Фото капа: Что Роберт Капа снял в Нормандии — Bird In Flight

Содержание

Что Роберт Капа снял в Нормандии — Bird In Flight

Этот рассказ — один из самых устоявшихся мифов в истории фотографии: миф о бесстрашном герое-одиночке, рискующем жизнью ради того, чтобы рассказать человечеству правду, и бездушных корпорациях, халатность которых способна немедленно уничтожить единственные свидетельства решающих событий мировой истории. Этот миф появлялся не только в книгах по истории фотографии, не только в биографиях и других книгах о Капе, но и в романах, комиксах, автобиографиях знаменитостей вроде Ингрид Бергман, в фильмах, не говоря уже о бесконечных пересказах в СМИ. Стивен Спилберг утверждал, что именно эта история вдохновляла его на съемках картины «Спасти рядового Райана».

Стивен Спилберг утверждал, что именно эта история вдохновляла его на съемках картины «Спасти рядового Райана».

Первая версия этой истории начала распространяться сразу после «дня Д», впервые была опубликована осенью 1944 года и окончательно утвердилась после издания мемуаров Капы «Слегка не в фокусе» в 1947-м.

С тех пор ее бесконечно повторяли, всегда основываясь на версиях Капы и Морриса. Эту версию заново публикуют к каждому юбилею «дня Д», и никто за семь десятилетий не удосужился ее проверить. Никто, несмотря на множество белых пятен в этой истории, ни разу не подверг ее сомнению (а уж меньше всего руководители Международного центра фотографии, в котором находятся архивы Капы).

Наше расследование спровоцировали две «юбилейные» публикации. Сначала вышел лестный очерк про Джона Морриса в журнале Vanity Fair, в очередной раз пересказывающий этот миф. Вскоре после этого TIME Inc. — корпорация, которая в 1944 году заказала и опубликовала снимки Капы с «дня Д», — разместила на своем сайте видео, посвященное этим снимкам, которые еще называют «великолепными 11».

Видео для TIME подготовило одно из подразделений Magnum Photos, агентства, которое Капа с коллегами основал в 1947-м. Закадровый текст читал сам Джон Моррис, на тот момент 97-летний. Одним словом, в записи видео участвовали люди и организации, заинтересованные в создании и распространении этого мифа, — все, кого я называю «синдикатом Капы».

Детали двух этих практически идентичных пересказов официальной истории вызвали подозрение Дж. Росса Бомана: они показались ему нелогичными и неправдоподобными. Самый молодой фотожурналист, когда-либо получивший Пулитцеровскую премию (в 1978 году в возрасте 24 лет), Боман и сам — опытный военный фотограф, работавший в зонах боевых действий на Ближнем Востоке, в Сальвадоре, Родезии и других местах. Как основатель фотоагентства Visions, специализирующегося на подобных репортажах, он к тому же очень опытный фоторедактор. Росс связался со мной, чтобы узнать, не мог бы я опубликовать его анализ в своем блоге, Photocritic International. Я согласился.

Пока я редактировал его скептический текст и проверял факты, уже мой собственный «детектор лжи» забил тревогу. Я понял, что критический анализ Бомана поднял больше вопросов, чем ответов, и эта история требует глубокого изучения. Я решил продолжить расследование сам.

Тогда я впервые погрузился в литературу о Капе. Прочитав множество свидетельств Морриса об этой истории в разных интервью, очерках и статьях, я пришел к выводу, что та ее часть, которой он сам был свидетелем (потеря негативов в проявочной лондонской редакции LIFE), попросту не могла происходить так, как он описывает.

Оглядываясь назад, я не могу понять, почему так много людей (в том числе профессиональные фотографы) безо всяких сомнений приняли на веру эту совершенно неправдоподобную версию, состряпанную Моррисом. Каждый, кто знаком с аналоговой фотографией и практикой проявки, должен был счесть ее невероятной. Нагреватели в деревянных шкафах для сушки пленки образца 1944 года были неспособны так уж сильно нагреть воздух, а эмульсии тех времен не плавились даже под воздействием довольно высоких температур. А двери шкафов для просушки обычно держали закрытыми, а не открытыми, поскольку основная функция таких шкафов — предотвращать прилипание пыли. Поверить во все это мог только человек, полностью невежественный в фотоматериалах и процессах. Но, к своему стыду, я и сам заметил нестыковки, только когда начал проверять факты из статьи Бомана — через полвека после того как впервые прочел эту басню в мемуарах Капы.

Конечно, сам Капа, публикуя эту историю в своих мемуарах, не мог не знать, что это неправда, — он ведь начинал свою карьеру в фотографии именно в качестве помощника по проявке. И у меня возник следующий вопрос: если этой истории с пленками Капы не происходило, что же произошло на самом деле? И если все люди, рассказывавшие ее, были готовы лгать, то что они скрывали? Наше расследование началось.

Капа, публикуя эту историю в своих мемуарах, не мог не знать, что это неправда.

…За эти годы я тщательно ознакомился с тем, что писали о фоторепортаже Капы с «дня Д». По моему мнению, все эти публикации о Капе больше похожи на жития святых, чем на научное исследование. Его собственные мемуары тоже производят впечатление неточного и ненадежного источника. Воспоминания Морриса безоговорочно повторяют истории Капы (плюс его собственную сагу об «испорченных» негативах).

Книги Ричарда Уилана, который считается основным исследователем творчества Капы, просто некритически цитируют или перефразируют Капу и Морриса — возможно, потому, что их спонсировали, субсидировали, публиковали и рекламировали напрямую заинтересованные лица. Остальная серьезная литература о Капе, созданная под бдительным надзором его младшего брата Корнелла или других членов «синдиката Капы», почти вся была одобрена Корнеллом и опирается на предоставленные им материалы. Следовательно, это исследования, дискредитированные своей непоколебимой лояльностью к наследникам Капы и уже поэтому подозрительные.

Еще один недостаток этих публикаций — зависимость от ненадежных и совсем не нейтральных источников: самого Роберта Капы с его явной склонностью к созданию мифа вокруг себя; его младшего брата Корнелла, у которого есть все основания укреплять репутацию брата; и их близкого друга Джона Морриса, который сам приложил руку к созданию этой легенды. Только неавторизованная биография Капы «Кровь и шампанское» (2002), написанная Алексом Кершоу, создавалась независимо от влияния Корнелла — но ценой потери доступа к ключевым материалам для исследования. Все остальное опубликованное о Капе (в том числе статьи в СМИ, регулярно появлявшиеся к юбилеям «дня Д»), слепо повторяют утвердившийся миф.

Наконец, литература о Капе страдает от еще одного фундаментального недостатка: те, кто ее создает (за исключением самого Капы и его брата), лишены и практических знаний о производстве фотографий, и военного опыта, и навыков анализа фотоматериалов. Поэтому исследование творчества Капы должно отбросить существующую литературу, обращаясь вместо нее к самим фотографиям и документам, которые не контролируются «синдикатом Капы» и к которым представители «синдиката» не могут запретить доступ. Такие материалы и лежат в основе нашего исследования.

Короткая жизнь Роберта Капы — wildgrass — ЖЖ

«Думал обо всем понемногу: о зеленых полях, розовых облаках, пасущихся овцах, хороших временах, а особенно усердно — о том, какие у меня будут отличные снимки. Роберт Капа»

В Тель-Авивском музее искусств 19 февраля открылась выставка, посвященная творчеству легендарного фотографа Роберта Капы.
Трудно рассказать о нем коротко. Он прожил так мало, но жизнь его была такой яркой, такой богатой на события, о нем столько рассказывают и вспоминают.

«Он был красив, с густой шевелюрой, этот еврей из Будапешта. И чертовски обаятелен, о чем всегда знал. Его короткую жизнь — 41 год всего, полную любви, трагедий, войн, случайностей и авантюр, что так просилась в роман — и он таки был написан, — перенесли на экран. «Если ваши фотографии недостаточно хороши — значит, вы были недостаточно близко», — утверждал основатель знаменитого фотоагентства «Magnum Photos» Роберт Капа. Он сам слишком приблизился к действию, к линии фронта, к тому решающему моменту. И подойдя почти вплотную, пренебрежительно бросил: «Как скучен и незрелищен бой».
Он был человеком, ненавидевшим войну и показавшим миру её лицо.


До 1934 года Роберт Капа никогда не существовал – его имя выдумала Герда Таро, а функции приходилось выполнять Андре Фридману, таково было его настоящее имя. Молодому человеку пришлось немало потрудиться, чтобы не уронить честь американского «асса фоторепортажа». Но вскоре ему надоело купаться в лучах чужой славы и он «покончил с заокеанским гением», оставив себе его уже ставшее известным имя в качестве псевдонима. «Роберт Капа родился в Париже в возрасте 22-х лет», – говорил он позднее.

Андре родился 22 октября 1913 года в Будапеште в обеспеченной еврейской семье. В 1931 году он уезжает в Берлин, где начинает изучать социологию и журналистику. Здесь он впервые узнает, что такое бедность и в начале 1932 года принимает судьбоносное решение – стать фотографом. Разумеется, не просто фотографом, а фотожурналистом: это была «профессия близкая к журнализму, очень подходящая для тех, кто не очень хорошо владел языком». Кстати сказать, за свою жизнь Роберт Капа изучал семь языков и все (кроме родного венгерского) знал одинаково плохо.
Молодой венгр устроился в фотоагентство «Дефот», снабжающее фотографиями многие иллюстрированные журналы. Некоторое время он работал лаборантом, потом снимал различные политические мероприятия; в ноябре 1932 года в Копенгагене освещал митинг с участием Льва Троцкого. Здесь он впервые проявил качества, которые позднее сделают его одним из величайших фоторепортеров столетия.


Троцкий запретил фотографировать, и ни один человек с камерой не смог приблизиться к трибуне. Но никто не обратил внимания на 19-летнего паренька с миниатюрной Лейкой в кармане, который беспрепятственно подошел вплотную к оратору и сделал несколько кадров. Это был его первый крупный репортаж, который напечатали многие издания.

Летом 1936 года в Испании вспыхнула гражданская война. Интерес к этому событию по всему миру был огромным и вслед за военными, агентами и искателями приключений туда тысячами слетались журналисты и фотографы. Там оказались и Роберт Капа и Герда Таро. Утро 5 сентября – одного из самых значительных дней в своей жизни – он встретил в окопе в ожидании атаки марокканских добровольцев, отличающихся необыкновенной смелостью и жестокостью. «В тот день нам всем было очень страшно», – вспоминал фотограф позднее, – «Мы знали, что франкисты стреляли из новых автоматов. Количество убитых республиканцев исчислялось десятками. Я целый день так и просидел в окопе. Когда началась атака республиканцев, я высунул из окопа свою Лейку, а когда услышал автоматную очередь, вслепую нажал на пуск».

Фотография была напечатана 23 сентября в журнале «Vu», позднее ее перепечатал «Life» и многие другие журналы по всему миру. Полное ее название довольно сложно запомнить, поэтому обычно ее называют: «Падающий Республиканец» или «Смерть Солдата Лоялиста». Этот снимок до сих пор считается лучшей работой Роберта Капы и по совместительству лучшей военной фотографией всех времен и народов.
Об этой фотографии до сих пор ведутся споры, некоторые считают ее постановочной. Но суть ее от этого не меняется.

Скульптура Игаля Тумаркина по мотивам снимка Р.Капы «Смерть республиканца», Нетания.
9 января 2011 года Международный Центр фотографии в Нью-Йорке впервые показал содержимое так называемого «Мексиканского чемодана» Роберта Капы.
Содержимое «чемодана» состоит из снимков Капы, Герды Таро и Дэвида Сеймура, сделанных во время боевых действий в ходе Гражданской войны в Испании.
В 1939 году, когда фашистские войска вошли в Париж, Капа передал архив своему ассистенту, который, в свою очередь, попросил знакомого чилийца спрятать негативы в посольстве Чили. Затем они непонятным образом перешли к послу Мексики в коллаборационистском правительстве Виши Франциско Агилару Гонзалесу.
Он увез их в Мексику. Несколько лет назад режиссер Бенхамин Тарвер обнаружил архив в числе предметов, перешедших к нему по наследству. Он вступил в переговоры с Центром фотографии в Нью-Йорке, и в 2007 году передал их в качестве дара.
Легендарный чемодан, правда, оказался не чемоданом, а тремя картонными коробками.
Он вернулся во Францию, но в 1939 году началась Вторая мировая война, и Роберту вскоре пришлось бежать из страны. И снова Америка. Журнал «Лайф» охотно принял на работу знаменитого фотографа. Капа рвался на фронт и добился своего — его назначили корреспондентом при американской армии. Он снимал сражения в Северной Африке, на Сицилии, в Италии, во Франции и Германии, участвовал в высадке союзников в Нормандии. Битва в Нормандии была кровавой, и Капа сумел это запечатлеть.


«Утром мы пришвартовались в Веймаусе. Я узнал, что второй военный фотограф, допущенный к съемке Нормандской операции, вернулся двумя часами ранее. Он вообще не покидал корабль,и берега даже не коснулся. Сейчас он вез в Лондон свои страшно сенсационные материалы.Через неделю я узнал, что фотографии, снятые мной в секторе Easy Red, признали лучшими снимками высадки в Нормандии».
Но работник фотолаборатории так волновался, что при просушке перегрел негативы. Эмульсия поплыла прямо на глазах у сотрудников лондонской редакции Life. Из ста шести фотографий спасти удалось только восемь. Подписи к фотографиям, размытым из-за перегрева, гласили, что у Капы ужасно тряслись руки. Но даже эти испорченные кадры считаются шедеврами фотографии.

В 1947 году писатель и журналист Джон Стейнбек и военный фотограф Роберт Капа решили совершить путешествие по Советскому Союзу. Был намечен маршрут: Москва – Киев – Колхозы им. Шевченко – Сталинград – Грузия. Когда в США стало известно, что они направляются в СССР, журналистам пришлось выслушать множество колючих реплик.

Роберт Капа сделал интереснейшую серию снимков, запечатлевших период послевоенной разрухи и восстановления, быта людей в послевоенные годы.

Судьба еврейского государства, конечно, не могла оставить этого человека равнодушным. Хоть он и устал от войны, но пропустить рождение Израиля он не мог. В мае 1948 года, когда Израиль провозгласил независимость, Капа оказался в Тель-Авиве.


Он снимал политиков и кибуцы, палаточные городки новых иммигрантов и сражения Войны за независимость, а год спустя вновь вернулся туда, стремясь заснять каждый день нового государства.
В то же время его знакомство с Герри Картье-Брессоном, Дэвидом Сеймуром, Джорджем Роджером и Вильямом Ваном вылилось в рождение MagnumPhotos. Единственное и неповторимое международное агентство для фриланс-фотографов.


Хэмингуэй после аварии

Пабло Пикассо с сыном

Пабло Пикассо и Франсуаза Жило
В промежутках между войнами Капа вовсю наслаждался славой. Общительный и весёлый, он был всегда окружен друзьями — знаменитыми актёрами, писателями и художниками. Он играл на скачках, проводил ночи за покерным столом и бродил по ночным клубам. И даже поклялся никогда больше не снимать войну.

Но в 1954 году, когда Капа был на съёмках в Японии, журнал «Лайф» попросил его отправиться в Индокитай: уже много лет вьетнамцы воевали там с французскими колонизаторами. Утром 25 мая 1954 года Капа соскочил с джипа и бросился в поле, чтобы снять оттуда наступление французского отряда. Раздался взрыв — Роберт Капа наступил на мину. Он умер с фотоаппаратом в руках, верный своему девизу: «Если тебе не удалось что-то снять — значит, ты подошёл недостаточно близко».

Известие о гибели Роберта Капы сразу облетело весь мир. Узнав об этом, находившийся тогда в Мадриде Эрнест Хемингуэй написал: “Для всех, кто знал его, непонятно, как так случилось, что случай одолел его, где он тогда находился. .. Он был всегда таким живым, что я никак не могу привыкнуть к мысли о его смерти”.

Из Ханоя гроб с погибшим доставили в США. Его мать отказалась от предложения похоронить сына на американском кладбище в Арлингтоне, объяснив, что он всегда ненавидел войну.
Роберт Капа был похоронен на кладбище в Нью-Йорке, и на могиле фотохудожника написано лишь одно слово: “Шалом” Мы знаем значение этого слова.

На выставке можно будет увидеть его фотографии, посмотреть фильм «Роберт Капа — в любви и на войне», который я пыталась скачать, не зная, что его можно будет посмотреть на выставке.
Каждый год OverseasPressClub вручает фотожурналистам награду имени Роберта Капы.Золотая медаль имени Роберта Капы является одной из самых престижных международных наград. Ее вручают за лучший фоторепортаж, потребовавший исключительной храбрости и инициативы фотографа.
Невозможно рассказать о нем так много как хотелось бы. Но кто заинтересуется этим неординарным человеком, к его услугам масса информации в Интернете.

Роберт Капа — биография и семья

Основоположник военной фотожурналистики

Он оставил потомкам фотографии с пяти войн: гражданской войны в Испании, второй китайско-японской войны, Второй мировой войны (европейский театр военных действий – Италия, Нормандия; кроме того, Лондон и Северная Африка), арабо-израильской войны 1948 года, а также первой войны в Индокитае. В 1947 году Капа стал одним из основателей организации ‘Magnum Photos’ – первого агентства для фотографов-фрилансеров со всего мира.

Роберт Капа (Эндре Эрнё Фридман) – фоторепортер, прославившийся своими фотографиями с мест военных действий. Он оставил потомкам фотографии с пяти войн: гражданской войны в Испании, второй китайско-японской войны, Второй мировой войны (европейский театр военных действий – Италия, Нормандия; кроме того, Лондон и Северная Африка), арабо-израильской войны 1948 года, а также первой войны в Индокитае. В 1947 году Капа стал одним из основателей организации ‘Magnum Photos’ – первого агентства для фотографов-фрилансеров со всего мира.

Фридман родился в Австро-Венгерской империи – в 1913 году Будапешт был одним из главных городов именно этого государства. В 1932 году Эрнст покинул родной город после того, как принял участие в антиправительственных манифестациях и был арестован.

Вообще Капа мечтал быть писателем, однако, перебравшись в Берлин, занялся фотографированием и вскоре искренне полюбил эту работу. В 1933 году он переехал в Париж: оставаться в немецкой столице при нацистах стало невозможным. Имя ‘Роберт Капа’ появилось как раз в эти годы: во-первых, оно было запоминающимся и могло помочь в карьере журналиста, во-вторых, оно звучало очень ‘по-американски’ – почти как имя режиссера Фрэнка Капры (хотя на самом деле ‘Капа’ — это ‘акула’ по-венгерски).

В 1936-1939 гг. Капа работал в Испан

ии, фотографируя ужасы гражданской войны, в 1938 он оказался в китайском городе Вухан, где снимал сопротивление японской агрессии.

Всемирная известность пришла к Роберту после кадра ‘Падающий солдат’: сраженный пулей испанский ополченец попал в кадр в момент своего падения. До сих пор идут споры о том, подлинный ли это кадр или постановочный (аргументы есть у обеих сторон), неизвестно также и точное место съемки (но это где-то возле Сьерра Муриано).

Бесспорно одно: это эмоционально невероятно сильный кадр.

Капа фотографировал в Испании достаточно много, однако, когда в 1939 году ему пришлось бежать из Европы, коллекция фотографий была утеряна. ‘Всплыла’ она только в конце 1990-х гг. в Мехико и в 2007 году наконец оказалась в Международном центре фотографии.

С началом Второй мировой Капа перебрался в Нью-Йорк: в Париже после его оккупации фотограф оставаться не мог.

Роберт снимал войну во всех ее проявлениях на разных участках европейского театра военных действий, работая для нескольких американских изданий и информационных агентств. В 1943 году он был в Неаполе, а в 1944 — в Нормандии, на месте высадки союзников.

Фотографии, сделанные в День ‘Д’, стали самыми знаменитыми кадрами Роберта Капы. Он высадился со второй волной штурмующих, вооруженный двумя фотоаппаратами ‘Contax II’ с

50-миллиметровыми объективами и несколькими пленками. В первые часы операции Капа сделал 106 фотографий; но служащий агентства ‘Life’, который через некоторое время проявлял эти пленки в Лондоне, ошибся – и испортил три с половиной пленки из четырех.

Из ста шести кадров сохранилось восемь.

Капа никак не комментировал этот инцидент.

После Второй мировой Капа вместе со своим другом, знаменитым писателем Джоном Стейнбеком, отправился в загадочный Советский Союз: Москва, Киев, Тбилиси, Батуми и только-только начавший подниматься из руин Сталинград. Стейнбек после этого путешествия написал книгу-репортаж ‘Русский журнал’, а фотографии Капы ее проиллюстрировали. Кстати, после основания Израиля Капа проехал по нему с Ирвином Шоу – и вновь писатель создал книгу об экзотической стране, а фотограф снабдил ее иллюстрациями.

В 1947 Капа стал одним из основателей ‘Magnum Photos’, а в 1951 году – президентом этой организации.

В начале 1950-х Капа приехал в Японию на выставку, связанную с деятельностью ‘Magnum Photos’. Этому событию предшествовали два других: несколькими годами ранее Роберт Капа поклялся больше никогда не фотографировать войны, а Франция увязла в войне в Индокитае. Второе из этих событий привело к предложению журнала ‘Life’ Роберту Капе: сделать несколько снимков и из этой зоны

оевых действий; о первом же Капа вспоминать не стал.

Вместе с двумя журналистами издания ‘Life’ Капа присоединился к французскому пехотному полку; 25 мая 1954, когда подразделение продвигалось через опасную территорию и оказалось под огнем, Роберт в погоне за кадром отошел в сторону и наступил на мину. Когда его нашли, он потерял ногу и получил ранение в грудь, но был еще жив.

Однако к тому моменту, как его доставили в госпиталь, Роберт Капа, один из самых знаменитых военных фотографов, умер.

Погиб с фотоаппаратом в руках.

Что касается личной жизни фоторепортера – в 1934 году он встретил Герду Похорилл, еврейку, бежавшую из Германии. Они вместе жили в Париже (где Фридман научил Герду искусству фотографии и они вместе придумали имя ‘Роберт Капа’ для него и ‘Герда Таро’ для нее) и вместе фотографировали в Испании в 1936 и 1937 г.

Говорят, они были помолвлены, но в 1937 году Герда была убита в одном из боев…

Капа был глубоко потрясен ее смертью и никогда не женился, хотя в 1943-1945 гг. встречался с Элейн Джастин, женой актера Джона Остина (в 1945 году она бросила Роберта), а в 1945-1946 гг. – с актрисой Ингрид Бергман (она пыталась склонить Капу к свадьбе и убедить его осесть в Голливуде, однако он не хотел ни первого, ни – особенно – второго, так что и эти отношения сошли на нет)


Кап, сувель, чага.

Странные наросты видели все, а отличит не каждый (просто о различиях, много фото) | Природа и не только

Здравствуйте, друзья.

Брожу по лесу и вижу странные наросты на деревьях. Разобраться кто из них кто, и какая от них польза будет весьма интересно.

Фото автора

Фото автора

Самым узнаваемым «наростом» в лесу, который трудно с чем либо спутать, является чага. По научному трутовик скошенный (Inonotus obliquus). Имеет характерный чёрный цвет. Спутать его с другим трутовиком практически невозможно. Целебные свойства гриба давно известны. Чага поражает здоровые деревья лиственных пород. Годами делает свое «чёрное» дело. Образует белую гниль.

Трутовик скошенный. Вторая стадия. Фото Андрей Смирнов

Трутовик скошенный. Вторая стадия. Фото Андрей Смирнов

Когда дерево погибает, трутовик перестаёт развиваться. Начинается вторая стадия. На противоположной стороне дерева развивается бурое тело гриба. Близится финал, трутовик бросает споры и засыхает. Но нужно собирать гриб в первой стадии развития — чёрного цвета. С живого дерева ранней весной. И только с берёзы. Чагу сушат, делают экстракт, заваривают чай.

Чага. Фото автора

Чага. Фото автора

2. Кап — это доброкачественный нарост на дереве — чаще лиственных пород, чем хвойных. Никто точно не знает из-за чего происходит такая странная метаморфоза. Может это следствие повреждения или генетической мутации. Кап покрыт множеством «шишечек-бугорков», образованных спящими почками.

Кап на берёзе. Хорошо видны характерные бугорки. Фото Н. Дубовицкая

Кап на берёзе. Хорошо видны характерные бугорки. Фото Н. Дубовицкая

Из капа часто растут веточки. В случае, если дерево повреждено, проросшие ветки мощно идут в рост. Дерево может снова воспрять. У него появляется второй шанс. Иногда нарост бывает очень большим. Древесина капа значительно плотнее самого дерева.

Кап. Фото Н. Дубовицкая

Кап. Фото Н. Дубовицкая

Срубить кап — сложная задача. Понадобится ножовка, топор, бензопила. Древесина прикорневого капа имеету цвет от бурого до коричневого, с чёрными вкраплениями.

Ивовый кап. Фото Яндекс. Картинки

Ивовый кап. Фото Яндекс. Картинки

Рисунок не такой замысловатый, более простой, чем у капа выросшего на стволе, который весь пронизан узорам сучков, веток и почек. Имеет красивую игольчатую структуру.

ЗИзделие из ясеневого капа. Фото Яндекс картинки

ЗИзделие из ясеневого капа. Фото Яндекс картинки

Используется для изготовления сувениров, элементов декора. Очень красив. Крупные капы на дубе монгольском вырастают до 400 кг. А на берёзе — до 350 кг.

Сувель в отличие от капа не покрывается «шишечками- почками», бугорками. Напоминает по структуре перекрученые волокна.

Фото Н. Дубовицкая

Фото Н. Дубовицкая

Он космополит — одинаково любит лиственные и хвойные породы деревьев. Встречается значительно чаще, чем кап. Размера бывает разного — иногда очень большого. Плотность древесины сувеля значительно ниже, чем у капа.

Он более лёгок в обработке. Древесина с однородным, более простым, чем у капа, рисунком. Его можно охарактеризовать, как волны или полоски. Наиболее интересным по текстуре бывает прикорневой сувель.

Сувель. Фото Наталья Дубовицкая

Сувель. Фото Наталья Дубовицкая

Ия Тарасенко. Читайте также: 1. Снегири пропали. Почему они зимой не прилетают ; 2. Поворот стока сибирских рек: что бы случилось, если амбициозный проект был бы осуществлён

Жизнь и смерть Роберта Капы

Смерть республиканца. Испания. 5 сентября 1936. / International Center of Photography/Magnum – Collection of the Hungarian National Museum

С 19 мая по 19 июля Мультимедиа Арт Музей экспонирует работы легенды военной журналистики — венгра Роберта Капы. Ретроспектива представлена в рамках Дней венгерской культуры в России, но по времени очень удачно совпала с другой важной темой месяца — темой войны.

Роберт Капа — нечто большее, чем псевдоним: это полноценный персонаж. На самом деле звали его Эндре Фридман, родился он в 1913 году в семье венгерских евреев, а первый крупный репортаж снял в Копенгагене на выступлении Льва Троцкого перед студентами (вопреки запрету самого выступающего). Затем начались скитания по Европе, короткая учёба на факультете журналистики, знакомство и дружба с фотографом Андре Кертешем, Анри Картье-Брессоном и Дэвидом Сеймуром. Первые же опыты в жанре военного репортажа доказали, что Фридман — обладатель лёгкой руки и изрядного везения. Но фотографии продавались плохо. Путался под ногами какой-то фотограф-однофамилец, не хватало знания французского для работы с парижскими редакторами… И тогда возникла легенда об успешном американском фотографе. Однако же, добившись успеха во Франции, Капа вместе со своей боевой подругой Гердой Таро уехал в Америку и там уже представлялся парижанином. Эти и другие любопытные истории из жизни легенды фотографии можно узнать в МАММе.

Композиционно выставка делится на две части, разбитые на два разных этажа — война (верхний) и мир (нижний). Войной всё начинается. Именно репортажами с места сражений Капа вошёл в историю фотографии.

Гражданская война в Испании, японо-китайская война, война во Вьетнаме и, конечно, Вторая мировая представлены абсолютно документальными кадрами — чего стоит история самого знаменитого снимка Капы под названием «Смерть республиканца». Здесь запечатлён человек, в которого мгновение назад попала пуля: его ноги подкашиваются, голова отлетает назад, слабеющая рука вот-вот выпустит автомат — это смерть в прямом эфире, умирание на наших глазах. Удивительно, но сам фотограф этой смерти не видел. Капа сделал снимок, сидя в окопе и держа камеру на вытянутой руке. Плёнку проявили, кадр появился в журнале Life и других мировых СМИ — и Роберт Капа проснулся знаменитым. «Смерть республиканца» он впервые узрел одновременно со всем миром.

«У военного корреспондента есть только одна ставка — собственная жизнь и он может ее поставить на ту или иную лошадь, а может отказаться от этого в последнюю минуту. Я — игрок. Поэтому я решил принимать участие во вторжении в первом эшелоне», — рассказывал Роберт Капа о высадке союзнических войск в Нормандии.

С «Лейкой» вместо винтовки он делал свои знаменитые фотографии с запредельно близкого расстояния, стоя по пояс в воде, в облаке брызг от пролетающих рядом пуль. Из отснятых тогда 106 кадров сохранилось всего 11: лаборант лондонской фотолаборатории поддался всеобщей истерии и засветил плёнку. Этими одиннадцатью кадрами позже вдохновлялся Стивен Спилберг на съёмках сцены вторжения в фильме «Спасти рядового Райана». Хаос, холод, страх — и люди, на всех фотографиях — люди. Идущие вброд между противотанковых ежей. В полном обмундировании сражающиеся против, кажется, самой стихии.

Капа снимает людей, люди ему интересней всего. Однако работы его беспристрастны: он не оценивает и не приукрашает происходящее. Снимки у него выходят нечёткие, смазанные, с катастрофически заваленным горизонтом — и живые. Живые, даже когда речь идёт о смерти — особенно когда речь идёт о смерти.

Это картина военной жизни во всей своей полноте: солдаты, гордо марширующие на бой или дрожащие от страха в окопах, безразлично обходящие труп вьетнамского ребёнка или понуро ждущие военного суда в окружении — и напуганные местные жители, и матери, оплакивающие детей, и британские офицеры в бункере, пьющие чай из фарфорового сервиза. Здесь и дым, и кровь, и смех, и пляски на костях. Здесь понимаешь очень простую истину: война — это беда всеобщая, одна для всего мира.

У военных фотографов свои законы: поле битвы — не самое подходящее место для перфекционизма. В цене не фокус и композиция, а пресловутая документальность, правильно выбранный момент и личное бесстрашие фотографа. Всего этого Капе не занимать. Но по-настоящему его начинаешь понимать, только спустившись вниз — в зону «мира».

Роберт Капа и Джон Стейнбек. Москва, август-сентябрь 1947 / International Center of Photography/Magnum – Collection of the Hungarian National Museum

Оказывается, легендарный военный фотограф Роберт Капа крутил роман с самой Ингрид Бергман. Дружил с Пикассо и Хемингуэем. А вместе с другим Нобелевским лауреатом, Джоном Стейнбеком, в 1947 году отправился путешествовать по СССР. Тогда, вспоминал писатель в книге «Русский дневник», велось очень много разговоров о политике, но никто не знал, как же живут эти загадочные русские — что едят, что читают, есть ли у них вечеринки. И кому, как не Роберту Капе, можно было доверить документирование этого путешествия?

И вот что прекрасно: Капа «в миру» остаётся Капой — всё те же невыверенные перспективы, невнятные линии, странное, «кинематографичное» расположение фигур на фотографиях. Работы Капы — несовершенны, но то, что в них есть взамен, гораздо ценнее. «Его фотоаппарат мог улавливать мысль», — говорил Стейнбек. И это сущая правда с одним добавлением: его фотографии — вызывают мысль.

О победах и потерях. О страхе и любви. О желании жить и об умении умирать.

Сам Роберт Капа погиб в 1954 году в Индокитае, подорвавшись на противопехотной мине. В последние минуты своей жизни он занимался своим любимым делом — военной фотожурналистикой.

Выставка продлится до 19 июля
по адресу: Остоженка, 16

Екатерина Качалина

Поставить элайнеры (капы) в Москве в клинике Семейный доктор

Капы (элайнеры) применяются как для выравнивания зубов, так и для поддержания достигнутого результата после лечения брекетами. В первом случае капу необходимо носить большую часть дня, во втором – достаточно ее применения в ночное время. Но даже при надевании днем элайнеры незаметны на зубах и позволяют незаметно исправить дефекты прикуса благодаря своей прозрачности.

Что лучше – капы или брекеты?

В отличие от брекетов, поставить капы на зубы можно лишь в целях исправления небольших дефектов. Их конструкция не позволяет значительно скорректировать прикус, как при использовании брекет-системы. Однако элайнеры имеют ряд преимуществ перед брекетами:

  • проще поддерживать гигиену – при необходимости капу можно снять;
  • отсутствует дискомфорт, натирание от присутствия во рту твердых элементов;
  • не нарушается дикция;
  • посещение ортодонта требуется реже – пациент может самостоятельно менять одну капу на другую;
  • капы практически незаметны на фото и в обычной жизни.

Но нужно знать и о небольших минусах, если вы решили установить капы:

  • более высокая стоимость лечения;
  • необходимость снятия во время еды, особенно при употреблении горячей пищи. Материал чувствителен к высокой температуре;
  • ограниченные возможности применения – капы не используются при аномалиях положения челюстей и серьезных дефектах прикуса у взрослых.

В детском возрасте возможности применения кап шире. С их помощью еще можно скорректировать прикус, поскольку зубы и челюсти у ребенка лучше поддаются механическому воздействию. Для детей чаще используются мягкие силиконовые капы, а при лечении взрослых – твердые. Также для детей могут быть изготовлены трейнеры – специальные аппараты, позволяющие стимулировать или замедлять рост челюстей, расширять зубной ряд.

Как проходит лечение

Капа для выравнивания зубов представляет собой прозрачную твердую форму, повторяющую зубной ряд. Для постепенного передвижения зубов используются элайнеры на верхнюю и нижнюю челюсть со специально заданными отклонениями. Перед тем как установить капы, врач делает слепок зубов пациента.

Этапы  установки элайнеров

  • подготовка: санация полости рта, профессиональная чистка;

  • 3D диагностика (рентгенография, фотографирование зубных рядов и линии улыбки, снятие высокоточных оттисков (слепков) верхнего и нижнего зубного ряда, определение смыкания зубных рядов;

  • 3D составление плана лечения и согласование: сроков, сложности (одна или две челюсти), дополнительных элементов и конструкций на всех этапах лечения;  

  • заказ всех элайнеров или части, в случае сложного лечения;

  • установка элайнеров:  создание с помощью стоматологического материала  на поверхности эмали некоторых (2-6) зубов аттачментов (выступов), для максимального давления на наиболее повернутые зубы, обучение пациента введению и выведению элайнера.

Являться к врачу для проверки необходимо реже, чем на брекет-системе, в среднем один раз в 2-3 мес, все зависит от этапов заранее составленного 3D плана лечения. По нему в конце лечения врач и пациент оценивают и сравнивают  полученный результат. В случае необходимости делается бесплатная повторная диагностика и коррекция, с изготовлением  дополнительных элайнеров. Завершающим этапом выступает снятие аттачментов, в некоторых случаях изготовление ортопедических конструкций, фиксация ретейнера — небольшой проволоки на лингвальной (язычной) поверхности зубов, снятие оттисков (слепков) и  изготовление съемной каппы или элайн-ретейнера,  чтобы закрепить полученный результат.  

Чтобы устранить дефекты прикуса, потребуется не одна капа. Замена промежуточных аппаратов необходима каждые 2 недели, а общий срок лечения может составлять от нескольких месяцев до 1-2 лет. С каждой новой капой зубы немного сдвигаются и приобретают более правильное положение. Набор элайнеров выдается пациенту, и он может самостоятельно менять их спустя положенный срок, приходя к врачу лишь на профилактический осмотр. Это удобно для занятых людей, которые часто уезжают в командировки. 

Элайнеры необходимо носить не менее 22 часов в сутки. Капу можно снимать во время еды и чистки зубов. Нужно следить, чтобы под ней не скапливался налет и частицы пищи, иначе может легко образоваться кариес.

Если капы используются в качестве ретенционного аппарата после лечения брекетами, надевать их достаточно на ночь. В таком случае они изготавливаются в единственном экземпляре, отдельно для каждой челюсти. Не стоит пренебрегать ношением капы. Если вы в течение нескольких дней или недель не использовали ее, при надевании могут возникнуть трудности. Зубы имеют тенденцию возвращаться к своему исходному положению, особенно в первое время после снятия брекетов.

Сколько стоит поставить капы

Общая цена исправления прикуса будет зависеть от количества используемых кап. План лечения составляется врачом после диагностики, которая включает:

  • панорамный снимок челюстей;
  • телерентгенограмму черепа;
  • изготовление моделей челюстей по слепкам.

Чем значительнее отклонения от нормального положения зубов, тем дольше будет срок лечения. Врач рассчитает целесообразность использования кап, при серьезных аномалиях прикуса предложит альтернативные варианты – использование брекет-систем и ортодонтических аппаратов. Наиболее популярны элайнеры для исправления прикуса от бренда Invisalign от международного производителя Align Technology.

Уход за капами

Как сами капы, так и полость рта в процессе лечения нуждаются в тщательном уходе. Чистить зубы нужно как минимум утром и вечером. Во время еды капа снимается, затем после очищения полости рта надевается обратно. Если пациент находится вне дома, и нет возможности почистить зубы, желательно хотя бы прополоскать рот водой или специальным ополаскивателем. Саму капу достаточно промыть под струей холодной воды, для более качественного очищения можно пользоваться зубной пастой и щеткой. Ни в коем случае нельзя использовать горячую воду – она нарушит форму капы и сведет на нет ее лечебный эффект. Нежелательно курить во врем ношения кап – они могут быстро пожелтеть. Не стоит жевать жевательную резинку или ириски.

В клинике «Семейный доктор» дети и взрослые становятся обладателями здоровых зубов и безупречной улыбки. Наши доктора находят индивидуальный подход к каждому пациенту.

Для того, чтобы узнать, сколько стоит поставить капы для выравнивания зубов, и получить консультацию, запишитесь к врачу по телефону контакт-центра +7 (495)775 75 66, через форму онлайн-записи и в регистратуре клиники.
Мы работаем в выходные и праздничные дни.

Стоимость

врач-ортодонт, к.м.н.

Навык дизайна — добавить шляпу к фото

Иногда у вас есть аксессуар или инструмент, например головной убор, который вы хотите добавить к фотографии человека.

Возможно, у вас есть отличная фотография Мэг, но вы используете ее в сценарии безопасности для обучения фабричных рабочих. Если она не носит каску, вы никогда не услышите об этом от своих стажеров.

Не напрягайся.

Я расскажу вам, как сделать Мэг полностью безопасной с помощью PowerPoint или Photoshop.

Это навык, который можно освоить менее чем за 10 минут. И это то, что каждый разработчик электронного обучения должен знать, как это сделать.

Я всегда делаю первый шаг при проектировании всего в PowerPoint. Это мой инструмент для дизайна.

Если я не могу сделать это в PPT, то я пытаюсь сделать это в Photoshop (и я нервничаю, потому что я просто не настолько силен в Photoshop).

Вот видеозапись того, как я добавляю шляпу, используя только PPT:

Подводя итог:

  1. Удаление фона с каски с помощью функции «удалить фон»
  2. Измените размер и масштабируйте его, чтобы он соответствовал вашему лицу
  3. Добавьте тень для реалистичности

Для вас, любители фотошопа, я попросил своего графического дизайнера сделать скриншот ниже.

Шаг 1. Откройте изображение, которое вы хотите изменить, и изображение с каской

Совет:  Выбирая изображение каски, постарайтесь совместить поперечный угол и угол вверх/вниз, чтобы он идеально подходил вашему персонажу.

Файл->Открыть или [CTRL+O]

Шаг 2. Выделите каску на изображении и скопируйте ее

Совет. Инструмент «Лассо» хорошо работает в качестве (инструмента выделения) для вырезания каски с изображения.Сделав выбор, скопируйте его «Правка->Копировать» ИЛИ [Ctrl+C]

Шаг 3. Вставьте скопированную каску на изображение, которое вы редактируете

«Правка->Вставить» или [Ctrl+V]

Совет: вы заметите, что вставленное изображение отображается как новый слой на панели слоев

Шаг 4. Измените размер каски и выровняйте ее по изображению головы с помощью инструмента свободного преобразования

Выбрав слой с каской, используйте инструмент «Свободное преобразование» «Правка-> Свободное преобразование» или [CTRL+T], чтобы изменить размер и повернуть изображение

Совет: удерживайте клавишу Shift, чтобы сохранить пропорции при изменении размера

Шаг 5. Добавьте глубины изображению, применив стиль слоя тени

Выбрав слой каски, нажмите «Стиль слоя» на панели «Слой» и выберите параметр «Тень».

Установите режим наложения: Наложение, Угол: 90 градусов, Расстояние: 4, Размер: 2. Примечание. Это зависит от изображения.

Шаг 6. Сохраните изображение

Ниже представлено финальное изображение в формате PSD. Теперь мы хотим сохранить его как файл общего типа.

В нашем случае мы собираемся сохранить его в формате .PNG, чтобы сохранить прозрачный фон. «Файл->Сохранить как» или [CTRL+S]

Бонусный шаг: Произведите впечатление на коллег своим новым изображением и похлопайте себя по плечу за то, что ваши изображения работают на вас!

Добавление шляпы человеку — важный навык, который нужно иметь в своем арсенале трюков.

Какие еще уроки вы бы хотели, чтобы я попробовал в PowerPoint и Photoshop?

Можно ли носить шляпу на фото на паспорт? [Пояснение]

Если вы планируете сфотографироваться на паспорт, но не знаете, какой наряд надеть, не волнуйтесь! Мы объясним все правила и требования к фотографиям на паспорт, на которые следует обратить внимание. Можно ли носить шляпу на фото в паспорте? Каких предметов одежды следует избегать? Это лишь часть вопросов, на которые мы даем ответы!

Подпишитесь на DoNotPay, и мы облегчим вам задачу, убедившись, что ваша фотография соответствует всем необходимым требованиям!

Можно ли носить шляпу на фото на паспорт?

Обычно на фотографиях в паспорте нельзя носить шляпу. Ваша фотография должна четко идентифицировать вас, а шляпы и другие головные уборы закрывают вашу голову и/или лицо, поэтому их следует избегать.

В некоторых случаях разрешено ношение шляпы или головного убора на вашей фотографии.

Когда разрешено носить шляпу на фото на паспорт?

При определенных условиях вы можете не снимать шляпу, когда камера делает снимок на паспорт. Подробнее см. в таблице ниже:

Вы можете носить головной убор из-за Пояснение
Религиозные убеждения Если головной убор является частью вашей традиционной религиозной одежды, вы можете носить его ежедневно это для вашей фотографии паспорта.

Вы должны предоставить подписанное заявление, подтверждающее это

Медицинские причины Если вы должны постоянно носить головной убор по медицинским показаниям, проконсультируйтесь со своим врачом и получите от него или нее подписанное заявление в качестве доказательства

Какие предметы одежды следует избегать на фотографиях на паспорт, кроме головных уборов

Головные уборы — не единственные предметы, которые нельзя носить на фотографиях в паспорте. Прежде чем решить, что надеть для фото , ознакомьтесь со списком ниже, чтобы узнать, каких нарядов и аксессуаров следует избегать:

  • Очки — Солнцезащитные и затемненные очки запрещены на фотографиях на паспорт.Вы можете носить очки, отпускаемые по рецепту, если у вас есть подписанное заключение врача, подтверждающее, что вы должны постоянно носить очки
  • Униформа — Военная, летная и другая профессиональная форма также запрещена на фотографиях в паспорте, поэтому лучше выбрать простую одежду, которую вы бы носили в обычный день
  • Белый цвет — Фон на вашей фотографии в паспорте должен быть белым, поэтому ношение одежды белого цвета на вашей фотографии может привести к тому, что вы и фон смешаетесь вместе
  • Крупные аксессуары для головы — Любые крупные головные уборы, такие как заколки для волос, могут отвлекать внимание от черт вашего лица, и их следует избегать. Лучше всего завязать волосы тонкой резинкой

Какие другие требования к фотографии на паспорт я должен выполнить?

Выбор подходящего наряда и изучение того, каких аксессуаров следует избегать на фотографии в паспорте, — это только часть уравнения. Также важно знать, каким конкретным требованиям должна соответствовать ваша фотография, чтобы она считалась действительной, например размер и фон.

Вы должны убедиться, что ваше фото:

  • Не старше шести месяцев
  • Меры 2 × 2″ (или 5 см × 5 см)
  • Имеет белый или почти белый фон
  • Представляет вашу голову размером от 1″ до 1 3/8″ (2.от 5 см до 3,5 см) от нижней части подбородка до макушки

Выражение лица на фотографиях должно быть естественным, чтобы вы могли улыбаться, если оно не преувеличено. Избегайте щурить глаза или хмуриться. Смотрите прямо в камеру, не поворачивая головы ни в одну из сторон.

DoNotPay поможет вам с легкостью удовлетворить все требования к фотографиям на паспорт!

Если вы хотите избежать трудностей, связанных с выполнением всех требований к фотографиям на паспорт, рассчитывайте на помощь DoNotPay! Вы можете сделать снимок в любом месте, например дома или в офисе, и загрузить его в несколько кликов.

Мы позаботимся о том, чтобы ваш фон был правильно настроен, а размер вашей фотографии был изменен и обрезан в соответствии с требуемыми критериями. Не работайте усерднее — работайте умнее!

Чтобы начать работу, следуйте нашему краткому руководству:

  1. Зарегистрироваться в DoNotPay
  2. Выберите функцию «Фотографии на паспорт»
  3. Сделайте фото или загрузите уже имеющееся

Мы отправим вам цифровые фотографии по электронной почте, но вы также можете получить две физические копии.

Нужна дополнительная помощь с фотографиями на паспорт? DoNotPay здесь, чтобы доставить!

DoNotPay поможет вам быстро сделать и распечатать фотографии на паспорт! Мы можем сделать для вас еще больше!

В приведенном ниже списке показаны некоторые распространенные вопросы, касающиеся фотографий на паспорт, которые мы можем уточнить:

  1. Сколько я должен заплатить, чтобы сфотографироваться на паспорт в Walgreens?
  2. Как распечатать фотографию паспортного размера на принтере HP?
  3. Можно ли сделать фото на паспорт цифровой камерой?
  4. Сколько фотографий на паспорт мне нужно для формы I-130?
  5. Могу ли я иметь бороду на фото в паспорте?
  6. Как сделать фото на цифровой паспорт?
  7. Что такое биометрическая фотография на паспорт?
  8. Как распечатать фото на паспорт на бумаге 4×6?
  9. Могу ли я распечатать фотографии на паспорт онлайн?
  10. Как сделать красивое фото на паспорт?

Найдите свое место жительства в таблице ниже, чтобы узнать, где можно сфотографироваться на паспорт:

Проблемы со связью? Больше ни слова!

Да, общение — это ключ, и DoNotPay обещает предоставить вам самые лучшие и удобные способы передачи или защиты вашего сообщения — будь то переписка с вашим деловым партнером или любимым человеком, который отбывает срок.

Узнайте, что вы получаете, используя нашу платформу:

Используйте DoNotPay для повышения качества покупок

Если у вас есть склонность ходить по магазинам до упаду, некоторые проблемы с покупками обязательно произойдут. Права и удовлетворение клиентов — это то, чем увлечена DoNotPay.

Благодаря подписке вы сможете:

Преодолейте лимит данных Google с помощью простого изменения в Google Фото

До сих пор загрузка фотографий на телефон Android казалась отличной идеей.Но всего через несколько недель, начиная с июня 2021 года, это решение ударит по вашему кошельку! В это время Google начнет применять свою новую политику хранения. Загрузите все фотографии, которые вы хотите, прямо сейчас. Однако в конечном итоге блокировка загрузки фотографий в Google Фото, как бы странно это ни звучало, в конечном итоге сэкономит вам деньги.

Поясним. Если вы делаете фотографию на телефон Android, она автоматически загружается в облако Google, где хранится вечно. Сегодня эти фотографии по умолчанию хранятся в том, что Google называет «высоким разрешением» — что-то близкое к исходному разрешению, которое вы сняли.

Что Google предложил взамен, так это соглашение о бесплатном хранении каждой из этих фотографий «высокого разрешения», независимо от того, сколько их было и сколько места они занимали. Больше никогда. Начиная с 1 июня, каждые новых фотографий, фильмов, документов Google, таблиц, рисунков, форм или Jamboard будут учитываться при ограничении вашего лимита данных Google, который по умолчанию составляет 15 ГБ, как часть бесплатного уровня того, что Google теперь называет Google. Один. Помните, что ваше ограничение Google One включает Google Диск, Google Фото и вашу электронную почту Gmail.(Исключение распространяется на все телефоны Google Pixel. Google продолжит бесплатно хранить все фотографии в высоком разрешении на любом телефоне Pixel.)

Давайте проясним одну вещь: до 1 июня и начала действия политики Google загружайте все! Если у вас есть старые фотографии, которые вы хотите сохранить в облаке Google с настройкой «высокое разрешение», вы можете — и все они будут сохранены. Вам не нужно начинать считать гигабайты до июня. Но когда вы это сделаете, у нас есть несколько советов по управлению вашими данными, чтобы не платить Google.

Марк Хачман / IDG

Google предоставляет вам приблизительный объем доступного облачного хранилища через Google Фото на странице photos.google.com/storage.

Допустим, у вас есть 10 ГБ электронной почты Gmail, 2 ГБ файлов на Google Диске и 10 ГБ фотографий и фильмов в Google Фото. Ты выше кепки? Нет, если предположить, что все ваши фотографии заархивированы в формате «высокого разрешения». Google видит только 12 ГБ: 10 ГБ электронной почты, 2 ГБ на Диске.

Однако, начиная с июня, каждая новая фотография, фильм, электронное письмо или документ — да что угодно — начнет учитываться в этом лимите данных. Фотографии и фильмы также занимают на 90 284 лота на 90 285 больше данных, чем простое электронное письмо.

Когда вы достигнете своего предела, вы начнете получать раздражающие электронные письма от Google с просьбой заплатить по очень доступной цене 1,99 доллара в месяц (19,99 доллара в год) за дополнительные 100 ГБ. Если вы просто проигнорируете эти предупреждения, Google начнет удаление ваших старых фотографий и фильмов через два года.Это очень, очень тонкий толчок, побуждающий вас платить за услуги Google — скажем прямо — всю оставшуюся жизнь.

Гугл

тарифных плана хранилища Google One от Google.

Как запретить загрузку фотографий в Google

То есть, если вы ничего с этим не сделаете. И это сверхлегко.

Откройте приложение «Фотографии» на своем телефоне и щелкните значок пользователя в правом верхнем углу.

Марк Хачман / IDG

Щелкните значок пользователя в правом верхнем углу.В этом случае мы уже отключили загрузку Google Фото. Видите маленькую обведенную иконку облака?

Откроется небольшое меню, в котором показано, куда синхронизируются ваши фотографии, и какая часть памяти вашего телефона уже сохранена в облаке. Что мы хотим сделать, так это предотвратить дальнейшее резервное копирование, поэтому следующим шагом будет щелкнуть Настройки фотографий .

Марк Хачман / IDG

Нажмите «Настройки телефона».

В верхней части меню настроек есть опция Резервное копирование и синхронизация .Нажмите на нее, и появится переключатель, чтобы отключить эту функцию. Вот и все!

Марк Хачман / IDG

Щелкните параметр «Резервное копирование и синхронизация», затем отключите его.

Когда вы вернетесь на главную страницу «Фотографии», ваш значок пользователя будет отображать крошечное облачко с линией через него, которая может быть едва видна. Это говорит о том, что ваши фотографии не являются резервными копиями.

(Примечание. Вы по-прежнему будете видеть фотографии на своем телефоне в приложении Google Фото. Просто их резервная копия не будет сохранена.)

Как создать резервную копию фотографий вашего телефона в других облачных сервисах

Существуют альтернативы Google Фото.

По крайней мере, на Android OneDrive от Microsoft предлагает наиболее удобную облачную альтернативу, поскольку его приложение можно автоматически настроить для резервного копирования фотографий и фильмов. Бесплатная версия позволяет только 5 ГБ бесплатного хранилища, прежде чем Microsoft тоже потребует оплаты. (Однако, если вы уже заплатили за Microsoft 365, вы, вероятно, золотой. Используйте его вместо этого.) В противном случае вы захотите использовать приложение OneDrive в Windows и просто вырезать и вставлять свои фотографии из OneDrive и хранить их на ПК или внешний диск.

К сожалению, Box не предлагает автоматическое резервное копирование фотографий на Android, хотя вы можете «поделиться» фотографиями из Camera Roll в облаке Box. (Для iOS существует отдельное приложение под названием Box Capture.) Бесплатный уровень предлагает 10 ГБ хранилища.

Dropbox намного удобнее, так как у него тоже есть мобильное приложение, которое может загружать всю вашу фотогалерею и синхронизировать ее по ходу. Но Dropbox предлагает только 2 ГБ бесплатно.

На этом этапе вы можете просто пожать плечами и добавить ежемесячную плату Google к своим Netflix, Disney+, Hulu, ESPN+, интернет-провайдеру и любым другим услугам и подпискам, за которые вы уже платите. Но если вы не хотите уступать Google, вам и не нужно!

Эта история была обновлена ​​7 мая.

Женщина в красной кепке на фото в Капитолии США: не Дженнифер Харрисон?

На фотографии сторонника Трампа, сидящего за столом в кабинете спикера палаты представителей Нэнси Пелоси во время вторжения в Капитолий США, было немногое: копна густых темных волос, красная кепка с козырьком, закрыла глаза, электронную сигарету и телефон поднесла к лицу.

Некоторым аризонцам этого было достаточно, чтобы сделать вывод — похоже, ошибочный — что женщиной на фотографии, которую разыскивали федеральные власти, была Дженнифер Харрисон, лидер сообщества патриотов в районе Феникса.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ:  Как группа, начавшая с обмена расистскими мемами и насильственными фантазиями на Facebook, стала силой в политике Аризоны

Несколько пользователей Twitter заявили, что будут делиться информацией с ФБР.

В Твиттер-аккаунте группы AZ Patriots Харрисон высмеяла тех, кто обвинил ее в участии в рейде на Капитолий в среду, и ответила отказом на прямые вопросы об этом.

Вместо того, чтобы подтвердить или опровергнуть, что она была в Капитолии, она написала в Твиттере: «Иди расследуй!»

Однако другие изображения, снятые примерно в то же время, проясняют вопрос. На аналогичной фотографии показана сцена: один мужчина справа, поставив ногу на стол, женщина слева смотрит прямо в камеру.

Когда ее глаза видны, видно, что она явно не Харрисон, а кто-то другой.

Харрисон сообщила The Arizona Republic во вторник, что никакие власти не связывались с ней из-за подсказок, связанных с фотографией.В текстовом сообщении она написала: «Не все белые женщины в шляпе MAGA похожи друг на друга».

Фотография женщины в красной шапке в офисе Пелоси была сделана Солом Лебом, фотографом Agence France-Presse из округа Колумбия. Он сделал несколько фирменных снимков, когда толпа сторонников Трампа держала в осаде Капитолий США. В хаосе погибли пять человек, в том числе офицер полиции Капитолия. Сенаторы и представитель США поспешили в укрытие, отсрочив возможное подтверждение результатов выборов нового президента Джо Байдена.

Леб сделал несколько фотографий другого узнаваемого аризонца: Джейка Анджели, человека с обнаженной грудью, покрытого татуировками, который носил меховую шапку с рогами. Анджели, который в этом наряде присутствовал на нескольких митингах, маршах и акциях протеста в Фениксе, был арестован в субботу.

Широко известное изображение женщины в офисе Пелоси показывает, что она смотрит вниз, поля ее кепки закрывают большую часть ее лица.

Эта фотография использовалась правоохранительными органами, и в какой-то момент женщина на ней была под номером 9 в списке людей ФБР и Д.С. Столичная милиция обратилась к общественности за помощью в опознании.

Однако на другом снимке, сделанном тем же фотографом в офисе Пелоси, видно лицо женщины анфас, что, по-видимому, положило конец предположениям, что это был Харрисон.

Как появилось фото

Не совсем понятно, почему одно фото Леба было широко замечено многими людьми, в том числе властями, а другое нет.

Леб сделал три фотографии, на которых была женщина в красной кепке.

Только один из них был замазан словом «Topshot» заглавными буквами.Это слово используется фоторедакторами для обозначения изданий, получающих по сети фотографии, которые считаются лучшими.

На втором фото три человека. Помимо женщины в красной шляпе, есть еще двое мужчин. У одного коричневая куртка и капюшон. Другой закинул ноги на стол. Флаг США закрывает его лицо.

Одежда этого человека, похоже, соответствует одежде жителя Арканзаса по имени Ричард Барнетт, которого Леб на другом изображении показал с поднятыми ногами на другом столе в офисе Пелоси.Власти опознали и арестовали Барнетта.

На третьем фото те же три человека с одним ключевым отличием: женщина в красной шляпе смотрит прямо в камеру, ее лицо выглядит испуганным.

Неизвестно, видели ли эту третью фотографию ФБР или столичная полиция округа Колумбия.

По состоянию на вторник единственная фотография женщины в красной шляпе, размещенная на веб-сайте ФБР, была крупным планом, где ее лицо не было видно полностью.

Неясно, сколько сообщений было получено ФБР, которые предположили, что женщиной была Харрисон.Журналисты The Republic получили несколько таких советов.

Типичный твит: «Я не только нашел тебя. Я передал вашу информацию в ФБР. Ожидайте скорого стука».

Харрисон ответил гневом или сарказмом на тех, кто — иногда грубо — сообщал ей, что уведомляет ФБР. «Боже, ФБР, МАГА ШЛЯПА», — написал Харрисон одному из них. «Мне это не нравится, арестуйте ее. Иди поплачь в своем углу».

Она написала другому пользователю, предсказавшему ей скорый арест: «Поймай меня, если сможешь».

Судя по подсказкам, несколько новостных агентств спросили Харрисон, участвовала ли она в бунте в Капитолии.Харрисон сообщила, что ей звонили из The Republic и KNXV-TV, Channel 15.

«Я думала, что вы журналисты», — написала она в Твиттере. «Иди расследуй! Или этот навык не пришел с твоим курсом журналистики в местном колледже?

Согласилась остаться в Аризоне

Харрисон опубликовала на странице AZ Patriots в Твиттере, что она планирует быть в Капитолии Аризоны 6 января, в то время как два других члена Патриота будут в округе Колумбия

Республиканские журналисты, которые были в штате Капитолий в Фениксе в среду не видел там Харрисона.

Видео на странице AZ Patriots на YouTube показало сцену за пределами Капитолия США. На этом видео можно ненадолго увидеть одного Патриота из Феникса, Джереми Броно, но не Харрисона.

Обычно в своих видео Харрисон говорила сама с собой и поворачивала камеру на себя.

Согласно судебным протоколам, в декабре Харрисон был привлечен к уголовной ответственности. Тем самым она призналась, что совершила кражу личных данных, используя гостиничные баллы, принадлежавшие ее бывшим родственникам.

Одним из требований является то, что участник соглашается находиться в этом состоянии на протяжении всей программы.

Полиэстеровая кепка/топи с фотопринтом, 100 рупий /шт. K And Z Sons

Полиэстеровая кепка/топи с фотопринтом, 100 рупий /шт. K And Z Sons | ID: 22498411730

Спецификация продукта

9012
Ткань полиэстер
Design Conslized
Тип материала / ткани Полиэстер
гендер
гендер Унисекс
Страна происхождения Сделано в Индии
Минимальный объем заказа 1 шт.

Описание продукта

Цвет синий, черный, красный, зеленый, розовый
Сублимация Крышка

Заинтересованы в этой услуге?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания2020

Правовой статус фирмы Индивидуальное предприятие (частное лицо)

Характер деятельностиОптовый торговец

Количество сотрудниковДо 10 человек

Годовой оборотДо рупий. 50 лакхов

IndiaMART Участник с декабря 2014 г.

GST24FUDPS5577J1ZZ

Код импорта-экспорта (IEC) FUDPS*****

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Как добавить индивидуальности фотографиям пожилых людей

Фотографии пожилых людей отмечают важную веху в жизни молодых людей, отмечая их достижения и демонстрируя то, что делает их уникальными. Поскольку вы единственный в своем роде, вы хотите, чтобы ваши фотографии отражали вас настоящую, чтобы ваша личность сияла. К счастью, есть много способов сделать это.

Фотографы Prestige Photography помогли тысячам старшеклассников создать фотографии, которые им нравятся, которые идеально передают их отличительные черты. Вот их экспертные советы о том, как добавить индивидуальности вашим старым фотографиям:

Одежда

Принесите на сеанс не менее трех нарядов.Несмотря на то, что наряды должны быть разными, они также должны позволять вам чувствовать себя комфортно. Мы предлагаем начать с классического образа, который включает в себя наряд, который вы можете надеть на семейный праздник, например, платье, блузку с строгими брюками или белоснежную рубашку с джинсами. Вы даже можете взять с собой кепку и платье для нескольких поз. Далее, это выбор старшего, то есть вы выбираете то, что, по вашему мнению, является истинным отражением того, кто вы есть и как вам нравится одеваться. Наконец, если вы увлекаетесь спортом или внеклассными занятиями, наденьте свое снаряжение, чтобы сделать забавную фотографию, демонстрирующую ваши интересы.

Принадлежности

Вы можете легко добавить индивидуальности в образы с помощью аксессуаров. Например, шарф или причудливая шапка могут преобразить образ и сделать его действительно уникальным. Аксессуары также являются интересным способом добавить ярких красок к изображениям. Заявите о себе рубиново-красными подтяжками, насыщенно-фиолетовым поясом или ярко-желтыми туфлями.

Реквизит

Изображение стоит тысячи слов, а когда вы добавляете реквизит, вы делитесь своей страстью в изображениях — слова не нужны! Возможности реквизита практически безграничны, так что проявите творческий подход и воплотите свои идеи в фотосессии.Играть на инструменте? Принесите его с собой. Любите спорт? Возьмите с собой мяч и другое снаряжение. Обожаете рисовать? Кисти и палитра красок — классные дополнения к рисунку. Какими бы ни были ваши хобби или интересы, принесите предметы с собой, и ваш фотограф поможет со вкусом включить их в изображения.

Позы

Вдохновитесь изучением поз, которые вам нравятся, из фотогалереи Prestige Senior. Отметьте все, что вам нравится, и принесите свои идеи на сеанс, но не беспокойтесь о том, чтобы во всем разобраться.Ваш опытный фотограф сможет воплотить ваше видение в жизнь, а также предложить различные позы, включая формальные, откровенные и активные варианты. Хорошее сочетание разных стилей поможет вам получить разнообразные изображения, которые отражают вашу индивидуальность и делают вас и ваших родителей счастливыми.

Фоны

Когда вы посещаете студию Prestige для своих выпускных фотографий, у вас будет доступ к множеству фонов для ваших изображений. Некоторые фоны просты и будут выбраны, чтобы помочь улучшить ваш наряд и оттенки кожи.Другие фоны могут быть немного более уникальными, отражая вашу индивидуальность, включая графические элементы, городской стиль или более естественный вид. Вы будете тесно сотрудничать со своим фотографом в выборе фона, который лучше всего украсит ваши изображения и будет соответствовать вашему стилю.

Добавление индивидуальности фотографиям пожилых людей важно для отражения того, что имеет для вас значение в этот важный период жизни. Теперь, когда вы знаете некоторые из лучших способов добавить индивидуальности изображениям, вы можете узнать больше о подготовке к сеансу, чтобы вы могли прекрасно провести время, делая снимки, которые заставят вас почувствовать себя звездой, которой вы являетесь.

Как использовать бейсболку с отверстиями для потрясающей творческой фотографии

Изготовление бейсболки с точечными отверстиями — обязательный этап в путешествии любого цифрового фотографа. Это отличный способ получить часть непредсказуемости аналоговой фотографии, не тратя кучу денег на пленку и не дожидаясь результатов из лаборатории.

Но как сделать крышку корпуса с точечным отверстием? И что вы будете снимать после того, как сделаете кепку с отверстием для тела?

Это то, что вы узнаете из этой статьи.

Что такое колпачок для тела с точечным отверстием и как его сделать?

Перво-наперво:

Давайте поговорим о крышках корпуса с отверстиями и о том, как их сделать. Для этого нужно знать, что такое камера-обскура.

Камера-обскура представляет собой светонепроницаемую коробку с небольшим отверстием на одной стороне. Свет проходит через отверстие и проецирует изображение на противоположную сторону коробки. Это крошечная камера-обскура — оптическое явление, известное и используемое уже сотни лет.Если вы поместите фотопленку или бумагу внутрь коробки, вы сможете записать изображение, которое производит камера-обскура!

Таким образом, изменяя крышку корпуса камеры, вы, по сути, создаете цифровую версию камеры-обскуры.

Это очень легко сделать! Вам просто нужно купить дешевую защитную крышку для вашей камеры (не беспокойтесь о том, что она фирменная, и не уничтожайте ту, что была в комплекте с вашей камерой) и сделать отверстие в середине.

Я использую крошечное сверло (и держатель, предназначенный для изготовления моделей), чтобы сделать самое маленькое отверстие, которое я могу сделать, в центре крышки корпуса.Затем я беру небольшой лист черной плотной бумаги и делаю в нем отверстие кончиком тонкой швейной иглы.

Затем приклейте плотную бумагу поверх отверстия, которое вы только что просверлили, как можно тщательнее совместив два отверстия.

Наконец, наденьте защитную крышку непосредственно на корпус камеры, и все готово!

(Примечание: на некоторых цифровых камерах может потребоваться установка, позволяющая снимать без прикрепленного объектива.Если вы не можете найти это, обратитесь к руководству по эксплуатации вашей камеры.)

Что особенного в пинхол-съемке?

Есть несколько замечательных особенностей фотосъемки камерой-обскурой, о которых вы, возможно, захотите подумать, планируя, что снимать. Использование крышки корпуса с точечным отверстием полностью отличается от съемки с традиционным объективом.

Сосредоточив внимание на форме и текстуре, можно создать поразительные изображения колпачков корпуса.

Почти бесконечный фокус

Первое, что нужно отметить, это то, что камеры-обскуры обладают невероятно большой глубиной резкости.Вы не можете сфокусироваться на крышке корпуса с точечным отверстием, но это нормально. Вам не нужно. Вы получите четкие изображения во всем.

(Однако это означает, что вы потеряете малую глубину резкости или эффекты боке.)

Вместо того, чтобы размывать неудобные фоны, вам нужно работать с окружением, когда вы компонуете изображения.

Без искажений

Если вы используете широкоугольную защитную крышку с точечным отверстием (фокусное расстояние вашей защитной крышки с точечным отверстием — это расстояние от отверстия до сенсора), искажения объектива не будет.Когда вы снимаете архитектуру, стены здания будут казаться совершенно прямыми, а не изогнутыми, как при использовании многих широкоугольных объективов.

Использование жесткого света для создания контраста может помочь сделать изображение более четким.

Можно увеличить фокусное расстояние колпачка с точечным отверстием, используя удлинительные трубки и т.п. (или картонный рулон туалетной бумаги с внутренней стороной, окрашенной в черный цвет).

Проверьте различные фокусные расстояния и посмотрите, чего вы можете достичь!

Длительное время экспозиции

Обратной стороной такой глубины резкости является то, что для большинства снимков обычно требуется довольно длительное время выдержки.Это означает, что вы можете работать с интересными эффектами размытия. Если вы снимаете городские пространства, вы также можете размыть большую часть людей на изображении.

С другой стороны, вам, как правило, необходимо брать с собой штатив, когда вы идете на съемку с пинхол-кепкой. Выдержки, вероятно, будут слишком длинными, чтобы держать камеру в руках.

Попросив объект двигаться во время фотографирования, можно получить интересные эффекты.

Может быть интересно исследовать либо эффекты преднамеренного движения камеры, либо длительные выдержки на движущихся объектах с крышкой корпуса с точечным отверстием.Мне особенно нравится использовать бейсболку с точечным отверстием для съемки портретов людей.

Попробуйте взглянуть на портретные работы викторианских фотографов, которые использовали влажные пластины, или на более современные портреты с длинной выдержкой (с широкоформатной камерой) Салли Манн. Это может послужить источником вдохновения для вашей пинхол-фотографии людей.

Помогите! Все мои образы мягкие!

Резкость пинхол-изображения во многом зависит от размера и точности пинхола, который вы создаете при изготовлении пинхол-колпачка.Неудивительно, что проделывание отверстия в листе плотной бумаги — довольно неточный способ изготовления фотооборудования.

Чем меньше отверстие, тем точнее будет изображение. И чем аккуратнее будут края пинхола, тем более совершенным будет круг вокруг вашего изображения.

Эти два изображения представляют собой прямое сравнение 35-мм объектива на корпусе Fujifilm (около 50-мм эквивалента) и крышки корпуса с точечным отверстием на одном и том же корпусе. Камера не перемещалась между кадрами, и оба изображения были обрезаны одинаково.

В конечном счете, вам придется принять серьезные несовершенства этого стиля, когда вы будете планировать то, что собираетесь снимать. Изображения будут в фокусе, но они будут очень мягкими — и это не то, что вы сможете исправить впоследствии! Если вам действительно нравится цифровая пинхол-фотография, вы можете изучить некоторые из доступных на рынке пинхолов с лазерной резкой. Это очень маленькие, аккуратные круги, которые создадут более технически совершенное изображение.

Конечно, чем меньше пинхол, тем дольше нужна выдержка.Это связано с тем, что на датчик попадает меньше света, поэтому все является компромиссом. С очень маленькими отверстиями вы можете смотреть на многоминутные выдержки, а не на несколько секунд.

Взгляд на мир по-другому

Я считаю, что использование бейсболки с точечным отверстием заставляет меня по-другому подходить к фотографии. Из-за мягкого качества изображений и большой глубины резкости я склонен сосредотачиваться на таких вещах, как цвет и форма, а не на самом предмете. Это отличный способ подумать о различных правилах композиции.

Если у вас получится отверстие, которое не совсем круглое (как у большинства моих), с ним также можно поэкспериментировать. Поиск объектов, которые вписываются в форму отверстия, которое вы сделали, может создать действительно необычные изображения.

Чего ты ждешь?

Время выходить и стрелять! Один из лучших способов улучшить вашу фотографию пинхол-кепки — это просто выйти и начать делать массу изображений. Вам нужно узнать, как предметы вокруг вас будут транслироваться в пинхол-изображения.Только тогда вы начнете видеть возможности пинхол-фотографии.

Сначала не расстраивайтесь.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.