Фото редактировать: Генератор мемов. Создавайте самые смешные мемы онлайн.
Работа и игры: почему Вы можете редактировать фото и видео с помощью игрового ПК
Search Kingston.com
Версия вашего веб-браузера устарела. Обновите браузер для повышения удобства работы с этим веб-сайтом. https://browser-update.org/update-browser.html
авг 2022
- Производительность ПК
- Игры
- Kingston FURY
- ПК собственной сборки
Блог Главная
Знаете ли вы, что у геймеров и специалистов по редактированию фото и видео есть общие интересы? Некоторые могут поначалу счесть это сочетание маловероятным, однако если задуматься, это не так уж нелогично.
Их объединяет ПК. А точнее, оперативная память, предназначенная для игровых ПК. Высокопроизводительная оперативная память обеспечивает более эффективную работу игр и приложений, например, повышая частоту смены кадров и скорость отклика. Больший объем ОЗУ позволяет загружать и использовать больший объем контента или данных из хранилища, например, большие данные, изображения и видеофайлы.
Оперативная память с возможностью разгона, разработанная для игровых ПК, как правило, отвечает самым строгим требованиям к производительности, но при этом способна одновременно выполнять несколько задач и легко справляется с приложениями с экстремальными нагрузками. Это похоже и на мир редактирования фото и видео, не так ли?
Давайте рассмотрим некоторые сходства оперативной памяти, которую используют геймеры и специалисты по редактированию фото и видео.
32 ГБ — идеальный объем оперативной памяти для игрового ПК. Это также хорошая отправная точка для специалистов по редактированию фото и видео (хотя чем больше емкость памяти, тем лучше, особенно для инженеров видеомонтажа, работающих с разрешением 4K и выше).
Точно также для отдельных людей (как для геймеров, так и для тех, кто занимается редактированием фото и видео), которые используют много программ, работающих в фоновом режиме, более практично использовать 32 ГБ или даже до 128 ГБ. Игровые ПК подходят для обработки самого различного контента, требующего большой вычислительной мощности.
Еще одно сходство между потребностями геймеров и специалистов по редактированию фото и видео в оперативной памяти — это скорость, поскольку оно определяет быстроту доступа к важной информации. В обоих случаях, как и следовало ожидать, чем выше скорость, тем выше и производительность.
И последнее сходство в требованиях к ОЗУ — это возможность самостоятельной сборки. Хотя и те, и другие могут легко купить готовый компьютер или заказать сборку по индивидуальному заказу в соответствии со своими потребностями, многие геймеры и специалисты по редактированию фото и видео отважны и любят собирать компьютеры самостоятельно. Для таких людей добавление ОЗУ — простая задача.
32 ГБ — идеальный объем оперативной памяти для игрового ПК. Это также хорошая отправная точка для специалистов по редактированию фото и видео (хотя чем больше емкость памяти, тем лучше, особенно для инженеров видеомонтажа, работающих с разрешением 4K и выше).
Точно также для отдельных людей (как для геймеров, так и для тех, кто занимается редактированием фото и видео), которые используют много программ, работающих в фоновом режиме, более практично использовать 32 ГБ или даже до 128 ГБ. Игровые ПК подходят для обработки самого различного контента, требующего большой вычислительной мощности. Программное обеспечение для редактирования фотографий и видео требует такой же мощности для обработки видео в реальном времени и редактирования на детальном уровне.
Еще одно сходство между потребностями геймеров и специалистов по редактированию фото и видео в оперативной памяти — это скорость, поскольку оно определяет быстроту доступа к важной информации. В обоих случаях, как и следовало ожидать, чем выше скорость, тем выше и производительность.
И последнее сходство в требованиях к ОЗУ — это возможность самостоятельной сборки. Хотя и те, и другие могут легко купить готовый компьютер или заказать сборку по индивидуальному заказу в соответствии со своими потребностями, многие геймеры и специалисты по редактированию фото и видео отважны и любят собирать компьютеры самостоятельно. Для таких людей добавление ОЗУ — простая задача.
#KingstonFURY #KingstonIsWithYou
Модернизация ПК с помощью RGB-подсветки
Следует ли модернизироать ваш ПК, используя RGB-подсветку? Мы обсудим варианты.
Основы разгона памяти
Узнайте, что такое разгон памяти, и как его выполнить.
Нужен ли мне больший объем ОЗУ или ОЗУ с большей скоростью?
Следует ли вам купить DRAM большей емкости или же модули с большей скоростью передачи данных? Мы поможем вам принять решение.
Советы по видеопроизводству: работа из дома
Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по камерам, объективам, телесуфлерам, освещению, звуку и многому другому, что поможет вам сделать дома видео в разговорном стиле певца.
Сортировать по По умолчанию
Загрузить еще
No products were found matching your selection
Советы по редактированию фотографий — Canon Russia
Советы по редактированию фотографий — Canon RussiaОСНОВЫ РЕДАКТИРОВАНИЯ ФОТОГРАФИЙ
Узнайте, как съемка в RAW и редактирование фотографий в программах Canon Digital Photo Professional или Adobe® Lightroom® помогут раскрыть потенциал ваших фотографий и показать важные события в лучшем свете.
Будучи фотолюбителем, вы, вероятно, привыкли использовать настройки и параметры вашей камеры для проверки четкости фокусировки, экспозиции и композиции фотографий, а также регулярно просматриваете получившиеся снимки на ЖК-дисплее камеры, а затем повторно создаете их с немного другими настройками, чтобы получить желаемый результат. При таком тщательном подходе к процессу съемки даже неотредактированные фотографии прямо с камеры могут послужить отличной иллюстрацией вашего мастерства, но бывают особые случаи, на которые определенно стоит обратить внимание. Свадьбы, юбилеи, дни рождения, выпускные, первые шаги вашего ребенка… моменты, которые случаются только раз в жизни, достойны того, чтобы их вспоминали в лучшем свете, и поэтому важно научиться редактировать свои фотографии. Это означает, что вы сможете исправить множество ошибок, улучшить композицию, яркость и другие технические аспекты, придать определенный стиль всем фотографиям с одного мероприятия — и это еще не все.
Чтобы свободно редактировать свои фотографии, необходимо снимать в формате RAW, то есть настроить камеру на сохранение изображений в формате RAW вместо JPEG. Файл RAW — это цифровой негатив, содержащий необработанные данные с датчика изображения вашей камеры, из которого вы можете создавать различные версии изображения. Файлы JPEG обрабатываются камерой. Ими можно легко поделиться прямо с устройства, но они оставляют очень мало возможностей для редактирования или исправления. Оптимальный вариант — настроить камеру на сохранение как файлов RAW, так и JPEG. Таким образом вы получите и изображение, которым легко поделиться, и файл RAW для последующих экспериментов с обработкой. Однако имейте в виду, что камере понадобится больше свободного места на карте памяти для сохранения обеих версий каждого снимка.
Чтобы создать фотографию из файла RAW, необходимо его обработать. Можно делать это прямо в камере и даже корректировать по ходу работы некоторые параметры, например яркость, аберрации объектива, предустановленные режимы, такие как Vivid (Яркий) или Soft (Мягкий), и многое другое. Однако удобнее будет выполнять обработку на большом экране вашего компьютера с помощью специальной программы для редактирования файлов RAW, например бесплатного программного обеспечения Canon Digital Photo Professional (DPP) или программы Adobe® Lightroom®. Это очень легко, и вы сможете применять разнообразные стили изображения, настраивать баланс белого, шумоподавление и иные параметры. Любые изменения, которые вы вносите в файл RAW (с помощью камеры или компьютера), обратимы, то есть исходный файл не будет затронут, а правку можно отменить, изменить или удалить в любое время, даже если вы закроете файл и вернетесь к нему позже.
Улучшение экспозиции
Файлы RAW имеют более широкий динамический диапазон, чем JPEG, и позволяют сохранить детали в темных и светлых участках изображения, которые могут казаться упущенными при просмотре на камере. При этом осветление теней может привести к появлению шумов, поэтому может потребоваться использование функции шумоподавления.
Если в программе DPP включены предупреждения о засветке и тенях, то светлые области, которые могут оказаться отсеченными, будут красного цвета. Слишком темные области с возможной потерей деталей будут подсвечены синим.
Экспозиция — это один из параметров, который можно точно настроить при обработке файла RAW. Хотя изменить диафрагму, выдержку или ISO не удастся, можно настроить яркость изображения, а также выборочно улучшить темные и светлые участки. Это особенно полезно при редактировании традиционных свадебных фотографий, сделанных в солнечный день, когда бывает сложно запечатлеть детали как ярко-белого платья невесты, так и темного костюма жениха.
Файлы RAW имеют более широкий динамический диапазон, чем JPEG, поэтому часто удается восстановить упущенные на них детали с помощью настроек Highlight (Свет) и Shadow (Тень). Эти настройки доступны как отдельные ползунки в модуле «Разработка» в Lightroom® и в стилях изображения в DPP. Если вы используете DPP, то также можете настроить уровень автокоррекции яркости, который автоматически улучшит экспозицию и контрастность изображения.
Избегание утраты деталей
Проверяйте гистограмму при настройке экспозиции, цвета и контрастности в выбранном программном обеспечении для редактирования RAW. Если график сдвинут к правому краю и выглядит обрезанным, а не постепенно сужающимся, это означает, что части изображения будут абсолютно белыми. Главное — чтобы экспозиция объекта оставалась правильной.
Используйте тоновую кривую в удобном для вас программном обеспечении, чтобы добавить контраст и оживить изображение. Для начала подойдет небольшая S-образная кривая. В программе Lightroom® (см. рисунок) ее можно создать, перемещая ползунки Highlights (Свет) и Lights (Яркие) вправо, а ползунки Darks (Темные) и Shadows (Тени) влево. В программе DPP нажмите на кривую графика и перетащите ее так, чтобы тени стали глубже, а яркие тона светлее.
Темные области, в которых должны присутствовать немного отличающиеся по тону детали, превратившиеся в сплошное черное пятно, или яркие области, которые засвечены до чисто-белого цвета, называются отсеченными. Это можно увидеть на гистограмме изображения на вашей камере или в программе для редактирования RAW: вместо того, чтобы постепенно сужаться к обоим концам, кривая гистограммы будет выглядеть обрезанной. Поэтому необходимо следить за гистограммой во время настройки экспозиции. При перемещении ползунков график гистограммы будет сдвигаться вправо, если изображение становится светлее, или влево, если изображение становится темнее. Обычно следует избегать излишнего выхода гистограммы за край графика, поскольку иначе детали, находящиеся в отсеченных областях изображения, будут упущены. Конечно, некоторые фотографии выглядят интереснее, когда они светлее или темнее обычного, но чаще всего стоит сохранить множество деталей в таких областях кадра, как платье невесты.
Чтобы вам было проще оценивать настройки экспозиции, можно включить удобные предупреждения о засветке и тенях. Они укажут на любые области изображения, которые окажутся абсолютно черными (выделены синим) или белым (выделены красным). Эта функция находится в раскрывающемся меню предварительного просмотра в DPP, а в Lightroom® вы можете включить или выключить эти предупреждения, нажав на индикаторы над гистограммой.
После осветления теней и снижения яркости светлых участков изображению может не хватать контрастности. Воспользуйтесь тоновой кривой, чтобы это исправить. Чтобы усилить контрастность, попробуйте начать с создания небольшой S-образной кривой. Нажмите на середину линии, проходящей через центр графика, чтобы установить среднюю точку, затем нажмите на нижнюю часть графика и перетащите ее немного вниз, чтобы усилить тени, затем нажмите на верхнюю часть и потяните ее немного вверх, чтобы усилить оттенки белого.
Коррекция баланса белого
Программа DPP предоставляет доступ к ряду инструментов для удаления цветовых оттенков, включая пипетку Click White Balance (Выбрать баланс белого), которую можно использовать, чтобы выбрать область нейтрального белого или серого цвета. В этом случае янтарные оттенки были добавлены с помощью ползунка Fine Tune (Точная настройка), чтобы придать холодному тону фотографии еще более теплый оттенок.
Прежде чем перейти к настройке цвета вашего изображения, стоит настроить правильный баланс белого. Сделанные во время торжественного события, такого как большая свадьба, фотографии часто создаются в различных условиях освещения — от дневного или искусственного освещения во время церемонии до лучей закатного солнца и дискотечных огней банкета. Программы DPP и Lightroom® обладают полным набором инструментов для настройки баланса белого, позволяющих удалить цветовые оттенки, вызванные разным освещением, либо создать с их помощью уникальный творческий эффект.
Предустановки баланса белого в DPP схожи с теми, которые доступны в камерах Canon EOS. Можно точно настроить полученный результат, вручную изменив соотношение синего с янтарным и пурпурного с зеленым, чтобы цвета выглядели естественно. Также вы можете воспользоваться пипеткой Click White Balance (Выбрать баланс белого). Нажмите на область изображения, которая должна быть нейтрально-белой или серой, чтобы избавиться от цветового оттенка по всему изображению. Подобные инструменты доступны и в Lightroom®.
Однако оттенок света может быть именно тем, что в первую очередь и заставило вас создать этот кадр, поэтому не думайте, что вы обязаны его нейтрализовать. Кроме того, чуть более «теплый» (больше красного и меньше синего) баланс белого может помочь лучше передать тон кожи.
Усиление насыщенности
В программе Lightroom® есть коллекция стилей (слева) и профилей (справа), которые позволяют создавать изображения с определенным эффектом одним нажатием кнопки. Для улучшения результата можно воспользоваться ползунками и другими инструментами редактирования. Стили изображения и пользовательские рецепты в программе DPP выполняют ту же функцию.
После настройки цветовой температуры можно перейти к коррекции цвета. При открытии файла RAW в программе DPP будет автоматически выбран тот же стиль изображения, который был использован в момент его создания, но вы всегда можете выбрать другой в выпадающем списке. В разделе Advanced (Расширенные) также можно настроить параметры стиля изображения, включая изменение цветового тона, а также повышение или снижение насыщенности цвета.
Вместо настроек стиля изображения программа Lightroom® предлагает выбор из коллекции профилей и стилей, которые позволяют применить все настройки одним нажатием кнопки. Их также можно использовать в качестве отправной точки для дальнейшего редактирования. Финальные настройки можно сохранить как новый персональный стиль, который можно применять и к другим изображениям. Использование стилей может помочь вам сэкономить время. Многие свадебные фотографы, которым приходится обрабатывать сотни фотографий, используют их для быстрого придания изображениям винтажного стиля или применения популярных фильтров.
Пакетная обработка фотографий — еще один способ упростить рабочий процесс. В программе DPP вместо обработки каждой фотографии по отдельности можно скопировать рецепт из одного изображения и применить его к другому или сразу к нескольким. Для этого выберите миниатюру снимка, настройки которого вы хотите скопировать, и перейдите в меню верхней панели Edit (Изменить) > Copy recipe (Скопировать рецепт). (Также можно нажать Edit (Изменить) > Select and copy recipe settings (Выбрать и скопировать параметры рецепта), чтобы выбрать отдельные настройки, которые необходимо скопировать. ) Затем выберите миниатюру или несколько миниатюр фото, к которым вы хотите применить эти настройки, и выберите Edit (Изменить) > Paste recipe (Вставить рецепт). После применения параметров рецепта или стиля изображения вы всегда можете внести дополнительные изменения или вернуться к настройкам, которые были заданы при создании фотографии. Помните, что все изменения обратимы.
Настройка отдельных цветов и преобразование фотографии в черно-белую
Использование ползунков Hue (Оттенок), Saturation (Насыщенность) и Lightness (Осветление) (HSL) в программе DPP позволяет точно настроить определенные цвета. Если переместить ползунок Lightness (Осветление) для оранжевого цвета немного вправо, то оттенок кожи станет ярче.
Преобразование серии свадебных фотографий в черно-белые — отличный способ объединить несколько изображений в коллекцию снимков. После преобразования используйте ползунки цветовых каналов для корректировки смешения тонов и добавления контраста.
И в DPP, и в Lightroom® есть инструменты, позволяющие настроить цвета изображения, — Hue (Оттенок), Saturation (Насыщенность) и Lightness (Осветление). Эти ползунки позволяют улучшить отдельные цвета фотографии для создания более нежной или выразительной гаммы. Например, если вы снимаете под открытым небом, может потребоваться настройка ползунка синего цвета, позволяющая сделать цвет голубого неба более глубоким и ярким либо осветлить его и уменьшить насыщенность, — это будет зависеть от того, какой стиль вам необходим. Для создания нужной атмосферы осенних свадебных фото можно сделать акцент на оранжевом, желтом и красном тонах. Перемещение ползунка оранжевого тона Lightness (Осветление) немного вправо — ключ к улучшению передачи тонов кожи при обработке портретов.
Конечно, многие фотографы полностью лишают свои фотографии цвета. Хотя кадры, созданные во время дня рождения, часто смотрятся лучше в более ярких тонах, преобразование свадебных фотографий в черно-белые делает их неподвластными времени, позволяя зрителям сосредоточиться на эмоциональной составляющей момента. Преобразование изображений в монохромные также может помочь вам решить некоторые технические проблемы. Оно может помочь добиться единообразия коллекции снимков, сделанных в разное время свадебного дня и в разных местах, а также исправить кадры, созданные при высоких значениях ISO или в помещении с тусклым светом.
Вместо выбора монохромного стиля изображения в DPP можно нажать кнопку Monochrome (Монохромный), находящуюся над панелью настройки цвета с ползунками Hue (Оттенок), Saturation (Насыщенность) и Lightness (Осветление). Это позволит и дальше использовать ползунки H (Оттенок), S (Насыщенность) и L (Осветление) для изменения основных цветов и, следовательно, различных оттенков серого в преобразованном изображении. Некоторые изображения кажутся непримечательными и плоскими после преобразования в черно-белые, но это можно исправить с помощью ползунка Lightness (Осветление), который поможет добавить контраста и глубины.
По мере выполнения различных этапов редактирования фотографии может возникнуть необходимость вернуться на несколько шагов назад и скорректировать изменения, внесенные ранее. Может получиться так, что после изменения цвета вам захочется заново настроить экспозицию или контрастность. Последний штрих — настройка резкости. Когда дело доходит до резкости, то обычно низкие значения лучше, чем высокие, поэтому увеличьте самую важную деталь фотографии до 100%, чтобы определить, насколько верное значение вы применили.
Автор: Маркус Хокинс
Adobe® и Lightroom® являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Adobe в США и/или в других странах.
Беззеркальные камеры
EOS RP
Компактная, легкая и простая в использовании полнокадровая беззеркальная камера, созданная для путешествий и повседневной съемки.
Цифровые зеркальные фотокамеры
EOS 250D
Самая легкая в мире цифровая зеркальная камера с поворотным экраном1, процессором Canon DIGIC 8, поддержкой видео 4K и функцией творческого помощника.
Компактные цифровые камеры
PowerShot G7 X Mark III
Камера с возможностями подключения, которая позволяет снимать видео высокого качества и делать фотографии, которые впечатлят ваши подписчики.
Где купить Подробнее PowerShot G7 X Mark III
СВАДЕБНАЯ ФОТОСЪЕМКА
Создайте свой свадебный альбом
Создание собственного свадебного альбома может стать источником положительных эмоций. Узнайте больше о его создании с советами от наших экспертов.
РЕДАКТИРОВАНИЕ ФОТОГРАФИЙ / ПОСТОБРАБОТКА
Редактирование изображений RAW в DPP
Узнайте, как редактировать, улучшать и совершенствовать ваши фотографии RAW в программе Canon DPP.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФОТОГРАФИЙ
Восстановление ценных фотовоспоминаний
Узнайте больше о проекте, который помог жертвам наводнений в Бельгии вернуть себе поврежденные водой фотографии.
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Еще 5 ошибок при редактировании фотографий, которых следует избегать
В недавней статье я поделился подборкой ошибок при редактировании фотографий, которых легко избежать. Сегодня пришло время еще пяти. Некоторые из них могут показаться очевидными, в то время как другие являются более тонкими. Что у них всех общего: они могут испортить отличный монтаж.
Слишком сильное преобразование изображения
Преобразование изображения может быть отличным инструментом для настройки композиций, которые вы не смогли бы получить правильно в полевых условиях. У меня есть статья на эту тему, в которой я показываю методы уменьшения отвлекающих факторов на изображении. Но я также хочу предостеречь вас: всякий раз, когда вы трансформируете фотографию, будь то с помощью коррекции перспективы, масштабирования, деформации или других методов сгибания пикселей, вы влияете на детали изображения, а также на общий вид.
Хотя внесенные вами изменения могут улучшить изображение в целом, сделав композицию более приятной и уменьшив отвлекающие факторы, вы можете непреднамеренно повредить более мелкие детали. Я обнаружил, что инструмент деформации особенно проблематичен из-за того, как он трансформирует изображение. Он растягивает и изгибает пиксели в разной степени, и вы можете получить искаженные детали, если не будете осторожны. Перспективные преобразования, например, представляют собой гораздо меньшую проблему, потому что они более единообразны в том, как воздействуют на пиксели.
Какой бы инструмент вы ни использовали, избегайте слишком сильных трансформаций и не откладывайте проверку фотографий при 100% увеличении. Он сразу сообщит вам, если вы зашли слишком далеко с редактированием.
Неосторожность при сложном выделении
Сегодня легко создавать выделения для различных частей изображения. Благодаря ИИ вы можете, например, выбрать небо на фотографии пейзажа одним нажатием кнопки. Может возникнуть соблазн довериться этим инструментам и быстро продолжить редактирование. Но это ошибка, которая может вызвать головную боль в будущем.
Какой бы инструмент выделения вы ни использовали, результаты редко будут идеальными. В большинстве случаев требуется тонкая настройка, чтобы избежать артефактов, когда вы вносите коррективы с помощью этих выборов. Возьмем пример ниже, где я пытался выделить небо с помощью встроенной функции искусственного интеллекта Photoshop. Это хорошее первое предположение, но оно требует дополнительной работы.
В Photoshop нажмите «Q», чтобы войти в режим быстрой маски, и увеличьте масштаб до 100%, чтобы проверить выделение. Если вы обнаружите недостатки, исправьте их с помощью панели «Выделение и маска», доступ к которой можно получить, нажав «Cmd/Ctrl + Alt + R». Я показываю это в своей статье о лучшем выборе неба.
Еще один способ избежать проблем со сложными выборками — вообще не использовать их. Во многих случаях маски яркости являются лучшей альтернативой.
Слишком большая насыщенность в тенях
С фотографией Pinnacles в Австралии я иду по тонкой грани. Закат в тот вечер был одним из самых красочных проявлений света, которые я видел за последние месяцы. В финальном изображении я хотел передать чувство благоговения, которое я испытал, когда снимал его. Вот почему я много внимания уделял цветам во время редактирования. Я хотел, чтобы изображение было ярким, но не более ярким, чем реальность. Это был постоянный переход между добавлением насыщенности в одних областях и удалением ее из других.
Как правило, когда вы добавляете фотографии контраст и затемняете ее, вы также влияете на насыщенность, часто повышая ее. Хотя это может быть желательно в светлых и средних тонах, вы должны ограничить этот эффект в тенях. Они часто уже содержат тонкий синий или даже пурпурный оттенок. Если он станет слишком сильным, результирующее изображение будет выглядеть менее чистым.
Это не означает, что вы должны полностью убрать насыщенность теней. Вы хотите, чтобы часть окружающего света отражалась там. Но регулярная проверка темных областей и снижение насыщенности с помощью масок яркости могут сделать ваши фотографии более чистыми.
Слишком яркие отражения
Иметь на фотографии отражения, которые ярче, чем отраженные объекты, — это ошибка, которую я часто вижу, и это также ошибка, которую я совершил. После того, как я купил свой первый набор фильтров GND, на моих фотографиях с водой и другими отражающими поверхностями небо часто оказывалось темнее, чем его отражение. Иногда это может остаться незамеченным, пока кто-то не укажет на это, и вдруг вы увидите, как неправильно выглядят эти фотографии.
Чтобы избежать этой ошибки, регулярно проверяйте яркость своих отражений. Если вы используете Photoshop, используйте «Инструмент Color Sampler Tool», чтобы сэмплировать область неба и ее отражение. Панель «Информация» покажет вам цвета этих образцов, помогая вам обеспечить правильную яркость. В Lightroom вы можете использовать другую технику. Активируйте «Highlight Clipping» и временно увеличьте экспозицию фотографии. Небо должно начать обрезаться раньше, чем его отражение.
Принудительное редактирование
Творческая часть редактирования фотографий должна быть естественной и не доставлять трудностей. В последние годы инструменты редактирования становились все лучше и лучше, помогая вам реализовать любое видение вашей фотографии. Если вам нужно заставить редактирование приблизиться к конечному результату, возможно, вы на неверном пути. Часто бывает, если пытаешься сделать из фотографии то, чего на самом деле не было.
Лучше постараться, чтобы это соответствовало сцене, которую вы сфотографировали. Фотографии, которые я вешаю на стены в своей квартире, показывают сцены такими, какими я их помню, а не те, где я переборщил с редактированием.
Признаюсь, я тоже вношу много изменений в свои фотографии. Для воссоздания атмосферы внутри 2D-среды обычно требуется больше цвета и контраста. Иногда композиция нуждается в тонкой настройке с помощью трансформаций. Так что я далек от пуриста, когда дело доходит до редактирования.
Но я также знаю, если фото просто нет. Если сцена, которую я сфотографировал, была скучной, нет смысла навязывать ей направление, которое сделало бы ее захватывающей. Я скорее сосредотачиваюсь на изображениях, которые имеют для меня значение, и стараюсь получить для них наилучший возможный результат.
Это не означает, что вы не должны творчески подходить к редактированию фотографий. Здесь нет никаких правил, и экспериментировать — это здорово. Возьмем пример выше: однажды утром я был в этом красивом переулке. И в это время года там можно получить туман, если условия подходящие. Мне не повезло, и я добавил его в постобработке. Я даже сделал мастер-класс по этому поводу. Оглядываясь назад, это было хорошее упражнение, но не более того.
Заключение
Редактирование фотографий может улучшить ваши изображения и воплотить в жизнь ваше творческое видение. Однако вы должны знать об ошибках, которые я разделяю в этой и предыдущей статье этой серии. Многие из них являются техническими, и их легко избежать. Это также помогает придумать свой собственный список. Если он у вас уже есть, не стесняйтесь поделиться с нами некоторыми ошибками, которые вы часто видите, в комментариях ниже.
Понимание основ редактирования фотографий и обработки изображений
Редактирование и обработка фотографий — ключевое оружие в арсенале любого хорошего креативщика. И хорошая новость заключается в том, что с помощью подходящего графического планшета, интерактивного дисплея и программного обеспечения вы можете легко ретушировать и редактировать изображения, независимо от того, являетесь ли вы новичком в этом процессе или просто хотите поднять свои навыки на новый уровень.
Понимание основных принципов редактирования фотографий является обязательным. Это означает изучение обрезки, почему важно создавать резервные копии, а не редактировать исходные изображения, а также понимание силы цвета и контраста, когда дело доходит до того, чтобы ваши фотографии выделялись на экране. Понимание распространенных ошибок, от чрезмерной резкости до слишком ярких глаз, также поможет вам быстро совершенствоваться.
После того, как вы освоите основы, вы можете перейти к работе со слоями, уровнями и кривыми, а также к таким приемам, как осветление и затемнение, в своем программном обеспечении для редактирования. Потратив время на редактирование изображений, вы сможете превратить фотографии из отпуска в шедевры путешествий, а портреты — в картины, готовые украсить любую полку.
Узнайте больше о редактировании фотографий
Узнать больше
Посмотреть все семейства продуктов Wacom
Графические планшеты
Делайте наброски, рисуйте и редактируйте изображения с помощью гибкого планшета, точного пера и наблюдайте, как ваши творения появляются на экране.
Купить сейчас
Перьевые дисплеи
Рисуйте, проектируйте и создавайте прямо на экране с высоким разрешением с помощью точного пера.
Купить сейчас
Ручные компьютеры
Создавайте что угодно и где угодно с помощью повышенной вычислительной мощности, точного пера и великолепного дисплея.
Купить сейчас
Smartpads
Пишите ручкой на бумаге и конвертируйте рукописные заметки в цифровой формат.
Купить сейчас
Стилус
Пишите и быстро записывайте идеи на мобильном устройстве с помощью стилуса Wacom.
Купить сейчас
О Wacom
Видение Wacom заключается в том, чтобы сблизить людей и технологии с помощью технологий естественного интерфейса. Это сделало ее ведущим мировым производителем интерактивных графических планшетов и дисплеев, а также цифровых стилусов и решений для хранения и обработки цифровых подписей.