Фото с разных объективов: Тестовые фотографии с объективов Canon, Nikon, Pentax, Sony, Olympus, Sigma, Tamron, Carl Zeiss и т.д.

Содержание

Интересные способы использования объективов с функцией наклона и сдвига

«При создании фотографий-натюрмортов очень важно делать акцент на уникальности объекта», — говорит промышленный фотограф-фрилансер и амбассадор Canon Эберхард Шуи. Он рассказывает, что использование объектива с механизмом наклона и сдвига дает большую свободу действий и возможность более точно воссоздавать области, находящиеся в фокусе или вне его. «Мы можем работать с расположением камеры и добиваться меньшей глубины резкости, чем это возможно при использовании стандартного объектива».

«Я знаю, что объективы с механизмом наклона и сдвига имеют очень сложную оптическую конструкцию, что отражается на их цене, но я хочу сказать, что фотографам, специализирующимся на предметной фотосъемке, такой макрообъектив действительно необходим. В прошлом мы долгое время работали с крупноформатными камерами и подумать не могли о том, чтобы не использовать функции наклона и сдвига».

После обучения классической фотографии он несколько лет работал ассистентом фотографа, а затем окончил Кельнскую академию ремесел (Handwerkskammer), став магистром фотографии. Четыре с половиной года в должности управляющего студией одного из международных рекламных агентств, а также четыре года в качестве ассистента по рекламе в международной промышленной компании дали Эберхарду те навыки, которые помогли ему стать успешным фотографом.

Для создания фотографии выше, которая получила название «Кофе ночью», Эберхард использовал объектив Canon TS-E 135mm f/4L Macro. «Этот объектив позволяет мне фотографировать объект, используя большее фокусное расстояние, что, на мой взгляд, прекрасно подходит для предметной съемки. Я использую такие фокусные расстояния, чтобы отделить объект от фона». По словам Эберхарда, фокус на чашке и блюдце притягивает взгляд зрителя.

«Я также работаю с освещением; оно обеспечивает эффект драматичности и смешение цветов. В левой части кадра можно увидеть теплые тона, а в правой — более холодные. Я подсвечивал эти объекты с помощью фонаря с линзой Френеля и выбрал для съемки камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon TS-E 135mm f/4L Macro».

Впрочем, Эберхард не всегда работал с макрообъективом Canon TS-E 135mm f/4L Macro. На протяжении многих лет его выбором была модель Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro. По словам фотографа, 90-мм объектив является отличным дополнением к оборудованию любого предметного фотографа, но теперь для создания фотографий он предпочитает выбирать модель с фокусным расстоянием 135 мм. «Теперь, когда в студии я могу использовать объектив 135 мм, я могу работать так же, как во времена аналоговой фотографии», — говорит он. Он объясняет, что дополнительное фокусное расстояние делает эту модель идеальным выбором для предметной съемки, поскольку оно сжимает воспринимаемую перспективу объектов, что в результате точно воссоздает их пропорции. Кроме того, большее фокусное расстояние усиливает эффект малой глубины резкости. В сочетании с функцией наклона это позволяет отделить объект от фона сильнее, чем при использовании объективов другого типа.

«Конечно, это только мое мнение, но мне кажется, что Canon создали объектив TS-E 135mm f/4L Macro специально для тех, кто занимается предметной фотосъемкой!»

Лучшие объективы для уличной фотографии

Лучшие объективы для уличной фотографии — Canon Belarus

СТАТЬЯ

Случайные события и неожиданные встречи… Три известных профессиональных фотографа расскажут о лучших объективах для уличной фотосъемки.

Фотограф Маркус Моравец говорит, что Canon EF 35mm f/2 IS USM — это один из лучших объективов для уличной фотосъемки. — Низкое диафрагменное число обеспечивает идеальное качество съемки в ночное время. На этом снимке при довольно низком значении ISO 400 диафрагма f/2 позволяет создать атмосферное размытие фона, а фокусное расстояние — уместить в кадре все, что было задумано». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 35mm f/2 IS USM и следующими параметрами: 1/30 сек., f/2 и ISO 400. © Маркус Моравец

Какие объективы Canon лучше всего подходят для уличной фотографии? Легко предположить, что нужен всего один объектив — незаметный и универсальный. Однако по мнению трех профессиональных стрит-фотографов существует целое множество объективов, позволяющих снимать живые эпизоды уличной жизни в разных жанрах.

Хотя австралийский фотограф Маркус Моравец больше всего известен как свадебный фотограф, он также занимается трэвел-фотографией и репортажной съемкой, в том числе созданием портретов и традиционной уличной съемкой.

Французский фотожурналист, амбассадор Canon и член Magnum Photos Жером Сессини, который за последние 20 лет успел осветить в своих фотографиях ряд важных новостных событий, документирует уличную жизнь в совершенно ином ключе — рассказывая истории иммигрантов и противостояния, в том числе множество лет исследуя мексиканскую культуру и занимаясь съемкой городских пейзажей в Сирии.

Эджиро Дафе, фотограф и креативный директор из Лондона, изучал рекламу, однако осознал, что создание фотоисторий на улицах города помогает ему становиться более опытным фотографом. Он использует нестандартный подход к фотографии, используя только 50-мм объектив.

Все три уличных фотографа знают, насколько важно выбрать правильный объектив. В этой статье они расскажут о своих любимых объективах для уличной фотосъемки и объяснят, почему каждый из них подходит для этого обширного жанра фотографии.

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К CPS

С помощью этого 35-мм объектива Жером Сессини запечатлел купе пассажирского поезда и сумел тонко передать ощущение крошечного замкнутого пространства. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 35mm f/2 IS USM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/2 и ISO 6400. © Жером Сессини / Magnum Photos.

«Путешествуя, я стараюсь сблизиться с людьми, — говорит Маркус. — Уличные портреты могут быть невероятно экспрессивными и многое рассказать о стране. Мне очень нравится, что f/2 позволяет добиться эффекта боке и при этом запечатлеть в кадре полный сюжет». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 35mm f/2 IS USM и следующими параметрами: 1/400 сек., f/2 и ISO1600. © Маркус Моравец

1. Canon EF 35mm f/2 IS USM

Лучший широкоугольный объектив Canon для уличной фотографии

«Многие годы одним из моих любимых объективов остается Canon EF 35mm f/2 IS USM, — рассказывает Маркус. — Он обладает таким фокусным расстоянием, которое позволяет запечатлеть на одном снимке все, что мне нужно. Неважно, идет ли речь о городском пейзаже, портрете или крупном плане, — этот универсальный объектив никогда не подведет. Его, пожалуй, можно назвать широкоугольным, поэтому при съемке необходимо продумывать композицию и учитывать, что попадает в кадр».

«Благодаря широкой стартовой диафрагме объектив идеально подходит для съемки в условиях слабого освещения и создания великолепного эффекта боке. Он объединяет в себе все качества объектива для уличных репортажей — небольшие размеры и вес, а также быструю фокусировку. Я всегда беру его с собой!»

Жером также активно использует этот объектив в работе. «Canon EF 35mm f/2 IS USM — мой стандартный объектив для репортажей и уличной фотографии. — говорит фотограф. — Он легкий, компактный и обеспечивает практически мгновенную фокусировку».

Майк Бернхилл, специалист по профессиональной продукции для работы с изображениями в Canon Europe и эксперт в области технологий объективов, добавляет: «Это компактный, легкий объектив EF с идеальным балансом габаритов и рабочих характеристик, к тому же, встроенная стабилизация изображения позволяет вести съемку в любом положении, не опасаясь искажений из-за тряски».

Canon EF 35mm f/2 IS USM

Широкоугольный объектив со стабилизатором изображения, обеспечивающий естественную перспективу, идеален для съемки с рук

Дополнительная информация

На снимке Жерома запечатлено, как при свете мобильного телефона стригут волосы иммигранту, приехавшему в Мексику из Центральной Америки. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 35 мм, 1/250 сек., f/8 и ISO 200. © Жером Сессини / Magnum Photos

2. Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Лучший зум-объектив Canon для любого вида уличной фотографии

«Если бы пришлось выбирать всего один объектив, я бы выбрал именно этот, — признается Жером. — Он обеспечивает высокое качество изображения и универсальность. Я могу без проблем перейти от спонтанных снимков к пейзажам и городским сюжетам, не меняя объектив. Я бы даже сказал, что качество изображения с этим объективом может превосходить качество изображений с некоторыми фикс-объективами. Он обладает уникальной способностью запечатлевать объекты с высокой четкостью и цветовой достоверностью, а еще меня восхищает сочность цветов и текстурность изображений, что особенно актуально при печати».

Маркус разделяет это мнение: «С точки зрения репортажной съемки, объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM обладает нестандартным диапазоном фокусного расстояния и позволяет снимать как общие планы на 24 мм, так и более крупные планы объекта на 70 мм, — говорит он. — При значении f/2.8 резкость превосходная, и этот объектив хорошо подойдет в поездках, так как позволяет использовать большой диапазон фокусных расстояний и при этом быть уверенным в высоком качестве снимков».

Майк добавляет: «Благодаря универсальности и высокому качеству изображения объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM не только может соперничать с фикс-объективами, но и снискал статус обязательного объектива среди большинства профессионалов».

Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Профессиональный зум-объектив серии L для повседневной съемки с постоянной максимальной диафрагмой f/2. 8 обеспечивает превосходное качество изображения.

Дополнительная информация

Объектив Canon EF 50mm f/1.2L USM идеально подходит для съемки при слабом освещении. «Широкая диафрагма позволила смягчить фон и создать художественное обрамление снимка пары», — говорит Маркус. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon EF 50mm f/1.2L USM и следующими параметрами: 1/8000 сек., f/1.4 и ISO 100. © Маркус Моравец

«Обожаю «плохую» погоду — смесь меланхолии, царящего вокруг спокойствия и возможности запечатлеть абсолютно разные моменты, — говорит Маркус. — Объектив Canon EF 50mm f/1.2L USM настолько надежен, что позволяет делать качественные снимки даже в самую суровую непогоду». Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon EF 50mm f/1.2L USM и следующими параметрами: 1/8000 сек., f/1.4 и ISO 500. © Маркус Моравец

3. Canon EF 50mm f/1.2L USM

Лучший объектив Canon для уличной съемки со сказочным эффектом боке

«Эта маленькая жемчужина стала одним из моих первых приобретений, когда я только начинал карьеру, — вспоминает Маркус. — Это самый рабочий объектив, и именно благодаря нему я стал поклонником Canon. Он пользуется большой любовью среди профессиональных стрит-фотографов, потому что вас просто покоряет необъяснимое очарование снимков, которые позволяет создавать этот объектив. Я всегда в поиске объективов с характером, и это как раз такой случай».

«Автофокусировка работает четко и достаточно быстро для моего стиля уличной фотографии, а еще мне нравится его компактность и прочность, — добавляет фотограф. — Я могу установить его на камеру Canon EOS R с адаптерами крепления Canon EF-EOS R или на Canon EOS 5D Mark IV — в любом случае, объектив очень комфортно лежит в руках».

«Низкое диафрагменное число позволяет мне использовать этот объектив при слабом освещении, сохраняя относительно низкий уровень ISO, а это, в свою очередь, улучшает качество конечного результата. Но это не все: с этим объективом я могу добиться восхитительно плавного эффекта боке, отделяя необходимые объекты от фона или среди окружения и акцентируя на них внимание зрителя. Другими словами, у вас появляются новые способы рассказывать свои истории».

Canon EF 50mm f/1.2L USM

Профессиональный объектив серии L с USM-мотором и диафрагмой f/1.2 для съемки в условиях слабого освещения и с превосходным контролем глубины резкости.

Дополнительная информация

4. Canon RF 24-105mm F4L IS USM

Лучший универсальный зум-объектив Canon RF для уличной фотографии

Используете камеру системы Canon EOS R? «Это отличный объектив для путешествий, — говорит Жером. — Он универсален, особенно если речь о съемке как пейзажей, так и портретов с помощью всего одного объектива. Также стоит отметить его быстрый отклик и малый вес, и к тому же, лично мне более чем достаточно диафрагмы f/4. Обычно я предпочитаю работать с f/8, так как это значение обеспечивает хорошую глубину фокусировки, а также потому, что я часто пользуюсь большими вспышками, даже при дневном свете, так что мне не нужна широкая диафрагма».

Маркус согласен, что это универсальное решение для уличной фотографии. «Если вам нужно большее фокусное расстояние, и вы можете обойтись без диафрагмы f/2.8, то вам прекрасно подойдет объектив Canon RF 24-105mm F4L IS USM из линейки RF, а встроенный стабилизатор изображения окажется кстати при снижении освещенности. Это фокусное расстояние очень часто используют при видеосъемке, так что если вы занимаетесь фото- и видеосъемкой, этот объектив будет подходящим экономичным решением».

Майк подводит итог: «Canon RF 24-105mm F4L IS USM — это универсальный представитель семейства объективов RF. Благодаря фокусному диапазону, охватывающему все самые популярные значения фокусного расстояния, вкупе с поразительной скоростью фокусировки и стабилизацией изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки, этот объектив справится с любой задачей».

Canon RF 24-105mm F4L IS USM

Легкий и универсальный зум-объектив L-серии 24–105 мм с диафрагмой f/4, быстрой и бесшумной автофокусировкой и стабилизацией изображения, эквивалентной 5 ступеням экспозиции.

Дополнительная информация

Этот портрет подростка был сделан Жеромом недалеко от бейсбольного стадиона Estadio Palillo в Мехико при помощи компактного объектива Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM. Объектив позволил Жерому добиться естественной перспективы в стиле документальной хроники, а стабилизация изображения позволила запечатлеть кадр в условиях слабого освещения. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM и следующими параметрами: 1/60 сек., f/4 и ISO 3200. © Жером Сессини / Magnum Photos

5. Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM

Лучший компактный объектив Canon для уличной фотографии

«Приобретя для работы камеру Canon EOS R, я вскоре также приобрел и объектив Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM, так как предпочитаю фокусное расстояние 35 мм при съемке практически в любых режимах, — рассказывает Маркус. — Будь то свадьбы, путешествия или уличные репортажи, с фокусным расстоянием 35 мм я могу работать весь день, даже не думая о других вариантах. Его размер достоин отдельной похвалы: он не утяжеляет камеру Canon EOS R, и когда съемка продолжается целый день, это нельзя недооценивать. В работе я предпочитаю диафрагму меньше f/2, так что этот объектив позволяет мне снимать без ограничений. Резкость и эстетичный эффект боке — большего мне и не нужно».

«Благодаря стабилизации изображения у меня получаются великолепные снимки даже при съемке с рук, к которой неизбежно прибегаешь на оживленных улицах. Также хочу отметить очень быструю и точную автофокусировку, в общем, я на сто процентов уверен в этом объективе, — добавляет Маркус. — Этот объектив обладает всеми ключевыми характеристиками, необходимыми при уличной фотосъемке: он невероятно компактный и при этом обеспечивает великолепное качество снимков».

Майк отмечает: «Объектив Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM — это самый компактный объектив в линейке RF на данный момент. Благодаря естественному фокусному расстоянию и широкой диафрагме он идеально подходит для незаметной уличной съемки».

Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM

Светосильный макрообъектив 35 мм с диафрагмой f/1.8, широкоугольной перспективой, малой дистанцией фокусировки и гибридным режимом стабилизации Hybrid IS.

Дополнительная информация

«Мне всегда нравилось использовать фокусное расстояние 50 мм для уличной фотосъемки, поскольку просматривая созданные с его помощью изображения, будто ощущаешь себя по ту сторону объектива, — говорит Эджиро. — Это не просто сделанные на расстоянии снимки — для их создания нужно действительно потрудиться». Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/1250 сек., f/4 и ISO 100. © Эджиро Дафе

6. Canon RF 50mm F1.8 STM

Лучший объектив Canon начального уровня для уличной фотосъемки

«Я уже долгое время работаю с Canon EF 50mm f/1.2L USM, однако вернувшись к максимальной диафрагме f/1.8 на Canon RF 50mm F1.8 STM, я вспомнил, насколько легко использовать столь компактный и незаметный объектив, — говорит Эджиро, который стал одним из первых профессиональных тестировщиков новой 50-мм модели RF. — Я помню, что когда начинал снимать на улицах, люди практически не реагировали, если на камеру был установлен объектив 50 мм f/1.8».

«Canon RF 50mm F1.8 STM — это отличный вариант для уличной фотографии. Можно воспользоваться его миниатюрностью для создания изображений, которые могли остаться за рамками возможного для больших объективов — это особенно актуально с кольцом управления на передней части оправы, которое помогает не отрывать взгляд от видоискателя при настройке основных параметров».

«Фокусное расстояние 50 мм обеспечивает естественную перспективу, а широкая диафрагма f/1.8 дает красивый художественный эффект, — добавляет Тибор Шоветес, специалист по маркетингу продукции в Canon Europe. — Версия RF этого классического объектива не основана на версии EF; это совершенно новая оптическая конструкция с использованием асферической линзы. Это также один из самых бюджетных объективов в линейке RF».

Canon RF 50mm F1.8 STM

Компактный и легкий объектив для уличной фотосъемки, спонтанных портретов и видео.

Дополнительная информация

Автор Natalie Denton

  • СТАТЬЯ

    Лучшие объективы Canon для пейзажной съемки

    Совет профессионального фотографа Дэвида Нотона по выбору объектива Canon для различных стилей пейзажной съемки.

    Узнайте больше

  • СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ

    Советы по созданию фотографий с объективом 50 мм

    Эджиро Дафе рассказывает о том, как работа лишь с объективом 50 мм помогает ему открывать новые творческие горизонты. Узнайте, как он добился успеха с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM.

    Узнайте больше

  • СТАТЬЯ

    Что делает объективы RF идеальным выбором для видео?

    Узнайте, почему уникальный дизайн, разрешающая способность и передовые компоненты объективов RF делают их универсальными инструментами видеографов.

    Узнайте больше

  • СТАТЬЯ

    Съемка гребцов с тройкой объективов Canon RF

    Фотограф Мэтью Джозеф о том, как он использует тройку объективов Canon f/2. 8 RF со сверхшироким, стандартным и телефото диапазонами зумирования, чтобы снимать динамичные сцены.

    Узнайте больше

  • Подпишитесь на рассылку

    Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

    Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Как разные объективы камер влияют на качество фото — Pixobo

    Существует множество факторов, влияющих на конечное качество фотографии, и объектив почти в самом верху списка. Фотографы-любители всегда думают о количестве мегапикселей (нажмите, чтобы увидеть, насколько мегапиксели влияют на качество фотографий) и других факторах, таких как корпус камеры, но объектив гораздо важнее.

    Итак, как разные объективы камер влияют на качество фотографий? Объектив камеры оказывает большее влияние на качество фотографии, чем, например, мегапиксели, потому что объектив камеры напрямую влияет на размытие фона, резкость, уровень детализации, глубину резкости и это лишь некоторые из наиболее важных параметров. В большинстве случаев также лучше иметь высококачественный объектив, чем дорогой корпус камеры, потому что хороший объектив будет иметь огромное значение почти в каждом случае по сравнению с лучшей камерой, в которой используется комплектный объектив.

    Как объективы влияют на качество фотографии — довольно широкая тема, но из этой статьи вы поймете, насколько важен качественный объектив и на какие характеристики следует обращать внимание при покупке камеры или объектива. .

    Если вы действительно хотите получить лучшее за свои деньги, оставайтесь с нами, потому что мы сэкономим вам много размышлений и, возможно, кучу потраченных впустую денег. Давайте начнем!

    Содержание

    Как объектив камеры влияет на качество фотографии: объяснение

    Как на самом деле работает объектив камеры? Свет попадает на линзу и попадает на стеклянный элемент линзы. Когда свет попадает в объектив, он всегда меняет направление или преломляется. В зависимости от формы линзы свет будет направлен по-разному, и в итоге это даст разный результат.

    Некоторые линзы дадут вам более широкое изображение, а некоторые позволяют увеличить масштаб, но существует множество типов линз разной формы и назначения, так что вы можете легко найти то, что подходит вам больше всего.

    А как насчет влияния объектива на качество фото и насколько важно иметь объектив хорошего качества? Проще говоря, объектив камеры пропускает через себя нужное количество света, в результате чего получаются правильно освещенные и четкие фотографии.

    Есть несколько характеристик объективов фотоаппаратов, которые оказывают огромное влияние на то, как свет будет падать на объектив, и как объектив будет обрабатывать свет, который в конечном итоге станет фотографией. Эти четыре характеристики действительно важны, и мы поговорим о них немного подробнее:


    Глубина резкости

    Глубина резкости поможет вам контролировать часть изображения, которая будет сфокусирована. Вам не всегда нужен один и тот же фокус. На некоторых фотографиях вам нужно, чтобы какая-то часть была в фокусе, но на других вы хотите, чтобы вся фотография была в фокусе, например, фотографии пейзажей. Глубина резкости у каждого объектива разная и зависит от максимальной диафрагмы.


    Диафрагма

    Проще говоря, диафрагма — это отверстие, через которое свет попадает в объектив. Это может сбивать с толку, потому что, если значение диафрагмы больше, отверстие меньше, поэтому объектив получает меньше света.

    Чем меньше значение диафрагмы, тем больше света попадает в объектив, а больше света означает меньшую глубину резкости, а большая диафрагма приводит к более сфокусированным изображениям. Так что, в принципе, вам следует искать объектив с большей светосилой.


    Максимальная диафрагма

    Эта характеристика показывает максимальное значение диафрагмы и то, насколько широко может быть открыта диафрагма объектива. Значение максимальной диафрагмы указано на корпусе объектива, и такие объективы, как правило, стоят дороже.

    Это важно для фотографов, которые хотят использовать камеру для ночной фотосъемки, потому что в объектив будет поступать больше света, что обеспечит более качественную ночную фотографию.


    Фокусное расстояние

    Фокусное расстояние можно описать как расстояние между точкой пересечения объектива и датчика, записывающего изображение, и измеряется в миллиметрах. Диапазон фокусных расстояний объектива отображается числом, которое показывает, какую часть сцены захватит камера.

    Чем меньше число, тем шире угол сцены, тем больше число показывает меньший угол сцены.


    Различные типы объективов для фотоаппаратов

    Объективы для фотоаппаратов можно разделить на две основные группы: фокусные и трансфокальные, но есть и другие типы объективов, которые делятся по фокусному расстоянию. Итак, начнем мы с основной группы объективов (фикс и зум), а затем опишем остальные.


    Объективы Prime

    Объективы этого типа имеют фиксированное фокусное расстояние. Проще говоря, вы не можете увеличить масштаб с помощью объектива с фиксированным фокусным расстоянием. Это, безусловно, недостаток, но у него есть и хорошие стороны, и одна из его главных хороших особенностей — более широкая максимальная диафрагма.

    Кроме того, объективы с фиксированным фокусным расстоянием без опций зума, как правило, создают более четкие изображения. Последнее преимущество, о котором мы упомянем, это размер и вес объектива, и в этом случае фикс-объективы, как правило, легче. Основным недостатком является то, что если вы хотите снимать разные типы изображений, вам нужно будет носить с собой больше объективов, потому что одного объектива, вероятно, недостаточно для всех ваших потребностей.


    Объективы с переменным фокусным расстоянием

    Как следует из названия, эти объективы имеют возможность увеличения, и в этом основное отличие от фокусных объективов. Эти объективы практичны, если вы используете камеру для фотографирования событий или если вы фотожурналист. Это практично, потому что вам не нужно менять объектив, когда вы хотите отрегулировать фокусное расстояние.

    У вас просто не может быть все хорошо, поэтому плохая сторона зум-объективов — это их резкость, и если сравнивать их с фокусными объективами, то она просто не на том же уровне. Кроме того, съемка ночных фотографий с зум-объективами оставит вас неудовлетворенными, потому что их максимальная диафрагма уже, и она будет пропускать меньше света в объектив.


    Стандартные линзы

    Эти линзы действительно универсальные. Их можно использовать в самых разных типах фотографий, но только если вы не слишком требовательны к качеству фотографий.

    Их фокусное расстояние находится где-то посередине, в пределах от 35 до 85 миллиметров, и от этого вы можете получить полнокадровое изображение, и в то же время вы сможете приблизить некоторые детали сцены. не теряя слишком много деталей.


    Широкоугольные объективы

    Назначение этих линз уже описано в их названии. С помощью этих объективов вы можете делать широкоугольные фотографии действительно больших сцен. Это необходимо, если вы увлекаетесь пейзажной, архитектурной или уличной фотографией.


    Телеобъективы

    Эти замечательные объективы позволяют сделать так, чтобы предметы, находящиеся далеко, казались ближе к вам. Их главная особенность заключается в необычном фокусном расстоянии от 60 до более чем 300 миллиметров.

    Телеобъективы часто используют спортивные фотографы, потому что фотографии игроков могут выглядеть так, будто они сделаны прямо на поле, а не из толпы. Их можно использовать в портретной и природной съемке, и вы сможете получить эффект размытого фона.


    Макрообъективы

    Вы, должно быть, видели много фантастических снимков насекомых, животных, растений или природы крупным планом и думали – как они делают такие фотографии? Ну, они были сделаны с небольшой помощью макрообъектива. Их основная роль — съемка крупным планом , потому что с ними вы можете увеличить больше, чем с любым другим объективом, и вы получите все детали и даже больше.

    Вы можете заполнить все изображение изображением муравья, и вы получите детали, которые никогда не могли увидеть своими глазами. Тем не менее отличный инструмент!


    Что важнее: корпус камеры или объектив?

    Корпус камеры представляет собой контейнер для датчика, объектива и всей электроники, необходимой для создания цифровых фотографий. Существует два основных типа корпусов камер: беззеркальные камеры и цифровые зеркальные камеры. Оба практически на равных с точки зрения качества фотографий. Теперь посмотрим, что важнее.


    Давайте попробуем это объяснить, корпус камеры несет в себе потенциальное качество, которое может иметь фотография, и объектив камеры — это главное, что решает, какая часть этого потенциала будет использована.


    Это означает, что объектив будет оказывать гораздо большее влияние на конечный вид изображения из-за всех характеристик объектива, перечисленных в разделах выше. Объектив собирает свет, а это самая важная часть при съемке качественной фотографии.


    Таким образом, в долгосрочной перспективе инвестиции в объективы более разумны, потому что они принесут вам прямое улучшение ваших фотографий. Что касается корпуса камеры, то он не так сильно влияет на качество изображения.

    Даже некоторые старые камеры с лучшим объективом были бы лучшим вариантом по сравнению с новой камерой высокого класса с комплектным объективом.

    Также не забудьте ознакомиться с нашими списками различных типов объективов для камер Sony, Nikon, Canon и Olympus.


    Резюме

    Если вы хотите стать профессиональным фотографом или просто хотите снимать фотографии в отпуске, первое, что вам нужно сделать, это создать свои собственные стандарты или свою фотографическую индивидуальность. Решите, какой тип фотографий вы делаете чаще всего или какой тип фотографий вы хотели бы изучить, и используйте это решение, чтобы купить идеальный объектив, который соответствует вашему стилю фотографии.

    Прочитав эту статью, вы стали на пару шагов ближе к тому, чтобы узнать, какой объектив использовать и на что обратить внимание при его покупке. Купить идеальный объектив для ваших нужд – непростая задача из-за наличия всех возможных вариантов. Вот почему мы надеемся, что дали вам небольшое представление, которое прольет свет на эту тему, и если нам удалось чем-то помочь вам, это будет для нас лучшей наградой.

    Продолжайте читать наш блог о фотографии, потому что мы продолжим в том же духе рассказывать о модных и интересных темах фотографии.

    Связанный: 8 причин, почему объектив 50 мм — это все, что вам нужно для потрясающих фотографий

    Объектив

    — Есть ли сравнительные фотографии разных объективов (с одной и той же камерой и сценой)?

    спросил

    Изменено 9лет, 6 месяцев назад

    Просмотрено 6к раз

    Я слышал утверждения, начиная от «объективы более высокого качества имеют заметную разницу только для научных приложений и сверхбольших отпечатков», от до «даже разница между высококачественными и сверхвысококачественными объективами может быть видно невооруженным глазом на отпечатках 6×10″

    Прежде чем продать свой дом, чтобы делать потрясающие снимки из картонной коробки, я хотел бы на самом деле увидеть разницу. Однако во всех найденных мной примерах сравниваются фотографии не только с разных объективов, но и с разных камер/сцен/фотографов!

    Есть ли примеры одной и той же сцены с одинаковыми настройками на одну и ту же камеру, снятой несколькими объективами (разного качества/цены)? Несколько сравнений с различными сценами/камерами

    (особенно камерами разного качества) были бы предпочтительнее, чтобы исключить любые переменные. Я бы также предпочел несмещенный источник (то есть не производитель объектива) .

    Мне также было бы интересно сравнить телевик с зумом+телеконвертером (одинаковое качество, фокусное расстояние и т.д.) , или сравнение зума с фиксом… но, возможно, они просят слишком много 🙂

    • объектив
    • качество изображения

    3

    Иногда мне кажется, что я мог бы сидеть и играть с The Digital Picture весь день, разглядывая и сравнивая качество объективов, а также различные задние камеры. Это очень полезный сайт.

    Конечно; именно это и делает http://photozone.de в обзорах объективов. Образцы изображений не всегда абсолютно одинаковы, но показывают похожие предметы, но технический анализ выполняется для каждого объектива на одной и той же камере (для каждой марки).

    Например, образцы изображений для 70-мм DA Limited компании Pentax и более ранних 77-мм FA Limited показывают статуи в одном и том же саду примерно с одной и той же точки зрения, но они сделаны в разные дни и без механической точности. Однако технический анализ , выполненный на оптической скамье и показанный на предыдущих страницах, проводится в контролируемой среде.

    Если вам нужны суперидентичные изображения, реальность ограничивает их натюрмортами в студии; на других сайтах с обзорами объективов, таких как SLR Gear, они есть; см., например, Pentax 40 мм DA Limited и 43 мм FA Limited. Вы можете увидеть как студийный натюрморт, так и тестовую мишень. Эти изображения по своей природе довольно скучны и не могут рассказать вам всю историю объектива.

    Сайт Digital Picture, на который есть ссылка в других ответах, также показывает тестовые целевые изображения, даже без студийного натюрморта. Вы можете найти виджет сравнения объективов DPReview таким же полезным; это дает красочное представление результатов, и вы можете наводить курсор на части изображения для фактических культур из тестовой цели. Но на самом деле, я не вижу большого преимущества в том, чтобы самому смотреть на тестовые объекты, а не смотреть на переработанные данные и читать то, что говорят рецензенты.

    Тем не менее, когда я перечитал ваш вопрос, я думаю, что то, что вы на самом деле спрашиваете, может быть лучше всего охвачено Какие характеристики делают хороший объектив хорошим? , в котором рассказывается, в чем именно заключаются практические видимые различия между объективами более высокого качества и что вы, возможно, захотите найти в любых образцах. Когда вы знаете, что ищете, совершенно не важно, чтобы тестовые изображения были абсолютно идентичными.

    4

    Единственное относительно исчерпывающее сравнение, которое я знаю, это The Digital Picture. Они ограничены в основном (только?) Canon и используют только одну фотографию, тестовую таблицу.

    Кроме того, существует ряд отдельных «перестрелочных» обзоров, сравнивающих небольшое количество объективов, таких как этот. Вам придется выследить их одного за другим.

    2

    Я не уверен, что вы найдете хоть один сайт, на котором все объективы сравниваются с одной реалистичной сценой, но несколько сайтов с обзорами объективов, которые мне показались интересными в прошлом, включают

    • Обзоры фотоаппаратов и объективов Кена Роквелла Содержит обзоры высококачественных объективов Canon и Nikon, и он не боится посоветовать вам покупать более дешевые модели, если не видит реальной разницы в качестве изображения (и предлагает фотографические доказательства).

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *