Фары фото: 311 706 рез. по запросу «Фары» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

Фары машины ночью — 42 фото

42 фото

1


Мазда 6 в темноте


2

Фары машины ночью


3

Nissan GTR 35 Night


4

Range Rover ночь фары


5

Машина с горящими фарами


6

Машина с горящими фарами


7

BMW f30 в темноте


8

Toyota Supra Night


9

Автомобиль в ночном городе


10

Nissan GTR r35 Sport


11



Шевроле Камаро ночью


12

BMW e60 Night


13

BMW f30 голубые фары


14

Фары машины ночью


15

BMW f30 в темноте


16

F10 BMW Headlights a


17

Машина в лесу ночью


18

Автомобиль ночь фары


19

Фары машины ночью


20

Мазда 6 ночью


21


Свет задних фар


22

Машина с включенными фарами


23

BMW m3 в темноте


24

Автомобиль в тумане


25

Машина на природе


26

Фары машины ночью


27

Тойота Супра ночью в Токио


28

Машина в ночном городе


29

Фары машины


30

Мондео 4 светодиоды в Дальний свет


31



Tesla model 3 фара


32

Машина ночью на дороге


33

Porsche 911 Black Night


34

БМВ е90 ночью


35

Глаза БМВ В ночи


36

Фары от машины в темноте


37

Машина с включенными фарами


38

Автомобиль ночь фары


39

БМВ м5 е60 чёрная ночьные покатушки


40

Свет фар машины в темноте


41


БМВ м5 неон


  • Автомобили

Виды передних фар: Разъяснение

Разновидности передней автомобильной оптики.

 

Есть много неправильных представлений у автомобилистов, когда дело доходит до передних фар машины. Учитывая тот факт, что фары являются одной из самых важных особенностей в машине, многие из нас (вас) водителей думают, что слухов и дезинформации о передней оптике автомобилей не существует и впринципе не может быть. Ведь казалось бы, что здесь особенного, вся автомобильная передняя оптика имеет достаточно простую и понятную всем нам конструкцию. Но не торопитесь делать предположения и выводы, так как в автопромышленности существует множество разных видов конструкций передних фар, что часто вызывает путаницу у автомобилистов. В сегодняшней нашей статье мы хотим прояснить а заодно и объяснить всем заблуждающимся водителям, что передние автомобильные фары в наше с вами время бывают разного вида и различной конструкции с которыми вы уважаемые водители могли в жизни еще не встречаться.

 

И так друзья, приступим, мы разделили нашу статью на три части: 

 

— Корпус и конструкция передних фар.

 

— Сами лампы.

 

— Другая соответствующая информация (Разное).

 

РАЗДЕЛ 1. Корпус и конструкция передних фар 

Корпус фары — это та часть оптики внутри которой установлена лампа освещения. Как вы все знаете на современном рынке автомашин существует множественное число разных ламп освещения, начиная от обычной галогеновой лампы и заканчивая теми же новыми лазерными технологиями. От того, какая лампа освещения стоит в передней оптике автомобиля зависит и сама конструкция корпуса этой автофары. 

 

Отражатель

 

Фары с отражателями, что установливаются сегодня в корпусе передней оптики, являются самыми распространёнными у всех автопромышленников. Хотя в настоящий момент наблюдается определенная тенденция по замещению фар с отражателями на линзованную оптику. Мы не собираемся утомлять вас друзья научной философией и объяснять в данной статье о том, как работает автомобильная фара. Если сказать об этом кратко, то все выглядит так,- внутри фары рядом с отражателем, как правило, установлена лампа освещения свет которой излучает сама фара и который отражается от хромированной краски, что нанесена на этот отражатель. В итоге свет лампы при отражении от хромированной поверхности выходит конкретно на дорогу.

 

Смотрите также: Американец сравнил три вида фар в практическом соревновании: Галогенные, Ксеноновые и Светодиодные

 

Как правило, галогеновая автомобильная лампа имеет также небольшой участок хрома или защитного покрытия из другого материала (как правило, размещен на переднем торце лампы), который препятствует попаданию прямых лучей света в глаза водителей встречного транспорта. В итоге данная лампа излучает свет не сразу на дорогу, а попадает сначала в отражатель, который рассеивая лучи света отправляет их непосредственно на дорогу. 

 

Недавно нам казалось, что этот тип ламп в скором времени по-просту исчезнет из автопромышленности. Особенно после того, как на свет появились ксеноновые лампы. Но что в итоге, на сегодняшний момент эти галогеновые лампы для автомобилей по-прежнему являются и остаются самыми распространенными во всем автомобильном мире. 

 

Линза 

Автомобильные фары с линзами внутри в настоящий момент, постепенно отбирают популярность у оптики с отражателями. Напомним нашим читателям, что впервые эти линзованные фары появились и устанавливались на дорогих люксовых автомобилях. Но затем, по мере удешевления технологий, такая передняя линзованная оптика стала появляться и на обычных недорогих автотранспортных средствах.

 

Что же из себя представляет линзованная передняя оптика? Отвечаем. Как правило, этот вид фар вместо отражателей используют в себе так называемые линзы (это специальная оптическая колба, которая не отражает излучаемый свет от ламп на дорогу, а по сути, она с помощью проекции передает освещение на дорогу).

 

В настоящий момент существует уже огромное количество различных типов линз и конструкций таких линзованных передних фар. 

Но смысл работы данной линзованной оптики у всех одинаков. Что же такое линза в передней фаре и как она работает?

Дело в следующем, что эти лизнованные фары формируют пучок света для освещения дороги совершенно по-другому (т.е. по другому принципу) в отличие от обычной оптики с отражателями.  

Например, внутри этой линзы тоже имеется отражатель с хромированным покрытием, который отражает свет от лампы. Но в отличие от обычного отражателя структура линзованного отражателя создана именно таким образом, чтобы не направлять сам свет на дорогу, а собирать его в специальном месте внутри фары в пучок на специальной металлической пластине. Вот эта пластина по сути и собирает свет в единый пучок а далее перенаправляет его в линзу, которая в свою очередь и проецирует уже направленный пучок света непосредственно на дорогу. 

 

Как правило, такая линзовання фара обеспечивает превосходную светоотдачу с резкой линией среза и сфокусированным пучком света. 

 

РАЗДЕЛ 2. Лампы 

Как мы уже сказали, главным в любой фаре является сам источник света. Самым распространенными источниками света в автомобильных фарах на сегодня являются галогеновые лампы накаливания.

Галогеновая лампа представляет из себя вакуумную стеклянную колбу в которой содержится, как вы наверное догадались, газ двух галогенов (брома или йода) и специальная нить накаливания. Благодаря этому газу нить накаливания служит внутри колбы намного дольше. Также, благодаря этому галогеновому газу повышается и температура накаливания, что соответственно влияет на яркость такого свечения. 

 

Галогеновые лампы

 

Галогеновые лампы являются наиболее распространенным видом ламп накаливания в автопромышленности. В настоящий момент существует множество различных по конструкции галогеновых фар в зависимости от вида и типа использования отражателей и линз в передней автомобильной оптики. 

 

К нашему сожалению, свечение большинства автомобильных галогеновых ламп дает в своем принципе желтоватый оттенок. Так что обычные автомобильные фары, в которых установлены обычные галогеновые лампы выглядят довольно таки скучно. 

 

Ксеноновые лампы / HID лампы

 

HID — ксеноновые лампы накаливания, по меркам истории всей автопромышленности в целом они пришли в наш автомир относительно недавно, если сравненивать их с галогеновыми лампами. Ксеноновые лампы по технологии своей работы более сложные, чем обычные лампы накаливания. Соответственно, что этот вид ламп имеет и более сложную конструкцию.

 

Например, в ксеноновой лампе сама электрическая дуга находится в стеклянной кварцевой колбе заполненной газом (ксеноном). 

Ксеноновые лампы в отличие от галогеновых дают белый или голубоватый свет. В итоге своего свечение эти ксеноновые фары ближе всего к естественному дневному освещению.

 

В результате этого данный вид фар обеспечивает превосходную светоотдачу. Также, внешне свечение ксеноновой оптики выглядит можно сказать просто шикарно и стильно, чем свечение той же галогеновой оптики (фары). Но не все в нашем мире как вы понимаете, идеально. Ксеноновые лампы несмотря на то что их срок службы значительно превышает срок службы галогеновых ламп, со временем начинают тускнеть. То есть, яркость их свечения постепенно уменьшается. Также не стоит забывать и о том, что ксеноновые лампы стоят значительно дороже по сравнению с обычными лампами накаливания. Кроме того, для работы ксеноновых ламп требуется специальное дополнительное оборудование (блок-расжига и т.п.). 

 

Светодиодные лампы

 

Это новейший вид автомобильных фар. Стоит здесь сразу отметить, что еще совсем недавно светодиоды не применялись в качестве ближнего и дальнего освещения дороги. Первое время автопроизводители использовали эти светодиоды только вместо дневных ходовых огней (габаритные огни освещения), а также для освещения салона машины и подсветки всеразличных кнопок.  

 

И только недавно на авторынке стали появляться такие автомобили, где в фарах вместо галогенных или ксеноновых ламп стали применяться и использоваться светодиодные блок-лампы, которые установливаются прямо в линзованную оптику. 

 

Главное достоинство таких светодиодов в их минимальном энергопотреблении. А еще одним из главных преимуществ светодиодов является их долгий срок службы. 

Большинство светодиодных ламп дают белое свечение, которое также как и в ксеноновых лампах приближено к естественному дневному источнику свечения.  

 

Правда со временем эти светодиодные лампы могут тускнеть, что естественно сказывается на качестве их освещения. Главный минус светодиодных ламп — это их стоимость. Также, во многих современных автомобилях светодиодные лампы встроены в единую колбу или плату. Поэтому для замены даже одной такой лампы может понадобиться дорогостоящий ремонт непосредственно всей фары.

Ну а в некоторых случаях придется приобретать полностью новую оптику. Но так как светодиоды имеют очень долгий срок службы, то естественно, даже сегодня такое применение светодиодного освещения дороги считается экономически оправданным.

 

Лазеры (будущее)

 

В настоящий момент ряд автомобильных компаний уже начали эксперементировать и внедрять на некоторые дорогие модели своих машин новое поколение оптики, которое оснащается источником света основанного на инновационном применении лазеров.

 

Правда, пока эта лазерная оптика в автопромышленности остается еще достаточно большой редкостью и все из-за большой себестоимости изготовления подобной оптики.  

 

Так как-же все-таки устроена эта лазерная оптика? Отвечаем. На самом деле в этих лазерных фарах также применяются светодиоды, которые под воздействием лазера выдают более равномерное и более яркое свечение. Так, к примеру, световой поток обычных светодиодов составляет 100 люменов, когда как в лазерной оптике такие светодиоды выдают 170 люменов.

 

Главное преимущество лазерных фар в их энергопотреблении. Например, по сравнению со светодиодной автомобильной оптикой такие лазерные фары со светодиодами потребляют в два раза меньше энергии. 

 

Еще одно преимущество лазерных фар — это размер применяемых в них диодов. Например, один лазерный светодиод, размер которого в сто раз меньше обычного светодиода, выдает тот же  уровень свечения, что в конечном итоге позволяет автопроизводителям конкретно уменьшить размер самих фар без какой-либо потери качества освещения дороги.

 

К большому сожалению, в наши сегодняшние дни лазерные источники света в автопромышленности стоят очень и очень дорого. Так что в ближайшее время данная лазерная оптика не будет использоваться в автопромышленности массово. Но в будущем, а скорее всего скоро, лазерные фары постепенно вытеснят с рынка все традиционные источники освещения автомобилей.

 

РАЗДЕЛ 3. Другая важная информация / Разное 

 

Теперь, когда мы с вами рассмотрели все различные типы технологий передней автомобильной оптики, настало время поговорить о некоторых насущных возникающих вопросах. Так, например, давайте друзья узнаем с вами о том, можно ли использовать в галогеновых фарах ксеноновые лампы накаливания и наоборот? 

 

Как правило, для использования ксеноновых ламп передняя оптика должна быть оснащена конкретно линзой, которая проецирует свет на дорогу. Также ксеноновая оптика обязательно должна оснащаться корректором фар.

В основном в наши дни используется автоматический корректор фар, который сам изменяет угол наклона линзы с целью обезопасить встречных водителей от яркого дневного света ксеноновых фар. Их угол изменяется в зависимости от количества пассажиров находящихся внутри салона авто.  В том числе, все такие ксеноновые фары должны обязательно быть оборудованы омывателем оптики, поскольку ксеноновый источник света не совсем эффективен (или почти не эфективен) при грязных фарах. 

 

Смотрите также: Почему в автомобилях задние фонари красного цвета?

 

Что касаемо галогеновых ламп, то они в отличие от ксеноновых могут быть установлены прямо в линзованную оптику. А как же тогда светодиоды? Отвечаем. Так как светодиодные лампы имеют как правило, направленный источник света, то устанавливать их в фару с обычными отражателями  небезопасно, так как в этом случае эффективность освещения дороги ими будет низкой. Поэтому большинство автопроизводителей оснащает светодиодную оптику своих машин линзами, которые проецируют свет от светодиодов непосредственно на дорогу. Подробней об этом ниже:

 

Можно ли установить ксеноновые лампы в обычные фары с отражателями?

 

В принципе это возможно, но ничего хорошего из этого не выйдет. Во-первых, согласно Российского законодательства применение ксеноновых ламп в фарах с отражателями категорически запрещено, поскольку это создает опасность на дороге встречному транспорту с водителями, которые могут быть ослеплены таким ярким источником света ксеноновых ламп, который рассеивается отражателями фар.

 

 

В своем итоге, установив в фары с отражателями ксеноновые лампы Вы получите только внешнее красивое свечение, а вот само освещение дороги будет намного хуже, чем при использовании тех же галогенных ламп, поскольку для ксеноновых источников освещения необходима именно линзованная оптика. Кроме того, ксеноновые лампы, установленные в отражатель, отвратительно освещают дорогу в дождливую погоду. 

 

В том числе, хотим сразу здесь отметить, что ксеноновые лампы за короткий срок просто выжгут  хромированное напыление ваших отражателей. В конечном итоге, даже после последующей установки в оптику снова галогеновых ламп эти фары будут светить уже не так эффективно, как они светили прежде.

 

Какая следует ответственность за установку ксеноновых ламп в фары с отражателями?

[media=https://youtu.be/R9cFSHOQ6ok] 

Как мы уже выше сказали, установка ксеноновых источников света в автомобильные фары оборудованные отражателями под галогеновые лампы, по-просту — запрещена!

 

Так что, в соответствии с частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, влечет лишение водительских прав сроком от 6 месяцев до 1 года с конфискацией ксенонового оборудования и самих ламп. 

 

То есть, другими словами можно сказать, если вы незаконно установите на свою машину в фары ксеноновые лампы, которые не предназначены для данного вида источников света, то вас за это не оштрафуют, а сразу же лишат водительского удостоверения на предусмотренный законом срок, а после окончания такого срока лишения вам предстоит уже пересдать теоретический экзамен. Так что думайте и решайте сами. 

 

Можно ли установить светодиодные лампы в линзу ксеноновой фары?

 

Теоретически это возможно. Но придется тогда покупать и ставить либо Китайский вариант, который вряд порадует вас качеством освещения дороги и долговечностью, либо предстоит непосредственно разбирать саму фару и устанавливать в нее другую блок-линзу. В последнем варианте качество освещения действительно будет лучше и возможно даже эффективнее тех же ксеноновых источников света. Но опять же, если вы для этого купите качественные светодиодные лампы и саму блок-линзу под них, которая надо заметить стоит немаленьких денег. 

 

Что касаемо самого законодательства, то в настоящий момент прямого запрета на использования в обычных фарах светодиодных ламп ближнего и дальнего света нет. Также пока не существует и единых стандартов и ГОСТов, которые предписывали бы таковые правила установки и использования на транспортных средствах светодиодных источников ближнего и дальнего освещения.

 

В настоящий момент такие правила и стандарты только разрабатываются. Так что в ближайшем будущем, и скорее всего, все это произойдет точно также, как произошло и с ксеноновыми лампами. Вспомните друзья, что творилось на Российских дорогах еще каких-то 10 лет назад, когда каждый второй автомобиль был оснащен не заводским ксеноном (лампами). Сегодня наблюдается почти тажа самая картина.

 

С каждым днем на дороге становится все больше и больше автомобилей с установленными на них незаводскими светодиодными лампами ближнего и дальнего света, когда как большинство владельцев автомобилей, оснащенных фарами с обычными отражателями больше не используют ксеноновые источники освещения, опасаясь за это лишиться прав (правда многие уже поняли, что «колхозный» ксенон реально снижает безопасность на дороге).

 

Так что использовать в отражателях или в линзах под ксенон светодиодные лампы также опасно, как и «колхозный» применяемый ксенон, поскольку светодиодная лампа не будет освещать дорогу так эффективно в отражателе или в линзе, которая предназначена именно под ксеноновую лампу.

 

Помните друзья о том, что под сами светодиоды также нужен специальный прожектор (блок-линза со специальным оборудованием, который собирает свет от светодиодной лампы непосредственно в пучок и направляет его в линзу-стекло).

 

Что такое Би-Ксенон?

 

Термин Би-Ксенон означает, что автомобиль оснащен единой ксеноновой лампой, которая выполняет работу как источник ближнего света, так и как источник дальнего света. Это те автомашины, которые не оснащены Би-Ксеноновыми фарами и как правило оборудованы либо галогенными лампами, либо комбинированными источниками света (ближний свет- ксеноновые лампы, дальний свет- обычная галогенная лампа накаливания).

 

В самой автопромышленности сегодня распространены два вида Би-ксеноновых фар.

 

Первый вид использует в себе специальную шторку в линзе, которая расположена вне колбы ксеноновой лампы. В итоге при включении дальнего света эта шторка направляет источник света прямо в отражатель, который далее и отправляет уже свет в линзу в спектре свечения для дальнего света.

 

При втором виде Би-ксеноновых фар используется специальная Би-ксеноновая лампа, которая к напримеру, при включении дальнего света самостоятельно сдвигает колбу свечения лампы относительно самого отражателя встроенного в линзу. В итоге сам свет на дорогу проецируется в спектре уже ближнего освещения.

 

Какие фары лучше,- Галогеновые, Ксеноновые или Светодиодные?

В настоящий момент существует большие споры по этому поводу. Как говорится, сколько людей — столько и мнений. Но, тем не менее, сегодня уже точно известно, что галогеновые лампы не выдерживают никакой конкуренции в сравнении с ксеноновыми и светодиодными источниками искусственного света.

 

Смотрите также: Автомобильные фары будущего

 

Но это не говорит о том, что галогеновые лампы исчезнут из автопромышленности в ближайшем будущем. Дело все в том, что несмотря на существенное снижение себестоимости ксеноновой и светодиодной оптики галогеновые фары в настоящий момент остаются самыми дешевыми в мировой автопромышленности. Именно поэтому многие автопроизводители пока-что не собираются отказываться от их применения. 

 

В будущем же безусловно галогенные фары неизбежно должны исчезнуть из нашего автомира. Произойдет это тогда, когда себестоимость установки на новые автомобили ксеноновой или светодиодной оптики будет сопоставима с самими галогенными фарами. 

 

Сравнивая же ксеноновые и светодиодные лампы с другим источноком света, то конечно же светодиодная оптика имеет массу преимуществ перед ксеноновыми фарами. Но пока что ксеноновая оптика обходится автопроизводителям намного дороже ксеноновых фар. И это несмотря на то, что светодиодная оптика не нуждается в блоках розжига и в системе омывателя фар.

 

Да, безусловно, освещение светодиодных фар не намного эффективней той же ксеноновой оптики, но, тем не менее, в самом ближайшем будущем мы со своей стороны считаем, что светодиодное освещение потихоньку все-же будет появляться даже на недорогих автомобилях. А в конечном итоге через определенное время ксеноновая оптика также плавно и постепенно исчезнет из автопромышленности.  Так что друзья, добро пожаловать в новый век автомобильного освещения, который можно назвать эпохой светодиодов и лазерных технологий.

 

Скорее всего этот неизбежный переход на светодиоды даст производителям возможность разрабатывать электрические автомобили, в которых вопрос потребления электроэнергии стоит очень остро. Так например, эти светодиоды и лазерные источники освещения потребляют значительно меньше энергии, чем теже галогенные или ксеноновые лампы, и отсюда естественно, что развитие электрических автомобилей не может быть без разработок новых видов освещения с низким потреблением ими энергии.

 

Мы не раз уже публиковали материалы, которые позволяют нашим читателям сравнить различные технологии передней автомобильной оптики друг с другом, а также узнать для себя, какой вид автомобильных фар лучше. Вот уважаемые друзья список ссылок по которым Вы можете узнать по этой теме все более подробней:

 

Американец сравнил три вида фар в практическом соревновании,- Галогенные, Ксеноновые и Светодиодные.

 

Что будет, если заменить галогеновые лампы в фарах на светодиодные.

110.828 Фары автомобиля Стоковые фото, картинки и изображения

Белый автомобиль едет по извилистой дороге через заснеженный лес, солнечный свет. концепция зимнего путешествия, вид с воздухаPREMIUM

Красный автомобиль едет по извилистой дороге через заснеженный лес, тонируя синий. концептуальный баннер, зимнее путешествие, вид сверху. PREMIUM

Черная автомобильная фара. продажа автомобилей. дилерский центр. аренда и продажа автомобилей.ПРЕМИУМ

Концепция ужаса. человека рядом с автомобилем, глядя на монстра с горящими глазами. в жутком зимнем лесу ночью с гранжевой текстурой editPREMIUM

Спорткар с неоновыми световыми эффектами (3D-рендеринг) ПРЕМИУМ

Универсальный красный спортивный безымянный автомобиль, изолированный на темном фоне. 3d illustrationPREMIUM

Красный автомобиль едет по извилистой дороге через заснеженный лес, тонированный в синий цвет. концепция баннер зимнее путешествие, вид с воздуха. PREMIUM

Приборная панель автомобиля вождения в лесу ночью. Концепция сцены с точки зрения водителя в мультяшной иллюстрации vectorPREMIUM

Размыто, чтобы воспроизвести преднамеренное движение камеры, автомобильные огни в городе.PREMIUM

Классические автомобили подряд. 3d визуализация и иллюстрация. PREMIUM

Современный роскошный автомобиль, припаркованный у двери гаража на черном фоне с копией пространства. PREMIUM

Научно-фантастическая концепция человека, смотрящего на инопланетян, выходящих из тумана на туманной, жуткой лесной дороге вечером. выделен автомобильными фарами. PREMIUM

Westlake, texas — 19 октября 2019 г.: вид спереди на красный винтажный кабриолет buick 1955 года выпуска. PREMIUM

Открытый гараж с рольставнями на городской улице. 3D визуализацияПРЕМИУМ

Желтые фары автомобиля фото крупным планомPREMIUM

Передняя фара вид серебристых подержанных автомобилей стоит в автосалоне продажа после мойки и полировки с оранжевым указателем поворота и галогенной лампой. автосервис. ПРЕМИУМ

Чернигов, Украина — 24 июля 2021 г.: автомобили saab стоят подряд. saab 9-3 и saab 9-5 на фоне деревьев и дорогиPREMIUM

Автомобиль едет по автомагистрали на высокой скорости, обгоняя другие автомобилиPREMIUM

Задний фонарь черного автомобиля ночью, задний светодиодный фонарь черного цвета машина на дороге, скопируйте место для текста.ПРЕМИУМ

Закрытый гараж с рольставнями на городской улице в дневное время. 3d renderPREMIUM

Полировка оптики автомобильных фар, эффект после эффекта полировкиPREMIUM

Киев, Украина — 26.03.2020 blue kia sportage в лесу на закате. и стоп-сигналы векторная иллюстрацияPREMIUM

Снимок автомобиля ночью с длинной выдержкой, с фарами, задними фонарями и другими огнями, создающими гипнотический эффект, созданный с помощью генеративного aiPREMIUM

Эффект автомобильных фар на темном прозрачном фоне. реалистичная концепция фар. автомобильные белые вспышки изолированы. яркие автомобильные лучи ночью. авто лучи на дороге. vector illustration.PREMIUM

Яркие и современные автомобильные фары, светящиеся сквозь туман ночью. векторная иллюстрация.PREMIUM

Снимок автомобиля ночью с длинной выдержкой, с фарами, задними фонарями и другими огнями, создающими гипнотический эффект, созданный с помощью генеративного ai.0003

Светодиодная фара автомобиля для клиентов. использование обоев или фона для транспорта и автомобильного изображения.PREMIUM

Автомобильная концепция. машина на автомойке ночью. автоматическая мойка современного автомобиля.PREMIUM

Экран видеорегистратора, на машине, фрагмент руки на руле, фиксация нулевой скорости остановившегося автомобиля. в дороге, в пробках, среди других машин. вечером, в час пик. PREMIUM

Волны, кривые светового следа, векторная иллюстрация эффекта долгой выдержки. городской транспорт автомобили ездят и движутся по абстрактному шоссе со светящимися блестящими огнями, вечерняя дорога светится на темном фонеПРЕМИУМ

Длинная экспозиция автомобиля, едущего ночью, с его фарами и задними фонарями, создающими драматические полосы, созданные с помощью генеративного aiPREMIUM

Крупный план фар обычного автомобиля без торговой марки. 3d illustrationPREMIUM

Ретро-автомобиль мчится по дороге через старый город. картинка черно-белая. генеративный искусственный интеллект. PREMIUM

Угрюмая фигура, стоящая перед фарами автомобиля в лесу туманной зимней ночью. с гранжем, художественная, монтажПРЕМИУМ

Машина на дороге в тумане. осенний пейзаж — опасное дорожное движение в зимний сезон. ПРЕМИУМ

Автомобиль в гараже с рольставнями ночью. 3d renderPREMIUM

Светящийся в ночи автомобиль. фантазийный автомобиль с темной неоновой подсветкой. цифровая иллюстрация.PREMIUM

Гоночная трасса, ночь, автомобильные фары светят на трассу, создано с помощью генеративного aiPREMIUM

Взаимный обгон, мотоцикл и автомобиль с ослепляющим освещением обгоняют автомобиль, вид в боковое зеркало. неправильное вождение или нарушение правил дорожного движенияПРЕМИУМ

Классический американский ретро-автомобиль, вид спереди. хорошо видны блестящий хром и большие фары, впечатляющее зрелище, этот маслкар. PREMIUM

Старый грузовик в глуши, с синими огнями на фарах и ржавой краскойPREMIUM

Крупный план фар современного красного автомобиляPREMIUM

Вождение автомобиля в дождливую погодуPREMIUM

Ослепление от езды на мотоцикле в боковом зеркале автомобиля. концепция ослепительного эффектаPREMIUM

3D-рендеринг оригинального концепт-кара без бренда. ПРЕМИУМ

Прокатитесь по прошлому на этом автомобиле 80-х годов по оживленной улице, окрашенной в неоновые цвета. почувствуй ретро флюидыPREMIUM

Молодая женщина в очках за рулем автомобиля. ночной город и свет уличных фонарей. передний план. серьезный, сосредоточенный взгляд. он водит машину по дороге, обгоняет. PREMIUM

Александрия, штат Вирджиния, США 28-11-2020: привлекательный современный стильный трехколесный мотоцикл polaris slingshot. Этот высокопроизводительный роскошный автомобиль представляет собой гибрид мотоцикла и автомобиля. ПРЕМИУМ

3d-рендеринг безбрендового универсального концепт-караPREMIUM

Классный векторный силуэт автомобиля, изолированный на плоском черном фонеPREMIUM

3d-рендеринг безбрендового универсального концепт-караPREMIUM

Роскошный синий внедорожник, припаркованный на земле рядом с тропическим лесом с красивым восход солнца небо. новый автомобиль со спортивным и современным дизайном. автомобиль для приключенческого путешествия. природный ландшафт. автомобильная промышленность.PREMIUM

Гоночная трасса, ночь, с автомобильными фарами, сияющими на трассе, созданная с помощью генеративного aiPREMIUM

Мужчина убегает от старинного пикапа со светящимися фарами на проселочной дороге под темным небом. 3d render.PREMIUM

Длинная выдержка автомобиля, едущего ночью, с его фарами и задними фонарями, создающими драматические полосы, созданные с помощью генеративного aiPREMIUM

Человек убегает от старинного пикапа с освещенными фарами в сельской местности под темным небом. 3d render.PREMIUM

Вождение в плохую погоду — туманная туманная проселочная дорога. автомагистраль — дорожное движение. зимнее время.ПРЕМИУМ

Асфальтовая дорога с разметкой и следами фар движущегося автомобиля в туманной местности на закате. уличные фонари и линии электропередач вдоль шоссе. дорога а-119 в вологодской области, россия. ПРЕМИУМ

Самара, россия — 8 мая 2022 года: фары и решетка автомобиля винтажного советского ретро автомобиля Лада-2103. ПРЕМИУМ

Сюрреалистичный автомобиль. автомобиль будущего. светящаяся машина. авто фэнтези на темном фоне. цифровая иллюстрация. PREMIUM

Бангкок, Таиланд — 4 апреля 2021 года: вид спереди на фары купе bmw m4, представленные на международном автосалоне в Бангкоке 2021PREMIUM

Пикап с елкой. Зимний пейзаж. ели и дорога. PREMIUM

Зловещая фигура в капюшоне стоит перед автомобилем. на жуткой лесной дороге в туманный вечер.ПРЕМИУМ

Светодиодная фара автомобиля для клиентов. использование обоев или фона для изображения транспорта и автомобиля.PREMIUM

Деталь фар и решетки радиатора синего классического автомобиля, восстановленногоPREMIUM

3D-рендеринг бесбрендового концепт-караPREMIUM

Силуэт черного суперкара на черномPREMIUM

Дубай, оаэ — 15 ноября 2018 года: черный спортивный автомобиль Dodge Charger srt принимает участие в ежегодном фестивале Gulf Car. PREMIUM

Ночной силуэт большого полуприцепа с яркими фарами и полуприцепом на темном ночном фоне, вид спереди, вектор illustrationPREMIUM

3D-рендеринг бесбрендового универсального концепт-караPREMIUM

Грузовики и автомобили проезжают через снежную бурю на шоссе.PREMIUM

Мужчина рядом с автомобилем смотрит на светящийся НЛО, плывущий над трассой в жутком туманном лесу, концепция научной фантастики.ПРЕМИУМ

3D-рендеринг безбрендового универсального концепт-караPREMIUM

3D-рендеринг безбрендового универсального концепт-караPREMIUM

Крупный план белой спортивной фары.PREMIUM

3D-рендеринг безбрендового универсального концепт-караPREMIUM

Вид сзади на белый новый автомобиль с отражающими боковыми окнами и зеркалом заднего вида в солнечный осенний день. transport.PREMIUM

Бангкок, таиланд — 27 мая 2021 года: красивый черный мини-купер, припаркованный на стоянке, вид сбоку. выборочный фокус.ПРЕМИУМ

3D-рендеринг бесбрендового универсального концепт-караPREMIUM

Женщина за рулем автомобиля в зимнее время. PREMIUM

Силуэт черного спортивного автомобиля на черном фонеPREMIUM

Винтажный пикап со светящимися фарами на огромном ландшафте с лужами и деревьями в темноте небо. 3d render.PREMIUM

Классический американский кабриолет в стиле семидесятых, мультяшная векторная иллюстрацияPREMIUM

3d-рендеринг концепт-кара без брендаPREMIUM

Автомобильный гриль в стиле 1930-х годов с фарами и хромированной отделкой векторная иллюстрацияPREMIUM

Красивый красный роскошный современный кабриолет — вид спередиPREMIUM

Вождение по темной дороге ночьюPREMIUM

Набор абстрактных световых линий движения и скорости с блестками белого цвета . легкий повседневный светящийся эффект. полукруглая волна, вихрь кривой светового следа, автомобильные фары, оптическое волокно накаливания png.PREMIUM

Вождение автомобиля в густом тумане. опасные дорожные условия. ночное вождение в тумане.ПРЕМИУМ

Млечный путь над заснеженными горами и размытые автомобильные фары на извилистой дороге ночью зимой. красивый пейзаж со звездным небом, заснеженными скалами, домом, проезжей частью на закате. космос и галактикаPREMIUM

Погода с метелью. переведите фару на ближний свет и поезжайте.PREMIUM

3D-рендеринг бесбрендового универсального концепт-караPREMIUM

Лампа фар старинного автомобиля — автомобили винтажного классического стиля. Эффект цветного фильтра ретро-пленки. PREMIUM

Векторная иллюстрация дальнего и ближнего света автомобиля. PREMIUM

3D-рендеринг бесбрендового концепт-кара PREMIUM

Нижний Новгород, Россия, Нижневолжская набережная 15.10.2021. черный ретро автомобиль. Горьковский автомобильный завод, газ. ретро-автомобиль с госномерами. фото в высоком качествеPREMIUM

Ретро автомобиль мчится по дороге через старый город. картинка черно-белая. генеративный ай арт.PREMIUM

Сильные пробки в городе. автомобильные фары и задние фонари расфокусированы. дорога свет боке. вид сверху, высокий угол перспективы. проблема мегаполиса плохое качество жизни. ПРЕМИУМ

Как фотографировать фары автомобилей

Кто не любит красивые фотографии своих автомобилей? Некоторые нетронутые, хорошо обработанные изображения, которые демонстрируют все детали вашей гордости и радости. Если это мерцающие нестандартные колеса, открытые интеркулеры, может быть, хорошо собранный интерьер, что бы это ни было, оно должно хорошо выглядеть на камеру. То же самое можно сказать и о ваших фарах.

Из-за особенностей работы объективов фотоаппаратов, когда используются все линзы и зеркала, существует множество возможностей испортить изображение. Мы говорим о бликах, переэкспонированных изображениях и плохих отражениях. Мы поговорили с двумя фотографами из Атланты, чтобы получить представление о советах и ​​рекомендациях по тестированию, чтобы получить идеальный снимок фар вашего автомобиля или грузовика!

Прежде чем мы начнем…

В автомобильной фотографии есть несколько технических и творческих аспектов. Или действительно фотографии любого рода. Возможно, мы не сможем охватить здесь все возможные приемы и приемы. Если у вас есть что-то, что мы забыли упомянуть, напишите нам в комментариях. Это возможность обучения для всех. Чем больше мы учимся, тем лучшими фотографами и учителями мы становимся.

Еще хотелось бы отметить, что все эти приемы применимы к вам независимо от того, какая у вас камера. Если вы катаетесь со смартфоном 2012 года, возможно, нет, но подходы к композиции и освещению, тем не менее, есть. В любом случае, хватайте камеру, и давайте выйдем и заснимем какую-нибудь машину (фары)!

Если вы используете цифровую однообъективную зеркальную камеру или беззеркальную камеру, мы настоятельно рекомендуем снимать в режиме «M» (ручной) для максимального контроля над изображением и его экспозицией. Кроме того, если вы хотите получить действительно всестороннее редактирование, вы можете снимать в формате изображения «RAW» на своей камере (здесь также работает RAW + FINE). Размер файла будет намного больше, и это даст вам больше данных изображения для работы при редактировании.

Если вы не знакомы со съемкой в ​​режиме M, я рекомендую просмотреть видео выше, в котором рассказывается обо всех основах. И если вы не хотите снимать файлы изображений в формате RAW, просто используйте параметр JPEG самого большого размера, который позволяет ваша камера. Вы не получите больше данных изображения по сравнению со стандартным размером файла JPEG, но у вас будет более крупное изображение для работы с лучшим общим разрешением изображения.

Совет № 1: Что самое сложное при съемке автомобилей ночью с включенными фарами?

Прежде чем мы приступим к съемке мяса и картошки, сначала мы должны признать, что делает фотографирование автомобильных фар трудным. Мы поговорили с фотографом Гарретом Лестером (@dxrkmedia в IG) и Шоном Родеккером (@centerspotlightmedia в IG) о том, что они считают наиболее сложным.

 

Посмотреть этот профиль в Instagram

 

Garrett 📷 (@dxrkmedia) • Фото и видео в Instagram

 

Посмотреть этот профиль в Instagram

 

Shaun Rodecker (@centerspotlightmedia) • Фото и видео в Instagram

 

«Без многократной экспозиции найти баланс между яркостью фар и сохранением каких-либо деталей вокруг них в тенях может быть сложно, особенно если окружающего освещения практически нет», — сказал Лестер.

Для съемки с многократной экспозицией требуется штатив или устойчивая поверхность. После того, как вы составили свое изображение, вам нужно будет сделать от трех до четырех разных фотографий сцены. Подберите настройки вашей камеры, чтобы правильно измерить небо, сам автомобиль, фары и любую другую поверхность с нестандартным освещением. Не двигайте камеру во время этого процесса. Оттуда вы можете комбинировать эти изображения в программном обеспечении для редактирования, чтобы получить наилучшее освещение для каждого изображения.

Что касается типа фар, то все они примерно одинаково влияют на линзу. Однако с галогенными или «более слабыми» светодиодными лампами вы можете получить некоторое рассеяние света на фотографии без использования фильтра. На это влияет тип линзы или отражателя фары. С линзой фары проектора у вас больше шансов получить блики на фотографиях из-за силы ее луча.

Совет № 2. Знание ракурсов

«Снимайте прямо в самую плоскую поверхность на фаре, не получая собственного отражения в кадре», — сказал Лестер. «Если вы хотите, чтобы на кадре были блики от фар, лучше всего чуть ниже отсечки».

Мало что может быть хуже, чем мельком увидеть себя в «фотог-приседании», делающем это фото.

Прямой снимок фары поможет вам не показывать свою морду в отражении автомобильного объектива.

Кроме того, если вы хотите поймать немного бликов от источников света, расположите линзу чуть ниже или выше линий отсечки луча, чтобы добавить немного бликов, не будучи слишком интенсивными. Вы также можете использовать ту же тактику, расположившись немного слева или справа от луча фары, чтобы добиться того же эффекта, сказал Лестер.

«Крутые углы, например, от центра автомобиля к стороне пассажира, обычно не годятся, потому что из-за кривизны автомобиля фары выглядят искаженными», — сказал Родекер. «При съемке с близкого расстояния либо следите за своими отражениями, либо используйте объектив с большим фокусным расстоянием (например, 70–200 мм)».

Совет № 3 Должен ли я использовать для этого какое-либо фотооборудование?

Мы уже упоминали о важности штатива, но есть два определенных фильтра, которые очень помогают при съемке фар и транспортных средств в целом.

«CPL (круговой поляризатор) необходим для уменьшения бликов, но будьте осторожны при использовании CPL, когда он находится непосредственно перед включенными фарами, потому что они могут создавать блики в зависимости от марки фильтра», Rodecker.

Фильтр CPL повернут правильно Фильтр CPL повернут неправильно

Фильтры CPL позволят вам вращать его, чтобы получить желаемый эффект. Здесь есть все классические фильтры ND (нейтральной плотности), которые позволят вам снимать с более низким F-Stop при съемке с более длинной выдержкой. Также существуют переменные фильтры нейтральной плотности, которые позволяют регулировать их плотность на ходу.

«Постоянно вращайте CPL, чтобы исключить как можно больше отражений, — сказал Лестер. «Если можете, установите штатив и сделайте несколько снимков с разной экспозицией, чтобы потом объединить их в HDR или в Photoshop».

Совет № 4. Что делать со световыми полосами

Световые полосы вездесущи (иногда и там, где их быть не должно), особенно в сфере внедорожной автомобильной культуры. При этом вы должны быть в состоянии адаптироваться к их огромной светоотдаче.

В целом световые полосы ведут себя так же, как и фары. Точно так же, как и фары, они бывают с разными диаграммами направленности, и их можно предсказать.

Но всегда можно прибегнуть к съемке с мультиэкспозицией, сказал Лестер.

«Съемка их сбоку и под более низкими углами помогает показать весь свет, но не полностью затмить его», — сказал Родекер. «Опять же, съемка с недоэкспонированием гораздо больше поможет в постредактировании при съемке световых полос, чтобы выделить детали в автомобиле или его окрестностях».

Совет № 5. Приобретите программу (программы)

Мы кратко рассказали о программах для редактирования, и хотя вы можете обойтись без них, они действительно предоставляют почти безграничные возможности для улучшения ваших изображений. Люди часто ссылаются на продукты Adobe Suite, такие как Photoshop и Lightroom, но есть несколько здоровых и более дешевых альтернатив.

В любом случае важно ознакомиться с ними, чтобы правильно использовать инструменты. Если вы делаете мультиэкспозицию, вам нужно знать, как правильно «маскировать» изображения или как использовать программное обеспечение для создания изображений HDR (высокий динамический диапазон).

Прежде чем перейти к этому, вы должны знать: «Поэкспериментируйте со своими настройками и привыкните к съемке в формате RAW и в ручном режиме», — сказал Родекер. «Понимать настройки камеры и то, как они влияют на свет на переднем плане, фоне и на самом объекте».

Знание вашей камеры и того, как она влияет на конечное изображение, является ключом к раскрытию всех возможностей вашей камеры и вас как фотографа.


Заключение

Теперь, когда у вас есть несколько советов от профессионалов отрасли, вы будете на верном пути к безупречным снимкам ваших прекрасных фар.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *