Фото истории: история в фотографиях — LiveJournal
история в фотографиях — LiveJournal
16th-May-2023 10:18 pm — Случайное фото 16th-May-2023 08:13 pm — День в истории. Супрематический гроб
16th-May-2023 06:47 pm — Сегодня день рождения настоящего героя Украины!
16th-May-2023 10:33 am — Софи Лорен во время съёмок фильма «Юдифь» (1965 год) 16th-May-2023 05:32 pm — Режиссер Акира Куросава с актерским составом своего фильма «Расёмон», 1950. 16th-May-2023 05:01 pm — 12 мая — премьерный день…
16th-May-2023 07:37 pm — Установка памятника
16th-May-2023 02:56 pm — Макс Планк. 16th-May-2023 02:10 pm — Очень крутые фото 16th-May-2023 11:28 am — Nicholas II walking with english cousins, 1900s
|
This page was loaded May 17th 2023, 12:08 am GMT.
подборка фото, на которых запечатлены печальнейшие события
Что необычного в этих фотографиях, спросите вы? Тут отец и дочь фотографируются рядом с машиной, а здесь Джон Леннон дает очередной автограф. Именно такие мысли вызывают у нас фотографии, если пробежаться по ним беглым взглядом. Кажется, снимки как снимки. Но каждый из них имеет свою предысторию — жуткую и шокирующую. Никто на фотографии не подозревает, что произойдет через мгновение после спуска затвора фотокамеры…
Теги:
Нетленка
История
Фотография
Смерть
Фотоаппараты
1. Стервятник и девочка
Фотограф Кевин Картер отправился в командировку в Судан, где и сделал тот самый снимок, который принес ему славу, баснословные гонорары, Пулитцеровскую премию и шквал обвинений в бесчеловечности. Где та грань между профессионализмом и человечностью? Кевин стоял и смотрел через призму своего объектива на маленького темнокожего ребенка, который всеми силами хотел добраться до деревни, где раздавали продукты, но у него не хватило на это сил. Стервятник приземлился рядом и наблюдал за обессиленным ребенком. Кевин подобрался чуть ближе. Спуск затвора. Снимок на пленке. Вместе со славой и популярностью Кевин получил клеймо: «человек, который использует камеру, чтобы снять идеальную картину детских страданий, сам становится хищником». Не выдержав давления аудитории, он впал в глубокую депрессию, постоянно думая о том ребенке. Спустя три месяца после вручения премии фотокорреспондент покончил с собой.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
2.
Удар молнииВ августе 1975 года Мэри Маккуикен сфотографировала своих братьев: Майкла и Шона. Это произошло на вершине одной из скал в калифорнийском Национальном парке секвойи. Не прошло и секунды, как во всех троих ударила молния, оставив в живых только Майкла (справа на снимке).
3. Роковой автограф
На этом снимке, сделанном 8 декабря 1980 года, Джон Леннон дает автограф религиозному фанатику Марку Дэвиду Чепмену, которой через каких-то шесть часов станет убийцей. Чепмен выстрелил в Леннона пять раз и остался дожидаться полицейских, наслаждаясь чтением «Над пропастью во ржи».
4. Шаттл «Колумбия»
Счастливый экипаж «Колумбии» позирует в невесомости, не подозревая, что спустя несколько дней они так и не ступят уже на Землю. Через две недели полета приборы зафиксируют аномальные значения датчиков температур, и серьезные повреждения корабля приведут к взрыву и гибели всего экипажа. Катастрофу никто не смог предотвратить. Трагедия вписана красными буквами в историю мировой космонавтики.
5. Дети Освенцима
Дружно взявшись за руки еврейские детишки идут туда, откуда уже никогда не вернутся. Через несколько минут их жизни заберет газовая камера. Невинные жертвы безумных взрослых. В период с 1940 по 1945 год фашисты уничтожили в комплексе Освенцим больше миллиона человеческих жизней.
6. «Пока смерть не разлучит нас»
Что может быть романтичней домика прямо в океане? Идеальная романтическая обстановка, чтобы сделать предложение своей девушке. Но самый счастливый день в жизни влюбленной пары обернулся горем. Парень нырнул, когда его девушка была в комнате внизу, подплыл к стеклу и показал ей записку с предложением руки и сердца, вложенную в пластиковый файл. А потом достал из кармана кольцо. Через несколько минут мужчина погиб. Версии выдвигались разные: от атаки акул до внезапной потери сознания из-за гипервентиляции легких.
7. Трагедия Омайры Санчес
После извержения вулкана Невадо-дель-Руис (Колумбия) 13 ноября 1985, разрушившее город, тринадцатилетняя девочка с красивым именем Омайра Санчес оказалась в ловушке из грязи и обломков зданий. Три дня Омайра Санчес боролась за свою жизнь, но в конечном итоге умерла от переохлаждения и гангрены. Франк Фурнье сделал эту фотографию незадолго до того, как девочка умерла. Снимок породил массу горячих споров среди мировых средств массовой информации и широкой общественности.
8. Фото ценою в жизнь
Эту красивую девушку звали Ксенией Ингнатьевой. Она обожала фотографировать себя в интересных местах. Это и сыграло с девушкой злую шутку. Она упала с десятиметровой высоты железнодорожного моста. При падении ухватилась за трос, но он оказался кабелем под высоким напряжением. От полученного разряда током девушка умерла на месте. Это фото, ради которого она рисковала жизнью, эту жизнь и оборвало.
9. За миг до теракта
Обычная улица, обычный день, беззаботные и счастливые отец с дочкой рядом с красным автомобилем. Только никто не догадывается, что машина напичкана взрывчаткой и через минуту всего этого не станет. Этот снимок был сделан в городе Ома в Ирландии, где в 1998 случился теракт, в результате которого погибло 29 людей, в том числе и фотограф, сделавший этот снимок. Отец с дочкой чудом остались живы. Фотоаппарат, которым сделали снимок, нашли в обломках при расчистке улицы.
10. Рукотворный ад
На фотографии с виду абсолютно нормальные люди, которые выглядят полностью счастливыми. Они похожи на вожатых детского лагеря. Только вот лагерь не детский, а самый большой концентрационный лагерь, созданный нацистским режимом. А его вожатые, насладившись приятными выходными, уже завтра вернутся к любимому делу, которое убивает людей.
Заманчивая история фотографического размытия
Французский сценарист и режиссер Себастьен Лифшиц с подросткового возраста коллекционирует любительские снимки, обнаруженные на блошиных рынках. Его соблазняют не доказательства потерянного времени или исчезнувших душ, а «чарующая странность» неудачных образов. Семнадцать находок Лифшица представлены на выставке «Размытие: история фотографии», которая в настоящее время проходит в Photo Elysée в Лозанне, Швейцария. Есть трио залитых солнцем городских улиц: каждый раз размытая фигура размазывает сцену. На черно-белом снимке изображены трое мужчин в скромных купальных костюмах, сжимающих веревки и кольца на голове; человек в середине качнулся назад, не в фокусе. Две женщины (вероятно, женщины) стоят на скальном выступе — растворяясь, завуалированные, их почти нет.
«Композиция (персонажи и паньеры на поверхности)», 1930-1935 гг. Фотография Флоренс Анри предоставлена Центром Помпиду и Photo Elysée
Почему люди, сделавшие эти неудачные, нечеткие фотографии, не выбросили их? Возможно, они увидели достаточно того, что надеялись увидеть: своих близких, прекрасное лето, экзотическое путешествие, которое больше никогда не повторится. Может быть, они смотрели на расплывчатые лица и тела и требовали, чтобы они разрешили или прояснили ситуацию. Или грубые ошибки в этих изображениях казались непреднамеренно художественными? В другом месте выставки — и в обширном сопроводительном каталоге с предисловием куратора выставки Полины Мартин — представлена картина Роберта Франка «Кинопремьера, Голливуд» (1955): светловолосая старлетка на переднем плане в бриллиантовых серьгах и колье выглядит мягко и нечетко; только толпа, собравшаяся позади нее, находится в точном фокусе. В фильме Уильяма Кляйна «Швейцар Пачинко, Токио» (1961) на заднем плане четко виден детализированный интерьер, но рассматриваемый швейцар находится так близко к камере, что мы видим только его нечеткую ухмылку. Два десятилетия спустя Кляйн говорил о своей «технике отсутствия табу: размытие, зернистость, контраст, косоглазие, случайности, что бы ни случилось». В фотографии размытие — это ошибка новичка, которая также может быть формой творческого замысла.
Как отмечает Полин Мартин, отношение к изобразительной неопределенности менялось на протяжении веков. Выступая в Лозанне в марте этого года, Мартин отметил, что французский термин « flou » не переводится точно как «размытие». Это ближе к «расплывчатости» или «волнистости»; в форме прилагательного можно было бы сослаться на концепцию или законодательный акт как flou . Но это слово впервые применялось к живописи и описывало в восемнадцатом веке технику маскировки или стирания мазков более мелкими и тонкими мазками — размытие, используемое во имя реализма или точности. Это противоречие возвращается в историю фотографии и ее критиков. Шарль Бодлер, когда его фотографировал великий Надар, просил, чтобы его портрет выглядел не в фокусе, написав: «Только в Париже люди умеют делать то, что я хочу, то есть точный портрет, но с размытием рисунок.»
«Альпы», 1970 г. Фотография Бернара Плоссю предоставлена Photo Elysée
Размытая аналоговая фотография может быть результатом движения объекта или камеры, ошибки или вмешательства в процесс печати или отсутствия фокусировки в данный момент изображения. было принято случайно или преднамеренно. Все вышеперечисленное присутствует в работах Джулии Маргарет Камерон, пионерки викторианской эпохи, которую хвалили и высмеивали за туманность ее фотографий. Чарльз Дарвин и Альфред, лорд Теннисон вырисовываются из мрака; друзья и слуги художника изображаются мечтательными аллегориями и мифическими красавицами. Кэмерон считала портрет 1864 года своим «первым полным успехом». В нем единственная часть Энни Филпот, восьмилетней сироты, которая находится точно в фокусе, — это пуговица на ее толстом шерстяном пальто. Остальная ее часть дрожит: возможно, она двигалась во время семисекундной экспозиции, и то, что выглядит как слезы, окрашивающие ее щеки, скорее всего, является результатом плохого обращения Кэмерон с фотографическими химикатами. В следующем году один критик написал: «Мы должны отдать должное этой даме за смелую оригинальность, но за счет всех других фотографических качеств».
Кэмерон является примером тенденции к размытости, которая отличает британскую (и более поздние движения в Америке) фотографию от жесткой четкости, предпочитаемой во Франции. Отчасти это было связано с конкурирующими процессами: бумажный калотип давал более размытые изображения, чем дагерротип. Но по мере совершенствования фотографических техник некоторые практики придерживались мягкости, которая, казалось, лучше имитировала то, как видит глаз. Результатом стал пикториализм: движение, которое вышло за пределы даже живописной сумрачности Кэмерона, создав образы поразительной мрачности и настроения, такие как «Луковое поле» Джорджа Дэвисона, остров Мерси, Эссекс (189). 0). Можно увидеть влияние такой работы на Альфреда Штиглица, чей «Портрет – С. Р.» (1904) сплошной туман, отсутствует даже выборочный фокус. Джордж Бернард Шоу отверг такие изображения как «фаззографы», продукты современной привычки накладывать реальность на эстетический экран или фильтр.
«Мисс С. Р.», 1904 г., из «Работы с камерой». Фотография Альфреда Стиглица предоставлена Photo Elysée
Размытость пикториализма может казаться статичной, как будто это мы колеблемся, а не лицо, фигура или пейзаж перед нами. Но мир был в движении, и фотографы стремились запечатлеть натиск современности. На выставке представлены изображения танцовщицы и хореографа Лои Фуллер, одетой в фосфоресцирующее платье, исполняющей сверкающую дань уважения радию. Воплощение нечеловеческой энергии Фуллер делает ее похожей на один из вортографов Элвина Лэнгдона Кобурна: размытые абстракции, которые, кажется, дрожат перед нашими глазами. В 1913 марта молодой Жак Анри Лартиг сфотографировал гоночные машины на высокой скорости и был встревожен размытыми результатами; он думал выставить свои ставшие уже знаменитыми фотографии только в 1954 году. За прошедшие годы современный глаз был приучен воспринимать размытие в движении как самое изображение сегодняшних фотографий Роберта Капы, сделанных Робертом Капой при посадке в День Дня, модных разворотов середины века, на которых модель стоит на месте, но мир кружится вокруг нее, призраки движения на городских улицах в работе Отто Штайнерта.
«Блик с Триумфальной арки», 1951. Фотография Отто Штайнерта предоставлена Museum Folkwang, Essen и Photo Elysée
Еще есть художники, для которых чистота оптического размытия — небольшая глубина резкости с выделением одной детали или полное отсутствие фокуса по всей композиции — говорит что-то важное о пределах восприятия или с пользой разбивает ожидания зрителя. Тонкие домашние наброски Ринко Каваучи, недосягаемая архитектура и интерьеры Хироси Сугимото, миражи цвета драгоценных камней Уты Барт, Кэтрин Лойтенеггер и Билла Армстронга — все они чем-то обязаны долгой истории преднамеренного размытия, но а также, возможно, из-за той безумной ошибки, которую мы все совершали, когда забывали сфокусироваться или снимали слишком близко к объекту.
«Apocalyptic Post Fire & Fury», 2022. Фотография Кэтрин Лойтенеггер с любезного разрешения Photo Elysée
Современные смартфоны упрощают выборочную фокусировку, и вы всегда можете заставить свой iPhone сделать полностью размытое изображение. Но сделав это один раз из любопытства, вы можете больше никогда не заморачиваться. Среди аналоговых и цифровых энтузиастов по-прежнему может быть желателен плавно расфокусированный фон — иногда его называют боке — японский термин, обозначающий размытие. Но где фотографическое размытие сегодня в потоке социальных сетей? Безусловно, дело в самой идее фильтра, который фактически и метафорически представляет собой то, как мы сейчас взаимодействуем с окружающими нас образами, включая те, которые мы создаем сами, и самих себя. Мы подобны художникам восемнадцатого века, использующим маленькую кисть, чтобы избежать мазков большой кисти, разглаживая себя до тех пор, пока не останется ничего, кроме манящего тумана. ♦
27+ Исторические картинки | Скачать бесплатные изображения и стоковые фото на Unsplash
27+ Исторические картинки | Скачать Free Images & Stock Photos на Unsplash- ФотоФотографии 10k
- Стопка фотографийКоллекции 10k
- Группа людейПользователи 116
исторические
книги
старые
человек
винтаж
искусство
путешествия
серый
коричневый
фон
архитектура
веб-сайт
NEOM
Made to Change
Кларисса Мейер
bibliothekBook images & photoslaw
Joanna Kosinska
Винтажные фоныписьмоФон для сайта
Benigno Hoyuela
Hd картинкиHq фоновые изображенияастрономия
Federico Di Dio фотография
romarmstreet photography
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Made to Change ↗
Спонсорство
Объекты наследия – неомархеологическоеНаследие
Наталья Ю.