Фото объекта: ⬇ Скачать картинки D0 be d0 b1 d1 8a d0 b5 d0 ba d1 82 d1 8b, стоковые фото D0 be d0 b1 d1 8a d0 b5 d0 ba d1 82 d1 8b в хорошем качестве

Содержание

Наши работы — фото объектов

Категория

— Все —    Кирпичная кладка   .      |_ Вавилонский кирпич   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Малый кирпич (18)   .      |_ Античный кирпич с тычками   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      .      |_ Тычковые (28)   .      .      |_ Угловые (40)   .      |_ Состаренный кирпич с тычками   .      .      |_ Тычковые (28)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      .      |_ Угловые (40)   .      |_ Голландский кирпич   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Европейский кирпич   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Древесный кирпич   .      .      |_ Угловые (40)   .

      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Романский кирпич   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      .      |_ Угловые (40)   .      |_ Клинкерный кирпич   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Кирпич «Старая Казань» с тычками   .      .      |_ Тычковые (28)   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Тевтонский кирпич   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Архейский кирпич   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Датский кирпич   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Московский кирпич   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      .      
|_
 Угловые (40)   .       |_ Клейма «Старая Казань» (6)   .      |_ Триумфальная арка   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   Сланцевый камень   .      |_ Альпийский сланец   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Карельский сланец   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      .      |_ Угловые (40)   .      |_ Дворцовый камень   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Выветренный каньон   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Северный склон   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      
|_
 Американская скала   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Флорентийский сланец   .       .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Скалистый грот   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Каменная гряда   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Каменный уступ   .      .      |_ Плоскостные (687)   Дикий камень   .      |_ Альпийская деревня   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Морской бриз   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      
|_
 Шале «Мирабель»   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Норвежский берег   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Голыш   .      .       |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Камчатский туф   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Южная Корсика   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Каменный утес   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Пражский град (2)   .      .      |_ Плоскостные (687)   Обработанный камень   .      
|_
 Венецианская мозаика   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Травертин   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Средневековый замок   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Феодальное поместье   .       .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Древний Рим   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Английская крепость   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_
 Царская башня   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Каменное дерево   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Ростовский камень   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Греческий камень   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Турецкий травертин   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Византийская стена   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .       |_ Итальянский травертин   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Карпатский двор   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Империал   .      .      
|_
 Плоскостные (687)   .      |_ Спарта   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Индастриал   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Мальтийский форт   .      .      |_ Угловые (40)   .      .      |_ Плоскостные (687)   .      |_ Песчаный кряж   .      .      |_ Плоскостные (687)   Панели для бесклеевого всесезонного монтажа (сухой монтаж)   .      |_ Античный кирпич (8)   .      |_ Византийская стена   .      |_ Голландский кирпич   .      |_ Карпатский двор   .      |_ Клинкерный кирпич   .      |_ Малый кирпич (18)   .      |_ Древесный кирпич   .       |_ Флорентийский сланец   .      |_ Турецкий травертин   Архитектурные и ландшафтные элементы   .      
|_
 Брусчатка «Арбатская мостовая»   .      |_ Брусчатка Купеческая   .      |_ Дощечки   .      |_ Крышка для столба   .      |_ Парапет   .      |_ Пеньки   .      |_ Газонный паркет   .      |_ Архитектурные элементы   .      |_ Бетонные ступени   .      |_ Полусфера бетонная   .      |_ Камень под покраску   .      |_ Панели под покраску

Тип элемента

— Все — Плоскостной (743)Тычковый (2)Угловой (42)

Вес м2/пог. м (кг)

— Все — 5 (1)6 (2)7 (2)8 (6)9 (5)10 (16)12 (26)13 (1)14 (3)15 (4)16 (1)19 (31)20 (46)24 (28)25 (64)28 (143)30 (103)32 (24)34 (37)35 (32)36 (14)38 (54)40 (39)42 (26)44 (15)50 (18)51 (9)55 (26)60 (11)

Толщина (мм)

— Все — 5-7 (14)6-12 (23)6-8 (18)8-10 (90)8-15 (12)10 (9)10-12 (36)10-15 (51)10-18 (18)10-20 (29)12-15 (18)12-20 (14)12-25 (16)15 (25)15 — 70 (6)15-20 (190)15-25 (8)15-29 (17)15-30 (35)18 (15)20 (18)20-25 (15)20-35 (16)20-60 (23)20-90 (12)25 (1)25-35 (25)29-40 (11)30-80 (10)35-55 (12)

Высота (мм)

— Все — вариативная (34)вариативно (29)вариативный (33)40 (7)45 (1)50 (32)50-70 (15)55 (27)58 (15)60 (91)65 (78)70 (13)75 (80)90 (103)92 (17)93 (17)95 (83)100 (7)130 (25)140 (6)145 (19)150-200 (1)160 (5)170 (1)185 (12)190 (1)195 (15)200 (5)240 (8)280 (4)300 (1)400 (1)500 (1)

Длина (мм)

— Все — вариативная (71)вариативно (24)вариативный (21)50, 180 (1)60, 120 (1)60, 150 (1)70, 140 (1)70, 150 (2)70, 160 (3)70, 170 (1)75, 190 (1)80, 140 (1)80, 160 (2)80, 170 (1)80, 180 (1)80,160 (1)85, 195 (1)90, 180 (4)90, 185 (1)90, 190 (2)90, 200 (1)90, 210 (1)95, 190 (1)95, 230 (1)100, 220 (2)115, 205 (1)130 (26)130 х 70 (1)130 х 80, 180 х 80, 220 х 80 (1)138, 225, 315 (16)140 (2)170, 90 (2)180, 80 (1)185 х 90 (1)190 (11)195 (17)200 (22)210 (32)210, 80 (1)215 (18)220 (57)230 (13)235 (36)240 (29)245 (19)260 (36)280 (33)285 (17)290 (33)350, 300, 200 (4)360 (19)360,180 (11)365,185,90 (11)370, 230, 130 (16)375,190 (23)390,270,220,145 (15)395 (15)410 (6)425 (11)435, 240, 180 (24)435, 255, 180 (14)450 (3)460, 275, 175 (9)475, 280, 190 (22)500 (1)550 (8)600 (2)1000 (1)

