Фотографии с моря: D0 bc d0 be d1 80 d0 b5 картинки, стоковые фото D0 bc d0 be d1 80 d0 b5

Содержание

У моря. Цифровая фотография. Трюки и эффекты

У моря

Мельчайшие брызги, песок, крупинки соли – враги вашей камеры. Защитить камеру очень просто: ее нужно держать в сумке или тщательно завернуть в пластиковый пакет. Сумку или пакет следует держать в тени, так как повышенная температура может необратимо повредить матрицу и даже ослабить крепления линз объектива.

Обычная пляжная фотография – что здесь сложного? Много света и простор, море, воздух, блики – все это дает и отпускнику, и снимающему регату профессионалу сделать отличные, эффектные снимки. Кроме того, эффект можно усилить, применив «звездные» фильтры (рис. 6.13).

Рис. 6.13. «Звездные» фильтры позволяют фотографировать воду наиболее эффектным образом

Отдых на воде – это и водные лыжи, и виндсерфинг, и кайтинг (катание на воздушных змеях). Катающихся снимают преимущественно с берега при помощи мощных телефотообъективов, но во многих случаях пригодится и обычная камера с зум-объективом.

Казалось бы, ничего сложного в этом нет: положиться на современную систему экспозамера и быстрый автофокус, поймать объект в видоискатель и нажать кнопку спуска. Но и здесь вас могут подстерегать «подводные камни».

Кстати

Компонуя снимок с человеком, несущимся на водных лыжах, или с кайтером, нужно иметь в виду, что длина троса или строп кайта – 30 м. Получается, что катер и человек (или кайт и человек) сильно разнесены в пространстве. При попытке захватить в кадр одновременно катер и «лыжника» (или воздушного змея и кайтера) маленькую человеческую фигурку будет почти не видно. Поэтому лучше сконцентрироваться на самом спортсмене, поймав его на фоне облаков, гребня волны или береговой линии.

Фотографии, сделанные на пляже при ярком солнце, страдают сильной контрастностью и резкими тенями. Тут уж придется либо смириться с тем, что некоторые области снимка будут почти черными, либо установить выдержку по затененным областям, тем самым безнадежно передержав снимок.

При замере экспозиции следует всегда помнить о разности яркостей неба, воды и фигур людей. Если разность яркостей фона и объектов велика, то, чтобы на снимке не получились темные силуэты, следует ввести положительную экспокоррекцию от 1/2 до 2 EV, как это сделано на рис. 6.14.

Рис. 6.14. Чтобы сделать этот снимок, фотограф, учитывая яркий фон, ввел поправку экспозиции +0,5 EV

В полдень короткие тени создают ощущение плоского снимка, не обладающего глубиной, а при съемке портрета безжалостно высвечивают все недостатки лица. Друг не поблагодарит вас за портрет, сделанный под полуденным солнцем: свет сверху накладывает тени под глазами и носом. Но можно попробовать снимать со вспышкой, подсветив и выровняв тени заполняющим освещением.

Самая распространенная ошибка – наклонная линия горизонта – режет глаз, даже если в остальном фотография очень хороша (рис. 6.15). Странным образом линия горизонта порой получается наклонной, даже если держать камеру «по уровню»! Все дело в перспективе.

Попробуйте сделать линию горизонта строго параллельной одной из сторон рамки видоискателя – горизонт на снимке окажется ровным.

Рис. 6.15. Очень трудно сфотографировать так, чтобы не «завалить» линию горизонта

Ближе к вечеру, когда солнце стоит низко над горизонтом, лучи падают на предметы под определенным углом, хорошо подчеркивая объем. Экспериментируйте с освещением и не бойтесь снимать против солнца! Контровой свет, которого почему-то опасаются многие любители, эффектно подсветит фонтан брызг и сделает выразительнее контуры фигур.

При съемке сцен водного спорта более 50 % кадра занимает водная поверхность, являющаяся мощным отражателем. Для устранения бликов на воде используйте поляризационный фильтр. Такие фильтры помогают успешно бороться не только с солнечными зайчиками, но и со специфическим оттенком воды, присущим некоторым водоемам с большой примесью ила и песка: при грамотном использовании поляризационного фильтра даже такая вода приобретает сине-зеленый океанский оттенок.

Кроме того, незаметные и едва различимые облака на небе станут выглядеть как настоящие тучки, так как поляризатор затемняет синее небо примерно на одну экспозиционную ступень.

Для фотографирования сцен водного спорта лучше всего подходят объективы с фокусным расстоянием, эквивалентным 17–20 мм, или зум-объективы в широкоугольной позиции.

Чтобы «заморозить» быстро движущийся объект и движение воды, необходима короткая выдержка. Ее значения могут колебаться от 1/250 до 1/500 секунды, а порой и короче, в зависимости от скорости движения объекта (рис. 6.16).

Рис. 6.16. Фотография кайтера сделана с выдержкой 1/800 секунды при диафрагме 2,8. Недостатки снимка очевидны: кроме блика, видны попавшие на объектив брызги воды

Капли воды «замирают» на выдержках менее 1/500 секунды. Фотография купания под проливным дождем, приведенная на рис. 6.17, сделана с выдержкой 1/500 секунды. И пусть снимок явно недодержан, зато у зрителя остается впечатление, будто с фотографии вот-вот польются потоки воды!

Рис.  6.17. Капли воды можно «заморозить» на выдержках 1/500 секунды и короче

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Фотографии Ейска | Отдых в Ейске

Каждый год на берегах курортного города Ейска проходит

соревнование по виндсерфингу, которое называется «Ейский кубок по виндсерфингу» и является этапом Чемпионата России по этому виду спорта.

Город-курорт Ейск на Азовском море — это не только прекрасный курорт, где можно отлично отдохнуть в летнюю пору, особенно семьям с детьми, но и популярная у виндсерферов точка на карте России, негласная столица российского виндсерфинга.

О первом факте знают очень многие, ведь курорт Ейск имеет более чем вековую историю и давно занял своё заслуженное место среди курортных городов Краснодарского края.

А вот потом о том , что Ейск это самая настоящая Мекка для поклонников сёрфинга знают лишь те, кто серьезно увлекается катанием на доске с парусом по морской глади. Широкой публике, подавляющему числу туристов, посещающих Ейский курорт, этот факт, к сожалению, неизвестен. И напрасно! Потому что наблюдать за соревнованиями по виндсерфингу часто не менее увлекательно и интересно , чем участвовать в этих соревнованиях самому, настолько это красивое и завораживающее зрелище.

В этой статье Мы постараемся исправить эту несправедливость и привлечь внимание читающей публики к этому интереснейшим спортивному событию, постараемся популяризировать Ейский кубок по виндсерфингу насколько это будет в наших силах.

Для тех, кто увлечен виндсерфингом, рекламировать Ейский Кубок не имеет смысла, потому что эти люди прекрасно знают и понимают, насколько это серьезное и важное соревнование.

Мы бы хотели привлечь внимание и пригласить на это соревнование самых обычных туристов, не имеющих навыков катания на доске по морю, а приехавших в Ейск на традиционный пляжный отдых с семьёй. Если вовремя вашего отдыха на берегах города Ейска случится такое спортивное событие, мы рекомендуем вам непременно его посетить! Кубок проходит на Ейской косе, и поверьте нам на слово, вы и ваши дети получите массу ярких и впечатлений!

Согласитесь, вовсе не обязательно быть профессиональным футболистом, чтобы наслаждаться футболом. Есть даже такое понятие — футбольный болельщик, это человек, который, как правило, сам довольно плохо играет в футбол, однако искренне любит этот вид спорта за его зрелищность и сильные душевные переживания.

То же самое и с виндсерфингом! Вам вовсе не обязательно уметь кататься на доске по морю! Очень многие, кто приходит наблюдать за тем, как проходит Ейский кубок по виндсерфингу, сами довольно плохо держатся на доске , а некоторые и вовсе никогда не пробовали кататься на ней по морю, однако, однажды увидев это соревнование, эти люди вновь и вновь посещают его, лишь только оно случается в Ейске…

Почему? Потому что это, действительно, весьма завораживающее зрелище!

Огромное количество сёрферов на разнообразных досках под разноцветными парусами, гонимые ветром и волнами, носятся по глади Ейского лимана в надежде занять призовое место и получить заветную медаль. На вкус некоторых зрителей подобные соревнования даже более зрелищны и вызывают не меньший азарт, чем футбольный матч команд Высшей Лиги!

Не верите ? Приходите на Ейский Кубок по виндсерфингу и убедитесь в этом сами!

Кстати, в блоге семейной гостиницы «У Азовского моря «, Ейск, Победы, 8 +79182777150 и на страницах Путеводителя по Ейскому курорту мы разместили немало статей о виндсерфинге и кайтсерфинге в Ейске и станице Должанская, о соревнованиях и обучению этим морским дисциплинам. Для интересующихся этой темой статьи будут весьма интересны, там вы найдете множество фотографий и видеороликов.

Читать далее →

Как сделать незабываемые фотографии моря на обычный смартфон, особенно заката и рассвета

Автор Владислав На чтение 4 мин Просмотров 2.8к.

Я еще ни разу не встречал человека, который не любил бы море. Его любят все, я не исключение. А красивые морские фотографии?

На них можно смотреть бесконечно, и лучше их может быть только само море. При условии, конечно, что снимки сделаны качественно во всех смыслах.

Хотите, чтобы на вашей страничке в соцсетях все «залипали» на морских пейзажах? Тогда вы по адресу. В этой статье я расскажу как делать фотографии с морем на обычный смартфон.

Как сфотографировать морское побережье на обычный смартфон

Чтобы получить красивые и качественные снимки, надо сначала досконально изучить настройки камеры в вашем телефоне. Автоматические и ручные.

  1. Используйте серийную съемку при фотографировании волн, шторма, любого движения на воде.
  2. В каждом камере на телефоне есть автоматический фокус. Но его можно устанавливать и самостоятельно.
  3. Не забывайте про режим. Особенно может пригодиться ночная съемка.
  4. Режим «панорама» подойдёт для фото окружающего пейзажа вместе с морем – горы, лес, песчаный берег с пальмами.
  5. HDR – настройки камеры для суперкачественных снимков в условиях высокой контрастности. При такой съемке камера делает два кадра.
  6. Не используйте zoom. Зумирование приводит к потере качества.
  7. Основные правила хорошего кадра — фокус, свет и композиция. Про фокус я уже сказал. Остальное за вами. Ловите интересные моменты и освещение. Помните о правиле третей.

Это основные настройки камеры смартфона. Если ваша модель имеет больше, то вам же лучше. Только научитесь ими пользоваться.

Особенности фото ночью

Звезды над морем, конечно, камера телефона не «вытянет». Но сделать запоминающиеся кадры во время полнолуния можно. Важное условие – расстояние от фотографа до объекта должно быть не слишком большим.

Достаточным для того, чтобы детали фото можно было различить – волны, песок, гальку, не только людей и лица.

Используйте «ночную съемку». Или можно настроить ручками.

  • Изменить фокус — тапнуть по экрану на объекте съемки.
  • Чтобы высветлить снимок, надо нажать на экран пальцем дважды и появится регулятор экспозиции. Регулируйте, перемещая ползунок.
  • Вспышка поможет высветлить небольшой участок перед телефоном. Для освещения большей площади понадобится подсветка фонарем.
Регулировка экспозиции на экране телефонаРучные настройки камеры смартфона для ночной съемки: фокус, экспозиция, светочувствительность.

Особенности фотографирования моря днем

Свет решает, говорят профессионалы. Днем на море особенно в солнечную погоду очень много света. И это не совсем хорошее время для фотографии. Но тоже можно получить хорошие кадры.

Если делаете портретные фото, не заставляйте людей щуриться от слепящего им глаза солнца. Расположите моделей так, чтобы свет был немного сбоку.

В ветреную погоду располагайте людей так, чтобы ветер дул им в лицо – тогда фото не испортят растрепанные волосы.

Для того, чтобы получить красивые морские пейзажи днем, старайтесь выбрать положение, при котором солнце не засветит ваше фото. Можно сделать интересные макро снимки:

  • морские камни;
  • ракушки;
  • песок;
  • дно на мелководье.
Фотография моря в дневное время

Особенности фотографирования море на закате или на рассвете

Море прекрасно в любое время дня. Погода на побережье всегда переменчива, и каждый момент красив по-своему. Однако профи рекомендуют снимать в определенное время.

Лучшими считаются «волшебные часы» — это на рассвете или перед закатом.

Закат на море

Вы можете возразить, что камера телефона не всегда может передать всю красоту неба и моря в это время. Тем не менее, можно попытаться словить несколько удачных кадров.

Кроме того, обработку в приложениях никто не отменял.

  • Мой главный совет тем, кто хочет сфотографировать восход на море. Не проспите это время! Рассвет наступает летом довольно рано, придется не полениться и встать пораньше ради классных кадров. И не прозевайте самые лучшие моменты, ведь солнце поднимается очень быстро.
  • Фотографируя закат, настройте светочувствительность вручную, установив ее почти на минимум.
  • Чтобы не испортить фото шевелением или дрожанием рук, используйте штатив для телефона. Так картинки будут более качественные, четкие.

Не менее важный совет тем, кто снимает на телефон. Сначала надо протереть камеру.

Расширить настройки камеры на смартфоне можно с помощью различных приложений. Добиться же отличных во всех смыслах фотографий можно только практикуя.

Ну что, вы готовы поехать к морю за новыми впечатлениями и снимками?

великолепных фотографий морской жизни, от которых захватывает дух

Жоржетта ДоумаGetty Images

Океан — одна из величайших загадок на планете. Под его волнистой синей поверхностью скрывается красочный мир, в котором обитает примерно 200 000 уникальных и причудливо красивых видов. В целом океан покрывает примерно 71% поверхности Земли, но люди исследовали только около 20% его площади, что наводит ученых на мысль, что в неизведанных морских глубинах скрывается около двух миллионов неопознанных существ. Хотя об океане так много неизвестно, одно можно сказать наверняка: его потрясающая красота. Не нужно ехать в аквариум, потому что у нас есть несколько впечатляющих подводных изображений прямо здесь.

Посмотреть галерею 16 Фото

1 из 16

Полупрозрачная медуза Pelagia noctiluca плавает у поверхности Средиземного моря.

2 из 16

Рыба-клоун, боящаяся камеры, прячется в синих актиниях, где она обычно прячется от хищников.

3 из 16

Ярко окрашенный коралл Orange Cup (относится к семейству Dendrophylliidae) не зависит от солнечного света, поэтому может жить в морских глубинах или пещерах.

4 из 16

Луч солнечного света освещает косяк рыб, плавающих в морской пещере.

5 из 16

Афалина может прыгать на 15-30 футов над поверхностью воды.Как видно здесь, пара бутылконосых дельфинов ловит немного воздуха во время заката в Карибском море.

6 из 16

Лиственный морской дракон плывет у мелководного морского дна у берегов Южной Австралии. У них нет известных хищников, так как лиственный камуфляж делает их нежелательной едой.

8 из 16

Миниатюрный синекольчатый осьминог ползает по морскому дну у побережья Филиппин.

10 из 16

Косяк синеполосых окуней плавно выстраивается в линию.

11 из 16

Бугенвиллия надбровная служит глубоководной лампочкой.

12 из 16

Мягкие кораллы розового цвета, растущие на скалах-людоедах, выглядят как подводные деревья.

13 из 16

Тропические рыбы плавают у поверхности кристально чистой голубой воды.Считается, что Мальдивы, Багамы и Греция обладают одной из самых голубых морских вод в мире.

14 из 16

Неоновые рыбы собираются возле коралловой скалы у побережья Мауи, Гавайи.

15 из 16

Как видно на этом крупном плане, кашалот — самый крупный зубастый хищник в море.

16 из 16

Медуза с львиной гривой, также известная как медуза для волос (по понятным причинам), плавает в холодном океане у берегов Аляски.

Реклама — продолжить чтение ниже

Алекс Аронсон Алекс — писатель о развлечениях и образе жизни, который любит пиццу с ананасами, подкасты о паранормальных явлениях, катание на байдарках и аллитерации.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.io

7 советов для фотографий больших морских львов

В течение многих лет я любовался издалека игривыми изображениями калифорнийских морских львов, выходящих из моря Кортеса в Мексике. Они запечатлелись в моем сознании; Я мог только представить личное взаимодействие с такими игривыми и любопытными существами и связанные с этим подводные переживания. Поэтому, когда появилась возможность сделать Море Кортеса своим рабочим местом, мне не пришлось долго раздумывать.

Самец территориального быка, охраняющий гарем в Ла-Рейне, Ла-Пас.

Canon 5DIII, корпус Aquatica, объектив «рыбий глаз» Sigma 2.8 15 мм. f/8, 1/250 с, ISO 320.

 

Калифорнийские морские львы моря Кортеса, Южная Нижняя Калифорния, Мексика

Когда я впервые прибыл в колонию морских львов в Лос-Ислотес, улыбка из ушей чтобы ухо распространилось по моему лицу, когда наша группа была окружена характерным лаем, рычанием и ворчанием более 500 морских львов, населяющих этот небольшой вулканический остров. Наши ухмылки быстро превратились в истерику, когда мы наблюдали, как они ковыляют, прыгают и отталкивают друг друга от камней.


Молодые морские львы отрабатывают территориальные сражения в Лос-Ислотес, Ла-Пас.

Canon 5DIII, корпус Aquatica, объектив «рыбий глаз» Sigma 2.8 15 мм. f/9, 1/250 сек, ISO320.

 

За годы работы подводным фотографом ничто не наполняло мое сердце больше, чем взаимодействие с калифорнийскими морскими львами, когда я испытывал всю их игривость и любопытство. Эти ребята играют, грызут, катают, жуют вашу камеру и толкаются вам в лицо; прежде чем вы это узнаете, ваше время погружения истекло, и вам просто не терпится вернуться с ними в воду.

Проведение большей части моих дней в воде с калифорнийскими морскими львами научило меня некоторым важным урокам и методам. Итак, вот мои 7 лучших советов, которые помогут вам сделать несколько отличных подводных снимков этих игривых щенков океана.

Счастливый молодой морской лев из Лос-Ислотес, Ла-Пас.

Canon 5DIII, корпус Aquatica, объектив «рыбий глаз» Sigma 2.8 15 мм, 2 вспышки YS-D1. f/9, 1/250 сек, ISO320.

 

1. Если они играют с вами, играйте!

Обладая любопытным и игривым характером, морские львы, как правило, не оставят вас одного в воде и всегда более чем рады оказаться перед камерой. При этом молодые морские львы похожи на больших щенков океана и быстро теряют интерес, если вы не взаимодействуете с ними. Так что не забывайте ловить момент, взаимодействовать с ними, крутиться, когда они крутятся, позволять им играть и делать несколько снимков в эти моменты — вы можете завести друга на все время погружения.


Фотограф снимает морского льва, лежащего в каньоне Ла-Рейна, Ла-Пас.

Canon 5DIII, корпус Aquatica, Sigma 2.8 объектив «рыбий глаз» 15 мм. f/7,1, 1/250 с, ISO 320.

 

2. Знайте, что вы хотите снимать, прежде чем прыгнуть в воду

Эти ребята двигаются и быстро. Это означает, что изменение настроек камеры при взаимодействии с морским львом практически невозможно. Обычно я захожу в воду с идеей изображения, которое я хочу попытаться запечатлеть — будь то портрет, силуэт, их совместная игра или их взаимодействие с дайверами.


 

Калифорнийский морской лев приближается к Лос-Ислотес, Ла-Пас.

Canon 5DIII, корпус Aquatica, объектив «рыбий глаз» Sigma 2.8 15 мм, 2 вспышки YS-D1. f/6,3, 1/250 с, ISO 320.

 

3. Установите высокую скорость затвора

Из-за быстрых движений морского льва под водой требуется короткая скорость затвора. Снимая на Canon 5d iii, мои вспышки синхронизируются на 1/250 th секунды. Но при съемке с окружающим освещением может потребоваться еще более высокая скорость затвора.

 

Молодой морской лев в Лос-Ислотес, Ла-Пас, приходит погрызть камеру.

Canon 5DIII, корпус Aquatica, объектив «рыбий глаз» Sigma 2.8 15 мм, 2 вспышки YS-D1. f/10, 1/250 с, ISO 640.

 

4. Закрыть диафрагму (увеличить диафрагму)

Закрытие диафрагмы при съемке этих быстро движущихся объектов также помогает удерживать их в точках фокусировки. Обычно я начинаю с f/9 и при необходимости закрываю ее; это, в свою очередь, означает некоторую жертву из-за необходимости снимать с более высоким ISO.

Молодой морской лев в пещере Лос-Ислотес, Ла-Пас.

Canon 5DIII, корпус Aquatica, объектив «рыбий глаз» Sigma 2.8 15 мм, 2 вспышки YS-D1. f/11, 1/160 с, ISO 320.

 

5. Используйте стробоскопы при приближении

Морские львы играют у поверхности и обычно не водятся на глубине более 7 метров. Большинство дней здесь, в Ла-Пасе, яркие и солнечные, что дает нам достаточно окружающего света для работы. А если морские львы ближе, чем около 2 м, добавление небольшого количества искусственного света помогает выделить детали их меха и больше их цвета.Это также помогает заморозить их движение для изображения. Хотя в летние месяцы условия обычно превосходны, всегда существует вероятность обратного рассеяния, поэтому отсутствие вспышек помогает свести его к минимуму.

Портрет молодого морского льва в Лос-Ислотес, Ла-Пас.
Canon 5DIII, корпус Aquatica, объектив «рыбий глаз» Sigma 2.8 15 мм, 2 вспышки YS-D1. f/9, 1/250 с, ISO 640.

 

6. Делайте портретные снимки!

Портретные снимки — одни из моих любимых снимков — эти большие выпуклые глаза, крошечные обтекаемые уши и, конечно же, их сверхчувствительные усы.Поскольку они перемещаются очень быстро, когда я пытаюсь делать портретные снимки, я обычно снимаю вслепую и перемещаю камеру вместе с ними. Это также поддерживает их интерес, поскольку перед ними машет какая-то большая странная мигающая штука. Мощность вспышек и их расположение имеют решающее значение для портретных снимков, поэтому, придвинув вспышку ближе и немного выше к камере, вы обеспечите полное попадание света на лицо и нос.

 


Молодой морской лев отдыхает в Лос-Ислотес, Ла-Пас

Canon 5DIII, корпус Aquatica, Sigma 2.8 объектив «рыбий глаз» 15 мм. f/10, 1/250 с, ISO 640.

 

7. Ищите морских львов, дремлющих на поверхности

В морском льве, дремлющем на поверхности, есть что-то такое милое, и это делает его очень красивым. под выстрелы. Сон на поверхности означает, что они не ищут взаимодействия, и мы должны уважать это. Подойдите к ним очень медленно и осторожно и убедитесь, что им комфортно с вами. Во время выстрела выше было слышно, как я разбиваю поверхность воды.Он открыл глаз, на секунду осмотрел меня, а затем снова пошел дальше.

Мое оборудование:

Для морских львов я снимаю на камеру Canon 5d III с объективом «рыбий глаз» Sigma 15 мм 2,8 в корпусе Aquatica с 8-дюймовым купольным портом и двумя камерами Sea & Sea YS-D1.

Где:

Калифорнийские морские львы круглый год населяют Море Кортеса между Лос-Ислотес, Сан-Рафаэлито и Ла-Рейна. Остров из вулканических пород Лос-Ислотес — более известная колония с более чем 500 особями.Будучи известным местом размножения с более активной молодью, это место идеально подходит для фотографирования.


Плот морских львов на солнце в Сан-Рафаэлито, Ла-Пас.

Canon 5DIII, корпус Aquatica, объектив «рыбий глаз» Sigma 2. 8 15 мм. f/9, 1/250 с, ISO 320.

 

Когда:

Калифорнийские морские львы размножаются один раз в год, и в это время самцы морских львов становятся более территориальными. Хотя случаи реальных нападений на дайверов практически отсутствуют, чтобы защититься от этого и позволить им заниматься своими делами во время сезона размножения, Лос-Ислотес закрыт для туристов в июне, июле и августе.

Морской лев возвращается на остров Сан-Рафаэлито.

Canon 5DIII, корпус Aquatica, объектив «рыбий глаз» Sigma 2.8 15 мм. f/11, 1/250 с, ISO 320.

 

Как:

Я рекомендую использовать хорошо зарекомендовавшего себя оператора с опытными проводниками, которые понимают и уважают поведение морских львов. Вы можете присоединиться ко мне на Pro Photo Baja (www.prophotobaja.com) с клубом Cortez, так как мы проводим ежедневные специализированные фотоэкскурсии в колонию морских львов в Лос-Ислотес.

 

Забронируйте поездку на море Кортеса!

Компания Bluewater Travel может помочь вам спланировать и забронировать идеальное путешествие для дайвинга в Море Кортеса. Посетите страницу Bluewater Sea of ​​Cortez Scuba Diving или напишите по адресу [email protected].

Bluewater также предлагает следующие групповые поездки на море Кортеса:

 

 Морской лев мчится против гигантского тихоокеанского ската манта, Ла-Рейна, Ла-Пас

Canon 5DIII, корпус Aquatica, Sigma 2.8 объектив «рыбий глаз» 15 мм. f/9, 1/250 с, ISO 320.

Дополнительное чтение:

Потрясающие фотографии, которые вызовут у вас желание защитить наши океаны

Морские существа, такие как этот омар в дорожном конусе, изо всех сил стараются приспособиться к мусору, который люди выбрасывают в океаны.

Омар. Кирсти Эндрюс/UPY2020

Омар обосновался в дорожном конусе, превратив кусок пластика во временное убежище и защиту. Эта фотография Кирсти Эндрюс также была отмечена конкурсом «Подводный фотограф года 2020».

«Океан — это живой организм. На него влияет и на него влияет деятельность человека», — сказал Самарас. «К сожалению, чрезмерный вылов рыбы, загрязнение, транспорт, пластик и глобальное потепление вносят свой вклад в изменения. Океаны влияют как на тех, кто живет в них, так и на тех, кто живет рядом с ними. Признаки громкие и ясные, но, к сожалению, человечество извлечет уроки из ошибки, когда будет слишком поздно, если мы не изменим наши привычки и образ мышления.Пора начать уважать эту планету.»

Эти фотографии показывают, как на самом деле выглядит повышение уровня моря прямо сейчас

Кадир ван Лохейзен / NOOR

Норберто Эрнандес и его жена Ольга были сосланы на остров Сукунгуадуп, который они усилили с помощью кораллов. Куна-Яла в Панаме (Сан-Блас) состоит из длинной узкой полосы земли и архипелага из 365 островов, 36 из которых населены.Из-за повышения уровня моря кунам приходится эвакуироваться на материк.

На протяжении большей части последнего десятилетия Кадир ван Лохейзен использовал фотографию, чтобы задокументировать климатический кризис и выяснить, что он означает для будущего. После случайной встречи в Панаме во время репортажной поездки голландский фотожурналист документирует последствия повышения уровня моря по всему миру. Работая в тесном сотрудничестве с учеными и много узнавая как о миграции людей, так и о приливах, ван Лохейзен сумел визуально доказать то, о чем многие эксперты предупреждали в течение многих лет: наши береговые линии в опасности.

Его работы, охватывающие 11 стран, использовались в презентациях для Организации Объединенных Наций и на саммите по климату в Париже, по ним были сняты телесериалы, книги и несколько выставок. Один из них, выставленный в настоящее время в Музее города Нью-Йорка, Rising Tide , показывает, как грядущие изменения повлияют на островной город.

Его книга « После потопа » предлагает всесторонний взгляд на медленное изменение климата, которое происходит на каждом континенте, и на то, как оно влияет на людей, которые там живут.В то время как некоторые страны доказали свою способность проводить дальновидную политику, включая стратегии переселения, многие отказываются признать повышение уровня моря чем-то большим, чем региональной проблемой. Работа Ван Лохейзена четко указывает на тесную связь между цивилизацией и морем, побуждая зрителя более критически относиться к будущему.

Кадир ван Лохейзен / NOOR

Нью-Йорк, вид с болот вокруг реки Хакенсак в Нью-Джерси, 2018 год.

Знаете ли вы, что этот проект унесет столько жизней?

Я начал это еще в 2011–2012 годах, как небольшой рассказ. Я изучал современную миграцию в Америке, путешествуя в течение года по суше от оконечности Чили до северной Аляски, пытаясь понять, почему люди мигрируют.

Когда я брал интервью у людей на островах Сан-Блас в Панаме, они сказали мне: « Нас эвакуируют, потому что уровень моря поднимается.Я был немного озадачен, потому что, знаете, я разговариваю с ними со дна моря, примерно на шесть футов ниже уровня моря. Это было 10 лет назад, и я знал, что проблема повышения уровня моря будет возникать, но я не осознавал, что это уже проблема. Я начал исследовать разные регионы мира, если была необходимость в других местах. Большой проблемой было то, как визуализировать то, что еще не видно?

Итак, как сделать из этого сильный образ, понятный людям?

Это повлекло за собой довольно много исследований, потому что я хотел найти регионы за пределами того, где люди могли бы понять, что это уже проблема, например, в странах Тихоокеанского региона или Бангладеш.Я действительно хотел коснуться этого в глобальном масштабе.

Вообще-то я думал, что закрываю проект еще в 2015 году, потому что мне казалось, что я начинаю повторяться. Сколько островов или сколько разрушенных береговых линий вы можете показать? Сначала это было сотрудничество с New York Times, а затем это стало выставкой, которая путешествовала и побывала на саммите по климату в Париже, и в конце концов ко мне обратилось общественное телевидение Нидерландов. Это позволило мне вернуться в некоторые места, где я был, и иногда я находил одних и тех же людей.

Я много работал с учеными. Мне определенно пришлось адаптировать свои методы работы в самом начале истории, потому что вы знаете, как фотограф, обычно вы работаете со светом. Я очень быстро обнаружил, что если я хочу это визуализировать, то должен работать с приливами. Если вы видите, что земля уже затопляется во время прилива, становится немного легче представить, что будет, если уровень моря будет постоянно подниматься на три или шесть футов. Это немного. И это не вопрос, поднимается ли уровень моря. Это вопрос о том, когда.

Кадир ван Лохейзен / NOOR

The King Tide на Майами-Бич, в котором вода на улице приходит плохо поддерживаемое морское ворвата на индийском ручете и помимо дренажной системы.

Когда люди решают переехать?

Вы бы предположили, что проблема действительно становится срочной, когда вода постоянно в вашем доме, но она начинается намного раньше.Если морская вода затапливает сушу, а потом часто не отступает, люди уже не могут выращивать урожай, потому что почва засоляется, а питьевая вода становится солоноватой. Это достаточная причина для переезда. Часто это не координируется правительством, а сами люди принимают это решение.

А куда люди переезжают? Они едут в города? Едут ли они в другие страны?

Это зависит от того, где вы находитесь, верно? Если вы находитесь в островных государствах в Тихом океане, таких как Маршалловы острова или Кирибати, вам некуда идти, потому что это не более трех или пяти футов над уровнем моря. Люди не только не знают, куда переехать, но и не знают, куда у них будет страна для переселения.

Если вам приходится переезжать, вы фактически становитесь климатическим беженцем, особенно если вам приходится пересекать границу. И это просто не рассматривается на международном уровне, что немного безумно. Если вы пытаетесь получить убежище где-то по климатическим причинам, шансов, что вам его предоставят, нет. Обычно это считается национальной или местной проблемой. Таким образом, у Бангладеш есть проблема, и у Нидерландов есть проблема, но она не решается на международном уровне.

Кадир ван Лохейзен / NOOR

Край ледяного щита недалеко от Кангерлуссуака, Гренландия, и реки талой воды, июль 2018 г.

Повышение уровня моря — это один из аспектов климатического кризиса, но, очевидно, он гораздо шире. Я не знаю, насколько это обсуждается в США, но многие люди бегут из Центральной Америки, потому что там больше нет воды, или они больше не могут выращивать урожай, они теряют свои земли.

Кстати, эти люди на этих островах в Панаме до сих пор есть. Это была программа правительства по переселению, и эти деньги внезапно исчезли. Они коренные жители, и они не имеют наивысшего приоритета в правительстве Панамы. Так что было интересно посмотреть.

Я заметил, что сначала, когда я был там, люди говорили мне, что они переезжают и что они не хотят этого делать, что очевидно, верно? Это очень тяжелое послание для любого человека, если вам говорят, что вы должны покинуть землю своих предков: бросьте свою жизнь, идите на возвышенность, где вы должны научиться быть фермером, где вы всегда будете рыбаком.Когда я вернулся [позже], это казалось очень сложным. Тогда людям не терпелось уйти, потому что они чувствовали, что это становится слишком опасно.

Кадир ван Лохейзен / NOOR

Мать и ее дочь в Баинпара, их бывшей деревне в Бангладеш. Некоторые дома сохранились, но большинство из них было поглощено циклоном Али в 2009 году.

Кадир ван Лохейзен / NOOR

Дети играют на пляже, где были расставлены мешки с песком, чтобы попытаться сдержать океан в Темвайку, уязвимой деревне на юге Таравы, Кирибати.

На протяжении многих лет вы много работали с конфликтами и миграциями, а также с этими действительно сложными социальными проблемами. Это сильно отличается от освещения климатического кризиса?

Я думаю, что они становятся одинаковыми. Мы знаем, что изначально одной из основных причин сирийского конфликта была нехватка воды. Если вы видите, что происходит в Сахеле и других местах, это часто связано с климатическим кризисом.А затем, если вмешиваются Аль-Каида, ИГИЛ или кто-то еще, это как бы меняет историю, но они так часто связаны друг с другом.

В ходе этого проекта вы видели, как внедряются решения или стратегии, когда вы думали: хорошо, может быть, мы прошли этот переломный момент, но, может быть, еще не все потеряно?

Надеюсь, мне удалось дать хоть какое-то сбалансированное представление. Многие спрашивают меня, должно быть, в Бангладеш было очень удручающе, и вы знаете, на самом деле это не так, потому что люди берут решения в свои руки.Они живут с водой всю свою жизнь. Они знают, что происходит, и приспосабливаются. Я встречал много людей, которые переезжали уже пять или девять раз. А потом, если там, где они сейчас, жить уже не будет, они переедут в большие города. Есть устойчивость.

Нет ничего нового в повышении уровня моря. Большая разница в том, что раньше на это уходили сотни лет, а то и тысячи лет, а теперь это происходит за два поколения. Это делает его очень другим.

До того, как голландцы были так хорошо защищены дамбами, люди просто строили холмы на земле, чтобы убедиться, что их дом сухой, или они переезжали в другое место. Особенно в западных странах мы потеряли способность адаптироваться. Мы считаем, что такой город, как Нью-Йорк, Майами или Амстердам, должен оставаться там, где он есть. И, очевидно, сейчас мы имеем дело с гораздо большим населением.

Комиссар Delta в Нидерландах еще в 2018 году попросил одну из крупных инженерных компаний рассмотреть наихудший сценарий. И этот наихудший сценарий, по сути, состоит в том, что если ничего не будет сделано, и если мы не достигнем снижения глобальной температуры в соответствии с Парижским соглашением, уровень моря может подняться в Нидерландах где-то на три-девять футов к концу. века.

Это 80 лет. Если вы родились сегодня, вы, вероятно, станете свидетелем этого. Мы в Нидерландах можем иметь дело с тремя футами, но мы не можем иметь дело с шестью или девятью футами. Таким образом, существуют очень дикие планы о том, что Нидерланды должны сделать, чтобы защитить себя, но часто кажется, что самым последним реалистичным планом является переселение.

Представить, что такие города, как Амстердам или Роттердам, которые являются крупнейшими портами Европы, могут быть заброшены, — очень сложная концепция.

Кадир ван Лохейзен / NOOR

Сигейт, Нью-Йорк, рядом с Кони-Айлендом, очень уязвим для повышения уровня моря.

Думаю, в Нью-Йорке тоже очень проблематично. На самом деле до урагана «Сэнди» люди даже не начали задумываться об уровне моря и относиться к этому серьезно, а инвестиции все еще были очень медленными.Мы восемь лет, девять лет после Сэнди, и с точки зрения чего-то реального физического происходящего почти ничего нет.

Очевидно, многое можно сделать. Голландцы доказали, что вы можете жить в стране ниже уровня моря, но это были очень большие инвестиции, и потребовались столетия, чтобы создать это в очень маленькой стране.

Большая часть восточного побережья США не защищена. Еще хуже, люди, которые живут на барьерных островах. На барьерном острове существует очень, очень ценная недвижимость, но вы не должны жить на барьере, потому что барьер должен двигаться, быть затронутым штормами и формировать буфер для защиты земли.

Фактор времени — огромная проблема. Бангладеш — одна из немногих стран, приступивших к осуществлению грандиозного генерального плана по защите своих прибрежных районов, который называется «План «Дельта» 2100». Это интересный план, поскольку в нем говорится не только о строительстве дамб и защите земли, людям, возможно, придется переехать, а если им придется переехать, вы должны предоставить им новые средства к существованию. Это очень интересно.

Я изначально не включал в проект Нидерланды, т.к. искал регионы или страны в мире, где есть срочность, и улицы Амстердама не заливает.С климатическим кризисом мы всегда думаем, что он не будет таким плохим, как предсказывалось, но нет единой причины, почему это так, потому что каждый публикуемый научный отчет на самом деле рисует более мрачную картину.

Я часто задаюсь вопросом, как это возможно? И ответ на это, может быть, в том, что мы находимся в нашей зоне комфорта, верно? Мы выросли на том факте, что экономика растет и что ваши дети, вероятно, будут жить лучше, чем мы. Нам нужно пойти на некоторые жертвы, которые никому из нас не нравятся.Итак, вы знаете, сделать один или два шага назад и пойти на компромисс, чтобы убедиться, что следующие поколения все еще в порядке, что является для нас совершенно другой сложной концепцией.

Кадир ван Лохейзен / NOOR

Виршуур на востоке Терсхеллинга, Нидерланды, недоступен из-за наводнения, 2019 г.

Фотографии моря Кортеса

Калифорнийский морской лев под водой

Калифорнийский морской лев под водой

Калифорнийский морской лев под водой

Восход солнца на острове Лос-Ислотес, Панорама

Калифорнийский морской лев под водой

Королевская рыба-ангел в море Кортеса

Панамическая зеленая мурена

Калифорнийский морской лев под водой

Большая группа холостяков, взрослых самцов калифорнийских морских львов

Мелкочешуйчатый спинорог под водой

Риф с горгонариями и морскими беспозвоночными

Панамический терновый венец Морская звезда

Малый электрический скат

Красивые подводные солнечные лучи

Panamic Сержант Майор Фифиш и Санберст

Стая желтохвостой рыбы-хирурга

Панамическая зеленая мурена

Королевская рыба-ангел в море Кортеса

Риф с горгонариями и морскими беспозвоночными

Цветок морского ежа с видимыми педицелляриями

Bullseye Torpedo Electric Ray

Стайная рыба в море Кортеса

Cortez Rainbow Wrasse стайка над рифом в спаривании

Красивый вид на закат на море Кортеса

Панамический сержант-майор Фиш

Гигантская стрекоза

Риф с горгонариями и морскими беспозвоночными

Риф с горгонариями и морскими беспозвоночными

Риф с горгонариями и морскими беспозвоночными

Коралловые скопления Orange Cup на скалистом рифе

Bullseye Torpedo Electric Ray

Панорама острова Партида в море Кортеса

Живописная панорама побережья моря Кортеса

Красивый вид на закат на море Кортеса

Взрослый самец калифорнийского морского льва под водой

Пасифик Баранина Гамлет

Неопознанная стрекоза

Длинноиглая рыба-дикобраз

Барберфиш

Мелкочешуйчатый спинорог под водой

Пятнистая остроносая рыба-фугу

Мексиканский боров

Синий и золотой люциан

Тихоокеанский креолфиш

Риф с горгонариями и морскими беспозвоночными

Риф с горгонариями и морскими беспозвоночными

Панамический терновый венец Морская звезда

Пирамида Морская звезда

Неопознанный твердый коралл

Стайная рыба с размытием в движении

Стайная рыба в море Кортеса

Стая желтохвостой рыбы-хирурга

Оранжевая коралловая чашка

Поверхность океана, если смотреть из-под воды, покрыта волнами, ветром и ярким солнечным светом.

Косяк иглы

Большеглазый ставрида

Большеглазый ставрида

Чудеса моря: Завораживающие снимки из завораживающей коллекции фотографий из глубин океана

Тайны моря: Завораживающие снимки из завораживающей коллекции фотографий из глубин океана

  • Фотограф уже 40 лет снимает подводные достопримечательности. лет
  • Удивительные изображения включают редкую гигантскую медузу, которая в два раза больше взрослого человека, и пятифутового кальмара. Обновлено:

    Реклама

    Эти увлекательные подводные фотографии раскрывают весь ослепительный спектр жизни глубоко под океаном.

    Внушающие благоговейный трепет фотографии, сделанные Бобом Крэнстоном, включают близкое знакомство с редкой гигантской медузой, которая в два раза больше взрослого человека, и мерцающее изображение гигантского кальмара Гумбольдта длиной пять футов.

    В его коллекцию также входят удивительные фотографии любознательного быка северного морского слона, длина которого достигает 14 футов, и чрезвычайно редкого южного кита.

    Опасности на глубине: Гигантская пелагическая медуза вырастает вдвое до размера взрослого человека с неприятным жалом в щупальцах

    Чудесное зрелище: Молодь рыбы укрывается среди щупалец гигантской пелагической медузы, Нормандские острова, Калифорния, Восток Тихий океан

    Светящееся существо: ныряльщик и гигантский кальмар или кальмар Гумбольдта ночью в море Кортеса, Мексика, Тихий океан

    Г-н Крэнстон начал заниматься дайвингом в возрасте 13 лет и жил на собственной коммерческой рыбацкой лодке в Калифорнии. побережье в течение двух лет.

    Он посвятил свою жизнь подводной фотографии, одновременно работая консультантом сил специального назначения США, обучая военных водолазов и разрабатывая специализированное оборудование для дайвинга.

    Сейчас 56-летний специалист занимается подводной кинематографией для телевидения и кинокомпаний Imax.

    У него впечатляющие семь престижных премий «Эмми» за потрясающую работу.

    Голубая луна: самец северного морского слона в лесу водорослей, Калифорния, восточная часть Тихого океана

    Странные изображения: редкий южный кит с ныряльщиками, Патагония, Аргентина, Южная Атлантика

    Говорит из своего дома в Калифорнии, мистер Крэнстон вспомнил свою невероятную встречу с устрашающей на вид пелагической медузой, или Chrysaora achlyos.

    Он нырял в Тихом океане у островов Лос-Коронадос, недалеко от Мексики, когда случайно наткнулся на группу жалящих монстров.

    Он признался, что он и его друг, 58-летний Говард Холл, которого можно увидеть на снимке, подошли слишком близко, чтобы чувствовать себя комфортно, и в результате получили укус.

    Он сказал: «Это замечательные, большие, красочные медузы.

    Годы исследований: черная или гигантская пелагическая медуза Chrysaora achlyos дрейфует над рифом и подвергается нападению Гарибальди на Нормандских островах, Калифорния

    «Мы ныряли с ними около двух часов, пока у нас не закончился воздух танки.

    «Они очень редки, появляются возле Калифорнии только раз в десять лет, и ученые были удивлены и счастливы, увидев наши фотографии».

    Он добавил: «Мы все были очень рады получить эти редкие фотографии, но сожалеем, обнаружив, что их щупальца болезненно жалят.

    ‘В тот день в воде было много медуз и трое ныряльщиков — нас ужалили’.

    Красивые подводные фотографии светящихся морских существ крупным планом

    Фотограф Джошуа Ламбус (Joshua Lambus) собрал прекрасную серию фотографий, на которых изображены светящиеся существа из глубин, сияющие светом на абсолютно черном фоне.Проект называется «Блэкуотер».

    Фотографии были сделаны в океане во время глубоких погружений гавайского фотографа. «Мои фотографии предназначены для того, чтобы показать людям то, чего они раньше не видели… или, может быть, то, что они видят постоянно… так, как они никогда не хотели смотреть», — пишет Ламбус.

    Ламбус — ветеран глубоких погружений, совершивший сотни погружений как в личных, так и в коммерческих целях. Погружения проводятся в темноте ночи в воде глубиной в тысячи футов.Ламбус уходит глубоко под воду, чтобы сфотографировать проплывающих мимо животных.

    В интервью журналу Underwater Photography Guide Ламбус сравнивает фотографирование слабо светящихся существ с фотографированием куска алюминиевой фольги и куска полиэтиленовой пленки в шкафу при выключенном свете. Если вы можете сфотографировать их в фокусе и с хорошей экспозицией, то вы подходите для этого типа подводной фотографии.

    Ваша камера хорошо фокусируется при слабом освещении? Если нет, то хорошо ли вы фокусируетесь вручную? Что лучше? Далее освещение. Лучшие позиции для стробоскопов? Как вы освещаете свой объект, не освещая остальную часть планктона вокруг него? Вы экспонируете отражающую или прозрачную часть объекта? Как вы делаете оба? Насколько удобно вам знать, где находятся элементы управления на вашей камере? Потому что ночью вы не можете видеть, что вы делаете, и вам лучше держать эту камеру, потому что, если вы ее уроните, вы не получите ее обратно. Поверьте мне. [#]

    Что касается снаряжения, Lambus использует высококачественные цифровые зеркальные фотокамеры Canon и Nikon, защищенные различными подводными боксами.

    Вот некоторые из красивых фотографий из серии:

    Вы можете найти больше работ Ламбуса на его личном сайте и в его портфолио.

    Blackwater от Джошуа Ламбуса (через My Modern Met через Laughing Squid)


    Авторы изображений : Фотографии Джошуа Ламбуса и использованы с разрешения

    .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *