Четкость фото в фотошопе: Повышение резкости в фототошот для веб, как сделать

Содержание

реальные способы по улучшению фотографии

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!  Не всегда фотографии, которые мы готовим для размещения на своем сайте с дальнейшим размещением их в Интернете, нас устраивают. Это касается в первую очередь четкости фотографий.

Сегодня мы постараемся увеличить их резкость в фотошопе.  Как всегда, для этого нам понадобиться графический редактор Photoshop и исходный снимок. Существует не один способ по улучшению четкости изображения с низкими параметрами. Мы рассмотрим некоторые из них онлайн. Для начала заходим в редактор и открываем фото с параметрами, которые мы хотим изменить.

Содержание

  1. Контурная четкость
  2. Цветовой контраст
  3. Camera RAW
  4. Каналы в режиме Lab

Контурная четкость

Создаем копию слоя нажатием комбинации клавиш Ctrl+J. Далее заходим в фильтр — усиление резкости — контурная. Открывается окошка с параметрами данного инструмента. Бегунок эффекта можно установить более 100 процентов, например — 250, радиус на 4,0. Подтверждаем свой выбор — ОК.

Если четкость получилась чрезмерной, можно его воздействие уменьшить регулировкой непрозрачности слоя, установив масштаб снимка на 100. Как видим, она улучшилась. Для сравнения двух вариантов необходимо отключить видимость слоя 1.

Цветовой контраст

Переходим к рассмотрению следующего фильтра.  Перед началом работы всегда создаем копию слоя. Открываем изображение, фильтр — другое — цветовой контраст. Здесь имеется только один его регулятор — радиус. Перемещаем бегунок с нуля до появления небольшой видимости снимка. В моем случае достаточно — 3,0.

Сейчас изменим режим отображения на — перекрытие или на другое, которое подходит для снимка. Также наблюдаем улучшение четкости фото. Если оно чрезмерно, уменьшаем непрозрачность копии слоя.

Camera RAW

Рассмотрим еще один инструмент, которым располагает Photoshop CC или другой версии, это  Camera RAW.   Создаем копию слоя. Открываем фотографию. Заходим фильтр — фильтр Камера Рав. Инструмент, который нам понадобиться называется — детализация.

Здесь находятся бегунки по усилению резкости и уменьшению шума. Их регулировка производиться при помощи четырех регуляторов. При необходимости, если для фотографии требуется коррекция, регулируем ее освещенность или затемнение. Для этого воспользуемся бегунками экспозиции, света и теней.

Дальше применим ползунки — эффект, радиус, детализация и маскирование. Бегунок — эффект показывает силу воздействия на четкость всей фотографии. За размер ореолов отвечает параметр — радиус. Ползунок «Детализация» воздействует на области с мелкой детализацией, на которые он будет действовать.

Бегунок «Маскирование» накладываем маску на некоторые участки изображения для изменения резкости. Для большей наглядности можно воспользоваться клавишей Alt совместно с данными регуляторами. Производим соответствующие установки и фото улучшилось.

Каналы в режиме  Lab

Сейчас перейдем к еще одному способу повышения резкости снимка. Как ее можно увеличить при помощи каналов в режиме Lab. Открываем его в редакторе и переводим в режим Lab.  Всегда не забываем делать копию слоя.

Воздействие будем оказывать только на канал «Яркость», не вмешиваясь в цвета. Находясь на слое «Яркость» выделяем фото, нажатием сочетание клавиш Ctrl+Alt+3. Загружаем канал как выделение. После этого инвертируем его, нажав Ctrl+Shift+I.

 

Сейчас необходимо сделать наше выделение не видимым, нажатием Ctrl+H. Находясь на канале Lab, воспользуемся фильтром «Контурная резкость». Устанавливаем следующие параметры фильтра: эффект — 500, радиус от 1.0 до 2.0, изогелия 2-3. Для наглядности снимка увеличиваем его масштаб до 50 процентов.

Далее снова применим тот же фильтр. Эффект оставляем максимальный — 500, радиус устанавливаем таким, чтобы объекты съемки были четкими. Изогелию оставляем без изменений — 3,0. Уменьшаем воздействие ползунка — эффект до 60 процентов и подтверждаем свое согласие, нажав ОК.

Возвращаемся и делаем активным канал «Яркость». Сейчас смотрим, что у нас получилось. Если все нас устраивает, на этом можно закончить. Однако, при данном способе, возможно увеличение шума, и далее займемся его уменьшением. Для этого к своему изображению применим инструмент «Быстрое выделение».

Снимаем выделение нажатием сочетания клавиш Ctrl+H и Ctrl+D. Вверху находим и нажимаем на надпись: «Выделение и маска». Ставим галочку — Умный радиус.  Изменяем растушевку, сглаживание, сместить края, вывод в выделение. Подтверждаем свои настройки.

Смотрим, что было и что сейчас получилось, нажимая Ctrl+Z.  Все хорошо. Все у нас получилось. Вновь переключаемся в режим RGB и при необходимости производим печать.

Мы рассмотрели только некоторые способы и сумели увеличить резкость в фотошопе. Выбирайте, что вам подходим, какой способ пригодиться.   На этом я заканчиваю, до следующей встречи.

С уважением, Михаил Сойкин.

Получить на email*

Как улучшить четкость (резкость) фотографии в Фотошопе

Плохо получившийся, неотчетливый снимок элементарнее повторить, чем изменить. Однако в определенные моменты имеется возможность попробовать немного отшлифовать образ. Наш редактор Photoshop оснащен богатейшими возможностями для этого.

Руководство

1. Открываем изображение, отчетливость которого необходимо улучшить, в редакторе. Выполните действие с использованием кнопок Ctrl+O либо опцией OpenОткрыть») из опции FileФайл»).

2. Переводим фото в цветной профиль Lab. Необходимо в функции ImageИзображение») выбрать функцию ModeРежим»). В данной функции выбрать Lab.

3. Переходим в перечень каналов. Этот перечень расположен под перечнем LayersСлои»). Чтобы перейти на него, необходимо нажать основной клавишей манипулятора по странице ChannelsКаналы»). Остается видный лишь канал LightnessЯркость»). Необходимо нажать основной клавишей манипулятора по данному каналу. Фотография получится черно-белого цвета.

4. Используем к функции «Яркость» элемент Unsharp MaskКонтурная резкость»). Он находится в списке SharpenУсиление резкости») в опции FilterФильтр»). В меню выставляем на восемьдесят пять процентов функцию AmountВеличина»), а функцию RadiusРадиус») на одну-три точки. На 4 уровня нужно выставить опцию ThresholdПорог»).

5.Посмотрим цветное фото, щелкнув левой клавишей по каналу Lab в списке каналов. В случае, когда необходимо, используйте элемент снова.

6. Переведем фото снова в положение RGB. Происходит эта операция посредством знакомой нам функции (см. пункт 2). Фото необходимо перевести в данный профиль, тогда оно сохранится в размере JPG.

7. Сохраняется измененное изображение с помощью функции SaveСохранить») либо Save AsСохранить как…») функции FileФайл»).

Практичные рекомендации

Если увеличить изображение на 100%, мы получим подробную информацию над всеми переменами, происходящими с фотографией.

Данное действие получается в случае перетягивания ползунка под палитрой «Навигатор» – крайняя правая позиция. Усиливая отчетливость изображения большого масштаба, открытого в окошечке Photoshop на 15% от настоящего размера, можно пропустить итог использования фильтра, вследствие чего чрезмерная резкость ухудшит изображение.

Пока всё, удачи!

Четкость и контрастность и как их использовать, чтобы сделать ваши фотографии эффектными такой же). Поэтому я собираюсь сделать небольшую демонстрацию обоих, которые помогут вам понять разницу между двумя ползунками (и контраст с помощью Кривых), а также когда применять каждый из них, чтобы ваши изображения действительно выделялись.

Стандартная шкала серого

Исходное изображение в градациях серого

Так выглядит гистограмма для изображения выше. Обратите внимание, как относительно равномерно расположены пики на графике.

Выше вы видите стандартное изображение в градациях серого, которое я сделал в Photoshop. Есть девять оттенков серого, плюс чистый черный и белый на концах, всего 11. В зависимости от вашего монитора или экрана вы сможете видеть и считать все 11 из них.

Увеличение контрастности

Теперь давайте посмотрим, что произойдет, если я применю к нему некоторые корректировки с помощью ползунков «Контрастность» и «Четкость» в Lightroom. Помните, что если вы используете Photoshop, у вас есть те же ползунки в процессоре Adobe Camera Raw.

Показывает, что +100 Contrast делает с этим изображением.


Сейчас это гистограмма изображения. Обратите внимание, что шипы в середине теперь дальше друг от друга, а шипы по краям ближе друг к другу.

Обратите внимание на различия в яркости различных ступеней серого, хорошо представленные пиками гистограммы. Контраст растягивает тона от середины к краям графика. Таким образом, средние тона смещаются либо к черному, либо к белому, в зависимости от того, на какую сторону середины они падают.

Повышенная четкость

Для следующего я сбросил контрастность и отрегулировал только ползунок четкости.


Что делает +100 Четкость с изображением.


Гистограмма для изображения выше с повышенной четкостью. Это то, что вы ожидали?

Ого!! Хорошо, скажи мне, ты сразу видишь разницу, пожалуйста?!

Одно из распространенных заблуждений относительно четкости заключается в том, что она добавляет контраста и влияет только на средние тона. Как вы можете видеть на изображении выше, хотя четкость, кажется, в основном влияет на средние тона, она добавляет не общий контраст, а то, что называется краевым контрастом.

Это означает, что Clarity ищет различия в тонах между одной темной вещью и чем-то светлым — краем. Когда он находит эту тональную разницу, он усиливает ее и делает ее больше, поэтому в изображении в градациях серого каждый шаг вверх по тону имеет только внешнюю часть блока, демонстрирующую повышенный контраст.

Уменьшение контраста

Теперь пойдем в обратном направлении и уменьшим контраст.

-100 Контраст применен.


Гистограмма для контраста -100, видите, как пики теперь ближе друг к другу и больше в середине графика?

Как и при добавлении контраста, при его уменьшении все тона смещаются к центру графика. Таким образом, вы получите больше средних тонов, больше среднего серого. Если вы хотите узнать точные числа (от 0 до 255, где ноль — чисто черный, а 255 — чисто белый), они разбиваются следующим образом для черного квадрата и следующего за ним:

  • Исходное изображение: Черный = 0, тон №2 = 37
  • +100 Контраст: Черный = 0, тон №2 = 17
  • -100 Контраст: Черный = 0, тон №2 = 55

Таким образом, эти числа говорят нам о том, что +100 Contrast делает второй тон ближе к черному или темнее, а -100 Contrast отдаляет его от черного или светлее. Стоит отметить, что ни чистый черный, ни чистый белый цвет не изменились ни при одной из этих регулировок — пострадали только средние тона.

Уменьшение четкости

Так что же тогда делает уменьшение четкости? Можете ли вы предсказать, как будет выглядеть -100 Clarity с нашим изображением в градациях серого?

Вы догадались что-то вроде этого?

На изображении выше показано, как выглядит -100 Clarity, почти размыто. Но если вы посмотрите повнимательнее, вы увидите, что он сделал снижение контрастности каждого края, где один тон соприкасается с другим — таким образом, буквально размывая линии, если хотите.

Это также дает интересный результат на гистограмме.

Гистограмма для -100 четкости.

Шипы все еще там, но теперь вокруг них больше тонов, при этом основание каждого шипа касается следующего. Теперь вы видите тонкую разницу?

3 различных способа добавить контраста

Не хочу, чтобы вы совсем запутались и потеряли вас на этом этапе, но есть три разных способа добавить контраста вашим изображениям.

  1. С помощью ползунка «Контраст»
  2. С помощью ползунков «Черный» и «Белый»
  3. С помощью регулировки кривой

Ползунок «Контраст» работает довольно прямолинейно. У вас не так много вариантов, вы можете переместить его вверх или вниз.

Если вы не знакомы с , использующим черно-белые ползунки для регулировки контраста, посмотрите видео в этой статье: Использование основных ползунков в Lightroom и Photoshop — подробное руководство. Сначала я шаг за шагом описываю, как я использую эти ползунки, прежде чем делать что-либо еще со своими изображениями. Если вы ничего не сделаете со своими изображениями, кроме установки конечных точек, вы опередите игру.

Наконец, вы можете настроить контрастность с помощью Кривых. Эта функция была перенесена из Photoshop, поэтому, если вы знакомы с ее использованием в этой программе, в Lightroom она очень похожа. Вы можете выбрать пресет кривых, например «Средний» или «Сильный контраст», и применить его, вы можете добавить точки на кривую и перетащить их вверх и вниз вручную, или вы можете использовать инструмент целевой настройки.

Возьмите его, используя верхнюю стрелку выше, он будет выглядеть как маленький кружок. Затем вы увидите перекрестие с маленькими стрелками вверх/вниз — переместите его по изображению к тону, который вы хотите настроить на кривой. Нажмите и удерживайте кнопку мыши при перетаскивании вверх или вниз, и наблюдайте, что она делает с вашим изображением и гистограммой. Это отличное упражнение, чтобы узнать, как работают Кривые!

Вы также заметите, что на кривой появилась точка, представляющая тон, над которым находится курсор мыши. Когда вы щелкаете и перетаскиваете, будут затронуты все похожие тона во всем изображении, а не только в этом месте.

Вот что произошло, когда я взял пятый тон справа (7-й слева) и перетащил его НАМНОГО вниз до предела.

Обратите особое внимание на три области, обозначенные красными стрелками: гистограмму, кривую и тона изображения. В приведенном выше примере, когда я потянул вниз, он затемнил тот тон, который я схватил, и я дошел до такой крайности, что все более темные тона почти слились воедино.

На изображении выше я сделал наоборот. Я взял тот же тон на изображении, но на этот раз вместо этого я перетащил его вверх. Это осветлило большинство тонов в целом, особенно те, что справа от этого тона. Это начинает иметь смысл? Я надеюсь, что это так.

Таким образом, использование Кривой дает вам гораздо больше контроля над тем, как контраст применяется к вашему изображению. Вы даже можете поднять его на другой уровень (тот, который вы не можете сделать с помощью ползунков на панели «Основные»), настроив каждый цвет отдельно. Я не буду вдаваться в подробности в этой статье, но попробуйте и посмотрите, как это отразится на вашем имидже. ( Подсказка: так делают большинство пресетов Lightroom, которые придают вашему изображению причудливые цветовые тона или делают его похожим на другую планету.) см. варианты цвета (красный, зеленый, синий).

Как это применить, чтобы ваши изображения выделялись

Хорошо, вы можете подумать: «Это здорово, теперь я понимаю разницу между четкостью и контрастностью, но как мне ее использовать?». Давайте посмотрим на несколько примеров изображений, чтобы сделать именно это.

Помните, я упомянул выше, что при обработке изображений сначала использую ползунки «Черный» и «Белый»? Итак, по сути, я сразу же устанавливаю базовый контраст для изображения. Если вам нужен блеклый или матовый черный цвет, вы можете настроить его позже, но с этого я и начну.

Первое, что нужно сделать, это решить, какой вид вы хотите для своего изображения. Хотите мягкого и мечтательного (как портрет младенца или туманное утро), или хотите драматичного и угрюмого, или, может быть, даже шероховатого ощущения (как старое здание с облупившейся краской, характерный портрет модный чувак и т. д.)?

Изображения людей

Определенные предметы придают особый вид (но правил нет, вы придумываете их на ходу). Люди, например, вы, как правило, хотите сократить использование Clarity, так как это не очень хорошо влияет на цвет лица. Если, конечно, вы хотите подчеркнуть морщины и характер ( Подсказка : не делайте этого на фото мамы или жены, ей это не понравится, да и вам, очень!) .

Сначала давайте посмотрим на изображение дамы, которая не очень-то оценит дополнительную четкость.

  • Четкость +12
  • Четкость +100

Единственная разница на двух изображениях выше — это уровень Четкости. Тот, что слева, имеет значение +12, на котором я останавливаюсь для большинства портретов — по крайней мере, для тех, где я хочу польстить объекту. Тот, что справа, имеет четкость +100, и вы можете видеть, что он нашел все края, включая линии и морщины на ее лице, и усилил их.

Ниже вы видите еще два варианта. Левое изображение имеет четкость -25, и хотя оно делает некоторые приятные вещи с ее кожей и лицом, остальная часть изображения становится слишком размытой. На правом изображении ниже четкость +25, НО я применил корректирующую кисть только к ее коже с четкостью -40.

  • Ясность -25
  • Ясность +25 и -40 на коже

Самое замечательное в Ясности то, что она складывается вместе! Таким образом, +25, применяемые в целом (называемые глобальной корректировкой), и -25 только для кожи (называемые локальной корректировкой), равны нулю в этой области. Таким образом, используя корректирующую кисть со значением -40, я придал ее коже четкость -15 (+25 плюс -40 = -15). Аккуратно эй?!

Если вы хотите узнать больше о том, как я обрабатываю фотографии людей таким образом, ознакомьтесь с: Ретуширование портретов с помощью Lightroom за 10 минут или меньше.

Вот еще один пример:

Этот парень может справиться с добавленной четкостью, для этого установлено значение +75. Используя ту же технику, что и для фотографии девушки, я смахнул четкость с его кожи здесь. Фото +75 Чистота, кожа -100 Чистота, сетка на коже -25. Таким образом, изображение все еще имеет молнию, но поры на его коже менее выражены.

Животные и твари

Наши друзья животные и птицы имеют множество деталей в мехе и перьях. Использование ясности может подчеркнуть и выделить в них больше деталей (работает и с человеческими волосами).

Кларити действительно подчеркивает мех этого зверька (нет, это не крыса, это какой-то другой грызун, которого мы нашли на Кубе, он очень любил кокос и был довольно дружелюбным). Переместите ползунок на изображение ниже, чтобы сравнить Четкость=0 с Четкость=+100

Теперь давайте сравним +100 Четкость с +100 Контраст. Можете ли вы сказать, что есть что? Контраст затушевывает блики и делает тени слишком темными. Ясность просто, кажется, выбивает детали. Посмотрите на разницу, она должна быть довольно очевидной на этом:

Нормально обработанное изображение с Четкостью +28, примененное глобально (во всем). Снова используя Adjustment Brush, я закрасил только голову совы с Четкостью +90. Я хотел сохранить мягкий фон, но выделить больше деталей на птице.

Обратите внимание, как я снова использовал глобальную настройку для всего изображения и локальную (для его небольшой части). Вы даже можете дублировать локальные корректировки, чтобы удвоить или даже утроить их эффект.

Ух ты, посмотри на эти перья! Когда я делал это, мне пришлось немного усилить тени, так как добавленная четкость делала его глаза слишком темными.

Впечатляющие изображения неба и заката

Небо, в частности закат, — еще один объект, который часто может обрабатывать больше четкости, чем остальная часть вашей сцены.

Ниже вы видите закат над Старой Гаваной, Куба. Сравните две версии и посмотрите, как поют облака. Вы видите разницу? Угадайте, какую настройку я изменил? Примечание: «До» находится слева (переместите ползунок вправо), а «После» — справа (переместите ползунок влево).

Если бы вы предположили, что Clarity увеличилась, вы были бы правы. Изображение «до» в целом имеет +15, изображение «после» — +100. Это делает небо действительно драматичным, но сейчас в городе становится слишком темно. Итак, пришло время снова провести локальную настройку, на этот раз с использованием градуированного фильтра.

Обратите внимание, что в версии «После» ниже небо соответствует более драматичной версии +100, но город соответствует версии +15 с большей детализацией. Если вы хотите поднять его еще на одну ступеньку, вы также можете закрасить город с дополнительной экспозицией, чтобы еще больше осветлить его.

Сравните два изображения ниже. До слева с обычной обработкой и ясностью +21. Изображение «После» справа с градуированным фильтром, добавленным к небу: четкость +100, контрастность +63 и насыщенность +10 для дополнительной цветовой насыщенности.

Старые, разваливающиеся, грязные вещи

Самое интересное начинается с Clarity.

Вещи с большим количеством деталей и текстур отлично смотрятся с супернакачкой Clarity. Подумайте о старинных автомобилях, старых зданиях, ржавом столбе забора.

Сравнение двух версий ниже. До было преобразовано в черно-белое, но Четкость = 0, а Контрастность = Линейная кривая. После было применено следующее: Четкость = +100, Контрастность = Средняя кривая.

Видите, как добавление четкости и контраста на изображении выше улучшает текстуру старой стены? Четкость изображения «до» равна 0, а версия «после» имеет четкость +100 по всему изображению.

Четкость на уровне 0 для всего изображения. Четкость на уровне +100 для всего изображения.

В этом последнем сравнении вы видите исходное изображение без четкости, а изображение «После» имеет: Четкость +100 на всем изображении, ПЛЮС еще +100 закрашено только автомобилем, поэтому оно идет еще на один шаг дальше, чем изображение выше.

