Фото смысл: Картинки со смыслом и надписями о жизни (45 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

О смысле фотографии — Красноярский фотограф Артур Миханев

 
В последнее время я заметил одну вещь. Заходишь на профессиональный фотосайт, начинаешь просмотр работ. Они композиционно правильны и хорошо обработаны. Но ты листаешь их одну за одной, и… снимки не вызывают у тебя желания остановиться. Не  возникает потребности вглядеться, задуматься и прислушаться к своим ощущениям…
Крайне редко бывают моменты, когда снимок все же вырывает тебя из круговорота будней. Пример такой фотографии я привожу ниже.

Работа Елены Карнеевой по-своему открыла для меня мир женщины. Я увидел Женщину настоящую и женщину будущую. Одна, играя, крутанула своим подолом, а вторая пытается ее копировать, сама еще не зная, что через эту игру она и учится быть Женщиной…
Снимок настолько прост, лаконичен, эмоционален, что несет в себе массу информации, как и любой символ. И я ценю эту фотографию не только за прекрасное композиционное решение и хорошую обработку. Я ценю ее за то, что она помогает мне постичь мир…
Итак, вот и первый вывод. Фотография –

это способ постижения мира. С помощью ее мы можем открывать свой мир (и мир других людей) для любого зрителя. Мы показываем грани этого мира и, возможно… помогаем взаимопониманию людей.
Ставила ли перед собой именно такую цель Елена Карнеева? Я думаю, что нет. Но ее фотография после публикации стала жить уже по своим законам. Да, так нередко бывает, что результат творения становится больше творческого замысла. И произведение, как я уже сказал, живет по своим законам. Мне кажется, нет больше награды для автора, чем привнести в этот мир нечто, что в итоге стало больше тебя.
 
Как происходит становление фотографа?

Впервые мы берем в руки фотоаппарат для того, чтобы просто отразить то, что нас волнует. То есть, мы увидели что-то красивое. Или нас поразил какой-то факт. И мы хотим поделиться своим переживанием, сохранить его для себя и других. Это  и называется – стремление отразить.
С дальнейшим ростом некоторых фотографов подкарауливает опасность самоутверждения за счет фотографии. Они из кожи вон лезут, чтобы
поразить
своими снимками. Изнурительные постановки, бесконечные дубли, множество световых схем, часы, отданные ретуши… В итоге мы получаем яркий снимок, который нахватывает кучу «лайков», а затем растворяется в небытии…
Информационная инфляция – вот как я называю этот момент. Люди сейчас настолько избалованы разнообразными картинками, что еще одна – великолепная по форме, но пустая по содержанию – просто не оставляет следа в душе.
При подготовке этой публикации я набрасывал мысли в черновике. И вот те из них, что относятся к вышесказанному:
 
Дискретность, мимолетность, мгновенность современного снимка. Пролистнули и забыли. Раньше было не так — снимков было меньше, они доставались дороже, у них была иная энергетика, в них вглядывались. Они больше хранили, больше несли в себе.
Современная фотография мгновенна, эфемерна, улетучивается, исчезает, забывается…

 
Лишь настоящие фотографы стремятся что-то выразить с помощью фотографии. Она становится для них средством постижения это мира. Ведь есть его научное постижение, а есть духовное. И фотограф выступает как художник, с помощью светописи помогая нам увидеть мир с новой стороны.
Кроме того, фотография становится средством  выражения своих переживаний, мыслей и чувств. Через снимок мы можем приглашать зрителей к обмену мнениями. Можем утверждать свою позицию или оспаривать чужую. Можем делиться радостью или, наоборот, выражать сочувствие. В конце концов, мы можем даже путешествовать во времени!
Посмотрите на великолепную работу Натальи Законовой:

Возможно потребовался не один дубль и много часов обработки, чтобы получить этот кадр. Снимок исключительно художественный и по своему содержанию выходит на уровень картины. Да по сути, это и есть картина – только созданная средствами фотографии.
О чем же она рассказывает нам, что открывает? Кому-то – мир чистого детства. Кому-то – мир чистой музыки. А кому-то, как я и говорил, этот снимок открывает наше прошлое, переносит нас туда с помощью таланта фотохудожника…

 
Удивительным образом с профессиональным ростом фотографа происходит его возвращение к изначальной точке – стремлению отразить увиденное. Но только сейчас он реализует свое желание более вдумчиво, ответственно, без суеты. Я проиллюстрирую свою мысль известным фрагментом из Некрасова: 
 
Славная осень! Морозные ночи,
Ясные, тихие дни…
  Нет   безобразья   в   природе! И кочи,
И моховые болота, и пни —
Всё хорошо под сиянием лунным,
Всюду родимую Русь узнаю…
Быстро лечу я по рельсам чугунным,
Думаю думу свою…

 
Бывает, идешь по лесу в буреломе и хаосе и вдруг… через сплетение веток и стволов увидишь такую красоту и гармонию, что хочется с минимальными искажениями передать ее стороннему зрителю. Снимок Александра Куприянова – как раз из этой области. Здесь задача фотографа – показать нам изначальную гармонию мира, в котором «нет безобразья».


 
Отмечу еще один момент. Фотограф, как и художник, может не только отображать реальность, но и конструировать ее — и даже реконструировать! Наверняка вы уже видели работы Виктории Ивановой, где груши отображают чуть ли не весь спектр присущих нам переживаний и эмоций…


 
Отмечу также, что фотограф может не просто отображать красоту, но и создавать новую:

Не только передавать смыслы, но и создавать их (как мы может это видеть на снимке Вилема Рейхманна).


 
***
Развитие фотографии достигло такого уровня, что в техническом плане нам вскоре нечего будет желать. Уже сейчас выпускается Sony A7s Mark II с запредельно высокими ISO и пятиосевой стабилизацией на матрице. А что ждать еще через пять-семь лет?

Получается, что даже любитель, взяв в руки современную камеру, сможет получить контрастный, насыщенный, резкий и малошумный снимок с великолепным динамическим диапазоном. Вопрос только, что он покажет на этом снимке?
Хорошая фотография подобна хорошей книге – время от времени хочется взглянуть на снимок еще раз, испытать прежние переживания и почувствовать новые…
Хороший снимок всегда будит не только эмоции, но и мысль – пусть мы даже поначалу этого не осознаем. Но картина заставляет нас размышлять, вдумываться в увиденное и даже в детали увиденного…
Один обратит внимание на палитру эмоций, второй задумается о характере героя, третий будет вглядываться в антураж… Но в любом случае хороший снимок не приносит ответа – он рождает неосязаемые вопросы.
Возможно, именно в этом и состоит один из смыслов фотографии. Показывать мир природы, предметов и вещей. Показывать мир человека. Задавать вопросы себе и зрителям. И пытаться найти ответы на них…

ФОТОГРАФ И ЕГО ОБЪЕКТИВЫ

О смысле в фотографии — «Откуда я пришел, не знаю…» — LiveJournal

Чем дольше фотографирую, тем сильнее занимает меня вопрос осмысленности творчества. Искусство фотографии, как и раньше, отражает действительность. Но в целом наблюдается истощение мысли, отсутствие большой цели. Это наглядно показывает переход от отдельных произведений к проектам. Одна фотография, диптих, серия или очерк уже не могут выразить идею. Потому что идей как таковых уже нет. Фотографы делают фотопроекты — множество фотографий, объединенных некой темой, которая непосредственно в самих фотографиях может и не просматриваться.

Например, проект «Семь праведниц, семь грешниц» арт-группы AES+F. Семь обычных девочек-школьниц и семь девочек, осужденных за убийство, сняты в простых футболках без косметики. Фотографии развешаны вперемешку и без подписей. Если не знать, в чем задумка авторов, понять зачем сделаны эти простенькие портреты невозможно. Но в целом, вроде как, идея есть. Но о чем эта идея? Куда она должна привести зрителя, к какому заключению? Что каждая девочка — потенциальный убийца? Или что каждый убийца — такой же человек? И то, и другое — странно и не ведет к развитию чувства гуманности. Только к подмене ценностей. Но в этом фотопроекте 1997 года есть попытка выразить хоть какой-то смысл.

Современные проекты бессмысленны совсем. Например фотограф Лори Симонс снял портреты топ-моделей с закрытыми глазами. А глаза нарисовал поверх закрытых век. Учитывая стоимость времени работы моделей и визажистов, проект дорогой. А в чем его смысл? Что хотел сказать автор? Проект называется «Как мы смотрим». Таким сложным путем в 2015 году фотограф хотел высказать мысль, что мы смотрим и не видим? Спасибо, Кэп!

То же самое — проект Фила Поинтера «Бас в лицо». Одетых в дизайнерскую одежду, причесанных и накрашенных моделей обдували сжатым воздухом, получая странные складки на лицах. Зачем? О чем это говорит? И, главное, какой вывод должен сделать зритель? К чему это должно его сподвигнуть? О чем заставить задуматься? Каким образом это его обогатит? Сделает его лучше?

Нет ответа. Эпоха постмодернизма убрала смысл из искусства. Перфоманс ради перфоманса. Парадоксальные сочетания, как на картинках американского художника и фотографа Стивена МакМеннами. Лампочка плавно превращается в яйцо, скорлупа разбивается и вытекает желток. Молоко, льющееся из бутылки превращается в веревку. К белому песику вместо головы аккуратно пристраивается такая же белая головка цветной капусты. Опять же — смотришь — прикольно. Но зачем?

Но самое страшное, что творцы даже не ищут способа для развития. Они погрязли в перфомансах и инсталляциях, самозабвенно пережевывая предыдущий опыт. Причем если истинные постмодернисты достаточно образованы и насмотрены, чтобы в их творениях, пусть и бесполезных, были хотя бы аллюзии, ирония и даже в каком-то смысле сарказм и сатира, то чем дальше, тем меньше в произведениях искусства отсылки к опыту, к теории, к смыслам.

Возникает ощущение, что творческая интеллигенция отчаялась создать что-то новое. Сдалась и опустила руки. Но новое всегда творилось тогда, когда было сочетание великой идеи и традиции, горящего сердца и опыта (как личного, так и опыта поколений). Идеи гуманизма стали истоком искусства возрождения. Без мысли о человеке не появились бы ни авангард, ни соцреализм. Но современные творцы хотят обойтись без великих гуманистических идей, без теории и исторического опыта. Выехать на одной только технологии. И мантре «я так вижу».

Однако есть мнение, что искусство должно возвышать человека. А в основе развития лежит все-таки гуманизм. То есть вера в способность человека восходить. Значит именно на основе этой идеи можно создать в искусстве что-то действительно новое?

в чем смысл фото «без лица»?

На выставке американского фотографа Роберта Уитмена «Михаил Барышников. Метафизика тела» впервые представляют снимки знаменитого танцора, сделанные во время пяти их творческих встреч.

— Просматривая ваши работы, я заметила, что вы часто фотографируете отдельные части тела. Откуда такая любовь?
— Когда я переехал из родного Миннеаполиса в Нью-Йорк, я начал работать фотографом для журнала Men’s Health. По одному из заданий редакции я должен был сделать серию сексуальных снимков. И тут я столкнулся с проблемой поиска моделей. Для таких историй не очень подходят модели-красавцы и глянцевые красотки. У них прекрасные тела, но лица… Короче, мне пришлось как-то выкручиваться. Да, я снимал много влюбленных пар, а потом стал концентрироваться на съемке отдельных частей тела. И втянулся. Я люблю делать портреты, но мне также нравится снимать тело. Когда ты фотографируешь отдельные части тела, не снимая при этом лица, это сохраняет загадочность… Появляется больший простор для фантазии. Вы видите только сплетенные руки и домысливаете. Кстати, я сделал много рекламных съемок, где также «не было лиц».

— Знаете, однажды столкнулась с таким выражением: «Лицо может притвориться и солгать, а вот попа не обманет». Вы согласны?
— Я много раз снимал пятую точку, так что у меня полно фотографий попы. Даже есть мысль выпустить отдельную книгу со снимками этой части тела! Я согласен с тем, что тело не врет. И порой вы можете сказать с помощью языка тела намного больше, чем эмоции, которые отражает ваше лицо.

— А как вы попали в мир фотографии – из-за любви к искусству?
— Нет, такой любви к прекрасному не было. Вообще, я с детства мечтал стать актером: в колледже я изучал театр и историю театрального искусства. Плюс к этому, я был хиппи, а это значит, что не могло быть и речи о том, чтобы обрезать длинные волосы и сбрить бороду, надеть пиджак и галстук, и исправно ходить в офис с 9.00 до 17.00.

— Вы были хиппи?
— Да! Секс, наркотики и рок-н-ролл – это была моя история… Когда мне исполнилось 19 лет, умерла моя бабушка, оставив немного денег. На это «наследство» я решил переехать из Миннеаполиса в Нью-Йорк и там продолжить изучать театр. Но вмешался мой отец. «Может быть, тебе стоит отложить учебу и потратить деньги на путешествия?», — предложил он.
Так вот, по совету отца я уехал на два года путешествовать по миру. Где я только не был. Африка, Индия, Азия — весь мир. А когда вернулся домой, заметно охладел к театру, сменив специализацию в колледже на «Международные отношения». Но, откровенно говоря, в то время я не знал, что буду делать по окончании вуза: тогда мне хотелось жить в Рио и целыми днями искать приключения. И вот, находясь в таком раздрае, я посмотрел фильм «Фотоувеличение» Антониони и понял, что это именно та жизнь, о которой я мечтал. Быть фотографом выглядело так круто!

— К слову об артистах: как вам удалось подружиться с Михаилом Барышниковым?
— Я был женат на известной танцовщице Шелли Вашингтон, с которой мы тоже теперь хорошие друзья. Она работала с Мартой Грэм, ABT, Твайлой Тарп и другими. Они с Барышниковым были довольно близкими друзьями. Он знал, что я фотограф, и это нас сблизило, поскольку он и сам отлично снимает. Я думаю, я ему понравился, особенно когда мы с Шелли начали встречаться и потом поженились. Мы познакомились, когда я зашел за Шелли на репетицию. Михаил тогда репетировал и каждые пять минут подбегал к Твайле, чтобы она его скорректировала. Нас познакомили, и мы разговорились.
В то время я как раз вернулся из своей поездки на Кубу, откуда привез много снимков. Мои фотографии понравились Барышникову, наши интересы «пересеклись» (его увлечение фотографией, мое, благодаря Шелли, — танцами), и он допустил меня в число тех, кто снимал его. Дело в том, что Михаил очень избирательно подходит к тем, с кем работает. Так что подобное «приглашение» стало настоящим комплиментом для меня. Это невероятная удача.

— Насколько легко было работать с Барышниковым?

— Я бы не стал оценивать это как «сложно» или «легко». Барышникова снимали многие и миллион раз. Я уверен, что есть фотографы, которые снимали его больше, чем я. Самое главное в работе с ним, это то, что ты должен понимать, что ты хочешь снять, потому что Михаил из числа тех людей, кто не будет тратить свое время на «непонятные идеи». Если у тебя есть представление, чего ты хочешь, и ты не будешь не тратить на это слишком много времени, то все получится.

Интервью в полном объеме читайте в февральском номере MI

Картинки про любовь с надписью и со смыслом (75 фото)

В таком понятии, как любовь, есть нечто волшебное. Это не только симпатия одного человека к другому. У данного чувства есть множество разных видов проявления. К примеру, являясь основой всякой творческой деятельности, любовь позволяет создавать невероятные вещи и делать потрясающие открытия. С древних времён каждый даёт собственное определение этому слову. Представляем вам картинки про любовь с надписью и со смыслом, которые тут можно посмотреть.

Слово вырезано на древесине.

Парень и девушка счастливы.

Картинка со смыслом про любовь.

Совет как узнать своего человека.

Мальчик собирается подарить девочке цветы.

В отношениях главное — приносить друг другу радость.

Успей спасти свою любовь.

Цветные сердечки лежат на бумаге.

Любовь — одна из лучших вещей в мире.

Картинка наполненная романтикой.

По поводу этого чувства есть много точек зрения.

Дружба между мужчиной и женщиной.

Какой любви ты хочешь?

Сравнение с жидким металлом.

Страстный поцелуй.

Картинка с надписью про любовь.

Согнутые в сердечко гвозди.

У меня есть ты.

Уже успел подумать о каком-то человеке.

Признание в любви от девушки.

Красная роза в ладонях.

Пускай для всех случится чудо.

Игрушечный мишка на картинке.

Любовь родилась от улыбки твоей.

Глубокий смысл слов.

Гусиное перо и чернильница на картинке.

Находясь рядом, забываешь обо всём.

После настоящей любви ты знаешь цену этому слову.

Было бы желание, а возможности найдутся.

Зачем что-то загадывать, если и так всё отлично?

Любовь придаёт жизни смысл.

Картинка с надписью про прекрасное чувство.

Держаться за руки.

Любовь не состоит только из одних подарков и цветов.

Стоят под проливным дождём.

Прикольная картинка с красивым шрифтом.

Хочу всегда быть твоей королевой.

Трогательные слова про любовь.

Единственный смысл жизни.

Береги самое ценное.

Картинка с юмором про любовь.

На другое даже смотреть не хочется.

История бабушки с дедушкой.

Любовь и противоядие.

Смешные пальчики улыбаются.

Спасибо за то, что ты однажды появился.

Стихотворение про любовь со смыслом.

Сердце поставило многоточие.

Рисуют красками и кистью.

Любовь не приносит боли.

Картинка про незаменимых женщин.

Обнимаются, сидя около воды.

Люблю тебя всё сильней.

В жизни нужно уметь ждать.

Волшебное чувство, придающее сил.

Вместо тысячи слов.

Картинка про любовь с интересной точки зрения.

Хочу быть причиной твоего счастья.

Влюблённые выражают свои чувства.

Проблема заключается в некоторых людях.

Женщина у моря на картинке с надписью про любовь.

Цените ваших близких.

Вопрос для мудреца.

Любовь — это непреодолимое желание.

Сотни попыток всё изменить.

Милый котёнок на картинке.

Любовь и счастье — это ты!

Подстриженное дерево классной формы.

Леденец на палочке.

На твоей ладони моя линия жизни.

Милая картинка про любовь с надписью.

Монетки разложены на полу.

Известные слова великого писателя.

Оригинальный способ поведать о своей любви.

Не завидует, не гордится, не мыслит зла.

Понравился пост? Оцените его:

Рейтинг: 4,25/5 (голосов: 4)

Поделитесь с друзьями!

Какие Есть Картинки (Без Текста) С Глубоким Смыслом (Ами)?

Каждый раз, когда я открываю Quora и вижу этот вопрос, я думаю ответить на него, но в то же время я собираюсь собрать еще несколько изображений. Но это некоторые никогда не остановится, так что, наконец, я публикую некоторые из всей моей коллекции изображений. Некоторые картинки могут повторяться и извините за это.

Вы никогда не курите сигарету. Сигарета курит тебя.

Уважай свое тело.

Мы все делаем это.

Самопомощь.

Одна сильная и позитивная мысль может изменить миллионы мыслей (Люди)

Отношения в наши дни (без обид) и мальчики, и девочки делают одно и то же.

Если мы не будем рассматривать проблему как бремя, они перестанут быть единым целым.

Родители отдают все, что имеют, своим детям, но очень немногие понимают это по-настоящему

Что еще мы можем ожидать. Ха-ха …

Подпись не требуется.

Как бы вы себя чувствовали тогда?

Иногда люди ведут себя вредно, даже не подозревая.

К сожалению, правда.

Будь, что хочешь.

Не позволяйте людям есть ваши мысли.

Солдат всегда будет солдатом.

Без подписи.

Трата времени.

Ты никогда не узнаешь.

Женщины действительно сталкиваются с таким количеством препятствий, чтобы конкурировать с миром по сравнению с мужчинами.

Без подписи.

Не позволяйте людям превращать вас в беспорядок.

Грустно, но правда. Я видел много выпускников безработных или выполняющих черную работу.

Без подписи.

В наши дни это часто можно увидеть в обществе.

История каждого человека.

Только люди могут сделать это.

Без подписи.

Без подписи.

Нет детей, которые остались одаренными. Печальный.

Они говорят, что если вы не можете любить себя, то не можете никого любить.

Никогда не забывайте о жертвах, принесенных многими.

Скажи нет любой дискриминации.

Никогда не сдавайся.

Без подписи.

Каким ты видишь себя.

Без подписи.

Хаха Бывает.

Без подписи.

Без подписи.

Ограничен цифровым миром.

Близко ?

?

Без подписи.

Без подписи.

Это пожирает ваше время.

Самостоятельно назначенное наказание.

Любовь посылает нас на луну, но самое трудное — жить там.

Вы можете быть чем угодно.

Как вы решаете свою проблему? с логикой или с инстинктом.?

Только люди могут сделать это.

Новый язык чтения и письма в наши дни.

Без подписи.

Обращать внимание.

Perspective.

Вы должны играть обе роли, потому что вы одинокий родитель.

Без подписи.

Подпись не требуется.

Вполне возможно, что человек, которому вы доверяете больше всего, тайно вас обидит.

Без подписи.

Без подписи.

Учебные заведения стали финансовыми учреждениями. Печальный.

Детство всегда полно фантазий.

Раскаяние.

Мы все можем летать куда угодно с нашим воображением.

Книги всегда были лучшей пищей для мозга.

Смешно. Очень верно.

Нужно переосмыслить, прежде чем сдаться.

Конечно ! Почему бы нет.

Без подписи.

Без подписи.

Это очень печально.

Медиа движет корпоративными секторами.

Без подписи.

Без подписи.

Родители действительно замечательные.

Без подписи.

Правосудие должно быть доставлено вовремя.

Настоящие спасители.

Если нет пути. Создай.

Простой, но эффективный урок.

Люди могут помогать и щедрыми, или эгоистичными и жестокими.

Отличное воображение. Отличное сообщение.

Настоящая дипломатия.

Одно дерево может стать домом и пищей для многих животных.

Два разных менталитета.

Без подписи.

Без подписи.

Книги действительно могут превратить вас в другого человека.

Работа или узел смерти?

Скован своими мыслями.

Отношения печальны в наши дни.

Книги могут освободить вас.

Сила слов.

Без подписи.

Ткать свои мысли.

Без подписи.

Человек допустил ошибки.

Без подписи.

День придет.

Хаха

Книги могут просветить вас, и вы можете просветить мир.

Нация строитель. Респект.

Когда мы поймем?

Только ты можешь сделать себя счастливым.

Сонливость сильнее тебя.

Не разговаривай, пока он едет.

Не разговаривай, пока она едет.

Лидеры сейчас дни.

Без подписи.

Без подписи.

Будьте активны. Только ты можешь помочь себе.

Без подписи.

Подавленные.

Без подписи.

Какой смысл быть развитой страной, если у них не может быть хорошего жилья.

Печальный !

Мы должны научиться сохранять равновесие.

Без подписи.

Без подписи.

Может случиться только в Индии. Отлично.

Джай Хинд.

Тщательно выбирайте.

Оба беременны.

Не уверен насчет RedBull, но твои родители наверняка дают тебе крыло.

Без подписи.

Грустно, но правда.

Неправильные варианты.

Без подписи.

Отцы должны пережить много неприятностей, чтобы дать вам хорошую жизнь.

Настоящая любовь всегда встречается.

Без подписи.

Без подписи.

Если мы объединимся в целом. Мы можем сделать более хорошую страну. Джай Хинд.

Хаха Не ждите слишком долго. Неважно, сделаете ли вы это или нет, сделайте снимок.

Бедным действительно не хватает средств для удовлетворения их основных потребностей.

Без подписи.

Быть другим.

?

Все возвращается.

Каждый удар по дереву — это удар по человеческому роду.

Без подписи.

Реальность.

Без подписи.

Социальная стратификация.

Бывает со всеми.

Балансировать онлайн и оффлайн действительно сложно. Хаха.

Мы все кричим внутри чего-то. Но носит позитивную персону.

Подпись не требуется.

Какой выбор ты хочешь сделать. Один делает дом, а другой его разрушает.

Остановите изменение климата, прежде чем оно изменит вас.

Подпись не требуется.

Мусор можно переработать. Природа не может.

Они убивают настоящее творчество.

Полезные мысли всегда отправляются в канализацию.

У нас есть право заменить их.

Без подписи.

Люди сумасшедшие.

Реальность.

Без подписи.

Быть единым всегда полезно.

Молчание — лучший ответ на бесполезные споры.

Зачем ?

Мы должны перестать быть «Я первым», чтобы выйти из любого беспорядка.

Не все врачи делают это. Но некоторые делают это чаще.

Книги могут заставить вас быть в двух местах одновременно.

Без подписи.

Пожалуйста, дайте им расти с их идеей.

Без подписи.

Конкуренция должна быть между двумя людьми с одинаковыми условиями и потенциалом.

Никогда не доверяйте ничему, что вы видите через камеру.

Это может спасти вас от многих хлопот и усилий.

Без подписи.

Настоящая любовь.

Люди становятся очень Selfy-эш.

Мы должны быть очень осторожны в отношении того, кого слушать, а кого нет.

Независимо от того, сколько раз не удалось. Не останавливайся, пока не сделаешь это.

Знание — сила.

Никогда не доверяй.

Спасибо за прокрутку вниз.

Я знаю, что это слишком много изображений. Плюс большинство из них даже не имеют подписи.

Пожалуйста, предложите некоторые заголовки в разделе комментариев, и любые предложения приветствуются.

Картинки с надписями про смысл жизни

Мудрые цитаты про смысл жизни в картинках учат, как не допускать ошибок при поиске путей по достижению выбранной вами жизненной цели, помогают трезво посмотреть на ту или иную жизненную ситуацию и дарят вдохновение и уверенность в себе и собственных силах. В любой жизненной ситуации всегда можно обратиться к умным высказываниям, которые дают ответы на многие вопросы.

Картинки с цитатами про жизнь со смыслом могут научить многому. Например, тому, что, как книга не состоит из единственной главы, так и одна ошибка не сможет определить всю нашу жизнь. Всегда и все можно исправить. Чтобы двигаться дальше, нужно просто перевернуть страницу.

Любить жизнь необходимо из-за того, что она интересная, яркая, потрясающая и сказочная. Но, главное, из-за того, что она всего лишь одна. И другой не будет. Это основной смысл, который содержат в себе цитаты про жизнь в картинках. Они учат по-настоящему ценить отпущенное нам время.

Жизнь — это одновременно и ответ, и вопрос! Жизнь — это и падать, и вставать! Жизнь — это преодоление трудностей, и умение получать удовольствие от этого. Жизнь — это мы. Только мы раскрашиваем свою жизнь. И мы можем сделать ее серой или разноцветной. Цвет картинки выбираем мы сами.

Картинки с цитатами про смысл жизни показывают в первую очередь, что время и человеческие отношения — самое важное, что у нас есть. И, конечно, тому, что практически все в жизни зависит от нас самих.

Картинки с цитатами про жизнь демонстрируют, что жизненные сложности не означают, что вы не можете продвигаться к намеченной цели. Если у вас что-то не получается, это не значит, что вы не сможете найти решения. Каждый момент дает вам новую возможность. Ежесекундно вы получаете второй шанс. Просто используйте его.

И да помогут вам жизненные цитаты со смыслом в картинках. А также подборка высказываний про жизнь со смыслом.

НОВЫЙ СМЫСЛ В СТАРЫХ ФОТО: ДИАЛОГ

В галерее Ruarts 18 сентября открывается персональная выставка известного московского фотографа Сергея Борисова. На ней будут представлены его работы перестроечной эпохи, а также совсем новые снимки, которые по композиции и содержанию напоминают ранние фотографии автора, но сегодня приобретают новые смыслы.

Сергей Борисов родился в 1947 году в Москве. В 1980-е годы работал как рекламный фотограф, снимал портреты звезд советской эстрады, а в дальнейшем стал «летописцем» советского андеграунда: его снимки всемирно известны и публиковались во многих мировых изданиях. Он получил собственную студию в столице, которая стала местом встреч, выставок и концертов представителей неофициальной культуры Москвы и Ленинграда.

Среди героев его фотографий Борис Гребенщиков, Тимур Новиков, Илья Кабаков, Эдуард Штейнберг, Жанна Агузарова, Сергей Курехин, Алла Пугачева и другие. Автор по сей день активно работает и выставляется.

Несмотря на внешнее формальное сходство, в настоящий момент его работы получают совершенно иное прочтение: по сравнению с советским временем существенно изменился социально-политический и культурный контекст, в котором они существуют и воспринимаются совершенно иначе.

«Сергей Борисов известный и очень уважаемый в России автор. Неудивительно, что еще с начала 90-х многие фотографы пытаются копировать сюжеты и знаменитые «борисовские» точки, — комментирует Катрин Борисов, куратор экспозиции. — Работая с Сергеем уже много лет, я заметила, что он и сам подсознательно возвращается к тем или иным историям. И это всегда попытка переосмыслить, продолжить начатый разговор, увидеть, что же поменялось и поменялось ли вообще. Борисов – художник, улавливающий едва проявляющийся «дух времени», – поэтому я и предложила ему посмотреть на свое наследие по-новому, найти и сопоставить снимки 80-х – 90-х гг. и совсем новые, визуально схожие работы, чтобы попытаться ответить на вопрос: так что же изменилось?»

Яркие художественные жесты сегодня утрачивают свой радикальный характер. Поэтому и в портретах Сергея на смену звездам андеграунда и контркультуры пришли состоявшиеся и успешные современные артисты, художники, музыканты, представители светских кругов Москвы.

Для выставки «Новые смыслы» было подготовлено около 30 пар фотографий, одна из которых принадлежит ушедшей эпохе и свидетельствует о недавнем историческом прошлом, а другая относится к текущему моменту и рассказывает об актуальной России. Диалог старого и нового, их схожесть и различие…

Ксения Артемьева.

Как фотографировать со смыслом

Наступает момент, или плато, как в карьере любого фотографа (будь то средний или профессиональный фотограф), когда вы упираетесь в стену. Это кризис личности, с которым вы сталкиваетесь, когда достигли определенного уровня технических навыков. Ну, по сути, вы попадаете на плато, потому что уже знаете все элементы фотографии, от композиции до технических навыков и редактирования изображений, но почему-то чего-то не хватает — сути, смысла, эмоциональной связи и поиска собственного стиля.

Итак, я приглашаю вас на секунду забыть то, что вы знаете, и взглянуть на свою фотографию в другом свете. Композиция и техническое мастерство, безусловно, являются важными факторами в создании хороших фотографий, но как создать отличные фотографии со смыслом?

Осознать, что за фотографией скрывается нечто большее, чем просто визуальное представление времени, места и предмета, и это может быть гораздо более полезным, когда вы бросаете вызов себе, чтобы найти свой голос, свою точку зрения и создать эмоциональную связь для зрителя. .

Ваши фотографии показывают вашу точку зрения и перспективу того, как вы видите мир. Например, если вы поместите шесть фотографов в комнату и попросите их создать уникальное изображение, все фотографии получатся разными. Вы уже фотографируете со смыслом, вы просто не осознавали, насколько ваше подсознание добавляет вашу перспективу к вашим изображениям.

Значение в действии

Теперь, когда вы поняли, что фотография — это больше, чем стадия GAS (синдром приобретения снаряжения), когда вы покупаете новейшие и лучшие камеры, объективы, программное обеспечение и прочие предметы для фотографии, пришло время развиваться в лучшую сторону. фотограф — тот, у кого есть цель.

«Вопрос не в том, на что вы смотрите, а в том, что вы видите». — Генри Дэвид Торо

Так как же отделить себя от технической природы фотографии? Навыки, которые вы унаследовали через учебные пособия, статьи, классы, семинары, онлайн-видео и т. Д., Все еще остаются в вашей памяти. Наконец-то вы научились комфортно снимать при разном освещении, настраивать разные схемы освещения, разбираться в своей камере, и все это пригодится, когда вы создадите свой собственный голос или стиль съемки.

Отложив их в сторону, вам нужно научиться новому способу фотографирования, и это потребует самоотверженности и тяжелой работы, но в конечном итоге это будет самое полезное занятие, особенно если это то, чем вы хотите зарабатывать на жизнь.

Подражание — величайшая форма лести

Шаг первый — попробовать снимать в стиле любимого фотографа. Узнав, как они создают свои изображения, вы получите представление об их видении, которое вдохновит вас на собственные творческие идеи.Вам не нужно точно воссоздавать изображение, точно такое же, как они, просто попытайтесь понять, что они делают, а затем попытайтесь воссоздать его.

Шаг второй — сделать снимки . Фотозадание или задание — это способ проверить свои технические и художественные способности, объединенные для создания домашнего задания, которое будут оценивать другие. Рецензирование других фотографов не только даст вам полезный совет, но и даст вам толк в будущей критике вашей работы.

У вас может быть определенный стиль съемки, который вам нравится, например пейзажи или уличная фотография. Но что, если кто-то предложит вам сделать несколько макроснимков, архитектуры, портретов или что-то еще, отличное от того, к чему вы привыкли? Он выводит вас из зоны комфорта и бросает вызов вашим знаниям фотографа, а также дает вам идеи, которые можно использовать в своей работе.

Теперь вы используете все свое техническое образование в области фотографии и применяете его на практике.Наконец, становится понятным, что вам нужно знать эти технические навыки, чтобы создать что-то более значимое. Это похоже на то, как если бы врач только что закончил ординатуру, узнал, как стать хирургом. Вы бы доверили этому человеку вскрытие, не обучаясь у других, более опытных хирургов? То же самое и с фотографией, это обучение на рабочем месте.

Вам нужно все это изучить, все протестировать и изучить разные стили. Затем вы начнете видеть свой стиль, потому что постепенно научились создавать собственное видение, изучая тех, чья работа связана с вами.

Медитативная композиция

Я рано понял, что мой метод заключался в том, чтобы найти тему, сочинить, погрузиться в атмосферу и терпеливо ждать. В ожидании я впитывала все, что происходит вокруг меня, без каких-либо предвзятых представлений, а вместо этого просто позволяла миру происходить вокруг меня, не пытаясь его контролировать. Это было медитативное состояние, когда я установил свой мольберт (фотоаппарат на штатив) и ждал решающего момента для съемки (приложив кисть к холсту).

Прошлым летом я был в Национальном памятнике «Белые пески» недалеко от Аламогордо, штат Нью-Мексико, сидел на холме с белым песком и смотрел, как небо превращается из темно-синего в темное небо, превращаясь в грозу.Поднялись ветры, и пошел белый песок. В моем кадре я увидел, как небо изменилось на темно-пурпурный, а песок двигался почти в виде смерча, как водоворот. В данный момент я знал, что должен щелкнуть затвором, и мог запечатлеть особый момент, сочиняя и ожидая.

«Но хорошая фотография — это не только информация. Мы также стремимся представить изображение, которое пробуждает любопытство зрителя или, что лучше всего, побуждает зрителя задуматься — задать вопрос или просто посмотреть с задумчивым изумлением.Мы знаем, что фотографии информируют людей. Мы также знаем, что фотографии трогают людей. Фотография, которая делает и то, и другое, — это та, которую мы хотим увидеть и сделать. Это такой снимок, который заставляет снова взять в руки камеру и приступить к работе ». — Сэм Абелл

Эквивалентность

Эквивалентность — это термин, который использовался с тех пор, как Альфред Штиглиц впервые начал выражать свою работу как нечто большее, чем просто захват реальности, но вместо этого вещи, которые он запечатлел, были эмоционально связаны с ним, будь то геометрические узоры, люди и т. Д.

Термин «эквивалентность» принадлежит абстракционисту Василию Кандинскому. Его миссия заключалась в том, чтобы создать больше эмоций в своей картине, чтобы зрители, которые смотрели его работы, могли найти и почувствовать эмоциональную связь с его работой. Это был Стиглиц, который в то время, когда фотография была просто документацией, включил идею эквивалентности в свой фотографический процесс. В простейшей форме эквивалентность — это вера в то, что цвета, формы и геометрические линии отражают внутренние эмоции.Изучая Кандинского, он нашел смысл в своей работе.

Так что это значит для вас, фотографа, пытающегося создавать фотографии со смыслом? Фотографическое значение — это не буквальный перевод изображения. Напротив, это способ, которым вы используете свой голос или точку зрения, чтобы создать произведение, которое не нужно объяснять, которое также вызывает что-то / что-то в зрителе.

Это совпадение — то, что обнаружили многие великие фотографы, и когда мы видим фотографии Доротеи Ланге «Мать-мигрантка» или Роберта Капы «Падающий солдат», мы сразу же попадаем под их влияние, и нам не нужно понимать, что происходит.Мы видим ужас войны и неуверенность в глазах матери, держащей своих детей.

Соединяем точки

Прелесть фотографии в том, что одно изображение может рассказать целую историю, а фотографическое эссе может составить воедино важное повествование. История, которую стоит рассказать, — это то же самое, что и осмысленное фотографирование. Фотографии — это ваш способ показать публике свою точку зрения или точку зрения ваших объектов.

Мы фиксируем человеческий опыт, будь то геноцид или возвращение солдат домой с войны.Это может быть боль, красота, изящество, отвращение, но фотографии — это визуальные рассказчики, и те, кто понимает, как составить историю с их изображениями, становятся наиболее успешными.

«Для меня фотографирование — это средство понимания, которое невозможно отделить от других средств визуального выражения. Это способ кричать, чтобы освободиться, а не доказывать или утверждать свою оригинальность. Это образ жизни.» — Анри Картье-Брессон

На работу каждого великого фотографа оказали влияние те, кто был до них.У некоторых из нас есть природное чутье на композицию и отличное время, но означает ли это, что тяжелая работа не поможет тем, кому не хватает этих навыков, получить их?

Чтобы сфотографировать со смыслом, есть буквальный способ найти это открытие. Чтобы ускорить этот процесс, требуются упорный труд, преданность делу и смирение. Вам нужно сжечь свои карты памяти и взглянуть на каждый из своих кадров, чтобы увидеть, что работает, а что нет. Вам нужно посмотреть фотокниги мастеров, чтобы увидеть их видение, помочь развить собственное, воссоздавая их работы.

Вам нужно быть терпеливым, задумчивым и готовым оказаться в неудобных, а иногда и в опасных ситуациях, чтобы действительно подтолкнуть себя к тому, чтобы стать лучшим фотографом.

Создание эмоциональной связи с вашей работой — это поиск эквивалентности, которая будет говорить много вашей аудитории, вам даже не придется объяснять себя. Итак, чтобы прояснить, чтобы найти смысл в своих фотографиях, вы должны быть готовы изучать, пробовать, терпеть неудачи и исследовать другие жанры фотографии, чтобы найти свое место, свое видение и глубже заглянуть внутрь себя и своей работы. намерены создать.

Изучая праотцев фотографии, вы можете создать что-то новое, на что повлияли сильные и значимые фотографии. Объединение методов или методов других — это не плагиат. Кроме того, это все равно, что сказать тому, кто никогда не читал книг и не разбирается в сюжете, написать великий американский роман.

Вы должны научиться ходить, прежде чем сможете бегать.

Как найти больше смысла в своей жизни с фотографией

Дорогой друг,

Если вы чувствуете себя немного потерянным из-за фотографии или жизни — вот несколько советов по душам:

1.Чем полезна фотография?

ЭРИК КИМ ГЛАЗ, Синди Нгуен / Ханой, 2017

Я считаю, что одно из лучших преимуществ фотографии:

Используйте фотографию как инструмент, чтобы больше ценить свою жизнь и находить больше радости в мелочах повседневной жизни.

Например, я веду много фотодневников — и хотя они, вероятно, не являются «лучшими» фотографиями в мире, они имеют для меня личное значение.

Глядя на свои личные дневниковые фотографии, я заново переживаю хорошие моменты своей повседневной жизни.Снимки меня с Синди, фотографии моей еды или моего окружения.

2. Почему я люблю фотографию

Бар на крыше Ханоя / черно-белая фотография улицы, 2016

Я думаю, что настоящая радость жизни — это сочетание приключений, достижений, размышлений и признательности.

Фотография помогает мне ценить то, что я сделал, то, что я испытал, и помогает мне делать это с художественной точки зрения.

3. Жизнь без фотографии была бы ошибкой.

Диагональная композиция, минимализм Синди // Ханой, 2017

Проблема, с которой сталкиваются многие из нас как фотографов:

  1. Мы не делаем достаточно личных снимков из повседневной жизни.
  2. Мы не фотографируем достаточно фотографий наших близких.
  3. Мы слишком серьезно относимся к фотографии — мы забываем просто наслаждаться процессом и радостью фотографии; стрельба как ребенок.
  4. Мы недостаточно просматриваем наши старые фотографии.
  5. Мы больше заботимся о лайках, которые мы получаем от наших фотографий, а не об эстетической радости, которую наши фотографии приносят нам
  6. Мы слишком заботимся о том, что другие думают о наших фотографиях, а не о том, что мы думаем о наших собственных фотографиях.
  7. Мы используем «лайки» как меру того, хороши наши фотографии или нет.

4. Фотографировать можно все, что угодно.

Спираль. Ханой, 2017

Нет ничего слишком маленького, чтобы сфотографировать.

Найдите красоту в малом и обычном. Нет ничего слишком обычного или «нормального» для фотографирования.

Дерево. Ханой, 2017

Не поддавайтесь экзотике и не думайте, что вы можете делать только хорошие фотографии во время путешествия. Вместо этого поймите, что вы можете делать значимые фотографии своей повседневной жизни — прямо сейчас, сегодня и навсегда.

5. Сфотографируйте свою жизнь

Синди в нашей квартире.Ханой, 2017 #cindyproject

Фотографируйте своих близких, фотографируйте себя, снимайте еду, снимайте свой дом, фотографируйте моменты, которые вызывают улыбку на вашем лице.

Формула:

Сфотографируйте то, что лично для вас важно, просмотрите фотографии, а потом заново переживите эту радость.

Улыбка,
ЭРИК


Низкоугольное фото силуэта Синди. Ханой, 2017

Как найти больше радости в жизни с фотографией:

Гуманизм в фотографии: его значение и важность

Фотографии рассказывают много историй.Вот почему многие фотографы тратят время на изучение своих предметов. Это также причина, по которой многие из них теперь используют гуманизм в своих фотографиях.

Гуманизм — это причина, по которой вы часто слышите, как некоторые люди говорят: « Вау, в этих фотографиях столько эмоций! »или« »Эти фотографии напоминают мне о похожем опыте, когда я был ребенком.

Проще говоря, применение или воплощение гуманизма в фотографии означает включение человеческого опыта в сцены, которые вы снимаете. .Создание конкретной картины реальных человеческих переживаний было обычным делом среди фотографов 20-го века, таких как Роберт Дуано и Юджин Смит. Это фотографическое движение было начато французскими фотографами, целью которых было сфотографировать « человек в их повседневной жизни ».

В то время как некоторые фотографы используют гуманизм, чтобы создавать художественные изображения людей и реалий жизни, есть другие, которые предпочитают привнести гуманизм в свои фотографии по политическим причинам (например: в знак протеста против конкретной проблемы или законопроекта или в поддержку политической кампании).

В целом, гуманизм в фотографии — это средство , сочетающее искусство и социальные комментарии .

Гуманизм в фотографии

Гуманизм в фотографии в чистом виде — это придание ценности человеческому опыту и помощь аудитории в большей осведомленности. Его концепция похожа на концепцию художников и художников, которые рисуют изображения, максимально приближенные к оригиналу.

Некоторые фотографы любят сравнивать гуманизм или гуманистическую фотографию с уличной фотографией.Большинство уличных фотографов проводят много времени, наблюдая и изучая людей разного происхождения. Им нравится фотографировать сцены с большим количеством людей. Большинство из них используют свои фотографии, чтобы лучше понять людей — и помочь другим понять их. Таким образом, их можно назвать любителями человечности.

Когда фотограф фотографирует мальчика или девочку на качелях, это больше, чем игра ребенка. Он может изображать множество эмоций и рассказывать разные истории.Это может быть изображение счастливого ребенка, потому что его или ее родители наконец нашли время, чтобы отвезти его или ее в парк. Это может быть счастливый ребенок, который только что получил хорошие отметки в школе. Или это может быть фотография счастливого ребенка, родители которого поправили дела после ссоры.

В этом суть гуманизма в фотографии. Речь идет о том, чтобы показывать изображения людей и рассказывать о них истории. Речь идет о том, чтобы быть «настоящим» человеком — проявлять любовь и привязанность к другим. Гуманизм в фотографии — это изображения, которые демонстрируют сочувствие и способность людей расширять возможности друг друга.

Фотограф, который привносит гуманизм в свои фотографии, обращает внимание на людей. В центре внимания всегда люди.

С гуманизмом камера действует как прочный мост, соединяющий фотографа с множеством мужчин и женщин, которые могут рассказать истории и поделиться эмоциями.

Чем фотографии с гуманизмом отличаются от других?

Фотографы, которые привносят гуманизм в свои фотографии, делают все возможное, чтобы снимать сцены настолько естественно, насколько это возможно.Это означает, что здесь нет хореографических движений или поз. В большинстве случаев эти фотографы также не используют искусственные техники или дополнительные инструменты. В результате получаются изображения, запечатленные в их естественных элементах. Ничего не инсценировано, в том числе эмоции или реакции людей.

В дополнение к этому, субъектов не заставляют или не просят позировать в среде, которая не имеет для них никакой ценности или связи. Гуманизм означает, что испытуемые находятся в их естественной среде обитания. Итак, рыбак ловит рыбу в море, а не позирует в студии.Продавщица в супермаркете сфотографирована в окружении продуктовых или покупных товаров для продажи, а не в студии, где она будет полностью накрашена, чтобы выглядеть как модель.

Для фотографов, которые ценят гуманизм, фон и окружение так же важны, как и объект съемки. Помещение субъекта в среду, которая не ассоциируется с его или ее образом жизни или профессией, не поможет рассказать аудитории точную историю.

Это реалистичное изображение — то, что отличает гуманистическую фотографию от других видов фотографии, особенно портретной фотографии (которая обычно происходит в студии).

Важность гуманизма в фотографии

Поскольку основная цель (большинства) фотографов — снимать и рассказывать истории с помощью своих фотоаппаратов, гуманизм является важным фактором. Вы бы предпочли делиться выдуманными историями или для вас важнее рассказывать истории о реальных людях?

Гуманизм в фотографии важен, потому что он помогает фотографам рассказывать истории и снимать реальные изображения. Это все равно что рассказывать правду с помощью фотографий. Кроме того, гуманизм в фотографии важен, потому что он делает фотографии более интересными и заставляет задуматься.

Фотографы, которые ценят гуманизм, знают важность (и эффект) создания реальных историй, представляющих интерес для людей.

Некоторые известные имена в гуманистической фотографии

Картина Робера Дуано «Поцелуй в отеле де Вилль», вышедшая в 1950 году, является одной из самых популярных гуманистических фотографий. На нем изображена пара на улице, целующаяся и не обращающая внимания на окружающих. Для многих это фото прекрасно запечатлело послевоенную жизнь в Париже.

Дуано считается отцом-основателем гуманистической фотографии.Он также является одним из самых популярных французских фотографов с мировым именем.

Среди других фотографов-гуманистов, внесших значительный вклад в движение — чем восхищаются многие современные фотографы, — являются:

  1. Вилли Ронис (1910-2009) , лауреат Гран-при национальной фотографии 1979 года, обладатель премии Надара 1981 года.
  2. Израильтянин Бидерманас, более известный как Изис (1911-1980) , французский фотожурналист и фотограф, родом из Литвы и использовавший гуманистическую фотографию в большинстве своих репортажей.
  3. Профессиональный фотограф Эдуард Буба (1923–1999) гуманистических фотографии считаются точными портретами послевоенного общества.
  4. Анри Картье-Брессон (1908-2004) любил фотографировать (на улице) как можно более спонтанно. Он не « готовил » сцены. Он был соучредителем Magnum Photos вместе с Робертом Капой и другими фотографами. Он отвечает за превращение фотожурналистики в вид искусства.

Заключение

Гуманистическая фотография помогает фотографам рассказывать истории о людях, стремящихся извлечь максимум из своей повседневной жизни.В нем запечатлены самые счастливые, самые печальные и триумфальные моменты человека. Он захватывает мир и покой, созерцание, войну, работу, досуг и чудо.

В общем, фотограф Шон Лотман (который описывает себя как фотографа « психоделического гуманизма ») лучше всего описывает цель фотографа-гуманиста: « Я надеюсь, что мне удалось сделать этот мир немного более интересным, дружелюбным, юмористический или красивый.

Что для вас значит ваша фотография?

В конце моих фото-семинаров и во время моих семинаров я часто задаю участникам простой вопрос: «Что для вас значит ваша фотография?»

Я задаю этот вопрос, потому что знаю, насколько важна фотография для многих людей, и думаю, что услышать ответ вслух поможет как человеку, так и другим людям в комнате (или у костра).

Да, это простой вопрос, но он вызывает интересные и часто эмоциональные ответы. Почему эмоциональная реакция, которая иногда сопровождается слезами на глазах? Потому что для многих людей, включая вас, фотография играет важную, а иногда и жизненно важную роль в жизни.

Учитесь у вчерашнего дня, живите сегодняшним днем ​​и надейтесь на завтра. Главное — не переставать задавать вопросы. —Альберт Эйнштейн

Ниже приводится список наиболее частых ответов, которые я слышал.Я предполагаю, что вы можете идентифицировать себя с большим количеством людей, потому что фотография действительно универсальный язык.

Взгляните на этот список. Прочтите комментарий. Стоп. Подумайте, применимо ли это к вам. Визуализируйте момент во времени, когда вы делали снимок или обрабатываете изображение, где комментарий попадает в точку.

Прочитать еще один комментарий. Остановись и подумай. Можете ли вы относиться к комментарию?

  • Побег.
  • Все.
  • Исследование.
  • Связь.
  • Делитесь идеями.
  • Влияйте на других.
  • Почувствуйте себя на связи.
  • Способ видеть более глубоко.
  • Моя общественная жизнь.
  • Играй и развлекайся.
  • Раскройте секреты.
  • Способ, которым я пишу свою историю.
  • Любовь и счастье
  • Счастливая случайность.
  • У меня нет выбора.
  • Свобода.
  • Владение арт.
  • Вернуться к своим корням.
  • Из-за этого я живу сегодня.
  • Оставаться свежим.
  • Искусство лечит.
  • Я должен смотреть новыми глазами каждый день, иначе я ничто.
  • Я лучше вижу, когда занимаюсь искусством.
  • Личная эволюция.
  • Живое наследие.
  • Спас мне жизнь.
  • Позволяет мне снова быть ребенком.
  • Зарабатывать деньги.

Просматривая этот список, я нахожу «Спас мою жизнь» самым поразительным. «Позволяет мне снова быть ребенком» — наверное, самое интересное. Я слышал множество вариантов этих мыслей.

Я слышал «Как зарабатывать деньги» только однажды, так что это действительно не повод для большинства фотоэнтузиастов делать снимки.

Конечно, после того, как все поделились своими комментариями, мне задают вопрос: «Рик, что для тебя значит твоя фотография?»

Начну с того, что у меня нет короткого ответа, потому что моя фотография — очень важная часть моей жизни. Я продолжаю говорить, что мне легче говорить о моей камере, например: «Что ваша камера значит для вас?» Однако мои комментарии частично отвечают на вопрос.

Для меня моя камера — это не просто коробка, сделанная из пластика, электроники, металла и стекла, а коробка, которая имеет эргономичный дизайн и украшена циферблатами, кнопками, переключателями и ЖК-монитором.

Скорее, я смотрю на свою камеру как на ковер-самолет, который перенес меня примерно в 100 стран мира. Я предполагаю, что если бы у меня не было фотоаппарата / ковра-самолета, я бы совершил гораздо меньше полетов по всему миру. Видите ли, я путешествую, чтобы фотографировать, и я фотографирую, чтобы путешествовать, вероятно, как некоторые из вас, кто это читает.

Моя камера тоже своего рода лицензия. Это дает мне разрешение подходить к незнакомцам в чужих странах и фотографировать их (конечно, после запроса разрешения).Без камеры я бы чувствовал себя голым и неловким, без уважительной причины взаимодействовать с этим человеком. Я уверен, что некоторые из вас тоже имеют отношение к этой концепции.

Моя камера — это также машина времени, фиксирующая драгоценные отрезки времени, которые можно снова и снова пережить в моем сознании и с другими. Один пример: осенний полдень, когда вечерний солнечный свет пробивался сквозь деревья на нашем заднем дворе, пока мы с моим 10-летним сыном Марко играли в виффлбол. Как говорил мой отец: «Я бы не упустил этого ради всего мира.«Сегодня эта фотография — бесценное сокровище. Я бы не променял ее на новую гитару Martin D35 или две. Звучит знакомо?

Моя камера, и ваша камера, конечно же, также может быть «творцом реальности», помогая нам создавать нашу собственную реальность.


Примечание редактора : Эта статья является главой 1 в новой самоизданной книге фотографа Рика Саммона « Фототерапия — Мотивация и мудрость: открытие силы изображений» (доступна как в Kindle, так и в мягкой обложке).В 178-страничной книге 0 фотографий и 35 000 слов, и она предназначена для того, чтобы вы серьезно задумались о своей фотографии, чтобы стать лучшим фотографом. Как однажды сказал Ансель Адамс: «Самый важный компонент камеры — это двенадцать дюймов позади нее».


Об авторе : Рик Сэммон — Canon Explorer of Light, автор книги, парень по фотошопу, инструктор мастерской, музыкант (клавишные / гитара) и гордый папа. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору.Вы можете найти больше его работ на его веб-сайте, в Facebook, Twitter и Instagram.


Изображение предоставлено: Фотография в заголовке сделана Lily & Moon Weddings и используется с разрешения.

Предмет и смысл в фотографии

Композиция подчеркивает предмет и смысл

Композиция является критическим фактором, лежащим в основе многих великолепных изображений, и важным фактором в моей собственной фотографической практике.

Это нетрадиционное изображение, сделанное в Стэнли, столице Фолклендских островов, на самом деле представляет собой композиционное исследование.

На фото просто есть дома, заборы и небо. На самом деле это линия, форма, текстура и повторение.

Вместо того, чтобы использовать композицию для улучшения визуальной привлекательности изображения, эта фотография в первую очередь о композиции. В результате композиция стала основным предметом фотографии.

Ну, я же сказал, что это необычный образ.

Тем не менее, моя обычная практика — использовать композицию, чтобы подчеркнуть основной объект и более эффективно передать смысл моих фотографий.Скорее всего, вы тоже захотите его использовать.

Есть множество элементов композиции, которые стоит учитывать при построении фотографии. Давайте сейчас рассмотрим некоторые из них.

Свет освещает объект

Цвет, качество и направление света — важные способы, с помощью которых вы можете улучшить настроение фотографии.

Представьте себе холодный синий свет рассвета, освещающий землю.

Сравните это с теплыми цветами, которые мы ассоциируем с классическим восходом или закатом, и более нейтральным цветом света, присутствующего в средний день, между золотыми часами после восхода и до захода солнца.

Фотографирование Гренландии: свет и цвет — это небольшой пост, который я написал, в котором объясняются некоторые факторы, влияющие на свет и цвет на ваших фотографиях.

Учитывая, что свет и цвет часто считаются двумя наиболее важными элементами в фотографии, я уверен, что вам стоит прочитать этот пост.

Мы живем в цветном мире

Хотя я люблю черно-белую фотографию, большинство моих изображений остаются цветными.

Мы живем в мире цветов, но для создания изображений, в которых цвет активно способствует успеху ваших фотографий, требуется умение.

Оттенок, насыщенность и яркость цвета, а также то, как один цвет взаимодействует с цветом или окружающими его цветами, являются ключевыми факторами при работе с цветом.

Вы когда-нибудь были в Буэнос-Айресе? Район, известный как Ла-Бока, — это буйство красок, и его очень приятно фотографировать.

Мой пост под названием «Как сфотографировать красочную Ла Бока» содержит несколько полезных советов о том, как подойти к цвету во время городской фото-прогулки.

Линия объединяет предметы в одной фотографии

Использование линии — фантастический графический прием в фотографии.Вы можете использовать линии, чтобы выделить трехмерное пространство в пределах двухмерной фотографии.

Линии также используются для создания форм, как реальных, так и предполагаемых размещением связанных объектов внутри кадра.

Я написал пост под названием «Сила линий в композиции», в котором представлено довольно абстрактное изображение, сделанное на снегу на знаменитой горе в Китае.

Если вы хотите открыть для себя уникальные способы использования линии в ваших собственных фотографиях, вам стоит взглянуть на этот пост.

Форма добавляет размеры и объем фотографии

В моем посте «Как использовать композицию для создания отличных фотографий» представлены изображения с фото-прогулки, которую я предпринял в Санкт-Петербурге, Россия.

Форма — это доминирующий элемент композиции на этих фотографиях, и я использую этот небольшой пост, чтобы обсудить, как я скомпоновал изображения вокруг формы.

Сила текстуры в черно-белой фотографии

Текстура — важный элемент композиции, но она особенно полезна при работе в черно-белом режиме.

Цвет — это настолько доминирующий элемент, что, когда вы удаляете его с фотографии, вам понадобится хотя бы один другой элемент композиции, чтобы действительно доминировать на вашей фотографии.

Текстура и контраст особенно хорошо подходят для черно-белых фотографий.

Простая фотография в посте «В поисках красоты в банальном» показывает, насколько важной может быть текстура для успеха черно-белой фотографии.

Используйте баланс, чтобы повлиять на значение

Концепция баланса является фундаментальной для фотографии.Только подумайте о том, как расположение горизонта на пейзажной фотографии влияет на значение изображения.

Это фотография, привязанная к земле, или более эфирное и потенциально духовное изображение неба?

Пост «Создайте порядок и баланс в ваших фотографиях» представляет собой архитектурный элемент индуистского храмового комплекса на острове Бали.

Фотография, на которой основан пост, — это в первую очередь исследование композиции, где, следуя первоначальным замыслам архитекторов, я использовал баланс, чтобы придать фотографии ощущение порядка и целостности.

Как использовать масштаб и пропорции в фотографии

Мне очень нравится эпичность фотографий из поста, который я создал во время поездки в захватывающую Гренландию.

Эти фотографии отлично иллюстрируют, как использовать масштаб и пропорции в ваших собственных фотографиях.

Сообщение под названием «Масштаб и пропорции в фотографиях», я уверен, вы найдете как информативным, так и вдохновляющим.

Кадрирование содержит и раскрывает

Фотография — это отдельный мир, и кадрирование позволяет изолировать основной объект или сцену из более крупного окружения.

Важно отметить, что то, что вы исключаете из фрейма, может быть столь же важным, как и то, что вы включаете.

Определив, что исключить из вашей композиции, вы определили границы этого мира и, как следствие, исследуемые истории, а также сообщения и смысл, вызванные в нем.

Важно понимать, что кадрирование — это один из способов, с помощью которого фотограф пытается представить объект или сцену в соответствии с их собственным мировоззрением.

Недавно я опубликовал пост под названием «Заполните рамку, сделайте фотографии лучше», в котором даются несколько действительно полезных советов о том, как использовать кадрирование в камере, чтобы улучшить композицию и прояснить цель ваших фотографий.

Фокус определяет объект

Степень разделения между конкурирующими точками фокусировки или между основной точкой фокусировки и окружающей средой обеспечивает визуальное разделение и помогает направить зрителя к наиболее важным визуальным элементам изображения.

Способность выделить основной объект фотографии и, где это уместно, ослабить акцент на его окружении за счет критической фокусировки и глубины резкости, являются важными приемами в фотографии.

Depth Of Field Concentrate Attention

Depth Of Field позволяет определить, какая часть изображения спереди и сзади фактической точки фокусировки (например.г., предмет), считается резким.

Вообще говоря, вам нужно использовать неглубокую глубину резкости для портрета и большую глубину резкости для пейзажной фотографии.

Я написал очень полезный пост на эту тему под названием «Глубина резкости: руководство по фотографии».

Написанный очень просто, этот пост поможет вам использовать Depth Of Fields для создания более визуально интересных и эмоционально запоминающихся изображений.

Используйте угол обзора для улучшения рассказа

Угол обзора, под которым вы фотографируете, может сильно повлиять на внешний вид и сообщение, которое вы пытаетесь передать.

Я бы посоветовал вам поиграть с углом зрения, перемещаясь вокруг объекта и фотографируя его с более низкой или более высокой точки обзора.

Вместо того, чтобы просто подносить камеру к глазу, направьте взгляд туда, где она должна быть, чтобы получить убедительное и визуально захватывающее изображение.

Этот пост с Триумфальной арки иллюстрирует два совершенно разных взгляда на один и тот же предмет. Я уверен, вы будете удивлены, насколько сильно отличаются эти две фотографии.

Изменение перспективы ведет к уникальным изображениям

Аналогичным образом, изменяя перспективу, вы удивитесь, насколько интереснее станут ваши изображения.

Все, что требуется для изменения перспективы, — это реализовать один или несколько из следующих методов:

  • Изменить расстояние от камеры до объекта

  • Изменить расстояние от объекта до фона

  • Изменить фокусное расстояние (например, увеличить или уменьшить масштаб), с помощью которого вы делаете фото

Хотите быстро съездить в Россию?

В моем сообщении в блоге «Как монументализировать свой объект» есть несколько отличных примеров того, как использовать перспективу для создания визуально привлекательных изображений.

Как передать смысл в ваших фотографиях :: Секреты цифровой фотографии

Какое сообщение вы хотите донести до своей фотографии? Вы используете его для создания чего-то красивого или хотите заявить о себе? Для меня обычно и того и другого понемногу. Я видел тонны и тонны изображений мест или вещей, которые должны были иметь смысл, но им просто не хватало этого эффекта. У вас может быть отличный объект, отличное «мастерство», идеальное освещение и так далее. Неважно. Ваши изображения все еще могут не понравиться вашим зрителям.


Значение может исходить из самых разных источников. Речь идет о декоративном освещении, выражениях лиц ваших объектов, решении использовать или не использовать человеческие объекты и многое другое. Можете ли вы придумать смысл? Вы можете попробовать, и я не говорю, что у вас ничего не получится. Проблема в том, что наиболее значимые образы не появляются, когда вы пытаетесь передать конкретную мысль. Они случаются, потому что вы все настроили так, чтобы смысл происходил.

Это изображение пытается передать спортивный энтузиазм, но вы можете сказать, что оно было преувеличено.Вы только посмотрите на выражения лиц этих людей. Они о самых безжизненных (но взволнованных) людях, которых я когда-либо видел. Вам просто нужно любить парня сзади, тупо смотрящего в камеру и позирующего, как будто он в рекламе пива. Это значимое фото? Он явно предназначен для какой-то цели, но он настолько преувеличен, что теряет мой (и, вероятно, большинство людей) интерес.

Фотограф стремился придать этому изображению определенный смысл. Это зашло слишком далеко.

Передача смысла путем настройки кадра

Как и многое в жизни, большая часть работы выполняется в подходе.Вместо того, чтобы намеренно выходить на улицу и пытаться создать определенный вид смысла, подумайте о способах позволить значению произойти. Один из таких способов — творческое освещение и композиция.

Вместо того, чтобы освещать лицо друга яркой вспышкой ночью, рассмотрите возможность съемки при свете свечи без вспышки. Он создает совершенно иное значение, гораздо более эмоциональное, чем то, что вы получили бы от обычного снимка.


Вы даже не можете увидеть лицо этого человека целиком, и это изображение уже имеет гораздо большее значение, чем то, что приведено выше.
Автор фото: bulinna

Также подумайте, где вы размещаете лицо объекта в кадре. Это в центре? Изображения, скомпонованные по центру, имеют тенденцию быть менее значимыми, потому что они не представляют интересной точки входа или выхода для ваших глаз. У ваших глаз нет геометрии или пространства, чтобы двигаться, поэтому они не зацикливаются на изображении. Понимание этого — первый шаг к созданию более значимых фотографий.

Работа с людьми

Есть еще одна вещь, которую вы заметите в первом выстреле.В нем отсутствует чувство искренности. Сюжеты — модели, которых наняли для съемок. Они на самом деле никуда не денутся. Они находятся в симуляторе хвоста. У них нет особого энтузиазма по поводу игры. Им просто платят за то, чтобы они притворялись, что делают. Люди умные. Они замечают такие вещи.

Когда вы снимаете людей, вам нужно создать определенный внешний вид, но вы также должны позволить им быть такими, какие они есть. Вышеупомянутый снимок неудачен, потому что фотограф был слишком маленьким менеджером.Он или она буквально позировали предметы, а затем сделали снимок. Им нужен был футбольный мяч, поэтому они попросили парня сзади поставить его под таким-то углом, и так оно и есть.

Когда я нахожусь со своими испытуемыми, я даю им гораздо больше свободы перемещаться и исследовать персонажей, которых они играют (если они вообще играют). Иногда я быстро напоминаю им, кто они и что они из себя представляют. Если бы я делал этот снимок, я мог бы сказать что-то вроде «Они просто бросили хот-доги на гриль, и вы можете почувствовать их запах.«Я бы никогда не сказал своим испытуемым, что они должны позировать определенным образом. Это просто высасывает жизнь прямо из кадра.

Вам также следует подумать о том, чтобы делать более откровенные фотографии. Не всегда говорите своим объектам, когда делаете снимок. Заставьте их угадать. Поднесите камеру к бедру, используйте широкоугольный объектив и сделайте несколько снимков, когда никто не смотрит. Позже покажите их своим испытуемым, чтобы убедиться, что они согласны с тем, что вы их используете. Большинство людей будут. Им может даже понравиться то, что вы сделали.

Пусть сцена диктует смысл

Хотите создать жуткое фото? Идите в жуткий старый дом. Хотите создать что-то драматичное? Отправляйтесь в горы незадолго до заката. Ваше место съемки определяет большую часть смысла снимков, которые вы делаете. Это то, что требует планирования и предвидения. Вам нужно получить представление о том, как место выглядит в определенное время суток. Наличие нескольких мест в вашем районе — огромная помощь, когда вы хотите создавать более значимые фотографии.


Прекрасный пример выбора драматической сцены. Силуэт также добавляет загадочности сцене.

Драматические сцены, интересное освещение (например, свет раннего вечера) и размещение объектов в интересной части кадра — все это придает снимку значимость. Делайте это, и смысл проявится по-своему. В конце концов, смысл в глазах смотрящего. Создавайте что-то визуально привлекательное, используя настоящие эмоции, и ваши зрители найдут в этом свой смысл.

Большинство людей думают, что этот пост классный. Что вы думаете?

Каков настоящий смысл фотографии

Удивительное упущение и внезапная потребность восполнить пробел привели меня к важному открытию.

Что такое фотография? Является ли цифровое изображение совокупностью единиц и нулей? Является ли это реакцией химических веществ, которые раскрывают видение художника через свет и тень? Или это просто продукт? Способ заработка за счет монетизации потребностей рынка.

На прошлой неделе у меня была уникальная возможность. Сбылась мечта всей жизни, осуществление которой я даже не ожидал. Это происходило в студии, но на этот раз не было связано с фотографией. Ну, по крайней мере, не так, как можно было бы ожидать, учитывая мою профессию.

Для любого из вас, кто может регулярно читать мою колонку, или для любого незнакомца, который разговаривает со мной более пяти минут на углу улицы, неудивительно, что моя первая любовь — это кино.Моя карьера коммерческого фотографа и режиссера зародилась в начале карьеры сценариста и режиссера.

Когда я только начинал свою профессию, моим первым шагом было попытаться узнать как можно больше у легендарных режиссеров, которые были до меня. Билли Уайлдер, Престон Стерджесс, Джон Альтон, Бастер Китон, Уильям Уайлер … список можно продолжить. Титаны Золотого Века Голливуда, которые задают шаблон для растущей индустрии и будут устанавливать стандарты качества в кино на десятилетия вперед.

К счастью, я живу во время, которое также предоставляет один из величайших ресурсов, который может иметь растущий кинематографист, — «Классические фильмы Тернера». Для тех, кто находится за пределами Соединенных Штатов и не имеет доступа к нашим кабельным каналам, TCM — это, по сути, 24 часа непрерывных, неотрезанных, великих фильмов со всей истории Голливуда. Каждый фильм обычно сопровождается трехминутным вступлением и одной или двумя минутами заключительного выступления ведущего TCM, дающими вам предысторию фильма и немного исторического контекста. Будучи одновременно режиссером и любителем истории, TCM — мое счастливое место во всех смыслах и целях.

Так зачем я вам все это рассказываю? Что ж, на прошлой неделе меня вылетели в Атланту, чтобы дать интервью для сегмента TCM, который будет транслироваться в рамках празднования 25-летия в апреле. То, как все это произошло, представляет собой вихрь. Радиостанция просила обычных людей прислать видеоролики, чтобы посвятить фильмы людям, которые в их жизни значили для них больше всего. Создал видео-посвящение маме. У меня не было никаких реальных ожиданий, что меня выберут, но я увидела проникновенное видео как способ сказать моей матери, как много значит для меня время, проведенное вместе, на самом деле не говоря ей напрямую, как много она значила для меня.Забавно, на что мы иногда идем, чтобы не выразить свои чувства напрямую. Но это тема для другого эссе.

Вот и все, моя заявка была принята, и меня внезапно увезли в лимузине по пути в Turner Studios, который оказался тремя из самых запоминающихся дней в моей жизни.

Но незадолго до того, как я сел в этот самолет, я понял, что у меня проблема. Поскольку сегмент был посвящен моей матери, радиостанция логично попросила меня прислать им фотографию, на которой мы с мамой вместе.Достаточно просто, правда? Что ж, как я внезапно начал понимать, когда я просеивал буквально миллионы изображений в моей коллекции, за более чем четыре десятилетия моей жизни на этой Земле существует только одна (1) фотография моей матери и меня вместе.

Как это возможно, спросите вы. Я задавал тот же вопрос. Верно, что умение и самоотверженность моей матери в том, чтобы избегать фотоаппаратов, — это что-то вроде городской легенды, но как, черт возьми, эта оплошность так долго оставалась незамеченной?

Были фотографии всей семьи.Я сделал множество фотографий своей матери, когда она не могла двигаться достаточно быстро, чтобы я их не сфотографировал. Но единственная фотография, которая существовала только для нас двоих, — это импровизированное селфи на вытянутой руке, сделанное во время поездки на Аляску, где случайные туристы на заднем плане балансируют слишком близко к краю довольно холодного на вид водоема.

Настал момент, безмерный, я подошел к матери и умолял ее, наконец, сесть для портрета со мной.Нет лучшего момента. В конце концов, его наверняка покажут по телевидению. Я уверен, что она хотела бы, чтобы это было лучшее изображение существующей фотографии одинокого отпуска. По правде говоря, наша фотография с Аляски не так уж плоха, но я сильно опирался на новый ракурс, считая его лучшим снимком, чтобы заставить ее сказать «да».

Подобно известной знаменитости, пришедшей на редакционную съемку, где пять минут превращаются в три, а объект съемки получает полное право отказа, я поспешно установил свой Fuji XT3 с полностью открытым объективом 50 мм f2.Я поставил штатив, установил таймер автоспуска и прыгнул вперед рядом с мамой, надеясь на лучшее.

Я очень доволен фотографиями. Но, что более важно, я очень счастлив, что теперь у меня есть запись как этого момента, так и этого человека, который так много значил для меня в моей жизни. В конце концов, если бы она не научила меня рисковать, я бы никогда не попал на ТКМ. Наверное, никогда бы не стал фотографом. И вполне могу оказаться, что живу совсем другой жизнью.

Итак, вернемся к исходному вопросу. Что такое фотография? Что ж, это воспоминание. Это момент времени, который испытаете только вы. Это шанс запечатлеть на пленку суть жизни, которая будет жить еще долго после того, как каждый из нас покинет эту Землю.

Я рад, что теперь у меня будет не только больше возможностей для показа по телевидению, но и то, что у моих детей, внуков и прапрапрапраднуков будет запись об этой особенной женщине, которая когда-то занимала эту землю, и ее сыне, который любил ее.

Это напоминание о том, что даже когда мы работаем профессионально, наша работа — это больше, чем просто создание интересных способов объединения единиц и нулей для создания изображения. Наша работа — обеспечить воспоминания, которые сохранятся на долгие годы.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *