Фото руки: Руки с кольцами?image_type=photo: изображения, стоковые фотографии и векторная графика

Содержание

Врачи ДВФУ заставили протез руки чувствовать — Российская газета

В Медицинском центре Дальневосточного федерального университета провели две уникальные операции по вживлению электродов для лечения фантомных болей у пациентов, лишившихся кистей рук. Кроме того, пациенты начали чувствовать прикосновения и, что совершенно неожиданно, — насколько сильно они сжимают предмет.

Операцию проводила команда университетского медцентра во главе с нейрохирургом, экспертом Центра НТИ ДВФУ по направлению «Нейротехнологии, технологии виртуальной и дополненной реальности» Артуром Биктимировым. Артур несколько лет назад загорелся идеей нейромодуляции. По его мнению, она может стать потенциальным вариантом лечения хронических болей, снизить проявления симптомов у людей с болезнью Паркинсона, эпилепсией, ДЦП.

— У наших пациентов, — рассказал Артур Биктимиров, — есть болевой синдром. Так что первой задачей было избавить их от фантомных болей. Электроды инвазивно установлены практически на нервах. При определенных параметрах стимуляции они убирают боль. Эту задачу мы решили: у одного пациента боль уходит на 70 процентов, у другого почти на все 100. Это хороший результат. Параллельно мы проводим исследования возможности очувствления протезов.

Первые операции проведены пациентам-добровольцам. Их нашла компания «Моторика» — разработчик и производитель роботизированных функциональных тяговых и бионических протезов рук для детей и взрослых. Анкеты заполнили 20 желающих. Выбрали двоих: 42-летнего Дмитрия Цыганкова из Смоленска и 56-летнего Анатолия Холода из города Лермонтов Ставропольского края. Оба они в результате электротравм лишились кистей обеих рук.

— Когда узнал о проекте, — говорит Дмитрий, — очень захотел участвовать. Прямо под кожу мне поставили электроды, которые проводами подключены к стимулятору. (Дмитрий показывает маленькую плоскую коробочку, которую носит прикрепленной к телу.) Я могу регулировать силу тока, и тогда фантомные боли снижаются. Это временное решение. А когда я окончательно пойму, насколько и при каких условиях мне удается купировать боли, мне поставят постоянный.

Параллельно Дмитрий участвует в эксперименте и по очувствлению протеза. Он говорит, что хорошо умеет им пользоваться, но ведь почувствовать что-то — совсем другое дело. Дмитрий демонстрирует голубые квадратики, прикрепленные к пальцам искусственной руки. Это датчики, которыми он чувствует прикосновение к предмету. Но если на такой эффект разработчики рассчитывали сразу и готовили под него оборудование и программное обеспечение, то ощущение сжатия руки, которое получил пилот протеза, стало неожиданным.

— Мы не ожидали получить такой эффект, поэтому были очень рады, что смогли установить еще одно чувство, — поясняет технический руководитель проекта центра нейробиологии «Сколтех» Михаил Синцов. — Нам пришлось в срочном порядке собрать некоторые системы для того, чтобы измерить угол, на который будет способен раскрываться протез кисти. Изначально этого функционала заложено не было. Мы прямо на месте собрали небольшую систему для видеотрекинга. На протезе стоят светодиодные маркеры, которые используются как раз для «прописки» протеза в пространстве, измеряют угол схождения кисти. Потом мы электрической стимуляцией транслируем его в то самое место во внутреннем электроде, которое отвечает за то, чтобы Дмитрий чувствовал, как он сильно сжимает руку.

У Анатолия бионических протезов пока нет. Пока его задача — дать обратную связь при стимуляции вживленных электродов. На мониторе он выделят область кисти, где что-то чувствует в своей фантомной руке, и описывает ощущения. Благодаря этому оператор находит точки, куда надо переводить электрические импульсы, чтобы пациент получил те или иные ощущения.

По словам Михаила Синцова, разработчики хотят сделать так, чтобы человек перестал видеть разницу между протезом и своей фантомной рукой, правда, прогнозировать, сколько времени на это может уйти, не берется.

— Во всем мире, — говорит Артур Биктимиров, — найдется с десяток команд, занимающихся подобными проблемами. Но готовых решений нет ни у кого. Российская команда намерена наращивать темп.

фото, отзывы, адрес, цены – Афиша-Рестораны

Москва, Тверская, 22, БЦ Summit

Фактический график ресторана может отличаться от указанного

Массивные диваны и серьезная барная карта

Добавить
фотографию

Популярные рестораны

Вас может заинтересовать

Проточная вода, много мыла и бумажное полотенце: моем руки как врачи

Эта простая процедура в буквальном смысле способна спасти миллионы жизней. Речь о мытье рук. 15 октября во всем мире отмечают эту дату по инициативе генеральной ассамблеи ООН.

Казалось бы, мытье рук – это обязательный ритуал, привычка, о пользе которой нам твердят с самого детства. Однако в октябре 2017 года исследование компании по производству гигиенических товаров выявило, что даже в развитых странах руки зачастую не моют или относятся к этому слишком формально. Отчасти это объясняется тем, что истинное значение гигиены рук в борьбе с инфекциями осознали всего 150 лет назад, когда австро-венгерский врач Игнац Земмельвайс в 1840-х годах разработал основы асептики.

Конечно, наши предки руки мыли, но для них это было частью этикета или религиозных церемоний, и делали они это по-разному. К примеру, древние греки натирались песком, народы Месопотамии мылись смесью воды, жира и золы. Галлы для мытья частей тела использовали компонент древесной золы и сала, а римляне смешивали золу с животным жиром. О том, что существует связь между регулярным мытьем рук и здоровьем, впервые предположил римский врач Гален, затем над этим вопросом стали задумываться и его современники.


Сегодня мы точно знаем, что мытье рук с использованием воды и мыла является самым экономичным и эффективным методом, предотвращающим распространение заболеваний. Он в десятки раз снижает риск заражения огромным количеством инфекций, таких как ОРВИ, кишечные инфекции (дизентерия, сальмонеллёз, холера), а теперь и COVID-19.  

Поэтому, решая вопрос мыть или не мыть руки лишний раз, врачи однозначно говорят – мыть! О том, как это делать, правильно корреспонденту ИА «Высота 102» рассказал доктор медицинских наук, профессор Сергей Попов

1. Намочите руки проточной водой;

2. Нанесите достаточное количество мыла на влажные руки;

3. Тщательно протирайте всю поверхность рук, включая тыльную сторону ладони, между пальцами и под ногтями. Оптимальная продолжительность процедуры – от 40 до 60 секунд; 

4. Тщательно смойте пену проточной водой;

5. Вытрите руки с помощью чистого полотенца или одноразовой бумажной салфетки.

В среднем за сутки руки необходимо мыть 6-10 раз. С учетом современной ситуации с распространением коронавируса это рекомендуется делать после сморкания, кашля или чихания, после посещения общественных мест, касания поверхностей вне дома и денег, до, во время и после ухода за больным человеком, до и после еды. 

Важно! Применение дезинфицирующих средств для рук нужно рассматривать как дополнение к мытью рук, но не альтернативу. Моющие и дезинфицирующие средства могут быть любые, главное требование – наличие свидетельства о государственной регистрации Роспотребнадзора. Нюансы применения средств для рук желательно согласовать с врачом дерматологом, исходя из индивидуальных особенностей кожи. 

Так, детям не рекомендуется использовать спиртосодержащие средства. Для них лучше подойдет хлоргексидин. Чтобы сохранить кожу здоровой, лучше выбрать мыло с показателем кислотно-щелочного баланса (PH) 5 — 5,5. А если у вас сохнет кожа, то следует использовать средства с эмолентами. Они создают на коже липидную пленку, которая сохраняет влагу. Наносить их нужно два раза в день после каждого контакта с водой.

Социологи и психологи отмечают, что человек с чистыми и опрятными руками более успешен в бизнесе, карьерном росте, имеет более высокий социальный статус и весьма приятен в коммуникации. Поэтому мойте руки, будьте успешны и здоровы!

Фото: alexraths, svetikpash, ru.depositphotos.com.

Рисование, добавление аннотаций и использование функции «От руки» в Pages

Рисуйте и добавляйте аннотации с помощью Apple Pencil, а также используйте функцию «От руки» для преобразования рукописного текста в печатный на iPad. На iPhone, iPad или iPod touch также можно рисовать и добавлять аннотации пальцем.

С помощью Apple Pencil можно также использовать функцию «Выбор и прокрутка», чтобы выбирать объекты и прокручивать документ.

Преобразуйте рукописный текст в печатный с помощью функции «От руки»

Используя функцию «От руки» и Apple Pencil на поддерживаемом iPad, вы сможете преобразовать рукописный текст в печатный*. Функция «От руки» включается по умолчанию, как только выполнено сопряжение Apple Pencil с iPad. Чтобы проверить настройки функции «От руки» или отключить ее, перейдите в «Настройки» > Apple Pencil на iPad.

  1. Нажмите Apple Pencil в месте текстового документа, в котором требуется что-то написать. Можно также нажать текстовое поле, фигуру или ячейку таблицы в текстовом документе или документе с макетом страницы.
  2. Коснитесь инструмента «От руки» на панели инструментов внизу экрана и начните писать.

Во время рукописного ввода с помощью Apple Pencil можно удалять слова, выполнять вставку текста и многое другое.

  • Чтобы удалить слово, зачеркните его.
  • Чтобы вставить текст между словами, нажмите и удерживайте текстовую область и начинайте писать, как только отобразится свободное пространство.
  • Чтобы объединить или разделить символы, проведите между ними вертикальную линию.
  • Чтобы выделить текст, обведите его или проведите по нему. Чтобы изменить выделение, перетаскивайте границы выделенной области.

На панели инструментов есть кнопки для отступа, форматирования и выравнивания текста, а также для вставки разрывов страниц, закладок и т. д.

* Вы можете выбрать другой поддерживаемый язык на панели инструментов, если добавили клавиатуру для этого языка в разделе «Настройки» > «Основные» > «Клавиатура» > «Клавиатуры». Узнайте, для каких языков и в каких регионах поддерживается функция «От руки».

Добавление рисунка

В документе можно рисовать с помощью Apple Pencil (на поддерживаемых устройствах) или пальцем.

  1. Чтобы рисовать с помощью Apple Pencil, нажмите пером страницу. Чтобы рисовать пальцем или использовать функцию «Выбор и прокрутка», нажмите кнопку «Вставить» , затем — кнопку «Медиа» , а затем — «Рисунок».
  2. Коснитесь одного из четырех инструментов рисования в нижней части экрана: пера, карандаша, пастельного мелка или инструмента заливки.
  3. Чтобы изменить размер пера и степень непрозрачности, дважды нажмите нужный инструмент, затем нажмите новый размер пера. Либо перетащите ползунок, чтобы изменить степень непрозрачности.
  4. Вы можете рисовать и другим цветом.
    • На iPhone: коснитесь цветного круга, затем выберите предустановленный цвет в нижней части экрана «Цвета». Или смешайте собственный цвет с помощью элементов управления, затем нажмите кнопку «Добавить» , чтобы сохранить этот цвет как избранный.
    • В iPadOS 14 и более поздней версии коснитесь предустановленного цвета или коснитесь цветового круга, чтобы выбрать собственный цвет. Смешайте собственный цвет с помощью элементов управления, затем нажмите кнопку «Добавить» , чтобы сохранить этот цвет как избранный. Чтобы удалить цвет из избранного, нажмите и удерживайте соответствующую цветную точку, а затем нажмите «Удалить».  
    • В iPadOS 13: коснитесь области цвета, затем коснитесь цвета в сетке или смахните пальцем влево и создайте собственный цвет.
  5. Чтобы стереть, коснитесь ластика, затем коснитесь его еще раз, чтобы выбрать одну из опций.
    • Чтобы стереть пиксели, коснитесь инструмента «Ластик для пикселей», затем коснитесь рисунка или перетаскивайте инструмент по рисунку.
    • Чтобы стереть целый штрих, коснитесь инструмента «Ластик для объектов», а затем коснитесь штриха или заливки объекта, которые требуется стереть.
  6. Чтобы отменить последнее действие, нажмите кнопку «Отменить» . 
  7. По завершении нажмите «Готово».

Чтобы продолжить рисовать с помощью Apple Pencil, просто начните рисовать на странице.

Изменение размера и перемещение рисунка

После добавления рисунка можно изменить его размер и положение:

  • Чтобы изменить размер рисунка, коснитесь рисунка пальцем и перетащите маркеры на рамке.
  • Чтобы переместить рисунок, коснитесь рисунка пальцем и перетащите его.

Редактирование части рисунка

  1. Нажмите рисунок, затем выберите пункт «Редактировать рисунок» во всплывающем меню.
  2. Нажмите инструмент выделения на панели инструментов в нижней части экрана, затем нажмите или обведите область рисунка, которую нужно отредактировать. Вокруг выбранной области появится контур.
  3. Во всплывающем меню выберите один из указанных ниже пунктов.
    • Чтобы изменить размер выбранной области, нажмите «Изменить размер» и перетащите маркеры на рамке вокруг рисунка.
    • Чтобы разделить один рисунок на две части, нажмите «Разделить» во всплывающем меню.
    • Выбранную область можно также вырезать, копировать, вставлять, удалять и дублировать.

Анимация рисунка

Можно анимировать рисунок, чтобы он отображался с имитацией эффекта рисования.

  1. Если вы работаете в режиме рисования, нажмите «Готово». Если нет, перейдите к следующему шагу.
  2. Коснитесь рисунка, чтобы выбрать его.
  3. Нажмите кнопку «Формат» , затем нажмите «Рисунок».
  4. Включите параметр «Анимировать рисунок», затем настройте другие параметры, такие как длительность.
  5. Чтобы воспроизвести анимацию, нажмите «Воспроизвести» или «Воспроизвести рисунок».

Отправка или сохранение рисунка

Можно отправить или сохранить рисунок из документа в виде файла изображения (.png) или, если рисунок анимированный, в виде файла изображения или фильма (.m4v).

  1. Если вы работаете в режиме рисования, нажмите «Готово». Если нет, перейдите к следующему шагу.
  2. Нажмите рисунок, чтобы выделить его, затем выберите «Поделиться». Если рисунок анимированный, выберите «Отправить как изображение» или «Отправить как фильм».
  3. Выберите способ отправки изображения или фильма (например, с помощью приложения «Почта» или «Сообщения»). Либо выберите «Сохранить изображение» (или «Сохранить видео» для анимированных рисунков), чтобы сохранить файл в приложении «Фото».

Работа с рисунками на компьютере Mac

Добавление аннотации

Аннотации, добавленные в текст, объекты или ячейки таблицы в документе, перемещаются вместе с текстом и объектами в процессе редактирования документа.

  1. Чтобы добавить аннотацию с помощью Apple Pencil, нажмите любое место на странице, затем нажмите инструмент аннотирования на панели инструментов в нижней части экрана. Чтобы работать пальцем (либо если включена функция «Выбор и прокрутка»), нажмите кнопку «Еще» , а затем — «Смарт-аннотации».
  2. Нажмите «Перо», чтобы добавить пометки, или нажмите «Маркер», чтобы выделить текст.
  3. Добавьте свои аннотации.
  4. Также можно добавить аннотацию другим цветом:
    • На iPhone: коснитесь цветного круга, затем выберите предустановленный цвет в нижней части экрана «Цвета». Или смешайте собственный цвет с помощью элементов управления, затем нажмите кнопку «Добавить» , чтобы сохранить этот цвет как избранный.
    • В iPadOS 14 и более поздней версии коснитесь предустановленного цвета или коснитесь цветового круга, чтобы выбрать собственный цвет. Смешайте собственный цвет с помощью элементов управления, затем нажмите кнопку «Добавить» , чтобы сохранить этот цвет как избранный. Чтобы удалить цвет из избранного, нажмите и удерживайте соответствующую цветную точку, а затем нажмите «Удалить». 
    • В iPadOS 13: коснитесь области цвета, затем коснитесь цвета в сетке или смахните пальцем влево и создайте собственный цвет.
  5. Чтобы стереть аннотацию, выберите инструмент «Ластик» на панели инструментов в нижней части экрана, затем нажмите аннотацию. Чтобы удалить все аннотации, нажмите кнопку «Еще»  на панели инструментов в нижней части экрана, затем нажмите «Стереть все смарт-аннотации».
  6. Чтобы свернуть панель инструментов, перетащите ее в угол экрана. Чтобы отобразить всю панель инструментов, нажмите свернутую панель инструментов.
  7. Чтобы прокрутить страницу при использовании Apple Pencil, смахните одним пальцем. Если вы добавляете аннотации с помощью пальца, смахните двумя пальцами.
  8. По завершении нажмите «Готово».

Добавленные аннотации можно удалять. Нажмите аннотацию, затем нажмите «Удалить». При удалении аннотированного текста или объекта аннотация также удаляется. 

Чтобы скрыть аннотации:

  • На iPad нажмите «Параметры вида» , затем выключите параметр «Смарт-аннотации».
  • На iPhone или iPod touch нажмите кнопку «Еще» , нажмите «Смарт-аннотации», затем нажмите «Скрыть смарт-аннотации».

Чтобы продолжить аннотирование с помощью Apple Pencil, просто начните писать на странице.

Экспорт документа с аннотациями

Если экспортировать документ в формат PDF с включенными аннотациями, они будут отображаться в файле PDF. Аннотации не отображаются в документах, экспортированных в формат Word, RTF, EPUB или Pages ’09.

Работа с аннотациями на компьютере Mac

Если вы синхронизируете документы Pages на своих устройствах с помощью iCloud, аннотации будут отображаться в документах на всех ваших устройствах. На компьютере Mac можно удалять, отображать и скрывать аннотации при редактировании документа.

  • Чтобы удалить аннотацию, выберите аннотацию и нажмите «Удалить». 
  • Чтобы удалить все аннотации, выберите «Правка» > «Удалить смарт-аннотации».
  • Чтобы отобразить или скрыть все аннотации, выберите «Вид» > «Отобразить/скрыть смарт-аннотации».

По умолчанию Apple Pencil можно использовать для рисования или аннотирования. В приложении Pages можно включить режим использования Apple Pencil для выделения объектов и прокрутки документов:

  1. В приложении Pages нажмите кнопку «Еще» .
  2. Нажмите Apple Pencil, затем включите функцию «Выбор и прокрутка».

Можно включить функцию «Переключение двойным касанием», если используемый Apple Pencil его поддерживает. При включенной функции «Переключение двойным касанием» для переключения режима «Выбор и прокрутка» достаточно дважды нажать нижнюю часть Apple Pencil.

Чтобы добавить рисунок или аннотацию к документу со включенной функцией «Выбор и прокрутка», нажмите кнопку «Вставить» , нажмите кнопку «Мультимедиа» , выберите «Рисунок», затем выберите инструмент рисования или аннотирования на панели инструментов.

В каждом из приложений Pages, Numbers и Keynote функция «Выбор и прокрутка» включается отдельно. Например, если включить функцию «Выбор и прокрутка» в Pages, это не повлияет на Keynote или Numbers.

Дополнительная информация

Дата публикации: 

Руки Вверх | билеты на концерты в Волгограде 2022

Концерт, запланированный на 13.062020 перенесен на новую дату 19.06.2021, все ранее приобретенные билеты будут действительны.

СЕРГЕЙ ЖУКОВ СОБЕРЕТ ВСЕХ ПОКЛОННИКОВ «РУКИ ВВЕРХ!» НА СТАДИОНЕ В ВОЛГОГРАДЕ!

Группу «Руки Вверх!» и Сергея Жукова можно смело называть рекордсменами по концертным сборам. Ежегодно они дают около сотни концертов от Владивостока до Калининграда на самых крупных концертных площадках этих городов.

Гастроли «Руки Вверх!» переходят на новый уровень: Сергей Жуков анонсирует стадионный тур по городам страны. Группа выступит на тех же аренах, где в 2018 году проходил Чемпионат Мира по футболу.

19 июня 2021-го года коллектив Сергея Жукова выступит в Волгограде на самом большом стадионе города – «Волгоград Арене», вмещающей 45,000 человек

Я счастливый человек: с каждым годом зрителей на наших концертах становится все больше и больше! Поэтому в новом году мы переходим на новый, стадионный уровень! И приглашаем всех желающих на наши концерты! Мы очень любим Волгоград и всех наших поклонников в вашем городе и области. И будем рады увидеть всех на нашем шоу! Вы только подумайте: 45 тысяч человек! 90 тысяч рук! Обещаю: будет круто! Вы запомните это шоу надолго! — пообещал Сергей Жуков.

Специально для стадионного тура музыканты разрабатывают новое световое, звуковое и визуальное шоу. На концертах будет задействовано максимальное количество звука, чтобы каждый зритель в зале смог услышать любимые композиции, а большие экраны помогут увидеть все происходящее на сцене. На стадионных выступлениях прозвучат все хиты Сергея Жукова, созданные за время существования группы «Руки Вверх!»: «Крошка моя», «Студент», «Чужие губы», «Алешка», «18 мне уже», «Она меня целует», «К черту эту гордость!», «Когда мы были молодыми» и многие другие.

«В Москве сразу после того, как мы объявили начало продаж билетов в «Лужники», наши фанаты установили рекорд, скупив более 12 тысяч билетов в первый же день. Верю, что наши Волгоградские поклонники тоже будут очень активно покупать билеты на наше шоу. Расскажу по секрету, что билет на «Руки Вверх!» — отличный подарок вашей жене или подруге на новый год, который уже совсем скоро!» — подсказал Сергей Жуков.

Уважаемые зрители, сбор гостей 19 июня начинается в 17:30

Просим обратить внимание, что попасть на свои места Вы сможете только через определённые входные группы:

— Вход на трибуны А, С, D осуществляется через Gate 2, Gate 3 и Gate 4;

— Вход в Ложи осуществляется через Gate 4;

— Вход на «Танцпол» осуществляется через Gate 1 и Gate 6;

— Вход на «Фанзону» осуществляется через Gate 5.

Просим вас приходить заранее.

После концерта для вашего удобства добавлен пригородный поезд в южные районы Волгограда — отправление от станции «Мамаев курган» в 22:34 (верхняя платформа)

19 июня для перевозки зрителей концерта группы «Руки Вверх!» общественный транспорт Волгограда будет работать следующим образом:

— организованы дополнительные рейсы автобусного маршрута № 2 в сторону южных районов города в период с 22:30 до 23:00 часов (транспорт будет подаваться под накопление на остановке общественного транспорта «Пл. Возрождения»):

— организованы дополнительные рейсы троллейбусных маршрутов №9, 12 и скоростного трамвая в сторону северных районов города после окончания концерта (транспорт будет подаваться под накопление). Скоростной трамвай при подъездах к стадиону-ЦПКО и Мамаев Курган,

троллейбусы от Депо 4 и от Европы Сити Молл, на проспекте;

— остальные городские транспортные маршруты будут работать в соответствии с утверждённым расписанием выходного дня;

— в целях обеспечения безопасности дорожного движения при проведении общественно массового мероприятия транспортным предприятиям рекомендовано ограничить высадку/посадку пассажиров на остановке общественного транспорта «Стадион Волгоград Арена» с 17:00 до 21:00 часов

Правила посещения мероприятия:

1. Обязательно ношение маски на протяжении мероприятия.

2. Зрителям необходимо соблюдать социальную дистанцию как снаружи, так и внутри территории мероприятия.

3. Обрабатывайте руки и личные вещи антисептическим средством.

4. Лица с температурой тела 37,0 градусов и выше не допускаются на мероприятие.

5. Запрещено посещение мероприятия лицам с симптомами ОРВИ.

6. Зрителям запрещается находиться на мероприятии в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

7. Курение на территории мероприятия запрещается.

8. Вход на мероприятие осуществляется строго по билетам. Места занимаются в соответствии с купленными билетами.

9. Запрещается проходить на мероприятие с огнестрельным, холодным, газовым оружием, пиротехникой всех видов, колющими и режущими предметами, легковоспламеняющимися жидкостями, крупногабаритными и пачкающими предметами, проносить в зал любую стеклянную тару, а также еду и напитки.

10. Билеты необходимо сохранять до конца мероприятия и предъявлять по первому требованию администрации и охраны. Зрители обязаны соблюдать правила установленные организаторами мероприятия.

11. Организатор мероприятия оставляет за собой право отказать в проходе на мероприятие всем владельцам билетов с одинаковым штрих-кодом в случае пренебрежения правилами пользования электронного билета.

12. Повторный проход по билету невозможен.

13. Запрещается производить фото-, кино-, и видеосъёмку.

14. Администрация не несёт ответственности за билеты, приобретённые в неустановленных местах.

15. Запрещается пронос на территорию любых напитков, в том числе закрытых бутылок с водой объёмом 0,5 л.

Фото и видео

Эпидемия насилия. В Нью-Йорке введен режим ЧП, но руки полиции связаны

  • Владимир Козловский
  • Для Би-би-си, Нью-Йорк

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В минувшие выходные улицы Нью-Йорка захлестнула волна вооруженных нападений

На этой неделе губернатор Нью-Йорка демократ Эндрю Куомо объявил в штате чрезвычайное положение в связи с эпидемией вооруженного насилия, унесшей в США за минувшие выходные, совпавшие с американским Днем независимости, по крайней мере 233 жизни. 618 человек за эти дни были ранены.

Бывало, правда, и хуже: за год до этого в этот же праздник от пуль погибло 314 человек, а 751 получил огнестрельное ранение. Согласно данным организации Gun Violence Archive, кровавый урожай нынешнего года был на 28% меньше прошлогоднего.

В городе Нью-Йорке огнестрельные ранения получили в эти дни 35 человек, двое из которых скончались. При всей своей трагичности этот показатель тоже был лучше, чем в 2020 году, когда в самом большом городе Америки в День независимости было ранено 78 человек.

На первый взгляд, стрельба в городе пошла на убыль. На второй — нет, потому что с начала года ее было на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо обещает потратить миллионы долларов на борьбу с преступностью

Нью-Йорк, который его пиарщики еще недавно гордо называли самым безопасным крупным городом страны, а то и всего мира, в 2020 году постигла судьба большинства американских мегаполисов: на него обрушилась волна преступности.

Преувеличивать ее масштабы не стоит: я пережил в Нью-Йорке и бурные 70-е, и мрачные 80-е и могу сказать, что до тогдашнего засилья криминала городу пока еще далеко.

В минувшие выходные я прошел десятки кварталов по центру Манхэттена, в том числе после полуночи, и пока не нашел до боли знакомой атмосферы страха, которая в 70-е заставляла прохожих держаться края тротуара, поближе к проезжей части, чтобы на них не напрыгнули прячущиеся в тени домов грабители.

С другой стороны, я заметил, что в ожидании поезда пассажиры метро для безопасности снова сбиваются на перроне в кучки, а не стоят по отдельности, как в более благодатные времена, и некоторые держатся ближе к стене, чтобы их не столкнули на рельсы. Таких случаев на самом деле немного, но больше, чем прежде, и они запоминаются.

Борьба между борцами с преступностью

Критики губернатора Куомо не исключают, что он ввел чрезвычайное положение в надежде отвлечь внимание от неприятностей, которые обступили его со всех сторон.

Идет расследование по поводу жалоб по крайней мере десяти женщин, обвинивших губернатора в сексуальных домогательствах. Расследуются обстоятельства смерти тысяч нью-йоркцев, в чьи дома для престарелых Куомо в приказном порядке подселил в начале пандемии больных ковидом стариков.

Помощники губернатора возмущенно опровергают все обвинения.

Критики слева, прежде всего член нижней палаты Конгресса влиятельная демсоциалистка Александрия Окасио-Кортез, вообще отрицают всплеск преступности и относят жалобы на него на счет «истеричности» республиканской оппозиции.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Кандидат на пост мэра Нью-Йорка демократ Эрик Адамс во главу угла своей кампании поставил планы по борьбе с преступностью, чем обеспечил себе поддержку избирателей на местных праймериз

Но всплеск есть, и одним из доказательств его наличия является победа на местных праймериз кандидата в мэры города Нью-Йорка 60-летнего чернокожего Эрика Адамса, о которой было официально объявлено в тот же день, когда губернатор ввел чрезвычайное положение.

Адамс является отставным капитаном нью-йоркской полиции и баллотировался под знаменем крестового похода против преступности. Хотя он либеральный демократ, все это автоматически дисквалифицировало его в глазах прогрессивных белых избирателей Манхэттена и ближнего Бруклина, но расположило к нему нацменьшинства и белый рабочий класс, которые, согласно опросам, хотят, чтобы полиции было больше, а не меньше.

В ноябре Адамс будет бороться с кандидатом республиканцев Куртисом Сливой, основавшим в 1979 году добровольную дружину «Ангелов-хранителей», которые и сейчас иногда патрулируют подземку в своих фирменных красных беретах.

Слива, на которого покушался однажды гангстерский клан Гамбино, — еще более видный борец с преступностью, чем Адамс, но в Нью-Йорке в шесть раз больше демократов, чем республиканцев, поэтому победу заранее отдают Адамсу.

Уличное насилие смертоноснее ковида

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

8 июля у полицейского участка в Бронксе (район Нью-Йорка) был арестован вооруженный человек, угрожавший прохожим из своего внедорожника. Это лишь один из эпизодов прошедшей недели

И опросы, говорившие, что преступность сейчас страшнее для американцев, чем ковид, и успех Адамса, поставившего преступность во главу угла, подсказывали Куомо, что ему нужно внести вклад в борьбу с нею.

То, что маятник общественного настроения качнулся в эту сторону, еще раньше него понял мэр города Нью-Йорка Билл де Блазио, который куда прогрессивнее губернатора и в прошлом году сократил бюджет полиции на сотни миллионов долларов, отменив, в частности, строительство нового полицейского участка, но весной передумал и ассигновал на него 92 миллиона.

Губернатор объявил о чрезвычайном положении на пресс-конференции в манхэттенском колледже уголовного правосудия им. Джона Джея, заявив, что, как якобы явствует из последних данных, от вооруженного насилия гибнет больше людей, чем от ковида. Скептики возразили, что от ковида в Нью-Йорке погибло неизмеримо больше народа, чем от пуль.

Куомо обязался инвестировать на борьбу с вооруженным насилием 138,7 млн. долларов, в частности, на оплату создания 21 тыс. рабочих мест для проблемной молодежи, которую таким образом предполагают отвлечь от преступной деятельности, хотя Нью-Йорк и его окрестности и так залеплены объявлениями «Требуются».

Хозяева русских ресторанов, например, постоянно жалуются мне на невозможность найти официантов. Бар при ресторане «Русский самовар» недавно был закрыт, поскольку некого было поставить за стойку.

Кроме трудоустройства, Куомо собирается отвлечь молодежь от шалостей занятиями спортом, уроками рисования и лепки и обучением ремеслам.

Полицейские в очереди за пенсией

Губернатор отметил, что 74% стволов, которые применялись в преступлениях у него в штате, были куплены за его пределами в юрисдикциях с менее строгими законами об оружии, и обещал принять меры к пресечению их ввоза в Нью-Йорк.

Скептики возразили, что, по данным полиции, большая часть конфискованного в штате оружия изготовлена 10 лет назад.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Полиция Нью-Йорка на месте стрельбы в Бруклине. Жители города крайне озабочены всплеском преступности, вооруженные нападения происходят ежедневно в разных частях города. Однако при этом, в свете последних политических событий в США, многие полицейские стремятся покинуть службу

Нью-йоркская легислатура контролируется демократами, поэтому Куомо только что удалось провести через нее закон, который позволит возбуждать против производителей и продавцов оружия иски за нарушения, допущенные при его маркетинге и продаже.

Юристы не исключают, что эта новация может противоречить Второй поправке к конституции США, гарантирующей право на оружие, и с законом 2005 года, который дает производителям оружия значительный иммунитет от исков.

Потенциальным оппонентом Куомо на выборах будущего года является член палаты представителей США республиканец Ли Зельдин, который выступил с резкой критикой нововведений губернатора, заявив, например, что «чем надевать наручники на преступников, мы надеваем наручники на полицию», многие чины которой действительно уходят на пенсию, а те, кто до нее не дослужился, — на гражданку.

Пару недель назад я натолкнулся на бывшего полисмена, которого знаю лет сорок. Он поведал, что ходил в полицейское управление города по поводу пенсии и что очередь туда растянулась на целый квартал.

Выборы вернули в проверенные руки – Газета Коммерсантъ № 194 (7156) от 25.10.2021

Совет Госдумы в понедельник перераспределит вопросы ведения между некоторыми комитетами. Так, за комитетом по госстроительству и законодательству будут закреплены проблемы избирательного законодательства, которыми он занимался до 2018 года. Взамен комитет по контролю, в чьем ведении эта тема находилась в последние три года, получит от комитета по госстроительству вопросы, связанные с поправками к закону «О правительстве». Депутаты объясняют эти решения «равномерным распределением нагрузки» между комитетами, а эксперт считает их «логичными и ожидаемыми».

Вплоть до седьмого созыва выборами в Думе традиционно занимался комитет по конституционному законодательству и государственному строительству. В седьмом созыве его объединили с комитетом по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству под руководством Павла Крашенинникова («Единая Россия»), который и возглавил объединенную структуру. А в 2018 году — по сведениям “Ъ”, по инициативе спикера Госдумы Вячеслава Володина — избирательное законодательство было передано в комитет по контролю и регламенту. «У нашего комитета нагрузка самая большая в Думе, перераспределение позволит нам сосредоточиться на кодексах, а это имеет огромное значение»,— пояснял тогда “Ъ” господин Крашенинников.

«В 2018 году, когда из комитета по регламенту был сформирован комитет по контролю и регламенту, членом которого я был, этот блок передали нам,— рассказал “Ъ” зампред комитета по контролю Дмитрий Ламейкин («Единая Россия»).— Теме избирательного законодательства уделялось значительное внимание, все вопросы обсуждались в рамках специально созданного профильного подкомитета, в том числе с экспертным сообществом». В новой Думе функционал комитетов перераспределяется, это коснулось и комитета по контролю (вопросами регламента теперь занимается отдельная комиссия), который, наряду с комитетами по безопасности и противодействию коррупции и по обороне, координируется непосредственно председателем Госдумы, отмечает депутат:

«В нашем ведении появился большой объем новых направлений — в том числе по вопросам, связанным с деятельностью правительства, с реализацией госпрограмм. Сегодня важно равномерно распределить нагрузку между всеми думскими комитетами, чтобы выстроить эффективную модель работы».

«Я считаю, что это (передача выборных вопросов в комитет Павла Крашенинникова.— “Ъ”) правильно, а раньше было неправильно, — говорит первый зампред комитета по госстроительству Юрий Синельщиков (КПРФ).— Выборы — это государственное строительство, и комитет называется «по государственному строительству». Конечно, нагрузка на наш комитет большая, но, я считаю, порядка будет побольше».

Павел Крашенинников в воскресенье был недоступен для комментариев.

По мнению политолога Александра Пожалова, возвращение вопросов избирательного законодательства в комитет по госстроительству было ожидаемым после того, как «считавшаяся креатурой Вячеслава Володина глава комитета по контролю и регламенту Ольга Савастьянова не смогла попасть в новый созыв, а сам комитет был разделен».

Для администрации президента (АП) удобно, чтобы вопросы изменения выборных законов шли через тот же комитет, что и другие вопросы регулирования политической системы и устройства региональной власти, поясняет эксперт.

К тому же, по его словам, господин Крашенинников — один из наиболее профессиональных и опытных законотворцев и близок к нынешней команде внутриполитического блока АП.

Понятную логику имеет и передача законодательства о правительстве в комитет по контролю, продолжает господин Пожалов: «Этот комитет — ведущий в вопросах организации правительственных часов, отчета правительства в Думе и общего взаимодействия Думы с правительством. Глава комитета Олег Морозов — опытнейший депутат, ранее лидер одной из депутатских групп, позже руководил управлением президента по внутренней политике, поэтому все эти вопросы ему полностью понятны». В перспективе же, по мнению эксперта, комитет по контролю мог бы заняться организацией процедуры оценки регулирующего воздействия в отношении влияющих на бизнес законопроектов, подготовленных ко второму чтению.

Ксения Веретенникова

«Рука-призрак» 1900 г.

Почти каждую пятницу вечером я веду прямую трансляцию в социальных сетях, панель Skeptical Help Bar, в которой я приглашаю зрителей задавать вопросы, связанные с паранормальными явлениями, в обмен на мое собственное скептическое мнение. Хотя шоу часто проходит в формате общих вопросов и ответов, у меня иногда бывает гость или конкретная тема. Однажды тема призывала зрителей присылать свои любимые фотографии «призраков», чтобы я мог анализировать их в режиме реального времени во время шоу и давать некоторое представление о мелких деталях, которые часто раскрывают истинную природу захваченного «привидения».”

Друг и частый гость шоу JD Sword прислал мне старую фотографию, которую я раньше не видел. На фотографии пятнадцать молодых женщин выстроились в четыре ряда, большинство из которых позируют со скрещенными руками. Только одна стоит с игривым вызовом, положив одну руку ей на бедро, а другую опущенную по бокам. Выражение ее лица, кажется, говорит: «Я буду позировать, как хочу, только попробуй меня остановить». Женщины одеты в похожие юбки, с веревками, привязанными к их талии.

Это изображение приобрело некоторую популярность в сообществе паранормальных явлений не из-за его исторической записи о 1900 работающих женщинах, а из-за предполагаемой призрачной руки, к которой не прикреплено тело. Если вы сосредоточите свое внимание на женщине справа от второго ряда (снизу), вы заметите на ее правом плече человеческую руку; правая рука, если быть точным. Мы видим три пальца и большой палец вместе с ногтем. Глядя на двух женщин позади нее, у которых обе скрещены руки, становится очевидно, что рука не принадлежит ни одной из них.Итак, загадка… откуда взялась одинокая рука?

Первым шагом моего расследования было проверить, была ли фотография подлинной фотографией 1900-х годов или современной мистификацией. Сначала я проверил сайт Snopes.com, потому что у него есть большая база данных городских легенд, мистификаций и фольклора, начиная с момента их создания в 1994 году (Snopes 2020). Однако поиск никаких результатов не дал. Глядя на фотографию, не было видно никаких явных или тонких признаков того, что это современная подделка, которая должна выглядеть антикварной.

Я начал использовать поиск по ключевым словам и в конце концов нашел отсканированные изображения с высоким разрешением на ShutterStock. com и GettyImages.com. Страница GettyImages показывает, что изображение было загружено 31 июля 2005 г. и содержит следующую информацию: «Историческая география. 1900. Ирландия. Вот несколько счастливых девушек Ольстера с льняной фабрики главного города Северной Ирландии. Ирландское белье давно сделало себе имя, и многие из лучших носовых платков и нижнего белья происходят из этого источника. Льняное волокно получают из стебля растения.У каждой девушки на фотографии вокруг талии шнурок, на котором крепятся различные орудия труда, используемые в ее работе »(Getty Images 2020). Автор фотографии указан как «SeM», который, по всей видимости, является анонимным автором веб-сайта.

Фотография впервые привлекла внимание, когда она появилась на BelfastLive.co.uk как часть исторического раздела под названием «Историческая галерея старых торгов в Белфасте», опубликованного 29 апреля 2016 года (MGM Limited 2020). Через различные новостные агентства рассказывается, что женщина по имени Линда отправила фотографию в BelfastLive. com и опознал женщину с рукой на плече как свою собственную прабабушку, комментируя: «Приятно видеть старую фотографию моей бабушки на фотографии прошлых лет, когда она работала на мельнице. Это была Эллен Доннелли (в девичестве Маккиллоп) ».

Я попытался найти Линду, чтобы проверить ее личность и ее связь с фотографией, но безуспешно на момент подачи этой статьи (но я буду продолжать поиски). Я провел дальнейшие раскопки и смог найти Эллен Доннелли, которой в 1900 году было бы двадцать пять лет, она жила в том же округе, что и фабрика (Антрим), и числилась ткачихой из дамасской стали согласно переписи населения Ирландии. 1911 г.Для тех, кто интересуется, дамасское ткачество описывается как ручное ткачество узорчатой ​​дамасской ткани на жаккардовых ткацких станках (Carpenter 2019).

Поскольку нет никаких указаний на то, что фотография является современной мистификацией, давайте внимательнее рассмотрим эту призрачную руку и любые подсказки относительно того, как она появилась. Конечно, выглядит как рука с тремя пальцами и большим пальцем, как обычно, если бы кто-то обнял молодую леди (с этого момента я буду называть ее Эллен).Итак, где же остальная часть этого загадочного человека? Наиболее вероятное объяснение заключается в том, что с фотографии была удалена еще одна молодая женщина, и были добавлены некоторые детали, чтобы скрыть правку. Есть несколько ключей, которые приводят меня к такому выводу.

Ретушируйте это изображение, чтобы убрать выпуклость на шее. Изображение предоставлено: Полная самообучающаяся библиотека практической фотографии на Archive.org // Public Domain.


До изобретения Photoshop и другого программного обеспечения для редактирования фотографии часто ретушировались вручную путем вырезания (ножницами) ненужных людей или предметов и заполнения пустого пространства частями других фотографий или рисования деталей карандашом или углем.Обычно это была утомительная работа, и количество времени на нее зависело от фона. В статье Джоселин Сир на эту тему она заявляет: «Фотографы и специалисты по ретуши соскребают свою пленку ножами, рисуют или раскрашивают поверх нее и даже склеивают несколько негативов, чтобы создать один отпечаток» (Sears 2016).

Ретуширование было утомительным и все еще довольно распространенным явлением задолго до появления компьютеров. Эта работа проводилась на столе для ретуширования, который представлял собой «шарнирный мольберт, [который] имел центральную деревянную раму, подпираемую боковыми опорами, которые позволяли пользователю изменять угол рабочей поверхности.В центральной рамке находился кусок стекла, на который помещался негатив. К основанию прикреплено регулируемое зеркало или кусок белого картона, отражающий свет сквозь негатив. Свисающий кусок дерева — иногда вместе со встроенными боковыми шторами или кусок ткани, накинутый на все приспособление, — не позволял свету попадать на негатив сверху »(Sears 2016). Хотя на это уходило время, фотографии можно было редактировать, добавляя объекты или декорации, изменяя внешний вид человека или полностью удаляя его.

Слева — из книги фотографии; Практические, теоретические и прикладные. 1905 г., показывающий «правильное» положение для ретуши негативов. Справа — реклама стола для ретуши, около 1898 года.


Если мы внимательно посмотрим на нашу фотографию с «призрачной рукой», сфокусировавшись на дальнем правом углу изображения (слева Эллен), первое, что мне бросилось в глаза, это то, что черный контур от воротника рубашки до локтя. По сравнению с перекрывающимися областями одежды в других местах на Эллен, а также с другими девушками на фотографии, мы не видим столь четких контуров.По всей сцене много темных областей, но они образованы тенями и имеют более мягкий вид. Жесткие очертания руки Эллен выглядят неестественно и, кажется, нарисованы от руки, вероятно, графитным карандашом или тушью.

Историческая география. 1900. Ирландия. Вот несколько счастливых девушек Ольстера с льняной фабрики главного города Северной Ирландии. Ирландское белье давно сделало себе имя, и многие из лучших носовых платков и нижнего белья происходят из этого источника. Льняное волокно получают из стебля растения.У каждой девушки на фотографии вокруг талии шнурок, на котором держатся различные орудия труда, используемые в ее работе. (Фото: SeM Studio / Fototeca / Universal Images Group через Getty Images)

Левая рука Эллен также кажется слишком тонкой по сравнению с ее правой рукой. Край рукава не демонстрирует складок и складок ткани, а показывает плавную изогнутую линию от плеча до локтя. Ее левая рука, рукава и голая кожа заметно темнее правой, несмотря на общий угол теней на фотографии, указывающий на то, что источник света находился справа от фотографа, то есть рука не должна быть темнее.Даже складки на рукаве кажутся неестественно плоскими. Кроме того, есть чернильное пятно там, где заканчивается рукав Эллен и начинается ее обнаженная рука.

Если мы посмотрим на область справа от Эллен, то окажется, что на юбке девушки, стоящей позади нее, есть ошибка. Вертикальная веревка (короткая темная линия), с помощью которой инструмент крепится к другой веревке вокруг талии молодой женщины, не закончена. Сначала я подумал, что это просто отрезано. Однако при ближайшем рассмотрении выясняется, что вертикальная веревка тоже была натянута, но не закончена. Могу только предположить, что художник-ретушер думал, что рисует складки юбки, не понимая, что эту линию следовало прикрепить к инструменту для ткачества.

Я заметил, что волосы на правой стороне (наш вид) головы Эллен слишком темные для того, чтобы находиться на той же стороне, что и источник света, и не совпадают с остальными ее волосами. Эта прядь волос очень похожа на незаконченную вертикальную веревку у девушки позади Эллен. Я также заметила значительную проплешину на прядь волос Эллен; это вполне может быть законной подробностью и тем, как она выглядела в то время, но это кажется слишком неуместным по сравнению со всем остальным, о чем мы говорили.

Хотя это, безусловно, делает фотографию «жуткой», более вероятной причиной является то, что другая молодая женщина была удалена с изображения. На это есть несколько причин: возможно, обняв Эллен за плечи, фотограф (или работодатель, оплачивающий фотографию) просто не обрадовался и решил убрать этого лишнего человека с фотографии, или, возможно, она уволилась или была уволена. сразу после того, как была сделана фотография. Скорее всего, мы никогда не узнаем причину, по которой кого-то удалили с этой фотографии, но подсказки говорят нам, что это было так.

При такой утомительной работе нет ничего удивительного в том, что художник, выполняющий ретуширование, либо решил, что потратил достаточно времени на удаление человека и намеренно проигнорировал лишнюю руку, либо просто забыл о руке, потратив несколько часов на удаление тела. Учитывая, что «призрачная рука» не привлекала внимания до 116 лет после того, как была взята, я могу понять упущение.


Ссылки

Кенни Биддл

Кенни Биддл — энтузиаст науки, исследующий заявления о паранормальных явлениях, оборудовании, фотографиях и видео.Он пропагандирует науку, критическое мышление и скептицизм в своем блоге I Am Kenny Biddle . Он часто проводит семинары о том, как разбирать и объяснять паранормальную фотографию. Электронная почта — [email protected]

Посмотреть больше статей

Бестелесная рука на викторианской групповой фотографии пугает Интернет

Тревожная деталь на фотографии викторианской эпохи озадачила Интернет и заставила людей почувствовать себя немного, ну, напугать.

На фотографии группа женщин, позирующих в своей рабочей форме, на льняной фабрике в Белфасте, Северная Ирландия, в 1900 году.

Пока все нормально.

Но если вы присмотритесь, то обнаружите тревожную аномалию, которую никак нельзя отнести к чему-то столь современному или очевидному, как провал Photoshop.

За исключением одной женщины слева во втором ряду снизу, все женщины на этом снимке скрещены на груди.

Но если вы внимательно посмотрите на женщину, сидящую справа в том же ряду, вы заметите, что у нее на плече лежит что-то, что не имеет земного права находиться там.

Сможете ли вы заметить лишнюю руку? Предоставлено: Getty Images

. Это рука, пальцы которой обвиты вокруг плеча женщины, но она не прикреплена к телу.

Бестелесная рука сбила с толку зрителей, когда недавно обошла Интернет.

Оно было размещено на сайте Mumsnet с подписью: «Что вы думаете об этой странной фотографии?»

Изначально люди не могли заметить в фотографии ничего необычного — пока не присмотрелись.

«Жуткая рука»

«О да, из ниоткуда идет жуткая рука!» — воскликнул один человек.

Фотоманипуляция началась еще в 1860-х годах, с тонирования, ручной ретуши и «аэрографии», которые применялись до появления Photoshop и других современных вариаций.

Но как добавить дополнительную руку? Возможно, не все так просто.

Сверхъестественное

Циники сказали, что фотография явно была недавно отфотошоплена, в то время как другие были вполне счастливы рассмотреть более сверхъестественное объяснение.

«Я уже довольно поздно, собирался заснуть и увидел это. Мне сейчас очень страшно », — написал один человек.

«Спасибо за это», — написал другой.

«Сейчас совсем с ума сойти. Увижу это во сне ».

Мама создает красивые фотографии для дочери, родившейся без руки

У 5-летней Фиолетовой Весны не было сказочного начала, поэтому ее мама заботится о том, чтобы ее детство было полным прихотей и радостей.

Фотограф Холли Спринг создала серию мечтательных портретов, чтобы отметить девушку и ее силу перед лицом некоторых неожиданных проблем со здоровьем, из-за которых девушка осталась без полностью сформированной левой руки.

5-летняя Вайолет Спринг родилась без левой руки. Сегодня

«Она моя маленькая муза», — сказала TODAY Parents Спринг, которая живет в Окленде, Новая Зеландия. «Она так много рассказала мне обо мне. Насколько она моя модель, она также мой образец для подражания и напоминает мне о том, что нужно иметь такое же мужество в жизни ».

Вайолет родилась с симбрахидактилией, врожденным дефектом, из-за которого у девочки остались маленькие пальцы или «бугорки» вместо полностью сформировавшейся руки. По данным Бостонской детской больницы, это заболевание встречается редко и поражает одного из 32 000 детей.Вайолет также родилась с болезнью Гиршпрунга, желудочно-кишечным расстройством.

Маленькая девочка любит наряжаться и позировать для фотографий. Сегодня

Когда Вайолет было 2 года, она спросила: «Мама, когда у меня вырастет рука?», И Спринг сказала, что ей разбили сердце, когда ей пришлось сказать дочери, что это будет.

Но девочка учится приспосабливаться и спокойно решать повседневные задачи, добавила она.

Ее мама хотела запечатлеть мир глазами дочери. Сегодня

Как и любой родитель, Спринг делает много фотографий своей дочери. но она сказала, что опыт намного сильнее, когда у ребенка проблемы со здоровьем.

«Каждая фотография — это сокровище, каждую веху стоит отметить», — отметила Спринг.

Холли Спринг любит море, поэтому многие фотографии посвящены водной тематике. Сегодня

Причудливые портреты появились, когда Весна была вдохновлена ​​на то, чтобы запечатлеть мир глазами своей дочери, «и абсолютное чудо, которое они хранят», — сказала она.

Вайолет любит наряжаться и поэтому просит ее дать волю своему воображению во время специальных фотосессий.

Фиолетовый принимает драматическую позу.Сегодня

Изображения, наполненные фантазией, обычно являются составными: Весна сначала фотографирует Вайолет, а затем добавляет необычные фоны, которые она снимает отдельно. Она любит море, поэтому на многих фото изображена водная тематика.

Одно странное изображение появилось после того, как Весна отправилась в дошкольную поездку Вайолет в зоопарк Окленда и сделала фотографию жирафа, которая затем была соединена с фотографией девушки, смотрящей вверх. (Многие читатели заметили, что на фото отсутствует правая рука девушки, а не левая, но изображение просто переворачивается, что Спринг объясняет на своей странице в Facebook.)

Фотографии являются составными: Спринг делает снимок Вайолет и комбинирует его в цифровом формате с другими изображениями. Сегодня

Вайолет любит фотографии, и Спринг надеется, что они вдохновят ее, когда она вырастет.

«Для меня они вышли за пределы ее физических возможностей, за пределы ее возраста и в безграничное будущее. Я вижу это в ней каждый день и хочу напоминать ей об этом через эти портреты », — сказала она.

Холли Спринг позирует со своей дочерью Вайолет. Сегодня

Следите за сообщениями А. Павловского в Google+ и Twitter.

Куомо обвиняется в нежелательном продвижении на свадьбе: «Могу я поцеловать тебя?»

Анна Рух никогда не встречалась с губернатором Эндрю М. Куомо до встречи с ним на многолюдном свадебном приеме в Нью-Йорке в сентябре 2019 года. Ее первое впечатление был достаточно положительным.

Губернатор работал в комнате после тоста за молодоженов, и когда он натолкнулся на 33-летнюю г-жу Рух, она поблагодарила его за добрые слова в адрес своих друзей. Но то, что произошло потом, мгновенно встревожило ее: г-н Куомо положил руку на г-жу.Обнаженная поясница Руха, сказала она в интервью в понедельник.

Когда она убрала его руку своей, как вспоминает г-жа Рух, губернатор заметил, что она выглядела «агрессивной», и положил руки ей на щеки. Он спросил, может ли он поцеловать ее достаточно громко, чтобы друг, стоявший поблизости, услышал. По ее словам, г-жа Руч была сбита с толку этой мольбой и отстранилась, когда губернатор подошел ближе.

«Я была так сбита с толку, шокирована и смущена», — сказала г-жа Рух, чьи воспоминания были подтверждены другом, одновременными текстовыми сообщениями и фотографиями с этого события.«Я отвернулся и в тот момент не сказал ни слова».

Анна Рух сказала, что она почувствовала «неловкость и смущение», когда г-н Куомо положил руки ей на лицо и попросил поцеловать ее.

Отчет г-жи Рух появился после того, как два бывших помощника обвинили г-на Куомо в сексуальных домогательствах на рабочем месте, в результате чего его третий срок оказался в суматохе, поскольку защитники губернатора и сам г-н Куомо пытались объяснить свое поведение.

Представитель губернатора не обращался напрямую к рассказу г-жи Рух, сославшись на общее заявление о том, что г-н.Куомо вышел в воскресенье вечером, в котором он признал, что около сказанных им слов «были неверно истолкованы как нежелательный флирт».

«В той степени, в которой кто-то так считал, я искренне сожалею об этом», — говорится в заявлении.

Пример г-жи Рух отличается от примеров бывших помощников: бывшая член администрации Обамы и участницы кампании Байдена 2020 года, г-жа Рух никогда не работала на губернаторе или в штате. Но ее опыт усиливает растущую обеспокоенность и обвинения в адрес мистера Фрэнка.Личное поведение Куомо — образец слов и действий, которые заставили как минимум трех женщин, которые были на десятилетия младше его, почувствовать глубокий дискомфорт в своем коллективном высказывании.

Ровно через год после первого подтвержденного случая коронавируса в штате — рассвета кризиса, который в конечном итоге привел г-на Куомо к национально-демократической славе — губернатор в понедельник промолчал, хотя последствия продолжали мешать его осажденной администрации.

Его обвинители, однако, не молчали: Шарлотта Беннетт, бывшая помощница, обвинившая г-наКуомо о сексуальных домогательствах сделала свое первое публичное заявление после того, как изложила свои претензии в статье в New York Times, заявив, что извинения и попытки объяснения, сделанные губернатором в воскресенье вечером, были ужасно неадекватными.

«Это не действия человека, который просто чувствует, что его неправильно понимают», — написала г-жа Беннетт. «Это действия человека, который использует свою силу, чтобы избежать правосудия».

Мисс Беннетт также обращалась к другим женщинам, если они рассказывали похожие истории о мистере Беннетт.Куомо, чтобы выйти вперед. «Если вы решите говорить правду, мы будем с вами», — сказала она. «Обещаю.»

В то же время начальные этапы незавершенного расследования действий г-на Куомо проходили в офисе генерального прокурора штата Летиции Джеймс, которая рассматривала варианты для внешнего следователя.

В заявлении, опубликованном в воскресенье вечером, г-н Куомо обратился к своему поведению, включая «некоторые из моих прошлых взаимодействий с людьми в офисе», сказав, что он часто дразнил и подшучивал над своими подчиненными, «игрив» в том, что он назвал «очень серьезным делом».

Это, по его мнению, было неверно истолковано.

«Теперь я понимаю, что моё общение могло быть бесчувственным или слишком личным, и что некоторые из моих комментариев, учитывая мою позицию, заставляли других чувствовать себя так, как я никогда не предполагал», — сказал он.

Адвокат госпожи Беннетт, Дебра С. Кац, поставила под сомнение первоначальное предположение губернатора, опубликованное в заявлении в субботу вечером, о том, что его отношения с госпожой Беннетт были наставником его сотрудника, который был почти на четыре десятилетия младше его. .

«Он не выступал в качестве наставника, и его замечания не были неправильно поняты г-жой Беннетт», — сказала г-жа Кац, которая специализируется на домогательствах и дискриминации при приеме на работу и представляла Кристин Блейси Форд на слушаниях по утверждению Бретта М. в Верховном суде. Кавано.

«Он злоупотреблял своей властью над ней для секса», — сказала г-жа Кац. «Это сексуальные домогательства из учебника».

Действительно, в понедельник раскаяние г-на Куомо — редкость за его десятилетний срок пребывания в должности — было отвергнуто некоторыми другими демократами Нью-Йорка, включая мэра Нью-Йорка Билла де Блазио, который сказал, что заявление губернатора «не было извинением. .

«Он как бы говорил:« Ой, я просто пошутил », — сказал г-н де Блазио. «Сексуальные домогательства — это не смешно. Это серьезно, и к этому нужно относиться серьезно ».

В понедельник вечером депутат Кэтлин Райс, бывший окружной прокурор округа Нассау, стала первым демократом в делегации Конгресса Нью-Йорка, который призвал г-на Куомо уйти в отставку.

Политические проблемы г-на Куомо, который уже подвергался критике из-за его обращения с домами престарелых во время пандемии и его резкого подхода к управлению, усугубились на прошлой неделе, когда Линдси Бойлан, бывший высокопоставленный чиновник по экономическому развитию, опубликовала длинное эссе с описанием рабочего места среда, в которой «сексуальные домогательства и издевательства настолько распространены, что их не только потворствуют, но и ожидают.

Она описала серию неприятных взаимодействий с г-ном Куомо, включая незапрошенный поцелуй в 2018 году, который губернатор категорически отрицал.

Затем, в субботу, г-жа Беннетт вспомнила свои встречи с г-ном Куомо весной, когда она сказала, что губернатор задавал ее личные вопросы, в том числе, спала ли она с пожилыми мужчинами, была ли она моногамна и думала ли она возраст имел значение в отношениях. Мисс Беннетт 25 лет; губернатору 63 года.

Крушение Эндрю Куомо


Карточка 1 из 5

Путь к отставке. После того, как в первые дни пандемии его лидерство заслужило всеобщую похвалу, губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо столкнулся с несколькими скандалами, которые в конечном итоге привели к его отставке 10 августа 2021 года. Вот что нужно знать о его политической кончине:

Обвинения в сексуальных домогательствах. Несколько женщин обвинили г-на Куомо в домогательствах, включая нащупывание и непристойные высказывания. Независимое расследование, проведенное генеральным прокурором штата Нью-Йорк, подтвердило счета. Следствие также установило, что он отомстил по крайней мере одной женщине, которая обнародовала свои жалобы.

Взаимодействия, которые г-жа Беннетт описала в серии интервью The Times, оставили ее уверенность в том, что губернатор предлагает сексуальные отношения.

«Я поняла, что губернатор хочет переспать со мной», — сказала г-жа Беннетт The Times, сказав, что ей было страшно и расстроено. «И было интересно, как я собираюсь из этого выбраться».

Для г-жи Рух обстоятельства были другими: ее разговор с губернатором происходил на хорошо посещаемом празднике, далеком от какой-либо официальной обстановки.На самом деле, она предположила, что ярко выраженный характер эпизода делает его еще более неприятным. Она вспомнила, как мистер Куомо провел рукой по ее пояснице — обнаженной в платье с открытой спиной — через несколько мгновений после того, как их представили, и пожал руки на стойке регистрации.

Г-жа Рух сказала, что это прикосновение к ее голой коже приводило ее в замешательство. «Я быстро убрала его руку своей рукой, что, как я думала, было достаточно четким признаком того, что я не хотела, чтобы он меня касался», — сказала она.

Вместо этого г-жаРух сказал, что г-н Куомо назвал ее «агрессивной» и положил руки ей на щеки.

«Он сказал:« Могу я тебя поцеловать? »- сказала г-жа Рух. «Мне было так неловко и неловко, когда на самом деле это должно было быть стыдно». (Подруга запечатлела этот разговор в серии фотографий, сделанных на мобильный телефон г-жи Рух.)

Потрясенная, г-жа Рух сказала, что позже ей пришлось спросить друга, соприкоснулись ли губы г-на Куомо с ее лицом, когда она отстранилась. . Ей рассказали, что губернатор поцеловал ее в щеку.

«Меня поражает безнаказанность, — сказала г-жа Рух. «В этом вопросе у меня не было выбора. В тот момент у меня не было выбора в его физическом превосходстве надо мной. И вот что меня бесит. И даже то, что я мог сделать, убрать его руку с моей поясницы, даже этого было недостаточно ».

Обеспокоенная и сбитая с толку г-жа Руч сказала, что после этого она позировала для фотографии с г-ном Куомо. Как только губернатор ушел, подруга г-жи Рух с тревогой подошла к ней.

«Это было, когда моя подруга посмотрела на меня и спросила:« Ты в порядке? »С таким искренним беспокойством на лице, что я поняла, насколько это явно неуместно, — сказала г-жа Рух, — не только для меня, но и для окружающих. в том числе я.»

Примерно через день в текстовом сообщении другу г-жа Рух написала: «Я так зол», назвав губернатора «этим парнем» с эпитетом в этом описании.

Собравшись позже той ночью, г-жа Рух сказала, что она надеялась поговорить с губернатором до того, как он покинет приемную, и расспросить его о его поведении.

Но к тому времени, по ее словам, она не могла его найти.

«Я бы лучше сказала это в тот вечер», — сказала она. «Я хотел сказать:« Это было не нормально »».

Торговец наркотиками, запечатленный на фотографии, на которой он собственноручно держит коноплю

Двое мужчин были заключены в тюрьму после того, как один был опознан по фотографии, которую он сделал с коноплей в руке.

Натан Хардинг, 30 лет, с Мод-стрит, Токстет и Крейг О’Хара, 33, с Фэрфилд-авеню, Роби были приговорены Ливерпульским королевским судом за сговор с целью предоставления 1 фунта стерлингов.5 миллионов препаратов класса A и B.

Хардинг замышлял продажу каннабиса, кокаина и героина на сумму 1,5 миллиона фунтов стерлингов Кредит: полиция Мерсисайда

Оба мужчины были арестованы в июне в рамках международной операции, нацеленной на преступников, которые использовали секретную службу шифрования мобильных телефонов, обычно называемую Encrochat, в попытка избежать обнаружения.

Хардинг использовал ручку Encrochat Magiccider с апреля по май 2020 года. Затем ручка была передана О’Хара, который использовал ее с мая 2020 года.Впоследствии Хардинг создал новую фирму под названием Lesserhedge, чтобы продолжить свою преступную деятельность.

Хардинга опознали по отпечаткам пальцев, которые были проанализированы после того, как он поделился изображением на своем устройстве Encro, на котором он держит в руке коноплю.

Хардинга опознали по его отпечаткам пальцев на этой фотографии.

Детективы обнаружили текстовые сообщения, в которых он обсуждал продажу кокаина и героина с оценочной оптовой стоимостью 521 000 фунтов стерлингов, а также 193 кг каннабиса стоимостью около 1 миллиона фунтов стерлингов.

Данные Encrochat также свидетельствуют о том, что О’Хара перевозил наркотики и обнаружил, что он доставил до трех килограммов наркотиков класса A и 10 килограммов каннабиса. Его опознали по личным данным в сообщениях.

Оба мужчины должны были предстать перед судом в понедельник, 6 декабря, однако в тот день, когда они решили признать себя виновными, были заключены в тюрьму.

Хардинга приговорили к 18 годам и 5 месяцам заключения, а О’Хара — к 6 годам и 6 месяцам тюремного заключения за то, что они вместе работали над поставкой нескольких килограммов кокаина, героина и каннабиса в Мерсисайд и другие части Великобритании.

Доказательства были настолько многочисленны, что оба мужчины изменили свое заявление о признании вины, поэтому им не пришлось предстать перед судом и, возможно, им пришлось еще дольше находиться за решеткой. Этот приговор является еще одним доказательством того, что преступление не окупается — мы будем работать с другими агентствами, чтобы оставаться на шаг впереди этих преступников, неустанно преследуя любого, кто пытается нарушить закон и эксплуатировать уязвимых людей

Детектив-инспектор Майк Далтон, полиция Мерсисайда

Любого, у кого есть информация о торговле наркотиками в их сообществах, просят анонимно обращаться в DM @MerPolCC или @CrimestoppersUK по телефону 0800 555 111.

Реакция Ромена Грожана после того, как мощный образ его руки в IndyCar был назван фотографией года

Мы все знаем, насколько опасны гонки в Формуле 1. Мгновенная микросекунда может стоить водителю жизни. Тем не менее, водители уже осознают эту опасность; с этой опасностью они сталкиваются каждый раз, когда участвуют в гонках. И есть гонщики, которые, несмотря на поражение в этом соревновании, возвращаются и становятся сильнее. Ромен Грожан — один из таких гонщиков.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Продолжение статьи под этим объявлением

После ужасной аварии и чудесного выздоровления на Гран-при Бахрейна в прошлом году Грожан продолжал не только участвовать в гонках на высшем уровне, но и поддерживать высокие показатели.

Бывший гонщик Формулы-1 поднялся на подиум только в своей пятой гонке IndyCar в Индианаполисе. И культовая фотография, на которой он держит свой трофей, свидетельствует не только о его характере, но и о характере автогонщика.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Статья продолжается под этой рекламой

У Ромена Грожана есть то, что ему нужно, чтобы завоевать больше трофеев в 2022 году

Впечатляющий сезон новичков в IndyCar привел к тому, что француз подписал контракт с Andretti Motorsport на 2022 год. Грожан трижды поднимался на подиум и трижды финишировал в топ-10 за 13 матчей в 2021 году.

Бывший водитель Haas выразил удовлетворение тем, что начал новую главу своей карьеры. Он сказал : «Я рад присоединиться к Andretti Autosport и в следующем сезоне за рулем Honda № 28 DHL».

«Для меня большая честь присоединиться к такой великой команде, как Андретти, любой в мире автоспорта знает имя Андретти. Я очень счастлив и горжусь тем, что участвую в гонках с командой ».

РЕКЛАМА

Продолжение статьи под этим объявлением

Сделка Грожана с Andretti Motorsports также означает, что он ощутит вкус знаменитого Indianapolis 500.

14 августа 2021 г .; Индианаполис, Индиана, США; Пилот Indy Series Ромен Грожан (51) во время Гран-при Big Machine Spiked Coolers на автодроме Индианаполис. Обязательный кредит: Майк Диново-США СЕГОДНЯ Спорт

Изображение руки Грожана — неудачный, но мощный символ того, что значит быть гонщиком — продолжать бороться за превосходство перед лицом надвигающейся опасности.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Продолжение статьи под этим объявлением

Феникс — это то, как его называют сейчас, и это правильно.

Вам понравилось читать эту статью? Загрузите наше эксклюзивное приложение, чтобы получать круглосуточное освещение, последние мемы и шутки в социальных сетях. Нажмите сюда для того, чтобы скачать.

Пара, ориентированная на искусство, вручную изменила свою квартиру в Майами 1980 года

Двухкомнатный оазис Махтани и Фукса — это красивая и тщательно отобранная коллекция произведений искусства, которые они собирали во время кругосветных путешествий. Махтани, посмеиваясь, говорит: «Я глупый метафизический человек, и я весь день хожу вокруг и говорю, как нам повезло, что мы побывали во многих местах, попробовали так много вкусов и встретили так много людей.

Некоторые из предметов, которые они подобрали, включают керамические кувшины в виде женских икон Ирис Апфель и Фриды Кало работы гончара из Бруклина Хейзи Мэй, трехмерный холст, покрытый красочными колючими луковицами мексиканской художницы Шарон Беребичес, и крупномасштабный мультяшный портрет коровы, который пара купила буквально по дороге в парижский аэропорт Шарль-де-Голль, среди прочего, сложенные на полках и висящие на стенах квартиры.

После того, как Фукс разобрал полы, одна из гончих пары, Джорджи (названная в честь Джорджии О’Киф), забралась на старинное кресло Чернера.

Фото: Michou Mahtani

Fuchs удаляет последний из оригинальных плиточных полов перед тем, как положить массивные 30 на 60 дюймов.

Фотография: Michou Mahtani

Для Фукса путешествие — это двойное приключение, потому что он производит свои товары в Индии, Китае, Франции и Египте, среди других стран. «Нам нравится гулять по каждой фабрике, встречаться с мастерами и знакомиться с ними», — отмечает он. Некоторые из этих производителей находятся в Мурано, Италия, где они вручную выдувают красочные стаканы Fuchs с художественными деталями — диски лилового оттенка, которые сливаются с корпусом очков, зеленые и желтые диагональные полосы и легкая пыль 24 карата. сусальное золото, которое придает чашкам конфетный вид.Он также разрабатывает оригинальные светильники из муранского стекла, в том числе люстру, состоящую из нитей из черного, янтарного, серого и белого стекла, которые свисают над деревенским фермерским столом на 12 человек в обеденной зоне пары.

Те же фактурные обои из кожи Barbarossa, которые встречают гостей в прихожей, обернуты вокруг стены в гостиной, придавая ей мрачный и гламурный вид. Лампы, все из которых разработаны Фуксом, и пара старинных китайских шкафов подчеркивают более темные тона обоев и более светлые тона на кафельном полу, который Фукс положил сам.

Фото: Хосуэ Акоста и Майкл Ставаридис.

Сверкающие предметы, которые могут быть почти как искусство, мастерски работают в многослойном, эклектичном доме пары. Интерьеры представляют собой тонкий баланс единственного в своем роде декора и вещей, которые Фукс сделал сам, таких как зачистка полов, покраска стен в ванной и гостевой спальне, установка туалетов и замена дверок кухонных шкафов.

Фукс нарисовал задуманный им дизайн основной ванной комнаты на листе бумаги, прежде чем перенести его на стены.

Фото: Michou Mahtani

После того, как Фукс и Махтани согласовали палитру и дизайн рисунка, Фукс взял несколько кистей и акриловых красок и покрасил всю ванную комнату.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.