Соберите все вместе

В конце концов, вы сами решаете, как должны выглядеть ваши изображения и как вы их обрабатываете. Но я надеюсь, что вы получили некоторое представление о том, как работают эти два инструмента — «Четкость» и «Контрастность» и как вы можете применять их в своей фотографии.

Если вы хотите узнать больше о контрасте и создании драматических изображений, прочтите: 5 советов по использованию теней для создания драматических изображений

Пожалуйста, поделитесь своими комментариями, вопросами и изображениями ниже. Если вы хотите поиграть с изображением в градациях серого, вы можете скачать его здесь.

Cheers,

 

Повышение качества и улучшение качества изображения

НАЧИНАЮЩИЙ · 16 МИН

Узнайте, как усилить яркость и цвет и улучшить качество изображений в Adobe Photoshop.

Что вам понадобится

Получить файлы

Примеры файлов для практики (ZIP, 17 МБ)

Открыть в приложении

Открыть этот урок в Photoshop.

Настройка яркости и контрастности

Настройка экспозиции изображения.

 

Что вы узнали: Настройка яркости и контрастности

  1. В строке меню выберите Изображение > Коррекция > Яркость/Контрастность .
  2. Отрегулируйте ползунок
    Яркость
    , чтобы изменить общую яркость изображения. Отрегулируйте ползунок Contrast , чтобы увеличить или уменьшить контрастность изображения.
  3. Нажмите кнопку ОК. Корректировки появятся только на выбранном слое.

Настройка насыщенности цвета

Настройка насыщенности цветов.

 

Чему вы научились: Чтобы настроить вибрацию

  1. В строке меню выберите Изображение > Коррекция > Яркость .
  2. Поэкспериментируйте, регулируя ползунки. Ползунок Vibrance влияет на интенсивность цветов. Наиболее сильно он влияет на приглушенные цвета изображения. Ползунок Saturation увеличивает интенсивность цвета всех цветов изображения.
  3. Когда закончите, нажмите OK.

Настройка оттенка и насыщенности

Настройка оттенка и насыщенности цветов.

 

Что вы узнали: Настройка оттенка и насыщенности

  1. В строке меню выберите Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность .
  2. Поэкспериментируйте, отрегулировав ползунки Оттенок, Насыщенность и Яркость . Ваши изменения повлияют на все цвета изображения. 9Ползунок 0101 Hue изменяет цвета изображения. Ползунок Saturation влияет на интенсивность цветов изображения. Ползунок Lightness влияет на яркость цветов изображения.
  3. Чтобы с помощью этих ползунков повлиять только на определенный цвет, сначала перейдите в раскрывающееся меню в левом верхнем углу диалогового окна Оттенок/Насыщенность и выберите цветовой диапазон, например Желтые. Затем отрегулируйте ползунки Оттенок, Насыщенность или Яркость
    . Эти изменения повлияют только на выбранный цветовой диапазон, где бы этот цвет ни появлялся на изображении.
  4. Когда закончите, нажмите OK.

Подробнее о корректирующих слоях

Работа с корректирующими слоями.

 

Что вы узнали: Добавление корректирующего слоя

Корректирующие слои обеспечивают дополнительную гибкость редактирования. Они позволяют повторно редактировать сделанные вами настройки изображения и защищать исходное изображение от прямых изменений. Попробуйте черно-белый корректирующий слой, чтобы понять, как работают корректирующие слои.

  1. На панели Layers выберите слой изображения, на который вы хотите повлиять с помощью настройки.
  2. Перейдите в нижнюю часть панели «Слои», щелкните значок Создать новый слой-заливку или корректирующий слой
    и выберите Черно-белый в раскрывающемся меню. Новый корректирующий слой появится на панели «Слои» над выбранным вами слоем изображения. Этот корректирующий слой повлияет только на слои под ним.

    Панель Свойства открывается автоматически, отображая элементы управления для этой настройки. Различные типы корректирующих слоев представляют разные элементы управления на панели «Свойства».

  3. Выбрав корректирующий слой Black & White на панели Layers , настройте способ преобразования цветного изображения в черно-белое, настроив элементы управления на панели Properties.
  4. Поэкспериментируйте, регулируя ползунки.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *