаемым значением шума. (2) Шум соли и перца также называют биполярным импульсным шумом. Шумовая характеристика похожа на посыпание изображения перцем и солью. Его функция плотности вероятности равна Среди них шум соли и перца — это шум, который появляется на изображении и имеет только два серых значения и .(3) В равномерно распределенном шуме шум распределяется равномерно, и его функция плотности вероятности равна . Существует множество методов шумоподавления изображения, основанных на вышеупомянутых шумах, таких как фильтрация среднего значения, медианная фильтрация, максимальная фильтрация, фильтрация по Гауссу, адаптивная фильтрация. фильтрация и шумоподавление. Среди них исходное изображение, отфильтрованное изображение в таблице и шаблон окна.(3) Адаптивная фильтрация может использовать ранее полученные данные в процессе фильтрации для автоматического изменения текущих параметров фильтрации. Среди них представляет размер заданного окна фильтра. 2.3.2. Улучшение изображенияУлучшение изображения предназначено для улучшения разборчивости изображения, улучшения визуального эффекта изображения, ослабления ненужных элементов, выделения интересующих элементов изображения и повышения пригодности изображения для последующего анализа и обработки. (1) Улучшение гистограммы . Улучшение гистограммы относится к методу реализации регулировки контрастности после преобразования изображения в оттенки серого. Его основная технология заключается в том, чтобы растянуть более узкий диапазон оттенков серого изображения по определенному закону и в конечном итоге получить изображение с распределением во всем диапазоне оттенков серого. Формула его определения выглядит следующим образом: Среди них представляет количество уровней серого и представляет общее значение пикселя входного изображения. В основе усовершенствования гистограммы лежит вычисление функции преобразования оттенков серого с помощью функции плотности вероятности оттенков серого. Связь между функцией преобразования и функцией плотности вероятности входного изображения Приведенная выше формула представляет собой отношение непрерывных случайных величин, а отношение, применяемое к дискретной форме цифрового изображения, имеет вид 2.3.3. Обнаружение края изображенияНаиболее часто используемыми методами обнаружения края являются оператор LOG, оператор Робертса и оператор Кэнни.(1) Оператор LOG является своего рода дифференциальным оператором второго порядка, который проверяется по свойству производной второго порядка через начало координат. Оператор является не вектором, а скаляром, не зависит от направления ребра и обладает характеристиками инвариантности к вращению. Он очень чувствителен к шуму входного изображения. Его выражение:(2)Оператор Робертса вместо градиента использует разность серого соседних по диагонали пикселей, и оператор вычисляет пиксели следующим образом: Формула расчета оператора Робертса: 2.![]() Бинаризация изображения — это разновидность технологии сегментации изображения. Бинаризация изображения может преобразовать изображение в черно-белое в оттенках серого. Обычно используемые методы бинаризации — это метод максимальной межклассовой ошибки (Otus), итерационный метод и метод максимальной энтропии (минимальной среднеквадратичной ошибки). (1) Основное содержание максимальной разницы между классами заключается в выборе порога изображения. Предполагая, что изображение имеет оттенки серого -level, любое пороговое значение может разделить пиксели на две категории: полезная информация и фон: Вероятность и класс пикселей, появляющихся на всем изображении, равны и среднее значение класса в классе: Среди них представляет среднее значение всего изображения; для любого значения в существует Различия и классы Внутриклассовая дисперсия классов и, общая дисперсия межклассовой дисперсии и взаимосвязь между тремя Среди них и есть номер порога. Определение энтропии в изображении в оттенках серого: Если порог сегментации равен , то значение фоновой энтропии равно Тогда энтропия переднего плана равна Формула для максимального порога суммы энтропии фона и переднего плана: 3.Эксперименты3.1. Экспериментальный анимационный фильм-симулятор «Город будущего» — это анимационный фильм с предварительным просмотром дизайнерских эффектов, основанный на архитектурном исполнении. В нем описывается красивый план планирования будущего развития с высотными зданиями в качестве основы проекта и несколькими языками линз. Анимационный фильм «Город будущего» представляет собой короткометражный фильм с большим количеством сцен. При просмотре анимации более 90% областей, которые они видят в каждой сцене, являются фоновой средой.
|