Что такое фотография: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Что такое фотография? Процесс фотографирования.

Фотогра́фия  — получение и сохранение изображения при помощи светочувствительного материала или светочувствительной матрицы в фотокамере.

Фотография — это искусство получения фотоснимков, где основной творческий процесс заключается в поиске и выборе композиции, освещения и момента (или моментов) фотоснимка. Такой выбор определяется умением и навыком фотографа, а также его личными предпочтениями и вкусом, что также характерно для любого вида искусства.


Виды фотографии:

  • Плёночная фотография — основана на фотоматериалах, в которых происходят фотохимические процессы. Разновидностью плёночной считается моментальная фотография, позволяющая получать готовый снимок в течение нескольких секунд.
  • Цифровая фотография — в процессе получения и сохранения изображения происходят перемещения электрических зарядов (обычно в результате фотоэффекта и при дальнейшей обработке), но не происходит химических реакций или перемещения вещества.
    Правильнее было бы называть такую фотографиюэлектронной, так как в ряде устройств, традиционно относимых к «цифровым», происходят аналоговые процессы (такова самая первая камера с электронной матрицей Sony ProMavica MVC-5000, таковы многие дешёвые телекамеры систем видеонаблюдения).
  • Электрографические и иные процессы, в которых не происходит химических реакций, но происходит перенос вещества, образующего изображение. Специального общего названия для этого раздела не выработано, до появления цифровой фотографии часто употреблялся термин «бессеребряная фотография».

Принцип действия фотографии основан на получении изображений и фиксировании их с помощью химических и физических процессов, получаемых с помощью света, то есть электромагнитных волн, излучаемых непосредственно или отражённых.

Изображения с помощью отражённого от предметов видимого света получали ещё в глубокой древности и использовали для живописных и технических работ. Метод, названный позже ортоскопической фотографией, не требует серьёзных оптических приспособлений. В те времена использовались лишь малые отверстия и, иногда, щели. Проецировались изображения на противоположные от этих отверстий поверхности. Далее метод был усовершенствован с помощью оптических приборов, помещаемых на место отверстия. Это послужило основой для создания камеры, ограничивающей получаемое изображение от засветки не несущим изображение светом. Камера была названа обскурой, изображение проецировалось на её заднюю матовую стенку и перерисовывалось по контуру художником. После изобретения методов химической фиксации изображения камера-обскура стала конструктивным прообразом фотографического аппарата. Название «фотография» было выбрано как наиболее благозвучное из нескольких вариантов во Французской академии в 1839 году.

Фотография отражений объектов | Руководство для начинающих

По мере того, как вы перемещаетесь вокруг источника отражения, корректируйте композицию. Попробуйте сделать снимок с объектами на переднем плане, центрируйте объект в отражении озера или используйте правило третей, чтобы расположить здание по одну сторону от отражения лужи. Не бойтесь показаться немного странным с глазах прохожих. Для наилучшего ракурса вам может потребоваться сесть на корточки в сантиметрах от воды, собранной в ливневой канализации, но это небольшая цена за захватывающий снимок.

 

Научитесь по-новому видеть воду, отражения, окна и зеркала. Как только вы это сделаете, ваши творческие возможности будут ограничены только воображением.

 

Полезные советы о фотографиях отражений объектов на открытом воздухе

Безмятежный, похожий на стекло пруд ничего не отразит в тот день, когда идет ливень. Но через несколько минут после прекращения грозы вода станет совершенно спокойной и окруженной деревьями, блестящими от капель дождя. Как это часто бывает с фотографией, решающим фактором является время.

 

Погода

Невозможно контролировать погоду, но вы можете настроить себя на успех с помощью хорошего плана. Ветер и все остальное, что может нарушить гладкость озера и пруда, может стать проблемой. Ранним утром или в сумерках ветер зачастую более спокойный. Попробуйте работать в это время, если вы хотите запечатлеть зеркальные изображения гор, деревьев и многого другого. И, конечно же, проверьте прогноз погоды на наличие дождя.

 

Освещение

Плоские отражающие поверхности могут подвергаться полуденным солнечным лучам. «Первое, чего следует избегать при фотосъемке отражений объектов, — это блики», — объясняет Гробмайер. Хваленый золотой час, когда свет рассеивается во время восхода и заката, — прекрасное время дня, чтобы получить хороший свет без бликов.

 

Обратите внимание, что с помощью определенного оборудования и настроек камеры вы можете работать в полдень или даже фотографировать отражения объектов в ночное время.

 

Расположение

Чтобы подобрать правильный ракурс здания или горы в отражении водоема, может потребоваться много работы. Можно сэкономить время и избавиться от лишних хлопот, проведя небольшое исследование.

Что такое фотография и что она значит для меня

Что такое фотография? Одним из мест, где можно найти ответ, является словарь. Онлайн-версия Оксфордского словаря английского языка описывает фотографию как «искусство или практику фотографирования и обработки фотографий».

Мирриам-Вебстер немного более конкретна: «искусство или процесс создания изображений с помощью действия энергии излучения и особенно света на чувствительной поверхности (в виде пленки или оптического датчика) ‘.

But what these rather dry definitions lack is an insight into the art and soul of photography. To make things a little more personal, I asked myself what photography means to me.

Что такое фотография

Это может помочь вам понять мою точку зрения, если вы знаете немного больше о мне. Я занимаюсь фотографией уже более 20 лет, с тех пор как мои родители купили мне камеру Ricoh KR-10m в одно Рождество. Теперь мне достаточно повезло, чтобы зарабатывать на жизнь этим. Не как профессиональный фотограф, а как автор, пишущий о художественных и технических аспектах фотографии. Фотография — это важная часть моей жизни, одна из моих главных страстей.

Первое, что сделала фотография много лет назад, — это дало мне хобби. Фотография дала мне возможность заняться и учиться в свободное время на протяжении многих лет. Это должно составлять много тысяч часов удовольствия. Двадцать лет спустя я все еще учусь. 37

A friend of mine once told me that the place she lived in is boring. That may be true, but I think what she was really saying is that she lacks something to do in her spare time. Life is better when we have a purpose, something interesting to look forward to at the weekend. Photography gives me that sense of purpose.

Photography also gives me creative fulfilment. It helps me express myself artistically, and that’s a wonderful thing. Creativity is a major part of my life. I write articles and ebooks for a living, and built a website to support the business.

Творчество тесно связано с целью. Мне нравится делать красивые изображения, начиная с того момента, когда я выхожу с камерой, и заканчивая обработкой изображений в Lightroom или Photoshop. Очень приятно, когда эти изображения используются для иллюстрации моих статей и электронных книг.

Фотография также дает мне повод путешествовать и исследовать новые места. Большинство людей получают удовольствие от незабываемых впечатлений, когда они путешествуют в новое место или отправляются в отпуск. Я также могу применить свое творчество и свою любовь к фотографии в действии. Я не могу избавиться от ощущения, что из этого получаю больше пользы. Например, между 2001 и 2009 годами я провел много времени в Южной Америке. Лучшие из моих изображений того периода попали в книгу под названием «Анды». Писание о некоторых моих впечатлениях и составление электронной книги сделало мои различные поездки туда гораздо более полезными.

Фотография также помогает мне знакомиться с новыми людьми. Некоторые из этих людей являются контактами в Интернете, некоторые — люди, с которыми я встречался в реальной жизни. Некоторые из них — люди, интересующиеся фотографией, некоторые — модели, которые стали друзьями. Это помогло сделать мою жизнь более интересной, и я благодарен за это.

На более глубоком уровне фотография помогает мне увидеть красоту в мире. Я испытываю благоговение, когда вижу красивые фотографии других людей. Это создает понимание того, насколько большая, разнообразная и красивая наша планета. Это вдохновляет меня, давая мне идеи о местах, куда я бы хотел поехать в будущем, или о фотографиях, которые я хотел бы сделать для себя. Кто-то однажды сказал мне, что фотографы как художники имеют привилегию видеть и записывать некоторые красоты в мире. Это интересная идея, и хотя некоторые фотографы концентрируются на фотографировании уродливой стороны жизни, для тех из нас, кто ищет красоту в мире, это обогащающий опыт.

Фотография информативна и вдохновляет , В ремесле есть документальная сторона. Это помогает мне увидеть, как живут другие люди в мире. Мне всегда интересны фотографии людей, живущих в других странах. Люди, живущие в другом месте, могут быть такими разными, но такими разными во многих отношениях. Один из моих любимых журналов — National Geographic. Изображения на его страницах тронули, изумляли и вдохновляли меня на протяжении многих лет.

К сожалению, фотография также информирует меня о некоторых плохих вещах, которые происходят в мире. Военная фотография специально приходит на ум. Хотя я никогда не мог быть военным фотографом, и я не заинтересован в том, чтобы записывать некоторые из наиболее унылых аспектов общества, я благодарен фотографам, особенно тем, кто рискует своей жизнью в процессе. Их фотографии могут быть неудобными для просмотра, но они представляют события, которые причиняют человеческие страдания вниманию всего мира. Это не может быть плохой вещью, и мы надеемся, что реклама заставляет нас остановить некоторые плохие вещи в мире.

Наконец, я благодарен фотографии, поскольку она помогла мне сделать жизнь в течение последних четырех лет. Я начал работать писателем в журнале EOS, а затем стал фрилансером чуть более двух лет назад. Я веду успешный бизнес, и это очень помогает. Фотография — это путешествие, как на личном, так и на буквальном уровне, и я с нетерпением жду возможности узнать, куда оно меня приведет.

Что ваша фотография значит для вас?

Зритель и фотография — Фотосклад.Эксперт

Здравствуй, дорогой читатель. Из предыдущих статей о портретных жанрах и эмоциях мы уже знаем какие акценты необходимы для каждого направления фотографии и как показывать не просто “тушку” человека, а живого персонажа с эмоцией и чувствами.

Мы берем в руки фотоаппарат для того, чтобы создать фотографию. Внезапно, конечно, но мы сами на это подписались. Чаще всего мы стремимся выразить себя, вложить в изображение свои мысли и идеи, но также часто мы не знаем, как лучше отобразить нашу реальность, чтобы зритель смог ее полностью осознать и прочувствовать, как чувствуем ее мы. В этой статье мы рассмотрим восприятие зрителя и способы ее манипуляции, чтобы получить контроль над создаваемым продуктом и не надеяться на удачу.

Фотография является отображением реальности. Но, как и в любой визуальной продукции, отображенная реальность преломлена восприятием автора. Фотограф стремится вложить в кадр свои идеи и мысли, зачастую забывая о том, что непосредственно взаимодействует с объектом съёмки и окружающей его реальности. Наше отношение к собственным работам первоначально субъективно и предвзято, а также слишком далеко от впечатлений тех, для кого фотография предназначена — зрителей.

Зритель, глядя на фотографию, не имеет никакого понятия о том, “что хотел сказать автор”, кто запечатлен на снимке, какие мысли и стремления были вложены во время работы. Да это ему, к сожалению, и не нужно. Мы живем во времена, когда зритель окружен большим количеством визуального контента, благодаря интернету, наружной рекламе, телевидению и пр.. Наша аудитория большую часть сил тратит уже не на поиск интересного изображения, как было в прошлом веке и ранее, а на отсев неинтересного.

Для того, чтобы не надеяться на удачное совпадение в взаимопонимании со своей аудиторией, а иметь возможности по контролю и всегда получать более гарантированный результат по итогам съемочного процесса, давай разберем, как строится восприятие зрителя.

Можно сказать, что человек становится зрителем при рождении, т.к. наш вид рождается с уже открытыми глазами, но с небольшим нюансом: первые 4 месяца младенец не может фокусировать взгляд и в основном видит размытые цветные пятна. С течением времени, мы начинаем изучать окружающий мир: думаю, каждый из нас хоть раз видел, как младенец тянет все, что под руку попадется, в рот, пытается сломать окружающие предметы и часто ведет себя крайне неразумно по сравнению со взрослым человеком. Но подобное поведение связано не с тем, что ребенок — безумный вандал, а с тем, что нам на начале жизненного пути необходимо получить большое количество информации об окружающем мире: при тактильном контакте мы воспринимаем текстуру объектов; когда тянем предметы в рот, ощущаем вкус и заодно запах; при попытке сломать объект мы изучаем его прочность и упругость. Человек в начале своего существования собирает и запоминает большое количество информации, чтобы впоследствии с легкостью воспринимать и взаимодействовать с окружающей его реальностью.

Если ты, дорогой читатель, уже находишься в том возрасте, когда можешь прочесть данную статью, то также можешь легко представить и ощутить, как прикасаешься, ощущаешь вкус и, порой, запах предметов, при одном лишь взгляде на них. Благо, наше сознание не вытаскивает информацию в виде прямой речи в мыслительном процессе: “если я прикоснусь к этому столу/стене/чему-угодно, то почувствую подобную текстуру”, а создает сразу ощущение, основанное на предыдущем опыте.

По факту, любой кадр — это двухмерное изображение статичного мгновения реальности, отображенное посредством экрана или напечатанное (или иным способом сформированное) на какой-либо поверхности, неспособное вызвать у человека ничего, кроме ощущения от поверхности материала. Но описанная выше механика восприятия позволяет зрителю испытывать различные “чувства” при просмотре фотографии, т.к. наше сознание способно различать запечатленный контент и обогащать его впечатлениями жизненного опыта.

Благодаря этому, у фотографа есть возможность контроля восприятия зрителя, т. е. автор может задать направление, в котором его аудитория будет “чувствовать”, и построить целую историю, наделив фотографию жизнью.

Хоть зритель и наша целевая аудитория в целом являются неосязаемой абстракцией, так как вряд ли в век интернета нам удастся лично встретиться со всеми, кто увидит наши работы, узнать их личности и характеры, но, благо, механизмы восприятия у всех людей едины. Подобное единство позволяет нам создавать речь и находить общий язык посредством манипуляции визуальным контентом фотографий, не опасаясь того, что уникальные особенности характера (ведь каждый из нас “индивидуальность”) не позволят аудитории до конца понять вложенный замысел.

Существует три элемента в фотографии, при учете которых, фотограф получает контроль над восприятием зрителя: одежда, пространство и действие. Советую ознакомится с ними по порядку.

Что такое фотография с места преступления?

Фотография с места преступления — это отрасль фотографии, которая сфокусирована на точных фотографиях мест преступления и доказательств, позволяющих использовать эти фотографии для расследования преступлений и уголовного преследования. Некоторые полицейские управления и правоохранительные органы нанимают профессиональных фотографов на месте преступления, которые прошли специальную подготовку в области криминалистики и фотографии, в то время как другие полагаются на офицеров, которые могут делать фотографии в дополнение к расследованию.

С момента изобретения камеры люди фотографировали места преступления, понимая, что фотография может стать мощным инструментом в уголовном расследовании. Современная фотосъемка с места преступления предназначена для создания точного, подробного и правдивого изображения места происшествия, а также для тщательного документирования места происшествия и последующего уголовного расследования.

Фотографы с места преступления — первые, кому разрешили попасть на место преступления. Они начинают с обзора сцены, обеспечения контекста и медленно приближаются к съемкам среднего плана и крупным планом конкретных областей интереса. Они должны аккуратно создавать кадры для сохранения актуальности и масштаба, и они могут включать маркеры доказательств, линейки и другие инструменты для предоставления контекста и ссылок. Фотографы на месте преступления пытаются работать, не нарушая обстановку, чтобы детективы могли видеть незапятнанную сцену, и они также документируют расследование места преступления, включая пометку и удаление улик.

Сотрудники могут использовать фотографию места преступления при реконструкции места преступления и расследовании преступления. Фотографии могут также использоваться на допросах и в зале суда, чтобы предоставить судье и присяжным заседателям доказательства того, как выглядит сцена. Например, при нанесении удара фотографии могли показать нож в том виде, в котором он был найден на месте происшествия, а также документирование пути ножа с помощью улик.

Цифровые камеры значительно расширили область фотографирования на месте преступления, поскольку они позволяют фотографам снимать без разбора, захватывая все возможные детали на месте происшествия, включая снимки толпы вокруг места преступления, которые могут пригодиться позже. Фотографы в этой области имеют тенденцию ошибаться в сторону излишков, полагая, что лучше просеять сотни или тысячи снимков, чем что-то пропустить, будучи консервативным с камерой.

Обучение фотографированию на месте преступления предлагается несколькими правоохранительными организациями, и некоторые люди также учатся на работе. В дополнение к требованию фотографических навыков, область также требует судебных навыков, таких как знание о том, как сохранить целостность сцены, как обращаться со свидетельством, и как сделать фотографии, которые будут приемлемы в суде в качестве доказательства.

Хотя эта отрасль фотографии носит практический характер, некоторые фотографии с места преступления стали собственными правами, в дополнение к тому, что являются полезным доказательством. Например, снимки толпы, присутствующие на линчевании, были показаны в музеях и художественных галереях.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Что такое уличная фотография. Интервью с Ильей Штуцей

Уличный фотограф Илья Штуца рассуждает о том, что такое уличная фотография и чем она отличается от фотографии документальной и всякой иной. Вопросы Илье задавала Юлия Никитенко.

— Все интервью с уличными фотографами начинаются вопросом «что такое для вас уличная фотография» или «как вы определяете уличную фотографию», и в основном говорят, что это фотография, снятая в общественном месте или показывающая следы пребывания человека”. А как бы ты определил?

— То, что это непостановочная фотография людей, снятая в общественном месте — это такое очень широкое определение, и оно, конечно, не дает представления о том, что такое уличная фотография, потому что можно просто выйти на улицу в людное место, сделать случайный кадр, в который попадут люди, и это будет непостановочная фотография людей в общественном месте, но это не будет уличная фотография, потому что это вообще не будет фотография, это будет snapshot.

— В смысле, фотография как искусство?

— Да. Можно попытаться определить границы жанра, и тут есть разные подходы. Чаще всего говорится, что на снимке должно быть запечатлено нечто особое — либо некий особый момент, неповторимый и удивительный, либо, наоборот, нечто обыкновенное, но схваченное удивительно точно фотографически — композиционно и т. д.

— Я к чему собственно задала вопрос про определение. Если это «непостановочная фотография людей в общественном месте», то мы говорим о содержании. А есть ли какой-то особый эстетический язык уличной фотографии?

— Безусловно есть. По крайней мере, так говорят признанные мастера, что уличная фотография имеет особую эстетику. Но никто не может дать точное определение, все говорят, смотрите много правильных фотографий и сами поймете. По словам Ника Терпина, уличная фотография должна быть неким откровением, или просветлением. Но если говорить именно о языке, тут могут быть разные подходы. Могут быть люди, а может не быть людей, они могут быть главным в кадре, а могут не быть главным. Акцент может быть на игре света, например, то есть главным может быть наблюдение за светом. Может быть главным цвет, а может быть вообще черно-белая фотография. Может быть фотография со вспышкой или без. Причем, опять же, со вспышкой можно работать по-разному. И так далее.

— Это все не является отличительными чертами уличной фотографии — и натюрморт, и гламурная фотография могут быть и черно-белыми, и снятыми со вспышкой…

— Да, конечно. Тут надо говорить не о натюрморте или гламурной фотографии, потому что там принципиально другие правила игры, а об отличии уличной фотографии от фотографии документальной. То, что называют по-английски candid или straight photography. Тут, мне кажется, мы подбираемся к сути.

Что такое документальная фотография? Это когда фотограф рассказывает какую-то историю. У него есть цель рассказать что-то конкретное, например, историю о беженцах. И вот он идет вместе с ними, показывает, как они переходят одну границу, другую, как они плывут в лодке, высаживаются, как их преследует полиция, показывает их лагерь и так далее. У уличного фотографа нет задачи снять что-то конкретное. У него противоположная задача — найти что-то, чего он никогда раньше в жизни не видел, и показать это.

— Я считаю, что ты утрируешь. Если открыть фотографии уличных фотографов, что мы там увидим? Жующий человек, человек идет куда-то… Ну что он, никогда в жизни не видел, как человек жует булку?

— Я не утрирую, я идеализирую. Конечно, если мы откроем, скажем, любую группу на фликре, посвященную уличной фотографии, мы увидим там, за редким исключением, вариации одного и того же, более или менее мастерски выполненные. Но речь-то как раз об этих редких исключениях. Настоящая фотография — это всегда что-то новое. Недостаточно владеть техникой композиции, уметь работать со светом и т. д.

— Мне кажется, забавная фотография — это уровень фотоприколов. Просто какие-то забавные кадры уже стали штампами, а какие-то еще нет. Вот это «необычное, которое ты никогда не видел» — это уровень фотоприколов, которые пока не стали штампами.

— Ну, если пока не стали штампами, значит, можно. Есть некий список штампов, который постоянно пополняется, и надо за этим следить очень внимательно. Один человек сделал хороший снимок, и многие другие стремятся его повторить. Но повторение уже не есть хорошая фотография, это неинтересно. Мне кажется, в хорошей фотографии должно быть нечто большее, чем сумма слагаемых, из которых она состоит. Свет, цвет, сюжет — это все хорошо, но вот вся сумма этого должна выводить изображение на новый уровень. Каким образом это достигается, я не знаю, это алхимия.

— Это магия…

— Я слово алхимия употребил, чтобы обойтись без слова «магия», от которого у всех уже просто скулы сводит. Но это действительно так. Я не знаю, какими тут словами еще можно пользоваться. Вот этот добавочный элемент — и есть то, за чем мы все охотимся. Скажем, ты учился, смотрел фотографии мастеров, ходил в музеи и изучал картины, сам много снимал и теперь ты можешь создать интересную композицию, видишь цвет и т. д. Короче, понимаешь, что можешь сделать техничную фотографию. И ты ее делаешь, она правильная, нормальная такая. Но неинтересная. Она от головы. Техники недостаточно. А потом вдруг происходит нечто, — или не происходит, и чаще всего не происходит, конечно, — и получается хорошая фотография.

— Ну то есть вспомним Рагу Рэя (Raghu Ray), да?

— Который говорил, что пока в игру не вмешается сверхъестественное, фотография остается настолько хороша, насколько хороша может быть информация. Именно.

— Мы пришли к тому, что главное отличие в том, что у уличного фотографа нет задания, он идет и ищет неизвестно что. Но что значит неизвестно что?

— Это значит, что когда я выхожу из дома, я не знаю, с чем я вернусь, с какой добычей.

— Это единственное отличие уличной фотографии от документальной? Наличие задания, наличие определенного объекта съемки?

— Мне кажется, это главное отличие, что уличный фотограф ничем не связан, у него есть полная свобода. Конечно, внутри рамок непостановочности, неколлажности и т. д.

— Но все равно из твоего опыта фотографии ты знаешь, что может быть интересно, что-то привлекает твое внимание — необычно одетый человек, человек, несущий окно или необычный громоздкий предмет. То есть это не неизвестно что.

— Дело просто в том, что большая часть тех, кто называет себя уличными фотографами, и я в том числе, недостаточно часто бьют себя по рукам. Производят повторы и делают фото от головы. А надо бить себя по рукам и снимки, которые хоть в малейшей степени вызывают чувство дежа-вю, никому не показывать. А показывать, предъявлять миру только то, что действительно может иметь ценность. Но это бывает очень трудно оценить сразу.

— Если мы центр тяжести ставим именно на необычности, это довольно уязвимо, это как сенсационность в газете. Хороший текст — это не сенсационный текст, это текст, хорошо написанный. Он может быть о каких-то вещах совершенно обычных.

— Я не говорю, что обязательно должны быть зеленые человечки на фотографии. Понятно, что если тебе удалось снять, как инопланетяне высаживаются, то это будет хорошая фотография просто потому, что этого раньше никто никогда не видел. И неважно, как это будет снято, это все равно будет интересно, но если ты еще и приемами композиции владеешь, ей вообще цены не будет. Если не умеешь — ну, это будет твой звездный час, снял раз в жизни что-то, повезло. Но если ты серьезно практикуешь уличную фотографию, то, конечно, ты будешь охотиться не за необычными событиями, а будешь искать красоту в обычном. По крайней мере у меня было так — сначала я искал какие-то необычные, абсурдные сюжеты, потом стал обращать внимание на какие-то детали, которых никто, кроме меня, не замечает.

Со временем становится все интереснее сделать хорошую фотографию какой-то совершенно обычной сцены. Но опять же, насколько она хорошая? Она может быть хорошей, как документальная. Если мы рассказываем историю про место, можно пойти и каких-то таких сценок уличных наснимать… Возможно, хорошая уличная фотография случается, когда происходит какое-то личное общение человека с фотоаппаратом и места. Когда место вступает в игру и происходит диалог. Понятно, что для этого человек с фотоаппаратом должен собой что-то представлять, у него должно быть некое персональное видение.

— То есть уличная фотография как-то влияет на пространство?

— Мне кажется, что города, в которых есть люди, которые практикуют уличную фотографию, получают некое дополнительное измерение. Эти люди делают нечто хорошее по отношению к пространству, в котором они живут, они его расширяют. Что делает любой фотограф вообще? Он вносит свой вклад в пространство фотографии. Можно ведь назвать всю совокупность фотоснимков пространством фотографии. Понятно, что почти все места на земле уже как-то сняты, но большая часть их сняты неинтересно, в лучшем случае это красивые открытки. А есть фотография, сделанная как на другом эстетическом уровне, так и на другом, более глубоком уровне взаимодействия с местом, приложения внимания. И если у места есть фотография, при создании которой было приложено больше внимания, больше усилий и больше взаимодействия с пространством, тогда, мне кажется, у этого места появляется некое дополнительное измерение, измерение более интересных фотографий. И когда другие люди интересуются этим местом, они находят такие снимки и видят — ага, наверно, это любопытное место, если кому-то удалось сделать там такие хорошие фотографии, а не просто какие попало. Значит, действительно что-то в этом месте есть хорошее и интересное.

В этом смысле, конечно, жалко, что есть какие-то места снятые-переснятые вдоль и поперек, а какие-то совсем не тронутые. Если говорить о России, то очень повезло с фотографами Москве и Петербургу, конечно, но где фотографии Владивостока, или, скажем, Тюмени? Они ведь тоже этого заслуживают, любое место заслуживает.

— То есть это происходит не на уровне индивидуального сознания?

— Никто не знает точно, как это происходит, тут можно разные теории выдвигать, углубиться в дебри современной психологии, или даже оккультизма. Мы не будем этого делать. Я думаю, что места, как люди, имеют свои характер, свое сознание, и мы, маленькие таракашки, тоже как-то с ними взаимодействуем. Кстати, возможно, это место выбирает человека для такого взаимодействия.

— Расскажи о своем взаимодействии, как ты места фотографируешь?

— Мне очень нравится представление древних китайцев о том, что у каждого места есть свой дух — дух горы, дух источника и т. д. Я стараюсь их почувствовать, вступить с ними в контакт. То есть я прихожу куда-то и говорю: «Привет, вот он я, давай поиграем. Покажи мне, что у тебя есть интересного». И обычно…

— Оно показывает что-то, но ты говоришь, что этого недостаточно.

— Это Рагу Рэй говорит, что этого недостаточно, я не такой крутой. Я говорю — спасибо, клево, давай еще поиграем. Это процесс, который не надоедает. Я в Петербурге живу уже пять лет, и удивляюсь до сих пор, что можно все еще выйти на Невский проспект, сказать: «Невский проспект, давай поиграем», — и начинает что-то происходить, он показывает что-то такое, чего я никогда раньше не видел на Невском проспекте. Это невероятные вещи.

— Какая разница между фотографированием в месте, где ты живешь, и местом, куда приезжаешь?

— В городе, в котором живешь, тебе кажется, что ты уже все видел, и у тебя есть представление, что здесь может быть, и чего не может. Ты знаешь, что если ты завернешь за вот этот угол, там будет не что угодно, а конкретная улица, со знакомыми домами, и там вывеска какая-то, которая и вчера висела, и позавчера.

— И ты уже знаешь, как использовать ее как цветовое пятно…

— Ну теоретически да, Трент Парк (Trent Parke), например, так делает — он за несколько лет полностью изучил световую схему Сиднея (как падает свет на каком перекрестке в какое время дня) и снимал исходя из этого. Такой методичный подход хорош, если ты живешь в одном месте всю жизнь и его снимаешь. Тем более, что-то новое все равно появляется. Может что-то появиться буквально на один день и потом исчезнуть. Тем не менее снимать там, где живешь постоянно, становится все сложнее и сложнее, потому что происходит то, что называется «глаз замыливается». Но это зато прекрасный вызов — найти что-то необычное в привычном месте. А когда ты приезжаешь в новое место, ты ничего про это место не знаешь, и это абсолютно такое исследование. Знакомишься с местом, и в процессе этого знакомства либо происходит что-либо, либо не происходит. Потому что места тоже разные, некоторые легко открываются, а некоторые нет. Бывает, что приедешь куда-то и ничего интересного не видишь — это значит, что там просто нужно провести больше времени, приложить больше внимания. А бывают такие места, как Стамбул, куда приезжаешь и сразу тебя захлестывает волна света, цвета…

— Мне интересно смотреть снимки, в которых есть обычная жизнь какого-то места, а не те, в которых происходит что-то из ряда вон выходящее.

Мне кажется, все имеет право на существование. Но мы опять возвращаемся к вопросу — есть ли какое-то единое поле уличной фотографии. Получается, это некая совокупность практик, которые мы сюда относим. Есть пересечение с документальной фотографией, и с фотоприколами тоже, но это не одно и то же, хотя граница размыта. Не зря ведь многих великих документальных фотографов считают классиками уличной фотографии — Алекса Уэбба (Alex Webb), например. Если мы говорим об обычных фотографиях повседневной жизни — можно ведь эту жизнь увидеть личным взглядом, выбирать из нее что-то, а можно просто камеру установить, чтобы она делала случайные снимки через равные промежутки времени. Понятно, что личный взгляд интереснее. Это и есть уличная фотография — показать свое видение места. Но, опять же, не вся.

— А нужно ли практикующему фотографу вообще думать о том, что такое фотография, чем она отличается от документальной и так далее?

— Я не могу говорить за всех. Мне интересно тут как-то самоопределиться и попытаться понять, чем я занимаюсь и зачем я это делаю. Но кому-то, может быть, это не нужно, достаточно просто ходить и снимать.

— Вот и мне кажется, что это понимание — дело второстепенное, главное чувство.

— Главное, как говорит Алекс Уэбб, — это одержимость.

— В любом случае, если ты чем-то занимаешься, может быть, тебе и не надо думать о формальных теоретических моментах, но обязательно надо соотносить то, что ты делаешь, с тем, что вообще происходит. Знать контекст, знать, от чего отталкиваться.

— Да, это тоже очень важный момент, потому что сейчас все фотографы, у каждого есть фотоаппарат, понятно, что большая часть этих людей снимают как попало, но тех, кто снимает хорошо, тоже много, гораздо больше, чем раньше, и их количество увеличивается все время. Очень много документальной фотографии, каких-то персональных проектов, и уличной фотографии, и исследования пространства — это все уже есть. И для того, чтобы делать что-то интересное, желательно знать, что было до тебя. Потому что некоторые вещи просто нельзя повторять. И, кроме этого, нужно быть честным с самим собой и делать то, что тебе по-настоящему интересно. Потому что если ты вложишь свой живой интерес в работу, то, скорее всего, это будет интересно и другим. Но вкладывать надо много. Ну и все же анализировать собственные действия тоже полезно — зачем это все, что я хочу этим сказать…

— Получается, уличная фотография стремится быть художественной, но не теми средствами, что арт-фотография.

— Уличная фотография стремится быть стихами. Зачем люди стихи пишут? Ладно, я не говорю про поэму, но короткое стихотворение — это некий слепок моего взаимодействия с миром, отпечаток. Уличная фотография тоже такой же слепок, только выраженный на другом языке, визуальном. И у поэтов тоже бывают как циклы стихов, так и отдельные стихотворения, которые можно объединить в глобальный персональный проект — вот, я живу в этом мире, я с ним как-то взаимодействую, из этого рождаются тексты. А у человека, который выбрал фотоаппарат в качестве средства общения, в результате такого взаимодействия рождаются фотографии. У кого-то другого это будет что-то еще.

— Родила царица в ночь не то сына, не то дочь, не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку…

— Вот эта неведома зверушка и есть уличная фотография.

Источник: www.photographer.ru

Автор: Юлия Никитенко

Все фото: Илья Штуца

/ Постдокумен­тальная фотография

Лекции

Лекционный блок посвящен теме документальной фотографии в XXI веке и ее изменениям, связанным с развитием технологий и их влиянием на общество, политику и культуру.

Практические занятия

На практических занятиях происходит разбор домашних заданий, которыми дополнена лекционная часть, а также дается подробная обратная связь по съемкам, сделанным в ходе работы над персональным проектом.

О чем этот курс

В основании программы курса – три основные темы.

  • Постдокументальность. Концепт «документальной фотографии» подразумевает наличие границ – от этических (невмешательство в снимок) до понятийных (восприятие фотографии в качестве документа и автора как того, кто нажимает на спусковой механизм фотоаппарата). Но что происходит, когда сама возможность существования документа ставится под сомнение, в эпоху постдокумента и постправды? В рамках этой темы мы будем пересекать общепринятые границы документальности – манипулировать своими и найденными изображениями, практиковаться в псевдодокументалистике и многое другое;
  • Цифровое изображение. Изменения, произошедшие в фотографической технологии за последние 20 лет, трансформировали роль и значение фотографии как в жизни любого пользователя смартфона, так и в профессиональных сферах – фотожурналистике, документальной фотографии и искусстве. Сегодня мы живем в эпоху вычислительной фотографии, софт-культуры и «видящих машин». Именно отсюда открывается новая перспектива на фотографическое изображение.
  • Фотография и другие медиа. Фотография как средство тесно связана с другими медиа – телевидением, видео, социальными сетями, интернетом, видеоиграми. Здесь мы будем исследовать эту связь и особую, присущую фотографии, специфичность.
  • Исследование. Чтобы работать в поле современной фотографии сегодня, недостаточно уметь пользоваться камерой. Автору необходимо не только иметь понимание, что такое фотография вообще, но и инструменты погружения в область, исследуемую с ее помощью. Эти инструменты можно найти в современных междисциплинарных научных исследованиях, с точки зрения которых мы посмотрим на темы, актуальные в поле современной фотографии – пропаганду, порнографию, экологию, религию, спорт, смерть, будущее и многие другие.

Темы в рамках курса

Теория и история медиа. Модели коммуникации. Основные модели изучения медиа.

Фотография и документ. Свидетельство. Улика и доказательство. Документальность. Постдокументальность. Граница между документальным и игровым, документальной и недокументальной фотографией: можно ли ее пересечь?

Слежка, преследование, вуайеризм как методы работы над проектом. Surveillance art. Sousveillance. Дрон-фотография. Тотальная слежка.

Секс и табу в фотографии и искусстве. Феномен порнографии. Перверсии и девиации.

Кризис документа. Мокьюментари и имитация документального. Игровое на территории документального. Постправда.

Фотография и наука. Расширение возможностей зрения: от рентгена до ультразвука. Использование специфической техники визуализации как основа для проекта: ксерокс, аппарат УЗИ и другие приборы. Фотография и псевдонаука: аура, эктоплазма, призраки.

Архаический миф. Виды мифов и методы их изучения. Архаичный миф в классическом и современном искусстве. Мифическое и сказочное в современной фотографии. Архетипические структуры в массмедиа. Современный миф. Миф и ритуал. Использование мифа в массмедиа. Миф и наука. Лженаука. Национальные стереотипы и ориентализм. Образ России в фотографии. Политический миф. Мифологизация и демифологизация.
Пропаганда и манипуляция. Информационные войны. Методы дезинформации в современных медиа. Конструирование истории, мифа, нации. Образ врага.

Смерть и мортальность. Репрезентация смерти и ритуалов в фотографии. Смерть как метафора, умирание. Death Studies. Цифровая смерть и бессмертие.

Футурология. Фотография и будущее. Медиа в будущем. Новое авторское право. Космос, медицина, технологии в фотографии.

Постфотография. Цифровой код. Глитч. Симуляция, виртуальные миры. Внутриигровая фотография. Вычислительная фотография. Софт-культура. Исследование социальных сетей. Дополненная реальность (ловля покемонов по желанию). Даркнет. Медиагибриды . Big data.

Спорт. Спорт как индустрия. Социология и философия спорта. Спортивные явления: массовый спорт, допинг, фанатизм. Репрезентация тела спортсмена в фотографии и искусстве.

Архив. Вернакулярная фотография. Манипуляция над фотографией.

Природа. Экология. Природа и власть. Человек и животное. Приручение природы. Глобализация и природа.

Аналоговая фотография. Методы бескамерной съемки.  Химический процесс как художественный метод.

Фотография в выставочном пространстве.

Фотография — это все о… ? Что для вас значит фотография?

Уведомление: этот пост может содержать партнерские ссылки. Я получаю небольшую комиссию от продаж продуктов, чтобы поддерживать работу этого сайта.

Джефф Хармон в подкасте Master Photography на этой неделе задал отличный вопрос, над которым всем фотографам следует остановиться и подумать.

Если вы не знакомы с ним, подкаст Master Photography — это прямолинейный подкаст, помогающий новичкам, любителям и даже профессиональным фотографам с техническими, а иногда и с творческими аспектами фотографии.Джефф скромно называет себя «любителем», влюбленным в технические аспекты, но он отличный портретный фотограф и педагог. Это один из пяти моих лучших подкастов по фотографии, которые помогут улучшить вашу фотографию.

Итак, в чем был вопрос? Джефф спросил аудиторию, как бы они вписали последнее слово в это утверждение:

.

«Фотография — это ____»

О чем на самом деле фотография?

Джефф продолжил давать несколько ответов, которые, по его мнению, могли дать другие, и поднял несколько замечательных моментов относительно того, почему они могут захотеть пересмотреть эти ответы.Затем он дал свой ответ .

И, конечно же, я хотел бы дать мой ответ на ваше и его внимание.

Во-первых, здесь три ответа «пересмотреть», за которыми следует ответ Джеффа.

Механизм?

Конечно, для некоторых фотография — это все, что связано с оборудованием. Остальные из нас благодарят их. У нас нет терпения, чтобы сидеть дома весь день и фотографировать мягкие игрушки наших детей для детального сравнения шумов датчиков и анализа дифракции объектива.

Как сказал Джефф в подкасте, да, снаряжение — важный инструмент, но понимание того, как его использовать, важнее для ремесла. Вам нужно больше, чем отличная камера, чтобы создать отличное изображение. Оборудование почти никогда не ограничивает вашу фотографию.

Воздействие?

Диафрагма, выдержка и ISO. Базовый треугольник экспозиции. Важно понимать взаимосвязь между этими тремя вещами, чтобы мы могли записать видение, которое у нас есть в уме. Мягкий фон, преднамеренное размытие движения и так далее.Все это основано на нашем понимании треугольника экспозиции.

Но это не то, к чему сводится фотография. В фотографии гораздо больше, чем выдержек . Как и в снаряжении, хорошая экспозиция не делает хорошую фотографию.

Состав?

Упорядочить то, что перед нами, так, чтобы фотография запела, — это то, к чему мы все стремимся. Это дисциплина со своими правилами и неправильными правилами, и на ее освоение может уйти целая жизнь. Художники, скульпторы и музыканты должны освоить свои собственные версии композиции, чтобы создавать произведения искусства, на которые люди будут обращать внимание.

Однако композиция — это лишь один из компонентов отличной фотографии. Выдержка, момент и свет одинаково важны. Так что фотография не может быть связана только с композицией.

Свет?

Итак, вот ответ Джеффа. Легкий . Фотография — это свет.

Да, в академическом и буквальном смысле фотография — это свет. На самом деле фотография означает письмо светом . Так что должно быть важно .

Я абсолютно согласен с тем, что способность понимать и создавать свет жизненно важна для фотографии. Другие вещи — оборудование, экспозиция и композиция — все это компоненты того, как вы захватываете свет .

Запечатлеть свет так, как мы хотим, — это, в конечном счете, то, что мы пытаемся сделать с нашей физической фотографией. Нам нужно понять, как экспонировать, сочинять и использовать наше оборудование, чтобы достичь этого.

Однако… я все еще думаю, что дело не только в этом.

Фотография — это все о…

Выражение.

Мы пытаемся создать свет таким, каким мы его хотим , потому что мы выражаем себя .

У большинства фотографов — если вы достаточно долго изучали фотографов — есть отпечаток большого пальца. Уникальная особенность их фотографий.

Фотография — это окно в их душу, и их фотографии — ее проявление. То, как они создают свет, в конечном счете является выражением их настроения, воспитания, ценностей, побед и поражений.Это происходит с вами, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, осознаете вы это или нет. Даже если вы создаете фотографии только для того, чтобы заработать деньги или получить признание в социальных сетях. Даже если вас нанимают только для съемки семейных портретов, вас нанимают клиенты, которым нравится, как вы выражаете себя на фотографиях.

Остальные ответы — свет, композиция, экспозиция, техника — более количественные . Экспозиция хорошая . Состав хороший .Но чем хорош для ? Товар объективен; фотография субъективна. Фотография отдельных .

Вы используете оборудование, понимаете экспозицию, практикуете композицию и управляете светом, чтобы вы могли выразить себя. А это квинтэссенция фотографии. По крайней мере мне.

Некоторые из моих любимых цитат о фотографии связаны с выражением .

  • «Мы делаем фотографии, чтобы понять, что наша жизнь значит для нас.— Ральф Хаттерсли.
  • «Фотография для меня — это не взгляд, это чувство. Если вы не можете чувствовать то, на что смотрите, то вы никогда не заставите других чувствовать что-либо, когда они смотрят на ваши картины». — Дон МакКаллин.
  • «Для меня фотография — это искусство наблюдения. Речь идет о том, чтобы найти что-то интересное в обычном месте… Я обнаружил, что это имеет мало общего с вещами, которые вы видите, и все, что связано с тем, как вы их видите». — Эллиотт Эрвитт.
  • «Снимок, который вы сделали своей камерой, — это воображение, которое вы хотите создать с помощью реальности.— Скотт Лоренцо.
  • «Весь смысл фотографирования в том, чтобы вам не приходилось объяснять что-то словами». — Эллиотт Эрвитт.
  • «Я думаю, что хорошие мечты приводят к хорошим фотографиям». — Уэйн Миллер.
  • «Смотри и думай, прежде чем открывать затвор. Сердце и разум — истинный объектив камеры». — Юсуф Карш.
  • «Хорошая фотография — это глубина чувств, а не глубина резкости». — Питер Адамс.
  • «Когда я фотографирую, на самом деле я ищу ответы на вопросы.— Винн Буллок.

Что такое фотография для

вас ?

В этом вопросе хорошо то, что он полностью субъективен, как и фотография. Это все интерпретация. (Вот почему мой ответ был выражением , но это может очень быстро превратиться в какой-то круговой аргумент). Нет правильного ответа, и мы все можем чему-то научиться, глядя на то, как другие видят вещи.

Фотография — это о снаряжении. Фотография — это об экспозиции и композиции.Фотография — это про свет и постобработку. Но, в конце концов, зачем нам все это?

Что мы пытаемся сказать ? Если нам нечего сказать, то и нашим фотографиям тоже.

В любом случае, это мой ответ. Что для вас фотография? Большое спасибо Джеффу за то, что он заставил меня задуматься об этом.

Прослушайте полный эпизод здесь.

Что такое фотография? — Цифровые камеры Стива

Фотографии потрясающие.С помощью фотографий мы сохраняем историю — первые шаги нашего ребенка, разрушающийся ландшафт или редких и исчезающих животных. Мы используем фотографии, чтобы вспомнить первые шаги на Луне, инаугурацию нового президента, поднятие флага на далеком холме во время войны. Матери старательно украшают большие альбомы для вырезок, чтобы защитить свои драгоценные воспоминания. Фотографии пробуждают сущность мест, в которых мы не были, в которые мы, возможно, не вернемся и которые никогда не должны забываться.

С помощью фотографии я могу привести кого-нибудь из его или ее точки на земном шаре к себе.Они могут стоять со мной посреди соснового леса или идти в тишине сквозь мускусный свет болота. Наоборот, по чужим образам я шел по жарким песчаным пустыням; Я стоял на огромных горных вершинах и прокладывал свой путь через душные тропические леса. Фотографии познакомили меня с семьями, матерями и отцами, которых я никогда не видел, и рассказали историю переплетенных навеки жизней. Одним словом, фотографии очень важны.

Фотографии «становятся» благодаря выбору, а отличные фотографии становятся благодаря правильному выбору.Правильный выбор — прямой результат знаний фотографа. Однако отличные фотографии НЕ являются результатом владения модным оборудованием. Любой, кто использует любую камеру, может сделать невероятную фотографию.

Камера

Превосходные фотографии получаются от фотографов, которые знают, как работает их камера. Опытный фотограф найдет время, чтобы прочитать руководство и ознакомиться со всем, что может делать камера. В конце концов, если вы не знаете, что будет делать ваша камера, то как вы сможете это сделать? Делая еще один шаг вперед в этом утверждении, по-настоящему опытный фотограф «превзойдет» камеру и заставит ее делать то, что она не должна делать.

В первом фотоконкурсе, который я выиграл, я использовал цифровую камеру Polaroid PDC-640, которую купил у члена семьи. Максимальный размер пикселя для этой камеры был 640 x 480; его заданное макрорасстояние составляло от шести до двенадцати дюймов. По совету доброго человека, которого я встретил в Интернете, я научился сокращать дистанцию ​​макросъемки, удерживая увеличительное стекло перед объективом. Результаты были ошеломляющими, а победа несколько месяцев спустя в ежемесячном онлайн-конкурсе была чрезвычайно приятной. Моя маленькая портативная мыльница победила в этом конкурсе все более дорогие цифровые камеры.

Я выиграл, потому что знал, как извлечь лучший продукт из этой конкретной камеры. Я знал, что он будет и не будет делать.

Знание

Я выиграл этот конкурс с моей камерой, установленной на Авто. Я позволил камере выбрать настройки, необходимые для создания изображения, и больше не думал об этом. По правде говоря, я даже сегодня часто использую Auto. Однако необходимо кое-что сказать о знании того, как камера захватывает изображения.

В конце концов, каждый фотограф сталкивается со сценой, которую он действительно хотел бы сфотографировать, но его камера, кажется, делает что-то не так.Возможно, вы находитесь в темной комнате и держите камеру в руках. Если вы не знаете, как адаптировать камеру к ситуации, ваши изображения, вероятно, получатся размытыми. Знание внутри себя, что нужно изменить, как исправить свои настройки, не даст вам упустить этот момент.

Мы все где-то недостаточно учимся. Я никогда не чувствовал, что знаю достаточно или научился всему. Даже самые высокооплачиваемые профессиональные фотографы, даже те, у кого есть тысячи долларов на объективы и программное обеспечение, в какой-то момент должны учиться дальше. Выражаясь поэтично, дорогое оборудование не делает хорошего фотографа.

Страсть

Фотографии — это визуальные произведения искусства. Они берут что-то обычное и возвышают его до почетного положения. Прядь ограждения из колючей проволоки становится романтичной; семена обыкновенного сорняка возбуждают воображение.

Известный художник-пейзажист Ансель Адамс однажды сказал: «Великая фотография — это фотография, которая полностью выражает то, что человек чувствует, в самом глубоком смысле, по поводу того, что фотографируется.Мне также нравится цитата, которую я однажды прочитал у фотографа Дэвида Хама. «Фотография — это всего лишь инструмент, средство для выражения или передачи страсти к чему-то другому». объект или момент времени. Когда другие люди смотрят на мою работу, они должны частично знать, кто я как человек.

Кажется, это просто сказать, но фотография всегда должна приносить удовольствие. публикуется в маркетплейсе и на этом приятно зарабатывать, но в то же время я всегда должен получать удовольствие от процесса. Моя страсть к фотографии, моя страсть к самой фотографии и, следовательно, к предмету, должна сообщаться зрителю. Изображение паука, плетущего свою паутину, должно очаровать других так же сильно, как и меня, когда я его снял.

Связи

Фотография объединяет людей через интересы, места и культуры. Он охватывает время и расстояние как мост между мирами. Я многое узнал о жизни, природе и людях, присоединившись к группам фотографов и просматривая онлайн-галереи.В то же время люди, с которыми я встречался, принадлежат к разным уровням фотографии. Нет ничего более трогательного, чем встреча с кем-то, кто путешествовал дальше меня и фотографировал вещи, которые я никогда не увижу лично, но при этом скромен, готов поделиться своим опытом и научить других тому, чему научился.

Никто из нас никогда не был выше другого в фотографическом обществе. Наличие цифровой зеркальной фотокамеры не делает фотографа лучше, чем отец с «наведи и снимай», который просто хочет запомнить игру своего сына. Это создаст больше возможностей для получения более качественных фотографий с меньшими усилиями, но, в конце концов, это не сделает вас лучше.

Мое отношение к публике, моя готовность поделиться тем, что я узнал, будет иметь прямое отражение того, что другие думают о моей работе. Доброта имеет большое значение для создания образа, который нравится другим людям настолько, что они проводят время, глядя на то, что я сделал. В конце концов, наше поведение способствует достижению наших фотографических целей, какими бы большими или маленькими они ни были.

Без хорошей основы основных элементов фотографии, как в ее физических, так и в умственных процессах, полученная фотография будет далеко от своей цели.Сделать превосходную фотографию, сделать тот единственный снимок, которым вы так гордитесь на всю жизнь, может каждый, кто возьмет в руки камеру. Это зависит не только от оборудования, хотя это и повлияет на результат. Кто-то с дорогой камерой все еще может сделать плохой снимок. Вместо этого у этого фотографа была готовность учиться, страсть к своему делу и способность общаться со своими зрителями.

Этот фотограф произведет самое большое впечатление, а его фотографии запомнятся больше всего.

* Все изображения, использованные в этой статье, я создал с помощью моей первой цифровой камеры Polaroid PDC 640 еще в 2000 году. склонность к написанию чего угодно, кто любит фотографию.

Что такое художественная фотография. Объяснение типов фотографии

Типы фотографии

Определение художественной фотографии

Художественная фотография обычно подпадает под редакционную фотографию и имеет столько же общего с фотографом, сколько и с фотографией сам.Качество фотографии является фактором, а также целью каждой фотографии.

Если вы столкнулись с какими-либо другими незнакомыми терминами, связанными с камерами, наш исчерпывающий справочник по терминологии кинопроизводства станет отличным ресурсом для поиска информации.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Что такое художественная фотография?

Художественная фотография — это любая фотография, в которой представлено видение художника, стоящего за камерой, а не объективная реальность предмета, на который направлена ​​камера.Этот статус может быть присвоен фотографии на основании ее критического восприятия и из-за цели ее создания, которая отличается от других форм фотографии. Художественная фотография может быть создана с помощью всех типов камер, которые снимают фотографии, поскольку именно художник, а не инструменты, которые он использует, определяет художественность фотографии.

Что считается художественной фотографией?

  • Отражает видение художника в фотографической форме
  • Не просто отражает реальность
  • Классификация несколько субъективна

острый.Вероятно, одним из самых фундаментальных аспектов любой фотографии является экспозиция. Загрузите нашу бесплатную электронную книгу: Exposure — The Ultimate Guide, чтобы узнать, как каждый раз делать идеальные снимки.

Бесплатный загружаемый бонус

БЕСПЛАТНАЯ загрузка 

Полное руководство по экспозиции

Треугольник экспозиции — это то, чем должен овладеть каждый фотограф и кинематографист. Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, чтобы получить подробные объяснения и учебные пособия по таким темам, как диафрагма, ISO, выдержка и как сбалансировать эти настройки, чтобы каждый раз получать идеальную экспозицию.

Методы художественной фотографии

Чем она отличается от другой фотографии

Некоторые люди спорят о том, является ли фотография формой искусства. Для всех серьезных фотографов и кинематографистов правая сторона этого спора ясна. Но то, что фотография является формой искусства, не обязательно означает, что каждая сделанная фотография автоматически является произведением искусства.

Одновременно могут существовать как художественная, так и нехудожественная фотография. В нехудожественных фотографиях редко используются такие приемы, как подтекст, метафора или сопоставление, в то время как в художественных фотографиях они используются часто.

В следующем видео рассказывается о том, что делает некоторые фотографии искусством, а некоторые нет.

Что считается художественной фотографией?

Пожалуй, самым важным элементом, отличающим художественную фотографию, является цель и замысел фотографии. Художественная фотография отличается от фотожурналистики или селфи тем, что изображает что-то за пределами нашей простой реальности.

В то время как другие формы фотографии документируют реальную жизнь , этот тип фотографии создает что-то новый .

Примеры фотографии

Примеры художественной фотографии

Теперь, когда мы знаем, что представляет собой этот тип фотографии и чем он отличается от других форм, давайте рассмотрим несколько примеров. Следующее видео демонстрирует ряд хороших примеров. Чтобы попасть в этот мир, требуется глубокое погружение, если вы об этом думаете.