Фото с негатива: Как оцифровать фото негативы при помощи телефона на Android

Содержание

Как негатив перевести в позитив

Если у вас на полках пылятся старые непроявленные фотопленки, не спешите их выбрасывать. Если нет времени искать фотоателье, которое предлагает услуги проявки, вы можете самостоятельно превратить негативы с пленки в цифровые фотографии. Простая оцифровка негативов на компьютере сохранит дорогие кадры. Рассказываем, как самостоятельно проявить фотокадры и значительно улучшить их качество.

Как негатив перевести в позитив при помощи программы ФотоВИНТАЖ

Давайте рассмотрим, как в домашних условиях сделать из непроявленных кадров полноценные фотокарточки для вашего альбома или публикации в сети. Для этого мы воспользуемся фоторедактором ФотоВИНТАЖ. В нем присутствуют все необходимые инструменты, которые пригодятся при проявке: работа с кривыми, цветовые схемы и фильтры.

Подготовительный этап: оцифровка негативов

Перед тем, как приступить к проявке, нужно провести оцифровку фотопленки.

Для этого вам понадобится сканер и пленка. Положите слайды на сканирующую поверхность, подключите устройство к компьютеру и запустите процесс. Чтобы получить картинку высокого качества, установите качество 600 dpi и формат изображения TIFF.

Если у вас дома нет сканирующего устройства, переснимите кадры на фотоаппарат. После этого отправьте файлы на компьютер и приступайте к редактированию негативов.

Шаг 1. Установите программу

Прежде всего нужно скачать программу для редактирования. Загрузите ФотоВИНТАЖ себе на компьютер и установите, два раза кликнув курсором по скачанному файлу. После завершения инсталляции запустите редактор и добавьте изображение, нажав кнопку «Открыть фото».

Импортируйте изображение, кликнув по кнопке загрузки или перетащив его в окно программы

Шаг 2. Удалите ненужные части

Скорее всего, при сканировании кадр сохранился вместе с рамкой либо у снимка получились неровные края. Исправьте этот недостаток при помощи функции «Кадрирование».

Найдите опцию в разделе «Инструменты» и вручную уберите ненужную рамку. Также здесь вы можете исправить наклон кадра, если при сканировании он слегка сместился. Для этого установите режим отображения «Сетка» и в пункте «Поворот» поправьте угол.

Обрежьте ненужные границы и исправьте угол наклона

Шаг 3. Преобразуйте негатив

Оцифровать негативы в ФотоВИНТАЖе можно буквально за один клик. Вернитесь в раздел «Улучшения» и в боковой колонке под гистограммой отметьте пункт «Негатив». Готово – программа автоматически сделала инверсию цвета и перевела негатив в позитив.

Отметьте пункт «Негатив» для проявки слайда

Еще один способ – использовать кривые. Эта функция находится в разделе «Инструменты». Откройте ее и в боковой колонке раскройте меню «Пресеты». Найдите вариант «Негатив». Программа развернет цветовой график и преобразует негатив в позитив. При этом проследите, чтобы в пункте «Канал» был установлен параметр RGB.

В программе можно проявить негатив при помощи кривых

Шаг 4.

Улучшите фотографию

Довольно часто после проявления цветная фотопленка дает блеклые и невыразительные кадры. Исправить это можно в разделе «Улучшения» в столбце «Тон». Так как все изменения сразу отображаются в окне превью, вы можете подбирать настройки вручную, отслеживая результат. Установите параметры так, чтобы цвета на фото стали ярче и контрастнее.

Сделайте цвета ярче при помощи настроек тона

Иногда на фотографии может преобладать какой-то один цвет. Например, здесь доминирует зеленый оттенок. Исправить это можно также с помощью кривых. Вы можете обработать один из главных цветовых каналов или отредактировать сразу все, выбрав пункт «RGB».

Исправьте цветовую схему с помощью каналов RGB

Если при сканировании вы сильно увеличили оригинальный файл, скорее всего, на изображении появился эффект зернистости. Чтобы сгладить артефакты, выберите пункт «Устранение шума на фото» в разделе «Инструменты». Отрегулируйте силу и дайте время программе обработать снимок. Сохраните изменения, нажав «Применить».

Сделайте изображение более гладким, подавив цифровой шум

Теперь вы знаете, как негатив перевести в позитив и исправить неправильную цветовую схему. ФотоВИНТАЖ поможет быстро преобразовать фотопленку в цифровой формат и разобраться в нюансах обработки изображения. Скачайте программу прямо сейчас и сохраните навсегда дорогие кадры, создав семейный цифровой фотоархив.

%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be %d0%bd%d0%b5%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%b2 PNG пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • Бангладеш 50 лет победный круг логотип png вектор

    1200*1200

  • Эпидемическая профилактика пневмонии медикаменты

    2000*2000

  • 16 декабря день победы бангладешского алфавита и искусства

    2700*2700

  • Национальный памятник Бангладеш

    1200*1200

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • 16 декабря день победы бангладеш и национальный праздник

    1200*1200

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria

    2000*2000

  • pop be surprised female character

    2000*2000

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • 12 7 84 clean

    2000*2000

  • облака комиксов

    5042*5042

  • витамин b3 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • be careful of road slip warning signs fall warning signs character warning signs pattern warning signs

    2000*2000

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • витамин b3 ниацин вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок медицина капсула золотое вещество для красоты косметическое здоровье промо реклама дизайн 3d комплекс витаминов иллюстрация

    5000*5000

  • logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion

    1024*1369

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

    2300*2600

  • attention be careful cut icon danger

    2500*2000

  • 84 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • be careful of electric shock icons warning icons cartoon illustrations warnings

    2500*2000

  • be careful of potholes warning signs warning signs caution

    2000*2000

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined

    3600*2475

  • be careful and fragile warning signs round beware

    2500*2000

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

    4083*4083

  • flowering in summer flower buds flowers to be placed lotus

    2000*2000

  • black key that can be hung on the body car key key

    2000*2000

  • be careful with fire pay attention to fire pay attention to fire warning icon

    2000*2000

  • hand painted chinese style pine ink ink graphics can be combined hand painted pine chinese style

    2475*3600

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • border reel promotional label scroll promotional template can be written kraft paper scroll

    2000*2000

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • break split orange be

    2000*2000

  • black and white eco friendly pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • black and white eco friendly pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • be careful of electric shock safety icon caution

    2240*2856

  • far mountain near tree chinese style background ink style can be combined color

    3600*2475

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • slip carefully fall down icon alert class be

    2000*2000

  • starry texture border dialog which can be used to enter borders dialogs small fresh

    3600*1767

  • 82 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed rhododendrons

    2000*2000

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed periwinkle

    2000*2000

  • витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации

    5000*5000

  • be careful of electric shock signs warning signs warnings

    2000*2000

  • 84 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • have electricity prohibit be careful be

    2000*2000

  • ink koi pray for koi exams must pass exams must be

    2000*2000

  • Появление негатива в фотографии

    Появление негатива в фотографии

     Кроме Дагера, над проблемой получения устойчивого изображения фотохимическим путем в одной лишь Франции, независимо друг от друга, работало примерно двадцать человек. Но наиболее серьезный конкурент находился в Великобритании – Уильям Генри Фокс Тальбот (1800 – 1877) (рис. 10). Его считают третьим изобретателем фотографии. Тальбот изучал в Кембриджском университете математику, увлекался ботаникой и химией, опубликовал ряд научных статей. В 1831 году был избран членом лондонского Королевского общества. Вскоре стал и членом британского парламента. На поиски фотографии Тальбота побудило стремление делать зарисовки во время зарубежных путешествий, при которых он пользовался камерой-лусидой, представляющей, призму, с помощью которой можно было наблюдать реальную картину, и одновременно следить за постепенным созданием изображения этой картины на рисовальном листе. Однако такая камера позволяла сформировать только виртуальные изображения, которые ему плохо удавались перенести на лист бумаги. Поэтому он приобрел камеру-обскуру и увлекся идеей навечно запечатлеть ее реальные изображения фотохимическим путем.

    1833 г.

     В июне, возвратившись из поездки в Италию, Тальбот начал производить первые фотографические опыты.

    Он знал о предыдущих работах Дэви и Веджвуда с нитратом серебра и их неудачах с фиксированием скопированного светом изображения. Тальбот с самого начала ориентировался на использование светочувствительности солей серебра. Для опытов он применял светочувствительную бумагу, которую изготавливал путем пропитывания раствором хлорида натрия с последующей (после высушивания) обработкой азотнокислым серебром, что приводило к образованию хлорида серебра. Он клал на бумагу листья, целые растения, цветы из гербария, кружева, прижимал их к бумаге стеклом и пружинами, копировал их теневые рисунки на солнце. В результате получал теневые изображения. Он заметил, что при значительном преобладании хлористого натрия соединения серебра на освещенных местах не чернели. И, наоборот, при преобладании нитрата серебра можно было получить в камере-обскуре видимое негативное изображение при экспонировании на протяжении одного часа. Это привело Тальбота к мысли зафиксировать скопированный теневой рисунок с приемлемой стойкостью концентрированным раствором йодида калия, который изменял неосвещенный хлорид серебра в малочувствительный йодид.
    Для закрепления изображения Тальбот использовал также раствор хлористого натрия. В качестве третьего способа фиксирования изображения он предложил промывать копию раствором калиевого гексацианоферрата. Наконец, четвертый метод Тальбот перенял от английского астронома Джона Гершеля, который еще в 1819 году открыл растворимость галогенидов серебра в растворе сульфата натрия.

    1835 г.

     Тальбот попробовал снимать изображение в камере-обскуре на хлоридно-серебряную бумагу. Он работал с небольшими камерами, оснащенными довольно светосильными линзами, и получил в результате экспозиций продолжительностью несколько минут миниатюрные снимки. Так был получен первый в мире негатив форматом 25х25 мм – это снимок окна его кабинета в Лекок Аббей (рис. 11).

    Кроме Дагера, над проблемой получения устойчивого изображения фотохимическим путем в одной лишь Франции, независимо друг от друга, работало примерно двадцать человек. Но наиболее серьезный конкурент находился в Великобритании – Уильям Генри Фокс Тальбот (1800 – 1877) (рис. 10). Его считают третьим изобретателем фотографии. Тальбот изучал в Кембриджском университете математику, увлекался ботаникой и химией, опубликовал ряд научных статей. В 1831 году был избран членом лондонского Королевского общества. Вскоре стал и членом британского парламента. На поиски фотографии Тальбота побудило стремление делать зарисовки во время зарубежных путешествий, при которых он пользовался камерой-лусидой, представляющей, призму, с помощью которой можно было наблюдать реальную картину, и одновременно следить за постепенным созданием изображения этой картины на рисовальном листе. Однако такая камера позволяла сформировать только виртуальные изображения, которые ему плохо удавались перенести на лист бумаги. Поэтому он приобрел камеру-обскуру и увлекся идеей навечно запечатлеть ее реальные изображения фотохимическим путем.

    1833 г.

     В июне, возвратившись из поездки в Италию, Тальбот начал производить первые фотографические опыты. Он знал о предыдущих работах Дэви и Веджвуда с нитратом серебра и их неудачах с фиксированием скопированного светом изображения. Тальбот с самого начала ориентировался на использование светочувствительности солей серебра. Для опытов он применял светочувствительную бумагу, которую изготавливал путем пропитывания раствором хлорида натрия с последующей (после высушивания) обработкой азотнокислым серебром, что приводило к образованию хлорида серебра. Он клал на бумагу листья, целые растения, цветы из гербария, кружева, прижимал их к бумаге стеклом и пружинами, копировал их теневые рисунки на солнце. В результате получал теневые изображения. Он заметил, что при значительном преобладании хлористого натрия соединения серебра на освещенных местах не чернели. И, наоборот, при преобладании нитрата серебра можно было получить в камере-обскуре видимое негативное изображение при экспонировании на протяжении одного часа. Это привело Тальбота к мысли зафиксировать скопированный теневой рисунок с приемлемой стойкостью концентрированным раствором йодида калия, который изменял неосвещенный хлорид серебра в малочувствительный йодид.

    Для закрепления изображения Тальбот использовал также раствор хлористого натрия. В качестве третьего способа фиксирования изображения он предложил промывать копию раствором калиевого гексацианоферрата. Наконец, четвертый метод Тальбот перенял от английского астронома Джона Гершеля, который еще в 1819 году открыл растворимость галогенидов серебра в растворе сульфата натрия.

    1835 г.

     Тальбот попробовал снимать изображение в камере-обскуре на хлоридно-серебряную бумагу. Он работал с небольшими камерами, оснащенными довольно светосильными линзами, и получил в результате экспозиций продолжительностью несколько минут миниатюрные снимки. Так был получен первый в мире негатив форматом 25х25 мм – это снимок окна его кабинета в Лекок Аббей (рис. 11).

     

      Экспонирование в течение часа, необходимое для появления изображения, было еще слишком длительным. Видимо, поэтому Тальбот не спешил подавать заявление о патентировании открытия и сообщать о нем общественности. Очевидно, он хотел это сделать после необходимого усовершенствования, которое сделало бы его открытие пригодным для практического использования. Но когда он узнал, что Дагер объявил 7 января 1839 г. о принципе своего открытия без приведения подробностей, то сразу понял, что речь идет о подобном принципе съемки изображения, поэтому сразу же начал доказывать приоритет своих исследований.

    1839 г.

     31 января Тальбот передал Королевскому обществу письменное изложение своего изобретения, включая подробное описание всего процесса, которое он опубликовал также в журнале «Атэнум» 9 февраля 1839 г., т. е. раньше, чем появилось детальное изложение процесса дагеротипии [3]. Этот метод он назвал фотогеническим рисунком и изложил его суть на совещании Королевского научного общества. Возражения, что светлые участки предмета на копии темные, а тени белые, Тальбот опровергнул тем, что можно добиться правильного воспроизведения света и тени путем дальнейшего копирования зафиксированного теневого рисунка. Возможность размножения снимков двухступенчатым процессом негатив-позитив является крупнейшим вкладом Тальбота в последующее развитие фотографии.

     Таким образом он изобрел фотографический способ размножения копий, названный спечатыванием, который требовал значительного времени экспонирования. После экспонирования бумага промывалась в растворе хлорида натрия или йодида калия, в результате чего оставшийся хлорид серебра становился нечувствительным к действию света. Те участки, которые подвергались действию света, состояли из мельчайших частиц серебра, и были темными.

     Английский астроном Джон Гершель, узнав о работе Дагера и Тальбота в январе, сенсибилизировал бумагу солями серебра и после экспонирования фиксировал изображение тиосульфатом натрия. Хотя первоначально полученные Тальботом изображения имели обращенное распределение светотени, но дальнейшее копирование на другую светочувствительную бумагу вновь изменяет распределение светотени. Гершель назвал изображение с обращенным распределением светотени негативом, а изображение, тона которого совпадают с тонами снимаемого объекта, – позитивом. Джон Гершель ввел термин «фотография».

     Тальбот продолжал работать над усовершенствованием своего метода, сосредоточившись, прежде всего, на сокращение времени, необходимого для успешного экспонирования.

    1840 г.

     Это ему удалось после того как он открыл скрытое воздействие света на галогенидосеребряную бумагу и нашел способ ее визуализации. Новый процесс настолько отличался от способа фотогенических рисунков, что Тальбот дал ему название «калотипия», образованное от греческого «калос» – красивый. По предложению друзей Тальбота позже новый процесс стали называть тальботипия.

     Новый процесс отличался совершенно иной подготовкой чувствительной бумаги. Вначале на нее наносили кисточкой тонкий слой раствора нитрата серебра, потом оставляли на некоторое время, чтобы раствор пропитал бумажную массу, просушивали поверхность и клали на несколько минут в раствор йодида калия, чтобы мог свернуться в воде нерастворимый йодид серебра. После этого бумагу промывали и сушили в темноте. Она длительное время могла храниться, так как йодид серебра является довольно устойчивым соединением. Непосредственно перед применением йодистая бумага натиралась смесью раствора нитрата и насыщенного раствора галловой кислоты, оставлялась лежать несколько минут, а потом осторожно нагревалась лучистой теплотой открытого огня и еще влажной экспонировалась в камере. Для проявления изображения бумагу нужно было пропитать вышеупомянутым галлонитратным раствором, и при свете свечки можно было наблюдать за появлением изображения (рис. 12). В случае необходимости процесс проявления повторялся. Тальбот вновь и вновь восхищался явлением постепенного роста насыщенности изображения. Проявляющий раствор содержал нитрат серебра. Таким образом, речь шла о так называемом физическом проявлении [7]. Для закрепления изображения на основе исследований Джона Фридриха Вильяма Гершеля (1792 – 1871) начал использоваться тиосульфат натрия. После промывки и сушки получался негатив, который после навощения бумажной основы копировался на позитив. Это делалось следующим образом: в темной лаборатории под негатив вкладывалась незасвеченная светочувствительная бумага, положение негатива и светочувствительной бумаги фиксировалось копировальной рамкой. В таком виде они подвергались солнечному освещению. Позитив проявлялся тем же самым способом, как и негатив. Калотипии получались коричневого цвета, причем на отдельных сохранившихся экземплярах можно обнаружить самые разные оттенки – от фиолетового и красного до желто – коричневого и оливкового.

    1841 г.

     Тальбот получил патент на изобретение калотипии (тальботипии).
    Калотипия никогда не была так популярна, как дагеротипия, что частично объясняется патентами Тальбота, ограничивающими ее применение, а также невозможностью этого метода передавать четкое изображение мелких деталей при портретной фотосъемке по сравнению с дагеротипией. С другой стороны, она представляла возможность получения любого количества копий с одного негатива.

    1850 г.

     Луи Бланкар-Эрвар, используя метод Тальбота, изобрел новый тип фотобумаги – альбумидную фотобумагу, которая использовалась в качестве типовой до конца столетия. Бумагу покрывали яичным белком с растворенными в нем бромидом и иодидом серебра. Изображение формировалось в результате длительного экспонирования солнечным светом, проходившим через негатив, тонировалось хлоридом золота, фиксировалось, промывалось и сушилось. Эта бумага использовалась в качестве типовой до конца XIX века.
    Тальботипия доминировала не только в портретной фотографии. Она применялась также в документации архитектуры и чужеземных стран. В данном жанре ее главная трудность состояла в том, что необходимо было прямо на месте снимка изготовить тальботипическую бумагу, экспонировать ее во влажном состоянии и сразу химически обработать.

    1851 г.

     Француз Гюстав Ле Гре (1820 – 1862) придумал замену тальботипии на так называемые восковые негативы. Вначале он покрывал бумагу горячим воском для изоляции химического влияния бумажной массы на остальные растворы. После йодирования в специальной ванне и сушки бумаги он сенсибилизировал ее в растворе нитрата серебра и уксусной кислоты. После промывки в дистиллированной воде бумага сушилась и, сохраняемая в темноте, не утрачивала своей чувствительности на протяжении двух недель. После экспозиции не надо было сразу ее проявлять, достаточно было подвергнуть ее обработке в течении двух дней. Это значительно упрощало работу на открытой местности и в пути.

    1857 г.

     Американцем Д. Вудвордом был изобретен громоздкий фотоувеличитель, названный солнечной камерой. С появлением дуговых ламп фотопечатание можно было осуществлять в темной комнате, но оставалась нерешенной проблема прочности фотобумаги.

     

    Как из негативного изображения сделать позитивное. Фото из негатива на компьютере

    DERSP 02-06-2008 12:20

    Доброго дня или ночи. Вопрос к знатокам софта. Подскажите, пожалуйста, есть ли в наличии программы для ПК, с помощью которых можно было бы полечить фото с имеющихся отсканированных негативов, а если таковые имеются, дайте, пожалуйста, ссылочку.
    С уважением, Сергей.

    spp 02-06-2008 01:30

    Фотошоп Вам в помощь.

    Borion 02-06-2008 03:29

    Негатив превращается в позитив одним кликом Даже в простых графических редакторах есть такая опция. Я вот Фотошопом не пользуюсь, а пользуюсь бесплатной версией программки PhotoFiltre (именно так, а не Filter ) и там это делается через меню «Палитра»->»Негатив».

    Serg_62 02-06-2008 23:43

    quote: Originally posted by spp:

    Фотошоп Вам в помощь.


    quote: Originally posted by Borion:

    Негатив превращается в позитив одним кликом


    Для монохромных негативов — бесспорно, а вот если негатив цветной…
    У меня получалось оборачивать цветные негативы только сразу при сканировании софтом сканера.
    А если сканировал негатив «один в один», как слайд, то потом его обернуть не получалось. Ведь понятие «негатив» в редакторах означает «дополнительный цвет», а на реальной пленке всё далеко не так. Или я ошибался, и просто не так делал?

    Borion 03-06-2008 12:09

    Ммм, затрудняюсь ответить. На самом деле, мне попадались цветные фото, переделанные в негатив, я просто возвращал их в первоначальный вид. А пленочные негативы мне сканировать не приходилось.

    CB-Rь 03-06-2008 11:08

    Я пытался (давно) с ч/б негативов что-то получить — нефига не вышло.

    ——————
    С уважением.

    Serg_62 03-06-2008 19:56

    Алгоритм работы в фотошопе может быть примерно такой:
    Сначала обращаем негатив в позитив (Изображение — настройки — обратить, или Ctrl-I), цвета будут искаженные.
    Теперь вызываем инструмент Уровни (Изображение — настройки — уровни, или Ctrl-L)
    Смотрим, что включена одновременная обработка всех 3 каналов (RGB)
    Берем черную пипетку, показываем на участок изображения, который должен быть черным. Это может быть промежуток между кадрами, если конечно сканировали «с запасом».
    Берем белую пипетку, показываем на участок, который должен быть белым.
    Вот здесь уже должен быть приемлимый результат, если конечно участки выбраны правильно. При большой зернистости можно «не попасть» в белую точку. Можно еще подстроить полутона, да и каждый канал в отдельности.

    ag111 03-06-2008 20:11

    Цветная негативная пленка имеет специальный оранжевый слой, то ли противоореольный, то ли для улучшения цветопередачи, уже плохо помню.

    То, что делают простые программы, они не учитывают этот слой.

    Чб негативы, цветные слайды сканировал. На хорошем сканере получается очень неплохо.

    DERSP 06-06-2008 15:33

    Спасибо, ребята. Я так понял, что специальной программы, разработанной именно для обращения цветной плёнки не существует. Такой программы, в которой можно было бы тупо печатать фотки с негативов. Очень жаль, я уверен, что найдётся не одна тысяча фотолюбителей, у которых хранятся десятки старых негативов, фотки с которых или потеряны, или не были отпечатаны в своё время по финансовым соображением. Всё же считаю, что тему нужно продолжить, может быть на неё наткнётся какой-нибудь продвинутый по теме «фото» юзер, и даст подсказку для решения этой, думаю, нужной многим людям проблемы.
    С уважением, DERSP.

    ag111 06-06-2008 15:42

    Плагин к фотошопу ИМХО должен быть. Еще надо посмотреть родные программы к сканерам, работающим с негативами. Сканеры сейчас дешевые.

    Serg_62 06-06-2008 21:00

    quote: Originally posted by ag111:

    Еще надо посмотреть родные программы к сканерам, работающим с негативами.


    Как я уже говорил, сканеры неплохо оборачивают негативы, но насколько знаю, только в процессе сканирования. Там, во-первых, обрабатывается RAW, имеющий запас по битности, а во-вторых, дополнительно сканируется «дырка» в держателе негативов, т.е. «чистая» лампа, и промежутки между кадрами или зона около перфорации. Аналоги черной и белой точек.
    На основании этих данных подбирается пресет для обработки, если пленка от известного производителя, или данные применяются непосредственно, если пресет подобрать не удалось (в этом случае результат похуже).
    Так что если задача перевести в позитив реально имеющиеся негативы, то это вполне возможно (но лучше специальным слайд-сканером, у универсального бытового динамический диапазон маловат).
    А вот если негативы уже отсканированы один-в-один, то IMHO только ручками в редакторе.

    Big John 09-06-2008 21:57

    Пока нашел:
    — Программа Retouch Pilot разработана для удаления некоторых изъянов, таких как царапины, мелкие пятна, волоски и другие мелкие дефекты, существующие на фото или появившиеся при сканировании. А так же программа позволит восстановить старые фотографии. Вы сможете удалить дефекты, появившиеся при долгом хранении, такие как трещины эмульсии и фиксажные пятна, и даже восстановить оторванные уголки на оцифрованном изображении. С Retouch Pilot ваши старые фотографии обретут новую жизнь!

    Программа Video Pilot предназначена для цветовой коррекции видеоматериалов. Благодаря уникальной технологии — цветокоррекции по опорному цвету, управление цветом становится легким и естественным. Доверьте ваши ролики Video Pilot и они заиграют новыми красками!

    ВРОДЕ ЭТО, сорри с англицким хреново )
    — Silver Pilot is designed for converting photograph negatives into positives within two steps: you just select a clear area in the margin of the film or clear film base and press the Start button. This technology allows you to get high-quality positives even if you are a novice in photography, for any film model. The software is easily mastered, and includes built-in examples.
    Последняя ссылка на рапидшару по Сильвер пилоту за 2006 год, не работает, но направление поиска определено.
    Я вроде со скуки баловался ей, там был видеоурок, как раз про конвертацию негатив-позитив, причем снимок был цветной (вроде голова китайского дракона из дерева, уже и не помню, гляну в файлопомойку может найду ту прогу, хотя не уверен….

    Big John 09-06-2008 22:12

    Добавка…их там 54 прог всяких мелких… «Программы от Two Pilots!»
    http://www.2baksa.net/news/12204/

    Не качал, но ссылка на скачку существует, на вирусы проверяйте, сайт мне не известен, могут быть сюрпризы, хотя Symantec Antivirus 10 на кейгены, как на трояны реагирует, может при работе с архивом кейген сразу удалить, без помещения его в изолятор…

    Начало нового года большинство из нас воспринимает как начало нового этапа в своей жизни — когда хочется, чтобы весь негатив остался в старом году. Но есть неприятные воспоминания, которые «кочуют» из года в год и не дают нам покоя. Когда они всплывают на поверхность из глубин памяти, накатывает мощная волна эмоций. Причем они такие сильные, будто это событие произошло с вами только что. Такая реакция означает лишь одно: эмоция была пережита, а вот ситуация не была переосмыслена, поэтому воспоминание о ней до сих пор мучает.

    В этом случае человек, мысленно возвращаясь в травмирующую ситуацию, испытывает стресс, а это прямая дорога к болезни. Дело в том, что при стрессе в кровь выбрасывается адреналин, который сужает сосуды. При этом органы недополучают кровь, из-за чего в них могут возникнуть различные нарушения. Поэтому очень важно осознавать и трансформировать информацию, которая способствовала стрессу. Как? С помощью нового направления в практической психологии, которое получило название «холодинамика».

    Холодинамика означает «динамика целого» (hole — целый, dynamic — сила в действии). Под «целым» подразумевается гармоничная работа левого и правого полушарий головного мозга. Первое отвечает за наше умение обрабатывать информацию, логически думать, анализировать. А второе — за наше образное мышление, эмоции и переживания. Таким образом, в холодинамических процессах активно участвуют и правое, и левое полушария головного мозга. Тогда как, например, во время медитации, когда мы стараемся отключить «голову», активно трудится только правое.

    Как будут задействованы оба ваших полушария, когда вы будете прорабатывать травмирующие ситуации? Вы будете включать свое воображение (это парафия правого полушария головного мозга), представляя образ психотравмы (при этом вы будете входить в медитативное состояние), а потом будете анализировать, какой урок вам эта ситуация преподнесла.

    ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я ВАШ ХОЛОДАЙН. В холодинамике образы, мыслеформы получили название холодайны. Чтобы лучше понять, что это такое, вспомните вашего отца. Представьте его стоящим перед вами. Посмотрите, как он внешне выглядит, какое у него лицо, какие глаза. Если вы сконцентрируетесь на воспоминании о своем отце — сможете увидеть трехмерный мыслеобраз, голограмму. Такие мыслеобразы имеет все, что мы когда-либо видели. Так, без усилий вы можете в своем воображении нарисовать голограмму лимона (при этом может даже появиться кислинка во рту), самолета — да чего угодно. При этом вы не напрягаетесь, выдумывая эти образы, а они сами всплывают в вашем воображении. Вот прямо сейчас, читая эти строки, вспомните о чем-то или о ком-то и вообразите его. Уверена, что вы тут же «увидите» некую голограмму.

    В холодинамике считается, что наши эмоции тоже могут иметь свои голограммы. Но так как эмоции нельзя потрогать, а их можно только ощутить в своем теле, то, для того, чтобы увидеть их образ, поначалу придется сконцентрироваться на телесном ощущении, которое вызывает та или иная эмоция. Чтобы лучше понять то, о чем я говорю, вспомните любое эмоционально окрашенное событие в вашей жизни. Например, когда вы чего-то боялись. Как правило, страх вызывает в теле холод, сильное сужение и спазмы. Он чаще всего лежит в основе болезней тела. Именно с такими чувствами-ощущениями работает холодинамика.

    РАБОТАЕМ С НЕГАТИВНЫМИ ЭМОЦИЯМИ

    1. УРАВНОВЕШИВАЕМ СВОЕ ДЫХАНИЕ

    «Сконцентрироваться на телесном ощущении» — это не пустые слова, а определенный алгоритм действий. Как этого достичь? Существует множество практик концентрации и практически все они связаны с нашим дыханием. Попробуйте сейчас сконцентрироваться на чем-то и при этом быстро, ритмично дышите. У вас точно ничего не получится. Поэтому прежде чем приступать к работе со своими эмоциями, а прежде всего — к концентрации на телесном ощущении, которое они вызывают, нужно уравновесить свое дыхание. Для этого несколько раз делаем глубокий вдох и медленный выдох. При этом, чтобы не только успокоиться, но и войти в позитивный настрой, представьте, что в вашем сердце горит свеча и свет от нее с каждым выдохом волнами расходится по вашему телу.

    2. «НАХОДИМ» ЭМОЦИИ

    Затем обратите внимание на ощущение, вызванное эмоциями. Что это значит — обратить внимание? Если вам это действительно удастся, то ничего, кроме этого ощущения, не будет отвлекать вашего внимания от его объекта — ни давящий ботинок, ни неудобной стул, ни шум за окном.

    Теперь остановимся на «объекте» внимания. Если эмоции только что «испеченные», то вы их будете чувствовать, что говорится, «здесь и сейчас». У меня, к примеру, еще в течение нескольких часов после конфликтной ситуации может быть ощущение тяжести в районе солнечного сплетения.

    Если же эмоции глубоко закопаны и связаны с давним событием, то, медленно дыша и вспоминания это событие, вы должны будете почувствовать в своем теле самый напряженный участок. Там «место жительства» ваших эмоций.

    3. ПРЕДСТАВЛЯЕМ ОБРАЗ СВОЕГО ОЩУЩЕНИЯ

    На него в своем воображении направляем свет из своего сердца и мысленно представляем образ, который соответствует ощущению в теле. Не выдумываем его, а представляем. То есть этот образ, как при воспоминании о лимоне, должен просто «выпрыгнуть» в вашем воображении. У кого-то на это может уйти несколько секунд, у кого-то — несколько минут. К примеру, я, когда сконцентрировалась на своем давящем чувстве в районе солнечного сплетения, буквально сразу же увидела трехмерный образ мохнатого черного паука, который сидел у меня на груди.

    4. ТРАНСФОРМИРУЕМ НЕГАТИВ В ПОЗИТИВ

    После того, как вы увидите образ своих эмоций, посмотрите внутренним взором на свое сердце, которое пульсирует и излучает свет, сделайте несколько вдохов и выдохов и представьте, что ваше сердце усиливает свет. Сделайте глубокий вдох и, выдыхая, направьте этот свет из сердца на увиденный образ и трансформируйте его в позитивный. При этом левое полушарие головного мозга нужно выключить. Работает только правое, которое отвечает за наше воображение, трансформация должна произойти сама по себе. Ничего выдумывать не надо.

    К примеру, когда я направила свет на своего паука, увидела в своем воображении, как он превратился в бриллиант. При этом я почувствовала, как из моего солнечного сплетения ушло напряжение и у меня самопроизвольно вырвался глубокий вздох. Поменяв образ эмоций, я поменяла ощущение в теле, потому что они живут в тесной связке.

    5. ЗАДАЕМ ВОПРОС «ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НУЖНО?»

    На следующем финальном этапе холодинамического процесса трансформации негатива в позитив уже нужно будет включить левое полушарие головного мозга и задать себе мысленно вопрос: «Зачем мне нужна была эта ситуация?». Ответ должен прийти быстро, так как вы будете находиться в состоянии концентрации, когда лучше всего «слышны» подсказки нашего подсознания, которое, как уверяют психологи, знает все.

    Кажетта Ахметжанова: как защитить свои фото от негатива в интернете: vsetoje — LiveJournal

    Сглаз и пороча — не миф, и порой можно подвергнуться негативному воздействию, даже не встречаясь с негативно настроенными людьми.

    В современном мире многие из нас публикуют фото в соц. сетях, тем самым подвергая себя опасности. Ведь если фото попадёт в руки умельцу, он может запросто наслать на вас беду, даже не видя вас в живую.

    Если вы публикуете фото, то обезопасить себя вам помогут проверенные ритуалы на защиту собственных фотографий.

    Для начала хотелось бы рассказать, как правильно фотографироваться

    Существуют правила, которые помогут создать защиту:

    • Фото, на котором наложен какой-либо фильтр, уже сложнее сглазить;

    • Практически невозможно сглазить фото с нечетким лицом или закрытыми глазами;

    • Наложить негативную программу сложнее на старые фото, и если изображениям больше одного года, то такие фотографии не представляют интереса для негативно настроенных личностей.

    • Не публикуйте фото с открытым ртом, где вы кричите, радуетесь, или смеётесь, например. Через такие фото очень легко наслать разного рода негатив.

    Защита на фото

    Оградить себя от негативного влияния, которое может быть наложено даже ненароком в порыве гнева, получится, если провести простой ритуал. Все имеющиеся фотографии на сайтах и в социальных сетях важно заговорить в день Полнолуния.

    Для этого понадобятся:

    -личное фото крупным планом;

    -соль;

    -восковая свеча универсального цвета;

    -белый конверт.

    После заката зажигают свечу, рядом располагают свою фотографию и накрывают ее руками. Когда пламя разгорится, и первая капля воска потечет по свече, проговаривают:

    «Свеча от порчи отмывает, слезами злость людскую смывает. Истинно!».

    После этого фото посыпают солью со словами:

    «Соль в глаза тому попадает, кто зла мне желает. Ни по одной фотографии в социальных сетях меня не проклянут, сглазу не подвергнут, порчу не наложат. Аминь!».

    Фото прячут в конверт, запечатывают его воском свечи и прячут в укромное место. Свечу оставить догорать, огарок утилизировать, выкинуть на помойку подальше от дома, приложив конфетки.

    Увеличение негатива до нужного размера фотографии

    Если негатив закладывают для печати не в копировальную рамку, а в увеличитель, то получают уже не маленький контактный отпечаток, а изображение любого размера.

    С помощью увеличителя, кроме того, можно получить на листе бумаги крупным планом только часть кадра, имеющегося на пленке, например выделить из группы людей какое-нибудь одно лицо.

    Фотолюбителю почти не приходится получать увеличенные изображения на листах размером больше 18X24 сантиметра. Самыми же распространенными являются еще меньшие форматы — 13X18 и 9X12 сантиметров.

    Устройство фотоувеличителя.

    По своему устройству и действию фотоувеличитель очень похож на волшебный фонарь, с помощью которого показывают диафильмы.

    Основной частью увеличителя является цилиндрический корпус, который присоединен к подвижным «салазкам». Салазки могут двигаться вверх и вниз по вертикальной стойке, укрепленной на горизонтальной доске — «экране». Они снабжены болтом, на конец которого навинчен пластмассовый маховичок. Повернув этот маховичок вправо до отказа, можно закрепить корпус увеличителя на любой высоте. От расстояния между ним и «экраном» будет зависеть масштаб увеличения.

    В корпусе увеличителя помещена лампочка мощностью в 75-100 ватт. Провод от нее тянется к штепселю. Ниже лампы наглухо закреплено молочное стекло, которое рассеивает свет. Благодаря этому негатив освещен равномерно.

    Стекло, прикрывающее негатив, время от времени следует обмахивать кисточкой, иначе крупные пылинки, осевшие на нем, выйдут на отпечатках в виде белых точек и запятых.

    Открыв крышку, мы увидим выдвижную металлическую рамку с прямоугольным куском стекла. В эту рамку помещается негатив, прижатый сверху стеклом, — чтобы не коробился. (Пленку перед увеличением разрезают на куски, по одному или два негатива в каждом.)

    Рамку можно вставить в любой из трех пазов, расположенных в увеличителе один над другим, в виде трех «этажей»; верхний «этаж» позволяет получить увеличение приблизительно в два раза, средний — в три, нижний — в четыре раза. Значит, чтобы при негативе 6X6 сантиметров получить снимок формата 9X12 или 9X14 сантиметров, придется воспользоваться верхним пазом, для снимка 13X18 — средним и 18X24 — нижним.

    Фотоаппарат с открытой и откинутой задней стенкой подвешивают к корпусу увеличителя так, чтобы его объективы были обращены книзу. Две специальные резинки, пристегнутые к корпусу, удерживают аппарат в этом положении, не давая ему сдвинуться в сторону.

    Надо позаботиться о том, чтобы на время увеличения лепестки затвора были постоянно раскрыты. Для этого, поставив кольцо скоростей на «В», нажимают спусковой рычажок и закрепляют его в таком положении. Это нетрудно сделать с помощью обычной канцелярской скрепки: ее наполовину разгибают и зацепляют одним концом за ушко спускового рычажка, а другим — за выступ кольца скоростей. Диафрагмировать объектив при увеличении не нужно.

    Когда мы включаем лампу, на столе под увеличителем появляется большое изображение негатива, который в это время находится в корпусе увеличителя. Это изображение, как уже сказано, можно делать разных размеров. Если хотят уменьшить его, корпус увеличителя немного опускают вниз; чтобы получить обратный результат, — поднимают выше. Каждый раз после этого объектив фотоаппарата вращают до тех пор, пока изображение не станет резким.

    Под объективом следует укрепить большой красный светофильтр — кусок красного стекла в круглой или квадратной оправе. Это даст возможность, положив под увеличитель лист фотобумаги, точно определить, какая часть изображения выйдет на листе. При этом можно не опасаться того, что на бумагу попадет белый свет: объектив надежно прикрыт красным фильтром.

    Когда будущий отпечаток таким образом «скадрирован», светофильтр отодвигают в сторону и дают выдержку, необходимую для получения изображения.

    Итак, порядок работы с фотоувеличителем таков:

    1) в увеличитель вставляют рамку с негативом;

    2) включают лампу;

    3) положив под увеличитель копировальную рамку с листом белой бумаги (или просто лист такого же размера, как фотобумага), добиваются того, чтобы на нем уместилось требуемое изображение. Для этого, если нужно, корпус увеличителя поднимают или опускают. Затем производят наводку на резкость, вращая оправу объектива;

    4) подвинув под объектив светофильтр, кладут на стол лист фотобумаги;

    5) выбрав границы будущего отпечатка, отводят фильтр в сторону на столько секунд, сколько требуется для получения на бумаге скрытого изображения.

    Лист фотобумаги, вынутый из-под увеличителя, обрабатывают точно так же, как и контактный отпечаток.

    Нельзя допускать, чтобы лампа в корпусе увеличителя горела подолгу: от этого увеличитель сильно нагревается и негативы начинают портиться. Через каждые три-пять минут следует устраивать перерыв в работе тоже минут на пять.

    Негативы, помещаемые в корпус увеличителя, должны быть обращены изображением книзу. Ту сторону, на которой имеется изображение, очень легко отличить: она у пленки всегда чуть матовая, а оборотная сторона — блестящая. Если не соблюдать этого правила, будут получаться отпечатки с «зеркальным» изображением, у которых переменились местами правая и левая стороны.

    как защитить свои фото от негатива в интернете

    Сглаз и пороча — не миф, и порой можно подвергнуться негативному воздействию, даже не встречаясь с негативно настроенными людьми.

    В современном мире многие из нас публикуют фото в соц. сетях, тем самым подвергая себя опасности. Ведь если фото попадёт в руки умельцу, он может запросто наслать на вас беду, даже не видя вас в живую.

    Если вы публикуете фото, то обезопасить себя вам помогут проверенные ритуалы на защиту собственных фотографий.

    Для начала хотелось бы рассказать, как правильно фотографироваться

    Существуют правила, которые помогут создать защиту:

    •             Фото, на котором наложен какой-либо фильтр, уже сложнее сглазить;

    •             Практически невозможно сглазить фото с нечетким лицом или закрытыми глазами;

    •             Наложить негативную программу сложнее на старые фото, и если изображениям больше одного года, то такие фотографии не представляют интереса для негативно настроенных личностей.

    •             Не публикуйте фото с открытым ртом, где вы кричите, радуетесь, или смеётесь, например. Через такие фото очень легко наслать разного рода негатив.

    Защита на фото

    Оградить себя от негативного влияния, которое может быть наложено даже ненароком в порыве гнева, получится, если провести простой ритуал. Все имеющиеся фотографии на сайтах и в социальных сетях важно заговорить в день Полнолуния.

    Для этого понадобятся:

    -личное фото крупным планом;

    -соль;

    -восковая свеча универсального цвета;

    -белый конверт.

    После заката зажигают свечу, рядом располагают свою фотографию и накрывают ее руками. Когда пламя разгорится, и первая капля воска потечет по свече, проговаривают:

    «Свеча от порчи отмывает, слезами злость людскую смывает. Истинно!».

    После этого фото посыпают солью со словами:

    «Соль в глаза тому попадает, кто зла мне желает. Ни по одной фотографии в социальных сетях меня не проклянут, сглазу не подвергнут, порчу не наложат. Аминь!».

    Фото прячут в конверт, запечатывают его воском свечи и прячут в укромное место. Свечу оставить догорать, огарок утилизировать, выкинуть на помойку подальше от дома, приложив конфетки.

    Мария
    videouspehpr.ru
    Успех
    Все права на фотографии принадлежат их авторам.

    негативов | Ухудшение и сохранение негативов, автохромов и фонарных слайдов | Статьи и очерки | Коллекция Genthe | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса

    Общая информация

    Генте фотографировал своих объектов как в черно-белом, так и в цветном режиме, используя различные форматы. Фотонегативы состоят из формирующего изображение вещества или эмульсии, которые наносятся на основу или основу. Основой коллекции Genthe является стекло, нитратная пленка (нитроцеллюлоза) или защитная пленка (ацетат целлюлозы).У каждого типа отрицательной основы свой процесс старения с уникальной структурой разрушения. На скорость порчи могут также влиять другие факторы: производство, условия хранения, обращение и обработка пленки.

    Условия оригинальных негативов могут быть разными. Некоторые изображения безупречны; другие в той или иной степени затушевываются из-за ухудшения состояния. Следующие ниже примеры сгруппированы по конкретному типу пленки и показывают типичные примеры ухудшения качества. Они упорядочены от лучшего к худшему, при этом прогрессивные стадии ухудшения показаны вместе в одном кадре в конце каждого раздела.

    В некоторых случаях порча настолько велика, что негативы больше не печатаются. Идентификационная информация, предоставленная для каждого изображения во введении, может использоваться для поиска библиографических записей в каталоге коллекции Genthe. Эти библиографические записи содержат названия, даты и описания отдельных фотографий, а также характеризуют состояние исходных негативов. Проконсультируйтесь с этими отдельными записями в каталоге, чтобы узнать о наличии репродукций.

    Стеклянные негативы

    Стеклянные негативы тяжелые и хрупкие.Они подвержены разрушению, скалыванию, трещинам и отслаиванию эмульсий. Несмотря на свой возраст, этот стеклянный негатив находится в отличном состоянии. На этом портрете актрисы Маргарет Энглин, датированном 1912 годом, рука Генте видна на переднем плане.

    Негативы с нитратной пленкой

    Нитратная (нитроцеллюлозная) пленка была впервые произведена в 1889 году и стала альтернативой хрупким и громоздким стеклянным негативам, используемым фотографами с 1850-х годов. Гибкие основы пленки сделали возможным появление новых форматов в фотосъемке и кино.Это недатированное изображение показывает минимальные признаки ухудшения качества. Трое танцоров были сфотографированы в студии Генте в период с 1915 по 1923 год. В финальном отпечатке вполне вероятно, что Генте замаскировал бы задний план за объектами.

    В отличие от стеклянных негативов, химическая нестабильность основы пленки приводит к ухудшению качества нитратных негативов. На ранних стадиях ухудшения качества пленки прозрачная пленка приобретает оттенки желтого и янтарного. Эмульсия также может тускнеть и приобретать серебристый вид, что иногда называют «зеркальным отражением». «Три танцора, показанные здесь, около 1917 года, затемнены серебряным зеркальным отражением эмульсионного слоя. Отражение создает эффект ореола, видимый вокруг фигур в центре.

    Фотография танцовщицы Анны Павловой, сделанная Генте в 1915 году, демонстрирует более позднюю стадию разрушения. Помимо общего зеркального отражения, на границах изображения видны следы пятен.

    Генте сделал эту фотографию во время поездки в Японию в 1908 году. Хотя некоторые части храма видны, трещины на негативе сделали исходную пленку непригодной для печати.Наиболее хрупкие внешние части негатива полностью откололись.

    На последних стадиях разложения нитратной пленки потеря изображения полная. Негативы, испорченные до этой стадии, становятся липкими и со временем сливаются. Завершающим этапом порчи является превращение пленки из липкой массы в порошок коричневого цвета. Производство нитратной пленки было прекращено к 1951 году из-за опасностей, связанных с этой легковоспламеняющейся пленкой.

    Кинофильм

    Генте описал свою работу с кино в автобиографии Как я помню .Он заметил, что эта новая среда идеальна для запечатления самой мимолетной из форм искусства: танца. Он снял много фильмов об учениках Айседоры Дункан, но считал свои попытки экспериментальными. Хотя о существовании полнометражных катушек не известно, в коллекции есть несколько кадров 16-миллиметровой пленки, такие как те, что показаны здесь. Эти изображения датированы 1914-1927 гг.

    Негативы защитной пленки

    Защитная пленка (ацетат целлюлозы) была разработана как заменитель горючей нитратной пленки.Хотя проблема воспламеняемости была устранена, ацетатная пленка подвержена порче из-за нестабильного химического состава. С возрастом пленка становится хрупкой и от нее исходит запах уксусной кислоты (уксуса). Другие признаки износа включают усадку и коробление пленки-основы. Искажение изображения происходит из-за того, что основа пленки образует каналы и расслаивается, расслаиваясь на слои. Пластификаторы могут кристаллизоваться и казаться непрозрачными. Негативы, подобные показанному здесь, слишком хрупкие для печати.

    Негативы с защитной пленкой на всех стадиях порчи можно найти в коллекции Genthe. Несмотря на ченнелинг, информация на многих негативах часто частично читаема. Такие изображения могут использоваться для идентификации или подтверждения неповрежденного изображения с отпечатка или другого негатива. В крайних случаях информация об изображении полностью стирается. Большинство негативов безопасности в коллекции целы. В этом примере танцоры Бланш Талмуд и Марта Грэм были сфотографированы для выступления в Neighborhood Theater в Нью-Йорке в мае 1928 года.

    Негатив слева демонстрирует некоторое расслоение, которое проявляется в виде светлых участков, пересекающих изображение. Информация на изображении по-прежнему хорошо читается. На портрете изображена миссис В.Ф. Уильямсона, датированный 1932 годом. Портрет Кэтрин Рэпп 1932 года справа демонстрирует постепенное ухудшение основы пленки. Сильное образование каналов и кристаллизация пластификаторов затемняют изображение.

    В этом последнем примере негатив стал настолько канализированным и хрупким, что основание раскололось на части.Этот портрет миссис Уильям Адамсон, датированный 1934 годом, не может быть напечатан.

    Используйте службу негативного сканирования для защиты от негативного ухудшения

    Как и фотографии, ваши 35-миллиметровые негативы не вечны. Вы знаете, как долго держатся негативы? Что вы будете делать, когда они испортятся? Отрицательное сканирование — это самый быстрый и простой способ сохранить эти воспоминания сегодня и завтра.

    Почему важно сканирование негативов?

    Короче говоря, негативы — это ваши оригиналы.Дополнительной резервной копии нет, тогда как если фотография будет уничтожена, у вас все еще может быть негатив, который можно использовать для повторной печати, если вы можете его найти, но если ваши негативы повреждены или уничтожены, то игра окончена.

    Как долго держатся негативы 35 мм?

    Исследование Kodak показало, что негативы могут храниться до 1000 лет, однако в достижении этого высокого числа есть загвоздка. Kodak заявляет, что для достижения этой 1000-летней продолжительности жизни негативы необходимо постоянно хранить при температуре 30–32 ℉ и относительной влажности 40%.Более реалистичное число составляет от 20 до 50 лет для большинства мест в США. В областях с высокими среднегодовыми температурами, таких как Лас-Вегас или Озеро Хавасу, а также в районах с высокими среднегодовыми уровнями относительной влажности, например, в Сиэтле или Хьюстоне, срок службы пленки будет короче, чем в других регионах с более умеренным климатом.

    Пять стадий отрицательного ухудшения

      1. Янтарное изменение цвета основы пленки. Вы увидите заметное выцветание изображения на негативе, если сравните его с хорошим негативом.

      1. Пленка становится хрупкой, часто кажется липкой, которая имеет тенденцию прилипать к рукавам для негативов или другим негативам.

      1. Пленка становится очень хрупкой, и на ней начинают появляться пузыри. Вы также начнете замечать ядовитый запах уксуса.

      1. Пленка возвращается в исходное состояние и снова становится мягкой, но при этом становится чрезвычайно липкой и прилипает ко всему, к чему прикасается.На этом этапе присутствует гораздо более сильный запах.

    1. Пленка начинает распадаться на коричневый едкий порошок.

    Если ваша пленка начинает проявлять какие-либо из этих черт, их следует изолировать от всех других ваших негативов из-за автокаталитического характера деградации пленки. Это означает, что по мере разрушения пленки побочные продукты процесса накапливаются и продолжают увеличивать скорость разрушения и начинают влиять на другие негативы.ScanMyPhotos может помочь вам сканировать негативы, если они находятся на первых двух этапах, но на третьем этапе пленка становится слишком хрупкой, чтобы ее можно было пройти практически через любой специальный пленочный сканер.

    Старая пленка опасна для здоровья

    Как упоминалось выше, старые ухудшающиеся негативы могут выделять безошибочно пахнущий уксусом газ, который может вызывать раздражение глаз, кожи и легких. В некоторых крайних случаях отмечаются аллергические реакции и головокружение. Это, как правило, исключение и обычно происходит с очень старыми негативами в ограниченном пространстве в течение длительного периода времени, но это может случиться.
    Кроме того, пленка на нитратной основе может самопроизвольно воспламеняться при температуре до 106 F, а поскольку в процессе образуется собственный кислород, она может гореть даже без воздуха. Это звучит пугающе, но обычно применяется только к пленкам, созданным до введения защитной пленки в 1923 году (отсюда и название «защитная пленка»), и ваша обычная пленка имеет точку воспламенения около 800 ℉, но важно знать об этой опасности просто на случай, если в вашем доме есть негативы рубежа веков.

    Что делать дальше? Получите отсканированные негативы

    Хорошая новость заключается в том, что большинство 35-миллиметровых негативов, которые хранятся в вашем доме, вероятно, находятся в пределах 20-50-летнего срока службы 35-миллиметрового негатива, но если вы какое-то время не смотрели на них, возможно, пора выкопать их из в каком бы туалете они ни прятались для проверки. Затем вы можете последовать предложению Kodak хранить негативы при 30 ℉ или отсканировать негативы в цифровой формат, чтобы перенести их в цифровую эпоху.
    Учитывая эти два варианта, большинство людей выберут маршрут сканирования негативов вместо того, чтобы хранить все негативы своей жизни в семейном морозильнике, и, к счастью, ScanMyPhotos может помочь с вашим проектом сканирования негативов, отсканировав негативы с разрешением 2000 или 4000 точек на дюйм (5 МП и эквивалент 16MP соответственно).
    Сканирование негативов также упрощает обмен в Интернете и резервное копирование. Как отмечалось в нашем предыдущем сообщении в блоге, вы можете загружать и создавать резервные копии этих фотографий на сайтах Facebook, Google+, Flicker или Carbonite.Если вы обнаружите, что хотите, чтобы новый принт повесили в гостиной, такие сайты, как SnapFish или Shutterfly, предлагают услуги печати для ваших цифровых файлов.
    Сканирование негативов поможет сохранить изображения для будущих поколений, а также упростит обмен ими с семьей и друзьями. Пора выкопать негативы и начать сканировать их сегодня же.

    Как преобразовать изображение в негатив

    Загрузите приложение Lumi для iPhone из App Store.

    Откройте приложение и сделайте снимок.Или загрузите фотографию, которая уже есть на вашем телефоне.

    Переместите и масштабируйте фотографию в квадратной рамке по своему вкусу.

    Проведите пальцем по экрану, чтобы настроить яркость и контраст. Совет: чем выше контраст, тем лучше получаются отпечатки.

    Коснитесь цветных кнопок внизу, чтобы просмотреть, как будет выглядеть ваш отпечаток в красном, оранжевом или синем цвете.

    Воспользуйтесь функцией ПРОСМОТР, чтобы увидеть, как будет выглядеть ваш принт на рубашке. Или используйте функцию LUMICAM, чтобы наложить изображение, держа iPhone перед тканью!

    Щелкните ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ в правом верхнем углу, чтобы преобразовать изображение в отрицательное.Сохраните изображение в телефоне или купите негатив 12 x 12 дюймов прямо в приложении, которое доставят к вам домой.

    Вы даже можете добавить наш новый комплект Print Fabric With Light в корзину прямо из приложения, чтобы получить все необходимое для начала печати одной отправкой.

    См. Наше руководство «Печать негативов на пленке 8.5 для струйной печати на пленке Inkofilm», если вы хотите распечатать негатив дома на прозрачной пленке.

    Нет iPhone? Выполните следующие шаги, чтобы узнать, как преобразовать изображение в негатив на вашем компьютере.

    Сначала выберите свое фото. Мы рекомендуем изображения с большим контрастом и яркими графическими деталями.

    Затем перейдите на pixlr.com/editor, чтобы преобразовать ваше изображение в негатив. Выберите «Открыть изображение с компьютера», чтобы загрузить свою фотографию.

    После того, как вы загрузили изображение, перейдите к «Корректировке» вверху страницы. Прокрутите вниз и выберите «Обесцветить». Это превратит ваше цветное изображение в черно-белое.

    Снова перейдите к «Регулировке» и на этот раз выберите «Инвертировать». Это превратит ваше черно-белое изображение в цифровой негатив.

    Затем сохраните изображение на свой компьютер или USB-накопитель, выбрав «Сохранить …» в разделе «Файл». Теперь у вас есть негатив для печати!

    Пошаговые инструкции по печати негативов из дома см. В нашем руководстве «Печать негативов на пленке 8.5 для струйной печати на пленке Inkofilm»!

    Как использовать iPhone или iPad в качестве средства просмотра негативов фильмов

    В нашей предыдущей публикации объяснялось, как сканировать фотографии с помощью iPhone или iPad и приложения Pic Scanner Gold.Но как насчет пленочных негативов и слайдов Kodachrome? Если у вас есть пленочные негативы старых фотографий, вот хитрый трюк, чтобы рассматривать их как позитивы , используя только ваш iPhone и iPad! Приложение не требуется.

    Просмотр негативов пленки

    Вам понадобятся iPhone и iPad

    У вас дома лежит коробка или конверт с пленками с негативом? Любопытно, что они содержат? Может быть, вы хотите выбрать и распечатать из них фотографии?

    Обычно вы держите пленку напротив окна или источника света, а затем пытаетесь выяснить, что там внутри. Вот способ сделать это намного лучше, и это действительно просто! Вам понадобится:

    • iPad (или компьютер) для подсветки негативов
    • iPhone, как средство просмотра негатива
    ШАГ 1. Создайте световой короб

    Вам нужен источник света, чтобы равномерно осветить негативы сзади. «Равномерность» важна, поэтому, если вы не занимаетесь фотографией и не имеете надлежащего светового короба, вы должны установить что-нибудь попроще. IPad отлично справится с этой задачей.Если у вас нет iPad, вы можете использовать экран компьютера (или, если уж говорить, экран телевизора).

    Независимо от того, используете ли вы iPad, ноутбук или телевизор, увеличьте яркость экрана (на iPad: «Настройки»> «Дисплей и яркость»). Теперь вам нужно получить пустой белый экран. На iPad или ноутбуке откройте приложение «Заметки»> «Создать». На телевизоре найдите пустой канал. Поместите пленочные негативы на экран. Это осветит их сзади.

    Шаг 2. Инвертируйте негативное изображение

    Вы будете использовать свой iPhone для просмотра негативов пленки. На iPhone перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Универсальный доступ»> «Показать приспособления»> «Инвертировать цвета». Теперь все цвета будут отображаться в инвертированном виде. Это может показаться немного странным, но не волнуйтесь — вы хотите рассматривать негативы пленки как позитивные, т. Е. Перевернуть их.

    На iPhone запустите приложение «Камера». Держите iPhone над светящейся пленкой, нажмите, чтобы сфокусироваться, и вот вы! Вы увидите положительные стороны своих фотографий.

    Картинка выглядит голубоватой?

    Это связано с тем, что необходимо отрегулировать баланс белого.Чтобы исправить это, перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Специальные возможности»> «Адаптация дисплея»> установите для «Цветовые фильтры» значение «Вкл.» И выберите «Оттенки серого». Теперь дисплей будет черно-белым, но вы все равно сможете лучше видеть фотографии.

    Когда закончите, не забудьте вернуть исходные настройки параметров специальных возможностей.

    Сканирование слайдов или негативов пленки

    Вышеупомянутый метод позволяет просматривать негативы пленки, но не подходит для их сканирования. Разрешение не будет хорошим. Для сканирования пленочных негативов требуется специальное оборудование, например подходящий мощный источник освещения для подсветки пленки и подставка для неподвижной камеры. Даже в этом случае качество сканирования будет не очень хорошим. Мы протестировали несколько приложений для сканирования слайдов и пленок, но результаты оказались разочаровывающими.

    Мы рекомендуем использовать пленочный сканер или планшетный сканер с переходником для слайдов. Или услугу сканирования слайдов (если вы живете в Северной Америке, попробуйте Walgreens или Costco.Некоторые из их торговых точек предлагают эту услугу). Для получения дополнительной информации см. Эту статью и видео о петапикселях.

    Немного веселья: эффект отрицательного остаточного изображения

    Узнаете эту даму? Нет?

    Смотрите на фиолетовую точку на ее носу 20-30 секунд, не мигая. Затем сразу же посмотрите на чистую белую стену или лист бумаги и несколько раз быстро моргните. Вы должны увидеть бледно-цветную версию приведенного выше изображения на несколько секунд. Возможно, вы даже сможете узнать это знаменитое лицо! Эта оптическая иллюзия известна как эффект # негативный # остаточного изображения .

    Сканирование фотографий с помощью iPhone или iPad

    Если у вас есть пленочные негативы, у вас также должны быть старые распечатанные фотографии. Сканирование — отличный способ их сохранить. Это также делает их общими.

    Самый простой и быстрый способ сканировать фотографии — это приложение Pic Scanner Gold . Он превращает ваш iPhone или iPad в мощный сканер фотографий с высоким разрешением.

    Это приложение позволяет сканировать несколько фотографий за раз, автоматически обнаруживает, обрезает и сохраняет их как отдельные изображения.Вы можете улучшать и восстанавливать исчезающие фотографии, превращать их в альбомы, поздравительные открытки или слайд-шоу, добавлять подписи (имена, даты, места и т. Д.). Вы также можете делиться фотографиями с семьей и друзьями или архивировать их на своем компьютере или в облачной службе. .

    Pic Scanner Gold обладает удивительным набором встроенных функций, и он получил похвалы от Cult of Mac, National Geographic Traveler, BBC, iPad Insight, Gizmodo и многих других уважаемых изданий.

    Для пользователей старых устройств (iPhone 5, iPad 3 и старше) рекомендуется наше классическое приложение Pic Scanner.

    Вы можете скачать Pic Scanner Gold здесь, а Pic Scanner Classic здесь.

    • Присоединиться
    • Войти
    • Мои фото
    • Загрузить
    • Создать
    • Гусеница
    • Контакт
    • Справка
    • ShopPrints
      • Полиграфическая продукция
      • Все отпечатки
      • Печать коллажей
      • Купите сейчас и сэкономьте!
      • Планы предоплаты
      • Просмотр печатной продукции
      • Быстрый доступ
      • Присоединяйтесь бесплатно
      • Войдите и загрузите
    • Холст и декор для стен
      • Печать на холсте
      • Все полотно
      • Специальная печать
      • Отпечатки на мемориальной доске
      • Плавающая печать
      • Репродукции изобразительного искусства
      • Печать коллажей
      • Стена коллажей
      • Все Collagewall
      • Дисплеи из оргалита для коллажей
      • Металлические дисплеи Collagewall
      • Металлические отпечатки для подвешивания
      • Полностью металлические гравюры
      • Яркие глянцевые хромированные отпечатки
      • Яркие матовые хромированные отпечатки
      • Яркие глянцевые многослойные металлические отпечатки
      • Матовый глянцевый хромированный принт
      • Просмотреть продукцию Wall
      • Быстрый доступ
      • Присоединяйтесь бесплатно
      • Войдите и загрузите
    • Календари и открытки
      • Карты
      • Все карты
      • Односторонние карты
      • Двусторонние карты
      • Сложенные карты
      • Магазин по случаю
      • Календари
      • Все календари
      • Посмотреть карты и календари
      • Быстрый доступ
      • Присоединяйтесь бесплатно
      • Войдите и загрузите
    • Фотокниги
      • Фотокниги
      • Книги в кожаном переплете
      • Фотокниги в мягкой обложке
      • Кофейные фотокниги
      • Фотоальбомы Layflat
      • Бродвейские фотоальбомы
      • Посмотреть все книги
      • Быстрый доступ
      • Присоединяйтесь бесплатно
      • Войдите и загрузите
    • МагазинПодарки
      • Подарки
      • Кружки
      • Орнаменты
      • Пазлы
      • Футболки
      • Магниты
      • Изогнутые металлические гравюры
      • Металлические отпечатки для рабочего стола
      • Маски для лица
      • Коврики для мыши
      • Плитка
      • Знаки двора
      • Подставки
      • Фартуки
      • Одеяла для фотографий
      • Посмотреть все подарки
      • Быстрый доступ
      • Присоединяйтесь бесплатно
      • Войдите и загрузите
    • ДонаУслуги
      • Архивные услуги
      • Все услуги
      • Обработка пленки
      • Печать Сканирование
      • Сканирование слайдов + отрицание
      • Реставрации
      • Передача видео
      • Передачи киноленты
      • Подарочные карты
      • Подарочные карты
      • Формы и материалы для загрузки
      • Пленка по почте Форма
      • Прейскурант
      • ROES Скачать
    • Часто задаваемые вопросы и справочные видео
    • Загрузить
    • Корзина
    • Моя учетная запись
      • Присоединяйтесь
      • Войти
      • Мои фотографии
      • Сохраненные проекты
      • История заказов
      • Настройки учетной записи
      • Справочный центр
      • Выйти
      • Посетите наш основной сайт

    © 2011 Фото Дона

    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Цены
    • Контакт
    • Справка
    Вверх

    Закрывать

    Как снимать фотографии с отрицательной экспозицией

    Иногда недодержка фотографий может улучшить их. Научитесь создавать потрясающие высококонтрастные изображения с помощью фотографий с отрицательной экспозицией.

    Что такое негативное воздействие?

    Фотография с отрицательной экспозицией — это когда объект хорошо освещен, но фон полностью недоэкспонирован до такой степени, что он выглядит почти черным. Он может создать невероятный контраст между объектом и фоном, делая ваши изображения яркими.

    Как настроить выстрел.

    Ключом к настройке снимка с отрицательной экспозицией является использование компенсации экспозиции вашей камеры.Для большинства цифровых зеркальных фотоаппаратов вы можете увидеть компенсацию экспозиции в виде линии с треугольником внизу.

    Треугольник представляет вашу компенсацию. Если он находится в середине линии, ваша компенсация сбалансирована. Если вы переместите его в одну или другую сторону, ваш снимок будет положительно или отрицательно скомпенсирован, что повлияет на общую экспозицию фотографии.

    Для фотографий с отрицательной экспозицией необходимо, чтобы треугольник находился слева от линии или имел отрицательную компенсацию. Величина отрицательной компенсации зависит от сцены.

    В идеале снимки с отрицательной экспозицией лучше всего работают при:

    • Объект хорошо экспонируется.
    • Фон контрастирует с объектом.
    • Между объектом и фоном большое расстояние.

    Внесите изменения с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий.

    Хотя подобрать точные настройки камеры для фотографий с отрицательной экспозицией может быть непросто, вы можете добиться того же эффекта, внося коррективы с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий, такого как Adobe Lightroom.

    В большинстве фоторедакторов есть простой ползунок для регулировки экспозиции. Вы можете быстро сделать снимки светлее или темнее, чтобы получить идеальное недоэкспонированное изображение, которое вы ищете.

    Хотите узнать больше советов и приемов фотографии?

    Узнайте, что еще вы можете сделать с Lightroom для улучшения ваших потрясающих фотографий с отрицательной экспозицией.

    Негативное пространство в фотографии: Основное руководство

    Что такое негативное пространство в фотографии и как его можно использовать для красивых композиций?

    Термин негативное пространство может показаться проблематичным, но на самом деле он является важным компонентом почти каждого отличного изображения.Фактически, если вы хотите создавать великолепные фотографии, вы должны освоить негативное пространство; Таким образом вы сможете делать снимки со сбалансированной, гармоничной и привлекательной компоновкой. (Вы также можете запечатлеть удивительно минималистичных композиций, о чем я расскажу ниже.)

    В этой статье я объясню все, что вам нужно знать о негативном пространстве, в том числе:

    • Что такое отрицательное пространство на самом деле
    • Почему важно отрицательное пространство
    • Простые советы и рекомендации по использованию отрицательного пространства в ваших изображениях, снимаете ли вы пейзажи, портреты, уличные сцены или архитектуру

    Готовы стать мастером композиции? Тогда приступим.

    Что такое отрицательное пространство?

    Негативное пространство — это пустые, мягкие или неинтересные области композиции. Вот почему отрицательное пространство также называется пустым пространством ; там на самом деле ничего не происходит.

    Вот изображение с туманным небом, которое действует как негативное пространство:

    В фотографии негативное пространство часто состоит из определенных элементов:

    Обратите внимание, что все эти элементы имеют тенденцию легко уходить на задний план, и именно поэтому они создают такое большое негативное пространство.Пустое небо , а не притягивает взгляд, как и пустая белая стена, полоска пустого песка и так далее.

    Теперь некоторые фотографии заполнены отрицательным пространством. Эти композиции часто бывают очень абстрактными, например, участок пустого голубого неба или песчаная дюна, тянущаяся во всех направлениях. Такие композиции, ориентированные на негативное пространство, также могут быть минималистичными, , с одним привлекательным элементом, окруженным пустотой.

    Однако на других фотографиях много неотрицательного пространства, также известного как позитивное пространство:

    Положительное пространство против отрицательного

    Положительное пространство — полная противоположность отрицательному пространству.Негативное пространство отталкивает взгляд, а позитивное — луч прожектора. Видите ли, позитивное пространство — это область фотографии, которая включает в себя элементы, представляющие интерес, область, которая включает в себя главный объект, область, куда направляется взгляд зрителя первая .

    На фото ниже много, положительного пространства, но очень мало отрицательного. Флаг, здания и деревья действуют как положительное пространство. Даже облака создают позитивное пространство благодаря своему интересному расположению и текстуре.Самый большой участок негативного пространства — это небо, которое занимает крошечную часть кадра.

    Итак, положительное пространство может быть любым, но вот несколько общих примеров:

    • Лица
    • Люди
    • Здания
    • Птицы
    • Дикая природа
    • Горы

    Итак, что лучше, положительное или отрицательное пространство?

    Ни то, ни другое.

    В фотографии цель состоит в том, чтобы объединить и типов пространства для создания сбалансированной композиции.Да, вам нужно отрицательное пространство, но вы также хотите и положительное. Вот как вы можете получать неизменно потрясающие фотографии!

    (Некоторые стили фотографии сильно подчеркивают негативное пространство, в то время как другие сильно подчеркивают позитивное пространство, но в целом сочетание этих двух направлений — лучший способ.)

    Советы и хитрости в области отрицательного пространства

    В этом разделе я поделюсь своими любимыми советами и методами работы с негативным пространством.

    1. Пусть сцена диктует ваше сочетание отрицательного и положительного пространств

    Каждая сцена имеет различное соотношение отрицательного пространства к положительному.

    И хотя вы, как фотограф, можете увеличивать масштаб, изменять перспективу и кадрировать, чтобы выделить определенные части сцены, вам нужно проявлять гибкость; вам нужно уметь охватить сцену, полную отрицательного пространства, точно так же, как вы охватываете сцену, наполненную положительным пространством.

    Так что не пытайтесь заставить сцену двигаться в определенном направлении. Вместо этого спросите себя: на что похожа сцена уже ? И работайте с тем, что у вас есть.

    Например, несколько лет назад я стоял на популярной смотровой площадке и смотрел на знаменитую скалу, расположенную в Атлантическом океане в восточной части Канады.Было раннее утро, и туман окутал большую часть впечатляющего сооружения. Женщина, стоявшая рядом со мной, повернулась ко мне и сказала: «Это так грустно, мы проезжаем мимо сегодня, и я хотела сфотографировать Скалу Персе. Но из-за тумана это кажется невозможным ».

    Она ушла, разочарованная тем, что ей не сделали прививку. Но я остался и долго стоял, разглядывая туман и то, как он тяжелым одеялом покрывает скалу. Я подумал, что это было одно из самых удивительных событий того дня.Мне так повезло оказаться там именно в тот момент, когда я запечатлел разворачивающееся чудо. Я охватил негативное пространство и сделал красивый, минималистичный образ.

    Итог:

    Быть приспосабливаемым. Быть гибким. Если в сцене доминирует негативное пространство, позвольте ему, даже если вы обычно предпочитаете избегать минималистичных композиций. Есть смысл?

    2. Используйте отрицательное пространство, чтобы сбалансировать положительное пространство

    Ключевая цель фотографической композиции — достичь визуального баланса .Вы хотите, чтобы ваши изображения казались цельными, законченными, удовлетворяющими .

    И один из способов достичь баланса — определить свое позитивное пространство, а затем противопоставить ему негативное пространство.

    Например, посмотрите на изображение ниже. Вы можете видеть позитивное пространство — сжатый кулак. Это мощный, привлекательный предмет, но ему противостоит все окружающее негативное пространство. Это создает общий баланс, как видите:

    Между прочим, важно понимать, как лотов и отрицательного пространства могут уравновесить лишь небольшое положительное пространство. Позитивное пространство агрессивно и мощно. Негативное пространство гораздо более приглушенное, даже успокаивающее. Так что, если вы специально не стремитесь к тому, чтобы изображение выглядело прямо у вас на лице, позитивное пространство должно использоваться небольшими дозами.

    Некоторые фотографы практикуют правило отрицательного пространства «2: 1», когда вы добавляете две части отрицательного пространства на каждую часть положительного пространства. Я не хочу ограничивать себя подобным образом, но это хороший совет, который следует иметь в виду.

    3. Эксперимент с минимализмом

    Минималистичные композиции очень эффектно используют негативное пространство.Фактически, они все о негативном пространстве; они занимают много отрицательного пространства, включают немного положительного и создают привлекательный результат.

    Вот пример минималистичного изображения, где тень действует как положительное пространство, а кирпичи создают пустое отрицательное пространство:

    Если вам нравится минималистичный вид, настоятельно рекомендую вам попробовать. Это довольно просто сделать.

    Вот мои рекомендации:

    1. Начните с определения основного объекта, например дерева, человека или здания.Это будет ваше положительное пространство .
    2. Отрегулируйте позитивное фокусное расстояние и угол наклона камеры так, чтобы главный объект съемки оставался один, окруженный только негативным пространством. (Для этого отлично подходит низкая перспектива; опустившись на землю, вы можете сфокусировать объект на фоне неба.)
    3. Устранение как можно большего количества цвета. Вы хотите единообразия, если можете: всего один или два цвета в очень гармоничной сцене.
    4. Расположите ваш основной объект ближе к краю композиции.Вы можете попробовать разместить объект в точке увеличения по правилу третей или вдоль линии сетки, но вы также можете подумать о том, чтобы переместить его ближе к краю кадра.

    Фотография дерева ниже очень минималистична. Он включает в себя небольшое дерево, расположенное в углу как положительное пространство, в то время как остальная часть фотографии (по большей части) является отрицательным пространством для хорошего общего баланса.

    4. Используйте негативное пространство для передачи эмоций

    Негативное пространство имеет тенденцию быть мрачным, даже меланхоличным, особенно на черно-белых изображениях.

    Используйте этот факт . Расскажите историю своим сочинением — историю, пронизанную грустью, одиночеством или тихим удовольствием.

    Конечно, вы должны позволить сцене направлять вас, как я подчеркивал выше. Но вы также можете аккуратно добавить больше негативного пространства в свою композицию, уменьшив масштаб, найдя уникальный пустой фон и т. Д.

    Обратите внимание на это изображение с заполненным негативами. Это полно эмоций?

    Да, это эмоциональный выстрел, по крайней мере, на мой взгляд.Пустое небо, усыпанное позитивным пространством, рассказывает захватывающую, захватывающую историю.

    Негативное пространство в фотографии: заключительные слова

    Негативная космическая фотография — отличный способ улучшить свои навыки и фотографический глаз.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.