Фотоаппарат lumix panasonic: цены, характеристики, каталог моделей. Купить цифровую фотокамеру

Содержание

гибридная камера с поддержкой записи в Apple ProRes

Без малого десять лет мы ведем своеобразную рубрику под названием «Видеосъемка фотоаппаратом». Теперь она содержит более трех десятков статей на эту тему, а главными героями обзоров являлись фотокамеры всех известных брендов.

Фотоаппарат или видеокамера?

Заранее приносим извинения за последующие банальности, однако оправдание наготове: эту статью читают не только прожженные зубры, разбившие не одну видеокамеру. Про новичков-то забывать негоже, верно?

Чем, собственно, отличается фотоаппарат от видеокамеры? Где проходит та граница, что разделяет на противоположные классы близкие, по сути, приборы?

Главное положительное отличие «серьезного» фотоаппарата от видеокамеры заключалось и заключается в возможности менять объективы, каждый из которых «заточен» под определенный тип съемки. Еще один плюс фотокамеры — крупный фотоаппаратный сенсор, имеющий бо́льшую чувствительность, чем мелкие видеокамерные. Однако этот крупный фотосенсор выходит боком, когда мы вспоминаем о зуме. Зум — одно из главных орудий видеокамер. Но сделать объектив с большим зумом для крупного сенсора — та еще задачка. Если для современной видеокамеры 12-кратный зум является нормой (у автора имеется видеокамера даже с 40-кратным

оптическим зумом), то фотоаппаратный объектив с таким зумом будет иметь размеры с ведро и вес с хорошую гантель. А может, еще больше и длиннее.

Теперь перечислим основные претензии пользователей к фотоаппаратам. Эти рекламации были сформулированы более 10 лет назад и приводятся как есть, но с поясняющими комментариями:

  • Ограниченное время беспрерывной видеосъемки. Это искусственное программное усечение функциональности, по некоторым сведениям, было вызвано торгово-таможенными уложениями. Отсюда есть слабая надежда, что вместе с неизбежным (надеемся, скорым) распадом этих якобы «всемирных» организаций, работающих в пользу понятно кого, подобные абсурдные ограничения исчезнут за ненадобностью, сами собой.
  • Быстрый нагрев до критических температур, который приводит к аварийному отключению фотокамеры. В полноразмерных
    видео
    камерах (не экшн-кирпичиках) эта проблема не столь актуальна благодаря меньшему размеру сенсора, крупным габаритам корпуса и наличию активной системы охлаждения (тихий вентилятор, работающий на выдув).
  • Отсутствие входа питания, невозможность работы от стационарного источника. Такие входы имеются в очень редких моделях фотоаппаратов, в то время как видеокамер, лишенных входа питания, попросту не существует.
  • Неполноценный вывод потока через порт HDMI (низкое разрешение, неотключаемая оверлейная графика). К счастью, современные модели фотоаппаратов этим уже не страдают.
  • Отсутствие встроенного стабилизатора, низкая эффективность оптической стабилизации, встроенной в объективы. В некоторых современных моделях фотокамер появились достаточно продвинутые системы стабилизации, основанные на сдвиге сенсора, усиленные электронной (программной) стабилизацией.
    Но такие фотоаппараты довольно дороги.
  • Бесноватый автофокус. Фотоаппаратная фокусировка работает медленнее, чем видеокамерная, к тому же она имеет обыкновение «дышать», дергая зум туда-сюда. Для видеосъемки такое поведение автофокусировки совершенно не годится.
  • Пропуск строк при считывании информации с сенсора. В результате кадр наполнен безудержным алиасингом (ступеньки на краях контрастных объектов) и жизнеутверждающим цветным муаром, который проявляется на мелких цикличных текстурах (одежда в полоску, кирпичные стены и т. д. и т. п.). В современных фотокамерах эти недостатки отсутствуют.
  • Ярко выраженный роллинг-шаттер. А все «благодаря» крупному фотоаппаратному сенсору с огромным количеством пикселей, совершенно излишним для видеосъемки.
  • Фотоаппаратный тип конструкции корпуса
    , неподходящий для съемки видео. Без комментариев.

Многие из этих недостатков сегодня попросту исчезли. Более того, теперь существуют фотокамеры, в которых не осталось вообще ничего из перечисленного (кроме последнего неизлечимого пункта — формфактора). Подобные аппараты преподносятся уже в качестве гибридных камер. Именно так компания Panasonic позиционирует свою новинку, Lumix DC-GH6. И, по заявлениям производителя, в ней типичные фотоаппаратные изъяны отсутствуют. Получается, это уже не фотоаппарат? Давайте проверим.

Конструкция

Доставшаяся нам комплектность может отличаться от магазинной, но вряд ли в ней будут отсутствовать самые необходимые аксессуары. Такие как наплечный ремень, зарядная станция с аккумулятором и сетевым адаптером, кабель USB, кабель-переходник BNC для ввода/вывода сигнала временного кода, рамка для фиксации кабелей, и, конечно же, обязательное руководство пользователя.

Традиционный фотокамерный дизайн, магниевый сплав с пластиком и прорезиненными вставками, высочайшее качество изготовления и сборки — все как положено, не придраться.

Вкратце опишем назначение многочисленных кнопок и колесиков, которыми со всех сторон усыпан корпус. Фронтальная сторона корпуса содержит две функциональных (переназначаемых) кнопки с одной стороны от объектива. С другой стороны находится кнопка фиксации объектива и вспомогательная кнопка видеосъемки, которой вызываются часто используемые операции для видеорежима. Выше расположено гнездо синхронизации вспышки.

На тыльной стороне корпуса, которую видит оператор, расположены:

  • рычажок блокировки управления
  • кнопка режима воспроизведения записанных файлов
  • колесо-селектор режимов фокусировки (буквы MF означают ручную фокусировку (Manual Focus), С — непрерывную следящую (Continuous), а S — однократную покадровую (Single shot). Последний режим нам по понятным причинам не пригодится)
  • кнопка принудительного автофокуса
  • пятипозиционный джойстик (все пять позиций могут играть роль функциональных кнопок)
  • кнопка Q для вызова меню быстрого доступа
  • вращающийся диск управления, он же четырехпозиционный джойстик с четырьмя переназначаемыми кнопками. В центре имеется кнопка для вызова меню и подтверждения выбора
  • кнопка отмены операции и возврата в предыдущий пункт меню
  • кнопка для переключения режимов дисплея

Верхняя сторона корпуса также снабжена большим количеством органов управления. Здесь находятся:

  • диск выбора фоторежима съемки/режима срабатывания затвора
  • диск выбора режима записи с блокирующей кнопкой в центре и боковым рычажком включения-выключения камеры
  • кнопка фотоспуска с режимом полунажатия
  • передний диск для настройки выбранного параметра
  • три кнопки для быстрой настройки баланса белого, ISO и компенсации экспозиции
  • кнопка вывода информации о звуке
  • главная для нас красная кнопка, старт/стоп видеозаписи
  • задний диск для настройки выбранного параметра

Нижняя сторона корпуса не имеет никаких органов управления. Ну, логично. Здесь только резьбовое отверстие для крепления камеры к штативу и откидная крышка батарейного отсека с отверстием для кабеля сетевого адаптера, имитирующего батарею (зачем он нужен, если камера может питаться от сети? На всякий случай, наверное).

На боковых гранях тоже нет кнопок, они целиком отданы разъемам и интерфейсам.

Камера оснащена разъемом для подключения пульта ДУ и микрофонным входом (стандартный миниджек 3,5 мм).

Такой же 3,5-миллиметровый выход на наушники, порт USB Type С и видеовыход HDMI спрятались под откидными крышками на левом боку корпуса. Рядом с крышками находится вентиляционная решетка, откуда выбрасывается отработанный теплый воздух.

Правая сторона корпуса также содержит откидную крышку. Под ней расположены два слота для карт памяти CFexpress и обычных SD/SDHC/SDXC. Рядом с каждым слотом имеется миниатюрный светодиодный индикатор, мигающий при обращении к карте. Интересно, зачем эти индикаторы, если крышка всегда закрыта? Впрочем, их наличие говорит о похвальной скрупулезности разработчика.

Сенсорный экран имеет хитрую конструкцию, которая позволяет наклонить и повернуть его как угодно, это кардинально облегчает процесс съемки. Под откидной пластиной, к которой крепится экран, находится еще одна вентиляционная решетка, но предназначенная для забора воздуха.

Питание

Аппарат комплектуется литий-ионным 7,2-вольтовым аккумулятором DMW-BLK22 емкостью 2200 мА·ч. Его подзарядку можно производить как в док-станции, так и внутри камеры, используя вход USB Type C.

Этот вход используется не только для подзарядки, но и при стационарной съемке. Правда, для того чтобы камера заработала, ей все равно требуется наличие вставленного аккумулятора. Во время работы камеры аккумулятор не подзаряжается.

Время полной зарядки батареи в прилагаемой док-станции составляет два с половиной часа. Что-то как-то долговато. «Родной» сетевой адаптер выдает 5 В 1,8 А. Интересно, а если использовать более мощный трехамперный адаптер, ускорится ли зарядка?

Никак нет. Зарядное устройство отбирает ровно ту энергию, которую дает «родной» адаптер, не выше 1,8 А. Этот факт немножко расстраивает, ведь два с половиной часа на зарядку аккумулятора — это и в самом деле очень долго. Но, с другой стороны, такое относительно скромное потребление энергии дает надежду на использование переносных 5-вольтовых батарей для долгой автономной съемки «в полях».

Да, обычных пауэрбанков, даже со скромными характеристиками. Вот, камера спокойно заряжается и даже работает от старенького пауэрбанка, который выдает 5 В 1 А.

Производитель осторожно сообщает, что заряда одного аккумулятора хватает на 100 минут беспрерывной (это важно) видеозаписи в режиме 4K 25p и на 50 минут в режиме реальной эксплуатации. Мы проверили эту версию. И вот что имеем заявить: уважаемый Panasonic! Сдержанность и осмотрительность — качества полезные, но зачем так скромничать? Этот снимок сделан незадолго до выключения фотоаппарата ввиду истощения заряда батареи. Видно, что запись длится уже два часа с четвертью.

Всего же батарея вытянула 137 минут беспрерывной записи, что на треть больше времени, указанного производителем.

Разумеется, в реальной эксплуатации это время сократится, поскольку будут активно задействованы дополнительные потребители энергии: стабилизаторы, автофокус, дополнительная программная обработка. Но, как оказалось, одного заряда батареи вполне хватило на съемку целого юбилейного мероприятия, в результате чего было получено 90 минут материала. И конечно, во время съемки активно задействовался стабилизатор, камера многократно включалась и выключалась.

Нагрев

Конструкция крепления экрана продумана таким образом, чтобы обеспечивать постоянный свободный приток воздуха даже при закрытом экране, прижатом к корпусу. Таким образом, система охлаждения камеры очевидна: забортный (предположительно холодный) воздух входит в корпус, забирает тепло с процессора и сенсора, после чего принудительно выдувается влево.

Сразу пресечем потуги критиков: никакого шума нет. Услышать работу вентилятора можно лишь приложив ухо к выпускной решетке.

Но насколько эффективно такое решение? Отвечаем: очень эффективно! Следующие теплоснимки сделаны после часа непрерывной видеозаписи в режиме 4K 25p при работающем дисплее. Камера находилась на штативе и работала от аккумулятора.

Можно видеть, что некоторые участки корпуса нагрелись до жалких 37 °C. В то время как температура выдуваемого воздуха выше всего лишь на один градус. Воздух просто не успевает нагреться!

Вот что активное охлаждение делает!

Поневоле вспоминается экшн-камера известного бренда, которая в таких же условиях накаляется до 62 °C. Впрочем, ирония тут неуместна, ведь экшн-кирпичик не имеет никакого охлаждения. Он вообще герметичен, в отличие от нашей фотокамеры.

Объективы

Фотоаппарат был предоставлен для тестирования вместе с двумя объективами: Lumix G H-HSA12035E и Leica DG H-E08018E. Параметры этих «стекол» примерно одинаковы, за исключением того, что первый оснащен стабилизатором, а второй (Leica) дает больший угол обзора и лишен стабилизации.

Светосильный Lumix G H-HSA12035E может удерживать постоянное диафрагменное число F2,8 во всем фокусном диапазоне. Встроенный оптический стабилизатор компенсирует мелкое дрожание рук оператора. Благодаря наличию пылевлагозащиты объектив можно использовать в неблагоприятных условиях.

Широкоугольный зум-объектив Leica DG H-E08018E компактен, легок и дает четкое изображение по всему кадру на любых фокусных расстояниях. Этот объектив также не боится влаги и пыли.

Конструктивно объективы различаются тем, что первый имеет телескопический зум, а второй, Leica, не меняет своих габаритов при зуммировании.

Телевиками эти объективы не назовешь, на видеоохоту их брать смыла не имеет. Но для съемок в помещении таких стекол хватит.

Для проведения видеосъемки с рук мы по понятным причинам избрали объектив со стабилизатором. Впрочем, второй объектив не остался без дела, с его помощью проводились сравнительные контрольные съемки тех же сцен.

Технические характеристики

Основные технические характеристики объективов, участвовавших в тестировании, а также самой камеры приведены в следующей таблице:

Объектив Lumix G H-HSA12035E
Крепление объектива (байонет)Микро 4/3
Фокусное расстояние (экв. пленки 35 мм)f=24—70 мм
Конструкция9 групп, 14 элементов
ДиафрагмаF2,8—F22
Угол обзора84°—34°
Минимальное расстояние фокусировки0,25 м
СтабилизаторPower O. I.S.
Диаметр фильтра∅58 мм
Размеры, вес∅67×74 мм, 305 г
Защитавлаго/морозостойкость, пыленепроницаемость
Объектив Leica DG H-E08018E
Крепление объектива (байонет)Микро 4/3
Фокусное расстояние (экв. пленки 35 мм)f=16—36 мм
Конструкция10 групп, 15 элементов
ДиафрагмаF2,8—F22
Угол обзора107°—62°
Минимальное расстояние фокусировки0,23 м
Стабилизаторнет
Диаметр фильтра∅67 мм
Размеры, вес∅73,4×88 мм, 315 г
Защитавлаго/морозостойкость, пыленепроницаемость
Камера Lumix DC-GH6
ДатчикLive MOS 17,3×13,0 мм, 26,52 Мп (25,21 Мп эффективных)
ПроцессорVenus Engine
Крепление объектива (байонет)Микро 4/3
Стабилизация
  • встроенная, пять степеней свободы
  • поддерживается стабилизация, реализованная в объективах Dual IS 2
Носитель
  • слот 1: карты CFexpress (CFexpress типа B)
  • слот 2: карты памяти SD, SDHC*, SDXC* (совместимость с картами памяти стандарта SDHC/SDXC UHS-I/UHS-II UHS с классом скорости 3 и картами памяти стандарта SDXC UHS-II с классом скорости записи видео 90)
Интерфейсы
  • микрофонный вход 3,5 мм
  • выход на наушники 3,5 мм
  • разъем спускового тросика 2,5 мм
  • HDMI Type A: живой вывод 4K 4:2:2 10 бит, вывод таймкода
  • USB Type-C (высокоскоростной USB 10 Гбит/с (USB 3. 2 Gen2))
  • Wi-Fi (IEEE 802.11b/g/n и IEEE 802.11a/n/ac), 2,4 ГГц (STA/AP) и 5 ГГц (STA)
  • Bluetooth 5.0
  • площадка «горячий башмак» с синхроконтактом (поддержка вспышек с TTL)
Форматы записив тексте статьи
Программное обеспечение
  • Lumix Tether для ПК (изменение настроек камеры, удаленная съемка, сохранение изображений на компьютер)
  • Panasonic Lumix Sync для мобильных устройств (версия для Android, версия для iOS)
Питание
  • литий-ионный аккумулятор 7,2 В, 2200 мА·ч, 16 Вт·ч (около 90 минут видеозаписи в режиме 4K 60p)
  • зарядка от USB, подача питания от USB
Прочие характеристики
  • сенсорный ЖК-дисплей 3″, 1,04 Мп
  • видоискатель 0,5″, OLED, около 3,69 млн точек
  • «умный» гибридный АФ (контрастный АФ TTL/фазовый АФ TTL) с режимами работы:
    • АФ по точке
    • непрерывный АФ
    • ручная фокусировка
  • экспокоррекция во время видеосъемки: от −2,0 EV до +2,0 EV
  • чувствительность ISO в видеосъемке: ISO Auto/ISO 200 — ISO 25600
Габариты, вес138×100×99 мм, 823 г с аккумулятором и картой памяти
Рабочий температурный диапазонот −10 до +40 °C

Эту и другую информацию о камере можно увидеть на страничке продукта.

Видео/фотосъемка

Давно мы не тестировали новых камер. Но это не означает, что текст обязательного дисклеймера позабыт. Вот он:

При подготовке статей с обзорами видео- или фотокамер не делается попыток снять художественный, видовой или экшн-фильм, как того хочется многим читателям. Цель каждой сугубо технической статьи — рассказать об эксплуатационных свойствах прибора, по возможности показать, каким образом настройки камеры либо условия съемки могут повлиять на характер и качество получаемого видео, а также ознакомиться с оригинальными видеороликами, снятыми в фиксированных условиях, для последующего сравнения со съемками, которые сделаны другими аппаратами.

Форматы

Обработкой изображения в камере занимается процессор Venus Engine. Камера способна записывать видео в огромном количестве режимов. Основных форматов в камере — всего три: MP4, MOV и Apple ProRes.

Но перечислить все возможные режимы — задача нереальная. Ситуация «усугубляется» тем, что перечисленные в меню исходные режимы можно умножать в разы, а то и в десятки раз, поскольку к основным форматам добавляются разные варианты качества, частоты, субдискретизации насыщенности, цветового диапазона, битовой глубины и коэффициентов матрицы. Подробный список форматов, доступных в камере, приведен в онлайн-руководстве. Беглый подсчет показал, что там перечислено около полутора сотен вариантов.

Краткий список размеров кадра, с которыми может снимать камера, состоит из шести пунктов:

  • Видео 5,8K (5760×4320): видео 5,8K
  • Видео 5,7K (5728×3024): видео 5,7K
  • Видео 4,4K (4352×3264): видео 4,4K
  • Видео C4K (4096×2160): видео C4K
  • Видео 4K (3840×2160): видео 4K
  • Видео высокой четкости (1920×1080): видео FHD

Вызывают вопросы некоторые форматы с нестандартным размером кадра и незнакомым соотношением сторон. Например, 4096×2160 (аспект 1,896) — это куда и к чему? Наверное, чего-то мы не понимаем в кинопроизводстве. Ну да ладно, пусть будут.

При выборе режима можно столкнуться с неработоспособностью каких-то функций, которые возникают из-за действия перекрестных взаимозависимостей. Это правило работает и в обратную сторону: если в фотокамере активирована какая-то функция, то определенный формат становится недоступным.

Если для контейнера MP4 доступно пять вариантов форматов, то контейнер MOV располагает 34 вариантами. Последний контейнер, профессиональный ProRes, дает только два варианта. Но посмотрите на эти битрейты.

MP4MOVApple ProRes

1,6 Гбит/с, или 200 мегабайт в секунду!

Двести. Мегабайт. В секунду.

Или 12 гигабайт за одну минуту. Значит, на полутерабайтной карточке CFexpress поместится около 40 минут такого видео. Действительно, недешевая это штука — постпродакшн.

Для записи этого потока требуется очень быстрый носитель — карта CFexpress. Для кого-то возможность записи в таком формате — одна из «фишек» фотокамеры. Пришлось изыскивать такую карту. И она нашлась. А значит, в статье непременно будут кадры из видео в формате Apple ProRes. Само же оригинальное видео по понятным причинам разместить никак не получится.

Что касается используемых кодеков — тут тоже все очень непросто. В контейнерах MP4 и MOV камера использует два кодека: AVC (H. 264) и HEVC (H.265). Использование первого или второго зависит не только от размера и частоты кадров, но и от битности. Так, видео 4K/8bit/100M/30p записывается в AVC, а при записи 4K/10bit/72M/24p уже используется HEVC. Даже некоторые Full HD-режимы тоже используют HEVC.

И лишь с форматом Apple ProRes все просто и понятно. В нем используется кодек, называющийся, как ни странно, Apple ProRes.

Частоты

Скоростная видеозапись в камере реализована посредством создания файлов с увеличенной частотой кадров. В 4K доступна частота 100, а в Full HD — 200 и 100 кадров в секунду.

Помимо фиксированной частоты кадров, пользователь может изменить ее вручную. Но такая функция доступна не во всех режимах записи.

Настройки камеры позволяют переключать системную частоту с PAL на NTSC.

 

Краткая история происхождения ТВ-систем

При смене системы PAL на NTSC частоты кадров всех форматов в камере поменяются согласно новым установкам. Например, 50p станет 59.94p, а 200 кадров в секунду превратятся в 240. Но мы живем в России, где частота электросети равняется 50 Гц, значит и снимать станем в этой системе. Помимо съемок на улице, предстоят съемки и при искусственном освещении, а мерцания в кадре нам не нужно. Ведь автоматика выставляет выдержку произвольно, в зависимости от освещенности. И если ТВ-система камеры не совпадает с частотой мерцания некоторых типов ламп, то вероятность подбора неправильной выдержки увеличивается. В результате в кадре появляются противные полосы. А это — испорченная съемка.

Камера, конечно, обладает инструментами, которые помогут бороться с появлением таких артефактов. Например, функция Уменьшение мерцания (видео). С ее помощью можно зафиксировать выдержку в одном из нескольких значений: 1/50, 1/60, 1/100 или 1/120. Однако для того, чтобы эта функция сработала, требуются идеальные условия. Студийные. Где характеристики источников света известны заранее, исключается появление посторонних источников и т.  д.

Второй инструмент для борьбы с мерцанием и полосами — вообще уникальный. Он называется Синхронное сканирование. По сути, это точная подстройка выдержки для уменьшения мерцания и горизонтальных полос, что поможет, например, во время съемки экранов. При настройке частоты диапазон простирается от 50,2 до 250,3 с дискретностью 0,1.

Есть и такой вариант: на солнечной улице снимать в NTSC, а в помещении переключаться в PAL. Увы, если бы это было так просто. После смены системной частоты камера не сможет ни записать что-либо на карту («карта переполнена/ошибка карты»), ни воспроизвести записанный ранее материал с карты («нет записей»). Работать можно будет только после обязательного форматирования карты. Что означает потерю всего снятого ранее материала, который еще не сохранен на ПК.

Первичная оценка

Для начальной оценки детализации и характера картинки, которую дает камера, были выбраны шесть режимов: 5728×3024 50p, 4096×2160 100p, 4352×3264 50p, 4096×2160 50p, 3840×2160 50p и 1920×1080 50p. Режимы с низкой частотой кадров не применялись. В следующей таблице приведены участки кадров, а полные стоп-кадры можно посмотреть по ссылкам, которые находятся под миниатюрами.

Съемка в любом из режимов показывает неплохую детализацию, которая говорит о высокой разрешающей способности. Никаких фотоаппаратных артефактов, которые были когда-то настоящим бичом фотоаппаратной видеосъемки, нет даже намека. Речь, в первую очередь, об алиасинге. А вот съемка в Full HD выглядит размыто, словно не в фокусе. Ну, это дело знакомое — все современные камеры хорошо снимают в современные форматы с большим размером кадра, Full HD для них — прошлый век.

Крайне тяжело выбрать какой-то формат в качестве универсального, который бы подошел для всех тестовых съемок. Уж слишком большой выбор. Поступим справедливо: выбирать формат и режим станем по ситуации.

Углы обзора

На изменение углов обзора камеры влияют следующие факторы:

  • используемые объективы (это очевидно)
  • режим стабилизации
  • способ снятия информации с сенсора (Full, Pixel/Pixel)
  • размер кадра (соотношение сторон)

Сочетание или отсутствие этих факторов может дать неожиданный эффект. Чтобы обезопаситься от неожиданностей хотя бы при смене формата съемки, рекомендуется активировать такие функции, как Маркер кадра, Границы кадра и Маркер безопасной зоны. Если эти функции включены, то на дисплее камеры оператор будет видеть границы картинки, которая запишется в файл. А если формат предусматривает аспект 4:3, то и на экран будет выведен кадр с таким соотношением и черными полосами по бокам.

Наши объективы дают разный угол обзора, различия очень заметны — Leica вполне может зваться широкоугольником.

Lumix G H-HSA12035E Leica DG H-E08018E

Активация электронного стабилизатора приводит к незначительному сужению угла обзора.

Но сильнее всего на угол обзора (с одним и тем же объективом) влияет изменение режима снятия информации с сенсора при переключении в режим Pixel/Pixel. В таком режиме один пиксель в видео соответствует одному пикселю сенсора, значит и угол обзора сужается значительно, что позволяет усилить телескопический эффект «без ухудшения качества изображения» (цитата из руководства).

Режим Full Режим Pixel/Pixel
Разрешающая способность

Разрешающая способность камеры в старшем режиме съемки (5760×4320) уверенно переваливает за возможности тестовой таблицы. То есть больше 2000 ТВ-линий по горизонтальной стороне кадра. Да, пора переходить на более современные таблицы. Вот только какого же размера они должны быть, если даже этот кусок составлен из трех листов A3?

Ранее уже упоминался режим съемки пиксель-в-пиксель. В таком режиме выдерживается соответствие при записи одного пикселя на матрице одному пикселю видео. То есть информация снимается не со всей площади сенсора, а лишь с центральной его части с размерами, равными размеру кадра видео. Это дает эффект дополнительного зума. Визуально разрешающая способность в режиме Pix/Pix кажется выше, чем в обычном режиме. Но зато появляется муар.

Этот муар сильнее заметен в Full HD-съемке.

Возможно, начинающий видеолюбитель спросит: почему тестовая мира не снималась другим объективом, вторым? Очень просто: объектив исчезающе слабо влияет на разрешающую способность. Объективы могут иметь разные углы обзора, разный диапазон фокусных расстояний, могут обладать разной светосилой и давать разные эффекты боке, но разрешающая способность от смены объектива не изменится. Ладно, вот доказательство.

Столь высокая разрешающая способность камеры в натуральной съемке выражается в сохранении самых мелких деталей. Таких мелких, что глазом они обычно не определяются. К примеру, ветки деревьев. Много веток.

5760×4320 3840×2160
Стабилизация

Рассматриваемая камера обладает встроенной системой стабилизации, работающей на принципе сдвига сенсора. Она может усиливаться дополнительным электронным (программным) стабилизатором. При использовании разных объективов список доступных стабилизаторов может выглядеть по-разному.

Объектив LeicaОбъектив Lumix

При этом в верхнем правом углу экрана отображаются разные иконки стабилизации.

Объектив LeicaОбъектив Lumix

Но странно. Откуда в объективе Leica взялся стабилизатор? Его же там нет. Оказывается, все просто. С таким значком (без надписи Dual или Dual2) отображаются все следующие объективы:

  • Объективы с поддержкой функции стабилизатора изображения
  • Объективы без функции стабилизатора изображения
  • Объективы без функции связи с этой фотокамерой

Таким образом, первый пункт меню настроек стабилизации, называющийся Режим работы, попросту включает основную внутреннюю камерную стабилизацию, ведь объективы со стабилизаторами имеют собственный переключатель, как у нашего объектива Lumix (именно в силу наличия этого переключателя соответствующий пункт в меню недоступен). Остается три типа внутрикамерной стабилизации, которые поддаются включению и даже настройке.

ЭлектронныйУсиленныйАнаморфный

Первый тип стабилизации (Электронный) компенсирует дрожание камеры во время видеосъемки по вертикальной, горизонтальной, продольной, поперечной осям и оси рыскания за счет одновременного использования стабилизатора в объективе, в корпусе и электронного стабилизатора изображения. Второй тип стабилизации рекомендуется использовать в случае выполнения записи с фиксированного ракурса. Наконец, третий способ стабилизации, анаморфный, который имеет пять степеней усиления, предназначен для использования при съемке в анаморфном формате (4:3). Вывод: в обычной съемке, когда оператор находится в движении, а не стоит на месте, и при условии, что съемка ведется с нормальным размером кадра (16:9), второй и третий стабилизаторы оказываются невостребованными.

Приведем сравнительный ролик, составленный из съемки объективом Leica, который не имеет встроенного стабилизатора. Слева — съемка с выключенной стабилизацией. Справа — с активированным усиленным стабилизатором, который предназначен как раз для съемки с фиксированного ракурса.

Неплохо, да. Однако бросается в глаза недостаток такой стабилизации, знакомый по видеосъемке на смартфоны. Речь об искажениях по краям кадра, когда изображение словно плавает. Своеобразный тошнотворный желейный эффект. Нет, пожалуй, применять такую стабилизацию нужно с великой осторожностью.

Теперь проведем съемку в движении с оптическим и электронным стабилизатором, который первый в списке. Прочие режимы стабилизации задействовать нет смысла, мы же движемся.

Да, идеальной такую стабилизацию назвать не получается. Хотя… Это смотря с чем сравнивать. Если сравнить со стабилизацией, реализованной в экшн-камере известного бренда — так это и не стабилизация вовсе, а так, предварительное выравнивание. Но корректным ли будет такое сравнение? Конечно нет. Назначение камер абсолютно разное. А способы и «обвесы», которые применяются в профессиональной съемке, не идут ни в какое сравнение со стилем «выхватил из кармана, навел и снял».

Роллинг-шаттер

Изучим эффект роллинг-шаттера (подробнее см. в материале Роллинг-шаттер в видеосъемке — описание дефекта, примеры, пояснения). Первое и главное его проявление — наклон вертикалей. Мы давно изучаем этот наклон с помощью специального стенда, где на вращающемся с постоянной скоростью (78 об/мин) цилиндре нанесена вертикальная метка.

Измерение показало, что в рассматриваемой камере роллинг-шаттер дает максимальный наклон в 4° в режиме съемки 4K 50p. Если переключить камеру в режим съемки пиксель-в-пиксель, то наклон уменьшается до 2,5. Это объясняется тем, что в режиме пиксель-в-пиксель сканируется меньшая площадь сенсора, а значит, на сканирование затрачивается меньшее время. В Full HD-съемке, помимо режима пиксель-в-пиксель, можно увеличить частоту кадров до 100 и даже до 200 в секунду. Минимальный наклон вертикалей (а значит, и степень роллинг-шаттера) дает съемка в Full HD с частотой 200 кадров в секунду. Здесь наклон составил менее одного градуса.

Полученный результат можно назвать очень хорошим, сравнимым с профессиональными видеокамерами. Хотя о чем это мы? Рассматриваемая камера — и есть профессиональная.

Автофокус

Фотоаппаратная видеосъемка часто сопровождается так называемым «дыханием» системы автофокусировки. Обычно это происходит в режиме автофокуса AF-C (C — continuous, непрерывный). Даже в статичной съемке, при наличии хорошей освещенности и большого количества контрастных деталей автофокус в большинстве фотоаппаратов непрерывно перенастраивается, двигая кадр вперед-назад. Это считается браком съемки.

Рассматриваемая камера полностью лишена такого недостатка. Автофокус тут действительно видеокамерный. Быстрый, точный, не допускающий фотоаппаратной дискретности. Скорость перемещения однозонного автофокуса меняется в настройках, где доступно два положения: Normal и Fast. Разница между ними почти неощутима.

Первичный вывод: надо брать! Впрочем, есть идея. А если помучить автофокус неразрешимой задачей? Например, такой. При включенном автофокусе попробуем задействовать зум и немного подвигать камерой.

Да, следящий автофокус, как и ожидалось, «поплыл». Он здесь не годится. Только переходить в ручной режим.

Это, конечно, нечестно — ставить камере заведомо невыполнимые условия. Но мы же не зубоскалим, а всего лишь констатируем очевидный факт: чудес не бывает, и никакая камера не может думать за оператора.

Качество сжатия

При выборе режима записи камера не разрешает настроить уровень битрейта, эти значения намертво вшиты в заданный режим. Надеемся, производитель учел, что мы будем снимать такую сложную для кодека сцену, как водный поток, и предусмотрел достаточный уровень битрейта. Конечно, не от одного лишь битрейта зависит качество кодирования, но тем не менее.

Качество сжатия мы решили изучить на примере трех наиболее характерных форматов: 5725×3024 50p 300 Мбит/с, 4096×2160 100p 300 Мбит/с и 3840×2160 50p 100 Мбит/с. Прочие форматы вряд ли имеет смысл пристально изучать, и уж тем более несерьезно разглядывать Apple ProRes.

В следующей таблице приведены участки кадров, а полные стоп-кадры можно посмотреть по ссылкам, которые находятся под миниатюрами.

В старшем режиме (5725×3024 50p 300 Мбит/с) иногда наблюдается намек на пикселизацию в особенно «бурных» участках кадра, но в движении это совершенно незаметно. Еще бы, с таким уровнем битрейта!

Режимы съемки

В камере имеется множество инструментов для «цветокоррекции на лету». Как водится, это встроенные фотостили — Стандартный, Яркий, Естественный, Пейзаж и т. д. Действительно, с их помощью можно тут же, не сходя с места, получить картинку с нужным цветовым настроением, которое соответствует сцене. Но имеется и другой способ получить желаемый цвет. Только не на этапе съемки, а при постобработке. Для этого требуется сохранить как можно больше цветовой информации, что делается с помощью измененной гаммы, не допускающей пересветов и ухода в черное. Такое видео лучше «тянется», поскольку в нем нет изначально «выбитых» участков.

Однако имеется и третий способ, кардинальный, предполагающий сохранение всей информации (ну, по возможности), а не только той, которую соизволил сохранить кодек с междукадровым сжатием. Конечно же, речь о беспотерьном сжатии, которое в данной камере представлено форматом Apple ProRes. Да, тот самый ProRes с безумным уровнем битрейта.

Читатели, желающие самолично покрутить пространства и гаммы в любимых программах цветокоррекции, могут скачать эти два файла, которые имеют общий вес 5 ГБ.

К прочим режимам записи можно отнести интервальную съемку или скоростную. С интервальной все понятно — устанавливай камеру в охраняемом месте, подавай ей питание и снимай вялотекущие процессы хоть сутки. У нас нет таких процессов и охраняемых мест, зато скоростную запись провести вполне по силам. Напомним, Такая съемка доступна с размерами кадра 3840×2160 и в Full HD. Но если в первом случае максимальная частота кадров составляет 100 в PAL и 120 в NTSC, то Full HD можно записывать с частотой до 240 кадров в секунду. Чем мы и воспользовались.

Красиво, правда? Хотя и маловато. В смысле, частоты маловато. Но камера не предназначена для промышленной съемки взрывных работ. А получить при монтаже хотя бы четырехкратное замедление — дорогого стоит!

Чувствительность

Во время видеосъемки допускается изменять параметры экспозиции на лету, не выключая запись: барабанчиками, расположенными на верхней части корпуса, выбираются чувствительность ISO, выдержка и диафрагма.

Для того, чтобы выяснить, при каком уровне усиления в кадре появляется цифровой шум, мы произвели съемку вечерней улицы при следующих условиях: диафрагма полностью открыта (F2. 8), выдержка установлена в 1/50. А теперь начнем крутить барабанчик ISO, постепенно увеличивая чувствительность. Для справки (в качестве точки отсчета) приведем также стоп-кадр, снятый при автоматическом усилении. К слову, камера при такой освещенности посчитала оптимальным ISO 6400. Как и прежде, здесь приводятся лишь участки кадров, а полный стоп-кадр можно скачать по ссылке, находящейся под каждой миниатюрой.

Изучив эти кадры, можно сделать вывод, что автоматика склонна злоупотреблять усилением. Съемка при ISO 3200 гораздо естественнее отражает действительность, в то время как при ISO 6400 кадр не только слишком ярок, но и имеет ненужный шум. Совершенно незачем стараться сделать из ночи день. Впрочем, тут нет поводов для дразнилок: камера не относится к разряду любительских. Тут недостаточно откинуть экран и нажать красную кнопку.

Звук

Пожалуй, мы впервые при изучении камеры обращаем внимание на встроенные в нее микрофоны. И, скорее всего, этот пробный шар так и останется единственным пробным, но уж очень захотелось показать ту колоссальную разницу, которую можно получить с помощью простенькой дешевенькой «пушки».

А дело вот в чем: при съемке скромного пейзажа стояла довольно тихая погода, ветерок лениво шевелил ветки. Однако в «родном» звуке оказалось такое количество ветра, что иных звуков природы не было слышно вовсе. Определить это помогли прихваченные на пленэр наушники закрытого типа (повторяем, задачи изучать звук не имелось). По всей видимости, камера была установлена под таким углом к слабому ветерку, что микрофоны уловили поток воздуха слишком эффективно.

К счастью, при себе оказался и микрофон, конденсаторный скромняга Maono AU-CM10 походного назначения. И вот что получилось:

Конечно, большую роль в данном случае играет еще и то, что внешний микрофон гораздо лучше захватывает звуки, идущие спереди. Потому и журчание ручья, и птички слышны гораздо отчетливее. А ветер… Ну да, он тоже слышен, но его сила не идет ни в какое сравнение с задуванием, которое ловят встроенные микрофоны.

Фото

Конечно, куда же без фотографий. Все-таки камера имеет фотоаппаратный формфактор. Да чего тут говорить, фотографических режимов и инструментов в ней на порядок больше, чем «заточенных» под видеосъемку. Все снимки сделаны на «полном автомате».

Программное обеспечение

После включения аппарат готов к записи почти мгновенно, никакой долгой загрузки встроенного ПО не наблюдается. Меню настроек содержит огромное количество страниц, один только видеораздел состоит из семи подразделов. Кстати, два из них посвящены настройкам звука.

Как любая современная камера, аппарат поддерживает управление «по воздуху», с помощью встроенного Wi-Fi-адаптера. Для этого используется приложение Lumix Sync, с помощью которого можно изменить основные параметры прямо во время съемки.

Окно просмотра видеотрансляции можно развернуть в ландшафтный режим и управлять съемкой, не приближаясь к камере, но контролируя на экране все происходящее.

Расстояние, на котором удерживается устойчивая связь между камерой и смартфоном, достигает 45-50 метров при условии прямой видимости и отсутствии преград. Стоит отдалиться еще немного — связь порвется и видеотрансляция остановится. На скриншоте с сообщением о разрыве связи можно видеть оператора, который отошел слишком далеко.

Камера может общаться не только с мобильными устройствами, но и с ПК. Для этого используется программа Lumix Tether для ПК.

HDMI-выход камеры поддерживает вывод картинки вплоть до 4K при 4:2:2 10 бит. Если съемка ведется с размером кадра, превышающим 4K, то на HDMI будет поступать сигнал с понижением. Во время вывода HDMI звуковые сигналы, сигнал АФ и звуки электронного затвора отключаются. HDMI-сигнал может транслироваться как в чистом виде, так и с графическим наложением системных значков, меню и т. д.

Выводы

За время знакомства с камерой главным впечатлением осталось одно: полное отсутствие фотоаппаратных недостатков. Кроме, разумеется, фотоаппаратного формфактора. Но этот аспект слабо влияет на процесс съемки и тем более не имеет отношения к качеству видео. Зато все остальные факторы еще как влияют и имеют:

  • мгновенная готовность к работе
  • яркий сенсорный дисплей и высококачественный электронный видоискатель
  • возможность изменения параметров съемки во время записи
  • огромное количество настроек
  • полнофункциональный видеовыход HDMI
  • гибкий выбор форматов, разрешений, частот кадров и битрейтов, включая Apple ProRes
  • поддержка обеих ТВ-систем (PAL и NTSC)
  • высокая разрешающая способность и светочувствительность
  • отсутствие перегрева во время видеозаписи (активная система охлаждения)
  • удаленное управление
  • хорошая автономность

В заключение предлагаем посмотреть наш видеообзор фотоаппарата Panasonic Lumix DC-GH6:

Фотоаппарат Panasonic Lumix DC-GH5S Body Panasonic Беззеркальные камеры Фотоаппараты Съемочное оборудование


Технические характеристики Panasonic Lumix DC-GH5S

Стиль
Беззеркальная камера

Материал корпуса
Магниевый сплав

 

Датчик

Максимальное разрешение
3680×2760

Другие разрешения
3:2 (3840 х 2560), 16:9 (4016 х 2256), 1:1 (2752 х 2752)

Соотношение сторон изображения
1:1, 4:3, 3:2, 16:9

Рабочее разрешение
10. 28 мегапикселей

Полное разрешение
11.93 мегапикселей

Размер датчика
Four Thirds (17,3 х 13 мм)

Тип датчика
CMOS

Процессор
Venus Engine 10

Цветовое пространство
SRGB, Adobe RGB

 

Изображение

ISO
Авто, 160-51200 (расширяется до 80-204800)

Boosted ISO (минимум)
80

Boosted ISO (максимум)
204800

Настройки баланса белого
5

Пользовательский баланс белого
Да (4 слота)

Стабилизация изображения
Нет

Несжатый формат
RAW

Уровни качества JPEG
Хорошо, стандарт

Формат файла
JPEG (Exif v2.31) RAW (Panasonic ARW, 12/14-бит)

 

Оптика и фокусировка

Автофокусировка
Определение контраста Мультизонная Центральная Селективная одноточечная Следящая Одиночная Непрерывная Прикосновением Распознавание лиц Live View

Подсветка автофокуса
Есть

Цифровое увеличение
Да (2x-4x)

Ручная фокусировка
Есть

Количество точек фокусировки
225

Крепление объектива
Micro Four Thirds

Множитель фокусного расстояния

 

Экран и видоискатель

Крепление экрана
Полностью поворотный

Размер экрана
3. 2 дюйма

Разрешение экрана
1620000 точек

Сенсорный экран
Да

Тип экрана
TFT LCD

Live View
Есть

Тип видоискателя
Электронный

Охват видоискателя
100%

Увеличение видоискателя
1,52× (0,76× в эквиваленте к полному кадру)

Разрешение видоискателя
3680000 точек

 

Фотосъёмка

Минимальная скорость затвора
60 сек

Максимальная скорость затвора
1/8000 сек

Максимальная скорость затвора (в электронном виде)
1/16000 сек

Режимы съёмки
Программный Приоритет диафрагмы Приоритет выдержки Ручной

Встроенная вспышка
Нет

Внешняя вспышка
Да (через горячий башмак или флэш-порт синхронизации)

Режимы работы вспышки
Авто, уменьшение красных глаз, Принудительное включение, Принудительное включение и уменьшение эффекта красных глаз, медленная синхронизация, Медленное уменьшение эффекта красных глаз, принудительное выключение

Выдержка X-синхронизации
1/250 сек

Режимы затвора
Одиночный Непрерывный 4K Photo Focus Stacking Таймер

Скорость серийной съёмки
12. 0 кадров в секунду

Таймер
Да (2 или 10 сек, 10 сек по 3 изображения)

Режимы замера экспозиции
Многозонный Центрально-взвешенный Местный

Компенсация экспозиции
± 5 (по 1/3 ступени)

Брекетинг экспозиции
± 3 (3, 5, 7 кадров по 1/3 EV, 2/3 EV, с шагом 1 EV)

Брекетинг баланса белого
Есть

 

Особенности видеосъемки

Формат
MPEG-4, H.264, H.265

Режимы
4096 x 2160p at 23.98, 24, 25, 29.97, 50, 59.94 fps 3840 x 2160p at 23.98, 24, 25, 29.97, 50, 59.94 fps 3328 x 2496p at 23.98, 24, 25, 29.97, 50, 59.94 fps 1920 x 1080p at 23.98, 24, 25, 29.97, 50, 59.94, 120, 240 fps

Микрофон
Стерео

Динамик
Моно

Хранение данных

Типы карт памяти
Двойной слот для SD-карт/(поддерживаются UHS-II) SDHC/SDXC

 

Связь

USB
USB 3. 1 Gen 1 (5 Гбит/сек)

USB-зарядка
Нет

HDMI
Да (до 4:2:2 10-битовый выход)

Порт микрофона
Есть

Порт наушников
Есть

Беспроводная связь
Встроенная

Wi-Fi
802.11b/g/n + Bluetooth 4.2 LE

Дистанционное управление
Да (проводной или смартфон)

 

Физический

Защита от влаги и пыли
Есть

Источник питания
Аккумуляторная батарея

Описание аккумуляторной батареи
Литий-ионный аккумулятор DMW-BLF19 и зарядное устройство

Срок службы батареи (CIPA)
440 кадров на одном заряде

Вес включая батарею
660 грамм

Габаритные размеры
139 х 98 х 87 мм

 

Другие особенности

Датчик ориентации
Есть

Запись Timelapse
Нет

GPS
Нет

 

Цифровой фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-FT30 black

Код товара 1061817

Ссылка скопирована

4. 1

Написать отзыв

Давно отсутствует на складе и больше не ожидается в продаже

Смотреть похожие товары

С фотоаппаратом Panasonic Lumix DMC-FT30 black важные моменты вашей жизни навсегда останутся в памяти!

Качество на высоте

Эта 16,1-мегапиксельная камера позволит сделать четкие фотографии, и вы сможете распечатывать их в большом размере.

Благодаря чувствительности 100 — 3200 ISO (с возможностью расширения до ISO6400) вы получите великолепные кадры даже в темноте.

Мощный зум

Оптический 4-кратный зум поможет снять даже те объекты, которые не заметны человеческому глазу.

Комплектация

Комплект поставкиЦифровой фотоаппарат, зарядное устройство, кабель USB, ремень на запястье, документация

Гарантия и сертификация

Гарантия12 мес.
СертификатRU C-JP.МЕ10.В.04857
EAN код5025232820238
Страна производстваКитай

Пока нет ни одного документа для Цифровой фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-FT30 black

Покупали у нас этот товар? Поделитесь своим опытом использования товара и получите 1000 бонусов на счет: 500 за текст + 500 за фотографии. Отзывы с фотографиями мы проверяем без очереди и максимально быстро. Подробные правила

Ссылка для написания отзыва доступна вам в Личном кабинете

Сообщить
об ошибке

Информация о товаре носит справочный характер и не является публичной офертой. Характеристики, комплект поставки и внешний вид товара могут отличаться от указанных или быть изменены производителем без предварительного уведомления. Перед покупкой проверяйте информацию на официальном сайте производителя.
Если вы заметили ошибку или неточность в описании товара, пожалуйста, выделите часть текста с ошибкой и нажмите кнопку «Сообщить об ошибке».

Если вы заметили ошибку или неточность в описании товара, пожалуйста, выделите часть текста с ошибкой и нажмите кнопку «Сообщить об ошибке».

Оплата картой на сайте без комиссии

и принять условия обработки данных

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено

Выключатели и переключатели

Рамки для розеток и выключателей

Диммеры

Расходники к бритвам

Распределительные щиты и боксы

Наушники и гарнитуры

Приборы для стрижки волос

Картриджи для принтеров

Электробритвы

DECT телефоны

Электробритвы

Проводные телефоны

Хлебопечи

Хлебопечи

Микроволновые печи

Сетевые удлинители

Микроволновые печи

Блендеры

Мясорубки

Блоки розеток

Мясорубки

Эпиляторы

Приборы для стрижки волос

Системные телефоны

Ирригаторы

Блендеры погружные

Блендеры стационарные

Расходники к бритвам

Проводные телефоны

Соковыжималки

Зубные щетки

Компьютерные гарнитуры

Зубные щетки

Фен-щетки

Соковыжималки

Компьютерные гарнитуры

Миксеры

Мультистайлеры

Мультистайлеры

Батарейки

Термопоты

Цена в другом магазине:

Ссылка на товар в другом магазине:

Электронная почта

Ваша заявка отправлена

Повторную заявку вы сможете отправить через:

00 минут

:

00 секунд

Что неправильно?

Как должно быть?

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено

Цена в другом магазине:

Ссылка на товар в другом магазине:

Электронная почта

и принять условия обработки данных

Заголовок

Текст

Гарантия производителя обычно устанавливается на срок один или два года, но для дорогой электроники этого не всегда достаточно.

Приобретение сертификата дополнительной гарантии позволяет:

  • 1. учесть негарантийные риски, такие как непроизводственные поломки в результате перепада напряжения, пожара, затопления, кражи, грабежа, разбоя, стихийных бедствий, дополнив возможности гарантии от производителя;
  • 2. увеличить срок действия заводской гарантии.

Вы можете самостоятельно выбрать временной промежуток, на который хотите её продлить — это может быть 1, 2 или 3 года.

Почему производитель техники устанавливает гарантию на один, два или в очень редких случаях на три года? Все просто. Чем дольше работает техника, тем выше вероятность поломки. Но вы же не выбрасываете холодильник, стиральную машину или ноутбук сразу после окончания гарантии производителя? Конечно, нет. А что если техника ломается, когда гарантия уже закончилась? Приходится оплачивать ремонт из своего кармана. И часто это большие деньги. Задачу решит сертификат «Дополнительная гарантия».

ЛЮМИКС | Panasonic Северная Америка

Каждый создатель изображений и рассказчик найдет идеальное сочетание в камере LUMIX.
Для тех, кто только начинает, наши наведи и снимай предлагают изображения профессионального качества и Wi-Fi.
Любителям боевиков нравятся наши прочные всесезонные приключенческие камеры.
Нужна профессиональная фотосъемка с кинематографическим видео 4K? DSLM LUMIX — это серьезное развлечение.
С LUMIX превращайте каждое мгновение в движение. Картина. Идеальный.
 

Празднование 20-летия инноваций

Узнать больше

Серия LUMIX S, разработанная с учетом требований профессиональных фотографов, прекрасно иллюстрирует передовые, настраиваемые фото и видео, которыми славится LUMIX. Полнокадровая матрица обеспечивает естественные и четкие изображения благодаря достаточному улавливанию света на пиксель, обеспечивая превосходное качество даже в условиях низкой освещенности. Альянс L-Mount объективов LUMIX, LEICA и Sigma обеспечивает широкий диапазон универсальности для любого сценария съемки. Наши камеры серии S, заключенные в прочный и долговечный корпус, позволяют создателям меньше беспокоиться и творить больше.

 

 

В 2008 году беззеркальные камеры LUMIX серии G произвели революцию в мире фотографии благодаря своей компактной форме, простоте использования и выдающимся характеристикам. Сегодня эта культовая серия по-прежнему является надежным партнером для создателей контента во всем мире — эти легкие камеры со сменными объективами оснащены расширенными функциями, такими как видео 4K с преобразованием фотографий в камеру, улучшенная стабилизация изображения между корпусом и объективом, а также элементы управления с сенсорным экраном.

 

Расширьте свой кругозор. Раскрась свой кругозор. Приблизьте удаленные объекты очень близко. Заморозьте действие в естественных деталях. Заставьте самые маленькие предметы казаться больше, чем жизнь. Благодаря широкому ассортименту объективов LUMIX все возможно. И многие из наших объективов разработаны с использованием легендарной оптики Leica для еще больших возможностей.

 

 

Мы считаем, что каждый должен уметь запечатлеть
искры жизни с помощью фотографии и видео
и легко делиться ими,
глубоко затрагивая сердца и умы людей.

 

Серия S — Полнокадровый

Подробнее

Серия G – Micro Four Thirds

Подробнее

Линзы

Подробнее

Философия

Подробнее

Серия LUMIX S, разработанная с учетом требований профессиональных фотографов, прекрасно иллюстрирует передовые, настраиваемые фото и видео, которыми славится LUMIX. Полнокадровая матрица обеспечивает естественные и четкие изображения благодаря достаточному улавливанию света на пиксель, обеспечивая превосходное качество даже в условиях низкой освещенности. Альянс L-Mount объективов LUMIX, LEICA и Sigma обеспечивает широкий диапазон универсальности для любого сценария съемки. Наши камеры серии S, заключенные в прочный и долговечный корпус, позволяют создателям меньше беспокоиться и творить больше.

 

 

В 2008 году беззеркальные камеры LUMIX серии G произвели революцию в мире фотографии благодаря своей компактной форме, простоте использования и выдающимся характеристикам. Сегодня эта культовая серия по-прежнему является надежным партнером для создателей контента во всем мире — эти легкие камеры со сменными объективами оснащены расширенными функциями, такими как видео 4K с преобразованием фотографий в камеру, улучшенная стабилизация изображения между корпусом и объективом, а также элементы управления с сенсорным экраном.

 

Расширьте свой кругозор. Раскрась свой кругозор. Приблизьте удаленные объекты очень близко. Заморозьте действие в естественных деталях. Заставьте самые маленькие предметы казаться больше, чем жизнь. Благодаря широкому ассортименту объективов LUMIX все возможно. И многие из наших объективов разработаны с использованием легендарной оптики Leica для еще больших возможностей.

 

 

Мы считаем, что каждый должен уметь запечатлеть
искры жизни с помощью фотографии и видео
и легко делиться ими,
глубоко затрагивая сердца и умы людей.

 

Амбассадоры LUMIX

Посмотрите, что делает LUMIX уникальным, глазами нашей талантливой команды создателей, обладающих разными специальностями и опытом.

Узнать больше

Истории ЛЮМИКС

Истории наших амбассадоров со всего мира, рассказывающие о путешествиях и профессиональном опыте работы с оборудованием LUMIX.

Узнать больше

Шон Робинсон

LUMIX Live

Присоединяйтесь к нам на еженедельных прямых трансляциях, рассказывающих о хитростях и советах, интервью с послами и многом другом с ведущим Шоном Робинсоном.

Учить больше. ЛЮМИКС Live

LUMIX News

Тематические исследования и статьи о камерах Panasonic LUMIX

Читать далее. Новости ЛЮМИКС

LUMIX Academy

Узнайте о своей камере и ее специальных возможностях и функциях для максимального творческого самовыражения.

Учить больше. Академия ЛЮМИКС

Технология LUMIX

Подробный обзор уникальной технологии, которая делает камеры LUMIX такими универсальными.

Учить больше. Технология ЛЮМИКС

Подпишитесь на участие в программе предварительной оценки LUMIX, чтобы получать ранний доступ к новостям, событиям и специальным предложениям:

Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.

Подпишитесь на свое приглашение, обновления S5 и новости/предложения LUMIX:

* Указывает на обязательное поле

Адрес электронной почты

Country

— Select -AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicCeuta & MelillaChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDiego GarciaDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГу amGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorth MacedoniaNorwayOmanOutlying OceaniaPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaRéunionSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwi ch островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирияСан-Томе и ПринсипиТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдалённые островаСША Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАландские острова

Отправляя эту форму, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями обслуживания. Если вы предпочитаете не получать от нас маркетинговые электронные письма, вы можете отказаться от всех маркетинговых сообщений или настроить свои предпочтения здесь.

Следуйте за нами!

 

Узнайте больше и зарегистрируйтесь

Все владельцы LUMIX имеют право на LPS Red, нашу бесплатную программу привилегий для участников:
  • Пакет участника по почте с картой участника и идентификационным номером
  • 3 года гарантии на все новые покупки
  • Обработка запросов на обслуживание в режиме онлайн с указанием состояния ремонта и отслеживания
  • Просмотреть все зарегистрированные продукты и даты гарантии
  • Эксклюзивные новости, события и акции
Членство в LPS Platinum включает в себя преимущества LPS Red plus:
  • Эксклюзивный приветственный подарок
  • Member Kit с премиальной картой и идентификационным номером
  • 2-дневный ремонт с бесплатной доставкой на следующий день в обе стороны
  • Скидка 20% на негарантийный ремонт
  • Ежегодная очистка сенсора/электронного видоискателя, калибровка объектива и обновления прошивки
  • Эксклюзивная горячая линия для участников и доступ к группе Facebook только для участников

Убедитесь, что у вас есть доступ ко всем новейшим функциям, регулярно обновляя прошивку!

Серия S

Серия G

Наведи и снимай

Приложение LUMIX Sync

Скачать в магазине приложений: Android / iOS

 

Веб-камера LUMIX

Установка и подключение видеогида: Windows/Mac

Центр поддержки клиентов

Услуги LUMIX Pro 

Скачать руководства пользователя

Руководство по автоматической фокусировке 

Запасные части и аксессуары

обзоры камер Panasonic | Cameralabs

22 февраля 2022 г. Gordon Laing

Panasonic Lumix GH6 — новейшая модель в чрезвычайно популярной серии беззеркальных камер, предназначенных для гибридных стрелков и видеооператоров. Основанный на стандарте Micro Four Thirds, GH6 может похвастаться 4k 120p, внутренним 5,7k ProRes, неограниченной записью с активным охлаждением и новым 25-мегапиксельным сенсором! Узнайте больше в моем обзоре!

25 мая 2021 г. Gordon Laing

Panasonic Lumix GH5 Mark II — беззеркальная камера на основе формата Micro Four Thirds, предназначенная для гибридных стрелков и видеооператоров. Объявленный в мае 2021 года, он является преемником четырехлетнего GH5, популярной рабочей лошадки для профессиональных видеооператоров. Обновления включают прямую трансляцию прямо с камеры, расширенные видеорежимы и журнал в стандартной комплектации. Узнайте больше в…

02 сент. 2020 Gordon Laing

Panasonic Lumix S5 — полнокадровая беззеркальная камера среднего класса с разрешением 24 мегапикселя, встроенной стабилизацией, полностью подвижным сенсорным экраном и разрешением 10 бит 4k до 60p. В моем полном обзоре вы узнаете, почему самая доступная полнокадровая камера от Panasonic на сегодняшний день может быть и самой привлекательной.

24 июня 2020 г. Gordon Laing

Panasonic Lumix G100 — это компактная беззеркальная камера, предназначенная для видеоблогов и креативного видео, а также фотографии. Я попробовал это для моего первого обзора!

25 мая 2020 г. Gordon Laing

Panasonic Lumix S1H — это полнокадровая беззеркальная камера, предназначенная для профессиональных видеооператоров, которая может снимать видео в формате 6K при 24p/3:2, 5,9K до 30p при 16:9, а также 4K/. C4k в 10 бит до 60p. В моем новом обновлении я протестировал вывод 5.9k RAW!

16 декабря 2019 г. Кен МакМахон

Panasonic Lumix TZ95 / ZS80 — это карманная камера с суперзумом, 30-кратным оптическим диапазоном, 20-мегапиксельным датчиком, видео 4K, откидным сенсорным экраном и встроенным видоискателем. Он обновляет своего предшественника более детализированным видоискателем и Bluetooth для более удобной беспроводной связи. В своем полном обзоре Кен сравнивает его с Nikon COOLPIX A1000 и другими конкурентами!

03 июня 2019 г. Gordon Laing

Panasonic Lumix G90 / G95 — беззеркальная камера среднего класса, основанная на стандарте Micro Four Thirds, с 20-мегапиксельным датчиком, встроенной стабилизацией, видоискателем, полностью подвижным сенсорным экраном и неограниченным запись 4к. Узнайте, как он сравнивается со своими конкурентами, в моем подробном обзоре!

14 мая 2019 г. Gordon Laing

Panasonic Lumix S1 — полнокадровая беззеркальная камера с разрешением 24 МП, встроенной стабилизацией и поддержкой видео 4k 60p. Выпущенные вместе с 47-мегапиксельной камерой Lumix S1R, они являются дебютными камерами Panasonic в их альянсе L-mount с Leica и Sigma. Узнайте, как более доступная камера S1 справляется с фото и видео, в моем подробном и обновленном обзоре!

01 фев. 2019 Gordon Laing

Panasonic Lumix S1R — полнокадровая беззеркальная камера с разрешением 47 мегапикселей, встроенной стабилизацией и поддержкой видео 4k 60p. Выпущенные вместе с 24-мегапиксельной камерой Lumix S1, они являются дебютными камерами в новом союзе с байонетом L с Leica и Sigma. Узнайте больше в моем превью!

07 января 2019 г. Кен МакМахон

Panasonic Lumix LX100 II — компактный фотоаппарат высокого класса, предназначенный для энтузиастов. Он унаследовал элементы управления, видоискатель, мультиформатное соотношение и объектив 24–75 мм f1,7–2,8 от оригинала, но повысил разрешение, добавил сенсорный экран, Bluetooth и новейшие режимы 4K Photo. Посмотрите наш полный обзор, сравнивая его с Canon G1X III и Sony RX100 VA!

09 июля 2018 г. Кен МакМэхон

Panasonic Lumix FT7 / TS7 — новейший прочный водонепроницаемый компактный фотоаппарат компании. Водонепроницаемая до 31 метра. Она заменяет Lumix FT5 / TS5 с 20,4-мегапиксельным сенсором, стабилизированным 4,6-кратным зумом и впервые в модели FT со встроенным электронным видоискателем. Ознакомьтесь с последним обзором Кена!

07 мая 2018 г. Gordon Laing

Panasonic Lumix GX9 — беззеркальная камера среднего класса с 20-мегапиксельным сенсором Four Thirds, встроенной стабилизацией, видоискателем и наклоняемым экраном, 4K-видео и Wi-Fi с Bluetooth. Он может следовать за GX8, но немного ниже и имеет меньший корпус. Смотрите мой обзор!

05 марта 2018 г. Кен МакМахон

Panasonic Lumix TZ200 / ZS200 — это новая флагманская камера для путешествий с зумом. Как и его предшественник, он упаковывает 1-дюймовый / 20-мегапиксельный сенсор, видоискатель, сенсорный экран и видео 4k в карманный корпус, но увеличивает зум до 15x и добавляет видео 1080 / 120p и Bluetooth. Узнайте больше в моем обзоре!

05 фев. 2018 Гордон Лэйнг

Panasonic Lumix G9 — беззеркальная камера высокого класса, совместный флагман с GH5. Он разделяет 20-мегапиксельный датчик с 4K-фильмами до 60p, но улучшает качество фотографий, улучшает стабилизацию, имеет огромный видоискатель и снимает со скоростью 20 кадров в секунду с AFC. Посмотрите мой подробный обзор!

08 января 2018 г. Gordon Laing

Panasonic GH5S — беззеркальная камера высокого класса, предназначенная для профессиональных видеооператоров. Камера Lumix G обеспечивает лучшее качество фильмов и съемки при слабом освещении благодаря новому 10-мегапиксельному датчику, который поддерживает несколько форматов изображения и двойную стандартную чувствительность ISO. Узнайте больше в моем практическом превью!

05 июня 2017 г. Кен МакМэхон

Lumix TZ90, или ZS70, как его называют в Северной Америке, является последней моделью чрезвычайно успешной серии карманных зум-объективов Panasonic для путешествий. Он оснащен зумом 30x / 24–720 мм, видео 4K, файлами RAW, встроенным электронным видоискателем, а теперь оснащен наклоняемым сенсорным экраном и разрешением 20 МП. Узнайте, для вас ли это в моем обзоре!

15 мая 2017 г. Gordon Laing

Panasonic Lumix GX800 / GX850 — беззеркальная камера начального уровня, предназначенная для всех, кто переходит с телефона или компактной камеры. Он оснащен 16-мегапиксельным датчиком Micro Four Thirds, видео 1080p или 4k, встроенным Wi-Fi и сенсорным экраном, который поворачивается на 180 градусов для съемки селфи. Узнайте, для вас ли это в моем обзоре!

10 апреля 2017 г. Кен МакМахон

Lumix FZ80 / FZ82 от Panasonic — это суперзум-камера с диапазоном фокусных расстояний 60x / 20–1200 мм, разрешением 18 мегапикселей и видео 4K. Экран теперь сенсорный, и он, и видоискатель более детализированы, чем раньше. Также есть 1080p со скоростью 120 кадров в секунду и зарядка через USB. Узнайте, подходит ли вам суперзум моста, в подробном обзоре Кена!

Panasonic Camera Parts and Accessories

049.0305 Digital Camera (black) Фотокамера0307 DMCFS00499 DMC0049 DMCG50049 DM8031204 Фотокамера
DCBGh2
Lumix Cinema 4k Box Camera 4
DCBS1H
Lumix Digital Single Lens Mirrorless Camera 52
DCFZ1000M2
Lumix Fz1000 Цифровая камера II 16x 25–400 мм 144
DCFZ80
Сверхширокоугольная камера с динамическим зумом (20–1200 мм) 80
DCFZ80K
Ультра широкоугольный, динамический масштаб (20-1200 мм) 279
DINCFZ82
ULTRA -HANL, HANL -HANL, HYNAMIC.
DCG100KK
G100 Camera With 12-32mm Lens 4
DCG100VK
Lumix G100 Kit W/ Lumix G Vario 1232mm F/3.55.6 As 5
DCG9
Lumix G9 Mirrorless Camera 16
DCG9K
Lumix Dc-g9 Mirrorless Camera 16
DCG9KBODY
Lumix Dc-g9 4k Hd Wi-fi Digital Camera 16
Lumix G Compact System Camera 2
DCGH5M2BODY
Lumix Gh5m2 Mirrorless Camera 7
DCGH5S
Lumix Mirrorless Camera 113
DCGH6BODY
Lumix Dc -gh6 Корпус беззеркальной камеры 10
DCGH6LK
Беззеркальная камера Lumix Gh6 13
DCGX9K
Lumix Mirrorless Camera 6
DCGX9KBODY
Lumix Mirrorless Digital Camera Body 6
DCGX9KK
Lumix Mirrorless Camera 6
DCGX9KS
Lumix Mirrorless Камера 6
DCGX9MK
Lumix Gx9 с объективом 12–60 мм 167
DCGX9MS 9004MS 9004MS0307 Lumix Gx9 4k Mirrorless Camera 166
DCGX9S
Lumix Gx9 Mirrorless Digital Camera 6
DCGX9SBODY
Lumix Gx9 Mirrorless Digital Camera Body 6
DCLX100M2
Компактная цифровая камера премиум-класса 141
DCS1BODY
Беззеркальная полнокадровая камера Lumix S1 106
DCS1HBODY
Lumix Dc-s1h Body 108
DCS1RBODY
Lumix Dc-s1r Mirrorless Digital Camera 108
DCS1RMK
Lumix S1r Mirrorless Camera 111
DCS5BODY
Lumix S5, полнокадровая беззеркальная камера 4K с байонетом L0307 37
DCTS7D
Lumix Ts7 Waterproof Tough Camera, 20. 4 Megapixels 37
DCTS7K
Lumix Ts7 Waterproof Tough Camera, 20.4 Megapixels (black) 2
DCZS200K
Lumix 4K Digital Camera 49
DCZS200S
Lumix 4K Цифровая камера 26
DCZS70K
907
DCZS70K
907
DCZS70K
907
DCZS70K
257
DCZS70S
30x Zoom Travel Camera W/ 4k Selfie & 4k Video,com 257
DCZS80K
Lumix Zs80 20.3mp Digital Camera 120
DCZS80S
Lumix Zs80 20.3mp Digital Camera 121
DMC3D1
Digital Still Camera 229
DMCCM1
16gb 4k Photo Camera And Smartphone 39
DMCF2
Digital Still Camera 260
DMCF3
Digital Still Camera 81
DMCF5
Digital Still Камера 33
DMCF5K
Цифровая фотокамера 40
DMCFh20
Цифровая 75
DMCFh20K
Digital Still Camera 67
DMCFh20P
Digital Still Camera 67
DMCFh20S
Digital Still Camera 2
DMCFh20V
Цифровой фотоаппарат 5
DMCFh3
Цифровой фотоаппарат 46
DMCF0049 Digital Still Camera 1
DMCFh30K
Digital Still Camera 1
DMCFh30R
Digital Still Camera 1
DMCFh30S
Digital Still Camera 1
DMCFh30V
Цифровой фотоаппарат 1
DMCFh32
Цифровой фотоаппарат 262
DMCFh32K
Digital Still Camera 1
DMCFh32R
Digital Still Camera 1
DMCFh32S
Digital Still Camera 1
DMCFh34
Цифровой фотоаппарат 235
DMCFh35
Цифровой фотоаппарат 45
DM9CFh35A0049 Digital Still Camera 32
DMCFh35K
Digital Still Camera 227
DMCFh35R
Digital Still Camera 223
DMCFh35S
Digital Still Camera 224
DMCFh35V
Цифровой фотоаппарат 223
DMCFh37
Цифровой фотоаппарат 42
DMCFh37K
Digital Still Camera 31
DMCFh37R
Digital Still Camera 1
DMCFh37S
Digital Still Camera 1
DMCFh3A
Цифровой фотоаппарат 2
DMCFh3K
Цифровой фотоаппарат 2
DMCF0049 Digital Still Camera 2
DMCFh3R
Digital Still Camera 2
DMCFH5
Digital Still Camera 117
DMCFH5K
Digital Still Camera 72
DMCFH5N
Цифровой фотоаппарат 99
DMCFH5S
Цифровой фотоаппарат 101
DMCFH5V
Digital Still Camera 101
DMCFH6
Digital Still Camera 100
DMCFH6A
Digital Still Camera 67
DMCFH6K
Цифровой фотоаппарат 53
DMCFH6S
Цифровой фотоаппарат 67
DMCFH7
Digital Still Camera 215
DMCFH8
Digital Still Camera 113
DMCFH8K
Digital Still Camera 79
DMCFH8S
Digital Still Camera 78
DMCFH8V
Цифровой фотоаппарат 79
DMCFP1
Цифровой фотоаппарат 274
DMCFP3
Digital Still Camera 258
DMCFP5
Digital Still Camera 115
DMCFP7
Digital Still Camera 113
DMCFP7A
Цифровой фотоаппарат 1
DMCFP8
Цифровой фотоаппарат 256
Digital Still Camera 269
DMCFS20
Digital Still Camera 298
DMCFS25
Digital Still Camera 266
DMCFS35
Digital Still Camera 1
DMCFS4
Цифровой фотоаппарат 258
DMCFS42
Цифровой фотоаппарат 264
DMCFS7
Digital Still Camera 263
DMCFS8
Digital Still Camera 242
DMCFT1
Digital Still Camera 1
DMCFT3SG
Цифровой фотоаппарат 7
DMCFX150
Цифровой фотоаппарат 285
Digital Still Camera 283
DMCFX48
Digital Still Camera 268
DMCFX580
Digital Still Camera 264
DMCFX66
Digital Still Camera 2
DMCFX68
Цифровой фотоаппарат 1
DMCFX700
Цифровой фотоаппарат 234
DMCFX75
Digital Still Camera 264
DMCFX78
Digital Still Camera 253
DMCFX90
Digital Still Camera 256
DMCFZ1000
Цифровой фотоаппарат 351
DMCFZ150
Цифровой фотоаппарат 322
DMCFZ200
Digital Still Camera 301
DMCFZ2000
Lumix Super Zoom Bridge Camera 99
DMCFZ2500
Lumix Super Zoom Bridge Camera 230
DMCFZ300K
Цифровой фотоаппарат 304
DMCFZ40
Цифровой фотоаппарат 282
DMCFZ40K
Digital Still Camera 1
DMCFZ47
Digital Still Camera 175
DMCFZ60
Digital Still Camera 261
DMCFZ70
Digital Still Camera 238
DMCG10
Цифровой фотоаппарат 71
DMCG10K
Цифровой фотоаппарат 403
DMCG1K
Digital Still Camera 34
DMCG2
Digital Still Camera 376
DMCG2K
Digital Still Camera 487
DMCG3
Цифровой фотоаппарат 249
DMCG3K
Цифровой фотоаппарат 1
Digital Still Camera 1
DMCG3W
Digital Still Camera 373
DMCG5
Digital Still Camera 453
DMCG5K
Digital Still Camera 313
DMCG5KK
Цифровой фотоаппарат 21
DMCG5KS
Цифровой фотоаппарат 332
DMCG5KW
Digital Still Camera 332
DMCG5S
Digital Still Camera 314
DMCG5W
Digital Still Camera 314
DMCG5XK
Цифровой фотоаппарат 328
DMCG5XS
Цифровой фотоаппарат 329
9DMCG5XW0049 Digital Still Camera 329
DMCG6
Digital Still Camera 360
DMCG6K
Digital Still Camera 358
DMCG6KK
Digital Still Camera 372
DMCG7HK
Беззеркальная камера Lumix G7 4K со сменными объективами 322
DMCG7HS
Dsc Camera 248
DMCG7KK
Dsc Camera 322
DMCG7KS
Dsc Camera 210
DMCG7WK
Dsc Camera 258
DMCG7WS
Камера Dsc 256
DMCG85KBODY
G85k Только черный корпус 79 G85k 12-60 Mm Kit Black 241
DMCGF1
Digital Still Camera 466
DMCGF1K
Digital Still Camera 35
DMCGF2
Digital Still Камера 390
DMCGF2C
Цифровая фотокамера 2
DMCGF2CK
Цифровая фотокамера 90