Эффект размытия в фотошоп: Размытие участков изображения с помощью инструмента «Размытие»

Содержание

Как в Фотошопе размыть фон / Фотообработка в Photoshop / Уроки фотографии


Улучшение снимков, придание им резкости и четкости, контрастности оттенков – основная забота Фотошопера. Но в некоторых случаях требуется не усилить резкость фото, а наоборот размыть его.
Основной принцип действия инструментов размытия – смешивание и сглаживание границ между оттенками. Такие инструменты называются фильтрами и находятся в меню «Фильтр – Размытие».

Фильтры размытия

Здесь мы видим несколько фильтров. Давайте кратко поговорим о наиболее применяемых из них.

Размытие по Гауссу

Этот фильтр применяется в работе чаще всего. Для размытия здесь используется принцип гауссовских кривых. Настройки фильтра предельно просты: сила эффекта регулируется ползунком с названием «Радиус».

Размытие и Размытие+

Данные фильтры не имеют никаких настроек и применяются сразу после выбора соответствующего пункта меню. Разница между ними состоит только в силе воздействия на изображение или слой. «Размытие+» размывает сильнее.

Радиальное размытие

Радиальное размытие имитирует, в зависимости от настроек, либо «скручивание», как при вращении камеры, либо «разлет».

Исходное изображение:

Скручивание:

Результат:

Разлет:

Результат:

Это основные фильтры размытия в Фотошопе. Остальные инструменты являются производными и используются в специфических ситуациях.

Редактируемый размытый тип со стилями слоя в Photoshop

В этом уроке по Photoshop мы узнаем, как создать полностью редактируемый размытый тип, используя стили слоя! В частности, мы увидим, как использовать эту технику для добавления размытого теневого текста к изображению. Теперь, если вы уже некоторое время используете Photoshop, вы можете подумать: «Размытый текст? Разве вы не можете просто размыть его с помощью фильтра Gaussian Blur?», И да, можете, но есть большой недостаток в этом. тот.

Фотошоп не позволит нам применить Gaussian Blur (или любой другой фильтр) к типу без предварительного преобразования типа в пиксели (процесс, известный как растеризация типа), и после преобразования в пиксели текст больше не редактируется. В этом уроке мы рассмотрим другой способ размытия текста, который дает нам те же результаты, которые мы добились бы с помощью Gaussian Blur, но без необходимости его растеризации, что означает, что наш тип остается полностью редактируемым даже после того, как мы размыто, так что мы все еще можем вернуться и внести любые необходимые изменения! Как можно создать размытый, но редактируемый текст? Благодаря стилям слоя это на самом деле очень просто!

Вот документ, который я открыл на своем экране, содержащий один слой текста (слово «ТЕНЬ») перед фоновым изображением:


Оригинальный документ.

Если мы посмотрим на мою панель «Слои», то увидим текст на слое «Тип», расположенный над изображением на слое фона, и увидим, что слой «Тип» в данный момент активен (выделен синим цветом):

Панель «Слои», показывающая слой «Тип» над фоновым слоем.

Прежде чем мы научимся создавать редактируемый размытый тип, давайте быстро посмотрим, что происходит, когда я пытаюсь размыть свой текст, используя фильтр Gaussian Blur. Я выберу его, зайдя в меню « Фильтр» в строке меню в верхней части экрана, затем выберу « Размытие» , а затем « Размытие по Гауссу» :

Идем в Filter> Blur> Gaussian Blur.

Как только я выберу фильтр Gaussian Blur, Photoshop откроет окно с предупреждением о том, что текст на слое Type нужно растеризовать и что он больше не будет редактируемым шрифтом, когда мы закончим. Это не то, что я хочу, поэтому я нажму кнопку «Отмена», чтобы отменить фильтр:

Отмена фильтра, так как я не хочу растеризовать текст.

Давайте посмотрим, как размыть текст, используя стили слоев Photoshop!

Шаг 1: добавь тень

Открыв документ и выделив слой «Тип», щелкните значок « Стили слоев» в нижней части панели «Слои».

Нажав на иконку Layer Styles.

Затем выберите Drop Shadow в верхней части списка стилей слоя, который появляется:

Выбор Drop Shadow из списка.

Шаг 2: уменьшите расстояние до 0px

При этом откроется диалоговое окно «Стиль слоя» в Photoshop с параметрами «Тень» в средней колонке. Опустить Distance значение вплоть до 0px перетаскивая ползунок до упора влево. Параметр «Расстояние» определяет, как далеко тень появляется от объекта, отбрасывающего тень. Установка расстояния 0px поместит тень непосредственно за текстом:

Уменьшение расстояния до 0px.

Если мы посмотрим на текст в окне документа, мы увидим тень, торчащую по краям букв:

Текст после снижения значения расстояния до 0px.

Шаг 3: переключитесь на параметры смешивания

Не закрывайте диалоговое окно Layer Style, потому что у нас еще есть кое-что сделать. Нажмите непосредственно на слова Blending Options в верхнем левом углу диалогового окна. Параметры «Тень» в среднем столбце будут заменены параметрами «Смешивание»:

Выбор параметров наложения.

Шаг 4: понизь непрозрачность заливки до 0%

Теперь, когда параметры смешивания отображаются в среднем столбце, уменьшите значение « Непрозрачность заливки» до 0% , перетащив ползунок полностью влево. Этот параметр «Непрозрачность заполнения» — это тот же параметр «Заполнение», который находится в верхнем правом углу панели «Слои». Как мы узнали из учебника Layer Opacity vs Fill , значение Fill контролирует прозрачность фактического содержимого слоя, но не влияет на стили слоя, которые к нему применяются. Понижая значение Fill слоя Type, мы делаем сам текст прозрачным, но стиль слоя Drop Shadow останется полностью видимым:

Это интересно: Как копировать смарт-объекты в фотошопе: разбираемся подробно

Снижение непрозрачности заливки до 0%.

Если мы снова посмотрим на окно документа, то увидим, что сами буквы стали полностью прозрачными, а тень остается видимой. Проблема в том, что хотя текст прозрачный, он по-прежнему блокирует большую часть тени позади него из поля зрения. Все, что мы можем видеть в тени, это маленькая часть, торчащая по краям. Мы исправим это через минуту:

Изображение после понижения непрозрачности текста.

Шаг 5: переключиться обратно на параметры Drop Shadow

Нажмите непосредственно на слова Drop Shadow под Blending Options в верхнем левом углу диалогового окна, чтобы переключиться обратно к опциям Drop Shadow. Убедитесь, что вы нажимаете непосредственно на слова, а не внутри флажка слева от слов, иначе вы не получите доступ к опциям (и отключите тень):

Нажав на слова Drop Shadow.

Шаг 6: отключить «Слой выбивает капли»

Если вы посмотрите вниз в нижней части опций Drop Shadow, вы увидите опцию под названием Layer Knocks Out Drop Shadow . По умолчанию этот параметр включен, и если он включен, тень будет скрыта за фактическим содержимым слоя (в данном случае текстом), даже если мы сделаем содержимое прозрачным. Нажмите на флажок, чтобы снять флажок и отключить параметр:

Отключение опции «Слой выбивает тень».

И теперь, сам текст полностью скрыт и больше не блокирует тень от просмотра:

Размытый теневой текст теперь полностью виден.

Шаг 7: отрегулируйте размер тени

Если бы мы размыли текст, используя фильтр Gaussian Blur, мы бы отрегулировали степень размытия, перетаскивая ползунок Радиус. С нашей техникой стилей слоя, мы регулируем размытие, контролируя размер тени, используя опцию Размер . По умолчанию для размера установлено значение 16 пикселей. Перетащите ползунок вправо, чтобы увеличить значение и увеличить тень, чтобы добавить больше размытия к тексту, или перетащите его влево, чтобы уменьшить значение «Размер» и уменьшить эффект размытия:

Отрегулируйте степень размытия текста с помощью параметра «Размер».

Вот мой эффект размытия после увеличения значения размера до 29 пикселей:

Текст после увеличения размера тени.

Когда вы довольны количеством размытия, нажмите кнопку «ОК» в правом верхнем углу диалогового окна «Стиль слоя», чтобы закрыть его и завершить эффект.

И текст, и эффект остаются редактируемыми

Стили слоев — это живые, неразрушающие эффекты, что означает, что мы можем вернуться в любое время и внести изменения. Если после того, как вы закрыли диалоговое окно «Стиль слоя», вы понимаете, что вам необходимо внести дополнительные изменения в степень размытия, просто дважды щелкните эффект «Тень», который указан под слоем «Тип» на панели «Слои» (снова кликните прямо на сами слова)

Двойной щелчок по эффекту «Тень» под слоем «Тип».

Это снова откроет диалоговое окно «Стиль слоя» для параметров «Тень», чтобы вы могли внести любые необходимые изменения в значение «Размер». Когда вы закончите, нажмите OK, чтобы закрыть обратно из диалогового окна:

Установка нового значения размера с помощью ползунка.

Сам текст также остается полностью редактируемым, даже с применением эффекта размытия. Просто выберите его с помощью инструмента « Текст», введите новый текст, затем нажмите Ctrl + Enter (Win) / Command + Return (Mac) на клавиатуре, чтобы принять его. Эффект размытия автоматически применяется к обновленному тексту:

Тот же эффект размытия применяется к новому тексту.

Куда пойти дальше …

И там у нас это есть! Вот как можно создать полностью редактируемый эффект размытого текста, используя стили слоев в Photoshop! Ознакомьтесь с нашими разделами « Текстовые эффекты» или « Фотоэффекты» для получения дополнительных уроков по Photoshop!

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Будьте первым, кто узнает, когда будут добавлены новые учебники!

Поделитесь в соц.сетях: Оцените статью:

Добавление эффекта движения

На данном этапе мы сымитировали вращение лопастей. Мне хотелось бы добавить ещё несколько эффектов движения к вращающимся лопастям. Для этого перейдите на соседнюю вкладку Motion Effects (Эффекты движения) на правой панели.

Здесь я внёс следующие изменения: Strobe Strength (Интенсивность импульсной вспышки) 10%, Strobe Flashes (Импульсные вспышки) 4 и Strobe Flash Duration (Длительность импульсной вспышки) 2 градуса. Для чего же предназначены эти параметры?

  • Strobe Strength (Интенсивность импульсной вспышки) – значение, определяющее степень размытия между действиями виртуальной вспышки.
  • Strobe Flashes (Импульсные вспышки) – значение, которое определяет количество виртуальных вспышек.
  • Strobe Flash Duration (Длительность импульсной вспышки) – значение, контролирующее длину виртуальной вспышки.

Я употребляю термин «виртуальный», потому что, очевидно, вспышка не настоящая. Это просто эффект, но скажу вам, что выглядит он реалистично.

Вот, какой результат получился у меня. Если сравнить данный скриншот с приведённым выше, то можно увидеть эффект вращения лопастей, что создаёт впечатление восприятия скорости.

Если вы довольны своим результатом, то нажмите OK, чтобы выйти из рабочей области фильтра «Размытие вращения». Photoshop вернёт вас в обычное рабочее пространство.

Как сделать размытие в фотошопе | Pixelbox.ru — Дополнения и уроки по Фотошопу

Подробный урок, инструкция про размытие в фотошопе. Вы научитесь создавать размытие любых объектов и изображений.

Группа фильтров размытия существует в программе Adobe Photoshop давно, ещё с ранних версий, группа включает в себя много вариантов для размытия – Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), Размытие в движении (Motion Blur), Размытие по поверхности (Surface Blur) и многие другие, находится данная группа фильтров в меню Фильтр-Размытие (Filter-Blur). Начиная с версии CS6 появились новые типы размытия, с более широким спектром настроек, открыть подгруппу с новыми фильтрами можно, перейдя в меню Фильтр-Галерея размытия (Filter-Gallery Blur).

В уроке мы познакомимся с самыми популярными типом размытия Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) и на примере научимся делать размытие в фотошопе.

Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) дает эффект размытости по всему изображению, перейти к этому фильтру можно через меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gaussian Blur).

Откроем фото с девушкой (https://cloud.mail.ru/public/C9Q6/jDda1wyej), фон и девушка на этом изображении имеют одинаковую степень четкости из-за чего девушка теряется в фоне. По одному из правил воздушной перспективы главный объект должен быть четче и контрастнее, тогда наш глаз сразу будет улавливать, где в композиции главные вещи, а где – второстепенные. Файл-Открыть (File-Open):

Дублируем слой (Ctrl + J) либо же двойной щелчок по слою в панели слоев-Создать дубликат слоя (Duplicate Layer). Открываем фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gaussian Blur). Откроется следующее окно:

Радиус размытия напрямую зависит от размера и разрешения изображения, а также от требуемого результата. Давайте выберем радиус в 5 пикселей – так эффект станет хорошо заметен. Для данной картинки такое значение радиуса размытия многовато, но мы выбрали его для того, чтобы разница была более очевидна.

К слою с размытием добавляем маску слоя, нажимаем на иконку маски слоя в панели слоев:

Выбираем инструмент Кисть (Brush), горячая клавиша вызова инструмента В (в английской раскладке):

Цвет переднего плана – черный:

Убедившись, что маска слоя активна, стираем черной кистью по маске слоя размытие с девушки. Если случайно стерли лишнее, меняем цвет кисточки на белый и возвращаем удаленный фрагмент. Черный цвет на маске слоя – стирает, белый – восстанавливает видимость изображения.

Вот как выглядит маска слоя после обработки черной кистью:

И изображение в целом:

Использование маски слоя имеет один негативный момент – на стыке главного объекта и фона появляется ореол, этого можно легко избежать, если до размытия при помощи инструмента Штамп (Clone Stamp Tool), функции Заливка с учетом содержимого (Content-Aware Fill) или любым другим удобным для вас инструментом клонировать фон на стыке с объектом, внутрь самого объекта. В случае с нашим фото, это выглядит так (да простит меня эта милая девушка!):

Кратко о работе инструмента Штамп (Clone Stamp Tool).

Быстрая клавиша вызова инструмента – S. При помощи инструмента можно клонировать части изображения в другие области. Для того, чтобы выбрать образец для переноса, щелкаем левой клавишеймыши с зажатой клавишей Alt, потом отпускаем Alt и переносим кусочек выбранного изображения в нужную область, снова щелкаем левой клавишей мыши – и кусочек «приживается» на новом месте.

Повторюсь, на стыке объекта и фона мы берем образец с фона и переносим его на объект и так по всему контуру главного объекта.

А вот как выглядит изображение, если размыть не исходный слой, а обработанный по контуру инструментом Штамп (Clone Stamp Tool) и потом снова стереть по маске слоя размытие с девушки:

Ореола нет, границы четкие, акцент – на девушке, фон не отвлекает на себя внимание.

Вот мы и узнали, как сделать размытие в фотошоп.

Автор урока: Ольга Максимчук (Princypessa)

Размытие в Фотошопе: инструмент, инструкция. Уроки Фотошопа

Сколько усилий иногда приходится прилагать фотографам и на какие только ухищрения они не пускаются, чтобы вытянуть резкость из не совсем удачного снимка, орудуя соответствующими инструментами в программе «Фотошоп». Но оказывается, что очень многих пользователей, наоборот, интересует размытие фотографии «Фотошопе», правда, вовсе не для того, чтобы испортить снимок, а для художественных целей (например, на групповой фотографии можно выделить себя, оградив от размывки, а всех остальных вокруг «размазать»).

Конечно, основные ударные силы редактора ориентированы на повышение резкости фотографий, но арсенал средств размывки тоже солидный, и надо еще разобраться, каких инструментов больше – то ли размывающих, то ли проясняющих. Но в любом случае размывки являются одним из самых применяемых фильтров, а число размывающих средств растет чуть ли не от версии к версии. Так, например, в Photoshop CS5 было 10 фильтров размытия, а в CS6 их уже 14.

Вся мощь средств размывки в программе «Фотошоп» сосредоточена в подменю «Размытие», в меню «Фильтр» (Blur). Цели и причины для размытия перечислять пришлось бы долго, но в подавляющем большинстве случаев главной задачей такой обработки является выделение главного объекта за счет расфокусировки фонового пространства и придание объёма изображению в целом.

Фильтры «Размытие» и «Размытие+»

Самый простое средство от резкости – это инструмент «Размытие» в «Фотошопе». У него нет настроек, поэтому и не требуется ввода параметров. Размыть «с плюсом», значит, размыть ещё сильнее, а если недостаточно, комбинация клавиш Ctrl+F запустит повторную обработку.

Размытие по Гауссу

Это, пожалуй, наиболее популярный (из размывающих средств) инструмент, использующий алгоритм размывки по гауссовой кривой. Здесь ползунком «Радиус» можно подобрать подходящую степень размывки. Тоже просто, как и в предыдущем случае, но гораздо эффективнее.

Размытие по рамке

Этот фильтр тоже настраивается только движком радиуса, но алгоритм его работы отличается от предыдущего фильтра. Здесь размывка происходит путем усреднения цветов соседних пикселей, а движок как раз и меняет эту усредненную область.

«Интеллектуальная» размывка

Самое умное размытие в «Фотошопе» так и называется «Умное …», и этот фильтр действительно соответствует своему названию, хотя в русском «Фотошопе» слово «умное» взято в кавычки, а вот в английской версии нет (Smart Blur). Здесь, помимо радиуса размывки, можно задать порог и качество обработки, а также выбрать один из дополнительных режимов наложения, помимо выставленного по умолчанию («Ручное», он же режим «Обычные»).

Радиальное размытие

В зависимости от выбранного метода размывки фильтр позволяет сымитировать размазывание картинки, вызванное поворотом камеры, когда в центре изображение остается резким, а на периферии размывается (кольцевой метод), или получить эффект, который возникает при резком наезде камеры (Линейный/Zoom). Сила размывки регулируется ползунком «Количество», но ещё можно выбрать центр эффекта (мышкой) и качество изображения на выходе.

Имитация размытия изображения при съёмке динамичных объектов

С помощью фильтра «Размытие в движении» «Фотошоп» создает на фотографии характерный эффект смазывания, который получается при съёмке быстро движущегося объекта. Поэтому, кроме интенсивности эффекта, регулируемой движком «Смещение/Сдвиг», естественно, задается направление движения (угол).

Размытие по поверхности

Несмотря на то что название фильтра Surface Blur переводится как «размытие поверхности», в некоторых версиях «Фотошоп» его почему-то называют «Размытие по поверхности».

Этот разборчивый фильтр размывает изображение, сохраняя в меру своих сил и ваших настроек линии и границы, поэтому его часто используют для борьбы с зерном и цифровым шумом, манипулируя параметрами «Радиус» и «Изогелия».

Загадочное усредненное размытие

Есть одно такое размытие в «Фотошопе» (Среднее/Average), деятельность которого даже трудно назвать размытием, потому что этот фильтр просто заливает напрочь всё изображение или выделенную область усредненным цветом этого изображения или фрагмента.

Если применить этот фильтр ко всему изображению на его дубликате, а затем снизить непрозрачность копии, можно тонально выровнять картинку, но для таких целей это не самое мудрое решение. А вот если размыть-усреднить какой-то фрагмент и, снизив непрозрачность, сделать на нем надпись, может получиться интересно.

Линзовая размывка

Так дословно переводится английское название фильтра Lens Blur, который в русскоязычных версиях программы «Фотошоп» называется «Размытие при малой глубине резкости». Это размытие в «Фотошопе» используется в тех случаях, когда идеальная резкость на всей фотографии не устраивает по композиционным или каким-нибудь иным соображениям, то есть когда в фокусе должна остаться только определенная область или объект. От нас требуется лишь указать фильтру, что на снимке должно быть ближе, а что дальше, создав так называемую карту глубины, в качестве которой может послужить, например, построенный в альфа-канале линейный или круговой градиент от черного к белому.

Смекалистый фильтр, рассчитывая алгоритм размывки, сразу поймёт, что черные области – это те, что ближе всего расположены к фотоаппарату. За ними по мере удаления следуют все оттенки серого. Ну а белые области максимально удалены от камеры, и здесь нужно выполнить интенсивное размытие фона. Все остальное фильтр исполнит в лучшем виде, повинуясь параметрам настроек, которые мы ему укажем.

Альфа-канал (пустой) создают в палитре каналов соответствующей кнопкой и, открыв глазик в строке RGB, чтобы видеть и саму фотографию, заливают его черно-белым градиентом, проведя от самой близкой точки к самой дальней линию, которая должна соответствовать желаемому углу зрения.

Затем надо закрыть видимость альфа-канала, вернутся на канал RGB и включить фильтр Lens Blur. Далее, в списке «Источник» выбираем наш альфа-канал и щелкаем мышкой в той области изображения, которая должна быть в фокусе (или задаём расстояние до точки фокуса движком «Фокусное расстояние размытие»). Ну а ползунком «Радиус» подбираем силу размытия (степень расфокусировки). Остальные настройки представляют собой очень тонкие эффекты, которые редко применяются для обычных фотографий, поэтому жмем ОК и с удовлетворением отмечаем, насколько реалистично размытие в «Фотошопе». Оно может имитировать глубину резкости изображаемого пространства.

Ручные размывающие»Фотошоп-инструменты». Как пользоваться пальцем для размазывания фотографий

Наряду с фильтрами (плагинами) для размывки, которые всю «черную работу» делаю за нас, в «Фотошоп» для тех же целей предусмотрены инструменты и для ручной работы, которыми можно сделать почти все, что умеют фильтры, и даже немножко больше, а может и лучше (все-таки ручная работа). Речь идет о двух из трех инструментов группы, обделенной горячими клавишами и возглавляемой инструментом «Размытие» (Blur Tool).

По конструкции это кисть, у которой в настройках функцию нажима выполняет параметр «Интенсивность». В зависимости от размера и жесткости выбранной кисти Blur Tool может размыть сразу все изображение или детали в определённой области. Заменяя резкие границы плавными переходами, инструмент искусно смягчает контуры, а если кнопку мыши подержать нажатой, то он будет работать как кисть в режиме распылителя, усиливая эффект. Этот инструмент в хороших руках может сделать почти все, во всяком случае с такой задачей, как сделать размытый фон, Blur Tool справится легко.

Инструмент «Палец», он же Smudge Tool (размазывать, пачкать), действительно размазывает рисунок, как будто вы провели пальцем по свежеокрашенной картине. Силу эффекта тоже регулирует параметр «Интенсивность», но в отличие от соседнего инструмента здесь еще есть функция «Рисование пальцем», выбрав которую (галочкой в квадратике), мы будем размазывать первым цветом. Практическое применение «Палец» находит, например, в подрисовках тончайших деталей при выделении таких сложных объектов, как волосы, шерсть, мех и так далее, а также в своеобразной имитации живописи.

Размытые края

Обладая таким могучим арсеналом инструментов, приёмов и методов размывки, способных превратить заурядную фотографию в дивное художественное полотно, размыть края для «Фотошопа» проще простого. Для этого нужно выделить область, которая не должна подвергаться эффекту, а периферию размыть, выбрав один из вышеперечисленных фильтров. Но чаще всего для этой цели используют «Размытие по Гауссу».

Если для выделения используются стандартные инструменты, то для получения плавной границы для них задают растушевку (на панели инструментов вверху или в меню «Выделение > Модификация»). А если для этой цели применяют «Быструю маску» (Q), плавность перехода регулируется непрозрачностью кисти.

Во всех случая выделение нужно инвертировать (Shift+Ctrl+I), не то размоется само изображение, а не края. Кстати, не обязательно нужно использовать выделение, так как размыть края можно и вручную с помощью инструмента «Размытие» (Blur Tool).

Новые фильтры

В версии Photoshop CS6 «в полку» фильтров размывки прибыло. В подменю «Размытие» новички расположились особняком в самом верху, демонстративно оградившись от старых фильтров чертой. Этих «выскочек» зовут Field Blur/Размытие поля, Iris Blur/Размытие диафрагмы и Tilt-Shift/Наклон-смещение, и они, обладая особым интерфейсом, умеют создавать на фото реалистичную глубину резкости.

В отличие от старших «коллег» предыдущих версий (в том числе и Photoshop CS5), алгоритмы новых фильтров разработаны таким образом, чтобы позволить пользователю выполнять выборочную фокусировку, работая с элементами управления непосредственно на изображении.

Эффект размытия

Action Zoom в Photoshop

Автор сценария Стив Паттерсон.

В этом уроке Photoshop Effects мы узнаем, как добавить действие и ощущение движения к фотографии с помощью эффекта размытия масштабирования . Мы будем использовать Photoshop Radial Blur filter , чтобы добавить начальное размытие, затем мы вернем часть исходного изображения, используя маску слоя и инструмент Gradient Tool . Это не только отличный (и популярный) способ оживить изображение, но и весь эффект можно выполнить менее чем за пять минут, как только вы освоитесь с шагами.

Примечание. Эта версия руководства предназначена для Photoshop CS5 и более ранних версий. Пользователи Photoshop CS6 и CC (Creative Cloud) захотят ознакомиться с полностью обновленным учебным пособием по эффекту радиального размытия.

Вот фото, которое я буду использовать в этом уроке:

Исходное изображение.

Вот как это будет выглядеть после добавления эффекта размытия:

Окончательный эффект масштабирования.

Этот урок из нашей серии фотоэффектов. Давайте начнем!

Шаг 1: Дублируйте фоновый слой

Первым шагом в создании нашего эффекта масштабирования является дублирование фонового слоя, чтобы мы могли работать с отдельной копией изображения, что позволит нам позже вернуть часть исходного изображения. С нашей фотографией, недавно открытой в Photoshop, если мы посмотрим на панель «Слои», мы увидим, что в настоящее время у нас есть один слой, фоновый слой, который содержит нашу фотографию:

.

Исходное изображение появляется на фоновом слое панели «Слои».

Чтобы дублировать фоновый слой, перейдите в меню Layer в строке меню в верхней части экрана, выберите New , а затем выберите

Layer via Copy . Или для более быстрого дублирования слоя в Photoshop используйте сочетание клавиш Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac):

Выберите «Слой» > «Создать» > «Слой через копирование» или нажмите Ctrl+J (Win)/Command+J (Mac).

В любом случае вы указываете Photoshop сделать копию слоя, и если мы снова посмотрим на панель «Слои», мы увидим, что теперь у нас есть два слоя. Исходный фоновый слой находится внизу, а новый слой под названием «Слой 1» находится над ним. Если мы посмотрим на эскизы предварительного просмотра слева от имен слоев, мы видим, что оба слоя содержат одно и то же изображение, что означает, что теперь мы можем делать все, что захотим, с изображением на «Слое 1», а исходная фотография останется в целости и сохранности на фоновый слой под ним:

Точная копия изображения теперь появляется на «Слое 1» над фоновым слоем.

Шаг 2. Примените фильтр радиального размытия

Выбрав «Слой 1» на панели «Слои» (он должен быть выделен синим цветом), перейдите на Меню Filter вверху экрана, выберите Blur , а затем выберите Radial Blur :

Выберите «Фильтр» > «Размытие» > «Радиальное размытие».

Откроется диалоговое окно Радиальное размытие Photoshop. Фильтр Radial Blur дает нам выбор из двух разных типов размытия — Spin и Zoom. Поскольку мы создаем эффект масштабирования, установите параметр Blur Method в левой части диалогового окна на Zoom . Непосредственно под опцией Blur Method находится Качество вариант. Выберите Best по качеству.

Мы контролируем степень размытия, применяемую к изображению, с помощью параметра

Количество в верхней части диалогового окна. Чем выше значение Amount, которое мы выбираем, тем сильнее применяется размытие. Перетащите ползунок вправо, чтобы увеличить значение суммы, или перетащите его влево, чтобы уменьшить его. К сожалению, фильтр «Радиальное размытие» не дает нам предварительного просмотра эффекта, поэтому вам, вероятно, придется попробовать несколько разных значений, прежде чем вы найдете то, которое лучше всего подходит для вашего изображения. Я объясню, как это сделать через мгновение. Я собираюсь установить значение Amount равным 50, но значение, которое вы в конечном итоге выберете, может быть другим.

Наконец, используйте поле Центр размытия в правой части диалогового окна Радиальное размытие, чтобы установить точку, из которой размытие будет «удаляться». Просто щелкните внутри поля, чтобы установить точку. Опять же, нет возможности предварительно просмотреть эффект перед запуском фильтра, поэтому будьте готовы попробовать несколько раз, прежде чем получится правильно. Я хочу, чтобы мой эффект размытия исходил из-за головы девушки, поэтому я собираюсь щелкнуть выше и правее центра в поле, чтобы установить свою точку.

Установите тип размытия, качество, количество и «точку масштабирования».

Когда закончите, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна. В зависимости от скорости вашего компьютера, а также размера и сложности вашего изображения вам может потребоваться немного подождать, пока Photoshop закончит применять размытие, поэтому не паникуйте, если вам кажется, что ничего не происходит. Подождав несколько секунд, пока Photoshop сделает свое дело, вот мое изображение с примененным размытием зума:

Может потребоваться несколько попыток, прежде чем вы получите желаемые результаты с помощью фильтра «Радиальное размытие».

Если вас не устраивают первоначальные результаты размытия и вы хотите повторить попытку, сначала отмените фильтр, перейдя в меню Edit в верхней части экрана и выбрав Undo Radial Blur . Или, чтобы быстрее отменить фильтр, используйте сочетание клавиш Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac):

Отмените эффект размытия с помощью «Правка» > «Отменить радиальное размытие» или нажмите Ctrl+Z (Win)/Command+Z (Mac).

Затем, чтобы быстро открыть диалоговое окно «Радиальный фильтр», нажмите 9.0005 Ctrl+Alt+F (Победа) / Command+Option+F (Mac). Выберите другое значение «Количество» и/или установите другую точку для эффекта масштабирования в поле «Центр размытия», затем нажмите «ОК», чтобы снова запустить фильтр.

Вы можете отменять и повторять фильтр столько раз, сколько вам нужно, пока не получите желаемые результаты.

Шаг 3. Добавьте маску слоя

Проблема с нашим эффектом размытия заключается в том, что он закрывает все изображение, а это совсем не то, что нам нужно. В моем случае эффект размытия искажает лицо девушки, поэтому я хочу скрыть эффект в этой части изображения и позволить исходной фотографии просвечиваться. Мы можем сделать это легко, используя маску слоя. Выбрав «Слой 1», щелкните значок 9.0005 Маска слоя значок в нижней части панели «Слои». Это значок в виде прямоугольника с круглым отверстием в центре:

.

Нажмите на значок Слой-маски.

В окне документа ничего не происходит, но миниатюра маски слоя появляется справа от миниатюры предварительного просмотра для «Слой 1» на панели «Слои», сообщая нам, что мы добавили нашу маску слоя. Если вы внимательно посмотрите на миниатюру, то увидите вокруг нее белую выделенную рамку, которая говорит нам о том, что выбрана маска слоя, а не сам слой:

Граница выделения вокруг миниатюры маски слоя говорит нам о том, что выбрана маска, а не слой.

Шаг 4. Выберите инструмент «Градиент»

Мы собираемся нарисовать черно-белый градиент на маске слоя, чтобы скрыть часть эффекта размытия и создать красивый плавный переход между эффектом «Слоя 1» и исходным изображением на фоновом слое под ним. . Чтобы нарисовать градиент, нам понадобится Photoshop Gradient Tool , поэтому выберите его на панели инструментов 9.0006 . Вы также можете выбрать Gradient Tool, нажав на клавиатуре букву G :

Выберите инструмент «Градиент».

Шаг 5. Выберите градиент от черного к белому

Выбрав инструмент «Градиент», щелкните правой кнопкой мыши (Win) / , удерживая нажатой клавишу Control, щелкните

(Mac) в любом месте окна документа, чтобы быстро вызвать средство выбора градиента . Нажмите на градиент Black to White , чтобы выбрать его. Это третий градиент слева, верхний ряд:

Щелкните градиент от черного к белому в палитре градиентов, чтобы выбрать его.

Щелкните в любом месте за пределами средства выбора градиента, чтобы закрыть его, когда закончите.

Шаг 6. Выберите радиальный градиент

По умолчанию инструмент «Градиент» настроен на рисование стандартного линейного градиента, но у нас также есть различные стили на выбор, все из которых можно выбрать на панели параметров в верхней части экрана. Вы увидите ряд из пяти значков, каждый из которых представляет разные формы градиента (линейный, радиальный, угловой, отраженный и ромбовидный). Выберите Радиальный градиент

, нажав на его значок (второй слева):

Выберите радиальный градиент.

Шаг 7. Перетащите радиальный градиент, чтобы скрыть часть эффекта размытия

Я хочу, чтобы лицо девушки было видно через эффект размытия, поэтому, выбрав инструмент «Градиент», градиент от черного к белому и стиль «Радиальный градиент», я щелкну в центре ее лица, чтобы установить начальную точку для градиент. Затем я просто перетащу мышь влево, пока не окажусь за ее волосами. Область между начальной и конечной точками градиента станет областью плавного перехода между эффектом размытия на «Слое 1» и исходным изображением на фоновом слое под ним. Поскольку я рисую радиальный градиент, градиент будет расширяться на 360° вокруг моей начальной точки (что означает, что на самом деле не имеет значения, в каком направлении вы перетаскиваете из начальной точки), создавая круглую форму с черным цветом в центре и постепенно меняя до белого, поскольку он простирается во всех направлениях:

Перетащите радиальный градиент в область, где вы хотите скрыть эффект размытия, и отобразите исходную фотографию внизу.

Поскольку мы нарисовали градиент на маске слоя, а не на самом слое, мы не видим градиент в окне документа. Вместо этого мы видим результаты градиента на маске слоя. Лицо девушки теперь видно через эффект размытия:

Нанесение градиента на маску слоя открывает часть исходного изображения под ним.

Несмотря на то, что мы не видим градиент в окне документа, мы можем увидеть его, если посмотрим на миниатюру маски слоя на панели «Слои». Черная область представляет собой часть слоя, которая теперь скрыта от просмотра. По мере того, как градиент становится светлее к краям, становится видна большая часть слоя. Белые области — это места, где слой полностью виден:

Миниатюра маски слоя показывает добавленный нами радиальный градиент.

Если вас не устраивает исходный градиент, просто нажмите Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac), чтобы отменить градиент, затем повторите попытку.

Шаг 8. Уменьшите непрозрачность для точной настройки результатов

Если вы обнаружите, что ваш эффект размытия слишком сильный, вы можете уменьшить его интенсивность, уменьшив непрозрачность «Слоя 1». Уменьшение значения непрозрачности слоя позволит просвечивать большей части исходного изображения на фоновом слое под ним. Вы найдете параметр Opacity в правом верхнем углу панели «Слои». Следите за окном документа, когда регулируете непрозрачность, чтобы оценить результаты. Я собираюсь снизить уровень примерно до 70%:

Уменьшите непрозрачность «Слоя 1», чтобы уменьшить интенсивность размытия.

На этом мы закончили! Вот, после точной настройки моих результатов с опцией «Непрозрачность», мой окончательный результат «эффект масштабирования действия»:

Финальный фотоэффект.

И вот оно! Вот как можно добавить действие и движение к изображению с помощью эффекта размытия в Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты» для получения дополнительных руководств по эффектам Photoshop!

Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!

Как размыть изображение в Photoshop — Типы размытия

Обновлено 02.09.2020

Размытие может быть красивым. Они могут скрыть недостатки или смягчить образ. Они могут помочь на заднем плане привлечь внимание к тому, что вы хотите, чтобы ваш зритель увидел. Или они могут помочь вам размыть фон, чтобы увидеть текст. Как только вы решите добавить размытие, вы быстро поймете, что в Photoshop существует множество различных видов размытия. Доступ к размытиям можно получить из меню «Фильтр». Вам доступно 14 различных вариантов. В этой статье мы обсудим последние 11 размытий в меню «Фильтр». Следите за второй частью, в которой будут рассмотрены три других размытия, а также инструмент «Размытие». В разных случаях следует использовать разные размытия. Размытие в движении, например, было бы здорово на чем-то, чему вы хотите показать движение, например, на автомобиле или скейтборде. Но если вы просто хотите размыть фон, размытие в движении может быть неправильным способом.

Вы можете размыть изображение в Photoshop:

  1. Выбрав инструмент «Размытие».

  2. Выбор наконечника кисти.

  3. Выбор вариантов смешивания и крепости.

  4. Выбор образца всех слоев или отмена выбора этого параметра, чтобы размыть только активный слой.

  5. Проведите кончиком кисти по области изображения, которую хотите размыть.

 

В Photoshop есть 14 типов размытия, из которых можно выбирать. Их:

  1. Размытие

  2. Размытие Больше

  3. Среднее размытие

  4. Размытие коробки

  5. Размытие по Гауссу

  6. Размытие объектива

  7. Радиальное размытие в движении

  8. Размытие формы

  9. Умное размытие

  10. Размытие поверхности

  11. Размытие поля

  12. Размытие радужной оболочки

  13. Наклон-шифт

 

Как размытие может улучшить изображение

Размытие может быть красивым. Просто используя этот инструмент, вы можете добиться многого, поскольку простое размытие может помочь улучшить ваше изображение:

  • Имитация глубины резкости

  • Скрытие недостатков

  • Смягчение изображения

  • Выравнивание тона кожи

  • Привлечение внимания к тому, что видит зритель

  • Выделение текста

  • Маскировка плохих порезов

 

Некоторые важные примечания относительно размытия в Photoshop

Прежде чем экспериментировать с каким-либо размытием, прочтите эти важные примечания.

  • Всегда делайте дубликат изображения для работы, чтобы не испортить оригинал.

  • Добавьте фильтр размытия к новому слою, сохранив при этом старые слои.

  • Если вы не преобразуете изображение в смарт-объект, вы не сможете редактировать размытие после его применения.

  • Несмотря на то, что галерея Blur очень похожа на обычный интерфейс Photoshop, это не совсем то же самое. Вы должны нажать OK, прежде чем сможете что-либо переместить или переключиться на другую вкладку.

 

14 различных типов размытия в Photoshop

Не существует универсального решения проблемы размытия. В Photoshop существует 14 различных типов размытия, и каждый из них следует использовать в разных случаях в зависимости от того, какой вид вы хотите получить.

Для простоты понимания различий каждого типа размытия в Photoshop мы будем использовать одну и ту же фотографию во всех примерах. Обратите внимание, однако, что это не означает, что конкретное размытие лучше всего использовать для этого конкретного изображения или цели.

1. Размытие

Фильтр размытия ищет существенные переходы или края, а затем размывает их вместе, чтобы создать более мягкое изображение.

Для размытия:

  1. Выберите инструмент «Размытие».

  2. Выберите кончик кисти и параметры растушевки и интенсивности.

  3. Выберите Sample All Layers, чтобы размыть все видимые слои, или снимите этот флажок, чтобы размыть только активный слой.

  4. Перетащите область изображения, которую вы хотите размыть.

 

2. Больше размытия

Фильтр «Больше размытия» создает еще более размытое изображение после того, как вы уже использовали общий фильтр «Размытие». Каждый раз, когда вы выбираете «Больше размытия», изображение размывается в три-четыре раза больше, чем изначально. Вы можете нажать «Размытие еще» до 10 раз, чтобы получить желаемый вид.

Используйте этот фильтр при работе с изображением с высоким разрешением, чтобы добиться более размытого вида. Вы также можете использовать его на изображении с более низким разрешением, но эффект будет гораздо более выраженным.

3. Среднее размытие

Фильтр Среднее размытие придает изображению более правильный цвет, удаляя цветовой оттенок. Он делает это, создавая цвет, который является средним значением всех цветов в соседних пикселях.

Существует три способа использования этого размытия:

  1. Чтобы исправить цвет всего изображения, просто выберите «Среднее размытие». Ваше изображение в конечном итоге будет одним усредненным цветом всего изображения.

  2. Чтобы выполнить цветокоррекцию определенной области изображения, выберите одно место перед выбором параметра «Среднее размытие». Цвет области станет средним значением цветов внутри этого выделения. Это позволяет сгладить одну область цвета.

  3. Для удаления цветового оттенка:

    1. Выберите «Среднее размытие» в меню «Фильтр».

    2. Добавьте корректирующий слой.

    3. Выберите параметр «Уровни».

    4. Выберите серую пипетку и нажмите на изображение. Все изображение станет серым.

    5. Скройте слой со средним размытием (новый серый слой). Теперь у вас будет цветокорректированное изображение.

 

4. Размытие по рамке

Фильтр «Размытие по рамке» использует среднее значение ближайших цветов для размытия изображения. Из-за этого он дает вам больше контроля, чем фильтр размытия. Box Blur ищет края в изображении (два контрастных цвета рядом друг с другом), чтобы сохранить большую четкость изображения. Предупреждение: этот фильтр может создавать странные искажения, поэтому его часто используют только для спецэффектов.

5. Размытие по Гауссу

Фильтр «Размытие по Гауссу» создает эффект тумана, размывая изображение или выделенную область в регулируемой степени. Эта сумма основана на средневзвешенном значении, также называемом функцией Гаусса.

Вы можете реализовать размытие по Гауссу, используя Радиус или Порог. Чем меньше область, которую вы выберете, тем меньше размытия вы получите. Это отличный способ сфокусировать внимание на определенной части изображения. Каким бы хорошим оно ни было, размытие по Гауссу все же может придать изображению туманный вид.

Вот шаги:

  1. Примените небольшое размытие по Гауссу.

  2. Продублируйте исходный слой и переместите его наверх.

  3. Примените фильтр высоких частот (находится в меню «Фильтры») к новому верхнему слою.

  4. Установите радиус так, чтобы были видны края.

  5. Измените режим наложения слоя высоких частот на наложение.

  6. При желании уменьшите непрозрачность.

 

6. Размытие объектива

Размытие объектива используется для придания изображению эффекта меньшей глубины резкости. Это означает, что некоторые объекты на изображении остаются в фокусе, а другие размыты.

Вот как вы используете этот фильтр:

  1. Выберите карту глубины, чтобы определить, где расположены пиксели. В качестве альтернативы используйте курсор в виде перекрестия, чтобы установить начальную точку размытия.

  2. Выберите форму диафрагмы и измените кривые лепестков диафрагмы по желанию.

  3. Выберите Lens Blur и просмотрите изображение.

  4. Чтобы добавить больше размытия, перетащите ползунок «Радиус».

  5. Нажмите OK.

 

7. Размытие в движении

Фильтр «Размытие в движении» применяет определенное размытие в определенном направлении с определенной интенсивностью. Это создает иллюзию движения объекта на вашем изображении.

Выберите часть изображения для размытия. При выборе этого фильтра откроется диалоговое окно. Поверните колесо, чтобы выбрать направление размытия, затем выберите расстояние, на котором вы хотите, чтобы изображение было размыто, и на какую величину.

8. Радиальное размытие

Фильтр радиального размытия имитирует увеличение или вращение камеры.

При выборе параметра «Радиальное размытие» появится диалоговое окно. Измените центр размытия на желаемое место и установите количество зернистости с помощью элементов управления настройками качества. Чем меньше значение, тем меньше размытие.

К сожалению, вам придется делать выбор, не видя его предварительного просмотра на изображении, но вы можете догадаться, как он будет выглядеть, изучив белую часть диалогового окна. Как только вы нажмете «Применить», вы увидите окончательный результат.

9. Размытие по форме

Фильтр Размытие по форме лучше всего использовать на части изображения простой формы, например, в виде круга в нижней части тюльпана.

Создайте размытие, выбрав одну из векторных фигур, которые уже включены в диалоговое окно (или создайте собственную форму).

10. Умное размытие

Фильтр «Умное размытие» сглаживает зернистость и шумы между краями.

У вас есть большой контроль над этим размытием в его диалоговом окне. Параметр «Порог» определяет, насколько разными должны быть пиксели, прежде чем они станут размытыми. Если вы хотите минимальное изменение, выберите самое низкое значение. Параметр «Качество» изменит качество размытия. Параметр «Режим» показывает, где Photoshop обнаруживает края.

11. Размытие поверхности

Фильтр «Размытие поверхности» размывает все изображение, кроме краев. Использование большого радиуса приведет к тому, что вы потеряете много деталей на изображении, но порог позволит Photoshop посмотреть на пиксели в радиусе и выяснить, как они должны быть размыты.

Этот фильтр — отличный способ разгладить кожу. Однако, не предпринимая никаких дополнительных действий, фильтр может сгладить слишком много деталей и текстуры, из-за чего изображение будет выглядеть фальшивым. Если вы добавите маску слоя к своему слою и используете инструмент «Кисть» с выбранной маской, вы можете вернуть некоторые детали, которые хотите. Или вы можете закрасить черным цветом те области, где вы хотите больше деталей.

12. Размытие по полю

Размытие по полю позволяет размыть часть портрета, сохраняя при этом возможность видеть глаза объекта или даже все его лицо.

После того, как вы выберете «Размытие поля», вы увидите открытую галерею размытия. Кроме того, все ваше изображение будет размытым, и вы увидите маленький кружок посередине. Круг называется «булавкой», которую можно перемещать или дублировать. Кроме того, вы можете перетащить ползунок, расположенный в верхнем левом углу галереи размытия.

Вот несколько вещей, которые вам нужно знать о булавках:

  • После того, как вы решили, где вы хотите установить булавку, просто нажмите, чтобы установить ее на место.

  • Внешняя часть круга на булавке позволяет контролировать степень размытия изображения. Просто перетащите его по кругу, чтобы увидеть изменения.

  • Вы можете перемещать булавки, чтобы настроить размытие в разных частях изображения. Например, если вы хотите сфокусироваться на переднем плане и сделать фон размытым, используйте по одной булавке для каждого и изменяйте каждую величину.

  • Чтобы скрыть булавку, чтобы вы могли лучше видеть свое изображение, не отвлекаясь, временно скройте их, удерживая нажатой клавишу H. Чтобы снова увидеть булавки, отпустите клавишу H.

  • Чтобы удалить булавку, выберите ее и нажмите «Удалить» (Mac) или «Backspace» (Windows). Вы также можете использовать стрелку возврата в верхней части галереи размытия, чтобы удалить все булавки.

 

13. Размытие диафрагмы

Фильтр «Размытие диафрагмы» во многом использует те же технологии и приемы, что и «Размытие поля», но дает больше контроля над размытием глаз объекта.

Различия в том, что с Iris Blur вы:

  1. Можете изменить форму эллипса, сделав его более круглым или плоским, манипулируя любой из четырех точек вокруг эллипса. Вы даже можете перетащить эллипс за пределы изображения, чтобы размыть только углы.

  2. Управление переходом или градиентом размытия в области перехода. Пространство между центром радужной оболочки (где должна быть булавка) и краем четырех точек перехода не будет размыто. Но можно применить постепенное размытие от точки перехода к линии размытия 100%.

  3. Управляйте кривой линии, манипулируя маленьким ромбом на линии размытия 100%. Перетаскивание ромба изменяет форму эллипса на прямоугольник с закругленными углами.

  4. Измените переход только одной части эллипса, удерживая клавишу Option (Mac) или Alt (Windows).

  5. Измените фокус в области перехода, отрегулировав ползунок «Фокус» в галерее размытия.

 

14. Наклон-шифт

Фильтр Tilt-Shift предотвращает искажение перспективы, контролируя плоскость фокусировки. Иногда это также используется для того, чтобы изображение выглядело так, как если бы оно было снято макрообъективом с близкого расстояния, благодаря чему объекты выглядят как мини-версии самих себя.

Различные компоненты Tilt-Shift аналогичны Iris Blur, за исключением того, что сплошные линии создают защищенную область без размытия (если не настроен фокус). Пунктирные линии представляют собой линию размытия 100%. Между сплошной и пунктирной линиями размытие будет переходить или формировать градиент.

На что следует обратить внимание:

  • Параметр «Искажение» позволяет добавить небольшой эффект размытия при движении.

  • По умолчанию Искажение будет установлено на 0.

  • Любые изменения будут применяться только к нижней части изображения. Чтобы получить такой же эффект и сверху, установите флажок «Симметричное искажение».

 

Наконец

Теперь, когда вы узнали, как размыть изображение в Photoshop, используя 14 различных типов размытия в Photoshop, пришло время сделать следующий шаг.

Пройдите один или несколько из десятков курсов Photoshop для начинающих, средних и продвинутых пользователей, которые предлагает Pluralsight!

Как размыть фон фотографии

Photoshop — мощная программа для редактирования изображений. От изменения фотографий до их улучшения — существует множество инструментов Photoshop, с помощью которых вы можете работать с изображениями и редактировать их по своему вкусу. Здесь мы собираемся изучить один конкретный эффект: размытие фона.

Зачем размывать фон?

Размытие фона — это метод, который часто используется в камерах высокого класса с объективами с широкой апертурой. Основная причина, по которой вы хотите размыть фон, заключается в том, что основной объект вашей фотографии находится в фокусе, особенно в «портретном» режиме. Если у вас нет профессиональной камеры, не бойтесь; Инструменты Photoshop могут сделать вашу фотографию с размытым фоном такой же хорошей.

Как размыть фон фотографии с помощью инструментов Photoshop 

Существует множество инструментов и фильтров Photoshop для достижения эффекта размытия фона, и вы сами можете экспериментировать, пока не будете удовлетворены результатом. Давайте рассмотрим наиболее распространенные способы размытия фона фотографии с помощью следующих инструментов Photoshop.

Инструмент «Размытие»:

Лучшим инструментом Photoshop для получения размытого фона является инструмент «Размытие». Инструмент размытия в Photoshop выглядит как капля дождя и находится на панели инструментов. Вот шаги по использованию инструмента размытия:

  1. Откройте панель инструментов, щелкните инструмент размытия и выберите размер кисти и штрих в верхней части экрана.
  2. Выберите область изображения, на которой вы хотите сфокусироваться.
  3. Выберите силу размытия, т. е. насколько сильным должен быть эффект размытия.
  4. Нажмите и удерживайте мышь на всех частях изображения, где вы хотите размыть фон. Двигайте мышь по кругу.
  5. Размытое фоновое изображение готово.

Инструмент «Лассо»:  

Еще одним инструментом Photoshop для размытия фона фотографий является инструмент «Лассо». Существует три типа инструментов лассо: прямоугольные, многоугольные (если фон имеет прямые края) и магнитные лассо (где Photoshop выбирает для вас передний план и фон). Выполните следующие шаги, чтобы использовать этот инструмент Photoshop:

  1. Выберите соответствующий инструмент лассо на панели инструментов.
  2. Удерживая кнопку мыши, нарисуйте линию вокруг области, фон которой вы хотите размыть. Когда вы отпустите его, линия будет выглядеть как марширующие муравьи.
  3. Отметив нужную область, перейдите к параметру «Фильтр» в меню вверху и выберите «Размытие». Выберите любой вариант и выберите такие параметры, как радиус и угол размытия, чтобы получить желаемый эффект.
  4. Если вы довольны результатом, сохраните изображение.

Использование слоя-призрака:

Призрак изображения — отличный инструмент Photoshop для создания эффекта размытия. Любители фильмов ужасов, которые хотят придать своим фотографиям призрачный эффект, могут использовать этот инструмент Photoshop, выполнив следующие действия:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши фоновый слой в палитре слоев (справа на экране), выберите «Дублировать слой» и переименуйте его. при необходимости (скажем, «размытие»).
  2. Перейдите к опции «Фильтр» в меню и выберите «Размытие». Выберите подходящий стиль размытия и установите параметры.
  3. В палитре слоев щелкните значок полумесяца и выберите любой параметр корректирующего слоя. Не перемещайте ни один из ползунков.
  4. Перетащите корректирующий слой под слой «Размытие». Нажмите клавишу Alt и переместите курсор между двумя слоями. Когда появится символ двойного круга, нажмите; значок размытия перемещается вправо.
  5. Нажмите на белый прямоугольник в корректирующем слое. Нажимаем Alt+Del — маска снимается, и видно исходное изображение.
  6. Выберите инструмент «Кисть» и выберите кисть с мягкими краями. Установите непрозрачность на 100% и размер на 500 пикселей. Нажмите X — это сделает цвет переднего плана белым. Теперь закрасьте области, которые вы хотите размыть.
  7. Возможно, вам придется увеличить некоторые области и точно настроить параметры размытия.

Типы стилей размытия в Photoshop: 

С помощью перечисленных выше инструментов Photoshop вы можете выбрать один из девяти стилей для эффективного размытия изображений.

Среднее:

Этот режим берет средний цвет внутри выбранной области и размывает его. Это помогает создавать плавные корректировки.

Размытие или Размытие Подробнее: 

Этот эффект лучше использовать, когда встречаются разные цвета. Здесь также выбирается и применяется среднее значение цветов пикселей рядом с резкими краями. Функция «Больше размытия» усиливает дымку в три раза, создавая более драматичный эффект.

Box Blur:

Выбирается средний цвет выделенной области и пикселей, прилегающих к области, и они смешиваются для получения размытия без линий.

Размытие по Гауссу:

Этот метод обычно используется в графических программах. Он размывает фон с помощью функции Гаусса (колоколообразная кривая) и в основном используется для уменьшения шума и деталей изображения.

Размытие в движении:

Это эффект, при котором движущиеся объекты появляются на фотографии в виде полос, подобно тому, как если бы вы делали снимок движущегося автомобиля с фиксированной выдержкой.

Умное размытие:

Этот параметр дает вам очень точный контроль над тем, как вы размываете изображение: вы можете изменить радиус размытия, значения пикселей и даже качество размытия. Вы можете выбрать режим для полного выделения или только для краев цветовых переходов.

Размытие поверхности:

Здесь вы можете сделать края изображения четкими, но размыть центр. Этот эффект используется для удаления зернистости. Мы можем установить порог, который определяет разницу в тональных значениях между соседними пикселями и центральными.

Радиальное размытие:

Изображение имеет размытый фон, начиная с одной точки на фотографии, которую мы можем указать — от точки или к ней. «Круговые размытия» (эффекты кругового движения, имитирующие вращение объекта) возникают вместе с концентрическими кругами, а «зум-размытие» (как будто вы увеличиваете или уменьшаете изображение) возникают вдоль радиальных линий.

Lens Blur:

Отдельные части изображения могут оставаться размытыми, а другие могут оставаться в фокусе, в зависимости от маски слоя и настроек прозрачности.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *