Автомобильный фотограф: Автомобильный фотограф в Москве — Фотосъемка автомобилей для продажи — Транспортная съемка авто и мото

Автомобильный фотограф Владимир Седов – профессиональная съемка авто

ОБО МНЕ

Меня зовут Владимир Седов. Я профессиональный автомобильный и предметный фотограф.

Начал свою профессиональную деятельность в 2007 году.

В 2010 году работал в компании ROSBRI в направлении имиджевая интерьерная и предметная съемка.

В 2013 году начал работать в агенстве PM-Photo в направлении автомобильная фотография.

В 2016 году стал амбассадором компании Olympus Camera System. 

 

До начала проекта мы с командой внимательно изучаем задачу. Беремся за проект, только если будем уверенны в том, что сможем выполнить его и предложить лучшее решение.

Каждый проект фотосъемки или видеосъемки авто для меня индивидуален, успех зависит не только от меня, но и от работы команды, мы знаем о всех подводных камнях в индустрии и предлагаем правильные решения используя полученный опыт на протяжении больше десяти лет. 

 

Есть задача, для которой нужно найти решение? Напишите, мы обсудим ваш проект, сроки и стоимость.

Если вы находитесь в Москве, то можем встретиться в кафе за чашкой чая, в студии или у вас в офисе.

Профессиональная фотосъемка автомобиля: искусство или маркетинговый ход?

Мы ежедневно сталкиваемся с таким чудом, как прекрасный автомобиль. Но ведь то, что мы видим, и то, что фотографируем, всегда отличается, не так-ли? Как же сделать так, чтобы наша фотография хотя бы была похожа на то, что посильно видеть только человеческому глазу? Сейчас расскажу об этом подробнее!

Готовимся к фотосессии автомобиля для рекламы

Покупатель всегда обращает внимание на внешний вид автомобиля. Поэтому первоначально машину нужно привести к глянцевому виду для красивых снимков, то есть помыть ее и причесать. Причем помыть не жалея сил. Нужно делать все тщательно, чтобы не показалось, будто всё сделано наспех и «абы как». После мойки снаружи можно перейти к чистке салона авто: грязные ковры, мелкий мусор на полу сразу бросаются в глаза на фотографиях с крупным планом.

После водных процедур нужно подумать о локации для фотосессии. Шикарное авто притягивает самый подходящий фон, но найти этот фон — это одна из самых сложных задач при подготовке к съемке. Профессиональный фотограф не станет делать съемку на парковке или на фоне гаража – это неплохой вариант, но всё-таки стоит задуматься, как это будет выглядеть на рекламном билборде. Чистая машина возле старого гаража так себе зрелище. Это точно нельзя отнести к категории красивых снимков. Всё, что писалось выше, касается уличной съёмки, но ведь есть еще такая волшебная вещь, как фотостудия, которую можно использовать для настоящей рекламной фотосъемки. Студийная фотосессия автомобиля не зависит от погодных условий, а вот для уличной предварительно нужно ознакомиться с прогнозами погоды. Говоря о студии, тут дело обстоит проще с фоном, однако само положение машины невероятно важно. Фотографируйте машину так, чтобы все её «прелести» были на видном месте. Важно учесть, под каким углом повернуты передние колеса.
Если ваше авто фотографируют в профиль, выставляйте колеса прямо в камеру, при съемке в 3/4 переднее колесо лучше повернуть прямо в объектив, чтобы был сделать акцент на рисунке диска. Стоит задуматься о свете. Идеально подходит мягкий свет – не нужно снимать на ярко освещенной площадке или в сумерках. Но все зависит от задач поставленных фотографу. Когда вы подготовили автомобиль, а на небе чистое небо, можно попытаться поискать нужную локацию в тени. В фотосессии автомобиля в постановке света уделяется очень много времени.

Приступаем к реальной автомобильной съемке

Фотосъемка или видеосъемка автомобиля процесс небыстрый и интересный. Снимаете вы на смартфон или навороченную камеру – значения не имеет. Ваша аппаратура должна быть готова к такой ювелирной работе. Многие полагают, что сделать фото на смартфон легче простого. Ведь там есть автофокус и сразу установленные настройки, но иногда поэкспериментировать не помешает. В студийной фотосъёмке имеет ценность хороший, дорогостоящий фотоаппарат и качественные объективы.

Автомобильный фотограф всегда может определить лучший ракурс для фото с легкостью. Хорошая команда в студийной фотосессии – это 80% гарантии успеха продажи автомобиля. «Почему?» — спросите вы. Да потому что именно съемочная команда выставляет свет, делает классный кадр и занимается постобработкой, что бы вам захотелось купить этот автомобиль. Очень навороченным ноу-хау в сегодняшней съемке стала дым-машина. Природа не всегда может дать нам лучший кадр, так что для создания легкой дымки и небольшого тумана можно прибегнуть к этому крутому аппарату. Использование искусственного света одновременно упрощает и усложняет работу: иногда без студийного «мухлежа» никак. При съемке нельзя увлекаться. Многие сайты продаж и объявлений ограничивают на количество снимков, так что нужно помнить, что для выгодной сделки нужны привлекательные фотографии, которые не только приманивают покупателей, но и дают подробную информацию о товаре. Обращаем внимание на четкое выделение логотипа автомобиля. Здесь важна именно информация, задача фотографии – это привлечь взгляд потенциального клиента.

Любая фотография требует последующей обработки. В наше время существует огромное количество легких и классных программ для обработки изображений. Удаление лишних элементов, кадрирование и корректировка температуры или яркости, регулировка контрастности – все это сделать несложно, это сделает фотографии более качественными. Важно помнить, что злоупотреблять эффектами и экспериментировать с бликами, контрастом и тому подобное не стоит. Зачастую финальное обработанное изображение состоит из нескольких «исходников». Но профессионалы умеют делать свое дело и собирать фото буквально как мозаику. Запомните, что сфотографировать авто сможет кто угодно, а вот сделать так, чтобы потенциальный покупатель сразу же захотел эту машину приобрести, могут лишь единицы. Надеемся, что наша статья поможет вам осуществить удачную сделку и продать покупателю автомобиль его мечты. Но, чтобы вам легче жилось, этим можем заняться мы. Обратившись за нашими услугами, вы не только можете расслабиться на какое-то время, но и быть уверены в том, что работа будет выполнена с гарантией 100%!

Записаться на фотосъемку автомобиля

НАПИШИТЕ МНЕ

Если у вас есть сложная задача, для которой нужно найти решение, напишите мне и мы обсудим все возможные варианты ее реализации.

 

E-mail

Сообщение

Автомобильный фотограф | Централизованная библиотечная система Автозаводского района г. Нижнего Новгорода

Автомобильный фотограф [Электронный ресурс] : [об автозаводском фотокорреспонденте Н.Н. Добровольском]. // Фотолента 21. – 2013. – 29 нояб. – Режим доступа: http://www.gaz21volga.com/blog/2013/11/29/автомобильный-фотограф/ (Дата обращения: 20.03.2015)

«Жизнь завода во всех её проявлениях стала моей единственной темой в фотографии. Это даже не моё хобби, это скорее — моё существо», — так писал Николай Добровольский в своей автобиографии.

В 1929 году Николай Николаевич Добровольский из Уфы переехал в Нижний Новгород, где и началась его карьера фотографа.

С 1931 года — фоторепортёр газеты «Динамовец начеку». В 1936 году приглашён директором «ГАЗа» Сергеем Сергеевичем Дьяконовым на должность заводского фотографа.

О Добровольском ходило немало легенд. Говорили, что его, совсем еще молодого фотографа горьковского спортивного общества «Торпедо», привел на завод сам Чкалов. Или, к примеру, рассказывали, что перед фотографированием помощники Добровольского припудривали автомобиль, чтобы подавить ненужные блики.

За 46 лет работы в конструкторско-экспериментальном отделе (УКЭР) Горьковского автозавода Н. Н. Добровольский сделал десятки тысяч снимков и фиксировал каждое важное событие в жизни завода. На его снимках заводские корпуса, стахановцы, инженеры, первые директоры и первые автомобили «ГАЗа».

В военные годы Николай Николаевич выпускал в цехах боевые листки и фотовитрины, сделал фотоальбом «100 дней и ночей» о восстановлении разрушенного бомбежкой завода.

Особая тема творчества Н. Н. Добровольского — испытания автомобилей. Он был участником всех испытательных автопробегов — от ГАЗ-А и ГАЗ АА в 30-е годы до автопоезда с дизельным двигателем в 80-е годы. Проехал с фотокамерой по Советскому Союзу более полумиллиона километров.

Трижды побывал на полюсе холода в Якутии, четырежды покорил пустыню Кара-Кумы, по «зимнику» проехал по реке Яне от Эсэ-Хайя до Нижнеянска. Его замечательными фотокартинами иллюстрированы все автопробеги. В 60 лет (в 1966 году) Добровольский принял участие в одном из самых сложных пробегов: три месяца на автомобилях ГАЗ-66 по неизведанной трассе от Горького до Владивостока протяженностью 11,5 тыс. километров, из них — свыше 1500 км полного бездорожья. Добровольский вел дневник и привез множество фотографий, на которых — машины и люди, красивые места и трудные моменты испытаний.

Добровольский организовал группу специальной фото- и киносъемки конструкторско-экспериментального отдела ГАЗа, в дальнейшем — Управления конструкторско-экспериментальных работ. Она запечатлевала не только автомобили, но и, например, процессы газообразования внутри двигателей, что требовало изобретения уникальной фотоаппаратуры.

Николай Николаевич Добровольский был обаятельным человеком, замечательным собеседником, круг интересов которого не ограничивался заводом. Он очень любил родной город, снимал городские пейзажи, архитектуру и был автором фотоальбома к 750-летию Нижнего Новгорода.

Его снимки часто публиковались в центральных газетах и журналах. Будучи членом Союза журналистов СССР, Добровольский участвовал в международных фотовыставках, в Москве проходили его персональные выставки. Высокий профессионал, талантливый фотохудожник, он охотно делился секретами мастерства, был внимателен к коллегам, интересовался научными разработками, участвовал в техсоветах по созданию новой техники.

Его фотографии печатались не только в местных изданиях, но и в центральных журналах «Физкультура и спорт», «СССР на стройке», «Советское фото», «Советский союз» и другие.

Николай Николаевич Добровольский создал фотолетопись целой эпохи, оставил 30 тысяч ценных фотонегативов, а также память о своей уникальной личности, преданности родному заводу, любви к автомобилю.

Награды: два ордена «Знак Почёта» (1966, 1982), медали. Заслуженный автозаводец (1976)

У Николая Добровольского был сын Геннадий, который также связал свою судьбу с заводом, а точнее стал заводским гонщиком, на счету которого было и Ралли Монте Карло, но об этом в другой раз…

По материалам «За рулём» и архивных материалов завода «ГАЗ»

По материалам сайта «Фотолента 21»

Jeremy Cliff Automotive Photography

Клиент- Audi USA

Производство- Tilt CP

Ретуч- Jeremy Cliff

Client — Harley Davidson

. — Джереми Клифф

Проект: Audi e-tron GT Superbowl Imagery
Клиент: Audi USA
Агентство: TiltCP
Фотограф: Джереми Клифф
Ретушер: Джереми Клифф

Ключевые слова: автомобильная фотография, автомобильный фотограф, Audi, Audi USA, e-tron, etron, gt, superbowl, tiltcp, Джереми Клифф

X5 MASTON

DB

ФОТОГРАФИЯ: AARON BRIMHALL / JEREMY CLIFF

ПРОИЗВОДСТВО: JB5 PRODUCTIONS

РЕТУШЬ: AARON BRIMHALL

МЕСТО: ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния

R 0029 Клиент: Volkswagen USA
Агентство: ThirdStory Films
Фотограф: Джереми Клифф
Ретушер: Джереми Клифф

, Jeremy Cliff, Thirdstory Films

Проект: Audi S5 Sportback
Клиент: Audi USA
Агентство: МТЖФ
Фотограф: Джереми Клифф
Ретушер: Джереми Клифф

Ключевые слова: Автомобильный фотограф, Автомобильная фотография, Audi, AudiUSA, Audi, S5, Sportback, МТЗХФ, Джереми Клифф Клифф

Проект: Audi A7 Lifestyle

Клиент: Audi США

Агентство: TiltCP

Фотограф: Джереми Клифф 9 0002 Ретушер: Джереми Клифф

Проект: Volkswagen Spring Sales Event
Клиент: Volkswagen

Агентство/производство: Third Story Films
Фотограф: Джереми Клифф
Ретушер: Джереми Клифф

Проект: Audi e-tron 9 Superbowl 9 Клиент: Audi USA
Агентство: TiltCP
Фотограф: Джереми Клифф
Ретушер: Джереми Клифф

1000 миль по горам Колорадо на E30 M3

Проект: Volkswagen Atlas
Клиент: Volkswagen USA
Производство: Третья история
Фотограф: Джереми Клифф
Ретушер: Jeremy Cliff

Фотограф: Jeremy
. GIFFING4.
Агентство: OKRP Чикаго
Производство: Джереми Клифф

Volkswagen ID4

Клиент- Volkswagen

Агентство- Тип 1

Производство- Третий рассказ

Ретуч- Джереми Клифф

Фотография- Jeremy Cliff

Клиент-McLaren Chicago

Retouch-jerememy Cliff

Photography-McLare

Cliff

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

. сфотографировано для McLaren Chicago

RUF RSR

Проект: GT3RS
Фотограф: Джереми Клифф
Ретушер: Джереми Клифф

Client: Mouse Motors

Photography: Jeremy Cliff

Retouching: Jeremy Cliff

Lexus LFA Nürburgring

1 of 1

Project: Audi e-tron Charging Campaign
Client: Audi USA
Agency : TiltCP
Фотограф: Джереми Клифф
Ретушер: Джереми Клифф

Ключевые слова: автомобильная фотография, автомобильный фотограф, audi, audi usa, etron, e-tron, внедорожник, зарядка, электромобиль

Ford GT вместе с P51 Mustang и Roush P51 Mustang Tribute

Фотограф: Jeremy Cliff
Retouching: Jeremy Cliff
Clift: Ego
Агентство: OKGAGO
.

Проект: Lamborghini Gallardo LP570-4 Squadra Corse
Клиент: Mouse Motors
Фотограф: Джереми Клифф
Ретушер: Джереми Клифф

Проект: McLaren Senna
Клиент: McLaren Chicago
Фотограф: Джереми Клифф
Ретушер: Джереми Клифф

Проект: Porsche 911 GT3 RS 4.0
Клиент: Mouse Motors
Фотограф: Джереми Клифф
Ретушер: Джереми Клифф

Проект: McLaren Senna
Клиент: McLaren Senna
Фотограф: Джереми Клифф
Ретушер: Джереми Клифф

Проект: Айртон Сенна McLaren MP4-4
Клиент: McLaren Chicago
Фотограф: Джереми Клифф
Ретушер: Джереми Клифф

Project: 2019 Subaru Crosstrek
Клиент: Siriusxm
Фотограф: Джереми Клифф
Ретушер: Jeremy Cliff

Проект: McLaren F1 LM & P1 LM
Photographer: 9003 Cliff 003. : Автомобильный фотограф, Автомобильная фотография, McLaren, F1, LM, P1, Джереми Клифф

Проект: McLaren Senna
Клиент: McLaren Chicago
Фотограф: Джереми Клифф
Ретушер: Джереми Клифф

Проект: Porsche 993 GT2
Клиент: RM Auctions
Фотограф: Джереми Клифф
Реушер: Джереми Клифф

Проект: 1936 Willys Model 77

Клиент: Tinman Garage

. Проект: Audi RS Avants
Клиент: Audi USA

Агентство/производство: Tilt CP
Фотограф: Джереми Клифф
Ретушер: Джереми Клифф

Массивная находка из амбара в Чикаго, состоящая из более чем 100 автомобилей, была обнаружена для аукциона Mecum Auctions. 9Нажмите здесь Клиент: Ring Brothers
Фотограф: Jeremy Cliff
Ретушер: Jeremy Cliff

Проект: Ring Brothers SEMA Camaro VALKYRJA
Клиент: Ring Brothers
Фотограф: Jeremy Cliff
Ретушер: Jeremy Cliff

Проект: Bugatti EB110
Клиент: Mouse Motors
Фотограф: Jeremy Cliff
Retougher: Jeremy Cliff

.
Клиент: Audi USA / MLS
Фотограф: Джереми Клифф
Ретушер: Джереми Клифф

Проект: Chevrolet Silverado Redline Concept
Клиент: Chevrolet Performance
Фотограф: Джереми Клифф
Retoucher: Jeremy Cliff

Project: Audi RS Avants
Client: Audi USA

Agency: TiltCP
Photographer: Jeremy Cliff
Retoucher: Jeremy Cliff

Mercedes Benz GLC300

Чикаго и Милуоки

Mercedes Benz США

Фотография и ретушь Джереми Клиффа

Проект: Lancia Delta Integrale и Audi UR Quattro
Клиент: Три педали Коллектив
Фотограф: Джереми Клифф
Ретушер: Джереми Клифф

Проект: McLaren F1
Фотограф: Jerememy Cliff
Retoucher: Jeremy Cliff

Gallery — Jeremy Cliff Cliff


Retoucher: Jeremy Cliff

Gallery — Jeremy Cliff Cliff


: Jeremy Cliff

— Jeremy Cliff.

Project : Uncovering Barn Найти Lamborghini Miura
Фотограф : Jeremy Cliff

Ключевые слова: автомобильный фотограф, Автомобильная фотография, Lamborghini, Lambo, Barn, Find, Uncovering, Miura, Jeremy Cliff

Lamborghini Miura S

Photography: Jeremy Cliff

Retouching: Jeremy Cliff

Client: Private Owner

Project: Last Surviving Fina Sport
Client:

Bonhams Auctions
Фотограф: Джереми Клифф
Ретушер: Джереми Клифф

Ключевые слова: Автомобильный фотограф, Автомобильная фотография, Fina, Спорт, Аукцион, Bonhams, Джереми Клифф

Project: Audi R8 Spyder
Client: Audi USA
Agency: TiltCP
Photographer: Jeremy Cliff
Retoucher: Jeremy Cliff

Keywords: Automotive Photographer, Automotive Photography, Audi, AudiUSA , R8, Spyder, TiltCP, Джереми Клифф. 0002 Ключевые слова: Автомобильный фотограф, Автомобильная фотография, McLaren, Formula1, FormulaOne, F1, 1, One, Джереми Клифф, Ники, Лауда
Ретушер: Джереми Клифф

Ключевые слова: автомобильный фотограф, автомобильная фотография, Макларен, Сенна, Джереми Клифф

Проект: 2018 Audi A3 Facelift
Клиент: Audi USA
Агентство: TILTCP
Фотограф: Джереми Клифф
Ретушер: Джереми Клифф

Ключевые слова: Automotive Photography, Audius, Audifa, Aumpe.

Проект: Porsche 911 2.7 RS Tribute
Клиент: Barnaba Autosport
Фотограф: Джереми Клифф
Ретушер: Джереми Клифф
0002 Keywords: Automotive Photographer, Automotive Photography, Porsche, 911, RS, 2.7, Tribute, Jeremy Cliff

Lamborghini Miura & Lamborghini LM002

Project: Lamborghini Siblings
Client: eGarage
Photographer: Джереми Клифф
Ретушер: Джереми Клифф

Проект: Audi UR Quattro
Фотограф: Джереми Клифф
Ретушер: Джереми Клифф

Ключевые слова: Автомобильная фотография, автомобильный фотограф, Audi, UR, Quattro, Jeremy Cliff

Проект: 2019 McLaren Senna
CLIENT: McLaren
.

003.

003.

. 9000.

003.
Джереми Клифф

Ключевые слова: автомобильный фотограф, автомобильная фотография, 2019, Макларен, Сенна, Джереми Клифф

Проект: Aston Martin DB 2/4 MKIII California Mille
Фотограф: Джереми Клифф
Ретушер: Джереми Клифф

Ключевые слова: автомобильный фотограф, автомобильная фотография, Aston Martin, DB, 2, 4, 2/4, MKIII, Калифорния, Милле, Джереми Клифф

2

Проект: Mercedes Benz 300SL Roadster
Фотограф: Джереми Клифф
Ретушер: Джереми Клифф

Ключевые слова: Автомобильный фотограф, Автомобильная фотография, Мерседес, Бенц, Мерседес-Бенц, 300SL, Родстер, Джереми Клифф

Project: Barn Find Lamborghini Miura Lightpainting
Photographer: Jeremy Cliff
Retoucher: Jeremy Cliff

Keywords: Automotive Photographer, Automotive Photography, Barn Find, Lambo, Lamborghini, Miura, Lightpainting, Jeremy Cliff

Project : Lancia Delta S4
Фотограф : Джереми Клифф
Ретушер : Джереми Клифф0044

Проект: Porsche 911
Клиент: Perfect Power
Фотограф: Jeremy Cliff
Retoucher: Jeremy Cliff

Ключевые слова: Automotive Photography, Porsche, 911 2 : Automotive Photography, Porsche, 911, 911, 911, : Automotive Photograph

Проект: Safari 911 & Audi R8 Snow Day. 11, Audi, R8, Snow, Offroad, Jeremy Cliff

Проект: 2019 Ariel Nomad
Клиент: Три педали , Автомобильная фотография, 2019, Ариэль, Кочевник, Внедорожник, Джереми Клифф

Проект: Roush Mustang Обложка реестра DuPont
Клиент: Roush Performance
Агентство: Dupont Registry
Фотограф: Jeremy Cliff
Реушер: Jeremy Cliff

Ключевые слова: Automotive Photographer, Automotive Photography, Roush, Performance, Dupont, реестр, журнал, Jeremy Cliff

. F100
Клиент: Журнал F100 Buyers Guide Magazine
Изготовитель: Ring Brothers
Фотограф: Джереми Клифф
Ретушер: Джереми Клифф

Ключевые слова: автомобильный фотограф, автомобильная фотография, Ring Brothers, Bros, Ford, F100, Truck, Jeremy Cliff Клифф
Ретушер: Джереми Клифф

Ключевые слова: автомобильный фотограф, автомобильная фотография, Ring Brothers, Bros, Chevy, блейзер, SEMA, 2018, Джереми Клифф

Project: Porsche 964
Фотограф: Jeremy Cliff
Retoucher: Jeremy Cliff

Ключевые слова: автомобильный фотограф, автомобильный фотограф, Porsche, 964, Jeremy Cliff Project Audi

9002 One in LA 3 9002 Night in LA 3 9002 9000
Клиент: Audi USA
Фотограф: Джереми Клифф
Ретушер: Джереми Клифф

Проект: Ferrari 330 GTC
Клиент: The Cultivated Collector
Фотограф: Джереми Клифф
Ретушер: Джереми Клифф

Проект: Ferrari 575 GTC
Клиент: Personal
Фотограф: Джереми Клифф
Ретушер: Джереми Клифф

Проект: Ferrari 365 Daytona GTB
Клиент: Bonhams Auction
Фотограф: Джереми Клифф
vs.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *