Двое черно белое фото: Черно белые двое?image_type=photo: изображения, стоковые фотографии и векторная графика

Содержание

Тысячи британцев до сих пор смотрят черно-белый телевизор. Почему?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Это фото сделано в 1954 году, но тысячи семей, кажется, по-прежнему смотрят телевизор примерно так

В Великобритании более 7000 семей по сей день смотрят черно-белое телевидение — таковые официальные данные службы, продающей телевизионные лицензии.

Лицензией называется специальный сбор, который должны платить все домохозяйства Великобритании, где смотрят телевидение в прямом эфире. Не только собственно по телевизору, но и при помощи любого другого устройства.

Она бывает двух типов: на цветной телевизор и на черно-белый.

Больше всего черно-белых телевизоров, если верить официальной статистике, в Лондоне: в этом году там было продано 1768 соответствующих лицензий.

В 2000 году, на пороге нового тысячелетия, черно-белых лицензий по всей Британии было 212 тысяч, хотя цветное телевидение появилось в Великобритании за 40 с лишним лет до этого, еще в 1967 году.

Что такое телевизионная лицензия?

Когда в 1930-е годы Би-би-си начала трансляцию сначала радио-, а затем и телепередач, возник резонный вопрос: как финансировать эту организацию — так, чтобы не отразилось на ее независимости?

На тот момент вариантов было три: финансировать Би-би-си из государственной казны, позволить ей жить за счет рекламы или брать деньги из кармана какого-нибудь очень богатого человека. Но все три варианта никак не гарантировали редакционную независимость, так как даже без прямых указаний журналисты наверняка учитывали бы интересы тех, кто им платит.

Тут и возникла идея лицензий.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Телевизионная лицензия финансирует Би-би-си

Каждая семья, слушавшая радио или смотревшая телевидение, должна была пойти на почту, заплатить деньги и приобрести эту лицензию. Почтовая служба автоматически переводила полученные деньги непосредственно Би-би-си.

Единственное, что в этом процессе контролирует правительство, — это закон, обязывающий граждан покупать лицензию, и размер сбора.

Би-би-си распоряжается этими деньгами как хочет, но при этом эти расходы прозрачны, так как ежегодно публикуются детальные доклады — на что и куда ушли деньги зрителей.

С 1991 года Би-би-си собирает плату за лицензию сама, при помощи контракторов.

При чем тут черно-белые телевизоры?

Цена лицензии для разных телевизоров разная. На сегодняшний день просмотр цветного телевизора стоит 150,5 фунта стерлингов в год (чуть меньше 200 долларов), а черно-белого — 50,5 фунта, то есть втрое дешевле.

О том, какой именно телевизор у них дома, британцы сообщают в контролирующий орган самостоятельно. Представители TV Licencing не отправляют им на дом инспектора — проверять, на самом ли деле телевизор черно-белый, — а просто верят людям на слово, раз уж речь идет о столь незначительном числе домохозяйств.

Как взимается этот сбор?

Бюро национальной статистики Великобритании официально стало называть плату за телевизионную лицензию сбором лишь в 2002 году. До этого она считалась оплатой обычных услуг.

С одной стороны, сотрудники TV Licencing утверждают, что у них есть множество автофургонов, оборудованных самой современной (и к тому же секретной) техникой, которые разъезжают по улицам британских городов и пеленгуют — кто и что смотрит в прямом эфире.

С другой стороны, у них есть полная база данных всех адресов по всей стране — так что им сразу видно, что в таком-то доме или квартире лицензии нет или она истекла.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Кто-то все еще смотрит телевизор примерно так

Лицензию следует платить, если вы смотрите прямые трансляции — либо по телевизору, либо онлайн. И если по вашему адресу лицензии нет, инспекторы этим заинтересуются — и придут выяснить, как так вышло.

Если у вас нет телевизора и вы не смотрите никаких прямых эфиров в интернете, нужно заполнить декларацию, что лицензия вам не нужна. В этом случае к вам уже могут прийти инспекторы — проверить, так ли это на самом деле.

Выясняется, что в среднем каждому шестому неплательщику лицензия все-таки нужна. Им грозит штраф до 1000 фунтов (почти 1300 долларов), плюс расходы корпорации на юридические услуги. Еще недавно неуплата лицензионного сбора была уголовно наказуема.

Сотрудники Би-би-си до сих пор могут быть уволены за неуплату телевизионной лицензии.

Как оправдываются неплательщики?

Самое распространенное оправдание людей, открывающих инспектору дверь — «я здесь не живу». Как саркастически отмечают в TV Licencing, просто поразительно, сколько мужчин открывают дверь, стоя в одних трусах, и уверяют, что лишь зашли покормить собаку в отсутствие хозяев.

Не менее популярна отговорка: «Я думал, что этим занимается моя жена».

Подпись к фото,

В Британии телевидение было черно-белым до 1967 года

Но, поскольку все знают о существовании специально оборудованных фургонов, иногда случаются и курьезы.

Один из инспекторов позвонил в дом, где, по его данным, не было лицензии. На звонок ответила женщина и сказала, что семья въехала буквально несколько дней назад, однако она уже успела приобрести новую лицензию: кажется, она лежит на антресоли, слева, в красной папке.

Инспектор попросил продиктовать ему номер документа, но в этот момент у женщины заплакал ребенок и она попросила перезвонить минут через 15.

Инспектор перезвонил через несколько часов. Трубку поднял мужчина, который тоже сказал, что лицензия была приобретена пару дня назад, но он, к сожалению, не знает, куда ее положила жена.

«Поднимитесь на антресоли, и откройте красную папку слева», — сказал ему инспектор.

Мужчина помолчал, и сказал: «Я знал, что у вас какие-то специальные технологии, чтобы отслеживать неплательщиков, но не знал, что они настолько точные!»

Где приобрести черно-белый телевизор?

В британских магазинах черно-белые телевизоры давно не продаются. Их можно приобрести кое-где в интернете, но они будут подержанными — и не факт, что вообще будут работать.

Впрочем, есть и энтузиасты, которые десятилетиями хранят свои старые черно-белые телевизоры — и в самом деле их смотрят.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В магазинах черно-белые телевизоры не продаются давным-давно

черно-белый спектакль на двоих от автора «Эйфории» — Российская газета

Молодой режиссёр Малкольм заходит домой в приподнятом настроении: премьера его дебютного фильма прошла с оглушительным успехом — время праздновать, пить виски и танцевать под Джеймса Брауна. Правда, девушка триумфатора — Мари — настроена на принципиально иной лад: любимый мужчина забыл поблагодарить её со сцены. А это, сами понимаете, чревато.

Дальнейшее — американская драматургия известного образца, которую многие по понятным причинам очень ценят, а многие по аналогичным причинам терпеть не могут. Стартовая экспозиция — дежурное «давай поговорим», но скоро всё, разумеется, забурлит, закипит, выльется за пределы конкретного повода, чтобы размыть могилы старых обид. И в конце концов спровоцирует дискуссию о всяких важных вещах — будь то абьюз, раса, амбиции, политика, кинематограф или искусство в более широком смысле.

В общем, с одной стороны, ничего нового. С другой — ничего такого, о чём не понаслышке знали бы зумеры: есть ощущение, что Netflix переизобретает формат камерного разговорного кино специально для них — поколения, у которого нет ни своих «Сцен супружеской жизни», ни даже своего «Экспресса Сансет Лимитед» с «Резнёй». Плюс роскошные интерьеры в многозначительном хипстерском ч/б, операторские изыски и вполне выдающийся джазовый саундтрек. Плюс модный молодёжный постановщик Сэм Левинсон — лишь во вторую очередь сын Барри Левинсона, а в первую — автор системообразующего подросткового сериала «Эйфория», откуда в «Малкольма и Мари» перекочевала хорошая актриса Зендая.

Пару ей составляет ещё один видный голливудский наследник, Джон Дэвид Вашингтон, и где-то до середины, покуда двое сильных артистов просто выясняют отношения, фильм выглядит, по меньшей мере, достойно (иногда отлично). Но тем нагляднее его неловкость, когда наступает пора двинуться от частного к глобальному, а Левинсон-младший, хотя в сценарном деле далеко не новичок, вдруг поддаётся извечному зуду плейрайта: за один полуторачасовой сеанс хочет высказаться примерно обо всём на свете, неизбежно ударяясь в беседу с самим собой.

Что, опять же, многим может понравиться, но вообще-то почти напрочь убивает нерв вербальной войны, а вместе с ним — пускай театрализованную, но всё-таки естественность ссоры. И вот уже какие-никакие психологические намётки уступают место «актуальной» эссеистике. И вот уже диалог постепенно разваливается на череду программных монологов о страданиях «человека творческого» (до того многословных, что даже лучшие из них стоило бы сократить раза в два). И вот уже люди — строго по Жижеку — мутируют в функции, утилиты, симулякры, переходя от биохимии к холодной математике.

Зрелище, откровенно говоря, странноватое — тем паче что герои по кругу возвращаются к одним и тем же тезисам, репликам и позам, будто у них вдруг заглючили алгоритмы. Причём как ни старайся разглядеть здесь не баг, но фичу — дескать, Левинсон намеренно конструирует из бытовой разборки изнурительный монотонный монохром — легко понять, почему даже сверхлояльные к подобным темам и формам западные критики оценили новинку довольно сдержанно. И сравнивают-то её не столько с Бергманом, сколько с пандемийно-изоляционными безделушками. Которые, конечно, смотрятся не так шикарно, однако и на «Оскары» в отличие от M&M не претендуют.

3.5

Черно-белое имеет значение – Weekend – Коммерсантъ

Сегодня на Netflix выходит «Малкольм и Мари», камерный фильм об одном вечере голливудской семейной пары, которую играют Зендая и Джон Дэвид Вашингтон, снятый Сэмом Левинсоном («Эйфория») во время карантина. Режиссер критикует ценности современного Голливуда, цитируя Майка Николса и Джона Кассаветиса и одновременно посылая синефилов и критиков к черту

После удачной премьеры своего дебютного фильма Малкольм возвращается домой со своей девушкой Мари. Он в эйфории, Мари в ярости: он не упомянул ее в своей благодарственной речи, а ведь главная героиня списана с нее. Герои ссорятся, занимаются любовью, говорят друг другу слова, после которых уже невозможно быть вместе, впадают в истерику, рассуждают о кино, расизме, кинокритике; ссорятся, пьют, занимаются любовью, едят макароны, ходят в туалет, ссорятся, любят друг друга.

Фильм Сэма Левинсона «Малкольм и Мари» — черно-белое исследование современного Голливуда под видом семейной ссоры, камерная драма о любви и неблагодарности, о творце и его музе, об абьюзере и его жертве, о художнике и критике. И еще это один из немногих фильмов, показывающих, каким может стать кинематограф во времена вынужденных самоограничений: Левинсон придумал «Малкольма и Мари», когда из-за пандемии были приостановлены съемки его сериала «Эйфория», просто чтобы «дать поработать» съемочной группе. Роль Мари, излечившейся наркоманки, была написана специально для звезды «Эйфории» Зендаи.

«Два актера, один дом и случай из моей собственной жизни» — так Левинсон описывал свой фильм. Джон Дэвид Вашингтон («Черный клановец» Спайка Ли, «Довод» Кристофера Нолана) убедителен в роли нарцисса-абьюзера, еще более убедителен в роли режиссера, который боится быть посредственностью, и совсем неубедителен в роли возлюбленного. Каждое его «Я люблю тебя» — слова нарцисса, слова сценариста, слова режиссера. Иногда он даже плачет от собственных слов. Зендая играет едва ли не лучше, чем в «Эйфории»,— и ей достаются самые сильные сцены в «Малкольме и Мари».

Черно-белый привет всем, кто боится Вирджинии Вулф, всем лицам и теням Кассаветиса, всем римским каникулам и битвам за Алжир. Иногда «Малкольм и Мари» кажется синефильской шуткой, иногда — театральным экзерсисом, иногда — философским эссе об актуальной повестке, попыткой восстать против политики.

Но не оказывается ли политическим любой фильм, созданный сегодня? Не расизм ли — автоматически присваивать черным режиссерам политические высказывания? Можно ли брать чужую травму и делать из нее искусство? Является ли идиотом любой критик, пишущий о кино? Что такое любовь?

Вот примерный список тем, интересующих Сэма Левинсона. Обвиняя весь мир, Малкольм говорит: «В фильме не должно быть посыла, в нем должна быть энергия». Энергия в «Малколме и Мари» есть. Но она не в отношениях этой пары, не в их взаимных обвинениях, не в истории любви, не в меланхоличном саундтреке Labyrinth и не в движениях камеры (оператор Марсель Рев тоже из «Эйфории»). Это энергия отрицания политики, чисто политическая энергия.

«Я не позволю белозадым писакам превращать мое кино в дискуссию о расизме, потому что им так удобно»,— кричит Малкольм, и слова его, безусловно, говорят не о кино, а о расизме. Он рассуждает об утомительности политических фильмов, а сам собирается делать кино об Анджеле Дэвис. Он считает, что ему было нелегко пробиться к признанию, Мари напоминает, что вся его жизнь состоит из привилегий. Он считает, что режиссер должен быть творцом, никто не может точно сказать, откуда художник берет свои идеи и что они означают,— Мари отвечает: «Ты режиссер, а создание фильмов — самая капиталистическая и мейнстримная форма искусства на планете Земля».

Зачем они нужны друг другу — эти двое, которые только и могут, что оскорблять и оскорбляться? В каком-то смысле это фильм об отношениях режиссера и критика: Мари — критик любящий и строгий, и она слегка ревнует к некой «белой леди» из «Лос-Анджелес таймс». «Белая леди» похвалила фильм Малкольма, но она ничего не понимает в кино, ее интересуют только слова «расизм», «гендер», «черное» и «белое».

Вся кинокритика сегодня основана на сплошных клише; единственное, что важно критику,— это отправить режиссера в какой-то удобный загон и держать его там, чтобы не вырвался. Малкольма «белая леди» назвала новым Спайком Ли, Барри Дженкинсом и Джоном Синглтоном (все трое — черные). Работу Сэма Левинсона невозможно не сравнивать со «Сценами из супружеской жизни» Бергмана и ранним Кассаветисом — со всеми фильмами, где супруги точно знают, как побольнее ударить друг друга, и их уже ничего не держит вместе, кроме, возможно, любви. Но если в начале «Малкольма и Мари» хаотичные проезды камеры, расклад сил, движения актеров выглядят как признание Сэма Левинсона: «Я смотрел Кассаветиса»,— то ближе к концу это высказывание слегка трансформируется: «Я смотрел Кассаветиса, и мне на него положить».

Стереотипы утомительны. Вся жизнь состоит из привилегий, а жизнь Сэма Левинсона, сына режиссера Барри Левинсона, особенно. В фильме не должно быть посыла. Кассаветис давно умер.

Смотреть: Netflix

Есть только два настоящих цвета — чёрный и белый, всё остальное…

Есть только два настоящих цвета — чёрный и белый, всё остальное лишнее, наносное. Хотел бы я уметь выключать то аляповатое разноцветие, окружающее меня каждый день.Только чёрно-белые фотографии говорят правду, пусть это и звучит абсурдно. На чёрно-белой фотографии ты всегда видишь то, что есть на самом деле, а не то, что тебе хотели показать. Ты видишь форму и содержание, а не бьющие по глазам яркие краски. Чёрно-белая фотография скрывает то, что недостойно твоих глаз, демонстрирует то, на что следует обратить внимание. Только чёрно-белая фотография способна показать скрытую красоту как людей, так и вещей.

Что-то в этом от максимализма, скажете вы. Я не стану спорить. Когда мне делают замечания, что мои рассуждения отдают юношеским максимализмом, я пожимаю плечами. Так и задумано.

Думаете, я не знаю, что между «да» и «нет» есть масса других слов, что между белым и чёрным — миллионы оттенков самых разных цветов? Знаю и, к сожалению, уже не могу об этом забыть. И решения я давно принимаю, руководствуясь не одними лишь эмоциями. Но кто сказал, что это правильно? Почему дети всегда точно знают, что хорошо, а что плохо, а мы вынуждены ломать голову, разбираясь, кому будет плохо от нашего «хорошо», и наоборот? Двойные стандарты придумали отнюдь не дети.

Отрицательный герой должен оставаться таким и ни в коем случае не испытывать никаких угрызений совести. Положительный обязан без всяких колебаний пожертвовать собой во имя тех, кого он защищает. Все остальные — не определившиеся неудачники и должны убить себя или умереть от ядерного взрыва в ходе повествования. Ни зритель, ни читатель не должны решать, кому симпатизировать, плохому или хорошему, всё должно лежать на поверхности. Люди слишком устали искать ответы на неправильные вопросы в жизни, выдуманный мир обязан быть лучше.

Если любишь, люби до конца, без всяких вопросов и условий. Если ненавидишь — не делай никаких скидок врагу, не оценивай его моральных качеств, не ищи в нём лучших качеств. Всегда иди вперёд до самого конца, не сворачивая, только тогда ты сможешь достичь цели. Всегда поступай так, как удобно для тебя одного, пускай остальные приспосабливаются.

особенности керамического покрытия для пола

В сфере декорирования жилых помещений существует множество классических способов оформления полов. Одним из них является использование черно-белой плитки. Контрастное сочетание классических цветов придает интерьеру динамики и необычности. Оно используется в различных зонах квартир и домов. У различых производителей двухцветная напольная плитка может смотреться по-разному.

Преимущества

У данного варианта напольного покрытия имеется ряд преимуществ, делающих такую плитку особенно популярной.

Кроме изысканности, элегантности и строгости специалисты выделяют следующие плюсы:

  • Классика. Ахроматические цвета всегда остаются актуальными, независимо от перемены тенденций в сфере декора.
  • Универсальность. Плитку в черно-белом окрасе можно использовать в классических и современных стилях.
  • Выразительность. Сочетание цветов, находящихся по обеим сторонам спектра, придаст интерьеру динамики и привлекательности.
  • Размеры помещений. При грамотном использовании напольного покрытия можно визуально расширить помещение.
  • Зонирование. Плитка в данной гамме является практичным и стильным инструментом для зонирования территории.

Советы от специалистов

Добиться всех вышеперечисленных преимуществ получится только при грамотном использовании отделочного материала и его гармонии с мебелью и декоративными элементами.

Дизайнеры настоятельно рекомендуют отказаться от ярких и насыщенных деталей в интерьере. В противном случае черно-белый узор не будет акцентным.

На видео ниже вы можете ознакомиться с примером пола, покрытого белой плиткой с небольшими черными акцентами.

Способы укладки

Двухцветная плитка для пола может быть различной: керамогранитной, ПВХ, керамической. Для декора материал не имеет особого значения. Секрет стильного оформления заключается в грамотной комбинации классических цветов. Дизайнеры разработали несколько способов монтажа.

Остановимся на самых популярных и распространенных.

Шахматы

Шахматный порядок идеально подходит для черно-белой напольной плитки. Это распространенный вариант, который прекрасно вписывается в классические стили.

Укладка в виде шахматной доски отлично гармонирует с роскошной мебелью из натурального дерева.

Диагональ

Шахматный рисунок расположен в диагональном направлении. Остановитесь на таком варианте, если необходимо визуально отдалить стены друг от друга. Способ подходит для оформления пола в ванной комнате.

Елочка

Такой способ укладки часто используют при установке паркета. Для создания формы «елочки» применяются прямоугольные плашки. Плитку разных цветов можно комбинировать или укладывать отдельными группами.

Плетенка

Второй вариант вышеуказанного способа «елочка». К черной и белой плитке добавляют серые матовые плашки. Дополнительный элемент сделает рисунок выразительнее и интереснее.

Полосы

Такой вариант используется для визуального расширения узких комнат. Укладка отличается простотой. Монтаж плитки полосами «отодвинет» друг от друга боковые стены и изменить габариты помещения.

Вставки

Этот способ идеально подходит для небольших помещений. В качестве доминантного цвета для отделки пола используется белый тон, визуально увеличивающий площадь комнаты. Черная плитка выступает в качестве дополнения.

Компактные темные вставки размещают между восьмиугольными белыми плитками.

Акцент

Этот способ заметно отличается от чередования плашек, потому что однотонной плиткой оформляют определенные зоны. Примером может служить выделение черным цветом пространства под столом или размещение белой плитки около дивана или кресел.

Узор

Один из цветов выступает в качестве фона, а при помощи второго создается рисунок. Он выполняется в виде абстракции, геометрических фигур и других форм.

Интерьер отельных комнат

Стандартные цвета всегда будут использоваться в различных декоративных направлениях. Контраст черного и белого может применяться для создания различных эффектов. Каждый цвет имеет индивидуальные характеристики, которые определенным образом воздействуют на внешний вид и атмосферу в помещении. Плитку классической окраски можно использовать для различных комнат жилого дома.

Ванная комната

В ванной комнате плитку используют не только для отделки пола, но и для стен. Контрастирующие тона создают в помещении изысканный дизайн.

Для создания стильного оформления придерживайтесь советов экспертов:

  • При отделке маленькой комнаты используйте глянцевые плитки. Белый цвет выберите в качестве основного, а объем черного сократите до минимума. Это поможет визуально увеличить пространство.
  • В просторных комнатах можно использовать два цвета в равных объемах.
  • Для большей выразительности черно-белого декора установите в комнате достаточное количество осветительных приборов. Рекомендуется разместить светильники не только на потолке, но и на стенах.
  • С ахроматической гаммой замечательно сочетаются золотистые и хромированные элементы.
  • Оттенок сантехники (унитаз, раковина, ванная и прочее) должен совпадать с цветовой тональностью белой плитки.

Кухня

На сегодняшний день черно-белое сочетание все меньше используют для декорирования пола на кухне. Существует мнение, что такое оформление создаст в помещении мрачную и однообразную обстановку. Такой проблемы можно избежать, если правильно использовать отделочный материал. Грамотное сочетание классических тонов с мебелью и декором вмиг преобразит комнату.

В центре комнаты можно разместить привлекательное декоративное панно с черным узором или рисунком. Вокруг него расположите белую гладкую плитку. В этом случае черный рисунок по центру становится акцентом, а белый цвет выступает в качестве основного. Для большей выразительности по контору пола укладывают черную плитку.

Сделайте выбор в пользу маленьких плашек.

Туалет

Как правило, в стандартных двухкомнатных или трехкомнатных квартирах туалет размещается отдельно от ванной комнаты. Он является самым маленьким помещением в квартире, поэтому при его декорировании нужно быть максимально осторожным. Оптимальный вариант оформления – белая крупная плитка, которая чередуется с маленькими черными плашками.

Прихожая

Для оформления пола в прихожей используют различные напольные материалы: паркет, линолеум, ламинат и многое другое. Плитка также пользуется спросом из-за ее устойчивости к влаге и грязи, которая быстро скапливается в этой части дома с наступлением непогоды. Чтобы избавиться от пыли и прочих загрязнений, достаточно протереть плитку обычной тряпкой.

Графический черно-белый рисунок смотрится в прихожей стильно и привлекательно. Выразительный акцент понравится гостям дома и создаст первое впечатление о жилом помещении. Если вы хотите разместить в прихожей коврик, он должен подходить под черно-белое оформление.

С таким дизайном замечательно гармонирует белоснежная или черная мебель.

Черно-белая плитка в различных стилях

Классическое сочетание вышеуказанных цветов известно многим. Данный прием используется давно не только при декорировании жилых помещений, но и для украшения ресторанов, гостиниц, бутиков, торговых центров и прочих заведений. Контрастные цвета можно совмещать в одинаковой пропорции или создавать необычные рисунки.

Оформление пола плиткой двух цветов используется в различных декоративных направлениях:

  • Современный стиль хай-тек создан на основе известного многим минимализма. Классические цвета являются характерными для этого стиля. Черно-белая гамма гармонично смотрится с глянцевыми, хромированными и зеркальными поверхностями. Плитка, уложенная строгими полосами, прекрасно будет сочетаться с концепцией.
  • В классических направлениях часто используется напольная плитка в ахроматической гамме. Эти цвета создают в комнате изысканную и роскошную атмосферу, необходимую для классики. Идеально подходят такие варианты укладки: «шахматная доска», «елочка».
  • Полы в черно-белом цвете замечательно подойдут для утонченного стиля арт-деко. Сочетая два цвета можно создать на полу стильный узор или расположить их в стандартных вариантах: «шахматы», «шахматная доска по диагонали», «полосы».
  • Современный, динамичный и выразительный поп-арт замечательно подойдет в качестве базы для черно-белого пола. Покрытие будет сочетаться с яркими плакатами и мебелью, используемой для этого стиля.
  • Если вы приняли решение оформить квартиру в этническом стиле, используя радикально-контрастные цвета, черно-белые полы станут идеальным вариантом. Способы укладки могут быть различными.

Советы по декорированию

Чтобы пол в классических тонах выглядел замечательно и украшал помещение, прислушайтесь к советам от профессионалов.

  • Достаточное количество натурального и искусственного света – гарантия стильного оформления и комфортной обстановки. Недостаточное освещение сделает атмосферу в комнате мрачной. Свет необходим для полного раскрытия красоты контрастных цветов.
  • Доминантный цвет. В больших квартирах в качестве основного цвета можно выбрать черный. Он придает обстановке элегантности. Для компактных домов в качестве основного света лучше выбрать белый.
  • Узоры. Используете черно-белые орнаменты для оформления пола, чтобы сделать интерьер более интересным.
  • Простор. Для расширения пространства в ванной комнате установите зеркала, в которых будут отражаться белые участки облицовки.

Всемирная ирония: что смотрят на зимних праздниках в разных странах

https://ria. ru/20211231/kino-1765223458.html

Всемирная ирония: что смотрят на зимних праздниках в разных странах

Всемирная ирония: что смотрят на зимних праздниках в разных странах — РИА Новости, 31.12.2021

Всемирная ирония: что смотрят на зимних праздниках в разных странах

Каждый год в России повторяют легендарную «Иронию судьбы, или С легким паром!». Картина стала символом зимних праздников, и, кажется, в любой другой стране есть РИА Новости, 31.12.2021

2021-12-31T08:00

2021-12-31T08:00

2021-12-31T08:00

культура

эльдар рязанов

новый год

кино и сериалы

что посмотреть

грузия

италия

япония

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/147769/26/1477692687_0:20:1420:819_1920x0_80_0_0_fd6df0dafc5f1d4a8803d9e3974e263a.jpg

МОСКВА, 31 дек — РИА Новости, Елена Громова. Каждый год в России повторяют легендарную «Иронию судьбы, или С легким паром!». Картина стала символом зимних праздников, и, кажется, в любой другой стране есть аналог фильма Эльдара Рязанова. О том, что за рубежом смотрят на Новый год и Рождество, — в материале РИА Новости.

грузия

италия

япония

чехия

сербия

исландия

германия

франция

швеция

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-g[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/147769/26/1477692687_126:0:1379:940_1920x0_80_0_0_a98e1b0f932dbbb21847dcf8498fd91c. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

эльдар рязанов, новый год, кино и сериалы, что посмотреть , грузия, италия, япония, чехия, сербия, исландия, германия, франция, швеция, фото

Феномен синего/белого платья! Узнал, какой цвет увидела жена с ребёнком | Заметки молодого отца

Этой истории уже сто лет в обед. Начавшийся в 2015 году ажиотаж с этим платьем заставил многих усомниться в своем зрении. Ну, или в зрении людей с противоположным мнением.

Помню, когда показали мне эту картинку и спросили: «Ну чё, какого цвета платье?», — я подумал, что это подкол. Что вообще за вопросы, какого цвета тряпка? Ответ ведь очевиден.

Приятель, показывая фотку на смартфоне, спрашивает: «Какой цвет видишь?». Я смотрю на его лицо, вижу странную ухмылку, перевожу взгляд на экран и пытаюсь найти подвох в картинке. Ничего необычного: простое синее платье с черными полосами/кружевами.

Так и отвечаю ему:

— Синее или синеватое платье с черными/темными полосками.

— Нет, оно другого цвета, — отвечает друг.

Я не из тех, кто может разложить один цвет по полочкам, дескать, а это ж не красный, а багровый, коралловый, гранатовый, или, что еще хуже, терракотовый.

Поэтому пытаюсь раскрыть цвет, как можно проще: «Это светло-синее, местами темно-синее платье. Кружева черные с коричневато-золотистым оттенком».

Думаю, всё, ответил на вопрос, тут другого варианта-то нет. Его ухмылка превращается в ржач и гогот. Я спрашиваю: «Всё нормально?», а он отвечает: «Это платье белого цвета с золотыми полосками. Это у тебя не все нормально».

Так и думал, что подвох в картинке, может она выполнена в формате gif и сейчас я увижу другой цвет. Но нет, все тот же синий с черными полосами. Спрашиваю, в чем сыр-бор, тот отвечает: «Это платье раздора, брат. Все этот цвет видят по-разному».

На картинке то самое платье. Ответьте в комментах, какой цвет увидели вы.

С той истории прошло больше четырех лет. Но совсем недавно забытая картинка платья вновь всплыла в нашей жизни. Кто-то показал ее жене, а Галинка скинула мне фоткой, пытаясь удивить, дескать, что видишь?

Оказалось, что среди восьми опрошенных, белый цвет с золотыми/бежевыми полосами увидело четверо человек. И жена была в их числе. Тёма же сказал, что это синий цвет, а полоски «чооорные».

А вот вам другой пример. Его мне скинули на днях в whatsapp.

Тот же вопрос, что и с платьем. Какого цвета кеды и шнуровка с подошвой?

Например, я вижу серый цвет и бирюзовые вставки. Двое из восьми ответили, что кеды белого цвета с розовыми шнурками… Сын и в этот раз был солидарен со мной, однако жена снова увидела другой цвет. Нет, она не дальтоник.

Вообще, с этой обувью есть тест. И у тех, кто видит серый с зеленым, больше доминирует левое полушарие мозга (аналитический, логический, числовой, систематический).

А если увидели белый с розовым, то доминирует правое полушарие (творчество, подсознание, музыка, искусство, многозадачность). Вот такие результаты. Проверьте себя и напишите, совпадает ли результат с вашими способностями 🙂

Если Вам понравилось, ставьте «Лайк» и ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал 🙂

Понимание монохромной фотографии (против черно-белой)

В этом руководстве по пониманию монохромной фотографии мы собираемся более подробно рассмотреть этот вдохновляющий художественный стиль.

Кроме того, мы собираемся устранить распространенное заблуждение о том, что монохромная и черно-белая фотография — это одно и то же. Между ними есть некоторые существенные различия, которые нам необходимо изучить.

Мы также уделим время тому, чтобы понять, как лучше всего создавать монохромные фотографии с точки зрения оборудования, композиции и даже процесса редактирования.

Самое главное, я хочу сосредоточиться на том, как создавать потрясающие монохромные фотографии с помощью камеры, которая у вас уже есть.

Давайте подробнее рассмотрим все, что нужно знать о монохромной фотографии, и о том, как она может повысить ваше удовольствие и мастерство в искусстве.

Что такое монохромная фотография?

Как существительное слово монохромный определяется как «картина или рисунок в разных оттенках одного цвета».

То же определение применяется к фотографии, за исключением того, что это фотография, а не картина или рисунок.

Монохромная фотография включает создание изображений — в камере или в процессе пост-обработки — которые представляют собой вариации только одного цвета.

Вы часто будете слышать термины «цветовой оттенок» и «оттенок» для описания основного цвета, из которого состоят монохромные фотографии. (См. Также: как вы описываете цвет в фотографии?)

Некоторые из старых школьных терминов включают «сепия» для более теплых красно-коричневых тонов или «цианотипия» для более холодных сине-голубых тонов.

Это классические примеры монохромных приложений в фотографии, которые существуют уже довольно давно.Эти более теплые и холодные изображения были созданы с помощью процессов химического тонирования, используемых в проявочной пленке.

Теперь, конечно, мы полагаемся на цифровые приложения, такие как программное обеспечение для редактирования, для создания этих и других образов.

Несмотря на переход к новым технологиям, вы все равно можете создавать исключительные монохромные изображения, которым позавидует ваше фотографическое сообщество.

В чем разница между черно-белой и монохромной фотографией?

Если вы когда-нибудь спрашивали себя: «Черно-белая фотография — это то же самое, что и монохромная фотография?», Вы не единственный!

Начнем с ответа на вопрос: Что такое черно-белая фотография?

Черно-белая фотография — это фотография, созданная либо в камере, либо с помощью программного обеспечения для редактирования, которое использует только черный, белый и вариации серого. Часто вы слышите термин, что в черно-белых фотографиях используется оттенок серого.

(Подробнее по этой теме см. В нашем руководстве по монохромной фотографии и фотографии в оттенках серого.)

Черно-белые фотографии невероятно привлекательны, убедительны и соответствуют стилю самых ранних приложений фотографии. До появления цветной пленки единственным вариантом была съемка черно-белых фотографий.

Некоторые из вас, младшие читатели, могут быть шокированы, узнав, что до цветного телевидения у нас были только черно-белые телевизоры.А до Интернета у нас были книги.

Как видно на первых рулонах пленки, добавление цвета к черно-белому изображению требовало ручной раскраски и окрашивания вручную каждого кадра. Позже были разработаны цветная пленка и методы обработки, и теперь, конечно же, мы наслаждаемся цветом в полном цифровом великолепии с доступом к миллионам цветов.

Распространенное заблуждение состоит в том, что монохромная фотография и черно-белая фотография — это одно и то же.

Это правильно, что черно-белая фотография классифицируется как монохромная из-за использования одного цвета или его вариаций.Однако монохромная фотография может быть создана с вариациями синего, красного или любого другого цвета в спектре.

Хотя черно-белые фотографии привлекательны, особенно при сильном контрасте, использование одного цвета для монохромных изображений может придать изображению настроение и повествование.

С этим эффектом вы можете сделать тусклое и плоское изображение и повысить его до супер-кадра.

Как снимать монохромную фотографию?

Существуют разные способы создания монохромного изображения, и мы рассмотрим их более подробно ниже, чтобы у вас было множество доступных вариантов.Но, как и было обещано, важно помнить, что вы можете создавать монохромные изображения с помощью камеры, которая у вас уже есть.

Вы даже можете сделать это с помощью мобильного устройства и одного-двух фильтров, но давайте оставим это для другой статьи о мобильной фотографии.

Другой вариант — просто снимать, настроив устройство так, как вы обычно его используете. Занимайтесь своими делами, делая цветные фотографии, зная, что вы можете просто изменить качество изображения позже при постобработке.

Монохромная фотография в камере

Независимо от того, снимаете ли вы с помощью дешевой «наведи и снимай» или с помощью дорогой цифровой зеркальной камеры, вы можете создавать монохромные изображения на своей камере, даже не касаясь программного обеспечения для редактирования.

Самый первый шаг — убедиться, что вы настроили камеру на съемку в формате RAW. Большинство камер снимают в форматах JPEG и RAW.

JPEG — это файл меньшего размера, так как захватывается только достаточное количество данных изображения для создания достаточно подробного цифрового изображения. Однако RAW — это файл гораздо большего размера, потому что он сохраняет практически все данные изображения, захваченные датчиком.

В результате вы можете редактировать свои RAW-копии изображения с помощью встроенного программного обеспечения и конвертировать их в JPEG для простоты использования.

Большинство камер имеют встроенные в камеру приложения для редактирования и преобразования RAW. Это может быть большим преимуществом при съемке в дороге или в путешествии. Вам не нужен доступ к компьютеру, чтобы редактировать или конвертировать изображения.

Плюс, если вы все равно захотите редактировать на компьютере, файлы RAW сохранят эти расширенные данные, включая информацию о цветовом профиле.

Некоторые камеры также позволяют снимать в монохромном режиме захвата. Беззеркальные камеры предоставят вам монохромное изображение сцены в реальном времени на ЖК-дисплее или в видоискателе.

В этих случаях вы можете изменить настройки на монохромный и управлять теплыми и холодными тонами. В качестве альтернативы вы даже можете применить имитацию пленки или предустановку, чтобы изменить тот же вид.

Прелесть этого заключается в том, что когда вы смотрите в видоискатель, вы видите мир в монохромном режиме. Таким образом, вы сможете научиться определять сцены, которые лучше всего подходят для монохромной фотографии.

Наконец, камера может записывать JPEG с уже примененным монохромным изображением, плюс вы получаете копию файла RAW с исходными цветами и тонами.

Как и в любом жанре фотографии, бывают случаи, когда вам нужно применить физические фильтры к объективу. Часто это делается для того, чтобы приспособиться к резкому свету, уменьшить засветку, уменьшить выдержку и создать особый вид.

Фильтры особенно удобны при съемке монохромных и черно-белых фотографий. С помощью фильтров нейтральной плотности или нейтральной плотности вы можете уменьшить количество света, попадающего на сенсор, особенно при длительных выдержках.

Длинная выдержка может дать фантастические результаты в пейзажной фотографии.Вы можете уменьшить выдержку, например, чтобы водопад казался плавным.

Но это приводит к чрезмерному экспонированию белизны воды. Фильтр нейтральной плотности дает вам больший контроль над резкими белыми тонами в вашей композиции.

Фильтры разных цветов блокируют свет разного цвета и, следовательно, меняют оттенки черного, белого и серого по своему вкусу.

Хотя существуют цветные фильтры, которые могут управлять контрастностью черно-белых или монохромных изображений, они работают только с камерами, которые снимают в монохромном режиме.Они не будут работать с камерой, которая снимает в цвете, даже если вы настроите ее на черно-белую съемку.

Доступны цифровые фотоаппараты, которые могут снимать только в монохромном режиме. Некоторые люди даже берут совершенно хороший цифровой фотоаппарат и просят специалиста преобразовать его только в монохромный.

Хотя я не рекомендую это, есть что-то волшебное и чистое в идее возможности видеть и снимать только в черно-белом цвете.

Такие камеры звучат неплохо, но они могут быть невероятно дорогими в покупке или переделке с цветной камеры.Лучший подход — снимать с тем, что у вас есть, а затем редактировать файлы RAW с монохромными эффектами.

Использование Lightroom для создания монохромных фотографий

Как уже упоминалось, есть несколько простых способов использования программного обеспечения для редактирования для создания разных видов одной и той же фотографии.

Я знаю фотографов, которые сделают снимок, а затем отредактируют его дважды — сначала как улучшенное цветное изображение, а затем как черно-белое изображение. Раздражает то, что меня всегда просят выбрать, что лучше.

Хотя большинство программ для редактирования позволяют создавать монохромные фотографии, мы собираемся подробнее рассмотреть, как это делает Adobe Lightroom.

Lightroom — очень обширное и мощное приложение для редактирования изображений RAW. Наряду с Photoshop, он входит в набор инструментов Adobe для обработки изображений, доступных как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств.

Split Toning

Первое действие, на которое мы можем взглянуть, — это Split Toning. Это отличный инструмент для выбора цветового тона как светлых участков, так и теней.

Кроме того, у вас есть доступ ко всему спектру инструментов редактирования Lightroom, которые сделают вашу фотографию сияющей. Начните с редактирования фотографии и перейдите на вкладку Develop , чтобы получить доступ к инструментам редактирования.

Примерно на полпути вниз по стеку меню с правой стороны находится Split Toning , пункт расширяемого меню

Первый шаг — выбрать цвет или оттенок Highlights , а затем выбрать Saturation или интенсивность цвет.

Затем мы делаем то же самое с выбором оттенка для Shadows и снова контролируем Saturation .

В идеале для получения идеальной монохромной фотографии необходимо, чтобы оттенки светов и теней были одинаковыми. Таким образом, темные и светлые элементы вашего изображения будут одного цвета.

Используя Split Toning, вы можете усердно работать над драматической композицией или можете слегка подойти к более мрачному виду — вот полное руководство о том, как сделать Split Toning в Lightroom.

HSL / Hue Saturation Luminance

Альтернативное действие в Lightroom — это инструмент HSL или Hue Saturation Luminance. Это контролирует тон и интенсивность цвета на фотографии.

Его не так просто использовать, как параметр «Разделенное тонирование», но с его помощью можно получать монохромные изображения.

Он также находится на вкладке Develop Lightroom, а его расширяемое меню находится чуть выше меню Split Toning — обязательно нажмите на опцию HSL .

С помощью HSL вы можете точно настроить качество, яркость и интенсивность каждого цвета в изображении. Некоторые фотографы утверждают, что это лучший способ создавать монохромные снимки из ваших цветных. Я нахожу это невероятно утомительным и расстраивающим.

Во всяком случае, это отличный инструмент, который можно использовать после применения Split Toning для дальнейшей настройки цвета.

Предустановки

Благодаря встроенным пресетам Lightroom, а также тем, которые вы можете создать самостоятельно, есть очень простой способ создать монохромное изображение.

Пресеты — это в основном формулы, которые кто-то разработал, чтобы добиться отличного вида фотографии.

Предустановки применяются ко всей фотографии простым щелчком мыши. Вы можете использовать предустановки так же, как фильтры в мобильных фото-приложениях, и они резко меняют качество изображения.

Монохромный пресет автоматически преобразует цветную фотографию в мгновение ока.

Самое лучшее в пресетах заключается в том, что если вы создаете свои собственные настройки редактирования и экспорта на вкладке «Разработка» в Lightroom, вы можете сохранить их как пользовательский пресет.Таким образом, вы можете применить его к любой фотографии в любое время в будущем.

Создание черно-белых изображений

Создание черно-белых изображений в Lightroom так же просто, как и процесс создания монохромных фотографий, который мы описали выше.

На вкладке Develop самый первый набор инструментов редактирования на правой панели находится в меню Basic . Самая верхняя строка позволяет переключаться между режимом обработки цвета и черно-белым.

Щелкните опцию Black and White , и профиль Adobe Monochrome мгновенно преобразует ваше цветное изображение в черно-белое — так просто.

Тогда, опять же, у вас есть доступ ко всем мощным инструментам редактирования Lightroom для создания динамичных и драматичных черно-белых изображений.

9 советов по созданию удивительной монохромной фотографии

1. Найдите подходящую сцену для создания композиции

Обязательно пролистайте существующий каталог фотографий и преобразуйте их из цветных изображений в монохромные.По крайней мере, было бы здорово попрактиковаться и расширить свои общие знания о постобработке и редактировании.

Имейте в виду, что некоторые цветные фотографии и композиции, которые были отредактированы, чтобы они выглядели как монохромные, просто не работают.

Но настоящая проблема в монохромной фотографии — найти правильную сцену или настройку для создания намеренного изображения. Под намеренным я подразумеваю композицию, которая хорошо подходит для монохромной фотографии.

Прежде всего, вы хотите выбрать лучшее время дня для фотосъемки.Понимание волшебных часов, таких как золотой час и синий час, может иметь большое значение, чтобы помочь вам в работе со сценой.

При съемке пейзажей, городских пейзажей и даже портретов в это время получаются более привлекательные фотографии. К тому же, несмотря на их названия, качество света в это время может в равной степени улучшить монохромные изображения.

Например, съемка пейзажа в синий час, когда свет имеет более холодный оттенок, может улучшить синюю монохромную композицию.

Итак, ключ к успеху здесь — всегда помнить, что у вас есть возможность сознательно создать монохромную композицию.

При съемке пейзажа или городского пейзажа вы можете сосредоточиться на игре света и цвета. Но, помня о том, что вы также хотите создать монохромный снимок, вы можете просто найти то, что ищете.

Еще один совет — составьте композицию и подумайте, работают ли цвета. Возможно, вам понравится предмет, контраст, элементы переднего и заднего плана, но если цвета блеклые, вы можете просто избежать кадра.

Но что, если вы решите перейти в монохромный режим и максимально использовать элементы, которые вам нравятся, удалив те, которые вам не нравятся?

С большей практикой и терпением мы все можем стать исключительными в поиске композиций, подходящих для монохромной фотографии.Со временем вы натренируете свой глаз, чтобы легко различать монохромную сцену.

Именно так уличные фотографы приучили глаз замечать уникальных персонажей или композицию.

Правила композиции не меняются для этого стиля фотографии. Они по-прежнему важны, но в некоторых случаях монохромный работает лучше.

2. Используйте контраст, чтобы усилить фотографию.

Монохромные и черно-белые фотографии настолько интересны и убедительны, поскольку они полагаются на контраст в одном цвете для обеспечения глубины.

Композиция содержит различные тональные уровни одного и того же цвета, и правильное их использование привлекает зрителя к изображению.

Если вы фотографируете пейзаж и обнаруживаете, что склоны гор могут быть слишком темными, попробуйте восстановить детали в тенях. Я бы порекомендовал это, особенно если у вас есть резкий контраст с заснеженными горными вершинами.

Игра между тенью и контрастом в монохромной фотографии особенно важна, поскольку вы не можете полагаться на цвет для создания повествования.

Повышение контрастности при постобработке чуть больше, чем вы могли бы в противном случае, тоже вполне приемлемо.

Более сильный контраст придает большую силу и характер монохромной фотографии. Поэтому, пожалуйста, не бойтесь доводить его до крайности, чтобы увидеть, какие результаты вы получите — вы всегда можете немного перемотать его назад.

Это может быть особенно эффективным, если у вас есть силуэт объекта, так как линия между ярким фоном и сверхтемным объектом резкая.

Точно так же не бойтесь уменьшить уровень контрастности исходного изображения, чтобы смягчить сюжет и настроение композиции.

3. Максимальное разделение объектов

Отличный совет для монохромной фотографии — выделить основные объекты.

Вы все равно должны использовать правила композиции для достижения визуально привлекательного баланса между передним и задним планами. Кроме того, вы всегда будете использовать диафрагму, чтобы контролировать глубину резкости и делать заметное разделение объектов.

Но нельзя использовать контрастные цвета и оттенки, чтобы объекты выделялись на фотографии.

Чтобы оптимизировать это «ограничение», вы можете создавать композиции, в которых ваш объект резко контрастирует с вашим фоном. Представьте себе портретную съемку, в которой ваш объект одет в белое, но элементы фона очень темные — мгновенно драматические.

Если вы снимаете пейзаж на фоне темного горного хребта, скомпонуйте кадр так, чтобы на переднем плане было одно дерево более светлого тона.

Такой подход создает захватывающие и динамичные композиции, которые направляют взгляд зрителя по кадру.

4. Работа с длинной выдержкой

Возможно, дело в сильной фокусировке на контрасте, но монохромные снимки с длинной выдержкой очень привлекательны.

Принципы и методы работы с длинной выдержкой в ​​фотографии универсальны — они применимы к цветному, черно-белому или монохромному.

Но есть отличный повод задуматься, особенно при создании монохромных композиций.Замороженный во времени водопад, ниспадающий с обрыва с короткой выдержкой, великолепен. Но та же самая сцена, снятая с длинной выдержкой, превращает эту воду в шелковистую, молочную текстуру, которую гораздо интереснее наблюдать.

Точно так же съемка сцены на пляже с волнами, омывающими берег, может быть превращена в черно-белый дым, плывущий, как гигантский призрачный океан.

Дело в том, что сочетание контрастности, без отвлекающих тональных качеств и длинной выдержки позволяет получать великолепные фотографии.

Ощущение движения и динамичной сцены неоспоримо по сравнению с одной и той же сценой, снятой на высоких скоростях.

5. Выделите текстуры и узоры в своей композиции

Если вас в какой-то степени интересовали изображения и искусство, вы, несомненно, видели работы M.C. Эшер.

Эшер был иллюстратором, который умел создавать удивительные рисунки, используя реализм, принудительную перспективу, загадочный контекст и захватывающие текстуры и узоры.Большинство его знаменитых работ выполнено в монохромных тонах одного цвета.

То же самое можно сказать о убедительной монохромной фотографии и о том, как использование текстур, узоров, линий и форм может улучшить изображение.

Четкие формы и линии помогают направить взгляд зрителя на композицию — факт, применимый ко всем формам фотографии. Но где монохромные фотографии выделяются, так это контрастом между тем, где встречаются формы и где ведут линии.

Сходящиеся прямые линии, например уходящие вдаль железнодорожные пути, втягивают вас в композицию. Они становятся еще более привлекательными, когда гвозди посеребрены и блестят на фоне темноты гравия и окружающего леса.

Изогнутые формы, перетекающие из одной точки изображения в другую, также направляют взгляд зрителя.

Текстуры и узоры отлично подходят для монохромной или черно-белой фотографии. Отсутствие цвета как средства отвлечения внимания резко усиливает контраст текстуры.

Представьте себе чешую на ярко окрашенной рыбе — вас сразу привлекает интенсивность цвета, а не текстура.Выключите цвет и преобразуйте его в черно-белый, и вы сразу увидите текстуру и то, как контраст показывает наложение одной шкалы на другую.

Повторяющиеся текстуры и узоры — еще одна торговая марка Эшера — особенно интересны для просмотра, поскольку ваш взгляд ловится на повторении одной и той же формы снова и снова.

И снова чешуя — отличный тому пример. Но рассмотрите текстуру чьей-то кожи или волос на портретной съемке, где видна каждая прядь волос или след на лице.

6. Используйте весь тональный диапазон

Плохая привычка к монохромной фотографии — это верить, что все должно быть черным или белым или темным и светлым.

Существует бесконечный диапазон значений тона между крайним черным и белым цветом изображения. Хотя такой уровень контраста определенно имеет место в нашем искусстве, это ни в коем случае не единственный вариант.

Создание изображений, которые используют весь или даже небольшой диапазон монохромного спектра, столь же ценно.Оттенки, присущие каждому доступному цвету, бесчисленны — и благодаря современным цифровым технологиям вы можете использовать их все.

Возможность использовать тонкие тона одного цвета в изображении может в значительной степени определять эмоции и поток этого изображения. Изображения, в которых не используется более 50% самых темных тонов, могут выглядеть очень светлыми и воздушными. Если такой подход принесет пользу вашей композиции, продолжайте.

Хотя существует риск того, что изображения с небольшим диапазоном средних тонов будут казаться плоскими и безжизненными, они также могут быть полезны.

Главный вывод из этого совета заключается в том, что используемые тона должны работать в гармонии с композицией и предметами.

Представьте себе две фотографии играющего ребенка: на одной используется резкий и интенсивный контраст, а на другой — более сбалансированное применение тона. Один может показаться тревожным и угрожающим, а другой будет казаться более спокойным и уравновешенным.

7. Передавайте эмоции

Как творческие люди, мы эмоционально вкладываемся в нашу фотографию и в равной степени улавливаем эмоции в нашей работе.

Кто-то может подумать, что, удаляя цвет из фотографии, вы также теряете эмоциональную ценность. Это далеко от истины.

Предположим, вы помните наши предыдущие примеры, где мы применяли монохромный как один цвет. Более теплые тона красного и оранжевого добавили композиции изрядной эмоциональности. Применение сепии к изображению вызывает чувство ностальгии и простых времен.

Точно так же использование более холодного синего цвета в композиции дает более холодное и мрачное впечатление.

Как люди, мы очень хорошо понимаем, как цвет заставляет нас чувствовать — люди с синестезией, безусловно, могут это подтвердить. Но это не значит, что мы должны испытать целый оркестр цветов, чтобы получить эмоциональный отклик.

Иногда при правильной композиции монохромное изображение может передать эмоции гораздо более мощным образом.

8. Что мы делаем с тенями

Некоторые могут подумать, что использование теней в композиции относится к той же категории, что и контраст.Отчасти это правда, но тени также играют важную роль сами по себе.

В монохромной фотографии с помощью тени можно выразить несколько вещей. Нам присуще любопытство к тому, что скрывают тени — достаточно посмотреть несколько фильмов ужасов, чтобы доказать это. Почему они всегда уходят в тень и никогда не зажигают свет?

Воспользоваться этим так же просто, как не раскрывать детали, находящиеся в области тени. Хотя можно легко использовать инструмент редактирования, такой как Lightroom, для выделения деталей в тени, я бы рекомендовал подождать.

Тени играют важную роль в повествовании в фотографии. Оставляя детали скрытыми в тени, зритель строит свое представление о том, что находится в темноте. Мгновенно у вас есть захватывающая композиция, с которой зритель может взаимодействовать.

Конечно, это не применимо к каждому монохромному изображению.

Иногда противоположный подход и раскрытие деталей в тенях может создать у зрителя ощущение непринужденности. Иногда картина требует, чтобы вы раскрыли все ее тайны без каких-либо сложностей.

9. Практика ведет к совершенству

Как бы я ни боялся звучать как зарезанная пластинка, я не могу достаточно подчеркнуть этот момент.

Независимо от того, какой жанр фотографии вы пытаетесь сделать или какой уровень сложности вы хотите попробовать, практика всегда приводит к совершенству.

Если вы считаете, что можете впервые взять в руки камеру или впервые попробовать монохромную фотографию и добиться потрясающих результатов, вы глубоко ошибаетесь.

Никакая погоня не стоит того, если ее передают вам без усилий.Без усилий и неудачных попыток мы не узнаем ни черта.

Чтобы добиться совершенства, используйте камеру и поэкспериментируйте с монохромной и черно-белой фотографией. Не стесняйтесь — снимайте все и просматривайте результаты.

Даже когда вы гуляете без камеры, настройте свой глаз на поиск интересных объектов, линий, текстур и композиций, которые идеально подходят для монохромной фотографии.

Часто задаваемые вопросы о монохромной фотографии

Что такое монохромное изображение в фотографии?

То есть на фотографиях используется только один цвет (точнее, вариации одного цвета).Например, черно-белый, сепия и цианотипия считаются монохромными, поскольку каждый из них состоит из разных оттенков одного цвета.

Является ли черно-белое фото монохромным?

Да. Черно-белые фотографии одноцветны. Однако не все монохромные фотографии должны быть черно-белыми — они также могут использовать один другой цвет, например синий или оранжевый.

Как снимать монохромные фотографии?

Есть несколько вариантов.Вы можете создавать монохромные снимки прямо в камере, используя настройки камеры или прикрепив к объективу физический фильтр. Кроме того, вы можете снимать в цвете и применять монохромный эффект позже при постобработке. Подробнее о каждом варианте см. Выше.

Последние мысли о монохромной фотографии

Как мы здесь обнаружили, это гораздо больше, чем просто получение черно-белых фотографий. Когда дело доходит до овладения фотографией, монохромная фотография — это ступенька вверх по лестнице.

Но, обладая знаниями, которые мы предоставили вам сегодня, наряду с вашими навыками, вы сможете мгновенно видеть, компоновать и делать невероятные монохромные фотографии.

6 советов по созданию драматической черно-белой фотографии

Хотите, чтобы ваши изображения выглядели вневременными или драматичными? Попробуйте черно-белую фотографию! Хотя цветная фотография преобладает в сцене с 1960-х годов, черно-белые фотографии могут добавить новый элемент к вашим фотографиям. Вот несколько советов, которые следует учитывать при съемке в черно-белом режиме:

Контраст — ваш лучший друг.

В черно-белой фотографии вы (очевидно) работаете только с двумя основными цветами плюс промежуточные оттенки. Итак, вам нужно всегда подчеркивать контраст — подумайте о том, как яркое небо будет выглядеть в сочетании с темным объектом.

Поиск закономерностей.

Опять же, поскольку вы работаете с ограниченной цветовой палитрой, вам нужно искать вещи, которые сделают вашу фотографию интересной — например, узоры! Иногда цветные рисунки выглядят занятыми или потерянными, но это не относится к черно-белым. Любой повторяющийся объект или дизайн действительно может всплыть!

Поиграйте со светом и экспозицией.

Если вы чувствуете себя застрявшим, лучше всего начать с взгляда на свет. Как светит солнце между зданиями? Как свет влияет на тени вокруг вас? В отличие от многих других форм фотографии, дневной свет действительно может быть полезен в этой области, поскольку этот резкий свет выделяет тени!

Поиграйте с настройками камеры — начните со сверхнизкого ISO, очень короткой выдержки и широко открытой диафрагмы.Переэкспонирование или недоэкспонирование действительно может добавить драматизма вашим черно-белым фотографиям.

Держите его «чистым».

Хороший трюк перед тем, как сделать снимок, — это поискать на фотографии «чистые» белые и «чистые» черные. Какие элементы на фотографии абсолютно белые и очень черные? Благодаря им ваши фотографии не будут выглядеть приглушенными, а вместо этого улучшатся текстуры и оттенки остальной части фотографии.

Возьмите свои фильтры!

Поэкспериментируйте с различными фильтрами в сумке для фотоаппарата.Поляризационный фильтр может повысить контраст, градиентный фильтр нейтральной плотности сохранит любые детали на ярком небе, а некоторые цветные фильтры можно использовать для управления контрастом определенным образом. Например, оранжевый фильтр делает голубое небо темнее!

Поместите в пост.

Теперь, когда у вас есть изображения в формате RAW, настройте их в программном обеспечении для постпроизводства (будь то Lightroom, VSCO, Snapseed или что-то еще)! Попробуйте увеличить резкость и четкость, затем уменьшите насыщенность, но повысите контраст.

Оттуда вы можете индивидуально перемещать ползунки для светлых участков, теней, черного и белого, пока ваше изображение не будет отредактировано так, как вам нравится!

Вы снимаете или редактируете в черно-белом режиме? Расскажите нам свои советы в комментариях! И вот совет по печати: впечатляющие черно-белые изображения выглядят исключительно при печати на наших металлических принтах.

Top 10 Wired.com Reader Черно-белые фотографии, выбранные вами

Последние две недели мы просили вас использовать цветной пост для нашего http: // архива.wired.com/culture/art/news/2008/04/submissions_black_white конкурс черно-белых фотографий с блестящими результатами. Теперь мы снова разрешаем вам съесть весь видимый спектр, но сначала проверьте плоды вашего воздержания. Эти 10 черно-белых фотографий занимают первое место среди читателей Wired.com. Уиффлбой победил в конкурсе со своей фотографией «A Bit Spotty» (слева). Уиффлбой получит подписку на журнал Wired и цифровую фоторамку для своего стола. Поскольку у нас было так много отличных фотографий, которые, как мы думали, должны были получить больше голосов, мы также составили http: // архив.wired.com/culture/art/multimedia/2008/05/ / culture / art / multimedia / 2008/05 / gallery_faves_black_white Выбор редакции Wired.com в черно-белых тонах. Наш следующий двухмесячный фотоконкурс — вода. Покажите нам свою лучшую дань уважения эликсиру жизни. Посетите http://archive.wired.com/culture/art/multimedia/2008/05/ / culture / art / news / 2008/05 / submissions_water страницу конкурса для получения дополнительной информации. Слева: Немного пятна

Straw Dogs Представлено Джейсоном Флеттом Комментарий фотографа: «Снято в пострадавшем от засухи районе Виктории, Австралия.»

Человек в тумане. Представлено Дэвидом Гордоном. Комментарий фотографа:» Мужчина идет по мосту Золотые Ворота сквозь туман. » Автобус не появлялся еще 30 минут «.

Wicked Path Предоставлено Шоном Кресалом Комментарий фотографа:» Снято в Йосемити после необычной дождливой зимы, когда некогда неподвижные камни и дорожки были расшатываны.»

Девушка без боязни. Представлено Нилом Бернхартом. Комментарий фотографа:» Эта девушка играла в сумерках с набегающими волнами. » -20 мм f4-5.6. Две экспозиции объединились для создания изображения с расширенным динамическим диапазоном (hdr), а затем преобразовались в сине-черную сепию ».

PittyПредставлено Чарлин Месса Комментарий фотографа:« Canon EOS 400D.Объективы Sigma 70-200 мм f / 2.8. Этот снимок был сделан на рок-фестивале в Сан-Паулу, Бразилия, который рекламировала радиостанция с участием многих известных бразильских групп. Но, с моей точки зрения, этот момент был уникальным, сцена была покрыта дымом, ее волосы развевались ветром, а ее лицо было таким тихим и мирным за всем этим шумом, что мне пришлось сделать снимок и запечатлеть этот момент. «

Силуэт Представлено Эндрю Шарлоттом Комментарий фотографа:» Ящерица внутри светильника из матового стекла возле отеля в Кауаи, Гавайи.«

Скрыто? Отправлено bushn Комментарий фотографа:« Черно-белый макрос с таблеткой в ​​режиме защиты ».

Как проблема с черно-белыми фотографиями в Instagram стала вирусной: NPR

Айлса Чанг из

NPR беседует с репортером по культуре Тейлор Лоренц из The New York Times о вирусной проблеме с черно-белыми фотографиями #challengeaccpeted, призванной способствовать расширению прав и возможностей женщин.

АЙЛСА ЧАНГ, ХОЗЯИН:

Волны активности могут появляться в социальных сетях, и иногда трудно понять, что с ними делать.Если вы прямо сейчас посмотрите на свои ленты Facebook или Instagram, вы увидите хэштег «Вызов принят» рядом с миллионами черно-белых селфи женщин, потому что за последние несколько дней наблюдалась вирусная тенденция назначать женщин, которых вы знаете, для публикации. фотография с хэштегом как способ продвижения расширения прав и возможностей женщин. Многие посты даже включают #WomenSupportingWomen.

Тейлор Лоренц, корреспондент The New York Times по культуре, написала статью, в которой критикует этот вызов.Теперь она присоединяется к нам, чтобы объяснить.

Добро пожаловать.

ТЕЙЛОР ЛОРЕНЦ: Привет. Спасибо, что пригласили меня.

CHANG: Спасибо, что были с нами. Итак, расскажите нам — что такого плохого в этих селфи с принятым вызовом?

ЛОРЕНЦ: Ну, я бы не сказал, что ошибся настолько, насколько ошибся. Знаете, люди публикуют селфи такого рода, якобы повышая осведомленность о многих причинах — вы знаете, публикуя черно-белые селфи для осведомленности о раке, для распространения позитива, а теперь и для расширения прав и возможностей женщин.И в конечном итоге эти селфи просто не продвигают ни одну из причин, которые они якобы поддерживают, и они имеют вид активизма, на самом деле, вы знаете, не побуждая людей что-либо делать.

ЧАНГ: Что вы имеете в виду под этим, что они на самом деле не делают никакой работы для поддержки этих целей?

ЛОРЕНЦ: Ну, например, давайте поговорим о простом повышении осведомленности. Я имею в виду, просто повышение осведомленности о женщинах и — вы знаете, с помощью такого рода кампании только по приглашениям — это просто — какова конечная цель этого? Вы знаете, это не заставляет людей подписывать петицию.Вы знаете, это не заставляет работодателей нанимать больше женщин. На самом деле это ничего не дает, кроме как побуждать женщин публиковать свои фотографии, что, как вы знаете, само по себе на самом деле ничего не дает. И, кстати, это женщины с огромными платформами. Вы знаете, многие люди, которые распространяют это сообщение, являются влиятельными людьми и знаменитостями. У них нет проблем с видимостью, понимаете? Они публикуют свои фотографии каждый день.

ЧАНГ: Ага. Я имею в виду, я буду с тобой честен.Некоторые из этих фотографий вроде как гламурные. Я тоже не совсем понимаю эту тенденцию. Твиттер, ты можешь зайти ко мне. Но позвольте мне спросить вас об этом — очевидно, что популярность этого прямо сейчас показывает, что миллионы женщин получают удовольствие от участия в нем. Итак, нужно ли, чтобы взаимная оценка женщин занимала определенную позицию по конкретному вопросу, чтобы быть действительной?

ЛОРЕНЦ: Нет. Но это — я имею в виду, в данном случае, это было оформлено как занятие позиции по проблеме. Вы знаете, многие люди писали о феминизме и расширении прав и возможностей женщин и о чем-то вроде феминистского материала в этих … ну, знаете, в заголовках этих постов. Но они ничего не делали. Я думаю, что если бы весь вызов был сформулирован немного более нейтрально, это не было бы проблемой. И, кстати, вы говорите, что многим женщинам это нравится. Вы знаете, многие женщины чувствовали себя обделенными. Многие женщины чувствовали социальное давление из-за своего поста. Многие люди не любят публиковать свои фотографии в Instagram или испытывать такое давление. Но, знаете ли, эти типы кампаний как бы их создают. Это в основном современная кольчуга.

CHANG: Я имею в виду, вы заметили, что был еще один #ChallengeAccepted для осведомленности о раке.Я знаю, что недавно женщины в Турции делились своими черно-белыми фотографиями, чтобы повысить осведомленность о турецком фемициде. Мне любопытно, связаны ли как-то вызовы США и Турции?

ЛОРЕНЦ: Нет. Итак, проблема США, которая была раньше — она ​​существовала — эта проблема, которая существует в США, существует в США с 2016 года. #ChallengeAccepted использовалась для продвижения многих различных причин, включая осведомленность о раке, позитив. Но недавнее возрождение такого рода распространилось на Бразилию.И так оно как бы перетекло из Бразилии в США. Но то, что делают женщины в Турции, невероятно.

CHANG: Тейлор Лоренц — корреспондент The New York Times по культуре.

Большое спасибо.

ЛОРЕНЦ: Спасибо, что пригласили меня.

(ЗВУК ТРЕМОРА «КАРАКОЛЬ»)

Авторские права © 2020 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR созданы в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчик NPR, и произведен с использованием запатентованного процесса транскрипции, разработанного с NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

Два способа добавить зернистости вашим черно-белым фотографиям

Когда дело доходит до технически совершенных цветных фотографий, цифровой шум рассматривается как недостаток, и производители фотоаппаратов постоянно совершенствуют свои датчики, чтобы минимизировать его. Фактически, мы опубликовали ряд руководств по удалению шума с ваших фотографий. Но с черно-белыми фотографиями дело обстоит иначе — на них «зерно» — это элемент, который недопустим; это совершенно желательно. Вот как легко добавить его к своим фотографиям.

Фотографы часто добавляют шум к своим черно-белым фотографиям на своих ПК в качестве творческого элемента. Это придает фотографиям сходство с традиционными пленочными фотографиями, для которых характерна зернистость. В Zoner Photo Studio X есть инструменты, которые позволяют легко добавлять зернистость к вашим фотографиям.Мы покажем вам два способа сделать это: первый находится в модуле Develop , а второй — в редакторе Editor .

Добавление зерна в модуль разработки

Это, вероятно, самый простой способ добавить шума к фотографии. На правой панели модуля «Разработка» вы найдете инструмент, предназначенный именно для этой работы. Просто разверните раздел Эффекты на панели и прокрутите вниз до эффекта с именем Добавить зернистость .

Разверните раздел «Эффекты» на правой панели модуля «Разработка».Вы будете работать с эффектом «Добавить зерно».

Работать с этим инструментом очень просто. Ползунок Amount устанавливает, сколько зерна будет добавлено к фотографии. Используйте список Метод , чтобы установить размер добавляемой зернистости. Лучший выбор для этого будет отличаться от фотографии к фотографии и будет зависеть от того, насколько сильного эффекта вы хотите добиться.

Чтобы установить количество и видимость добавляемой зернистости, используйте ползунок «Сумма» и список «Метод».

СОВЕТ : Если вы работаете с цветной фотографией, включите Цветное зерно .Эта опция добавляет реалистичный цветной шум.

Фотография до и после редактирования в модуле проявки.

Добавление зернистости с помощью слоев в редакторе

Zoner Photo Studio X также предлагает другой способ добавить зернистость к фотографии. Этот метод для настоящих ценителей: вы просто добавляете фактическую зернистость реальной пленочной фотографии к фотографии в редакторе Editor . Здесь мы получили зернистость путем сканирования фотографии, сделанной на пленку ILFORD PAN 400.

Здесь мы будем работать со слоями. В редакторе откройте фотографию, которую хотите отредактировать, а затем вставьте зернистое изображение как новый слой. Для этого нажмите кнопку Добавить слой и используйте параметр Вставить из файла . Затем выберите зернистое изображение. Это создает новый слой.

Добавляем зернистый слой в Редакторе.

Сразу после того, как слой зерна был добавлен, он полностью скрывает исходную фотографию, что определенно не то, что вам нужно. Поэтому установите уровень Layer Opacity , чтобы он лишь слегка закрыл изображение.Как только вы будете довольны настройкой непрозрачности, вы можете сохранить результаты или продолжить.

Используйте ползунок «Непрозрачность слоя», чтобы придать новому слою достаточно слабую непрозрачность, чтобы он лишь слегка закрывал фотографию. Как только вы будете удовлетворены настройками здесь, либо сохраните изображение, либо продолжите редактирование.

Я решил продолжить работу по редактированию, потому что меня не удовлетворили результаты режима наложения слоя Нормальный . В конце концов, Zoner Photo Studio X предлагает разные способы наложения слоев, и некоторые из них могут подойти лучше.Здесь мне удалось добиться более интересного эффекта, используя режим Hard Light . Попробуйте сами и посмотрите, какой режим наложения лучше всего подходит для конкретной фотографии, которую вы редактируете.

Мне не понравился режим смешивания Normal, поэтому я выбрал Hard Light.

Когда вы будете довольны своими изменениями, нажмите Сохранить как… и выберите, где на диске сохранить изображение и в каком формате.

Когда вы будете довольны своими изменениями, нажмите «Сохранить как» (или нажмите Ctrl + Shift + S) и выберите, где и в каком формате сохранить изображение.

Готово! Вы добавили в свое изображение реалистично выглядящий кинематографический шум.

Руководство по черно-белой фотографии 2 — Технические основы — BWVISION

Обзор методов преобразования в черно-белое изображение

Как уже говорилось ранее в этой статье: с черно-белым преобразованием я имею в виду только способ выполнения фактического одноразового шага, чтобы перейти от цветного к черно-белому. Корректировки, которые происходят после преобразования изображения в черно-белое, будут называться методами или этапами постобработки.В конце концов, вам нужно сделать шаг от цветного к черно-белому только один раз, в то время как шаги постобработки могут выполняться несколько раз, и всегда целью является корректировка значений яркости.

Что происходит с большинством методов преобразования, так это то, что они стремятся использовать характеристики черно-белой фотографии, а именно видимые различия в значениях яркости, для создания или подавления глубины, и в то же время они являются критерием выбора. исходные значения цвета. Это довольно произвольно, поскольку вы изменяете значение яркости на основе свойства, цвета, которое не дает четкого указания на его значение яркости (см. Предыдущую статью), если только оно не удалено из его цветов.И вы можете возразить, что в конце концов у вас все равно будет правильное черно-белое изображение, так что это не имеет значения, но это просто в корне неверный подход.

Чтобы минимизировать количество интерполяций и начать с нейтрального и «чистого» изображения, я предлагаю здесь, чтобы метод преобразования предпочтительно приводил к нейтральному преобразованию без каких-либо корректировок яркости, которые происходят «за кадром». Коррекция яркости должна быть только частью последующих этапов постобработки как предполагаемый результат.

Стремитесь к преобразованию абсолютной нейтральности без корректировки яркости во время преобразования.

Обзор методов преобразования черно-белого изображения, представленный здесь, конечно, никогда не может быть полным обзором, поскольку существует так много отдельных способов создания черно-белых фотографий из цветных, и я, конечно же, не буду притворяться, что знаю их все, или я хочу обсудить их все. Для каждого метода я постараюсь выбрать репрезентативный набор, чтобы произвести впечатление.

В этот обзор не входит подробный анализ того, что делает внутрикамерное черно-белое преобразование, просто потому, что камер слишком много и, что более важно: почти все из них, за исключением нескольких, которые будут здесь кратко обсуждены , конвертировать изображения в черно-белые прямо в камере в изображение JPG. То же самое относится ко всем приложениям и фильтрам для мобильных устройств: мне нравится то, что они умеют, но это еще и JPG. Качество изображения JPG таково, что оно не сравнимо с работой с файлом RAW, а работа в формате JPG приведет к потере слишком большого количества информации, которая просто бесполезна для высококачественной черно-белой пост-обработки.Но если вы хотите использовать свои фотографии только для быстрой загрузки в Instagram или другие социальные сети и не собираетесь создавать произведения искусства или другие высококачественные изображения на печатной бумаге, то это вполне оправдано, но тогда эта статья может быть не для вас.

Секрет лучшего черно-белого фото

Вы когда-нибудь конвертировали одну из ваших любимых фотографий в черно-белую и были разочарованы результатом? Взгляните на фотографии ниже:

Это была одна из моих любимых фотографий с ранней фотосессии моей дочери.Цвета были яркими, он хорошо открыт, а выражение ее лица восхитительно. Однако, когда я преобразовал его в черно-белый, он в конечном итоге выглядел «мутным» — темно-серым и далеко не таким красивым, как черно-белые фотографии, которые вы видите в Интернете. И плохая новость в том, что как только я распечатаю это, оно будет выглядеть еще хуже, поскольку отпечатанные фотографии часто выглядят темнее, чем то, что вы видите на своем мониторе. Хорошая новость заключается в том, что эту проблему можно легко решить, и сегодня я делюсь ею с вами. Продолжайте читать, чтобы увидеть больше фотографий и снимков экрана, показывающих, как редактировать черно-белые изображения.

Большинство портретов, снятых в автоматическом режиме, требуют небольшого увеличения яркости (из-за того, как камера решает экспонировать фотографию), а черно-белые фотографии требуют еще большей яркости + добавления контраста, чтобы действительно хорошо выглядеть. Фотография, которая хорошо выглядит в цвете, часто будет выглядеть темной при преобразовании в черно-белую, но за несколько простых шагов (практически в любой программе обработки фотографий) вы можете превратить черно-белую фотографию из мрачной в красивую — и разница будет выглядят еще более эффектно после распечатки фотографий.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если «отредактированные черно-белые» фотографии в этом посте выглядят слишком яркими или размытыми, уменьшите яркость на мониторе. Если яркость вашего монитора полностью увеличена (что, вероятно, так и есть), фотографии будут отображаться на вашем экране НАМНОГО ЯРЧЕ, чем при распечатке, что приведет к темным отпечаткам. При редактировании фотографий яркость монитора всегда должна составлять всего 1 / 3–1 / 2 от максимума.

Прежде чем я покажу вам, как легко получить более качественное черно-белое изображение, я хочу показать еще несколько примеров того, какие различия могут иметь увеличение яркости и добавление контраста, особенно для черно-белого изображения.Цветная версия фотографии ниже выглядит прекрасно, но ч / б явно слишком темный. Посмотрите, насколько лучше отредактированная версия:

(Примечание: если у вас есть фотографии, на которых кожа людей выглядит красной, скорее всего, ваша фотография нуждается в осветлении, а не в цветокоррекции!)

На этой следующей фотографии вы можете сказать, что осветление необходимо — снег должен выглядеть белым, а не синим или серым!

На этой фотографии я, мой муж и наш четвертый ребенок — она ​​очень милая, и мне она нравится, но обычная черно-белая версия настолько мрачна, что теряет свою привлекательность.

Еще не убедили? Готовы добавить яркости и контрастности? Это очень просто. Вам просто нужно найти гистограмму в любой программе обработки фотографий, которую вы используете. В Photoshop и Elements он находится в меню уровней (ctrl-L), а в iPhoto — в разделе «Правка»> «Настроить». Если у вас нет ни одного из этих приложений, перейдите на сайт Picmonkey.com. Вы сможете сделать те же самые изменения с помощью элементов управления экспозицией, но вы не используете гистограмму — там это сделать еще проще.)

Гистограмма выглядит как горный хребет и представляет данные на вашей фотографии.Левая часть диапазона представляет темные оттенки, средняя часть представляет собой средние тона (серые в черно-белых тонах), а правая часть представляет светлые участки или яркие участки. Под гистограммой есть три треугольника, которые вы можете перемещать, чтобы изменить внешний вид вашей фотографии:

По сути, вы добавляете яркость, перемещая правый и средний ползунок влево, а затем добавляете контраст (затемняя темные участки), перемещая левый ползунок вправо. Поиграйте пару минут, и вдруг ваше черно-белое фото станет более драматичным:

Это очень быстрое и простое редактирование, но оно имеет огромное значение.

Не пропустите ни одного сообщения: f a c e b o k | п и н т е р е с т | т в и т т е р | Эм а и л с у б с к р и п т и н

ПОДКЛЮЧЕНИЕ Tip Junkie | Поделки из сахарной пчелы | Сегодняшний творческий блог | SNAP | В некоторой степени просто | 36-я авеню | Whipperberry | Ремесленники без сна | Татертоц и Желе | Маленькое вдохновение | Я сердце время сна

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.