Фотограф влюбленных: 10 фотографов о съемке love story — Российское фото

10 фотографов о съемке love story — Российское фото

Сфотографировать любовь:
10 фотографов о съемке love story

14 февраля 2017

Весна — а значит, и сезон съемок love story — уже скоро. ​Как передать на снимке те нежные чувства, которые испытывает влюбленная пара? 10 фотографов — участников Клуба «Российское фото» делятся своими фотографиями влюбленных и рассказывают о собственном опыте съемки в этом жанре.

Наталья Драчинская:

«Съемка с животными всегда сложнее и дольше, чем обычная. Помню, одна молодая активная пара решила провести романтическую фотосессию в уютной и гостеприимной конюшне. С лошадьми во время съемки находилась девушка-конюх, которая следила, чтобы ее подопечные хорошо себя вели, и показывала нам, как ими управлять. У нее было большое и доброе сердце, а животные оказались не только красивыми, но и умными, и сразу смекнули, что могут делать что захотят. Снимали мы в начале сентября, и на яблонях, росших вокруг конюшни, было полно спелых сладких плодов. Первые сорок минут мы не могли фотографировать, потому что лошади лакомились яблоками. Оторвать их от этого занятия было невозможно! Мы все тоже попробовали — фрукты и правда были очень вкусными. И только когда лошади насытились, мы смогли начать съемку love story.»

Фото: Наталья Драчинская


Андрей Радаев:

«В моем творчестве, связанном со съемкой влюбленных пар, особняком стоят так называемые петербургские истории. Так я именую то многое, что связывает меня с этим городом, и в частности серии фотографий, снятые во время прогулок вместе с парами по Петербургу, love story, которые рассказывают о чувствах людей друг к другу и к этому городу, его непарадным проявлениям, обшарпанным текстурам, видам с крыш и причудам дворов-колодцев.

Каждая такая съемка становится приключением как для пары, которую я снимаю, так и для меня самого».

Фото: Андрей Радаев


Марина Денисова:

«Когда снимаешь лав-стори, всегда хочется проникнуться взаимоотношениями пары, будь это совсем юные влюбленные или же давно состоящие в браке, но до сих пор сохраняющие чистые чувства люди. За ними очень интересно наблюдать, их близость и знание друг друга выражены весьма ярко. Иногда бывает так, что пара приходит на съемку немного поссорившись, и самое смешное, что обычно предметом перепалки является одежда, в которой планировалось сниматься. Однако во время фотосессии обиды забываются быстро, если я предлагаю мужчине нашептать на ушко любимой что-нибудь приятное. Тут же начинается смех, и мы выходим на новый виток съемки, когда мои герои, уже не стесняясь меня, выражают чувства друг к другу нежными объятиями и поцелуями».

Фото: Марина Денисова


Мария Путинцева:

«Как фотограф я люблю сохранять чувства и эмоции людей. Много ли у вас снимков, на которых вы вместе? А передающих ваши чувства друг к другу?.. Часто в архиве пары их совсем мало, за исключением селфи с дежурными улыбками или свадебных фотографий. Сохраняйте свои чувства на память!»

Фото: Мария Путинцева


Екатерина Рожкова:

«Я всегда стараюсь поддерживать у влюбленных хорошее настроение, поэтому мы часто веселимся, прыгаем и бегаем. В новогодние праздники красиво украшенные улицы создают особую романтическую атмосферу. Например, с одной парой мы гуляли в ГУМе и рядом на Красной площади — огоньки вокруг, все такое красивое, разноцветное. А еще я помню прекрасный летний день, когда снимала пикник влюбленных. Под конец мы доехали до Москва-Сити, уже очень уставшие, но зато счастливые!»

Фото: Екатерина Рожкова


Надежда Куликова:

«Обожаю влюбленность — это особое состояние. Интимное. Когда на съемку приходят влюбленные друг в друга люди, их чувства ощущаются сразу же. Они поглощены друг другом, и ни место, ни время, ни происходящее вокруг для них не имеет почти никакого значения. Мне бы хотелось запечатлевать влюбленных почаще, хотя я прекрасно понимаю, что обычно им как раз не до этого».

Фото: Надежда Куликова


Алена Новгородцева:

«Когда за окном минусовая температура, выезжать на прогулку или в студию хочется не всегда, и тогда фотосессия в домашней обстановке становится просто супервариантом, а уж тем более для мужской половины. Свое пространство в большей степени позволяет оставаться во время съемки собой, и это то что нужно: фотоистории — они же о настоящем. Антон и Рина пили чай, обсуждали проект, рассказывали о своих планах, все чаще забывая об объективе, и получилось тепло и естественно — про дом, мечты и любовь!»

Фото: Алена Новгородцева


Мария Потапова:

«Все понимают, что съемка love story — нечто особенное, ведь не каждая пара способна свободно проявлять свои чувства под прицелом камеры. Одна из основных задач любого фотографа — быть ненавязчивым, где-то подсказать, а где-то отступить и постараться просто стать незаметным, наблюдать и ловить момент. Для меня это на уровне ощущений, ведь от того, насколько я смогу почувствовать пару и ее настроение в каждый момент, зависит, насколько эмоциональными и живыми получатся снимки. .. Именно поэтому важнейший аспект такой съемки — доверие к фотографу. Хочу дать один совет: хотя сейчас многие любят проводить костюмированные и различные тематические фотосессии, непривычная обстановка или одежда, на мой взгляд, никак не способствуют расслаблению и раскрытию чувств людей. Очень важно, чтобы влюбленным было удобно и комфортно».

Фото: Мария Потапова

Галина Скурихина:

«Все случилось почти год назад. Кирилл и Полина — молодые люди, которых до того дня я почти не знала. Это была моя первая лав-стори. Я серьезно готовилась в течение нескольких дней, выбирала места. Мне захотелось чего-то урбанистического, я предложила ребятам свою идею, им она понравилась. Все было экспромтом и очень весело. Ребята постоянно шутили и смеялись, хотя мы пытались создать историю в жанре серьезной, взрослой любви. И по-моему, у нас это не сразу, но все-таки получилось!»

Фото: Галина Скурихина


Юлия Стукалова:

«Лав-стори — прекрасный подарок на годовщину свадьбы или в День всех влюбленных, да и просто повод разнообразить уже сложившуюся семейную жизнь. У меня были пары, которые на момент съемки еще только встречались, а были и уже семейные. На фотографии — Александр и Диана. Именно на прогулке во время съемки лав-стори он сделал ей предложение, и это было так нежно и романтично. Сейчас это супруги и родители двух очаровательных малышей.
Главное в съемке — умение расположить человека к себе, тогда и результат обязательно будет хорошим. Мне помогают оптимизм, чувство юмора и, конечно, любовь к людям и к творчеству».

Фото: Юлия Стукалова

Наталья Григорьева: «Можно ли определить по снимку, что фотограф был влюблен в модель?»

Наталья Григорьева-Литвинская

Весна для меня – это всегда ожидание нового­, позитивного. Ловим ли мы первые теплые лучи или они ловят нас – до сих пор не знаю точного ответа. Но могу сказать определенно: я большой оптимист и генератор желаний, поэтому живу на одной волне с весной уже многие годы.

Меня иногда спрашивают, можно ли определить по снимку, что фотограф был влюблен в модель? Про фотографа не возьмусь утверждать, но вот по взгляду того, кто смотрит на вас с фотографии, прочитать можно многое. Иногда даже грустно осознавать, что этот взгляд обращен не к вам. Неважно, сколько вам лет и где вы живете, влюбленность всегда ходит рядом, тем более рядом с искусством. В мире фотографии таких сюжетов довольно много.

К примеру, поцелуй – он во все времена привлекал человека с камерой.

Самый прекрасный в мире фотографии – это, конечно, «Поцелуй у Отель-де-Виль» – изображение пары, целующейся на фоне парижской ратуши, выполненное Робером Дуано, до сих пор лидирует на аукционах. Не менее знаменит «Поцелуй» на Таймс-сквер авторства Альфреда Эйзенштадта – 14 августа 1945 года, в день объявления о победе над Японией, юную медсестру восторженно целует неизвестный моряк. Автор оказался рядом и запечатлел мгновение. Сегодня по этим кадрам изучают историю и развитие фотографии. 

Альфред Эйзенштадт, «Поцелуй», 1945 год

Но в жизни каждого есть свои снимки и свои моменты, которые восстанавливают и наполняют радостью воспоминаний. Я очень люблю «На пляже в Баку» советского классика Бориса­ Игнатовича. Борис Всеволодович снял двух незнакомых друг другу людей, просто придумал кадр и убедил их сесть рядом – а сколько романтики в этом моменте!

«Американка в Италии» Рут Оркин – еще один шедевр, который продолжает заряжать нас весенним настроением и желанием приключений. На нем изображена идущая по улице 23-летняя американка Нинель Крэг и минимум пятнадцать мужчин, желающих подсказать ей верную дорогу.

Нежностью и теплом буквально пронизана работа Владимира Лагранжа «Свидание на набережной Москва-реки».

В моей коллекции особенное место занимает фотография 1959 года «Нью-Йорк, Нью-Йорк», выполненная Норманом Паркинсоном, – абсолютно счастливые мужчина и женщина, взявшись за руки, бегут по East River Drive. Этот снимок по-прежнему несет романтику и солнце Манхэттена, с которым меня связывают очень теплые отношения.

Владимир Лагранж, «Свидание на набережной Москва-реки», 1962 год

Период жизни меняется, вас уже окружают другие люди, вы бежите к другим целям, многого не замечаете и про что-то забываете, но фотографии всегда выручают и приносят весенние лучи в ваше сердце, делая его светлее.

До середины мая у нас в Центре идет выставка «За кулисами» Дугласа Киркланда, и там эндорфинов хоть отбавляй – Голливуд производит их в огромном количестве, и по числу поцелуев в залах Центра фотографии это безусловный лидер.

Фото: Getty Images, личный архив

Георгий Кесоян

Сегодня читают

Мечта любого мужчины: как выглядит самая красивая девушка планеты (и почему ее никто не может найти)

Met Gala 2023: все модные образы бала Института костюма

Гороскоп на неделю с 8 по 14 мая: кого ждет исполнение желаний, а кого — неожиданная прибыль

Забудьте об этом: самая неудачная вещь, которую обожают все женщины старше 50 лет

Улыбка ни при чем: всего одна вещь, которая выдает по-настоящему счастливого человека

От души: 10 фотографов на тему любви | Фотография

Пол Грэм

Сенами, Шамбхала, Новая Зеландия, 2012

Сенами, Шамбхала, Новая Зеландия, 2011. Фотография: Пол Грэм/любезной художник и мак

Пол Грахам-английский и документальный фотоассар. проживающих в Нью-Йорке. Он был награжден фотографической премией Deutsche Börse в 2009 году и в 2011 году .Приз Paris Photo за самую значимую фотокнигу за последние 15 лет с «Мерцанием возможности»

Женщина на фотографии — Сенами, моя партнерша с 18-летним стажем. Это было сделано в очень простой комнате во время путешествия по Южному острову Новой Зеландии в 2012 году. Мы остановились в туристическом хостеле под названием Шамбала, прекрасном месте на северном побережье. Я всегда просыпаюсь рано; Сенами… нет.

Мы очень разные, Сенами и я, но нашли способ заставить это работать, и теперь у нас есть прекрасный сын. Как выразился Гарольд Бродки: «Люди — это великолепные коллекции химических огней, не так ли?»

Я выбрал эту фотографию, потому что мне нравится ее простота. Вам не нужны украшения и приукрашивания, чтобы выразить любовь, несмотря на то, что говорит Холлмарк. Когда вы фотографируете других, жизненно важно использовать этот буддийский подход — проецировать любовь на всех, независимо от того, кто и где. KF


Ричард Биллингем

Уолтер держит новорожденного Бруно, 2014 г.

Уолтер держит новорожденного Бруно, 2014 г. Фото: Ричард Биллингем

Родился в Бирмингеме , Ричард Биллингем наиболее известен своей отмеченной наградами фотокнигой Ray’s a Laugh (1996) и фильмом 2018 Рэй и Лиз , документирующие хаотичную жизнь его родители в Черной Стране. Он живет в Уэльсе со своей женой и тремя детьми и занимает профессорскую должность в области фотографии в Глостершире и Мидлсексе университеты

Эта фотография была сделана семь лет назад. У моей жены был наш третий ребенок, и когда ребенок вернулся с двумя другими детьми из больницы, я хотел сделать фотографию, которая запечатлела бы положительную энергию, которую вы получаете, когда приносите в дом новорожденного. Из двух других я знал, что энергия есть первые несколько дней, а потом она рассеивается. Все счастливы и блаженны, но это ненадолго. Это как период медового месяца. Вы никогда не сможете вернуться к этому.

На фотографии Уолтеру восемь, Рамоне шесть или около того, а ребенку, вероятно, всего день от роду. На нем до сих пор кровь. В нем не было бы ванны. В то время как двое старших приняли душ и, похоже, готовы ко сну. У Уолтера голая грудь, и на ней ребенок, кожа к коже. Я пытался сделать фотографию, на которой они впервые запечатлели бы их троих вместе. С тех пор появились экраны — телефоны и iPad. Эта фотография была сделана как раз перед тем, как в доме появились какие-либо экраны, кроме телевизора. Теперь [трое детей] более разобщены.

У меня пятеро братьев, но, кроме одного, я не видел их много лет. Так что я не узнаю здесь динамику брата и сестры. Я думаю, что многие фотографии, которые я сделал в прошлом, с моей семьей на них, не были такими позитивными.

Часто ли в моей работе присутствует любовь? Эмпатия, может быть. И даже когда я фотографирую в достаточно мрачном окружении, я ищу в нем композицию, красоту и гармонию.

Когда много лет назад я сделал все эти фотографии своих родителей, камера еще больше сблизила нас. Если бы у меня не было фотоаппарата, я бы не стал столько ходить, чтобы увидеть их и сделать все эти снимки. Камера позволяет приблизиться.

Фотография может выражать любовь. На этой фотографии все дело в аранжировке, в том, как я расположил камеру, как я соединил троих детей в кадре, как я расположился по отношению к ним. Я опустился на их уровень, я не стою с телефоном и смотрю на них сверху вниз. Как будто ты в их мире с ними, и мне это нравится. KF


Вивиан Сассен

Настоящая любовь, из серии Венера и Меркурий, 2020

Настоящая любовь из серии Венера и Меркурий. Фотография: Вивиан Сассен

Вивиан Сассен – голландский фотограф из Амстердама, чьи работы сочетают в себе моду и изобразительное искусство, часто используя человеческие тела для создания сюрреалистических эффектов. Она выиграла Prix de Rome в 2007 году и в 2013 году, выставленная на Венецианской биеннале

Мне нравится, как эта работа символизирует вечное стремление полностью слиться с другим; как двое становятся одним. Это романтический миф, который каким-то образом оставался в моем подсознании с тех пор, как я была маленькой девочкой. Мое сердце жаждало такого столкновения двух тел и душ; по-настоящему слиться с возлюбленным. Чтобы никогда не быть одному. Теперь я старше и мудрее и знаю, что такого нет, по крайней мере, ничего определенного. Возможно, в алхимии, искусстве и смерти могут быть ответы и решения, но не в нашей повседневной жизни.

На этом изображении изображены мужчина и женщина в камне, разделяющие части тела. Это напоминает мне о Помпеях, влюбленных, которые умерли на руках друг у друга. Классические скульптуры, медленно разрушающиеся во времени, эрозия их тел, символы распада. Но там, где встречаются их тела, происходит вспышка цвета, как бы говорящая: мы живы, текучи, мы танцуем. Мне нравится думать об этом как о двух людях, занимающихся любовью, об оргазме, застывшем во времени и пространстве, и надеюсь, что они будут наслаждаться этим вечно.


Нил Либберт

Танец, Манчестер, 1958

Танец, Манчестер, 1958. Фотография: Нил Либберт

Родился в Солфорде , Нил Либберт фотожурналист, работавший в Observer, The Guardian , The New York Times и многие другие публикации с 1950-х годов, посвященные уличной фотографии и исполнительскому искусству. В 1999 он выиграл Nikon новости фотограф год и награда World Press Photo за освещение взрывов в пабе Admiral Duncan, Сохо

Мне было 20 лет, когда я взял это, живя в раскопках в Манчестере, через несколько лет после окончания в художественной школе, фотографировал для Manchester Guardian и местных газет. Я не могу вспомнить, чтобы мне поручили это сделать, или где был клуб — это было так давно. Я был одинок, но точно не на танцах. Я бы просто был там со своей камерой, чтобы попытаться запечатлеть моменты между людьми.

Эта фотография мало что говорит о причастных к этому людях, и мне это нравится. Никто не может узнать себя спустя годы и расстроиться по этому поводу. Но даже если их лиц не видно, в образе есть нежность, понятная каждому. Недавно я прочитал, что Пикассо сказал, что внутри каждого фотографа живет художник, пытающийся выйти наружу, что меня рассмешило. В этом есть доля правды. Я думаю, что эта фотография немного похожа на картину, когда я пытаюсь запечатлеть спонтанный момент. На самом деле это немного фантастика, и помогает то, что тогда я всегда снимал в черно-белом режиме.

Может ли фотография быть выражением любви? Да, я думаю, что может, особенно на фотографиях, которые не являются постановочными или смонтированными, поскольку они кажутся тривиальными — это не моя сцена. Даже после всех этих лет я не перестаю видеть маленькие моменты связи или фотографировать их. Я не могу остановить это, на самом деле. Я люблю это. Фотосъемка по-прежнему остается такой формой удовольствия. JR


Pieter Hugo

Jakob Hugo, Nature’s Valley, Южная Африка, 2020

Jakob Hugo, Nature’s Valley, Южная Африка, 2020. Фото: Pieter Hugo

Всемирно известный фотограф, специализирующийся на портретной съемке, Питер Хьюго прославился своей фотокнигой 2008 года «Гиена и другие мужчины» и с тех пор вошел в шорт-лист премии Deutsche Börse Photography и Prix Pictet. Он родился в Йоханнесбурге, живет в Кейптауне с женой и двумя детьми

В любви есть что-то присущее такой высокой цене. Любовь не дает тебе спать по ночам. Это приходит с одиночеством и разочарованием. С детьми это совсем другая любовь, чем та, которую я испытывал раньше. Я предполагаю, что это более безусловная любовь, и с этим приходит целый ряд вещей, которые вы должны принять. Природа того, что вы любите, меняется, становится разумной, развивается. И даже когда вы отчаянно любите кого-то, вы также должны быть в состоянии дать им пространство, дать им расстояние, позволить им расти самим по себе. Вы не можете задушить их.

Это мой сын после аварии во время карантина в Южной Африке. Ему было шесть. У нас был строгий, долгий карантин, потом мы очень долго были в красном списке, поэтому я не мог ездить по работе. С финансовой точки зрения это было невыносимо, но мне приходилось проводить с детьми так много времени, которого обычно у меня не было. Я начал фотографировать свою семью и говорил с ними об этом. Это стало совместным делом.

Нам повезло, что у нас есть дом в сельской местности, поэтому мы проводили много времени на природе и в океане, позволяя детям свободно гулять. На фото виден еще один шрам: это от потертости от гидрокостюма моего сына. Для меня в этом фото также есть что-то аллегорическое: мы все в шрамах. И любовь ранит! Это клише, но это правда. JR


Найл МакДиармид

Сохо, Лондон, ноябрь 2018 г.

Сохо, Лондон, ноябрь 2018 г. 09 Шотландия фотограф из Лондона , Найл МакДиармид провел большую часть своей карьеры , путешествуя по Британии, фотографируя ее жителей и пейзажи. Его книги включают Пересекающиеся пути , Город в Город и совсем недавно Завтрак

Этот снимок из серии Сумрачные налеты , над которой я работаю, был сделан ранним вечером, около половины пятого, недалеко от Олд Комптона. Улица в Сохо. Я ничего не знаю об этой паре, но, судя по тому, что на нем надето, предполагаю, что они оба работают в ресторанах. Я испытываю от них чувство меланхолии и определенного чувства отчаяния. Ресторанная торговля тяжелая, и они могут быть далеко от дома. Он чувствует себя немного подавленным, и она приближается к нему и говорит, что все будет хорошо, я рядом с тобой, мы можем пройти через это. Город большой, ночь впереди будет тяжелой, но мы справимся вместе.

На этой картинке есть любовь. Есть также довольно сюрреалистический элемент дронта, который смотрит или, может быть, немного подбадривает. Хотя, возможно, это не лучшее существо, чтобы болеть за вас. Не кончай, как додо! Соберитесь и размножайтесь, или мы все пропадем!

Я бы не сказал, что я уличный фотограф, но уличная фотография имеет богатую традицию попыток запечатлеть аспекты любви. Идея проявления привязанности всегда была частью жанра. Кто мог устоять перед фотографией людей, целующихся на улице? Это дает элемент надежды, и если все сделано правильно, это привлекает людей. Вы должны быть немного чувствительными, потому что люди ведут себя интимно, и, надеюсь, вы не снимаете что-то незаконное или неправильное, но я думаю, что любовь — это важная вещь, которую нужно запечатлеть в любой фотографии. KF


Арпита Шах

Канал-роуд, из серии Налини, 2017

Канал-роуд, из серии Налини. Фотография: Арпита Шах

A Художник проживающий в Истборне , Арпита Шах жил в Индии, Ирландии, Саудовской Аравии и Шотландии 90 010 и ее работа исследует пересечения культуры, идентичности и наследие. Ее практика включает в себя фотографию, кино и найденные предметы, и она выставлялась на международных выставках

Это Канал-Роуд , из моего долгосрочного проекта под названием Налини , названного в честь моей бабушки, чье имя на санскрите означает «цветок лотоса». Он рассказывает о моем материнском происхождении, о наших историях миграции, любви и утраты. Этот паспорт принадлежал моей прабабушке Нармаде, которая владела молочной фермой в Найроби в 1920-х и 1930-х годах, прежде чем вернуться в Индию во время Второй мировой войны, которая длилась 27 дней по морю.

В 2017 году я впервые поехал в Кению со своей мамой, чтобы пообщаться с прошлым моей семьи. Когда я рос, я слышал так много историй об этом от моей бабушки, которая была маленькой, когда они уехали: это было похоже на семейный миф. Я знал, что Нармада была очень стойкой, миниатюрной женщиной, ростом 5 футов, у нее 14 детей, она занималась сельским хозяйством и управляла бизнесом. Но когда мы с мамой добрались до Найроби, Канал-роуд, где раньше был дом моей семьи, уже не существовало: названия дорог изменились после обретения Кенией независимости.

Я пытался найти старые карты, затем, по счастливой случайности, моя мама поболтала с владельцем магазина, который знал кого-то, кто знал кого-то… и нам посчастливилось оказаться именно там, где это было раньше. Вот где я сорвал розовый цветок. Когда моя бабушка рассказывала о своем детстве, она говорила о ярких розовых цветах, которые там росли.

Цветы являются священным подношением в индуизме, который является культурным наследием моей семьи, поэтому, собирая предметы и создавая натюрморты, я создаю святыни, наполненные историями, которые объединяют нас в любви. JR


Донован Смоллвуд

Без названия #8, из серии томность, 2020

Без названия #8, из серии томность. Фотография: Донавон Смоллвуд

Донавон Смоллвуд родился в 1994 году и вырос в Гарлеме, недалеко от Центрального парка. Фотограф-самоучка, в прошлом году опубликовал свою первую монографию Languor , а выиграл приз Aperture портфолио и приз Daylight фото награда

Этот снимок был сделан в Центральном парке летом 2020 года. В тот год я в основном был дома один из-за пандемии. Находясь с собой, а не с партнером, все торчит как образ любви, того, чего у тебя нет. Я шел по той части парка, через которую нельзя проходить, и увидел кучу паутины, в том числе и эту. Я подумал, конечно, я вижу сердце — оно просто продолжает появляться!

Я потратил 30 минут, пытаясь сфотографировать его — мне пришлось ждать, пока свет прольется под определенным углом, чтобы можно было увидеть всю паутину. Колебание сердца было действительно интересно. Люди всегда спрашивают, это ты фотошопил? Нет, это было буквально так. Хрупкость сердца говорила мне кое-что о хрупкости любви — любви без любви взамен. А паутина используется как приманочное устройство для поимки добычи. Там столько смысла.

В моей работе часто возникают мысли о любви, но они не всегда очевидны. Недавно я делал портреты людей, которых только что встретил, и я обнаружил, что эти переживания были очень интимными и даже любящими, даже если они длятся всего 10 минут. Когда люди боятся фотографироваться, а потом становятся к этому непринужденными, это напоминает мне переход от зимы к лету и идею бутонов роз, растущих из-под снега. Все выглядит мертвым, но под землей все работает. KF


Софи Грин

Тони и Джейми, 2020

Тони и Джейми, 2020. Фото: Софи Грин

Родилась в 9000 9 1991 . Живущая в Лондоне, Софи Грин — фотограф-документалист, которая отмечает Британская культура и ее особенности, с особым акцентом на недостаточно представленные сообщества и субкультуры

Когда летом 2020 года карантин ослаб, огромные толпы людей всех классов, рас и религий направились на пляж. Я начал ездить в приморские городки по всей Великобритании, чтобы делать портреты, и я встретил Тони и Джейми возле игровых автоматов на пляже Нью-Брайтон в Мерсисайде. Я всегда находил аркады захватывающими социальными пространствами, с безумными интерьерами и машинами, работающими на полную мощность… в них огромная энергия. Когда я встретил Тони и Джейми, в их лицах и глазах было что-то очень напряженное. Мне сразу захотелось сделать их фото.

Было ясно, что они пара. Я попросил у них разрешения сфотографировать их, и они были очень рады. Было необходимо, чтобы показать свой статус пары, чтобы Тони и Джейми были в какой-то позе объятий или любви. Они были в похожем положении, когда я их нашел, так что это было вдохновлено тем, что я увидел.

Мне нравится, как Джейми защищает Тони, обнимая ее. Это очень милый жест. Я не уверен, как долго они встречаются, но есть что-то довольно романтичное и невинное в их языке тела. Я всегда думаю, что юная любовь так невинна. Мы воображаем, что будем с этим человеком вечно, но в большинстве случаев отношения терпят неудачу. Есть так много проблем, которые нужно преодолеть в любых отношениях, но особенно, когда вы молоды и вам нужно так много развиваться и учиться.

Большая часть моей работы связана с различными субкультурами и сообществами, которых объединяет образ жизни или общая идентичность, и я всегда ищу положительные истории. Наш мир невероятно негативен, поэтому прекрасно и необходимо находить моменты, когда люди сливаются и находят общий язык. KF


Мартин Парр

ИНДИЯ. Дели. Любовный торт ко Дню святого Валентина, 2009

ИНДИЯ. Дели. Любовный торт ко дню святого Валентина, 2009 г. Фото: Мартин Парр/Magnum Photos

Летописец современной повседневной жизни в британской и зарубежной жизни за последние 50 лет Мартин Парр из Бристоля всемирно известен своей анархической и яркой цветной фотожурналистикой, исследующей такие темы, как класс и туризм. Среди его основных проектов «Последнее прибежище» и «Здравый смысл»

Я был в Индии два или три раза и часто бывал там в феврале. В преддверии Дня святого Валентина я обнаружил, что они делают много тортов. Я не ожидал, что найду их в таком изобилии, но не смог удержаться и не сфотографировал их. Они были яркими, красочными и китчевыми: все, что мне нравится в хорошем имидже и хорошем торте.

Итак, на протяжении многих лет я фотографировал их крупным планом и вспышкой. Этот был в Дели — многие из них были в Дели. Я бы сделал своим делом обойти некоторых пекарей и сделать несколько уколов 13-го числа: мне нужно было получить разрешение, а затем вытащить торт из-за прилавка, так что это было немного глупо, но большинство продавцы были хорошие. Мы немного поболтали на английском, но пекари не сказали мне, зачем они их пекут. Спрос и предложение, я полагаю… так просто.

Я не знаю, почему мы не видим больше таких тортов, сделанных в Великобритании, потому что я уверен, что они будут продаваться. Я посылаю валентинку каждый год — я очень счастлива в браке — но я никогда не покупала торт, потому что не нашла его. Да, я мог бы сделать его сам, но, к сожалению, я не из тех, кто делает торты. JR

Любители фотографии — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *