Фотографии без обработки: ⬇ Скачать картинки D0 b1 d0 b5 d0 b7 d0 be d0 b1 d1 80 d0 b0 d0 b1 d0 be d1 82 d0 ba d0 b8, стоковые фото D0 b1 d0 b5 d0 b7 d0 be d0 b1 d1 80 d0 b0 d0 b1 d0 be d1 82 d0 ba d0 b8 в хорошем качестве

Без обработки: Как на самом деле снимает фотокамера Olympus OM-D E-M1: artemspec — LiveJournal

Видишь неправдоподобно красивую картинку в блоге, и в голову сразу лезет мысль: «А не фотошоп ли это?» В этом посте вы не найдете ни одного обработанного в редакторе снимка — только внутрикамерные JPG-файлы без какой либо модификации.

Ретушь и обработка существовала и во времена фотопленки, а с появлением компьютеров мастерская обработка фотографий со временем стала доступна каждому. Это привело к тому, что фотографии стали красивее, насыщеннее, а в некотором смысле даже лживее. Дело в том, что благодаря развитию техники, фотографы стали заходить сильно дальше, чем просто регулировать контраст или сатурацию — менять объекты в кадре и их расположение, убирать ненужное и добавлять то, что соответствует творческому замыслу. «Я так вижу, это мое творчество!» — универсальная отговорка.

Манипуляции с фотографиями уже давно стали головной болью для фото-агентств и конкурсов фотографии. В угоду творческому видению авторов, фотографии стали искажаться, теряя свой первоначальный смысл и в принципе девальвируя понятие фотожурналистики как таковой. 20% фотографий претендующих на призы World Press Photo было отвергнуто после сравнения с оригинальным RAW. По этой же причине крупнейшие мировые фото-агентства (например, Reuters) уже не принимают от фриленсеров фотографии в JPG, сделанные из RAW, и принимают только внутрикамерные JPG с минимальной коррекцией уровней и кривых.

Второй аспект — и элемент обмана — связан уже не с фотоконкурсами или профессиональной журналистикой, а существует на бытовом уровне. При выборе камеры простые фотолюбители (составляющие основную массу покупателей) читают обзоры, смотрят тестовые снимки. И тут они опять сталкиваются с обработанными фотографиями, что реально вводит их в заблуждение. Купив камеру, они и вовсе сталкиваются с разочарованием. Обработанные профессиональными фотографами снимки с камеры совсем не похожи на то, что получается у них на внутрикамерном JPG.

… Обжегшись с этим, люди начинают настороженно относиться к восторженным постам фотографов. «Фотошоп! Покажите мне внутрикамерный JPG!», говорят они, и я их понимаю.

Так как подобные вопросы мне с появлением «олика» стали задавать все чаще, в этом посте я собрал большое количество внутрикамерных JPG-файлов, сделанных на камеру Olympus OM-D E-M1. Из послекамерной обработки тут — только ресайз внутрикамерного JPG, выполненный средствами Lightroom — в этой программе я храню все свои каталоги с фото. Конечно, большинство этих фото я бы подверг некоторой обработке перед публикацией в блоге или СМИ, но я полагаю, что это максимально честный способ познакомить вас с тем, как действительно работает эта камера.

Итак, поехали! Перед вами, напоминаю, никак не обработанные джипеги с камеры. Для вашего удобства я привел также данные EXIF каждого снимка, но не забывайте, что чтобы получить эквивалент фокусного расстояния на полнокадровой камере, указанное мною значение надо умножать на два, т.

к. матрица E-M1 имеет стандарт «микро три четверти», т.е. кроп-фактор равен двум.

1. ISO 400, 150 мм, f/3.2, 1/1250 c.

2. ISO 500, 142 мм, f/3.5, 1/640 c.

3. ISO 1600, 19 мм, f/3.2, 1/160 c.

4. ISO 1600, 32 мм, f/3.2, 1/60 c.

5. ISO 200, 17 мм, f/5.6, 1/800 c.

6. ISO 200, 12 мм, f/6.3, 1/800 c.

7. ISO 100, 12 мм, f/5, 50 c.

8. ISO 800, 125 мм, f/5.6, 1/500 c.

9. ISO 250, 40 мм, f/6.3, 1/1600 c.

10. ISO 500, 31 мм, f/6.3, 1/5000 c.

11. ISO 1600, 15 мм, f/5, 1/125 c.

12. ISO 400, 75 мм, f/3.2, 1/6400 c.

13. ISO 400, 130 мм, f/7.1, 1/2000 c.

14. ISO 200, 26 мм, f/6.3, 1/500 c.

15. ISO 2000, 95 мм, f/5, 1/2000 c.

16. ISO 640, 12 мм, f/5, 1/1600 c.

17. ISO 4000, 12 мм, f/4, 1/320 c.

18. ISO 500, 40 мм, f/5, 1/640 c.

19. ISO 200, 12 мм, f/5.6, 1/320 c.

20. ISO 200, 12 мм, f/10, 1/160 c.

21. ISO 500, 90 мм, f/4, 1/2000 c.

22. ISO 250, 12 мм, f/5.6, 1/640 c.

23. ISO 200, 17 мм, f/7.1, 1/1250 c.

24. ISO 320, 82 мм, f/5.6, 1/3200 c.

25. ISO 250, 29 мм, f/10, 1/250 c.

26. ISO 500, 150 мм, f/4.5, 1/800 c.

27. ISO 320, 12 мм, f/4, 1/2500 c.

28. ISO 800, 150 мм, f/6.3, 1/1600 c.

29. ISO 1000, 150 мм, f/2.8, 1/1600 c.

30. ISO 400, 21 мм, f/7.1, 1/60 c.

31. ISO 100, 75 мм, f/3.2, 1/4000 c.

32. ISO 200, 12 мм, f/5.6, 1/200 c.

33. ISO 500, 70 мм, f/4, 1/6400 c.

34. ISO 100, 24 мм, f/5.6, 1/1000 c.

35. ISO 200, 45 мм, f/6.3, 60 c.

36. ISO 320, 19 мм, f/7.1, 1/1250 c.

37. ISO 800, 150 мм, f/6.3, 1/1000 c.

38. ISO 4000, 12 мм, f/5, 1/15 c.

39. ISO 200, 32 мм, f/6.3, 1/500 c.

40. ISO 250, 142 мм, f/4, 1/4000 c.

41. ISO 500, 90 мм, f/3.5, 1/2000 c.

42. ISO 500, 135 мм, f/2.8, 1/1600 c.

43. ISO 250, 12 мм, f/2.8, 1/3200 c.

44. ISO 400, 31 мм, f/8, 1/250 c.

45. ISO 400, 12 мм, f/8, 1/2500 c.

46. ISO 200, 21 мм, f/5, 1/1600 c.

47. ISO 1000, 62 мм, f/3.2, 1/500 c.

48. ISO 320, 95 мм, f/5.6, 1/2500 c.

49. ISO 200, 30 мм, f/3.5, 1/80 c.

50. ISO 200, 12 мм, f/2.8, 1/25 c.

51. ISO 200, 23 мм, f/14, 1/5 c.

52. ISO 400, 12 мм, f/6.3, 0.8 c.

53. ISO 200, 40 мм, f/5, 1/800 c.

54. ISO 640, 19 мм, f/4, 1/100 c.

А вот так выглядят JPG, все еще без обработки, но сделанные в автоматическом режиме HDR (расширенный динамический диапазон). В этом режиме камера делает подряд три кадра и сама склеивает их в JPG. Этот режим полезен, когда у вас есть очень темные и очень светлые объекты в кадре одновременно.

55. ISO 200, 40 мм, f/4.5, 1/640 c.

56. ISO 200, 26 мм, f/3.5, 1/30 c.

57. ISO 200, 12 мм, f/2.8, 1/2000 c.

58. ISO 200, 12 мм, f/5.6, 1/640 c.

59. ISO 200, 12 мм, f/4.5, 1/2000 c.

60. ISO 200, 12 мм, f/6.3, 1/160 c.

61. ISO 200, 32 мм, f/6.3, 1/320 c.

62. ISO 200, 12 мм, f/5, 1/500 c.

63. ISO 200, 12 мм, f/5.6, 1/800 c.

64. ISO 200, 12 мм, f/6.3, 1/400 c.

65. ISO 200, 12 мм, f/6.3, 1/40 c.

66. ISO 200, 21 мм, f/4, 1/800 c.

67. ISO 200, 12 мм, f/5.6, 1/800 c.

68. ISO 200, 12 мм, f/4, 1/400 c.

69. ISO 200, 12 мм, f/10, 1/160 c.

70. ISO 200, 40 мм, f/5.6, 1/400 c.

71. ISO 200, 40 мм, f/4.5, 1/640 c.

Ну и как вам эти картинки? Хотя я и люблю покрутить в Лайтруме четкость и контраст, равно как и насыщенность, но не могу не признать, что даже без малейшей обработки большинство этих кадров выглядит хорошо. Напоминаю, это те кадры, которые вы получаете из камеры Olympus OM-D E-M1 без каких-либо манипуляций или нестандартных настроек.

72. ISO 200, 12 мм, f/5.6, 1/640 c.

Хотите большего, но все так же — без фотошопа? Нет проблем! Помимо стандартных режимов съемки, в которых сделаны все предыдущие фотографии, Olympus OM-D E-M1 имеет встроенные инструменты работы с изображениями, которые позволяют вам добиться дополнительных эффектов обработки. Вот несколько примеров таких картинок, но более подобно про встроенные инструменты редактирования и арт-фильтры Olympus мы поговорим в следующем посте.

73. ISO 400, 150 мм, f/7.1, 1/2000 c.

74. ISO 200, 29 мм, f/5, 1/200 c.

75. ISO 400, 70 мм, f/10, 1/2000 c.

76. ISO 250, 40 мм, f/2.8, 1/80 c.

По многочисленным запросам добавил ссылку на архив с полноразмерными оригинальными фото: https://cloud.mail.ru/public/6RRz/tAzSr6qEe

А сейчас мне хотелось бы услышать ваше мнение по теме этой статьи. Была ли она для вас полезной? Достаточное ли качество, на ваш взгляд, имеют внутрикамерные JPG с моего «Олика»? Если у вас есть какие-то вопросы, например, по технике или месте съемки, я буду рад на них ответить.

Также рекомендую вам прочитать мою предыдущую статью про эту камеру: Спец-тест Olympus OM-D E-M1: Пора выкидывать зеркалку?

14 бесплатных ресурсов для поиска и обработки изображений в Интернете

Студентам

С развитием цифровых технологий в Интернете появляется все больше контента и многие люди направляют свою деятельность на развитие интернет-ресурса. В связи с этим появилась большая потребность в качественном дизайне своей страницы в Интернете или веб-ресурса.

Современные возможности и ресурсы позволяют самостоятельно найти необходимые изображения для оформления своего сайта. В данной подборке мы привели каталоги качественных бесплатных изображений и фотографий. Некоторые фотобанки защищены лицензией Creative Commons, что подразумевает использование фотографии с указанием авторства. Однако многие ресурсы являются открытыми, изображения под лицензией CC0 можно использовать абсолютно свободно.

Ресурсы с бесплатными фотографиями

Pixabay

Ресурс содержит более 1,6 миллиона бесплатных фотографий, векторных изображений и видео. Преимущественно контент доступен абсолютно бесплатно, но перед тем как скачать, необходимо зарегистрироваться. После скачивания ресурс предлагает по желанию поблагодарить автора за работу.

Весь ресурс распределен по тематическим категориям: еда, люди, животные, спорт и многое другое. Также можно отсортировать фотографии по расположению: вертикальному или альбомному.

Pexels

Ресурс с огромной базой картинок и фотографий. Весь контент предоставляется совершенно бесплатно: при размещении на своем ресурсе не требуется оставлять ссылку на первоисточник и автора фотографии. После скачивания сайт предлагает поблагодарить автора финансово либо оставить комментарий на личной странице автора в Twitter.

Учитывая, что ресурс изначально англоязычный, в поисковой строке рекомендуется пользоваться запросами на английском языке — выдача контента будет более конкретная и обширная.

Life of Pix

Красивый и креативный сайт, база данных которого регулярно пополняется каждую неделю. Зарегистрированные пользователи могут составлять собственные подборки контента, подписываться на обновления авторов. К сожалению, русскоязычной версии сайта нет, поэтому запросы на русском языке в поисковой строке никаких результатов не дадут. В целом навигация выполнена интуитивно понятной, что позволяет свободно пользоваться ресурсами сайта даже без знания языка.

New Old Stock

Микроблог, размещенный на платформе Tumblr, содержит обширную коллекцию старых фотографий. Весь фотоматериал доступен абсолютно бесплатно для личного использования. У блога не очень удобная навигация, все фотографии расположены в порядке добавления. Отдельной кнопки для скачивания фотографии нет. Чтобы скачать снимок, необходимо кликнуть по фото правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Сохранить картинку как…».

Public Domain Pictures

Ресурс содержит более 270 000 изображений, доступные для скачивания только после регистрации. Также на сайт можно загружать собственные фотографии. За снимки в высоком разрешении предлагается заплатить в среднем $0,05–0,10, однако в бесплатном доступе все фотографии также приемлемого качества.

Morguefile

Ресурс содержит более 350 000 фотографий, доступные как для личного, так и для коммерческого использования. Чтобы скачать фотографии, регистрироваться не нужно.

Gratisography

Если необходимо наполнить сайт или презентацию яркими и креативными фотографиями, то на помощь придёт ресурс Gratisography, созданный американским фотографом Райан Макгуайр собравшим огромное количество подобного контента. Все фотографии отсортированы по тематикам: городские, еда, арт-объекты, животные и другие.

Cupcake

Личный блог фотографа Йонаса Нильссона Ли. На своем ресурсе автор подчеркивает, что все его работы имеют лицензию CC0, благодаря чему пользователи могут свободно использовать их в личных и коммерческих целях. В частности, на сайте доступно большое количество фотографий с природными и городскими пейзажами.
Автор подчеркивает: работы, размещенные в его профессиональном портфолио, защищены авторским правом. Все иллюстрации для свободного использования доступны только на ресурсе Cupcake.nilssonlee.se.

Онлайн-фоторедакторы

Простой графический редактор с поддержкой русского языка. Поначалу управление может показаться непривычным, однако к нему достаточно просто и быстро привыкнуть. Fotor поддерживает несколько форматов работы: редактирование фото, создание коллажа и обработка фотографии перед размещением в социальных сетях. Загрузить фото можно с компьютера, облачного хранилища Dropbox или прямиком из Facebook (при условии открытого доступа к фотографиям).

Fotostars

Простой, функциональный и удобный онлайн-фоторедактор. Сервис обладает базовыми функциями для редактирования, такими как ретушь, обрезка, поворот, добавление текста. Также большое количество фильтров позволит вам придать обычной фотографии позволить сделать обычную фотографию более художественной.

Photoshop Express Editor

Аналог одного из самых известных в мире графических редакторов. Конечно, он не обладает таким же огромным функционалом, как его «старший брат», но тем не менее для быстрого редактирования фотографии этот сервис очень удобен: на снимке можно убрать эффект красных глаз, настроить баланс белого, поправить яркость, настроить цветокоррекцию и многое другое. Также сервис обладает инструментами ретуши, различные фильтры, функцию добавления текста и рамок. Сервис работает только с файлами JPEG, JPG или JPE в разрешении не более 16 мегапикселей.

Бесплатные онлайн-ресурсы для сжатия изображения

Optimizilla

Оптимизатор работает с изображениями в формате JPG и PNG. Сервис позволяет загрузить одновременно до 20 файлов. После оптимизации пользователю предоставляется возможность предварительно просмотреть результат сжатия, а также настроить уровень оптимизации.

TinyJpg

Один из самых популярных автоматических оптимизаторов, который позволяет сжать изображения на 40–60%. Выбранные файлы можно просто «перетянуть» из папки на рабочем компьютере прямо в окно оптимизатора. Данный сервис поддерживает форматы изображений JPEG и PNG. Несмотря на то, что поддержки русского языка нет, интерфейс будет понятным даже неопытному пользователю.

iloveimg

Интуитивно понятный и простой сервис для работы с файлами в форматах PNG JPG и GIF. Изображения можно добавлять группами. Кроме оптимизации на этом сайте можно отредактировать фотографии, изменить размер, преобразовать в формат JPG и использовать множество других полезных возможностей.

Понравился ли Вам материал?

Студентам

7 студенческих способов борьбы со сном

Диета, проветривание, коктейль «Одуванчик», гимнастика и другие способы, которыми пользуются студенты для того, чтобы сон не мешал учебе.

Преподавателям

4 действительно полезных хобби для прокачки мозга перед сессией!

Расскажем о занятиях, которые помогут преодолеть стресс, «перезагрузить» мозг и сдать все экзамены на «хорошо» и «отлично».

Студентам

Как правильно выбрать тему реферата?

От удачной формулировки темы реферата нередко зависит итоговая оценка студента. Подготовили рекомендации, которые помогут избежать затруднений при выборе темы реферата и подготовить работу в срок.

5 способов улучшить свои фотографии без Photoshop

Что общего у всех великих историй? Великие истории интересны, не так ли? С фотографией все по-другому. Лучшие фотографии — это те, которые привлекают ваше внимание и удерживают интерес на некоторое время. Некоторые даже заставляют задуматься. Вы не можете не спросить: «Что будет дальше?»

Мы все видели эти потрясающие фотографии в Интернете, журналах и художественных галереях. Очарование, которое производят эти фотографии, не случайно: все они разделяют то особое притяжение, которое захватывает нас, как хорошая история .

Сегодня мы обсудим пять простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать несколько захватывающих фотографий — без дополнительной обработки!

1. Правильный ракурс

Это самая важная часть фотографии; человек за камерой. Фотография — это больше, чем просто запись, это история, и вы — ее автор. Ваша перспектива оказывает большое влияние на ваши фотографии. То, как вы смотрите на объект, отразится на ваших фотографиях. Свежий новый ракурс может помочь добавить жизни и вдохновения вашей фотографии. Съемка одних и тех же вещей со временем становится скучной и приводит к скучным фотографиям.

Помните, отличные фотографии не делаются, их делают. Продолжайте вдохновляться, пробуя новые стили фотографии и отправляясь в новые места для съемки. Постановка целей также может помочь вам не сбиться с пути.

2. Представьте себе

Если вы не знаете, о чем говорит ваша картинка, то и ваша аудитория этого точно не узнает.

Сначала спланируй, а потом создавай. Представьте, что вы хотите на фотографии. Лучшие фотографии всегда те, которые рассказывают историю со смыслом. Не фотографируйте просто ради фото; попробуйте фотографировать целенаправленно.

Хорошие фотографии часто планируются заранее. Как и в случае с красивой фотографией заката, поиск места с большим количеством отличного фона, а также переднего плана обычно получается намного лучше, чем фотография заката, которая была случайно сделана за пределами входной двери.

Один из способов — выйти на улицу и посидеть около десяти минут. Не делайте никаких фотографий в это время, просто наблюдайте за вещами. Ваш ум станет активным и начнет придумывать вещи, которые вы можете сфотографировать, но подождите, пока не истечет десять минут. Тогда иди и фотографируй. Это заставляет ваш разум мыслить творчески и является хорошим способом придумать несколько творческих, хорошо спланированных кадров. Что вы пытаетесь показать своими фотографиями? Это помогает замедлиться и потратить время на планирование.

3. Знай свое снаряжение

Покупка нового снаряжения — это здорово. Меня всегда волнует перспектива нового объектива! Однако часто вы можете улучшить свои фотографии, просто узнав больше об уже имеющемся оборудовании. Большинство людей не перерастают свой китовый объектив, по крайней мере, в течение первого года. Простая покупка рефлектора или простое изучение того, как немного лучше манипулировать настройками, часто может улучшить вашу фотографию больше, чем покупка нового дорогого объектива. Один из способов мгновенно улучшить свои фотографии — узнать что-то новое о своей камере. Во многих случаях вы не ограничены снаряжением, а только своим пониманием его.

4. Управляйте своими настройками

Знакомство с камерой может показаться элементарным, но даже опытные фотографы не знают всего, что нужно знать о своих камерах. Изучение вашей камеры — это непростая задача, но она действительно окупается. Узнавать что-то, просто читая об этом, иногда может быть немного скучно.

Я считаю, что это помогает поставить цель фотографии, например, изучить новую технику. Гораздо легче изучить настройки и правила, когда они применимы к технике. Это дает мне мотивацию придерживаться этого и действительно изучить концепцию. Это также помогает практиковать то, что вы изучаете; практика закрепляет знания в вашем уме. Не бойтесь выйти и попробовать что-то новое. В конце концов, обучение — это часть удовольствия, и что может быть лучше, чем практиковать что-то новое?

5. Великолепное освещение

Великолепное освещение — один из важнейших аспектов фотографии. Это часто определяет разницу между потрясающей фотографией и обычной. Для некоторых фотографий, таких как пейзажи, часто освещение даже важнее, чем сам объект.

Золотые часы для фотографий — ранний вечер или раннее утро, когда естественный свет мягкий и обильный. Многие фотографы стараются планировать свои фотосессии примерно в это время, поскольку фотографии, сделанные при таком освещении, часто получаются ошеломляющими; идеально освещенный красивыми золотыми оттенками.

Естественное освещение лучше всего, но полезно научиться максимально эффективно использовать доступный свет даже в условиях, далеких от оптимальных. Вы не всегда будете снимать в идеальных условиях освещения. Портреты на открытом воздухе, свадьбы и те живописные снимки, когда погода непредсказуема, — все это представляет уникальные проблемы с освещением.

Очень важно максимально использовать искусственное освещение. Полезны внешние вспышки или стробоскопы, а отражатели могут значительно выделить объект на фоне. Научиться читать гистограмму также может быть полезно для определения того, является ли ваша фотография передержанной или недодержанной в сложных условиях освещения.

Заключение

Хотя постобработка является ценной частью большинства фотографий, научиться оценивать фотографию через видоискатель часто лучше, чем полагаться на Photoshop. Уделяя пристальное внимание композиции во время фотографирования, вы не только экономите время на редактирование, но и значительно улучшаете общую композицию. Ваши фотографии будут настоящими. Конечным результатом будут сильные и изысканные фотографии, изображения, которые одновременно значимы и увлекательны.

Всегда ли необходима постобработка для достижения наилучших результатов?

Постобработка может быть полезной в следующих терминах:

При съемке пленки вы либо берете пленку в лабораторию, либо проявляете пленку самостоятельно. Во время этого «процесса» у вас была возможность дополнительно настроить изображение для получения желаемого эффекта. Во времена кино, возможно, вам приходилось делать несколько пробных отпечатков, пока не достигали результата, который вас устраивал.

При съемке цифровой камерой ваша камера автоматически выполняет «постобработку» для создания изображения в формате JPEG. В камере есть крошечный компьютер, который выполняет несколько специальных вычислений на основе информации, полученной датчиком камеры, и создает изображение, «готовое к печати». Многие камеры предлагают настройки, которые позволят вам контролировать «конечный» результат, но в конечном итоге камера выполняет постобработку.

Итак, на ваш вопрос: нужна ли постобработка. Да. В противном случае у вас была бы бессмысленная информация (негатив фильма или необработанные двоичные данные), ни одна из которых не сделала бы убедительного изображения.

Теперь к вашему вопросу, который, как мне кажется, больше похож на «Нужно ли редактировать фотографии на компьютере» для достижения наилучших результатов. Этот ответ зависит. Если вы посмотрите на мой пример о том, как маленький компьютер камеры создает изображение, подумайте о постобработке с помощью компьютера и вашего мозга, как об обработке ваших изображений с помощью суперкомпьютера НАСА. Вместо маленького компьютера, ограниченного собственными разработками, у вас есть человек со всеми его достоинствами и недостатками, творчеством, жизненным опытом, знаниями и т. д., манипулирующий изображением. Ясно, что у человеческого компьютера больше возможностей для создания чего-то большего, чем просто визуальное представление набора сенсорных данных. Но тот же самый человек может полностью все испортить, создавая изображение, которое ужасно по сравнению с тем, что было сделано с помощью обработки в камере.

Тем не менее, я считаю, что для получения наилучших результатов от ваших изображений нужно использовать двухэтапный подход:

  1. Сделать наилучший снимок с помощью вашей камеры. Улучшите экспозицию, правильно кадрируйте объект и т. д.
  2. Постобработка для улучшения изображения.

К первому пункту: никакая постобработка не может исправить плохо снятое изображение. Чем ближе ваше исходное изображение к «совершенству», тем меньше времени вам потребуется на исправление недостатков вашего изображения и тем больше времени вам потребуется на корректировку, чтобы завершить изображение.

Ко второму пункту: есть ограничения на то, что вы можете делать с вашей камерой. Возможно, вы не всегда сможете обрамить свое изображение таким образом, чтобы оно было убедительным и убрало эту неприглядную линию электропередач. Или, возможно, вы не заметили кусок мусора, который портит прекрасный снимок вашей дочери в парке. В любом случае, этап постобработки может решить эти проблемы и добавить нужные улучшения к вашей фотографии.

Лично я: Adobe Lightroom 3 — неотъемлемая часть моего рабочего процесса. Я использую его для преобразования RAW-изображений и чаще всего применяю различные настройки к каждому изображению.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *