Фотоаппарат сони альфа: Фотоаппараты Sony | Профессиональные и полупрофессиональные

Sony A6600 обзор | Мир цифровых камер

Вердикт мира цифровых камер

Sony a6600 выглядит отличной камерой для видео и видеоблогов, а ее потрясающая автофокусировка, встроенная стабилизация изображения и большой аккумулятор делают ее подходящей для сложных фотосъемок. Тем не менее, его качество фотоснимков хорошее, а не лучшее в своем классе, что является существенным недостатком, учитывая, что a6600 конкурирует с некоторыми потрясающими и более дорогими конкурирующими камерами, и хотя его производительность видео в целом хороша, он омрачен ярко выраженным скользящим затвором. эффект и вполне обычные по нынешним меркам характеристики видео.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    5-осевая стабилизация изображения

  • +

    АФ с отслеживанием глаз в реальном времени

  • +

    Аккумулятор длительного действия

  • +

    Неограничено 4 K видеозапись

  • +

    Разъемы для микрофона и наушников

Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте, как мы тестируем.

Sony A6600 — это новейшее и лучшее предложение Sony среди популярных беззеркальных камер APS-C серии A6000. В его 24,2-мегапиксельном сенсоре и процессоре обработки изображений BIONZ X нет ничего особенного, но Sony пошла по городу с усовершенствованной автофокусировкой A6600 и возможностями отслеживания объекта.

Другие новые высокотехнологичные функции включают защищенный от непогоды корпус из магниевого сплава, в котором скрыта встроенная стабилизация изображения со сдвигом сенсора, и аккумулятор большой емкости.

Эта камера также предназначена для видео и видеоблогов. Он поддерживает запись в формате 4K HDR без ограничений по длине записи, а также имеет встроенный разъем для микрофона для повышения четкости звука и встроенный вход для наушников для мониторинга звука.

Давайте посмотрим, сможет ли все это оправдать довольно высокую запрашиваемую цену A6600.

  • Sony A6600 (черный) на Amazon за 1398 долларов США (открывается в новой вкладке)

Технические характеристики

Номер модели Sony: )
Датчик : 24,2MP APS-C CMOS
Процессор изображения: BIONZ X
Точки автофокусировки: 425 фазовых/контрастных детекторов
Диапазон ISO: ISO 100–32 000 (51 000)
Максимальный размер изображения: 6000×4000 пикселей
Режимы замера: Многосегментный, центрально-взвешенный, точечный (стандартный/большой), средний, яркий
Видео: 4K 30/25/24p, 1080 120/60 / 30/25/24p
Видоискатель: EVF, 2359 тыс. точек, тип 0,39
Карта памяти: 1x Memory Stick/SD/SDHC/SDXC (UHS-I)
ЖК-дисплей: 3,0 дюйма, 9 22к точек, наклонный сенсорный экран
Макс. серийная съемка: 11 кадров в секунду, 46 кадров в секунду, 116 кадров в формате JPEG
Возможности подключения: Wi-Fi, Bluetooth, NFC
Размер: 120,0 x 66,9 x 69,3 мм
Вес: 503 г

Основные характеристики Сердце A6600 — почтенная 24,2-мегапиксельная камера Sony. Сенсор APS-C. Мы видели это раньше в предыдущих камерах серии A6000, и действительно, даже A6100 начального уровня использует тот же датчик и процессор Sony Bionz X. Однако в этом нет ничего плохого, так как оба вместе обеспечивают превосходное качество изображения. Чувствительность сенсора достигает ISO 32000 для фотографий (с возможностью расширения до ISO 102 400), но особенно впечатляет 5-осевая стабилизация изображения в камере, особенно в такой маленькой камере.

Система обеспечивает стабилизацию до 5 ступеней и может работать с объективами, не имеющими собственной оптической стабилизации.

Другие передовые технологии включают в себя автофокусировку за 0,02 секунды с отслеживающей автофокусировкой в ​​реальном времени и автофокусировку по глазам в реальном времени для распознавания глаз у людей и животных и автоматического удержания их в фокусе. Серийная съемка со скоростью 11 кадров в секунду (fps) также впечатляет для беззеркальной камеры APS-C, как и функции видео A6600.

Помимо автофокусировки по глазам в режиме реального времени, работающей для видео — чего нет в более младших моделях этой линейки — A6600 может похвастаться возможностью записи видео 4K в формате Super 35 мм, видеозаписями неограниченной длины и 4K в формате XAVC S. видео со скоростью 24 кадра в секунду и 30 кадров в секунду. Есть замедленная съемка со скоростью 120 кадров в секунду, если вы перейдете к разрешению Full HD, а A6600 имеет возможность записи в профиле изображения HLG (Hybrid Log-Gamma), с гамма-профилями S-Log3 и S-Log2, доступными для цветокоррекции в послепроизводственный этап.

Дополнительные функции для работы с видео включают выход 3,5 мм, чтобы вы могли точно контролировать звук с помощью наушников, а также встроенный вход для микрофона, чтобы вы могли подключить высококачественный внешний микрофон.

Сборка и обращение

(Изображение предоставлено: Будущее)

Модель a6600 рассчитана на то, чтобы выдерживать немного больше, чем другие камеры Sony APS-C. Камера защищена от непогоды и оснащена усиленной батареей Sony NP-FZ1000, которая удваивает срок службы батареи примерно до 720 снимков. Sony утверждает, что это делает ее самой долговечной беззеркальной камерой с матрицей APS-C.

Чтобы справиться с этой дополнительной массой, он может похвастаться большей хваткой, чем его собратья. Это помогает камере чувствовать себя комфортно и надежно в больших руках, и между рукояткой и типичным объективом все еще достаточно места, чтобы не чувствовать себя тесно. Однако этого нельзя сказать о задней панели, которая следует духу дизайна, восходящему к линейке беззеркальных камер Sony NEX с матрицей APS-C. Это может сделать камеру компактной, но элементы управления на задней панели оказываются довольно тесными, а заднее колесо управления слишком маленьким для удобного использования. Компоновка могла бы действительно выиграть от помощи переднего колеса управления, как на Fujifilm X-T3 (открывается в новой вкладке) или Nikon Z 50 (открывается в новой вкладке), но, увы, у A6600 его нет.

Наиболее заметным отличием от других камер серии A6000 является корпус A6600. Он изготовлен из магниевого сплава и выглядит явно высококлассным, хотя при весе 503 г A6600 немного тяжелее, чем модели более низкого класса A6x00.

A6600 оснащен трехдюймовым сенсорным ЖК-дисплеем, который можно наклонять на угол до 180°, если смотреть вперед. Это полезная функция для влогеров (камеры Sony серии A6000 уже давно популярны для ведения видеоблогов (открывается в новой вкладке) благодаря их компактности и хорошему качеству видео), как и порты для микрофона и наушников. Выдвижной вспышки нет, но есть горячий башмак, чтобы вы могли добавить свою собственную вспышку.

Камера A6600 предназначена для установки объективов Sony с байонетом E, и идеальное, хотя и дорогое, сочетание, если вы покупаете только корпус камеры, — это выбор нового стандартного зум-объектива E 16-55 мм f/2,8 G (1400 долл. США/ 1200 фунтов стерлингов). Также рассмотрите супертелеобъектив с зумом Sony E 70-350mm f/4.5-6.3 G OSS (1000 долларов США/830 фунтов стерлингов), если вам нужен больший охват.

(Изображение предоставлено Future)

Производительность

(Изображение предоставлено Chris George/Digital Camera World)

Во время нашего использования A6600 больше всего впечатлила технология автофокусировки с отслеживанием в реальном времени. Система способна отслеживать объект и фокусироваться на нем, даже когда он поворачивается спиной, а также можно плавно переключаться между распознаванием лиц, отслеживанием глаз и отслеживанием объектов. Серийная съемка со скоростью 11 кадров в секунду удобна для получения резкого снимка, и если этого недостаточно для захвата действия, вы также можете использовать автофокусировку по глазам в реальном времени во время видеосъемки.

Но усовершенствованные системы автофокусировки определенно не компенсируют каких-либо недостатков, когда дело доходит до основ. Оценочный замер превосходен, так как A6600 надежно устанавливает оптимальные настройки экспозиции даже в сложных сценариях с высокой контрастностью и контровым светом. Объедините это с расширением динамического диапазона (HDR) от Sony, и фотографии будут отображать приличное количество информации о тенях и светлых участках.

Если вы ожидаете сногсшибательной четкости и яркости, которую часто получаете от изображений, снятых на многие флагманские телефоны с камерами, изображения A6600 могут показаться слегка приглушенными по сравнению с ними. Однако мы ценим более тонкий, реалистичный подход Sony и отказ от чрезмерной обработки изображений в камере.

Снято с Sony A6600 и новым E 70-350mm f4.5-6.3 G OSS (Изображение предоставлено: Future)

(открывается в новой вкладке)

(Изображение предоставлено: Future)

С DRO камеры ( Оптимизация динамического диапазона) установлен на «Нормальный», A6600 хорошо справляется с высококонтрастными сценами. Но даже с DRO, установленным на High, не ожидайте такой же степени усиления теней, которую вы получите с последними и лучшими телефонами с камерами. Тем не менее, они часто могут зайти слишком далеко и выглядеть фальшиво, в то время как расширенный динамический диапазон A6600 по-прежнему сохраняет первоначальную атмосферу сцены.

Даже при слабом освещении и при ISO 2000 это изображение показывает, насколько хорошо камера a6600 передает мелкие детали, сохраняя при этом хорошую яркость цветов. (Изображение предоставлено: Будущее)

(Изображение предоставлено: Будущее)

С шумоподавлением для высоких значений ISO, установленным на Низкое, даже этот снимок с ISO 6400 остается четким и почти без зернистости, если только вы не внимательно изучите размер изображения 100%. Видимый шум не отвлекает, и a6600 по-прежнему сохраняет хорошее количество мелких деталей, поэтому снимки с высокими значениями ISO никогда не выглядят переработанными или живописными. Камера также точно уловила тусклое освещение в этой сцене, а не искусственно увеличила экспозицию.

(Изображение предоставлено Future)

Автофокусировка по глазам в реальном времени от Sony невероятно точна при обнаружении глаз, и не только тех, что расположены на человеческом лице. Система позволяет легко отслеживать движущиеся объекты, такие как животные, птицы и дети.

АФ по глазам в реальном времени в действии на Sony A6600 (Изображение предоставлено Jamie Carter/Digital Camera World) Эксперт по видео журнала Digital Camera Magazine Алистер Кэмпбелл. Он сделал ряд красноречивых наблюдений.

Во-первых, время автономной работы потрясающее для видеосъемки, но вы можете заряжать аккумулятор только в камере или доплачивать за внешнее зарядное устройство, что не очень хорошо. Корпус из магниевого сплава выглядит крепким и прочным, а элементы управления внушают доверие и внушают доверие — но почему нет переднего циферблата?

Корпус довольно мал, поэтому места для внешних элементов управления мало, а верхний диск управления находится близко к функциональному диску, и слишком легко случайно вообще выйти из режима видео, когда вы просто пытаетесь изменить диафрагму.

Кнопка записи тоже расположена странно. Почему он находится на наклонном боковом крае и труднодоступен? Однако наличие аудиоразъема является настоящим бонусом, которого нет на многих конкурирующих камерах.

Распознавание лиц/глаз безумно хорошо. Это работает в 99% случаев, даже когда мы пытались обмануть его, заставляя объект вращаться и проходить мимо столбов/автомобилей и т. д., чтобы разорвать контакт с камерой – он все еще оставался с ней практически каждый раз.

Цвет отличный. Образец видео был снят с использованием настройки S-Log2, и цвета на высоте.

180-градусный экран идеально подходит для видеоблогеров, которым нужно снимать себя, но если вы вообще прикрепите какой-либо микрофон, будь то встроенный Rode или приемник для беспроводного петличного микрофона, вы не сможете использовать 180-градусный -градусный экран! Без сомнения, будут аксессуары, чтобы обойти это, но не было бы лучше, если бы дизайн был модернизирован, чтобы можно было использовать микрофон с горячим башмаком и флип-экран одновременно?

А еще есть рольставни. Это действительно плохо. Если вы раньше не замечали этого на видео, то это эффект наклона влево-вправо в вертикальных объектах, таких как стены и перила, когда камера перемещается из стороны в сторону. Это вызвано тем, что датчик «считывается» полосами, а не всеми сразу, и это, как правило, хуже с датчиками большего размера и более старыми конструкциями.

Эффект скользящего затвора A6600 не так заметен при съемке, но на этапе редактирования может показаться, что вы редактируете в море. Обычно мы не проверяем скользящий затвор в видеокамерах и даже не комментируем его, если он не бросается в глаза — но здесь это действительно так. Все, что находится на заднем плане нашего примера видео (а иногда и предмета), просто выглядит и ощущается как желе, когда мы смотрим его назад. Какими бы ни были качества Sony A6600 как видеоинструмента, просто не размахивайте им слишком сильно во время съемки!

Лабораторные испытания

Мы протестировали A6600 вместе с тремя его основными соперниками: Fujifilm X-T3 (открывается в новой вкладке), Nikon Z 50 (открывается в новой вкладке) и Panasonic Lumix GH5. В то время как качество изображения A6600 очень хорошее само по себе, наши лабораторные тесты показывают, что Sony еще предстоит пройти небольшой путь, чтобы соответствовать качеству изображения, предлагаемому основным конкурентом A6600.

Разрешение

(Изображение предоставлено Future)

Количество мегапикселей является основным фактором, определяющим, какая камера выходит на первое место в нашем тесте разрешения, поэтому неудивительно, что 26,1-мегапиксельная X-T3 лидирует. 24,2-мегапиксельная A6600 занимает второе место, опережая 20,9-мегапиксельную модель.МП Nikon Z 50 и 20,3 МП Lumix GH5.

Динамический диапазон

(Изображение предоставлено Future)

Возможно, в a6600 есть много нового, но, к сожалению, его датчик не является новым, и это заметно при сравнении с Nikon Z 50 и звездным X- Датчик Trans 4 в Fujifilm X-T3. Даже устаревший Panasonic GH5 может захватывать чуть более широкий динамический диапазон, чем a6600.

Стоит отметить, что любое расширение динамического диапазона в камере, такое как DRO от Sony, отключено для наших лабораторных испытаний, чтобы получить равные условия игры.

Соотношение сигнал-шум

(Изображение предоставлено в будущем)

Наш тест сигнал-шум измеряет четкость изображения, в частности, соотношение фактических «данных» изображения, которые вы хотите захватить, по сравнению с шумом изображения, который вы не делаете. нежелательно, но неизбежно будет видно при съемке с более высокой чувствительностью ISO. Чем выше оценка при заданной чувствительности ISO, тем лучше.

Здесь A6600 работает довольно плохо, хотя разница, когда речь идет о реальном качестве изображения, не так заметна, как следует из этого графика.

Вердикт

(Изображение предоставлено: Jamie Carter/Digital Camera World)

Sony a6600, безусловно, очень хорошая камера, но она также несколько неоднозначна.

С одной стороны, навороченный автофокус и отслеживание объекта превосходны не только для беззеркальных камер формата APS-C, но даже по сравнению с гораздо более дорогими полнокадровыми моделями. Мы также ценим аккумулятор большой емкости, который, хотя и кажется обыденным, устраняет недостатки времени автономной работы, которые мешают подавляющему большинству беззеркальных камер. Положительными моментами являются встроенная стабилизация изображения со сдвигом сенсора, а также высококачественный защищенный от непогоды корпус из магниевого сплава — обе функции, подходящие для камеры высокого класса для энтузиастов. Приверженность Sony расширенным функциям видео также выделяет A6600 как камеру для видеоблогов.

Однако, даже с таким длинным списком попаданий, у A6600 все еще есть несколько заметных промахов. Это может быть удобно компактно, но на этом уровне энтузиасты, вероятно, оценят немного большую камеру в обмен на более удобное расположение физических элементов управления и их большее количество. Сенсорный экран A6600 в некоторой степени компенсирует это, но он не заменяет эргономику кнопок прямого доступа.

Более того, несмотря на то, что A6600 обеспечивает достойное качество фотографий, этого недостаточно, чтобы превзойти производительность, предлагаемую потрясающими Nikon Z 50 и Fujifilm X-T3.

Учитывая, что оба в настоящее время стоят меньше, чем a6600, вам действительно нужно расставить приоритеты в отношении времени автономной работы, IBIS или видео-ориентированных функций a6600, чтобы выбрать его по сравнению с его ключевыми конкурентами, пока Sony не снизит цену больше, чтобы быть больше в соответствии с конкуренцией.

Подробнее:

Sony A6000, A6100, A6300, A6400, A6500, A6600: как выбрать? (открывается в новой вкладке)

• Это  лучшие беззеркальные камеры (открывается в новой вкладке)  вы можете купить прямо сейчас

• Как выбрать  лучшую Камера Sony (открывается в новая вкладка)

• Выбираем лучшие камеры для видеоблога (открывается в новой вкладке)

Sony A6600: Сравнение цен. открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

1 397,39 $

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке) 9000 5

(открывается в новом вкладка)

1398 долларов

(открывается в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

$1,398

(открывается в новой вкладке)

в новом вкладка)

(откроется в новой вкладке)

Посмотреть (откроется в новой вкладке)

Показать больше предложений

на базе

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

Уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Джейми пишет обо всех аспектах технологий более 14 лет, создавая контент для таких сайтов, как TechRadar, T3, Forbes, Mashable, MSN, South China Morning Post 9.

0328 и BBC Wildlife , BBC Focus и BBC Sky At Night .

Как редактор www.WhenIsTheNextEclipse.com, он обладает огромным энтузиазмом и опытом во всех областях астрофотографии, от съемки метеорного потока Персеид, лунных затмений и огненных затмений до фотографирования луны и кровавой луны и многого другого.

Он также обладает обширными знаниями об экшн-камерах, камерах 360°, камерах с искусственным интеллектом, рюкзаках для камер, телескопах, подвесах, штативах и всевозможном фотографическом оборудовании.

Sony Alpha a3500 Обзор: Обзор цифровой фотографии

20 мегапикселей | 3-дюймовый экран | Датчик APS-C

  • Главная
  • Характеристики
  • Вопросы и ответы (7)
  • Купить

Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

Отзывы пользователей

Вопросы и ответы

Список снаряжения

9 6 0
Я владею им Я хочу это У меня было

Обсудить на форуме Sony Alpha / NEX E-mount (APS-C) Talk

Sony Alpha 3500 (a3500) — беззеркальная камера в стиле SLR, в которой используется байонет Sony E-mount. Камера продается только в Австралии и включает в себя объектив F4-5.6 18-50 мм (без стабилизатора изображения). Модель a3500 оснащена 20,1-мегапиксельным CMOS-сенсором с максимальным значением ISO 16 000. Фотографии можно создавать на 3-дюймовом ЖК-дисплее (230 000 точек) или в электронном видоискателе с низким разрешением. Камера может непрерывно снимать со скоростью 3,5 кадра в секунду и поддерживает запись видео в формате Full HD.

Тип кузова Беззеркальная зеркальная камера
Максимальное разрешение 5456 х 3632
Эффективные пиксели 20 мегапикселей
Размер сенсора APS-C (23,5 x 15,6 мм)
Тип датчика
КМОП
ИСО ISO 100-16000 выбирается с шагом 1 EV
Крепление объектива Сони Е
Фокусное расстояние мульт. 1,5×
Шарнирный ЖК-экран Фиксированный
Размер экрана 3″
Растровые точки
230 400
Формат AVCHD, H.264
USB USB 2.0 (480 Мбит/с)
Вес (включая батареи) 411 г (0,91 фунта / 14,50 унции)
Размеры 128 x 91 x 85 мм (5,04 x 3,58 x 3,35 дюйма)
GPS Нет

См.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *