Форум фотографов: Фотографы в Самаре — 215 мастеров, 18 отзывов, цены и рейтинг на Профи

как Путин и Байден в Женеве сделали шаг навстречу друг другу — РТ на русском

В Женеве на вилле Ла Гранж состоялись переговоры президентов России и США Владимира Путина и Джо Байдена. Разговор лидеров за закрытыми дверями длился почти два часа. Обе стороны сошлись на том, что саммит получился неожиданно тёплым, открывающим перспективу дальнейших совместных действий по многим направлениям. Как проходила встреча — в материале специального корреспондента RT.

Пять ПЦР-тестов по пути на саммит

 

Путь на любой большой саммит в этом году выложен палочками для ПЦР-тестов. Если для того, чтобы попасть на недавний Петербургский экономический форум, нужно было пройти эту не самую приятную процедуру трижды, то на встрече Владимира Путина и Джо Байдена ставки поднялись. И все, кто хотел попасть на виллу Ла Гранж в Женеве от российской стороны, должны были пережить контакт с палочками аж пять раз. Причём трижды на родине ещё до вылета, а затем по разу уже в Швейцарии — сначала накануне саммита, а потом утром в день встречи.

Последний тест был назначен на шесть утра. И в этот день, если ты видел человека, идущего в предрассветный час по центру ещё спящей Женевы, то на 100% это был россиянин. Солнце ещё не взошло, а перед отелем «Мандарин», где расположился российский штаб, стояла внушительная очередь.

Причём практическое значение столь глобальных мероприятий было неочевидно. Во-первых, уже на самой площадке форума тестированные россияне сразу перемешивались с нетестированными швейцарцами. Во-вторых, тут же были и американцы, про которых не было известно вообще ничего.

«А они делятся с нами результатами тестов?» — спросил я у одного из ответственных за безопасность российской делегации.

«Вообще ничем не делятся!»

«А мы с ними?»

«Ну и мы в ответ тоже!»

Путин — минута в минуту 

Стоящая в парке над Женевским озером вилла оказалась очень удачным выбором. Сама вилла, к удивлению почти всех приезжающих, выглядела очень миниатюрным двухэтажным домиком. Было даже непонятно, как тут поместятся две делегации двух влиятельнейших людей мира. Однако именно к вилле претензий ни у кого не возникло. Швейцарская сторона всё организовала на высшем уровне.

Владимир Путин прилетел в Женеву в своей традиционной интригующей манере — минута в минуту. А с учётом того, насколько тщательно был расписан этот день, некоторые журналисты даже начали волноваться — успеет ли?

Дмитрию Пескову пришлось успокаивать окружающих.

«Путин прилетит вовремя!» — уверенно заявил он.

Так и получилось: Ил-96 приземлился в Женеве, президент России пересел в Aurus и через полчаса уже жал руку президенту Швейцарии строго по расписанию.

Джо Байден вместе со своим огромным кортежем, в составе которого обнаружилась даже скорая, приехал тоже по плану. Но президент США из своего огромного зверя не вылезал больше минуты. Как оказалось, не могли найти потерявшегося где-то в кортеже личного фотографа президента США, который должен был запечатлеть выход. Но и фотограф прибежал, и Байден вышел, и спустя некоторое время рукопожатие состоялось.

Битва в дверях 

После этого Путин и Байден отправились в ставшую уже знаменитой библиотеку, а на её пороге журналисты устроили колоссальную свалку, местами даже перераставшую в драку. Всё дело было в том, что американская сторона напрочь отказалась заранее выставить в зале переговоров камеры и прессу. У них почти все журналисты приехали в кортеже с Байденом, а значит, американские акулы пера оказались бы в проигрышной ситуации. А на это наши коллеги из США не согласятся никогда.

В итоге все аккредитованные на переговоры в узком составе бросились к дверям. Но и в этом было бы полбеды, если бы в дело не вмешались секьюрити Байдена, решившие порегулировать движение. Сначала они хотели выстроить журналистов по две стороны.

  • РИА Новости
  • © Михаил Метцель

«Российская пресса — слева, американская — справа!» — кричала представительница Белого дома, за спиной которой перед дверями стояли сразу четверо секьюрити.

Потом решили поменять концепцию и пропустить сначала камеры — тесная толпа попыталась перестроиться. Потом захотели завести в зал фотографов. При вечном желании американских журналистов прорваться вперёд это вылилось в полный хаос.

Пикантность ситуации заключалась в том, что в этот момент сразу за дверью пытались начать переговоры Путин и Байден. И они прекрасно слышали весь крик и гвалт.

«Чувствую, пока вся пресса пройдёт, мы посидим и разойдёмся», — отреагировал Путин.

«Я не уверен, что это сработает», — ответил Байден, который своих журналистов знает существенно лучше.

В конце концов журналистов просто выгнали прочь, чтобы они не омрачали исторический момент.

И никакой враждебности

Переговоры продлились всего четыре часа, хотя до их начала этот рубеж считался нижней планкой из всех возможных. Но и Путин, и Байден пришли каждый на свою пресс-конференцию довольными.

  • РИА Новости
  • © Сергей Гунеев

«Я считаю, что не было никакой враждебности, наоборот, наша встреча проходила, конечно, в принципиальном ключе. По многим позициям наши оценки расходятся, но всё-таки с обеих сторон было продемонстрировано желание понять друг друга и искать пути к сближению позиций, — охарактеризовал встречу Путин. — Разговор был весьма конструктивен».

На пресс-конференцию Путина пускали всех желающих, в том числе американских журналистов, которые этим охотно воспользовались. Причём в какой-то момент разговор превратился в открытую дискуссию президента России с американцами. Путин не только отвечал им, но и просил вернуть микрофон, чтобы услышать возражения и снова ответить.

«Я уже отвечал вашим коллегам — по-моему, CNN, но, видимо, таковы законы жанра, что нужно сказать, отвечая прямо на ваш вопрос, — сказал он наиболее настырному репортёру. — Пожалуйста, я с удовольствием сделаю это ещё раз».

Российских журналистов при этом на пресс-конференцию Байдена не пустили. Хотя о самом Байдене Путин говорил в очень лестных выражениях.

«Я лишний раз убедился в том, что президент Байден — человек очень опытный, это совершенно очевидно, — сказал он. — Мы с ним с глазу на глаз разговаривали почти два часа. Не со всеми лидерами так подробно идёт разговор с глазу на глаз».

Перед саммитом Путин говорил, что он отлично представляет, чего ждать от Байдена и США. Теперь его спросили, не появились ли новые иллюзии, то есть ожидания, которые могут так никогда и не воплотиться в жизнь.

«У меня и старых-то не было, а вы говорите про новые, — пожал плечами Путин. — Откуда вы взяли про иллюзии? Иллюзий никаких нет и быть не может».

Тем не менее обе стороны сошлись на том, что саммит получился, во-первых, неожиданно тёплым, во-вторых — открывающим перспективу дальнейших совместных действий по массе направлений. Для начала уже в ближайшие дни в Москву и Вашингтон вернутся отозванные для консультаций послы. А дальше начнут работу многочисленные комиссии, обсуждающие конкретные меры по сближению двух стран.

Для ставропольцев проведут мастер-классы известные фотографы России

Встречи состоятся в двух городах региона. 21 июня для жителей и гостей Ставрополя пройдëт Case study с московским фотографом, корреспондентом РИА Новости Валерием Мельниковым. Он стал победителем международного конкурса WordPressPhoto — 2021 и обладателем национальной премии «Золотой глаз России». Также для ставропольцев проведут портфолио-ревю с местными фотографами и презентуют новую книгу «Чёрные дни / Dark Days». Мероприятие состоится в Музее-усадьбе художника Смирнова на улице Дзержинского, 105.

23 июня в музее истории Изобильненского округа на улице Ленина, 63, в Изобильном проведут воркшоп под названием «Городской пейзаж. Альтернативный взгляд». Мероприятие пройдёт с участием членов Союза фотохудожников России, секретаря правления, петербургского фотографа Александра Дымникова. Также он проведёт встречу в Ставрополе 24 июня в Музее-усадьбе художника Смирнова. Темой встречи станет «Фотография как произведение искусства».

«Советую к посещению данные мастер-классы и встречи. Каждый из этих фотографов уникален. Например, Мельников может показать репортажную съёмку, а вот Дымников — интеллектуальную фотографию. Также он много расскажет о принципах съёмок, он шикарный теоретик», — отметил Алексей Заморкин.

Напомним, что VI Международный форум творческих союзов «Белая акация» откроется в Ставрополе 20 июня.

Стали свидетелем происшествия? Хотите поделиться новостью? Звоните и пишите нам: +7 (988) 732-45-97 [email protected]

4 востребованных платёжных решения для e-commerce в 2021 году

 

Способ оплаты играет важную роль в так называемом клиентском пути — от возникновения потребности до приобретения товара.

Чем быстрее, проще и удобнее он будет, тем больше вероятность, что потребитель вернётся за покупками вновь.

О том, какие платёжные решения актуальны для электронной коммерции в 2021 году, порталу New Retail рассказал руководитель онлайн-направления сервиса рассрочек «Всегда.Да» Артём Борисов. Топ-4 вашему вниманию.

 

У рассрочки — большой потенциал

 
Эксперт уверяет, что товарное кредитование позволяет увеличить средний чек на 20 % и вернуть до 30 % клиентов.

Существуют разные инструменты:

  • кредит,
  • рассрочка,
  • карта,
  • опция «купи сейчас, плати потом» (англ. buy now, pay later), которая только набирает популярность в нашей стране, но уже очень востребована за рубежом. 

Для дорогих товаров есть сервисы, интегрирующиеся с интернет-магазинами и упрощающие процесс получения рассрочки или кредита. Не покидая сайт, покупатель заполняет анкету и отправляет её сразу в несколько банков (за счёт этого уровень одобрения повышается до 90 %). Решение приходит за несколько минут. Договор подписывается по смс. 

Недавно мы писали о такой опции на Wildberries. 

У рассрочки большой потенциал в e-commerce, считает Артём Борисов. В будущем нас ждут новые механики:

  • кредитование покупок, на которые не хватает лишь части стоимости;
  • кредитование услуг самозанятых — свадебных фотографов, репетиторов, строителей;
  • лимит рассрочки, когда у покупателя нет ограничений по количеству покупок в рамках одной одобренной банком суммы;
  • появление продуктов по типу карт рассрочки, но не привязанных к определённому банку, лимит у покупателя формируется в рамках сразу нескольких кредитных организаций.

 

Оплата без ввода данных карты


Чтобы произвести оплату в интернет-магазине, традиционно нужно вводить реквизиты карты в специальную форму. Это долго и не всегда безопасно… На помощь приходят современные технологии! Вектор движения в e-commerce — к отказу от пластика в пользу более удобных цифровых кошельков, системы быстрых платежей (СБП) и её приложения или биометрии.

 

Цифровые кошельки

Вслед за известными всем PayPalSberPayApple Pay или Google Pay появляются и кошельки для управления цифровыми активами — бонусными баллами, подарочными картами или даже криптовалютами. С их помощью можно конвертировать разные виды активов, использовать их для оплаты и отслеживать расходы. В России такие пока не получили распространение, но это дело времени.

СБП

Через систему быстрых платежей можно оплачивать покупки по QR-коду, который появляется на странице оплаты, в личном кабинете покупателя или приходит на e-mail. Это действительно проще, быстрее и безопаснее, чем вводить данные карты на сайте. Средства поступают на счёт продавца мгновенно.

Прогнозы

Конечно, карты не канут в Лету одним днём. Как с их появлением не ушли из оборота наличные деньги. Они просто будут трансформироваться в нечто более удобное, говорит Артём Борисов. Например, сейчас в нашей стране тестируют аналог английского финтеха Curve: сервис объединяет все карты пользователя внутри своей и автоматически проводит транзакции по той, которая даёт максимальный кешбэк.

Скоро потребители увидят и новые сценарии применения технологий больших данных и биометрии в электронной коммерции. Пока это активно внедряется в офлайн-ретейле: например, в некоторых «Перекрёстках» с недавних пор можно оплачивать покупки одним взглядом.

 

Платежи прямо в мессенджерах и соцсетях

 
Пользователи давно общаются с брендами в чатах Instagram и FacebookWhatsApp и Telegram. Там можно быстро узнать информацию о товаре и его цене. Однако сегодня есть тренд на 

продажи прямо в мессенджерах и соцсетях.

Недавно, например, Telegram запустил функцию покупки в приложении. На Facebook есть кнопка «Купить», в Instagram — возможность отметки товаров. С помощью платёжного сервиса VK Pay можно оплачивать продукцию и услуги прямо во «ВКонтакте».

Интересные решения появляются и в сфере видеоконтента: TikTok тестирует TikTok Shop, на YouTube рано или поздно люди начнут приобретать что-то прямо во время просмотра роликов.

 

Подписки на еду, одежду, технику и авто


Растёт в e-commerce и популярность подписной модели. Если в 2018 году в России этот рынок занимал менее 1 % в общем объёме интернет-торговли, то к 2021-му востребованность услуги возросла в 3-3,5 раза. Всё из-за изменений потребительского поведения: люди хотят переложить повседневную рутину на сервисы.

Регулярная доставка еды позволяет не думать о запасах в холодильнике, одежды — забыть об утомительных поисках подходящих вещей, подписка на машину — переложить на третью сторону все обязательства автовладельца, на технику — всегда пользоваться актуальными моделями, меняя старые на новые. Системы уже научились сами отслеживать и предсказывать потребности клиентов, это ещё больше всё упрощает.

*** 

 

Новые платёжные инструменты для интернет-торговли пока могут восприниматься с осторожностью, но через несколько лет станут совершенно обыденным делом. Знание трендов уже сейчас позволяет ретейлерам ориентироваться на рынке и понимать, в каком направлении развиваться. Что ж, вперёд!

Материал подготовлен на основе публикации New Retail

Ugly Hedgehog — Фото Форум

Основное обсуждение фотографии

Здесь мы говорим обо всем, что связано с фотографией.

Темы: 100716
Сообщений: 2571832
Подписчиков: 104026
Анализ фотографий

Здесь мы изучаем фотографии и обсуждаем конкретные вопросы, связанные с данным снимком.

Темы: 1028
Сообщений: 32760
Подписчиков: 103595
Фотоконкурсы, вызовы, периодические издания

Этот раздел предназначен для тех тем, которые отправляются на регулярной основе по определенному графику, например, конкурсы и испытания.Мы хотим хранить их все в одном месте, чтобы их было легко найти.

Темы: 1856
Сообщений: 318287
Подписчиков: 103625
Фотогалерея

Покажите свои фотографии и / или попросите общую критику.

Темы: 313017
Сообщений: 5575347
Подписчиков: 103653
Представьтесь

Впервые на форуме? Прыгайте, поздоровайтесь и представьтесь здесь.

Темы: 13747
Сообщений: 206379
Подписчиков: 102541
Ссылки и ресурсы

У вас есть ссылка на фото-ресурс, который может быть интересен другим? Разместите здесь.Также в этот раздел входят ссылки на распродажи / купоны.

Темы: 22848
Сообщений: 125088
Подписчиков: 103636
Сейчас на форуме (136) пользователей: 19photo30, г. 1FTR, 72мгб, Адаллас Амерсфорт andiamo236, andrzej1953, морской черт, анико Анни-Get-Your-Gun, Другая точка зрения, Ava’sPapa, Берхман billt1970, Билли Бой, Birdman12, Размытые глаза, Боббиджон боберик bobgl205, Брайан С., Бубалола, Басбум, камбриаман камераf4, канонкликер cbtsam, cdesigns123, часгрох Чаквал, сигарванг Инженер-строитель, Крушение, Скряга, Киберкинез70, Темная комната317, Дэвид в Далласе, Дэвид Мартин, DavidM, dblack1, дделабар, ддункан дельтаджек грязеотталкиватель dmc, Донхаррисон DoninIL, DukeTarHeel, Dwolfe1941, DWU2, Э.Л .. Шапиро, elliott937, esirjhm, ezslides, фетцлер Fitz424, Хлопья Мельница, нахлыст Фрэнк Николс, FTn, газбклин, geezer7, GeneC123us, GEngel-usmc, г. gti, Хенлопен, HillbillyHiker, hjkarten, Horseart, ib_joe_59, изображения в времени БесконечныйISO, Янв2019, Джеффцисп jg.перец, Джан, Jhund172, Джим-Попс, Джим Норт Техас, сглазить Joecichjr, Джон Теш, JohnD3, johngault007, kcooke Ибранде, отпуск Линарный, Луен, лвайтхолл мацей макомике Маркнгольф машпикид Производитель пробега, mli1201, Мотаунмен, Мистер СОНИ, MrBossHK, Гора Шкипер, мвалш Nealbralley, newsguygeorge, NJFrank, фотофото PB73, Павлинье стекло, пенденнис pquiggle, Памбл, quixdraw r55109u, Собака рокко РонДэвис, SalvageDiver, саммысам, заринтия, сбщиперы, Кричащий Скотт, Shellback, Slimshot3, Snappin053, Spaceylb srfmhg, Саммит, SuperflyTNT, TBerwick, Ботинок, Томас Ферт, Тербер Мингус, Тито14, tony85629, Tote1940, Победа, WCS, Вебервест
(гостевые посетители не учитываются) Сегодняшние дни рождения: andywilk38, Главный Рейнджер, ДЭДДАЙВ, dbeaty, Deb58, Дик Кир, эрфренч Эксделталады, freeman37188, спортзал Ибенгер Jayclive2ride, jguer91971, юанитант kmbro2, LBullock, LilMissDynamite, loisj51, мадроны mcknight41, миднитеджам, Минниев, неемия Нельми, олекут Полбс, тыквенная фотография РикФодор, искренняя правда сандлера танкдонован Папа Джон, TomF, вампир69, вегасскотт wshcin, Зебелей
(пользователи с днем ​​рождения, которые в настоящее время находятся в сети, отмечены жирным шрифтом, не стесняйтесь нажимать на их имя пользователя и отправлять им в личку поздравления с днем ​​рождения)

ДЭВИД МАЙКЛ КЕННЕДИ :: Фотограф Эль-Рито, Нью-Мексико :: Статьи в прессе :: Журнал Photographers Forum Magazine

[«Смотреть все статьи в прессе]

18 июля 1986 г.
Статьи в прессе :: Журнал Photographers Forum Magazine

Эксклюзивное интервью:


Дэвид Майкл Кеннеди ГРЕЙС ШАУБ

Перепечатано с Форума фотографов 1986

Дэвид Майкл Кеннеди выходит из своей фотолаборатории, восторженно восклицая: «Есть что-то особенное в палладиевой печати и создании эмульсии… качество печати красивое, ничего подобного нет. . . «

PF: Разве в наши дни фотограф не редко создает собственные эмульсии?

DK: Все в фотографии стало таким автоматическим. Камеры все сделают за вас. Приятно зайти в темную комнату и потратить время на создание мелкого шрифта. Я даже покрываю свою бумагу; и я обнаружил, что существует шесть различных формул Dektol.

У Кеннеди много прекрасных репродукций, висящих на стенах его студии.В основном это портреты знаменитостей, которых он сфотографировал во время работы для журналов Spin, Omni или Penthouse. Есть также потрясающие черно-белые плакаты, сделанные для CBS Records Исаака Стерна, Дэвида Йохансена и Хьюберта Лоуса.

PF: Это отличные портреты, Дэвид. Были ли у вас какие-нибудь выставки в галереях?

DK: Я ищу галерейные выставки.Это одна из причин, по которой я делаю отпечатки из палладия. У меня не было большого опыта в шоу. В 1975 году Барбара Роуз из Vogue написала статью об известных, а также многообещающих арт-фотографах, и она включила меня в эту статью. Я выступал в 1979 году в Фотогалерее Сохо. Это было хорошо принято. Но я не гоняюсь за выступлениями и не продвигаюсь в бизнесе … это определенно мое слабое место.

PF: Считаете ли вы, что выставки в галереях важны?

DK: Очень больно не распространять свою работу.Иногда это немного хлопотно. Я обнаружил, что как только я делаю распечатки, я чувствую себя комфортно, складывая их в коробку и храня их на будущее. Демонстрация работы и получение удовольствия от того, что кто-то говорит: «Вау, это действительно красиво», вторичны.

PF: Но вы коммерческий фотограф?

DK: Что ж, моя карьера — очень странная вещь.

PF: Начнем с начала. Какой у вас опыт в фотографии?

DK: Я начал заниматься фотографией природы в Калифорнии.У меня была небольшая студия в городке под названием Эврика, далеко в северных лесах. В начале семидесятых мне пришлось приехать в Нью-Йорк для операции на спине, и я решил, что останусь там на шесть или семь месяцев и вернусь в Эврику. Это было лет шестнадцать назад. Здесь я все еще в Нью-Йорке; Я как бы застрял здесь!

PF: Для карьеры фотографа неплохое место, чтобы застрять

DK: Да и нет. Лучшее здесь, и вы узнаете больше всего здесь. У Нью-Йорка много хороших моментов.Я все еще здесь, так что в нем должно быть что-то для меня. Когда я приехал сюда в начале семидесятых, я не знал, чем хочу заниматься, поэтому около полутора лет помогал фотографу натюрморта.

PF: Кто это был?

DK: Руди Легнейм, который был очень горячим в шестидесятые годы. Я чертовски многому научился у Руди. Он делал изысканное освещение и был невероятным техником.

PF: Что самое важное вы узнали от него?

DK: Я узнал, что не хочу делать натюрморты.Дурачиться целый день с реквизитом меня немного с ума сошло. Но это адский фантастический способ изучить освещение, композицию и технические аспекты фотографии. Я многому научился у Руди. Поработав на него, я какое-то время работал фрилансером, а затем решил, что пора открыть собственную студию. Я сделал это с одной камерой, одним объективом, без денег и без книги?

PF: Каким было ваше направление в фотографии в то время?

DK: Я действительно не имел в виду направление.Я знал, что хочу фотографировать, и до некоторой степени нахожусь там до сих пор. Так что около полутора лет я бездельничал в моде, потому что это было доступно. Помимо натюрморта, мода, вероятно, одна из самых легких областей для начала … по крайней мере, легко собрать книгу. Вы получаете рулон пленки, симпатичную девушку, и вы снимаете.

PF: У вас получилось?

ДК: Полууспешно. Я делал вещи для именных дизайнеров, таких как Билл Бласс, Регина Кравец и других.Мне не очень нравилась модная индустрия. Это было не совсем то, в чем была моя голова.

PF: Я полагаю, немного далек от Эврики по духу.

DK: Да. Но я собрал свою книгу, представил ее Benton & Bowles и подружился с арт-директором по имени Джон Фишер и его помощницей Хиллари Вермонт. Хиллари очень понравилась моя работа, и она начала давать мне хорошие задания. Она перешла в рекламный отдел CBS Records; это было в середине семидесятых.CBS Records в то время тратила много денег на рекламу. В рекламном отделе у них было десять дизайнеров. Хиллари подарила мне свой первый проект, и через короткое время я стал работать со всеми дизайнерами там. Казалось, им понравилось то, что я сделал.

PF: Какие работы вышли за этот период?

DK: Плакат Дэвида Йохансена, плакат Хьюберта Лоуза и другие. Я делал в основном рекламные плакаты для CBS Records.

PF: Как долго это длилось?

«Я сфотографировал Боба Дилана в его доме в Малибу в декабре прошлого года для Spin.Сейчас очень мало людей, которыми я восхищаюсь в индустрии, и он один из них ».

DK: Примерно два-три года все шло хорошо. В середине семидесятых индустрия звукозаписи переживала кризис, бюджеты урезались, и мне было не по себе. Я совершил большую ошибку, которую допускают многие фотографы. У меня был один клиент, с которым мне очень нравилось работать, и я зарабатывал много денег, так что зачем выходить и искать других клиентов было моим отношением. Мы снимали два-три дня в неделю, неплохо зарабатывали, а потом бюджет развалился.

PF: К тому времени, я полагаю, вы стали хорошо известны в отрасли. Что за этим последовало?

DK: Я решил, что хочу делать обложки альбомов для CBS. Но, похоже, существовало большое соперничество между художественным отделом, который занимался оформлением обложек альбомов, и художественным отделом, который занимался рекламными плакатами. У них был большой дизайнерский отдел, и мне нравилось то, что они делали с художественной точки зрения. Я хотел внести это изменение, чтобы делать обложки альбомов, и это было сложно. На то, чтобы собрать новую книгу, потребовалось время.В то время многие фотографы хотели делать обложки для альбомов. Я решил, что в рамках прорыва в эту область, я напишу и сфотографирую статью о главных режиссерах в сообществе обложек альбомов в Нью-Йорке. Я планировал взять интервью и сфотографировать каждого индивидуально в своей студии.

PF: Как вы собрали это и опубликовали?

DK: Я позвонил в четыре или пять рекламных журналов и спросил их, будут ли они заинтересованы.В общем, ответ был таким: «Сложите все вместе, звучит здорово, посмотрим, что мы можем сделать». Даже если некоторые арт-директора не хотели вмешиваться, они считали, что должны, потому что не хотели, чтобы их исключили из такой статьи. Я сосредоточился на CBS, потому что, как я уже сказал, я знал, кто они такие, я работал на них и восхищался тем, что они делали.

PF: Как все получилось?

DK: Очень хорошо. У меня были выдающиеся портреты каждого арт-директора, которых я фотографировал, они были впечатлены, и в течение двух месяцев я снимал обложки альбомов.И это все, чем я занимался около двух или трех лет. Это и небольшая редакционная работа для пары журналов. А потом у CBS Records снова случился кризис. Я, должно быть, очень медленно учусь, потому что снова кладу все яйца в одну корзину. Я снимал пару обложек альбомов в неделю, занимался этим, фотографировал интересных людей, поэтому я не думал, что мне нужно тратить время и энергию на то, чтобы привлечь других клиентов.

PF: Насколько велика творческая свобода в отношениях с клиентами?

DK: Бывают случаи, когда у арт-директора возникает конкретная идея и он точно знает, чего он хочет.В других случаях это будет полностью предоставлено мне. Иногда музыканты, которых я фотографирую, очень вовлечены в фотосессии и имеют конкретные идеи и зарисовки именно того, что им нужно. Также бывают случаи, когда мы просто «играем» и позволяем чему-то развиваться во время съемки.

PF: Вы сфотографировали большинство известных рок-личностей и музыкантов. Я полагаю, что с некоторыми из них должно быть трудно иметь дело.

DK: Мне трудно иметь дело с кем-либо.Меня всегда поражает то, что я фотографирую людей, потому что в целом я считаю, что с людьми трудно иметь дело. Но я люблю фотографировать людей, и думаю, это потому, что я пытаюсь их понять.

PF: Я чувствую, что фотографы ищут и пытаются понять себя и других. Это реальная возможность изучить человеческую природу.

DK: Да, и некоторые из этих музыкантов — настоящие придурки! Я только что закончил съемку с кем-то, кого ненавижу.Его фотографии были повсюду в этой студии, и время от времени я вижу журнал с его фотографией на обложке, и это меня сбивает с толку. Я должен его перевернуть.

PF: Но вам вообще нравятся люди, которых вы фотографируете?

ДК: Я чувствую, что фотограф несет ответственность перед людьми, которых он или она фотографирует. Такие шоу, как «Портрет Запада» Ричарда Аведона, меня очень беспокоят.Нетрудно стоять с камерой и ждать, пока кому-нибудь станет неудобно, прежде чем нажимать кнопку.

PF: Что вас оскорбляет в портретах Аведона?

DK: Я вырос на Западе, и его интерпретация не репрезентативна для Запада, и любой, кто так думает, ошибается! У меня были хорошие приятели, которые были охотниками на оленей, лесорубами, водителями грузовиков, мясниками, и они совсем не были похожи на то, что написано на фотографиях Аведона.Эти фотографии об Аведоне, а не о людях, которых он фотографирует. Я всегда чувствовал, что там достаточно дерьма, и если вы хотите увидеть уродство в людях, включите новости, откройте Daily News или посетите морг. Вы выходите на улицу, и это вас засыпает. Мне нравится находить то хорошее, что есть там. Кажется, что люди покупаются на плохие и уродливые интерпретации жизни. Я вижу много негативного эротизма и взглядов во многих сегодняшних фотографиях. Это не из тех вещей, которые я хочу повесить на стену, но кажется, что людям это нравится.

PF: Вам не кажется, что фотограф обязан указывать на беды общества и «бесчеловечность человека по отношению к человеку»?

DK: Я очень уважаю военных фотографов. Это не то же самое. Я считаю, что войну нужно фотографировать, чтобы мы могли понять, что это такое и что мы делаем с собой. Но, похоже, наблюдается общий поворот, когда одни люди склоняются к негативным сторонам других. Я бы предпочел найти тонкости в людях, которых фотографирую.Отвечая на ваш вопрос, да, мне нравятся большинство людей, которых я фотографирую.

PF: Кто вам особенно нравится?

ДК: Дилан! Я сфотографировал Боба Дилана в его доме в Малибу в декабре прошлого года для журнала Spin. В наши дни в индустрии очень мало людей, которые мне нравятся, и он один из них.

PF: Дилан всегда был моим любимым исполнителем.

ДК: Он мне понравился.Но я нервничал, прежде чем сфотографировать его. Я вырос на его музыке, и он был у меня на пьедестале. Я не взял с собой помощника, потому что знаю, что Дилан ненавидит фотографироваться. Я поехал один со всем своим оборудованием, и в итоге он помог мне свернуть шнуры. Мы провели вместе три или четыре часа на съемках, и на следующий день он даже выделил мне место для еще одной съемки. Я знаю, что ему пришлось ждать других встреч, пока я его фотографировал. С ним было приятно работать, и одна из его исключительных черт заключалась в том, что было очень мало сюрпризов. Если вы знаете его историю и его музыку, вы можете увидеть это в нем и услышать это в нем.Я во всем чувствовал его музыку.

PF: Сталкивались ли вы со знаменитостью, которая пришла на фотосессию в пьяном виде или под кайфом?

ДК: Случилось. Собственно говоря, недавно. Вы просто продолжаете продвигаться вперед и снимаете много пленки. Даже когда у вас появляется противный человек, который проклинает вас и говорит, что не собирается делать то, что вы хотите, в конце концов, в какой-то момент он это сделает; тебе просто нужно продолжать работать. Иногда это сложно, потому что нет формулы или плана, за который вы могли бы закрепиться.

PF: Как вы руководите своей портретной съемкой?

ДК: Я не люблю руководить сессиями. Я говорю людям, что чем меньше я говорю во время съемок, тем лучше. Обычно мы заранее выясняем, что человек любит есть или пить, садимся за обеденный стол, что-нибудь поесть, и некоторое время разговариваем. Моя цель — заставить человека чувствовать себя комфортно. Затем мы идем в студию и начинаем сессию. Это не сознательная вещь.Это больше похоже на то, что мне интересно, что этот человек собирается делать. Интересно, что мне интересно в нем или ней. Я стараюсь сделать все это приятным, потому что большинство людей не получают удовольствия перед камерой.

PF: Нравится ли вам сидеть перед камерой?

ДК: Обожаю! Когда я схожу с ума или расстраиваюсь, я встаю посреди ночи, ставлю камеру на штатив, подключаю тросик и снимаю себя, обычно Polaroid, а на следующий день смотрю и говорю: «Да, я понимаю, как я себя чувствовал.«

PF: Какой формат формата вы используете для работы?

DK: В первую очередь я снимаю на 2 1/4, 35 мм для меня слишком зернистое, если только мне не нужна зернистость, а затем я снимаю 35 мм на Agfa 1000.

На самом деле я планирую делать больше работы 4×5 и 8×10. Я бы даже хотел найти камеру 11 x l4.

PF: Кто ваши любимые фотографы?

ДК: Есть сложный вопрос.Уэстон, Стиглиц, Арт Кейн, Ирвинг Пенн, Пол Стрэнд и Юджин Смит.

PF: Вы учились фотографии в школе?

DK: Моим первым формальным образованием в области фотографии были занятия в Нью-Йоркском институте фотографии, где я изучил основы и ушел, думая, что я профессионал. У меня было грубое пробуждение. Я даже близко не был. Затем я примерно на полтора года поступил в Институт Брукса в Санта-Барбаре — я так и не получил высшее образование.Их девиз — создавать пригодных для работы профессиональных фотографов, и в то время я не был уверен, что именно этим хотел бы стать. Я узнал намного больше основ и кое-что очень технических. Каждый раз, когда мы смешивали галлон Dektol, нам приходилось наносить на него шкалу серого и строить кривые. Я не мог сделать это сегодня, чтобы спасти свою жизнь. После Брукса это был практический опыт, который я считаю лучшим способом научиться.

PF: Как давно вы фотографируете?

DK: Я поступил в Институт Нью-Йорка через два месяца после того, как впервые взял в руки фотоаппарат.Вначале я стрелял постоянно; Я до сих пор живу и мечтаю о фотографии, но тогда я больше ничего не делал. У меня всегда был фотоаппарат, и если я не фотографировал, то находился в темной комнате.

PF: Сколько вам было лет в то время?

ДК: Мне было семнадцать. В 1966 или 1967 году я был с друзьями на Лонг-Айленде. Мы разговаривали до поздней ночи. Все остальные заснули, а я не спал. Восход солнца приближался, и шел дождь, поэтому на листьях были капли росы.Был прекрасный восход солнца. Я заметил 35-миллиметровую камеру Contax на мантии над камином, и я действительно поднял ее от скуки больше всего на свете. На нем был макрообъектив. Я вышла на улицу и попала в капельки росы на листьях и блестящую паутину.

PF: Это был ваш первый опыт работы с фотоаппаратом?

DK: Да. Мне нравилось изолировать маленькие кусочки пространства и времени — и именно в этот день я решил, что фотография для меня.Я заглянул в газету, увидел рекламу Нью-Йоркского института фотографии и записался на занятия.

PF: Как вам темп фрилансера?

DK: В течение трех или четырех недель у меня может быть много работы, а затем может наступить затишье на следующие три или четыре недели. Это не всегда стабильный темп. Но я научился принимать темп и получать от него удовольствие. Это дает мне время для работы над собственными идеями и проектами. Например, сейчас я работаю над отпечатком Боба Дилана из палладия.Это сводит меня с ума, но у меня есть время, чтобы в нее вложиться. Это так отличается от некоторых бизнес-аккаунтов, где фильм снимается, проявляется, печатается и очень быстро доставляется арт-директору. Некоторые фрилансеры застревают, когда понимают, что, поскольку им не позвонили в течение недели, они больше никогда не пойдут на работу. Даже с наличными в банке и поступающими деньгами они все еще боятся не получить больше работы.

PF: Считаете ли вы фотографию спектаклем?

ДК: Да, для меня это как выход на сцену.

PF: Студия — это сцена …

DK: … и я должен убедиться, что свет и вспышки будут работать, что у меня в камере правильная пленка и что мой ассистент правильно загрузил камеру. Я хочу, чтобы играла правильная музыка и чтобы мой объект был удобен … и, черт возьми … теперь мне нужно сделать хорошую фотографию … я собираюсь это сделать? Я работал на одного фотографа в Калифорнии, имя которого останется безымянным.Он был очень известным фотографом. У него была большая команда поддержки — нас было девять человек, работающих на полную ставку, плюс другой персонал. Однажды он пришел, и все было готово к съемкам; ему вручили Hasselblad. В тот день мы делали купальные костюмы и повесили к потолку огромный прозрачный пластиковый лист, чтобы имитировать бассейн. Мы налили туда несколько дюймов воды и расположили модель так, чтобы ее можно было сфотографировать сквозь пластик. Это создавало подводный эффект.

Тесты Polaroid прошли, все было настроено, и ему оставалось только нажать кнопку.Он взял фотоаппарат, посмотрел сквозь него, сфокусировался, положил фотоаппарат, снова посмотрел на него и швырнул об стену. Он вышел и исчез. Вот и все!

PF: Что вы думаете?

DK: Я мог понять это чувство. это бизнес давления. Когда вы подниметесь наверх, все будет на кону. После того, как вы нажмете кнопку один или два раза, страх исчезнет. Неважно, самая большая знаменитость в мире или какой-то полный придурок, важно: «Собираюсь ли я общаться с этим человеком, которого фотографирую? Смогу ли я что-нибудь найти и в результате создать хорошую фотографию?»

ПЕРЕПЕЧАТАЕТСЯ С РАЗРЕШЕНИЯ ФОРУМА ФОТОГРАФОВ ЖУРНАЛ ТОМ.9 НЕТ. СЕРБИНСКАЯ СВЯЗЬ 1 УЛИЦА САНТА-БАРБАРА, 614, САНТА-БАРБАРА, CA. 93101 805-963-0439

HTTP://WWW.SERBIN.COM/

Бруклинский музей

29 сентября 1975 г. ФОРУМ ФОТОГРАФОВ откроет свою первую крупную выставку публичным приемом в Общинной галерее Бруклинского музея в воскресенье, 5 октября, с 13 до 17 часов.Сто семьдесят фотографий 35 художников включены в выставку, которая будет выставлена ​​в музее до 16 ноября. Photographers Forum, организация творческих фотографов, является продолжением Photo League, которая в 1940-х гг. был посвящен принципам гуманизма и межрасового единства в искусстве. Выставка была организована Тони Велесом, чьи собственные работы включены, и координировалась Ричардом Уоллером из Общинной галереи музея. Вход в Бруклинский музей, Восточный бульвар и Вашингтон-авеню бесплатный.

«Фотолига», — говорит Ховард Гринберг, редактор информационного бюллетеня Форума, — «породила важное поколение фотографов, среди которых много фотографов-документалистов, которые обогатили публикации Time-Life. Сначала на нем были представлены Эдвард Уэстон, Брассай, Уиджи и Мануэль Бравос, а также началось монументальное мексиканское портфолио Пола Стрэнда. Настоящая выставка Форума, отражающая их гуманистические и технические проблемы, представляет собой хороший срез участников Форума, начиная от известных фотографов (в том числе профессоров), которые проработали 25 лет в медиа, до тех, кто сейчас впервые выставляет свои работы. время.Хотя на индивидуальный подход фотографов не накладывается никаких ограничений, основная цель шоу — честно интерпретировать, часто с состраданием и страстью, непосредственный мир вокруг нас ».

Симпозиум участников выставки «Перекрестные течения в современной фотографии» состоится в воскресенье, 12 октября, в 14:00 в Зале для участников Бруклинского музея. В состав группы входят Говард Гринберг, строитель Леви, Уиллард Мур, профессор Уолтер Розенблюм, профессор Луи Стеттнер и Шон Уокер.

На выставке также представлены: Вэнс Аллен, Джей Альтман, Аль Балински, Стэнли Банос, Сьюзан Бэррон, Джером Брент, Марсия Брикер, Лейзант Жиро, Леонора Голдберг, Майкл Горман, Стивен Карвер, Сильвия Ледерман, Розанна Лонгобарди, Сэм Маль , Дэниел МакКормак, Мюррей Мельник, Крис Рибург, Херб Розенберг, Билл Рубенс, Майкл Сабаталле, Лорел Собельман, Тед Тесслер, Норман Тоу, Джуди Томкинс, Лео Трахтенберг, Вита Трахтенберг, Тони Велес, Дэвид Вейксель и Хоуп Вурмфельд.

Архив Бруклинского музея. Записи Департамента общественной информации. Пресс-релизы, 1971 — 1988. 1975, 016-17.
Посмотреть оригинал

Форум фотографов [Архив] — Страница 16


Просмотр полной версии: Форум фотографов




  1. Святые шары, Бразилия Часть 1.
  2. TreFish
  3. Изображений за сегодня
  4. Неужели люди на flickr настолько глупы?
  5. критика
  6. Вы знаете, что отстой?
  7. ва
  8. Брайан Кесси-Интервью
  9. Моя фотография, да здравствует
  10. мне некуда это записывать
  11. Халпа
  12. Последняя из моих фотографий Down Under.
  13. Попытка моей улицы
  14. Голосование POTW
  15. улица от Брайтона
  16. авиашоу.
  17. yaier.com
  18. нужно купить пленочную камеру для sk00l
  19. Семейные пикники!
  20. На этот раз лучше предметом
  21. у меня здесь 3 фотографии
  22. У меня есть план
  23. sup
  24. не знаю какой объектив купить
  25. до свидания
  26. Milwaukee Trip-B & W Holga
  27. БРЕНДОН, НЕ СДЕЛАЙТЕ МОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
  28. крутой конкурс с крутым призом
  29. Некоторые цветы.
  30. Boring; Я знаю.
  31. топят
  32. Возбуждено / Не возбуждено
  33. Несколько старичков
  34. Несколько хороших снимков.
  35. Gaiz Halp Me Get Puhblicshed
  36. Новые фото с прошлой ночи
  37. вызов Photoshop
  38. Ты не можешь быть серьезным!
  39. пытаясь фото планет
  40. Это шумиха.
  41. Бразилия, часть 2
  42. Зоопарк Милуоки
  43. гольф первая стрельба
  44. Итак, обработано четыре рулона.один вышел. Дерьмо
  45. Фото недели в номинациях — 25-31 августа
  46. выстрелов из ленты справки
  47. Итак, я поехал в Нью-Йорк …
  48. так.
  49. «10 вещей, которые я люблю»
  50. Первый выстрел из 350D
  51. Ты О Пиин!
  52. Милуоки-стрит,
  53. Проверить это дерьмо ниггер
  54. зоопарк
  55. Я такой посредственный.
  56. Озеро Мичиган в Милуоки
  57. Совершенно не связано с фотографией.
  58. Никон D90
  59. некоторые ночные экспозиции
  60. Сегодня две фотографические встречи.
  61. чуваки
  62. Кто-нибудь хочет мне кратко рассказать о RAW?
  63. Критика: Базз Жужжание
  64. Критика: когда у нас появились префиксы?
  65. Итак, у меня есть еще фиксатор
  66. Критика: Эти малышки
  67. Оценка: 1 скейт, 1 природа
  68. Фото на микроавтобусах 8-28-08
  69. моя поездка во Флориду
  70. Критика: изображение из Глостера
  71. lol @ автопортрет
  72. Иногда я решаю публиковать POTD в обсуждениях.
  73. Критика: случайные вещи из Милуоки
  74. Wooooo!
  75. я не знаю чувак
  76. Хахаха, я в восторге.
  77. я нашел это.
  78. Критика: Новые фото на днях
  79. Быстрый вопрос
  80. Критика: несколько быстрых выстрелов с улицы
  81. Несколько хороших снимков и несколько лишних правок.
  82. что вы думаете
  83. мои первые фотошопы
  84. проверить это мнение
  85. Пришло
  86. Почему я не фото G?
  87. Это хороший стартовый комплект?
  88. Парень привязывает камеру к скамейке, чтобы люди могли пользоваться ею, вот результаты.
  89. Несколько участников Открытого чемпионата США
  90. некоторые стороны B
  91. Мне нужны мнения
  92. Критика: Сегодня катался на коньках. woohoo
  93. быстрый вопрос …
  94. Рождественский выстрел
  95. мне кататься
  96. Черт возьми, посмотри, что я могу снимать завтра
  97. Я не часто публикую фотографии
  98. Еще пара
  99. Мне кажется, мне нужно почистить датчик
  100. Критика: игнорировать префикс
  101. стоит переходить на никон?
  102. Критика: Вот дерьмо, я вернулся?
  103. кое-что из сегодняшнего вечера.
  104. Случайная картинка моей школы
  105. У Чертова Ноа есть близнец
  106. супер физика
  107. Я получил D3 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  108. Критика: Шторм надвигается
  109. Стрельба на коньках, Мех Сити
  110. Хольга
  111. Лично мне это не нравится, но …
  112. Критика: мой новый myspace lol
  113. Я буду снимать только в черно-белом цвете.
  114. старые негры …
  115. Критика: Я снимал улицу?!?!
  116. Критика: О, да ладно, я фотографировал?
  117. Это старовато.
  118. Критика: Тебе нужен тетнис, просто находясь здесь
  119. Только что выпущен новый широкоугольный объектив.
  120. Вивитар 283-х
  121. фото концерта сегодня
  122. Эй
  123. Критика: портфолио — 30 лучших
  124. Все вы все вы все
  125. Критика: Мне нравится многолюдно.
  126. мой flickr
  127. Критика: Клянусь, это последний черно-белый список, которому я подвергну вас, ребята.
  128. Критика: пересъемка и еще
  129. отредактировал старый снимок
  130. хахахахахах
  131. Критика: 9/4/08
  132. Back Smith
  133. Сегодня я пошел гулять.
  134. Критика: нет вдохновения =
  135. Я наконец сделал больше фотографий
  136. Платон такой замечательный фотограф
  137. Критика: Оливер должен мне 10 долларов.
  138. Брошюра с улицы.
  139. Почти все в моей семье увлекаются фотографией
  140. Критика: мир
  141. Длинный удар
  142. Критика: вот одна, над которой я работал долгое время
  143. Это не имеет ничего общего с фантастической фотографией на обложке Keasbey Nights
  144. последовательность.
  145. Фильм вопрос
  146. ВНИМАНИЕ: британцы.
  147. Критика: Горячие цыпочки с хассельбладами.
  148. халп
  149. еще одна бесплатная SLR
  150. уличный снимок около года назад
  151. рисовый праздник,
  152. бренду нужен негр-сканер / нужен доступ к темной комнате
  153. Критика: я только начинаю заниматься фотографией
  154. весело с боке
  155. Как вы думаете?
  156. ищу купить Vivi 285HV
  157. фото из скейтпарка
  158. Vc> NC
  159. Продам мой 85мм
  160. Фотографии из моей поездки в Австралию.(Я встретил Джо, ха-ха)
  161. Критика: белый ящик гетто.
  162. Изображение моей сауны
  163. Критика: Самые первые пейзажные снимки.
  164. Fisheys
  165. Моя Церковь
  166. так …
  167. Теперь о славном возвращении ….
  168. время выставить на стенд по моим старшим фотографиям
  169. Бессмысленная тирада.
  170. $ 500 бюджет
  171. Мех
  172. Photobook Ideas Plz
  173. Критика: l \ fbksdjfvbsdjkvbdfvbdrkfvcsdchkab caerbfujaebvuodvbuo oasdob……. =]
  174. Критика: жабы и ошибка
  175. Критика: Убей меня.
  176. Критика: загрузок с сегодняшнего дня
  177. Критика: выстрел несколько дней назад
  178. Я еще не нашел времени, чтобы снимать что-то качественное на мой 1D
  179. Эпический гребаный сток.
  180. Критика: огромная загрузка
  181. Йо Габба Габба!
  182. Ночная съемка
  183. Помогите мне разобраться в моей жизни.
  184. Думаю, я не умею водные пейзажи.
  185. Canon t70?
  186. Подойдет ли эта камера?
  187. желаю
  188. Цифровая фотография.
  189. Критика: newshiiiz
  190. Прочие кинематографические материалы
  191. Бэггин Бетти
  192. Критика: сегодня
  193. Критика: Поскольку я новичок, я делюсь некоторыми своими фотографиями
  194. Критика: утки
  195. Критика: Проверьте эти 2.
  196. Запахи: ванна против влагалища
  197. Критика: Катание на лодке!
  198. Со всего мира
  199. кто-нибудь стреляет по школьной газете?
  200. машина только что разбилась возле моего дома!
  201. Критика: pix
  202. Захват дыни?
  203. Как вы финансируете себя?
  204. Первые попытки фотографии
  205. Мне надоели ужасные цвета канонов
  206. Critique: Наконец-то обработал мой последний ч / б ролл (это довольно жестоко, просто хедз-ап)
  207. Итак, я выбрал свой цвет и..
  208. Задание 3- Уличное ГОЛОСОВАНИЕ!
  209. Критика: … я оставил только два цветных.
  210. Критика: мой первый дипстих
  211. Может быть, это потому, что я больше сюда не хожу
  212. Tmax заслуживает заглавных букв
  213. я просто купил
  214. только начал фотографировать
  215. Критика: скажи мне, что ты думаешь
  216. Критика: 10 из вчерашней свадьбы
  217. Критика: второй дипстих
  218. Критика: Sigma 70-300 DG Macro f 4-5.6 тестов
  219. Критика: желтый
  220. Фотография Brookhurst Park
  221. Критика: Я снимал катание на коньках?
  222. Я бросаю фотографию.
  223. Критика: Новый автопортрет … ionno
  224. Мистер Пистер сказал мне опубликовать эти
  225. Закулисные фотографии секции UBF4 Грега Луцки
  226. Критика: buzzzzzzzzzzzzzzz
  227. Первая зеркалка?
  228. Funsie откровенное
  229. 150 и 120 линз
  230. Несколько фото, которые сделала моя сестра
  231. привет!
  232. Критика: мой племянник
  233. Я думаю, что это особенно актуально.
  234. Критика: Пейзажи — БЕЗ ДЛИТЕЛЬНЫХ ЭКСПОЗИЦИЙ!
  235. 5 000, 5 000, 500 000 пенни, 1250 четвертей и т. Д.
  236. так guiz
  237. Критика: Полусерьезное катание. Забывая рабы хреново
  238. Вперед
  239. Не уверены, покупать ли Canon или Nikon?
  240. У нас слишком много стикеров
  241. Первый пост / обсуждение 10-22мм
  242. Критика: Шмонкерс
  243. пара выстрелов
  244. Задание 3- ПОБЕДИТЕЛИ!
  245. Эй!
  246. Я теперь буду работать в школьной газете
  247. «Плохой цвет» анекдотов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *