Фотограф диана арбус: Диана Арбус: королева чарующей фотоантиэстетики

Диана Арбус — фотограф, которая искала в людях необычное | Фотографические истории

Фотограф Диана Арбус известна тем, что она создавала насыщенные черно-белые фотографии очень необычных людей. Для работы фотограф использовала специальную камеру, которая создавала изображения квадратной формы.

Арбус научилась сочетать реалистичность фотографии со всеми ее выразительными возможностями. Она исследовала, как люди живут с одинаковостью и различиями, а также с принятием и отвержением. Эти комбинации создали очень интересное искусство, которое часто оспаривалось.

Диана Арбус родилась в 1923 году в богатой семье в Нью-Йорке. Ее отец Дэвид Немеров владел большим магазином одежды в дорогом районе недалеко от Пятой авеню. Ее родители собирали произведения искусства и были частью «высшего общества» Нью-Йорка. Семья часто путешествовала по Европе. Они помогали своим детям выражать свои художественные цели. Братом Дианы был известный поэт Говард Немеров. Ее сестра стала скульптором.

После окончания средней школы в возрасте восемнадцати лет Диана вышла замуж за Аллана Арбуса. Мистер Арбус работал в рекламном отделе магазина ее отца.

Именно мистер Арбус подарил Диане ее первый фотоаппарат. Вскоре деушка решила записаться на занятия к знаменитому фотографу Беренис Эббот. В конце концов Арбусы начали фотографировать одежду. Эти изображения были использованы в качестве рекламы магазина отца Дианы.

Цветочница на свадьбе, 1964. Фотограф Диана Арбус

После рождения их дочери Дун они открыли совместный бизнес. Их целью было фотографировать модную одежду. Диана Арбус была стилистом. Она подготавливала для фотосессий манекенщиц, которые демонстрировали их одежду.

Вскоре пара получила работу в важных модных журналах, таких как «Vogue» и «Harper’s Bazaar». Их работа была очень успешной в 50-е годы ХХ века. Они стали частью группы художников, которые помогали переосмыслить визуальную культуру. Они порывали с прошлыми традициями, чтобы создать новый образ для нового десятилетия — шестидесятых.

При всём этом Диана не была удовлетворена своей второстепенной ролью в семейном бизнесе. Женщина хотела более активного участия в создании фотографий. Она хотела исследовать свое собственное художественное самовыражение и свободу. Для этого она перестала работать со своим мужем и начала брать уроки фотографии в Новой школе в Нью-Йорке.

Учительница Арбус, модель Лизетт, во многом повлияла на нее. Она показала женщине, как пользоваться камерой, как специалист. Она также научила Диану использовать свое собственное искусство, чтобы противостоять своим сомнениям и страхам.

Диана Арбус очень тщательно выбирала свои объекты для фотографий. Она часто предпочитала фотографировать необычных людей, живущих на грани приемлемого общества.

Некоторые искусствоведы считают, что Диана Арбус фотографировала таких необычных людей из-за своего происхождения. Она выросла в безопасной и богатой среде.

Девочка в плавательной шапочке, 1990. Фотограф Диана Арбус

Фотографируя странных и несовершенных людей в обществе, она отвергла свою собственную социальную группу. Женщина восстала против своего воспитания, чтобы доказать, что она художественно независима. Она решила исследовать необычные стороны общества вместо того, чтобы фотографировать обычные объекты.

Арбус также фотографировала обычных людей таким образом, чтобы они выглядели очень необычно. Она смогла взять самых узнаваемых людей и с помощью окружения фотограф могла заставить их казаться странными. Например, она фотографировала пары и семьи и даже девочек-близнецов, сестер, родившихся в одно и то же время.

Одна из ее самых известных фотографий называется «Идентичные близнецы». Снимок сделан в 1967 году в Розелле, штат Нью-Джерси. Две маленькие девочки занимают весь центр фотографии. Их лица и тела совершенно похожи.

Идентичные близнецы, 1967. Фотограф Диана Арбус

Они одеты в одинаковые темные платья и белые ленты в волосах. Девочки спокойно смотрят в камеру большими светлыми глазами. Несмотря на то, что они совсем юные, выглядят они очень мудрыми, как будто они маленькие взрослые.

Это изображение близнецов стало обложкой важной книги о фотографии под названием «Диана Арбус». Книга была опубликована в 1972 году. Она стала одной из самых продаваемых книг по фотографии в истории. Фотография близнецов также была частью крупной выставки работ фотографа в Музее современного искусства в Нью-Йорке в том же году.

Эта выставка тогда установила новые рекорды по посещаемости. К сожалению, Диана Арбус не смогла ее посетить. Она покончила с собой годом ранее. Ей было 48 лет.

Фотографии Дианы Арбус остаются очень популярными в Америке. В марте 2005 года в музее Метрополитен в Нью-Йорке состоялась крупная выставка ее работ.

Работы фотографа Дианы Арбус

Кураторы музея собрали для выставки многие из ее важных фотографий. Они также выставили много менее известных работ. Организаторы выставки пытались показать личную сторону этой знаменитой женщины. Они показывали ее письма, фотоаппараты и книги.

Люди на ее фотографиях показывают себя, но многое о них также остается скрытым. Сегодня снимки Дианы Арбус остаются такими же свежими и насыщенными, как и сорок лет назад. Эксперты говорят, что ее революционный способ запечатления людей на пленке создал некоторые из самых важных изображений в фотографии двадцатого века.

фотографиифотографснимкифото

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Биография :: Диана Арбус (Diane Arbus)

Американский фотограф еврейского происхождения. Каталог работ Арбюс, выпущенный журналом Aperture, является одним из самых раскупаемых в истории фотографии.
Дата рождения14. 03.1923
Сайты
ДеятельностьФотографы
СтраныИзраиль, Россия, США
Поделиться

Биография

Диана Арбус — (19231971 гг.) американский фотограф русско-еврейского происхождения.

Диана родилась 14 марта 1923 года в Нью-Йорке в обеспеченной семье еврейских эмигрантов из России. Родители переложили воспитание своих троих детей на гувернанток. Несмотря на постоянную опеку Диана в детстве проявляла непокорный характер и демонстрировала его родителям. В 1937 году в возрасте 13 лет Диана влюбилась в Алана Арбуса, работавшего в магазине ее отца. Девушка объявила родителям, что собирается замуж. Алан И диана поженились спустя пять лет после знакомства.

Начало карьеры

Чтобы прокормить семью, муж Дианы работал продавцом в двух магазинах. В 1943

он поступил на курсы фотографии при армейской службе. И это кардинально меняет судьбу обоих супругов. Вскоре после свадьбы Алан дарит Диане первую фотокамеру. А уже в 1946 году они открыли студию модной фотографии под названием «Диана и Аллан Арбус» («Diane & Allan Arbus»).

Обязанности совместной работы заключались в том, что Диана занималась художественной стороной процесса, а Алан – технической. Дуэт делал фотоснимки для рекламных проспектов и американских журналов моды, но вскоре Диане это наскучило. Она начинает брать уроки фотографии у Лизетт Модел (Lisette Model), известной своим пристрастием к социальной фотографии, и в 1956 году предпринимает попытку начать независимую от семейного дела карьеру. Это вызвало серьёзные сложности в отношениях, и в 1959 году Диана и Алан расстались.

Фотодело

В конце 50-х гг.

Арбус снимала уличных маргиналов, инвалидов и бездомных.

В 60-е Диана Арбус начала преподавать искусство фотографии в нескольких частных университетах, в

1967 году состоялась её первая персональная выставка New documents в Музее современного искусства в Нью-Йорке, на которой было представлено всего 30 фотографий. В эти же годы она получает несколько грантов фонда Гуггенхейма, которые помогают ей продолжить работу над своими фотопроектами. К началу 1970-х Диана Арбус стала одной из самых известных женщин-фотографов Америки.

Находясь в самом разгаре творческой карьеры, 48-летняя Диана решает добровольно уйти из жизни: 26 июля 1971 года, приняв большую дозу барбитуратов, она вскрывает себе вены.

После смерти

Выпущенный в 1972 году американским издательством Aperture альбом фотографий Дианы Арбус выдержал дюжину повторных изданий и разошёлся общим тиражом более 100 тысяч экземпляров.

Очередной посмертный альбом «Неназванное. Диана Арбус», изданный Aperture в 1995 году, куда были включены ранее неопубликованные её работы, вызвал в прессе самые противоречивые отклики. Реальность, какой её увидела и запечатлила своей фотокамерой Диана Арбус не оставила равнодушных.

В 2006 году на экраны вышла драма Мех: воображаемая история Дианы Арбус (Fur: An Imaginary Portrait of Diane Arbus) с Николь Кидман (Nicole Kidman) в главной роли. Режиссёр Стивен Шейнберг (Steven Shainberg) в качестве сценария взял биографический роман о Диане Арбус, написанный Патришией Босуор.

www.lookatme.ru

Диана Арбус: 9 фотографов обсуждают ранние дни легенды

  • Женщина с ребенком в Центральном парке, Нью-Йорк, 1956 год

    Tod Pappageorge: Я хорошо знал эту раннюю работу, поэтому не могу сказать, что был действительно удивлен фотографиями, которые я не видел раньше, кроме их количества, и тем, насколько живо они подтверждали то, как все Захватывающим и определенным, фотографический проект Дайан был правильным с самого начала. Тем не менее, меня в целом больше всего тронули ее фотографии, я бы сказал, членов ее собственного мира высшего среднего класса (мира, который она так старалась отвергнуть). Все женщины, я думаю. Например, мать (я думаю) движется к камере Дианы с ребенком в Центральном парке.

    Поместье Дианы Арбус

    1 из 10 Предыдущий Следующий
  • Бела Лугоши в роли Дракулы на телевидении, 1958 год John Gossage: Ранние фотографии, когда Дайан все еще искала. Глядя на мир, в который она собиралась войти. Она сказала мне, что показала свои ранние фотографии Джону Шарковски, который сказал, что они блестящие, «но не совсем картинки».

    Поместье Дианы Арбус

    2 из 10 Предыдущий Следующий
  • Обдуваемый ветром заголовок на темном тротуаре, Нью-Йорк 1956 Эми Тушетт: Мне нравятся фотографии Дайан Арбус, потому что она с человечностью и нежностью изображала предметы, от которых обычное общество часто отказывалось. Поэтому я удивлен, что изображение, которое я нахожу наиболее убедительным в «Дайан Арбус: В начале», — это фотография, на которой вообще нет людей. Для большинства газета на тротуаре — это мусор — то, мимо чего мы проходим или даже наступаем, не замечая этого. Но не Арбус. Фотографируя неодушевленный предмет, я с большей ясностью, чем когда-либо, вижу ее сверхъестественную способность изображать и отдавать дань уважения. Это изображение одинокой газеты предвещает появление многих ее культовых портретов: изолированные, кажущиеся брошенными или потерянными, окруженные тьмой, ее объект частично открыт ветром, но остается в основном закрытым, безмолвно выкрикивая заголовок, который мы не можем понять. расшифровать, но жажду так много знать.

    Поместье Дианы Арбус

    3 из 10 Предыдущий Следующий
  • Труп с залысинами и меткой на ноге.

    Нью-Йорк, 1959 г. Донна Феррато: Дайан однажды сказала: «Я действительно чувствую, что у меня есть некоторые сомнения в отношении качества вещей. Я имею в виду, что это очень тонко и немного смущает меня, но я действительно верю, что есть вещи, которые никто не увидит, если я их не сфотографирую». Глядя на самые ранние работы, она сделала сознательный разрыв с миром искусства, истеблишментом, который никогда не хочет смотреть на то, что доставляет им дискомфорт. Она нырнула в странный мир неудачников и уродов, это было ее делом с самого начала. Я уважаю то, как она не могла сказать нет своей темной стороне. 100% уважение.

    Поместье Дианы Арбус

    4 из 10 Предыдущий Следующий
  • Ребенок дразнит другого, Нью-Йорк, 1960

    Кен Шлес: В начале показывает нам фотографа, который уже в своей стихии. Мы видим обычных стриптизерш, уродов из интермедии, вампиров, аутсайдеров и детей, которые выступают в качестве суррогатов чего-то трансцендентного и первобытного (никогда не являющегося единственным представителем того, кого или что они изображают). Эти святые и (озорные) божества, изображенные в виде икон (сосредоточенные и разделенные либо по психологическим соображениям субъекта, либо по замыслу Арбус, поскольку она формально и бесхитростно расположила их в центре своей рамы), невосприимчивы к банальной пошлости нашей повседневной жизни, но все же прорываются наружу. прямо из него. Снятый в доступном свете, этот мир более мрачный, больше похожий на сон, чем то, что мы видим в холодных поверхностных изображениях, преобладающих в ее более поздних работах со вспышкой. Но не ошибитесь. Анимус Арбус здесь не менее возбужден. На самом деле, хотя мягкий фокус может более тесно связать работу с некоторыми из ее прародителей и современников, таких как Франк и Кляйн, я нахожу некоторые из этих изображений более поразительными, чем ее более поздние работы, потому что изображенные химерические повседневные божества мало чем отличаются от людей, которых мы передаем.
    улица сегодня — только в ее образах они становятся одновременно и более мимолетными, и менее бросаемыми в глаза.

    Поместье Дианы Арбус

    5 из 10 Предыдущий Следующий
  • Мужчина кричит на Таймс-сквер, Нью-Йорк, 1958 год

    Стюарт Александер: Многие из лучших фотографий этого периода уже были включены в ретроспективу 2003 года Откровения Дианы Арбус . Нынешняя выставка дает понять, что она все еще находила свой путь. Сама инсталляция с отдельными фотографиями на узких панелях, похожих на деревья в лесу, заставляет зрителя подражать ее блужданиям, пока он не доберется до ее зрелой работы, «Коробки с десятью фотографиями», освященной в похожем на храм пространстве в конце пути. дальний угол галереи.

    Поместье Дианы Арбус

    6 из 10 Предыдущий Следующий
  • Пара спорит, Кони-Айленд, Нью-Йорк, 1960 Марк Штайнмец: Просматривая ранние фотографии Дайан Арбус, я поражаюсь тем, на которых Арбус остается незамеченной ее героями. На этом фото действительно что-то происходит. Мужчина занимает центр кадра, а женщина парит немного позади и крепко прижимается к нему. Без особых ног или рук она могла бы быть раздражающим призраком. Ее рот широко открыт в середине лая; он плотно закрыт. Его лицо отвернуто от ее словесного натиска, когда он пытается отключить ее. Его правая рука расположена так, как будто он держит щит (у этого гладиатора вместо меча сигарета), а глаза ищут спасения где-то вдали и в будущем.

    Поместье Дианы Арбус

    7 из 10 Предыдущий Следующий
  • Замок в Диснейленде, Калифорния. 1962 и Рождественская елка в гостиной в Левиттауне, Л.И. 1962 Гас Пауэлл: Это два изображения Арбус, которые находятся в моем музыкальном автомате, сторона А и сторона Б, которые остались со мной. Оба эти изображения довольно хорошо известны, но они нетипичны тем, что в них отсутствует классический главный герой или урод Арбус. Я был удивлен, узнав, что оба они были из ранних лет, и был рад видеть больше изображений, на которых не было людей, изображений, которые позволяют вам видеть Арбус, а не видеть, кого Арбус видела. Прекрасное оформление и инсталляция этой выставки позволяют вам бродить среди картин, как Арбус бродила по городу. Вы сталкиваетесь с изображением игры в парке развлечений. Это машина с рукояткой, которая при подаче монеты и сжатии позволит вам узнать свой темперамент. У него никто не стоит, но свет для тендера горит. Такая простая картина, но это то, что мы делаем, мы выходим смотреть на мир, чтобы увидеть то, что можно увидеть, но это всегда обусловлено, освещено чувствами, которые мы приносим. Каждая ее картина освещена какой-то нежностью.

    Поместье Дианы Арбус

    8 из 10 Предыдущий Следующий
  • Мужчина со спящим ребенком на руках, Нью-Йорк, 1957 год Йола Монахов Стоктон: Биография Арбус как матери и фотографа сложного театра человеческих привязанностей приходит на ум при взгляде на ее фотографии, на которых мужчины (вместо отцов) держат на руках своих детей. Этот сценарий мог бы быть аверсом автопортрета — ребенок вместо камеры, отец, обращенный взглядом камеры. За фигурами гранитные ступени, ведущие к (а не к) тяжелым дверным проемам, предполагают общественное здание и установленные обряды перехода. Эмоциональное лицо отца, поднятый воротничок, блестящие туфли и небрежная прическа напоминают Джеймса Дина, но здесь его руки напрягаются, чтобы удержать спящего мальчика, который носит такие же правильные туфли в миниатюре. Новая Мадонна с младенцем, отцовство и стремление на улице Нью-Йорка, признана неуверенной церемонией, весомой тяжестью.

    Поместье Дианы Арбус

    9 из 10 Предыдущий Следующий
  • Мисс Сторме де Ларвери, дама, которая выглядит джентльменом, Нью-Йорк. 1961 Эми Арбус: На этом портрете объект выглядит настолько же заинтригованным фотографом, насколько и наоборот. Это доброе, нежное, совершенно неприкрашенное исследование открытой, честной души, которая кажется немного смущенной. Большинство людей были привлечены силой, умом, обаянием и красотой моей мамы, в то время как другие были опьянены, соблазнены или сбиты с толку. Многие картины на выставке удивительно зернистые и тактильные, при этом такие романтичные, поэтичные, забавные и нежные. Дизайн выставки беспрецедентен тем, что на каждую маленькую «разделку» помещается только одна картина. Вместо того, чтобы видеть их в коробке, это многомерный опыт, как будто вы находитесь в лабиринте или зале зеркал, а не просто являетесь свидетелем.

    Поместье Дианы Арбус

    10 из 10 Предыдущий Следующий

По Джейсон Эскенази

Будь то в живописи, музыке, литературе, как и во всех искусствах, мы склонны знать творчество мастеров вдоль и поперек. Мы знаем, что у Йоханнеса Вермеера было 34 картины; мы знаем, что у Бетховена было девять симфоний. Поэтому, когда в руках композитора появляется недавно обнаруженная пыльная нотная рукопись, из частной коллекции появляется ранее неизвестный Вермеер или книга Сэлинджера, хранящаяся в безопасном хранилище, выходит спустя годы после его смерти, мы все сидим и замечаем это. Соответствует ли эта работа их стандартам? Изменил ли он наш взгляд на художников или показал новые ранние этапы их гения? Почему мы не видели и не слышали о нем раньше?

Когда я несколько лет назад работал охранником в Метрополитен-музее, я каждый день в течение двух месяцев охранял выставку работ Роберта Франка. Я сблизился с работой. Чтобы развеять будничную скуку, я спросил своих коллег-фотографов, пришедших на выставку, какие им больше всего понравились кадры из его основополагающей книги « Американцы». После того, как я ушел из Метрополитена, я собрал их ответы в книгу под названием Список американцев — и даже Фрэнк принял участие.

По мере того, как знаменательная выставка Дайан Арбус в Метрополитене, на которой представлено множество ранее не публиковавшихся изображений, подходит к концу, я попросил фотографов, которые знали ее или испытали влияние ее работ, в том числе ее дочь Эми Арбус, оценить, является ли то, что они увидели, удивили их или разочаровали их. Их ответы собраны в этом слайд-шоу.

Diane Arbus: In the Beginning находится в музее Met Breuer до 27 ноября. Затем он отправится в Сан-Франциско MOMA с 21 января по 30 апреля 2017 года. Выставка сопровождается каталогом Джеффа. Л. Розенхайм, изданный Метрополитен-музеем.

Джейсон Эскенази — фотограф из Нью-Йорка.

Натали Матучовски , редактировавшая этот фоторепортаж, является старшим фоторедактором TIME.

Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected].

Диана Арбус | Фотограф | All About Photo

Дайан Арбус была американским фотографом и писателем, известным черно-белыми квадратными фотографиями «девиантных и маргинальных людей (карликов, гигантов, трансгендеров, нудистов, артистов цирка) или людей, чья нормальность кажется уродливой или сюрреалистично». Арбус считала, что камера может быть «немного холодной, немного резкой» , но ее тщательное изучение показало правду; разница между тем, что люди хотели, чтобы другие увидели, и тем, что они действительно видели – недостатки. Друг сказал, что Арбус сказала, что ей 9 лет.0047 «боится… что она будет известна просто как «фотограф уродов»» ; однако эта фраза неоднократно использовалась для ее описания. В 1972 году, через год после того, как она покончила жизнь самоубийством, Арбус стала первым американским фотографом, чьи фотографии были представлены на Венецианской биеннале . Миллионы людей смотрели передвижные выставки ее работ в 1972–1979 годах. В период с 2003 по 2006 год Арбус и ее работы были предметом еще одной крупной передвижной выставки, Diane Arbus Revelations 9.0048 . В 2006 году фильм « Мех » с Николь Кидман в роли Арбус представил вымышленную версию истории ее жизни. Хотя некоторые фотографии Арбус были проданы на аукционах за сотни тысяч долларов, работы Арбус вызвали споры; например, Norman Mailer цитировался в 1971 году как высказывание «Дарить камеру Дайан Арбус — это все равно, что вложить боевую гранату в руки ребенка». Другие, однако, указали, что Мейлер был недоволен фотографией, на которой он держит свою промежность, сделанной Арбусом для рецензии на книгу New York Times.

Дайан Арбус родилась как Дайан Немеров в семье Дэвида Немерова и Гертруды Рассек Немеров. Немеровы были еврейской парой, которая жила в Нью-Йорке и владела известным универмагом Russek’s на Пятой авеню. Из-за богатства своей семьи Арбус была изолирована от последствий Великой депрессии, когда росла в 1930-х годах. Отец Арбус стал художником после ухода из Руссека; ее младшая сестра станет скульптором и дизайнером; и ее старший брат, Говард Немеров , позже стал лауреатом поэтической премии США и отцом американского искусствоведа Александра Немерова . Дайан Немеров посещала подготовительную школу Филдстонской школы этической культуры.

В 1941 году, в возрасте восемнадцати лет, она вышла замуж за своего возлюбленного детства Аллана Арбуса . Их первая дочь Дун (которая позже стала писательницей) родилась в 1945 году, а вторая дочь Эми (которая позже стала фотографом) родилась в 1954 году. Дайан и Аллан Арбус расстались в 19 лет.58 лет, и они развелись в 1969 году. Интерес Арбусов к фотографии привел их в 1941 году к посещению галереи Альфреда Штиглица и знакомству с фотографами Мэтью Брэди , Тимоти О’Салливаном , Полом Стрэндом, Биллом Брандт и Эжен Атже. В начале 1940-х отец Дайан нанял их для фотосъемки рекламы универмага. Аллан был фотографом войск связи армии США во время Второй мировой войны.

В 1946 году, после войны, Арбусы начали бизнес коммерческой фотографии под названием «Диана и Аллан Арбус», с Дайаной в качестве арт-директора и Алланом в качестве фотографа. Они сотрудничали с Glamour, Seventeen, Vogue, Harper’s Bazaar и другими журналами, несмотря на то, что «они оба ненавидели мир моды.» Несмотря на более чем 200 страниц их передовой статьи о моде в Glamour и более 80 страниц в Vogue , фэшн-фотографии Арбус были охарактеризованы как «среднего качества». Знаменитая фотовыставка Эдварда Стейхена 1955 года, The Family of Man , действительно включала фотографию отца и сына, читающих газету, сделанную Арбусами.

В 1956 году Дайан Арбус ушла из бизнеса коммерческой фотографии. Хотя раньше она изучала фотографию у Беренис Эбботт, ее занятия с Лизетт Модель, начавшиеся в 1956, привели к наиболее известным методам и стилю Арбус. Она начала фотографировать по заданию для таких журналов, как Esquire, Harper’s Bazaar и The Sunday Times Magazine в 1959 году. Примерно в 1962 году Арбус перешла с 35-мм камеры Nikon, которая давала зернистые прямоугольные изображения, на двухобъективную зеркальную камеру Rolleiflex, которая производила более подробные квадратные изображения. В 1963 году Арбус была удостоена стипендии Гуггенхайма за проект «Американские обряды, манеры и обычаи» ; стипендия была возобновлена ​​в 1966. В 1964 году Арбус начал использовать двухобъективную зеркальную камеру Mamiya со вспышкой в ​​дополнение к Rolleiflex. Ее методы включали установление прочных личных отношений с ее объектами и повторное фотографирование некоторых из них на протяжении многих лет. В 1960-х годах она преподавала фотографию в Школе дизайна Парсонса и Cooper Union в Нью-Йорке, а также в Школе дизайна Род-Айленда в Провиденсе, штат Род-Айленд.

Первая крупная выставка ее фотографий состоялась в Музее современного искусства в 1967 шоу под названием New Documents , куратором которого является Джон Шарковски. В шоу также были представлены работы Гарри Виногранда и Ли Фридлендера. Некоторые из ее художественных работ были выполнены по заданию. Хотя она продолжала фотографировать по заданию (например, в 1968 году она снимала документальные фотографии бедных издольщиков в сельской местности Южной Каролины для журнала Esquire), в целом количество ее журнальных заданий уменьшалось по мере того, как росла ее известность как художника. Жарковски нанял Арбус в 1970 году для исследования выставки фотожурналистики под названием 9.0047 Из фотопресса ; в него вошло много фотографий Уиджи, работами которых восхищалась Арбус. Используя более мягкий свет, чем в своих предыдущих фотографиях, она сделала серию фотографий людей с ограниченными умственными возможностями в более позднем возрасте, на которых запечатлен целый ряд эмоций. Сначала Арбус считала эти фотографии «лирическими, нежными и красивыми», , но к июню 1971 года она сказала Лизетт, модель , что ненавидит их. Общаясь с другими современными фотографами, такими как Роберт Франк и Сол Лейтер, Арбус помог сформировать то, что Джейн Ливингстон назвала Нью-Йоркской школой фотографов в XIX веке.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *