Фотогеничный человек: Что кроется за словом фотогеничность? | Красота и здоровье
Что кроется за словом фотогеничность? | Красота и здоровье
Красота, правильные черты лица и выразительность являются важными, но далеко не главными факторами фотогеничности. Нефотогеничны обычно люди с очень большим «Эго», то есть сверхлюбовью к себе, негативными устоявшимися привычками, тягой к спиртному и свободному сексу, они плохо получаются на фотографиях, как бы ни старались преподнести себя в кадре.
Допустим, перед вами фотография, где изображено два человека. Давайте попробуем выяснить, кто какими качествами обладает. Итак, выбираем того, кто получился не очень, то есть не фотогеничен. Кстати, фотографы, стремящиеся к вершинам мастерства, предпочитают работать с нефотогеничными объектами. Что о нем можем сказать?
Это человек, имеющий низкий интеллект и примитивный уровень культуры, живет упрощенно, возможно, пристрастен к спиртному, безразличен к детям и родственникам, черствый, грубый.
Теперь на фото выделим человека, который нам понравился, — фотогеничного. Портрет передает красоту его души. Такой человек глубоко порядочен, чувствителен, эмоционален, очарователен, любит свою семью и детей. Любит себя и по принципу «возлюби ближнего своего, как себя самого» относится к окружающим. В нем много позитивной энергии, он излучает добро и счастье.
Фотография — это небольшое воспроизведение на плоскости частички реальности с несколько искаженными контрастом и яркостью. Картинка, вырванная из контекста запахов, звуков и предшествующих событий, является лишь несовершенным подобием настоящего мира. Ничего не поделаешь, так уж устроен человеческий мозг, что любое изображение объективно он воспринимает лишь в окружении других предметов.
Кстати, если бы все люди были фотогеничны, то фотографы не смогли бы проявить свое мастерство. С менее фотогеничными работать приятно. В каждой черте лица фотограф пытается найти отражение внутренней работы мысли, переживаний и эмоций человека. Сделать личность совершенной, хотя бы на фото, позволить внутреннему миру показаться на поверхности.
Собираясь к фотографу, задумайтесь, к какой категории относитесь вы. Фотогеничны или не очень? И если ваш вариант ответа второй, обязательно поработайте над собой. Совершенствуйте свои личные качества. Будьте добрым, успешным, удачливым, улыбающимся, радостным, милым.
Фото должно быть отличным. Чтобы оно передало красоту вашего внутреннего мира, попробуйте достичь единения души и разума.
Все остальное — работа фотографа-профессионала, который поможет средствами фотографии отразить очарование вашей души.
Теги: фотограф, фото, фотографирование, привлекательность, фотография, искусство, красота, внешность
Ольга Свиблова: Фотогеничность дается людям от природы
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Культура
05. 02.2009 03:00
Поделиться
Директор московского Дома фотографии Ольга Свиблова считает, что фотоискусство — это искусство отбора
Благодаря Ольге Свибловой российская публика узнала имена Хельмута Ньютона, Анри Картье-Брессона, Уильяма Кляйна, Сары Мун, Роберта Мэпплторпа…
Можно сказать и по-другому: благодаря фотоклассикам приобрела известность Ольга Свиблова. Это она выставляла их работы в России. Свиблова — светский персонаж. Участвует в модных тусовках, устраивает частные вечеринки, мелькает в телевизоре и на обложках «глянца»… Наверное, так и надо. Люди, занятые выставочным делом, для успеха этого дела должны время от времени и себя экспонировать миру.
Кстати, о собачках
— Давайте поговорим о фотографии. Хотя столь же естественно было бы побеседовать с вами о падении индекса Доу-Джонса, о зимней ловле на мормышку, о преимуществах мобильника марки N перед мобильником марки Z… Вы даете интервью на любую тему.
— Меня это совершенно не смущает. Больше того, я считаю это очень полезным для дела, которым я занимаюсь. Когда меня приглашают на ток-шоу, я спрашиваю: «Какой собакой я сегодня лаю?» И если надо, я лаю собакой. То есть разговариваю о собачках, а потом говорю: «Кстати, а вы знаете, у нас сейчас проходит такая-то выставка». Интервью — неважно на какую тему — это для меня возможность позвать людей на фотовыставку. Вся публичная составляющая моей жизни подчинена одной простой линии: «Дорогие мои, придите на выставку и посмотрите. Она вам понравится или не понравится, но в любом случае у вас будет повод для дискуссии. Вместо того чтобы сидеть дома и трепаться по телефону о скидках в магазинах, вы сможете поговорить о том, что выходит за границы вашего повседневного опыта». Я вот недавно в программу «Малахов+» приехала. Перед эфиром спрашиваю: «О чем будем беседовать?» Мне говорят: «Надо сказать, что рыба интереснее, чем мясо». — «О кей, я скажу про рыбу, но при условии, что вдобавок скажу: «А духовная пища все-таки лучше, поэтому, дорогие телезрители, приходите на нашу выставку!» В подобных случаях я всегда перво-наперво интересуюсь, пройдет упоминание о фотовыставке или не пройдет. Если пройдет, я и про рыбу расскажу, и про то, как я ее готовлю.
«Я хожу только туда, где я работаю»
— Сейчас вы скажете, что посещать светские вечеринки вам тоже особого удовольствия не доставляет и что это для вас такая же рутинная обязанность, как и давать интервью.
— Я не хожу никуда, где я не работаю.
— Отметить своим присутствием показ последней коллекции Валентино или Версаче — это работа?
— Абсолютно. При том, что я очень редко в свет выхожу. Я хожу только туда, где я работаю.
— Дружба с властью тоже входит в ваше рабочее расписание?
— Я не дружу с властью.
— Вы дружите с мэром Москвы.
— Я глубоко уважаю Юрия Михайловича Лужкова. Но общаюсь с ним крайне редко. У меня нет времени пробираться к нему через аппаратные кордоны. Да мэр и не должен лично решать мои вопросы. Их нормально решает департамент культуры. Я там появляюсь два-три раза в год, когда у меня накапливаются насущные проблемы. Например, когда мне нужно, чтобы в музей поступило энное количество компьютеров или чтобы в Школе фотографии наконец заработало отопление.
— А с ответными просьбами власть обращается к вам?
— Ни мэр лично, ни представители городского правительства никогда ни о чем меня не просили и не пытались оказать влияние на художественную программу московского Дома фотографии. Все достижения — это наши достижения. Все ошибки — это наши ошибки. Но город при этом выделяет финансирование. Оно не ахти какое, но с привлечением партнеров мы свои задачи решаем.
Сор истории
— В России сформировался фотографический зритель?
— Да, конечно.
— Его ведь до начала 90-х, по сути, не было.
— Это не совсем так. Он всегда был. Просто он не знал про себя, что он — есть.
— Когда вы создавали московский Дом фотографии, вы на такого — достаточно малочисленного — зрителя рассчитывали?
— Тут были и случайные попадания в аудиторию, а были и очень точно выверенные вещи. Я, например, четко понимала, что, прежде чем создавать музей, надо провести фотофестиваль. И провести его как фестиваль искусства. Потому что хорошая фотография — это искусство. Так было и в девятнадцатом, и в двадцатом веках, так продолжается и сейчас. На фотобиеннале, устроенном мной в 1996 году, одной из тем, предложенных для дискуссии, была такая: «Фотография: миф или реальность?» А я тогда часто бывала во Франции, подолгу там жила и видела, как в этой стране относятся к фотографии. Франция и Америка — вот две страны, где фотография была впервые поднята на музейный пьедестал. Во Франции к тому же особенно развита материальная культура, все, что составляет предметную ткань истории. У нас этого практически нет. У меня от бабушки не осталось ничего. Ни одной вещи. Родители-шестидесятники считали, что все это сор истории. В России все вещественные приметы времени уничтожались — сначала по надобности, потом по халатности. Вот я сейчас работаю с архивами 50-х, 70-х, 80-х годов… И дикое время уходит на атрибутику. Берешь, например, архив фотографа Тарасевича. У него каждый негатив — в конверте. Но ни одна фотография не подписана. Мы не понимаем, кто снят, когда, где. И приходится проделывать огромную работу, погружаясь в прессу того времени, обращаясь к архивам… Ведь эти снимки только тогда приобретут настоящую ценность, когда они будут атрибутированы.
— Тарасевич, наверное, не предполагал, что его фотографии через несколько десятков лет будут кому-нибудь интересны. Поэтому не стремился оснастить их пояснительной информацией.
— Это не ошибка фотографа Тарасевича — в таком состоянии находится большинство советских архивов. И это свидетельство того, что наша страна долгие годы жила вне времени. Совершенно конкретные вещи — что, где, когда — они были не важны. Они не отлагались как некая важная информация ни в массовом сознании, ни в голове того или иного человека, в том числе и фотографа. Я поняла, что мне нужна запечатленная история. Что она мне безумно интересна. И что она будет интересна не только мне. Музеев современного искусства в России тогда не было, регулярных выставок — тоже. Мне хотелось показать современное искусство через фотографию. Я через фотографию формировала будущую публику современного искусства, понимаете? А фотография, конечно, оказалась востребована. Да на нее всегда был спрос, просто раньше ее не выставляли как положено. Фотография — очень тонкая вещь. Вот она висит в интерьере и дает тебе возможность быть свободным от нее. Она не давит на тебя, как способен давить огромный слой живописи. Она тактична. Если ты хочешь — она к тебе приходит и открывается. Если нет — висит себе, никому не мешает.
«В объектив попадает масса случайного»
— Сейчас на цифру снимают все. Фотография стала повальным увлечением. Двадцать первый век имеет больше шансов запечатлеться в снимках, нежели два века предыдущих?
— Само наличие и популярность фотоаппаратов, которые сегодня есть у каждого, отнюдь не приводят к наращиванию нашей памяти. Люди щелкают затворами совершенно бездумно, снимают непонятно что, непонятно зачем, в объектив попадает масса случайного, потом 90 процентов этой информации теряется. Легкость получения снимка на цифровом аппарате — это абсолютная иллюзия. Ведь 50 процентов успеха в фотографическом деле — это отбор. Например, Анри Картье-Брессон, мировой классик, авторизовал лишь 370 своих фотографий, закрыв для публикации всю остальную часть собственного архива, в котором более полутора миллионов негативов. Он владел искусством отбора. Поэтому он гениальный фотохудожник.
«Запечатленный миф — это тоже реальность»
— Можно ли относиться к фотографии как к документу? На ваш взгляд, это фиксация реальности или интерпретация ее?
— Даже когда фотография являет собой запечатленный миф, это все равно отражение реальности. Чем был в Советском Союзе в 30-е годы постановочный репортаж? Только ли продуктом мифотворчества? Вспомним знаменитую фотопубликацию «Один день из жизни семьи Филипповых». Это чисто постановочный репортаж, созданный, кстати, не для советского, а для немецкого издания. Вот муж и жена Филипповы, как тогда говорили, несут трудовую вахту, вот они что-то покупают в магазине, вот кто-то из них посетил поликлинику, а вот вся семья культурно проводит досуг. .. Но даже в этих постановочных фотографиях схвачено время. Парады физкультурников, военные парады, счастливые лица передовиков труда — никаких других снимков от эпохи 30-х годов практически не сохранилось, хотя фотоаппараты были в это время у значительной части населения.
— Мне кажется, тому есть объяснение. Фиксировать на фотопленке свою частную жизнь люди просто боялись.
— Да, возможно, это тоже одна из причин. Я уж не говорю о том, что раскулаченные крестьяне ехали в Сибирь явно без фотоаппаратов, а расстрел врагов народа производился не под фотокамеры. Но даже если фотографии, сохранившиеся от того времени, — не вся правда, то это и не стопроцентная ложь. Оптимизм, написанный на лицах физкультурников и передовиков труда, был все-таки подлинным, что там ни говори. Так что любой снимок, даже самый что ни на есть постановочный, он тоже свидетельство эпохи.
Взгляните на лицо
— Фотография может что-то изменить в человеке, в обществе?
— Конечно. В этом смысле она ничем не отличается от любого другого вида искусства, скажем, музыки или театра. А с другой стороны, у фотографии есть весомая социальная составляющая, поскольку это искусство документальное.
— По лицам, запечатленным на фотографиях, по тому, как менялись выражения этих лиц, можно проследить эволюцию страны, общества?
— Да, это всегда считывается. Я, например, делала выставку Жигайловых — отца и сына. Она охватывала период с 1961-го по 1991-й. Шестидесятые годы — разгар хрущевской оттепели — снимал Жигайлов-старший. На снимках, сделанных тогда, — светящиеся лица. Люди улыбаются. Причем улыбаются не так, как в тридцатые годы, а совершенно по-другому. Уже нет той толпы, где все улыбались общей, единой улыбкой. Мы видим пробуждение индивидуального начала. А потом — бац, семидесятые годы. И уже никаких улыбок. Хмурые, погасшие лица. А потом — 1991-й год. И на лицах опять живой интерес к жизни. Вот вам наглядная эволюция страны и общества.
Фотогеничный Путин
— Вы однажды сказали, что Путин очень фотогеничен.
— Это правда. Путин — абсолютно фотогеничный человек.
— По каким признакам выясняется, кто фотогеничен, а кто — нет?
— Это трудно сформулировать. Просто одного человека фотокамера любит, а другого не любит. Вот я, например, совершенно нефотогенична. Мои друзья-киношники не однажды приглашали меня на пробы, и ни разу я эти пробы не прошла. Кроме того, меня бесконечно снимали фотографы. Например, много лет назад Володя Фридкис сделал мой очень хороший портрет. Я спрашиваю Володю: «Почему меня трудно снимать?» Он говорит: «Понимаешь, у тебя очень подвижное лицо, оно как бы не работает в статике». Ну не работает и не работает. Можно и так объяснить. На самом деле фотогеничность — это генетически данное свойство. Вот мы недавно делали выставку «Изабель Юппер: женщина со множеством лиц». Экспонировалось более ста портретов этой выдающейся французской актрисы. Ее снимали все фотографические корифеи. Ее снимала Анни Лейбовиц… Ее снимал Картье-Брессон… Когда она начинает говорить, все вокруг как бы исчезает, уходит в нерезкость, а на первый план выступает ее лицо. Ты попадаешь под невероятное обаяние этой удивительной женщины. Но ее еще и камера любит.
— Путина тоже камера любит?
— Да. К тому же он научился управлять своим лицом. Он им управляет как хороший актер. Он умеет артикулировать и контролировать каждую эмоцию. Делает это, подчас даже не зная, попадает он в объектив или нет. При этом он очень разный. Словом, фотогеничность дается людям от природы.
«Иногда мне нравится то, что я снимаю»
— Вы, я знаю, тоже снимаете. К тому, что из этого получается, как относитесь?
— С юмором. Я вообще к себе с юмором отношусь. Хотя иногда мне нравится то, что я снимаю. Но к собственному щелканью затвором я отношусь как к хобби. И как к способу реагирования на изменчивый мир.
— Вы способны взглянуть на свои фотографии как бы со стороны, оценить их взглядом куратора выставки?
— Не знаю. Я ведь многое могу делать отлично. Я и свои документальные фильмы хорошо делала, и они не случайно получили кучу призов. Но я не фотограф. Поэтому даже при всем моем желании не могла бы заниматься фотографией так, как занимаются ею настоящие мастера. Я терпеть не могу некачественное искусство.
После «Черного квадрата»
В 1987 году Ольга Свиблова в качестве режиссера сняла документальный фильм «Черный квадрат», завоевавший награды на фестивалях в Каннах, Лондоне, Чикаго, Бомбее и сделавший ее имя известным. Чуть раньше о Свибловой узнали герои «Черного квадрата» — русские художники-авангардисты. В разгар перестройки, когда начался небывалый успех современного русского искусства на Западе и бешеный спрос на него, Ольга Свиблова стала куратором выставок русских художников. Организация фестиваля нового русского искусства в финском городе Иматра в 1988 году закрепила за ней славу менеджера, успешно распространяющего на Западе оригинальные находки отечественной культуры. В середине 90-х годов за организацию персональных выставок русских художников в парижской галерее, принадлежащей ее мужу, владельцу страховой компании Оливье Морану, Ольга Свиблова была награждена медалью мэрии Парижа «За вклад в сотрудничество России и Франции в области культуры».
Российская газета — Неделя — Федеральный выпуск:
Поделиться
АртМир женщин
Что делает человека фотогеничным?
ОглавлениеДобавьте заголовок, чтобы начать создание оглавления
Вы можете сделать себя менее или более фотогеничным. Даже сказав, что некоторые люди, кажется, рождаются с врожденным фотографическим мастерством, которое может быть связано с формой их костей, но, скорее всего, является результатом их способности расслабляться и нормально выглядеть перед камерой. Если вам нужен совет по свадебной фотосъемке, ознакомьтесь с нашими пакетами и услугами по фотосъемке в Wild Romantic Photography.
Недавнее исследование показало, что угол, под которым расположена камера, может сделать людей более или менее привлекательными, в зависимости от того, является ли объект съемки мужчиной или женщиной. выглядеть более фотогенично. Таким образом, камера, направленная вниз на лицо женщины, делает ее более нежной и привлекательной. С другой стороны, если камера размещена так, что она направлена вверх на начальную точку мужчины, человек будет казаться более мужественным.
Все мы знаем, что здоровый внешний вид тесно связан с привлекательностью, и не секрет, что некоторые действия женщин, например макияж, делают их более здоровыми. Женщины могут подчеркнуть свою красоту и другими способами. Человек может создать впечатление, что он более здоров, чем он есть на самом деле, делая такие вещи, как здоровый цвет и текстура кожи, а также благодаря кровоснабжению кожи, поскольку у тех, кто часто занимается спортом, будет усиленное кровообращение. .
Таким образом, есть способы повысить их фотогеничность. Тем не менее, мы думаем, что фундаментальные элементы, такие как форма костей и то, как естественно люди реагируют перед камерой, в конечном итоге имеют значение.
Следовательно, это сочетание таких факторов, как наследственность, здоровье, применение косметики и опыт фотографа. Что же такого в лице человека, что делает его привлекательным? С точки зрения внешности, удача и генетика играют роль в том, насколько велика разница между левой и правой сторонами лица, которые они считают привлекательными. Асимметричный внешний вид — еще один вариант.
Женщины с более стереотипно женственными чертами лица, такими как большие глаза и более узкая челюсть, во всем мире пользуются большим уважением. Судя по всему, у мужчин ситуация более проблематична. Привлекательно иметь мужественный вид в целом, а также привлекательно иметь образ мачо, который больше склоняется к женственности в мужском лице.
Слово «фотогеничный» означает «излучающий свет», поэтому это замечание может иметь духовный оттенок. Подтверждение того, что все люди фотогеничны, служит нежным напоминанием о том, что каждый человек, которого мы встречаем, способен принести радость в нашу жизнь, если мы только дадим ему шанс. И истина в том, что мы все можем служить вдохновляющими проводниками для самых близких нам людей.
Определение слова «фотогеничный»Слово «фотогеничный».
Начнем с рассмотрения понятия «фотогеничность» как дескриптора человека. Вот определения, которые мы нашли в нашем словаре:
фотогеничный – прилагательное
- (особенно человека), имеющий приятную внешность на фотографиях или на пленке: фотогеничный ребенок.
- Светоизлучающая или светопроизводящая биология (относящаяся к организму или ткани).
Помимо явления биолюминесценции, у нас есть серьезная проблема с использованием этого слова, особенно когда оно относится к конкретному человеку. Прилагательное «фотогеничный» следует использовать только для описания определенных условий или ситуаций. Благодаря многочисленным доступным параметрам делать снимки стало проще в различных ситуациях. Если освещение хорошее и есть нейтральный или интересный фон, любой снимок, сделанный там, будет казаться удачным.
Когда идеальное количество света падает на определенную область в нужное время года с правильным типом облачного покрова, вы получаете фотогеничную сцену.
Сочетание определенного наряда и хорошо освещенной стены создает отличную фотосессию. В обязанности фотографов входит поиск или создание визуально привлекательных композиций.Когда кто-то озаряется искренней, эмоциональной радостью, это создает идеальный момент. Общеизвестно, что их трудно поймать. Опять же, это работа фотографа, и если он этого не сделает, объект фотографии не виноват.
Тот факт, что вы можете сделать красивый портрет любого человека, говорит о том, что мы все фотогеничны, даже если мы придерживаемся идеи использовать слово «фотогеничность» для описания людей. Одна из самых важных вещей, которую нужно сохранить на свадьбе, — это фотографии, которые вы сделали. Не знаете, с чего начать, когда дело доходит до поиска свадебного фотографа?
Нет. Это распространенное заблуждение, что люди должны воспроизводить свою внешность на фотографиях в реальной жизни. На самом деле непривлекательных личностей не так уж и много. У большинства людей довольно стандартная внешность. Однако даже люди, которые в реальной жизни не выглядят непривлекательными или уродливыми, на фотографиях могут выглядеть ужасно.
Изображения значительно жестче, чем реальная жизнь, это означает, что они преувеличивают недостатки больше, чем реальная жизнь, опровергая утверждение, что фотографии могут «передавать правду». Это связано с тем, что наш мозг запрограммирован воспринимать объекты в реальной жизни несколько иначе, чем на фотографиях.
Расстояние от вас до камеры и угол, под которым она направлена, также могут исказить ваш внешний вид. Этот эффект может усилить внешний вид определенных деталей, таких как рука или нос. Фотографии могут запечатлеть искренний момент и увековечить отвратительную гримасу, которую вы никогда не показали бы другому человеку в реальной жизни.
Исследования, проведенные в Wild Romantic Photography, доказали, что на разных фотографиях можно казаться кем-то другим.
Некоторые люди просто от природы фотогеничны?Некоторые характеристики лучше переносятся на пленку, чем другие. Острые скулы, квадратная челюсть и другие угловатые черты лица создают привлекательные объекты на фотографиях, потому что они лучше улавливают доступный свет. В то время как свет, отраженный от более круглых лиц, рассеивается во всех направлениях.
Не все с круглым лицом более привлекательны. Они просто делают более качественные селфи и снимки в целом. Стоит отметить, что многие успешные модели имеют круглые лица, но тем не менее смогли преуспеть в том, что касается их фотогеничности. В свете этого мы должны задаться вопросом:
Насколько возможно, что вы станете более фотогеничными?Ваша внешность на фотографиях — это то, над чем можно работать и совершенствовать. Если вы когда-нибудь задавались вопросом: «Почему я кажусь таким ужасным на фотографиях?» ответ, вероятно, потому, что у вас не было достаточного опыта фотографирования.
Прекрасным доказательством этого может служить тот факт, что женщины не только статистически чаще имеют более мягкие и круглые черты лица, чем мужчины, но и то, что женщины также более фотогеничны, чем мужчины. Планируете свадьбу своей мечты и не хотите упустить особенные моменты в этот важный день? Не беспокойтесь больше, Дикая романтическая фотография спасет вас.
Если принять во внимание только то, как люди рождаются, это будет означать, что у парней от природы более фотогеничные черты. Женщины, в отличие от мужчин, стереотипно более комфортно фотографируют себя.
Как перестать делать глупые селфи? ЗнанияУзнайте, что делает селфи хорошим, а что — плохим.
ПрактикаПервым шагом является знание того, что нужно делать. Вы не можете ожидать, что будете вести себя должным образом, пока камеры включены, если вы не потратите время и силы на подготовку. Выделение времени для практики гарантирует правильное применение техники. Кроме того, он способствует развитию мышечной памяти, что избавляет от необходимости сознательно планировать действия.
Обратная связьКогда вы освоитесь с основами, пришло время получить отзыв от кого-то еще о том, как вы общаетесь с другими. У вас может возникнуть соблазн пропустить этот этап, но не стоит. Исследования показали, что трудно смотреть на свою фотографию и объективно судить о ней. Это правда, что никто из вашего ближайшего окружения не может смотреть на них с абсолютной объективностью, но вы можете быть удивлены, узнав, что они не могут.
Глядя на свою фотографию, вы можете, например, подумать, что у вас особенно привлекательное лицо. И также возможно, что ваш ближайший друг разделяет те же чувства. Наоборот, тот же самый образ может создать у незнакомца впечатление, что вы суровы или высокомерны.
Фотографирование людейСамо собой разумеется, что фотосъемка людей сопряжена с особым набором трудностей, которые необходимо преодолеть на пути к желаемым результатам. Как и в случае с любым другим объектом, снимок должен иметь хорошее освещение и композицию. Свет и композиция более важны для изображения, чем технические аспекты, такие как выдержка, диафрагма, коэффициент контрастности, глубина резкости и многие другие. Однако с участниками-людьми вам также нужно подумать об их уровне комфорта, их эмоциях и времени проведения эксперимента.
В каждом человеке всегда есть что-то потрясающее, даже когда камера не работает. Привлекательность человека возрастает, когда он радостен, отдает и получает удовольствие. При правильном освещении, композиции, фокусе и т. д. важность кадра естественным образом возрастает. Однако, если объект непринужден и счастлив, и если фотограф поймал их в идеальный момент, итоговый снимок будет более красивым. В конце концов, это решает проблему. Трудно сказать чьи-то истинные чувства по снимку. А если интервьюируемый нервничает, это становится экспоненциально сложнее. Но это проблемы, с которыми должен справиться фотограф; основная проблема в другом.
Младенцы быстро сообщат вам, если им будет неудобно, пока вы их фотографируете. Однако с возрастом мы привыкаем к тому, что нас фотографируют, и учимся изображать нашу лучшую фальшивую улыбку независимо от того, что мы чувствуем на самом деле. Как бы ни раздражало фотографирование, бывают случаи, когда это неизбежно. Фотографирование или фотографирование других людей — это чрезвычайно постановочный способ социального взаимодействия.
У кого-то перед лицом массивный кусок металла, так что меня не видно. Возможно, фотограф окажется необычно близко, далеко или подойдёт с неожиданного ракурса, чтобы добиться нужной композиции. Для обычного человека такое общение просто странно. Это может заставить людей чувствовать себя неловко, что может привести к менее чем звездным фотографиям. У нас есть лучший свадебный фотограф в долине Ярра , который запечатлит ваши прекрасные моменты в день свадьбы.
Что люди действительно хотят знать о том, как хорошо выглядеть на фотографияхВы ничего не можете сделать, чтобы улучшить свою привлекательность. Этот совет поможет вам выглядеть лучше на фотографиях: не слишком зацикливайтесь на этом. Обязательно получайте удовольствие. Сделайте себе одолжение и возьмите с собой опытного фотографа. Фотограф обязан обеспечить, чтобы вы чувствовали себя непринужденно во время фотосессии, и его работа — обратить внимание на освещение и композицию кадра. Ваш фотограф несет этическое обязательство, чтобы вы чувствовали себя непринужденно во время фотосессии, если он заботится о получении выдающихся результатов. Если кто-то делает кучу ваших плохих фотографий, это потому, что он не является компетентным фотографом-портретистом и не имеет ничего общего с тем, кто вы есть как личность.
Период «нефотогеничности»Легко впасть в рутину, постоянно делая плохие фотографии, поэтому важно напоминать себе, что ваша работа отражает вас как фотографа, а не предмет ваших снимков. Воздействие непривлекательного снимка самого себя может быть разрушительным, поскольку многие люди воспринимают его как размышление о своей ценности или привлекательности в целом. Они начинают верить стереотипу о том, что люди «нефотогеничны», и в результате стесняются всякий раз, когда рядом находится камера, опасаясь сделать еще одну некачественную фотографию. В результате этого самоосуществляющегося беспокойства у фотографа меньше шансов получить хорошие фотографии, и объект становится все более беспокойным во время фотографирования.
Те, кто привык фотографироваться в постановочных ситуациях, например, актеры, модели и знаменитости, как правило, выглядят наиболее естественно и расслабленно. Хотя они пользуются большим уважением в массовой культуре, важно помнить, что их бедственное положение является крайней аномалией, а не правилом где-либо еще. Чувство беспокойства, когда вы знаете, что за вами наблюдает камера, является естественной и, по сути, полезной реакцией. Нам не следует говорить, чтобы мы больше заботились о том, как мы выглядим снаружи, чем о том, как мы действуем внутри.
Промышленная революция в индустрии красотыИдея о том, что одни люди более «фотогеничны», чем другие, породила многомиллиардные индустрии. Они заставляют вас сомневаться в себе, а затем пытаются продать вам товары или истории, которые заставят вас чувствовать себя лучше.
Имейте в виду, что в следующий раз, когда вы увидите модель на обложке журнала, кто-то потратил много денег на ее изготовление; за кулисами работает команда ассистентов, стилистов и специализированного светового оборудования. Существует значительная вероятность того, что это изображение было сильно обработано, а фон был тщательно создан. Возможно, они создали фотогеничную декорацию в студии и поместили туда модель для съемки. Однако это не означает, что другой человек более фотогеничен, чем вы.
Попытки крупных корпораций расширить свою аудиторию за счет использования средств массовой информации привели к тому, что материалы стали более упрощенными и приспособленными к наименьшему общему знаменателю. Поп-артисты и другие посредственные развлекательные заведения занимают центральное место, потому что там деньги, и это то, что они продают.
Но самые важные истории разворачиваются прямо здесь, прямо сейчас, в вашем собственном районе. Выйдите из своей головы на секунду и осмотритесь; вы увидите, что мир полон замечательных, интересных и красивых людей, которые делают удивительные и вдохновляющие вещи, чтобы сделать его лучше. Расслабьтесь и наслаждайтесь на секунду. В Wild Romantic у нас есть лучший свадебный фотограф на полуострове Морнингтон , который запечатлит каждый момент в день вашей свадьбы.
В дополнение к тому, чтобы произвести хорошее впечатление на камеруПодавляющее большинство тех, кто интересуется фотогеничными улучшениями, хотят не показаться непривлекательными или даже опасными на селфи и других фотографиях. Но хорошо выглядеть на фотографиях — это больше, чем просто хорошо выглядеть.
Быть фотогеничным может показаться даром богов, который может быть передан только избранным, но оказывается, что некоторые люди действительно могут улучшить свою фотогеничность с практикой и временем. Фотографии знаменитостей и влиятельных бизнесменов, сделанные после того, как они какое-то время давали интервью средствам массовой информации, как правило, показывают их более уверенными и уверенными в себе перед камерой. Поначалу они часто кажутся жесткими и жесткими. Можно ли улучшить свою фотогеничность практикой и временем? Нужно ли просто ждать и нажимать кнопку спуска затвора сто шестьдесят миллиардов раз?
Сейчас трудно предположить. Чтобы хорошо выглядеть на фотографиях, нужно чувствовать себя уверенно и непринужденно. Если вы нервничаете из-за того, что вас фотографируют, вы неосознанно скорчите гримасу. Кроме того, каждое небольшое подергивание мышц будет выглядеть намного больше на неподвижном изображении. Просто веди себя естественно, если не возражаешь против того, чтобы тебя сфотографировали. В последнем случае, однако, физическая привлекательность не является обязательным условием для создания сногсшибательных фотографий. Мы не знаем, как это работает, но камеры могут поймать и даже повысить уверенность в себе. Способность фотографии очаровывать и удивлять зрителей проистекает из энтузиазма фотографа по отношению к предмету. Когда кому-то не хватает уверенности, возникающий образ часто сбивает с толку, и ему может быть трудно сопереживать ему.
На самом деле порядок событий не всегда ясен. Как насчет того, чтобы прямо сказать кому-то, чтобы он успокоился и поверил в себя? Тем более, когда в миксе есть камера? Обычно неэффективны. Это как умолять кого-то перестать думать о зебрах. Когда кто-то выхватывает камеру, вы можете изображать из себя хладнокровие, глубоко дыша, расправляя плечи и думая о чем-то веселом или радостном. Но можно ли обмануть свой путь к тому, чтобы стать невероятно фотогеничным? Мы понятия не имеем, чего ожидать. Мы, конечно, на это надеемся, в наши дни, когда почти у каждого есть телефон с камерой и когда любая фотография может быть распространена на нескольких платформах. Если вы хотите поработать с профессиональными фотографами на своей свадьбе, закажите у нас в Wild Romantic Photography.
Обратите внимание на это:Если вы когда-нибудь услышите, как кто-то скажет, что он «нефотогеничен», поправьте его, объяснив, что идея о том, что «некоторые люди» являются «фотогеничными», является бесполезной конструкцией. Иногда необходимо напоминание, чтобы освежить наши воспоминания. Было бы полезно, если бы вы могли также проинформировать остальную часть группы. Не забывайте, что даже крошечная улыбка на вашем лице сейчас делает вас неотразимо милым.
ЗаключениеНезависимо от того, снимаете ли вы мужчину или женщину, перспектива камеры может увеличить или уменьшить их привлекательность. Делая такие вещи, как здоровый цвет и текстура кожи, человек может создать впечатление, что он здоровее, чем он есть на самом деле. Буквальное значение слова «фотогеничный» — «создавать свет», что позволяет предположить, что комментарий имеет метафизическое значение. Ожидается, что фотографы либо снимут, либо создадут эстетически приятные композиции. Чтобы запечатлеть человека в его самом прекрасном, трогательном моменте, нужно увидеть, как его лицо сияет истинным, сердечным счастьем.
Изображения гораздо более важны, чем реальность, поэтому недостатки выделяются сильнее, чем в реальном мире. Это потому, что наш разум предназначен для того, чтобы видеть вещи лично, которые отличаются от того, как они выглядят на изображениях. Некоторые функции лучше работают на пленке, чем другие. Если мы будем рассматривать исключительно биологические факторы, то окажется, что мужчины по умолчанию имеют более привлекательные черты лица. В целом считается общепринятым, что женщины чувствуют себя более непринужденно за камерой, чем мужчины.
Важные технические аспекты фотографии, такие как выдержка, второстепенны по важности освещения и композиции. Когда человек счастлив, щедр и хорошо проводит время, он становится красивее. Фотограф несет моральную ответственность за то, чтобы вы чувствовали себя комфортно во время фотосессии. Если кто-то делает несколько нелестных фотографий вас, это потому, что он не является опытным портретистом. Индустрия красоты пережила промышленную революцию, которая привела к созданию многомиллиардных предприятий.
Это нормально нервничать, когда понимаешь, что тебя записывают. Нас не следует подталкивать к тому, чтобы отдавать приоритет внешнему виду, а не внутреннему характеру. На первый взгляд, фотогеничные черты лица могут показаться божественной чертой, которая может быть передана только избранным. Однако со временем и усилиями некоторые люди могут стать более фотогеничными, чем были раньше. Увлеченность фотографа темой является ключевым фактором в создании увлекательных и поучительных фотографий.
Глубоко вдохните, расправьте плечи и попытайтесь думать о чем-нибудь смешном или радостном, чтобы сохранить самообладание. Возможно ли искусственно усилить свои фотогеничные качества? В жизни мы не можем себе представить, на что похож опыт свадебного фотографа.
Краткое содержание- У вас есть возможность изменить свою фотогеничность.
- Тем не менее, у некоторых людей есть талант к фотографии. Это может быть связано с их физическим строением, но более вероятно, что это связано с их способностью выглядеть естественно перед камерой.
- Еще одним примером того, что люди могут сделать, чтобы выглядеть более фотогенично, является угол, под которым расположена камера, который варьируется в зависимости от того, является ли объект съемки мужчиной или женщиной.
- Общеизвестно, что привлекательность женщины возрастает, когда она выглядит более здоровой, и также общеизвестно, что женщины выполняют такие действия, как нанесение макияжа, которые делают их более здоровыми.
- Есть много других методов, которые женщины могут использовать, чтобы повысить свою привлекательность.
- Мы считаем, что решающими факторами являются более фундаментальные факторы, такие как форма костей и то, как люди спонтанно реагируют на камеру.
- В результате это зависит от ряда факторов, включая генетику, здоровье, мастерство визажиста и качество фотографии.
- Дело случая и наследственности в том, насколько резко различаются предпочитаемые человеком левая и правая стороны лица.
- Женщины обычно считаются более привлекательными, если у них стереотипно женские черты лица, такие как большие глаза и более узкая челюсть.
- Мужественный внешний вид привлекателен, как и мачо, подчеркивающий более женственные черты мужского лица.
- Буквальное значение слова «фотогеничный» — «создавать свет», что позволяет предположить, что комментарий имеет метафизическое значение.
- Цель: придать смысл слову «другими словами, фотогеничный».
- Начнем с анализа термина «фотогеничный» как прилагательного для описания человека.
- Фотогеничный — это прилагательное, которое следует использовать в определенных контекстах.
- Фотографии, которые вы сделали на своей свадьбе, являются одними из самых ценных воспоминаний, которые вы можете сохранить навсегда.
- Представление о том, что нужно выглядеть именно так, как на фотографиях, является частым заблуждением.
- Это правда, что некоторые люди уродливы от природы, но даже те, кто не уродлив, могут казаться отвратительными на фотографиях.
- Благодаря исследованиям, проведенным в Wild Romantic Photography, было установлено, что на различных снимках можно сойти за кого-то другого.
- Например, убедительным доказательством этого является тот факт, что женщины по статистике чаще имеют более мягкие и круглые черты лица, чем мужчины, а также более фотогеничны, чем мужчины.
- В целом принято считать, что женщины чувствуют себя более непринужденно за камерой, чем мужчины.
- Когда вы освоитесь с основами, пора узнать, как вас воспринимают другие.
- Для того, чтобы сделать красивый снимок человека, требуется такое же внимание к деталям, как и для любого другого снимка.
- Тем не менее, потрясающий портрет можно получить, если объект расслаблен и радостен, а фотограф запечатлел его в идеальный момент.
- Как бы ни раздражало постоянно находиться в объективе камеры, бывают случаи, когда это просто невозможно.
- Вы можете доверить свой особый день в руки самого талантливого свадебного фотографа, которого может предложить Ярра-Вэлли.
- Не беспокойтесь о том, как вы будете выглядеть на фотографиях; этот совет поможет.
- Не забывайте веселиться.
- Чтобы документировать событие, пригласите профессионального фотографа.
- Фотограф отвечает за расположение объектов, освещение и композицию кадра, а также за то, чтобы вы чувствовали себя комфортно в течение всего времени.
- Легко застрять в рутине, делая посредственные снимки, поэтому очень важно помнить, что качество вашей работы является отражением вас как фотографа, а не предмета ваших снимков.
- Актеры, модели и знаменитости, которые привыкли сниматься в постановочных сценах, будут выглядеть на фотографиях более непринужденно и естественно.
- Культурная лесть, которую они получают, маскирует тот факт, что их затруднительное положение, к счастью, является скорее исключением, чем правилом.
- Чтобы увидеть, что мир полон фантастических, интригующих и красивых людей, которые делают удивительные и вдохновляющие вещи, чтобы сделать его лучше, вам нужно на мгновение выйти за пределы собственного мозга и оглянуться вокруг. .
- Найдите минутку, чтобы расслабиться и оценить это.
- Однако хорошо выглядеть на фотографиях — это не только физическая привлекательность.
- Вам нужно чувствовать себя комфортно и уверенно, чтобы изобразить это на изображениях.
- Увлеченность фотографа темой является ключевым фактором в создании захватывающих и поучительных фотографий.
- Попробуйте попросить кого-нибудь перестать думать о зебрах и посмотреть, как далеко вы продвинетесь.
- На данный момент мы понятия не имеем, чего ожидать.
- Если бы вы могли сообщить об этом остальным членам экипажа, было бы здорово!
- Имейте в виду, что малейшая улыбка на вашем лице прямо сейчас заставит вас выглядеть очаровательно.
Эксперты выяснили, что делает людей более фотогеничными, чем другие
Из высоких скул и квадратной челюсти были выявлены черты, которые делают человека фотогеничным.
Эксперты по фотографии ParrotPrint.com собрали воедино выдающиеся функции, которые делают одних людей более фотогеничными, чем других.
Под фотогеничностью понимаются люди, которые от природы хорошо фотографируются со знаменитостями, включая Бейонсе и Беллу Хадид, известных этим.
Но что же делает их такими желанными для камеры?
Мэтт Дахан, основатель ParrotPrint, рассказал, что все дело в структуре лица и костей.
Резкие черты, такие как высокие скулы и квадратная челюсть, лучше смотрятся при естественном освещении. Те, у кого есть эти желательные черты, обнаружат, что свет имеет тенденцию падать на их лицо лучше, чем на людей с более круглым лицом, что делает их более фотогеничными.
Изогнутые брови — еще одна черта, определяющая фотогеничность человека, поскольку они мгновенно приподнимают и удлиняют лицо, придавая ему более привлекательный вид.
Не только эти выдающиеся черты хорошо фотографируют, но и сводится к так называемому золотому сечению.
Золотое сечение было открыто в эпоху европейского Возрождения и первоначально использовалось в архитектуре, но со временем стало применяться в математике и искусстве, и теперь его также можно использовать для определения того, как выглядит привлекательная структура лица.
Он смотрит на расстояние между определенными участками лица и делит их друг на друга – в целом говорят, что идеальное лицо в полтора раза длиннее, чем в ширину.
Тем не менее, эксперты ParrotPrint подчеркивают, что люди могут считаться привлекательными и красивыми, но не обязательно фотогеничными.
Мэтт Дахан из ParrotPrint сказал: «Быть фотогеничным означает, что вы, естественно, хорошо фотографируете, поэтому, хотя вы, вероятно, будете привлекательны, если вы фотогеничны, это не обязательно означает, что вы непривлекательны, если вы не фотогеничны.
«Некоторые структуры и черты лица лучше работают со светом и, следовательно, естественно лучше фотографируются, например, более высокие и четкие скулы. Вот почему некоторые знаменитости, такие как Бейонсе и Белла Хадид, считаются очень фотогеничными.
«Они не только обладают всеми необходимыми для этого характеристиками, но и к их лицам применено правило золотого сечения. На самом деле это использовалось в эпоху Возрождения для архитектуры, а со временем оно было применено к красоте, искусству, дизайну и многим другим вещам».
Как сделать себя более фотогеничным:
Знайте свои ракурсы
Теперь мы знаем, что свет лучше падает на людей, если у них более четкая структура лица. Узнайте, какие ракурсы лучше всего подходят вам и вашему лицу, потренировавшись перед зеркалом.
Улыбнись глазами
Если вы поклонник шоу «Топ-модель по-американски», вы наверняка слышали, как Тайра Бэнкс говорила об улыбке глазами или «улыбке». Слегка прищурив глаза, вы создадите «улыбку» и сможете изобразить гораздо более мягкий взгляд.
Сохраняйте расслабленность
Камера фиксирует все, поэтому, если вы чувствуете себя довольно напряженным, скорее всего, это будет видно из-за напряженных плеч и осанки. Постарайтесь расслабиться и опустить плечи, чтобы фотография выглядела более естественно.
При улыбке кладите язык за зубы
Если вы хотите выглядеть более естественно, держите язык за зубами во время улыбки, это поможет предотвратить слишком широкую улыбку.
Не позировать
Хотя это звучит глупо, постарайтесь не тяготеть к каким-либо типичным позам на ваших фотографиях.