Черно белый в фотошопе: Как сделать фото чёрно-белым так, чтобы часть осталась цветной

Содержание

Создание чёрно-белого фото с цветным объектом в Adobe Photoshop

Abode Photoshop

Создание чёрно-белой фотографии с цветным объектом разными способами

На этом занятии нужно изучить два способа создания чёрно-белого изображения с цветным объектом в программе Adobe Photoshop

Для создания двух чёрно-белых изображений с цветным объектом необходимо:

Создать папку на Рабочем столе компьютера с именем «Чёрно-белые фотографии» для сохранения материалов работы.

Скачать 1 изображение вертикальной (портретной) ориентации размером не менее 1000 пикселей по ширине не менее 1500 пикселей по высоте в сети Интернет на сервисе Яндекс.Картинки.

Скачать 1 изображение горизонтальной (альбомной) ориентации размером не менее 2000 пикселей по ширине не менее 1000 пикселей по высоте в сети Интернет на сервисе Яндекс.Картинки.

Первый способ

Используем вертикальное (портретное) изображение.

Тематику изображения можно выбрать на свой вкус. Подбирать изображения лучше такие, где используется не менее 3-4 основных цветов.

Перед началом работы создаём новый документ по следующим параметрам.
Размер документа – 1000х1200 пикселей, разрешение – 72 пкс/дюйм, цветовой режим – RGB/8 бит, белый фон.

После завершения создания работы, необходимо сохранить документ с именем «Чёрно-белая фотография с цветным объектом. Первый способ» в созданную папку на Рабочем столе в формате PSD.
Также сохранить изображение в формате PNG с тем же именем через меню: ФайлЭкспортироватьБыстрый экспорт в PNG в папку на Рабочем столе.

Посмотрите первый видеоурок по созданию чёрно-белой фотографии с цветным объектом и сделайте похожую.

Видео-канал «Фотошопер — уроки фотошопа» на сервисе youtube.com

Примерный результат выполнения работы «Создание чёрно-белой фотографии с цветным объектом. Первый способ» представлен ниже.

Второй способ

Используем горизонтальное (альбомное) изображение.

Тематику изображения можно выбрать на свой вкус. Подбирать изображения лучше такие, где используется не менее 3-4 основных цветов.

Перед началом работы создаём новый документ по следующим параметрам.
Размер документа – 1600х900 пикселей, разрешение – 72 пкс/дюйм, цветовой режим – RGB/8 бит, белый фон.

После завершения создания работы, необходимо сохранить документ с именем «Чёрно-белая фотография с цветным объектом. Второй способ» в созданную папку на Рабочем столе в формате PSD.
Также сохранить изображение в формате PNG с тем же именем через меню: ФайлЭкспортироватьБыстрый экспорт в PNG в папку на Рабочем столе.

Посмотрите второй видеоурок по созданию чёрно-белой фотографии с цветным объектом и сделайте похожую.

Видео-канал «Фотошопер — уроки фотошопа» на сервисе youtube.com

Примерный результат выполнения работы «Создание чёрно-белой фотографии с цветным объектом. Второй способ» представлен ниже.

Как сделать изображение частично черно-белым в фотошопе?

Доброго всем времени суток, мои дорогие друзья и гости моего блога. Скажите пожалуйста, вы когда-нибудь видели такие фотографии, которые частично цветные, а частично черное белые? По моему это на самом деле довольно интересная задумка, и смотрятся такие фотографии просто великолепно. А самое главное, что такой эффект сможет повторить любой.

И как раз сегодня я расскажу вам, как сделать изображение частично черно-белым в фотошопе, а частично цветным. Для этого расчехляйте ваш фотошоп и загружайте любую картинку. Я, например, возьму эту замечательную фотографию с малышом и кубиками. И давайте я сразу определюсь, что у меня будет черно-белым, а что цветным. Я планирую обесцветить всю фотографию, но оставить красную кофту.

Содержание

  1. Архивная кисть
  2. Работа с отдельными участками
  3. Маска слоя
  4. Инверсия

Архивная кисть

Первым делом хотел бы упомянуть способ, который подразумевает использование архивной кисти. У меня как раз был отдельный урок по этому инструменту. Мы делали там так, чтобы цветная девушка оставалась на черно-белом фоне. Так что если вы до сих пор не знакомы с архивной кистью, то там я всё подробно расписал. Поэтому я не буду тут рассказывать про сам принцип.

Работа с отдельными участками

А теперь мы приступим немного к более трудоемкому процессу, поэтому здесь я, пожалуй, расскажу более подробно.

  1. Выделите тот участок, который вы хотите сделать черно-белым. Для этого можете воспользоваться любым инструментом выделения, но лично я думаю, что здесь больше всего подойдет прямоугольное лассо или еще лучше инструмент «Перо».
  2. Если вы выделили объект с помощью пера, то после завершения выделения необходимо будет нажать правую кнопку мыши и выбрать пункт «Выделить область». После этого во вновь открывшемся окне можете оставить растушевку на нуле, но убедитесь, что у вас стоит галочка на «Сглаживание». 
  3. Теперь выберите какой-нибудь другой инструмент, например «Прямоугольное выделение» и нажмите правой кнопкой мышки в центре выделения. После этого выберите пункт «Скопировать на новый слой». 
  4. После этого вам нужно будет обесцветить фоновый слой, то есть самый нижний. Помните я вам рассказывал про четыре способа как сделать черно белую фотографию из цветной? Так вот, можете воспользоваться любым из способов. Но все таки самым простым способом будет «Изображение» — «Коррекция»- «Обесцветить». Либо просто нажмите комбинацию клавиш SHIFT+CTRL+U

Теперь точно также повторяйте действия с другими предметами, которые вы захотите обесцветить.

Маска слоя

Ну и еще одним методом мы рассмотрим метод работы через маску слоя. Итак, заново открываем изображение, чтобы других слоев у нас не было. Сделали? Отлично. А теперь приступим.

  1. Сразу же дублируйте слой с помощью комбинации клавиш CTRL+J и эту копию обесцветьте. Как это делается, вы должны знать). 
  2. Теперь, не сходя с черно-белого верхнего слоя, активируйте слой-маску. Помните как это делается? Просто нажмите на соответствующий значок внизу палитры слоев. 
  3. Теперь выберите инструмент кисть и поставьте ей жесткость процентов на 60-70, что бы края были немного сглаженными. А также выберите цвет кисти черный.
  4. А дальше начинайте зарисовывать те участки, которые по вашему мнению должны оставаться цветными. Благодаря маске слоя и черному цвету, мы возвращаем этой области первозданный цветной вид. А если вы выберем белый цвет, то он наоборот будет зарисовывать область черно-белой кистью. Белым цветом вы будете пользоваться, если заметите, что у вас получились какие-то косяки. 

Как видите, этот способ чем-то напоминает рисование архивной кистью. Да, работа выполняется примерно одна и та же.

Инверсия

Ну и в заключение хотелось бы вам рассказать не то, чтобы способ, а скорее дополнение. Если у вас всего один объект и вы хотите оставить его цветным, а весь задний фон сделать черно-белым, то вам нужно сделать следующее.

  1. Выделить этот предмет любым инструментом выделения. Я, например, опять же буду использовать Перо, не забыв после окончания активировать выделение.
  2. Теперь сделайте инверсию изображения. Помните, как это делается? Вспоминайте. Подсказывать больше не буду, а то ничего откладываться не будет. Если не знаете как, то посмотрите мою статью про инверсию в фотошопе.
  3. А теперь обесцвечиваем любым удобным для вас способом и можно снимать выделение.

Ну, на сегодня хватит, пожалуй. Думаю, что этих способов вам будет более чем достаточно и будет из чего выбрать.

Ну а если вы не очень сильны в фотошопе, то я вам рекомендую изучить этот [urlspan]замечательный курс[/urlspan], который поможет освоить вам эту программу с нуля за пару недель. В курсе буквально разжеваны все нюансы работы с фотошопом, а самое главное, что рассказано всё человеческим и понятным языком. И кстати, специально для вас у меня есть небольшой бонус, так что не пропустите.

Ну а я на сегодня заканчиваю. Надеюсь, что материал вам понравился и вы поделитесь им в социальных сетях, а также не забудете подписаться на обновления моего блога. С нетерпением буду ждать вас снова. Удачи вам. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин.

 

черно-белых преобразований Photoshop

Автор сценария Стив Паттерсон.

В этом шестом уроке из нашей серии о многих способах преобразования цветных фотографий в черно-белые в Photoshop мы впервые рассмотрим цветовых каналов Photoshop и то, как они могут помочь нам создать убедительные черно-белые версии. наших образов.

Я сказал «первый взгляд», потому что и этот урок, и следующий будут посвящены цветовым каналам. В этом уроке мы узнаем, как использовать Палитра каналов для просмотра и выбора определенного цветового канала, который может предоставить нам готовую черно-белую версию.

Мы также увидим, как быстро улучшить тон и контраст конечного изображения, используя простую корректировку уровней . В следующем уроке мы объединим все три цветовых канала, чтобы создать пользовательскую черно-белую версию, используя Photoshop

Channel Mixer .

Мы не будем вдаваться в подробное обсуждение того, как работают цветовые каналы в Photoshop, но чтобы узнать о них больше, обязательно ознакомьтесь с нашим 9 разделом.0005 Объяснение RGB и цветовых каналов, учебник , который вы найдете в разделе Digital Photo Essentials на веб-сайте.

Вот изображение, которое я использую в этих черно-белых уроках по преобразованию, на случай, если вам не надоело, что я повторяюсь, на всякий случай, если вам не надоело, что я повторяюсь (извините, плохая шутка):

Исходное изображение.

Шаг 1. Переключитесь на палитру каналов

По умолчанию цифровые изображения, подобные тем, которые сняты вашей цифровой камерой, используют Цветовой режим RGB . Термин «RGB» означает красный, зеленый и синий, и это означает, что каждый цвет, который мы видим на фотографии, состоит из некоторой комбинации красного, зеленого и синего, которые являются тремя основными цветами света. Каждый из этих трех основных цветов представлен в Photoshop как цветовой канал

, и мы можем просмотреть эти цветовые каналы в палитре Channels , которые вы найдете сгруппированными между палитрами Layers и Paths. Нажмите на вкладки имен в верхней части палитр, чтобы переключаться между ними. Канал «RGB» вверху — это просто изображение, которое мы видим в окне документа со всеми тремя объединенными цветовыми каналами. Настоящие каналы — это красный, зеленый и синий каналы под ним:

Каждый из трех основных цветов света (красный, зеленый и синий) имеет собственный канал, который мы можем просмотреть в палитре каналов.

Шаг 2. Выберите определенный канал для использования в качестве черно-белого изображения

Если вы посмотрите на миниатюру предварительного просмотра слева от имени каждого канала, вы заметите, что каждый канал представлен черно-белой версией изображения, и что черно-белая версия отличается для каждого канала.

Причина, по которой они отличаются, заключается в том, что каждая черно-белая версия показывает, сколько этого цвета смешивается, чтобы создать цвета, которые мы видим на фотографии, точно так же, как художник смешивает цвета, чтобы создать больше цветов. Более светлые области в черно-белой версии означают, что смешивается больше этого цвета, а более темные области означают, что используется меньше. Голубое небо, например, будет использовать много синего и очень мало зеленого или красного, если таковые имеются, поэтому небо в черно-белой версии синего канала будет выглядеть намного ярче, чем в зеленом или красном каналах.

Мы можем просмотреть каждый канал отдельно в окне документа, просто щелкнув каждый из них в палитре каналов. На самом деле, мы собираемся выбрать один из них, чтобы использовать его в качестве черно-белой версии нашего изображения! Во-первых, давайте проверим черно-белую версию канала

Red , щелкнув по нему. Выбор других каналов будет отменен, и только красный канал останется выделенным синим цветом:

.

Нажмите на красный канал в палитре каналов, чтобы выбрать его.

Вот как выглядит черно-белая версия моего красного канала в окне документа. Обратите внимание, насколько оно светлое (ваше изображение может быть другим), особенно на лицах трех человек на фотографии, поскольку оттенок кожи всегда содержит много красного. Помните, что чем светлее определенная область изображения, тем больше добавляется этого определенного цвета (в данном случае красного):

Тон кожи всегда выглядит очень светлым в красном канале.

Затем щелкните канал Green в палитре каналов, чтобы выбрать его:

Выберите зеленый канал.

Окно документа теперь отображает черно-белую версию Зеленого канала, которая не такая яркая, как мы видели с Красным каналом, хотя фон выглядит ярче, чем люди на переднем плане из-за всех деревьев. Опять же, яркость вашего зеленого канала будет зависеть от вашего изображения, поэтому оно может сильно отличаться от моего:

Зеленый канал дает нам черно-белую версию, отличную от красного канала.

Наконец, щелкните канал Blue в палитре каналов, чтобы выбрать его:

Выберите синий канал.

Поскольку на моем снимке не так много синего, черно-белая версия синего канала выглядит слишком темной, чтобы быть нам полезной:

Поскольку на фотографии нет ничего действительно синего, синий канал кажется слишком темным, чтобы его можно было использовать в качестве хорошей черно-белой версии.

В большинстве случаев, особенно с портретными фотографиями, все сводится к выбору между красным и зеленым каналами, но, конечно, конкретное изображение, с которым вы работаете, может дать вам совсем другие результаты, чем то, что я вижу здесь. Прямо сейчас мой зеленый канал, кажется, дает мне наилучшее сочетание общего тона и деталей, и если бы у меня не было времени внести какие-либо другие изменения в изображение, я бы выбрал черно-белую версию зеленого канала. Однако, так как у меня есть время, и , чтобы немного улучшить изображение, я выберу красный канал. Я знаю, что это выглядит слишком светлым и размытым, но через мгновение мы увидим, как быстро улучшить тон и контраст черно-белой версии красного канала с помощью Регулировка уровней .

Шаг 3. Создайте новый документ из канала

После того, как мы определились с каналом, который будем использовать для нашей черно-белой версии, нам нужно создать новый документ Photoshop на основе этого канала. Для этого

щелкните правой кнопкой мыши (Win) / , удерживая нажатой клавишу Control, щелкните (Mac) непосредственно на канале в палитре каналов и выберите Дублировать канал в появившемся меню. Здесь я дублирую красный канал:

.

Щелкните правой кнопкой мыши (Win) / щелкните, удерживая клавишу Control (Mac), на канале, который вы хотите использовать, и выберите «Дублировать канал».

Откроется диалоговое окно Дублировать канал. В разделе Destination диалогового окна измените параметр Document на New . Это поместит копию канала в отдельный документ. Не беспокойтесь об именовании документа или любых других параметрах:

.

Выберите «Новый» для целевого документа.

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна. Копия канала откроется внутри собственного документа на вашем экране:

Дублированный канал теперь отображается в собственном документе Photoshop.

На этом этапе вы можете закрыть окно документа исходной фотографии, так как оно нам больше не нужно. Выберите Не сохранять , если Photoshop спросит, хотите ли вы сохранить внесенные в него изменения.

Шаг 4. Измените цветовой режим на оттенки серого

Всякий раз, когда мы удаляем один или несколько цветовых каналов из изображения RGB или копируем канал в новый документ, Photoshop автоматически преобразует изображение в 9 цветов.0005 Многоканальный цветовой режим , полезный для создания точечных каналов для специальных нужд печати. К сожалению, многие функции редактирования Photoshop недоступны для нас, пока изображение находится в многоканальном цветовом режиме, поэтому давайте конвертируем его в другой цветовой режим.

Поскольку мы работаем с черно-белым изображением, мы преобразуем его в оттенки серого.

Перейдите в меню Edit в верхней части экрана, выберите Mode , а затем выберите Grayscale из списка:

Выберите «Правка» > «Режим» > «Оттенки серого».

Шаг 5. Добавьте корректирующий слой «Уровни»

Теперь, когда изображение находится в цветовом режиме «Оттенки серого», давайте посмотрим, сможем ли мы быстро улучшить общий тон и контраст нашей черно-белой фотографии, используя корректирующий слой Levels . Щелкните значок New Adjustment Layer в нижней части палитры слоев и выберите Levels из появившегося списка корректирующих слоев:

Щелкните значок «Новый корректирующий слой» и выберите «Уровни» из списка.

Для получения более подробной информации о том, как работает корректировка уровней, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством

«Улучшение тона изображения с помощью уровней» .

Шаг 6. Настройте ползунки черного, белого и среднего тона (при необходимости)

Если вы используете Photoshop CS4, как я здесь, элементы управления для корректирующего слоя «Уровни» появятся на панели корректировок , которая является новой в CS4. Если вы используете Photoshop CS3 или более раннюю версию, на экране откроется диалоговое окно «Уровни».

Главной особенностью настройки Уровней является гистограмма , которая показывает нам текущий тональный диапазон изображения. Непосредственно под гистограммой находятся три небольших ползунка — по одному на каждом конце и один посередине. Ползунок под гистограммой в крайнем левом углу — это ползунок черной точки . Мы используем ползунок точки черного, чтобы отрегулировать уровни черного на изображении, приближая самые темные пиксели к чистому черному цвету. Если между левым краем окна гистограммы и левым краем самой гистограммы есть пустое пространство, как в случае с моей гистограммой, щелкните ползунок черной точки и перетащите его вправо, пока он не окажется прямо под местом, где левый край наклона гистограммы начинается:

Перетащите ползунок черной точки к краю левого склона гистограммы (при необходимости).

Ползунок под гистограммой в крайнем правом углу — это ползунок точки белого , который мы используем для регулировки уровней белого в изображении, приближая самые светлые пиксели к чистому белому. Если между правым краем окна гистограммы и правым краем самой гистограммы есть пустое пространство, щелкните ползунок белой точки и перетащите его влево, пока он не окажется прямо под местом, где начинается правый край наклона гистограммы. В моем случае правый край гистограммы уже настолько далеко вправо, насколько это возможно, что означает, что моя белая точка уже установлена ​​на оптимальном уровне, поэтому нет необходимости в дополнительной настройке:

Перетащите ползунок белой точки к краю правого склона гистограммы (при необходимости).

Ползунок под серединой гистограммы — это ползунок средних тонов , который позволяет нам регулировать яркость средних тонов изображения (значения яркости между чисто черным и чисто белым). Если после перемещения ползунков черной и белой точек фотография по-прежнему кажется слишком светлой или слишком темной, перетащите ползунок средней точки влево или вправо, чтобы осветлить или затемнить средние тона. Перетаскивание его влево сделает их светлее, а перетаскивание вправо затемнит их (что-то вроде полной противоположности тому, что вы могли ожидать). В моем случае я немного перетащу ползунок средних тонов вправо, чтобы еще больше затемнить изображение:

Осветлите или затемните средние тона черно-белого изображения, перемещая ползунок средних тонов.

Когда вы закончите, нажмите «ОК», чтобы принять изменения и выйти из диалогового окна «Уровни» (только для Photoshop CS3 и более ранних версий. Пользователи Photoshop CS4 могут оставить панель «Коррекция» открытой). Вот, после улучшения тона и контраста черно-белой версии, которую я «позаимствовал» из красного канала, мой окончательный результат:

Окончательный черно-белый результат.

Как мы узнали из этого урока, каждый из отдельных цветовых каналов Photoshop дает нам разные черно-белые версии изображения. Здесь мы выбрали определенный канал для использования и при этом отбросили два других канала. Далее мы рассмотрим, как смешать все три цветовых канала вместе, чтобы создать пользовательскую черно-белую версию, используя Photoshop 9. 0005 Микшер каналов !

Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!


Сброс черного, белого и серого целевых цветов в Photoshop – Действия LSP от Lemon Sky

Если вы обнаружите, что ваши уровни или кривые ведут себя неправильно, а ваши черные или белые кажутся поднятыми, вы можете легко сбросить абсолютные черные и белые точки за несколько кликов.

 

Посмотрите видео, чтобы узнать, как легко сбросить целевые цвета Photoshop (абсолютно черный, белый и серый) за несколько простых шагов, используя вкладки кривых или уровней.

Или следуйте инструкциям под видео, чтобы узнать, как сбросить целевые цвета Photoshop за несколько простых шагов.

Как узнать, что мои цвета в Photoshop правильные?

Вы можете заметить, что при использовании уровней, кривых или экшенов фотошопа изображение кажется туманным, матовым или просто забавным! Это, вероятно, означает, что где-то по пути ваши целевые цвета были перепутаны. Photoshop необходимо знать, что вы классифицируете как абсолютно черное или белое в своем изображении, если они будут изменены, Photoshop соответствующим образом адаптирует то, как выглядит ваше изображение. Но не волнуйтесь, это легко исправить! Посмотрите видео ниже или прокрутите вниз, чтобы прочитать 10 простых шагов, чтобы сбросить все 3 целевых цвета Photoshop до значений по умолчанию.

Как сбросить целевые цвета в Photoshop до абсолютно черного, белого или серого с помощью уровней или кривых 

 

  1. Откройте Photoshop.
  2. Откройте изображение.
  3. Добавьте корректирующий слой уровней или кривых. Вы увидите 3 маленьких значка пипетки для черного, серого и белого цветов.
  4. Дважды щелкните черную пипетку (вверху), и вы увидите окно выбора цвета.
  5. Убедитесь, что черный установлен на #000000 (вплоть до нижнего левого угла).
  6. Нажмите « OK », и вы увидите окно «Сохранить новые целевые цвета по умолчанию»?
  7. Нажмите « ДА »
  8. Повторите для серой пипетки (посередине) и выберите #808080
  9. Повторите для белой пипетки (внизу) и выберите #ffffff
  10. Теперь ваши цвета сброшены на абсолютно черный, белый и полутоновый серый!

 

Хотите узнать больше о редактировании в Photoshop? Присоединяйтесь к тысячам фотографов в группе LSP Actions Editing Group на facebook здесь

 

Связанный контент

к Лорен

Что делать, если действия Photoshop не работают

Экшены Photoshop — это сер.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *