Фото тон: ИП Трубникова О.Н.
пошаговое фото и видео уроки как сделать нужный тон кожи лица
Тон кожи: пошаговое фото и видео уроки как сделать нужный тон кожи лицаТон лица – это холст, а брови – рама. Так говорят визажисты, которые сравнивают свою профессию с ремеслом художника, и в чем-то они правы. Подобрать тональное средство под тон кожи – уже мастерство, требующее определенных навыков, так как даже здесь существует масса нюансов. Например, тон кожи лица всегда отличен от тона кожи на шее. Стоит учитывать и ее состояние, и тип, и даже условия, в которых предстоит носить макияж. В статьях и видеоуроках, собранных в разделе «Тон» нашего сайта, визажисты поделятся своими лайфхаками, покажут и расскажут, как выровнять тон лица, скрыть все недостатки и придать коже модный «сияющий» эффект. А тест-драйвы, которые мы регулярно проводим, помогут выбрать идеальное тональное средство.
Хайлайтер: подробное бьюти-досье Всего за пару лет хайлайтер превратился в абсолютный must-have, однако использовать его умеют далеко не все.
Чем отличается консилер от хайлайтера? Один из вечных вопросов, ответ на который по-прежнему знают не все. Запоминаем простую формулу: первый – скрывает недостатки, второй – подчеркивает достоинства
Весь этот блеск: зачем нужны хайлайтеры? Хайлайтеры творят чудеса, способны придать лицу свежий и отдохнувший вид и сделать его магически притягательным. Но только при правильном использовании
7 признаков того, что тональный крем вам не подходит Чаще всего тональное средство ищут методом проб и ошибок. Ничего удивительного — важно, как оно будет «вести себя» на коже, а узнать это можно только на собственном опыте
Прозрачный намек: как нанести тон незаметным слоем? 6 дельных советов, которые помогут скрыть тональное средство от окружающих
Забудьте их: приемы в макияже, которые старят Образцовый мейкап с ровными черными стрелками и бордовой помадой, нанесенной идеально по контуру, может сослужить плохую службу, прибавив вам 5–10 лет. Поговорим об акцентах, которых лучше избегать
Прозрачные намерения: 5 правил использования транспарентной пудры С лицом, будто присыпанным мукой, показывались на людях и Анджелина Джоли, и Лив Тайлер. Рассказываем, как не стать следующей жертвой
Как сделать веснушки ярче? Тем, кто любит свои веснушки, хочется, чтобы эта внешняя особенность выделяла их из толпы. И добиться этого нетрудно, если знать несколько особых мейкап-приемов
Как замаскировать пигментные пятна? Если гиперпигментация на лице не дает вам покоя, есть несколько верных способов сделать проблему менее очевидной
Как замаскировать мешки под глазами? Какие приемы в макияже помогают скрыть припухлость под глазами, а какие – только подчеркивают ее?
На заметку: 4 ошибки при использовании тонального крема Возможно, вы делаете что-то не так
Какие румяна подходят брюнеткам? Согласно неписаным правилам макияжа, румяна должны по тону совпадать с помадой или блеском для губ. Есть ли исключения из этих правил? Рассказываем
9 неочевидных способов использования консилера Скрытые функции консилера, о которых вы не догадывались
Стробинг или макияж с эффектом сияния: особенности и техники Образ, способный добавить лицу свежесть и сияния
Как замаскировать сосудистую сетку на лице? Избавиться от расширенных капилляров – задача не из простых, но можно сделать их менее заметными с помощью косметики
Как выбирать косметику, если у вас жирная кожа? Смотрим, что говорят визажисты на этот счет
Гиалуроновая кислота для лица в составе косметики Подробный гид, посвященный главному бьюти-ингредиенту современности
Тональная основа VS тональный крем: в чем различия? Разбираемся в тонкостях тональных средств
Правое дело: основные способы нанесения тонального крема Как профессиональные визажисты выбирают, какой способ нанесения больше подходит для конкретной тональной основы?
Какие ошибки в макияже увеличивают поры? Расширенные поры — то, что с помощью мейкапа хочется скрыть. Но иногда эффект получается обратным. Какие бьюти-ошибки визуально увеличивают поры?
Жирный блеск на лице: как от него избавиться? Рассказываем, о действенных способах, которые помогут быстро избавиться от жирного блеска
Как выбрать тональное средство с нужной текстурой? Подходящий оттенок – далеко не единственное, на что нужно обращать внимание при выборе тонального крема. Текстура тоже имеет значение. Рассказываем, кому больше подходят пудры, а кому – кремовые средства
Как наносить тон, если на лице глубокие морщины? Советы визажиста, которые помогут справиться с задачей
Тон лица – это холст, а брови – рама. Так говорят визажисты, которые сравнивают свою профессию с ремеслом художника, и в чем-то они правы. Подобрать тональное средство под тон кожи – уже мастерство, требующее определенных навыков, так как даже здесь существует масса нюансов. Например, тон кожи лица всегда отличен от тона кожи на шее. Стоит учитывать и ее состояние, и тип, и даже условия, в которых предстоит носить макияж. В статьях и видеоуроках, собранных в разделе «Тон» нашего сайта, визажисты поделятся своими лайфхаками, покажут и расскажут, как выровнять тон лица, скрыть все недостатки и придать коже модный «сияющий» эффект. А тест-драйвы, которые мы регулярно проводим, помогут выбрать идеальное тональное средство.
Вас ждет подарок за подписку!
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые конкурсы и тест‑драйвы!
Рассылка приходит 1 раз в неделю
ВАС ЖДЕТ ПОДАРОК ЗА ПОДПИСКУ
Подписаться
я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
Показать еще
Официальный сайт клуба «16 Тонн».
Только здесь билеты без наценкиПодписывайтесь на наш канал в Telegram! Анонсы, акции, трансляции Подписаться
Шестнадцать Тонн
20:00АрбатЮжный Север
Вход свободный20:00Арбат
Eliza’s Band
Вход свободныйВход свободный
Купить билет Подробнее
Вход свободный
Вход свободный
-
Вход свободный
Sold Out!
Купить билет Подробнее
Вход свободный
Купить билет Подробнее
Купить билет Подробнее
Купить билет Подробнее
Купить билет Подробнее
Купить билет Подробнее
Купить билет Подробнее
Купить билет Подробнее
Купить билет Подробнее
Купить билет Подробнее
Купить билет Подробнее
Купить билет Подробнее
Купить билет Подробнее
Купить билет Подробнее
Купить билет Подробнее
Купить билет Подробнее
Купить билет Подробнее
Купить билет Подробнее
Купить билет Подробнее
Купить билет Подробнее
10 лет»>Купить билет Подробнее
Купить билет Подробнее
Купить билет Подробнее
Купить билет Подробнее
Купить билет Подробнее
Купить билет Подробнее
Купить билет Подробнее
Купить билет Подробнее
Купить билет Подробнее
Купить билет Подробнее
Купить билет Подробнее
- День Рождения Руставели Акустика. Спецгости: White Hot Ice, Ян Sun, Nekby»>
Купить билет Подробнее
Освоение тональности в фотографии природы
Вы наверняка поняли, что должны овладеть концепцией тональности в фотографии природы.
Умелое управление тональностью с творческой целью может полностью изменить эмоциональную интерпретацию ваших фотографий.
Однако следует знать, что не существует стандартной тональности для отличной фотографии природы. Тональность зависит от того, что вы передаете или переводите своим зрителям. Таким образом, он часто меняется.
Эта фотография гелады, сидящей на камне, является примером фотографии с хорошо выверенной тональностью.
СОДЕРЖАНИЕ
- Определения различных тонов
- Определение тональности
- Не путайте тональность и воздействие
- Влияние нейтральной тональности на съемку
- Дайте приоритет приоритет. Интерес к тонам в фотографии
- Остерегайтесь слишком сильных тональных контрастов
- Наконец
Определения различных тонов
Прежде чем определить тональность фотографии в следующем абзаце, я предлагаю вам перечислить тона, которые вы хотите выучить наизусть. Действительно, тональность включает в себя множество тонов для различных эффектов.
В фотографии много оттенков. Ниже приведен список различных неисчерпывающих тонов, которые я использую чаще всего.
- Общий тон. Это доминирующий цвет фотографии.
- Местный тон. Это правильный цвет фокуса фотографии. Вы назначаете тон определенной части изображения.
- Чистый тон и темный тон. Они характеризуются яркостью, которую они излучают.
- Теплый тон и холодный тон. Чем теплее тон, тем ближе он к оранжевому на цветовом круге. Цветовой круг — это упорядоченное представление цветов в графическом искусстве. Цвета следуют друг за другом в порядке радуги, но по кругу. Таким образом, на «последний» цвет на круге влияет первый, при переходе от красного к фиолетовому, через все цвета, пока он снова не станет красным.
- Нейтральный тон. Нейтральный тон. Это оттенок, похожий на серый.
- Тон градиента. Его яркость увеличивается, а живость уменьшается с добавлением белого.
- Сложенный тон. Его смягчают добавлением черного цвета.
- Выкл. Его яркость контрастирует с соседними уменьшенными тонами.
- Пастельный тон. Его живость приглушается белым цветом.
- Глубокий тон. Он темный и насыщенный.
- Тон в тон. Это совокупность тонов, отличающихся лишь небольшим оттенком, как camaieu.
- Ровный тон. Это окрашенная поверхность, в которой тон не меняется. Он противостоит деградированному тону или моделированию. Моделирование — это процесс воссоздания объемов. В фотографии мы в основном используем технику неясного света.
Определение тональности
Тональность фотографии — это ее внешний вид с точки зрения распределения тонов и уровней градации между ними.
В этой раздаче мы используем тоны, которые я перечислил в предыдущем пункте.
Вам решать, какие тона вы хотите применить к своим фотографиям, чтобы выразить свои эмоции или передать свои сообщения.
Различные оттенки в вашем распоряжении — это творческая палитра, позволяющая создавать интересные фотографии.
Тона применяются к определенным частям фотографии. Тональность — это общая передача фотографии.
Существует три основных типа тона:
- Темный тон: фотография довольно темная, с низким освещением или темными цветами. Черно-белые фотографии в низком ключе — это фотографии с темными тонами.
- Чистый тон: фотография довольно четкая с ярким светом или яркими цветами. Фотографии в высоком ключе — это фотографии с четкими тонами.
- Нейтральный тон: фотография не темная и не четкая. Его еще называют сбалансированным тоном.
Для изображения не существует универсального тона, так как он зависит от того, что вы хотите передать. С помощью одного изображения можно представить разные значения в зависимости от того, какой тон вы выберете.
Читайте также: Почему и как: Освоение ритма в фотографии природы.
Не путайте тональность и экспозицию
Экспозиция цифровой фотографии — это количество света, попадающее на матрицу.
Правильно экспонированная фотография должна точно отражать уровни яркости сцены.
Фотография недоэкспонирована, если датчик не получает достаточно света. Изображение слишком темное. Детали при слабом освещении недостаточны. В фотографии говорят, что темные области забиты, потому что содержат только чистый черный цвет.
Фотография переэкспонирована, когда датчик получает слишком много света. Изображение слишком яркое Детали в светлых участках теряются. В фотографии говорят, что светлые области выгорают, потому что они содержат только чистый белый цвет.
Фотография всегда должна быть правильно экспонирована.
Иногда невозможно получить правильную экспозицию во время съемки из-за больших перепадов яркости сцены.
Советую управлять низким освещением, чтобы немного переэкспонировать светлые участки. Действительно, в формате RAW вам будет легче восстановить детали в светлых участках, чем в темных. Если вы попытаетесь вернуться к деталям при слабом освещении, программное обеспечение будет генерировать шум на изображении, и вы потеряете детали.
Настоятельно советую всегда выставлять правильную экспозицию при съемке. Не беспокойтесь о тоне. Управление экспозицией всегда осуществляется с помощью гистограммы, доступной на всех камерах.
Не путайте экспозицию и тон.
Влияние нейтрального тона на фотосъемку
При правильной экспозиции фотография чаще всего имеет нейтральный тон. Он кажется плоским, лишенным рельефа и характера. Творческое управление тоном будет происходить во время постобработки на компьютере. Проявление может затемнять области, чтобы придать более тяжелый тон, или подчеркивать светлые области, чтобы придать более четкий тон.
Правильная экспозиция фотографии для снимка позволяет использовать максимально широкий диапазон тонов. Это место особенное, здесь можно устроить идеальную застройку.
Следует помнить, что тон отражает визуальный аспект фотографии.
Отдавать приоритет формату RAW при съемке
При съемке природы я советую всегда использовать формат RAW. Это тот, который позволит вам развивать тона с самым широким спектром.
Формат JPEG не рекомендуется, так как в нем меньше оттенков черного и белого, чем в формате RAW.
Интерес к тонам в фотографии
В фотографии природы и, прежде всего, в художественной сфере портреты играют важную роль в передаче эмоций фотографа, а также в передаваемых сообщениях.
Если серьезно относиться к фотографии, то это не простая передача реальности. Это может вызвать невидимые элементы, такие как эмоции. Цвета и тона очень помогают этим передачам.
Темные фотографии вызывают созерцательные, грустные и депрессивные чувства. Темные тона используются для передачи тяжелых понятий.
Яркие фотографии вызывают ощущение беззаботности, веселья и радости.
Например, во многих рекламных роликах используются яркие тона. Вот совет: посмотрите несколько рекламных роликов продукта, который вы хотите приобрести. Обратите внимание, как подразумевается, что, купив его, вы испытаете радость.
На практике сцена с большим количеством теней нуждается в большем количестве света. Время экспозиции больше, чем при ярком изображении.
Очень яркие сцены требуют, чтобы облака смягчали и рассеивали свет за счет уменьшения теней. Например, мне нравится снимать во время дождя или тумана, чтобы создавать четкие тональные фотографии.
Читайте также: Почему и как использовать фотографический язык.
Остерегайтесь слишком сильных тональных контрастов
Контраст на фотографии направляет взгляд зрителя. В фотографии животных глаза и лица животных привлекают внимание, когда естественный контраст наиболее силен.
Внимание! Тональные контрасты следует использовать с осторожностью и только тогда, когда они подчеркивают ваши интересы.
Действительно, если на фотографии много контрастных областей, зритель не может сфокусироваться на одной или нескольких формах. Интерпретация изображения становится запутанной, а ваши эмоции и сообщения упускаются.
Наконец
Знание и владение тональностью в фотографии является незаменимым активом для передачи эмоций и сообщений.
Я считаю, что фотография действительно «складывается» в момент проявления, потому что тогда можно выборочно обрабатывать темные и светлые области в определенном направлении.
Обучение работе с тональностью – долгий процесс приобретения опыта, но какое удовольствие созерцать итоговую работу, в которую вы вложили маленькую частичку себя.
Будьте скромны, терпеливы, постоянны, настойчивы и настойчивы, потому что путь к совершенству долог.
Как правильные тона влияют на ваши фотографии
Мы тратим много времени на размышления о композиции, освещении и других факторах. Тем не менее, тон ваших изображений не менее важен, как вы увидите здесь.
Каждый раз, когда вы делаете снимок, нужно учитывать так много всего: освещение, самообладание, материал объекта, цвета и многое другое. Тон — это еще одна вещь, которую следует учитывать, аспект фотографии, который не так часто обсуждается, как другие, более популярные темы.
Тем не менее, звук невероятно мощный. Это большая часть того, что задает настроение конечного изображения. И есть множество способов добиться идеальных тонов на ваших изображениях. Используйте освещение разной цветовой температуры или внешнее освещение с цветными фильтрами. Используйте программное обеспечение для редактирования, чтобы изменить или усилить тон изображения. В пленочной фотографии такие известные пленки, как Kodachrome, были известны своими уникальными красивыми тонами.
Независимо от того, какой оттенок вы выберете для своих фотографий, важно понимать, что эти тона добавят. Здесь я расскажу о тонах как для цветной, так и для черно-белой фотографии, чтобы вы поняли, как выбрать правильные тона для своих изображений.
Тона в цветной фотографии
В черно-белой фотографии тона гораздо более очевидны, так как они превращают фотографию в сепию и белую или в другой цвет и белую. Однако это не делает тонирование цветной фотографии, хотя оно и тоньше, менее мощным. В цветной фотографии все сводится к усилению настроения и значения изображения.
Думая о тонах, начните с теплых и холодных цветов и подумайте об их свойствах. Теплые цвета — красные, желтые, оранжевые и коричневые — могут придать изображению множество различных чувств, варьирующихся от возбуждения до радушной теплоты. Прохладные цвета, такие как зеленый, синий и фиолетовый, с другой стороны, имеют тенденцию быть более расслабляющими и освежающими, хотя синий может использоваться для обозначения грусти.
Однако цветовые тона могут быть разбиты еще глубже. Когда вы выбираете тон, полезно подумать о психологии цветов — другими словами, о том, как цвета влияют на людей. Вот краткий список значений различных цветов, который поможет вам выбрать идеальный тон:
- Красный — это редкий цвет, который можно использовать в качестве оттенка в цветном изображении, но это уже делалось раньше. В целом, красный несет в себе теплоту и энергию, и его также можно использовать для передачи чувства силы или опасности. Когда вы видите красный оттенок, чаще всего это будет оттенок, который имеет тенденцию к коричневому.
- Оранжевые тона навевают мысли о комфорте — вкусной еде, тепле и чувстве безопасности.
- Желтый — это часто используемый тон, и на самом деле это тот тон, который вы получите, когда будете фотографировать, когда солнце готовится к закату — этот насыщенный золотой цвет, который делает все вокруг более жизнерадостным.
- Зеленый цвет гармонии. Это, как правило, заставляет людей чувствовать себя свежими, поэтому, когда вы добавляете зеленый оттенок к изображению, убедитесь, что материал объекта соответствует выбранному вами свежему и спокойному тону.
- Синий, пожалуй, самый универсальный цвет. В зависимости от вашего предмета, это может означать безмятежность или спокойствие. Однако, поскольку это такой холодный цвет, он также может придать вашим изображениям депрессивное ощущение.
- Фиолетовый, как правило, делает изображения более аутентичными, а с определенным сюжетным материалом изображение может казаться более высококлассным или роскошным. Фактически, в монохромной фотографии этот оттенок популярен, поскольку он передает ощущение величия или движения.
Имейте в виду, что изменение оттенка тоже имеет большое значение. Например, красный, имеющий тенденцию к коричневому, полностью коричневатый оттенок или желто-зеленый цвет могут придать изображению совершенно другое ощущение, чем их исходные цвета. Поэкспериментируйте с постобработкой различных оттенков, и вы быстро поймете, что я имею в виду.
Тона в черно-белой фотографии
Как я уже упоминал ранее, когда дело доходит до тонов в монохромной фотографии, они, как правило, более очевидны. Есть также три способа добавить тона к вашим монохромным изображениям: добавить цвет к самым светлым областям фотографии, оставив черные участки черными, изменить цвет черных и средних тонов, оставив светлые участки без изменений, или затонировать все цвета. по всему диапазону.
Что касается цветов, то есть несколько популярных вариантов. Например, сепия используется, чтобы смягчить изображение или сделать его похожим на старомодную фотографию. Если вы просмотрите фотографии с сепией, вы заметите, что некоторые из них больше склоняются к черному цвету с коричневатыми бликами, в то время как другие полностью окрашены в сепию. Вот несколько других популярных способов тонирования монохромных изображений:
- Selenium — оттенок от синего до фиолетового, добавляющий драматизма монохромному изображению.
- Золотое тонирование, которое имеет оранжево-красный эффект, с черными, которые на самом деле синие.
- Для яркого синего цвета попробуйте цианотипы, которые воспроизводят старый процесс фотографирования на стеклянных пластинах.
Конечно, когда речь идет о монохромных или даже двухцветных изображениях, вы не ограничены этими вариантами. Используйте любой желаемый оттенок, но не забудьте указать цвета, которые я перечислил в разделе цветной фотографии, чтобы вы могли понять, как эти цвета повлияют на финальное изображение.
Заметка о тонкостях
Самая большая проблема с тонированием — его чрезмерное использование. Существует искушение создать ослепительно яркие изображения, и с некоторыми методами тонирования, такими как цианотипия, это может быть неверный путь. Однако в других случаях тонкий оттенок — это все, что вам нужно, чтобы повлиять на изображение. В общем, когда дело доходит до тонировки, обычно меньше значит больше.
С каждым изображением, которое вы создаете, не стесняйтесь возиться с тонами. Вы будете удивлены, обнаружив, что небольшие корректировки имеют огромное значение. И, поскольку большинство из нас больше не пытаются накладывать тона с помощью неясных и старомодных процессов, вы сможете бесконечно экспериментировать, чтобы узнать, что лучше всего подходит для каждого отдельного изображения.