Фото в движении как называется: что это и как их делать

Содержание

Движущиеся фото с 3D эффектом. Трехмерные картинки. ~

У многих блогеров и артистов видели движущиеся фото с 3D эффектом? Как сделать такие объемные снимки? Сейчас я вам расскажу! Читайте в инструкции ниже.

1 вариант

Итак, подобный эффект можно сделать с помощью приложения Dazz Cam. К сожалению, в данный момент программа доступна только на айфонах.

А еще в приложении нельзя добавлять ранее сделанные снимки. Оно работает только с фотографиями, которые вы делаете в настоящем времени.

Что нужно:

  1. Зайти в приложение Dazz Cam.
  2. Нажать на значок камеры, который находится в правом нижнем углу.
  3. Среди большого количества камер во вкладке Фото выбрать камеру D3D. Листайте влево-вправо.Движущиеся фото с 3D эффектом
  4. Выбрать ее и сделать фото.
  5. Сохранить в Галерею. Снимок превратится в 5-ти секундное видео.

Официальный аккаунт приложения в инстаграме @dazz.camera.

Получаются примерно вот такие мини-видео или трехмерная анимация:

2 вариант

Второе приложение, которое делает движущиеся фото с 3D эффектом, называется FILM3D. Оно специально предназначено для этого. Вам нужно лишь посмотреть инструкцию в начале. А затем создавать собственные трехмерные снимки.

Движущиеся фото с 3D эффектом

3 вариант

Такие же объемные фото можно сделать и в приложении Prequel. Программа доступна для скачивания в AppStore.

Нужно выбрать вкладку D3D и сделать фото.

Движущиеся фото с 3D эффектом

Камера

Также существует Трехмерная камера Nimslo 3D. Изначально такие снимки были сделаны на нее. Это уже позже появились приложения. Стоимость камеры варьируется от 90 до 400 долларов.

камера нимсло

Фильтр

В инстаграме у @nahir.esper есть фильтр, который создает похожий эффект трехмерных фото. Называется StereoscoPic.

ффильтр в инстаграме трехмерные фото

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:

  1. Маски для инстаграма.
  2. Обложки для актуальных историй.
  3. Красивые шрифты.
  4. Топ-20 лучших фильтров VSCO.
  5. Анонимно смотреть истории.
  6. Видеоредакторы.
  7. Как убрать предмет с фото.
  8. Рамки (большая коллекция).
  9. Мемоджи.
  10. Акварельные мазки.
  11. Flat Lay раскладка.
  12. Надпись в круге на фото.
  13. Двойная экспозиция.
  14. Снимки в стиле Полароид.
  15. Красивый инстаграм в маленьком городе.

Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!
лайфхаки для инстаграма

Теперь вы знаете, как сделать движущиеся фото с 3D эффектом. Создавайте трехмерные картинки, чтобы удивить своих друзей и подписчиков. И пускай ваши снимки собирают огромное количество лайков.

Спасибо за ваше потраченное время

Видео уроки о фотографии для начинающих — Фото в движении

Собачка бешенно мчится

Представьте себе баскетболиста на лету, отдельно от площадки, с мячом в руках в тот момент, когда идет бросок в корзину, либо раллийный автомобиль, который отрывается от дороги, потом опускается и исчезает в клубах пыли. Теперь давайте представим, что мы эти фантастические моменты хотим запечатлеть нашей камерой.

Соответственно происходит такое движение, что сами фотографии становятся динамичными, в том числе и образы, которые живут в них. Используя эту информацию, сначала мы должны определить, каким образом мы хотим все это показать. В некоторых ситуациях, наверное, вы хотите, чтобы остановить картину так, чтобы сам элемент был в фокусе, а на перемещение в пространстве объекта указывали другие элементы сцены. Часто встречаемся с ситуацией, в которой для отображения трафика, мы применяем технику, основанную на размытости основной темы. Для сильного рывка мы также можем применять панорамирование. Рассмотрим подробнее эти приемы.

Ажиотаж

Эта техника заключается в размывании главного предмета, в то время как остальные элементы в кадре оставляем в фокусе. В фотографиях такого типа главное — это сам трафик, который способствует тому, что изображение приобретает динамику. Неоднократные применения вибрации создают чрезвычайно интересные и привлекательные глазу размытые снимки.

красивая телефонная будка и поезд

Эффект в виде дрожания достигается путем применения соответственно длинной выдержки. Какое время мы установим в нашем фотоаппарате, зависит от скорости, с которой движется субъект, который мы хотим сфотографировать, и мы должны это определить экспериментально.

Влияние на время открытия затвора имеет также то, какой эффект мы хотим получить на фото. Таким образом, чем длиннее выдержка, тем более размытым будет изображение (содержащее менее качественные детали).

Кидаем листья в корзину

Если мы фотографируем в солнечный день, может случиться так, что количество света не позволяет применять соответственно длинные выдержки, потому что это будет означать фото похожее на рентген. Тогда полезным может оказаться применение серого фильтра. Задачей такого фильтра является ограничение количества света, попадающего через оптику, что не влияет на изображение. Вторым вариантом может быть установка низкой чувствительности матрицы (значения ISO). Оба метода позволяют продлить время экспозиции и достичь желаемого эффекта.  

Помимо следует помнить, что длительное время экспозиции может привести к тому, что фон будет размытым, и мы не получим желаемого эффекта, как на картинке выше. Тогда необходимо будет воспользоваться штативом. Безопасным считается время короче, чем 1/30 сек. Однако менее опытные фотографы должны избегать съемки с рук (без штатива).

Также следует помнить о принципе, что чем больше фокусное расстояние объектива, тем труднее получить устойчивое изображение.  

 

Остановка движения

Используя остановку, мы представляем картину так, чтобы главный объект был полностью в фокусе. Не каждый вид трафика подходит для данного метода. Представьте себе автомобиль, который мы сфотографировали на отрезке 1/2000 секунды. На картинке он выйдет так же, если бы мы его сфоткали, стоящего без движения. А вратарь, который ловит на лету мяч, будет увековечен в таком положении на картинке, будет передаваться динамика ситуации, потому что он не может просто так висеть в воздухе. Это относится и к другим действиям людей на фото.

 

Велосипедист едет на скорости

Основанием для применения этого метода является применение коротких отрезков времени. Тут возникает вопрос: насколько коротких? Решающее значение здесь имеет скорость передвижения. Бегущий человек не потребует столь короткого времени, как, например, болид формулы один во время гонки. Значение имеет также угол, под которым объект к нам приближается. Когда упомянутый болид движется прямо на нас, время необходимое для фиксации будут более длинным, чем в случае, когда мы бы его хотели сфотографировать под прямым углом к направлению хода. Не без внимания остается размер оптики. Как мы уже писали, длинные фотообъективы требуют более короткой выдержки.

Фотографируя, таким образом, неоднократно мы будем вынуждены использовать самые короткие временные отрезки. Принудительно надо применять низкие диафрагменные значения, чтобы избежать трудностей с экспозицией. Есть поэтому яркие линзы, то есть такие, которые позволяют использование больших значений диафрагмы. Если, несмотря на применение «светлого» объектива, остается проблема в виде того, что мы имеем слишком мало света, чтобы иметь возможность фотографировать, при выбранном режиме мы можем установить большую чувствительность матрицы (значение ISO) в цифровых камерах.

Фокус

На динамично движущихся объектах может возникнуть проблема с фокусом. Некоторые фотокамеры с автофокусом могут не подойти. В таких ситуациях мы можем настроить фокус вручную, предвидя, где разместится субъект. Следует помнить о том, что важно подобрать параметры экспозиции, фокусировки, на основе элементов фона, а затем нужно ждать, когда наша цель окажется в нужном нам месте. Только нажимаем кнопку спуска затвора и готово.

Для этой цели можно обратиться к функции фотоаппарата, которая позволяет следить за предметом, все время держа его в полной фокусировке. 

Вспышка

Существует возможность замораживания вспышкой. Идеально подходит в ситуации, когда у нас очень мало света. Следует, однако, помнить о синхронизации нашего аппарата со вспышкой, чаще всего в пределах от 1/60 до 1/250 секунды (точные сведения о синхронизации смотрите в руководстве камеры).

Кидаем девушу в воду

 

Панорамирование

Это техника, заключающаяся в перемещении фотоаппарата за движением машины (в данном случае) и одновременном нажатии кнопки спуска затвора. Фотографии подобного типа мы делаем, когда она движется перпендикулярно к нам. Когда мы этот технический аспект берем на вооружение, то авто будет в фокусе, в то время как остальные элементы, заполняющие кадр будет размытыми (смотри рисунок ниже). Давайте рассмотрим более подробно, как сделать такие фото.

Конечно, в начале нужно установить место, с которого будем делать нашу фотографию. В связи с тем, что мы хотим добиться эффекта, чтобы при сфокусированном объекте, фон был размытым, нужно использовать более длительное время экспозиции. Давайте попробуем диапазон от 1/4 до 1/30 секунды — это должно принести ожидаемый эффект. Не исключено, что вам придется внести некоторые изменения в выборе времени, ибо зависит это от скорости, с которой мчится автомобиль, а также всего, что нас от него отделяет.

Вернемся к самой технологии панорамирования. Когда у нас уже есть место, выбираем параметры экспозиции, то есть время и соответствующую диафрагму. Встаем напротив места, которое будет служить нам фоном. Затем поворачиваем фотик в сторону, с которой приближается объект. Теперь мы должны поймать его в кадре и вести все время держа его на прицеле. Когда он появится в точке места, которое мы выбрали в качестве фона, нажмите кнопку спуска затвора. Помните, что мы не меняем угол поворота и продолжаем, пока предмет от нас уйдет. В противном случае он будет размытым 

Машина быстро едет

При длительной выдержке появляется проблема тряски камеры, которую можно устранить с помощью штатива. Отличным решением будет монопод. Панорамирование не является простой техникой. Плавное ведение цифровика руками требует сильной хватки в нашем случае. Освоение этого приема требует времени, много проб и экспериментов. Однако результаты в виде отличных фотографий, не заставят себя ждать после. 

Вывод

Какую технику съемки фото в движении вы выберете, зависит от вашей фантазии, замысла и обстоятельств. Однако есть определенные правила, и нужно о них помнить. Ставьте лайки и подписывайтесь на нас в Вконтакте и Фейсбуке.


Захватывающие фото в движении | Блог о фотографии и микростоках

Вы когда-нибудь замечали, как бежит время? Мы все время куда-то торопимся и ничего не успеваем. Притормозите! Остановитесь и подумайте… Представьте, что вы стоите посреди площади, а вокруг вас хаотично  передвигаются люди. Каждый занять своим делом и идет своей дорогой, вас никто не замечает. Понаблюдайте за ними… Движение и суета постепенно начинают наполнять вашу душу волнением, и чем дольше вы наблюдаете за всем этим, тем сильнее становятся эмоции, а от покоя не остается и следа… вы становитесь частью всего действа…

Как передать время, скорость и эмоции? В распоряжении фотографа всего лишь один миг. В одном кадре нужно передать не только детали происходящего, но и эмоции, движение, энергию, тепло или холод, радость или гнев, и все это должно присутствовать в одном изображении.

Фото в движении лучше всего передают и эмоции, и время, и скорость.

В прошлый раз вы узнали, как получить эффект движения на фото при съемке движущихся объектов, статья была иллюстрирована моими примерами. В этот раз мне бы хотелось подкрепить теоретический материал работами профессионалов.

Фото в движении

Зачастую, быстро перемещающиеся объекты, хочется заморозить и детально разглядеть, при такой съемке очень интересно разглядывать детали снимка и эмоции спортсмена.
Фото в движении, снятые с короткой выдержкой притягивают взгляд и чем-то завораживают.

Фото в движении (1)

 

Фото в движении (2)

Mario Tarello

Фото в движении (3)

Bojan Maru?i?

Фото в движении (4)

Tim Tadder

Фото в движении (5)

Tim Tadder

Фото в движении (6)

Adam Barker

Фото в движении (7)

James Khoo

Фото в движении (8)

 

Фото в движении (9)

 

Фото в движении (10)

 

Фото в движении (11)

 

Фото в движении (12)

 

Фото в движении (13)

 

Фото в движении (14)

 

Фото в движении (15)

 

Фото в движении (16)

 

Фото в движении (17)

 

Фото в движении (18)

 

Фото в движении (19)

 

Фото в движении (20)

 

Фото в движении (21)

 

Фото в движении (22)

 

Фото в движении (23)

 

Фото в движении (24)

 

Фото в движении (25)

 

Фото в движении (26)

 

Фото в движении (27)

 

Фото в движении (28)

 

Фото в движении (29)

 

Фото в движении (30)

 

Фото в движении (31)

 

Фото в движении (32)

 

Фото в движении (33)

 

Фото в движении (34)

 

Фото в движении (35)

 

Фото в движении (36)

 

Фото в движении (37)

 

Фото в движении (38)

 

Фото в движении (39)

 

Фото в движении (40)

 

Фото в движении (41)

 

Фото в движении (42)

 

Фото в движении (43)

 

Фото в движении (44)

Фото в движении, сделанные с более длинной выдержкой, также очень интересны.

Фотографии в движении (1)

 

Фотографии в движении (2)

Абстрактное размытие подталкивает наш разум к фантазии и позволяет дофантазировать, как двигалась модель за несколько секунд до кульминации.

Фотографии в движении (4)

Martin Cauchon

Фотографии в движении (5)

При умелом обращении с выдержкой можно передать течение времени, и это все в одном кадре.

Фотографии в движении (6)

 

Фотографии в движении (7)

 

Фотографии в движении (8)

Еще один вариант сделать фото в движении – это съемка с проводкой, объект при этом получается четким, а фон размытым.

съемка с проводкой (10)

 

фотографии в движении

 

фотографии в движении

 

фотографии в движении

 

фотографии в движении

 

фотографии в движении

Еще один способ создать фото в движении – это использование техники “зум взрыв” (zoom burst)

Зум взрыв

Lepser

Зум взрыв

Hot Dog Photography

Зум взрыв

Еще одна техника создания фото в движении – это совмещение серии снимков, созданных с короткой выдержкой в одном изображении, называется она “последовательная съемка”.

последовательная съемка

 Оригинал

последовательная съемка

 Оригинал

последовательная съемка

 Оригинал

последовательная съемка

Теперь вы знаете, как создать движение в кадре. После любой фотосессии фотографии нужно обработать, для этого я обычно использую Adobe Lightroom.Импортирую изображение, убираю дефекты, такие как хроматические аберрации, завал горизонта, дисторсию, виньетирование, далее играемся с цветом, добавляем ключевые слова и можно сохранять изображение, при этом можно добавить водяные знаки. Обработка в лайтруме занимает минимум времени, ускорить обработку можно при помощи пресетов и горячих клавиш.

Зарабатывайте на своих фотографиях, продавая свои изображения на микростоках. Регистрируйтесь в микростоках Fotolia, Dreamstime, BigstockPhoto, 123rf, Crestock, Лори.

Учитесь фотографировать у профессионалов или просто насладитесь интересными фото подборками: цветущая сакура, фото капель воды, минимализм в фотографии, красивые романтические фото, портреты стариков.

 

Скачайте книгу “Бесценные советы по основам композиции”

Поставь обработку фотографий на автопилот при помощи тренинга “Adobe Lightroom — это просто, как 1,2,3”

Зарегистрируйся на тренинг и стань успешным “Трамплин к успеху“

Как сделать движущиеся фото в разные стороны для инстаграма?

Новый тренд в инстаграме – это движущиеся фото в разные стороны. Создается некий эффект объемности отдельного предмета, который движется влево-вправо. Давайте посмотрим, как сделать фото, где объект двигается туда-сюда?

Волшебные снимки

Пример такого фото в движении в из стороны в сторону можно увидеть тут:

Волшебное приложение

Как сделать движущиеся фото в разные стороны в инстаграме? В этом нам поможет приложение под названием Nushika. Найти его можно в официальных магазинах AppStore и Google Play. Его иконка выглядит следующим образом:

движущиеся фото в разные стороны

Как сделать движущиеся фото из стороны в сторону:

  1. Зайти в приложение.
  2. Зажать кнопку захвата (кружок внизу).
  3. Пойдет запись, и нужно двигать телефон в левую и правую сторону.
  4. После записи выделить объект фокусировки, который будет двигаться.
  5. По желанию выбрать понравившийся фильтр.
  6. Сохранить проект в галерею смартфона.
  7. Вот и всё готово!

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:

  1. Маски для инстаграма.
  2. Обложки для актуальных историй.
  3. Красивые шрифты.
  4. Топ-20 лучших фильтров VSCO.
  5. Анонимно смотреть истории.
  6. Видеоредакторы.
  7. Как убрать предмет с фото.
  8. Рамки (большая коллекция).
  9. Мемоджи.
  10. Акварельные мазки.
  11. Flat Lay раскладка.
  12. Надпись в круге на фото.
  13. Двойная экспозиция.
  14. Снимки в стиле Полароид.
  15. Красивый инстаграм в маленьком городе.

Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!
лайфхаки для инстаграма

Теперь вы знаете, как сделать движущиеся фото в разные стороны в инстаграм. Пользуйтесь этим простым приложением, чтобы украсить вашу ленту или сторис в социальных сетях. И пускай ваши посты собирают огромное количество лайков.

Спасибо за ваше потраченное время

Съемка в движение. Примеры самых запоминающихся фотографий

Время имеет огромное значение. Это особенно хорошо подходит для фотографии и фотосъемки. Фотография в большинстве случаев связана именно с правильно пойманным моментом. Это обычно обеспечивает фотоснимки эффектом своевременности. Особенно это важно в фотографировании спорта и спортивных мероприятий. Съемка объектов в движении – это всегда интересно и впечатляюще. Таки фотографии всегда могут заинтересовать зрителя своей неожиданностью и точностью в передаче действий и связанных с ними эмоций. Как правило, есть два типа фотографий в действии, одни из них отражают один момент, а другой, показывает ряд событий, позволяющих видеть все действия в одном кадре. Большинство людей ассоциируют действия в фотографии, только в контексте спорта. Конечно, спортивные мероприятия являются лучшим местом для создания лучших снимков в движении, но на самом деле альтернатив у фотографов для этого намного больше, и спорт это не единственное что можно снимать, при создании подобных фотографий. Брызги волн, игры и развлечения детей и животных и многое, многое другое. Все это примеры фотографий в действии.

 

Для создания большинства фотографий в действии необходимо хорошее оборудование, но даже самое лучшее и дорогое оборудование не поможет вам, поймать нужный момент. В этом вам сможет помочь только интуиция и чутье настоящего фотографа. Есть много всем известных факторов, которые могут способствовать хорошей работе и съемке потрясающих снимков в движении. Так, например, вам необходимо увеличить скорость затвора вашей камеры, медленная скорость затвора приведет к размытию изображения. Кроме того, попробуйте использовать режим серийной съемки, так вы получите 4-5 кадров в секунду, и сможете выбрать наиболее подходящую фотографию из серии. Кроме того, старайтесь держать пользовательский баланс белого, чтобы получить наилучшее освещение при съемке.

В этой статье мы покажем самые красивые и запоминающиеся фотографии, показывающие движение. Надеемся, что данные изображения вдохновят вас на съемку собственных, не менее оригинальных моментов.

sports action photography 1

sports action photography 2

sports action photography 3

sports action photography 4

sports action photography 5

sports action photography 6

sports action photography 7

sports action photography 8

sports action photography 10

sports action photography 44

sports action photography 36

sports action photography 34

sports action photography 31

sports action photography 30

sports action photography 29

sports action photography 26

sports action photography 23

sports action photography 22

sports action photography 20

sports action photography 18

sports action photography 17

sports action photography 16

sports action photography 11

sports action photography 12

Завораживающие движущиеся фото: u3poccuu — LiveJournal

С момента своего появления движущие фото моментально обрели поклонников. На них действительно интересно смотреть. Такие фотографии неподвижны, но отдельные элементы движутся. Движущиеся фото — это уже не просто креативные фотографии, но еще и не видео.

Эффект на таких фотографиях получается достаточно сильным, а порой и жутковатый. Самые распространенные движущиеся фото у фотографа из Нью-Йорка Джеми Бэка, который делает свои шедевры в соавторстве с Кевином Бергом.

Движущиеся фото для фотохудожников — истинная находка и средство самовыражения. Кстати, такая техника получила название «синематографика».


Другие интересные посты:

Фотографии в неоновом свете
Всемирный фестиваль боди-арта в Австрии
Портреты известных людей Мартина Шоллера (Martin Schoeller)
Гостиничный креатив
Невероятные креативные тортики

Движение в кадре Практикум. Урок фотографии №12

Лишь всемогущий палец фотографа, нажимая на спуск, способен остановить прекрасные мгновения жизни. Впрочем, не все мгновения прекрасны и не все фотографии хороши. Съемка движения требует особых знаний и навыков. Фотограф может и подчеркнуть скорость движения, и заморозить, остановить его на плоскости снимка, если будет правильно использовать фотографические инструменты. С их помощью легко создать впечатление, что летящая пуля застыла на месте, а пожилой монах быстро идет по храму, увлекая за собой паству (фотография 1).

Очень важно вовремя нажать на спуск — ни раньше, ни позже, а именно в тот момент, когда движущийся объект примет характерное для него положение в пространстве. Научиться ловить нужное мгновение непросто. Для этого надо знать, что затвор фотоаппарата инерционен. С момента, когда вы решили, что пора нажать на спуск и палец действительно нажмет на кнопку, и до момента, когда откроются шторки аппарата, пройдет какое-то время. Возможно, ничтожно малое, но вполне достаточное, чтобы нога каратиста, к примеру, ударила противника и на снимке оказалась остановленной на половине пути к полу. Перед тем, как всерьез взяться за фото съемку подобных динамичных сюжетов, имеет смысл понаблюдать за тем, как они протекают. Еще лучше вхолостую пощелкать аппаратом, чтобы научиться нажимать на спуск чуть раньше, чем реально случится момент, за которым вы охотитесь (фотография 2).
Существуют три основных метода фото съемки двигающихся объектов: съемка с проводкой, съемка с длинными выдержками и съемка с короткими выдержками.
Съемка с проводкой применяется, когда необходимо не только подчеркнуть скорость движения, но еще и выделить движущийся объект, оторвать его от фона. Фон при этом получается размазанным, а объект остается резким. Степень смазки фона зависит от угловой скорости перемещения объектива камеры. Чем быстрее движется он относительно фона, тем длиннее полоски, в которые превращаются детали фона. На практике съемка с проводкой очень проста, хотя и требует тренировки. Вы располагаете в рамке видоискателя движущийся объект и сопровождаете его, удерживая в одной и той же точке кадра. В нужный момент плавно нажимаете на спуск. Если выдержка была достаточно длинной (для велосипедиста, например, подошла бы 1/30 c), то на фотографии фигура спортсмена получится резкой, а фон и ноги размажутся. Фигура получится резкой из-за совпадения угловых скоростей движения фотоаппарата и объекта съемки, а фон размажется из-за того, что он был неподвижен относительно движущегося объектива (фотографии 1–3, 9).
Съемка с длинной выдержкой применяется в тех случаях, когда нужно размазать движущийся объект. Этот прием часто применяется при съемках фонтанов, водопадов, морского прибоя, ночных городских пейзажей, театральных репортажей, жанровых сценок. При этом результаты настолько разнообразны и непредсказуемы, что никому не надоедает экспериментировать, варьируя сферы применения самого приема и степень смазки объектов.
Чтобы струя фонтана стала походить на мыльный пузырь, она на фотографии должна быть размазана (фотография 4). Чем длиннее выдержка, тем больше смазанность воды. Этот прием особенно любят фотографы, снимающие ночные городские пейзажи. Выдержка при съемке таких сюжетов может достигать нескольких секунд. За это время автомобили успевают проехать десятки метров. Свет от фар или габаритных огней оставляет яркие белые или красные полосы. Точно также снимаются эффектные кадры с детскими аттракционами в парках (фотография 5).

Динамичности можно добиться, если слегка размазать какой-то важный элемент, а фон оставить совершенно резким. Например, снять поток людей в час пик с длинной (1/15 с) выдержкой. Мостовая и сидящие люди останутся резкими, а идущие размажутся (фотография 6). Уместна съемка с длинной выдержкой и при съемке многих производственных процессов в рекламных целях. Таким способом я снимал гутную печь на стекольном заводе в городе Гусь-Хрустальный. Белые дугообразные полосы оставлены раскаленным стеклом, которое таким способом охлаждают стеклодувы (фотография 6).

Театральная съемка редко обходится без использования длинных выдержек. И не только потому, что так хочется фотографу. Чаще этот прием применяется вынужденно: освещение на сцене довольно слабое, а двигаются артисты весьма энергично. В столь экстремальных условиях остается только поднять чувствительность до максимума. Но и это не гарантирует от шевеленки. Остается только закрепить камеру на моноподе (одноногом штативе) и плодить как можно больше дублей. Потом, в спокойной обстановке, обычно удается выудить в куче мусора жемчужное зерно (фотография 8).
Съемка с короткими выдержками тоже может быть полезна при фото съемке движущихся объектов. Ведь не всегда нужно размазывать объект. Иногда вообще трудно снять предмет, который движется с сумасшедшей скоростью. Например, в аквапарке есть почти вертикальная горка. Фотограф может видеть, как из трубы вылетает нечто с контурами человека. Это нечто, окутанное завесой из капель воды, и моргнуть не успеваешь, как скрывается из виду в другой трубе. Тут без применения самой совершенной репортерской аппаратуры не обойтись. Меня выручил Nikon D2X. Семь кадров в секунду в RAW-формате — это как раз то, что помогло решить задачку за считанные минуты. Камера успевает не только снять пролетающую мимо тень. Она еще и резкость при этом держит. Все дубли были настолько резкими, что я смог выбрать лучший из пяти вполне приличных кадров (фотография 9).
В том же аквапарке снята маленькая девочка на горке. Тоже с очень короткой выдержкой. Но этот снимок совсем не похож на предыдущий. Движение девочки словно заморожено. Счастливое личико абсолютно резкое. Капли воды по большей части выглядят как стекляшки. Только непосредственно возле ног малышки они размазались, и это спасает кадр от полного остекленения. Снимать предметы, движущиеся прямо на камеру, особенно сложно. Даже автофокус репортерских камер не всегда успевает за перемещающимся объектом. А если у вас камера типа Nikon D 70, то остается только выключить автоматику, навести резкость на какую-то точку в пространстве и ловить момент, когда объект там окажется. При должной сноровке — это вполне продуктивный метод. Но и в этом случае сюжет с девочкой нельзя было снимать с длинной выдержкой. Вся прелесть этой фотографии именно в выражении счастья на абсолютно резком личике (фотография 10).
Иногда съемка с короткой выдержкой позволяет увидеть то, что глаз человека разглядеть не в состоянии. Те же капли воды в струе фонтана глазом по отдельности не воспринимаются. Они в нашем сознании преобразуются в поток. Поэтому вода, снятая с короткой выдержкой, выглядит как-то необычно, неправильно. В то же время есть ситуации, когда эта неправильность становится художественным приемом. И сама по себе служит предметом удивления и любования (фотография 11).
В фотографической практике все приемы съемки движущихся объектов применяются не в чистом виде, а перемешиваются и превращаются в непредсказуемые коктейли. Благодаря чему фотографии разных фотографов так не похожи один на другой. Длинная выдержка может сочетаться с проводкой, короткая при двойной экспозиции — с длинной. Вот, к примеру, снимок крестного хода из фоторомана о Раифском монастыре. Для получения этого кадра мне пришлось использовать штатив-лестницу Владимира Беседина: камера была закреплена на высоте 3м абсолютно неподвижно, а я стоял на штативе со спусковым тросиком в руке. Было сделано три дубля с разными экспозициями. Первая по светам, то есть так, чтобы ярко подсвеченные архитектурные сооружения не оказались пересвеченными (это была короткая выдержка для данного сюжета). Затем пришлось снимать с экспозицией по теням (чуть длиннее, чем первая). Мне хотелось сохранить детали черных металлических решеток и ступенек крыльца. И только третья экспозиция была рассчитана на съемку движущейся массы людей.
Я специально зажал диафрагму до 22, чтобы удлинить выдержку. Мне хотелось добиться ощущения текучести людской массы. Свечки в руках прихожан оставляют на матрице яркие траектории. Толпа медленно втекает в церковь. Эта выдержка была самой длинной — 9 с. При этом часть людей размазалась совсем, но те, что стояли на месте, остались почти резкими. За компьютером все три файла я наложил послойно один на другой, а лишние детали удалил (фотография 12).
Снимая двигающиеся объекты, не стоит забывать о композиционных правилах. Для подчеркивания динамики движения можно использовать линии перспективных сходов, нисходящие или восходящие диагонали дорог, мостов, след самолета в небе, линии волнового следа на воде. Если сюжетно важный объект будет двигаться в одном с ними направлении — это подчеркнет скорость (фотография 13). Напротив, вертикали, перпендикулярные направлению движения (столбы, деревья, фигуры людей и т. п.), резко тормозят движение в кадре. Их надо избегать.
Существует и такое композиционное правило: необходимо оставить движущемуся предмету свободное пространство в направлении движения. Ведь если снятый с проводкой автомобиль упрется на снимке в край кадра — он остановится! Даже размазанный фон не спасет картинку. Написал и вспомнил, что последнее время довольно часто нарушаю это правило, потому что герой, упершийся в край кадра, помогает придать картинке минорное настроение (фотография 14). Фотографические табу — мишени для ниспровергателей. Я нахожу особое удовольствие в том, чтобы открывать для себя все новые и новые, неизвестные мне прежде, способы создания красивых фотографий. И процессу этому нет конца.

 

_______________________

Читайте также:

Фотокниги и фотоальбомы давно стали неотъемлемой частью списка услуг профессионального фотографа. Именно проработанная до мелочей, качественно сделанная и напечатанная фотокнига является частичкой фотолетописи семьи.  

Работа с движущимися фото. Motion Photos — это функция, которая… | Автор: Фернандо Гарсия Альварес

Fernando García Álvarez Источник: Google

Motion Photos — это функция, запущенная с Google Pixel 2, и что она делает, вместе с фотографией записывает видео продолжительностью до 3 секунд (1,5 секунды до и 1,5 секунды после вы сделали фото).

Для приложения Android Motion Photos ведут себя так же, как обычные файлы JPEG, но если вы являетесь приложением для редактирования фотографий и хотите перезаписать исходную фотографию отредактированной, вам нужно знать, что если вы не позаботитесь об этом, новая отредактированная фотография потеряет встроенное видео.

Движущееся фото состоит из файла JPEG, имя которого начинается с MVIMG: MVIMG_xxxxxxxx_xxxxxx.jpg (похоже, это то, что Google Фото проверяет, чтобы узнать, является ли оно движущимся фото или нет, потому что удаление MV с начала имени файла вызывает Google Фото чтобы прекратить показ видео).

Если мы откроем файл с помощью шестнадцатеричного редактора

 xxd MVIMG_xxxxxxxx_xxxxxx.jpg 

Затем мы обнаружим, что в конце фотографии JPEG есть видео MP4 (на изображении ниже мы можем найти ftypmp42, который указывает начало видео MP4)

Движущееся фото открыто с помощью xxd

Итак, на этом шаге мы узнали, что структура файла движущегося фото выглядит следующим образом:

Структура движущегося фото

Поскольку файл начинается с JPEG, приложения могут открывать его как обычный Фото.Но если мы хотим получить видео, нам нужно знать смещение, по которому оно расположено (которое равно размеру изображения, который, очевидно, отличается от размера файла, поскольку он включает как фото, так и видео).

К счастью для нас, при просмотре данных EXIF ​​обнаруживается ключ «Micro Video Offset», который предлагает именно то значение, которое мы хотели (смещение от конца файла).

Видеоключ EXIF ​​для движущихся фотографий

В системе UNIX мы можем использовать dd для извлечения видео из движущихся фотографий.Поскольку смещение отсчитывается от конца файла, нам нужно вычислить (размер файла — смещение от EXIF) и передать его как аргумент bs в dd

 dd if = MVIMG_xxxxxxxx_xxxxxx.jpg of = video.mp4 bs = 3239850 skip = 1 

Если мы рассмотрим детали видео с помощью mediainfo, мы обнаружим некоторые интересные вещи, например, видео записывается со скоростью 25 кадров в секунду.

Чтобы получить JPEG, мы работаем как со стандартной фотографией, но для получения видео нам нужно найти смещение, указанное в данных EXIF.

Повторное открытие изображения с помощью exiftool, но выгрузка результата в html показывает, что эта информация находится внутри сегмента XMP APP1, который хранится как RDF

 exiftool -htmldump MVIMG_xxxxxxxx_xxxxxx.jpg> exifhtml.htm 
XMP-сегмент

Извлечение сегмента XMP

video offset

Проблема в том, что ExifInterface Android не позволяет нам читать это значение, поэтому нам нужно использовать внешнюю библиотеку, например, средство извлечения метаданных.

Мы можем настроить библиотеку со следующей зависимостью Gradle:

 реализация  'com.drewnoakes: metadata-extractor: 2.11.0 ' 

И мы можем получить смещение видео, просто прочитав ключ XMP «GCamera: MicroVideoOffset»:

Получение смещения видео

Отображение изображения

Вы можете отобразить Motion Photo точно так же, как обычная фотография, например передача ее URI в ImageView:

 imageView.setImageURI (uri) 

Воспроизведение видео

Чтобы воспроизвести видео, нам нужно перейти к смещению, с которого начинается видео MP4 в файле

Воспроизведение с MediaPlayer

Вы можете воспроизвести видео, просто передав смещение в метод MediaPlayer setDataSource, передав FileDescriptor, смещение и длину видео (что равно смещению, поскольку смещение идет от конца файла).Затем вы можете настроить MediaPlayer на цикл, чтобы добиться того же поведения, что и в Google Фото.

Воспроизведение движущихся фото с помощью MediaPlayer

Воспроизведение с ExoPlayer

Первым шагом является создание нового DataSource, который основан на стандартном FileDataSource, но при открытии он делегирует FileDataSource, передавая исходный DataSpec. Это необходимо, потому что, если мы используем обычный FileDataSource, тогда при воспроизведении ExoPlayer вызовет open с DataSpec без смещения, что приведет к сбою воспроизведения.

Custom Motion Photo DataSource

Затем мы можем воспроизвести файл, просто создав объект DataSpec и передав ему необходимое смещение, а затем используя MotionPhotoDataSource.

Остальная часть реализации представляет собой обычный код ExoPlayer с добавлением использования LoopingMediaSource для имитации циклического поведения Google Фото (мы также используем PlayerView, предоставляемый ExoPlayer, для его отображения).

Воспроизведение движущихся фотографий с помощью ExoPlayer

Извлечение встроенного видео

Теперь, когда у нас есть доступное смещение, мы можем извлечь видео из фотографии, просто скопировав байты с этого смещения в конец файла (обратите внимание, что смещение от конец файла, поэтому нам нужно вычислить размер файла (смещение в качестве начальной точки):

Извлечение видео из движущейся фотографии

Создание движущейся фотографии

А как насчет создания движущейся фотографии? (Возможно, пользователь редактирует какую-то фотографию, и мы хотим сохранить прикрепленное к нему видео или даже редактировать его с помощью ffmpeg или аналогичного инструмента).

Для этого сначала нам нужно вывести изображение в файл, как в стандартном JPEG, а затем добавить видео в конце, как мы делали выше

Сохранение движущегося фото

Но если мы попытаемся открыть это изображение с помощью Google Фото, оно обработает изображение как обычное фото (нет возможности воспроизвести видео). Чтобы это работало, нам нужно прикрепить метаданные XMP к фотографии, и для этого нам нужно использовать библиотеку, которая позволяет нам записывать метаданные XMP (средство извлечения метаданных, используемое выше, позволяет нам только читать его), например Apache Commons -Imaging.

Нам нужно добавить репозиторий apache

 репозиториев {
maven {url 'https://repository.apache.org/content/repositories/snapshots/' }
}

И затем настроить зависимость

 реализация  'org.apache.commons: commons-imaging: 1.0-SNAPSHOT'  

Теперь, после записи изображения в файл, мы добавляем в него необходимые метаданные:

Сохранение XMP для Motion Photo

Уловка с приведенным выше кодом: чтобы создать копию изображения (_xmp, как показано выше), а затем переименовать ее в исходное изображение, потому что, если мы попытаемся передать тот же файл в JpegXmpRewriter как на входе, так и на выходе, мы столкнемся с ошибками.

Функция updateXmpXml принимает в качестве аргументов сохраненную фотографию, OutputStream, в который следует сохранить обновленную фотографию с метаданными XMP, и строку XMP XML. Вы можете скопировать эту строку практически без изменений, потому что она в основном определяет пространства имен XML и документ RDF. Что вам может потребоваться изменить, так это смещение: здесь я передаю то же значение, полученное из изображения, поскольку я сохраняю видео без изменений с теми же размерами и размером, но если вы изменяете видео, вам может потребоваться настроить смещение, равное новому размеру видео (поскольку смещение происходит от конца файла, размер изображения не влияет).

И все! Надеюсь, теперь вы узнали, как управлять движущимися фото и нашли интересные варианты использования для своих приложений

.

3 способа попробовать новые «движущиеся фото» Pixel 2 на любом Android «Android :: Гаджеты Hacks

Новые Pixel 2 и Pixel 2 XL от Google имеют новый режим камеры под названием «Motion Photos». Как следует из названия, он очень похож на функцию Apple Live Photos или Zoe от HTC до нее. Для каждого сделанного вами кадра в файл будут встроены несколько секунд видеозаписи до и после съемки, что дает вам два способа пережить этот момент заново.

Такие функции, безусловно, хороши, но покупать новый телефон не стоит. К счастью, вам не нужно выкладывать более 650 долларов только за то, чтобы попробовать Motion Photos, потому что есть несколько существующих приложений, которые могут предоставить вам эту функцию на любом устройстве прямо сейчас.

Не пропустите: все, что вам нужно знать о Pixel 2 и Pixel 2 XL

Метод 1: Samsung Motion Photo (более новые устройства Galaxy)

Если у вас есть новое устройство Galaxy под управлением Android Nougat (например, Galaxy S8 или Note 8), стандартное приложение камеры Samsung имеет режим съемки, который должен быть практически идентичен новому устройству Google. Движущиеся фотографии.Чтобы попробовать, откройте приложение камеры, затем коснитесь значка шестеренки в правом верхнем углу. Оттуда прокрутите вниз и убедитесь, что «Движущееся фото» включено.

3 Ways to Try the Pixel 2 3 Ways to Try the Pixel 2

С этого момента, когда вы делаете снимок, ваш телефон автоматически захватывает несколько секунд видеозаписи и вставляет ее в файл изображения. Поэтому откройте приложение «Галерея» по умолчанию и найдите любое изображение, которое вы сделали после включения этого параметра. При просмотре фотографии вы увидите оранжевую кнопку воспроизведения в правом верхнем углу — нажмите на нее, и ваша фотография оживет!

3 Ways to Try the Pixel 2 3 Ways to Try the Pixel 2

Метод 2: Motion Stills (Any Phone)

Следующий вариант — собственное приложение Google Motion Stills.Это не создает неподвижную фотографию и не прикрепляет к ней видео, но, вероятно, имеет больше общего с новой функцией Pixel 2, чем любой другой метод. Используя необычный алгоритм стабилизации, Motion Stills создает красивые, зацикленные GIF-файлы, которыми невероятно легко поделиться.

3 Ways to Try the Pixel 2

Само приложение очень простое. Просто откройте его, затем нажмите кнопку спуска затвора в нижней части экрана. Это автоматически захватит 3-секундный клип, поэтому просто держите телефон относительно устойчиво, пока он не будет готов.

Когда это будет сделано, вы можете прокрутить вниз, чтобы увидеть свое творение. При нажатии на изображение откроется набор элементов управления, которые можно использовать для настройки GIF и его циклического перехода. Когда вы довольны результатом, просто нажмите стрелку вперед, чтобы поделиться своим творением в формате MP4 или GIF.

3 Ways to Try the Pixel 2 3 Ways to Try the Pixel 2

Метод 3: Камера MX (любой телефон)

Последний вариант, который у нас есть для вас, является почти идеальной копией реализации Apple Live Photos, которая сама по себе, очевидно, очень похожа на новую функцию Pixel 2.Самое приятное то, что он работает практически на любом телефоне, так что для начала установите Camera MX.

3 Ways to Try the Pixel 2

После установки приложения откройте интерфейс камеры и нажмите кнопку с тремя кружками в верхнем левом углу. Оттуда выберите «Live Shot», после чего вам будет предложено включить эту функцию. Вы можете нажать «Попробовать», если вам просто нужна быстрая демонстрация, или вы можете нажать «Разблокировать», а затем предоставить свои данные Facebook или Google, чтобы разблокировать полную функцию бесплатно.

С этого момента к любым фотографиям, сделанным в этом режиме съемки, будет прикреплено несколько секунд видео.Чтобы проверить это, просмотрите изображение во встроенной галерее Camera MX. Live Shots сначала будут выглядеть как неподвижные фотографии, но при длительном нажатии на них прикрепленное видео начнет воспроизводиться в цикле (как в реализации Apple). Оттуда, если вы нажмете кнопку «Поделиться», вы сможете отправить изображение в виде фотографии или анимированного GIF.

3 Ways to Try the Pixel 2 3 Ways to Try the Pixel 2

Какой из этих вариантов вам больше нравится? Лично мне нравятся Motion Stills, и я чувствую, что это идеальная замена новой функции Motion Photos в Pixel 2, даже если она тоже не захватывает неподвижное изображение.А как насчет вас? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.

Не пропустите: как получить виджет поиска Google Pixel 2 в доке с помощью Nova Launcher

Обеспечьте безопасность соединения без ежемесячного счета . Получите пожизненную подписку на VPN Unlimited для всех своих устройств при единовременной покупке в новом магазине Gadget Hacks Shop и смотрите Hulu или Netflix без региональных ограничений.

Купить сейчас (80% скидка)>

Обложка и скриншоты Далласа Томаса / Gadget Hacks ,

11 загадочных оптических иллюзий и как они работают

Оптические иллюзии забавляли и разочаровывали людей на протяжении десятилетий. Хотя оптические иллюзии часто рассматриваются как источник удовольствия, они могут многое рассказать нам о нашем зрении и нервных системах.

Ниже представлены некоторые из самых загадочных оптических иллюзий всех времен и объясняется, как они обманывают ваш разум.

1. Иллюзия Эббингауза: все дело в контексте

Эта иллюзия, также известная как круги Титченера, проверяет ваше восприятие размера.Хотя эта иллюзия была открыта и названа в честь Германа Эббингауза, наиболее распространенное изображение этой иллюзии было создано Эдвардом Б. Титченером.

На изображении Титченера два круга равного размера. Один круг окружен кольцом из больших кругов, а другой круг окружен кольцом из меньших кругов. Хотя оба центральных круга имеют одинаковый размер, один кажется меньше другого с добавлением дополнительных кругов.

Считается, что причина этого несоответствия кроется в том, как мы воспринимаем размер.Исследования показали, что наше восприятие размера зависит от контекста. Изменяя контекст, в котором показаны оба круга, меняется наше восприятие их относительных размеров.

11 Puzzling Optical Illusions and How They Work Источник: AlexWorth91 / Wikimedia Commons

2. Сиреневый преследователь: остаточное изображение и исчезновение Трокслера

Этот цикл изображений, широко известный как иллюзия Пак-Мэна, заставлял людей ломать голову с 2005 года. Создан Джереми Хинтоном, иллюзия состоит из двенадцати точек, обычно сиреневого или пурпурного цвета.Точки размещены на сером фоне с черным крестом в центре. Одна точка исчезает на долю секунды, а затем снова появляется, действие, которое повторяется по часовой стрелке для всех точек.

Зрителям приказывают смотреть на крест в середине кольца, и в этот момент они наблюдают за двумя происходящими событиями: во-первых, зеленая точка появляется в отсутствие исчезнувшей точки. Во-вторых, зеленая точка постепенно стирает оставшиеся сиреневые точки, пока все, что остается, не превращается в зеленую точку, движущуюся по цепи.

Объяснение этой иллюзии поистине увлекательно. Зеленая точка появляется благодаря эффекту, известному как остаточное изображение. Палочки и колбочки в наших глазах адаптируются к исчезновению сиреневых точек через несколько секунд и устают. В отсутствие лиловой точки наши глаза сталкиваются с конусами, которые обрабатывают цвета на противоположном конце спектра; в данном случае зеленый.

Окончательное исчезновение всех лиловых точек происходит благодаря феномену, известному как увядание Трокслера.Поскольку сиреневые точки появляются только в нашем периферийном зрении, их движения недостаточно значительны, чтобы задействовать новые нейроны нашей зрительной системы, и, таким образом, кажется, полностью исчезают.

11 Puzzling Optical Illusions and How They Work Источник: TotoBaggins / Wikimedia Commons

3. Иллюзия движения: видеть движение там, где его нет

Оптические иллюзии, создающие иллюзию движения, являются одними из самых распространенных и популярных. Вы можете быть удивлены простотой объяснения этих иллюзий.

Иллюзии движения обычно работают, представляя узор, состоящий из высококонтрастных цветов или тонов. Эти противоположные аспекты запускают разные нейронные сигналы одновременно, что приводит к эффекту обнаружения движения, когда фактически движения нет.

11 Puzzling Optical Illusions and How They Work Источник: Fiestoforo / Wikimedia Commons

4. Вращающийся танцор: управляйте танцором своим разумом

Одна иллюзия, которая постоянно распространяется в Интернете, — это вращающаяся танцовщица. Вращающийся танцор изображает силуэт танцора, вращающегося на одном месте.Однако, движение танцора по часовой стрелке или против часовой стрелки, очевидно, может быть изменено зрителем по желанию.

Эта иллюзия была создана в 2003 году Нобуюки Каяхара и с тех пор вызывает недоумение людей в сети. Ключ к иллюзии в отсутствии визуальных подсказок относительно глубины, а также в неоднозначности анатомии танцора. Эта визуальная неоднозначность известна как мультистабильное восприятие. Тело танцора и окружающая среда слишком неоднозначны для восприятия нашей визуальной системой, поэтому мы в конечном итоге воспринимаем изображение в чередующихся, конфликтующих состояниях.

11 Puzzling Optical Illusions and How They Work Источник: Нобуюки Кайахара / Wikimedia Commons

5. Вертикально-горизонтальная иллюзия: удивительно простая головоломка

Вертикально-горизонтальная иллюзия — одна из самых визуально простых оптических иллюзий, с которыми вы, вероятно, столкнетесь. Он имеет горизонтальную линию, разделенную пополам вертикальной линией. Хотя большинство зрителей воспринимают вертикальную линию как более длинную, на самом деле они одинаковой длины.

Хотя точная причина этого явления неизвестна, было высказано предположение, что расположение вертикальной линии запускает наше восприятие глубины, заставляя нас воспринимать вертикальную линию как находящуюся дальше от нас, чем горизонтальную линию, и, следовательно, более длинную. ,

11 Puzzling Optical Illusions and How They Work Источник: S-kay / Wikimedia Commons

6. Треугольник Канижи: иллюзорные контуры и восприятие глубины

Треугольник Канижи — известный пример иллюзорных контуров. Иллюзорные контуры относятся к воспринимаемому присутствию края или контура, когда их нет. Такое восприятие создается наличием отдельных форм и краев, расположенных таким образом, чтобы предполагать наличие определенного контура.

11 Puzzling Optical Illusions and How They Work

В случае с Треугольником Каниджи три так называемых «конфигурации Пакмана» и три открытых угла создают иллюзию белого треугольника.В этих иллюзиях иллюзорная форма обычно выглядит ярче и ближе к зрителю.

Это потому, что конфигурации Pac-Man запускают наше восприятие глубины, заставляя наши визуальные системы воспринимать конфигурации и дальше и, таким образом, темнее, чем треугольник. С помощью этих воспринимаемых сигналов глубины создается иллюзия близкого и яркого треугольника.

11 Puzzling Optical Illusions and How They Work Источник: Fibonacci / Wikimedia Commons

7. Ваза Рубина: организация фигуры-фона и назначение граней

Разработанная Эдгаром Рубиным в 1915 году иллюзия вазы Рубина — одна из самых известных оптических иллюзий в мире.На изображении изображено то, что можно воспринимать как декоративную вазу, или как две грани в боковом профиле, обращенные друг к другу.

Ключ к этой иллюзии объясняется принципом организации фигуры на фоне. Это то, что позволяет нам воспринимать объекты как фигуры и как фон. Однако в иллюзии «Вазы Рубина» фигура меняется со сдвигом перспективы.

При просмотре черной области в качестве фона ваза становится фигурой. В свою очередь, если рассматривать белую область в качестве фона, лица становятся фигурой.

11 Puzzling Optical Illusions and How They Work Источник: Brocken Inaglory / Wikimedia Commons

8. Иллюзия утки и кролика: неоднозначные изображения и видение среднего уровня

Это изображение впервые появилось в 1892 году и с тех пор вызывает недоумение и забавляет людей. Головоломка с уткой или кроликом основана на принципах нашего восприятия неоднозначных изображений и на процессах зрения среднего уровня.

Зрение среднего уровня — это точка, в которой наш мозг группирует визуальную информацию на основе своей способности находить края изображения.Однако в случае неоднозначных изображений эти края нечеткие, и мы можем воспринимать два противоположных изображения в одном изображении. По этой причине мы можем видеть либо кролика, либо утку, в зависимости от того, на каком изображении мы хотим сосредоточиться.

11 Puzzling Optical Illusions and How They Work Источник: Public Domain / Wikimedia Commons

9. Иллюзия Мюллера-Лайера : какая линия длиннее?

Вы почти наверняка сталкивались с этой оптической иллюзией в прошлом. Эта серия линий, разработанная Францем Карлом Мюллер-Лайером в 1889 году, является одной из самых узнаваемых иллюзий, когда-либо созданных.

Обычно зрителю представлены три горизонтальные линии, каждая из которых имеет различную конфигурацию наконечников стрелок. Хотя линии кажутся разной длины, все они равны.

Исследования показали, что эта иллюзия наиболее эффективна среди западного населения, которое привыкло к «плотным» окружениям, где прямые линии и прямые углы обычны. Это могло бы объяснить, как работает иллюзия.

Тот, кто знаком с пересекающимися линиями в своей повседневной жизни, автоматически зарегистрирует стрелки, направленные внутрь, как представляющие объект, который находится ближе, в то время как стрелки, указывающие наружу, предполагают, что объект находится дальше.Имея это в виду, объект, появляющийся дальше, также будет казаться длиннее.

11 Puzzling Optical Illusions and How They Work Источник: Fibonacci / Wikimedia Commons

10. Иллюзия шашечной тени: ваши глаза обманывают вас

Иллюзия шашечной тени, разработанная в 1995 году Эдвардом Х. Адельсоном, заставит вас усомниться в собственном видении. На изображении изображена шахматная доска и объект, лежащий на ней, отбрасывающий тень. Два квадрата на доске обозначены буквами A и B. Хотя A и B кажутся разными тонами, на самом деле они идентичны.

Иллюзия действует, используя наше восприятие постоянства света. Постоянство света — это то, что позволяет нам различать темные объекты при ярком освещении и светлые объекты при слабом освещении. В Checker Shadow Illusion мы узнаем, что A — темный объект, а B — светлый объект в тени. Однако, поскольку мы различаем квадраты через наше восприятие постоянства света, мы не можем воспринимать их такими, какие они есть на самом деле — как имеющие точно такой же цвет.

11 Puzzling Optical Illusions and How They Work Источник: Эдвард Х. Адельсон / Wikimedia Commons

11. Невозможный трезубец: рисунки, которые обманывают ваш мозг

Невозможный трезубец восходит к 1964 году и является одним из самых известных примеров иллюзии невозможного объекта. Изображение изображает то, что на первый взгляд кажется трехзубым предметом, зубцы которого происходят только из двух источников.

Это загадочное изображение заставляет ваш мозг воспринимать двухмерный рисунок как трехмерный объект.Невозможная природа объекта становится ясной только после изучения изображения, поскольку мозг пытается представить себе его как трехмерный объект, который может существовать в естественном мире.

11 Puzzling Optical Illusions and How They Work Источник: AnonMoos / Wikimedia Commons .

История и эволюция колеса

Колесо — одно из самых фундаментальных изобретений, которые мы используем в повседневной жизни. Изобретенное где-то между 4500 — 3300 гг. До н.э. в эпоху энеолита, колесо стало началом всего: от транспорта до современных машин и почти всего, что между ними.

Идея колеса, возможно, возникла под влиянием природы, как и многие изобретения. Ближайшим свидетельством существования колеса в природе является дом навозного жука. Навозные жуки откладывают яйца в навоз и переносят его, скатывая в клубок.Еще одно колесо, встречающееся в природе, — перекати-поле.

Колесо само по себе хоть и многообещающе, но не очень полезно. Как и в случае с пончиком, его самая важная особенность — отверстие в центре. Если бы оно не подходило для крепления устойчивой платформы с помощью оси, колесо было бы не чем иным, как цилиндром, катящимся по краю. Версии, возможно, использовались в Древнем Египте для перемещения больших объектов, однако они не допускали длительного использования или способа транспортировки.

Идея добавления оси не проста.Чтобы система работала, колесо должно свободно вращаться вокруг оси. Это достигается за счет установки оси непосредственно в центре колеса для максимальной непрерывности движения. Кроме того, ось и выравнивание отверстия должны быть перпендикулярными, чтобы уменьшить трение. Кроме того, ось должна оставаться как можно более тонкой, чтобы уменьшить площадь ее поверхности, но при этом она должна выдерживать нагрузку.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 9 НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫХ НЕУДАЧНЫХ ИЗОБРЕТЕНИЙ ИЗ ПРОШЛОГО

Отсюда единственное трение, которое необходимо преодолеть, — это трение между внутренним колесом и осью.Чем ровнее внутренняя поверхность колеса и внешняя поверхность оси, тем меньшее трение приходится преодолевать системе.

Для того, чтобы эта структура работала, должны быть соблюдены не только все эти параметры, но и все одновременно. Возможно, именно по этой причине такая простая концепция так долго набирала обороты.

The History and Evolution of the Wheel Источник: Pixabay

Краткая история

Где возникло колесо, остается загадкой, но его использование быстро распространилось по всей Евразии и на Ближнем Востоке.Самые ранние изображения колесных повозок появились в Польше, что позволяет предположить, что этот регион, возможно, был одним из первых.

Аско Парпола, индолог из Хельсинкского университета в Финляндии, предполагает, что колесо возникло у трипольцев на территории современной Украины. Это основано на том факте, что слово «колесо» происходит от их языка.

Есть основания предполагать, что колесо впервые использовалось для гончарных кругов в Месопотамии, за 300 лет до того, как оно было приспособлено для колесницы.

Считается, что тачка впервые появилась в Древней Греции между 600 — 400 годами до нашей эры. Некоторое время спустя последовал Китай, и в конце концов он попал в средневековую Европу. Хотя в то время тачка была очень дорогим товаром, она окупилась за несколько дней, поскольку значительно снизила рабочую нагрузку рабочих.

Археологи в Вера-Крус, Мексика, обнаружили керамические игрушки в виде маленьких животных. У животных вместо ног были колеса, чтобы дети могли их толкать.Однако в регионе никогда не использовалось колесо для перевозки до прибытия европейских поселенцев.

На Ближнем Востоке и в Северной Африке, где есть обширные пустыни, верблюд оставался предпочтительным средством передвижения вплоть до 600 г. н.э. Это могло быть результатом того, что враждебный регион не мог поддерживать тонкие деревянные колеса без они тонут в песке. Ричард Буллиет приводит несколько возможных причин в своей книге « Верблюд и колесо » 1975 года.Ближневосточные общества продолжали использовать колеса для таких практик, как ирригация, фрезерование и гончарное дело.

Неудивительно, что после всего этого базовая конструкция чего-то столь же прочного, как колесо, не изменилась более 6000 лет.

Колесо не всегда использовалось для передвижения, на самом деле, прикрепить колесо к телеге появилось только примерно 300 лет спустя. Первоначальные колеса были сделаны из камня для фрезерования. Некоторые круги использовались даже в гончарном токарном станке.

Вот еще несколько фактов о колесе.

The History and Evolution of the Wheel Источник: Pixabay

Колесо фортуны

Колесо фортуны — это не просто американское игровое телешоу. Фактически, это понятие средневековой философии символизирует судьбу. Колесо принадлежит богине Фортуне, которая вращает колесо, чтобы решать судьбы и несчастья смертных. Фортуну часто изображают как женщину с завязанными глазами, крутящую гигантское колесо.

The History and Evolution of the Wheel Источник: Pixabay

Пытки

В средневековье колесо также использовалось для различных видов пыток.Некоторые кровавые наказания включали привязку нарушителя закона к ободу с шипами большого колеса, а затем катание им по земле. Другие включали катание меньших колес по костям врага. В любом случае, я думаю, что колесо эволюционировало к лучшему.

The History and Evolution of the Wheel Источник: Wikimedia Commons

Perpetual Motion Machines

Концепция вечных двигателей существовала веками. Это святой Грааль науки, и если бы он был достигнут, он произвел бы бесплатную энергию, как только он будет приведен в движение.

Самая распространенная конструкция устройства вечного движения включает в себя какое-то колесо, часто с отягощением, так что оно постоянно вращается, используя гравитацию в качестве движущей силы. Однако эти устройства противоречат первым двум законам термодинамики. В нем говорится, что энергия не может быть создана или уничтожена в изолированной системе и что энтропия в системе всегда увеличивается.

Оптическая иллюзия

В телевидении существует такое понятие, как наложение спектров.Это когда в фильме кажется, что вращающееся колесо вращается назад. Пленочные камеры работают, захватывая серию неподвижных изображений, а затем они воспроизводят эти изображения последовательно со скоростью примерно 50 кадров в секунду. Этого достаточно, чтобы заставить наш мозг думать, что изображение движется. Однако, если колесо движется быстрее, чем частота кадров, частота вращения превышает частоту захвата изображения.

Например: если спица колеса находится в положении на 12 часов в первой рамке, а затем во второй рамке, эта спица перемещается почти на полный оборот в положение на 11 часов.Ваш мозг будет интерпретировать это как движение против часовой стрелки, поскольку он не может определить, что происходит между кадрами. На правильной частоте такой же эффект может дать стробоскоп или даже люминесцентная лампа.

The History and Evolution of the Wheel Источник: Pixabay

Fifth Wheeling

Вы когда-нибудь задумывались, откуда появился термин «пятое колесо»? Пятое колесо выступало из передней оси каретки, чтобы предотвратить его опрокидывание. Так же, как у дрэг-рейсинга сзади. Большую часть времени он никогда не использовался и становился ненужным, поэтому, называя кого-то или что-то «пятым колесом», вы называете их ненужными.

Автор Терри Берман

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *