Авиафото на авиафоруме: ivandalavia в интервью. Авиационные фото 2000-х.
ivandalavia в интервью. Авиационные фото 2000-х.
?- ivandalavia в интервью. Авиационные фото 2000-х.
- avro_live
- January 24th, 2021
Есть такой журнал в России — «Авиафото». Попал в руки номер 4, на сегодня самый свежий. А в нем — интервью с Иваном Кулешовым, мне более известным под ником ivandalavia еще со времен, когда форум avia.ru был главной неформальной площадкой авиаторов страны (через него даже обращались к СЕО авиакомпаний и иногда это находило отклик).
Это было начало 2000-х… когда обычное утро (каждое) начиналось с просмотра свежих фото из России на airliners.net. Сейчас эта страница выглядит так. Удивительно, что в свежих снимках есть и Толмачево. Правда, ракурс уже замылен.
И вот… Иван тогда был активен на форуме. И да, была его знаменитая фотография из Мирного. По ней многие узнали, что есть такое место в нашей стране. Вот она. Потом я сам там побывал.
Потом он показал нам Бодайбо. И когда поехал туда знакомый, я попросил у него привезти местную газету и фото и познакомился с таким небанальным местом уже как бы самостоятельно.
Что-то похожее было с Полярным. Появился пост и о нем.
Возвращаясь к журналу «Авиафото» — под катом несколько любопытных цитат из интервью с Иваном. Приятно вспомнить, как наше фотодело развивалось.
01. «Мой отец летал на Ил-62».
02. Технические данные — вертикальные против горизонтальные.
03. Ивановский инстаграм.
04. Про кадр в Мирном (см. по ссылке выше), Анет и avia.ru. А также про «очень маленький круг поклонников» этого авиафотомира. У меня тут свои истории были, непубличные 🙂
05. Обложка.
ПС. Фотографировал Иван и сахалинский Шахтерск. Вот туда я пока не добрался 🙂
ПСС.
Журнала в электронном виде нет. Но есть ветка про него на aviaforum.ru . Это место, куда ушли многие с avia.ru, весьма активное и сегодня.Tags: Бодайбо, Ил-62, Полярный, СМИ, Сахалин, Хабаровск, Шахтерск, Якутия, авиахобби, аэропорт, необычные споттинги, пилоты, самолеты, соцсети, фото
S7 в Певек. «Шесть часов и дома» (с)
Фото Е.Волобуевой Недавно в Певеке (Чукотка, берег Северного Ледовитого) отремонтировали взлетную полосу (сейчас работает участок длиной 2200…
Зимняя «Белуга» в Толмачево
Ночью на 23. 12.2021 в Новосибирск прибыла аэрбасовская «Белуга». Транзитом из Марселя — Варшавы в Сеул. Сейчас отдыхает перед следующим участком.…
Бишкек, база USAF 2009 год
Мой пост 10 лет назад, про американцев в аэропорту Бишкека в 2009 году. Фото почему-то вышли мелкого размера. При нажатии можно увидеть…
RC-135 с борта МиГ-31, 2021
«Коммерсант» публикует видео очередного перехвата разведчика RC-135 над Камчаткой — тут.
Толмачево и космос. История 37 ОСАЭ
Тут у нас в Толмачево скоро очередной юбилей. 75 лет военной смешанной авиаэскадрилье номер 37, она же 37 ОСАЭ. Есть у меня один документ по…
Барабинск. Аэродром. Виды 2016 года
Открыл фотографии Барабинска 2016 года (Новосибирская область). Каким было здание аэровокзала, открытое где-то в районе 1990 года. Точный год…
PPL аэрофотосъемка — Форумы PPRuNe
Частные полеты LAA/BMAA/BGA/BPA Чистое удовольствие от полета.
Стартер резьбы
Дата регистрации: январь 2004 г.
Местоположение: UK
Сообщения: 159
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Привет,
У меня есть друг фотограф, и он спросил меня, могу ли я взять его и позволить сделать несколько снимков домов с воздуха. Он фотограф загородных домов, чаще всего работающий на крупных агентов по недвижимости загородных домов.
Является ли это законным в качестве PPL (мне не будут платить, однако я попрошу взнос на аренду самолета). Я пытался узнать у CAA, но это такой многословный язык, что я не мог понять ни головы, ни хвоста!!
Будем очень признательны за любые советы по этому поводу.
Спасибо
Фоз
Дата регистрации: май 1999 г.
Местоположение: Совсем рядом с «Аэродромом где-то в Англии»
Сообщений: 26,406
Нравится: 9
Получил 28 лайков на 17 сообщений
Ваш друг попросил вас взять его на рейс, от которого он получит коммерческую выгоду.
Вряд ли это можно считать частным полетом.
Я сильно подозреваю, что если бы вы совершили такой полет, вы бы действовали незаконно. Другое дело, если бы ваш друг просто хотел снять свой собственный дом и согласился разделить стоимость вашего частного полета.
Дата регистрации: август 2002 г.
Откуда: Lymington
Возраст: 55
Сообщения: 146
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Пока вы получаете не более пропорционального взноса за полет, вы не нарушаете никаких правил. Если только вы и он, то он может оплатить не более 50% стоимости.
То, что он потом делает с фотографиями, значения не имеет.
Однако я не знаю о его правах. Что будет, если он будет недоволен проведением полета, и в результате не получит желаемых снимков? Есть ли у него основания для жалоб, учитывая, что он оплатил половину перелета?
Размышляя над этим, я предполагаю, что он платит за полет, а не за обслуживание полета.
Дата регистрации: май 1999 г.
Местоположение: Совсем рядом с «Аэродромом где-то в Англии»
Сообщений: 26,406
Нравится: 9
Получил 28 лайков на 17 сообщений
«То, что он потом делает с фотографиями, не имеет значения».
Безусловно. Вы уже дали понять, что ваш друг
Дата регистрации: август 2001 г.
Местоположение: Великобритания
Сообщения: 2410
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Это работа в воздухе, и поэтому вы сами должны иметь соответствующую квалификацию, как и самолет.
Дополнительные инструкции по аэрофотосъемке от CAA содержатся в удобном буклете.
Если вы хотите узнать главу и стих, вам придется приложить усилия и немного глубже изучить информацию, доступную на веб-сайте CAA.
Может быть немного хлопотно, но гораздо меньше, чем навлечь на себя неприятности.
FD
Начните с чтения этого
Не так N, но все же FG
Дата регистрации: май 2000 г.
Местоположение: Лондон, Великобритания
Сообщений: 1,417
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
…и пока вы этим занимаетесь, почему бы не посмотреть, что означает первая буква P в PPL. Есть и другие лицензии, они начинаются с C или AT. Найди отличие.
Дата регистрации: август 2002 г.
Откуда: Lymington
Возраст: 55
Сообщений: 146
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Не имеет значения, используются ли фотографии для зарабатывания денег или нет. Фотографу платят за снимки, а не за пилота. Это не совместное коммерческое предприятие.
Важно соглашение о том, за что платит фотограф. Если он платит за услуги пилота, который летит с ним, чтобы сделать фотографии, то это «воздушная работа». В этом случае также не имеет значения, платят фотографу или нет. Он запросил коммерческую услугу.
Если пилот получает только долевое участие в перелете и фотограф это понимает, то это не воздушная работа.
Дата регистрации: август 2001 г.
Местоположение: Великобритания
Сообщения: 2,410
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
YD,
Могу я со всем уважением предложить вам тщательно ознакомиться со статьей 130 ANO, прежде чем делать огульные заявления, которые вполне могут привести ничего не подозревающих «в садовую дорожку»
То, что вы заявляете, сродни утверждению, что все будет в порядке. для PPL летать на Боинге 747 (при условии, что кто-то может получить рейтинг типа), если ему платят игроки не более, чем часть стоимости полета.
Мне кажется, это неправильно.
FD
(Ну на самом деле я знаю, что это неправда)
Дата регистрации: март 2004 г.
Местоположение: UK
Сообщения: 224
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Мысль о том, что PPL будет заниматься аэрофотосъемкой, вызывает у меня мурашки по спине после аварии недалеко от Ретфорда несколько лет назад — 1 x Cessna 152 + 1 x GR4 Tornado + 4 погибших.
Не уверен в законности всего этого (хотя я почти уверен, что это злоупотребление привилегиями гражданина), но если ваш помощник — профессиональный агент по недвижимости/фотограф, то он должен нанять профессионального пилота и быть обвиненным профессиональные расценки. В конце концов, он будет взимать со своего клиента профессиональные ставки за услуги агентства недвижимости/фотографии. Если вы сделаете это за него, вы будете ограблены, поскольку ему разрешено платить только за половину ТОПЛИВА (не за аренду).
Регистрация: Апрель 2004
Откуда: КИПР
Сообщений: 11
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
ВОЗДУШНЫЕ РАБОТЫ?
Фоз 2 и др. С большим интересом прочитал все ваши комментарии. Сегодня днем я провел около 3 часов, изучая CAP393, и не могу найти конкретных указаний по этим вопросам. Ранее я задавал более общий вопрос о вознаграждении PPL и о том, как оно определяется.
Кто-нибудь может указать номера абзацев или разделов в CAP 393 (огромный документ!) или другом CAA/соответствующем документе.
Есть ли отдельное руководство CAA?
По комментариям ясно видно, сколько тут путаницы — помогите пожалуйста! Большое спасибо.
Дата регистрации: декабрь 1999 г.
Местонахождение: На этот раз ушли навсегда.
Сообщений: 510
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Beagle и FD на высоте.
Дата регистрации: Сентябрь 2002 г.
Местоположение: Великобритания
Сообщения: 870
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Фоз и Пол 101,
Лучший совет — держаться подальше. Независимо от того, технически законно или нет действовать так, как вы описали, я могу гарантировать, что если произойдет что-то неблагоприятное, CAA выследит вас с полным намерением судебного преследования. В этом смысле они дружелюбные парни.
Сможете ли вы успешно оспорить судебное преследование, пожалуй, спорный вопрос, учитывая стресс и неуверенность, в которых вы будете находиться, пока шестеренки машины будут медленно работать.
Ты действительно так отчаянно нуждаешься в часах? Бьюсь об заклад, ваш «друг» не колеблясь бросил бы вас по горло, если бы против одного из вас или вас обоих было возбуждено уголовное дело.
Это работа, которой я занимаюсь от случая к случаю. Хотя это чрезвычайно приятно, это может быть сложно, так как вы, скорее всего, будете работать на относительно малых высотах по сравнению с теми, где вы сейчас находитесь, и на низкой скорости, маневрируя кондиционером. Это ставит вас в ситуацию, когда очень легко потерять контроль над кондиционером и у вас будет мало времени на восстановление, если только вы не будете на 100% держать мяч. Требуется время, чтобы приспособиться к работе таким образом и попрактиковаться, чтобы быть точным и безопасным. Мои извинения, если это навык, с которым вы уже знакомы.
Это также основная территория для столкновений в воздухе. Упомянутая выше авария действительно время от времени случается, и не всегда с неопытными или неосторожными. Мой фотограф потерял хорошего друга и бывшего коллегу-пилота в такой же аварии несколько лет назад, также с участием быстрого самолета, хотя я думаю, что это было в Уэльсе. Понятно, что он довольно параноидально относится к тому, что мы оба должны хорошо наблюдать и тесно сотрудничать с оснащенным радаром подразделением УВД, гарантируя, что у них будет точная информация о местоположении и высоте для работы.
Будьте очень, очень осторожны с таким подходом.
Регистрация: Апрель 2004
Откуда: КИПР
Сообщений: 11
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
АВИАЦИОННЫЕ РАБОТЫ/РЕНУМЕРАЦИЯ
Знахарь
Спасибо за сообщение. Я уверен, что вы правы.
Я бы очень хотел сам ознакомиться с фактами — вы говорите с точки зрения эксперта — я все еще ценю ваше мнение — можете ли вы указать мне, что и чего нельзя делать.
Что касается часов, то я вовсе не в отчаянии. Но если я смогу пройти каждый этап долгого пути к unforzen ATPL, то это тот путь, по которому я хочу пойти.
точные ссылки, пожалуйста — не мнение или интуиция, кто-нибудь?
никнак
Дата регистрации: декабрь 2001 г.
Местоположение: Великобритания
Сообщений: 2,335
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Я говорю как человек, интересующийся коммерческой аэрофотосъемкой, так что принимайте во внимание это, как хотите, но Whatdoctor находится на высоте.
На самом деле не имеет значения, что вы хотите делать, вы должны действительно проверить свои способности и совесть, а затем решить, способны ли вы и на практике, и на профессиональном уровне это сделать.
Коммерческие концерны, которые зарабатывают на жизнь аэрофотосъемкой, должны прыгать через обручи, чтобы получить одобрение регулирующих органов. Если бы это был просто случай прыжка в самолет с новейшим цифровым оборудованием, все бы этим занимались.
Если ты пойдешь вперед, кто-нибудь заметит, тебя разоблачат, и на этом, сын мой, будет конец тебе и твоим недолговечным летучим амбициям.
Не так N, но все же FG
Дата регистрации: май 2000 г.
Местоположение: Лондон, Великобритания
Сообщений: 1,417
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Цитата
«Комментарии ясно показывают, сколько путаницы.»
Никакой путаницы. Прочтите статью 130 ANO и опубликованное руководство CAA. Не ищите лазеек.
Дата регистрации: март 2001 г.
Местоположение: Апа, апо нди куликонсе!
Сообщений: 1,757
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Я повторяю вышеизложенное от niknak. ..
Я также иногда участвую в коммерческой продаже аэрофотоснимков. Несмотря на желание или легкость сделать дешево с друзьями или самостоятельно…… НЕ ДЕЛАЙТЕ!!
Это не только незаконно, но и опасно по своей сути. Получите соответственно оборудованный держатель лицензии, чтобы помочь вам!
Как уже говорилось, если вас поймают или, что еще хуже, что-нибудь случится, вы будете повешены и четвертованы CAA.
Дата регистрации: сентябрь 2002 г.
Местоположение: Саванна, Джорджия, Портсмут, Великобритания
Сообщений: 1,784
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Статья 130 АНО, доступна здесь
Раздел 1 Часть XI Страница 22
Цитата:
Сегодня днем я провел около 3 часов, изучая CAP393, и не могу найти конкретных указаний по этим вопросам.
Нет. CAP 393 содержит Закон. Если вы этого не понимаете, вам нужно либо приложить больше усилий, либо нанять адвоката, чтобы он проконсультировал вас.
FD уже указал вам на этот
Вы получили хороший совет в ответ на ваш вопрос. Если вы продолжите задавать вопрос, ответ не изменится.
Майк
Дата регистрации: сентябрь 2003 г.
Местоположение: DNMM/UK
Сообщения: 286
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
ANO позволяет вам взимать плату за пропорциональную долю топлива. Я считаю, что вы можете разделить расходы на аренду и сборы за посадку, поскольку они подпадают под «прямые расходы».
Поскольку фотографии предназначены для коммерческого использования, можно с уверенностью сказать, что это не частный рейс. Единственный способ, которым вы можете совершить этот вылет по PPL, — это если вы работаете на друга или его компанию не в качестве пилота, например, «помощник фотографа».
Многие люди получают финансовую выгоду от PPL. Высокооплачиваемые профессионалы / деловые люди, которые получают PPL и высокую производительность. a/c, поэтому они могут сэкономить время и тем самым деньги (финансовую выгоду), не делая ничего противозаконного.
Если дело дойдет до суда, вам, вероятно, придется доказать, что вы сделали больше, чем просто летали в качестве помощника фотографа. Удачи с этим. И не удивляйтесь, если на вас бросят злой взгляд или два от коммерческих операторов аэрофотосъемки и CPL
Capt. M
Не так N, но все же FG
Дата регистрации: май 2000 г.
Местоположение: Лондон, Великобритания
Сообщений: 1,417
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Опытные летные инструкторы, такие как Бигль, советовали вам не делать этого. Вам посоветовали юристы не делать этого, но капитан Манувар, который, как я понимаю, является стажером ATPL, говорит, что это нормально. Он предлагает вам устроиться на работу пилотом, но назвать себя помощником фотографа. Это сделает все в порядке! Глупый старый CAA никогда не догадается! Хохот! Ну, совет есть, чтобы быть принятым, или нет.
PS: любой PPL, которому нужен кто-то еще, чтобы разделить плату за посадку, по моему мнению, должен подумать о хобби с меньшими финансовыми затратами.
Дата регистрации: август 2001 г.
Местоположение: Великобритания
Сообщения: 2,410
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Нет такого понятия, как глупый вопрос.
Каждый имеет право на собственное мнение.
Но давать вводящие в заблуждение советы, которые потенциально могут навлечь на людей беду, я не могу просто так пропустить.
Капитан Манувар может быть стажером ATP, но это не делает его интерпретацию правил или предложение лазеек правильными.
Любой на этих берегах может претендовать на роль кого угодно, но обычно стоит просмотреть содержание нескольких их сообщений, прежде чем просто прыгнуть обеими ногами и последовать совету некоторых, вероятно, благонамеренных людей, которые, очевидно, не знают об этом. полная картина.
ФД
Связаться с нами — Архив — Реклама — Политика в отношении файлов cookie — Заявление о конфиденциальности — Условия использования — Не продавайте и не делитесь моей личной информацией
Copyright © 2023 MH Sub I, LLC dba Internet Brands. Все права защищены. Использование этого сайта означает ваше согласие с Условиями использования.
Дроны, БПЛА, мультикоптеры, профессиональные, аэрофотосъемка, FPV, гонки на дронах
Эпизоды сети подкастов
Слушайте и обсуждайте последние выпуски подкастов здесь: новости, гонки, FPV, советы, советы, инструкции, обзоры продуктов и многое другое
Новости DroneVibes
Зал для дронов
Место, где пользователи могут общаться на темы, не относящиеся к RC.
Региональные встречи
Отзывы о дронах-участниках
Если вы не видите отзыв здесь, свяжитесь с нами, и мы постараемся добавить его в наш график отзывов!
Мероприятия, торговые выставки, своп-встречи и т. д.
Опубликуйте репортажи и списки здесь.
Рекреационные sUAS Flyers Обсуждения
Обсудите здесь все бренды производителей дронов, а также любые другие общие темы для обсуждения дронов, которые могут не входить в другие категории форума
Форум дронов для начинающих
Только начинаете работать с дронами? Спросите наших экспертов или найдите наш форум здесь
Микро- и мини-дроны
Сборки и комплекты дронов
Для всех, кто занимается сборкой своими руками — продемонстрируйте свою установку, раму и общую сборку дрона прямо здесь
Электроника для дронов
Обсудите передатчики и приемники для дронов на этом форуме
Гонки на дронах
Аккумуляторы, зарядные устройства и другое сопутствующее оборудование
Обсуждайте аккумуляторы, зарядные устройства и другое сопутствующее оборудование здесь!
Правила безопасности и правила использования дронов: узнайте, прежде чем летать
Обсудить безопасность дронов, правила, FAA, Раздел 333, AMA и все связанные обсуждения
Обсуждения дистанционных пилотов коммерческих БЛА
Этот форум предназначен для профессиональных пилотов дронов, чтобы обсудить все вопросы, связанные с эксплуатацией дронов, включая, помимо прочего, FAA, 333, картирование, инспекции, страхование, маркетинг, юридические вопросы, поиск и спасение
Аэрофотосъемка и обсуждение видео
Получение аэрофотоснимков с малой высоты и высокой четкости (LAHD) еще никогда не было таким удобным!
Крепления AP/AV, стабилизация и т.
д. ОбсуждениеКартографическое оборудование и программное обеспечение
FAA Часть 107 Общее обсуждение
Обсуждение части 107 Федерального управления гражданской авиации, практические тесты и последующие шаги
Пилоты дронов напрокат
Объявления и поддержка поставщиков дронов
Получите поддержку напрямую от компаний, продающих вам продукцию
Общее обсуждение производителей дронов
Обсуждение DJI
Юнек
Обсудите продукцию Yuneec здесь.
Дроны на продажу — RTF или ARF
Летающие (или почти летающие) дроны на продажу или в розыске
Дроны — Запчасти и проекты на продажу
Разместите здесь свои предметы или проекты для продажи или поиска.
Аккумуляторы и зарядные устройства на продажу
Радиооборудование на продажу
Продавайте свои приемники, передатчики, сервоприводы и любое другое радиооборудование здесь
Оборудование FPV и OSD для продажи
Оборудование для экранного дисплея и видео от первого лица.