Авиафото на авиафоруме: ivandalavia в интервью. Авиационные фото 2000-х.

Содержание

ivandalavia в интервью. Авиационные фото 2000-х.

?
ivandalavia в интервью. Авиационные фото 2000-х.
avro_live
January 24th, 2021

Есть такой журнал в России — «Авиафото». Попал в руки номер 4, на сегодня самый свежий. А в нем — интервью с Иваном Кулешовым, мне более известным под ником ivandalavia еще со времен, когда форум avia.ru был главной неформальной площадкой авиаторов страны (через него даже обращались к СЕО авиакомпаний и иногда это находило отклик).

Это было начало 2000-х… когда обычное утро (каждое) начиналось с просмотра свежих фото из России на airliners.net. Сейчас эта страница выглядит так. Удивительно, что в свежих снимках есть и Толмачево. Правда, ракурс уже замылен.

И вот… Иван тогда был активен на форуме. И да, была его знаменитая фотография из Мирного. По ней многие узнали, что есть такое место в нашей стране. Вот она. Потом я сам там побывал.

Потом он показал нам Бодайбо. И когда поехал туда знакомый, я попросил у него привезти местную газету и фото и познакомился с таким небанальным местом уже как бы самостоятельно.

Что-то похожее было с Полярным. Появился пост и о нем.

Возвращаясь к журналу «Авиафото» — под катом несколько любопытных цитат из интервью с Иваном. Приятно вспомнить, как наше фотодело развивалось.

01. «Мой отец летал на Ил-62».

02. Технические данные — вертикальные против горизонтальные.

03. Ивановский инстаграм.

04. Про кадр в Мирном (см. по ссылке выше), Анет и avia.ru. А также про «очень маленький круг поклонников» этого авиафотомира. У меня тут свои истории были, непубличные 🙂

05. Обложка.

ПС. Фотографировал Иван и сахалинский Шахтерск. Вот туда я пока не добрался 🙂

ПСС.

Журнала в электронном виде нет. Но есть ветка про него на aviaforum.ru . Это место, куда ушли многие с avia.ru, весьма активное и сегодня.

Tags: Бодайбо, Ил-62, Полярный, СМИ, Сахалин, Хабаровск, Шахтерск, Якутия, авиахобби, аэропорт, необычные споттинги, пилоты, самолеты, соцсети, фото

  • S7 в Певек. «Шесть часов и дома» (с)

    Фото Е.Волобуевой Недавно в Певеке (Чукотка, берег Северного Ледовитого) отремонтировали взлетную полосу (сейчас работает участок длиной 2200…

  • Зимняя «Белуга» в Толмачево

    Ночью на 23. 12.2021 в Новосибирск прибыла аэрбасовская «Белуга». Транзитом из Марселя — Варшавы в Сеул. Сейчас отдыхает перед следующим участком.…

  • Бишкек, база USAF 2009 год

    Мой пост 10 лет назад, про американцев в аэропорту Бишкека в 2009 году. Фото почему-то вышли мелкого размера. При нажатии можно увидеть…

  • RC-135 с борта МиГ-31, 2021

    «Коммерсант» публикует видео очередного перехвата разведчика RC-135 над Камчаткой — тут.

    Качество даже удивляет. Такой же борт был где-то у…

  • Толмачево и космос. История 37 ОСАЭ

    Тут у нас в Толмачево скоро очередной юбилей. 75 лет военной смешанной авиаэскадрилье номер 37, она же 37 ОСАЭ. Есть у меня один документ по…

  • Барабинск. Аэродром. Виды 2016 года

    Открыл фотографии Барабинска 2016 года (Новосибирская область). Каким было здание аэровокзала, открытое где-то в районе 1990 года. Точный год…

PPL аэрофотосъемка — Форумы PPRuNe

Частные полеты LAA/BMAA/BGA/BPA Чистое удовольствие от полета.

Стартер резьбы

Дата регистрации: январь 2004 г.

Местоположение: UK

Сообщения: 159

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Аэрофотосъемка PPL


Привет,

У меня есть друг фотограф, и он спросил меня, могу ли я взять его и позволить сделать несколько снимков домов с воздуха. Он фотограф загородных домов, чаще всего работающий на крупных агентов по недвижимости загородных домов.

Является ли это законным в качестве PPL (мне не будут платить, однако я попрошу взнос на аренду самолета). Я пытался узнать у CAA, но это такой многословный язык, что я не мог понять ни головы, ни хвоста!!

Будем очень признательны за любые советы по этому поводу.

Спасибо

Фоз

Дата регистрации: май 1999 г.

Местоположение: Совсем рядом с «Аэродромом где-то в Англии»

Сообщений: 26,406

Нравится: 9

Получил 28 лайков на 17 сообщений

Ваш друг попросил вас взять его на рейс, от которого он получит коммерческую выгоду.

Вряд ли это можно считать частным полетом.

Я сильно подозреваю, что если бы вы совершили такой полет, вы бы действовали незаконно. Другое дело, если бы ваш друг просто хотел снять свой собственный дом и согласился разделить стоимость вашего частного полета.

Дата регистрации: август 2002 г.

Откуда: Lymington

Возраст: 55

Сообщения: 146

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Пока вы получаете не более пропорционального взноса за полет, вы не нарушаете никаких правил. Если только вы и он, то он может оплатить не более 50% стоимости.

То, что он потом делает с фотографиями, значения не имеет.

Однако я не знаю о его правах. Что будет, если он будет недоволен проведением полета, и в результате не получит желаемых снимков? Есть ли у него основания для жалоб, учитывая, что он оплатил половину перелета?

Размышляя над этим, я предполагаю, что он платит за полет, а не за обслуживание полета.

Дата регистрации: май 1999 г.

Местоположение: Совсем рядом с «Аэродромом где-то в Англии»

Сообщений: 26,406

Нравится: 9

Получил 28 лайков на 17 сообщений

«То, что он потом делает с фотографиями, не имеет значения».

Безусловно. Вы уже дали понять, что ваш друг

«…это загородный фотограф, работающий чаще всего на крупных агентов по продаже загородных домов». Так как он «работает» таким образом — а вы заявили, что цель полета — фотографировать такие дома — то вы будете сотрудничать в явно коммерческой деятельности.

Дата регистрации: август 2001 г.

Местоположение: Великобритания

Сообщения: 2410

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Это работа в воздухе, и поэтому вы сами должны иметь соответствующую квалификацию, как и самолет.

Дополнительные инструкции по аэрофотосъемке от CAA содержатся в удобном буклете.

Если вы хотите узнать главу и стих, вам придется приложить усилия и немного глубже изучить информацию, доступную на веб-сайте CAA.

Может быть немного хлопотно, но гораздо меньше, чем навлечь на себя неприятности.

FD

Начните с чтения этого

Не так N, но все же FG

Дата регистрации: май 2000 г.

Местоположение: Лондон, Великобритания

Сообщений: 1,417

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

…и пока вы этим занимаетесь, почему бы не посмотреть, что означает первая буква P в PPL. Есть и другие лицензии, они начинаются с C или AT. Найди отличие.

Дата регистрации: август 2002 г.

Откуда: Lymington

Возраст: 55

Сообщений: 146

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Не имеет значения, используются ли фотографии для зарабатывания денег или нет. Фотографу платят за снимки, а не за пилота. Это не совместное коммерческое предприятие.

Важно соглашение о том, за что платит фотограф. Если он платит за услуги пилота, который летит с ним, чтобы сделать фотографии, то это «воздушная работа». В этом случае также не имеет значения, платят фотографу или нет. Он запросил коммерческую услугу.

Если пилот получает только долевое участие в перелете и фотограф это понимает, то это не воздушная работа.

Дата регистрации: август 2001 г.

Местоположение: Великобритания

Сообщения: 2,410

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

YD,

Могу я со всем уважением предложить вам тщательно ознакомиться со статьей 130 ANO, прежде чем делать огульные заявления, которые вполне могут привести ничего не подозревающих «в садовую дорожку»

То, что вы заявляете, сродни утверждению, что все будет в порядке. для PPL летать на Боинге 747 (при условии, что кто-то может получить рейтинг типа), если ему платят игроки не более, чем часть стоимости полета.

Мне кажется, это неправильно.

FD

(Ну на самом деле я знаю, что это неправда)

Дата регистрации: март 2004 г.

Местоположение: UK

Сообщения: 224

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Мысль о том, что PPL будет заниматься аэрофотосъемкой, вызывает у меня мурашки по спине после аварии недалеко от Ретфорда несколько лет назад — 1 x Cessna 152 + 1 x GR4 Tornado + 4 погибших.

Не уверен в законности всего этого (хотя я почти уверен, что это злоупотребление привилегиями гражданина), но если ваш помощник — профессиональный агент по недвижимости/фотограф, то он должен нанять профессионального пилота и быть обвиненным профессиональные расценки. В конце концов, он будет взимать со своего клиента профессиональные ставки за услуги агентства недвижимости/фотографии. Если вы сделаете это за него, вы будете ограблены, поскольку ему разрешено платить только за половину ТОПЛИВА (не за аренду).

Регистрация: Апрель 2004

Откуда: КИПР

Сообщений: 11

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

ВОЗДУШНЫЕ РАБОТЫ?


Фоз 2 и др. С большим интересом прочитал все ваши комментарии. Сегодня днем ​​я провел около 3 часов, изучая CAP393, и не могу найти конкретных указаний по этим вопросам. Ранее я задавал более общий вопрос о вознаграждении PPL и о том, как оно определяется.

Кто-нибудь может указать номера абзацев или разделов в CAP 393 (огромный документ!) или другом CAA/соответствующем документе.

Есть ли отдельное руководство CAA?

По комментариям ясно видно, сколько тут путаницы — помогите пожалуйста! Большое спасибо.

Дата регистрации: декабрь 1999 г.

Местонахождение: На этот раз ушли навсегда.

Сообщений: 510

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Beagle и FD на высоте.

Дата регистрации: Сентябрь 2002 г.

Местоположение: Великобритания

Сообщения: 870

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Фоз и Пол 101,

Лучший совет — держаться подальше. Независимо от того, технически законно или нет действовать так, как вы описали, я могу гарантировать, что если произойдет что-то неблагоприятное, CAA выследит вас с полным намерением судебного преследования. В этом смысле они дружелюбные парни.

Сможете ли вы успешно оспорить судебное преследование, пожалуй, спорный вопрос, учитывая стресс и неуверенность, в которых вы будете находиться, пока шестеренки машины будут медленно работать.

Ты действительно так отчаянно нуждаешься в часах? Бьюсь об заклад, ваш «друг» не колеблясь бросил бы вас по горло, если бы против одного из вас или вас обоих было возбуждено уголовное дело.

Это работа, которой я занимаюсь от случая к случаю. Хотя это чрезвычайно приятно, это может быть сложно, так как вы, скорее всего, будете работать на относительно малых высотах по сравнению с теми, где вы сейчас находитесь, и на низкой скорости, маневрируя кондиционером. Это ставит вас в ситуацию, когда очень легко потерять контроль над кондиционером и у вас будет мало времени на восстановление, если только вы не будете на 100% держать мяч. Требуется время, чтобы приспособиться к работе таким образом и попрактиковаться, чтобы быть точным и безопасным. Мои извинения, если это навык, с которым вы уже знакомы.

Это также основная территория для столкновений в воздухе. Упомянутая выше авария действительно время от времени случается, и не всегда с неопытными или неосторожными. Мой фотограф потерял хорошего друга и бывшего коллегу-пилота в такой же аварии несколько лет назад, также с участием быстрого самолета, хотя я думаю, что это было в Уэльсе. Понятно, что он довольно параноидально относится к тому, что мы оба должны хорошо наблюдать и тесно сотрудничать с оснащенным радаром подразделением УВД, гарантируя, что у них будет точная информация о местоположении и высоте для работы.

Будьте очень, очень осторожны с таким подходом.

Регистрация: Апрель 2004

Откуда: КИПР

Сообщений: 11

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

АВИАЦИОННЫЕ РАБОТЫ/РЕНУМЕРАЦИЯ


Знахарь

Спасибо за сообщение. Я уверен, что вы правы.

Я бы очень хотел сам ознакомиться с фактами — вы говорите с точки зрения эксперта — я все еще ценю ваше мнение — можете ли вы указать мне, что и чего нельзя делать.

Что касается часов, то я вовсе не в отчаянии. Но если я смогу пройти каждый этап долгого пути к unforzen ATPL, то это тот путь, по которому я хочу пойти.

точные ссылки, пожалуйста — не мнение или интуиция, кто-нибудь?

никнак

Дата регистрации: декабрь 2001 г.

Местоположение: Великобритания

Сообщений: 2,335

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Я говорю как человек, интересующийся коммерческой аэрофотосъемкой, так что принимайте во внимание это, как хотите, но Whatdoctor находится на высоте.

На самом деле не имеет значения, что вы хотите делать, вы должны действительно проверить свои способности и совесть, а затем решить, способны ли вы и на практике, и на профессиональном уровне это сделать.

Коммерческие концерны, которые зарабатывают на жизнь аэрофотосъемкой, должны прыгать через обручи, чтобы получить одобрение регулирующих органов. Если бы это был просто случай прыжка в самолет с новейшим цифровым оборудованием, все бы этим занимались.
Если ты пойдешь вперед, кто-нибудь заметит, тебя разоблачат, и на этом, сын мой, будет конец тебе и твоим недолговечным летучим амбициям.

Не так N, но все же FG

Дата регистрации: май 2000 г.

Местоположение: Лондон, Великобритания

Сообщений: 1,417

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Цитата

«Комментарии ясно показывают, сколько путаницы.»

Никакой путаницы. Прочтите статью 130 ANO и опубликованное руководство CAA. Не ищите лазеек.

Дата регистрации: март 2001 г.

Местоположение: Апа, апо нди куликонсе!

Сообщений: 1,757

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Я повторяю вышеизложенное от niknak. ..

Я также иногда участвую в коммерческой продаже аэрофотоснимков. Несмотря на желание или легкость сделать дешево с друзьями или самостоятельно…… НЕ ДЕЛАЙТЕ!!

Это не только незаконно, но и опасно по своей сути. Получите соответственно оборудованный держатель лицензии, чтобы помочь вам!

Как уже говорилось, если вас поймают или, что еще хуже, что-нибудь случится, вы будете повешены и четвертованы CAA.

Дата регистрации: сентябрь 2002 г.

Местоположение: Саванна, Джорджия, Портсмут, Великобритания

Сообщений: 1,784

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Статья 130 АНО, доступна здесь
Раздел 1 Часть XI Страница 22

Цитата:

Сегодня днем ​​я провел около 3 часов, изучая CAP393, и не могу найти конкретных указаний по этим вопросам.

Нет. CAP 393 содержит Закон. Если вы этого не понимаете, вам нужно либо приложить больше усилий, либо нанять адвоката, чтобы он проконсультировал вас.

FD уже указал вам на этот

Вы получили хороший совет в ответ на ваш вопрос. Если вы продолжите задавать вопрос, ответ не изменится.

Майк

Дата регистрации: сентябрь 2003 г.

Местоположение: DNMM/UK

Сообщения: 286

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

ANO позволяет вам взимать плату за пропорциональную долю топлива. Я считаю, что вы можете разделить расходы на аренду и сборы за посадку, поскольку они подпадают под «прямые расходы».
Поскольку фотографии предназначены для коммерческого использования, можно с уверенностью сказать, что это не частный рейс. Единственный способ, которым вы можете совершить этот вылет по PPL, — это если вы работаете на друга или его компанию не в качестве пилота, например, «помощник фотографа».
Многие люди получают финансовую выгоду от PPL. Высокооплачиваемые профессионалы / деловые люди, которые получают PPL и высокую производительность. a/c, поэтому они могут сэкономить время и тем самым деньги (финансовую выгоду), не делая ничего противозаконного.
Если дело дойдет до суда, вам, вероятно, придется доказать, что вы сделали больше, чем просто летали в качестве помощника фотографа. Удачи с этим. И не удивляйтесь, если на вас бросят злой взгляд или два от коммерческих операторов аэрофотосъемки и CPL
Capt. M

Не так N, но все же FG

Дата регистрации: май 2000 г.

Местоположение: Лондон, Великобритания

Сообщений: 1,417

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Опытные летные инструкторы, такие как Бигль, советовали вам не делать этого. Вам посоветовали юристы не делать этого, но капитан Манувар, который, как я понимаю, является стажером ATPL, говорит, что это нормально. Он предлагает вам устроиться на работу пилотом, но назвать себя помощником фотографа. Это сделает все в порядке! Глупый старый CAA никогда не догадается! Хохот! Ну, совет есть, чтобы быть принятым, или нет.

PS: любой PPL, которому нужен кто-то еще, чтобы разделить плату за посадку, по моему мнению, должен подумать о хобби с меньшими финансовыми затратами.

Дата регистрации: август 2001 г.

Местоположение: Великобритания

Сообщения: 2,410

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Нет такого понятия, как глупый вопрос.

Каждый имеет право на собственное мнение.

Но давать вводящие в заблуждение советы, которые потенциально могут навлечь на людей беду, я не могу просто так пропустить.

Капитан Манувар может быть стажером ATP, но это не делает его интерпретацию правил или предложение лазеек правильными.

Любой на этих берегах может претендовать на роль кого угодно, но обычно стоит просмотреть содержание нескольких их сообщений, прежде чем просто прыгнуть обеими ногами и последовать совету некоторых, вероятно, благонамеренных людей, которые, очевидно, не знают об этом. полная картина.

ФД



Связаться с нами — Архив — Реклама — Политика в отношении файлов cookie — Заявление о конфиденциальности — Условия использования — Не продавайте и не делитесь моей личной информацией

Copyright © 2023 MH Sub I, LLC dba Internet Brands. Все права защищены. Использование этого сайта означает ваше согласие с Условиями использования.

Дроны, БПЛА, мультикоптеры, профессиональные, аэрофотосъемка, FPV, гонки на дронах