Фото обработка: FOTOSTARS — Фоторедактор онлайн | Лучший Фотошоп
Обработка фото – цены от 20 руб. в Москве – 84 пункта оказания бытовых услуг – Zoon.ru
Цена
Контакты (м. Зорге)
Цена
Контакты (м. Семёновская)
Цена
Контакты (м. Цветной бульвар)
Цена
Контакты (м. Кутузовская (Московское центральное кольцо))
Цена
Контакты (м. Китай-город)
Цена
Контакты (м. Сокол)
Цена
Контакты (м. Планерная)
Цена
Контакты (м. Андроновка)
Цена
Контакты (м. Улица Старокачаловская)
Цена
Контакты (м. Смоленская)
Цена
Контакты (м. Фили)
Цена
Контакты (м. Калужская)
Цена
Контакты (м. Петровско-Разумовская)
Цена
Контакты
Цена
Контакты (м. Преображенская площадь)
Цена
Контакты (м. Пятницкое шоссе)
Цена
Контакты
Цена
Контакты (м. Спортивная)
Цена
Контакты (м. Авиамоторная)
Цена
Контакты (м. Тропарёво)
Цена
Контакты (м. Перово)
Цена
Контакты (м. Парк культуры)
Цена
Контакты (м. Чеховская)
Цена
Контакты (м. Алексеевская)
Цена
Контакты (м. Таганская)
Цена
Контакты (м. Новые Черёмушки)
Цена
Контакты (м. Октябрьская)
Цена
Контакты
Цена
Контакты (м. Жулебино)
Цена
Контакты
Инструмент обработки изображений нейронной сети
Сложный инструмент обработки изображений, использующий технологию глубокого обучения.Инструмент обработки изображений нейронной сети
Несмотря на то, что улучшения объектива камеры сделали возможной высококачественную запись изображения, все еще есть возможности для улучшения в отношении многих проблем, таких как шум и аберрации. Инструмент обработки изображений нейронной сети — это инструмент обработки изображений, использующий технологию глубокого обучения, для тех, кому требуется более высокое качество изображения для неподвижных изображений. Приложение для обработки изображений Digital Photo Professional RAW предлагает новые функции Digital Lens Optimizer, Noise Reduction и Demosaic для использования при обработке изображений.
Эти функции могут расширить ваши фотографические возможности, обеспечивая еще более высокое качество обработки вашей работы, снижая сложность фотосъемки в темных местах за счет сведения к минимуму шума даже при увеличении выдержки и чувствительности ISO, а также предлагая улучшенные возможности прорисовки.
Нейронная сеть Demosaic
:
Усовершенствованное уменьшение зубчатых линий, муара и ложных цветов
Изображения RGB выводятся из изображений RAW на основе результатов обучения процессов сопоставления между большим количеством изображений RGB, в которых каждый пиксель имеет все три сигнала R, G и B, и изображениями RAW, где каждый пиксель имеет только один сигнал, R, G или B. Это улучшенное определение цвета позволяет создавать более качественные изображения с меньшим количеством зубчатых линий и муара.
Нейросетевое шумоподавление
:
Расширенное шумоподавление
Изображения без шума можно вывести из фотографий на основе результатов обучения процессов сопоставления большого количества очень шумных изображений и изображений с небольшим шумом. Используя эту предполагаемую информацию, вы можете получить еще более четкие изображения с низким уровнем шума, чем при использовании обычной технологии шумоподавления.
Нейросетевой оптимизатор объектива
:
Расширенная оптическая коррекция
Некоторые проблемы с разрешением не могут быть полностью устранены с помощью обычной обработки изображений. К ним относятся остаточная аберрация, связанная с характеристиками изображения объектива, и физическое явление дифракции. Эта функция исправляет даже такие проблемы с помощью обработки изображений с глубоким обучением на основе проектных значений каждого объектива, обеспечивая улучшенную детализацию изображения. Эта функция позволяет создавать изображения, изображающие ваш объект, с еще более высоким разрешением, чем при использовании обычного цифрового оптимизатора объектива.
Ссылка: Предложение Инструмента масштабирования нейронной сети
Инструмент масштабирования нейронной сети — это программное обеспечение, которое использует обработку изображений с помощью глубокого обучения для преобразования изображений в более высокое разрешение, чем их исходное разрешение (количество пикселей).
Количество пикселей по вертикали и горизонтали можно удвоить, а общее количество пикселей можно увеличить в четыре раза при сохранении четкости входного изображения (JPEG/TIFF).
Используйте инструмент масштабирования нейронной сети, когда вам нужно увеличить количество пикселей при сохранении высокого разрешения с помощью обработки изображений с глубоким обучением, например, когда вам нужно больше пикселей для широкоформатной печати или когда количество пикселей уменьшается из-за обрезки.
* Использование инструмента обработки изображений нейронной сети для увеличения масштаба изображений после их настройки с помощью Digital Photo Professional и сохранения их в виде файлов JPEG/TIFF позволит максимально повысить эффективность обработки изображений методом глубокого обучения.
* Если вы в настоящее время подписаны на платный план для Neural network Image Processing Tool, вы можете загрузить и использовать Neural network Upscaling Tool, сложный инструмент для обработки изображений с использованием технологии глубокого обучения, без необходимости подписываться на дополнительный платный план.
Узнать больше
Начиная
1. Обновите Digital Photo Professional
Установите последнюю версию Digital Photo Professional. Нажмите кнопку ниже, чтобы открыть страницу загрузки.
Профессиональное цифровое фото
2. Установите инструмент обработки изображений нейронной сети.
Установите Инструмент обработки изображений нейронной сети. Нажмите
здесь
Скачать.
Вы также можете загрузить его из меню «Расширенные возможности» в программе Digital Photo Professional. После того, как вы установили инструмент на свой компьютер, убедитесь, что он работает правильно.
3. Подпишитесь на платный план
Подпишитесь на платный план для средства обработки изображений нейронной сети. Чтобы подписаться, вам необходимо создать учетную запись Canon ID. Нажмите кнопку ниже, чтобы просмотреть детали плана.
К списку планов
4. Активируйте инструмент обработки изображений нейронной сети.
После того, как вы подписались на план, запустите Инструмент обработки изображений нейронной сети из меню «Расширенные функции» в Digital Photo Professional, чтобы начать процесс активации. При активации инструмента войдите в систему, используя идентификатор Canon ID, который вы использовали для подписки на план.
Загрузить программное обеспечение
* Доступно только для Windows.
Для Windows
Скачать
Версия | 1.1.0 |
---|---|
Ключевая особенность |
|
Поддерживаемые продукты | EOS-1D X Mark III / EOS R3 / EOS R5 / EOS R6 MARK II / EOS R6 / EOS R7 / EOS R8 / EOS R10 / EOS R50 / EOS R5 C |
Поддерживаемые ОС | Windows 10 64-битная / Windows 11 |
Системные требования | ЦП: серия Intel Core i (рекомендуется Intel Core i7 или выше) Оперативная память: рекомендуется 16 ГБ или более GPU: Видеокарта с поддержкой DirectX 12 Видеопамять: 4 ГБ или более |
Операция подтверждена Видеокарта | GeForce RTX2070 / GeForce RTX2080 / GeForce RTX2080 Ti / GeForce RTX2060 Super / GeForce RTX3060 для ноутбуков / GeForce RTX3080Ti / GeForce RTX3090 / GeForce GTX1050Ti / GeForce GTX1060 / GeForce GTX1070 / GeForce GTX1650 / Quadro P4000 / Quadro K5200 / Radeon RX570 / Radeon VII / Radeon Vega 64 / Radeon RX480 / Radeon RX5700 |
Поддерживаемые языки | японский, английский, французский, испанский, немецкий, итальянский, китайский (упрощенный), русский, корейский, турецкий |
Важные заметки | Нейронная сеть Lens Optimizer ограничена следующими поддерживаемыми объективами. RF 24mm F1.8 MACRO IS STM RF 50 мм F1,2 L USM RF 85 мм F1,2 L USM RF 85 мм F1,2 L USM DS RF 135 мм F1,8 л IS USM RF 400 мм F2,8 л IS USM RF 400mm F2.8 L IS USM + удлинитель RF 1.4x RF 400mm F2.8 L IS USM + удлинитель RF 2x RF 600 мм F2.8L IS УСМ RF 600 мм F2.8L IS USM + удлинитель RF 1.4x RF 600 мм F2.8L IS USM + удлинитель RF 2x RF 14–35 мм F4 L IS УСМ RF 15–30 мм F4,5–6,3 IS STM RF 15–35 мм F2,8 L IS USM RF 24–50 мм F4,5–6,3 IS STM RF 24–70 мм F2.8L IS USM РФ 24-105 мм F4L ИС УСМ RF 24–105 мм F4–7. 1 IS STM RF 28-70 мм F2 L USM RF 70–200 мм F2,8 L IS USM RF 70–200 мм F4 L IS УСМ RF 100–500 мм F4,5–7,1 л IS USM RF 100–500 мм F4,5–7,1 л IS USM + УДЛИНИТЕЛЬ RF1,4x RF 100–500 мм F4,5–7,1 л IS USM + УДЛИНИТЕЛЬ RF2x RF-S 18–150 мм F3,5–6,3 IS STM RF-S 18–45 мм F4,5–6,3 IS STM RF-S 55–210 мм F5–7.1 IS STM |
Функциональные ограничения Digital Photo Professional | Следующие ограничения применяются, когда Digital Photo Professional используется для разработки изображений, обработанных с помощью Инструмента обработки изображений нейронной сети.
|
HTML-руководство
Руководство по обработке изображенийAffinity Photo
Новая версия 2023
Как обрабатывать изображения Stellina и Vespera Raw с помощью Affinity Photo
Знаете ли вы, что теперь вы можете экспортировать изображения ваших наблюдений в 16-битный формат TIFF? Этот необработанный файл позволяет применять ваши собственные настройки обработки изображений и редактировать изображения по вашему усмотрению . Таким образом, вы получите лучшее качество изображения и персонализируете результаты без хлопот, связанных с самостоятельной укладкой файлов в программное обеспечение для астрофотографии. Этот учебник объясняет как обрабатывать необработанные изображения с помощью Affinity Photo , который подходит для начинающих, которые хотят изучить методы обработки астрономических изображений.
СОДЕРЖАНИЕ
- Введение
- Требования.
- О технике, используемой в этом уроке
- шагов обработки
- Растяжка тона.
- Шумоподавление.
- Улучшение деталей.
- Звездообразный редуктор
- Цветовая гамма
- Последний штрих
- Можем ли мы двигаться дальше?
Обработка изображений Affinity Photo: здесь приведено руководство по обработке необработанных изображений Stellina и Vespera с помощью Affinity Photo для оптимизации ваших навыков астрофотографии.
Affinity Photo — редактор растровой графики, похожий на Photoshop . Он может экспортировать и читать файлы Photoshop (.psd), но более доступен, чем Photoshop, из-за своей цены, а его интерфейс более удобен для пользователя. Он доступен для систем Windows и macOS. Также доступна версия для iPad.
Affinity photo содержит функции, предназначенные для астрономических фотографий , такие как встроенная поддержка изображений FITS и наложение с использованием калибровочных изображений.
Цена около 50€/$50 за разовую покупку.
Хотя это руководство создано с помощью Affinity Photo версии 2, все представленные действия можно выполнять и с версией 1. Скриншоты отличаются главным образом новым дизайном значков. Для тех из вас, кто использует Photoshop, большинство функций похожи на то, что вы увидите ниже.
На скриншоте ниже (рис. 2) показаны основные элементы интерфейса Affinity Photo, которые мы будем использовать.
Рис. 2 – Фото интерфейс Affinity.
Обработка изображений Affinity Photo: h для обработки необработанных изображений Stellina и Vespera с помощью Affinity Photo | файл примера Этот урок основан на изображении знаменитой туманности Ориона (M42). Вы можете загрузить исходный файл TIFF (так, как вы могли бы получить его во время наблюдения), нажав здесь .
Это изображение было получено с помощью Vespera с использованием режима мозаики CovalENS , с интеграцией 900 экспозиций по 10 секунд (всего 2 часа 40 минут).
Конечно, вы можете применить этот урок к своим собственным изображениям. Для этого вам необходимо экспортировать изображения в формате TIFF (прочитайте эту статью, чтобы узнать больше).
Чем лучше захваченное изображение, тем лучше конечный результат процесса. Вы можете прочитать 14 советов по оптимизации производительности вашей станции наблюдения.
О технике, используемой в этом руководствеНе существует единого способа обработки астрономического изображения. Широкий спектр программного обеспечения, доступного на рынке, и их различные функциональные возможности предлагают множество способов достижения результата.
Обратите внимание, что настройки, необходимые для обработки того или иного небесного объекта, могут существенно различаться в зависимости от того, являются ли они туманностями, галактиками или звездными скоплениями. Небесные объекты могут иметь очень разные характеристики, даже в пределах своей категории. Преимущество ручной обработки перед автоматической обработкой Stellina или Vespera как раз и состоит в том, чтобы можно было по-разному обрабатывать объекты в зависимости от их особенностей. Важно понимать, что эта статья посвящена не строгому следованию пошаговому руководству, а скорее пониманию понятий, связанных с обработкой изображений, и способности применять эти понятия в других случаях.
Учебное пособие по обработке изображений Affinity Photo: неразрушающая обработка Большинство действий, описанных в этом учебном пособии, являются неразрушающими. В любой момент процесса можно легко вернуться к предыдущим настройкам, изменить их и получить результат в режиме реального времени, сохранив при этом остальную часть своей работы. Исходное изображение остается доступным без прямого изменения.
Этот метод обеспечивает большую гибкость, но требует более мощной конфигурации компьютера.
Если на каком-либо этапе обработки ваш компьютер стал слишком медленным, вы можете «сгладить» результат (т.е. объединить все этапы обработки) и затем продолжить.
На первый взгляд файл TIFF может вас смутить (см. рис. 2): изображение кажется почти полностью темным. На самом деле сигнал есть. То, что мы можем видеть в этот момент, — это в основном сердце туманности и самые яркие звезды. Чтобы показать туманность целиком, необходимо «растянуть» темную тоновую часть гистограммы изображения. Этот шаг называется растяжением тона.
Как лучше понять роль растяжения тона Диапазон оттенков, которые может отображать экран компьютера (динамический), намного меньше, чем у файла TIFF (256 уровней на цвет для экрана против 65536 уровней для каждого цвета для файла TIFF). Вот почему мы видим только очень яркие части изображения на наших экранах.
Туманности и галактики намного менее ярки, чем самые яркие звезды. В астрофотографии мы хотим выделить темную часть изображения.
«Растяжение тона» позволяет выделить темные тона по сравнению со светлыми.
Открыв изображение с помощью Affinity Photo, обратите внимание на панели справа (см. рис. 2). Убедитесь, что панель «Слои» видна.
Как и большинство программ для обработки изображений, Affinity Photo основана на системе наложенных друг на друга слоев для создания конечного изображения. Некоторые слои могут содержать изображение, в то время как другие содержат корректирующие слои, действие которых влияет на все видимые нижележащие слои.
Чтобы добиться «растяжки тона», мы будем использовать корректирующие слои.
- В нижней части панели слоев щелкните значок «Настройки» (рис. 2). Во всплывающем меню выберите «Уровни».
Новая панель показывает гистограмму изображения (распределение сигнала по изображению), а также доступные элементы управления. На гистограмме видно, что большая часть сигнала на изображении находится в темных тонах (левая часть гистограммы).
рис. 3 – установка гаммы
- Переместите ползунок «гамма» влево, чтобы подчеркнуть более темные тона, пока не появится туманность, но не сделать фон неба слишком ярким. Для этого изображения я рекомендую установить гамму на 0,45 (если вы примените этот урок к другому изображению, настройка, вероятно, будет другой).
Давайте продолжим с другим инструментом, чтобы сделать туманность яркой, не увеличивая яркость фона неба.
- Убедитесь, что выбран корректирующий слой «Уровень», и снова щелкните значок «корректировки» в нижней части палитры слоев. Затем выберите «кривые» из списка.
Поверх слоя «Настройка уровней» появляется новый слой и на новой панели отображаются соответствующие элементы управления (рис. 4, левая часть).
Рис. 4 – Инструмент настройки кривых
Как лучше понять кривые тонаГрафик кривой тона позволяет выборочно увеличивать или уменьшать яркость областей изображения в зависимости от уже имеющейся у них яркости. Например, вы можете увеличить яркость темных областей без изменения яркости достаточно ярких областей.
Левая часть графика (Рисунок 6 слева) соответствует очень темным тонам, называемым тенями (или черными), а правая часть относится к очень светлым тонам («белым»). Между ними находятся темные средние тона и светлые средние тона.
Вертикальная ось графика показывает значение яркости для каждого тона: минимум (черный) внизу и максимум (белый) вверху. Во-первых, кривая, которая последовательно проходит через график, показывает, что тени (слева) очень слабые, а светлые участки справа очень яркие.
Нажав на кривую, вы можете изменить ее форму, чтобы увеличить уровень яркости одних тонов, не затрагивая другие.
Для нашей цели мы хотим увеличить яркость туманностей, не увеличивая бликов (чтобы не «переэкспонировать» их) или черных тонов (чтобы не делать фон неба слишком ярким).
- Щелкните кривую со стороны темных тонов, чтобы добавить контрольную точку. Затем переместите его вверх, чтобы увеличить яркость этого диапазона тонов.
Более темные участки проступают больше, а очень яркие участки выгорают. Нам нужно добавить еще одну контрольную точку на кривой, чтобы вернуть яркость бликов к исходным значениям.
- Добавьте необходимые контрольные точки на кривую, чтобы она приняла форму, аналогичную рисунку 4 справа.
Теперь у нас возник соблазн сделать туманности еще более заметными. Вместо того, чтобы корректировать тоновую кривую, которую мы только что установили, добавление второго слоя «регулировки кривой» может быть лучше, чтобы действовать постепенно.
- Щелкните значок «Настройки» в нижней части палитры слоев и выберите «Кривые».
- Добавьте контрольные точки на новую тоновую кривую (рис. 5), чтобы выделить туманность, сохранив фон неба и очень яркие части.
Рис. 5 – вторая настройка кривой тонов.
Вот результат, который вы должны получить в конце этого шага, по сравнению с начальным изображением.
Шаг 2: Шумоподавление При увеличении изображения мы наблюдаем наличие «шума». Шум — это такая грануляция, которая появляется в основном в темных областях изображения.
Шум случайным образом и равномерно распределен по изображению. В ярких областях он менее заметен, потому что более слабая интенсивность света шума подавляется сильным «сигналом» ярких областей.
Шум изначально присутствует на любом изображении, снятом электронным устройством. Это может быть произведено датчиком изображения и схемой цифровой камеры. Можно ограничить шум, создаваемый датчиком, путем его охлаждения. Вот почему некоторые опытные астрофотографы и профессиональные астрономы используют камеры с охлаждением.
При обработке изображения различные манипуляции, выполняемые для выделения деталей, также имеют отрицательный побочный эффект — выделение шума.
Давайте уменьшим его, пока он не стал слишком разрушительным для следующих манипуляций.
- В нижней части палитры слоев щелкните значок «живые фильтры» и выберите «подавить шум» из списка
- На панели слоев появляется новый слой. Убедитесь, что он находится поверх стека слоев. В противном случае перетащите его на слой «Настройки кривой».
Начнем с уменьшения цветового шума.
Если увеличить часть изображения, где виден только фон неба, то видно, что то, что должно быть темно-серой областью, на самом деле является наложением пикселей разного цвета (рис. 7 слева)
рис. 7 — Детализация шума на фоне неба до и после применения подавления цветового шума.
- Убедитесь, что ползунок вклада цветов установлен на 100%, и слегка перетащите ползунок «Цвет» вправо. Для этого изображения вы можете использовать настройку 6%.
Если вы еще раз внимательно посмотрите на фон неба, то увидите, что теперь мы получаем наложение серых пикселей (рис. 7, правая часть)
Теперь займемся яркостным шумом. Вместо того, чтобы выполнять настройку в активном слое живого фильтра, давайте создадим новый (чтобы применить более конкретную настройку)
- Еще раз щелкните значок «живые фильтры» и выберите «подавить шум».
- Убедитесь, что ползунок «Вклад яркости» установлен на 100 %, ползунок «Цвет» — на 0 %, а «Детализация яркости» — на 50 %, а затем перетащите ползунок «Яркость» вправо, чтобы уменьшить шум в Изображение.
Чем выше значение «Яркость», тем меньше шума будет на изображении. Однако будьте осторожны. Значительное уменьшение шума также снижает детализацию изображения. Вам нужно найти правильный компромисс.
Для этого примера я предлагаю установить ползунок «Яркость» на 12%.
Шумоподавление применено ко всему изображению. Однако мы обнаружили, что шум был менее заметен в светлых областях. Было бы интересно применить шумоподавление только в более темных областях и, таким образом, сохранить все детали в более светлых областях.
Мы можем добиться этого результата, управляя параметрами наложения слоя «Noise Reduction». Мы действительно можем указать, что светлые области слоя «Уменьшение шума» становятся «прозрачными» и пропускают информацию под ними без изменений.
- Убедитесь, что выбран верхний слой «шумоподавление». В верхней части панели слоев нажмите на иконку «параметры наложения» (см. рис. 2).
Появившаяся панель настроек показывает два графика, похожих на график кривой тонов, с которым мы знакомы. Они работают аналогичным образом. Обратим внимание на левый график «Диапазоны исходного слоя». Это позволяет указать диапазоны тонов, к которым будет применяться фильтр (если вы работаете с версией 2 affinity photo, вместо этого вы можете использовать новую «Маску диапазона яркости»).
Рис. 8 – Варианты наложения для шумоподавления.
- Нажмите на контрольную точку в правом верхнем углу графика (та, которая соответствует белым) и перетащите ее вниз.
- Оказавшись полностью внизу, перетащите его влево и проверьте на изображении, как развивается шум, чтобы найти правильную настройку.
Слой шумоподавления больше не влияет на светлые участки.
- Чтобы убедиться, что слой «шумоподавление» воздействует на все очень темные области, переместите контрольную точку в левом верхнем углу кривой (тени) немного вправо.
График должен выглядеть примерно так, как показано на рисунке выше (рис. 8).
Шаг 3: Повышение детализацииТеперь, когда мы удалили шум с изображения, мы можем выделить еще больше очень слабой туманности под туманностью M42 и вокруг туманности «бегущий человек», не слишком меняя изображение. качество рендеринга.
- Добавьте новый слой «Корректировка кривых». Мы должны действовать тонким и локализованным образом в тональной зоне, соответствующей этим слабым туманностям.
- На панели настройки кривой нажмите «выбор» в правом нижнем углу.
- Щелкните на изображении область с едва заметными туманностями и, удерживая кнопку мыши, очень осторожно перетащите курсор мыши вверх. Это добавит контрольную точку в «настройку кривой».
- Перетащите контрольную точку вверх, чтобы выделить соответствующую часть изображения.
- Добавьте еще 2 контрольные точки с каждой стороны и перетащите их вниз, чтобы остальная часть кривой вернулась в исходное положение, как показано на рисунке 9.ниже.
Рис. 9 – Настройки тоновой кривой.
Теперь давайте улучшим детализацию и резкость изображения.
Для этого в Affinity Photo есть три основных инструмента: настройка «Четкость», «Нерезкая маска» и фильтр «Высокие частоты». Мы собираемся использовать последний, так как он имеет наименьшее количество нежелательных побочных эффектов.
- В нижней части панели слоев нажмите «Живые фильтры» (рис. 2) и выберите «Высокие частоты» из списка.
- Убедитесь, что новый слой находится наверху стопки слоев.
Фильтр верхних частот влияет на определенный масштаб деталей в зависимости от выбранной нами настройки. Чтобы воздействовать на разные масштабы деталей, мы будем применять этот фильтр несколько раз, начиная с самых мелких деталей.
Рис. 10 – Фильтр верхних частот
- В панели настроек фильтра «живые высокие частоты» (рис. 10) установите радиус 1 пиксель и установите флажок «монохромный», затем установите режим наложения « мягкий свет».
Эффект на изображении тонкий, но заметный. Необходимо быть особенно осторожным при повышении резкости деталей, так как это имеет побочный эффект в виде увеличения шума на изображении.
Чтобы усилить эффект, давайте снова применим фильтр с теми же настройками:
- Щелкните правой кнопкой мыши имя слоя «высокочастотный» на панели слоев и выберите «дублировать».
- Выполните ту же операцию еще раз, чтобы получить третий «высокочастотный» слой с настройкой радиуса 1 пиксель (убедитесь, что новый слой находится вверху стека слоев).
Теперь давайте займемся более крупными деталями.
- Снова продублируйте верхний слой «high pass» (убедитесь, что он находится вверху стека слоев), затем дважды щелкните его, чтобы открыть панель настроек.
- Установите радиус 2 пикселя.
- Дублируйте этот слой дважды, чтобы усилить эффект.
Наконец, давайте поработаем над деталями в еще большем масштабе.
- Еще раз продублируйте слой «High Pass», расположенный вверху стопки слоев.
- Откройте панель настроек и установите радиус 4 пикселя.
- Продублируйте этот слой в последний раз, чтобы усилить эффект.
Теперь у вас должно получиться 8 слоев «High Pass».
Этот шаг завершен. На рисунке ниже показана эволюция изображения между началом и концом шага 3.
Шаг 4: Уменьшение количества звездПовышение резкости деталей имеет побочный эффект выделения звезд. Это нежелательный результат, так как мы хотим выделить туманность.
- Щелкните значок «живые фильтры» в нижней части панели слоев и выберите «минимальное размытие».
- Установите радиус на 1 пиксель и установите флажок «круглый».
Отметим, что эффект слишком драматичен. Большинство маленьких звезд исчезли, но, прежде всего, детали туманности полностью искажены.
- Чтобы это исправить, установите непрозрачность живого фильтра «минимальное размытие» на 25%.
- Дважды продублируйте слой «минимальное размытие».
Этот шаг завершен. На рисунке ниже показано сравнение изображения в начале и в конце шага 4.
Шаг 5: ЦветокоррекцияВот самый творческий шаг, позволяющий персонализировать изображение с помощью Affinity Photo.
На данный момент туманность Ориона довольно бледная по сравнению с изображениями, к которым мы привыкли. Давайте выделим цвета, а затем настроим их, чтобы получить вид, который нам подходит.
- Щелкните значок «Настройки» в нижней части панели слоев и выберите «Вибрация». Убедитесь, что новый слой находится вверху стека слоев.
- На соответствующей новой панели поднимите ползунки «вибрация» и «насыщенность» до упора.
Теперь давайте воспользуемся инструментом «выборочный цвет», чтобы изменить определенный цвет. Во-первых, давайте добавим цветовой контраст самым слабым туманностям (ниже M42 и вокруг «Бегущего человека»).
- Нажмите «Настройки» в нижней части панели слоев и выберите «Выборочный цвет» (убедитесь, что новый слой находится вверху стека слоев).
- В меню цвета выберите «желтый», чтобы изменить оттенки желтого.
- Установите голубой ползунок на -25%, пурпурный на 10%, желтый на -55% и черный на -15% (рис. 13 ниже).
Рис. 13 Выборочная цветокоррекция.
Теперь мы собираемся выделить синие области с помощью инструмента «Кривые», который мы уже использовали ранее.
- Нажмите «Настройки» в нижней части палитры слоев и выберите «Кривые» (убедитесь, что новый слой находится вверху стека слоев).
- В панели настроек «кривая» в главном (основном) выпадающем меню выбрать «синий» канал.
- Добавьте контрольные точки на синюю кривую и измените их положение, как показано на рисунке ниже (рис. 14), чтобы выделить синий сигнал на туманностях.
Рис. 14 – Настройка кривой синего тона.
Давайте улучшим эффект с помощью настройки «выборочный цвет».
- Щелкните значок «Настройки» и выберите «Выборочный цвет».
- Выберите «синий» в меню «Цвет».
- Установите для голубого цвета значение 100 %, а для желтого цвета — 25 %.
Теперь давайте поработаем с красными оттенками.
- Добавьте новый корректирующий слой «Выборочный цвет», как указано выше.
- Выберите «красный» в меню цвета.
- Установите для голубого цвета значение -20 %, для пурпурного цвета — 30 %, а для желтого — 80 %.
- Чтобы еще больше подчеркнуть результат, продублируйте этот последний корректирующий слой «Выборочный цвет».
Значения, приведенные выше для цветовой коррекции, являются примерами, и вы сами определяете, как должна выглядеть туманность.
Этот шаг завершен. На рисунке ниже показано сравнение изображения между началом и концом шага 5.
Шаг 6: Последний штрихЧтобы закончить обработку этого изображения, давайте применим окончательную настройку «кривых», чтобы увеличить общую яркость изображения. изображения с сохранением фона неба и очень ярких областей.
- Щелкните значок «Настройки» и выберите «Кривые» из списка (убедитесь, что он находится в верхней части стека слоев).
- Добавьте контрольные точки на кривую, чтобы увеличить яркость средних тонов, как показано на рис. 16 ниже.
Рис. 16 – Окончательная настройка кривой цветопередачи.
Изучив изображение, мы видим слева, что фон неба имеет легкий пурпурный оттенок. Чтобы исправить это, мы собираемся использовать специальную функцию Affinity Photo, предназначенную для астрофотографии.
Чтобы использовать эту функцию, мы должны сначала создать новый слой с результатом всех настроек, которые мы сделали до сих пор.
- Щелкните правой кнопкой мыши слой в верхней части стека слоев и выберите в меню «Объединить видимые».
- Убедитесь, что только что созданный слой выбран.
- В главном меню «Фильтры» фотографии Affinity выберите «астрофотография», затем «удалить фон».
- В новой панели установите «радиус» на 20 пикселей.
В центре изображения вы можете увидеть ручку в виде двух маленьких концентрических кругов.
- Переместите этот маркер вправо от изображения в область, где присутствует только фон неба, т.е. без звезд и туманностей.
- На панели «удалить фон» отметьте «образец цвета на ручке».
- Щелкните изображение, чтобы создать второй маркер, на этот раз в верхней правой части изображения, где виден только фон неба.
- На панели «удалить фон» отрегулируйте ползунок «выходной уровень черного», чтобы установить интенсивность удаления фонового градиента.
- Нажмите «Применить».
Слишком низкое значение приведет к исчезновению слабых туманностей. Таким образом, вы должны найти правильный компромисс, чтобы смягчить градиент пурпурного фона, сохранив при этом все детали. Для этого примера я рекомендую значение 0,08 для «выходного уровня черного».
Рис. 17 – Удаление градиента фона неба.
Этот шаг завершен. Вы можете увидеть окончательный результат на рисунке 1 в начале этого урока. Исходный файл конечного результата также доступен для скачивания в учебных файлах.
Обработка изображений Affinity Photo: продолжить?Теперь мы можем считать обработку изображения туманности Ориона из 16-битного экспорта TIFF из Vespera в Affinity Photo завершенной. Нам удалось получить более детальное, яркое и красочное изображение.
Заманчиво пойти дальше и еще больше подчеркнуть детали и цвета.