Фотографическое изображение: Что такое «фотографическое изображение», в точности?
Что такое «фотографическое изображение», в точности?
Изображение – это продукт взаимодействие трех компонентов, заключенных в рамку кадра. Эти компоненты могут быть описаны как тема, форма и содержание. (Ocvirk et al., 2002, pp. 12–15). Действительно, каждое произведение искусства, будь то изображения, скульптура, музыка, литература или танец, включают в себя эти три компонента. Несмотря на то, что названия, используемые для описания разняться, понятно, что эти три основных компонента сочетаются для создания законченного изображения или произведения искусства.Тему фотоизображения можно определить как то, о чем это изображение. Иными словами, это сущность или значение изображения, и она может быть или не быть визуально представлена в изображении. Так, в литературе тема часто представляется нам как основная мысль произведения. Интерес к теме часто причина, которая побуждает фотографов начинать делать свои изображения. Как объясняет фотограф агентства «Магнум» David Hum:
«…Фотография – это только инструмент, средство для изображения или передачи страсти к чему-то» (1997, pp. 29–30).
Как хорошие романы или поэмы работают для писателей, хорошие фотографии дают возможность для художника передать какое-то специфическое значение (точку зрения или сообщение, тему… которая стоит за видимой действительностью). Тема фотографии может варьироваться от литературной до абстрактной. Однако, абстрактная тема, такая как «надежда» или «превосходство» (или что-то еще , что не является предметным) может быть раскрыта только сквозь умелый анализ или другие два компонента: форму и содержание.
В то время как «тема» – это то, о чем изображение, «содержание» – это буквально то, что мы видим на снимке. Содержание снимка может быть определено как те люди, места или вещи, которые визуально присутствуют и/или идентифицируются на снимке. Когда тема снимка и содержание снимка воспринимаются как различные или даже независимые компоненты изображения, фотографу поможет способность компоновать их более точно для выражения замысла.
Лучшие фотографы тщательно рассматривают все аспекты содержания снимка, относящееся к выбранной теме, и делают это по нескольким причинам. Во-первых, содержание, как и слова, переносит смысл, который работает на многих уровнях: конотативном или обозначающем, субъективном или объективном, психологическом, интеллектуальном, духовном, культурном, политическом и т.д. Поэтому включение содержания, которое легко распознается и имеет специфическое значение на одном или многих уровнях, более привлекательно для успешной коммуникации с широкой аудиторией. Во-вторых, каждая отдельная часть содержания снимка (как слово в предложении) имеет потенциал прояснить или сделать невразумительным смысл кадра, когда они размещены рядом.
Сверх того, содержание может быть абстрактным или нерепрезентативным; в этом случае остающийся компонент изображения – форма сама по себе – может быть буквально темой или может предоставлять зрителю возможность самому разобраться в сути.
Для того чтобы проиллюстрировать разницу между темой и содержанием, я часто спрашиваю студентов, знакомы ли они с романом или фильмом «Побег из Шеушенка». Большинство знакомы. Тогда я спрашиваю «В чем тема этой работы?». Неизменно студенты отвечают, что тема этой работы «невиновный человек, попавший в тюрьму и сбежавший сквозь реки дерьма.» Это интерпретация студентов доказывает то, что они путают тему и содержание, таким образом пропуская настоящий смысл работы. Я знакома с романом и фильмом, и подсказываю студентам, что темой этой работы является «надежда» или возможно «природа заключения, сама по себе». Невиновный человек заключен, весь его опыт, опыт тех, кто рядом с ним, «река дерьма» и его непривлекательный путь к свободе, – все попадает в категорию содержания – конкретные, узнаваемые аспекты работы, которые используются для передачи ее темы. Для того, чтобы надлежащим образом использовать содержание в разговоре о теме, художнику необходимо обеспечить организационную структуру, и эта организационная структура называется формой.
Третий компонент фотографического снимка – его форма – передает все возможности, через которые тема и содержание объединяются и преподносятся. Форма может быть определена как элементы дизайна, которые художник комбинирует для композиционного построения работы, или как формальная организация элементов, которая диктует внешний вид изображения.
Форма, также называемая в фотографии композицией, включает традиционные элементы дизайна (линию, очертания, важность, текстуру и цвет ), к которым я хотела бы добавить качество света и компоновки внутри кадра.
Мери Прайс, в ее критической статье «Фотография: Странное, ограниченное пространство» полагает: то, что ставит работы наиболее успешных фотографов над другими – это фотографическое “Визуальное распознавание смысла в форме” и это точное распознавание “влечет за собой способность смотреть на трехмерные объекты реального мира в двумерной, плоской форме, мгновенную оценку того, что какая-то часть окружения становиться отдельно значащим целым (1994, p. 84)”.
Взаимодействие между темой, формой и содержанием создает значение изображения. Так как форма – это средство, с помощью которого выбранная художником тема и содержание соединяются вместе, важно понимать технические элементы данной среды.
Лишь те фотографы, которые при конструировании изображения сознательно манипулируют формальным расположением тщательно отобранного содержания, могут точно передать свои идеи о теме снимка..
Отрывок из замечательной книги Анжелы Фарис Белт “Элементы фотографии”. Перевод Itakephoto.ru
Фотографическое Изображение 7 Букв — ответ на кроссворд и сканворд
Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы П
Ниже вы найдете правильный ответ на Фотографическое изображение 7 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
ПОЗИТИВ
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Позитив
- Готовый фотоснимок, полученный печатью с негатива или съемкой на обратимую пленку
- Позитив
- Изображение 7 букв
- Переносное: хорошие известия, благоприятные новости 7 букв
- Положительный 7 букв
- (фотография) в фотографии 7 букв
VL Фотоизображение CIOD – Стандартный браузер DICOM
Изображение CR | CIOD | |
Изображение КТ | CIOD | |
MR Image | CIOD | |
NM Image | CIOD | |
Изображение США | CIOD | |
Многокадровое изображение США | CIOD | |
Секунда Захват изображения | CIOD | |
Многокадровое однобитовое изображение SC | CIOD | |
Многокадровое полутоновое байтовое изображение SC | CIOD | |
Многокадровое изображение Word SC в оттенках серого | CIOD | |
Многокадровое изображение True Color SC | CIOD | |
Рентгеновское ангиографическое изображение | CIOD | |
Рентгеновское изображение Радиофлюороскопическое изображение | CIOD | |
RT Image | CIOD | |
RT Доза | CIOD | 9001 0|
Набор структур RT | CIOD | |
План RT | CIOD | |
Изображение ПЭТ | CIOD | |
Цифровой рентгеновский снимок | CIOD | |
Цифровой маммографический рентгеновский снимок | 9000 5 ЦИОД | |
Цифровой внутриротовой рентгеновский снимок | CIOD | |
Протокол лучевой терапии | CIOD | |
Протокол лучевой терапии RT 90 006 | CIOD | |
Сводная запись лечения RT | CIOD | |
Эндоскопическое изображение VL | CIOD | |
Микроскопическое изображение VL | CIOD | |
VL Slide -Координаты микроскопического изображения | CIOD | |
VL Фотографическое изображение | CIOD | |
Видеоэндоскопическое изображение | CIOD 9 0006 | |
Видео микроскопическое изображение | CIOD | |
Видео фотографическое изображение | CIOD | |
Микроскопическое изображение всего препарата VL | CIOD | |
Видеоэндоскопическое изображение в реальном времени | CIOD | |
Видео в реальном времени Фотографическое изображение | CIOD | |
Оттенки серого Softcopy Presentation State | CIOD | |
Состояние представления цветного мягкого копирования | CIOD | |
Состояние представления псевдоцветного мягкого копирования | CIOD | |
Смешивание состояния презентации Softcopy | CIOD | |
Базовый структурированный дисплей | CIOD | |
XA/XRF Grayscale Softcopy Presentation State | CIOD | |
Advanced Blending Presentation State | CIOD 9000 6 | |
Базовая звуковая кривая голоса | CIOD | |
ЭКГ в 12 отведениях | CIOD | |
Общая ЭКГ | CIOD | |
Амбулаторная ЭКГ | CIOD | 90 010|
Кривая гемодинамики | CIOD | |
Кривая базовой электрофизиологии сердца | CIOD | |
Кривая артериального пульса | 9000 5 CIOD | |
Респираторная кривая | CIOD | |
Общая звуковая кривая | CIOD | |
Аудиосигнал в реальном времени | CIOD | |
Основной текст SR | CIOD | |
Расширенный SR | CIOD | |
Комплексный SR | CIOD | |
Документ выбора ключевого объекта | CIOD | |
CAD для маммографии SR | CIOD | |
CAD грудной клетки SR | CIOD | |
Протокол процедур | CIOD | |
Доза рентгеновского излучения SR | CIOD | Отчет о назначении очков | CIOD |
CAD толстой кишки SR | CIOD | |
Отчет о толщине и объеме макулярной сетки | CIOD | |
План имплантации SR Document | CIOD | |
Комплексный 3D SR | CIOD | |
Радиофармацевтическая доза облучения SR | CIOD | |
Расширяемый SR | CIOD | |
Контекст сбора данных SR | CIOD | |
Упрощенное эхокардиографическое исследование взрослых SR | CIOD | |
Облучение пациента Do se Структурированный отчет | CIOD | |
Запланированное администрирование агента обработки изображений SR | CIOD | |
Выполненное администрирование агента обработки изображений SR | CIOD | |
Документ выбора воспроизведения | CIOD | |
Улучшенное МР-изображение | CIOD | |
МР-спектроскопия | CIOD | |
Улучшенное Цветное МРТ изображение | CIOD | |
Необработанные данные | CIOD | |
Улучшенное изображение КТ | CIOD | |
Пространственная регистрация | CIOD | |
Деформируемая пространственная регистрация | CiOD | |
Пространственные координаты | CIOD | |
Офтальмологическая фотография 8-битное изображение | CIOD | |
CIOD | ||
Стереометрическая связь | CIOD | |
Подвешивание Протокол | CIOD | |
Инкапсулированный PDF | CIOD | |
Инкапсулированный CDA | CIOD | |
Картирование реальных значений | CIOD | |
Расширенное изображение XA | CIOD | |
Улучшенное изображение XRF | CIOD | |
RT Ion Plan | CIOD | |
Протокол лечения ионными пучками RT | CIOD | |
Сегментация | CIOD | |
Офтальмологическая томография Изображение | CIOD | |
Рентгеновский 3D ангиографический снимок | CIOD | |
Рентгеновский 3D черепно-лицевой снимок | 90 007CIOD | |
Изображение томосинтеза молочной железы | CIOD | |
Улучшенное изображение ПЭТ | CIOD | |
Сегментация поверхности | CIOD | |
Цветовая палитра | CIOD 90 006 | |
Расширенный том 9 США0006 | CIOD | |
Лензометрические измерения | CIOD | |
Измерения авторефракции | CIOD | |
Кератометрические измерения | CIOD | |
Субъективные измерения рефракции | CIOD | |
CIOD | ||
Офтальмологические аксиальные измерения | CIOD | |
Расчет интраокулярных линз | CIOD | |
Универсальный шаблон имплантата | CIOD | |
Шаблон сборки имплантата | CIOD | |
Группа шаблонов имплантата | CIOD | |
Балки RT Инструкция по доставке | CIOD | |
Офтальмологические измерения статической периметрии поля зрения | CIOD | |
Изображение внутрисосудистой оптической когерентной томографии | CIOD | |
Карта офтальмологической толщины | CIOD | |
CIOD | ||
Облако точек сканирования поверхности | CIOD | |
Прежнее преобразованное улучшенное КТ-изображение | CIOD | |
Прежнее преобразованное улучшенное МР-изображение | CIOD | |
Прежнее преобразованное улучшенное изображение ПЭТ | CIOD | |
Карта топографии роговицы | CIOD | |
Проекция молочной железы X- Ray Image | CIOD | |
Параметрическая карта | CIOD | |
Широкоугольная офтальмологическая фотография Стереографическая проекция Изображение | CIOD | |
Широкоугольная офтальмологическая фотография Трехмерное изображение с координатами | CIOD | |
Результаты трактографии | CIOD | |
Инструкция по установке приложения RT Brachy | CIOD 900 06 | |
Planar MPR Volumetric Presentation State | CIOD | |
Volume Rendering Volumetric Presentation State | КИОД | |
Результаты оценки содержания | КИОД | |
Протокол выполненной процедуры КТ | CIOD | |
Протокол определенной процедуры CT | CIOD | |
Утверждение протокола | CIOD | |
Офтальмологическая когерентная томография En Face Image | CIOD | |
Офтальмологическая оптическая когерентная томография B -scan Объемный анализ | CIOD | |
Инкапсулированный STL | CIOD | |
Инкапсулированный OBJ | CIOD | |
Инкапсулированный MTL | CIOD | |
RT Намерение врача | CIOD | |
Обозначение сегмента RT | CIOD | |
Комплект RT | CIOD | Фотонно-электронное излучение С-дуги | CIOD |
Томотерапевтическое излучение | CIOD | |
Роботизированная рука Radi | CIOD | |
Основной каталог | CIOD |
Фотографическое изображение | Природа
- Опубликовано:
Природа том 42 , страницы 246–250 (1890 г. )Процитировать эту статью
167 доступов
Сведения о показателях
Abstract
История открытия, дошедшего до такой замечательной степени совершенства, как фотография, естественно, стала плодотворным источником дискуссий среди тех, кто интересуется прослеживанием прогресса науки. Только мое присутствие в этом лекционном зале, где в начале века Томас Веджвуд произнес первую публичную лекцию о фотографии, оправдывает мое повторное вступление на путь, который уже был так тщательно проторен. Если нужно какое-либо дополнительное оправдание для посягательств на территорию историка, то оно может быть найдено в том обстоятельстве, что осенью прошлого года состоялось празднование того, что обычно считалось юбилеем открытия. Многие считали, что это празднование связано с публичным раскрытием процесса дагерротипа, сделанным устами Араго Французской академии наук 10 августа 1839 г.. Нет сомнения, что введение этого процесса ознаменовало собой особую эпоху в истории искусства и дало большой толчок его последующему развитию. Но, полностью признавая ценность открытия Дагера, мы не должны допустить, чтобы работы его предшественников и современников в той же области предались забвению. По прошествии полувека мы можем лучше оценить влияние работ различных исследователей на современные фотографические процессы.
Это предварительный просмотр содержимого подписки, доступ через ваше учреждение
Варианты доступа
Подписка на этот журнал
Получите 51 печатный выпуск и онлайн-доступ
199,00 € в год
всего 3,90 € за выпуск
Узнать больше
Арендовать или купить эту статью
Пользуйтесь только этой статьей столько, сколько вам нужно
$39,95
Узнайте больше
Цены могут облагаться местными налогами, которые рассчитываются при оформлении заказа
Ссылки
Пятница, вечер Лекция, прочитанная в Королевском институте профессором Рафаэлем Мелдолой, FRS, 16 мая 1890 года.