Фото из окна самолета в аэропорту: ᐈ Из окна самолета зимой фото, фотографии аэропорт зимой

Содержание

Фотографии из окна самолёта — 2018


Авиаперелёт — это не только способ добраться из пункта А в пункт Б, но и возможность взглянуть на мир с непривычного ракурса. Особенно если вы сидите у окна, а за бортом — безоблачная погода.

Заснеженная Гренландия, красный песок австралийских пустынь, мосты Сан-Франциско, закат над Финским заливом в Санкт-Петербурге — в этом репортаже собраны все виды, которые удалось снять через иллюминатор самолёта в 2018 году.


1. Взлёт на рассвете.

2. Гренландия — самый большой остров на Земле.

3. Ярославль — один из городов «Золотого кольца».

4. Пересечение реки Ржевки с Головкинским и Немонинским каналами в Калининградской области.

5.

6. Сан-Франциско, мост «Золотые ворота».

7. Центр Москвы.

8. Граница России и Монголии.

9. Красные земли Австралии.

10.

Ночная Казань — столица Татарстана.

11. Нижний Новгород — старинный город с почти 800-летней историей.

12. Озера центральной России.

13. Лена — крупнейшая река в мире, полностью протекающая в районе вечной мерзлоты.

14. Крыло Boeing-747, одного из самых больших пассажирских лайнеров.

15. Зимний Кемерово.

16. Тень от облаков.

17. На подлёте к Магадану. Основную часть Магаданской области занимают горные хребты, и только на побережьях Охотского моря расположены небольшие равнины.

18. Закат над Финским заливом.

19.

20. Ночной Пекин. По площади этот город в шесть с лишним раз больше Москвы, а по численности населения превосходит её примерно вдвое.

21. Застройка Мидтауна, делового и торгового района Манхэттена.

22. Забайкалье.

23. Снега.

24. Сан-Франциско, одноимённый залив и мост Бэй-Бридж, по которому можно добраться в Окленд.

25. Над ночным городом.

26.

27.

28.

29.

30. Ветряные электростанции.

31. Магнитогорск. Этот уральский город носит неофициальный титул металлургической столицы России и располагается сразу в двух частях света — Европе и Азии.

32. Отражение облаков в Тихом океане.

33.

34. Застройка северной части Санкт-Петербурга.

35. Брисбен — третий по величине и самый быстрорастущий город Австралии: в последние годы его население увеличивается в среднем на 1000 человек в неделю. Сюда съезжаются иммигранты со всего мира, и сейчас иностранцы составляют 21% от общего числа жителей города.

36. Берег Куршского залива на юго-востоке Балтийского моря. Вдоль акватории залива проходит российско-литовская граница.

37. Международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. Он принимает и отправляет рейсы почти ста авиакомпаний и обеспечивает работой более 207 тысяч человек.

38.

39. Томск — старейший за Уралом и один из крупнейших в стране научных и инновационных центров.

40. Попкорн.

41. Пустыни Австралии. Засушливые территории занимают около 44% площади континента.

42. Канберра — столица Австралии. Город был построен в XX веке специально, чтобы положить конец борьбе Мельбурна и Сиднея за право считаться главным городом страны.

43. Глейшер-Пик — стратовулкан в штате Вашингтон, высшая точка одного из хребтов Каскадных гор.

44. Аэропорт Внуково — самый старый из всех действующих аэропортов в Москве. За год здесь обслуживают более 18 миллионов пассажиров. Более 60 лет воздушная гавань принимает специальные рейсы высших должностных лиц страны и глав иностранных государств.

45. Поля Дакоты. Здесь собирают большие урожаи пшеницы, кукурузы и подсолнечника.

46. Вьетнам. Кроме узкой полосы вдоль восточного побережья Индокитая страна занимает множество мелких островов с пещерами, гротами, пляжами, экзотической флорой и фауной.

47. Ледник.

48. Город Зеленоград, основанный в 1958 году, расположен в 37 километрах от центра Москвы. Город развивался как научно-производственным центр электроники и микроэлектроники, поэтому его прозвали советской Силиконовой долиной.

49. Большую часть территории Хабаровского края занимают горные хребты высотой от 500 до 2500 метров.

50. Вырубка лесов на Дальнем Востоке.

51.

52.

53. Москва. В самом большом городе страны проживает каждый 12-й россиянин. Согласно официальной статистике, в 2018 году население мегаполиса составило 12,5 миллионов человек. Однако из-за внутренней и внешней миграции сложно подсчитать реальное число жителей. По разным данным, цифры могут колебаться от 12 до 25 миллионов человек.

54.

55.

Смотрите также:
• Фотографии из окна самолёта — 2017
• Фотографии из окна самолёта — 2016
• Фотографии из окна самолёта — 2015
• Фотографии из окна самолёта — 2014

• Фотографии из окна самолёта — 2013
• Фотографии из окна самолёта — 2012

Ммой instagram: @stepanovslava

Самолет Ан-24 из-за неисправности двигателя вернулся в аэропорт Якутска :: Общество :: РБК

Фото: пресс-служба АО «АК «Полярные авиалинии»

Вылетевший из Якутска в Олекминск самолет Ан-24 авиакомпании «Полярные авиалинии» вернулся в аэропорт вылета из-за неисправности в одном из двигателей.
Об этом со ссылкой на пресс-службу аэропорта Якутска сообщило агентство ТАСС.

«Вылет был в 06:45 (00:45 мск), неисправность была в одном из двигателей, и было принято решение вернуться в аэропорт. Вернулись в Якутск, посадка прошла штатно в 08:10 (02:20 мск). На борту находился 31 пассажир, в том числе один ребенок», — говорится в сообщении.

Самолет вернулся в Петропавловск-Камчатский из-за треснувшего окна

В аэропорту уточнили, что неисправность была зафиксирована в правом двигателе через несколько минут после взлета. При аварийной посадке никто не пострадал. Теперь пассажиры отправятся в Олекминск на резервном судне.

Ранее, 4 декабря, вылетевший из Петропавловска-Камчатского самолет Як-40 вернулся в аэропорт из-за треснувшего лобового стекла. Это произошло при наборе высоты. На борту находились 21 пассажир и два члена экипажа. Никто из них не пострадал. В связи с инцидентом региональная транспортная прокуратура начала проверку.

Проверь себя – Картина дня – Коммерсантъ

Проверь себя

Разбираетесь ли вы в гражданских самолетах?

Скучая в аэропорту в ожидании посадки на рейс, иной раз с завистью смотришь на людей, которые с легкостью определяют любые марки самолетов, перемещающихся по летному полю. Подготовленный «Ъ» совместно с «Аэрофлотом» простой тест позволит вам научиться различать по внешнему виду производителей и типы современных гражданских самолетов или подтвердить свою квалификацию авиационного эксперта.

Новичку в теме современной гражданской авиации следует для начала научиться различать большие широкофюзеляжные самолеты от узкофюзеляжных, с диаметром в поперечной части до 4 метров. В современном аэропорту «вычислить» гигантов не так уж и сложно: у них три или даже четыре двери в салон сбоку, а иногда и четыре маршевых двигателя вместо двух. Дальше останется сделать несложный выбор между тремя основными мировыми производителями авиатехники и запомнить названия их основных моделей. Американская авиакосмическая корпорация Boeing выпускает узкофюзеляжные самолеты Boeing 737 в различных модификациях, а также широкофюзеляжные Boeing 747, Boeing 767, Boeing 777 и Boeing 787 Dreamliner. Узкофюзеляжный сегмент европейского аэрокосмического концерна Airbus представлен семейством самолетов A320 в составе моделей A319, A320 и A321, отличающихся друг от друга длиной фюзеляжа, а на рынке широкофюзеляжных «гигантов» — моделями A330, A380 и новейшей A350. От российских производителей в коммерческой гражданской авиации выпущена на рынок пока лишь одна модель узкофюзеляжного пассажирского лайнера SukhoiSuperJet-100 (SSJ-100).

Запомнили? А теперь посмотрим на фотографии самолетов «Аэрофлота» и попробуем распознать их производителя и модель.


1. Какой самолет изображен на фотографии?

Это самолет Airbus A321, который отличается от других моделей семейства А320 удлиненным фюзеляжем. В парке «Аэрофлота» эта модель самолета оснащена 183 посадочными местами, из которых 16 мест – в бизнес-классе. Проще всего отличить самолеты Airbus по форме крайнего окна пилотской кабины: у «европейцев» оно пятиугольное в виде прямоугольника со срезанным верхним уголком, а у «американцев» и «россиян» это окно всегда четырехугольное в форме неправильной трапеции.


2. А как называется это воздушное судно?

На фото – Boeing 737. Всего в группе «Аэрофлот» 69 самолетов этого типа, включая 37 Boeing 737-800 в парке головной компании, 16 аналогичных моделей у входящего в группу лоукостера «Победа» и еще 16 — у авиакомпании «Россия». Самолеты Airbus и Boeing можно различить по форме двигателей: на фотографии хорошо видна приплюснутая снизу форма моторной гондолы, тогда как на самолетах Airbus она абсолютно круглая. Это, кстати, свидетельствует еще об одном отличии: стойки шасси Airbus поднимают самолет заметно выше, чему у Boeing, но это хорошо заметно только когда оба самолета стоят рядом.



3. А это что за самолет?

Это гордость нашего гражданского авиапрома SSJ-100. «Аэрофлот» — стартовый и крупнейший заказчик отечественных самолетов. Свыше 38 самолетов SSJ-100 выполняют полеты по России и за рубежом. Посмотрите снова на форму иллюминаторов пилотской кабины: крайнее окошко действительно как у Boeing, но верхняя линия окон представляет собой две плавные дуги, выходящие прямо из воображаемой «переносицы» на «лице» самолета, отчего оно выглядит будто бы немного «удивленным». У Боингов верхняя линия окон в кабине прямая и ровная, параллельно земле.


4. Этот самолет уже легко будет узнать?

Это широкофюзеляжный дальнемагистральный Boeing 777-300ER Парк «Аэрофлота» насчитывает 16 этих самолетов, способных перевозить свыше 400 пассажиров на расстояния до 11,2 тыс. км. По форме крайнего окна кабины сразу видно, что на фото Boeing. Но для узкофюзеляжного самолета он великоват: высота двери в салон раза в два меньше диаметра фюзеляжа, а значит это широкофюзеляжный самолет Boeing 777 или Boeing 747. У последнего есть характерный «горб» в виде верхней палубы дополнительным рядом пассажирских иллюминаторов. А это означает, что на фото другой самолет.


5. А это кто летит?

Это широкофюзеляжный дальнемагистральный Airbus 330. Эти самолеты составляют основу дальнемагистрального парка «Аэрофлота», всего у перевозчика 22 самолета этого типа. Крайнее пилотское окошко со срезанным верхним углом – значит Airbus. Но самолет очень крупный, о чем свидетельствуют целых четыре входных двери. В линейке широкофюзеляжных самолетов европейского концерна – модели А380 (он двухпалубный с двумя рядами пассажирских иллюминаторов) или А330, что изображен на фото. Сейчас на рынок выходит новый широкофюзеляжный A350, но «Аэрофлот» пока только ведет переговоры о его приобретении.


6. По форме окон кабины пилотов, распознать производителя самолета довольно легко. А если видно только хвост?

Это самый популярный в мире среднемагистральный Boeing 737! На фото видно, что хвостовое оперение самолета расположено очень близко к соплу хвостового двигателя (это – вспомогательная силовая установка, на авиажаргоне – ВСУ). Поэтому перед нами заокеанский Boeing. У «европейца» Airbus рули высоты и хвостовой киль прикреплены к фюзеляжу на заметном расстоянии от сопла ВСУ, таким образом «попка» самолета выглядит слегка вытянутой, если обратить на это внимание. У «Супертжета» эта часть такая же, как у его европейского конкурента.


7. А если вы уже внутри самолета, сможете определить его тип?

На фото – салон отечественного SSJ-100. Внешний вид и эргономические характеристики салона отечественного SSJ-100 ничуть не уступают, а иногда и превосходят западных конкурентов. Все самолеты этого типа в парке «Аэрофлота» оснащены комфортабельными местами «бизнес-класса», а пространство для пассажиров в «экономе» — больше, чем у конкурентов с аналогичной компоновкой. Прежде всего, узкофюзеляжный самолет выдает компоновка кресел в эконом-классе: слева – три ряда, справа – два, и между ними только один проход. У широкофюзеляжного самолета как минимум два прохода между рядами кресел.


8. Ну а это что за «зверь»?

Это легендарный Boeing 747 по прозвищу Jambo. В группе «Аэрофлот» эти гиганты эксплуатируются в дочерней авиакомпании «Россия», что видно по фирменной раскраске самолета на фотографии. В парке перевозчика 9 легендарных Jambo вместимостью от 447 до 522 человек и дальностью свыше 13 тыс. км. Этот самолет трудно перепутать с каким-либо другим из-за характерного «горба» на фюзеляже. За размеры и сходство со слоненком он получил прозвище по имени первого в мире циркового слона Jumbo. Четырехмоторный двухпалубный гигант есть и у европейского авиапроизводителя Airbus, но у А380 и A350 форма фюзеляжа принципиально не отличается от большинства моделей современных пассажирских лайнеров.


Показать результат



Из Израиля вылетел первый вывозной рейс с россиянами

https://ria. ru/20200428/1570689594.html

Из Израиля вылетел первый вывозной рейс с россиянами

Из Израиля вылетел первый вывозной рейс с россиянами

Первый вывозной рейс из Израиля вылетел во вторник из тель-авивского аэропорта имени Бен-Гуриона, в списке пассажиров 332 человека, примерно треть из них -… РИА Новости, 28.04.2020

2020-04-28T15:50

2020-04-28T15:50

2020-04-28T15:50

распространение коронавируса

россия

новости — туризм

израиль

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/156058/27/1560582726_0:159:3077:1889_1920x0_80_0_0_42a4fd3f9f7048a74c3998ca135cd424.jpg

ТЕЛЬ-АВИВ, 28 апр — РИА Новости. Первый вывозной рейс из Израиля вылетел во вторник из тель-авивского аэропорта имени Бен-Гуриона, в списке пассажиров 332 человека, примерно треть из них — россияне, прибывшие в Израиль на лечение. Корреспондент РИА Новости была в числе провожающих вместе с родственниками вылетающих и сотрудниками российского посольства. Пустое таблоНа табло вылетов в опустевшем аэропорту был только один рейс, запланированный на вторник. Самолет компании «Аэрофлот» приземлится вечером в Санкт-Петербурге, а потом возьмет курс на Москву. Перед посадкой пассажиры в масках выстроились в длинную очередь на проверку безопасности и к паре работающих стоек регистрации. Некоторых провожали родственники. Большая часть застрявших в Израиле — те, кто прилетал в Израиль к родным и не успел вернуться до закрытия границ, и медицинские туристы.»Особо хочу отметить, что около 100 человек включены в списки по гуманитарным соображениям. Это те, кто завершил лечение и не имеет другой возможности, кроме как этим рейсом, вернуться. Ну и другие люди, попавшие в непростые условия. У некоторых средства на исходе, один человек с переломом ноги — ему срочно нужна операция в Москве. То есть это рейс частично гуманитарного характера», — рассказал РИА Новости посол России в Израиле Анатолий Викторов.Ждать этой возможности вернуться на родину некоторым пришлось почти месяц — последний рейс в Москву состоялся 29 марта. Те, кто приезжал в составе туристических групп, уехали еще в конце марта. Остальным посольство помогало с организацией жизни в стране, где были введены строгие карантинные меры. Некоторым пришлось поспособствовать со съемом жилья.Главное — здоровьеЛечение в Израиле стало причиной поездки в Израиль и для Марины из Москвы, которая стоит в очереди на проверку безопасности. Несмотря на все трудности и неопределенность, которую ей пришлось пережить, она вылетает на родину в прекрасном настроении.»Я здесь проходила лечение, которое мне очень помогло, я очень счастлива, и сейчас я еду домой. У меня лечение было долгое и обратного билета не было. И через интернет в «Аэрофлоте» был приобретён билет. Никаких сложностей не возникло. Я приехала в феврале и тогда еще ничто не предвещало. Когда стало ясно, что проблема с выездом, пришлось ждать. Но для меня главным было пройти лечение. Надо отдать должное медперсоналу, меня вылечили несмотря на то, что здесь происходит», — поделилась женщина своими впечатлениями с корреспондентом РИА Новости перед вылетом. Помочь каждомуЕще одна москвичка, София, оказалась в Израиле с годовалым малышом. В гости к маме, которая живет в Израиле, она приехала в середине марта. «Когда я сюда попала, я поняла, что шутки кончились. Что все серьезно. Здесь я благодарна «Аэрофлоту» и консульству — они мне 150 раз позвонили на все телефоны. Я довольна их работой. Как только у них появилась информация, что будет рейс, мне тут же все прислали… Самым неприятным моментом была неизвестность», — рассказала пассажирка спецрейса.Организовать такой рейс было непросто, сказали представители российского консульства. Вопросы с некоторыми пассажирами пришлось решать прямо в аэропорту перед вылетом. В посольстве РФ подчеркнули, что помогут всем россиянам, которые хотят вернуться в Россию.Актуальные данные о ситуации с COVID-19 в России и мире представлены на портале стопкоронавирус.рф.

https://ria.ru/20200406/1569605588.html

https://ria.ru/20200428/1570676972.html

россия

израиль

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/156058/27/1560582726_173:0:2902:2047_1920x0_80_0_0_1b3a28fab0c55f1d36e007eec300cc4c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

россия, новости — туризм, израиль

ТЕЛЬ-АВИВ, 28 апр — РИА Новости. Первый вывозной рейс из Израиля вылетел во вторник из тель-авивского аэропорта имени Бен-Гуриона, в списке пассажиров 332 человека, примерно треть из них — россияне, прибывшие в Израиль на лечение. Корреспондент РИА Новости была в числе провожающих вместе с родственниками вылетающих и сотрудниками российского посольства.

Пустое табло

На табло вылетов в опустевшем аэропорту был только один рейс, запланированный на вторник. Самолет компании «Аэрофлот» приземлится вечером в Санкт-Петербурге, а потом возьмет курс на Москву. Перед посадкой пассажиры в масках выстроились в длинную очередь на проверку безопасности и к паре работающих стоек регистрации. Некоторых провожали родственники. Большая часть застрявших в Израиле — те, кто прилетал в Израиль к родным и не успел вернуться до закрытия границ, и медицинские туристы.

6 апреля 2020, 08:00

Россия своих не бросает — но именно своих»Особо хочу отметить, что около 100 человек включены в списки по гуманитарным соображениям. Это те, кто завершил лечение и не имеет другой возможности, кроме как этим рейсом, вернуться. Ну и другие люди, попавшие в непростые условия. У некоторых средства на исходе, один человек с переломом ноги — ему срочно нужна операция в Москве. То есть это рейс частично гуманитарного характера», — рассказал РИА Новости посол России в Израиле Анатолий Викторов.

Ждать этой возможности вернуться на родину некоторым пришлось почти месяц — последний рейс в Москву состоялся 29 марта. Те, кто приезжал в составе туристических групп, уехали еще в конце марта. Остальным посольство помогало с организацией жизни в стране, где были введены строгие карантинные меры. Некоторым пришлось поспособствовать со съемом жилья.

«Часть наших граждан получила материальную помощь. Но, к сожалению, не все соответствовали оговорённым условиям для получения такой помощи. В частности, у некоторых не было обратного билета, поскольку не были известны сроки оконченная медицинских процедур. И около 50 человек мы разместили благодаря спонсорской поддержке», — рассказал РИА Новости посол РФ в Израиле.

Главное — здоровье

Лечение в Израиле стало причиной поездки в Израиль и для Марины из Москвы, которая стоит в очереди на проверку безопасности. Несмотря на все трудности и неопределенность, которую ей пришлось пережить, она вылетает на родину в прекрасном настроении.

«Я здесь проходила лечение, которое мне очень помогло, я очень счастлива, и сейчас я еду домой. У меня лечение было долгое и обратного билета не было. И через интернет в «Аэрофлоте» был приобретён билет. Никаких сложностей не возникло. Я приехала в феврале и тогда еще ничто не предвещало. Когда стало ясно, что проблема с выездом, пришлось ждать. Но для меня главным было пройти лечение. Надо отдать должное медперсоналу, меня вылечили несмотря на то, что здесь происходит», — поделилась женщина своими впечатлениями с корреспондентом РИА Новости перед вылетом.

28 апреля 2020, 13:42ТуризмИзраиль не планирует вводить визы для россиян

Помочь каждому

Еще одна москвичка, София, оказалась в Израиле с годовалым малышом. В гости к маме, которая живет в Израиле, она приехала в середине марта. «Когда я сюда попала, я поняла, что шутки кончились. Что все серьезно. Здесь я благодарна «Аэрофлоту» и консульству — они мне 150 раз позвонили на все телефоны. Я довольна их работой. Как только у них появилась информация, что будет рейс, мне тут же все прислали… Самым неприятным моментом была неизвестность», — рассказала пассажирка спецрейса.

Организовать такой рейс было непросто, сказали представители российского консульства. Вопросы с некоторыми пассажирами пришлось решать прямо в аэропорту перед вылетом. В посольстве РФ подчеркнули, что помогут всем россиянам, которые хотят вернуться в Россию.

«На особом контроле у нас еще несколько семей с маленькими детьми, которые еще проходят здесь лечение и пока не смогли по медицинским показаниям воспользоваться этим рейсом, но мы держим их на контроле», — заявил РИА Новости представитель российского посольства, сопровождавший россиян в зоне вылета аэропорта.

Актуальные данные о ситуации с COVID-19 в России и мире представлены на портале стопкоронавирус.рф.18 апреля 2020, 19:33Распространение коронавирусаТоп-15 стран G-20 по летальности COVID-19

Авиация для детей

Зачем нужны разные самолеты?

— «А что такое «сверхзвуковые скорости и сверхзвуковые самолеты?»- спросил Петр Иванович Таблеткин.

— «Сверхзвуковыми называют самолеты, которые летают так быстро, что обгоняют звук от своего полета. Самолет уже пролетел, а звук до нас ещё не дошел. Такие самолеты летают в два раза быстрее обычных реактивных самолетов», — пояснил механик.

— «Я хочу полететь завтра на Остров Пальм на сверхзвуковом самолете!»- оживился Петр Иванович.

— «Долететь-то можно, но приземлиться, скорее всего, не получится. Остров то маленький, и сверхзвуковой самолет не успеет затормозить на летном поле», — уточнил Винтов.

— «А зачем нужны такие небольшие самолеты как тот, у которого мы стоим? Он с винтом, а значит медленно летает. И на нем быстро не долетишь. А вдобавок он еще и маленький. А это значит, что на нем много грузов не перевезешь. Зачем тогда он вообще нужен?» — спросил Петр Иванович.

— «О! Это очень важный и очень нужный самолет. У него есть одно чрезвычайно важное свойство. Видите, у этого самолета есть два больших крыла. И они расположены одно над другим, поэтому он может взлетать и садиться на очень маленькие площадки. И даже может сесть на пятачок земли на островке или в лесу».

Задание детям: А ты знаешь, что такое «пятачок земли» и откуда взялось это слово? (Пятачок — это пятикопеечная монета. Сейчас таким словом еще называют пятирублевую монету. Пятачком называют еще очень небольшой кусочек земли. А еще есть пятачок у поросенка — он тоже круглый и небольшой).

Ответ: Пятачок — это пятикопеечная монета. Сейчас таким словом еще называют пятирублевую монету. Пятачком называют еще очень небольшой кусочек земли. А еще есть пятачок у поросенка — он тоже круглый и небольшой.

Техник Винтов продолжил: «Там, где не сможет сесть реактивный самолет, сможет приземлиться этот самолетик. Поэтому такие самолеты у нас летают на короткие расстояния в ближайшие села и развозят в них пассажиров и грузы. Сначала пассажиров и грузы доставляют большие реактивные самолеты в центральный большой аэропорт. А уже из него на маленьких самолетах их доставляют из этого большого города и главного аэропорта в небольшие городки и села».

Первый полет на самолете: что нужно знать пассажиру

Сегодня рассказываем, как не заблудиться в аэропорту, зачем смотреть в глаза пограничникам и куда бежать, если багаж не долетел. В общем, все, что полезно знать перед первым путешествием на самолете.

Подготовьте сумки

В самолете можно провозить багаж и ручную кладь: багаж полетит в багажном отсеке, а ручная кладь — с вами в салоне. У каждой авиакомпании свои требования к размерам ручной клади, лучше уточните их заранее на сайте или по телефону. 

С собой в салон нельзя брать жидкости и вязкие вещества с объемом больше 100 мл, алкоголь, колюще-режущие предметы и аэрозоли. Зато все это можно сдать в багаж, лучше сделать это сразу, иначе при досмотре на контрольных пунктах запрещенные вещи придется выбросить.

Приезжайте в аэропорт за два часа

Этого достаточно, чтобы все успеть. Если хотите добраться на своей машине и оставить ее у аэропорта, заранее узнайте, какие правила парковки действуют поблизости.

Зарегистрируйтесь на рейс и сдайте багаж

Регистрацию на рейс придумали, чтобы точно знать, сколько летит людей. Если вы не успели зарегистрироваться, то вас не будут ждать. Как правило, регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за час до полета.

Ее можно пройти в аэропорту:

1. Найдите табло с расписанием рейсов. Напротив вашего рейса будут указаны нужные стойки регистрации (столбик «Регистрация» или Check-In). 

2. На стойке регистрации покажите паспорт. Вам распечатают посадочный и багажный талоны, взвесят и заберут багаж (если он есть). 

3. Спросите у сотрудников стойки, куда идти дальше. Они подскажут, где проходит предполетный досмотр.

Еще регистрацию можно пройти онлайн: для этого зайдите на сайт авиакомпании и найдите раздел «Регистрация». Если у вас нет багажа и вы прошли регистрацию онлайн, в аэропорту можно сразу отправляться на предполетный досмотр. Если багаж есть, вам все равно нужно подойти к стойке регистрации и его сдать. 

Пройдите предполетный досмотр

На этом этапе сотрудники аэропорта с помощью металлоискателей и рентгена проверяют, нет ли у вас с собой ничего запрещенного. Чтобы пройти досмотр: 

1. На входе в зону досмотра покажите паспорт и посадочный талон. 

2. Возьмите корзинку для вещей: в нее нужно положить свою ручную кладь, украшения, верхнюю одежду и одежду, в которой есть металл (например, ремень и ботинки). Все гаджеты нужно выложить из сумок на дно корзины. 

3. В порядке очереди поставьте свои корзинки на ленту, которая провезет их через рентген. Сами пройдите через рамки металлоискателей. 

Если у вас, по мнению сотрудников аэропорта, есть что-то подозрительное, вас попросят открыть сумки и обыщут их вручную. Все запрещенные вещи нужно будет выкинуть (или отказаться от полета).

Для международных перелетов: пройдите паспортный контроль

Если вы вылетаете за границу, найдите паспортный контроль — там будут сидеть пограничники, которые ставят печати о выезде из страны. Дайте им свой загранпаспорт: при этом важно смотреть прямо на человека, чтобы он мог сравнить фотографию в документе с вашим лицом.  

Скорее всего, вам зададут несколько вопросов про путешествие: куда летите, что будете делать, где жить. Иногда спрашивают странные вещи, которые, казалось бы, и так видны в паспорте: год рождения, отчество. Это нужно, чтобы убедиться: паспорт действительно ваш, вы не сбиваетесь на простых вопросах. 

Когда пограничник поставит печать, вам останется только дождаться посадки на рейс. 

Дождитесь посадки

У каждого рейса есть свой номер гейта (Gate или «выход»). Через этот гейт вы заходите в самолет или в автобус, который вас повезет к трапу. 

Найдите в предполетной зоне свой гейт и усаживайтесь рядом с ним. Обычно посадка начинается за полчаса до вылета, но могут и задержать — это нормально. Рядом со своим гейтом можно купить воду и любые другие вещи — все, что здесь куплено, можно брать с собой в самолет. 

Когда посадка начнется, об этом объявят по громкой связи, а рядом с гейтом выстроится очередь к стюардессе, которая проверяет посадочные талоны. К очереди можно не торопиться: даже если вы зайдете в салон последними, ваши места останутся за вами

Садитесь в самолет

Из ручной клади возьмите все, что понадобится в полете: книгу, гаджеты, наушники, воду, кофту, чтобы не тревожить соседа, который вдруг уснет.  Остальное уберите на полку, чтобы лишние вещи не мешали удобно расположиться в кресле. 

Не забудьте включить авиарежим в телефоне и планшете — этого требуют многие авиакомпании. Можно лететь!

Не переживайте

Несмотря на все страхи, помните: самолет — один из самых безопасных видов транспорта. Одно авиапроисшествие случается не чаще, чем 1 млн вылетов, и то статистика учитывает все воздушные суда, а не только пассажирские. Поэтому главное не переживайте во время полета, остальные правила — это мелочи.

Вот несколько вещей, о которых полезно помнить в полете. 

1. В туалет можно сходить, когда погаснет табло «пристегните ремни».

2. Еду начнут разносить тогда же (если ваш перелет это предусматривает). 

3. При взлете самолет будет трясти и может появится легкое чувство невесомости. Это нормально. 

4. В полете иногда закладывает уши. Чтобы это прошло, надо сглатывать, поэтому на борту иногда дают конфеты. На всякий случай можно взять с собой жвачку или леденцы. 

5. В самолете сушит кожу. Если для вас это критично, возьмите с собой крем и пейте побольше воды. 

6. У стюардессы всегда бесплатно можно попросить воду. А за деньги — другие напитки и еду.

Про пересадку: если вы летите в два этапа, порядок пересадки лучше уточнить на стойке регистрации в первом аэропорту.

По прилету

Если вы прилетели в другую страну, вам нужно поставить печать о въезде. Это снова делают пограничники на паспортном контроле. 

Приготовьтесь рассказать о путешествии, в том числе, если вы путешествуете за границу — на английском языке (при необходимости, можно заучить ответы на популярные вопросы: куда, на сколько и зачем вы едете). Здесь все так же, как и на паспортном контроле перед полетом. 

Заберите багаж

По указателям или вслед за другими людьми пройдите в зону ожидания багажа. Если лент с багажом несколько, найдите свою по номеру рейса — он есть на табло рядом с лентой. Теперь нужно только ждать: получение багажа может занять около часа.

Все уже забрали свои сумки, а вашего багажа до сих пор нет, что делать? Найдите стойку утерянного багажа (Lost&Found на английском), чаще всего она находится рядом с лентами. Сотрудники стойки попросят показать багажный талон, который вам дали перед полетом. Потом поищут багаж еще раз. Если не поможет, вы вместе составите заявление о потере. 

Скорее всего, с вашими сумками все будет в порядке — не долетает только полпроцента вещей (по статистике WorldTracer). 

Когда забрали багаж, можно выходить из аэропорта — больше никаких досмотров и печатей. 

Отдохните

Перелеты отнимают много сил даже у опытных путешественников, поэтому советуем запланировать остановку на одну ночь в отеле рядом с аэропортом. Это удобно и в тех случаях, когда вы прилетаете поздно ночью и хочется побыстрее оказаться в кровати. Кстати, хорошо останавливаться в таких отелях и перед ранним вылетом: часто гостиницы еще предлагают бесплатный трансфер до терминала. На сайте all.accor.com можно выбрать отель рядом с нужным аэропортом, чтобы отдохнуть от дороги, набраться сил, выспаться, позавтракать, а потом уже отправиться дальше.

Вам понравилось? Поделитесь с друзьями!

Хотите узнать больше?

Продолжить путешествие

Наши отели

Схема аэропорта

Уважаемые пассажиры и гости аэропорта Внуково! В связи с досмотровыми мероприятиями на входах в пассажирские терминалы просим вас приезжать в аэропорт заранее. Пожалуйста, учитывайте вероятные задержки, которые могут возникнуть на входе в терминал, при регистрации на рейс или прохождении паспортного и предполётного контролей.

Аэровокзальный комплекс аэропорта Внуково состоит из пассажирских терминалов, обозначенных буквами A и D, а также зала VIP, расположенного в отдельном здании.

Международный аэропорт Внуково информирует Вас о том, что с начала октября 2018 года на привокзальной площади и на эстакаде соблюдение правил парковки и остановки автомобилей контролируется с применением работающих в автоматическом режиме средств фотосъёмки. Просим вас внимательно следить за дорожными знаками и соблюдать правила дорожного движения. Напоминаем, что привокзальная площадь аэропорта расположена на территории района Внуково Западного административного округа города Москвы. В связи с этим в районе привокзальной площади действуют наряды ГИБДД, автомобили автоматической фиксации нарушений правил парковки и эвакуаторы городских служб. Также действуют штрафы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях города Москвы. Места кратковременной остановки на привокзальной площади аэропорта Внуково и эстакаде для посадки (высадки) пассажиров определены зонами действия установленных дорожных знаков 3.28 «Стоянка запрещена» и соответствующей дорожной разметкой. Стоянка автотранспортных средств в зонах безопасности запрещена.

В связи с досмотровыми мероприятиями на входах в пассажирские терминалы просим вас приезжать в аэропорт заранее. Пожалуйста, учитывайте вероятные задержки, которые могут возникнуть на входе в терминал, при регистрации на рейс или прохождении паспортного и предполётного контролей.

Обращаем ваше внимание, что зона вылета терминала А (стойки регистрации и проход к выходам на посадку) находится на втором этаже.

Как сделать снимок из окна самолета

Вот несколько советов для тех из нас, кому посчастливилось совершить путешествие на самолете и желающим сделать классический снимок «из окна», который часто используется в начале фотоальбома путешествий.

Изображение mbshane

Одна из распространенных ошибок, которые делают люди при съемке этих снимков, — это ставить объектив камеры прямо напротив стекла иллюминатора самолета в надежде, что это поможет уменьшить отражения, и в надежде, что это сделает снимок более стабильным.

Хотя это может немного помочь с отражениями, но обычно делает что угодно, кроме стабилизации снимка, и часто обычно увеличивает дрожание камеры из-за вибрации самолета.

Лучшая стратегия, если вы используете DSLR с установленным объективом, — это прикрепить к объективу бленду и подойти как можно ближе к окну, не касаясь его.

Как вариант, свободной рукой обхватите линзу как можно сильнее, чтобы защитить ее от отражений.

Конечно, для качественной аэрофотосъемки вам нужно снимать в открытое окно с подходящей высоты, но тогда большинство из нас не принадлежат к этой лиге, поэтому место у окна на авиалайнере — наш лучший вариант.

Фото Тима Кейнса

Вот еще пять советов, которые приходят на ум при фотографировании из иллюминатора самолета:

1. Переключитесь на ручную фокусировку

Часто камеры путаются при съемке через стекло (а на большинстве самолетов это два-три поцарапанных и маркированных листа стекла). Переключение в режим ручной фокусировки и фиксация вашего внимания на главной точке фокусировки могут очень помочь.

2. Стреляйте в начале полета

Окна, как правило, покрываются льдом или конденсируются, если вы летите в течение длительного периода времени. Снимайте раньше, когда у вас четкое окно, и ваши снимки будут лучше для этого.

Фотография от betta design

3. Будьте готовы к банкингу самолетов

С авиалайнера сложно сделать снимки земли (из-за размера окон и углов, которые возможны через них), но возможности для таких снимков есть в тех немногих случаях, когда план уклоняется перед посадкой и после взлета.Главное — быть готовым и стрелять быстро, поскольку эти моменты длятся недолго.

4. Выключите Flash.

Во-первых, он не повлияет на ваш выстрел (он недостаточно силен, чтобы повлиять на расстояние более нескольких метров), а во-вторых, он просто вызовет отражения в окне.

Изображение igorms

5. Ищите интересные места

Иногда сцены из окон самолета кажутся глазу довольно захватывающими, но когда вы смотрите на свои фотографии, они могут быть немного пустыми и не вдохновляющими.Найдите достопримечательность, чтобы оживить ваш снимок. Это может быть крыло или двигатель самолета, это может быть образование облаков, другой самолет, береговая линия, изменение ландшафта внизу или заходящее солнце и т. Д. Это может быть даже что-то внутри самолета.

Фото Билла Ляо

Обновление

: узнайте все, что вам нужно знать о туристической фотографии, в нашем новом путеводителе

С момента публикации этого поста мы составили электронную книгу, специально посвященную фотографии из путешествий, под названием Transcending Travel: руководство по увлекательной фотографии из путешествий.

Панорамный вид Афин из окна самолета

Афины — столица и крупнейший город Греции. Афины, где находятся всемирно известные исторические памятники, такие как Акрополь, являются одним из старейших городов мира и считаются колыбелью западной цивилизации. Например, Афины дали нам понятие демократии — по-гречески «демос» означает народ, а «кратия» переводится как власть. Расположенные в регионе Аттики, Афины окружены горным хребтом на севере и востоке и Сароническим заливом на юго-западе.Во время недавнего полета я сидел в ряду «А», и из окна самолета открывался потрясающий вид на Афины с воздуха.

Самолет приблизился к Афинам (карта) с северо-запада, и когда он преодолел облачный покров, я увидел прекрасный вид на Халкиду / Халкиду, исторический город, расположенный на острове Эвоя. Пролив Еврипа отделяет остров от материка.

Посередине фотографии город Халкида на острове Эвойя.

По мере того, как самолет продолжал свой путь на юг, в поле зрения появились огромные Афины.Было раннее лето, и холмы казались бесплодными. Сверху город выглядел как бетонные джунгли, пересеченные сеткой дорог с небольшим количеством зелени. Однако, оказавшись на земле, я увидел совершенно другую картину: было много зелени. Афины построены на нескольких холмах, и их можно было ясно увидеть, выступая из разрастания городов.

Вид на Афины из окна самолета.

Мы пролетели мимо порта Пирей, одного из самых важных портов юго-восточной Европы, южных окраин города и старого аэропорта Хеллиникон, а затем повернули налево и направились к последнему заходу на посадку в Афинский международный аэропорт.Панорамный вид на Афины был настоящим праздником!

Вид с воздуха на Афины и порт Пирей.

Я был в Афинах только на 24 часа, чтобы посетить мероприятие, и мне не удалось увидеть большую часть города. Я остановился в отеле у подножия Акрополя, и из окна мне открывался великолепный вид на этот древний памятник. Мне также удалось втиснуть в свой плотный график прогулку по району с его шумными улицами, заполненными маленькими магазинами, ресторанами и кафе.

Прекрасный вид на Акрополь из моего окна.Ресторан на открытом воздухе в одной из переулков у подножия Акрополя. Я даже заметил классное уличное искусство.



Booking.com

Это был мой первый визит в Афины, поэтому было жаль, что я не смог задержаться подольше и увидеть этот великий город побольше. Когда я уезжал на следующий день, Афины приготовили для меня еще один великолепный вид. Самолет взлетел в северо-восточном направлении и пролетел над заливом Петалиой и национальным парком Схиниас с его прекрасными пляжами.Мерцающая ярко-голубая вода и белые пляжи были потрясающим зрелищем! Я определенно однажды вернусь в Афины!

Вид на национальный парк Схиниас и пляж Схиниас.

Посмотреть другие виды с самолета со всего мира:

Как сделать фото из окна самолета

Если этим летом вы летите к более теплым берегам и хотите сделать несколько снимков из окна своего самолета, вот несколько советов, которые помогут вам убедиться, что ваши снимки достаточно хороши для начала вашей коллекции праздничных фотографий.


1. Не увлекайтесь с комплектом

Будьте внимательны к тем, кто сидит рядом с вами, а это значит, что вы не можете выгрузить весь свой комплект на колени из сумки. Выключите гудки и другие шумы, так как они будут только раздражать окружающих, и не делайте снимков во время взлета, посадки или когда использование электронного оборудования запрещено. На большинстве смартфонов сейчас есть приличные камеры, и они немного более незаметны, чем DSLR, но не забудьте активировать режим полета перед взлетом, если вы планируете использовать камеру своего телефона.

2. Выберите место

Большинство авиакомпаний теперь позволяют вам выбирать свое место, поэтому, если вы действительно хотите сделать лучшие снимки со своего места, тщательно продумайте свой выбор, поскольку не все места дают вам хороший обзор. Конечно, вам нужно убедиться, что у вас есть место у окна, так как посторонний не оценит, что вы наклоняетесь над ним. Передняя или задняя часть самолета даст вам лучший обзор, но помните, что вы получаете странное место, у которого есть только половина окна, поскольку оно находится между двумя сиденьями. Старайтесь не сидеть прямо над крылом, так как все, что вы сможете сфотографировать, это крыло. Попав на борт, если вы не можете расположиться так, чтобы оконная рама не была в кадре, все равно сделайте снимок и просто обрежьте его, когда окажетесь перед компьютером.

3. Остерегайтесь дрожания камеры и отражений

В зоопарках, музеях или других местах, где стекло может означать, что отражения портят ваши снимки, вы обычно прикладываете линзы к стеклу, чтобы предотвратить это, но в самолете это просто приведет к порче сотрясения, вызванного двигателями самолета. ваши выстрелы.Вместо этого используйте бленду объектива и подойдите как можно ближе к стеклу, не касаясь его, или сложите ладонь вокруг объектива, чтобы защитить его. Вы также захотите избежать использования вспышки и выключите верхний свет, если он включен, чтобы минимизировать количество отражений, которые вы видите на панели.


4. Используйте ручную фокусировку

Некоторые окна будут сильно поцарапаны, что затрудняет фокусировку. Переключение на ручную фокусировку может помочь, но иногда они будут так сильно поцарапаны, что все, что вы возьмете, будет немного нечетким, но вы не узнаете этого, пока не сядете на свое место.Если вы используете компактный, чтобы он не фокусировался на окне, установите его на бесконечность или включите ландшафтный режим.

5. Дождитесь прямого угла

Из-за небольшого окна и угла, за которым вы будете сидеть, может быть сложно сфотографировать землю, но если у вас есть камера наготове, когда самолет кренится, вам будет предоставлена ​​прекрасная возможность сделать снимки земли. .


6. Что фотографировать

Старайтесь не увлекаться, делая одни и те же кадры снова и снова, вместо этого ищите интересные образования облаков, узоры, созданные полями, дорогами и т. Д., закаты и др. Самолеты. Крыло, особенно если за ним ярко-голубое небо, тоже может сделать интересный снимок.

7. Делайте снимки пораньше в полете

Если возможно, снимайте раньше, чем позже, так как конденсат и лед склонны скапливаться на окнах самолета, чем дольше они находятся в воздухе. Если вы хотите запечатлеть что-то ближе к месту назначения, подумайте о том, чтобы снять это на обратном пути, а не снимать через окно с конденсатом.

Вы ознакомились с техникой, теперь поделитесь своими фотографиями, чтобы получить шанс выиграть призы: Ежедневный конкурс форума

Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо.

«Fake Plane Challenge» — это мем, в котором люди буквально притворяются путешествиями

  1. Travel
·

Вот почему у меня проблемы с доверием.

С момента изобретения социальных сетей (вероятно) люди сдержанно хвастались полетами, публикуя такие фотографии:

Но благодаря тенденции «фальшивых путешествий», когда сняли с (извините) в видео-приложении TikTok, теперь мы можем добавить эти фотографии в длинный список лжи, в которую мы не должны верить в социальных сетях.

BuzzFeed / Weibo / Через weibo.com

Ага, это не окно; это сиденье для унитаза.

Популярный хэштег #faketravel побуждает пользователей TikTok показать, «как вы« путешествуете »по миру, не выходя из собственного дома». На данный момент он набрал 14,4 миллиона просмотров.

Самый распространенный подход — загрузить, казалось бы, нормальное видео, которое показывает вид из окна самолета …

… только для того, чтобы открыть «окно», на самом деле обычный объект с овальным отверстием, расположенный перед телефоном / телевизором / фотографией / небом, чтобы создать фон ~ иллюзию ~.

На первый взгляд они выглядят довольно правдоподобно.

Как бы нелепа ни была тенденция, вы должны признать, что это тоже забавно.

Больше не нужно копить на дорогой кругосветный билет — просто возьмите себе бутылку стирального порошка.

По крайней мере, теперь путешествовать с детьми не так уж и сложно.

Судя по всему, даже стулья могут перенести вас в экзотические места.

Сиденья у окна действительно самые лучшие.

Что угодно может быть самолетом, если вы задумаетесь!

Даже сиденья для унитаза, что вроде бы мерзко, но нормально.

И дело не только в самолетах — люди тоже притворяются, что едут на поезде.

Я просто не знаю, во что верить.

В любом случае, я хотел бы остаться и поболтать, но у меня есть g2g — я на самом деле еду на Ямайку. До свидания!!!

Подпишитесь на Bring Me! Новостная рассылка!

Последние советы путешественникам, необычные впечатления и вдохновение доставлены в ваш почтовый ящик.

9 советов по созданию потрясающих фотографий из окон самолета »ItsJustLight.com

1. Забронируйте место у окна и решите, как вы хотите, чтобы ваши фотографии выглядели

Это, вероятно, самый очевидный совет, но иногда даже очевидные вещи стоит повторить. Если вы хотите убедиться, что крыло и двигатели самолета не попали в кадр, вам нужно сделать снимок как можно ближе к передней части самолета. Лично мне часто нравится включать крыло в мои летающие фотографии, поскольку я думаю, что это дает зрителю ощущение, что он находится рядом с вами в самолете.

2. Выберите лучшее место

Решая, на какой стороне самолета забронировать место у окна, обратите внимание на маршрут и время полета и посмотрите, с какой стороны будет солнце. Если ваш рейс вылетает в 16:00 и летит на север, это означает, что если вы находитесь на левой стороне самолета, вы собираетесь снимать на солнце, поэтому получить правильно экспонированные фотографии будет сложно.

3. Знайте свои настройки экспозиции

Поскольку ваша камера не может определить, что вы летите по воздуху со скоростью сотни миль в час, разрешение вашей камере выбирать выдержку может привести к размытым фотографиям.Я считаю, что широкоугольные объективы, такие как Canon EF 16-35mm f / 4L IS USM и Canon EF-S 10-22mm f / 3.5-4.5 USM или Nikon AF-S 16-35mm f / 4G ED VR II и Nikon AF -S DX 10-24mm f / 3.5-4.5G ED отлично подходит для фотографий, сделанных из иллюминаторов самолета — широкое поле зрения позволяет запечатлеть как можно больше ландшафта и пейзажа внизу. В зависимости от скорости, высоты и объектива, который я использую, я обычно использую выдержку около 1 / 640–1 / 1200 и диафрагму f / 8. Чем ближе вы находитесь к земле или облакам, которые снимаете, тем быстрее вам потребуется выдержка, поскольку движение в кадре становится более явным.

Например, если вы фотографируете гору на расстоянии с высоты 35000 футов, гора будет оставаться в вашем поле зрения долгое время — возможно, несколько минут, и если вы используете широкоугольный объектив. вы можете обойтись относительно длинной выдержкой. Если вы находитесь на более низкой высоте и гора намного ближе, она останется в вашем поле зрения в течение гораздо более короткого времени, а это означает, что вам нужно будет использовать более короткую выдержку, чтобы предотвратить размытие движения.

4.Очистите окно самолета перед взлетом

Окна самолета созданы для того, чтобы смотреть из них, поэтому неудивительно, что они обычно покрыты пятнами от носа и отпечатками пальцев. Если у вас в сумке есть ткань, например ткань из микрофибры Zeiss Jumbo, быстро протрите окно, чтобы оно стало как можно более чистым, прежде чем приступить к съемке. Чем меньше пятен и пятен на окне вам придется снимать, тем резче будут ваши изображения.

5. Используйте наплечный и наручный ремень

Когда внезапно возникает турбулентность или если самолет резко кренится, меньше всего вам нужно, чтобы камера вылетела из ваших рук. Плечевой ремень, такой как BlackRapid RS-2 Sport 2, и наручный ремень, такой как Joby DSLR Wrist Strap, помогут вам сохранить контроль над камерой. Если вы находитесь в сильной турбулентности, вам лучше просто убрать камеру в сумку под сиденьем, и, конечно, если летный экипаж попросит вас убрать ее в любой момент, следуйте их инструкциям.

Идеальные подписи в Instagram для всех ваших фотографий авиаперелетов

Независимо от того, путешествуете ли вы в самолете один или 12 часов, есть вероятность, что вы сделаете снимок или два во время полета.

Почему бы не соединить это с идеальной подписью? Продолжайте прокручивать наши любимые умные подписи в Instagram для всех ваших летающих фотографий.

За фото вашего самолета на взлетной полосе перед взлетом:

«Миля дороги приведет вас к миле. Миля взлетно-посадочной полосы доставит вас куда угодно».

Для кадра, на котором вы с тоской смотрите в окно:

«Моя душа убежала в небо».

-Уильям Шекспир, Сон в летнюю ночь

Для селфи с сиденьем у окна, на котором вы парите в облаках:

«Голова витает в облаках.»

(через Unsplash)

Для изображения нервничающего в воздухе:

«Я не боюсь летать. Я боюсь не летать».

За ваше первое фото в аэропорту назначения:

«Мы путешествуем не для того, чтобы убежать от жизни, но ради жизни, чтобы не убежать от нас».

Для милого селфи с семьей перед полетом:

«Я люблю тебя так высоко, как летают самолеты.»

Для вашего самого счастливого и насыщенного изображения в кресле самолета:

«Я живу в воздухе».

На фото, на котором вы с милой ручной сумкой на буксире:

«Сохраняй спокойствие. Это моя ручная кладь».

(через Shutterstock)

Для фото, на котором вы гордо держите билет на самолет до места, которое вы всегда хотели посетить:

«Ваши крылья уже существуют.Все, что вам нужно сделать, это летать ».

Если сиденье перед вами слишком сильно откидывается, и кто-то спит у вас на плече, и вам нужно кому-то пожаловаться на это:

«Ничего страшного. Мне все равно не нравится чувствовать себя комфортно».

Для снимка удивительных пейзажей из окна самолета:

«Только когда вы летите над ним, вы понимаете, насколько на самом деле невероятна земля».

— Филиппе Перрен

(через Unsplash)

Для селфи с заполненным штампом паспортом перед отъездом за границу в другую поездку:

«Лучшие истории найдены между страницами моего паспорта. «

Если вы планируете сделать в поездке массу отличных фотографий, нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть еще больше подписей о путешествиях.

BA Пилот, высосанный из окна самолета в полете, выжил | Новости путешествий | Путешествие

Пилота British Airways высосало из разбитого окна в кабине самолета, когда он летел на British Airways 27 лет назад.

Фотографии снова появились в сети, снова привлекнув внимание к этой истории.

Отчет об инциденте показал, что окно было установлено неправильно после того, как специалисты по обслуживанию использовали неправильные винты для его установки, из-за чего оно отлетело от самолета на высоте 17 400 футов.

Капитана Тима Ланкастера, которому в то время было 42 года, вытащили из окна из-за декомпрессии в кабине.

Чудом он пережил ужасное испытание.

Бортпроводнику в самолете Найджел Огден удалось схватить Ланкастера за пояс, не дав ему вылететь из самолета, поскольку его ноги остались внутри.

Быстро движущийся воздух в самолете принудительно открыл дроссельную заслонку и вызвал ускорение пассажирского самолета во время инцидента.

Пилот Ланкастер частично остался за пределами самолета, брошенный в нос из-за сильного ветра со скоростью 345 миль в час и температур до -17 градусов.

По мере обострения ситуации Огден также начал страдать от истощения из-за того, что прижал своего капитана к самолету, когда его взяли на себя старший стюард Джон Хьюард и бортпроводник Саймон Роджерс.

Суровое испытание, продолжавшееся 22 минуты, закончилось после аварийной посадки в аэропорту Саутгемптона.

Капитан British Airways выжил, хотя и не без травм и травм.

Ланкастер был немедленно доставлен в больницу после того, как потерял сознание, и его лечили от переломов правой руки, большого пальца левой руки и правого запястья, а также от обморожения и шока.

Бортпроводник Огден также имел вывих плеча и обморожение лица и глаза, из-за чего в 2001 году он вышел на пенсию после перенесенного посттравматического стресса.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *