Фонарик для фотосъемки: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Фонарь фотографа MT-7 FLOstick (1000 лм, 3000K и 5700K, АКБ 2600 мАч) пульт в комплекте

          Яркая светодиодная лампа, предназначена для фото- и видеосъёмки на природе и в тёмных помещениях. Идеальна для выездных съёмок. Лампа имеет стандартное крепление на штатив (отверстие с резьбой 1/4″ в торце).
Отличительная особенность лампы MT-7 — возможность выбора из двух оттенков света: холодного (с температурой 5700 К) и тёплого (3000 К). Это расширяет возможности при постановочной съёмке, особенно если используется не одна, а несколько ламп.

Управление лампой MT-7 может осуществляться как с помощью кнопок на самой лампе, так и при помощи пульта дистанционного управления (с ИК-каналом и дальностью действия до 7 метров). На лампе имеются 3 кнопки, а на пульте — 6. Соответственно, при управлении с лампы используются простые нажатия на кнопки и нажатия с удержаниями, а управление с пульта требует только простого нажатия на кнопки.

Аккумулятор у лампы МТ-7 — встроенный (напряжением 7,4 В и ёмкостью 2600 мАч).

Зарядка этого АКБ осуществляется через порт micro USB, расположенный на боковой стороне лампы. Ориентировочное время заряда (при подключении источника питания, выдающего 5 В / 2 А) — 3-4 часа.

Технические характеристики:

  • Теплый белый свет (3700 К) и белый свет (5000К), максимальный световой поток — 1000 люмен.
  • 6 режимов яркости.
  • Мощность фонаря — 9 Вт.
  • Питание: встроенный Li-Ion аккумулятор напряжением 7,2 В и ёмкостью 2600 мАч.
  • Встроенное зарядное устройство с входным портом micro USB (5 В, 2000 мА).
  • Крепление на штатив (отверстие с резьбой 1/4″ в торце).
  • Индикатор заряда аккумулятора.
  • Длина 550 мм, ширина 35 мм, высота 29 мм.
  • Вес фонаря: 344 грамма.
  • Материал корпуса: корпус из алюминиевого сплава, ручка держатель — пластик.
  • Гарантия — 2 года.

Комплектация. Фонарь, USB кабель для зарядки, пульт ДУ, встроенный аккумулятор на 2600 мАч, чехол для хранения, инструкция.

 

Инструкция для фонаря Яркий луч MT-4: стр 1, стр 2 (pdf).

Свет фонаря

 

Фотографии

Фотофонарь — мобильный свет фотографа

Фотофонарь — незаменимая вещь для фотографа. Это, по сути дела, мобильная студия! Уже второй раз пробуем работать с фотофонарями и уже без ума от них! Выглядит он, как обычный фонарь, но только мощность светового потока там гораздо выше, чем у обычного фонаря.

    Среди плюсов фотофонаря:
  • мощный световой поток 2600-4900 люмен (для сравнения — у лампочки 100 Вт световой поток 1600 люмен),
  • наличие зума — развёртку луча можно регулировать, чтобы получать световое пятно разного диаметра,
  • есть возможность регулировать мощность луча,
  • направленный световой поток позволяет использовать фотофонарь как рисующий, моделирующий, контровой и фоновый свет (примеры смотрите в карусели),
  • фотофонари могут иметь различную световую температуру (от тёплого света 3000 К до холодного 6000 К).

Фотофонарь немного больше обычного, но он достаточно мобилен, что позволяет использовать его как в помещении, так и на природе.

Есть у них ограничение — фотофонари сильно греются, если их использовать на максимальной мощности, поэтому чаще всего их используют на пониженной мощности или на максимуме, но не слишком продолжительное время (10-15 минут).

Время работы таких фонарей (в зависимости от мощности, на которой их использовать) до 2,5 часов (этого как раз достаточно для стандартной двухчасовой фотосессии).

С помощью крепления фотофонарь можно легко установить на стандартные стойки или штатив. Однако, мы на фотосессии держали фотофонарь в руках — так проще было поймать интересные свето-теневые переходы на лице модели.

Возникает вопрос — где же купить такой фотофонарь? Пишите нам в WhatsApp , расскажем, где и как его можно купить.

Удачных Вам фотографий!

Фонарик, как источник света в предметной съёмке.

Затеялся я тут снимать камни. Самые обычные натуральные огранённые камни и не для продажи, а просто как художественный объект. Поставил обычный предметный столик для съёмки, обычные импульсные источники света и сделал несколько обычных фотографий этих самых обычных камней. И стало мне скучно, слишком уж обычно эти камни выглядят. И тогда стал я экспериментировать. Ну а с чем тут можно экспериментировать, как не со светом. Вот и подвернулся под руку обычный мой маленький ручной фонарик, с которым хожу в экспедиции, свет у него получатся в виде довольно узкого пучка. И сразу как-то стало интереснее, а фотографии стали получаться намного более художественными.


Голубой топаз собственной персоной. Свет от фонарика.



Вот так этот же топаз выглядит при импульсном свете вспышек. Два источника.


Здесь изолят предыдущего снимка на белом фоне, как обычно требуется в фотостоках.


Тот же камень, только в профиль и свет от фонарика.


Цитрин.


А это уже лимонный цитрин.


Горный хрусталь с включениями кристаллов рутила.


Коричневый топаз в такой вот специфической огранке, её иногда назывыают мухомором.


Другой голубой топаз.


Бесцветный топаз в форме бриолет.


Топаз с газовыми каналами внутри. Вот как раз такие специфические камни как этот топаз или кварц с рутилом, который выше, которые имеют интересные внутренние особенности, особенно хорошо можно показать с помощью обозначенного варианта освещения.


Аметист. Здесь также хорошо проявлена внутренняя структура, вернее зональность цвета.


Другой аметист.


Аквамарин.

Тут уж мне придётся немного остановиться на нюансах подобной съёмки.

Вот такой боковой свет очень-очень хорошо выявляет все пылинки на поверхности камня. И лучше заранее их максимально убрать, иначе потом в фотошопе придётся долго мышку гонять по изображению. Кроме того, все внутренние и внешние деффекты камня становятся поразительно заметны, их даже в лупу не рассмотришь, а на фотографии при стопроцентном увеличении чего только не увидишь.

Свет у фонарика имеет неопознанную цветовую температуру, по крайней мере померить мне нечем, поэтому баланс белого выставляю автоматический.

Съёмка естественно со штатива и выдержки получаются довольно значительными, обычно в несколько секунд. ИСО использовал 100.

Камни довольно крупные и даже если презреть дифракционный предел и снимать на максимально закрытой диафрагме, всё равно он весь не влезает в ГРИП, ну то есть не будет резким по всему объёму. Снимал, кстати, макрообъектовом 100 мм. Поэтому лучше не злоупотреблять и выставить диафрагму, скажем 11, и использовать брекетинг по фокусу. То есть снять несколько кадров с резкостью по отдельным частям камня, а потом в фотошопе сшить эти кадры в один. Но может быть я не очень хорошо умею это делать и пока ещё не совсем разобрался, не всегда получатется сшить идеально, иногда пятнами остаются какие-то зоны нерезкости. Тут приходится либо переснять, что не очень почему-то приводит к положительному результату, либо если огрехи незначительные, постараться ретушировать в фотошопе, либо отказаться от идеи, когда совсем уж всё плохо.

В любом случае мероприятие не на пять минут и времени отнимет прилично. Зато можно создавать композиции из света, тени и камня, тут уж необходимо просто экспериментировать.

Ну вот примерно так. Если кому-то нужно снять что-то подобное, добро пожаловать, можно обсудить. Да и камни это реальные, а не просто для фотографии, то есть продаются, как и многие другие их собраться в количествах, качествах и прочем разнообразии.

Фонарь retlight своими руками

В этой статье хочу поговорить о том как собрать фонарь своими руками. Новая версия на радиоуправлении описана тут:

Данный фонарь будет незаменимым помощником как фотографам так и видеографам. В нем присутствуют очень удобные плюшки, такие как фокусировка светового пятна и регулировка мощности светового потока.

И это все при постоянной температуре света, которую производитель предлагает на выбор от 2700К до 6000К.

Изготовлением собственных фонарей и ремонтом фонарей Retlight занимается Игорь Бурба Жми сюда

Сейчас мы подробно рассмотрим прибор на 1700Лм. Из чего он состоит, и как его собрать в домашних условиях при минимальных знаниях электротехники и ограниченном размере денежных средств.

Самое основное, конечно, корпус — он не является чем-то уникальным. Этот корпус от китайского фонаря FA 8070 вполне добротного и уже с фокусированной линзой. Внутри у оригинала стоит всякий хлам, который можно сразу выбросить.

 

Нам понадобится плата управления светодиодом также именуемая драйвер. Эта плата обеспечивает светодиод постоянным током от 300МА до 2800МА, то есть диод потребляет на максимальной мощности 2.8А.

 

Сам светодиод — это сверхъяркий MT-G2 star SinkPAD, отлично зарекомендовавший себя как источник света. Производитель предлагает на выбор различные температуры светоизлучения от 2700К до 6000К.

 

Регулятор мощности или, как его называют, димер. Это обычное переменное сопротивление на 250КоМ.

 

Аккумуляторная сборка, состоящая из элементов А123Systems 2300-2500Ма и зарядное устройство к нему

 

Первый этап начинаем закупаться

Корпус тут: http://fonaritut.ru/?mode=product&product_id=640248201 От сюда пока не заказывать, начали поставлять короткие корпуса. Ведется поиск донора

Драйвер тут: http://beriled.biz/product_383.html#.VUfnGjc1GK3

Квадратная версия драйвера: http://beriled.biz/product_383.html#.VmtCIUqLRmM

Кому не нравится квадрат, можете взять круглую версию драйвера. http://beriled.biz/product_536.html#.VmtDeUqLRmM

Светодиод тут: http://beriled.biz/index.php?productID=400#.VUfmxDc1GK0

Диммер тут: http://beriled.biz/product_89.html#.VmtJWEqLRmM 

Еще вам понадобится обычный диод 1N5408, он служит для защиты от переплюсовки

термоусадка для изготовления аккумуляторных батарей

И такой штекер чтобы заряжать батарею

Димер в любом магазине электроники — переменное сопротивление на 500КоМ я брал в “Чип и Дип”

Аккумуляторы здесь: http://www. zbat.ru/product/3211/

Зарядное устройство для них: ROBITON HobbyCharger01 http://zbat.ru/zarjadnye-ustrojstva/dlja-li-ion-akkumuljatorov/3204/

Первым делом, я просверлил дополнительное отверстие на корпусе фонаря для диммера.

Затем, припаял провода от диода и диммера к драйверу. Напаял по 10 см, чтобы не возникло проблем с установкой.

Диммер можно напаять сразу, светодиод паяем после того, как просунули провода через посадочное кольцо. Затем, когда мы припаяли диод, можно сажать на посадочное кольцо, предварительно смазав место соприкосновения подложки диода с кольцом, термопастой. Используем всем известную КПТ-8 либо любую другую для процессора. После этого припаиваем диод к кнопке и можем собирать. Как собрать батареи, думаю разберетесь.

Схема соединения с круглой версией драйвера:

Схема соединения батарей:

Разъем для зарядки jst-xh 3s:

Между диодом и линзой ставится фильтр для более мягкого светового пятна.

Внимание: При проведении тестовых испытаний фонаря во время сборки светодиод должен находиться на радиаторе, дабы избежать его быстрого перегрева.

Внимание: Корпус фонаря с задвинутой фокусировочной головкой должен быть не менее 30.5 см, если будет меньше туда не влезут батареи.

Внимание: При подборе сечения провода пользуйтесь калькулятором расчета сечения, дабы избежать нагрева проводов и дальнейшего перегорания. Данные для расчета: Напряжение 6 вольт, мощность 20 ватт, длина — длина провода которая будет идти от драйвера к диоду.

Хочу выразить огромную благодарность нашему другу Ивану Паньшину за предоставленное видео по сборке фонаря.

 

 

Фотографии сборки любезно предоставлены Евгением Вишневым

 

 По всем вопросам пишите мне вконтакте  http://vk. com/dubyaga_sergey или на почту

Всем удачи и творческих успехов.

И немного фотографий для лучшего понимания:

Налобный фонарик: идеальный спутник для путешествий

Вы с удовольствием бегаете по вечерам, или Вам нужно выгуливать собаку, когда стемнело? Может быть, Вы страстный любитель пеших и велосипедных прогулок? В любом случае, налобный фонарик просто незаменим в таких ситуациях!

Зачем нужен налобный фонарик?

Все налобные фонарики выполняют одну и ту же функцию и различаются между собой лишь формой, дизайном и цветом. Налобный фонарик – идеальный компаньон в походе

. Он защитит от неожиданный падений и повреждений и обеспечит оптимальную видимость в темноте. Он также незаменим вечером во время приготовления еды на свежем воздухе. А если, уютно забравшись в спальник в палатке, Вам захотелось почитать на сон грядущий, то и здесь Вас выручит налобный фонарик.

А если Вы проводите много времени на даче или в саду, и за работой не заметили, как стемнело, выручит налобный фонарик. И работу можно продолжать дальше. Для приготовления еды и чтения, однако, следует выбирать фонарики, которые распространяют свет на близкое расстояние. Такой свет создается за счет светодиодных ламп.

Для бега трусцой или походов следует отдавать предпочтение светодиодным фонарикам, которые освещают местность на большие расстояния.

Преимущества налобных фонариков

Давайте еще раз взглянем на преимущества налобных фонарей:

  • Налобные фонарики идеально подходят для дороги, для вечерней пробежки, ходьбы, езды на велосипеде или прогулки с собакой.
  • Используя налобный фонарь, он освобождает руки для других занятий, например, можно обеими руками держаться за руль во время езды на велосипеде или работать в огороде.
  • Фонарики имеют функцию регулировки яркости и фокусировки света, так что можно регулировать свет в зависимости от Ваших потребностей.
  • Фонари работают от светодиодных ламп, и, несмотря на небольшой размер, батареи или аккумуляторы, от которых они работают, имеют очень долгий срок службы.
  • Они маленькие и компактные, так что они могут поместиться в любом рюкзаке или сумке.

В дополнение ко всему, налобные фонарики настолько удобные и легкие, что они едва ощущаются на голове.

Налобные фонарики – незаменимые помощники в походе, на даче, на вечерней зимней пробежке или на прогулке с собакой. Фонарик незаменим, если у Вас в доме неожиданно погас свет и нужно найти свечи. Если у Вас нет свечей под рукой, то и здесь фонарик заменит их. Некоторые фонари могут работать без подзарядки до 180 часов!

Стандартные процедуры видео AVFoundation: синтез и экспорт видео, видео-фонарик, фото-вспышка

Фотосъемка — важное применение в мобильных телефонах, и необходимо понимать, как снимать и обрабатывать видео.

Снимаем видео, экспортируем видеофайл в альбом

Чтобы иметь дело с AVFoundation, необходимо настроить сеанс, добавить ввод и вывод и открыть конвейер видеопотока. Используйте устройство в качестве входа для получения информации, сеанс в качестве моста ввода и вывода, управления и планирования и, наконец, укажите желаемый тип вывода. Видеосъемка отличается от фотосъемки, здесь будет звук, а в качестве источника входного сигнала необходимо добавить микрофон.AVCaptureDevice.default(for: .audio), Выход видеопотока будет использовать класс AVCaptureMovieFileOutput.

Код для съемки видео следующий:

func captureMovie() {
                 // Сначала делаем подтверждение и переключаемся. Текущая камера не снимает, просто снимайте
        guard movieOutput.isRecording == false else {
            print("movieOutput.isRecording\n")
            stopRecording()
            return;
        }
                 // Получаем подключение видеовыхода
        let connection = movieOutput. connection(with: .video)
                 // Управляем ориентацией соединения, соотношение сторон экрана видео по горизонтали и вертикали такое же, как у мобильного телефона  
                 // В момент, когда вы нажимаете кнопку съемки для съемки, устанавливаем направление видео в соответствии с направлением текущего устройства
        if (connection?.isVideoOrientationSupported)!{
            connection?.videoOrientation = currentVideoOrientation()
        }
                 // Установите для подключенного видео автоматическую стабилизацию, и телефон выберет соответствующий формат съемки и частоту кадров
        if (connection?.isVideoStabilizationSupported)!{
            connection?.preferredVideoStabilizationMode = AVCaptureVideoStabilizationMode.auto
        }
        
        let device = activeInput.device
                 // Потому что камера должна иметь возможность чутко фокусироваться
        if device.isSmoothAutoFocusSupported{
            do{
                try device.lockForConfiguration()
                device. isSmoothAutoFocusEnabled = false
                                 // если установлено в true, движение линз будет медленнее
                device.unlockForConfiguration()
            }catch{
                print("Error setting configuration: \(String(describing: error.localizedDescription))")
            }
        }
        let output = URL.tempURL
        movieOutput.startRecording(to: output!, recordingDelegate: self)
    }
Скопировать код

В отличие от фотосъемки, при записи видео используются соединения,movieOutput.connection(with: .video).

При съемке видео естественно будет время, когда

ВAVCaptureFileOutputRecordingDelegate В методе прокси класса сохраните видеофайл и обновите пользовательский интерфейс.

Параметр outputFileURL — это указатель ресурса, который системный агент выполняет обратный вызов разработчику, и система записывает видеофайл в изолированную программную среду приложения. Что нужно сделать, так это скопировать видео файлы из песочницы в системный альбом.

func fileOutput(_ output: AVCaptureFileOutput, didFinishRecordingTo outputFileURL: URL, from connections: [AVCaptureConnection], error: Error?) {
        if let error = error{
            print("Error, recording movie: \(String(describing: error.localizedDescription))")
        }
        else{
                         // Сохраняем в фотоальбом, конкретный код см. В репозитории github
            saveMovieToLibrary(movieURL: outputFileURL)
                         // меняем UI
            captureButton.setImage(UIImage(named: "Capture_Butt"), for: .normal)
                         // останавливаем таймер
            stopTimer()
        }
    }

Скопировать код
При съемке видео лучше иметь возможность знать, как идет запись.

Используйте таймер для записи, есть метка для отображения

func startTimer(){
        // уничтожаем старое
        if updateTimer != nil {
            updateTimer.invalidate()
        }
                 // открыть новый
        updateTimer = Timer(timeInterval: 0. 5, target: self, selector: 
        RunLoop.main.add(updateTimer, forMode: .commonModes)
    }
Скопировать код
Когда среда камеры темная, вот-вот загорится свет, и все это необходимо для настройки свойств в классе AVCaptureDevice.

Используйте вспышку для съемки, используйте flashMode, настройте AVCapturePhotoSettings. Каждый раз, когда вы делаете снимок, вы должны создавать новый AVCapturePhotoSettings. AVCapturePhotoSettings является атомарным.

Сделайте видео с фонариком, используйте TorchMode, настройте device.torchMode , чтобы напрямую изменить свойства AVCaptureDevice

Apple хорошо это спроектировала. Тип выхода определяет режим освещения. Вспышка для фотосъемки настраивается на мгновенные действия. Когда вы снимаете видео, оно всегда включено.

// MARK: режимы вспышки (фото), вспышка
    func setFlashMode(isCancelled: Bool = false) {
        let device = activeInput.device
                 // Вспышка, только для задней камеры. Фронтальная камера для увеличения яркости экрана
        if device. isFlashAvailable{

                         // Этот код предназначен для управления тремя состояниями вспышки: выключено, авто и включено, переключение вперед и назад
            var currentMode = currentFlashOrTorchMode().mode
            currentMode += 1
            if currentMode > 2 || isCancelled == true{
                currentMode = 0
            }

            let new_mode = AVCaptureDevice.FlashMode(rawValue: currentMode)
            self.outputSetting.flashMode = new_mode!;
            flashLabel.text = currentFlashOrTorchMode().name
        }
    }

 // МАРКА: режимы фонарика (видео), фонарик
    
    func setTorchMode(isCancelled: Bool = false) {
        let device = activeInput.device
        if device.hasTorch{

                     // Этот код предназначен для управления выключенным, автоматическим и включенным тремя состояниями фонарика, переключением вперед и назад
            var currentMode = currentFlashOrTorchMode().mode
            currentMode += 1
            if currentMode > 2 || isCancelled == true{
                currentMode = 0
            }

            let new_mode = AVCaptureDevice. TorchMode(rawValue: currentMode)
            if device.isTorchModeSupported(new_mode!){
                do{
                                         // Аналогично предыдущей операции, нужно заблокировать
                    try device.lockForConfiguration()
                    device.torchMode = new_mode!
                    device.unlockForConfiguration()
                    flashLabel.text = currentFlashOrTorchMode().name
                    
                }catch{
                    print("Error setting flash mode: \(String(describing: error.localizedDescription))")
                }
                
            }
            
        }
    }
Скопировать код

Синтез видео, который объединяет несколько аудио- и видеоклипов в один видеофайл. Добавить фоновую музыку к видео

Для синтеза видео используется видеоресурс AVAsset.

AVAsset имеет подкласс AVComposition. Как правило, видео синтезируется с помощью подкласса AVMutableComposition класса AVComposition.

AVComposition может свободно упорядочивать несколько мультимедийных файлов ресурсов во времени для синтеза желаемого видео. В частности, он использует набор аудио- и видеодорожек AVMutableCompositionTrack.

AVCompositionTrack содержит набор сегментов дорожки. AVMutableCompositionTrack, подкласс AVCompositionTrack, может добавлять или удалять свои фрагменты дорожки и настраивать соотношение времени дорожки.

Возьмите AVMutableCompositionTrack, чтобы добавить видеоресурс AVAsset в качестве фрагмента дорожки.

Используйте экземпляр AVPlayer для предварительного просмотра синтезированных видеоресурсов AVCompositions и используйте AVAssetExportSession для экспорта синтезированного файла.

Предварительный просмотр синтезированного видео

Процедура состоит в том, чтобы получить URL-адрес ресурса для создания AVAsset. Видео, снятое AVAsset, содержит аудиоинформацию (фоновый звук, звук речи, чистый шум) и видеоинформацию.

Используйте подкласс AVComposition AVMutableComposition для добавления звуковых дорожекcomposition. addMutableTrack(withMediaType: .audio И видео трекcomposition.addMutableTrack(withMediaType: .video

    var previewURL: URL?
         // Записываем адрес напрямую синтезированного файла

    @IBAction func previewComposition(_ sender: UIButton) {
                 // Сначала его нужно синтезировать,
                 // Для синтеза у вас должны быть ресурсы и убедиться, что в данный момент нет задачи синтеза
        guard videoURLs.count > 0 , activityIndicator.isAnimating == false else{
            return
        }
                 // В итоге все очень просто, берем ресурсы на игру
        var player: AVPlayer!
        defer {
            let playerViewController = AVPlayerViewController()
            playerViewController.allowsPictureInPicturePlayback = true
            playerViewController.player = player
            present(playerViewController, animated: true) {
                playerViewController.player!.play()
            }
        }
        
        guard previewURL == nil else {
            player = AVPlayer(url: previewURL!)
            return
        }
        // Раньше перед составлением и записью файлов составлял превью
        var videoAssets = [AVAsset]() 
                 // С URL-адресом видеоресурса AVMutableComposition использует AVAsset
                 // Берем URL видеоресурса и один за другим создаем AVAsset
        for urlOne in videoURLs{
            let av_asset = AVAsset(url: urlOne)
            videoAssets. append(av_asset)
        }
                 // Используйте подкласс AVComposition AVMutableComposition для изменения композитной дорожки
        let composition = AVMutableComposition()
                 // Создаем две дорожки, звуковую дорожку и видео дорожку
        let videoTrack = composition.addMutableTrack(withMediaType: .video, preferredTrackID: kCMPersistentTrackID_Invalid)
        let audioTrack = composition.addMutableTrack(withMediaType: .audio, preferredTrackID: kCMPersistentTrackID_Invalid)

        var startTime = kCMTimeZero
               // Обходим только что созданный AVAsset и помещаем его в звуковую дорожку и видеодорожку, добавленную AVComposition
        for asset in videoAssets{
            do{
                               // Вставляем видеодорожку
                try videoTrack?.insertTimeRange(CMTimeRangeMake(kCMTimeZero, asset.duration), of: asset.tracks(withMediaType: .video)[0], at: startTime)
            }catch{
                print(«Вставить композитную видеодорожку, видео содержит ошибки»)
            }
            do{
                               // вставляем звуковую дорожку, 
                try audioTrack?. insertTimeRange(CMTimeRangeMake(kCMTimeZero, asset.duration), of: asset.tracks(withMediaType: .audio)[0], at: startTime)
            }catch{
                print(«Вставить композитную видеодорожку, ошибка звука»)
            }
                         // Разрешаем медиафайлам воспроизводиться один за другим, обновляем время начала в аудиодорожке и видеодорожке
            startTime = CMTimeAdd(startTime, asset.duration)
        }
        let playItem = AVPlayerItem(asset: composition)
        player = AVPlayer(playerItem: playItem)
    }
Скопировать код
В композитном видео более точное управление достигается с помощью AVMutableVideoCompositionLayerInstruction.

AVMutableVideoCompositionLayerInstruction — это класс, который может регулировать деформацию (перемещение и масштабирование), обрезку и прозрачность составной дорожки.

Для установки AVMutableVideoCompositionLayerInstruction обычно требуются два параметра:

AVMutableVideoCompositionLayerInstruction через дорожку для создания let instruction = AVMutableVideoCompositionLayerInstruction(assetTrack: track).

Через информационную конфигурацию файла ресурсов AVAsset.

Как правило, размер экрана камеры составляет 375X667 пикселей, что относительно мало по сравнению с размером видеофайла. Ширина и высота видеофайла составляет 1280,0 X 720,0, что намного больше, чем экран мобильного телефона. Нужно сделать сокращение
    func videoCompositionInstructionForTrack(track: AVCompositionTrack, asset: AVAsset) -> AVMutableVideoCompositionLayerInstruction{
        let instruction = AVMutableVideoCompositionLayerInstruction(assetTrack: track)
        let assetTrack = asset.tracks(withMediaType: .video)[0]
                 // С помощью свойства primaryTransform ресурса видеофайла определите, является ли видео вертикальным или горизонтальным, и различите обработку
        let transfrom = assetTrack.preferredTransform
                 // метод directionFromTransform (), см. репозиторий github 
        let assetInfo = transfrom.orientationFromTransform()
                 // Для вывода на экран горизонтального видео высокого разрешения
        var scaleToFitRatio = HDVideoSize. width / assetTrack.naturalSize.width
 
        if assetInfo.isPortrait  {
                         // вертикальный
            scaleToFitRatio = HDVideoSize.height / assetTrack.naturalSize.width
            let scaleFactor = CGAffineTransform(scaleX: scaleToFitRatio, y: scaleToFitRatio)
            let concatTranform = assetTrack.preferredTransform.concatenating(scaleFactor)
            instruction.setTransform(concatTranform, at: kCMTimeZero)
        }
        else{
                         // горизонтально
            let scale_factor = CGAffineTransform(scaleX: scaleToFitRatio, y: scaleToFitRatio)
            let scale_factor_two = CGAffineTransform(rotationAngle: .pi/2.0)
            let concat_transform = assetTrack.preferredTransform.concatenating(scale_factor).concatenating(scale_factor_two)
            instruction.setTransform(concat_transform, at: kCMTimeZero)
        }
                 // Возвращаем обработанную инструкцию AVMutableVideoCompositionLayerInstruction
        return instruction
    }
Скопировать код
Видео синтезируется и экспортируется в альбом.
Это трудоемкая операция

Экспортируемая подпрограмма должна принять AVMutableComposition, создать AVAssetExportSession и использовать объект AVAssetExportSession.exportAsynchronously Экспорт метода. писать прямо в альбом, соответствующий URL-адресsession.outputURL

// Видео синтезируется и экспортируется в альбом. Это трудоемкая операция
    private func mergeAndExportVideo(){
        activityIndicator.isHidden = false
                 // Зажигаем хризантему и даем отзывы пользователям
        activityIndicator.startAnimating()
        
                 // Устанавливаем записанный превьюURL в ноль
                 // Синтез видео, при успешном экспорте присваиваем новое значение
        previewURL = nil
        
                 // Сначала создаем ресурс AVAsset
        var videoAssets = [AVAsset]()
        for url_piece in videoURLs{
            let av_asset = AVAsset(url: url_piece)
            videoAssets.append(av_asset)
        }
                 // Создаем синтетический объект AVMutableComposition
        let composition = AVMutableComposition()
                 // Создаем звуковую дорожку объекта AVMutableComposition
        let audioTrack = composition. addMutableTrack(withMediaType: .audio, preferredTrackID: Int32(kCMPersistentTrackID_Invalid))
        
                 // С помощью инструкции AVMutableVideoCompositionInstruction настройте свойства соотношения сторон, положения, обрезки и прозрачности композитной дорожки.
                 // Объект AVMutableVideoCompositionInstruction, который управляет группой объектов слоя AVMutableVideoCompositionLayerInstruction
        let mainInstruction = AVMutableVideoCompositionInstruction()
        var startTime = kCMTimeZero
                 // Обходим каждый видеоресурс, добавляем к аудиодорожке и видеодорожке AVMutableComposition
        for asset in videoAssets{
                         // Поскольку объект AVMutableVideoCompositionLayerInstruction применяется ко всей видеодорожке,
                         // Итак, здесь ресурс соответствует треку
            let videoTrack = composition.addMutableTrack(withMediaType: .video, preferredTrackID: Int32(kCMPersistentTrackID_Invalid))
            do{
                try videoTrack?. insertTimeRange(CMTimeRangeMake(kCMTimeZero, asset.duration), of: asset.tracks(withMediaType: .video)[0], at: startTime)
            }catch{
                print("Error creating Video track.")
            }
            
                         // Если есть фоновая музыка, звук, который идет с видео, не будет добавлен
            if musicAsset == nil {
                                 // вставляем аудио
                do{
                    try audioTrack?.insertTimeRange(CMTimeRangeMake(kCMTimeZero, asset.duration), of: asset.tracks(withMediaType: .audio)[0], at: startTime)
                }
                catch{
                    print("Error creating Audio track.")
                }
                
            }   
                         // Добавляем ресурсы, создаем конфигурационный файл AVMutableVideoCompositionLayerInstruction
            let instruction = videoCompositionInstructionForTrack(track: videoTrack!, asset: asset)
            instruction.setOpacity(1.0, at: startTime)
            if asset != videoAssets. last{
                instruction.setOpacity(0.0, at: CMTimeAdd(startTime, asset.duration))
                                 // Между видеоклипами добавлены переходы, чтобы избежать столкновения между клипами
            }
            mainInstruction.layerInstructions.append(instruction)
                         // Таким образом добавляется mainInstruction
            startTime = CMTimeAdd(startTime, asset.duration)
        }
        let totalDuration = startTime
                 // Есть фоновая музыка, вставляем аудиодорожки в синтетические ресурсы
        if musicAsset != nil {
            do{
                try audioTrack?.insertTimeRange(CMTimeRangeMake(kCMTimeZero, totalDuration), of: musicAsset!.tracks(withMediaType: .audio)[0], at: kCMTimeZero)
            }
            catch{
                print("Error creating soundtrack total.")
            }
        }

                 // Устанавливаем временной диапазон mainInstruction
        mainInstruction.timeRange = CMTimeRangeMake(kCMTimeZero, totalDuration)

                 // AVMutableVideoComposition На временной шкале задайте способ синтеза видеодорожки
                 // AVMutableVideoComposition настраивает размер, продолжительность, интервал рендеринга составных видеокадров и размер рендеринга

        let videoComposition = AVMutableVideoComposition()
        videoComposition. instructions = [mainInstruction]
        videoComposition.frameDuration = CMTimeMake(1, 30)
        videoComposition.renderSize = HDVideoSize
        videoComposition.renderScale = 1.0
        
                 // Берем композицию и создаем AVAssetExportSession
        let exporter: AVAssetExportSession = AVAssetExportSession(asset: composition, presetName: AVAssetExportPresetHighestQuality)!
                 // Настраиваем выходной URL
        exporter.outputURL = uniqueURL
                 // Устанавливаем выходной формат, быстрый файл фильма
        exporter.outputFileType = .mov
                 // Оптимизировать сетевое воспроизведение
        exporter.shouldOptimizeForNetworkUse = true
        exporter.videoComposition = videoComposition
                 // Открытие выходной сессии
        exporter.exportAsynchronously {
            DispatchQueue.main.async {
                self.exportDidFinish_deng(session: exporter)
            }
        }
    }

Скопировать код

More:


Связанные: Фокус камеры и экспозиция, краткое руководство по AVFoundation


Рекомендуемые ресурсы:

WWDC 2016: Advances in iOS Photography

Руководство по программированию AVFoundation Документ Apple

Видеоурок

Световая фотография

Свет в фотографии играет важную роль, ведь чем интереснее выглядит световой рисунок, тем более выразительной кажется сама фотография. Недаром само слово «фотография» в переводе с греческого означает «светопись». Как же наилучшим образом использовать свет в фотографии для создания ярких и неповторимых изображений? Для этого фотограф может использовать технику создания фотографий при помощи световой кисти. Такая техника предусматривает использование малогабаритного, направленного источника постоянного света, который способен дать сфокусированный узкий луч. С помощью такого луча каждый объект съемки освещается отдельно. Тем самым, фотограф словно рисует светом на фотографии движущейся световой кистью. В качестве той самой световой кисти может выступать обычный фонарик, которым фотограф рисует картину в воздухе перед камерой.

Использован светодиод зеленого цвета

Это необычное занятие сегодня называется световой фотографией или световым граффити. Для создания оригинальных световых картин, воплощаемых в фотоснимках, не требуется какой-либо дорогостоящей аппаратуры, нужно лишь правильно выстраивать свет и композицию, а также умело управлять такими параметрами, как выдержка и светочувствительность.

 Овладеть техникой съемки с использованием световой кисти не так уж сложно, как кажется на первый взгляд. Достаточно взять фонарик в свои руки и при определенном старании и усидчивости, Вы сможете получить очень необычные фотографии с драматическим или мистическим характером. Прелесть световой фотографии заключается в том, что любые предметы или вещи, особым образом освещенные в кадре, приобретают совершенно необычный вид, который сложно получить при использовании каких-либо других известных приемов фотосъемки.

 С помощью обычного фонарика фотограф получает возможность самостоятельно подчеркивать те или иные световые акценты, выделять при помощи света наиболее важные объекты в кадре. Игра со светом также позволяет изменять цветовую насыщенность объекта съемки и всей сцены. Пожалуй, это самый интересный способ получения фотографий, позволяющий представить любой объект на снимке в совершенно ином, непривычном виде.

 Что необходимо для световой фотографии?

 Итак, что же необходимо для того, чтобы снимать световые фотографии? Прежде всего, Вам нужна темнота, лучше всего использовать какое-либо темное помещение, куда не проникает солнечный или искусственный свет. Можно осуществлять съемку и на улице в темное время суток, но важно, чтобы в кадре не было никакого лишнего света, например, света от фар проезжающего мимо автомобиля. Что касается фотокамеры, то одно из преимуществ  световой фотографии заключается как раз в том, что здесь не требуется какая-либо дорогостоящая фотоаппаратура. Можно использовать пленочный или цифровой фотоаппарат. Последний предпочтительнее для новичков, поскольку с помощью цифровой камеры Вы сможете делать несколько дублей и сразу же просматривать полученные результаты, корректируя свои действия.

 Главное, чтобы выбранный фотоаппарат позволял Вам устанавливать настройки вручную. Что касается цифровой фототехники, желательно, чтобы камера имела полнокадровую матрицу, которая обеспечит меньший уровень шума при съемке на длинных выдержках. Хотя учитывая существенный прогресс производителей в снижении уровня шума в последних моделях любительских камер, можно даже быть уверенным в том, что снять достаточно качественные световые фотографии Вам удастся и с обычной мыльницей.

Поскольку съемка будет осуществляться на довольно длинных выдержках, лучше использовать светосильный объектив. И, конечно же, Вам потребуется максимально устойчивый штатив с жесткой фиксацией камеры. При создании световых фотографий даже малейшее смещение камеры на несколько миллиметров вследствие дыхания фотографа или порыва ветра может создать серьезные проблемы. Камеру обязательно придется устанавливать на штатив, чтобы она была полностью неподвижна.

Поскольку во время съемки сам фотограф будет, скорее всего, занят непосредственно работой с источником света, то запуск камеры представляет собой определенную проблему. Лучше всего для запуска камеры использовать пульт дистанционного управления, запрограммированный на нужное количество кадров с определенной выдержкой. Другой распространенный вариант – это съемка в компьютер, посредством которого можно запускать саму камеру.

Отдельно нужно сказать о выдержке при работе с фотокамерой. Длинные выдержки позволяют «рисовать» светом по объекту, поскольку пока фотограф рисует фонариком в воздухе затвор фотоаппарата остается открытым. В это же самое время на матрицу камеры падает свет, который и отражается на снимке в качестве световых линий. Снимать световые фотографии необходимо в ручном режиме, устанавливая значение выдержки не более пяти – пятнадцати секунд. При некоторых значениях выдержки могут появиться «шумы», поэтому здесь каждая секунда играет роль. Что касается з светочувствительности (ISO), то тут также все индивидуально, но не рекомендуется выставлять значения более 160.

Фонарики

Помимо такого стандартного набора фотооборудования, Вам понадобятся фонарики, которые и будут выступать в роли той самой «световой кисти». В действительности для профессиональных съемок используются особые, дорогостоящие источники узконаправленного света, способные держать цветовую температуру на уровне 5500 K, что эквивалентно дневному свету. Они также дают возможность фотографу использовать разнообразные фильтры и насадки. Но для создания интересных и необычных снимков вполне можно ограничиться использованием обычного светодиодного фонарика. Сегодня в продаже можно найти множество самых разнообразных фонариков, отличающихся мощностью и размерами. При грамотном выборе они вполне могут подойти для «светописи».

Важно, чтобы фонарик обеспечивал получение узконаправленного пучка света. Лучше всего если выбранный Вами фонарик будет иметь цветовую температуру около 5500 К, чтобы имитировать дневной свет. С таким фонариком, имеющим маркировку Day Light, Вы сможете осуществлять съемку различных объектов. Можно также использовать фонарики, дающие различный цвет – желтый, зеленый, фиолетовый, красный, оранжевый, синий и белый цвета. В продаже можно найти светодиодные фонарики, способные давать жесткие тени, которые придадут снимку характер драматичности.

Для смягчения света прямо на фонарик можно нанести любой бесцветный крем, используемый для рук или для тела. Нанося более густой слой крема на фонарик, Вы, тем самым, делаете свет более мягким. Главное, не забыть перед следующей съемкой очистить фонарик от слоя засохшего крема, чтобы затем наносить новый слой. Во время самой съемки лучше надеть темную одежду, чтобы камера не смогла заметить Вас. Фонарик при этом необходимо держать за самый кончик, чтобы пучок света от Вас был максимально далеко. При этом человеку, держащему фонарик, необходимо постоянно двигаться во время рисования световых линий, чтобы не остаться в кадре.

Съемка

Перед тем, как собственно приступить к съемке, следует не только подготовить оборудование, но и заранее определиться с композицией, с тем объектом, которому должно быть уделено основное внимание на снимке. Нужно понять, какие части сюжета будут менее проработаны светом, какие акценты сделать при помощи света и где будут расположены тени. Лучше всего сначала нарисовать все на бумаге, запомнить зрительно, чтобы потом было легче рисовать по воздуху. Зачастую самые необычные и яркие снимки получаются посредством рисования у вполне обыденных и простых вещей, вроде обычного почтового ящика или горшка с цветами. С точки зрения создания какого-либо образа здесь нет никаких границ, можно смело экспериментировать, чтобы получить неожиданные результаты.

При осуществлении съемки с использованием световой кисти очень важно иметь возможность просмотра кадра сразу после съемки и выполнения соответствующих действий с кистью. Обычного дисплея цифровой фотокамеры может не хватить для изучения всех деталей фотоизображения. Поэтому лучше всего подсоединить Вашу камеру к персональному компьютеру или ноутбуку, чтобы просматривать отснятые кадры на большом экране. При этом Вы сможете сразу же отмечать наиболее удачные изображения среди огромного количества дублей. С помощью компьютера, как уже отмечалось, можно обеспечить и удаленный запуск фотокамеры.

Итак, Вы подключили камеру к компьютеру, предварительно установив ее на штатив, навели и сфокусировали объектив при включенном автофокусе, а затем переключились в ручной режим. Начинается самый важный и ответственный этап съемки – рисование светом. Желательно предварительно продумать использование очень слабого источника света, посредством которого можно было хотя бы ориентироваться в полной темноте, чтобы не наткнуться на какой-либо предмет и не покалечиться. Вручную устанавливаются значения выдержки, светочувствительности и диафрагмы.

Здесь все зависит от Ваших предпочтений и творческого замысла, главное избежать возникновения «шумов». Управлять интенсивностью света можно посредством выдержки и светочувствительности. Восемь – десять секунд – это вполне достаточное время для того, чтобы успеть сделать рисунок. Как показывает практика, лучше снимать каждую деталь сцены отдельно, а потом склеивать получившиеся кадры в одно фотоизображение уже в компьютерном редакторе.

При использовании светодиодного фонарика Вы можете создать рисующий, заполняющий, контровой или фоновый свет. Основной свет во время съемки — рисующий. Им освещается главный объект съемки, причем желательно делать это подольше и как можно ближе к самому предмету, чтобы получить более яркое световое пятно. Для создания контрового света, подчеркивающего контуры, достаточно осветить объект фонариком с тыльной стороны. Фоновый свет, как понятно из названия, необходим для подсветки фона.

Принцип использования фонарика для освещения сцены достаточной простой: чем ближе Вы подносите фонарик к снимаемому объекту, тем более ярким будет световое пятно и более резкими тени. Соответственно, чем дальше будет расположен фонарик, тем меньше света Вы сможете получить. Таким образом, те предметы, которые Вы хотите осветить ярко, нужно освещать дольше и располагая фонарик  как можно ближе к ним. Наоборот, размытое неяркое пятно можно получить, держа световую кисть далеко от предмета. Для создания драматической картины стоит осветить сцену фонариком преимущественно с одной стороны. Если же Вы хотите получить более спокойное фотоизображение, то необходимо равномерно осветить сцену со всех сторон.

При съемке предметов с блестящими поверхностями необходимо сделать так, чтобы на них появились блики, отражающие свойства данной поверхности. В противном случае объекты с такими поверхностями будут смотреться на фотографиях безжизненными и неинтересными. Правда, нужно иметь в виду, что блики дают неприятные пересветы на снимке. Чтобы этого избежать, необходимо проводить лучом световой кисти по блестящей поверхности без остановки. Для создания качественной фотографии Вам потребуется сделать несколько дублей, чтобы изучить и справить все ошибки, скорректировав траекторию подсветки.

Рисовать светом можно в одиночку, но, как правило, самые интересные результаты получаются, когда за дело берется сразу несколько человек. В этом случае можно использовать несколько разных фонариков, например, светодиодный, с лампой накаливания или с галогенной лампой. В результате такого комбинирования фонариков с различной цветовой температурой на фотоснимке можно получить красивое сочетание разных цветов, дополняющих друг друга.

В принципе, техника фотографии с использованием световой кисти предполагает постоянные эксперименты. Здесь Вы можете дать волю своей фантазии с поиском каких-либо абстракций, характерных для художественного искусства. Нужно лишь научиться видеть в обычных предметах, окружающих нас в повседневной жизни, потенциал для придания им необычного вида посредством узконаправленного освещения. После выполнения каждой съемки Вам придется, вероятно, потратить определенное время на редактирование отснятых изображений в фоторедакторе, чтобы подправить какие-либо участки, осветить или затемнить те или иные элементы. Кроме того, с помощью фоторедактора можно совместить отснятые в несколько экспозиций кадры, если максимальная выдержка камеры оказалась недостаточной для воплощения Вашего творческого замысла.

Сегодня техника создания фотографий при помощи световой кисти используется при портретной и интерьерной съемке, а также при съемке натюрмортов. Это очень творческое направление фотографии, где можно смело экспериментировать для того, чтобы добиться получения действительно непредсказуемых и необычных фотоизображений. Главное не бояться пробовать что-то новое, экспериментировать со световой кистью и выбором предметов для съемки. Начав заниматься световой фотографией, Вы быстро освоите основы и сделаете это несомненно интересное увлечение частью воплощения Вашей фантазии.

Источник: Фотокомок. ру – тесты и обзоры фотоаппаратов (при цитировании или копировании активная ссылка обязательна)

Top 10 ЛУЧШИЙ ФОНАРЬ ДЛЯ НОЧНОЙ ФОТОСЪЕМКИ

Категория: Фотография

1. Лучшие фонарики для ночной фотосъемки — Батарейный узел

Товары 1 – 17 из 17 — Лучшие фонарики для фотосъемки · прожекторный баннер (1)

Для фокусировки на близлежащих объектах в темноте одним из лучших способов является использование фонарика или ручного фонарика, чтобы осветить объект, чтобы вы могли сфокусироваться вручную (2)

9 ноября 2014 г. — Настоятельно рекомендуется использовать лампы EagleTac, так как они доступны с различными вариантами ламп и оттенков.Этот фонарь предназначен для тактического использования военными и правоохранительными органами  (3)

2. Прибор для ночной фотосъемки – фотограф на открытом воздухе

15 декабря 2016 г. — Самый важный компонент вашего оборудования для ночной фотосъемки — это камера и несколько аксессуаров, которые вы захотите взять с собой, чтобы получить наилучшие результаты. Четырехцветный светодиодный фонарь Gerber Recon имеет режимы, рассчитанные на (4)

10 мая 2021 г. — Фонари для световой живописи: Берег G26: Хороший базовый фонарик.Coast HP7: 530 люмен, это качественный надежный светильник с плавным заливом до (5)

9 июля 2016 г. — Для большинства ночных фотосъемок требуются или, по крайней мере, могут использоваться некоторые дополнительные устройства. Я не знаю ни одного хорошего фонаря со встроенным гелем, но (6)

3. Лучший красный фонарик для астрономии и ночного видения в 2021 году

19.09.2020 — Список лучших красных фонариков для астрономии · 1. Weltool M7-RD Red Light Even-​Beam Flashlight · 2.Двухцветный светодиод COAST PX20, яркость 315 люмен  (7)

8 июня 2015 г. — Использование фокусирующих фонариков для ночной фотосъемки Фокусирующие светодиодные фонари могут добавить драматизма вашим фотографиям NightScape. (8)

4. Фонарики для световой живописи – Руководство по поиску подходящего фонарика

В этой статье содержится информация о том, как найти фонарики для световой живописи. ночная фотография, основы 20 марта 2021 г. · Загружено Gunnar Heilmann (9)

17 мая 2018 г. — Требуется 3 батарейки типа АА или прилагаемый аккумулятор.Это было идеально для ночных прогулок по тропическому лесу, и теперь я всегда путешествую с (10)

.

Потрясающий Ройс, я купил вашу электронную книгу, и это лучшие деньги, которые я потратил на ночную фотографию, хорошо изложенная и много информации. Бен В. 6 лет. Royce Bair большой поклонник (11)

12.03.2015 — Однобатарейный фонарь XM-L (175 грамм, расчетный световой поток 500 люмен) Фонарь UltraFire E17 обеспечивает хорошую мощность и отличную функциональность,  (12)

14 марта 2021 г. — Какой налобный фонарь лучше всего подходит для ночной фотосъемки, астрономии, кемпинга, самостоятельной работы и многого другого? (13)

5. Комплект освещения для ночной фотосъемки | Ночное небо Ramblins

13 августа 2017 г. — Следующий источник света, который я всегда ношу с собой на ночной съемке, — это налобный фонарь. Небольшой универсальный светодиодный фонарик на 460 люмен. Огни в верхней части фотографии представляют собой разноцветные беспламенные светодиодные чайные свечи разной интенсивности. (14)

13 октября 2016 г. — Для этой задачи я просто использую маломощные светодиодные фонари или светодиодную панель. Светодиодные фонари подходят лучше, чем традиционные лампы накаливания (15)

5 февраля 2021 г. — Лучшие фонарики предлагают непревзойденное освещение, универсальность и долговечность.Фото: Майкл Мерто позволил нам прочитать карту (не нарушая ночного зрения) и яркое окружение, которое освещало деревья в 500 футах от нас. (16)

6. 10 аксессуаров для ночной фотосъемки, без которых я не могу жить…

Что касается штативных головок, то шаровая головка — лучшая головка для ночной фотосъемки (они полезны для ночной фотосъемки, так зачем тратить батарею на фонарик? (17)

27 января 2019 г. — Один из лучших фонариков, доступных на данный момент для лампового рисования.Постоянный стробоскоп на видео ниже. Это фонарик, который я постоянно использую для ламповой светоживописи + астрофотографии. 50 люмен. Трубка: матовая (ночная) (18)

Купить Фонарик ночного видения Celestron 93588 Astro, черный: Ручные фонари — Аккумуляторная батарея Amazon.com + Красный фонарик — Емкость 5000 мАч — Лучший астрономический фонарик См. прилагаемую фотографию для примера. Рейтинг: 4.1 · 610 отзывов (19)

Назначение — Ночная фотосъемка и светопись (не писать слова светом, а экспонировать темный предмет, рисуя на нем светом).Размер … (20)

7. Фонарик для сохранения ночного видения – изучение экспозиции

Сохранение ночного видения является важным фактором для ночной фотосъемки. Подготовьте решение на липучке, чтобы прикрепить его к моему налобному фонарю, и получите лучшее из обоих миров. (21)

Техника длительной выдержки позволяет фотографам создавать уникальные эффекты, которые невозможны в режиме «Какие настройки камеры лучше всего подходят для световой живописи?» Вместо традиционных фонариков, которые портят ваше ночное зрение, попробуйте прикрепить красный​ (22)

Мы отобрали одни из лучших красных фонариков для астрономии, которые защитят ваше ночное зрение и позволят вам делать все, что вы хотите. (23)

8. Лучшие фонари 2021 года | GearJunkie

5 мая 2021 г. — Современные фонари предлагают длительное время автономной работы, мощные светодиоды, и это лучшие фонари, которые вы можете купить сейчас. Иногда мне нужно выйти в поле ночью, чтобы проверить коров, и мне нравится видеть Фото: Coast Portland (24)

Светопись — это техника, используемая в фотографии с длинной выдержкой. «Самое важное, что нужно ночному фотографу, помимо камеры и объектива, — это штатив.Сам Бидерман любит использовать светодиодный фонарик Coast HP5R из-за его высоких и низких настроек мощности, и нет, мои фотографии самые лучшие, закройте это навсегда. (25)

20 мая 2017 г. — Один хороший фонарик накаливания для рисования более теплым цветом Older Post​Музы из прошлого — Освещение и ночная фотография (26)

9. Лучший фонарь 2021 года — CNET

10 марта 2021 г. — Если вы гуляете по ночному лесу и хотите исследовать его часами, вам понадобится фонарь в виде палочки, который может похвастаться стабильной высокой мощностью —  (27)

Важно понимать, что для поиска совы использовались как вспышка камеры, так и фонарик. Я исследовал различные способы фотографирования сов ночью, а также  (28)

10. Лучшие фонарики для наблюдения за дикой природой (5 отличных вариантов…

В этой статье будут рассмотрены лучшие фонарики для наблюдения за дикой природой ночью или при слабом освещении. Вам также может понравиться: 7 видов ястребов в Вермонте (с фотографиями и информацией)​. (29)

18 июня 2020 г. — Nitecore производит одни из лучших фонарей для наблюдения за дикой природой ночью или в условиях низкой освещенности. Известные как точечные светильники, эти мощные (30)

30 апреля 2020 г. — Когда приходит время освещать ночь, хороший фонарик просто необходим для бытовых аварийных комплектов.Одним из ваших основных соображений должен быть  (31)

.

16 июня 2020 г. — Лучшие фонарики для световых кистей и световых систем Paradise. The Light Популярен благодаря штампованным городским снимкам в инстаграме. Подсветка Dariustwin Night-Writer (внутренняя*) – легкая пишущая ручка с 8 цветными наконечниками. (32)

Откройте для себя советы и приемы создания потрясающих световых фотографий. все тонкости световой живописи, чтобы вы могли создавать потусторонние образы ночью? источник света (т.g., фонарик), чтобы добавить света к объекту во время фотосъемки с длинной выдержкой. Теперь давайте взглянем на лучшие настройки камеры для световой живописи: (33)

Ночные портреты ТОЛЬКО с телефонным фонариком Ночная фотография, фотография ночной портрет огни города Идеи на 2019 год Лучшая фотография Логотип, Городская (34)

Наш выбор лучших фонариков подойдет для кемпинга, походов или просто достаточно яркий, чтобы освещать дорогу ночью и освещать (35)

LLL уже несколько лет используется в ночной фотосъемке, но не так широко. LLL, если все сделано правильно, может подчеркнуть особенности пейзажа в ночное время. около 45-60 градусов в сторону камеры (36)

Узнайте о типах батарей и лампочек, люменах, дальности луча, времени работы, режимах и многом другом, чтобы выбрать правильный фонарь. (37)

25 апреля 2020 г. — X.YShine Zoomable 5W 850nm Infrared — один из наших лучших фонарей для ночного страйкбола, и он отлично подходит для ночной фотосъемки в целом. (38)

Ссылки на выдержки

(1). Лучшие фонарики для ночной фотосъемки — Battery Junction
(2). 8 основных инструментов для ночных фотографов | B&H Explora
(3). Лучший фонарик для световой живописи — ночная фотография…
(4). Оборудование для ночной фотосъемки — фотограф на открытом воздухе
(5).Инструменты для рисования светом | Светопись Фотография
(6). JM Lobert Photography: Рекомендации по освещению в ночное время…
(7). Лучший красный фонарик для астрономии и ночного видения в 2021 году
(8). Использование фокусирующих фонариков для… – Ночная фотография
(9). Фонарики для световой живописи – Руководство по поиску подходящего фонарика
(10). Два фонарика для фотосъемки, которые вы должны иметь – Lux …
(11). Выбор фокусирующих фонарей для ночной фотосъемки | Flickr
(12). Освещение для ночной фотографии: что я использую и почему | Терра…
(13).Лучший налобный фонарь 2021 года: налобные фонари, чтобы видеть в темноте и…
(14). Комплект освещения для ночной фотосъемки | Рамблины ночного неба
(15). Улучшите свои ночные фотографии с помощью освещения переднего плана…
(16). Лучший фонарик 2020 года | Отзывы Wirecutter
(17). 10 аксессуаров для ночной фотосъемки, без которых я не могу жить…
(18). Лучший фонарь для ламповой светописи — выпуск 2019 года …
(19). Фонарик ночного видения Celestron 93588 Astro… – Amazon.com
(20). Не могли бы вы помочь мне найти хороший фонарь для ночной фотосъемки…
(21).Фонарик для сохранения ночного видения — изучение экспозиции
(22). Полное руководство по световой фотографии: советы…
(23). 9 Лучший красный фонарик для астрономии: обязательно…
(24). Лучшие фонари 2021 года | GearJunkie
(25). Учебное пособие по рисованию светом в ночной фотографии — PictureCorrect
(26). Инструменты для освещения ночи: создание световой картины и…
(27). Лучший фонарь 2021 года — CNET
(28). В свете природы — фотография Эда МакКерроу | Ночь…
(29).Лучшие фонарики для наблюдения за дикой природой (5 отличных вариантов…
(30). Съемка в центре внимания с фонарями Nitecore | Outdoorphoto
(31). 7 лучших фонариков 2021 года
(32). Руководство по покупке фонарей 2020 — Блог о светорисовании
(33) . Руководство для начинающих по рисованию светом – Школа цифровой фотографии
(34). Ночные портреты ТОЛЬКО с телефонным фонариком | Ночное время…
(35). Лучший фонарик 2021 года: светодиодные фонарики, мини-фонарики и многое другое | T3
(36). Низкий Пейзажное освещение уровня – Пейзажи после полуночи
(37).Как выбрать фонарик: Лучшее руководство по покупке фонариков…
(38). Лучший инфракрасный фонарик | Джен отзывы

Два фонарика для фотосъемки, которые вы должны иметь — Lux Umbraque: Light and Shadow

Готовясь к своей удивительной поездке в Коста-Рику и ее темные тропические леса, я провел много времени, изучая варианты фонарика. И я выбрал двух победителей.

1. Светодиодный тактический фонарь URPOWER стоимостью $11. Легкий и яркий. Кроме того, он имеет удобный зум в пределах досягаемости большого пальца, так что вы можете осветить широкий путь перед собой и быстро увеличить все, что видите.Работает от 3 батареек типа АА или прилагаемой аккумуляторной батареи.

Это было идеально для ночных прогулок по тропическому лесу, и теперь я всегда путешествую с ним.

Десятки брендов предлагают один и тот же фонарь: URPOWER (который я купил), Anker, Gearlight, PeakPlus и другие. Я предполагаю, что они все в основном одинаковы.

Свет яркий, но, несмотря на официальные характеристики, далеко не 1000 люмен. Для этого вы хотите:

2. The Coast Polysteel 1000, 60 долларов напрямую с побережья или чуть меньше с Amazon.Это был свет, благодаря которому я фотографировал лягушек ночью, в том числе и этот:

. Красноглазые древесные лягушки ночью. Coast 1000 позволил мне снимать ночью с ошеломляющим значением ISO 250.

(Да, это ISO 250. Ночью.)

The Coast Polysteel 1000 — это действительно 1000 люмен, и его можно масштабировать, затемнять, сбрасывать, погружать в воду и почти все остальное. Требуется 9 батареек типа АА, которые не входят в комплект. В отличие от дешевых китайских устройств, этот фонарь сделан на века и действительно работает.Однако вы заметите его вес: 21,2 унции (602 г) плюс батареи.

По словам Коста, температура света составляет около 7200К. Мои измерения аналогичны: 7300K с оттенком +41 в Lightroom дает мне настоящий белый цвет в центре; 9400К при +13 подходит для периферии.

Если вы направляетесь в темное место — в тропический лес, конечно, или вообще в любое место, где в конце дня наступает ночь — вы хотите, чтобы это было с вами. (Во время моей последней дневной прогулки по тропическому лесу мои гиды сначала издевались надо мной за то, что я взял это с собой, но потом, когда их фонарики оказались недостаточно мощными, они настояли на том, чтобы одолжить это. )

Вот еще один снимок лягушки с подсветкой на берегу:

Красноглазая древесная лягушка в джунглях ночью. Я снимал с рук на выдержке 1/80 с, эквивалент 640 мм.

В следующий раз, когда отправитесь стрелять в темноте, возьмите их с собой. Вы не пожалеете об этом.

потрясающих фотографий, сделанных с помощью фонарика Световой меч

Световая живопись спасла жизнь Денису Смиту. Десять лет назад уроженец Новой Зеландии работал продавцом Xerox в Окленде, зарабатывая более 300 000 долларов в год, но тратя все это на быстрые автомобили, дорогие сигары и большое количество алкоголя.«Я убивал себя, работая, пытаясь поддерживать такой образ жизни», — говорит Смит. «Это переросло в непреодолимое чувство страха и депрессии».

Смит и его жена решили покончить с собой. Они продали свой дом, машины и большую часть своего имущества и переехали в Аделаиду, Австралия. Решив, что ему нужно хобби, Смит купил свою первую камеру и начал фотографировать во время долгих прогулок по дикой долине Баросса недалеко от их дома. «Я думал, что я Ансель Адамс, — вспоминает Смит, — но потом я присоединился к нескольким группам Flickr, сфокусированным на долине Баросса, и понял, что так много других людей сделали точно такие же фотографии.

Но именно на Flickr Смит открыл для себя тогдашнее небольшое сообщество «художников по свету» — фотографов, которые снимают ночью, используя цветные источники света и длинные выдержки для создания сложных изображений. Увлеченный этим процессом, Смит начал экспериментировать. со своей собственной световой фотографией, в конечном итоге разработав то, что стало его фирменной техникой: «шар света».Короткий документальный фильм о процессе режиссера Сэма Коллинза набрал четверть миллиона просмотров, превратив Смита в одного из самых известных художников по свету в мире. (В процессе Смит также бросил пить; он был трезвым в течение 10 лет.)

Теперь Смит рассказывает о световой живописи по всему миру и продает на своем веб-сайте изготовленный на заказ светодиодный инструмент, чтобы любители могли создавать свои собственные шары. света. Недавно он добавил в свое портфолио новую технику — «живопись жидким светом». Все началось в его ванной, где он экспериментировал с фонариком, оснащенным акриловым лезвием, похожим на световой меч.Затем его жена сфотографировала, как он играет с тем же инструментом в океане, недалеко от их дома.

Смиту потребовалось два лета, чтобы довести до совершенства стиль — в остальное время года в Аделаиде слишком холодно, чтобы ходить в воду, — но результат того стоил. Хотя он по-прежнему снимает ночью, в остальном техника сильно отличается от световых шаров. Вместо одной длинной выдержки Смит программирует свою камеру на быструю съемку тысяч одно- или трехсекундных выдержек в течение нескольких минут.В то время как камера выключается, Смит машет руками и разбрызгивает разноцветные светодиодные инструменты вокруг, как джедай, практикующий свою технику. На финальном изображении видны блестящие потоки света, скачущие над водой, как какое-то психоделическое морское существо. Поскольку он постоянно движется, Смит остается невидимым для камеры — ему не нужно фотошопить себя во время постобработки, как предполагают многие зрители.

Как и его изображения шара света, фотографии с жидким светом вызвали значительный интерес в социальных сетях; магазин на веб-сайте Смита теперь продает компоненты системы «жидкого света» для домашних мастеров.И хотя его страсть превратилась в работу — теперь его спонсирует Olympus — Смит старается оставаться в курсе того, что привлекло его в световой живописи в начале.

«Между чем-то личным для меня, позволяющим избежать давления повседневной жизни, и бизнесом — тонкая грань», — говорит он. «Я пытаюсь оставить часть для себя, а также удовлетворить орды».


Еще больше замечательных историй WIRED

Как создавать креативные изображения с помощью светодиодной лампы за 12 долларов

Фотография — это свет.Как фотографы, наша цель состоит в том, чтобы захватить и контролировать количество света, попадающего на датчик камеры, чтобы сделать хорошую фотографию идеальной.

Когда фотографы говорят о свете, вы услышите такие термины, как окружающий свет, то есть естественный свет. Обратите внимание, что этот тип света всегда меняется, он не остается постоянным. «Сплит», «Рембрандт» и «Бабочка» — вот некоторые из классических схем освещения, используемых для портретной съемки в студии.

Светодиодный фонарик с бумажным носиком.

Одна из моих любимых базовых настроек при съемке на открытом воздухе — пасмурный (пасмурный) день, когда свет действует как один большой мягкий рассеиватель.Окружающий свет обеспечивает мой основной источник света (ключевой свет), и я использую белый, серебряный или золотой отражатель в качестве заливки.

Это резко контрастирует со съемкой в ​​студии, где используется искусственное освещение. Выбор и диапазон источников света будут зависеть от того, используете ли вы вспышку или постоянное освещение. Основное преимущество такой установки заключается в том, что вы полностью контролируете освещение, а дождь не идет!

Лучший способ узнать об освещении, будь то естественное или искусственное, — это экспериментировать. Недавно я пролистывал журнал о фотоаппаратах, когда мое внимание привлек этот продукт — The Ice Light 2 от Westcott. Он выделялся по двум причинам: концепция и цена. Мне очень понравилось обращение со световым мечом из «Звездных войн». Это другое, и у него есть вау-фактор, как и цена. Это недешево.

Это не обзор Ice Light, но он натолкнул меня на идею. Менее чем за 12 долларов США я купил этот светодиодный светильник, который, как ни странно, имеет 140 люмен. Я поставил перед собой задачу увидеть, насколько эффективным может быть этот источник света при использовании в фотографии.

Небольшой, но мощный светодиодный фонарик.

Как я это проверил? Я сделал несколько снимков на улице, а также в помещении, просто чтобы внести разнообразие и размах в этот проект.

Для моих первых снимков это было 22:30. ночью не совсем темно, но сумрачно. Я пошел в небольшой парк недалеко от того места, где живу, поставил фонарик горизонтально на траву и поставил пластиковую гориллу на травянистую опушку, примерно в паре футов от меня. У меня была диафрагма f/2.5, ISO 400 и выдержка 1/50.

Игрушечная пластиковая горилла в траве.

Ближе к дому и снова снаружи я ставлю эту фигурку Лего на садовый деревянный стул с рейками. У меня факел внизу стоял вертикально. Просто перемещая камеру, а не свет, я смог получить немного бликов, которые действительно добавили драматизма в кадр.

Крутая фигурка девушки из Лего.

Я поставил фонарь вертикально под садовым стулом с планками.

Вернувшись в помещение, моя дочь держала фонарик с бумагой, обернутой вокруг конца, чтобы получился носик.

Использование простой белой бумаги для печати, обернутой вокруг горелки, чтобы сформировать носик.

Я заставил ее двигать факел, пока я не был доволен светом. Мне очень понравились блики. Настройки камеры были: диафрагма f/4.5, выдержка 1/30, ISO 800, фокусное расстояние 44 мм.

Интересные блики от фонарика с белой бумажной насадкой.

Факел был помещен в центр книги лицом к камере.

Какое-то время у меня вынашивалась идея попытаться зажечь этот кадр изнутри палатки; тот, который вездесущ в великолепных пейзажных снимках.Мне было очень весело делать эту фотосессию, и я настоятельно рекомендую вам попробовать сделать то же самое! План состоял в том, чтобы поместить мою дочь внутрь и получить ее красивый силуэт на фоне стены палатки. Все пошло не по плану, к счастью для меня.

В крайнем случае, я взял свою пластиковую фигурку гориллы и поместил ее в палатку с факелом, лежащим горизонтально на полу палатки, всего в 6 дюймах от нее. Я был очень доволен (удовлетворен) конечным результатом. Это было даже лучше, чем я предполагал; тем более, что горилле всего 3 года.5 дюймов в высоту. У меня была камера на штативе, так как было темно. Настройки были следующими: ISO 800, диафрагма f/4, выдержка 1/8, фокусное расстояние 40 мм.

Развлечение с игрушечной гориллой в палатке с фонариком.

Горилла всего 3,5 дюйма в высоту, маленькая по сравнению с размером палатки.

Заключение

Честно говоря, я не ожидал, что этот проект даст такие результаты. Это были лучшие 12 долларов США, которые я потратил за долгое время. Теперь это еще один обязательный предмет в моей фотосумке.

Какие нефотографические источники света вы использовали в своих фотографиях? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже.

Reddit — Погрузитесь во что угодно

Диапазон цен : примерно до $100 +/- (аккумулятор и диффузор дополнительно).

Цель : Ночная фотография (Пейзаж Млечного Пути) — в произвольном порядке — 1) разведка общей области переднего плана до возможности фонарика; 2) пешие прогулки по локации и обратно; 3) Освещение чего-то на расстоянии для фокусировки — точная фокусировка для совмещения фокуса (т.е., сфокусироваться на ближней области – сделать снимок; сфокусироваться на средне удаленном предмете — сделать снимок; сфокусироваться на дальней области – сделать снимок; затем в постобработке сложить/смешать все изображения вместе, чтобы все было в фокусе).

Цветовой оттенок или световая температура не имеют значения. Это в основном для освещения предметов/областей для точной фокусировки на различных расстояниях — примерно до 400 футов. Не касаясь рисования светом или освещения области (для захвата изображения) — мы просто используем общий свет звезд и используем длительные выдержки (от 2 до 5 минут для пейзажей на переднем плане — обычное дело).

Тип и количество батарей : 1×18650 или более новый стандарт, который подойдет.

Размер : Портативный — не слишком маленький, не слишком большой

Тип : Портативный

Основное использование : Носите в небольшом рюкзаке (камера) — ремешок на шее для легкого доступа; Используйте с рассеивателем для освещения во время походов. У нас может уйти 3 часа на то, чтобы добраться до места в одну сторону — проехать, возможно, до мили (что было бы далеко), снять от 4 до 6, возможно, 8 часов, затем вернуться обратно и поехать домой. Таким образом, использование было бы для похода туда и обратно — общий осмотр участка, чтобы выбрать «место» для лучших передних планов для включения в изображение (я) ландшафта (также проверка области на наличие змей, огненных муравьев и т. д. ), а затем использовать его пару минут здесь и там для фокусировки различных кадров. Да, у нас есть запасной аккумулятор — на всякий случай.

Тип переключателя : Нет реальных предпочтений.

Что-нибудь еще? : Проверил — «Произвольный список популярных источников света», чтобы сначала увидеть текущее мышление здесь (предпочтение от одной батареи, действительно не нужен 4x). Прошу друга. Я пришел сюда 5 лет назад и получил отличные рекомендации. Взял MX2-UT Javelot с диффузором, который работает очень хорошо. Прошлой ночью ему несколько раз нужно было сосредоточиться, и в конце концов он сказал: «Блин, мне нужно заполучить одного из этих придурков». Например, прошлой ночью самое дальнее место фокусировки было примерно от 200 до 400 футов.

Есть ли что-нибудь лучше или более подходящее для этого конкретного варианта использования? Вот пример изображения….

Если нет ничего лучше подходящего или более подходящего — то он, вероятно, просто возьмет Javelot.

Использование фокусирующих фонарей для ночной фотосъемки

Человек (Фил Монсон) ищет под звездным ночным небом историческую скалу Чимни в отдаленном Национальном памятнике Гранд
Лестница-Эскаланте. Одна 13-секундная экспозиция (f/2,0 • ISO 6400), удерживая фонарь Duracell
Durabeam Ultra 1000 люмен над скалой (луч направлен в самое узкое место). Передний план
перед Филлом был освещен его налобным фонарем.Камни-Рок освещался слева
с помощью стационарной светодиодной панели F&V Z96, расположенной примерно в 250 футах слева от Скалы. © Royce Bair
Фокусирующие светодиодные фонарики могут добавить эффектности вашим фотографиям NightScape. Поскольку их свет может быть сфокусирован в очень узкий луч, их свет высокой интенсивности отражается от влаги и пыли в воздухе, создавая эффект лазера или светового меча.

Как правило, светодиоды имеют очень синий цвет (многие из них близки к 8000-10000K), поэтому я обычно использую фильтры, чтобы сделать их более теплыми; однако в данном случае я предпочитаю более прохладный вид.

Способы фокусировки : В большинстве фокусирующих фонариков колба перемещается вверх и вниз через центр рефлектора для достижения эффекта фокусировки (именно так фокусируется Maglite). Обычно это дает темные, неравномерные световые «кольца». В лучших фонариках для фокусировки используется оптика или линзы. «Наводнение» или широкий луч очень ровный (гладкий, без горячих точек или темных колец), а «пятно» очень узкое и далеко идущее.

Дорого, но качественно : На мой взгляд, компания LED Lenser всегда была одним из лучших производителей качественных светодиодных фокусирующих фонарей (дистрибьюторский центр США сейчас находится в Портленде, штат Орегон). Их конструкция и надежность на высоте. Около двух лет назад я обнаружил еще одну компанию в Портленде, Coast, которая производит фонари аналогичного качества с фокусирующей оптикой, но зачастую по цене от одной трети до одной четвертой цены на LED Lenser.

Побережье HP17 
Мне особенно нравится мой Coast HP17 (68–110 долларов) с выходной мощностью 970 люмен и дальностью луча 479 метров (1571 фут). Использует 3 батарейки «D» (входят в комплект).Видео продукта. Предупреждение: старые запасы этого продукта в Интернете дают только 615 люмен вместо 970 люмен. Новая версия 970 люмен доступна в Lights and Knives.
Светодиодный объектив M17R
HP17 сравним с другим фаворитом: LED Lenser M17R (300–400 долларов США), рекламирующим световой поток 850 люмен и дальность луча 450 метров (1476 футов). Преимущество M17R заключается в том, что он является перезаряжаемым, по сравнению с 3 батареями D, используемыми в Coast HP17 (что некоторые могут считать преимуществом по сравнению с приоритетными перезаряжаемыми системами, поскольку вы можете использовать либо щелочные батареи длительного хранения, либо обычные NiMH аккумуляторы). ).Видео продукта. Доступен в B&H за 300 долларов.
Побережье HP314
На днях я могу получить Coast HP314 (202–350 долларов) с выходной мощностью 1132 люмен и дальностью луча 683 метра (2240 ​​футов). У LED Lensers есть фонарики в категории от 1500 до 3000 люмен, но я считаю, что у этого фонарика лучший световой поток в системе фокусировки на большом расстоянии. Использует 4 батарейки «D» (входят в комплект). Видео продукта. Доступно на Amazon за 202 доллара.

Отличная дальность луча при ограниченном бюджете : Фонарик Duracell Durabeam Ultra 1000 люмен (20–35 долл. США), который я использовал на верхнем фото, дает удивительные 1000 люмен и дальность луча 380 метров (1247 футов). . В этом фонарике Durabeam используется система фокусировки оптического луча, аналогичная фонарям Coast и LED Lenser. Я купил свой Durabeam в Costco около восьми месяцев назад за 20 долларов, но Duracell больше не производит этот удивительный фонарик для своей линейки Durabeam.Несмотря на это, вы все равно можете найти некоторые акции на Amazon и eBay. Видео продукта. Использует 4 батарейки типа «С» (входят в комплект). Обновление от 15 июня 2015 г.: в избранных магазинах Costco этот фонарик снова продается по цене менее 20 долларов.

Duracell Durabeam Ultra 1000 Lumens
Расстояние до метров
Lumens vs. Расстояние до : Большинство покупателей фонарика только смотрят на люмень вывод при рассмотрении фонарика. Расстояние луча — лучшее измерение того, насколько далеко может светить фонарик . Стандартная дальность луча FL 1 покажет вам, как далеко будет светить свет, прежде чем яркость уменьшится до эквивалента света полной луны. Освещение полной луны считается достаточным для безопасного и осторожного путешествия на открытом воздухе, а также примерно в 135 раз ярче, чем свет звезд, поэтому луч должен выделяться на ваших фотографиях в стиле NightScape!

Как освещать ночные портреты с помощью фонарика на телефоне

Иногда вам приходится работать с тем, что у вас есть, даже если это всего лишь фонарик на вашем телефоне.В этом 10-минутном видео вы узнаете 5 способов освещать портреты, используя только фонарик телефона.

1. Используйте более темный фон

Свет, излучаемый фонариком телефона, значительно слабее, чем свет видео или вспышка. Это означает, что вам нужно поместить объект на более темный фон и приблизить телефон к объекту, чтобы появился свет.

2. Используйте существующие источники света в сцене

Найдите источники света, которые можно использовать в качестве дополнительных источников света, чтобы добавить заполняющий свет, создать контровой свет или создать краевой свет для вашего объекта.

3. Измените подсветку телефона для создания интересных эффектов

Используйте различные предметы, помещенные перед фонариком, чтобы изменить цвет, форму и рисунок света. Слева мы использовали маленькую медную трубку, чтобы создать эффект прожектора, а справа мы использовали флакон одеколона, чтобы создать полосы света.

4. Управляйте подсветкой телефона с помощью самодельной насадки

Чтобы сфокусировать фонарик, используйте самодельную насадку, например лист свернутой бумаги или глазурь. Это позволит вам контролировать рассеивание света и получить максимальную мощность от фонарика телефона.

5. Создание нескольких источников света путем компоновки

Этот метод очень удобен, когда у вас есть только один источник света, но вы хотите создать кадр с несколькими источниками света. Чтобы создать это изображение, мы сделали четыре отдельных изображения, затем объединили их в Photoshop и просто замаскировали в свете, где мы хотели, чтобы оно появилось.


П.С. Если вам понравилось это видео и статья, вы можете найти больше, подписавшись на канал SLR Lounge на YouTube.


Об авторе : Pye Jirsa — свадебный фотограф из Южной Калифорнии и соучредитель SLR Lounge. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Вы можете найти больше работ Jirsa здесь.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.