Кол-во в упаковке

— Все — — (9)0,4 м2 (11)0,5 м2 (208)0,5 м2 (с учетом шва) (143)0,53 м2 (15)0,55 м2 (14)0,6 м2 (16)0,6 м2 (с учетом шва) (75)0,6 пог. м (с учетом шва) (1)0,7 м2 (с учетом шва) (18)0,8 м2 (6)0,8 м2 (с учетом шва) (50)0,9 м2 (1)0,9 м2 (с учетом шва) (22)0,9 пог.м (1)0,9 пог.м. (1)вариативно (2)вариативный (5)упаковано в мастер-боксы (12)1 м2 (41)1 м2 (с учетом шва) (71)1 пог.м (15)1 шт (4)1,17 пог.м (1)1,3 пог.м (с учетом шва) (1)1,35 м2 (с учетом шва) (17)1,35 пог.м (2)1,5 м2 (с учетом шва) (8)1,5 пог.м (4)1,5 пог.м (с учетом шва) (3)2 пог.м (6)2,1 пог.м (3)10 шт. (1)

Ширина шва (мм)

— Все — — (302)10-12 (427)10-15 (14)10-20 (6)10-40 (12)20-30 (14)20-50 (12)

Пять колец орков: ученые изучили фото самого загадочного космического объекта

Загадочные астрономические объекты, так называемые странные радиокруги, или ORCs, были тщательно изучены международной группой астрономов, использующей самые мощные в мире радиотелескопы. Природа «орков» по-прежнему остается таинственной, однако новые данные с южноафриканского телескопа MeerKAT позволяют приблизиться к решению этой загадки.

Южноафриканский радиотелескоп MeerKAT получил детализированное изображение одного из самых загадочных космических объектов — так называемых странных радиокругов, или «орков» — ORCs — Odd Radio Circles. Впервые эти радиокруги были обнаружены в 2019 году австралийским радиотелескопом ASKAP — Australian Square Kilometre Array Pathfinder. Пока ORCs обнаруживаются лишь исключительно в радиодиапазоне, а оптические, инфракрасные и рентгеновские телескопы их не видят. Статья международной группы астрономов об «орках» была опубликована в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society

«Мы вернулись назад во времени»: ученые увидели, как формируются планеты

Астрономы сообщили о наблюдениях облака обломков, блокировавшего звездный свет и порожденного…

21 марта 11:17

Новое детальное изображение, полученное радиотелескопом MeerKAT Южноафриканской радиоастрономической обсерватории, предоставляет исследователям больше возможностей для того, чтобы сузить круг подходящих теорий, описывающих причину возникновения этих явлений. В настоящее время есть несколько ведущих теорий, объясняющих причины появления ORCs. Они могут быть следами какого-то исполинского катаклизма в центре родительской галактики — вроде слияния двух сверхмассивных черных дыр или поглощения этой черной дырой большого количества материи. Это также может быть просто следствием более-менее обычной жизнедеятельности сверхмассивной черной дыры, извергающей со своих полюсов два джета — релятивистские струи высокоэнергичных заряженных частиц, врезающихся в окружающий газ. Наконец, ORCs могут быть результатом «завершающего удара» активного звездообразования — ударной волной, распространившейся в результате образования множества звезд в галактике.

Джордан Кольер из Межуниверситетского астрономического центра с интенсивным обменом данных, который скомпилировал изображение на основе данных MeerKAT, заявил, что продолжение наблюдений за этими странными радиокругами даст исследователям в руки больше подсказок.

«Среди исследователей часто наблюдается стремление незамедлительно объяснить все свои наблюдения и показать, что они согласуются с самыми авторитетными теориями. Однако гораздо интереснее открывать что-то новое, что бросает вызов нашему нынешнему уровню знаний», — считает Кольер.

Размеры радиоколец поражают воображение — их поперечник составляет по меньшей мере миллион световых лет, что в 16 раз больше Млечного Пути. Несмотря на это, нечеткие контуры радиокругов очень сложно различить. Профессор Рэй Норрис из австралийского Университета Западного Сиднея, ведущий автор статьи, утверждает, что пока во всем космосе обнаружено лишь пять таких колец. «Мы знаем, что ORCs — это кольца слабого радиоизлучения, окружающие галактики с высокоактивными сверхмассивными черными дырами в их центрах, но мы еще точно не знаем, что именно вызывает их появления и почему они при этом остаются такой редкостью», — рассказал он.

Изображение ORC, полученное радиотелескопом MeerKAT, напоминает расплывчатую зелено-голубую медузу, пульсирующую в бескрайнем космическом океане, однако, разумеется, «цвета», выбранные для того, чтобы визуализировать этот объект, — это всего лишь дань условностям человеческого восприятия.

«Теперь у нас есть прекрасные изображения одного из этих колец, сделанные с помощью южноафриканского радиотелескопа, которые показывают ORC в ошеломляющих деталях, — написал Норрис в специальной колонке для издания The Conversation. — Например, MeerKAT видит небольшое пятно радиоизлучения в центре кольца, которое совпадает с далекой галактикой. Теперь мы почти уверены, что эта галактика и породила ORC. Мы видим эти центральные галактики и в случае других ORC, находящихся на огромных расстояниях от Земли. Теперь мы понимаем, что эти кольца окружают далекие галактики, находящиеся на расстоянии около миллиарда световых лет от нас, а это означает, что кольца огромны — они около миллиона световых лет в поперечнике».

На самом деле «кольца» с яркими краями представляют собой лишь очертания сферических оболочек, окружающих галактики, подобно взрывной волне от давнего галактического катаклизма. Они выглядят как кольца, а не шары, только потому, что почти прозрачны, и по краям, где взгляд встречает больше материала, кажутся плотнее — получается что-то вроде неровного мыльного пузыря.

«Одним из самых больших сюрпризов в данных MeerKAT стало то, что внутри кольца мы увидели несколько изогнутых нитей радиоизлучения. До сих пор мы не выяснили, что это такое. Но мы знаем, что сфера настолько огромна, что поглотила другие галактики, расширившись из центральной галактики. Возможно, нити — это следы газа, оторванные от других галактик проходящей сквозь них ударной волной?» — задается вопросом Норрис.

«Храм священных вод»: найден бассейн древних астрономов

Искусственное озеро на крошечном острове-городе Мотия у берегов Сицилии, которое ранее считалось…

18 марта 09:01

Профессор Элейн Сэдлер, главный научный сотрудник австралийского объединения научных и прикладных исследований CSIRO, управляющего радиотелескопом ASKAP, сказала, что на данный момент ASKAP и MeerKAT работают совместно, чтобы как можно эффективнее находить и описывать эти объекты. «Почти все астрономические проекты выходят на новый уровень благодаря международному сотрудничеству — это касается как вовлеченных в эту деятельность сотрудников, так и доступных технологий, — отметил профессор Сэдлер. — ASKAP и MeerKAT в будущем станут частями крупнейшего в мире международного радиоинтерферометра SKA — Square Kilometre Array. Наши все расширяющиеся знания об особенностях строения странных радиокругов будут подкреплены совместной работой этих взаимодополняющих телескопов».

«Несомненно, радиоинтерферометр SKA в будущем позволит обнаружить гораздо больше новых ORCs, и мы тогда сможем больше узнать о жизненном цикле галактик, — уверен профессор Норрис. — Но пока SKA еще не заработал, ASKAP и MeerKAT будут оставаться на переднем крае изучения тайн Вселенной».

Чтобы раскрыть все секреты странных радиокругов, ученым потребуется доступ к еще более чувствительным радиотелескопам, что как раз и обеспечит проект SKA, который включит в свой состав также инструменты других стран: Великобритании, Франции, Канады, Китая и Индии.

Как вычислить расстояние до объекта по фотографии

В связи с известным событием по всему интернету развернулись бурные дискуссии, участники которых обвиняют своих оппонентов то в незнании программы средней школы, то в непонимании того очевидного факта, что в военное время косинус угла может достигать четырёх.

Не желая в эти дискуссии ввязываться, я лучше на наглядном примере покажу вам, как, имея на руках фотографию какого-либо известного объекта и немного вспомогательной информации, можно с большой точностью по совсем не сложным формулам рассчитать, на каком расстоянии этот объект находился от фотографа в момент съёмки. По возможности я постараюсь каждый шаг сопровождать иллюстрацией, расчётом или ссылкой на источник. Итак, приступим.

Как известно, простейший объектив для фотоаппарата можно сделать из одной двояковыпуклой линзы. Конечно, существуют фотоаппараты вообще без объектива (так называемые пинхол-камеры, предок которых — камера-обскура), но в данном случае они нам не слишком интересны. Для начала мы рассмотрим, как строится изображение в простейшем однолинзовом объективе, а затем я покажу, что те же методы хорошо подходят и для сложных объективов, сочетающих в себе более десятка последовательно расположенных линз.

Напомню вам схему хода лучей в тонкой линзе из школьного курса геометрической оптики:

На этой схеме d — расстояние от линзы до объекта, D — расстояние от линзы до изображения объекта (на матрице или плёнке), а f — фокусное расстояние линзы.

Формула тонкой линзы из того же курса связывает эти три расстояния:

Теперь ещё раз посмотрим на оптическую схему: h — это линейный размер объекта съёмки, а H — размер его уменьшенного изображения. Нетрудно заметить, что h = d tan α, а H = D tan α (это следует из свойств прямоугольного треугольника). Подставив эти величины в формулу тонкой линзы, увидим, что tan α сокращается, и в результате получим следующее уравнение:

«Неудобная» величина D ушла, а остальные мы знаем или можем легко вычислить. На основе этого уравнения получаем вот такую формулу расстояния до объекта:

Ну а теперь давайте проверим её на практике.

Вот фотография, которую я сделал из своего окна:

На ней запечатлён дом 1 по 3-му Дорожному проезду, что в Москве. Это 22-этажная башня серии И-700А.

Какую полезную информацию можно извлечь из данной фотографии? Напомню, для расчёта нам нужны неизвестные пока величины h, H и f. h — это реальная высота дома (в метрах). Сходу я её не нагуглил, зато выяснил вот что: высота потолков в этом доме — 2,64 м, а толщина перекрытий — 0,22 м. Наверняка при измерении высоты потолков не учитывалась толщина напольного покрытия. Точно она мне не известна, так что, немного округлив, примем высоту одного этажа равной 2,9 м. Хорошо видны 23 панели, таким образом, высота видимого участка составляет примерно 66,7 м. Запомним эту величину и приступим к анализу фотографии.

H — это размер изображения дома на матрице фотоаппарата. По фотографии мы можем подсчитать его в пикселях, но, как известно, размер пикселя — это всё равно что размер ангела: точных данных ни у кого нет. Но здесь нужно вспомнить, что конкретные физические размеры имеет матрица фотоаппарата. Лезем в поисковик и узнаём, что для камеры Nikon D90 размер матрицы составляет 2,36 × 1,58 см, а разрешение — 4288 × 2848 пикс. Наша фотография не была кадрирована или повёрнута, поэтому мы можем узнать точный линейный размер изображения дома на матрице, составив пропорцию. Но чтобы делать это не вручную, воспользуемся программой Adobe Photoshop, где есть масса полезных инструментов.

По умолчанию Photoshop, конечно, не знает, какого размера должна быть наша фотография, и указывает ей разрешение 300 пикс./дюйм, или 118,11 пикс./см:

Но мы, зная физический размер матрицы и количество пикселей по длинной стороне снимка, делаем такой расчёт: 4288 / 2,36 (размер матрицы в сантиметрах), и получаем правильное разрешение — 1817 пикс./см. Вписываем его в соответствующее окошко и, чтобы не изменились реальные размеры фотографии, а лишь были пересчитаны её длина и ширина в см, указываем в верхних полях «100 проц»:

Как видите, при этом в поле «Размер печатного оттиска» появились уже известные нам размеры матрицы: 2,36 × 1,57 см. Точнее, в спецификации было указано 1,58 см, но это несущественная погрешность.

Теперь при помощи инструмента «Линейка» измерим высоту видимого участка дома (23 панели) на фотографии (смотрите в правый верхний угол):

Получается, что высота изображения дома на матрице составляет 1,92 см, или 0,0192 м.

Осталось только выяснить фокусное расстояние, но для этого, к счастью, ничего считать не нужно: оно сразу прописывается при съёмке в метаданных фотографии (EXIF). Открываем их в фоторедакторе и видим:

Фокусное расстояние при съёмке составляло 105 мм, или 0,105 м, то есть я снимал дом с максимально возможным для этого объектива приближением.

Ну что ж, теперь у нас есть все данные для расчёта. Подставляем их в формулу

и получаем: d = (0,105(0,0192 + 66,7)) / 0,0192 = 364,9 м. Внимательный читатель наверняка заметил, сколь ничтожно мала величина H в сравнении с h, поэтому нашу формулу смело можно упростить до вида

Для любых фотографий относительно крупных объектов, сделанных с расстояния больше 10 м, она будет давать практически тот же результат.

Ну а теперь самое интересное — нужно проверить, верна ли была использованная нами формула? Ведь в начале я говорил, что мы рассматриваем упрощённую конструкцию объектива, а не реальную. Может быть, наши расчёты не имеют ничего общего с действительностью? К счастью, это легко выяснить. Заходим на Яндекс.Карты и переходим в точку с координатами 55.604364, 37.611455. Затем активируем инструмент «Линейка» и ставим на карте две точки: одну — возле окна, из которого было сделано фото, а другую — возле стены дома, на которой мы считали панели:

Получаем 365 м. Ну не красота, а? Величины совпали с точностью до 0,1 м! Конечно, такая точность в известной мере является результатом везения, потому что и при измерении размеров изображения, и при подсчёте высоты этажей, и при расстановке точек на карте я вполне мог допускать погрешности в 1–3%. Но, как бы то ни было, в конечном итоге расчётная и измеренная величины сошлись.

Скептически настроенный читатель может подумать, что я подгонял цифры, и что для другой фотографии всё будет по-другому. Что ж, у меня есть ещё одно фото того же дома, сделанное с аналогичной точки, но совсем с другим фокусным расстоянием:

Проделаем для него те же измерения и расчёты. У меня получилось, что размер изображения дома составляет 0,39 см, а фокусное расстояние — 21 мм. Подставляем эти числа в упрощённую формулу и получаем d = (0,021 × 66,7) / 0,0039 = 359,2 м. Результат немного отличается, но всё равно в рамках погрешности совпадает с измеренным по карте. Расхождение несложно объяснить: камера указывает фокусное расстояние как целое число, то есть и 20,51, и 21,49 мм она покажет как 21 мм. А это уже даёт погрешность 2,4%.

Впрочем, самых въедливых скептиков наверняка не убедил и этот пример. Ведь в обоих случаях я использовал один и тот же объектив — а что, если формула работает для него чисто по совпадению? Справедливое замечание. Чтобы проверить, так ли это, я возьму кадр, сделанный не только другим объективом, но и другим фотоаппаратом, причём не цифровым, а плёночным.

Вот фотография, которую мы будем анализировать:

Её много лет назад сделал мой отец на свой «Зенит-Е» с объективом Гелиос-44-2. Фокусное расстояние этого объектива составляет 58 мм. Определить физический размер изображения дома очень просто: у меня есть слайд, который я оцифровал с определённым разрешением, и сканер прописал его в свойствах файла. Тут даже пересчитывать ничего не нужно, достаточно воспользоваться линейкой.

Участок из тех же 23-х панелей имеет на слайде высоту 1,06 см. Подставляем значения в формулу: d = (0,058 × 66,7) / 0,0106 = 365 м. Полное совпадение!

Что ж, мы получили интересные результаты: выходит, простая формула для тонкой линзы позволяет получать весьма точные (и легко проверяемые) результаты при анализе реальных фотографий, а не «сферических коней в вакууме». Почему же так происходит, если реальный объектив представляет собой не одну линзу, а целый бутерброд из линз? Ответ на этот вопрос поможет дать статья Википедии. Для сложного объектива при расчёте вводят не одну, а две главные плоскости. Фактически, расстояния d и D, которые вы видели на схеме в самом начале этого поста, в этом случае отсчитываются от разных (хотя и не слишком удалённых друг от друга) точек. Но расстояние D, даже небольшое изменение которого могло бы существенно повлиять на результат просто в силу небольших размеров этого плеча оптической системы, нам, к счастью, знать не нужно, потому что производитель объектива уже рассчитал и нанёс на его корпус фокусное расстояние, через которое величину D, как было показано выше, легко выразить. А что касается изменения расстояния от передней главной плоскости до объекта, то какими бы толстыми ни были линзы и каким бы длинным ни был объектив (мы, конечно, говорим о реальных конструкциях, а не воображаемых объективах размером с дом), при расстоянии до объекта съёмки в несколько сотен метров, как в нашем случае, величиной в десяток-другой сантиметров можно смело пренебречь.

На основании вышеизложенного легко вывести формулу для соотношения расстояний до объектов, запечатлённых на одной и той же фотографии. Причём знать фокусное расстояние объектива и размер матрицы в этом случае уже будет не нужно, поскольку они сократятся при составлении пропорции.

Как видите, даже знаний из программы средней школы достаточно, чтобы убедиться в полной некомпетентности отдельных «экспертов». Любите математику и не давайте себя обмануть!

Tags: наука и техника, развенчание мифов

Object:Photo

CONTENTS

BROWSE BY

D. A.P.

9 00010

АРТБУК

My Cart

8 ‘Temperature’s Rising’ — новая устная история Galaxie 500

DATE 9/22/2022

New Museum presents the launch of ‘El Anatsui: The Reinvention of Sculpture’

DATE 9/19/2022

In Celebration of Hispanic Heritage Month


Недавние сообщения

Недавние должности

. : Первые сто лет’

ДАТА 25.10.2022

Книжный магазин Rizzoli представляет Криса Флойда и Катриону Ни Аолайн в выпуске «Not Just Pictures»

ДАТА 01.10.2022

Если вы верите в афрофутуризм и славное африканское прошлое, «Мэрилин Нэнс: Последний день в Лагосе» для вас Эротическая сокровищница для сибаритов»

ДАТА 01.10.2022

CARA представляет запуск «Мэрилин Нэнс: Последний день в Лагосе» восприятия

ДАТА 9/27/2022

Первая крупная биография Пита Мондриана за 50 лет, получившая признание критиков, на английском языке 26/2022

Книжный магазин Rizzoli представляет Болдуина Ли в беседе с Имани Перри

ДАТА 22 сентября 2022

Выставленная сейчас в галерее Говарда Гринберга книга «Болдуин Ли» — это откровение

ДАТА 22 сентября 2022

IMAGE GALLERY

КОРИ РЕЙНОЛДС | ДАТА 30.
12.2014

В предисловии к монументальному памятнику

Музея современного искусства Объект: фотография , представляющая современные фотографии из коллекции Томаса Вальтера (1909–1949), директор MoMA Гленн Д. Лоури пишет: «Эта книга демонстрирует одно из самых важных приобретений в истории музея, коллекция редких фотографий, сделанных между двумя мировыми войнами.Значение коллекции Вальтера заключается не только в исключительном качестве фотографий, но и в их важности: эти изображения лежат в основе основу современного фотомира, мира малокамерной и журналистской вездесущности, динамичной и гибкой графики, господства фотографических кодов и репрезентаций информации, ибо коллекция включает в себя выдающиеся образцы европейского авангарда фотографии 20-х и 30-е годы, работа, синоним творческой свободы, свобода от условностей живописи и кропотливой практики с камерой, свобода переворачивать, инертить и рекомбинировать. Маги, свобода придумывать новые методы обработки и печати и фотографировать что угодно с любой точки зрения. Произошедшее в результате расширение выразительного потенциала фотографии было настолько огромным, что совокупность этих исследований была названа Новым видением, и параллельно с этим происходило столь же значительное расширение охвата медиа: через иллюстрированные журналы и газеты, кинохронику и кино, а также несколько основных книги, эти фотографии стали вездесущими носителями культуры, информации и развлечения, да и самой современности. Сегодня мы являемся прямыми наследниками того момента и достижения». Избранное изображение, «Анна Одерфельд, Закопане» (1911-12) Станислава Игнация Виткевича.

МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА, НЬЮ-ЙОРК
Clth, 9,5 x 12 дюймов / 400 страниц / 473 цвета.

$75,00 бесплатная доставка

ДАТА 27 сентября 2022 г. ядро восприятия

ДАТА 22.09.2022

«Повышение температуры» — новая устная история Галактики 500

ДАТА 22.09.2022

Выставленная сейчас в галерее Говарда Гринберга картина «Болдуин Ли» — это откровение это новый релиз на этой неделе!

ДАТА 16. 09.2022

«Джули Блэкмон: Материалы Среднего Запада» — НОВОЕ издание Radius Books

«Вольфганг Тильманс: смотреть без страха» выставлен в MoMA

ДАТА 07.09.2022

Осторожно! «Спайк Ли: Вдохновение режиссеров» — новинка этой недели

ДАТА 06.09.2022

С этого дня «Ричард Хант» — книга, без которой не может обойтись ни одна серьезная художественная библиотека

ДАТА 01.09.2022

Да начнется дикий шум

ДАТА 30.08.2022

«Осязаемая, полиморфная, ужасающая и вдохновляющая вышивка» в книге Кристин и Маргарет Вертхайм «Ценность и трансформация кораллов»

ДАТА 26.08.2022

Тоска и желание в «Вивиан Сассен и Эмануэле Кочча: современная алхимия»

ДАТА 24.08.2022

«Америка идет в ногу со временем» собирает шедевры промышленного дизайна начала 20-го века

ДАТА 20.08.2022

7 В «В городе», важном документе о более чем 100 новаторских заказах Performa, 20162021

ДАТА 19. 08.2022

В «Митче Эпштейне: отдых» мир без фильтров

ДАТА 17.08.2022

ДеФоррест Браун-младший снова делает техно Блэк в «Сборке черной контркультуры»

ДАТА 15.08.2022

Миграция, идентичность, политика, изгнание и ностальгия в «Это должно быть место: устная история латиноамериканских художников в Нью-Йорке, 1965-1975»

ДАТА 13.08.2022

«Cape Cod Modern» — летний выбор персонала!

ДАТА 11.08.2022

Результат!

ДАТА 09.08.2022

Антваун Сарджент о Нике Кейве в Forothermore

ДАТА 07.08.2022

Дэвид Хэммонс: отпечатки тела, 19681979 снова в наличии!

ДАТА 04.08.2022

Внимание! «Черный плющ: бунт в стиле» снова в наличии

ДАТА 02.08.2022

«Сай Твомбли: создание прошлого настоящим» открывается в Гетти!

ДАТА 30.07.2022

В книге «Вирджил Абло: Фигуры речи» гениальная запись Музей Шрема

ДАТА 25.07.2022

Подробный новый обзор Даяниты Сингх

ДАТА 22. 07.2022

Волшебная всеобъемлющая выставка Милтона Эйвери открывается в Королевской академии художеств от Хатье Канц!

ДАТА 14.07.2022

Срочно актуально ‘Барбара Крюгер: Думаю о тебе. Я имею в виду себя. «Я имею в виду тебя» открывается в эти выходные в MoMA

ДАТА 12.07.2022

Что было бы возможно, если бы общество стремилось к миру?

ДАТА 11.07.2022

«Софи Калле: Отель» снова в наличии!

ДАТА 09.07.2022

Великолепный, созерцательный и поэтичный. Алекс Уэбб и Ребекка Норрис Уэбб: Waves — новинка от Radius Books Фотокнига Мейеровица 1991 года «Рыжие»

ДАТА 04.07.2022

Великое американское путешествие, запечатленное в «Real Photo Postcards»

ДАТА 29.06.2022

Рекомендуемое чтение именно в этот момент: Louise Bourgeois x Jenny Holzer: Насилие почерка на странице История гербария и природных образцов»

ДАТА 25.06.2022

Провидческий, игривый хардкорный автопортрет в «Питер Берлин: икона, художник, фотосексуал»

ДАТА 23. 06.2022

Панорамный новый знакомство с Кристианом Диором

ДАТА 21.06.2022

Отметьте лето вместе с «Мэтью Брукс: В дикой природе»

ДАТА 12.06.2022

На этой неделе выходит новая монография о Соне Делоне!

ДАТА 10.06.2022

Написание хризантемы: рисунки Рика Бартона — выбор сотрудников месяца гордости

ДАТА 09.06.2022

Новое издание классического исследования Сикстена Рингбома о влиянии эзотерики на абстрактное искусство

ДАТА 07.06.2022

Горячая книга! Елизавета Породина: Un/Masked — новинка от Hatje Cantz

ДАТА 05.06.2022

Недавно вновь обнаруженные рисунки Эндрю Уайета в «Жизни и смерти»

ДАТА 02.06.2022

Громкий, тихий, сияющий, безмятежный. «Devan Shimoyama: All the Rage» снова в наличии на месяц гордости!

ДАТА 31.05.2022

Оповещение о горячей книге: «Женщины рисуют женщин» уже в продаже!

ДАТА 29 мая 2022

Чем бы мы ни были, Артур Грейс запечатлел это в Америке0089

ДАТА 25. 05.2022

По мере того, как пересекают границу, мы смотрели на Зои Леонард: Al ro / To the River

ДАТА 23.05.2022

Любители искусства и микологи ликуют! «Джон Кейдж: микологическая находка» снова в продаже.

ДАТА 20.05.2022

«Frdric Bruly Bouabr: World Unbound» выходит на этой неделе!

ДАТА 17.05.2022

«Матисс: Красная студия» — НОВИНКА от MoMA!

ДАТА 15.05.2022

«Элсворт Келли: Открытки» выставлен на обозрение в Мэтью Маркс

ДАТА 13.05.2022

Уильям Вегман: Написание исполнителем НОВОЕ из первичной информации!

ДАТА 11.05.2022

В «Чарльзе Рэе» телесность, встроенная в менталитет

ДАТА 08.05.2022

С Днем Матери!

ДАТА 05.05.2022

Оповещение о горячих книгах: «Hilary Pecis» выходит на этой неделе!

ДАТА 04.05.2022

Потрясающая «Graciela Iturbide: Heliotropo 37» — НОВИНКА от Fondation Cartier pour l’art contemporain Women Artists’

ДАТА 29. 04.2022

Jonny Trunks AZ из Record Shop Bags — новинка от FUEL!

ДАТА 26.04.2022

Lee Alexander McQueen: Mind, Mythos, Muse на выставке LACMA!

ДАТА 23.04.2022

Читатели и любители объединяются с Николь Рудик (авто)биографией Ники де Сен-Фалль

ДАТА 20.04.2022

Отпразднуйте День Земли с гиперреалистичной атмосферой «Пейзажная живопись сейчас»

Еда, искусство и изгнание в фильме Майкла Раковица «Дом с финиковой пальмой никогда не умрет с голоду»

ДАТА 12.04.2022

Весенние цветы приносят летние плоды в «Иллюстрированном каталоге американских фруктов и орехов»

ДАТА 10.04.2022

«Афро-атлантические истории» открывается в NGADC

ДАТА 08.04.2022

LJ Roberts: Carry You With Me

ДАТА 06.04.2022

AfriCOBRA в наших мыслях

ДАТА 04.04.2022

«Город кино: Париж 18501907» — НОВОЕ от DelMonico Books и LACMA

9008

ДАТА20 2/2 4 «Короны: мои волосы, моя душа, моя свобода» Миллера — НОВОЕ от Скиры

ДАТА 31 марта 2022

«Роберт Хоул: Красный — это красиво» — НОВОЕ от DelMonico Books and Art Gallery of Ontario

ДАТА 30. 03.2022

Типографика Баухауса, все еще волнующая спустя 100 лет

ДАТА 27.03.2022

«Хильма аф Клинт: Картины будущего» снова в наличии!

ДАТА 24 марта 2022

«Луиза Буржуа: Сотканное дитя» — НОВОЕ от Hatje Cantz

ДАТА 22 марта 2022

«(Ничего, кроме) цветов» — НОВОЕ от Karma Books, Нью-Йорк

ДАТА 16.03.2022

Добавьте «Хильму аф Клинт: Картины будущего» в свою визуальную библиотеку навсегда!

ДАТА 13 марта 2022

«Даррел Эллис» исследует «красивую и часто трагическую зрелищность повседневной жизни»

ДАТА 12 марта 2022

Новый выпуск на этой неделе

ДАТА 08.03.2022

Празднуйте Международный женский день с 1975 года по настоящее время!

ДАТА 06.03.2022

Для чтения «Месяц женской истории» лучше не придумаешь, чем «Фрида Кало: ее вселенная»

ДАТА 03.03.2022

Страстное коллекционирование и насыщенная жизнь в «Отборе: искусство, архитектура и дизайн из коллекции Ронни Сассуна»

ДАТА 01. 03.2022

Без обид, «Фейт Рингголд: политика / власть» — НОВОЕ от Weiss Publications!

ДАТА 24.02.2022

Как понять, что происходит в Украине?

ДАТА 22.02.2022

Помните веселье? Он возвращается с «Everyday Play»

DATE 21.02.2022

Отпразднуйте День президентов с «Photographs of Abraham Lincoln»

ObjectPhoto. Современные фотографии Коллекция Томаса Вальтера 1909-1949

Беренис Эбботт, американка, 18981991

Мануэль Альварес Браво, мексиканец, 1

02

Гертруда Арндт, немка, 1

00

Аурел Баух, француженка, родилась в Румынии. 164

Герберт Байер, американец, родился в Австрии. 185

Irene Bayer -Hecht, American, 18981991

Lotte (Charlotte) Beese, German, 1

88

Aenne Biermann, German, 18981933

Blanc et Demilly, Frenching 1924196667

Blanc et Demill0017

Karl Blossfeldt, German, 18651932

Jacques -Andr Boiffard, French, 1

61

Margaret Bourke -White, American, 1

71

Anton Giulio Bragalia, American, Italian, 18971

Anton Giulio Bragglia, Italian, 1

71

Anton Giulio Bragalia, Italian, 18971

. 18761957

Билл Брандт, британец, родился в Германии. 1

83

Марианна Бреслауер, немка, 19092001

Энн В. Бригман, американка, родилась на Гавайях. 18691950

Гертруда Лерой Браун, американка, ок. 18701934

Антон Брюль, американец, родился в Австралии. 182

Фрэнсис Бругуир, Американец, 18791945

Кларенс Синклер Булл, Американец, 18961979

Макс Берчарц, немецкий, 18871961

Claude Cahun (Lucy Schwob, 18919199999999999999999999999999999999999999999999999999999999999. ]

Анри Картье-Брессон, француз, 1

04

Поль Ситроен, голландец, родился в Германии. 18961983

Элвин Лэнгдон Коберн, американец, 18821966

Эдмунд Коллейн, немец, 19 лет061992

Эрих Комеринер, немец, родился в Австрии. 1

78

Марджори Контент, американец, 18951984

Орасио Коппола, аргентинец, 1

12

Ралстон Кроуфорд, американец, родился в Канаде. 1

78

Robert Demachy, French, 18591936

Csar Domela‑Nieuwenhuis, Dutch, 192

Walker Evans, American, 1

75

Lore Feininger, German,191

Lyonel Feininger, American, 18711956

Hans Finsler, Swiss, 18911972

Семен Фридлянд, русский, 1

64

Яромр Функе, чех, 18961945

Карл Гриль, австриец, 18891966

Джон Гутманн, американец, родившийся в Германии. 1

98

Мастерская Хаблика-Линдеманна, немец

Александр Хакеншмид, чех, 1

04

Йохан Хагемейер, американец, родившийся в Голландии. 18841962

Пауль Эдмунд Хан, немец, 18971960

Ярослава Хатлков, чех, 1

89

Рауль Хаусманн, австриец, 18861971

Джон П. Хейнс, Американец, 18961969

Флоренс Анри, Американец, 18931982

Дж. Джей Хирз, Американец

Irene Hoffmann, German, 1

71

Bernard Shea, American, 1867333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333rene, 1

71

. , американец, родившийся в России. 168

Лотте Якоби, американка, родилась в Германии. 18961990

Питер А. Джули, американец, родившийся в Германии. 18621937

Роман Кармен, русский, 1

78

Гыргы Кепеш, американец, родившийся в Венгрии. 1

01

Иствн Керни, венгр, 18791963

Андр Керц, американец, родившийся в Венгрии. 18941985

Эдмунд Кестинг, немец, 18921970

Имре Кински, венгр, 145

Густав Клуцис, латыш, 18951938

Фред Корт, американец, родившийся в Германии. 1

83

Август Крайенкамп, немец, 18751950

Жермен Крулл, француженка, 18971985

Гарри Лахман, американец, 18861975

Уолтер Р. Латимер старший, американец, 19 лет24

Jir Lehovec, Czech, 19091995

Helmar Lerski, Swiss, 18711956

Otto Lindig, German, 18951966

El Lissitzky, Russian, 18

1

Herbert List, German, 1

72

Heinz Loew, German, 1

81

Эли Лотар, француз, 1

69

Джордж Платт Лайнс, американец, 1

55

Феликс Х. Мэн, британец, родился в Германии. 18931985

Ман Рэй, американец, 186

Вернер Манц, немец, 183

Ханнес Мейер, швейцарец, 18891954

Ли Миллер, американец, 1

77

Лизетт Модель, американка, родилась в Австрии. 183

Тина Модотти, итальянка, 18961942

Люсия Мохоли, британка, 18941989

Лсл Мохоли-Надь, американка, родилась в Венгрии. 18951946

Жан Мораль, француз, 1

99

Георг Муче, немец, 18951987

Мартин Мункчи, американец, родившийся в Венгрии. 18961963

Адольф Навара, чех, 19261982

Оскар Нерлингер, немец, 189 лет31969

Johan Niegeman, German, 1

77

Jean Painlev, French, 1

89

Gyula Pap, Hungarian, 18991983

Paul Parker, American

Roger Parry, French, 1

77

Jzsef Pcsi, Hungarian, 18891956

Max Пенсон, русский, 18931959

Уолтер А. Петерханс, американец, родился в Германии. 18971960

Роберт Петшоу, немец, 18881945

Эдвард В. Куигли, американец, 18981977

Альберт Ренгер-Пацш, немец, 189 лет71966

Ганс Рихтер, американец, родился в Германии. 18881976

Leni Riefenstahl, German, 1

03

Frieda Gertrud Riess, German, 18

7

Aleksandr Rodchenko, Russian, 18911956

Franz Roh, German, 18

5

Werner Rohde, German, 1

90

Hajo Rose, German, 19101989

Ярослав Рсслер, чех, 1

90

Теодор Росзак, американец, родившийся в Польше. 1

81

Альбер Рудомин, француз, родился в Украине. 18921975

Willi Ruge, German, 18821961

Erich Salomon, German, 18861944

Август Сандер, немецкий, 18761964

Джордж Х. Сили, Американец, 18801955

Friedrich, 18801955

Friedrichricher, 18801955

1678, 18801955

1678, 18801955

, американец, 18801955

,

. родился в Дании. 150

Чарльз Шилер, американец, 18831965

Осаму Шиихара, японец, 1

74

Артур Сигел, американец, 19131978

Эдвард Стейхен, американец, родился в Люксембурге. 1879 г.1973

Кейт Стейниц, американка, родилась в Германии. 18891975

Alfred Stieglitz, American, 18641946

Cami Stone, Belgian, 18921975

Sasha Stone, Russian, 18951940

Paul Strand, American, 186

Jindřich tyrsk, Czech, 18991942

Maurice Tabard, French, 18971984

Францишка Темерсон, британка, родилась в Польше. 1

88

Стефан Темерсон, британец, родился в Польше. 19101988

Рауль Убак, бельгиец, 19 лет111985

Umbo (Otto Umbehr), German, 1

80

Carl Van Vechten, American, 18801964

Luigi Veronesi, Italian, 1

98

Dziga Vertov, Russian, 18951954

Frantisek Vobeck, Czech, 1

91

Andreas Walser, Швейцария, 1

30

Уиджи (Артур Феллиг), американец, родился в Австрии. 18991968

Эдвард Уэстон, американец, 18861958

Станислав Игнаций Виткевич, поляк, 18851939

Ванда Вульц, итальянец, 19 лет031984

Ивао Ямаваки, японец, 18981987

Ива (Эльза Саймон), немец, 142

Вилли Цильке, немец, 1

89

Георгий Зимин, русский, 1

95 Объект Фото

98 | AlternativeProcesses

Какой из них трансформируется в соединении объект-образ? Объект или образ? Вместе они становятся самостоятельной сущностью, гибридом с отчетливой и чистой природой. Но эта связь между изображением и медиумом как необходимым посредником является причиной противостояния, напряжения между воспроизводимостью (парадигма, необходимая для определения фотографии) и единичным объектом (потому что не воспроизводим). Результатом является наложение слоев остатка: остатка «реального» мгновения (изображение, запечатленное актом фотографии) и остатка реальности (осязаемый объект, занимающий место в пространстве). Однако из этого гибридного противостояния исходит реальное «тело» фотографического объекта: то, что дает содержание и опоре, и нашему взгляду, то, что заставляет нас думать, а не вспоминать. Если предмет фотографии не смерть и не жизнь, а переход между одним и другим, который, со своей стороны, вписан во времени, то это может быть лучшим свидетелем уходящего времени, чем материя в ее хрупкости, в ее остаточности. условие?

Я понимаю, что фотография — это нечто большее, чем ее референт (предмет, который она изображает/фиксирует). Для меня материальность фотографического изображения является частью фотообъекта. В этом смысле при записи света разными материалами и опорами он делает их частью сообщения, а в некоторых случаях создает новый считывающий слой, который наблюдатель может сделать из этого фотообъекта. Мне интересно создавать изображения, думая обо всем наборе, который является его частью: регистрируемый объект, светочувствительный материал, который его регистрирует, и поверхность, на которую будет наноситься изображение. В некоторых случаях я также включаю другие предметы, расположенные рядом с фотографическим объектом, создавая небольшую визуальную инсталляцию. Фотография для меня — это не представление реальности или ответственность перед правдой (что вообще реально?), а создание реальности или истории, которую вы хотите рассказать или которой хотите поделиться. —

 

Simone Wicca

Альтернативная фотопечать представляет собой очень творческий процесс, тем более что она дает возможность испытать и преобразить различные объекты и поверхности. Важность печатного объекта превращается в неоспоримую конкретность с концептом и обогащается изображением. Я не думаю, что объект полностью потерял здесь свое существенное значение. Да, он может частично терять свою функцию, но уже является предпочтительным в соответствии с понятием, пересекающимся с его основным смыслом. Здесь вместо повествования, далекого от объекта или формы, или полностью преображающего объект, я считаю, что — по крайней мере, в моих работах — это плюрализация смысла и зрительной памяти. Я думаю, что мы можем говорить не о сокрытии или маскировке, а о представлении изображения, которое содержит в себе весь процесс и опыт, с его уникальным статусом и недостатками, очень близко к реальному миру — осязаемому — но не полностью отсылающему к реальности.

Mert Çağıl Türkay

Berta Ibáñez

Francesco

Amorosino

Мои работы — это фотокультуры: я напечатал свои аналоговые фотографии на мраморе благодаря жидкому серебряному желатину. Таким образом, изображение смешивается с поверхностью, и трудно сказать, где заканчивается одно и начинается другое. В последнее время фотография рассматривается как чисто цифровое искусство, дематериализованное и видимое только в сети. У него нет чувства, материальности. Я хочу вынести фотографии в мир и заставить их весить!

Берта Ибаньес

Возьмем стандартное определение фотографии как отражение, подсказку, присутствие, знак чего-то, чего больше нет, и что встречает плоская двумерная поверхность. Но каким может быть стандартное определение фотографии сегодня? Это все-таки документ, доказательство того, «что было»? Это дематериализованная, вездесущая и недифференцированная визуальная информация? Или речь идет о прекращении воспроизведения реальности в том, что ее целью является создание произведений, использующих все возможности среды, откликаясь на эстетику света? Столкнувшись с этим отказом фотографии позволить себе быть запертым в определении, мы можем теперь видеть расширение ее мигрирующего качества, противодействуя сопротивлению ее долгу определять реальность; он вполне может отделиться от своей опоры или вложить пространство в язык, близкий к скульптуре.

Mert Çağıl Türkay

Я думаю, что стандартного определения фотографии больше нет из-за того, что оно обогащается на протяжении всего процесса. Но, как и мой производственный метод, мы можем обнаружить новые интерпретации в этой формальной ситуации с фотографией, переносимой на трехмерные поверхности. Что отличает мои работы, так это то, что я печатаю на повседневных предметах или на различных органических поверхностях. Для альтернативных методов печати важно, чтобы объекты или поверхности, которые я предпочитаю, идеально соответствовали концепциям, которые я изучаю, исследую и о которых думаю. Это позволяет мне представить более богатую и конкретную форму восприятия, а не двумерную поверхность или цифровое изображение.

Симона

Викка

Если мы проанализируем определение фотографии с точки зрения этимологии слова, то «фотография» означает запись или запись светом. Записываю свет от разных светочувствительных материалов и подставок.

Камила Муруа Солис

Следуя традиционному канону фотографии, фотопортреты стремятся к трансцендентности изображаемого, сохраняя записи на бумаге или в виде цифрового файла. Как в своей хлорофилловой печати, так и в цианотипии я использую неотъемлемые характеристики материалов и техник, такие как непостоянство изображения и естественное изнашивание среды, чтобы создать портрет, которому суждено стать пылью, преходящим и эфемерным. Это главное, чем моя работа отличается от стандартной фотографии.

Нароа Перес

Я не уверен, что такое стандартное определение фотографии, но я бы сказал, что это 2D, и его нельзя осязать. И обычно это документ реальности. Моя работа предназначена для того, чтобы к ней прикасались. Он должен быть разумным, чувствительным, привлекательным для прикосновения. Моя работа пробуждает в нас ребенка, который хочет прикасаться и чувствовать, пытаясь подтвердить руками то, что видят наши глаза. Осязание доказывает и подтверждает реальность.

Кроме того, исходя из экспериментального подхода, я чувствую, что при использовании техники жидкой эмульсии (как и других технологий или процессов покрытия) случай, процесс, ремесло во многом влияют на результат. Я чувствую, что иногда важнее процесс и производительность, чем последний отпечаток.

Этот последний отпечаток не может выразить или показать, насколько долгим является процесс и насколько непредсказуемым он может быть.

Жюльетт Леперлье

Придя из мира скульптуры, я использую фотографию как исходный материал, который можно бесконечно трансформировать. Вы можете обрезать его, отредактировать, исказить, распечатать на другом носителе или просто сделать так, чтобы он отображался в темноте во время проекции, на плоских экранах или даже в объемах. Моя серия «Найады» заимствует эффект драпировки из истории искусства как воскрешение тела. Я разработал стеклянные скульптуры для получения фотографий. На поверхность стекла наливается светочувствительная эмульсия для проявления изображения.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *