Фото еды на белом фоне: Еда на белом фоне — 43 фото
частный фотограф с захватывающим портфолио.
Речь пойдет о фотографиях блюд на белом/темном/интерьерных фонах, о ценообразовании и и специфике работы фотографа. Задача фуд-фотографа в том, чтобы акцентировать внимание на притягательности пищи. Эта задача реализуется по нескольким направлениям:
🗹 выделение в подаче блюда его визуальной идеи посредством общения с шеф-поваром;
🗹 коррекция блюда под конкретный ракурс;
🗹 работа с освещением и пост продакшн.
🗹 о специфических приемах читайте ↴ ТУТ↴…
🗹 с чего начинается сотрудничество и каков оптимальный формат ТУТ↴…
На примере последних фотосессий я расскажу о фуд-съемке для ресторанов или рекламы, и добавлю обычное: “Сколько это стоит?“
Вопросы о стоимости ↴…
Стоимость фуд-фотосессии
➤ 🍧 От ₽ 250 за кадр в обработке при минимальном выезде от ₽ 12 000 по Москве с учетом транспортных расходов, аммортизации оборудования и пост продакшн. При обсуждении задач съемки требуется выяснить реальные условия съемочного процесса. После этого желательно максимально оптимизировать этот процесс ради увеличения съемочной скорости без потери качества. Результатом является сбалансированная стоимость работы.
➤ 🍱 В качестве условно-бесплатной опции возможна тестовая. Подробности ТУТ.
Фотосъемка блюд происходит в студии или в пространстве Заказчика (на выезде). Чаще всего фотосъемка блюд я работаю на территории ресторана. В Москве есть несколько студий с кухней, но все они далеки от ресторанного рабочего функционала.
Стоимость зависит от следующих факторов:
• количество блюд меню, которые будут представлены фотосъемкой в течении дня или оговоренного количества дней;
• длительность работы фуд-фотографа;
• место фотосъемки (с выездом фуд-фотографа или в фотостудии).
Итак, изображения, которые получает клиент, – это результат усилий food-фотографа + фуд-стилиста, ретушера и шеф-повара. В этом списке я поставил шефа на последнее место, но на деле он всегда “№1”.
Фотосъемка на белой тарелке без удаления фона.
Белая тарелка является максимально нейтральным фоном, дающим возможность гармонично показать блюдо с любым цветовым сочетанием.
Если тарелка имеет 4 или 3 угла, то ее линии дают подчеркивают динамику в кадре.
Съемка крупных деталей блюда – один из сильных визуальных ходов. Фотографу нужно понимать, что в данном блюде действительно достойно акцента, а что вторично. Для прояснения таких моментов требуется участие повара. Не только крупность деталей но и ракурс играет важную роль. Вводя в композицию дополнительные моменты сервировки стола фотограф показывает шарм блюда.
42 фотографии закусок и вторых блюд на белой тарелке смотреть ↴…
Первое правило фуд-фотографа довольно простое – избегайте сытости. Сытый фотограф плохо видит. Впрочем, для тех, кто кроме современной кухни интересуется старыми дедовскими рецептами, я предлагаю несколько диетических блюд. Первым будет…
20 фотографий кулинарии на белой тарелке смотреть ↴…
Все эти блюда и заготовки делают на производстве, которое я уже показывал тут: фабрика полуфабрикатов. Вся эта продукция поставляется в фаст-фуд. Сожалею, что приходится избегать названия.
20 фотографий деталей блюд с сервировкой ↴…
Соотношение сторон кадра зависит от целей фотографий. Например, для размещения на сайте удобны горизонтальные изображения, а для пользователей социальных сетей оптимальны квадратные или вертикальные форматы.
Примерно к середине 2010-ых вполне распространился верхний ракурс. Особенно он удобен для супов. Некоторые заведения предпочитают подачу супов на глиняных и т.п. глубоких тарелках. Верхний ракурс в такой ситуации помогает минимизировать тяжелые “борта” посуды.
Еще 8 фотографий супа сверху смотреть ↴…
Если мы хотим иметь на фотографиях цветную посуду, то стоит подумать о том, с какими ингредиентами и их цветовыми сочетаниями произойдут сложности и как их избежать.
Элементы, обычно используемые в контексте еды (приправы, столовые приборы, салфетки и т.д.) могут быть расставлены стилистом чтобы усилить композицию. Как правило требуется чтобы эти элементы дополняли, а не доминировали относительно главного объекта съёмки.
Чаще всего, создавая имидж блюда цвета подбирают либо по принципам дополнения либо контраста.
Любая подача на глиняных тарелках усложняет тем, что привязывает зеленый или фиолетовый цвет к таким изделиям, весьма не просто, хотя можно.
Фотосъемка напитковДля ресторанных съемок позиции напитков рассматриваются чуть ли не как “допы”. Но именно здесь в силу прозрачности жидкостей и отражающей их способности находится масса интересных трудностей. Иногда конечное изображение рекламного качества мы можем получить только “собрав” его в редакторе из нескольких фотографий, где освещение корректируется под заданный фрагмент. Бывает и проще).
Еще 8 фотографий напитков на стойке и т.п. смотреть ↴…
Белый фон является наиболее распространенным для создания фотографий напитков. Однако, вполне возможно отходить от этого клише.
При этом вариации “крупности”, ракурсов и соотношения ингредиентов остаются бесконечны.
Еще 6 фотографий напитков на белом фоне + С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ СОТРУДНИЧЕСТВО? ↴…
С чего начинается сотрудничество по фуд-фотосессиям?
Сотрудничество начинается с обсуждения стилистики и рассмотрения желательных образцов фотографий. Далее, фотографу предоставляется список блюд, которые он сортирует по типу схем освещения ради оптимизации времени работы над потоком. Последовательность блюд предоставляется шеф-повару и согласовывается. Желателен выезд фотографа на осмотр кухни + съемочного места. Заранее с заказчиком согласовывается увеличение бюджета, если кухня не сможет выполнить объем в заданное время.
Примечание. Для составления плана фотосессии важно выделить в отдельный список те блюда, которые быстро теряют правильный вид. Разумеется, некоторые блюда возможно “взбадривать” самыми хитрыми методами, тем не менее, опасные в работе блюда фотограф должен знать заранее.
В день фуд-съемки Заказчику или его компетентному представителю желательно присутствовать на фотосессии. Это даст возможность корректировать взаимодействие кухни и фотографа.
Примечание. Для фотосессии необходимо около 5-7 квадратных метров свободной площади. Время выполнения поставленных задачь зависит не только от количества съемочных позиций в списке, но и от числа нужных ракурсов и вариантов в вертикальной или горизонтальной ориентации кадра.
В процессе работы фотограф обращает внимание не только на ключевые продукты, но и на детали кадра. Именно фрагменты задают настроение и стиль в фуд-фотографии. Все гениальное придумано, но не все простое замечено, и фуд-фотограф должен быть квалифицированным художником.
Итак, изображения, которые получает клиент, – это результат усилий food-фотографа + фуд-стилиста, ретушера и шеф-повара. В этом списке я поставил шефа на последнее место, но на деле он всегда “№1”.
Фотосъемка десертов
Фотографии десертов тоже возможно показать как на белом фоне так и на деталями сервировки или только на тарелке.
В процессе фуд-съемки могут быть захвачены в кадр довольно большие сегменты интерьера.
От формулировки задания и личного вкуса фотограф размывает дополнительные планы или оставляет их визуально читабельными.
Ниже представлены серии фотографий предметов на белой тарелке, с захватом сервировки и с фрагментами интерьера
Фотографии десертов на белой тарелке ↴…
Продающие фотографии еды способны активировать в зрителе желание дегустации и даже утоления голода. Искусство фуд-фотографа убеждает посетителя ресторана сделать заказ, и возвращаться в ресторан раз за разом.
Фотографии десертов с деталями интерьера ↴…
Фотографии блюд в интерьере ресторана с различными углами охвата ↴…
Фотосъемка еды – это одно из направлений работы моей студии. Весь мой опыт фотографа и руководителя настроен на создание красивых и аппетитных фотоснимков блюд и продуктов для использования в различных целях: печать в рекламе, упаковка, журналы, меню, сборники рецептов, поваренных книг.
Фотографии блюд на темном фоне
Большая часть фотографий, которые заказывают рестораны для своих меню и сайтов – это фотографии блюд на белых тарелках и белом фоне.
В этом смысле я всегда радусь возможности поработать на темном деревянном столе.
Как фотографировать блюда на темном фоне?
Освещение предметов на любой фотографии можно разгадать по положению и форме бликов, кроме ситуаций, когда блики (частично) убраны ретушью или конечное изображение собрано из нескольких фотографий с разным освещением.
Столько фотографов, столько и подходов к процессу фуд-съемки. Вот несколько примеров, в которых реальность смешивается с юмором.
1. Вполне можно заменить в бокале виски на чай, но… все-таки есть реальная разница в факторах плотности и прозрачности. Эту разницу заметит тот, кто годами пристально смотрит на свой бокал The Macallan in Lalique, Dalmore 64 Trinitas или, на худой конец, Macallan 1926.
2. Глубокая цветная посуда деформирует цвет блюда внутри. Почему? Свет отражается от внутренних стенок тарелок (пиалок/мисок/плошек/косушек) и попадает на блюдо уже окрашенным. В некоторых ракурсах с некоторым освещением этого можно избежать, но иногда проще заменить посуду. Когда как.
3. Вполне можно положить на пиво пену для бритья. Хотя лучше бросить в пиво соль. Однако, если пена и пузырьки видны не слишком крупно, то разница не велика, а соль всегда под рукой.
4. Один владелец ресторана хочет показать блюда так, чтобы интерьер ресторана создавал атмосферу для подачи. А другой Клиент хочет, чтобы в этом интерьере были еще и гости ресторана, или “человек, читающий меню”. Эти задачи требуют существенно разного времени на реализацию и обдумывания деталей, драматургии и т. п.
Резюме. В процессе консультации и разговора рождается понимание.
ФОРМАТЫ ФУД-СЪЕМКИ:
Возможна съемка с белым/черным/цветным фоном или под обтравку, блюда с посудой, декором и элементами интерьера(натюрморт). Стоимость съемки еды считается исходя из цены за 1 блюдо и обсуждаемого формата фотосессии.
Кадрирование и угол. Очевидно, что блюдо меняет вид, если снимать его с совершенно разных сторон, под разными углами с переменой освещения. Однако, есть способ, который помогает создать фуд-фотографу единую серию разнообразных снимков.
Фоторассказ и некоторые приемы. В процессе планирования фуд-съемки создается мудборд. Это делается на основе пожеланий заказчика, атмосферы съемки, возможностей реквизита. Фактически, фотограф должен создать язык, пусть и не большой, для конкретной съемки. Затем включается фантазия и делаются некоторые раскадровки. Они могут не пойти в дело, но они помогут освоить “язык” заранее.
- Мудборд фотографа — это изображения, несущие посыл стиля и настроения («mood») в предстоящей фотосессии. Мудборд является плодом творчества фотографа и является скорее инструментом навигации, чем руководством к действию.
Ингредиенты, цвета и формы. Случается, что один ингредиент, используемый в нескольких блюдах, придает объединяющую нить всей серии. Например, мятная тема: блюда могут варьироваться от салатов и пасты до напитков и десертов, но все они будут объединены единой темой мяты.
Дополнительно ограничивая цветовую палитру (limited chromatic theme), фотограф создает цельную визуальную идентичность. Цвет моментально создает определенное настроение, ровно так, как это делает и специфика освещения. Световая схема, созданная в студии, может создавать ощущение большого окна или полуденного солнца. Это отлично работает, если фуд-фотограф осознанно пользуется приемом в рамках заданной стратегии.
Редактирование и выбор изображений эффективно работает при соблюдении некоторых условий. Конечная последовательность фотографий должна быть именно последовательностью, а не изображениями, которые можно тасовать в любом порядке. Это как фильм – сцена развивается в сцену. Если фотограф придерживается этой концепции, значит он будет избегать в презентации одной карточки с похожими ракурсами. Это ослабляет влияние серии. Тут нужно быть безжалостным. Нельзя включать в презентацию все “красивые фотки” только потому, что вы не способны выбрать единственную.
Выбирая изображения в серию, фотограф может делать это интуитивно или следуя от одного образа к следующему. Многие осознанно разбавляют монотонность стилистически различными фотографиями. Так или иначе, но в итоге работает именно наличие метода и личный художественный опыт.
Как красиво и соблазнительно снять еду на iPhone: 5 советов
Еда является отличной идей для натюрмортов на iPhone, и вы можете достичь невероятных результатов.

1. Фотографируй с естественным светом
Свет- это ключ к созданию красивых фотографий. Всегда снимайте свои фотографии с едой в естественном дневном свете, а не при искусственном освещении. Если вы будете снимать еду искусственным светом, например лампой, скорее всего на вашей фотографии появится уродливый оранжевый или желтый цвет. Цвет очень важен в food фотографии, ведь вам нужно, чтобы цвета еды, тарелок и фона выглядели точными. Вы не хотите, чтобы ваш белый рис, белые тарелки или белая скатерть выглядели оранжевыми.
Лучший свет для food фотографии – мягкий, рассеянный, естественный дневной свет. Когда погода теплая, вы можете попробовать фотографировать свою еду на улице. Тем не менее, в большинстве случаев вам следует избегать съемки на ярком солнце, так как это может вызвать проблемы с экспозицией и наложить тени на ваш объект.
Когда вы снимаете в помещении, используйте естественный свет из окон, чтобы он осветил ваш объект. Наличие стола, расположенного рядом с окном, позволит вам легко выстроить свою композицию, чтобы использовать естественный оконный свет.
2. Контролируйте тени
Тени очень важны в фотографии. Иногда тени улучшают фотографию, добавляя глубину и визуальный интерес, но в других случаях они могут испортить изображение.
Интенсивность теней зависит от типа света, в котором вы фотографируете. Сильный направленный солнечный свет даст тёмные тени, тогда как пасмурный день создает более рассеянный свет, делая тени более мягкими.
Эта фотография была сделана на ярком солнечном свете. Обратите внимание на тени, которые отбрасывают объекты на фото. Иногда сильные тени улучшают изображение, особенно когда они создают интересные фигуры, которые добавляют к композиции. Но в большинстве случаев вы должны стараться избегать таких теней в food фотографии.
Чтобы избежать резких теней, фотографируйте в пасмурный день или перемещайте объект в слегка затененную область.
Если вы фотографируете в помещении, и солнце ярко светит сквозь окно, используйте прозрачный белый занавес, чтобы рассеять свет. В качестве альтернативы вы можете попытаться переместить пищу подальше от окна.
Если вы снимаете на открытом воздухе в солнечный день, и у вас нет возможности фотографировать в тени, попробуйте использовать отражатель, чтобы заполнить тени светом. Вы можете использовать профессиональный отражатель или простой белый лист бумаги.
Расположите отражатель на той стороне, где находятся тени, так чтобы отражатель был обращен к солнцу. Свет от солнца попадает в отражатель и возвращается обратно к предмету, осветляя тени.
3. Используйте нейтральный фон
При съемке фотографий с едой, фон очень важен. Если фон слишком яркий или красочный, внимание зрителя будет отвлекаться. Использование нейтрального фона позволяет максимально акцентировать внимание на еде.
Существует три основных типа фона, которые отлично подходят для food фотографии: светлые фоны, темные фоны и деревянные (коричневые) фоны.
Темная пища обычно хорошо выглядит на темном фоне, а светлая пища хорошо выглядит на светлом фоне. Деревянные фоны, такие как столы и разделочные доски, выглядят отлично с почти любой едой.
Есть много объектов, которые вы можете использовать в качестве фона. Деревянный стол – это большой фон, особенно если он находится рядом с окном, чтобы вы могли использовать естественный свет. Полотенца и скатерти также хорошо работают. Белая ткань выглядит лучше всего, но яркие цвета также могут хорошо сочетаться с некоторыми продуктами. Тонкий узор, такой как винтажный цветочный рисунок, показанный ниже, также может выглядеть хорошо.
Другие фоны, которые вы могли бы попробовать: черная доска, ковер, кафель, бумага для выпечки, противень или газета.
4. Располагайте еду на фотографии аккуратно
То, как вы расположите еду на фото, окажет большое влияние на конечный результат. Композиция является ключом в food фотографии, и положение каждого элемента должно быть тщательно продумано.
Нет ничего хуже фотографии грязного обеда на тарелке. Поэтому всегда располагайте еду аккуратно для создания визуального интереса и баланса.
Пофантазируйте с фруктами и овощами, вы можете разрезать их на различные фигуры и создать узоры на тарелке или противне.
После создания вашей композиции убедитесь, что вы не пролили какую-либо пищу или соус на край тарелки или на фон. Если есть какие-то подтеки, очистите их, прежде чем снимать фото. В вашей фотографии не должно быть ненужного беспорядка.
При создании food фотографий, подумайте о том, чтобы оставить некоторое пространство вокруг еды. Оставляя некоторое пустое пространство, создается более приятная композиция и уделяется больше внимания объекту съемки.
5.

Фотография – отличный способ рассказать историю, не используя слов. Добавив больше элементов к фотографиям продуктов, вы можете создавать интересные истории, которые привлекут зрителя к вашей фотографии.
Подумайте о том, какие объекты вы можете использовать, чтобы помочь рассказать мечтательную, атмосферную или захватывающую историю через вашу food фотографию. Например, вы можете добавить открытую книгу или чашку для создания уютного, теплого и расслабленного ощущения. Или как насчет включенного ноутбука, чтобы указать, что вы можете работать, наслаждаясь чашечкой свежего кофе? Кулинарные книги в композиции могут показать, что вы экспериментировали с новыми рецептами.
Добавление “человеческого” элемента в фотографии еды – еще один метод, который вы можете использовать, чтобы создать более интересные фотографии с историей. Это помогает создать ощущение присутствия для зрителя.
Если вы используете эту технику, вам придется держать свой iPhone только одной рукой. Поэтому проявляйте особую осторожность, чтобы держать iPhone устойчиво, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора.
Включение руки человека (вашей собственного или чужой) с использованием столовых приборов внутри сцены может помочь создать ощущение движения в статической сцене. Если у вас есть компания, почему бы не включить руку каждого в сцену? Это может рассказать историю дружбы и счастья.
Вывод
Ваш iPhone – отличный инструмент для food фотографии, и, следуя этим простым советам, вы гарантированно создадите невероятно заманчивые фотографии еды. Так почему бы не приготовить красивую еду, не выпечь печенье, не нарезать фрукты, не сделать вкусный коктейль?
Используйте методы, описанные в этой статье, чтобы создать несколько прекрасных фотографий натюрморта с едой. Не забудьте обратить внимание на свет и тени. Попробуйте фотографировать как на открытом воздухе, так и в помещении, используя оконный свет. Выберите фон, который дополняет ваш предмет, и экспериментируйте с различными углами съемки. Организуйте еду и другие элементы для создания красивой и сбалансированной композиции. Не бойтесь экспериментировать с различными цветовыми сочетаниями. Используйте реквизит, чтобы помочь рассказать историю через вашу фотографию.
И знаете ли вы, что самое лучшее в food фотографии? Вы можете съесть вкусную еду в конце своей съемки!
Источник: iphonephotographyschool.com/food/
Перевела специально для openschool.biz
Ксения Соловьева
Похожие записи
Роберт Капа (настоящее имя Эндре Эрнё Фридман) родился 22 октября 1913 года в Будапеште в богатой еврейской семье Дежо и Джулии Фридман, владевших…
Кэмерон Дэвидсон Воздушный фотограф Кэмерон Дэвидсон родился в Северной Вирджинии в США в 1952 году и увлекся фотографией после того,…
13 июня мы запустили глобальный краудфандинговый проект в формате online фотошколы, суть которого – используя современные online-технологии научить всех желающих…
Еда Белые картинки | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Food White Pictures | Скачать Free Images на Unsplash- ФотоФотографии 10k
- Стопка фотографийКоллекции 10k
- Группа людейПользователи 1
завтрак
здоровье
человек
здоровый образ жизни
логотип 18 Unsplash+
В сотрудничестве с Таис Варела
Unsplash+
Разблокировать
лепесток цветкакудрявые волосыбелая рубашка
Жюльен Пианетти
Изображения и фотографии продуктов питания franceclermont-ferrand
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– – –– –– –––– – –.
Martin Widenka
Boa Vistacape Verdeplate
Brooke Lark
HealthwellnessHq фоновые изображения диетолог
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images 9
Александр Милс
beef burgerburgerbun
Мариана Медведева
Cookingrecipeukraine
Toa Heftiba
Великобританияобедужин
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
Изображения и фотографии людейфотографияпрофессиональная деятельность 011
растенияЛук репчатый
Диана Полехина
highHd цвет картинкиТорт фото
Шиби Zidhick
Hd белые обоиnutcoconut
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
хлебнет людейвыпечка хлеба
Мокап Графика
овощибакалавитамин
лепестокцветкакудрявые волосыбелая рубашка
здоровый фон изображения 00111
здоровье фон 0 Nutritionisздоровая пищанутрициолог
здоровый образ жизниФрукты изображения и картинкисмузи
кулинариярецептУкраина
Люди изображения и картинкифотографияпрофессиональная деятельность
миска сладкая
растения ломтики лука
обои Hd белые орехово-кокосовые
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– –– – –– –––– – –.
Изображения и изображения продуктов питания franceclermont-ferrand
boa vistacape verdeplate
напитки ужин
Фоны сайтаHd желтые обоилимон
highHd цветные обоиCake images
Похожие коллекции
white food
55 фото · Куратор rham rhamFOOD WHITE SHOTS
92 фото · Куратор Jennifer Scher 0166 79 фото · Куратор Hueyхлебнет людейвыпечка хлеба
овощибакалавитамины
лепесток цветкакудрявые волосыбелая рубашка
Животные0010 здоровый образ жизниФрукты изображения и картинкисмузи
Великобританияобедужин
растениянарезкалук
хлебнет людейвыпечка хлеба 0010 кулинариярецептУкраина
тарелкисладкое
высокоеHD цветные картинкиТорт фото
овощибакалавитамины
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
boa vistacape verdeplate
drinkHealth imagesnutrition
fibreholisticbreakfast
beef burgerburgerbun
Похожие коллекции
white food
90rham 1rated by 55 фото · Куратор 0FOOD WHITE SHOTS
92 фото · Куратор Дженнифер Шереда на белом фоне
79 фото · Куратор HueyИзображения и фотографии людейфотографияпрофессиональная деятельность
Фоны сайтаHd желтые обоилимон
Hd белые обоиnutcoconut
Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock
Unsplash logoСделайте что-нибудь потрясающее
Фотография еды: белое, белее и белее.

Фотография еды » Советы по фотографии еды » Фотография еды: белое, белее и белее…
опубликовал Simone Ван ден Берг на 19 сентября 2014 г. (последнее обновление 15 апреля 2017 г. ) 19 комментариев »
На прошлой неделе я уже давала вам рецепт этого вкусного маленького блюда с киноа и, как и обещала, собираюсь рассказать вам немного больше о фотографировании белого на белом. Как вы можете видеть на картинке, он имеет обилие светлых или белых цветов. Белый фон, белая чаша, белая тарелка, белое молоко, и единственный цвет исходит от малины и мюсли из лебеды. Через несколько недель у нас также была фотосессия от Алекса и Рии, где все было белее белого. Во время и после съемок у меня было много вопросов о том, как делать такие вещи, потому что «всегда что-то идет не так, когда я пытаюсь».
Итак, начнем с точек давления, когда дело доходит до стрельбы по белому;
- Весь белый цвет на вашей фотографии регистрируется камерой как свет.
Таким образом, автоматическое измерение освещенности дает неверные результаты и недоэкспонирует изображение.
- Тени: если вы действительно хотите белый цвет, вам не нужны раздражающие тени или, по крайней мере, их как можно меньше
- Точка фокусировки: ваша точка фокусировки (в зависимости от ваших настроек) в значительной степени определяет, каким будет освещение, как вы можете ясно видеть на снимке «за кулисами», который я сделал ниже.
На фотографии слева точка фокусировки была на белой бутылке из-под йогурта, на фотографии справа точка фокусировки была на моей черной камере. Как видите, разница разительна. Ваша камера, как правило, будет иметь центрально-взвешенное значение. Это означает, что он будет основывать измерения освещенности на точке фокусировки и небольшой части окружающего пространства. Другими словами; ваша точка фокусировки является наиболее определяющим фактором для установки экспозиции. В этом примере я предполагаю, что вы либо снимаете в автоматическом, либо в полуавтоматическом режиме (приоритет диафрагмы или выдержки).
Начать с задачи 1; как я уже сказал, камера путается во всем этом белом. Вы тот, кто должен исправить эту ошибку регистрации в вашей камере. Для этого нет волшебной кнопки, за исключением, может быть, настройки снега или пляжа на вашей компактной камере. (установка этой предустановки будет означать, что ваша камера будет немного переэкспонировать, чтобы компенсировать белизну)
Используя измерения вашей камеры в качестве отправной точки, это означает, что вам нужно увеличить экспозицию, чтобы вернуться к белому изображению. Вы можете использовать для этого кнопку компенсации экспозиции (кнопка +/- на камере), но если вы действительно хотите снимать белое на белом, изменения могут привести к тому, что вы не получите желаемого результата.
Если вы посмотрите выше, то увидите разницу между фотографией с автоматической настройкой слева и исправленной фотографией справа. Слева выдержка составляет 1/160 с при f3,5, а справа — 1/25 с при f4,0. Кроме того, и это имеет большое значение; справа я использую кусок пенопласта, чтобы осветлить тени.
На фото 1 вы видите установку.
Эту разницу в скорости затвора, вероятно, трудно решить с помощью кнопки +/-. Альтернатива — поставить камеру на ручной режим. Не так страшно, как вы думаете. Вы просто берете настройки, которые ваша камера предоставила вам в автоматическом режиме, и набираете их. Теперь у вас есть отправная точка, зная, что вам нужно стать светлее. Я работаю с диафрагмой в качестве отправной точки, поэтому с выдержкой (уменьшая ее) я увеличиваю общую экспозицию..
Снова выше настройка. Источником света является дневной свет из большого окна, выходящего на север в нашей гостиной. Чтобы минимизировать тени, я использовал пенопласт слева и сзади. Белое сзади было видно, но из-за того, что оно было таким размытым, вы не видели, что это такое. Переходим к пункту два; Тени.
Мой первый сетап (второе фото) был с подсветкой. Я считаю, что если он действительно должен быть белым с ограничением теневого бокового света, с ним легче работать.