Фото темнота: D1 82 d0 b5 d0 bc d0 bd d0 be d1 82 d1 8b картинки, стоковые фото D1 82 d0 b5 d0 bc d0 bd d0 be d1 82 d1 8b

Содержание

В Орлином темнота не мешает готовиться к праздникам (фото)

Несмотря на отсутствие электричества, в поселке Орлиное полным ходом идут репетиции к праздникам, сельчане готовятся отметить День матери, а потом и Новый год не за горами. Для этих людей темнота — не помеха делу и хорошему настроению. 

Честно говоря, информация о едва «выживающих» сельских зонах находящегося в энергоблокаде Крыма, стала все чаще появляться в СМИ. Вот и решила посетить село Орлиное и своими глазами увидеть, как живут люди. Сразу скажу, магазины и аптека работают. Соответственно, хлеб, молочные продукты и лекарства есть. Приехала я на общественном транспорте строго по расписанию, вернулась таким же путем, значит этот вопрос тоже снят с повестки дня. 


Молодежь села можно встретить в школе и в Орлиновском центре культуры и досуга. Ребята учатся до обеда, но директор школы и вечером находилась на своем посту и встретила меня приветливо. Видно, что здесь рады гостям.
Рассказала, как на днях ее школу посетила делегация из Москвы и столичные гости приняли участие в праздничной ярмарке. 

 

Директор школы № 47 села Орлиное Надежда Козлова 


Как я уже заметила, в Орлиновском центре культуры и досуга полным ходом идет подготовка к новогодним праздникам. На мой вопрос «А как же без света?» ответили: «Некогда нам по домам сидеть, надо репетировать. Выходим на улицу, подсвечиваем фонариками». Руководитель театра эстрадного танца «Ангажемент» Оксана Ольховая вместе со своими подопечными (60 человек в коллективе) готовит танцевальное шоу, премьера которого состоится 26 декабря. В сказке «Снежная королева» отчаянные дети с горячими и любящими сердцами борются со злом, коварством, цинизмом. Символично, что кружковцы выбрали сценарий именно этой сказки для выступления на Новый год. Здесь же работают и другие секции, выставка и музей. Местный очаг культуры мне любезно показала художественный руководитель Наталия Кудрявцева.
  

Идет репетиция театра эстрадного танца «Ангажемент» 


Перед отъездом из села, зашла в кафе на остановке и побаловала себя вкуснейшим шашлыком. Отличный ужин, хорошее настроение после общения с людьми, бесхитростными, открытыми, готовыми к любым трудностям, умеющими терпеть – все это стерло мрачные мысли о вынужденных веерных отключениях. 

Автобус № 41 пришел по расписанию, 20 минут и я в городе. На Приморском бульваре под зажигательные композиции танцевали севастопольцы. В полной темноте. 


Такой вот он был пятый день энергоблокады, еще раз сплотивший людей в сложной ситуации. 

Фото автора

НОЧЬ. ТЕМНОТА. ДРУГАЯ ЯПОНИЯ. Персональная выставка Катцухито Наказато

Персональная выставка японского фотографа Катцухито Наказато, на которой представлены работы из двух серий: TOKEI (

東亰)(Mukojima), 2000-2006 гг. и «ULTRA», 2008 г. Куратор выставки – Андрей Мартынов.

В северо-восточной части Токио есть небольшой район, ограниченный четырьмя реками Аракава, Сумида, Kyu-nakagawa и Kita-jukken,  под названием Мукодзима (Mukojima). В 1947 году р-н Мукодзима стал частью района Сумида (Sumida, 墨 田 区), одного из 23 районов столицы. Этот сонный квартал с узкими улочками и деревянными домами остается крупнейшим из шести сохранившихся в Токио кварталов гейш — ханамати (hanamachi), что буквально означает «цветочный город». Здесь живут и работают примерно 120 гейш и их учениц.

Прошлое умирает медленно, и Мукодзима считается представлением истинного духа гейш Токио. Здесь сохранилась душа старого города.

Атмосфера и цветовая гамма многих работ этой серии, выбор ракурса при съемке – напоминают картины Джорджо де Кирико – итальянского художника, теоретика искусства, одного из предвестников сюрреализма в живописи.

Большую часть серии «ULTRA» составляют фотографии, снятые вдалеке от городской суеты – на окраине города или за его пределами.

“Впервые я стал снимать ночные виды в середине 1980х. Прогуливаясь на осушенных землях Токийского залива, я заблудился и, взглянув на звездное небо, был очарован этим зрелищем. Как будто ночное небо втянуло меня, оторвав от Токио и Японии.

В 1990-е я переключился с черно-белой фотографии на цветную. Моей задачей не был выбор ночных сюжетов, я пытался снимать обнаженную ночь, невидимую обычным глазом, освещенную лишь лунным светом и городскими фонарями. Отдельные цвета, их оттенки и контуры ночью были наполнены совсем другой энергией, невидимой в дневное время. Виды, которые при дневном свете не отличаются ничем особенным, при ночных съемках превращались в нечто экзотическое и таинственное.

В своих работах я пытаюсь поймать свойственные только ночному времени цвета и тени, которые еще не были показаны в японской фотографии.

Я считаю, что темнота ночи в отсутствии цветов и их оттенков – это ошибка. Фотографии, выполненные в условиях совсем слабой освещенности, уводят в более глубокий теневой диапазон. Я поглощен изучением этих глубоких теней и не могу отделить себя от темноты.

Вплотную я занялся съемкой в темноте относительно недавно. Я погрузился в тени заднего плана, не заостряя своего внимания на цветовых оттенках и проблесках искусственного света переднего плана. Когда мне удалось синхронизировать эти цвета и глубокую тень, я распознал подлинную красоту ночных городов, леса и морских побережий.

Работы серии «Ultra» – представляют собой фотографии ситуаций, существующих вне границ между светом и тьмой. На них воссоздана атмосфера чрезмерной темноты, исходящей от ночи. Возможно, – это моя личная память о темноте, пришедшая из прошлого. Возможно, это самые глубокие тени, когда-либо зафиксированные на фото-пленку. Увиденное было восхитительным и жутким одновременно, — успокаивающее сердце зрелище на исходе ночи. Когда темнота полностью поглотила меня, ее грубые темные зерна были акцентированы совсем слабыми красками, почти растворившимися в ночи“.

Работы Катцухито Наказато убедительно показывают, насколько интересной, необычной и содержательно может быть современная фотография.

И секреты такой необычности могут скрываться совсем рядом с нами.

Об авторе

Катцухито Наказато родился в Префектуре Мие в 1956 г. В 1978 г. окончил Университет. Первая персональная выставка состоялась в Токио в 1990 г. С тех пор регулярно участвует в выставках. Опубликовано более 10 книг с его работами. В настоящее время является  профессором Университета Zokei в Токио.

Адаптация глаз к темноте: как быстрее привыкнуть?

Как только выключается свет, человек теряет способность ориентироваться. Даже в своей квартире он постоянно спотыкается, шарит руками по стенам и смахивает со стола предметы, а заходя в темный подъезд с освещенной улицы на какое-то время становится беспомощным.

Для того чтобы глаза привыкли к темноте, должно пройти от 5 до 20 минут, но есть способы уменьшить это время и сделать ночное зрение более острым.

Подготовка зрения к темноте

Прежде всего, скорость привыкания зависит от перепада освещенности. Если человек погрузился в темноту из сумерек, он привыкнет быстрее, чем если в хорошо освещенном зале внезапно выключили свет.

До того, как выключается свет, можно подготовиться к перемене (конечно, если вы знаете, когда это произойдет). Нужно просто закрыть глаза за 20 секунд до того, как вам предстоит погрузиться в темноту. Чтобы все это время не идти вслепую, можно закрывать один глаз.

Например, перед тем, как зайти в подъезд, вы можете подготовить один глаз к перемене освещения и, попав в темное помещение, видеть всё, что может поджидать там.

Периферийное зрение

Не стоит в темноте смотреть в одну точку — перед глазами часто возникает черное пятно, которое закрывает обзор. Без света зрение сильно напрягается и глаза быстро устают, так что пристально вглядываться не имеет смысла — лучше расслабить глаза и как бы «охватывать» взглядом объект.

Немного наклонив голову и глядя на предметы краем глаза, вы увидите их четче и ярче, чем если будете напряженно рассматривать что-то одно . Кроме того, стоит периодически закрывать глаза на 5-10 секунд, чтобы мышцы не перенапрягались.

Советские разработки

Еще в середине XX века в институте психологии АПН РСФСР были разработаны методы, которые помогают на короткое время улучшить зрение в темноте. Эти способы остаются актуальными до сих пор.

1. Полный выдох и серия глубоких и резких вдохов-выдохов.

Глубокое дыхание на протяжение 5 минут обогащает мозг кислородом, после чего обостряется не только зрение, но и слух.

2. Сладкая или кисло-сладкая конфетка или жвачка. Вкусовые стимуляторы улучшают ночное зрение, а жевательные движения хорошо влияют на кровообращение.

3. Умывание холодной водой и легкая гимнастика. Резкая перемена температуры обостряет зрение на короткое время, а серия простых упражнений помогает улучшить кровообращение и чувствительность зрения в целом.

5. Тренировки мышц глаза.

Попеременно смотря на близкие и далекие предметы, вы тренируете мышцы глаз и адаптируете их к темному помещению.

Опыт разведчиков

За всю историю разведчики и снайперы разработали много разных способов, которые помогают обострить зрение в темноте.

Если вы находитесь на природе, лучшим способом будет смотреть на звезды. Разглядывая звездное небо около 10 минут, вы постепенно заметите, что звезд стало больше. Значит, зрение обострилось и настроилось, а если при этом вы будете сидеть, темнота станет в два раза менее непроглядной. В положении сидя в темноте видно гораздо лучше.

Michael Gaddas/Flickr.com

Включение белого света от автомобильных фар, костра или фонаря, даже на короткое время, сведет на нет все ваши попытки лучше видеть в темноте, так что, если вы знаете, что сейчас включиться фонарь или фара, лучше зажмуриться. А вот красный свет не причинит никакого вреда — после него не придется снова привыкать к темноте.

Последнее правило для тех, кто хочет лучше видеть в темноте — не курить.

После выкуренной сигареты сосуды сужаются, снижается острота зрения и общая чувствительность.

Что будет, если наступит внезапная темнота? | СОВЕТКА

Уфологи не исключают, что это может быть искусственно созданная пограничная область между мирами, позволяющая перемещаться в параллельные вселенные.

Однажды в середине лета 1957 года во Франции появилась небольшая статья об удивительном случае, произошедшим с мадам Мирей Жене в городе Арль. Женщина работала в качестве няни у одной семьи. Это была уравновешенная, серьезная особа, зарекомендовавшая себя как отличная сиделка для детей.

В один из жарких солнечных июльских деньков, мадам Жене отправилась с малышом в местный парк, что бы прогуляться и подышать свежим воздухом в тени деревьев. Когда все случилось, мадам Жене сидела на скамейке, а младенец мирно спал в своей коляске. В течение минуты все вокруг померкло в полнейшем, беспросветном мраке. Темнота была абсолютно непроницаема.

Не было слышно ни пения птиц, ни шума шелестящих на ветру листьев, ни голоса прохожих, ничего. При этом мадам Жене полностью осознавала происходящее и будучи трезвомыслящей, глубоко вздохнула, закрыла глаза, посчитала до десяти и открыла их снова.

Но перед ней предстала такая же мрачная темнота, как и прежде.

Ничего не изменилось, кроме того, что малыш проснулся и начал плакать. Мирей прижала к себе ребенка и так просидела часа полтора, пока аномальная темнота не отступила так же внезапно, как и появилась. Вокруг оказался все тот же парк, жаркий и полный звуков. Однако, на удивление мадам, время было вечернее и вдалеке появись первые огоньки от фонарей. Как бы то ни было, женщина поторопилась вернуться домой к родителям малыша.

Конечно, здесь ее ждал не меньший сюрприз, чем появление внезапной темноты. Оказывается все это время ее и ребенка искали целых три дня!

Безусловно, этот случай не вызвал вокруг себя ажиотажа, так как пропадание отдельных людей в невесть откуда взявшейся темноте не сравнить по грандиозности с попаданием в аномальную темноту целого города! 7 марта 1911 года на американский город Луисвилль, чье население составляло около 50 000 человек, внезапно опустилась темнота, продержавшаяся около часа.   Она была невероятно густой. Люди просто оцепенели от страха, и большинство боялось даже пошевелиться.

Те немногие, кто пытался передвигаться, полностью теряли ориентацию в пространстве. Очевидцы говорили, чо темноту можно было чувствовать всем телом. По структуре она напоминала густой пудинг. Люди буквально застыли в ней. Невозможно было разглядеть даже огонь зажженной спички. В темноте была аномальная тишина. Ни голос, ни свист, ни лай собаки, ничего услышать было нельзя. Темнота поглощала любой звук.

Наука пока не в состоянии объяснить феномен аномальной темноты. Некоторые ученые считают, что в электромагнитном поле Земли иногда возникают спонтанные колебания, когда видимая часть светового спектра меняет свою частоту и переходит в состояние, которое человеческий глаз уже не способен увидеть.

Но как же объяснить временной сдвиг, например, в случае с мадам Жене?

Предполагается, что при возникновении абсолютной темноты нарушается целостность пространства, при этом происходит взаимопроникновение параллельных измерений или миров. Уфологи не исключают, что это может быть искусственно созданная пограничная область между мирами, позволяющая перемещаться в параллельные вселенные.

Кстати говоря, об абсолютно непроницаемой темноте рассказывали люди, которые пережили клиническую смерть. Покинув свое физическое тело, они обычно двигались по  туннелю в конце которого был свет. Миновав кромешный мрак, люди попадали в область, населенную внеземными сущностями, по облику похожими на человека.

Современная наука считает, что темнота может быть вызвана при экспериментальном испытании психотропного оружия, целью которого является разрушение и управление психическими процессами животных и человека.

Сколько таких аномальных явлений темноты случилось за всю историю человечества, неизвестно.

Но уже в Библии об этой темноте говорится как о «Тьме Египетской». Согласно тексту, египтянам было ниспослано многодневное затмение в качестве наказания за неповиновение богам фараона.

Почему вы должны делать темные изображения

Уличная сцена

Одним из самых неизученных аспектов цифровой фотографии является темное изображение.

В цифровом формате у нас есть встроенные экспонометры, гистограммы, невероятные возможности ISO и программы обработки, которые значительно упрощают яркое экспонирование наших изображений в любых условиях освещения. Это может привести к тому, что фотографы почувствуют, что им нужно экспонировать все свои изображения с нейтральной гистограммой, где вы можете видеть изображение идеально, с некоторой информацией о светлых участках, средних тонах и тенях.

Часто это то, что вы хотите сделать, но не всегда.

Когда вы используете режимы приоритета диафрагмы, приоритета выдержки или автоматические режимы, экспонометр вашей камеры нацелен на то, чтобы все, на чем он фокусируется, было нейтрально-серым. Таким образом, он имеет тенденцию чрезмерно затемнять сцены с большим количеством ярких бликов или чрезмерно осветлять сцены с большим количеством темных тонов.

Озеро, Центральный парк — Нью-Йорк

Из-за этого, когда вы фотографируете в темных условиях, ваши экспозиции могут оказаться такими яркими, как если бы они были сняты днем.Легко думать, что это нормально, и часто это так, но также легко забыть, что иногда темное изображение тоже хорошо. Нет ничего плохого в том, чтобы изображение выглядело так, как будто оно было снято ночью. Нет ничего плохого в том, чтобы сделать изображение более трудным для восприятия, как сцена, которую вы видели, когда вы ее снимали.

Для меня это был опыт, когда я начал просматривать старые книги по фотографии и наткнулся на изображения, которые не мог разобрать. «Надо было поярче», — сразу подумал я, но потом понял, что они мне нравятся.Я понял, насколько естественными и угрюмыми были образы. Мне пришлось приложить больше усилий, чтобы понять, что происходит, и мне это понравилось. Это казалось угрюмым и реальным.

Это изображение можно было бы сделать ярче, и оно все равно работало бы.

Технически, чтобы достичь этого с приоритетом диафрагмы или приоритетом выдержки, вам нужно уменьшить настройку компенсации экспозиции (+/-), когда вы фотографируете объекты или области с большим количеством более темных тонов. Я обычно по умолчанию выставляю -2/3 или -1 стоп, затем настраиваю его в зависимости от ситуации.Вы даже можете пойти дальше, перейдя в полностью ручной режим, чтобы переопределить экспонометр камеры. Поскольку во многих темных ситуациях освещение довольно стабильное, это часто отличный способ съемки. Я делаю это при съемке ночью, на вокзалах, в переулках и во многих ситуациях в помещении. Вы даже можете снимать так днем, сильно недоэкспонируя изображение.

Если вы заметили, на изображениях в статье блики представлены средними серыми тонами. Это называется экспонированием светлых участков, и это ключ к созданию темного изображения.Привыкайте видеть много глубоких черных и средних оттенков серого. Это может помочь перенести файл в Lightroom и поэкспериментировать с экспозицией, чтобы понять, как изображение может выглядеть при разной экспозиции.

При съемке в темных условиях, что означает, что вы, вероятно, будете использовать очень высокое значение ISO, вам нужно убедиться, что изображение максимально близко к основной экспозиции в камере. Но когда вы учитесь, это может помочь только экспериментировать в Lightroom, чтобы найти экспозицию, которая вам больше всего нравится.

Ночная уличная сцена, Ист-Виллидж, Нью-Йорк.

Но для чего делать изображение темным? Есть несколько причин. Во-первых, во многих ситуациях он может казаться более реалистичным. Ночные изображения, которые выглядят темными, создают впечатление, что зритель действительно находится там. Они кажутся точными, и это может помочь зрителю. Темные изображения могут казаться угрюмыми, жуткими, опасными, тихими, романтичными, пугающими, странными или задумчивыми. Многие фоны выглядят красивее с темными тенями и мрачным освещением ночью.

Кроме того, темные изображения притягивают зрителя. Часто в фотографии дьявол кроется в деталях, и иногда бывает трудно привлечь внимание зрителя, чтобы он действительно оглядел изображение. Темные изображения делают это. Когда зритель пытается разглядеть детали, он непреднамеренно начинает более глубоко изучать изображение.

Так что в следующий раз, когда вы будете снимать ночью или в темном месте, подумайте о том, чтобы сделать изображение немного темнее.

Ночная уличная сцена, Нью-Йорк.

легко исправить темные или недодержанные фотографии | простое редактирование фотографий

 

Очень обидно загружать фотографии на компьютер и понимать, что они темные и недоэкспонированные.Такое часто случается, когда снимаешь в режиме АВТО — современные камеры неплохо справляются с экспозицией, но даже самая умная камера может запутаться. Он не знает, должен ли человек, которого вы фотографируете, иметь светлый или темный оттенок кожи, поэтому фотографии людей со светлой кожей часто оказываются слишком темными. А когда позади вашего объекта много света, вам почти гарантировано темное недоэкспонированное изображение. Что еще хуже, фотографии выглядят еще темнее при печати, чем на ярких экранах наших компьютеров (уменьшите яркость монитора, чтобы исправить это несоответствие).

К счастью, исправить темные или недодержанные фотографии довольно просто всего за несколько шагов. Как только вы привыкнете к этому процессу, вы сможете завершить все это менее чем за минуту, что стоит того, чтобы сделать значительное улучшение, подобное этому:

.

На финальном фото глаза мальчиков все еще немного темные (день был очень пасмурный), но улучшение все равно значительное. Вот еще один пример темной фотографии, которая была сохранена с небольшим осветлением:

.

Вы заметите, что фотографии, которые я показываю, помечены как SOOC (прямо из камеры), они яркие и яркие.Я собираюсь показать вам, как легко сделать ваши фотографии ярче (используя метод, который будет работать в различных приложениях для редактирования фотографий), а затем укажу вам на мой любимый экшен Photoshop, чтобы сделать их еще более яркими. Экшен Photoshop очень полезен для сохранения очень темных фотографий, но если у вас нет Photoshop или Photoshop Elements, простое осветление ваших фотографий все равно будет иметь огромное значение.

Даже фотографии, которые не слишком темные, часто можно осветлить.Я думаю, что почти все фотографии, сделанные в режиме AUTO, в итоге получаются немного темными, хотя вы можете этого не заметить, пока не увидите, насколько лучше они выглядят при небольшом увеличении яркости. Следующий — отличный тому пример. (ПРИМЕЧАНИЕ: если фотографии после в этом посте кажутся вам слишком яркими, есть большая вероятность, что яркость вашего монитора выставлена ​​на полную мощность — уменьшите ее, чтобы лучше представить, как они будут выглядеть при печати.)

Итак, теперь, когда вы видите, какую разницу может иметь небольшое осветление, я покажу вам, как это сделать!

Некоторые приложения для редактирования фотографий (например, PicMonkey) позволяют просто перемещать ползунок, чтобы осветлить фотографию, но я думаю, что лучший способ исправить темную или недоэкспонированную фотографию — использовать гистограмму фотографии.Вы можете получить его в Photoshop Elements, нажав Ctrl-L. Вы можете получить к нему доступ в iPhoto в разделе редактирования-настройки.

Гистограмма немного напоминает горный хребет. Левая сторона гор представляет темное на вашей фотографии (тени), а правая сторона представляет свет (блики). Хорошо экспонированное изображение с хорошим разнообразием света будет иметь гистограмму, показывающую «горы», простирающиеся полностью слева направо, как в примере выше.Однако часто ваша гистограмма может показывать «горы», сгруппированные посередине или сгруппированные ближе к левой стороне, например:

.

Мне нужен был новый хедшот, и мне понравился этот, за исключением того, что он очень темный, поэтому в правой части гистограммы нет гор. Прямо под гистограммой вы увидите три треугольных ползунка — это то, что мы будем использовать, чтобы добавить яркости фотографии.

Начните с захвата крайнего правого ползунка, предназначенного для бликов, и потяните его влево, пока он не коснется склона горы (желтая стрелка на примере фотографии ниже). Это украсит ваши блики. Возьмите средний ползунок (для средних тонов) и потяните его влево, пока тона кожи не станут яркими (зеленая стрелка). Не волнуйтесь, если темные части вашей фотографии начинают выглядеть размытыми в этот момент — просто возьмите крайний левый ползунок и потяните его вправо, пока он не упрется в гору с этой стороны (пурпурная стрелка). Это затемнит тени и добавит контраста фотографии.

Эй, смотри, теперь ты можешь видеть мои глаза! Моя кожа тоже не выглядит такой темной и тусклой.Большое улучшение!

Теперь, если вы хотите сделать еще один шаг вперед, вы можете использовать действие усиления цвета в Photoshop или Photoshop Elements. Мне нравится бесплатный Vivid 2 Action от The Coffeeshop Blog. Он прост в использовании и очень настраиваемый. Обычно я придерживаюсь «мягкой» опции с низкой непрозрачностью, которая просто добавляет немного свечения, не делая фотографию «отфотошопленной». Найдите инструкции по установке и использованию (а также множество других бесплатных действий) в блоге The Coffeshop.

Вот рядом:

Стоит несколько минут работы, верно? Как только вы потренируетесь несколько раз, все пойдет очень быстро.

Одно предостережение, когда вы начинаете играть с этим: когда вы перемещаете ползунок светлых участков (тот, что справа) к своим горам, будьте осторожны, чтобы не переместить его за то место, где начинаются горы — если вы это сделаете, вы переэкспонируете изображение. самые яркие части вашей фотографии, которые могут выглядеть еще хуже. Просто обратите на это внимание во время игры.

Чтобы увидеть больше примеров фотографий, посмотрите, как я осветлил черно-белые фотографии в этом посте. Удачи!

Учебное пособие по редактированию фотографий Instagram для темного фото в яркое фото (эпизод 1) — kadekarini

10:18:00

Обучающее редактирование Instagram Фото для темного фото
Этим утром я проснулась с мыслью о том, какое утро лучше всего подходит для начала дня. Я просматриваю свои старые фотографии и нахожу одну из моих любимых, сделанных в прошлом году. Он был расположен в коттедже, где я останавливался в Сумбаве, Индонезия. Сама фотография была сделана в 07.00 утра, поэтому, если вы видите исходное фото, на фото было так много теней, потому что я фактически стоял, закрывая солнечный свет, поэтому я получил зону контрового света.

Я попытался настроить камеру так, чтобы она была светлее, но затем я потерял реальный цвет вибраций, потому что это повлияло на кривые экспозиции.Так что я просто позволил ему запечатлеть темноту, вот так. Солнечная вспышка на самом деле исходила от меня с правой стороны, поэтому вы можете видеть, что цвет неба не тот, но с левой стороны он становится светлее. Он не появился, потому что я установил настройку камеры, чтобы просто держать ее в темноте. Но не волнуйтесь, мы абсолютно точно можем вернуть солнечный луч!

Итак, вот мое руководство по редактированию Instagram с помощью мобильных приложений:

 
ШАГ 1 — ПРИЛОЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВАМ НУЖНЫ

Загрузите эти приложения на свой мобильный телефон; VSCO CAM + SNAPSEED + ИСКАЖЕНИЕ ОБЪЕКТИВА. Все они бесплатны, кроме фильтра для камеры vsco.
Приложения, используемые для редактирования фотографий; VSCO CAM, SNAPSEED, LD

ЭТАП 2 – ПРОЦЕСС РЕДАКТИРОВАНИЯ VSCO CAM

Учебное пособие по редактированию фотографий в Instagram с помощью VSCO CAM
Учебное пособие по редактированию фотографий в Instagram с помощью VSCO CAM
1.Перейдите на vsco cam и импортируйте фото, используйте фильтр C8 (платный фильтр).
2.    Увеличьте экспозицию на +4, потому что сам фильтр слишком темный
3.    Чтобы сделать тень светлее, перейдите в раздел «Тень» и увеличьте уровень до +2
4.    Теперь сохраните фото в фотопленку и выберите реальный размер .

ШАГ 3 – ПРОЦЕСС РЕДАКТИРОВАНИЯ SNAPSEED

Учебное пособие по редактированию фотографий в Instagram с помощью VSCO CAM + Snapseed
 
1.Импорт последней отредактированной фотографии из vsco cam
2.   Я придал ей больше яркости, потому что моя фирменная тональная фотография яркая, красочная и желтоватая, поэтому я присвоил яркости +28
3.    Чтобы получить более подробную информацию, перейдите на страницу ambience give +27
4.   Потому что мне нравится такой стиль желтоватого тона, поэтому я всегда добавляю больше тепла +25
5.    Контраст +21, чтобы уменьшить шум, вызванный выравниванием тени
6.    Теперь я сделаю это подходящим для портретного формата IG 4:3, сохраните копию в фотопленке с фактическим размером

ШАГ 4 – ПРОЦЕСС РЕДАКТИРОВАНИЯ ИСКАЖЕНИЙ ОБЪЕКТИВА

Учебное пособие по редактированию фото в Instagram с помощью VSCO CAM + Snapseed + искажение объектива


1. Откройте приложения для искажения объектива и импортируйте последнюю отредактированную фотографию
2.    выберите свет объектива, попадающий на 3
3.    Поместите его слева от исходного солнечного блика, чтобы он не выглядел как подделка
4.    Вы можете абсолютно Уменьшите солнечный свет, раздвинув его шире, чтобы увеличить, и наоборот.
5.    задайте непрозрачность так, чтобы изображение не выглядело слишком желтым
6.    сохраните в Фотопленку
ШАГ 5 – ПЕРЕЙДИТЕ В INSTAGRAM


1.    Теперь у вас есть солнечный луч, давайте доработаем детали, чтобы он не выглядел фальшивым.Перейдите в Instagram и импортируйте последнюю обновленную фотографию.
2.    Приведенный эффект солнечных бликов повлиял на весь цвет тона, сделав его немного темнее, поэтому мне нужно снова добавить больше контраста. выглядеть ярко из-за солнечного блика.
4.    Я уменьшил тень до -31, потому что так подсказывало мое чувство ;p, иногда вам нужно ощущение, чтобы получить идеальный цвет тона кожи.
5.    Завершите и загрузите ! (вы можете увидеть загруженную версию в моем инстаграме www.instagram.com/kadekarini )

ШАГ 6 – СОВЕТЫ И ПОДСКАЗКИ (ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ)
1. Эта фотография была сделана с помощью комплектного объектива Samsung NX3000 16-50 f 3.5. И я редактирую на iphone 7, это важно, потому что цвет, который вы получите при редактировании на iphone и android, будет другим. Android иногда слишком яркий для цветного дисплея. ЖК-дисплей монитора iPhone имеет наиболее близкий к реальному цвет.

2. Обратите внимание, что это руководство применимо не ко всем фотографиям. Каждая фотография обрабатывается по-разному, следуя этому руководству, вы не получите такой же идеальный оттенок тона, как у меня.Вам все еще нужно чувство и хороший вкус, чтобы отредактировать цвет тона. Не смотрите в цифры, они всегда меняются, это зависит от исходной фотографии.

3. Мои важные советы при редактировании фотографии: пожалуйста, полностью помните о (воображаемом) блике объектива. Вы не можете просто отключить световой эффект объектива, а затем вуаляаа…. Готово !! нет, пожалуйста, также установите детали окружения для поддержки эффекта солнечных бликов, чтобы они выглядели как настоящие. Используйте свое чувство.

4. Редактирование фотографий требует навыков и хорошего вкуса, но вы можете научиться этому, практикуясь больше, чтобы получить это чувство, практикуйтесь каждый раз, когда у вас есть, пока вы ждете или пока вам скучно, откройте свой старую фотографию, импортируйте ее и попробуйте отредактировать.Узнай свой тип цвета тона, я думаю, у тебя будет один тип твоего фирменного стиля J

5. Фотография будет в значительной степени сжата из-за использования нескольких приложений, но она все еще достаточно хороша для публикации в Instagram, но не для загрузки на монитор ПК.



ШАГ 7 – ДАВАЙТЕ РАСПРОСТРАНЯЕМ НОВОСТИ!

Если вы пробовали описанные выше шаги, пожалуйста, покажите мне свою работу, упомянув меня в Instagram @kadekarini и поставив хэштег #Kadekarini_Sharing. Я хочу увидеть твое отредактированное фото!

И последнее, но не менее важное: я надеюсь, что то, что я поделился здесь, отвечает на все ваше любопытство, ребята, и если вы считаете, что этим сообщением стоит поделиться, пожалуйста, нажмите кнопку «Поделиться» и поделитесь с друзьями, семьей или коллегами. рабочие. Мне было бы очень полезно, если бы вы, ребята, захотели распространить эту информацию. Потому что делиться — значит заботиться!

PS: я сделаю этот пост в виде серии, какой стиль редактирования вы хотите знать для следующего урока instagram эпизод 2? пожалуйста, прокомментируйте ниже





Следуйте за мной на


Как осветлить фотографию в Photoshop

Чему вы научились: Как осветлить темную фотографию, чтобы выявить интересные детали

Добавьте корректирующий слой «Уровни»

  • Щелкните значок «Создать новый слой-заливку или корректирующий слой» в нижней части панели «Слои» и выберите «Уровни».

Применить настройки уровней для повышения яркости и контраста

  • На панели «Свойства» перетащите белый ползунок непосредственно под гистограммой влево, чтобы сделать самые светлые тона фотографии белыми. При перетаскивании с нажатой клавишей Option (MacOS) или перетаскиванием с нажатой клавишей Alt (Windows) вы увидите представление маски, которое поможет вам оценить, насколько далеко нужно перетащить, показывая, какие области станут чисто белыми без деталей.
  • Перетащите серый ползунок влево, чтобы осветлить средние тона.
  • Слегка перетащите черный ползунок вправо, чтобы сделать самые темные тона черными, что повысит контрастность.

Управление затрагиваемыми частями фотографии

  • Выберите инструмент «Кисть» и установите черный цвет в качестве цвета переднего плана на панели инструментов. Убедитесь, что маска слоя выделена на корректирующем слое «Уровни» на панели «Слои». Затем прокрасьте черным на той маске корректирующего слоя, где вы хотите скрыть эффект осветления.
  • Уменьшите непрозрачность инструмента «Кисть», чтобы закрасить маску корректирующего слоя серым цветом там, где вы хотите частично скрыть эффект осветления.
  • Если вы передумали и хотите снова показать эффект осветления в полную силу, измените цвет переднего плана на панели инструментов на белый. Затем белым цветом закрасьте маску корректирующего слоя.

Сохраните свою работу

  • Выберите «Файл» > «Сохранить как», чтобы сохранить копию фотографии в формате PSD с неповрежденным корректирующим слоем. Это дает вам возможность снова отредактировать настройку, не изменяя фотографию напрямую.
  • Если вам нужна копия фотографии в другом формате, например JPEG, для публикации в Интернете, откройте PSD, выберите «Файл» > «Сохранить как» и выберите нужный формат в окне «Сохранить как».

 

Как делать мрачные фотографии с помощью iPhone

Использование телефонов с камерами сделало фотографию гораздо более доступной для обычного человека. Большинство из нас постоянно носит с собой телефоны, что позволяет нам делать фотографии практически в любом месте и в любом месте.

В наши дни для создания впечатляющих фотографий не нужна первоклассная цифровая зеркальная камера. «Айфонография» прижилась, позволяя людям делать великолепные изображения с помощью своего iPhone — потенциально за небольшую часть стоимости камеры и связанных с ней принадлежностей.Телефоны с камерой, такие как iPhone, также теперь способны создавать творческие фотографии, такие как темные, мрачные фотографии. В этой статье я точно опишу, как этого можно добиться с помощью вашего iPhone.

Съемка темных, угрюмых фотографий на iPhone включает в себя тщательный выбор источника света, адаптацию композиции к экрану телефона, правильную настройку экспозиции, использование таких функций, как ночной режим, HDR, штатив и использование определенных приложений для постобработки.

Давайте углубимся в детали и посмотрим, как можно делать темные, мрачные снимки, используя только свой iPhone.

Свет и тьма

Фотографы-новички часто думают, что яркая солнечная погода означает прекрасное освещение, а значит, хорошие фотографии. Наоборот, плохая погода способствует отличным фотографиям. Тьма и тень так же важны, как и блики, независимо от того, где, когда и кого вы снимаете.

Пристальный взгляд на роль темноты в искусстве и фотографии — важный первый шаг, когда вы пытаетесь запечатлеть мрачные и плохо освещенные изображения.Понимание отношений между тьмой и светом может иметь большое значение для эффективного использования обоих.

Значение темноты

Вычитание света — недооцененный инструмент в фотографии, независимо от того, какой у вас объект. Более темные изображения часто вызывают неприятные чувства. Возможно, это стереотип, но чаще всего это правда.

Темнота ночи напоминает нам, что мы живем рядом с неизвестным; что мы часто занимаемся своими делами с позицией «с глаз долой, из сердца вон». Тени на этих изображениях могут вызывать страх и неуверенность (по крайней мере, у многих из нас).

Это не значит, что мрачные и мрачные фотографии автоматически вызывают у нас плохое самочувствие. Темнота может использоваться разными способами для выражения множества различных эмоций, как отрицательных, так и положительных. Помимо приведенного выше примера — ночная темнота и ее немного угрожающее качество — фотографии с меньшим количеством света могут вызвать ряд неприятных чувств, таких как печаль, страх, одиночество, отчаяние и покорность.

С другой стороны, использование более темных оттенков и приглушенных бликов может вызвать в воображении ощущение тайны, секретности, спокойствия, мягкости и безмятежности. Портреты, снятые при слабом освещении, могут выглядеть как угрожающе, так и заманчиво.

Разные оттенки темного и угрюмого

То, как вы используете камеру iPhone, зависит от многих факторов: от того, какой оттенок темноты вы хотите получить, от интенсивности эмоций и от жанра в целом.

Композиция

Правильная композиция — важная часть создания настроения, которое вы хотите изобразить.Простой снимок в тени не даст атмосферного изображения. Скорее всего, он получится размытым из-за слабого освещения и без какой-либо эффективной композиции.

Основы композиции освоить несложно, но если вы делаете фотографии на iPhone, а не на камеру, это может потребовать небольшой корректировки техники.

Когда вы держите цифровую зеркальную камеру двумя руками и смотрите в видоискатель, ваш разум сфокусируется на сцене, которую вы наблюдаете. Держите телефон одной рукой, переводя взгляд между экраном (обычно на расстоянии вытянутой руки) и окружающей средой.

Чтобы получить наилучшие результаты от камеры телефона, нужно обращаться с ней так же, как и с любой другой камерой — осторожно и целенаправленно.

Настройки экспозиции — iPhone

iPhone, как и цифровая зеркальная камера, имеет ряд настроек, которые можно настроить в соответствии с вашими потребностями. Яркость, контрастность, тени, насыщенность и экспозицию можно настроить для улучшения различных аспектов вашей фотографии, подобно функциям постобработки в Adobe Photoshop.

Когда вы наводите свой iPhone на объект, вы можете настроить яркость изображения и экспозицию, нажав на фотографию, чтобы выбрать точку фокусировки.Вокруг этой области должна появиться желтая рамка. Чтобы настроить экспозицию, нужно провести пальцем вверх или вниз по экрану. Вверх, чтобы увеличить экспозицию, и вниз, чтобы уменьшить ее.

Если вы хотите сделать изображение более темным, проведите пальцем вниз по экрану, чтобы уменьшить количество света и сделать тени и свет/блики темнее. Однако это влияет на изображение в целом, поэтому важно учитывать все области, а не только фокус.

Упреждающая постобработка

Хотя настройки вашего iPhone могут регулировать экспозицию, они не могут исправить чрезвычайно переэкспонированный (слишком яркий) кадр (если вы делаете это до нажатия кнопки спуска затвора). Попытка сделать это может перетянуть ваши белые и блики в серый, неописуемый оттенок, что приводит к необходимости играть с контрастом при постобработке, если вы все еще хотите, чтобы это работало.

Если вы смотрите на уже сделанный снимок и хотите уменьшить экспозицию, применяется то же общее правило. Это можно сделать, но качество, вероятно, в некоторой степени пострадает.

Решение этой проблемы? Работайте со своим окружением.

Какой бы камерой или телефоном с камерой вы ни пользовались, условия освещения, в которых вы снимаете, являются одним из наиболее важных аспектов.Композиция, освещение и объект — это три строительных блока каждой фотографии, и работа в условиях естественного освещения может превратить весь процесс в испытание. Если вы снимаете в студии, конечно, у вас гораздо больше контроля над тем, насколько яркой или темной будет ваша сцена.

Пока вы осваиваете инструменты, необходимые для более темных фотографий, вы также должны подумать о желаемом результате. Как мы уже упоминали, фотографии с меньшим освещением выражают много разных эмоций.Когда дело доходит до угрюмых изображений, использование затемнения очень эффективно, когда вы хотите привлечь внимание зрителя к меньшему фокусу, например, к глазам человека или определенной части натюрморта.

Какой бы тип изображения вы не стремились получить, есть несколько основных шагов, которые помогут сделать процесс более плавным и повысить вероятность получения хороших снимков. Эти шаги работают вместе, чтобы заложить основу для продуктивной сессии.

Пример: основа фотосессии

Допустим, вы делаете портрет на свой iPhone.Вы хотите, чтобы настроение было таинственным — загадочным, но не негативным или угрожающим. Вы снимаете в помещении; в вашем доме или квартире. Друг вызвался стать вашим объектом.

Подготовка

Вы знаете свою цель в этой фотосессии — создать загадочный и угрюмый портрет, — но вам также нужна какая-то основа или структура для поддержки вашего творческого процесса. Как и в случае любой фотосъемки, полезно иметь некоторые ограничения, например, время, которое вы потратите на нее, или количество пригодных для использования фотографий, которые вам нужны.Ваша модель или субъект должны иметь некоторое представление о том, чего вы от них ожидаете. Если вы используете свой iPhone только для съемки, убедитесь, что аккумулятор заряжен.

Учитывайте свои настройки

Вам нужен источник света, даже когда вы снимаете темные фотографии, поэтому внимательно изучите их, прежде чем размещать объект. Когда вы снимаете в помещении, добиться этого немного проще, так как источники света ограничены окнами. Если только вы не держите потолочные светильники или лампы включенными. Использование внутреннего источника света, такого как вольфрамовая лампа, может привести к очень эффектным мрачным фотографиям, но с другим тоном и теплотой.

Начать съемку

Фактический процесс съемки почти такой же, как если бы вы использовали цифровую зеркальную камеру. После того, как сцена установлена, начните привязку. Как и в любой фотосессии, сделайте паузу, чтобы проверить уже сделанные изображения, чтобы вы знали, что нужно отрегулировать с точки зрения настроек, композиции и ракурсов.

Все жанры

Приведенный выше пример охватывает только одно очень небольшое ответвление использования iPhone для создания более темных изображений.Все жанры фотографии или, в данном случае, айфонография, а не только портреты, можно исследовать через эту «затемненную линзу».

Пейзажи, натюрморты, стрит-фотографии, фотографии животных, фэшн-фотографии и многое другое — каждый из них дает уникальную возможность попрактиковаться и усовершенствовать свой стиль. Добавление и удаление света иногда кажется более техническим, чем художественным, и в определенной степени это правильно. Традиционная фотография — обратно к аналоговым камерам — включала множество технических деталей, и фотографам приходилось вручную изменять настройки. Для получения идеального снимка требовалось расширение или закрытие диафрагмы, регулировка скорости затвора и ручная фокусировка.

В айфонографии все еще используются эти настройки, но технологии сократили объем ручного труда. Фотография на iPhone может быть сделана за долю секунды, при этом фотографу не нужно настраивать и перенастраивать, прежде чем он сможет нажать затвор, что может привести к потере кадра.

iPhone в сравнении с DSLR

Использование iPhone для создания мрачных и атмосферных фотографий требует многих из тех же навыков, что и при использовании DSLR.Хотя между съемкой на цифровую зеркальную камеру и iPhone есть много общего, при использовании последнего следует помнить о некоторых вещах, таких как тот факт, что iPhone не может делать фотографии в формате RAW.

RAW по сравнению с JPG

Фотографии в формате RAW, которые можно получить с любой цифровой зеркальной фотокамеры, содержат огромное количество деталей, поэтому они намного больше по размеру, чем обычные файлы JPG. Редактирование файла RAW лучше, чем редактирование JPG, так как качество JPG ухудшается по мере того, как вы делаете больше настроек.Изображения в формате RAW достаточно велики, поэтому постобработка почти не повреждает их.

При съемке на iPhone вы получите JPG, а это значит, что постобработку лучше свести к минимуму. Для этого вам нужно снимать как можно точнее с точки зрения освещения — яркости, контраста, бликов и т. д. Регулировка экспозиции, когда вы смотрите в кадр, перед нажатием кнопки спуска затвора, может помочь сократить объем обработки в дальнейшем. .

Как создать угрюмую атмосферу

Если вы используете iPhone для съемки темных и насыщенных изображений, вам необходимо иметь общее представление о настройках.Это видео поможет вам освоиться с основами:

 

Мы уже коснулись того, как настроить экспозицию на вашем телефоне, но есть также несколько других функций, которые могут помочь создать желаемое изображение.

Ночной режим

Использование ночного режима на iPhone поможет вам снимать очень атмосферные сцены при слабом освещении. В отличие от традиционной камеры, ваш телефон автоматически калибруется в соответствии с доступным освещением и количеством темноты.

Использование HDR

Расширенный динамический диапазон (HDR) был задуман около 20 лет назад, но только недавно стал более понятным для фотографов-любителей. Одним из преимуществ iPhone является то, что он имеет режим HDR, который позволяет снимать три или более изображений при однократном нажатии кнопки спуска затвора.

Затем телефон объединяет эти изображения для создания кадра с идеально сбалансированными светлыми и темными участками. Это может быть очень полезно при съемке более темных фотографий, поскольку в режиме HDR можно захватить более мелкие детали, объединив три исходных снимка.

Вспышка

Правильно и эффективно использовать вспышку очень сложно. При съемке более темных и интенсивных снимков рекомендуется избегать вспышки, так как она часто приводит к неестественно ярким бликам. Это не означает, что вы не сможете получить желаемые атмосферные изображения, но использование вспышки потребует определенных навыков или метода проб и ошибок.

Штатив

Мы привыкли видеть фотографов дикой природы, стоящих за массивными камерами и прочными штативами.Поначалу это может показаться немного чрезмерным, но нет никаких причин, по которым вы не можете использовать штатив при работе с iPhone. Съемка более темных изображений означает более медленную скорость затвора, независимо от того, какое оборудование вы используете, поэтому держите телефон неподвижно при съемке в условиях низкой освещенности, чтобы получить более четкие и сфокусированные результаты.

Постобработка

Существует множество вариантов обработки фотографий. На вашем iPhone вы можете редактировать свои изображения с помощью таких приложений, как Snapseed, VSCO или Carbon, которые предлагают ряд инструментов для настройки таких элементов, как контрастность и теплота.

Метод проб и ошибок – эксперимент

Когда дело доходит до съемки более атмосферных фотографий, не существует универсального подхода. Хотя приведенные выше рекомендации могут быть полезными, экспериментирование — единственный способ получить желаемые результаты. Со временем вы сможете взимать плату за свои фотографии, особенно если вы овладеете искусством делать капризные, художественные снимки.

Получите тот темный снимок, который вы хотите

Любой, у кого есть iPhone, может создать идеальные темные и мрачные фотографии, которые выглядят так, как будто они были сделаны с помощью современной цифровой зеркальной камеры.Хитрость заключается в том, чтобы правильно понять основы и знать, как использовать камеру телефона как профессионал.

Если вы хотите улучшить фотографии на iPhone, вы также можете прочитать эту статью, чтобы узнать больше о возможностях вашего телефона.

Как исправить недоэкспонированную и темную фотографию в Lightroom

Хотите узнать, как исправить недоэкспонированную фотографию в Lightroom? Узнайте, почему ваши фотографии темные, как осветлить темные фотографии и как устранить проблемы с шумом

Ранее мы говорили о том, как исправить переэкспонированное изображение в Lightroom, где я показал вам быстрые и простые методы, которые я использую для восстановления информации с передержки. Сегодня мы собираемся посетить другую сторону спектра и поговорить о недодержке и о том, как исправить недоэкспонированную фотографию в Lightroom. Как фотографа, пропустить отличный снимок из-за ошибок экспозиции просто неприятно. Но часто есть способы это исправить! Честно говоря, некоторые изображения могут быть слишком недоэкспонированы, чтобы можно было восстановить какие-либо детали.   Но не все. Если у вас есть фотография, которую вы считали испорченной, это руководство поможет вам понять, как исправить недоэкспонированную фотографию в Lightroom.

Почему мои фотографии темные?

В первую очередь важно знать, почему ваши фотографии получаются темными. Наша цель всегда состоит в том, чтобы максимально приблизиться к совершенству с нашими изображениями в камере. Понимание того, почему ваши фотографии недоэкспонированы или темны, важно для предотвращения этого в следующий раз. Неправильная экспозиция, неправильное использование вспышки или неправильный режим замера экспозиции могут привести к темным фотографиям.

Неправильная экспозиция

Неправильная экспозиция могла быть вызвана тем, что освещение изменилось без вашей компенсации с помощью настроек камеры.Иногда мы натыкаемся на колесо или нажимаем кнопку, которая также меняет наши настройки, и мы этого не осознаем. А иногда вы просто торопитесь или отвлекаетесь и сбиваете настройки.

Неверные настройки вспышки

Использование любой вспышки может сделать снимок слишком темным. Это может произойти с выдвижной вспышкой, встроенной в камеру или выносной вспышкой. Во-первых, ваша вспышка могла не сработать. Или у вас может быть установлена ​​слишком короткая выдержка для вспышки. Большинство вспышек имеют максимальную скорость синхронизации 1/200 секунды.Если ваша скорость затвора слишком высока для максимальной скорости синхронизации, это повлияет на ваше изображение. У вас может быть черная полоса на изображении или очень темная фотография. Последняя возможность заключается в том, что вспышка может быть установлена ​​слишком слабо. Недостаточная мощность вспышки приводит к недоэкспонированию объекта и изображения.

Если ваш объект хорошо освещен, но фон слишком темный, проблема заключается в том, что вспышка освещает объект, а не фон. Чтобы исправить это, вам нужно изменить настройки, чтобы пропустить больше света в камеру и увеличить окружающее освещение.Вы можете уменьшить скорость затвора, увеличить ISO или открыть диафрагму. Просто знайте, что вам, возможно, придется каким-то образом компенсировать вспышку (уменьшить мощность, увеличить расстояние между вспышкой и вашим объектом), иначе ваш объект будет переэкспонирован.

Режим измерения

Иногда, даже если мы правильно настроим экспозицию, наше изображение все равно может получиться слишком темным из-за используемого нами режима замера. Изображения с очень темными или очень яркими светлыми участками могут сбивать с толку датчик камеры и давать нам неверные показания.Здесь мы подробно обсуждаем использование вашего встроенного экспонометра и режимов замера. Но если вы чувствуете, что установили правильную экспозицию, но ваши изображения получаются либо слишком светлыми, либо слишком темными, вы можете подумать о том, чтобы оценить свой режим замера.

Почему вы должны снимать в формате RAW

Прежде чем мы продолжим рассказывать о том, как исправить недоэкспонированную фотографию, имейте в виду, что, следя за гистограммой камеры, вы можете полностью не упустить экспозицию. Но я здесь, чтобы сказать вам, что мы ВСЕ нарушаем наши настройки и время от времени ошибаемся с экспозицией! Лучшим вариантом для восстановления как можно большего количества данных будет съемка в формате RAW.Подробнее о съемке в RAW можно узнать здесь.

Файлы RAW содержат значительно больше данных, чем файлы JPEG, что позволяет восстановить больше деталей изображения при постобработке. Нет жесткого и быстрого «правила» о том, какой из них вы должны использовать (эта ссылка имеет большие плюсы и минусы, перечисленные для каждого). Но правда в том, что у вас больше шансов исправить изображение, если вы сняли его в формате RAW. Обязательно взвесьте все «за» и «против» съемки в формате RAW или JPEG и примите решение, исходя из того, что лучше для вас и вашей ситуации.

[идентификатор объявления = ‘1’]

Стоит ли сохранять изображение?

Первый вопрос, который я задаю себе перед тем, как приступить к редактированию: «Стоит ли сохранить это изображение?» У вас могут быть другие правильно экспонированные изображения из этого сеанса, которые вы можете использовать вместо недоэкспонированного фото. Не тратьте время на редактирование и настройку изображения, если оно также размыто, композиция плохая или у вас есть похожие, более качественные изображения, которые вы можете использовать. И не каждую недоэкспонированную фотографию нужно сохранять. Если мрачная и угрюмая атмосфера добавляет эффект повествования, оставьте ее в покое.Ведь если не сломано, зачем чинить?

Как исправить слишком темное изображение?

Есть несколько ключевых шагов, которые я предпринимаю при исправлении недоэкспонированного изображения в Lightroom.

Сначала я проверяю, не применены ли к фотографии какие-либо предустановки, которые могут повлиять на экспозицию. Импорт пресетов, разработка пресетов или даже синхронизация настроек из существующих фотографий в вашем сеансе могут работать на одном изображении, но сделать другое изображение темным. Если для вашего изображения не были изменены никакие настройки, начните с базовой панели.

При использовании базовой панели модуля «Разработка» основное внимание будет уделяться ползунку «Экспозиция» для повышения яркости изображения и, возможно, ползунку «Тени». Когда я исправляю недоэкспонированные изображения, я спускаюсь по всей базовой панели в зависимости от потребностей конкретного изображения. Но мой первоначальный процесс касается в первую очередь ползунков экспозиции и теней.

Вы обнаружите, что ползунок экспозиции регулирует общую яркость изображения. Этот ползунок довольно чувствителен к вашим настройкам, и небольшие корректировки оказывают довольно значительное влияние. Вы можете увеличить экспозицию вашего изображения, потянув ползунок вправо.

Ползунок «Тени» воздействует на более темные области изображения. Чтобы выделить детали и поднять тени на фотографии, также потяните этот ползунок вправо.

Каждое из этих изменений зависит от степени недодержки исходной фотографии. Ниже вы можете увидеть несколько примеров моей коррекции экспозиции и скриншоты настроек, сделанных в моих ползунках «Экспозиция» и «Тени», а также в остальной части базовой панели.

Как сделать изображение ярче с помощью градиентных фильтров, радиальных фильтров или кистей в Lightroom?

Иногда часть изображения великолепна, а другая часть недоэкспонирована. Если простая регулировка экспозиции, светлых участков и теней не решает проблему, попробуйте другие инструменты Lightroom. Градиентный фильтр, например, можно применить для осветления темного переднего плана без передержки неба. Попробуйте использовать радиальный фильтр или кисть, чтобы осветлить объект, не затрагивая фон.Вы также можете использовать эти инструменты и универсальные настройки вместе, чтобы исправить изображение по своему вкусу.

Борьба с шумом — как исправить зернистость фотографий в Lightroom?

Когда вы имеете дело с недоэкспонированными фотографиями, очень распространенной проблемой является шум или зернистость. Высокие значения ISO или длительные выдержки могут вызвать проблемы с шумом. Шум также появляется на фотографии из-за увеличения экспозиции на недоэкспонированном изображении. Это одна из причин, почему так важно усердно работать, чтобы получить правильную экспозицию в камере.Но иногда мы просто ошибаемся. Солнце уходит за облака без предупреждения, или мы недоэкспонируем для определенной художественной цели. К счастью, в Lightroom есть инструмент для уменьшения шума на изображениях: ползунок «Яркость».

Ползунок «Яркость» находится на панели «Сведения». По мере перемещения вправо наблюдайте, как уменьшается шум на изображении. Вот сравнение крупным планом. Изображение слева не подвергалось шумоподавлению с помощью ползунка «Яркость», а фотография слева была скорректирована путем перемещения ползунка на +35.

Обращайте внимание на детали изображения при регулировке с помощью ползунка «Яркость». Слишком большое количество может привести к потере деталей, из-за чего изображение будет выглядеть неестественно гладким и «пластичным».

Попробуйте черно-белое изображение

Преобразование изображения в черно-белое может изменить внешний вид фотографии, чтобы вас не беспокоила экспозиция или шум. Если вы абсолютно влюблены в изображение, но не можете полностью исправить его в цвете, попробуйте черно-белое изображение.

Несмотря на то, что мы всегда стремимся к хорошей экспозиции в камере, все мы знаем, что иногда случаются моменты «упс»! В следующий раз, когда вы пропустите кадр и получите недоэкспонированное изображение, знайте, что есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы спасти его!

Если вам интересно, как исправить недоэкспонированную фотографию, и вы хотели бы посмотреть, как я редактирую экспозицию, вы можете следить за этим коротким видео!