Эффекты в фотографии: Фотоэффекты, что доступны каждому фотографу

Эффекты для фотографий: как обрабатывать снимки для слайд-шоу и коубов | Статьи | Фото, видео, оптика

Поделиться

21 апр. 2021

249

0

0

0

Я очень люблю фотографировать. Самые лучшие снимки я всегда публикую в соцсетях, а иногда даже превращаю их в короткие видеоролики, чтобы подписчикам было интереснее. Однако не всегда с помощью смартфона получается создать идеальные кадры. К счастью, устранить многие проблемы можно с помощью эффектов, которые встроены в большинство видео- и фоторедакторов. В этом обзоре я расскажу о программе ФотоШОУ PRO, в которой можно при помощи эффектов оживить снимки. 

Как начать работу в программе ФотоШОУ PRO

Сделайте несколько простых шагов:

  • Установите программу на свой компьютер, скачав ее с официального сайта.  
  • Запустите ФотоШОУ PRO и создайте новый пустой проект.
  • Добавьте фотографии в проект. Для этого в меню слева найдите и выделите папку с нужными файлами и перетяните их из окна просмотра на таймлайн.
  • Чтобы применить анимацию, раскройте вкладку «Эффекты».
  • Для наложения фотоэффектов стилизации и фильтров кликните «Редактировать слайд». Выделите фотографию и во вкладке «Слой» нажмите «Редактор фото».

Стилизация и улучшение фото с помощью эффектов

Далее рассмотрим, какой результат можно получить с помощью эффектов, встроенных в программу.

Пленочный эффект

Симуляция пленочный кадров пользуется большой популярностью среди пользователей Instagram и TikTok. В ФотоШОУ PRO вы можете воспользоваться пресетами Kodak и Fuji. Такие эффекты добавляют «аутентичности», создавая впечатление, что кадр был снят на моментальную фотокамеру и затем отсканирован и переведен в цифровой формат. 

Атмосферные снимки

Лично я очень люблю тонировать снимки. Мой несомненный фаворит — золотой тон, с ним создается впечатление, что фото было снято на рассвете или закате. Такие эффекты меняют атмосферу снимка и дают простор фантазии.  Взгляните на результат ниже: теплые тона придают фото романтичный оттенок, а оттенки заката создают для модели образ «сбежавшей невесты». 

Эффекты тонирования также находятся во внутреннем редакторе. Доступно множество различных пресетов для придания соответствующей атмосферы: «Лондон», «Вечерний Париж», «Золотой век», «Закатное солнце», «Теплые тона», «Перед грозой» и другие.

Повышение качества

Самый частый недостаток любительских фото — блеклые тона, слишком темные или засвеченные фрагменты. Качество таких снимков можно легко повысить в автоматическом режиме. В приложении есть набор эффектов, которые моментально улучшают тональность, яркость, исправляют свет. 

Фотофильтры: мозаика, виньетки, свечение

Фотофильтры не относятся к эффектам, но это также отличный способ сделать картинку более привлекательной. Найти фильтры вы сможете во внутреннем фоторедакторе. Изображение можно стилизовать под старину, создать эффект свечения, наложить виньетку или превратить картинку в мозаику.

Анимационные фотоэффекты 

В ФотоШОУ PRO можно сделать кадр более динамичным, наложив анимированные эффекты. Особенно отмечу эффекты из категории «Засветки». При добавлении этой анимации на фото накладываются световые блики: вспышки от солнечных лучей, солнечный круг «гало», расходящиеся в стороны лучи и др. Это очень эффектно смотрится с фотографиями, снятыми на природе.

Среди анимационных эффектов есть еще один интересный вариант: стилизация под ретро-снимки с переходом «до/после». Также можно наложить видеорамку в стиле полароид и состарить кадр.

В заключение

Конечно, вы не сможете превратить снимок низкого качества в совсем идеальный кадр. Но фотоэффекты помогут скрыть главные недостатки или стилизовать снимки. Особенно такие решения выигрышно смотрятся в слайд-шоу и клипах для социальных сетей, так как в интернете высоко ценится все оригинальное и необычное. ФотоШОУ PRO отлично для этого подходит и, помимо фото, также позволяет обрабатывать видео. Поэтому, если вы любите создавать ролики для интернета, советую попробовать эту программу.

Поделиться

21 апр. 2021

249

0

0

0

8 Эффектов, о которых должен знать каждый фотограф

На первый взгляд, фотография кажется лёгкой. Вы просто выбираете кадр и нажимаете на кнопку спуска. Действительно, кто угодно может сделать фотографию, но не все могут сделать её мастерски.

Дизайн и творчество. Статьи

25 мая 2011

Фотография — это чуть больше, чем просто «навёл и снял». Фотография — умение небольшой группы людей, сохраняющих терпение и страсть к делу.

Обучающиеся фотографии и фотографы-любители должны изучить много технических терминов, таких, как апертура, скорость затвора, фокус и экспозиция. Вы, вероятно, достаточно читали об этом в других местах, а что про некоторые фотоэффекты? В этой заметке я поделюсь некоторыми фото-советами и эффектами. Они могут усилить красоту ваших фото и могут быть также очень любопытными в исполнении.

 

1. Боке

Боке имеет отношение к эстетическим свойствам пятна, находящегося за границей области фокуса изображения. Это то, как свет передает освещенные области, которые находятся не в фокусе. Разница в аберрации линз и форме апертуры вызывает размазанность области, создавая вид, эстетически приятный. Много фотографов сознательно используют технику неглубокого фокуса для создания изображений с видимыми боке-областями. Термин появился от японского «боке», что буквально означает затуманенность или расплывчатость.

Читать также: Уроки по созданию в Photoshop сказочных изображений в стиле фэнтези

Есть хорошие боке, но есть и плохие боке, когда размытость такая отвлекающая или резкая, что убирает фокус с объекта. Итак, хорошее боке может усилить изображение, тогда как плохое боке может разрушить его.

Пример плохого боке

Творческое использование боке

Фото Джин Фан

Вы можете создать и другие формы боке, такие, как сердца или звезды, показанные на фото ниже. Этого эффекта можно достичь, используя фильтры нужной формы. Вы можете даже создать их самостоятельно.

Фото СТ Фам

 

Фото Astig

2. Панорамирование

Панорамирование (съёмка «с проводкой») имеет отношение к горизонтальному, вертикальному или вращательному движению на изображении или видео. Это старая техника. Чтобы достигнуть панорамирования, у вас должен быть движущийся объект, на котором вы должны «остановиться», пока идет кадрирование снимка до и после нажатия на кнопку спуска затвора. Это создает интересный эффект, когда ваш объект становится резким среди смазанного фона. Хорош для съёмки движущихся объектов или гонок и спортивных событий.

Фото Софии Дуарте

Съёмка «с проводкой» требует большой практики, но вы к этому привыкнете, а усилия стоят того. Конечно, легче «следовать» за человеческим объектом, чем за более быстрыми объектами вроде собаки, мотоцикла или машины.

Фото Statesman

3. Правило третей

Правило третей — одно из главных базовых принципов композиции. Оно используется много веков мастерами, художниками и сегодня — фотографами.

По правилу третей, фотограф делит фотографию на трети, горизонтальные и вертикальные, так, чтобы у вас получилось девять равных частей. Основной объект не располагается в центре кадра, таким образом, он выглядит динамично, в движении и интересно.

Когда вы делаете снимок, вы должны мысленно поделить видоискатель или дисплей на три, чтобы скадрировать свой снимок. Удерживая в памяти сетку, определите основные объекты интереса и рамку. У некоторых фотографов это получается естественно, но другим требуется тренировка.

 

Фото Рэчел Арандилла

Эффективное использование правила третей создает динамику и интерес в любой фотографии.

Фото Мажой Чуа

Помните о правиле третей при послесъёмочной обработке. Если вы считаете композицию на изображении скучной, её всегда можно исправить, используя инструменты обрезки и кадрирования в Photoshop. Экспериментируйте с подручными инструментами, чтобы улучшить свои фотографии.

4. Золотой час

Золотой Час, также называемый Волшебным Часом, имеет отношение к первому часу солнечного рассвета и последнему часу солнечного заката. Он создаёт разное качество освещения; он добавляет интересности и драматизма сцене. Это идеальное время дня для создания великолепных фото — но нужно быть быстрым, потому что освещение быстро меняется и исчезает.

Фото Torontoist

Что на самом деле происходит во время золотого часа? Во время рассвета и заката солнце настолько близко к горизонту, что дневное освещение представляет собой отражённый свет от неба, уменьшающий интенсивность яркого солнечного света. Освещение мягче, тона теплее, а тени длиннее.

В другое время дня солнечный свет может быть слишком яркий и резкий. Солнечный резкий свет является особенно проблемой в портретной фотографии, где свет может создать нежелательные сильные тени на лице и теле.

Фото Дэвида Жираля

В пейзажной фотографии фотографирование пейзажей во время золотых часов насыщает цвета сцены.

Фото Карена Бэнгкота

5. Золотой Прямоугольник

Золотой Прямоугольник (а также Золотая Середина или Золотое Сечение) — ещё один принцип в композиции и вариант правила Третей, но более сложный. Золотой Прямоугольник — метод, построенный на отношении чисел из последовательности Фибоначчи: 1,1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34 и т. д. Соотношение образует золотой прямоугольник, который состоит из квадрата и половины квадрата того же размера.

Опять же, идея появилась несколько веков назад. Золотой Прямоугольник использовался даже при создании Моны Лизы Леонардо да Винчи. Картины, художественные работы и фотографии, придерживающиеся принципа Золотого Прямоугольника, склонны быть ошеломляющими и приятными для глаза. Всё потому, что это эстетическая пропорция, которая может быть найдена в природе: цветы, ракушки, бабочки и даже человеческое тело.

Фото Рэчел Арандилла

Очень тяжело кадрировать изображение по Золотому Прямоугольнику прямо через ЖК-дисплей или видоискатель. К счастью, сейчас есть несколько программ, которые вы можете использовать для обрезки своих фото по размерам Золотого Прямоугольника во время послесъёмочной обработки.

Фото Криса Гейнса

6. Заполняющая вспышка

Заполняющая Вспышка — техника в фотографии, когда фотограф использует вспышку, чтобы «заполнить» темные области изображения. Она превосходна для окружающего фона с задней подсветкой. Фон обычно намного ярче, чем объект. Чтобы создать заполняющую вспышку, апертура и скорость затвора регулируются так, чтобы экспонировать задний план, используя вспышку для освещения переднего плана, однако сохраняя качество заднего плана.

Вы можете использовать вспышку, когда объект находится в тени, когда на заднем плане света больше, чем на переднем и когда вы находитесь достаточно близко от объекта со вспышкой. Помните, что встроенная вспышка имеет достаточную мощность только на расстоянии не дальше 9 футов. Заполняющая вспышка может высветлить очень затенённые области, улучшая изображение без переэкспонирования других областей на снимке.

Фото Майка Байрда

Заполняющая вспышка отлично подходит для освещения глаз, особенно если это яркий день и объект носит шляпу.

Фото Дона Джанатти

 

Фото Адриана Бьонди

 

Фото Эдуардо Муридаса

7. Длинная экспозиция

Длинная экспозиция — другой интересный приём в фотографии, который включает в себя узкую апертуру и продолжительную выдержку затвора. Это делается для создания неясных пейзажей, захватывая статичные элементы, в то время как движущиеся детали изображения размазываются.

Длинная экспозиция может быть сложной для выполнения. Она должна делаться в тех случаях, когда мало освещения, скорее всего фото будут переэкспонированы, потому что использование длинной экспозиции в солнечный день может быть проблематичным, так как в объектив войдёт слишком много света.

Она часто упоминается как «ночная фотография». Интересными объектами для съёмки являются звезды, движущиеся машины и огни.

Фото Cretique

 

Фото Мэтью Фанга

 

Фото Тайлера Весткотта

Однако есть множество прекрасных фото с длинной экспозицией, сделанных в дневное время при слабом освещении. Съёмка тумана и воды на длинной выдержке очень популярны в фотографии.

Фото Дени Майлса

 

Фото Стэна Мейсона

8. Контражур

Контражур — популярный эффект в фотографии. Это французский вариант понятия «против дневного света», когда камера направлена непосредственно на источник света. Контражур, в основном, предполагает разговор о «силуэтной фотографии». Источник света расположен прямо за объектом.

Эффект контражура создает высококонтрастные фото между светом и тенью. Он скрывает детали, но подчеркивает контуры и силуэты. Контражур популярнее в фотографии природы и пейзажей. Эффект часто используется для придания более драматического настроения и напряжённой обстановки сцены.

Фото ArtBible.net

 

Фото Карлоса Портило

По иронии судьбы, однако, контражур может как улучшить, так и ухудшить качество деталей на фото. Некоторые рекомендуют использовать светозащитную бленду для объектива, чтобы усилить эффект контражура на фото, значительно уменьшая резкий свет, входящий в объектив. Если в объектив входит слишком много света, он вызовет передержку, создав на фото потерю чёткости.

Заключение

Вы не обязаны следовать этим требованиям слово в слово, чтобы создавать интересные и замечательные изображения. Фактически, правила создают для того, чтобы их нарушать! Искусство — это изучение вас самих и окружающей вас среды, в конце концов. Но чтобы стать самому мастером, вы должны изучить основы прежде, чем начнете нарушать их. Так сделали Пабло Пикассо и Ван Гог.

Читать также: Блистательные примеры искусства обработки фотографии

Конечно, это не единственные эффекты в фотографии. Их в десятки раз больше, и вы даже можете создавать фотографические эффекты с помощью собственных экспериментов. Единственное ограничение в фотографии — это творческий подход фотографа.

Автор: Rachel Arandilla

Источник: 8 Effects Every Photographer Should Know About


Специальные эффекты с фотографией — Улучшенная фотография

Используя функцию или метод мультиэкспозиции, вы можете снимать абстрактные концепции, такие как эта повторяющаяся рука. Фотография/д-р Дипак Джон Мэтью

Самира Пиллаи рассказывает о некоторых простых приемах, которые вы можете попробовать во время съемки, чтобы получить обманчивые фотографии.

Эта статья была впервые опубликована в мае 2009 г.

Фотография может быть драматичной, мощной и многообещающей, особенно когда вы расширяете границы экспериментов. Неважно, какое у вас оборудование или насколько вы опытны — вы можете делать странные, но красивые фотографии. От экспериментов с выдержкой до использования дополнительных объективов — мы предлагаем вам целую кучу техник, которые вы можете попробовать.

Повтор одного объекта на одной фотографии
Один объект, повторяющийся несколько раз в одном кадре, достигается с помощью простой техники, называемой «многократная экспозиция». Экспонируйте один кадр несколько раз, чтобы главный объект находился в разных положениях вашего кадра. Рассчитайте общую экспозицию, необходимую для сцены, и количество экспозиций, которые вам нужно экспонировать, чтобы определить экспозицию для каждого кадра.

Например, если вы планируете экспонировать одну сцену трижды, то экспозиция для каждого кадра должна составлять одну треть от общей необходимой экспозиции. Используйте эту технику, чтобы снимать людей, делать рефераты или даже создавать яркие визуальные истории.

Использование натуральных линз
Капля воды, висящая на листе, превращается в перевернутое увеличительное стекло и может использоваться для съемки перевернутых отражений объектов. Исследуйте свое окружение и посмотрите, что можно увидеть через этот дополнительный объектив.

Кроме того, выясните, может ли окружение быть включено в ваш кадр. Помните, что изображение, которое вы увидите в дропе, противоположно реальному изображению; поэтому снимайте объект, который находится далеко, для меньших отражений, и объект, который находится ближе, чтобы заполнить каплю.

Капли воды могут быть отличными дополнительными линзами. Они увеличивают окружающие объекты и даже инвертируют отражение. Фотография/Самтен Кабо

Прикрепите камеру к движущемуся объекту
Панорамирование — еще один распространенный метод съемки движущихся объектов. Но подумайте о том, чтобы поэкспериментировать с тем, как вы панорамируете. Например, вы можете прикрепить камеру к передней части велосипеда, велосипеда или автомобиля. Затем используйте импульс и направление движущегося объекта для панорамирования камеры, а не делайте это самостоятельно. В зависимости от того, к чему прикреплена ваша камера и как она движется, вы получите концентрические круги, зигзагообразные формы в размытии фона вместо обычного эффекта горизонтального панорамирования!

Установите камеру на движущиеся объекты, такие как этот гамак, чтобы получить уникальное размытие фона. Переключитесь в режим приоритета выдержки и выберите длинную выдержку (1/8 с для этой фотографии). Поскольку камера движется вместе с гамаком, объект остается в фокусе. Фотография/Абхинав Сах

Включение нескольких отражений в один кадр
Съемка симметричных отражений — очень распространенная техника, но стоит поэкспериментировать и повеселиться, снимая несколько отражений объекта в одном кадре. Когда вы имеете дело с несколькими зеркалами, как в торговых центрах, зеркальном доме (на ярмарках и в парках развлечений), вы можете снимать калейдоскопические изображения. Воздействие сильнее с фотографиями людей, но вы можете попробовать и рефераты!

Ищите естественные зеркала в вашем окружении, чтобы снять другой вариант вашего объекта. Фотография/Шридхар Кунте

Искажение объекта
Некоторые отражающие поверхности, такие как стеклянные здания, водная рябь, металлический корпус автомобиля, стальные сосуды или даже пузыри, могут сделать объект смешным, деформированным или фрагментированным. Если вы работаете близко к объекту, используйте макрообъектив или макрорежим камеры и переключитесь в режим «Пейзаж» (или установите диафрагму f/8 или f/11), чтобы добиться большей глубины резкости.

Кадрируйте только отражение, чтобы получить импрессионистический результат. Включите исходную тему только для того, чтобы дать представление о том, что это такое на самом деле. Фотография/Линн Ланкастер

Использование стекла для увеличения

Чтобы сделать портрет более интересным, попросите человека встать за прозрачным стеклом, например бутылкой или стаканом для питья. Часть из них за стеклом будет увеличена, а все остальное будет выглядеть нормально. Лучше не использовать вспышку, потому что это приведет к появлению горячих пятен на стекле. Кроме того, поэкспериментируйте с разными значениями диафрагмы и посмотрите, какие результаты вы получите.

Используйте эту технику с такими объектами, как цветы, карандаши, колода карт и текст в книге.

Съемка с очень длинной выдержкой
Длинная выдержка, если она выполнена правильно, может дать абстрактные результаты. Например, быстро движущиеся объекты (такие как водопады или мчащиеся автомобили) могут выглядеть как неузнаваемые размытые пятна, тогда как медленно движущиеся объекты (например, листья, качающиеся на ветру) могут выглядеть как волнистые узоры. Все, что вам нужно сделать, это выбрать подходящую выдержку. Если вы используете пленку, воспользуйтесь смещением цвета или «отказом взаимности», чтобы получить необычные цветовые оттенки.


Увеличьте или уменьшите масштаб объектива вашей зеркальной фотокамеры, когда экспозиция вашего объекта все еще включена. Выберите длинную выдержку, чтобы эта техника «серийного зума» работала. Фотография/Натеш Рао

Изучение нескольких источников света
Источники света разного цвета могут придать сцене цветовой оттенок. Используйте эти оттенки, чтобы добавить новые цвета вашим объектам и усилить эмоциональное воздействие фотографии.

Сцена может иметь смешанные цветовые температуры по умолчанию, или вы можете добавить цветной фильтр перед объективом или цветной гелевый фильтр на вспышке, чтобы добавить драматизма вашей фотографии.

Исследуйте различные виды источников света для получения различных результатов. На этом изображении источником освещения были только цветные галогенные лампы. Фотография/Викрам Челикани

Выбрось свою камеру!
Хотя это может показаться пугающим, на самом деле это довольно популярный трюк. По сути, вам нужно установить длинную выдержку, а затем буквально подбросить камеру как можно выше. Не забудьте поймать его на пути вниз! Поскольку вы не знаете, что видит ваша камера, результаты могут быть неожиданными и сумасшедшими. Если вы хорошо разбираетесь в бросках, вы можете манипулировать тем, как ваша камера будет двигаться в воздухе. Используйте обе руки, чтобы просто один раз полностью повернуть камеру, если на самом деле подбрасывание камеры звучит как трюк смельчака.

Пробуя технику подбрасывания камеры, выбирайте объекты ярких цветов. Достаточно длинная выдержка позволяет частично распознать объект. Фотография/Тиффани Джонсон

Разделение R, G и B
Еще одна простая и забавная техника — «Эффект затвора Харриса», когда вам нужно экспонировать один кадр трижды — один с красным фильтром, другой с зеленым и последний с синим . Любой неподвижный объект в кадре будет окрашен в нейтральные цвета, а все движущиеся объекты будут окрашены в яркие цвета (R, G или B). Вот почему его также называют радужным или трехцветным эффектом. Лучше всего это работает, когда в кадре есть движущаяся вода, облака или даже транспорт. Фотография как вид искусства ограничена настолько, насколько ограничен ваш разум. Если вы подправите самые основные приемы, вы сможете добиться экстраординарных эффектов. Все, что вам нужно сделать, это применить логику и открыть бесконечные возможности.

Хотя метод «затвора Харриса» используется в камере, этот эффект также можно смоделировать в Photoshop.

Все, что вам нужно сделать, это объединить красный, зеленый и синий каналы трех фотографий и объединить их в Photoshop. Фотография/Самира Пиллаи

Попробуйте прокачку вспышки
Используйте этот метод, когда окружающее освещение в сцене очень слабое или почти отсутствует. Установите камеру на штатив и выберите длинную выдержку, предпочтительно режим Bulb. Затем пройдитесь и вручную активируйте внешнюю вспышку, чтобы осветить различные части сцены — только они будут видны на финальном изображении. Вы также можете использовать различные цветные гелевые фильтры со вспышкой, чтобы получить многоцветную фотографию.

Сделайте ваши изображения мечтательными
Чтобы добиться мягкого фокуса на фотографии, используйте полупрозрачную ткань, проволочную сетку или сито перед объективом. Это наиболее полезно при съемке портретов, цветов или когда вы хотите добиться мечтательного вида.

Использование оптических эффектов и дефектов с пользой

Используйте неотъемлемые качества оптики и диафрагмы объектива, чтобы привнести элемент интереса в ваши фотографии.

  • Звездообразование: Превратите солнце в звездообразование, используя узкую апертуру широкоугольного объектива. Это заставляет свет распространяться (иными словами, дифрагировать) вдоль границ лепестков диафрагмы, делая его похожим на звездообразование. Аккуратно расположите его так, чтобы он дополнял изображение и не отвлекал от основного объекта.
  • Блики: Блики на линзах — это не всегда плохо. Это помогает вызвать чувство драмы. Снимите бленду с объектива и дайте свету попасть прямо на объектив. Это приведет к тому, что свет попадет в объектив и попадет на пленку или сенсор.
  • Боке: Нерезкие блики на фотографии вызваны любыми яркими элементами на заднем плане; например, небо или источники света. Это подчеркивается, когда используется неглубокая диафрагма. Включите их в кадр как дополнение к основному предмету.

Фотография/Киран Гадж

Заставьте ваши объекты светиться в темноте: простые советы по фотосъемке в ультрафиолетовом свете
Как и в инфракрасной фотографии, также можно делать захватывающие фотографии в ультрафиолетовом свете. И инфракрасный, и ультрафиолетовый свет находятся за пределами видимого спектра (VIBGYOR) — в то время как инфракрасный свет имеет большую длину волны, чем красный, ультрафиолетовый свет имеет более короткую длину волны, чем фиолетовый. Традиционно УФ-фильтр используется для предотвращения попадания УФ-излучения на пленку или датчик. Но, заблокировав весь видимый свет и разрешив только УФ-излучение, вы можете сделать несколько захватывающих фотографий. Некоторые цвета флуоресцируют в ультрафиолетовом свете, что приводит к эффекту «свечения в темноте».

Фотография/Сара Нгуен

Для съемки объектов в ультрафиолетовом свете:

  • Вам понадобится «черный свет» — ищите люминесцентные лампы, которые называются «BLB» (черно-голубой). Они имеют встроенный фильтр, который предотвращает передачу большей части видимого света.
  • Вам также понадобится барьерный фильтр (например, Kodak Wratten 2A / 2B или фильтр Baader UV/IR Cut), чтобы предотвратить попадание любого видимого света на пленку или датчик.
  • Используйте флуоресцентные мелки, краски, чернила и бумагу, чтобы нарисовать предмет или даже человека. Вы также можете попробовать поискать специальный флуоресцентный грим для съемки портретов. Они эффективно флуоресцируют в ультрафиолетовом свете. Общедоступные вещи, такие как тоник, стиральный порошок, отбеливатель для зубов, вазелин и некоторые светлые ткани, также выглядят флуоресцентными в УФ-излучении.
  • Вам понадобится темная комната для работы и, если возможно, темный фон для вашего объекта. Черный бархат — хороший вариант, если он у вас есть.
  • Для правильной экспозиции используйте точечный замер по самой яркой части объекта. От этого значения увеличьте время экспозиции не менее чем на 2 EV. Ваша камера должна быть на штативе, так как время экспозиции может быть больше, чем обычно.
  • Для четкой фокусировки включите основное освещение и зафиксируйте фокус на объекте. Затем переключитесь на ручную фокусировку, выключите основной свет и экспонируйте изображение.
Теги: Техника съемки, боке, отражения, длинная выдержка, Самира Пиллаи, подбрасывание камеры, май 2009, спецэффекты, звездообразование, вспышка, инфракрасное излучение, УФ, накачка вспышки

Создавайте драматические фотоэффекты с помощью этих 15 простых предметов домашнего обихода. | by SmugMug

Поищите в своем доме, и вы, вероятно, найдете эти 15 обычных предметов домашнего обихода, которые можно использовать в вашей следующей фотосессии для создания довольно драматических эффектов.

  1. Рождество или гирлянды — Сказочные огни — это весело в любое время года! Если у вас их нет или вы не хотите доставать свою рождественскую коробку, то с гирляндами будет очень весело играть. Просто попросите объект пообщаться с ним или подержите его перед камерой, чтобы получить эффекты не в фокусе! Лучше всего снимать в более темной сцене, чтобы эффект размытого света действительно сиял и проявлялся.
«Fairy Lights: Hands» Изабель Хьюберт Лайалл, CC BY 2. 0.

2. Музыкальный компакт-диск — Приложив немного терпения и используя солнечный свет, вы можете создать красочный эффект радуги за счет преломления света. Просто направьте радугу на объект или любую часть изображения, которое вы хотите запечатлеть, и снимайте!

«Глаза и цвета», Мика Франганильо, CC BY 2.0.

3. Вазелин — Это то, что есть почти у всех нас. Знаете ли вы, что вы можете потереть им объектив (это не повредит его) для получения красивых эффектов расфокусировки? Чтобы удалить его, просто протрите объектив влажной тканью из микрофибры.

«Мягко», Энн Уорнер, CC BY 2.0. Фотография изначально не была сделана с использованием этой техники, но демонстрирует технику мягкого фокуса.

4. Стекло в фоторамке — Чтобы создать мечтательный эффект дождливого дня, брызните на стекло каплями воды и прострелите его. Это очень хорошо работает для портретной съемки и в сочетании с угрюмыми цветовыми тонами.

Photo by Dollar Gill on Unsplash

5. Зеркало — Отражения — отличный способ изучить концепции и добавить интереса к изображениям. Вы можете снять объект, отражающийся в зеркале, или приблизить его к объективу для получения интересного эффекта.

«A6 — Зеркало» Рози Циммерли, CC BY 2.0.

6. Детская присыпка — Мука тоже очень хорошо работает. Посыпьте объект порошком или мукой и убедитесь, что в настройках камеры установлена ​​высокая скорость затвора, чтобы запечатлеть все с высокой точностью!

«Мука» от Apionid, CC BY-NC-ND 2.0.

7. Картон — Отличный способ создать игривое нестандартное боке — вырезать фигурки из картона, сердечки и звездочки отлично смотрятся! Приклейте скотч к объективу и наслаждайтесь создаваемым эффектом в камере. Уменьшите диафрагму для более заметного эффекта.

«Разное боке», Густаво Марин, CC BY-NC-ND 2.0.

8. Кружевная ткань — Ищите в доме все, что имеет интересные отверстия или узоры, сита для пасты тоже подойдут! Пропуская через него свет, вы можете создать действительно интересные и динамичные эффекты, которые добавят картинке интереса и драматизма.

«И мир исчез» от Bardia Photography, CC BY-NC-ND 2.0.

9. Стеклянные банки — Точно так же, как вы можете снимать сквозь кружево, съемка сквозь такие объекты, как банки, стаканы или флаконы для духов, может создавать действительно поразительные образы.

«Когда моя банка пуста…» Мартина Мартинссона, CC BY-NC-ND 2.0.

10. Пузыри — отличный способ добавить игривости вашим изображениям. Попробуйте снимать сквозь них или сделать так, чтобы ваш объект дул ими на вас. Чтобы сделать собственную смесь для мыльных пузырей, вам понадобится средство для мытья посуды, вода, глицерин и кукурузный сироп. Посмотрите в Google точные размеры.

«Пузыри» Андре Мейер-Витали, CC BY 2.0

11. Увеличительное стекло — это отличный способ получить крупный план и сфокусировать взгляд на объекте или объекте, в то время как остальная часть фотографии не в фокусе. Поэкспериментируйте с этим в разное время дня, исследуя, как свет взаимодействует со стеклом.

«Восход под пристальным вниманием», Локо Стив, CC BY 2.0.

12. Блеск — Немного опасен, так как блестки могут попасть куда угодно! Бросьте его, держите в руках, смешайте с водой, приклейте к картону и держите рядом во время съемки… есть огромное количество способов, которыми эта крошечная блестящая вещь может помочь вам создавать потрясающие изображения!

«Блеск и капля» от Tambako The Jaguar, CC BY-ND 2.0.

13. Свечи или ароматические палочки — Всякий раз, когда мы задуваем свечу, появляется струйка дыма, а если у вас есть ароматические палочки, то образуется много струек дыма! Поместите объект на темный фон и снимайте сквозь дым, чтобы получить интересный эффект! Установите камеру в режим «Серийная/непрерывная съемка», чтобы максимально использовать струйки дыма, прежде чем они исчезнут.

«Огонек света» Кэти Понсе, CC BY 2.0.

14. Алюминиевая фольга — Мы знаем, что алюминиевая фольга, натянутая на картон, является отличным отражателем. Но знаете ли вы, что если вы будете держать его рядом или близко к объективу во время съемки, вы можете получить прекрасные мягкие эффекты нерезкости? Так что не выбрасывайте фольгу после того, как закончите с ней, она еще пригодится!

«Макро по понедельникам | Текстура» Ральфа Ст., CC BY-ND 2.0.

15. Тюль — Накройте свою модель, себя и камеру тканью для создания интересного эффекта. Убедитесь, что вы используете направляющие линии ткани для обрамления вашего объекта, чтобы вы все еще могли видеть его лицо. Иногда частичное обрамление лица дает более впечатляющий эффект.

«Ген 2» Ллимы Ороса, CC BY-ND 2.0.

Об авторе: Белла Котак — фотограф изобразительного искусства, моды и портретов, живущий и работающий между США и Великобританией. Фотография изменила ее жизнь, когда она взяла в руки камеру и начала проект 365 на Flickr . С этого момента она увлеклась этим средством, которое переводит мысли и воображение в осязаемую форму.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *