Быстрая маска в фотошопе как пользоваться: Создание временной быстрой маски в Photoshop
Создание временной быстрой маски в Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление Jun 23, 2020 02:11:22 AM GMT | Также применяется к Adobe Photoshop CS6
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Установки
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Помещение файлов
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Настройка комбинаций клавиш
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Наборы настроек
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
Эффекты и стили слоев- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Формирование графических ресурсов из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Выделенные области
- Начало работы с выделенными областями
- Выделение областей в композициях
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Выделение при помощи инструментов группы «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Настройка выделения пикселей
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Начало работы с выделенными областями
- Коррекция изображений
- Замена цветов объекта
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выравнивание фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Улучшение и преобразование изображения
- Замена неба на изображениях
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Добавление и редактирование текста
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Использование фильтра «Пластика»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Использование фильтра «Пластика»
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Дуплексы
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- Photoshop 3D
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
Создание и редактирование быстрой маски
Чтобы воспользоваться режимом «Быстрая маска» для быстрого создания и редактирования выделенных областей, сначала создайте выделенную область, а затем добавьте или вычтите область для создания маски. Также можно полностью создать маску в режиме «Быстрая маска». При помощи цвета различаются защищенные и незащищенные области. При выходе из режима «Быстрая маска» незащищенная область становится выделенной.
Примечание.
Временные каналы появляются на панели «Каналы» во время работы в режиме «Быстрая маска». Однако все редактирование маски производится в окне изображения.
При помощи любого инструмента выделения выделите часть изображения, которую нужно изменить.
Нажмите на панели инструментов кнопку режима «Быстрая маска» .
Цветовое наложение (похожее на цвет рубилита) покрывает и защищает области вне выделенного фрагмента. Выделенные области остаются незащищенными данной маской. По умолчанию защищенная область в режиме «Быстрая маска» обозначается красным наложением с 50 % непрозрачности.
Выделение в режиме «Стандартный» и режиме «Быстрая маска»A. Режим «Стандартный» B. Режим «Быстрая маска» C. Выделенные пиксели отмечаются белым цветом в миниатюре канала D. Рубилитовое наложение защищает области вне выделенного фрагмента, невыделенные пикселы отображаются черным цветом в миниатюре канала
Для редактирования маски выберите инструмент раскраски из палитры инструментов. Образцы из палитры инструментом автоматически становятся черно-белыми.
Воспользуйтесь белым цветом для выделения большей части изображения (цветовое наложение будет удалено из таких областей). Воспользуйтесь черным цветом для отмены выделения области (цветовое наложение появится в таких областях). При помощи серого или другого цвета можно создать полупрозрачную область, полезную для растушевки или сглаживания. (Полупрозрачные области могут казаться невыделенными после выхода из режима «Быстрая маска», но на самом деле это не так. )
Раскраска в режиме «Быстрая маска»A. Исходное изображение и режим «Быстрая маска» с зеленым цветом, выбранным в качестве цвета маски B. Раскраска белым цветом в режиме «Быстрая маска» увеличивает выделенную область C. Раскраска черным цветом в режиме «Быстрая маска» уменьшает выделенную область
Нажмите кнопку режима «Стандартный» на панели инструментов для выключения режима быстрой маски и возвращения к исходному изображению. Граница выделенной области будет окружать не защищенную быстрой маской область.
Если в выделенную область преобразована растушеванная маска, то граница будет проходить через середину, между черными и белыми пикселами градиента маски. Граница выделенной области показывает переход между пикселами, которые выделены менее чем на 50 % и более чем на 50 %.
Внесите необходимые изменения в изображение. Изменения будут применены только к выделенной области.
Выберите пункт «Выделение» > «Отменить выделение», чтобы снять выделение.
Примечание.
Можно преобразовать временную маску в альфа-канал путем перехода в стандартный режим и выбора меню «Выделение» > «Сохранить выделенную область».
Изменение параметров режима «Быстрая маска»
Щелкните дважды кнопку режима «Быстрая маска» на панели инструментов.
Выберите один из следующих параметров отображения:
Маскированные области
Делает маскированные области черными (непрозрачными) и выделенные области белыми (прозрачными). Раскраска черным цветом увеличивает маскированную область, рисование белым цветом увеличивает выделенную область. При выборе этого параметра кнопка «Быстрая маска» на панели инструментов принимает вид белого круга на сером фоне .
Выделенные области
Делает маскированные области белыми (прозрачными) и выделенные области черными (непрозрачными). Раскраска белым цветом увеличивает маскированную область, рисование черным цветом увеличивает выделенную область. Когда этот параметр выбран, кнопка «Быстрая маска» в палитре инструментов становится серым кругом на белом фоне .
Примечание.
Чтобы переключиться между параметрами «Маскированные области» и «Выделенные области» для быстрой маски, удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS), щелкните кнопку режима «Быстрая маска».
Чтобы выбрать новый цвет маски, щелкните цветовое поле и выберите новый цвет.
Чтобы изменить непрозрачность, установите значение между 0 и 100 %.
Настройки цвета и прозрачности влияет только на отображение маски и не влияет на то, как защищены лежащие под ней области. Изменение этих настроек позволяет сделать маску более различимой на фоне цветов изображения.
Справки по другим продуктам
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Сведения о слоях и векторных масках
- Выбор цвета с помощью палитры цветов
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Как выйти из режима быстрой маски?
Как выйти из режима быстрой маски?
Чтобы использовать созданную маску по назначению, необходимо вернуться в стандартный режим редактирования. Снова откройте диалоговое окно «Выделение», примените команду «Выйти из Быстрой маски» (Exit Quick Mask), и маска превращается в выделение.
Для чего используют режим быстрой маски?
В этом материале мы рассмотрим универсальный инструмент выделения Adobe Photoshop — «Быструю маску» (Quick Mask). Это универсальный метод выделения, позволяющий нам получить область как с резкими, чёткими краями, так и с мягкими размытыми контурами, позволяющими мягко вписать объект в окружающую среду.
Как в фотошопе убрать быструю маску?
4. Работа в режиме быстрой маски
- Откройте изображение или создайте новое.
- Активируйте режим быстрой маски с помощью кнопки с левом нижнем углу окна изображения. …
- Выберите любой инструмент рисования. …
- Выключите быструю маску с помощью той-же кнопки в левом нижнем углу окна изображения: выделение обведётся шагающими муравьями.
Как запускается режим Quick Mask Photoshop?
Включить режим так называемой быстрой маски (Quick Mask Mode). Это делается нажатием пиктограммы в палитре инструментов или нажатием клавиши Q. После переключения можно начать рисовать маску. Выберите инструмент кисть и вернитесь к стандартным цветам по умолчанию (черному и белому), нажав клавишу D.
Как убрать маску слоя в фотошопе?
Чтобы удалить слой—маску без ее применения к слою, щелкните значок «Удалить» в нижней части панели «Свойства», затем нажмите кнопку «Удалить».
Как закрасить маску слоя в фотошопе?
Заливка маски Маска заливается так же, как и основной слой, то есть, все инструменты заливки работают и на маске. К примеру, инструмент «Заливка». Мы можем полностью залить ее белым. Для заливки масок также используют горячие клавиши ALT+DEL и CTRL+DEL.
Как создать маску слоя?
Создание маски слоя
- Выберите слой на панели «Слои».
- Нажмите кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части панели «Слои». На выбранном слое отображается миниатюра белой маски, сквозь которую видно все, что находится на этом слое.
Как сделать слой маску черного цвета?
Для добавления чёрной маски нужно нажать на кнопку «Add Laer Mask» («Добавить маску слоя«), удерживая клавишу alt. Надо сказать, что эффект не сильно впечатляет.
Как сделать один слой маской для другого?
Все просто:
- создаем (пустую) маску 2-му слою;
- выделяем (ctrl+A) и копируем (ctrl+C) все из 1-го слоя
- выделяем маcку 2-го слоя, заходим в каналы, выбираем канал маски, вставляем (ctrl-V)
Как залить маску в черный цвет?
Цвета по умолчанию (основной — чёрный, фоновый — белый) устанавливаются нажатием клавиши D. Поменять местами основной с фоновым можно нажатием клавиши X (икс). Например, чтобы мгновенно залить слой чёрным, надо нажать D и затем Alt+Backspace.
Как залить слой черным цветом в фотошопе?
Цвета по умолчанию (основной — чёрный, фоновый — белый) устанавливаются нажатием клавиши D. Поменять местами основной с фоновым можно нажатием клавиши X (икс). Например, чтобы мгновенно залить слой чёрным, надо нажать D и затем Alt+Backspace.
Как в фотошопе поменять белую маску на черную?
Для этого нужно сделать черную заливку маски. Если она до этого была полностью белой, с помощью быстрых клавиш CMND (CTRL) + I вы сделаете «инверсию» цветов, и она станет черной. Для этого нужно выделить маску и нажать значок корзины внизу справа.
Как изменить маску в фотошопе?
На панели «Слои» выделите слой, содержащий маску, предназначенную для редактирования. Щелкните миниатюру маски на панели «Слои». Выберите один из инструментов редактирования или рисования. При активации маски основному и фоновому цвету присваиваются значения серого, используемые по умолчанию.
Как редактировать векторную маску в фотошопе?
Редактирование векторной маски Нажмите кнопку «Векторная маска» на панели «Свойства» или щелкните миниатюру на панели «Контуры». После этого внесите изменения в контур с помощью инструментов групп «Фигура», «Перо» или инструмента «Стрелка».
Как увеличить маску в фотошопе?
Нажав клавиши Alt+Shift, щелкните по миниатюре маски слоя, чтобы отобразить маску поверх изображения. (Снова нажмите клавиши Alt+Shift и щелкните по миниатюре, чтобы восстановить нормальный режим изображения.) Рисуйте на картинке черным цветом в качестве основного, чтобы увеличить маску и спрятать пикселы слоя.
Как работать с готовыми масками в фотошопе?
Как применить готовую маску в фотошопе
- Файл-создать. …
- Редактирование-выполнить заливку. …
- Слой-новый -слой.
- Редактирование-выполнить заливку. …
- Файл-открыть. …
- На панели инструментов выбрать инструмент «перемещение» и перетащить маску на созданный документ. …
- Редактирование-свободное трансформирование. …
- В окне слоев слой с маской вверху.
Как посмотреть маску в фотошопе?
7.
Зачем используют слои Что это дает?
Слои — это, пожалуй, самое необходимое средство работы с изображениями в Photoshop, которое дает возможность разбить изображение на части и работать с каждой из них независимо от остальных. Слой можно сравнить с прозрачной пленкой, наложенной на изображение.
Для чего используются слои в Macromedia Flash?
Урок 7 — Слои в Macromedia Flash MX. Очень часто в различных программных продуктах используется такое решение, как слои. Это позволяет группировать объекты и создавать достаточно сложные проекты.
Зачем служат слои маски в редакторе?
по умолчанию слои—маски скрыты от просмотра. В конце концов, их назначение — показать или скрыть различные участки слоя, и было бы довольно трудно это сделать при видимой маске, т. к. она блокировала бы обзор изображения.
Что такое слои?
СЛОЙ, слоя, мн. слои, муж. 1. Масса, часть вещества, расположенная горизонтально и соприкасающаяся с поверхностью другой части, пласт.
Что такое слои в информатике?
Слои можно воспринимать как прозрачные пленки(кальки) с изображениями. Слои важнейший элемент анимации. Они обеспечивают независимые движения и преобразования нескольких объектов. … Объект, находящийся на верхнем слое, заслоняет объекты, находящиеся в той же позиции на нижних слоях.
Как правильно работать со слоями в фотошопе?
Выберите слой или группу на панели «Слои». В меню «Слой» или в меню панели «Слои» выберите пункт «Создать дубликат слоя» или «Создать дубликат группы». В раскрывающемся меню «Документ» выберите пункт «Новый» и нажмите кнопку «ОК».
Как скопировать слой в фотошопе из одного документа в другой?
Как скопировать слой в другой файл Photoshop
- Самый простой — нажать Shift при перетаскивании слоя. …
- Нажимаете Ctrl + Shift и смело перетаскиваете слой в другой файл.
- Посложнее — Layer , Duplicate Layer , а там уже в поле со списком Destination указать документ в который нужно скопировать.
Создание временной быстрой маски в Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление: 21 мая 2020 г., 13:33:54 по Гринвичу | Также относится к Adobe Photoshop CS6
- Руководство пользователя Photoshop
- Знакомство с Photoshop
- Мечтай. Сделай это.
- Что нового в Photoshop
- Отредактируйте свою первую фотографию
- Создание документов
- Фотошоп | Общие вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос предустановок, действий и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Используйте встроенное расширение Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сетка и направляющие
- Создание действий
- Отмена и история
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочим пространством
- Системные требования | Фотошоп на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавить фото
- Работа со слоями
- Рисовать и раскрашивать кистями
- Сделать выбор и добавить маски
- Ретушь ваших композитов
- Работа с корректирующими слоями
- Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
- Применение операций преобразования
- Обрезка и поворот композитов
- Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление настройками приложения
- Сенсорные клавиши и жесты
- Сочетания клавиш
- Измените размер изображения
- Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание смарт-объектов и работа с ними
- Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
- Photoshop в Интернете, бета-версия
- Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Введение в рабочее пространство
- Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Открытие и работа с облачными документами
- Применение ограниченных правок к вашим облачным документам
- Сотрудничать с заинтересованными сторонами
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы по рабочему процессу
- Управление и работа с облачными документами в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Невозможно создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок облачного документа Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
- Делитесь файлами и комментируйте в приложении
- Рабочее пространство
- Основы рабочего пространства
- Настройки
- Учитесь быстрее с помощью панели Photoshop Discover
- Создание документов
- Разместить файлы
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Настройка сочетаний клавиш
- Инструментальные галереи
- Параметры производительности
- Использовать инструменты
- Предустановки
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Превью технологий
- Метаданные и примечания
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Поместите изображения Photoshop в другие приложения
- Правители
- Показать или скрыть непечатаемые дополнения
- Укажите столбцы для изображения
- Отмена и история
- Панели и меню
- Позиционные элементы с привязкой
- Положение с помощью инструмента «Линейка»
- Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разделение веб-страниц
- Опции HTML для фрагментов
- Изменить расположение фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Основы изображения и цвета
- Как изменить размер изображения
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Получение изображений с камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Сопоставьте цвета на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стереть части изображения
- Режимы наложения
- Выберите цвет
- Настройка индексированных таблиц цветов
- Информация об изображении
- Фильтры искажения недоступны
- О цвете
- Настройка цвета и монохрома с использованием каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим или режим изображения
- Цветной оттенок
- Добавить условное изменение режима к действию
- Добавить образцы из HTML CSS и SVG
- Битовая глубина и настройки
- Слои
- Основы слоев
- Неразрушающий монтаж
- Создание и управление слоями и группами
- Выбрать, сгруппировать и связать слои
- Поместите изображения в рамки
- Непрозрачность слоя и смешивание
- Слои маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Переместить, сложить и заблокировать слои
- Слои маски с векторными масками
- Управление слоями и группами
- Эффекты слоя и стили
- Редактировать маски слоя
- Извлечение активов
- Показать слои с обтравочными масками
- Создание ресурсов изображения из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких изображений в групповой портрет
- Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
- Выравнивание и распределение слоев
- Копировать CSS из слоев
- Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
- Knockout для отображения содержимого других слоев
- Подборки
- Начало работы с подборками
- Сделайте выбор в композите
- Рабочая область выбора и маски
- Выберите с помощью инструментов выделения
- Выберите с помощью инструментов лассо
- Настройка выбора пикселей
- Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
- Создать временную быструю маску
- Выбор цветового диапазона изображения
- Преобразование между путями и границами выделения
- Основы канала
- Сохранить выделение и маски альфа-канала
- Выберите области изображения в фокусе
- Дублировать, разделять и объединять каналы
- Вычисления каналов
- Начало работы с подборками
- Настройки изображения
- Замена цветов объекта
- Деформация перспективы
- Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
- Примеры лечебных кистей
- Экспорт таблиц поиска цветов
- Настройка резкости и размытия изображения
- Понимание настроек цвета
- Применение регулировки яркости/контрастности
- Настройка деталей теней и светлых участков
- Регулировка уровней
- Настройка оттенка и насыщенности
- Настройка вибрации
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая настройка тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшите изображение с помощью регулировки цветового баланса
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Сопоставьте цвета на изображении
- Обрезка и выравнивание фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Настройка кривых
- Режимы наложения
- Целевые изображения для прессы
- Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Осветлить или затемнить области изображения
- Выборочная настройка цвета
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Что нового в Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Радиальный фильтр в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
- Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
- Поворот, обрезка и настройка изображений
- Настройка цветопередачи в Camera Raw
- Версии процесса в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
- Content-Aware Patch and Move
- Ретушь и ремонт фотографий
- Исправить искажение изображения и шум
- Основные действия по устранению неполадок для решения большинства проблем
- Улучшение и преобразование изображения
- Замена неба на изображениях
- Преобразование объектов
- Настройка кадрирования, поворота и размера холста
- Как обрезать и выпрямить фотографии
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, форм и путей
- Точка схода
- Контентно-зависимое масштабирование
- Преобразование изображений, форм и контуров
- Рисунок и живопись
- Симметричные узоры красками
- Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
- О чертеже
- Рисование и редактирование фигур
- Малярные инструменты
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавить цвет к путям
- Редактировать пути
- Краска с помощью кисти-миксера
- Предустановки кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
- Рисование с помощью инструментов «Перо»
- Создание шаблонов
- Создание рисунка с помощью Pattern Maker
- Управление путями
- Управление библиотеками шаблонов и пресетами
- Рисуйте или раскрашивайте на графическом планшете
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
- Краска с рисунком
- Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
- Текст
- Добавить и отредактировать текст
- Единый текстовый движок
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Символы формата
- Формат абзацев
- Как создавать текстовые эффекты
- Редактировать текст
- Интервал между строками и символами
- арабский и иврит тип
- Шрифты
- Устранение неполадок со шрифтами
- Азиатский тип
- Создать тип
- Добавить и отредактировать текст
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использовать галерею размытия
- Основы фильтра
- Ссылка на эффекты фильтра
- Добавить световые эффекты
- Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
- Используйте фильтр масляной краски
- Используйте фильтр «Пластика»
- Эффекты слоя и стили
- Применить определенные фильтры
- Размазать области изображения
- Использование фильтра «Пластика»
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в графических форматах
- Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Управление цветом
- Понимание управления цветом
- Поддержание согласованности цветов
- Настройки цвета
- Дуотоны
- Работа с цветовыми профилями
- Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
- Управление цветом документов при печати
- Импортированные изображения с управлением цветом
- Пробные цвета
- Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разделение веб-страниц
- Опции HTML для фрагментов
- Изменить расположение фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактировать слои видео и анимации
- Обзор видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Отрисовка кадров в слоях видео
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создать анимацию кадра
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Создание анимации временной шкалы
- Создание изображений для видео
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать из Photoshop
- Печать с управлением цветом
- Контактные листы и презентации в формате PDF
- Печать фотографий в макете пакета изображений
- Плашечные цвета для печати
- Печать изображений на коммерческой типографии
- Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
- Устранение проблем с печатью | Фотошоп
- Автоматизация
- Создание действий
- Создание графики, управляемой данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Играть и управлять действиями
- Добавить условные действия
- О действиях и панели действий
- Инструменты записи в действиях
- Добавить условное изменение режима к действию
- Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
- Подлинность контента
- Узнайте об учетных данных контента
- Идентичность и происхождение для NFT
- Подключить учетные записи для атрибуции креативов
- Фотошоп 3D
- Фотошоп 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
Создание и редактирование быстрой маски
Чтобы использовать режим быстрой маски для быстрого создания и редактирования выделения, начните с выделения, а затем добавьте или вычтите из него, чтобы создать маску. Вы также можете полностью создать маску в режиме быстрой маски. Цвет различает защищенные и незащищенные области. Когда вы выходите из режима быстрой маски, незащищенные области становятся выделенными.
Примечание:
Канал временной быстрой маски появляется на панели «Каналы», когда вы работаете в режиме «Быстрая маска». Тем не менее, вы делаете все редактирование маски в окне изображения.
Используя любой инструмент выделения, выделите часть изображение, которое вы хотите изменить.
Нажмите кнопку режима быстрой маски в ящик для инструментов.
Цветная накладка (аналогичная рубилиту) покрывает и защищает область вне выделения. Выбранные области остаются незащищенными по этой маске. По умолчанию режим быстрой маски окрашивает защищенную область с использованием красного наложения с непрозрачностью 50%.
Выбор в стандартном режиме и режиме быстрой маскиA. Стандартный режим B. Быстрый Режим маски C. Появляются выбранные пиксели как белый на миниатюре канала D. Rubylith наложение защищает область за пределами выделения, и появляются невыбранные пиксели как черный на миниатюре канала
Чтобы отредактировать маску, выберите инструмент рисования на панели инструментов. Образцы на панели инструментов автоматически становятся черно-белыми.
Закрасьте белым цветом, чтобы выделить большую часть изображения (наложение цвета удаляется с областей, окрашенных белым цветом). Чтобы отменить выбор областей, закрасьте их черным цветом (наложение цвета покрывает области, окрашенные черным цветом). Рисование серым или другим цветом создает полупрозрачную область, удобную для растушевки или сглаживания. (Полупрозрачные области могут не казаться выделенными при выходе из режима быстрой маски, но они есть. )
Рисование в режиме быстрой маскиА. Исходный выбор и режим быстрой маски с выбранным зеленым цветом в качестве цвета маски B. Окрашивание белым в режиме быстрой маски добавляет к выделению C. Живопись с черным в режиме быстрой маски вычитает из выделения
Нажмите кнопку «Стандартный режим» в панель инструментов, чтобы отключить быструю маску и вернуться к исходному изображение. Граница выделения теперь окружает незащищенную область быстрая маска.
Если растушеванная маска преобразуется в выделение, граница линия проходит посередине между черными пикселями и белыми пикселями градиента маски. Граница выделения указывает на переход между пикселями, которые выбраны менее чем на 50%, и теми, которые выбрано более 50%.
Примените необходимые изменения к изображению. Изменения затрагивают только выбранная область.
Выберите «Выбрать» > «Отменить выбор», чтобы отменить выделение.
Примечание:
Вы можете преобразовать эту временную маску в постоянный альфа-канал, переключившись в стандартный режим и выбрав Выберите > Сохранить выбор.
Изменить параметры быстрой маски
Двойной клик кнопку режима быстрой маски в ящик для инструментов.
Выберите один из следующих вариантов отображения:
Маскированные области
Делает маскированные области черными (непрозрачными) и выбранными областями до белого (прозрачного). Рисование черным цветом увеличивает маскировку. область; рисование белым цветом увеличивает выделенную область. Когда это выбран вариант, кнопка «Быстрая маска» на панели инструментов становится белый круг на сером фоне .
Выбранные области
Делает маскированные области белыми (прозрачными), а выбранные области черными (непрозрачными). Рисование белым цветом увеличивает маскируемую область; рисование черным цветом увеличивает выделенную область. При выборе этого параметра кнопка «Быстрая маска» на панели инструментов становится серым кругом на белом фоне .
Примечание:
Для переключения между параметрами «Замаскированные области» и «Выбранные области» для быстрых масок щелкните, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), кнопку «Режим быстрой маски».
Кому выберите новый цвет маски, щелкните поле цвета и выберите новый цвет.
Чтобы изменить непрозрачность, введите значение от 0% до 100%.
Параметры цвета и непрозрачности влияют только на внешний вид маски и не влияют на то, как защищены нижележащие области. Изменение этих настроек может сделать маску более заметной на фоне цвета на изображении.
Больше похоже на это
- Сохранить выделение и маски альфа-канала
- О слоях и векторных масках
- Выберите цвет с помощью Adobe Color Picker
Войдите в свою учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Войдите в свою учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Использование быстрых масок в Photoshop (Полное руководство)
Создание выделений в Photoshop является обычной практикой, и отличный способ создания и уточнения выделений — использование режима быстрой маски. Выбор объекта на изображении иногда занимает много времени, но использование быстрой маски для выбора или уточнения выделения сэкономит как минимум половину времени, которое обычно требуется. Самое приятное в режиме быстрой маски заключается в том, что его легко использовать и быстро научиться им пользоваться.
Как следует из названия.
Мы не только расскажем, как быстро выбрать что-то с помощью быстрой маски, но я также расскажу о самых быстрых способах доступа к режиму быстрой маски. Я расскажу о двух разных способах работы в этом режиме и объясню, какие настройки лучше всего использовать. Я также покажу, как эффективно использовать быструю маску, изолируя объект и удаляя фон изображения.
Что такое быстрые маски в Photoshop?
Быстрые маски используются для создания или уточнения выделений в Photoshop путем окрашивания частей изображения в полупрозрачный красный цвет для обозначения выделенных областей. Эти маски можно уточнить с помощью инструмента «Кисть», и они работают аналогично обычной маске слоя. Чтобы включить или отключить режим быстрой маски, нажмите Q.
Использование функции «Быстрая маска» идеально подходит как для небольших выделений, так и для выделений, занимающих большую часть изображения. Я буду использовать функцию «Быстрая маска», чтобы выбрать шляпу этого человека для быстрого примера.
Сначала я нажму на значок Quick Mask , затем возьму Brush Tool (B) .
Затем я нарисую шляпу, используя черный цвет в качестве цвета переднего плана. В режиме быстрой маски везде, где я рисую, будет непрозрачный красный цвет.
Когда я отключаю быструю маску, выделяется все, что находится за пределами непрозрачного красного цвета. Чтобы быстро выбрать только мужскую кепку, я нажимаю Shift + Control + I (Win) или Shift + Command + I (Mac), чтобы инвертировать выделение.
Получив свой выбор, я могу делать с ним все, что захочу. Для этого примера я выберу Image > Adjustments > Desaturate , чтобы совместить яркую шляпу с остальным фоном.
Использование функции «Быстрая маска» идеально подходит для таких небольших работ.
BeforeAfterКак получить доступ к режиму быстрой маски в Photoshop
Чтобы войти в режим быстрой маски, нажмите на значок быстрой маски . Вы также можете нажать Q .
При входе в режим быстрой маски значок меняется на «вдавленный».
Еще один способ узнать, что ваш слой в настоящее время находится в режиме быстрой маски, — просмотреть панель «Слои» . Слой, выделенный красным цветом, находится в режиме быстрой маски.
Вы также можете заметить, что независимо от того, какие цвета вы выбрали для цветов переднего плана и фона, после того, как вы щелкнете значок «Быстрая маска», ваши цвета по умолчанию будут черно-белыми.
При использовании инструмента «Кисть» для рисования выделенной области черный цвет добавляется к выделенной области, а белый удаляется из нее.
Существует два способа работы в режиме быстрой маски. Первый способ — закрасить замаскированные области на изображении, которые представлены непрозрачным красным цветом. Это способ использования режима быстрой маски по умолчанию.
При рисовании черным цветом в качестве цвета переднего плана в режиме быстрой маски ваш выбор будет представлен всем, что не является непрозрачным красным. Отключение быстрой маски покажет выделение. Который, в данном случае, является фоном позади собаки.
Другой способ работы в режиме быстрой маски требует, чтобы вы зашли в настройки режима и изменили один из параметров.
Дважды щелкните значок «Быстрая маска», и Параметры быстрой маски отобразятся. По умолчанию я использую режим быстрой маски с включенными маскируемыми областями. Чтобы получить доступ ко второму способу работы в этом режиме, нажмите Selected Areas и нажмите OK .
Значок быстрой маски немного изменится, и теперь ваше изображение будет заполнено непрозрачным красным цветом, чтобы показать, где изображение замаскировано.
Теперь вы можете рисовать, используя белый цвет в качестве основного цвета, чтобы показать те части изображения, которые вы хотите выделить.
Как и в первом варианте, нажмите Q , чтобы отключить быструю маску и увидеть окончательный выбор.
Выбор режима работы в режиме быстрой маски зависит от ваших личных предпочтений. Вы получите отличный выбор, используя любой вариант.
— проверьте непрозрачность кисти вашей быстрой маски0931 Непрозрачность
.На панели параметров убедитесь, что прозрачность равна 100%. Позвольте мне показать вам, что произойдет, если вы используете инструмент «Кисть» в режиме «Быстрая маска» с непрозрачностью 25%.
В данном случае большая часть морды собаки раскрашена. Итак, теоретически большая часть лица должна быть выделена, когда я выключаю режим быстрой маски.
Вот что происходит, когда я отключаю быструю маску.
Выбрана только часть морды собаки. Вот почему важно убедиться, что ваша непрозрачность установлена на 100%, и выберите все, что вы собираетесь. Если только вы не хотите создать размытое выделение, что иногда полезно.
– Цветовое наложение быстрой маски
Существует множество различных способов работы в режиме быстрой маски. Все эти варианты на ваш вкус. Однако изменение цвета может потребоваться для одного из ваших проектов.
Чтобы получить доступ к параметрам быстрой маски, дважды щелкните значок Quick Mask . Вы увидите цвет наложения в нижней части панели.
Прежде чем я изменю цвет, позвольте мне показать мою проблему на моем примере ниже. Я хочу выбрать красное каноэ, но посмотрите, что происходит, когда я использую текущие настройки цвета.
Я раскрасил большое количество каноэ, и из-за похожего цвета его почти невозможно разглядеть.
Нажав на Color Option , я могу изменить цвет быстрой маски на цвет, который я лучше вижу.
Это значительно упрощает выбор нужного мне объекта.
Как использовать быструю маску в Photoshop
Самый эффективный способ использования режима быстрой маски в Photoshop — это сочетание с инструментами выделения. Сейчас я покажу вам, как использовать инструмент «Выделение», чтобы выбрать объект на изображении и определить выделение с помощью быстрой маски. Затем я добавлю маску слоя, чтобы удалить фон.
Любой из инструментов выделения будет работать с этой тактикой. Я собираюсь использовать Инструмент выбора объекта ( W ) с этим.
Щелкните свое изображение, и инструмент выбора объекта должен выбрать большинство объектов, которые вы намеревались выделить.
Однако инструмент выделения объектов не идеален. Иногда части объекта не выбираются инструментом.
Чтобы выбрать остальную часть объекта и уточнить исходный выбор, нажмите Quick Mask . Маска появляется на областях, которые не выбраны.
Затем выберите Brush Tool (B) .
Теперь закрасьте области, которые вы хотите добавить к выделению.
При выбранном инструменте «Кисть» нажмите или удерживайте [ и ] , чтобы уменьшить или увеличить размер кисти, чтобы упростить процесс.
Проверьте, нет ли вокруг объекта других пятен, которые необходимо очистить. Используйте черный цвет, чтобы замаскировать пиксели, и белый, чтобы добавить пиксели к выделению.
Самый быстрый способ изменить цвет переднего плана с черного на белый или наоборот — нажать X . Вы также можете нажать на кнопку переключения цвета , показанную ниже.
После того, как вы закончите рисовать все области, которые хотите выделить, отключите быструю маску, нажав Quick Mask .
Вы увидите свой окончательный выбор, когда отключите быструю маску.
Конечно, это не обязательно должен быть окончательный выбор. Если вы видите какие-то проблемные места, которые вы пропустили, вы всегда можете снова включить Быструю маску, взять инструмент «Кисть» (B) и нарисовать то, что вам нужно добавить или удалить в выделении.
Еще одно: перед удалением фона убедитесь, что ваш слой не заблокирован. Вы не сможете легко удалить фон с заблокированным слоем.
Поэтому дважды проверьте, разблокирован ли ваш слой на панели «Слои» . Если на вашем слое есть маленький значок блокировки , щелкните его, чтобы разблокировать.
Чтобы удалить фон, нажмите Добавить маску слоя внизу панели Слои . Фон теперь превратится в шахматную доску, что указывает на прозрачность. Помните, что красным наложением отмечены области, которые будут замаскированы.
Это неразрушающий способ удаления фоновых пикселей. Маска слоя будет добавлена на панель «Слои», что позволит вам вернуть любые удаленные пиксели, если вам это нужно.
Теперь, когда применена маска слоя, ваш объект будет официально вырезан из исходного изображения. Теперь вы можете добавить любой фон, который вы хотите, позади вашего объекта. Давайте для примера возьмем этот стереотипный фон с орлом.
В режиме быстрой маски есть слово «быстрый» не просто так. Это самый быстрый и простой способ уточнить выделение и замаскировать изображение.
BeforeAfterКак отключить режим быстрой маски в Photoshop
Самый быстрый способ отключить режим быстрой маски — нажать Q .