Фотограф женщина: 8+1 влиятельная женщина-фотограф XX века

8+1 влиятельная женщина-фотограф XX века

1. ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ (2 октября 1949, Уотербери, Коннектикут)

Анна-Лу «Энни» Лейбовиц — известнейший американский фотограф, которую знают в основном благодаря ее портретам знаменитостей. На сегодняшний день она признана самой востребованной из женщин-фотографов. Известность Энни Лейбовиц настолько велика, что перешла в иное качество: некоторые ее работы попросту отделились от личности создателя и начали жить своей собственной жизнью.

2. ЭЛЛЕН ФОН УНВЕРТ (родилась в 1954 году во Франкфурт-на-Майне, Германии)

«Мои съемки проходят как безумный девичник — легкомысленный, откровенный, без купюр. И пусть на подиуме тренд на андрогинность, я уверена, внутри каждая из нас хочет оставаться чувственной, соблазнительной, роскошной. Это аксиома, она не требует доказательств.» Имея 10-летний стаж работы моделью, Эллен начала создавать собственные фотосессии. Ее творчество – это провокационная, эмоциональная и по-дорогому сексуальная фотография. Она пропагандирует свой собственный уникальный стиль в фэшн-фотографии, стиль свободы и игры в пространстве кадра, благодаря которому ее работы наполнены незабываемой атмосферой чувственности и эротизма. В настоящее время Эллен — одна из самых востребованных фотографов за всю историю. Ни один журнал моды не обходится без её фирменных фотосессий.

3. ЛЕНИ РИФЕНШТАЛЬ (22 августа 1902, Берлин — 8 сентября 2003, Пёккинг)

Начав с успешной карьеры балерины, которая внезапно прервалась из-за серьезной травмы колена, став актрисой, а затем режиссером и фотографом, Лени Рифеншталь за свои более, чем сто лет жизни воплотит в жизнь многие новаторские идеи, заслужит признание и славу, станет любимым режиссером Гитлера и благодаря своим фильмам «поведет за собой толпы ослепленных людей», дважды предстанет перед судом и как «попутчица» фашистского режима будет на четыре года лишена свободы. Но все это не сломит великую Лени Рифеншталь. Ведь её кредо «жить полной жизнью, несмотря ни на что» осталось с ней до конца.

4. САРА МУН (1941, в некоторых источниках — 1940, Париж)

Вечные винтажные образы, глубина и атмосфера, неопределенность и ускользание… Эти эпитеты прекрасно передают стиль Сары Мун – ее фотографии как картины импрессионистов, она захватывает неуловимый и неожиданный момент, порой меланхоличный и даже жуткий, но всегда подвижный. Марьель Хадан (в будущем – Сара Мун) уже с юного возраста была уверена, что свяжет свою жизнь с искусством. Пройдя через карьеру модели, став фэшн-фотографом, со второй половины восьмидесятых Сара Мун постепенно отдходит от фэшн и концентрируется на искусстве. «Современная модная индустрия стала слишком коммерческой, и фотограф-творец просто не имеет возможности проявить свою индивидуальность в работе». В отличие от сочных и ярких фэшн-фотографий, художественные снимки Сары выполнены преимущественно в блеклых, размытых оттенках. «Я думаю, позаимствовать то, что нельзя заимствовать, невозможно. Нельзя позаимствовать глаза. Невозможно позаимствовать чувства, которые человек испытывает».

5. ДЖУЛИЯ МАРГАРЕТТ–КЭМЕРОН (11 июня 1815, Калькутта — 26 января 1879, Цейлон)

Взяв фотоаппарт в руки в возрасте 48 лет, Джулия Маргаретт-Кэмерон стала одной из первых женщин в фотографии. Ее талантом был создан мир образного и художественного портрета как жанра. Карьера ее как фотографа продлилась всего одиннадцать лет. Мягкую фокусировку в её изображениях современники расценивали как технические ошибки, поэтому большее признание Камерон нашла среди художников-прерафаэлитов, чем в среде фотографов. Но сегодняшние критики считают, что она своими работами внесла весомый вклад в фотографию.

6. ЕВА АРНОЛЬД (21 апреля 1912 года, Филадельфия — 4 января 2012 года, Лондон)

«Если вы будете бережны с людьми, они откроют вам часть себя. Это большое таинство», – утверждала Ева Арнольд, одна из самых почитаемых фотографов прошлого века, умевшая выстраивать доверительные отношения со всеми своими портретируемыми, создавая искренние живые портреты знаменитостей. Ева Арнольд фотографировала на протяжении более 50 лет, удостоилась множества премий и опубликовала двенадцать книг. Умерла в 2012 году, несколько месяцев не дожив до своего столетия. Главной движущей силой жизни фотографа было, по ее словам, любопытство.

7. СИНДИ ШЕРМАН (19 января 1954, Глен Ридж, Нью-Джерси)

Выставки, на которых побывали работы Синди Шерман, перечислить практически невозможно, ее фотографии находятся в мировых музеях, а в рейтинге ArtReview «Сто самых влиятельных персон в арт-мире-2011» Синди Шерман заняла 7-е место. Снимки Синди Шерман – это непохожие на автопортреты кадры, где фотограф находится по обе стороны объектива. «Она не играет роли своих персонажей, она не ведет себя как актриса. Она просто перевоплощается, превращается в других людей, пытаясь разобраться, что они собой представляют. Синди пытается найти, понять, почувствовать некий момент истины в жизни этих людей. В процессе работы на секунду стать собой и успеть, суметь зафиксировать на пленке это только автором почувствованное мгновение. » В ее арсенале множество интереснейших серий-исследований – «Кадры из фильмов без названия», «Исторические картинки», «Гражданская война», «Сексуальные картинки», в которых и модель и фотограф неизменны.

8. САЛЛИ МАНН (1 мая 1951, Лексингтон, штат Виргиния, США)

Одна из самых знаменитых американских фотографов и обладательница многочисленных наград в области фотоискусства. Больше всего она известна чёрно-белыми фотографиями из детства своих детей, а также пейзажами и снимками, посвящёнными теме разложения и смерти. После выхода третьего сборника фотографий Салли Манн «Ближайшие родственники» в 1992 году, NY Times написали: «Возможно, ни один фотограф в истории не имел такого успеха в мире искусства». Рекомендуем фильм о фотографе «Blood Ties: The Life and Work of Sally Mann».

9. ДИАНА АРБУС (14 марта 1923 – 26 июля 1971, Нью Йорк)

В историю она вошла, прежде всего, как один из первых фотографов, который умел снимать людей с физическими отклонениями. Диана никогда не принуждала позировать своих неординарных моделей, давала им достаточно времени, чтобы привыкнуть к обстановке и камере, старалась по-настоящему понять их. Сегодня концептуальный подход Дианы Арбус признан во всем мире, хотя ее работы не перестают удивлять, пугать и запоминаться – как и все новое, непривычное и гениальное. Рекомендуем к просмотру художественный фильм «Мех» о фотографе.

«Фотография — это тайна о тайне. Чем больше она рассказывает вам, тем меньше вы знаете» Диана Арбус. Мы скажем то же о женщине!

5 известных имён и их судьба

Идеи успеха /  Истории успеха

Фотография – такое же искусство, как и написание картин, здесь тоже важно поймать момент, красивый кадр и передать историю посредством всего одного снимка. Индустрия развивается, а с ней появляются все новые имена. Мы предлагаем познакомиться с пятеркой самых известных женщин-фотографов, рассказывающих миру не только свою историю, но историю собственных фотографий.


Анни Лейбовиц

Анни Лейбовиц (Annie Leibovitz) – одна из самых известных фотографов современности, ее работы часто становятся иконами культуры. Анни начала свою карьеру в журнале Rolling Stone, где она работала с 1970 по 1983 год. Она сделала множество фотографий музыкантов, включая The Beatles, The Rolling Stones, Боба Дилана и Джанис Джоплин. В 1980-е годы Лейбовиц начала работать в журнале Vanity Fair, где её работы часто становятся обложками.. Одна из самых известных фотографий Лейбовиц – это портрет Джона Леннона и Йоко Оно, сделанный в день, когда Леннон был убит. Эта фотография стала иконой и часто использовалась в качестве символа мира и мира во всём мире.

В 2007 году Лейбовиц стала первой женщиной-фотографом, которая сделала обложку журнала Vogue.

Ее фотографии часто отличаются необычными ракурсами, яркими цветами и использованием сильного света и теней. В 2016 году Лейбовиц выпустила книгу «Annie Leibovitz: Portraits 2005-2016», в которой собраны ее лучшие портреты, сделанные за последние 11 лет. Книга стала бестселлером и получила множество положительных отзывов.

Анни Лейбовиц – мать троих детей и она открыто говорила о том, что совмещение работы и материнства было для неё сложным. В одном из интервью она сказала: «Я не думаю, что можно быть хорошим родителем и хорошим фотографом в то же время. Вы просто должны выбрать, где именно вы хотите быть лучшим». Тем не менее, Лейбовиц продолжает работать на полную мощность и создавать удивительные фотографии. Она продолжает сотрудничать с журналом Vanity Fair и другими изданиями, а также делает портреты знаменитостей и создает художественные проекты.

Как любой известный фотограф, Анни Лейбовиц зарабатывает значительные суммы на своих работах, но точные цифры неизвестны. Она также имеет множество наград и почётных званий, включая Орден Искусств и Литературы Франции и премию «Glamour Women of the Year» в номинации «Особый вклад в искусство и дизайн». Живет она в Нью-Йорке, где имеет свой дом и студию.


Диана Арбус

Диана Арбус (Diane Arbus) начала свою карьеру фотографа вместе со своим мужем Алланом Арбусом. Они создали совместный бизнес по фотографии, который стал очень популярным в 1950-х годах. Она известна своими портретами людей из уникальных субкультур, таких как карнавальщики, джипперы, гиганты и многие другие. Ее работы были опубликованы в таких известных журналах, как Harper’s Bazaar, Esquire, Vogue и других. В 1972 году Нью-Йоркский музей современного искусства провел первую выставку работ Дианы Арбус. Ее работы также были выставлены в других музеях, включая Всемирный центр фотографии в Париже.

К сожалению, Арбус скончалась в 1971 году в возрасте 48 лет, совершив самоубийство. Некоторые критики считают, что трудности в личной жизни и депрессия были причиной ее смерти. Однако, ее наследие продолжает жить и вдохновлять многих фотографов до сегодняшнего дня.

Диана Арбус вела достаточно необычный образ жизни, который находил отражение в ее фотографиях. Она была женщиной-художником, которая находила свою вдохновляющую силу в окружающей ее жизни, и зачастую это проявлялось в ее работе. Однако, ее совмещение работы и личной жизни было довольно сложным и привело к трудностям: Арбус и ее муж Аллан начали карьеру вместе, однако, их брак стал нестабильным и закончился разводом в 1969 году.

После развода Диана продолжила работать и снимать портреты людей, которые вызывали у нее интерес и уважение. Она проводила большую часть своего времени в поисках новых объектов для съемки, что могло оставлять мало времени на личную жизнь. Кроме того, Арбус страдала от депрессии и была часто в одиночестве. Это могло оказывать негативное влияние на ее работу, но в то же время, многие критики считают, что именно эта глубокая интроспекция и эмоциональная чувствительность вносили в ее фотографии столько глубины и выразительности.

В итоге, Арбус нашла свой путь истины в том, что делала, и несмотря на некоторые сложности, она продолжала работать и создавать свои уникальные фотографии до самого конца своей жизни.

Синди Шерман

Синди Шерман – американская фотограф-художник, которая известна своими сериями автопортретов и концептуальными работами, которые часто исследуют роль женщин в обществе. Она родилась в 1954 году в Нью-Джерси и начала свою карьеру в Нью-Йорке в 1970-х годах. Ее первые работы были серией черно-белых снимков, на которых она изображала сама себя в разных костюмах и образах. Шерман была сильно вдохновлена работами Дианы Арбус и использует многочисленные персонажи в своих фотографиях, чтобы исследовать темы личности, идентичности и культурных стереотипов.

В 1980-е годы Шерман начала работать со сложными манипуляциями, используя костюмы, маски и косметику, чтобы создавать более абстрактные автопортреты.

Синди была признана одной из самых дорогих фотографов на свете в 2011 году, когда ее работа «Untitled #96» была продана на аукционе Christie’s за 3,89 миллиона долларов.

Шерман живет довольно скромной жизнью и предпочитает оставаться вдали от сильной публичности. Она была в отношениях с артистом Майклом Шмиттом на протяжении более 15 лет, но они разошлись в 1999 году. Синди Шерман продолжает создавать свои уникальные работы и в настоящее время является одним из наиболее влиятельных и узнаваемых художников в мире фотографии.


Ингеборг Лундин

Ингеборг Лундин – шведская фотограф, известная своими сюрреалистическими и мистическими работами, в которых она исследует связь между человеком и природой. Она родилась в 1956 году в Швеции и начала свою карьеру в фотографии в 1980-х годах. Ингеборг изучала фотографию в Университете Гетеборга и затем работала ассистентом многих известных фотографов, прежде чем начать свою собственную практику.

Лундин прославилась благодаря своим сложным и захватывающим работам, которые обычно украшены необычными декорациями, а также элементами природы, такими как животные, растения и вода.

Она была первой шведской фотографом, которая получила престижную награду Hasselblad в 1992 году за свои инновационные работы.

Ингеборг работала с такими известными журналами, как Vogue, W Magazine и Dazed & Confused, и создала множество рекламных кампаний для таких брендов, как Hermès, Lanvin и Gucci.

В личной жизни Лундин остается достаточно скрытой личностью и не дает много интервью, но в одном из их них она упомянула, что ее мама также была фотографом, и что она унаследовала свою любовь к фотографии от нее. Она известна своей преданностью естественной красоте и регулярно участвует в благотворительных проектах, посвященных сохранению природы. Лундин не использует социальные сети и не поддерживает активных профилей в Интернете. Она предпочитает сохранять свою жизнь в частности и делиться своим искусством только через свои выставки и публикации в журналах. Хотя Ингеборг Лундин остается довольно загадочной фигурой в мире фотографии, ее работы остаются удивительными и вдохновляющими для многих людей.

Дороти Лэнг

Дороти Лэнг (Dorothea Lange) – одна из наиболее значимых американских фотографов XX века. Ее фотографии являются иконами американской истории и культуры, и она оставила незабываемый след в истории фотографии. Она родилась в 1895 году в городе Хобокен, штат Нью-Джерси. Ее семья переехала в Нью-Йорк, когда ей было 12 лет. Лэнг страдала полиомиелитом в детстве, что привело к ослаблению ее правой ноги. Однако это не помешало ей стать одной из наиболее активных и путешествующих фотографов своего времени.

Она была одной из первых женщин-фотографов в США, которые работали в жанре фотожурналистики. Ее работы часто появлялись на страницах журнала Life и других изданий. В 1935 году Лэнг стала участником программы правительства США, называемой Farm Security Administration, которая предоставляла фотографам возможность путешествовать по стране и фотографировать жизнь людей в сельских районах. Эта работа принесла ей мировую известность.

Одна из самых известных фотографий Лэнг – это «Migrant Mother», сделанная в 1936 году во время ее работы для Farm Security Administration. На этой фотографии изображена матерь с тремя детьми, живущая в лагере для бедняков в Калифорнии во время Великой Депрессии. Эта фотография стала иконой Великой Депрессии и символом борьбы против бедности и безнадежности.

Дороти Лэнг была скрытной личной жизнью, и мало что известно о том, как она совмещала работу и личную жизнь. Она была одиночкой, не замужем и не имела детей. Она полностью посвятила свою жизнь фотографии, и ее работа была всегда на первом месте.

Лэнг была очень предана своей работе и регулярно отправлялась в опасные места, чтобы сделать фотографии. Например, она отправилась на фронт во Вторую мировую войну, где снимала военные действия и жизнь солдат на передовой.

Хотя Дороти Лэнг была в центре внимания своей работы, она также была известна своей скромностью и отсутствием эгоизма. Она была похожа на обычного человека, который занимается своей работой и не ищет славы или признания. В итоге ее работа была признана только после ее смерти, но ее влияние на мир фотографии продолжает жить по сей день.

В заключение, можно сказать, что женщины-фотографы смогли доказать свою способность создавать уникальные и впечатляющие фотографии наравне с мужскими коллегами. Анни Лейбовиц, Диана Арбус, Синди Шерман, Ингеборг Лундин и Дороти Лэнг – каждая из них оставила значительный след в истории фотографии. Их работы являются настоящим источником вдохновения для многих фотографов во всем мире, а их талант и вклад в искусство навсегда запечатлены в истории. Их жизненные истории и профессиональные достижения также являются источником вдохновения для всех женщин, которые хотят достичь успеха в сфере фотографии, а также для всех, кто стремится к творческому самовыражению и уникальности в своей работе.

Обсудить статью

    грантов на женскую фотографию 2023 — Женская фотография

    LR: Лизетт Пул, Флоре-Аэль Сурун, Алисия Вера, Рэйчел Вульф, Сусана Рааб

    Women Photograph с радостью объявляет о грантах проекта
    2023 для женщин и небинарных фотографов.

    ПРИЕМ ЗАЯВОК ОТКРЫТ 15 АПРЕЛЯ 2023 ГОДА
    СРОК ДЕЙСТВИЯ 15 МАЯ 2023 ГОДА

    Гранты проекта Women Photograph

    Благодаря поддержке Nikon USA и MPB эти гранты в размере 5000 долларов США будут направлены на поддержку фотопроектов — новых или незавершенных — визуальных журналистов, работающих в документальном качестве. Доступны пять грантов, по крайней мере один из которых будет предназначен для небинарного или трансгендерного фотографа.

    Финансирование может быть использовано для покрытия основных расходов на репортаж, творческих гонораров фотографов и любых других расходов, связанных с созданием новой работы. Этот грант не предназначен для поддержки производства книг, выставок, семинаров или других вторичных материалов.

    Кандидатам рекомендуется подавать рассказ, а не отдельные материалы, как часть заявки на получение гранта. Изображения не обязательно должны быть связаны с проектным предложением (но, пожалуйста, укажите в своей заявке, если изображения не имеют отношения к вашему предложению).

    ЗАПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ!

    Women Photograph + Грант Leica

    Women Photograph заключила партнерское соглашение с Leica USA, чтобы предоставить грант в размере 10 000 долларов США фотографу, занимающемуся текущим документальным проектом. Грант Women Photograph + Leica открыт для фотографов, которые могут продемонстрировать долгосрочную приверженность своей истории. Кандидаты должны представить портфолио из 20 изображений, указывающих на то, что значительный объем работы уже выполнен, и что у фотографа есть четкое представление о том, какая дальнейшая работа необходима для завершения проекта.

    Дополнительное внимание будет уделено кандидатам, которые взаимодействуют с сообществами, которые они освещают, помимо традиционной журналистской документации. Финансирование должно в первую очередь использоваться для поддержки создания новых работ, включая основные расходы на репортажи и творческие гонорары фотографов, но также может частично финансировать программы взаимодействия с сообществом.

    ЗАПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ!

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
    ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ НАМ!

    Эти гранты открыты для женщин, небинарных, трансгендерных и интерсексуальных фотографов-документалистов любой национальности. Центральная миссия Women Photograph состоит в том, чтобы включать и поддерживать работу фотографов, представляющих самые разные личности, географические регионы и опыт. Вам не нужно быть членом Women Photograph, чтобы подать заявку.

    Плата за подачу заявки не взимается.

    Вы можете подать заявку как на грант проекта Women Photograph, так и на грант Women Photograph + Leica. Допускается только одно представление на открытый конкурс.

    Заявки должны быть представлены на английском языке, но мы приветствуем заявки, переведенные с использованием таких сервисов, как Google Translate.

    Нет никаких ограничений на оборудование камеры, используемое для любого гранта.

    Грантополучатели сохранят полную собственность на всю выполненную работу.

    Women Photograph, Nikon, Leica и MPB попросят использовать рекламные изображения в явном виде в связи с продвижением фотографа, работы и грантов.

    СПОНСОРЫ:

    Спасибо Nikon USA, Leica USA и MPB!

    СУДЬИ

    ЖЕНСКАЯ ФОТОГРАФИЯ ГРАНТЫ ПРОЕКТА:
    Лидия Чеббин, 19-е
    Азу Нгагбогу, Фонд африканских художников
    Кристи Хавранек, HuffPost
    Киана Местрич, художник + Куратор
    Энни Фланаган, Фотограф

    ЖЕНСКАЯ ФОТОГРАФИЯ + LEICA ГРАНТ:
    Пьера Мур, женская фотография
    Ави Гупта, U. S. News & World Report
    Джехан Джиллани, The Atlantic

    Дилис Нг, TIME
    Сарабет Маней, Detroit Free Press

    ЖЮРИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАНТОВ ПРОЕКТА ЖЕНСКОЙ ФОТОГРАФИИ

    ЛИДИЯ ЧЕББИН
    19-ОЕ

    КРИСТИ ХАВРАНЕК
    ХУФФПОСТ

    AZU NWAGBOGU
    ФОНД АФРИКАНСКИХ ХУДОЖНИКОВ

    ЭННИ ФЛАНАГАН
    ФОТОГРАФ

    КИАНА МЕСТРИЧ
    ХУДОЖНИК + КУРАТОР

    ЖЕНСКАЯ ФОТОГРАФИЯ + LEICA GRANT JURY

    ЖЕАН ДЖИЛЛАНИ
    АТЛАНТИКА

    САРАБЕТ МЭНИ
    ДЕТРОЙТ ФРИ ПРЕСС

    AVI GUPTA

    НОВОСТИ США И МИРОВОЙ ОТЧЕТ

    ПЬЕРА МУР
    ЖЕНСКАЯ ФОТОГРАФИЯ

    DILYS NG
    ВРЕМЯ

    Команда — Женская фотография

    Даниэлла Зальцман, основатель и исполнительный директор

    daniella@womenphotograph. com   | dan.iella.net   | @dzalcman   | @dzalcman

    Даниэлла Зальцман — вьетнамско-американский фотограф-документалист из Нового Орлеана. Ее работа, как правило, сосредоточена на наследии западной колонизации, от роста гомофобии в Восточной Африке до принудительного ассимиляционного образования детей коренных народов в Северной Америке. Ее текущий проект Signs of Your Identity является лауреатом премии Арнольда Ньюмана, премии Роберта Ф. Кеннеди в области журналистики, книжной премии FotoEvidence, премии Inge Morath Foundation Magnum Foundation и является частью Moving Walls 24 Foundation Open Society Foundation. Колумбийский университет со степенью в области архитектуры.

    Мэллори Бенедикт, менеджер программ

    [email protected]   | @_mallorybenedict   | @mallorybenedict       

    Мэллори Бенедикт — фоторедактор отдела культуры и истории National Geographic. Она размещает оригинальные короткие и полные истории для печатных, цифровых и мобильных платформ. Она заказывала рассказы, которые были признаны Американским обществом редакторов журналов (ASME), Международным конкурсом фотографий года (POYi) и Обществом дизайнеров публикаций (SPD). Окончила школу журналистики Университета Миссури по специальности фотожурналистика.

    Сара Икоу, Выставки и специальные проекты

    [email protected]   | @sasickow  ​​ | @sasickow

    Сара Икоу — старший менеджер отдела выставок и коллекций Международного центра фотографии. Ранее она работала помощником куратора и менеджером коллекций в Национальной портретной галерее Смитсоновского института в их отделе фотографий, а также внештатным менеджером коллекций. Она получила степень магистра истории искусств в Институте изящных искусств Нью-Йоркского университета, где изучала фотографию и медиа-искусство, основанное на времени, и написала диссертацию об Уокере Эвансе в 19-м веке.30 с. Она получила степень бакалавра в Тринити-колледже, штат Коннектикут, по французскому языку и истории искусств.

    Пьера Мур, координатор

    [email protected]   | pieramoore.com   | @slumpiera

    Пьера Мур — кинофотограф, родившаяся и проживающая в Атланте, штат Джорджия, со степенью бакалавра студийного искусства в Spelman College. Ее работы исследуют все: от духовности и философии до синестетических разговоров между человеческими чувствами и реалиями черных и коричневых и их культурными валютами. Ранее она работала стажером у президента и главного исполнительного директора Центра искусств Вудраффа. Сейчас она занимается цифровыми медиа и маркетингом в Mason Fine Art и креативным маркетингом в Atlanta Art Week. Ее работы были представлены в журналах New York Magazine The Cut, Los Angeles Times, Bloomberg Businessweek и NBC News.

    Совет директоров Women Photograph состоит из (слева направо):
    Престон Ганнауэй (казначей), Элизабет Крист (президент), Юкико Ямагата, Деби Корнуолл
    Мэллори Бенедикт, Джон Эдвин Мейсон (секретарь) и Даниэлла Залкман.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *