Фотоаппараты sigma: Sigma Russia | Цифровые камеры
Sigma Russia | Новые фотокамера и объектив SIGMA уже в России!
В российскую продажу поступили последние разработки японской корпорации SIGMA: фотокамера dp0, замыкающая квартет новейших цифровых фотокамер серии Quattro, и уникальный светосильный полноформатный зум-объектив серии Art – 24-35mm F2.0 DG HSM.
SIGMA dp0 Quattro
Цена 50 990 р. | Где купить
В цифровых фотокамерах серии Quattro каждый может найти что-то свое и искушенный ценитель фототехники, и требовательный профессионал, и увлеченный энтузиаст, и даже начинающий фотолюбитель.
До недавнего времени в России была доступна только тройка камер Quattro: dp1, dp2 и dp3. Теперь же серия dp Quattro, которую, кстати, смело можно отнести к разряду произведений технического искусства (камеры оснащены инновационной трехслойной 29-мегапиксельной матрицей FOVEON X3 Quattro), пополнилась последней на сегодняшний день фотокамерой SIGMA dp0 Quattro.
Между собой все четыре камеры dp1, dp2, dp3 и dp0 отличаются объективами, включенными в их конструкцию, и, соответственно, габаритами, но последнее различие практически незначительное.
Новая же SIGMA dp0 Quattro получила ультраширокоугольный несъемный объектив с фокусным расстоянием 14 мм F4-F22 (эквивалентно фокусному расстоянию 21 мм для 35мм камеры). Конструкция объектива включает 11 элементов в 8 группах, среди которых 4 элемента из FLD, 2 элемента из SLD стекла и 2 асферические линзы. Благодаря этому вероятность возникновения дисторсий сведена к минимуму до менее 1% даже при съемке на максимально открытой диафрагме.
Объектив обеспечивает широкий угол обзора, потрясающую резкость и полностью раскрывает возможности сенсора FOVEON X3 Quattro. 7-ми лепестковая диафрагма гарантирует эффектное боке, а минимальная дистанция фокусировки составляет всего 18 см.
SIGMA 24-35mm F2.0 DG HSM |Art
Цена 52 990 р. | Где купить
Уникальность нового полноформатного объектива заключается в том, что являясь зумом, покрывающим самые популярные широкоугольные расстояния 24мм, 28мм и 35мм, SIGMA 24-35mm F2. 0 DG HSM |Art обладает оптическими характеристиками лучших фикс-объективов серии Art.
Объектив имеет минимальную дистанцию фокусировки 28 см и максимальный масштаб 1:4.4, что делает его отличным решением для предметной и портретной съемки с высокохудожественным боке, а также для пейзажной фотографии с глубоким фокусом. А потребность в смене широкоугольного объектива для изменения угла обзора полностью отпадает!
Чтобы создать объектив большого диаметра для полнокадровых сенсоров и диафрагмой F2.0, SIGMA детально проработала все части оптики. Конструкция объектива 24-35mm F2.0 DG HSM |Art включает 18 элементов в 13 группах, среди которых асферический элемент большого диаметра, требующий применения самых передовых технологий, один элемент из FLD стекла и 7 элементов из SLD стекла, два из которых асферические. Передовая оптика и оптимизированная оптическая схема минимизируют сферические аберрации, хроматические искажения и искажения по краям кадра, гарантируя впечатляющее качество изображения даже на открытой диафрагме.
Внешняя линза объектива не вращается благодаря системе внутренней фокусировки, что делает возможным применение поляризационных фильтров и повышает общую стабильность объектива. Ультразвуковой мотор фокусировки HSM обеспечивает быструю и тихую автофокусировку. Есть функция доводки фокуса вручную (full-time MF) вращением кольца фокусировки, что делает фокусировку более точной. Девятилепестковая диафрагма создает красивое размытие зон изображения, находящихся вне фокуса.
Объектив оснащен латунным байонетом. Поверхность байонета упрочнена специальным образом для увеличения его износостойкости.
Sigma Russia | Sigma fp Body
Самая маленькая и лёгкая в мире*
Габаритные размеры 12.6×69.9×45.3мм, вес 370г без батарей – камера является самой маленькой и легкой в мире
*по состоянию на 1 июля 2019г.
Без низкочастотного фильтра
Благодаря отсутствию низкочастотного фильтра разрешение сенсора не страдает.
Корпус из алюминия
Передняя и задняя части корпуса выполнены из литого алюминия, что обеспечивает прочность, улучшенный теплообмен и малый вес.
Пыле и влагозащита
Корпус Sigma fp загерметизирован в 42 точках, что обеспечивает надёжную пыле и влагозащиту и позволяет вести съемку в самых тяжёлых условиях.
Высокоточный автофокус
Камера имеет высокоточную систему фокусировки по контрасту и имеет три режима: покадровая автоматическая фокусировка, непрерывная автоматическая фокусировка и ручная фокусировка. Фокусировка возможна по 49 точкам. Также доступны режимы «свободное движение» и «следящий автофокус».
Электронный затвор
Sigma fp оснащена электронным затвором, что приводит к отсутствию звука и сотрясения камеры во время съемки. Камера не вибрирует даже при непрерывной съемке со скоростью 18 кадров в секунду. Отсутствие механического затвора также повышает надёжность камеры.
Подсветка автофокуса
Позволяет уверенно работать автофокусу в условиях недостаточной освещённости до -5EV.
Широкий выбор аксессуаров
Расширяет возможности камеры.
Внешний источник питания
С помощью коннектора переменного тока CN-21 камеру можно запитать от сетевого адаптера или от V-mount.
Электронная система стабилизации изображения (EIS)
Благодаря работе электронного затвора камера мгновенно делает 4 кадра в режиме фото и два кадра при съемке видео, анализирует и сводит их в единый кадр с минимумом нечёткости.
Автофокусировка по лицу/глазам
Широкий диапазон ISO
Чувствительность ISO камеры варьируется от 100 до 25600, в расширенном режиме от 6 до 102400. Также доступны режимы Auto ISO и установка нижней и верхней границ изменения чувствительности.
Режим съемки с контролем мерцаний
Этот режим наиболее эффективен во время съемки при искусственном освещении.
Управление цветопередачей
Sigma fp предлагает 12 вариантов управления цветом: стандартный, красочный, чёрно-белый, нейтральный, портрет, пейзаж, кино, бирюзово-оранжевый, красный заказ, зелёный лес, FOV классический синий, FOV классический жёлтый.
Тонкая настройка цветопередачи
Камера позволяет произвести тонкую настройку тонировки и контраста, наилучшим образом подходящих разным сценам. Сделать это легко с помощью слайдера в меню, позволяющим менять интенсивность эффекта от -5 до +5.
Управление тонировкой
Позволяет плавно настроить переходы тона даже в сценах с высоким контрастом. Камера имеет режимы «сильный/слабый», а также ручной.
Съемка HDR
Электронный затвор позволяет практически мгновенно делать несколько кадров с разной экспозиции (3 кадра в режиме фото и 2 кадра в режиме видео) и составлять из них реалистичные фото или видео высокой чёткости с большим динамическим диапазоном.
Режим «Подсветка»
Sigma fp имет программный режим, позволяющий «добавить» больше света в затенённые зоны изображения без изменения параметров экспозиции освешённых областей. Расширенный диапазон от -5 до +5 позволяет тонок настроить распределение яркости по полю кадра.
Режим «Синемаграф»
Позволяет создать короткие до 5 сек «гифки», придающие эффект движения в неподвижном кадре.
ФОТО. 14-битная обработка
Камера позволяет записывать сжатые 14-бит RAW (DNG) файлы. Также возможна одновременная съемка в режиме RAW+JPEG.
ФОТО. Высокоскоростной затвор
Камера позволяет вести фотосъемку с выдержкой до 1/8000 сек.
Подсветка зон в фокусе
Можно выбрать 4 цвета для выделения зон изображения, находящихся в фокусе.
ФОТО. Автобрекетинг
Камера имеет функцию автобрекетинга в диапазоне ±3 EV.
Режим Autocrop
Камера автоматически определят объективы формата APS-C, например, Sigma DC.
Кино. Поддержка режима 12-бит CinemaDNG
Камера записывает несжатое видео UHD/24 кадров/сек в формате 12-бит, UHD/30, 25, или 24адров/сек в формате 10-бит или 8-бит.
Кино. Динамический диапазон в 12,5 ступеней
Sigma fp позволяет снимать видео с широким динамическим диапазоном в 12,5 ступеней.
Кино. Поддержка UHD 4K/24, 25и30 кадров/сек
Кино. Поддержка FHD/60 кадров/сек
Кино. Поддержка открытого протокола ATOMOS
Открытый протокол ATOMOS позволяет управлять записью звука непосредственно с камеры.
Кино. Функция «видоискатель оператора»
Позволяет выбрать размер кадра, свойственный кинокамерам от ведущих производителей::[ARRI] ARRICAM /ARRIFLEX, ALEXA LF·ALEXA Mini LF, ALEXA SXT /ALEXA Mini / AMIRA / ALEXA 65 / ALEXA XT; [SONY] VENICE; [RED] MONSTRO 8K / HELIUM 8K /DRAGON 6K / EPIC MX 5K / GEMINI 5K
Кино. Кинообъективы Sigma
Кинообъективы Sigma линейки CINE полностью совместимы с камерой Sigma fp.*
*Требуется адаптер байонета SIGMA MOUNT CONVERTER MC-21 EF-L или адаптер с PL на L.
Кино. Режим ALL-I
Камера поддерживает режим записи All-Intra, который уменьшает размеры файлов и, в тоже время, облегчает редактирование.
Кино. Угол затвора
На дисплее Sigma fp можно отображать угол затвора. Обычно, эта функция свойственна профессиональным кинокамерам.
Кино. Поддержка режима Time Code.
Этот режим облегчает редактирование видео.
Поддержка режима UVC (USB Video Class)
Подключив Sigma fp к компютеру с помощью USB-кабеля камеру можно использовать для интернет-трансляций с высоким разрешением.
Кино. Возможность записи на внешний SSD –диск
Sigma Corporation — Википедия
Sigma Corporation (яп. 株式会社シグマ, Кабусики-гайся Сигума) — японская компания, производящая фототехнику: сменные объективы, фотоаппараты, фотовспышки и различные фотоаксессуары.
История компании
Компания основана 9 сентября 1961 года[2] инженером Митихиро Ямаки как общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский институт „Сигма“» (яп. 有限会社シグマ研究所 ю:гэнгайся сигума кэнкю:дзё). В ноябре 1970 года наименование компании поменялось на Sigma Corporation. В ноябре 1973 года завершилось строительство первой очереди завода компании в префектуре Фукусима. В ноябре 1979 года создано первое заграничное представительство — в Германии. В феврале 1983 года завершилось строительство завода компании в префектуре Фукусима. В мае 1983 года создано представительство в Гонконге, а в мае 1986 года — в США. В апреле 1993 года создано представительство компании в Сингапуре. В сентябре 1994 года создано представительство во Франции, а ноябре 2001 года — в Великобритании.
В феврале 2008 года поглощена компания «Фовеон» — разработчик сенсоров Foveon X3 для цифровых фотоаппаратов.
Вся продукция компании производится на собственном заводе в области Айдзу (Япония).
18 января 2012 года в возрасте 78 лет в Токио умер основатель компании Митихиро Ямаки[3]. В настоящее время главой компании является его сын, Кадзуто Ямаки.
Продукция
Основной продукцией компании на протяжении почти всей её истории являются сменные объективы для зеркальных фотоаппаратов. «Сигма» также выпускает фотоаппараты, фотовспышки, телеконвертеры и аксессуары для фотоаппаратов и объективов.
Объективы
История
Sigma-XQ 24mm F2.8 Filtermatic — объектив с системой «филтерматик»«Сигма» начала выпуск объективов с нишевых моделей, разработав и запустив в производство в 1960-х годах «рыбий глаз» Sigma 12mm F8 и зеркально-линзовый Sigma 500mm F8. Не обладая на тот момент большим авторитетом, компания значительную часть продукции поставляла на заказ под различными американскими и европейскими брендами: Accura, Spiratone, Berolina, Beroflex и др. В 1970-х годах ассортимент значительно расширился и включал в себя фикс-объективы с фокусным расстоянием от 16 до 400 мм, зеркально-линзовые 500mm F8 и 500mm F4, а также несколько телезумов. В некоторых широкоугольных объективах компании использовалась технология «филтерматик» (англ. Filtermatic), позволяющая менять встроенные в объектив цветные светофильтры поворотом кольца. В середине 1970-х «Сигма» выпускает свой первый стандартный зум — Sigma 39-80mm F3. 5.
В 1979 году появляется первый в мире широкоугольный зум-объектив Sigma 21-35mm F3.5-4 Zoom-γ. В начале 1980-х компания расширяет спектр стандартных и телезумов, одновременно сокращая ассортимент фикс-объективов: ко второй половине 80-х выпускаются только широкоугольные (до 28 мм) и телеобъективы (от 400 мм) с постоянным фокусным расстоянием.
В 1986 году «Сигма» становится первым независимым производителем, предложившим автофокусные объективы. Компания «Минолта» пыталась оспорить право выпуска «Сигмой» объективов для её автофокусной системы «Альфа», однако проиграла дело. В течение нескольких лет «Сигма» осваивает выпуск автофокусных объективов для зеркальных фотоаппаратов «Минолта», «Никон», «Олимпус», «Кэнон», «Пентакс» и «Яшика» («Кёсэра»), а с 1993 года производит автофокусные объективы и для собственной системы.
Sigma 12-24mm F4.5-5.6 EX DG Aspherical HSM — самый широкоугольный зум-объектив для 35-мм зеркальных камер на момент появления в 2003 годуВ конце 1980-х в линейке появляются макрообъективы с фокусным расстоянием от 50 до 180 мм. Sigma 18-35mm F3.5-4.5 Aspherical UC в 1994 году обновляет рекорд для широкоугольных зум-объективов, и в том же году компания представляет свои первые объективы с ультразвуковым мотором (англ. HSM — hypersonic motor). К концу 1990-х прекращается выпуск неавтофокусных объективов (зеркально-линзовый Sigma 600mm F8 предлагался до середины 2000-х), ассортимент объективов сводится к моделям для пяти автофокусных систем: «Сигма», «Кэнон», «Никон», «Минолта» и «Пентакс». В начале 2000-х компания устанавливает новые рекорды для широкоугольных зумов, выпуская сначала Sigma 15-30mm F3.5-4.5 EX DG Aspherical (2001), а затем Sigma 12-24mm F4.5-5.6 EX DG Aspherical HSM (2003).
На «Фотокине-2002» «Сигма» представляет свой первый объектив с оптической стабилизацией изображения (англ. OS — optical stabilizator) Sigma 80-400mm F4.5-5.6 EX APO OS и два необычных телезума: Sigma 120-300mm F2.8 EX APO IF HSM и Sigma 300-800mm F5.6 EX APO IF HSM. Оба предлагают рекордное по сей день для зум-объективов соотношение светосилы и максимального фокусного расстояния. В 2003 году компания разрабатывает и выпускает свои первые объективы для цифровых зеркальных фотоаппаратов с матрицей уменьшенного размера.
Современность
В 2006 году была выпущена вторая модель со стабилизацией изображения, и в течение пяти лет компания внедрила эту технологию в большинстве зум-объективов и в макрообъективах с большим фокусным расстоянием. С 2007 года почти во всех новых моделях используется ультразвуковой мотор, в том числе в версиях для фотоаппаратов «Сони» (система «Альфа») и «Пентакс».
Sigma 50mm F1.4 EX DG HSMВ последующие годы произошли значительные изменения в имидже компании и позиционировании её продукции. Ещё в середине 2000-х «Сигма» конкурировала на рынке объективов для зеркальных фотоаппаратов, предлагая в основном либо модели, аналогичные «оригинальным», но более доступные (например, 28-70mm F2.8, 70-200mm F2.8, 28-80mm F3.5-5.6), либо объективы с уникальным сочетанием параметров (15-30mm F3.5-4.5, 24-135mm F2.8-4.5, 100-300mm F4). При этом в её ассортименте полностью отсутствовали стандартные и портретные фикс-объективы — в этом диапазоне предлагались лишь макрообъективы со светосилой 1:2,8. Поэтому настоящей сенсацией стало появление в 2008 году объектива Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM, стоимость которого — 500 долларов — более чем в полтора раза превышала цены на объективы 50mm F1.4 «Кэнона», «Никона», «Пентакса» и «Минолты»[4]. Тем не менее, новинка тепло была встречена прессой и пользователями, поскольку по своим оптическим характеристикам превосходила конкурентов.
Sigma 30mm F1.4 DC HSM A013 — объектив «художественной» серииДва года спустя был выпущен Sigma 85mm F1.4 EX DG HSM, получивший схожие оценки, а ещё через два года, в сентябре 2012 года, «Сигма» объявила о перестройке линейки своей оптики в рамках новой концепции «Глобал вижн» (англ. Global Vision). С тех пор все новые объективы делятся на три серии: A (англ. Art — «художественная»), S (англ. Sports — «спортивная») и C (англ.
ᐅ Sigma SD14 Body отзывы — 4 честных отзыва покупателей о фотоаппарате Sigma SD14 Body
Самые выгодные предложения по Sigma SD14 Body
Олег Oleg, 09. 06.2013
Достоинства:
Хорошая фотокамера с трёхслойной матрицей «FOVEON». Отличная цветопередача. Прекрасно отрабатывает все режимы. Надёжна при съёмке на морозе и дожде. Очень удобна и эргономична.
Недостатки:
Шумит на высоких ISO, Не подходит для репортажной съёмки (долгло записывает на карту памяти). Скорость автофокусировки оставляет желать лучшего.
Комментарий:
В общем достойная, надёжная камера для тех, кто подходит к фотосъёмке творчески и не нуждается в использовании сюжетных программ. Идеальна для съёмки пейзажа.
Nadion Kurt, 08.08.2012
Достоинства:
Обычная камера. Достоинств нет.
Недостатки:
Объективы отсутствуют в продаже.
Комментарий:
Надурняк достался. Покупать? Никогда.
Гость, 04.01.2011
Достоинства:
Трехслойная матрица Фовеон!!!!!!! Кроме батареи все Япония. Надежность и неприхотливость. Снимал при морозах, когда другие камеры отказывались напрочь.
Недостатки:
SA — байонет, подходит только оригинальная оптика, да и вспышка тоже… Но есть примеры изготовления переходника под Кенонскую оптику.
Комментарий:
Отщелкал уже не одну сотню гигабайт. Скажу так, что брал Сигму для пейзажей. Ее стихия облачное небо, вода, кроме пленки здесь ей нет равных. Широкий динамический диапазон! Шумновата, но в меру. ИСО максимум 400. Для семейной съемки, камеры и встроенной пыхи более чем достаточно. В качестве репортажной для профи вряд ли подойдет — слишком долго пишет на флэшкарту. Цена родной батареи около 2500 р. однако можно найти неоригинал около 350 р. разницы в работе не заметил. Есть нюансы при работе с фирменной программой конвертации RAW, работать только ей, новый фотошоп уже конвертирует сигмовские равы, но некачественно. Сигма фотоаппарат для получения пленочной глубины фотографии, то чего у всех остальных камер с байеровской матрицей нет. Профи имеющие верхние Кеноны и Никоны, Мамии и Хассельблады вполне оценят Сигму в качестве доп. камеры для души.
Гость, 04.03.2010
Достоинства:
Фовеон:) — сопсно, только из-за него и брал. О-очень прикольная цветопередача!
Недостатки:
Тормозная камера — реально тормозная! Запись на карту — секунд 5, а то и 10 — жесть! АФ тоже своеобразный — нетороплив, задумчив, но мажет редко, и в реально сложных условиях. Управление, как бы это сказать, специфическое — меню весьма пространное и ветвистое, лазить по нему приходится долго. Вынести на кнопки и колёса основные функции не получается.
Комментарий:
И совсем иначе конвертится рав — по сути, лайтрум больше глючит, чем помогает, поневоле пришлось ставить родной конвертор.
Сама коробка досталась за копейки — было интересно поиграться с фовеоном, а брать фудзи и потом собирать парк оптики не хотелось. В итоге практически случайно огрёб эту сигму — а потом перепилил байонет на сапожный, и теперь у меня — сапожный фовеон!:)))
По сравнению с имеющимся (и имевшимся) парком коробок от Кэнона, Никона — непривычный аппарат. Давно уже забыл, когда принимал во внимание скорость записи на карту — пришлось вспомнить, очередями строчить приходится крайне осмысленно.
Приходится забывать и о привычке не глядя крутить колёса и жать кнопки — нужно лезть в меню, смотреть, что выставляешь, и только потом снимать.
В общем — прикольно и интересно.
Для фотера, привыкшего к маркам, пятакам и т. п. агрегатам, эта сигма станет приятной и необычной игрушкой — для удовольствия, для мануалов, для неспешной съёмки в удовольствие…
Фотоаппараты Sigma. Характеристики, цены, отзывы.
- Фотоаппараты
- Sigma
Всего 28 моделей производителя Sigma
Sigma fp Body
124990 ₽
Sigma fp Kit
149990 ₽
Sigma sd Quattro Body
65383 ₽
Sigma sd Quattro Kit
64570 ₽
Sigma SD9 Body
Sigma DP3 Merrill
Sigma SD9 Kit
Sigma SD14 Kit
Sigma SD10 Kit
Sigma SD15 Body
Sigma DP2
Sigma SD14 Body
Sigma SD1 Merrill Kit
Sigma DP2x
Sigma SD1 Kit
Sigma SD1 Body
Sigma DP1s
Sigma DP1x
Sigma DP2s
Sigma DP2 Merrill
Sigma SD15 Kit
Sigma SD1 Merrill Body
Sigma SD10 Body
Sigma DP1 Merrill
Sigma dp0 Quattro
72138 ₽
Sigma DP2 Quattro
49445 ₽
Sigma dp3 Quattro
62205 ₽
Sigma DP1
64239 ₽
Байонет Sigma SA — Википедия. Что такое Байонет Sigma SA
Байонет Sigma SA — крепление фотографических объективов, разработанное в начале 1990-х годов японской компанией «Сигма» для выпускаемых ею зеркальных автофокусных фотоаппаратов.
Байонет Sigma SA применяется на малоформатных плёночных зеркальных (серия SA)! цифровых зеркальных (серия SD) и беззеркальных фотоаппаратах этой фирмы.
Механически байонет Sigma SA подобен байонету К[1], однако эти байонеты не совместимы механически: невозможно поставить объектив с байонетом SA на фотоаппарат с байонетом K, а объектив с байонетом KA и более поздний (с рычагом привода диафрагмы или контактами для автофокусировки) на фотоаппарат «Сигма». Различаются и рабочие отрезки: у байонета SA он составляет 44 мм, как у байонета Canon EF, в то время как у байонета К рабочий отрезок равен 45,5 мм.
Механические и электрические параметры контактов, протокол обмена данными между фотоаппаратом и объективом у байонета Sigma SA во многом повторяют таковые у байонета Canon EF. «Сигма» при создании собственного крепления использовала опыт производства объективов с байонетом EF для камер Canon EOS. Возможна переделка фотоаппаратов «Сигма» под байонет EF без вмешательства в электронику камеры, при этом объективы «Кэнон» сохраняют возможность автофокусировки, но оптическая стабилизация изображения (если она имеется) не работает.
Все плёночные зеркальные и цифровые зеркальные фотоаппараты «Сигма» с байонетом SA могут использовать (как правило, через переходник) объективы с ручной фокусировкой, не имеющие электрической связи между корпусом камеры и объективом.
В сентябре 2018 года Sigma объявила об альянсе с Leica и Panasonic. Все три фирмы переходят на байонет L от Leica, новых фотоаппаратов с использованием байонета SA Sigma выпускать не планирует.
Фотоаппараты с байонетом Sigma SA
Байонет Sigma SA (фотоаппарат Sigma SD14)Модель | Начало выпуска | Светочувствительный элемент |
---|---|---|
Малоформатные (36 × 24 мм) | ||
SA-300 | 1993 | плёнка типа 135 |
SA-300N | 1994 | плёнка типа 135 |
SA-5 | 1997 | плёнка типа 135 |
SA-7 | 2001 | плёнка типа 135 |
SA-9 | 2001 | плёнка типа 135 |
SA-7N | 2002 | плёнка типа 135 |
Цифровые (20,7 × 13,8 мм) | ||
SD9 | октябрь 2002 | Foveon X3, 2268 × 1512 |
SD10 | декабрь 2003 | Foveon X3, 2268 × 1512 |
SD14 | март 2007 | Foveon X3, 2640 × 1760 |
SD15 | июнь 2010 | Foveon X3, 2640 × 1760 |
Цифровые (24 × 16 мм) | ||
SD1 | февраль 2012 | Foveon X3, 4800 × 3200 |
Цифровые беззеркальные (23.5×15.5мм) | ||
sd Quattro | февраль 2016 | Foveon X3, 5424 × 3616 |
Объективы с байонетом Sigma SA
Все автофокусные объективы для зеркальных фотоаппаратов, выпускавшиеся компанией «Сигма» с 1993 года, существуют в версии с байонетом Sigma SA.
Объективы «Сигма»
Широкоугольные объективы
- 8mm f/3.5 EX DG Circular Fisheye
- 8mm f/4 EX Circular Fisheye
- 8mm f/4 EX DG Circular Fisheye
- 14mm f/2.8 EX ASP HSM
- 14mm f/3.5
- 15mm f/2.8 EX DG Diagonal Fisheye
- 20mm f/1.8 EX DG ASP RF
- 24mm f/1.8 EX DG ASP Macro
- 24mm f/2.8 ASP
- 28mm f/1.8 ASP
- 28mm f/1.8 EX DG ASP Macro
Широкоугольные объективы с переменным фокусным расстоянием
- 12-24mm f/4.5-5.6 DG ASP HSM
- 12-24mm f/4.5-5.6 DG ASP HSM II
- 15-30mm f/3.5-4.5 EX DG ASP
- 17-35mm f/2.8-4 DG ASP HSM
- 18-35mm F3.5-4.5 Aspherical UC
- 20-40mm f/2.8 EX DG ASP
- 21-35mm f/3.5-4.2
Стандартные объективы
- 35mm f/1.4 DG HSM
- 50mm f/1.4 EX DG HSM
- 85mm f/1.4 EX DG HSM[2]
Стандартные объективы с переменным фокусным расстоянием
- 24-60mm f/2.8 EX DG
- 24-70mm f/2.8 EX DG
- 24-70mm f/3.5-5.6 ASP HF
- 24-135mm f/2.8-4.5 ASP IF
- 28-70mm f/2.8 EX DG
- 28-70mm f/2.8-4 DG
- 28-105mm f/2.8-4 DG
- 28-105mm f/3.8-5.6 ASP IF
- 28-135mm f/3.8-5.6
- 28-200mm f/3.5-5.6 DG Macro
- 28-300mm f/3.5-6.3 DG Macro
Телеобъективы
- APO 300mm f/2.8 EX DG HSM
- APO 300mm f/2.8
- APO 300mm f/4 Macro
- APO 300mm f/4.5
- 400mm f/5.6
- APO 400mm f/5.6
- APO 400mm f/5.6 Tele Macro
- APO 500mm f/7.2
- APO 500mm f/4.5 EX DG HSM
- APO 800mm f/5.6 EX DG HSM
Телеобъективы с переменным фокусным расстоянием
- 50-500mm f/4-6.3 EX DG HSM
- 50-500mm f/4.5-6.3 DG OS HSM
- 70-200mm f/2.8 EX HSM
- 70-200mm f/2.8 EX DG HSM
- 70-200mm f/2.8 EX DG MACRO HSM
- 70-200mm f/2.8 EX DG MACRO HSM II
- 70-200mm f/2.8 EX DG APO OS HSM[3]
- 70-210mm f/2.8 APO
- 70-300mm f/4-5.6 DG MACRO
- 70-300mm f/4-5.6 APO DG MACRO
- 80-400mm f/4.5-5.6 EX OS
- 100-300mm f/4 EX DG HSM
- 100-300mm f/4.5-6.7 DL
- 120-300mm f/2.8 EX HSM
- 120-300mm f/2.8 EX DG HSM
- 120-300mm f/2.8 EX DG OS HSM
- 120-400mm f/4.5-5.6 APO DG OS HSM
- 135-400mm f/4.5-5.6 DG
- 150-500mm f/5-6.3 APO DG OS HSM
- 170-500mm f/5-6.3 DG
- 200-500mm f/2.8 EX DG (в комплекте с телеконвертором 2,0x)
- 300-800mm f/5.6 EX DG HSM
Макрообъективы
- Macro 50mm f/2.8 EX DG
- Macro 70mm f/2.8 EX DG
- Macro 105mm f/2.8 EX DG
- Macro 105mm f/2.8 EX DG OS HSM
- APO Macro 150mm f/2.8 EX DG HSM
- APO Macro 150mm f/2.8 EX DG OS HSM
- APO Macro 180mm f/2.8
- APO Macro 180mm f/2.8 EX DG OS HSM
- APO Macro 180mm f/3.5 EX DG IF HSM
- APO Macro 180mm f/5.6
Совместимость с другими типами крепления
Объективы с байонетом Nikon F и с резьбовым крепленем M42 могут быть установлены на фотоаппараты с байонетом Sigma SA с помощью соответствующих адаптеров.
Объективы с байонетом КA могут быть установлены на фотоаппараты с байонетом Sigma SA после удаления рычага привода диафрагмы.
«Умельцы» самостоятельно переделывают объективы с креплением байонет F, Minolta AF и Canon FL на байонет Sigma SA и, наоборот, объективы Sigma SA устанавливают на камеры Nikon или на Leica R.
Сравнение с креплениями других производителей
Сравнительная таблица наиболее распространённых креплений фотообъективов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Название | Рабочий отрезок, мм | Диаметр, мм | Размер кадра | Тип | Производство |
Mamiya RB[4] | 112,0 | ? | 6×7 см | байонет с замком на объективе | ? |
Mamiya RZ[4] | 105,0 | ? | 6×7 см | байонет с замком на объективе | ? |
Rolleiflex SL66[4] | 102,8 | ? | 6×6 см | байонет | 1966—1992 |
Bronica[4] | 101,7 | 57 | 6×6 см | байонет с многозаходной резьбой | ? |
Pentax 67[4] | 84,95[5] | ? | 6×7 см | наружный и внутренний байонет | ? |
Bronica GS1 | ? | ? | 6×7 см | байонет | 1983-2002 |
Байонет В | 82,1[5] | 60 | 6×6 см | байонет с трёхзаходной резьбой | С 1957 года |
Kowa Six/Super 66 | 79 | ? | 6×6 см | накидное кольцо | 1968-1974 |
Hasselblad 500/2000[4] | 74,9 | ? | 6×6 см | байонет | — |
Байонет Б[5] | 74,0 | 60 | 6×6 см | байонет с накидным кольцом | С 1957 года |
Rolleiflex SLX | 74 | ? | 6×6 см | байонет | с 1976 |
Pentax 645[4] | 70,87 | ? | 6×4,5 см | байонет | — |
Mamiya 645[4] | 63,3 | ? | 6×4,5 см | байонет | С 1975 года |
Leica Visoflex | 62,5 | ? | 24×36 мм | байонет | 1935-1984 |
Hasselblad H[6][4] | 61,63 | ? | 6×4,5 см | байонет | ? |
Leica S | ? | ? | 54×45 мм | байонет | С 2008 года |
T2-mount[4] («М42×0,75») | 55 | 42 | 24×36 мм | резьба | С 1962 совр. вид T-mount |
Topcon UV | 55 | ? | 24×36 мм | байонет | c 1964 года |
T-mount[4] («М37×0,75») | 50,2 | 37 | 24×36 мм | резьба | 1957-1962 |
Praktina | 50 | ? | 24×36 мм | накидное кольцо | c 1952 года |
Icarex | 48 | ? | 24×36 мм | накидное кольцо | 1966-1971 |
Байонет Contax N | 48 | ? | 24×36 мм | байонет | с 2001 |
Байонет Ц (Зенит-4)[7] | 47,58 | 47 | 24×36 мм | байонет с накидным кольцом | 1964—1968 |
Байонет Leica R[4] | 47,0[5] | ? | 24×36 мм | байонет | С 1964 года |
Байонет Nikon F[8][4] | 46,5[5] | 44 | 24×36 мм | трёхлепестковый байонет | С 1959 года |
Olympus OM[4] | 46[5] | ? | 24×36 мм | трёхлепестковый байонет с замком на объективе | 1972—2002 |
Contarex | 46 | ? | 24×36 мм | байонет | 1958—1966 |
Rolleiflex SL35 | 45,6 | ? | 24×36 мм | трёхлепестковый байонет | ? |
Байонет Contax-Yashica | 45,5 | ? | 24×36 мм | трёхлепестковый байонет | 1975—? |
Байонет K[8][4] | 45,5 | 48,5 | 24×36 мм | трёхлепестковый байонет | с 1976 года |
Altix | 45,5 наружный; 42,5 внутренний | ? | 24×36 мм | накидное кольцо | 1939-1959 |
Mamiya E/EF (ZE/CS) | 45,5 | ? | 24×36 мм | байонет | с 1980 года |
Pentina | 45,5 | ? | 24×36 мм | накидное кольцо | с 1960 года |
M42×1[9][10] | 45,5 | 42 | 24×36 мм | резьба | с 1948 года |
M37×1 | 45,46 | 37 | 24×36 мм | резьба | c 1939 |
M39×1/45,2[7] | 45,2 | 39 | 24×36 мм | резьба | 1953—1967 |
Exakta[4] | 44,7[5] | 38 | 24×36 мм | Трёхлепестковый байонет | — |
Voigtlander Bessamatic[4] | 44,7 | 47 | 24×36 мм | байонет с накидным кольцом | — |
Байонет DKL | 44,7 | ? | 24×36 мм | байонет | с 1957 года |
Байонет А (Minolta A/ Sony α)[8] | 44,50 | 49.7 | 24×36 мм | трёхлепестковый байонет | с 1986 года |
Rolleiflex SL35[4] | 44,46 | — | 24×36 мм | байонет | 1970—1998 |
Praktica B | 44,40 | 48,5 | 24×36 мм | байонет | с 1980 года |
M40×1 | 44 | 40 | 24×36 мм | резьба | 1938-1947 |
Canon EF | 44 | 54 | 24×36 мм | трёхлепестковый байонет | С 1987 года |
Canon EF-S | 44 | 54 | 22,2×14,8 мм | трёхлепестковый байонет | С 2004 года |
Байонет Sigma SA | 44 | 44 | 24×36 мм | байонет | С 1992 года |
Байонет Киев-Автомат | 44,0[5] | 41 | 24×36 мм | байонет | 1965—1985 |
Minolta SR/MC/MD[11] | 43,50[5] | ? | 24×36 мм | трёхлепестковый байонет | 1958—2001 |
Fujica X | 43,5 | ? | 24×36 мм | трёхлепестковый байонет | ? |
Petriflex | 43,5 | ? | 24×36 мм | накидное кольцо | c 1963 года |
Rectaflex | 43,4 | ? | 24×36 мм | байонет | 1947-1958 |
M41,2×1 | 42,05 | 41,2 | 24×36 мм | резьба | с 1947 |
Байонет Д[7] | 42,0 | 40,5 | 24×36 мм | накидное кольцо | с 1965 года |
Canon R | 41,9 | 48 | 24×36 мм | накидное кольцо | 1959—1964 |
Canon FL | 41,9 | 48 | 24×36 мм | накидное кольцо | 1964—1971 |
Canon FD[8] | 41,9 | 48 | 24×36 мм | накидное кольцо | 1971—1990 |
Canon FDn | 41,9 | 48 | 24×36 мм | байонет | 1978—1990 |
Байонет Miranda | 41,5 | 44 | 24×36 мм | четырехлепестковый байонет с резьбой 44х1 | 1954-1974 |
Konica F[4] | 40,5[5] | 40 | 24×36 мм | байонет | 1960—1963 |
Konica AR | 40,5 | ? | 24×36 мм | байонет | 1965—1988 |
Стандарт 4:3 | 38,67 | 50 | 17,3×13 мм | байонет | С 2003 года |
Alpa[4] | 37,8 | 48 | 24×36 мм | байонет | — |
Hasselblad XPan | 34,27 | ? | 24×65 мм | байонет | c 1998 года |
Байонет Contax-Киев RF | 34,85 наружный[5]; 31,85 внутренний | 49 наружный; 36 внутренний | 24×36 мм | наружный и внутренний байонет | 1932—1985 |
Байонет Contax G | 28,95 | ? | 24×36 мм | байонет | 1994—2005 |
Olympus Pen F | 28,95 | ? | 24×18 мм | байонет | c 1963 |
M39×1/28,8[9] | 28,8 | 39 | 24×36 мм | резьба | 1932—1995 |
M24×1 | 28,8 | 24 | 14×21 мм | резьба | 1961—1965 |
Байонет Leica M[4] | 27,8[5] | ? | 24×36 мм | четырёхлепестковый байонет | С 1954 года |
M39×1/27,5 | 27,5 | 39 | 18×24 мм | резьба | 1967—1974 |
Байонет 110 | 27 | ? | 17×13 мм | байонет | С 1978 года |
Байонет Fujifilm G | 26,7 | ? | 32,9×43,8 мм | байонет | С 2017 года |
Samsung NX[4] | 25,5 | 42 | 23,4×15,6 мм | байонет | С 2010 года |
Canon RF | 20 | 54 | 24×36 мм | байонет | С 2018 года |
Байонет L | 20 | 51,6 | 24×36 мм | байонет | С 2014 года |
Микро 4:3 (Micro Four Thirds)[4] | 19,25 | 44 | 17,3×13 мм | байонет | С 2008 года |
Canon EF-M | 18 | 54 | 22,3×14,9 мм | байонет | С 2012 года |
Байонет E (Sony NEX) | 18 | 46,1 | 24×36 мм | байонет | С 2010 года |
Fujifim X | 17,7 | 40,6 | 23,6×15,6 мм | байонет | С 2012 года |
Nikon 1 | 17 | ? | 13,2×8,8 мм | байонет | С 2011 года |
Байонет Nikon Z | 16 | 55 | 24×36 мм | байонет | С 2018 года |
Pentax Q | 9,2 | ? | 6,17×4,55 мм, 7,44×5,58 мм (Q7) | байонет | С 2011 года С 2013 года |
Samsung NX-M | 7,3 | ? | 13,2×8,8 мм | байонет | ? |
Ссылки
Концепция| fp | Камеры
Среда, окружающая съемку и творчество, претерпевает радикальные изменения. В наши дни, когда один пользователь может иметь как высокопроизводительную камеру со сменным объективом, так и камеру смартфона, гибко используя их в соответствии с конкретными целями и настройками, SIGMA остановилась и поставила под сомнение неотъемлемую ценность цифровой камеры.
В результате SIGMA решила разработать ориентированную на пользователя цифровую камеру, которая более гибко и реалистично отражала бы идею «какой может быть камера», не соглашаясь с идеями производителей о категориях, ориентированных на камеры. и иерархия.
Деконструкция цифровой камеры.Превосходную производительность. Широкий выбор линз на выбор. Возможности создания именно того изображения, которое вы хотите, с высочайшим качеством. Все это есть в полнокадровых камерах со сменными объективами.
Чрезвычайно портативный и может брать с собой куда угодно. Сложный пользовательский интерфейс, интуитивно понятный в использовании. Благодаря качественному улучшению качества изображения, достигнутому с помощью передовых технологий, смартфоны укрепили свои позиции в качестве камеры повседневного использования.
Открытая система с широкими возможностями настройки для широкого спектра оборудования. По мере того как растущая потребность в большем количестве пикселей и более высоком разрешении подталкивает к широкоформатным камерам, все больше кинокамер становятся более производительными и масштабируемыми.
Таким образом, «цифровые камеры» были разделены на разные категории, в рамках которых они становятся все более оптимизированными и продвинутыми. В каждой категории отдельные модели упорядочены в соответствии с их узкоспециализированными целями и классами, и оттуда пользователи выбирают ту, которая соответствует их стилю и уровню: фото или видео, новичок или продвинутый, бизнес или отдых и так далее.В каком-то смысле камеры могут быть символом, обозначающим атрибуты, социальный класс и ориентацию.
Но должны ли они? Это был вопрос, который мы хотели задать себе снова. В реальном мире барьеры между разными жанрами, такими как видео и фото, уменьшаются, в то время как стандарты качества изображения и удобства использования повышаются для каждой категории камер. Кроме того, становится все более распространенным использование как высокопроизводительной камеры со сменным объективом, так и камеры смартфона, что позволяет гибко использовать их, не ограничиваясь одной единственной целью — для работы или для развлечения.
Между тем, инструменты не успевают за реальностью «стрельбы», которая продолжает развиваться. Что нам нужно, так это камера, способная удовлетворить непризнанные потребности настоящих фотографов и кинематографистов, а именно «цифровая камера, способная адаптироваться к тому, кто снимает» в истинном смысле слова. Исходя из этого убеждения, мы решили сломать неотъемлемую ценность и проблемы камер в том виде, в каком мы их знали, экстраполировать только самые важные аспекты, проанализировать их и создать камеру с нуля.
Нашей целью было объединить «самый маленький и легкий корпус», который вы можете брать с собой куда угодно, чтобы снимать, когда захотите, с «полнокадровым датчиком», который делает его идеальной камерой для серьезных случаев без компромиссов. по качеству изображения, а также для создания чего-то, что очень интуитивно понятно в использовании, представляет собой «открытую и либеральную систему», которая позволяет сочетать камеру не только с объективами SIGMA, но и с другими объективами и аксессуарами других производителей, используя различные вложения и представляет собой «максимальную универсальность и масштабируемость», благодаря которой камеру можно адаптировать к любой сцене и любым потребностям.Мы также стремились к чему-то, что дает «плавное переключение между функциями съемки», позволяющее переходить от фотографий к видео и обратно одним пальцем.
Мы хотели, чтобы в нашей новой камере было все это одновременно — без компромиссов, без «либо / или». Чтобы это произошло, нам нужно было бы выбрать только те функции и элементы, которые нам нужны для наших целей, без каких-либо компромиссов, и использовать новейшие доступные технологии для повышения потенциала в съемке изображений и создании искусства.Именно через это «стремление к идеалам», основная позиция SIGMA, была создана основа для создания SIGMA fp.
Это корпус камеры, который меняет свою форму с большой гибкостью в зависимости от пользователя.
Это инструмент, который дает пользователю радость новой жизни камеры, которую им самим еще предстоит открыть.
Это новая системная камера, которая перевернет парадигму «цифровых фотоаппаратов».
«Самый маленький и легкий корпус», с помощью которого можно выражать свои творческие идеи в любое время, в сочетании с «полнокадровым сенсором», который подходит для серьезных случаев без ущерба для качества изображения, и «превосходным качеством сборки», которое делает Камера — это идеальная опора высокоэффективной системы линз.
«Открытая система», которая позволяет соединять камеру не только с объективами SIGMA, но и с другими объективами и аксессуарами, будь то от SIGMA или других производителей, с использованием различных приспособлений, в комплекте с «максимальной универсальностью и масштабируемостью», что делает камеру адаптируемой. к любым сценам.
«Интуитивно понятный пользовательский интерфейс», который позволяет одним пальцем переключаться между полноценными режимами фото- и видеосъемки, что делает его «цельным и по-настоящему творческим инструментом», выходящим за рамки стилей и жанров.
Сделав своим главным приоритетом реализацию этих трех концепций одновременно и без каких-либо компромиссов,
SIGMA выбрала только те элементы и механизмы, которые действительно были необходимы.
без компромиссов для создания SIGMA fp как воплощения
«полностью. новую цифровую камеру, которую SIGMA может предложить миру прямо сейчас ».
Это корпус камеры, который меняет свою форму с большой гибкостью в зависимости от пользователя.
Это инструмент, который дает пользователю радость новой жизни камеры, которую им самим еще предстоит открыть.
Это новая системная камера, которая перевернет парадигму «цифровых фотоаппаратов».
SIGMA fp здесь, чтобы расширить возможности «съемки изображений» до бесконечности.
камер | SIGMA (Deutschland) GmbH
Перейти к основному содержанию Переключить навигацию- Кино
- Цель
- KAMERAANSCHLÜSSE
- СИГМА
- 8 мм F3,5 EX DG Zirkular-Fisheye
- 10-20 мм F3,5 EX DC HSM
- 12-24 мм F4 DG HSM | Арт
- 14 мм F1,8 DG HSM | Арт
- 14-24 мм F2,8 DG HSM | Арт
- 15 мм F2,8 EX DG Diagonal-Fisheye
- 17-50 мм F2,8 EX DC OS HSM
- 17-70 мм F2,8-4 DC Makro OS HSM | Современный
- 18–35 мм F1,8 DC HSM | Арт
- 18-200 мм F3,5-6,3 DC Makro OS HSM | Современный
- 18-250 мм F3,5-6,3 DC Makro OS HSM
- 18-300 мм F3,5-6,3 DC Makro OS HSM | Современный
- 20 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 24 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 24–35 мм F2 DG HSM | Арт
- 24–70 мм F2,8 DG OS HSM | Арт
- 24–105 мм F4 DG OS HSM | Арт
- 28 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 30 мм F1,4 DC HSM | Арт
- 35 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 40 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 50 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 50-100 мм F1,8 DC HSM | Арт
- 60-600 мм F4,5-6,3 DG OS HSM | Спортивные
- 70 мм F2,8 DG MACRO | Арт
- 70-200 мм F2,8 DG OS HSM | Спортивные
- 85 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 100-400 мм F5-6,3 DG OS HSM | Современный
- 105 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 120-300 мм F2,8 DG OS HSM | Спортивные
- 135 мм F1,8 DG HSM | Арт
- 150-600 мм F5-6,3 DG OS HSM | Спортивные
- 150-600 мм F5-6,3 DG OS HSM | Современный
- 200-500 мм F2,8 EX DG
- 300-800 мм F5,6 EX DG HSM
- 500 мм F4 DG OS HSM | Спортивные
- L-крепление
- 14 мм F1,8 DG HSM | Арт
- 14-24 мм F2,8 DG DN | Арт
- 16 мм F1,4 DC DN | Современный
- 20 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 24 мм F3,5 DG DN | Современный
- 24 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 24-70 мм F2,8 DG DN | Арт
- 28 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 30 мм F1,4 DC DN | Современный
- 35 мм F2 DG DN | Современный
- 35 мм F1,2 DG DN | Арт
- 35 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 40 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 45 мм F2,8 DG DN | Современный
- 50 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 56 мм F1,4 DC DN | Современный
- 65 мм F2 DG DN | Современный
- 70 мм F2,8 DG MACRO | Арт
- 85 мм F1,4 DG DN | Арт
- 85 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 100-400 мм F5-6,3 DG DN OS | Современный
- 105 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 105 мм F2,8 DG DN MACRO | Арт
- 135 мм F1,8 DG HSM | Арт
- Монтажный преобразователь MC-21
- канон
Kompaktkameras Übersicht | SIGMA (Deutschland) GmbH
Перейти к основному содержанию Переключить навигацию- Кино
- Цель
- KAMERAANSCHLÜSSE
- СИГМА
- 8 мм F3,5 EX DG Zirkular-Fisheye
- 10-20 мм F3,5 EX DC HSM
- 12-24 мм F4 DG HSM | Арт
- 14 мм F1,8 DG HSM | Арт
- 14-24 мм F2,8 DG HSM | Арт
- 15 мм F2,8 EX DG Diagonal-Fisheye
- 17-50 мм F2,8 EX DC OS HSM
- 17-70 мм F2,8-4 DC Makro OS HSM | Современный
- 18–35 мм F1,8 DC HSM | Арт
- 18-200 мм F3,5-6,3 DC Makro OS HSM | Современный
- 18-250 мм F3,5-6,3 DC Makro OS HSM
- 18-300 мм F3,5-6,3 DC Makro OS HSM | Современный
- 20 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 24 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 24–35 мм F2 DG HSM | Арт
- 24–70 мм F2,8 DG OS HSM | Арт
- 24–105 мм F4 DG OS HSM | Арт
- 28 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 30 мм F1,4 DC HSM | Арт
- 35 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 40 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 50 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 50-100 мм F1,8 DC HSM | Арт
- 60-600 мм F4,5-6,3 DG OS HSM | Спортивные
- 70 мм F2,8 DG MACRO | Арт
- 70-200 мм F2,8 DG OS HSM | Спортивные
- 85 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 100-400 мм F5-6,3 DG OS HSM | Современный
- 105 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 120-300 мм F2,8 DG OS HSM | Спортивные
- 135 мм F1,8 DG HSM | Арт
- 150-600 мм F5-6,3 DG OS HSM | Спортивные
- 150-600 мм F5-6,3 DG OS HSM | Современный
- 200-500 мм F2,8 EX DG
- 300-800 мм F5,6 EX DG HSM
- 500 мм F4 DG OS HSM | Спортивные
- L-крепление
- 14 мм F1,8 DG HSM | Арт
- 14-24 мм F2,8 DG DN | Арт
- 16 мм F1,4 DC DN | Современный
- 20 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 24 мм F3,5 DG DN | Современный
- 24 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 24-70 мм F2,8 DG DN | Арт
- 28 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 30 мм F1,4 DC DN | Современный
- 35 мм F2 DG DN | Современный
- 35 мм F1,2 DG DN | Арт
- 35 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 40 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 45 мм F2,8 DG DN | Современный
- 50 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 56 мм F1,4 DC DN | Современный
- 65 мм F2 DG DN | Современный
- 70 мм F2,8 DG MACRO | Арт
- 85 мм F1,4 DG DN | Арт
- 85 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 100-400 мм F5-6,3 DG DN OS | Современный
- 105 мм F1,4 DG HSM | Арт
- 105 мм F2,8 DG DN MACRO | Арт
- 135 мм F1,8 DG HSM | Арт
- Монтажный преобразователь MC-21
- канон
- 8 мм F3,5 EX DG Zirkular-Fisheye
- 10-20 мм F3,5 EX DC HSM
- 12-24 мм F4 DG HSM | Арт
- 14 мм F1,8 DG HSM | Арт
- 14-24 мм F2,8 DG HSM | Арт
- 15 мм F2,8 EX DG Diagonal-Fisheye
- 17-50 мм F2,8 EX DC OS HSM
- 17-70 мм F2,8-4 DC Makro OS HSM | Современный
- 18–35 мм F1,8 DC HSM | Арт
- 18-200 мм F3,5-6,3 DC Makro OS HSM | Cont
Цифровые фотоаппараты и объективы Sigma: Обзор цифровой фотографии: Обзор цифровой фотографии
Sigma, ведущий мировой поставщик объективов сторонних производителей, уже более четырех десятилетий предлагает более доступную альтернативу собственным объективам производителей камер.В 2002 году Sigma выпустила свою первую цифровую зеркальную фотокамеру SD-9, в которой использовался уникальный датчик Foveon X3 и собственное крепление объектива. В конце 2008 года Sigma приобрела Foveon. в 2012 году компания Sigma объявила о запуске новой линейки объективов Global Vision. Серия «Art», в которой представлен ряд исключительно высокопроизводительных объективов с фиксированным фокусным расстоянием и зум-объективов, особенно помогла поднять репутацию Sigma среди энтузиастов и профессиональных фотографов во всем мире. В конце 2018 года Sigma объявила, что вместе с Panasonic и Leica присоединяется к «альянсу с байонетом L» для разработки новой линейки полнокадровых беззеркальных камер и объективов.
Sigma предлагает линейку фиксированных объективов компактные, все они основаны на большом 4,6-мегапиксельном датчике Foveon. Есть два базовые модели, предлагающие 28 мм (DP1) или 41 мм (DP2) экв. фокусное расстояние фиксированный объектив с постоянным фокусным расстоянием.
Сегодня Sigma предлагает широкий выбор объективов для всех основных SLR. системы, как полнокадровые, так и обрезанные, от рыбьего глаза до экстремальных телефото.В линейке хорошее сочетание зума и высокого качества. простые числа.
Недавно анонсировано
Анонсирован: 1 декабря 2020 г. | |
Анонсирован: 1 декабря 2020 г. | |
Анонсирован: 1 декабря 2020 г. | |
Анонсирован: 30 сен.2020 г. | |
Анонсирован: 5 августа 2020 г. | |
Анонсирован: 18 июня 2020 г. | |
Анонсирован: 18 июня 2020 г. | |
Анонсирован: 18 июня 2020 г. | |
Анонсирован: 6 нояб.2019 г. | |
Анонсирован: 11 июля 2019 г. |
Последние отзывы
Обзор: 31 мая 2017 г. | 77% | |
Обзор: 8 февраля 2017 г. | 93% | |
Обзор: 22 ноя.2016 | 80% | |
Обзор: 11 октября 2016 г. | 84% | |
Обзор: 12 сен.2016 | 87% | |
Обзор: 28 мая 2014 г. | 92% | |
Обзор: 2 сен 2013 | 86% | |
Обзор: 5 августа 2013 г. | 80% | |
Обзор: 21 декабря 2012 г. | 89% | |
Обзор: 20 ноя.2012 | 76% |
Последние статьи Sigma
3 декабря 2020 г. | Sigma 35mm F2 DG DN образец галереи |
2 декабря 2020 г. | Галерея образцов Sigma 65mm F2 DG DN (DPReview TV) |
1 декабря 2020 г. | Знакомство с новыми объективами Sigma 35 мм и 65 мм F2 DG DN |
1 декабря 2020 г. | Обзор телевизора: Sigma 35mm F2 DG DN и 65mm F2 DG DN, обзор|
1 декабря 2020 г. | Образец галереи Sigma 65mm F2 DG DN |
1 декабря 2020 г. | Образец галереи Sigma 35mm F2 DG DN (DPReview TV) |
1 декабря 2020 г. | Sigma представляет 24 мм F3.5, 35 мм F2 и 65 мм F2 для байонетов E и L |
24 нояб.2020 г. | Sigma выпустит новый объектив DN для беззеркальных камер в прямом эфире декабря 1 |
2 окт.2020 г. | Земля с высоты 100000 футов: Sigma отправила беззеркальную камеру в ближний космос |
30 сен 2020 | Sigma 105mm F2.8 DG DN Макро-галерея образцов |
30 сен 2020 | Sigma 105 мм F2.8 DG DN Macro для E- и L-крепления прибывает в октябре |
15 августа 2020 г. | DPReview TV: Sigma 85mm F1.4 DG DN Art Review |
6 августа 2020 г. | Практическое руководство с Sigma 85mm F1.4 DG DN Art |
6 августа 2020 г. | Галерея образцов Sigma 85mm F1.4 DG DN (DPReview TV) |
6 августа 2020 г. | Sigma представляет 85 мм F1.4 DG DN Art для байонета E и L |
Sigma fp: Обзор цифровой фотографии
Добавьте этот продукт в свой список для сравнения
Список передач
48 | 196 | 21 | ||
Владею | Хочу | У меня было |
Объявлено 11 июл.2019 г.
По состоянию на июль 2019 года Sigma fp является самой маленькой в мире полнокадровой беззеркальной цифровой камерой.Эта камера с байонетом L оснащена датчиком изображения BSI-CMOS 24,6 с традиционным цветным фильтром Байера, системой автофокусировки с определением контраста и полностью электронным затвором. Он может снимать серию со скоростью до 18 кадров в секунду и предлагает режим Auto HDR как для фотографий, так и для видео. Камера может записывать 12-битное видео Cinema DNG на внешний рекордер, а также внутреннее видео в формате UHD 4K.
Камера разработана как модульная, с дополнительными ручками, держателями вспышки, «ЖК-видоискателем» и т. Д. Sigma открыла систему, чтобы сторонние производители могли принять участие в ней.
Тип корпуса | Беззеркальный в стиле дальномера |
Максимальное разрешение | 6000 x 4000 |
Эффективные пиксели | 25 мегапикселей |
Размер сенсора | Полный кадр (35.9 x 23,9 мм) |
Тип сенсора | BSI-CMOS |
ISO | 100-25600 (расширяется до 6-102400) |
Крепление объектива | Leica L |
Фокусное расстояние мульт. | 1 × |
Шарнирный ЖК-дисплей | Фиксированный |
Размер экрана | 3,2 ″ |
Точки экрана | 2 100 000 |
Макс.скорость затвора | 1/8000 сек |
Формат | MPEG-4, H.264 |
Типы складов | SD / SDHC / SDXC (поддерживается UHS-II) |
USB | USB 3.2 Gen 1 (5 Гбит / с) |
Вес (с батареями) | 422 г (0.93 фунта / 14,89 унции) |
Размеры | 113 x 70 x 45 мм (4,45 x 2,76 x 1,77 дюйма) |
GPS | Нет |
См. Полные спецификации
Модель | Продано | мегапикселей | Фото | Пользователи | |
Цифровые фотоаппараты | |||||
Sigma fp | 2019 | 24.6 | 19 | ||
Модель | Sigma SD Quattro | 2016 | 39 | 59 | |
Модель | Sigma SD Quattro H | 2016 | 51 | 16 | |
Модель | Sigma dp0 Quattro | 2015 | 39 | 38 | |
Модель | Sigma dp1 Quattro | 2014 | 29 | 0 | |
Модель | Sigma dp2 Quattro | 2014 | 29 | 211 | |
Модель | Sigma dp3 Quattro | 2014 | 29 | 34 | |
Sigma DP3 Merrill | 2013 | 46 | 1806 | ||
Компактная цифровая камера Sigma DP1 Merrill | 2012 | 48 | 479 | ||
Компактная цифровая камера Sigma DP2 Merrill | 2012 | 46 | 603 | ||
Sigma SD1 Merrill | 2012 | 1289 | |||
Sigma SD1 | 2011 | 46 | 1035 | ||
Сигма DP2x | 2011 | 14 | 41 | ||
Сигма DP1x | 2010 | 14.06 | 0 | ||
Sigma SD15 Цифровая зеркальная фотокамера | 2010 | 14,45 | 0 | ||
Sigma DP1s | 2009 | 46 | 6 | ||
Sigma DP2s | 2009 | 46 | 4 | ||
Сигма DP2 | 2008 | 14 | 2182 | 64 | |
Сигма SD15 | 2008 | 14 | 8795 | 18 | |
Сигма DP1 | 2008 | 14 | 6760 | 125 | |
Сигма SD14 | 2006 | 14 | 34587 | 235 | |
Sigma SD10 | 2003 | 10.2 | 23929 | 459 | |
Сигма SD9 | 2002 | 26450 | 388 | ||
Пленочные камеры | |||||
Sigma SA7 | 2001 | 0 | 9 | ||
Sigma SA9 | 2001 | 4 | 8 | ||
Sigma SA5 | 1997 | 20 | 3 | ||
Sigma Mark I | 1976 | 0 | |||
Линзы | |||||
Sigma 14-24 мм F2.8 DG DN Art | 2019 | 0 | |||
Sigma 35mm F1.2 DG DN Art | 2019 | 0 | |||
Sigma 45mm F2.8 DG DN Contemporary | 2019 | 2 | |||
Sigma 28mm F1.4 DG HSM Art | 2018 | 0 | |||
Sigma 40 мм F1.4 DG HSM Арт. | 2018 | 0 | |||
Sigma 56 мм F1.4 DC DN Contemporary | 2018 | 3 | |||
Sigma 60-600mm F4.5-6.3 DG OS HSM Sports | 2018 | 3950 | |||
Sigma 70-200mm F2.8 DG OS HSM Sports | 2018 | 65 | |||
Sigma 105mm T1.5 FF Cine | 2018 | 0 | |||
Sigma 14-24mm F2.8 DG HSM Art | 2018 | 29 | |||
Sigma 28mm T1.5 FF Cine | 2018 | 0 | |||
Sigma 40mm T1.5 FF Cine | 2018 | 0 | |||
Sigma 70 мм F2.8 DG MACRO Art | 2018 | 12 | |||
Sigma 100-400mm F5-6.3 DG HSM OS Contemporary | 2017 | 177 | |||
Sigma 135mm F1.8 DG HSM Art | 2017 | 5 | |||
Sigma 135 мм T2 FF Cine | 2017 | 0 | |||
Sigma 14 мм F1.8 DG HSM Арт. | 2017 | 1 | |||
Sigma 14 мм T2 FF Cine | 2017 | 0 | |||
Sigma 16mm F1.4 DC DN Contemporary | 2017 | 113 | |||
Sigma 24-70mm F2.8 DG HSM OS Art | 2017 | 31 | |||
Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art | 2016 | 671 | |||
Sigma 500mm F4 DG OS HSM Sport | 2016 | 0 | |||
Sigma 85 мм F1.4 DG HSM Арт. | 2016 | 2 | |||
Sigma 18-35 мм T2 Cine | 2016 | 0 | |||
Sigma 20 мм T1.5 FF Cine | 2016 | 0 | |||
Sigma 24-35 мм T2.2 FF Cine | 2016 | 0 | |||
Sigma 24 мм T1.5 FF Cine | 2016 | 0 | |||
Sigma 35mm T1.5 FF Cine | 2016 | 0 | |||
Sigma 50-100 мм T2 Cine | 2016 | 0 | |||
Sigma 50mm T1.5 FF Cine | 2016 | 0 | |||
Sigma 85 мм T1.5 FF Cine | 2016 | 0 | |||
Sigma 50-100mm F1.8 DC HSM Art | 2016 | 0 | |||
Sigma 30 мм F1.4 DC DN | 2016 | 15 | |||
Sigma 20mm F1.4 DG HSM Art | 2015 | 0 | |||
Sigma 24-35mm F2 DG HSM Art | 2015 | 1 | |||
Sigma 24 мм F1.4 ДГ HSM | 2015 | 0 | |||
Sigma 150-600mm F5-6.3 DG OS HSM | С | 2014 | 3001 | |||
Sigma 150-600mm F5-6. |