Фотографическое изображение: Что такое «фотографическое изображение», в точности?

Что такое «фотографическое изображение», в точности?

Изображение – это продукт взаимодействие трех компонентов, заключенных в рамку кадра. Эти компоненты могут быть описаны как тема, форма и содержание. (Ocvirk et al., 2002, pp. 12–15). Действительно, каждое произведение искусства, будь то изображения, скульптура, музыка, литература или танец, включают в себя эти три компонента. Несмотря на то, что названия, используемые для описания разняться, понятно, что эти три основных компонента сочетаются для создания законченного изображения или произведения искусства.

Тему фотоизображения можно определить как то, о чем это изображение. Иными словами, это сущность или значение изображения, и она может быть или не быть визуально представлена в изображении. Так, в литературе тема часто представляется нам как основная мысль произведения. Интерес к теме часто причина, которая побуждает фотографов начинать делать свои изображения. Как объясняет фотограф агентства «Магнум» David Hum:
«…Фотография – это только инструмент, средство для изображения или передачи страсти к чему-то» (1997, pp. 29–30).

Как хорошие романы или поэмы работают для писателей, хорошие фотографии дают возможность для художника передать какое-то специфическое значение (точку зрения или сообщение, тему… которая стоит за видимой действительностью). Тема фотографии может варьироваться от литературной до абстрактной. Однако, абстрактная тема, такая как «надежда» или «превосходство» (или что-то еще , что не является предметным) может быть раскрыта только сквозь умелый анализ или другие два компонента: форму и содержание.

В то время как «тема» – это то, о чем изображение, «содержание» – это буквально то, что мы видим на снимке. Содержание снимка может быть определено как те люди, места или вещи, которые визуально присутствуют и/или идентифицируются на снимке. Когда тема снимка и содержание снимка воспринимаются как различные или даже независимые компоненты изображения, фотографу поможет способность компоновать их более точно для выражения замысла.

Лучшие фотографы тщательно рассматривают все аспекты содержания снимка, относящееся к выбранной теме, и делают это по нескольким причинам. Во-первых, содержание, как и слова, переносит смысл, который работает на многих уровнях: конотативном или обозначающем, субъективном или объективном, психологическом, интеллектуальном, духовном, культурном, политическом и т.д. Поэтому включение содержания, которое легко распознается и имеет специфическое значение на одном или многих уровнях, более привлекательно для успешной коммуникации с широкой аудиторией. Во-вторых, каждая отдельная часть содержания снимка (как слово в предложении) имеет потенциал прояснить или сделать невразумительным смысл кадра, когда они размещены рядом.

Сверх того, содержание может быть абстрактным или нерепрезентативным; в этом случае остающийся компонент изображения – форма сама по себе – может быть буквально темой или может предоставлять зрителю возможность самому разобраться в сути.

Для того чтобы проиллюстрировать разницу между темой и содержанием, я часто спрашиваю студентов, знакомы ли они с романом или фильмом «Побег из Шеушенка». Большинство знакомы. Тогда я спрашиваю «В чем тема этой работы?». Неизменно студенты отвечают, что тема этой работы «невиновный человек, попавший в тюрьму и сбежавший сквозь реки дерьма.» Это интерпретация студентов доказывает то, что они путают тему и содержание, таким образом пропуская настоящий смысл работы. Я знакома с романом и фильмом, и подсказываю студентам, что темой этой работы является «надежда» или возможно «природа заключения, сама по себе». Невиновный человек заключен, весь его опыт, опыт тех, кто рядом с ним, «река дерьма» и его непривлекательный путь к свободе, – все попадает в категорию содержания – конкретные, узнаваемые аспекты работы, которые используются для передачи ее темы. Для того, чтобы надлежащим образом использовать содержание в разговоре о теме, художнику необходимо обеспечить организационную структуру, и эта организационная структура называется формой.

Третий компонент фотографического снимка – его форма – передает все возможности, через которые тема и содержание объединяются и преподносятся. Форма может быть определена как элементы дизайна, которые художник комбинирует для композиционного построения работы, или как формальная организация элементов, которая диктует внешний вид изображения.

Форма, также называемая в фотографии композицией, включает традиционные элементы дизайна (линию, очертания, важность, текстуру и цвет ), к которым я хотела бы добавить качество света и компоновки внутри кадра.

Мери Прайс, в ее критической статье «Фотография: Странное, ограниченное пространство» полагает: то, что ставит работы наиболее успешных фотографов над другими – это фотографическое “Визуальное распознавание смысла в форме” и это точное распознавание “влечет за собой способность смотреть на трехмерные объекты реального мира в двумерной, плоской форме, мгновенную оценку того, что какая-то часть окружения становиться отдельно значащим целым (1994, p. 84)”.

Взаимодействие между темой, формой и содержанием создает значение изображения. Так как форма – это средство, с помощью которого выбранная художником тема и содержание соединяются вместе, важно понимать технические элементы данной среды.

Лишь те фотографы, которые при конструировании изображения сознательно манипулируют формальным расположением тщательно отобранного содержания, могут точно передать свои идеи о теме снимка..

Отрывок из замечательной книги Анжелы Фарис Белт “Элементы фотографии”. Перевод  Itakephoto.ru

Фотографическое Изображение 7 Букв — ответ на кроссворд и сканворд

Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы П


Ниже вы найдете правильный ответ на Фотографическое изображение 7 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Вторник, 16 Апреля 2019 Г.



ПОЗИТИВ

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Позитив
    1. Готовый фотоснимок, полученный печатью с негатива или съемкой на обратимую пленку
  2. Позитив
    1. Изображение 7 букв
    2. Клавишно-духовой музыкальный инструмент, небольшой переносный орган 7 букв
    3. Переносное: хорошие известия, благоприятные новости 7 букв
    4. Положительный 7 букв
    5. (фотография) в фотографии 7 букв

VL Фотоизображение CIOD – Стандартный браузер DICOM

9001 0 90 010 900 04 900 05 Офтальмологическая фотография 16-битное изображение 90 007 900 05 Визуальный Измерения остроты зрения 9 0005 Сетка сканирования поверхности 9000 4
Изображение CR CIOD
Изображение КТ CIOD
MR Image CIOD
NM Image CIOD
Изображение США CIOD
Многокадровое изображение США CIOD
Секунда Захват изображения CIOD
Многокадровое однобитовое изображение SC CIOD
Многокадровое полутоновое байтовое изображение SC CIOD
Многокадровое изображение Word SC в оттенках серого CIOD
Многокадровое изображение True Color SC CIOD
Рентгеновское ангиографическое изображение CIOD
Рентгеновское изображение Радиофлюороскопическое изображение CIOD
RT Image CIOD
RT Доза CIOD
Набор структур RT CIOD
План RT CIOD
Изображение ПЭТ CIOD
Цифровой рентгеновский снимок CIOD
Цифровой маммографический рентгеновский снимок 9000 5 ЦИОД
Цифровой внутриротовой рентгеновский снимок CIOD
Протокол лучевой терапии CIOD
Протокол лучевой терапии RT 90 006 CIOD
Сводная запись лечения RT CIOD
Эндоскопическое изображение VL CIOD
Микроскопическое изображение VL CIOD
VL Slide -Координаты микроскопического изображения CIOD
VL Фотографическое изображение CIOD
Видеоэндоскопическое изображение CIOD 9 0006
Видео микроскопическое изображение CIOD
Видео фотографическое изображение CIOD
Микроскопическое изображение всего препарата VL CIOD
Видеоэндоскопическое изображение в реальном времени CIOD
Видео в реальном времени Фотографическое изображение CIOD
Оттенки серого Softcopy Presentation State CIOD
Состояние представления цветного мягкого копирования CIOD
Состояние представления псевдоцветного мягкого копирования CIOD
Смешивание состояния презентации Softcopy CIOD
Базовый структурированный дисплей CIOD
XA/XRF Grayscale Softcopy Presentation State CIOD
Advanced Blending Presentation State CIOD 9000 6
Базовая звуковая кривая голоса CIOD
ЭКГ в 12 отведениях CIOD
Общая ЭКГ CIOD
Амбулаторная ЭКГ CIOD
Кривая гемодинамики CIOD
Кривая базовой электрофизиологии сердца CIOD
Кривая артериального пульса 9000 5 CIOD
Респираторная кривая CIOD
Общая звуковая кривая CIOD
Аудиосигнал в реальном времени CIOD
Основной текст SR CIOD
Расширенный SR CIOD
Комплексный SR CIOD
Документ выбора ключевого объекта CIOD
CAD для маммографии SR CIOD
CAD грудной клетки SR CIOD
Протокол процедур CIOD
Доза рентгеновского излучения SR CIOD
Отчет о назначении очков CIOD
CAD толстой кишки SR CIOD
Отчет о толщине и объеме макулярной сетки CIOD
План имплантации SR Document CIOD
Комплексный 3D SR CIOD
Радиофармацевтическая доза облучения SR CIOD
Расширяемый SR CIOD
Контекст сбора данных SR CIOD
Упрощенное эхокардиографическое исследование взрослых SR CIOD
Облучение пациента Do se Структурированный отчет CIOD
Запланированное администрирование агента обработки изображений SR CIOD
Выполненное администрирование агента обработки изображений SR CIOD
Документ выбора воспроизведения CIOD
Улучшенное МР-изображение CIOD
МР-спектроскопия CIOD
Улучшенное Цветное МРТ изображение CIOD
Необработанные данные CIOD
Улучшенное изображение КТ CIOD
Пространственная регистрация CIOD
Деформируемая пространственная регистрация CiOD
Пространственные координаты CIOD
Офтальмологическая фотография 8-битное изображение CIOD
CIOD
Стереометрическая связь CIOD
Подвешивание Протокол CIOD
Инкапсулированный PDF CIOD
Инкапсулированный CDA CIOD
Картирование реальных значений CIOD
Расширенное изображение XA CIOD
Улучшенное изображение XRF CIOD
RT Ion Plan CIOD
Протокол лечения ионными пучками RT CIOD
Сегментация CIOD
Офтальмологическая томография Изображение CIOD
Рентгеновский 3D ангиографический снимок CIOD
Рентгеновский 3D черепно-лицевой снимок CIOD
Изображение томосинтеза молочной железы CIOD
Улучшенное изображение ПЭТ CIOD
Сегментация поверхности CIOD
Цветовая палитра CIOD 90 006
Расширенный том 9 США0006 CIOD
Лензометрические измерения CIOD
Измерения авторефракции CIOD
Кератометрические измерения CIOD
Субъективные измерения рефракции CIOD
CIOD
Офтальмологические аксиальные измерения CIOD
Расчет интраокулярных линз CIOD
Универсальный шаблон имплантата CIOD
Шаблон сборки имплантата CIOD
Группа шаблонов имплантата CIOD
Балки RT Инструкция по доставке CIOD
Офтальмологические измерения статической периметрии поля зрения CIOD
Изображение внутрисосудистой оптической когерентной томографии CIOD
Карта офтальмологической толщины CIOD
CIOD
Облако точек сканирования поверхности CIOD
Прежнее преобразованное улучшенное КТ-изображение CIOD
Прежнее преобразованное улучшенное МР-изображение CIOD
Прежнее преобразованное улучшенное изображение ПЭТ CIOD
Карта топографии роговицы CIOD
Проекция молочной железы X- Ray Image CIOD
Параметрическая карта CIOD
Широкоугольная офтальмологическая фотография Стереографическая проекция Изображение CIOD
Широкоугольная офтальмологическая фотография Трехмерное изображение с координатами CIOD
Результаты трактографии CIOD
Инструкция по установке приложения RT Brachy CIOD 900 06
Planar MPR Volumetric Presentation State CIOD
Volume Rendering Volumetric Presentation State КИОД
Результаты оценки содержания КИОД
Протокол выполненной процедуры КТ CIOD
Протокол определенной процедуры CT CIOD
Утверждение протокола CIOD
Офтальмологическая когерентная томография En Face Image CIOD
Офтальмологическая оптическая когерентная томография B -scan Объемный анализ CIOD
Инкапсулированный STL CIOD
Инкапсулированный OBJ CIOD
Инкапсулированный MTL CIOD
RT Намерение врача CIOD
Обозначение сегмента RT CIOD
Комплект RT CIOD
Фотонно-электронное излучение С-дуги CIOD
Томотерапевтическое излучение CIOD
Роботизированная рука Radi CIOD
Основной каталог CIOD

Фотографическое изображение | Природа

  • Опубликовано:

    Природа том 42 , страницы 246–250 (1890 г. )Процитировать эту статью

    • 167 доступов

    • Сведения о показателях

    Abstract

    История открытия, дошедшего до такой замечательной степени совершенства, как фотография, естественно, стала плодотворным источником дискуссий среди тех, кто интересуется прослеживанием прогресса науки. Только мое присутствие в этом лекционном зале, где в начале века Томас Веджвуд произнес первую публичную лекцию о фотографии, оправдывает мое повторное вступление на путь, который уже был так тщательно проторен. Если нужно какое-либо дополнительное оправдание для посягательств на территорию историка, то оно может быть найдено в том обстоятельстве, что осенью прошлого года состоялось празднование того, что обычно считалось юбилеем открытия. Многие считали, что это празднование связано с публичным раскрытием процесса дагерротипа, сделанным устами Араго Французской академии наук 10 августа 1839 г.. Нет сомнения, что введение этого процесса ознаменовало собой особую эпоху в истории искусства и дало большой толчок его последующему развитию. Но, полностью признавая ценность открытия Дагера, мы не должны допустить, чтобы работы его предшественников и современников в той же области предались забвению. По прошествии полувека мы можем лучше оценить влияние работ различных исследователей на современные фотографические процессы.

    Это предварительный просмотр содержимого подписки, доступ через ваше учреждение

    Варианты доступа

    Подписка на этот журнал

    Получите 51 печатный выпуск и онлайн-доступ

    199,00 € в год

    всего 3,90 € за выпуск

    Узнать больше

    Арендовать или купить эту статью

    Пользуйтесь только этой статьей столько, сколько вам нужно

    $39,95

    Узнайте больше

    Цены могут облагаться местными налогами, которые рассчитываются при оформлении заказа

    Ссылки

    1. Пятница, вечер Лекция, прочитанная в Королевском институте профессором Рафаэлем Мелдолой, FRS, 16 мая 1890 года.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *