Фотогеничность: Почему одни люди фотогеничны, а другие нет?

Содержание

Фотогеничность. Подчеркни свою индивидуальность

Многие из нас прекрасно знают, что такое быть фотогеничным. Но вот от чего она, эта самая фотогеничность, зависит? Кто знает про это? Может быть, она зависит от внешней красоты человека, правильных черт лица? А может быть от уровня мастерства фотографа? От опыта самой модели в проведении фотосессий? Может быть, кто-то скажет, что фотогеничность зависит от того, что у фотографа дорогая и хорошая фотокамера, способная делать фотографии такого качества, что каждая пора на коже будет отчетливо различима. Всё намного проще. Фотогеничным может быть каждый человек. Да-да, каждый! Нужно только приложить для этого некоторые усилия.

Как-то в одном из своих интервью известная актриса Шарлотта Гансбур сказала, что ей не нравятся ее фотографии на обложках модных журналов. В этом «глянце» звезда считает себя некрасивой. «Я думаю, что я не фотогеничная – считает актриса – поэтому мне больше нравится видеть себя в движении, на видео или в кино».

Да, действительно, даже известные актеры и актрисы, имеющие богатейший опыт в различных съемках, знающие тысячи всевозможных приемов и уловок (это касается и макияжа, и одежды, и точки съемки и многого-многого другого) довольно часто не нравятся себе на фотопортретах. Фотографы, занимающиеся съемками знаменитостей, рассказывают, что очень часто в начале фотосессии слышат от звезд примерно такую фразу: «Я не очень фотогеничен».

Фотогеничность активно обсуждается и в блогах, и в различных социальных сетях в интернете. Тема «Как выглядеть на фото красивой» давно стала очень популярной, особенно среди девушек. Хотя, кому то этот вопрос может показаться совершенно несущественным и банальным, но в нашем современном обществе, которое, к сожалению, смело можно назвать нарциссическим,  очень часто внешность человека имеет для него самого и для других достаточно важное значение. Человек в таком обществе живет, существует,  только через свой внешний облик, через свою внешность. В связи с этим хочется привести слова известного психиатра и психоаналитика Ваннина Мишели-Рехтман (Vannina Micheli-Rechtman): «Сегодня все мы живем во времена соцсетей, в которых роль изображения значительно возрастает. Возрастает она потому что существует только то, что видимо».

Взгляд на самого себя

Наверняка почти каждый человек при взгляде на свое собственное застывшее изображение, на фотографию, на которой изображен он сам, испытывает странное чувство. Как будто слушаешь свой голос в автоответчике. Подобное разочарование собой, своей внешностью, возникающий при этом дискомфорт люди пытаются объяснить своей нефотогеничностью. Но, тем не менее, нефотогеничность вызывает у человека не такую моральную боль, как, например, реальные физические недостатки внешности. Нефотогеничность намного мягче неуклюжести. Она всего лишь небольшой дефект, оправдывающий нежелание человека увидеть на фотографии свое истинное лицо. Застывшее, как мраморная статуя, наше собственное лицо на фотографии открывает нам ту правду, которую мы не хотим признавать. На фотографии мы видим не свое собственное, а совсем чужое лицо. Психоаналитик Альберто Эйгер (Alberto Eiguer), написавший популярную книгу «Нарциссическая перверсия и ее сообщники», говорит об этом так: «Внутреннее представление человека о себе обычно моложе лица, изображенного на его же фотографии. Именно поэтому изображенное на фотографии лицо кажется ему чужим и вызывает чувство недоумения».

Каждый из нас смотрит на самого себя безо всякого снисхождения. Мы пристально изучаем каждую свою морщинку, каждый едва заметный прыщик на своей коже. Тщательно следим за всеми недостатками своей внешности. Нашей беспощадной критике подвергается малейшая неловкость. Наш суровый приговор самому себе не подлежит никакому обжалованию. Застывающие, каменеющие в тот момент, когда на них направлен объектив фотокамеры, люди на самом деле не смущаются за самих себя. Они боятся взгляда окружающих. Наверное, как считают психологи, это происходит оттого, что на этих людей недостаточно смотрели в детстве, недостаточно любили их. Причина может быть и в другом. Например, в том, что эти люди и у других предполагают такое же отсутствие снисхождения к себе, ту же строгость к своей собственной внешности. 

Расслабьтесь! Позвольте себе это!

Если вас фотографирует мастер своего дела, высокопрофессиональный фотограф, то на фотопортрете он сумеет передать всю вашу индивидуальность. Способов для этого у хорошего специалиста великое множество. Это и правильно выстроенный или подобранный свет, и поза, которая хороша именно для этого человека, и ракурс – угол, под которым ведется съемка… Есть фотографы, которых смело можно назвать психоаналитиками. Им великолепно удается раскрыть и  показать на фотографии до этого неизвестные аспекты личности фотографируемого человека. Чтобы добиться такого чуда – а это действительно чудо —  нужен тонкий, грамотный баланс между самоощущением, самоуважением портретируемого и его уважения к другим. В нашем случае —  к тому, кто фотографирует. То есть к фотографу.

Профессиональный фотограф Уильям Муро  (William Moureaux) считает, что фотогеничны все люди, безо всякого исключения. «Лица у всех людей разные, и это естественно. Одних людей фотографировать легче, других сложнее. Главная задача фотографа состоит в том, чтобы рассмотреть и передать на фотографии индивидуальные особенности каждого человека» — говорит Уильям Муро.

Однажды Уильям попросил свою подругу, которая почему-то испытывала панический страх перед объективом фотокамеры, прийти к нему на фотосессию. Сначала они просто сидели и долго говорили о самом разном. Подруга фотографа рассказала ему о том, что ей не нравится в своей внешности. Это были лишний вес, второй подбородок, некрасивый нос. Первые минуты фотосессии женщина выглядела напряженной, в некотором плане даже нервничала. Порой Уильяму казалось, что она делала всё, чтобы испортить снимок! Фотографу  потребовалось больше часа на то, чтобы его приятельница наконец расслабилась и чувствовала себя комфортно. «Время для хорошего портрета – определяющий фактор» — считает Муро. Когда он показал своей подруге ее портрет на большом экране – та просто расплакалась. Она первый раз в жизни увидела себя красивой! Она даже и не предполагала увидеть себя именно такой!

Того же мнения – что фотогеничностью обладают все люди – придерживается и    фотограф   Пьер-Антони Аллар (Pierre-Anthony Allard). На вопрос: все ли люди фотогеничны, он отвечает: «Несомненно это так! Но при условии, если модель полностью доверится фотографу». Вот какой совет дает мастер тем, кто решился на фотосессию: «Расслабьтесь и позвольте фотографу направлять вас так, как он считает нужным. Хороший мастер всегда сможет показать на портрете вашу красоту! Он обязательно увидит, поймает тот практически неуловимый миг, в который ваш внутренний свет соединится со светом внешним. В эту секунду что-то непредсказуемое, волнующее будет просвечивать через вашу кожу, читаться во взгляде».

Ну, и в завершении наших сегодняшних размышлений – краткий курс фотогеничности, который разработал Пьер-Антони Алар.

  1. Перед тем, как идти на фотосесию, внимательно посмотрите на себя в зеркало. Как можно тщательнее изучите свое лицо, различные его выражения и состояния. Во время этого рассматривания, разговаривайте сами с собой. Представьте, что вы играете роль самого себя. Точно так же играйте потом и во время съемки перед объективом. Кстати, актрисы намного чаще получаются на фотографиях лучше, чем модели. Потому что актрисы умеют играть. 
  2. Постарайтесь найти свой лучший ракурс в три четверти.
  3. Непосредственно перед съемкой Пьер-Антони Аллар рекомендует  проделать небольшое упражнение: беззвучно пошевелить губами, как бы говоря что-то. Это расслабит мышцы рта и тогда во время съемки губы примут идеальное положение.      

Фотогеничность — и почему это не самое важное | Блогер starwatcher на сайте SPLETNIK.RU 2 октября 2017

Представьте такую ситуацию: Вы празднуете день рождения, отлично проводите время. Вы потратили немало времени на свой образ: прическа, макияж, новое платье. Кто-то из друзей делает сэлфи, кто-то просто групповое фото. На следующий день Вы видите в ленте соцсетей себя… С блестящим носом. Постаревшую. И откуда взялась эта огромная челюсть?

Всё может быть гораздо проще: Вы не фотогеничны. 

Как говорил фотограф Роберт Мэпплторп:»Я понял секрет хорошего фото — это просто правильный свет!». Отчасти, Роберт был прав, потому, что нет в природе лица, которое не изуродовать неправильным освещением. Свет может добавить объем, придать чертам лица резкость и даже увеличить нос.

 Правильный свет может передать красивую атмосферу, добавить эмоций, выделить всё красивое, что есть в человеке.

Сейчас многие подумают: а если нет ничего красивого? Если в зеркале ты видишь вполне сносное лицо, а на фото ВСЕГДА получается баба-Яга? Тут могут быть следующие причины — скорее всего, Вы стесняетесь фотографироваться. В момент, когда все радостно кричат «Сыыыыыыр!, Вас  буквально сводит — получается нечто среднее между улыбкой и гримасой боли. Случайные снимки (иногда хочется прибить тех, кто утверждает, что случайные снимки — лучшие. Лично я всегда получаюсь с полузакрытым глазом) — это тоже не гарантия достоверности. Ради эксперимента, включите видеоинтервью какой-нибудь знаменитости и нажимайте «стоп» рандомно. Вас ждет немало веселья.

Важно помнить, что окружающие видят Вас не этим чудищем с фотографии. Они видят Ваше лицо трехмерным, они видят мимику и эмоции, что оживляет любое лицо, без исключений. Обаяние и красота могут складываться из многих факторов, которые фотография может не передавать. 

Еще обиднее ситуация с фигурой. Вспомним про Дженнифер Энистон: эта женщина очевидно упахивается в спортзале, вспомните ее пресс в фильме «Мы — Миллеры»! Но на фото папарацци она иногда выглядит пухлой, даже беременной. Тут два варианта: либо давать волю комплексам и фотошопить свои фото до предела, всегда фотографироваться с животом, втянутым до позвоночника и вставая на цыпочки, даже когда ты в кроссовках. Либо просто продолжать поддерживать форму по мере возможностей и желания и помнить, что искажение пропорций на камере — обычное дело. Это же относится к лицу: можно выработать ракурс и довести до автоматизма выгодное выражение лица или «правильную улыбку». Но тут будет вероятность того, что все фото будут почти одинаковые и окружающим эти потуги будут очевидны. Те, кто находятся рядом все равно знают, что губы у Вас не огромные, а вполне деликатного размера. И фигуру тоже видели, кстати. И красоту своего тела женщины очень часто не видят, доверяя только камере. 

Последний пункт печали для нефотогеничного человека — это парадокс: ведь вы фотографировались с подругой и она выглядит точно так-же, как тогда. Но она получилась хорошо, а Вы — с лицом длиной со скейтборд! Это бич всех мобильных камер — искажение. Человек, стоящий с краю всегда будет получаться вытянутым или «расплющенным». Вы же не плачете в «комнате смеха»: «Ах, неужели я такая нескладная?!»? Так и в случае с мобильными сэлфи — они очень часто каверкают пропорции. Не стоит это воспринимать, как реальность.

Лучше всего последовать совету уже упомянутого Роберта Мэпплторпа и попробовать понять законы освещения. В свете свечей можно быть ангельски красивой, а в дневном пасмурном свете многие выглядят старше. В синеватом свете вагона метро все выглядят слегка монстрами, легкий тональный крем может смотреться как слой жирного театрального грима. 

И еще, всегда будут люди, которые выкладывают такие фото, где они получились удачно, а остальные — криво и косо. Не переживайте, если увидите себя среди этой «группы поддержки». Очевидно, что человек, выложивший Ваше неудачное фото, нуждается в поддержке своего Эго. Ну хочется ей почувствовать себя самой красивой и она не нашла способа лучше. Это просто крошечное мгновение жизни, не более. Вероятно, на самом деле, Вы были прекрасны на том вечере. Вы смеялись, танцевали и отлично провели время. Вот пусть это с Вами и останется.

(Этот пост я посвящаю своей маме, которая перестала бояться камер в 52 года 🙂
Кстати, она самая красивая — для меня и всех, кто ее любит)

Я очень надеюсь, что этот пост поднимет настроение всем, кто когда-либо переживал из за ужасных фото. И еще, надеюсь, что не накосячила с размером картинок! 

 

ФОТОГЕНИЧНЫЙ — это… Что такое ФОТОГЕНИЧНЫЙ?

  • фотогеничный — [фото и genos – род] (спец.). Выразительный, обладающий свойствами, благоприятными для воспроизведения на фотографии или киноэкране. Большой словарь иностранных слов. Издательство «ИДДК», 2007. фотогеничный ая, ое, чен, чна ( …   Словарь иностранных слов русского языка

  • фотогеничный — фотогенический, выразительный, импозантный Словарь русских синонимов. фотогеничный прил., кол во синонимов: 4 • выразительный (49) • …   Словарь синонимов

  • фотогеничный — ая, ое. photogénique adj. Обладающий свойством хорошо воспроизводиться на фотографии или киноэкране. БАС 1. Оказывается, большинство русской эмиграции вполне фотоженик. Что это значит, объяснить своими словами невозможно, но общий смысл такой:… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ФОТОГЕНИЧНЫЙ — ФОТОГЕНИЧНЫЙ, ая, ое; чен, чна. Выразительный, благоприятный для воспроизведения на фотографии или киноэкране. Фотогеничная внешность. | сущ. фотогеничность, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Фотогеничный — прил. Обладающий внешними данными, благоприятными для воспроизведения на фотографии [фотография I 2.], фотоснимке или на киноэкране (о человеке). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • фотогеничный — фотогеничный, фотогеничная, фотогеничное, фотогеничные, фотогеничного, фотогеничной, фотогеничного, фотогеничных, фотогеничному, фотогеничной, фотогеничному, фотогеничным, фотогеничный, фотогеничную, фотогеничное, фотогеничные, фотогеничного,… …   Формы слов

  • фотогеничный — фотоген ичный; кратк. форма чен, чна …   Русский орфографический словарь

  • фотогеничный — кр.ф. фотогени/чен, фотогени/чна, чно, чны; фотогени/чнее …   Орфографический словарь русского языка

  • фотогеничный — ая, ое; чен, чна, чно. [от греч. phōs (phōtos) свет и genēs рождающий, рождённый] Выразительный, благоприятный для воспроизведения на фотографии или киноэкране. Ф ое лицо. Ф ая внешность. Не люблю фотографироваться, я не фотогеничен. ◁… …   Энциклопедический словарь

  • фотогеничный — ая, ое; чен, чна, чно.; (от греч. ph ōs (phōtós) свет и gen ēs рождающий, рождённый) см. тж. фотогеничность Выразительный, благоприятный для воспроизведения на фотографии или киноэкране. Ф ое лицо. Ф ая внешность. Не люблю фотографироваться, я не …   Словарь многих выражений

  • Что повлияло на изменение дизайна кроссовок

    Уже больше полувека кроссовки являются главной и, пожалуй, самой удобной обувью для большинства людей. Сегодня их производят огромные компании и зарабатывают на этом миллиарды, но так было не всегда. «Газета.Ru» — об истории кроссовок и роли культуры в формировании их стиля.

    Для бега или для офиса, для корта или для футбольного поля, на подиуме или в клубе — кроссовки сейчас выполняют все функции и наполняют все сферы деятельности, будь то мода, спорт, кино или даже музыка. За несколько десятилетий спортивная обувь закрепила за собой особый статус в поп-культуре.

    В 1986 году американская рэп-группа Run DMC выпустила трек My Adidas и первой заключила контракт с брендом на $1,6 млн. С тех пор серенады, посвященные кроссовкам, не прекращаются.

    Вспомнить хотя бы «тайник» рэпера Dr Dre, в котором он хранит несколько десятков пар белых Nike Air Force 1s или недавно нашумевшие Satan Shoe от Lil Nas X с каплями крови человека.

    close

    100%

    «Кроссовки стали предметом стиля и проявлением индивидуальности в конце 70-х годов, — рассказывает культуролог Лигайя Салазар в интервью BBC Culture. — Тогда на пике популярности был баскетбол, который смешался вместе с модой и молодежной культурой. И в результате их слияния сформировалось то, что мы сейчас понимаем как sneaker culture (культура спортивной обуви — «Газета.Ru»)».

    Впоследствии произошел ряд событий, который способствовал росту популярности и укреплению статуса кроссовок. Для начала это выступление группы Run DMC в поддержку Adidas, перевыпуск кроссовок Nike Air Force 1 из-за огромного спроса покупателей и, конечно, поддержка компанией Nike новичка из Северной Каролины Майкла Джордана. Все это происходило на протяжении 80-х годов.

    close

    100%

    В следующем десятилетии тенденция только продолжала набирать обороты. Кроссовки начали выпускать практически все крупные бренды, стали продаваться лимитированные коллекции, делаться коллаборации и переиздаваться старые модели.

    Лигайя Салазар вспоминает, что в 80-х и 90-х крайне важно было появляться в обществе в «правильных» марках, то есть Nike или Adidas. «Меня дразнили за то, что я ношу «иностранные» (неузнаваемые) бренды кроссовок. Над другой девочкой в моей школе издевались за то, что она носила обычные не брендовые кроссовки. Чтобы одноклассники перестали это делать, она сбоку написала Nike шариковой ручкой, но после этого над ней издевались еще более безжалостно», — рассказала культуролог.

    Пока у европейских школьников была возможность покупать брендовые кроссовки, в СССР учащиеся носили лишь кеды. Счастливыми обладателями кроссовок становились те, у кого была возможность привозить товар из-за границы.

    Историк моды и автор книги «Советская мода. 1917-1991» Мэган Виртанен рассказывает «Газете.Ru», что кроссовки Adidas или Puma уже в 70-е стали престижными и дефицитными товарами, которых «доставали» в магазинах «Берёзка» или у спекулянтов.

    По мнению культуролога, главными популяризаторами кроссовок в СССР были спортсмены, в то время как на Западе за это отвечали певцы.

    «Советская сборная по футболу играла в Adidas. А готовясь к Олимпийским играм 1980 года в Москве, государство сделало подарок всем модникам страны — у фирмы Adidas в 1979 году была куплена лицензия на производство. Выпуск начали на Экспериментальном комбинате спортивных изделий «Спорт», а три года спустя эти синие кроссовки с белыми полосками изготавливали на десяти предприятиях, а том числе в Тарту, Магнитогорске, Свердловске и Рязани», — говорит Мэган Виртанен.

    close

    100%

    Однако мечтой советского человека всё же оставались импортные высокие белые кроссовки. «Предпочитали произведённые в Германии, но чешские Botas и румынские Tomis и Romica котировались немногим ниже. Костюм, галстук и кроссовки — такой комплект не просто не смущал, а выглядел исключительно модным и актуальным», — резюмирует историк моды.

    Сейчас спортивной обувью уже никого не удивишь, разве что лимитированной. К примеру, релиз Yeezy Boost 350 (бренда кроссовок Канье Уэста) можно было купить в Москве лишь в нескольких магазинах. Если сникерхедам (ценителям кроссовок) не удавалось встать в очередь онлайн, то они занимали очередь в магазине за несколько дней до дропа. Чаще всего очередь состоит из молодежи — студентов и школьников. После покупки заветной пары они продают ее по завышенной цене, которая в несколько раз может превышать изначальную. Так они зарабатывают деньги, а «профессия» у тинейджеров уже получила свое название — реселлер.

    close

    100%

    @TDuncan_Insight/twitter.com

    Особое место в индустрии занимают коллаборации брендов. Их приобрести считается отдельным достижением, ведь цены можно поднять до нескольких десятков тысяч долларов.

    «Коллаборационная лихорадка продолжается — тройные партнерства, существующие как явление давно, стали встречаться чаще, — сказали «Газете.Ru» в редакции медиа об уличной моде Please. — Sacai x Jean Paul Gaultier x Nike, fragment design x Travis Scott x Jordan, UNDEFEATED x Neighborhood x adidas, Sacai x CLOT x Nike, A$AP Mob x Pacsun x Vans — список будет не самый длинный, но тенденция налицо».

    По мнению модных экспертов, самыми популярными брендами сейчас являются New Balance и Nike. Первые выпускают «достойные внимания релизы на основе каноничных силуэтов, некоторых архивных моделей и очень умелой стратегии партнерств». А вторые делают ставку на перевыпуск удачных моделей кроссовок, например, модель Dunk Low, и «реанимированную классику».

    «Финансово она (реанимированная классика — «Газета.Ru») более важна, чем «обувь для блогеров и музыкантов» и продвигается в инфополе не значимостью отдельно взятой новости, а их массовостью», — говорят в Please.

    Однако не стоит снимать со счетов то, что делают для развития индустрии спортивной обуви реперы, ведь плейлист из песен, вдохновленных кроссовками, бесконечен. В статье журнала Complex «50 величайших упоминаний кроссовок в истории хип-хопа» фигурируют Nas, A$AP Rocky, Jay-Z и другие известные артисты.

    Sneaker culture коснулась и художественных фильмов. Так, постер к фильму «Чужие» (1986) гласил: «Reebok представляет обувь, которую вы не увидите в течение 150 лет», а благодаря Брюсу Ли, который не раз появлялся на экране в кроссовках Onitsuka Tiger, японский бренд стал одним из самых желанных у покупателей, Ума Турман, снявшись в картине Квентина Тарантино «Убить Билла. Фильм 1», сделала популярным бренд Asics.

    В фильме «Назад в будущее II» (1989) герой Майкла Джей Фокса, путешествующий во времени, носил высокотехнологичные самозашнуровывающиеся кроссовки Nike Mags. В 2016 году бренд вместе с актером перевыпустил легендарную модель, но размер коллекции ограничивался всего 89 парами. Сейчас цена за такую пару на сайте перепродажи StockX достигает £198 тыс.

    close

    100%

    Кадр из фильма «Назад в будущее 2» (1989)

    Universal Pictures

    Современное искусство тоже увековечивает кроссовки в качестве объекта желания. Двое молодых художников, Джонатан и Трой, рисуют абстрактные сникер-картины, в которых героями сюжетов становятся культовые модели кроссовок. А Гиг Поп и Ларри Лак занимаются профессиональной кастомизацией (нанесение рисунка — «Газета.Ru») обуви, которая позже представляется на выставках.

    «Поп-культура никогда не переставала влиять на внешний вид и восприятие кроссовок: сейчас воздействие происходит стараниями хип-хоп артистов и видных функционеров соцсетей, а если быть точнее, с оглядкой на них, — считают в редакции Please. — Фотогеничность, экстравагантность, «инстаграмабельность» — главные критерии, по которым выпускают имиджевые релизы, нацеленные на широкую аудиторию».

    Однако модные эксперты признаются, что модели Crocs на платформе, «революционные» adidas Yeezy Foam, Reebok Beatnik в разных вариациях стали для них «сильно ниже среднего» с эстетической точки зрения.

    В Please считают, что вкусы россиян можно разделить на две категории. Первые — «увлеченные люди, которые следуют мировым тенденциям (трендсеттерами в обозримом будущем нам явно не стать) с поправкой на погодные условия». А вторые — «подавляющее большинство, покупающие проверенные временем практичные модели, зарекомендовавшие себя еще с 80-х годов прошлого века или чуть позже».

    Фотогеничность. Как на фотографиях быть фотогеничной. Фотограф Александр Веприков (Набережные Челны)

    Очень, очень часто мне приходится сталкиваться с тем, что говорят и пишут девушки про себя: «я не фотогенична».

    Уверяю.

    В большинстве случаев это не правда. Вы делаете выводы не по всем доводам.

    Пример из жизни.

    Это то же самое, что судить о незнакомом крае/городе по случайным снимкам. Насколько удачные это снимки и конкретизируют ли они данное место? Ведь бывает, что встречаем «родные» снимки, на которых запечатлено то, что помнит наш разум… А бывает, что увиденное на снимках и уже потом в реальности совсем не соответствует действительности.

    Открою такой момент. Фотогеничность — это в какой то мере навязанный на наш разум образ. С другой стороны это стереотип, который можно легко корректировать!

    Посмотрим, что же говорят про фотогеничность разные фотографы:

    Впервые понятие «фотогеничность» было предложено французом Луи Деллюком, по определению которого фотогеничность — это свойство людей выигрывать на фотографии по сравнению с их внешним видом в реальной жизни, а нефотогеничность — это свойство человека проигрывать во время фотосъёмки. А вообще термин фотогеничность произошел от двух английских слов — «фото» и «ген» — т.е. предполагает наличие красивых, примечательных, обращающих на себя внимание внешних данных человека на фото или в кино.

    В понимании профессиональных фотографов, люди, обладающие фотогеничностью, в жизни не обязательно должны быть красивыми. Фотогеничность скорее зависит от выразительности и резкости черт лица, чем от внешней или внутренней красоты женщины или мужчины. Странно, но фотографами доказано: чем резче очертания лица человека, чем сильнее выдаются у человека вперёд скулы или другие неровности овала лица, тем он фотогеничнее!

    Еще процитирую Микулина:

    «Фотогеничностью называли наличие внешних данных, благоприятных для воспроизведения на фотоснимке; сейчас, с развитием съемочной техники, это представление утратило свое значение. Любой человек может хорошо (то есть похоже) выйти на снимке при внимательном отношении фотографа к своей работе и при надлежащей его квалификации.»

    Таким образом, чтобы ваши снимки были удачными, важны три главных составляющих
       1. Вы сами (ваши природные данные, ваш «ген»).
       2. Фотограф (имеем в виду не только фотографа, но и фототехнику, ее технич.характеристики, оптическое расстояние, на котором проводится съемка, использование/неиспользование вспышки, точка съемки и т.д.)
       3. Умение подать себя (общими словами — артистизм).

    Т.е. Фотогеничность = 1/3 Вас, 1/3 Фотографа и 1/3 Вашей сработанности!

    Что из этого важнее? Не могу выделить, ибо все три составляющих очень важны здесь. Все важно, потому условно считайте, что фотогеничность ваша (хороший кадр) — это комбинация ваших данных, умения и опыта фотографа и самого тонкого момента — эмоциональной актерской составляющей!

    Добавлю еще про третий пункт подробнее словами разных фотографов.

    Фотогеничность, это не только отсутствие прыщей, ровная кожа и симметричное тело и лицо, но небольшое актерское мастерство. Другими словами, снимок фотогеничного человека — всегда «живой» и «говорящий».

    Фотогеничность — это умение человека сыграть ту или иную эмоцию перед камерой, как актеры. Именно поэтому нам нравятся все актеры в фильмах — потому что они умеют контролировать свои эмоции.

    Если вас текущие фотоснимки не радуют, то подумайте, какими параметрами и как вы можете оперировать…

    Пройдемся по основным пунктам, что можно поменять:
       1. Природную внешность человека поменять нельзя (пластические операции не в счет). При этом легко (относительно) меняется прическа, цвет волос, образ (одежда, подчеркивающая все, что требуется, расставляющая акценты…) и т.д.
       2. Фотографа менять можно сколько угодно! (а как вы выбираете фотографа?) Я встречал девушек, которые работали поочередно с разным фотографами, т.к. у каждого из них был свой подход, свое видение, свой опыт и особенности работы. Что в итоге? Девушка выбрала то, что ей требуется!
       3. Этот пункт требует бОльшего артистизма, раскрепощенности и сплоченности фотографа и модели (психологическая, эмоциональная, актерская составляющая).

    Еще мне кажется, всегда фотогеничны люди, которые ведут и держат себя естественно, без натянутых лиц, напряженных поз и т.д.
    Поэтому любой незакомплексованный интересный человек априори фотогеничен. А те, кто при виде объектива начинает принужденно неискренне улыбаться, — тому надо еще поработать над собой…

    Вы считаете себя нефотогеничной, но вам нравятся ваши снимки, сделанные случайно (без позирования)? Значит вы все-таки фотогеничны! Просто неправильно ведете перед камерой!

    Посмотрите, я нашел фильм How To Look Great in Photographs (очень забавный!) про то, как одну и ту же девушку можно по-разному сфотографировать. Фильм на английском, но там все понятно и очевидно:)


    В конце концов, фотогеничность когда человек просто хорошо получается на снимках 🙂 Когда он нравится себе на снимках. Когда окружающим нравится он на снимках! Я желаю, чтобы вас радовали ваши снимки! И не только вас 🙂

    (с) Веприков А.Н.
    март, 2010г.
    Публикация и распространение в СМИ без письменного моего согласия запрещается. Размещение в интернете допустимо только с указанием активной ссылки на сайт www.elixirfoto.ru

    Как улучшить свою фотогеничность. – Лара Бардина – Блог – Сноб

    Основная причина негативного отношения к съёмкам — это страх по поводу собственной нефотогеничности. Многие психологи утверждают, что основная проблема отсутствия фотогеничности кроется в самооценке человека, но это лишь частично правда. На самом деле есть объективные факторы, которые приводят к тому, что изображение человека на фото может быть менее привлекательным, чем в реальности:

    Форма и строение лица.

    Дело в том, что фотография – это по своей сути, влияние света. То есть всё зависит от того как располагается свет на поверхности. По-этому, если у человека округлые формы лица, то в большинстве случаев на фотографии оно будет выглядеть однотонно и плоско.

    Есть несколько способов решения данной проблемы:

    —       Подбор прически и стрижки с учетом формы лица.

    —       Использование контуринга. Искусственные тени на лице с помощью косметики позволят визуально сделать черты лица острее, что несомненно добавит фотогеничности.

    —       Отказ от освещения «в лоб». Желательно, чтобы источник света располагался несимметрично, сбоку. Это добавит дополнительные тени.

    —       Отказ от позирования анфас. Достаточно повернуть голову в полупрофиль, чтобы обыграть ситуацию.

    Похожая ситуация с чересчур острыми чертами лица. В такой ситуации тоже поможет грамотный подбор прически, правильный макияж, который должен быть неброским. Позирование же будет более выгодным как раз анфас. А также освещение. Оно должно быть ровным и направленным максимально в лицо. Такое же освещение подходит для людей, у которых есть проблемы с кожей или слишком выпуклые части лица, например щеки или подбородок. Прямой и рассеянный свет поможет скрыть эти нюансы.

    Макияж.

    Важно помнить несколько основных правил мейкапа для фотографии:

    —       Кожа не должна блестеть (за исключением особенного видения визажиста). Для этого существует множество средств (матирующие салфетки, пудра, крем).

    —       Хорошее освещение съедает половину макияжа в кадре. То есть если в зеркале выглядит все неплохо, совершенно не факт, что на фотографии будет похожий результат.

    —       Все контрастные линии должны быть идеальны. Мало кто может нарисовать стрелки или брови без помощи профессионала так, чтобы это приемлемо выглядело в кадре. Поэтому лучше использовать тени более нейтральных тонов и не забывать растушевывать их. Ну, а брови, которые являются основой красивого макияжа, должны быть аккуратными и ровно окрашенными в соответствии с современными тенденциями.

    Позирование.

    Необходимо немного потренироваться перед зеркалом или перед своим телефоном:

    —       Поискать свой ракурс. Каждый человек, глядя в зеркало, неосознанно находит свой идеальный ракурс. В таком положении он себе больше всего нравится. В этот момент нужно зафиксироваться и проанализировать свое положение лица относительно камеры (зеркала).

    —       Очень важный приём – это работа с подбородком. Большинству людей идет, когда подбородок немного выставлен вперед. Поза эта абсолютно неестественная, но она создает правильную тень и лицо выглядит более фотогенично.

    —       Если существует проблема с постоянным морганием, можно закрыть глаза и не открывать до того момента, пока фотограф не скомандует.

    —       Нужно постоянно помнить об осанке. Практически при любой позе, макушка должна стремиться в космос. Таким образом меняется положение всего тела, а особенно шеи. Она становится изящнее и визуально длиннее.

    —       Ну, и, конечно, улыбка. Она должна быть и её нужно отработать. Не всем идет улыбаться во весь рот, но аккуратный намек на улыбку идет всем, в отличие от хмурого выражения лица.

    Уход за собой.

    Одним из важных компонентов фотогеничности является ухоженность:

    —       Фотография не прощает грязные, плохо окрашенные и не уложенные волосы

    —       Определенно положительную роль в фотогеничности играет косметология и средства для ухода за кожей.

    —       Правильное питание. Отказ от жирной, газированной и переполненной химией пищи и напитков в пользу натуральных продуктов, помогут не только с фотогеничностью, но  и со здоровьем в целом.

    Психологическая составляющая.

    Конечно, без психологии — никуда. Если человек зажат или боится своей нефотогеничности, то шансов на успешный кадр у него немного. Поэтому, во-первых, нужно освободить себя от этого комплекса и осознать, что эта проблема легко разрешима. А во-вторых, во время съёмки необходимо думать о чем-то приятном. Можно вспомнить какой-то хороший момент из прошлого, или помечтать о чём-то приятном в будущем, или просто представить себе своего фотографа голым.

    5 проверенных советов, как стать более фотогеничной


    В настоящее время фотосъемка стала неотъемлемой частью жизни современного человека. Каждый день и каждую минуту миллионы людей делают фотографии, чтобы запечатлеть текущий момент или обменяться информацией. Куда бы мы ни посмотрели, фото и видео везде. Люди добавляют их в социальные сети, делают фото коллажи и альбомов для того, чтобы выразить себя и превратить свои самые лучшие воспоминания в красочные или черно-белые фотографии. Но, к сожалению, немногие из нас могут в полной мере насладиться процессом создания фотографий.

    Всех людей можно разделить на две группы: те, кто обладает естественной фотогеничностью, и те, кто предпочитает фотографироваться как можно реже. Я раньше принадлежала ко второй группе и по-настоящему страдала от недостатка фотогеничности. Как и многие другие замечательные женщины, я хотела хорошо (и даже великолепно) выглядеть на своих фото. Как сильный и волевой человек, я хотела, чтобы эта моя заветная мечта в любом случае исполнилась. Большое количество статей, которые я читала в Интернете, и общение с мудрыми и позитивными людьми дали мне понять, что основные проблемы, которые убивали мое желание фотографироваться – это отсутствие доверия, внутренние противоречия и армия деструктивных стереотипов. Я надеюсь, что мои личные жизненные переживания и рабочие проверенные советы смогут изменить и ваше отношение к фотосъемке и помогут вам создать чудесный альбом невероятно классных фотографий.


    1. Скажите перфекционизму «До свидания!»

    Многие профессиональные фотографы с уверенностью утверждают, что каждый человек является фотогеничным от природы. Если люди, по той или иной причине, думают, что они плохо выглядят на фотографиях, это означает, что они чрезвычайно требовательны к себе и не обладают необходимым чувством юмора. Я полностью согласна с этой точкой зрения, потому что я сама была перфекционистом с высоким уровнем требований к себе и своей внешности. Я могла легко отвергнуть и придраться к, на первый взгляд, успешным и прекрасным фотографиям, потому что мне казалось, что почти все они не соответствуют моим идеалам и желаниям. К счастью, я поняла, что перфекционизм был моим злейшим врагом, который не давал мне возможности наслаждаться жизнью и заполнить ее красочными фотографиями.

    Поэтому теперь я хочу, чтобы вы перестали быть рабом своего эго. Цените свое обаяние и уважайте себя таким, какой вы есть. Влюбитесь в свою откровенную и искреннюю улыбку раз и навсегда и перестаньте страдать от бессмысленного желания стать совершенным.


    2. Найдите свои лучшие ракурсы

    Крайне важно иметь заранее подготовленные идеи о том, как лучше позировать для создания успешных фотографий, потому что иногда бывает трудно сделать фотогеничное лицо. Уверенные личности предпочитают импровизировать. Но это умение – не магия, а привычка зрелых и опытных людей, которые уже знают, как правильно повернуться к камере и имеют, по крайней мере, две или три любимые позы. Мой учитель музыки как-то сказал мне, что лучшая импровизация – это заранее подготовленная импровизация.

    Если вы действительно хотите сдвинуть эту ситуацию с мертвой точки, вы должны начать тренироваться перед зеркалом. Не бойтесь выглядеть сумасшедшим и любопытной обезьяной – гримасничайте, изменяйте выражение лица и играйте с эмоциями. Эти упражнения помогут вам найти правильный ракурс и понять, каким именно образом вы будете лучше получаться на фотографиях.


    3. Расслабьтесь и возьмите под контроль свои эмоции

    Следующий внутренний враг, который крадет вашу уверенность в себе и фотогеничность – это тревога, которая является результатом невысказанных и сидящих глубоко внутри эмоций. Когда я просматривала свои старые фотографии, я заметила океан страха, скованности и тревоги в своих глазах. Я поняла, что мои глаза были отражением состояния моего ума.

    Честно говоря, я никогда не была публичным человеком и не хотела быть в центре внимания. Но я решил найти решение этой проблемы, потому что не хотела казаться слишком расстроенной и подавленной на каждой своей фотографии. Два месяца самоанализа и чтения развивающей психологической литературы помогли мне изменить мое мышление и научили меня расслабленно и свободно чувствовать себя перед камерой. Ключ к желаемому результату – сохранять свои эмоции под контролем. Независимо от того, насколько сильно вы будете хотеть хорошо выглядеть и на фото и как много тренироваться перед зеркалом, вы никогда не будете выглядеть на снимках прекрасно и уверенно, если внутри вас будут бушевать бури тревожных эмоций.


    4. Следите за чистотой и здоровьем своей кожи

    Каждая успешная женщина знает, что здоровая и гладкая кожа является мощным усилителем уверенности в себе. Те женщины, которые имеют идеальную кожу, как правило, не боятся позировать для фотографий, потому что у них нет сомнений в своей природной красоте. Если у вас есть какие-либо кожные проблемы, вы не должны тратить время только на нахождение лучших ракурсов, потому что это не поможет вам справиться с ситуацией. Лучше будет направить все свои силы на решение этих неловких проблем. Ни морщины, ни прыщи не являются приговором на сегодняшний день. Ежедневный уход за кожей и новые подходы к лечению акне помогут вам достичь своей цели за довольно короткий период времени. Главное – не лениться!


    5. Найдите опытного фотографа

    Если ни один из этих советов не работает, то будет разумным начать искать профессионального фотографа. Хороший фотограф, как фокусник, сможет доказать вам, что вы одна из самых фотогеничных личностей в мире. Многие из них, как правило, применяют на практике различные психологические методы для того, чтобы помочь неуверенным в себе людям приручить свои эмоции и поверить в свою красоту и оригинальность. Кроме того, они могут легко и качественно редактировать свои фотографии и скрыть этим практически все недостатки вашей внешности. Внимательно прислушивайтесь к советам опытных фотографов, и вы сможете вынести много полезных уроков из профессиональных фотосессий.



    К сожалению, я не профессиональный фотограф, но я тоже хочу, чтобы вы верили, что вы уникальны и фотогеничны. Я считаю, что все люди должны преодолеть все свои внутренние барьеры и стать теми, кем они хотят стать. Главное в этом нелегком деле – это несмотря ни на что непрестанно бороться с внутренними демонами и не бояться улучшать себя. 


    А вы считаете себя фотогеничным? Поделитесь своей точкой зрения и полезными советами с нами в комментариях к статье.

    Определение фотогеничности по Merriam-Webster

    фото · to · ge · nic | \ ˌFō-tə-ˈje-nik , -ˈJē- \

    1 : произведено или осаждено светом фотогенный дерматит

    2 : излучающий или излучающий свет : фосфоресцирующий фотогенные бактерии 3 : подходит для фотографирования, особенно из-за визуальной привлекательности фотогеничная улыбка

    фотогеничный — определение и значение

  • Пока мы обновляем прошлогодний потускневший общий загар, хорошо пропитанный пейзаж Британской Колумбии будет постепенно перекрашиваться в фотогеничный бархатно-зеленый; изумрудные вариации наносились на простирающиеся до небес кедры, наземные папоротники и стойкие мхи штормами зимнего ветра и непрекращающегося дождя.

    Ногалес, мы идем

  • Пока мы обновляем прошлогодний потускневший общий загар, хорошо пропитанный пейзаж Британской Колумбии будет постепенно перекрашиваться в фотогеничный бархатно-зеленый; изумрудные вариации наносились на простирающиеся до небес кедры, наземные папоротники и стойкие мхи штормами зимнего ветра и непрекращающегося дождя.

    Ногалес, мы идем

  • Рик: Людей иногда называют фотогеничными , и это не всегда означает, что они хорошо выглядят и привлекательны в общепринятом смысле.

    Журнал Modern Guitars

  • Рик: Людей иногда называют фотогеничными , и это не всегда означает, что они хорошо выглядят и привлекательны в общепринятом смысле.

    Журнал Modern Guitars

  • Если не считать прически, она все та же Марина — громкий голос, большие глаза, которые моя мама называет фотогеничными , и пухлый нос, который, по словам моей сестры, вводит ее в характерные роли.

    Гора крошек

  • Если не считать прически, она все та же Марина — громкий голос, большие глаза, которые моя мама называет фотогеничными , и пухлый нос, который, по словам моей сестры, вводит ее в характерные роли.

    Гора крошек

  • Это можно было бы назвать фотогеничным , насколько я понимаю.

    Видео: Энни Лейбовиц и Майли Сайрус: Ярмарка тщеславия

  • То, что некоторые называют фотогеничным, доказательством существования мифического зверя.

    Расшифровка стенограммы CNN 15 августа 2008 г.

  • Всего за несколько месяцев до этого я воспринял новость, с которой Саре Пэйлин тоже пришлось столкнуться, — моего ребенка, которого медсестра назвала фотогеничным , когда она вручила нам еще одну ультразвуковую фотографию, ту, о росте которой я читал каждую ночь по мере развития его сердца, ног, пола, ушей и ногтей появилась дополнительная хромосома.

    П. Габриель Форман: Дополнительная хромосома Пэйлин (выбор) — и моя

  • Существуют значки Foursquare для регистрации в заведении с фотобудками (« photogenic »), частого посещения тренажерного зала («спортивная крыса») и еды в 20 различных пиццериях («пиццайоло»).

    Джеймс Симс: бродвейский маркетинг готов к игре Foursquare

  • Фотогеничность — определение и значение

  • Курс Whistling Straits на озере Мичиган с его 1000 бункерами и размахивающей овсяницей получил оценку «А» за фотогеничность , , но пока что «С-минус» за погоду.

    Погода: плохая погода для воскресного финиша

  • Кольмар соперничает со Страсбургом по привлекательности и привлекательности… фотогеничность ?

    Я вижу Францию!

  • Кольмар соперничает со Страсбургом по привлекательности и … фотогеничности ?

    Архив 2009-06-01

  • Но теперь выясняется, что Линь предоставил чей-то голос после обсуждений на высоком уровне, в которых участвовал член Политбюро, об относительной фотогеничности маленьких детей.

    Маленькая девочка-певица на Олимпийских играх.

  • Но теперь выясняется, что Линь предоставил чей-то голос после обсуждений на высоком уровне, в которых участвовал член Политбюро, об относительной фотогеничности маленьких детей.

    Архив 2008-08-01

  • Я знаю, я из всех людей не должен высмеивать чужие фотогеничность * …

    Polaroid

  • Учитывая, что снижение налогов было основной политикой тори с тех пор, как я стал достаточно взрослым, чтобы голосовать, это предложение вызывает у многих из них отказ от любой политики и принципов в надежде, что непопулярность лейбористского правительства и фотогеничность Кэмерона сметает их к власти.

    Тори отказываются от политики на выборах

  • Учитывая, что снижение налогов было основной политикой тори с тех пор, как я стал достаточно взрослым, чтобы голосовать, это предложение вызывает у многих из них отказ от любой политики и принципов в надежде, что непопулярность лейбористского правительства и фотогеничность Кэмерона сметает их к власти.

    Архив 2006-06-01

  • Стойте прямо и следуйте нашим советам, чтобы добиться мгновенной фотогеничности .

    doggdot.us

  • Стойте прямо и следуйте нашим советам, чтобы добиться мгновенной фотогеничности .

    doggdot.us

  • Тайна фотогеничности

    Я пытаюсь представить, как бы я сфотографировался, как бы я настроил свой свет, как бы подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки … Я пытаюсь понять, на что похож этот человек — по характеру, по темпераменту, по характеру… Все это играет огромную роль в самой съемке. В конце концов, я обычно не снимаю фото на паспорт.

    Все знают, что такое фотогеничность, но мало кто знает, от чего она зависит. Природные физические черты? Качество фото? Мастерство модели или фотографа? Высокая самооценка? На самом деле каждый из нас может быть фотогеничным — надо только попробовать. «Я не люблю, когда меня фотографируют», «Я плохо фотографирую» и «Я не фотогеничный» — это фразы, которые я обычно слышу, когда говорю через Linkedin.

    «На мой взгляд, я ужасен на обложках журналов», — призналась Шарлотта Генсбур в интервью Psychologies.«Я не считаю себя фотогеничным; я предпочитаю видеть себя в движении, в кино или в видео».

    Даже звезды, привыкшие к профессиональной съемке и трюкам, «улучшающим» образ (от макияжа до ретуши), не всегда нравятся себе в печати. «Я не очень фотогеничный» — банальную фразу от знаменитостей фотографы слышат в начале практически каждой фотосессии.

    Все мы фотогеничны? Я считаю, что каждый человек способен им стать, если доверяет фотографу.Когда вы расслабитесь и позволите фотографу направить вас, они смогут запечатлеть вашу уникальность, тот тонкий момент, когда ваша личность встречается с вашей внешностью, дополняя ее и показывая, кто вы на фотографии. Однако для того, чтобы ваша фотосессия полностью раскрыла свой потенциал, необходим баланс между самосознанием, самоуважением модели и уважением к другим. Е. Одни лица легче фотографировать, другие сложнее, но я работа заключается в том, чтобы видеть и совершенствовать черты всех лиц, с которыми я работаю.

    Освещение, ракурс, поза — взгляд и навыки профессионального фотографа могут создать фотографию, которая точно передаст как вашу личность, так и вашу внешность. В некоторых случаях фотограф может даже выявить элемент вашей личности, который вы не заметили или не рассмотрели ранее.

    Так вот какая это фотогеничность! Это не так хорошо, как у блогера или инстаграммодели. На самом деле, когда кто-то собирает подборку самых привлекательных или сложных портретов, можно заметить, что у них есть общая черта: лучшие изображения людей — это не те изображения людей, которые дают своим объектам самый маленький нос, самые яркие глаза. , или самые розовые щеки — это те, которые показывают страх, решимость, гнев, счастье или какие-то другие эмоции или черты личности, те, в которых мысли и необычность субъекта сияют через их внешний вид и обращаются к зрителю.

    Фотогеничность — это способность быть искренним и открытым, способность делиться своими внутренними убеждениями, ценностями и душевным состоянием через взгляд или язык тела, что позволяет фотографу лучше понять (и, следовательно, запечатлеть) свою модель.

    Если вы считаете себя нефотогеничным (а потому боитесь фотографироваться) и хотите поболтать на эту тему, оставьте комментарий — буду рад обсудить и пригласить вас на съемку сам.

    Семья и эмоцииПрофессиональная фотография, Семейная фотография, семейный портрет, профессиональный фотограф

    © 2018 · Все права защищены · Candy FOX

    Пять советов, как стать более фотогеничными

    Большинство людей не фотогеничны от природы…и я один из них. Еще несколько лет назад (практически, когда на сцену вышли MySpace и Facebook) перед камерой я был в неудобном беспорядке: мои плечи подползали до ушей, мои глаза выпучивались, и распространялась маниакально широкая улыбка. по моему лицу. И если то, что я собираюсь сказать дальше, кажется самовлюбленным, то это потому, что это так. Я практиковался. С годами мне стало удобнее фотографироваться (что очень важно, учитывая, что это большая часть моей работы), и по ходу дела я усвоил несколько советов.Итак, вот пять советов, как стать более фотогеничными.

    1. Практика . Практикуете ли вы позу перед зеркалом или используете автоспуск камеры, большая часть хорошего внешнего вида приходит с чувством комфорта. Так что расслабьтесь, улыбнитесь и представьте, что кто-то фотографирует вас.

    2. Знай свой угол . У большинства людей нет идеально симметричных лиц, и я один из них. Я бы сказал, что 98% моих фотографий сделаны с левой стороны моего лица, и это потому, что я выгляжу значительно лучше с этого угла.

    3. Подготовьте бит . Если я знаю, что собираюсь сфотографироваться, я добавляю чуть больше макияжа, чем обычно, потому что на фотографиях он будет выглядеть лучше. Тонкое нанесение темно-коричневой подводки для глаз добавляет драматизма без резкости черного, который я уравновешиваю светло-розовой губой. Мне нравится носить цвета, которые, как я знаю, мне подходят (например, оливково-зеленый, белый и персиковый), а не те, которые меня размывают (желтый и оранжевый). И, наконец, прямо перед съемкой я стараюсь улыбнуться, как будто я смотрю на кого-то, кого люблю, а не только в камеру.Это помогает ему выглядеть менее позированным и неуклюжим, а более искренним и лестным.

    4. Покажи эмоции . Раньше я пробовал эту штуку, когда я широко открывал глаза, так как полагал, что это заставит мои глаза выглядеть больше. Что ж, они не только выглядели крупнее, но и я всегда выглядел немного сумасшедшим. Когда я немного смягчаю глаза и думаю о чем-то, что делает меня счастливым, я выгляжу гораздо более расслабленным и, в конечном счете, больше похожим на меня.

    5. Внесите небольшие изменения . Хотя нет ничего плохого в прямой позиции перед камерой, несколько небольших настроек сделают ее более привлекательной.Мне нравится отводить руки от тела, потому что, когда они прижимаются к тебе, они, как правило, кажутся больше. Я поворачиваюсь под небольшим углом, чтобы показать свою талию, и ставлю одну ногу чуть впереди другой. И в последнее время мне нравится, как мои волосы убраны набок, чтобы показать мою шею.

    Фотогеничность: что такое фотогеничность? — OrigaZoom

    Удачные портреты можно получить только тогда, когда модель обладает естественным шармом и фотогеничностью. В противном случае внешний вид, который «не нравится» камере, на фото будет выглядеть не очень эффектно.В этой статье мы поговорим о фотогеничности и о том, почему она важна в фотографии. Из моего курса портретной фотографии вы узнаете, что такое фотогеничность и как красиво запечатлеть даже человека, который не очень любит фотографировать. Ведь для того, чтобы снимок был качественным и эффектным, стоит учесть лишь несколько очевидных правил, которые хорошо известны всем профессиональным фотографам.

    Для начала попробуем найти общий язык с моделью.Ни в коем случае нельзя позволять человеку, которого вы фотографируете, находиться в состоянии напряжения. Ведь ни о какой фотогеничности речи быть не может. Постарайтесь, чтобы ваша модель заговорила. Ведь фотограф должен быть не только хорошим мастером фотографии, но и дипломатом, умеющим со всеми находить общий язык.

    Во-вторых, многое зависит от того, какое оборудование мастер использует при успешной портретной съемке. Рекомендации по профессиональному выбору и использованию той или иной техники можно получить на моих онлайн-курсах фотографии, где практикующие преподаватели приводят многочисленные примеры из собственного опыта и практики.

    В-третьих, приходя в фотостудию заранее, обязательно позаботьтесь о том, чтобы правильно отрегулировать свет. Ведь освещение (дневное или искусственное) играет практически ключевую роль в том, насколько удачной будет съемка в студии или на открытом пространстве.

    И самое главное, каждый фотограф должен быть уверен, что некрасивых и не совсем фотогеничных людей не бывает по умолчанию. Убедившись в этом утверждении, он непременно сможет создать хорошие фотопортреты даже моделей с довольно проблемной внешностью.

    Когда мы говорим о фотогеничности, первые фразы, которые приходят на ум:

    • У меня много фотографий, только я им не нравлюсь.
    • Я не фотогеничный.
    • У меня проблема с фотогеничностью.
    • Я плохо разбираюсь в фотографиях.

    Многие пытаются запугать фотографа такими репликами. Зачем? Опытный мастер видел много лиц: более-менее интересных, более-менее фактурных и т. Д. Он знает толк в фотогеничности, и, поверьте, это отнюдь не субъективно.

    Фотогеничность — это субъективная оценка наличия внешних данных, благоприятных для отображения на экране фильма или фотографии.

    Луи Деллюк

    Мы видим, что в основе определения лежит субъективность (на основе которой Луи сделал свое заявление), за пределами которой ничто и никого не интересует (даже спустя столетие). Но есть в кадре психологический и духовный аспекты, чувство прекрасного и эмоциональное состояние.

    Необходимость подробно рассказать на эту тему в рамках блога назрела давно и сегодня я решил восполнить этот пробел, и поговорить о фотогеничности, не сравнивая это с мифом, а обозначив простой проблема, которую можно (и нужно) решить, чтобы показаться интересной перед камерой.

    Фотогеничность как ген

    Любители ковыряться в словах выяснили, что фотогеничность состоит из «фото» и «гена», и смело резюмировали: «Фотогенность — это ген, отвечающий за красоту, привлекательность и неповторимость человека. внешний вид.» 😉😉😉

    Это определение не совсем корректно. Уместно сказать о врожденных данных, но не о гене, который может все.

    Кроме того, внешняя красота человека очень условна и субъективна, колеблется от эпохи и модных тенденций (придуманных сторонними организациями), но об этом я уже говорил однажды, повторяться не буду.Мы просто смело читаем о красоте в портрете.

    А продолжим …

    Фотогенность — проблема комплексная и решаемая

    Для последующего детального анализа обозначим составляющие фотогеничности человека:

    • Природная основа.
    • Навыки фотографа.
    • Опыт общения с камерой.

    Фотогеничность и природные данные (фото) человека

    Говоря о врожденных чертах, стоит помнить, что каждый уникален, примерять маски и измерять их на соответствие эталону эпохи — пустая трата времени.Любые советы по поводу ширины улыбки, наклона головы, угла зрения — это ересь, которая питает конвейер и показывает вас кем угодно, но только не вами.

    Ну на фото получится просто. Все, что вам нужно, — это обозначить свои сильные стороны и знать о наличии недостатков (но не заострять на них внимание).

    Перед тем, как попасть в поле зрения камеры, проведите вечер перед зеркалом и подумайте в себе:

    Асимметричные черты лица. Как ни странно, полезная особенность нашей натуры. Как правило, один профиль у нас красивый и приятный, с плавными линиями и аккуратным объемом. Второй — самый грубый и удобен, когда мы работаем над драматическим кадром или погружаемся в психологический портрет. В случае ярко выраженной асимметрии следует полагаться на мастерство фотографа.

    Пропорции. Все мы помним золотое сечение лица и визажистов, которые «правят нами» по этому стандарту. Вечером, сидя у зеркала, узнайте, насколько сильны ваши отклонения от шаблона (ваше лицо круглое или имеет тенденцию к овалу) и плохо ли это для будущего кадра.Соотношение губ к глазам хорошее, но если вы не фотомодель, то о шаблонах лучше забыть и сосредоточиться на своей естественной красоте. Не бойтесь излишней грубости в морщинах лица. Да, в жизни мы любим гармоничные и плавные изгибы, но в фотографии все наоборот. Чем грубее и «резче» изгибы, тем интереснее работа со светом и тем фотогеничнее человек.

    В творческих кругах бытует шутка:

    Красивый человек в жизни и красивый человек в фотографии — это два разных человека.

    Да, шутка, но в каждой шутке есть скрытый смысл …

    Текстура. Необходимо знать характеристики своей кожи: глубокие ли поры, складки, морщины (прыщики не интересны, так как ложатся под нож ретушера), есть ли следы травм (рубцы). Излишняя шероховатость кожи уместна мужчинам и придает шарм, мужественности, но женщинам это не всегда полезно, особенно когда цель фотографии — «смягчить» возраст.Конечно, на этапе ретуши можно сделать чистый лист лица и предстать другим человеком, но это временно и с годами вызовет отторжение, так как на фото это не вы, а другой объект. . К тому же место фактуры в фотографии (и в других видах изобразительного искусства) не изменилось, она по-прежнему остается «пищей» для глаз.

    Мимикрия. Насколько вы эмоциональны внешне? А внутренне? Изучите этот вопрос и проведите вечер накануне съемок, а лучше — еще до того, как искать фотографа.Думайте о радостном и грустном, о сложном и простом. Читайте, слушайте музыку или разговаривайте с другим человеком. Разберитесь в себе, определите эмоции, которые в вас наиболее ярко выражены и честны. Будущий кадр должен строиться на сильной эмоциональной основе, поэтому не стоит выбирать драматический сюжет, если вы с детства были одарены красивой искренней улыбкой.

    Говоря о природных данных (фото), стоит помнить, что фотогеничность — это симбиоз врожденных достоинств и недостатков.Нет некрасивых людей, есть только те, кто не знает себя.

    Фотогеничность и навыки фотографа

    Расскажу вам небольшую историю. В один холодный зимний день в студию вошел мужчина. Мужчина в возрасте. Плотный, с двойным подбородком и круглым лицом. Курносый, с неровной лысиной на голове, окруженной редкими волосками. Под глазами, вплоть до грамма, рассказывается о напитке за годы жизни, а еле заметный шрам — о пережитом событии. Асимметрия лица такова, что его видно невооруженным глазом.

    Фотогеничность можно развить

    Запомнит ли фотограф в такой ситуации свою фотогеничность? Может быть. Отказывается он работать или нет — особый случай.

    Мастер, не утративший связи с творчеством, угостит гостя чаем и завяжет беседу. Он попросит мужчину рассказать о себе, а тот, пользуясь моментом, посмотрит на клиента, оценит натурные данные.

    Из разговора выясняется, что гость — военный в отставке.Звезда героя расскажет об истории шрама, а изучающий взгляд раскроет черты лица изображаемого. Получается, что его лицо хорошо держит свет, хорошая фактура подчеркнет биографию, асимметрия добавит грубости и мужественности, а другие приобретенные недостатки легко скрыть тем же светом.

    При оценке навыков фотографа в вопросе фотогеничности умение расставлять акценты должно быть обязательным уточнением. Отвлеките от «плохого» и покажите «хорошее».Мастерство фотографа заключается в умении исправлять, а не удалять. Показывать, а не выводить на передний план.

    Зная лимиты? Можно так сказать, но точнее — связь с реальностью. Умение понять героя и извлечь из природных данных «набор элементов», необходимый для финального кадра, в котором находится личность.

    Фотогеничность и диалог

    Еще одна составляющая фотогеничности — умение представить себя в кадре, некоторая артистичность.

    Попадая в поле зрения камеры, одни «тянут» улыбки, другие судорожно вспоминают позы и взгляды (видно на обложках или в Интернете), третьи напрягают все мышцы, отвечающие за мимику, или впадают в ступор .

    Отсутствие фотогеничности на лице, хотя внешне лицо очень красивое. Соответствует «шаблону» эпохи, личным предпочтениям общества и т.д.

    То есть у нас 1/3 фотогеничности — природные данные. Есть еще третий — опытный фотограф, но «комплект не полный» и глядя на фото, звучит привычно:

    • Я не фотогеничный. Я не люблю себя на этой картине.
    • Нет смысла расстраиваться, лучше развивать в себе фотогеничность дальше:
    • Научитесь расслабляться.На глазах у посторонних, камера, в неожиданном амплуа.
    • Забудьте о списке недостатков. Относитесь к ним как к уникальным преимуществам.
    • Убрать «паралич» с лица. Перед фотографией потяните мышцы. Бесшумное движение губ — любимое упражнение, которое многие актеры используют перед тем, как попасть в кадр.

    Преодоление беспокойства — это только начало. Далее нужно привыкнуть к диалогу с фотографом. Опытный мастер в какой-то мере психолог и видит в каждом герое долю таинственности и непредсказуемости, которую необходимо понять, прочувствовать и интерпретировать с помощью фотографии.

    И здесь уместно поговорить о культуре. Ваше понимание, предпочтения. Прочитал, увидел, осознал. Все это влияет на спектр эмоционального состояния в кадре, которое почувствует и автор повествования, и последующий зритель. Именно в чувственности и заключается результат диалога на съемочной площадке.

    Другими словами диалог с камерой надо пережить. Дышите, общайтесь, дайте что-то внутреннее, и тогда вы получите материальную реализацию, за которой вы обратились к фотографу.

    Жизнь в кадре — это не съемочный день, а та доля секунды, которая застывает на фотографии. Последняя треть фотогеничности заключается в ее способности много работать.

     Вы также можете прочитать: Как стать фотогеничным? 

    Заключение

    Фотогеничность — это субъективная оценка внешних и внутренних качеств человека, способствующая гармоничной передаче внешности средствами фотографии. Частично зависит от естественных данных, но легко корректируется и быстро развивается.

    Все ли люди фотогеничны? Да, конечно. Но при условии, что человек соглашается доверять фотографу, знает (или стремится узнать) себя и давно «наступил себе на горло».

    Фотогеничность помогает запечатлеть тонкий момент, когда внутренний мир человека встречается с внешними данными и оседает на фотографии в виде красоты изображенного героя, личности.

    Мир всем и прохождение света по местам фотографических сражений.

    Что делает человека фотогеничным? | Вопросы

    Мы задали этот вопрос Фионне Мур из Университета Абертай, Данди…

    Фионна — Я считаю, что фотогеничность заключается в том, что ты можешь быть самым красивым человеком в мире и просто делать ужасные фотографии.

    Есть определенные вещи, которые люди могут делать, чтобы стать более или менее фотогеничными, но есть определенные вещи, которые некоторым людям достаточно удачливы, что означает, что они сделают хорошие фотографии, и я думаю, что для этого нужно много с, возможно, костной структурой и, возможно, с тем, чтобы иметь возможность естественно улыбаться и выглядеть естественно перед камерой, что не похоже на то, что каждый может сделать, что я знаю по личному опыту.

    Некоторые вещи, которые люди могут делать, чтобы выглядеть более фотогенично, — это такие вещи, как, например, недавно я прочитал исследование, в котором ракурс камеры может сделать людей более или менее привлекательными, в зависимости от того, мужчина они или женщина. Таким образом, наклон камеры при взгляде вниз на женское лицо делает ее более женственной и, следовательно, более привлекательной, в то время как угол обзора камеры, своего рода взгляд на мужское лицо, делает их более мужественными.

    Есть вещи, которые делают женщины, например, макияж, который, как правило, придает вам более здоровый вид, и мы знаем, что здоровый внешний вид тесно связан с привлекательностью.Такие вещи, как здоровый цвет кожи и текстура кожи, такие вещи, как обилие крови в коже, поэтому тот, кто регулярно занимается спортом, имеет хорошее кровообращение, заставляет их выглядеть более здоровыми.

    Данные, полученные недавно в лаборатории восприятия в Сент-Эндрюсе, показывают, что эти вещи связаны с диетой, которую вы едите. Если в вашем рационе много фруктов и овощей, у вас будет лучший цвет кожи, и вы будете выглядеть здоровее и, следовательно, привлекательнее.

    Итак, есть вещи, которые люди могут сделать, чтобы улучшить свою фотогеничность, но я думаю, что в конечном итоге все сводится к тому, насколько естественно люди ведут себя перед камерой, и, возможно, к очень простым вещам, таким как структура костей.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *