Фотографирование еды как называется: Как называется, когда фотографируют еду, как называются такие кадры с едой?
Палочки для еды: словарь недопустимых действий за столом в Японии
Как избежать оплошностей при использовании палочек для еды в Японии? Мы приводим обзор ошибок при еде палочками.
Существуют определённые способы использования палочек для еды, и некоторые действия палочками за столом считаются проявлением невоспитанности или даже нарушением табу. Такие действия, которые называют кираибаси, перечислены ниже (перечисление в порядке японского слогового алфавита).
🥢 あげ箸 (
агэбаси)Поднимать палочки выше уровня рта.
🥢 洗い箸 (
араибаси)Полоскать палочки для еды в супе или напитках.
🥢 合わせ箸 (
авасэбаси, также 拾い箸, хироибаси или 箸渡し, хасиватаси)!!! (Требуется особое внимание) Нельзя передавать еду из одной пары палочек в другую. Это табу, связанное с похоронным обычаем после кремации собирать останки и передавать их палочками для еды.
🥢 受け箸 (
укэбаси)Протягивать чашку за добавкой, держа в той же руке палочки для еды.
🥢 移り箸 (
уцурибаси, также 渡り箸, ватарибаси)Продолжать постоянно брать палочками один и тот же гарнир. Согласно этикету, правильно сначала взять палочками и съесть рис, взять ими один из гарниров, снова съесть рис, взять из другого гарнира.
🥢 うら箸 (
урабаси, также そら箸, сорабаси)Захватить еду палочками, а затем положить её обратно и не есть.
🥢 拝み箸 (
огамибаси)Держать палочки для еды в руках, сложив их при выражении благодарности за еду. Считается неуважительным держать что-то в руках в время молитвы, и запрещено держать палочки для еды, произнося «Итадакимасу!» перед едой, когда вы выражаете благодарность за пищу.
Огамибаси (© Pixta)
🥢 押し込み箸 (
осикомибаси, также 込み箸, комибаси)Использовать палочки для еды, чтобы протолкнуть пищу глубоко в рот.
🥢 落とし箸 (
отосибаси)Ронять палочки во время еды.
🥢 返し箸 (
каэсибаси, также 逆さ箸, сакасабаси)Брать из общей посуды еду, переворачивая палочки обратными концами так, чтобы кончики палочек, которыми едят, не касались еды.
🥢 かき箸 (
какибаси, также かき込み箸, какикомибаси)Поднести чашку ко рту и подталкивать пищу в рот палочками. Это также может означать использование палочек для еды для того, чтобы почесать голову или другие части тела.
🥢 かみ箸 (
камибаси)Прикусывать палочки.
🥢 くわえ箸 (
куваэбаси)Брать кончики палочек в рот.
🥢 こじ箸 (
кодзибаси, также ほじり箸, ходзирибаси)Использовать палочки для еды, чтобы взять что-то со дна, из-под других продуктов.
🥢 こすり箸 (
косурибаси)Тереть варибаси (одноразовые палочки для еды) друг об друга, чтобы удалить заусенцы.
🥢 探り箸 (
сагурибаси)Использовать палочки для еды, чтобы перемешивать еду в поисках чего-то.
🥢 刺し箸 (
сасибаси, также 突き箸, цукибаси)Накалывать еду на палочки, протыкать её.
🥢 指し箸 (
сасибаси)Указывать на людей и предметы палочками для еды.
🥢 じか箸 (
дзикабаси)Использовать собственные палочки для еды вместо сервировочных палочек, чтобы брать еду из общей сервировочной тарелки.
🥢 透かし箸 (
сукасибаси)Съев верхнюю половину рыбы, палочками выкапывать еду из-под костей, не удаляя их.
🥢 せせり箸 (
сэсэрибаси, также ようじ箸, ёдзибаси)Ковыряться палочками в еде.
🥢 そろえ箸 (
сороэбаси)Выравнивать концы палочек, постукивая ими по посуде.
🥢 たたき箸 (
татакибаси)Извлекать звуки, постукивая палочками по тарелке.
🥢 立て箸 (
татэбаси, также 突き立て箸цукитатэбаси, 仏箸хотокэбаси)!!! (Требуется особое внимание) Втыкать палочки вертикально в рис. Это табу, поскольку именно так рис преподносится как буддийское погребальное подношение.
🥢 違い箸 (
тигаибаси)Использовать палочки для еды из разных материалов (например, одну из дерева, а другую из бамбука).
🥢 ちぎり箸 (
тигирибаси)Держать по одной палочке в каждой руке и использовать их как нож и вилку, чтобы разрывать или нарезать пищу на более мелкие кусочки.
🥢 調伏箸 (
тёбукубаси)Класть палочки на стол кончиками вправо.
Тёбукубаси (© Pixta)
🥢 涙箸 (
намидабаси)Позволять соусу или супу стекал с кончиков палочек во время еды. Намида означает «слёзы».
🥢 握り箸 (
нигирибаси)Сжимать обе палочки в кулаке.
Нигирибаси (© Pixta)
🥢 ねぶり箸 (
нэбурибаси)Облизывать палочки.
🥢 橋箸 (
хасибаси, также 渡し箸, ватасибаси)Помещать палочки для еды как мост на верхней части блюда, чтобы показать, что блюдо готово. Палочки для еды следует класть на хасиоки (подставку для палочек).
🥢 はね箸 (
ханэбаси)Использовать палочки для еды, чтобы отталкивать еду, которую не хочется есть.
🥢 振り上げ箸 (
фуриагэбаси)Поднимать кончики палочек выше тыльной стороны ладони.
🥢 振り箸 (
фурибаси)Стряхивать суп, соус или небольшие кусочки еды с кончиков палочек для еды.
🥢 惑い箸 (
мадоибаси, также 迷い箸, маёибаси)Держать палочки для еды над блюдами, решая, какую еду взять.
🥢 回し箸 (
мавасибаси)Помешивать суп палочками.
🥢 もぎくわえ (
могикуваэ)При перемещении блюд не класть палочки, а зажимать боком во рту.
🥢 もぎ箸 (
могибаси)Откусывать и съедать зёрна риса, прилипшие к палочкам.
🥢 持ち箸 (
мотибаси)Держать палочки и чашку в одной руке одновременно.
🥢 楊枝箸 (
ёдзибаси)Использовать палочку как зубочистку.
🥢 横箸 (
ёкобаси)Складывать палочки для еды вместе и использовать их как ложку, чтобы зачерпнуть пищу.
🥢 寄せ箸 (
ёсэбаси)Подтягивать блюдо к себе палочками.
Фотография к заголовку: PIXTA
Статьи по теме
- Порция вкуса: японские ученые изобретают электрические палочки для еды, которые делают продукты более солёными на вкус
- Хаси: как пользоваться палочками для еды
Знаменитые фотографы еды
Всё больше и больше издаётся книг на кулинарные темы, журналов и газет о кулинарии и кулинарном искусстве. Все эти издания обычно богато иллюстрируются. А если ещё вспомнить про тысячи специализированных сайтов в Интернете, про упаковку продуктов питания, про различную рекламную продукцию… Короче, фотографии еды и продуктов питания нынче востребованы. Но как же мало мы знаем имен фотографов, чье мастерство заслуживает особого внимания! Для того, чтобы так сфотографировать произведение кулинарного искусства, чтобы, что называется, у зрителя потекли слюнки – нужен особый талант, особый дар. И не только талант тут важен, но и опыт. Так могут работать очень немногие мастера фотографии. Вот мы и хотим вас познакомить с мастерами фотографии еды, которых, по праву, можно считать лучшими.
Маркус Нильсон (Marcus Nilsson)
Маркус Нильсон живет в Нью-Йорке. Его творчеству присущ ярко выраженный, достаточно нетрадиционный подход к фотографированию кулинарных блюд. Маркус десять лет проработал в ресторанном бизнесе, был шеф-поваром, поэтому кулинарию он знает не понаслышке. Но в 28 –летнем возрасте его привлекло изобразительное искусство, изучением которого он и занялся в Нью-Йорке. Сначала он изучал B & W фотографию, а потом стал снимать различные кулинарные блюда и продукты.
Дэвид Маннс (David Munns)
Работы этого фотографа не похожи на работ других мастеров в этой сфере фотографии. Они отличаются характерным всплеском рассеянного, но сильного освещения, вызывают легкое, беззаботное, поистине весеннее-летнее ощущение. Дэвид Манс считает, что кулинарию предпочтительнее снимать под небольшим углом. Ведь именно так еду, лежащую перед ним на столе, и видит тот, кто приготовился к обеду.
Меэтт Армендариз (Matt Armendariz)
Этот мастер фотографирования кулинарных изысков живет и работает в Лос-Анжелесе. Начиная с 2009 года он преподает в созданной им же мастерской фуд-фотографию. Так же
Лара Ферони (Lara Ferroni)
Ее студия в Сиэтле совсем маленькая, она расположена прямо в доме Лары. Этого фотографа боле всего привлекает естественный свет солнышка. Лара считает, что такой свет дарит ее работам ощущение чуда, домашнюю нежность и теплоту. Снимки, автором которых является Lara Ferroni, украшают множество журналов и сайтов, которые посвящены путешествиям и кулинарии.
Лу Манна (Lou Manna
)Лу Манна около 15 лет проработал в New York Times, после чего, в 1990 году, создал собственную фотостудию. Фотографией еды Лу занимается уже более тринадцати лет. Его снимками проиллюстрированы около сорока книг, а о публикациях в журналах и в рекламе говорить даже не приходится…
Майкл Рэй (Michael Ray)
Майкл Рэй — фотограф из Питсбурга. Его можно назвать уникальным мастером, который создает фотографии для упаковок продуктов питания. Ну и, конечно же, работы Майкла Рэя публикуются в книгах и журналах по кулинарному искусству.
Студия «Mittongtare»
Работы фотографа Pornchai Mittongtare всегда тщательно спланированы. Они непременно великолепно скомпанованы, ярки по своим цветам. Фотографию с обыкновенным образом положенным на тарелку кулинарным блюдом среди работ Pornchai просто не найти. Натюрморты, как и, собственно, стиль жизни мастера, во многом отличны от привычного нам понимания. Студия «Mittongtare» находится в Калифорнии. Именно в этой части США почти круглый год при съемке можно использовать естественное освещение. Это прекрасно видно в работах мастера.
Рик Судерс (Rick Souders)
Работы фуд-фотографа Рика Судерса, который живет и работает в Колорадо, опубликованы в кулинарных книгах, которые изданы более чем в шестидесяти странах Земли! В 2003 году Рик полноправно входил в десятку лучших фуд-фотографов мира, а в 2005, 2007 и 2010 годах он был признан лучшим в мире фотографом, снимающим различные напитки. Раболты Рика Судерса отличаются своей яркостью и насыщенностью.
Франческо Тонелли (Francesco Tonelli)
Francesco Tonelli – шеф-повар из Италии. Он много лет работал в различных ресторанах, преподавал в Кулинарном институте Нью-Йорка, и всё это время никогда не расставался с фотоаппаратом. Еда на его снимках выглядит весьма таинственно и загадочно. Сами же фотографии Франческо обладают очень необычной своеобразной перспективой. Работы Тонелли активно используются многими сетевыми агентствами, различные транснациональные корпорации, большое количество международных изданий.
15 аппетитных фуд-фотографов, за которыми можно подписаться в Instagram
Если ввести #food в строку поиска Instagram, вы получите более 450 миллионов постов, что делает поиск фуд-фотографов на этой социальной платформе чем-то вроде «охоты на рыбу в бочке». Тем не менее, в то время как количество подписчиков самых популярных каналов превышает миллионную отметку, когда дело доходит до темы еды, авторы кулинарных книг, создатели рецептов, фуд-стилисты и знаменитые повара часто добавляют термин «фотограф». к их набору навыков, тем самым увеличивая популярность этого ароматного предмета.
Чтобы составить эту текущую подборку, мы попытались найти баланс между популярностью в Instagram и новыми или еще не раскрытыми талантами в фотографии, всегда обращая внимание на определенное качество видения и уникальную точку зрения. Мы организовали этот краткий список в алфавитном порядке по имени и, следуя традиции общего ужина, мы попросили каждого участника предложить один (или несколько) своих лучших снимков еды.
В преддверии летнего солнцестояния мы предлагаем вам этот онлайн-пир для глаз и аппетита.
1. Алана Халдан большую часть времени проводила за компьютером, работая графическим дизайнером, когда решила попробовать веганскую диету. Это простое решение открыло ей глаза на огромную сферу еды и питания и привело к переосмыслению ее карьеры в качестве шеф-повара-вегана.
Ее страсть к растительной кулинарии, ферментации и сырым продуктам питает ее блог о еде «Sprouts And Krauts», а также ее сообщения в ленте @sproutsandkrauts. «Когда я впервые завела свой блог, я быстро поняла, что моя фотография не на том уровне, на котором я хотела бы быть», — признается она. «Итак, я решил заняться самообразованием и улучшить свои навыки».
Сегодня красочные крупные планы Халдан подчеркивают то, что она называет «часто упускаемой из виду красотой сезонных фруктов, овощей и растительных рецептов. Я делаю упор на полезные, свежие ингредиенты, яркие, красочные и полные жизни». .»
Вместо естественного освещения она в основном использует выносную вспышку со своей камерой Canon 5D Mark IV и двумя объективами: Canon EF 24-70mm f/2.8L и EF 100mm f/2.8L macro. «Мне нравится мой Godox AD600Pro», — с энтузиазмом говорит она. «В зависимости от настроения я использую софтбокс Octabox Broncolor 150 см или полосовой софтбокс Impact Luxbanx Duo 12 x 36 дюймов. Мой штатив Manfrotto и подставка Impact C также незаменимы», — говорит она.
Главный совет Халдана по улучшению фотографий еды — правильно понимать источник света. «Вне зависимости от того, снимаете ли вы при естественном или искусственном освещении, начните с одного большого источника рассеянного света, падающего сбоку, и убедитесь, что другие источники света, например, верхний свет в комнате, выключены», — говорит она. «Это отличная отправная точка для создания фотографий, которые подчеркнут красоту еды и сделают ваши блюда максимально аппетитными».
Алана Халдан
Тег любимого гурмана: Халдан нажимает на ленту @ful.filled Беллы Каррагианнидис как на любимую. «Меня бесконечно вдохновляет ее использование цветов и текстур, а также то, как она передает такое настроение и эмоции через свои фотографии», — говорит она. «Нахождение ее аккаунта открыло мне глаза на целый мир фуд-фотографии, о существовании которого я даже не подозревал!»
2. Аппетитные блюда лондонского кулинарного блогера Али , объявленного в Instagram «парнем, который любит готовить», принесли ему почти 16 000 подписчиков за четыре года, которые он публикует в своей ленте @alicooksfood.
Минималист, когда дело доходит до фотооборудования, Али использует только свой iPhone, объясняя это так: «Я начал с iPhone 6s, но теперь использую iPhone X». Он проводит различие между «съемкой еды», которой он занимается с тех пор, как у него есть телефон с камерой, и «фотографией еды» как более высоким уровнем качества, которого он достиг за последние несколько лет.
Несмотря на то, что он колеблется, когда его спрашивают о фотографическом стиле, Али предлагает слово «достижимый», описывая свою работу как «блюдо, которое выглядит хорошо, но которое может попробовать каждый. фотография вдохновила их на более качественные снимки», — говорит он.
Али рекомендует три элемента для обеспечения удачных снимков. «Естественное освещение — это ключ», — настаивает он. «Кроме того, довольно нейтральный фон и белая тарелка обычно являются хорошей отправной точкой. Это позволяет еде лучше всего выделяться. Тем не менее, мне нравится включать в свои снимки много цвета. фон, особенно если еда сама по себе лишена цвета».
Тег любимого гурмана: Али помечает ленту @dyutima_myfoodlens сингапурским архитектором, ставшим фуд-фотографом Дютимой Джа, любимым фотографом еды, назвав ее «настоящим фуд-фотографом/стилистом». ,» он говорит. «Всегда так много всего происходит, что ты словно теряешься на ее фотографиях».
3. Эндрю Скривани () фотографирует еду в своей студии в нью-йоркском Ист-Виллидж с 2002 года, используя камеры Canon 5D Mark IV с объективами Canon и ZEISS. Он называет свой живописный стиль гиперреалистичным, объясняя: «Я использую свет для драматического эффекта и пытаюсь создать идеализированную версию еды в реальности».
В дополнение к фотографиям, представленным в его ленте @andrewscrivani, он является опытным коммерческим директором и визуальным консультантом в пищевой промышленности, опытным фуд-стилистом, одаренным учителем фотографии и стиля, а также автором руководства по фуд-фотографии. , Это фото вызывает у меня голод . В 2016 году Скривани представил «Бизнес фотографии еды» в B&H Event Space.
Для достижения наилучших результатов при фотографировании еды он предлагает следующие три совета. «Во-первых, постарайтесь использовать естественный свет в поперечной или контровой конфигурации. Во-вторых, будьте проще и сделайте еду звездой. В-третьих, не пытайтесь быть драгоценным. Вы хотите, чтобы еда выглядела так, как она выглядит в реальном мире. … не студия.»
Эндрю Скривани
Любимый гурман Тег: Скривани впечатлен фотографиями канадского инстаграмера @rossanorusso. «Он только начинает свою профессиональную карьеру, но у него такой отчетливый стиль и убежденность в образах, что я действительно восхищаюсь его работой», — говорит Скривани. «Мы подружились, и, узнав его, я действительно впечатлен его способностью рассказывать истории. Его образы являются реальным отражением его образа жизни. Всегда ясно, что повествование, которое он показывает, является подлинным».
4. Для многих домашних поваров, которые ищут утешения в выпечке домашнего хлеба, мы предлагаем вам Лента Анны Габур, @breadjourney. Как будто долгого деликатного процесса выпекания на закваске было недостаточно, Габур использует уникальную технику надрезов, чтобы выгравировать красивые кружевные узоры на поверхности приготовленного теста, превращая каждый готовый хлеб в восхитительное лакомство для всех органов чувств.
Родом из Молдовы, а сейчас живет в Саут-Бенде, штат Индиана, Габур использует камеру Canon Rebel T7 с объективом 18–55 мм, чтобы увековечить свой хлеб в том, что она описывает как «яркие, воздушные фотографии с теплыми оттенками, которые поражают воображение». баланс между красивым и аппетитным».
Для достижения наилучших результатов при фотографировании еды сверху она настаивает на «много рассеянного дневного света. Ничто не может спасти блюдо, которое было сфотографировано при желтом кухонном свете», — говорит она.
Анна Габур
Тег любимого гурмана: Любимая лента Габур в Instagram — @her_dark_materials. «У Роз совершенно другой стиль, чем у меня, но он великолепен», — говорит она.
5. Родом из Бильбао, Испания, но теперь живет в Сиэтле, штат Вашингтон, Аран Гойоага работал профессиональным шеф-поваром, прежде чем занялся написанием текстов о еде, стилем и фотографией. «Я ищу предметы, которые имеют текстуру, улавливают тени и имеют в них очень органичный элемент», — говорит она о своем стиле. «Затем я ищу монотонную среду и свет, который играет с бликами и тенями, но не подавляет объект».
Несмотря на то, что она работает с Canon 5D для своих опубликованных работ, Гойоага использует iPhone для большинства фотографий в своей чрезвычайно популярной ленте @cannellevanille. Любимым видом еды она называет фотографирование сырых ингредиентов. «Я думаю, у вас должна быть тяга к еде, которую вы фотографируете, и понимание качеств, которые делают ее интересной», — объясняет она. «Все в фотографии зависит от того, как вы относитесь к объекту и как вы используете свет».
Тег любимого гурмана: Гойоага отмечает ленту коммерческого фотографа @andregentl, говоря: «Она научила меня так многому о свете и людях».
6. По словам польского фуд-фотографа Божены Гарбинской, «Самый важный аспект фуд-фотографии — это Герой. Это должно выглядеть красиво», — говорит она. «Даже самый красивый реквизит не улучшит внешний вид некрасивого блюда, которое вы приготовили».
После фотографирования еды для своего блога в течение последних девяти лет Гарбинска говорит: «Около двух лет назад я поняла, что моя страсть — фуд-фотография. Я начала сознательно развивать свои навыки каждый день — читая книги, просматривая видео, ходить на курсы и мастер-классы и, конечно же, делать фотографии и выкладывать их в мою ленту @bozena_garbinska.
Работая на своей кухне во Вроцлаве, она берет на себя многогранную роль фотографа, фуд-стилиста и повара. Она предпочитает камеру FUJIFILM X-T3 либо с FUJIFILM XF 16-55mm f/2.8, либо с ее любимым FUJIFILM XF 80mm f/2.8 Macro.
Время от времени она бросает себе вызов, переключая четкую фокусировку на Lensbaby Composer Pro II с оптикой Edge 35 или Edge 50 для получения интересных визуальных эффектов. Осенью и зимой, когда солнце садится в 16:00, она добавляет искусственное освещение, непрерывный светодиодный свет Fomei с шестиугольным софтбоксом и сотовой сеткой.
Несмотря на то, что среди съедобных предметов у нее нет фаворитов, Гарбинска признает, что некоторые виды еды «удобнее снимать, чем другие. Например, десерты или фрукты — они долго выглядят свежими и терпеливо переносят бесчисленные попытки фотографирования. учится фотографу», — говорит она. «Когда я вижу в магазине красивые фрукты или овощи, я не могу устоять. Я покупаю их в основном для того, чтобы сделать картину, а потом думаю, что из этого приготовить».
Божена Гарбинска
Любимый гурман Тег: По мнению Гарбинской, свет играет решающую роль в фуд-фотографии. «Фотографируйте свет, а не тарелку», — говорит она. «Благодаря свету вы можете показать время суток, атмосферу или текстуру блюда независимо от типа освещения». Она помечает ленту @bealubas фотографа и фуд-стилиста Беа Любас за ее «мастерство света».
7. Брайден Лим благодарит многих талантливых шеф-поваров, владельцев ресторанов, производителей, кулинарных критиков и других отраслевых контактов, с которыми он познакомился во время работы в ресторанах, помогая вдохновить Alinea Collective, сингапурскую студию, которую он соучредил вместе с продуктами питания. стилист Альманда Хейли. «Знание людей в разных секторах пищевой промышленности помогает многим неизмеримым образом», — говорит он.
Описывая концептуальный бренд фотографии еды как «смелый, авантюрный и нетрадиционный», он говорит: «Мы всегда стремимся раздвинуть границы и выделиться. Нам нравится делать то, что другие фотографы обычно не делают. работая с едой — по сути, — мы нарушаем правила. объективы с фиксированным фокусным расстоянием или зум-объективы Sony, в зависимости от поставленной задачи. Для освещения декораций своих причудливых пиршеств он использует до шести стробоскопов Godox AD600 Pro и четырех светодиодных фонарей Aputure C300d II, в зависимости от типа съемки, которую он сочетает с блок питания Profoto Pro-10 для изображений, требующих высокой частоты обновления из-за брызг жидкости или порошка.
Учитывая сложность и производственную ценность его работы, несколько удивительно, что любимой едой Лима для фотографирования является скромная пицца. «Многим пицца может показаться просто ингредиентами на подушке из теста, — говорит он, — но это такой многогранный продукт, и снимать его, безусловно, доставляет огромное удовольствие».
От ремесленного теста, вытянутого вручную, до ярких овощных начинок и эпических сырных начинок, он рассмотрел все это, отметив: «Вы просто должны использовать эти факторы в своих интересах, чтобы придать вам стиль и ощущение, которые вы хотите».
Несмотря на напряженный график местных и международных кампаний, Лим и его команда регулярно публикуют свои изысканные и иконоборческие кулинарные творения в лентах Instagram @braydenljh и @alineacollective.
Брайден Лим
Тег любимого гурмана: Лим отмечает ленту @stevehansenvisuals фотографа и режиссера из Сиэтла Стива Хансена как «одного из парней, на которых я равняюсь. ,» он говорит. «Возможность «заморозить» еду в движении дает другой взгляд на фуд-фотографию».
8. Christiann Koepke любит создавать контент, который вдохновляет на радость и удовлетворение. Заинтригованная фотографией с раннего возраста благодаря своему отцу-фотографу, она говорит: «Сколько себя помню, мне нравилось готовить для семьи и друзей. Моя любовь к еде вдохновила меня запечатлеть ее в новом свете, и две страсти просто органично соединились на этом пути».
Помимо восхитительных фотографий еды в своей ленте @christiannkoepke, Кепке является основателем и генеральным директором социального и креативного агентства NORR, где она является главным креативным директором, фотографом, стилистом еды и реквизита, куратором рецептов и многим другим. Вместе со своей невероятной командой она поставляет индивидуальный контент брендам из разных отраслей, сохраняя при этом непринужденный подход к фотографии, который позволяет ее работе блистать. В начале этого года она запустила свою третью компанию NORR Kitchen (www.norrkitchen.com) — производственную студию, превратившуюся в закусочную, предлагающую изысканно выращенные блюда, которые улучшают повседневный опыт приема пищи.
Имея под рукой камеру Canon EOS 5DS R и два объектива — EF 85mm f/1.2L II USM и EF 100mm f/2.8L Macro, Кёпке описывает свой стиль съемки так: «Сосредоточена на том, чтобы запечатлеть «несовершенную» реальную жизнь». моменты, подчеркивая различные текстуры и цвета каждого рецепта, желательно с простотой естественного освещения, чтобы еда могла рассказать свою собственную историю».
Кристиан Кепке
Тег любимого гурмана: Кепке говорит: «Я обожаю Эшли из @gatherandfeast. Она прекрасный человек внутри и снаружи и мой личный друг. Я люблю ее работу по многим причинам… Я имею в виду, мы можем поговорить о пирожных, которые она испекла 12 апреля?!?»
9. Бруклин, Нью-Йорк Даррен Чинг не считает себя «фотографом еды». Вместо этого он видит себя «человеком, который использует камеру и Instagram в качестве визуального блокнота, чтобы записывать наблюдения за едой, культурой питания или документировать конкретное блюдо или рецепт».
Чинг рассматривает свои посты в ленте @brutalist_food не только как красивую глазу, но и как «форму пищевой антропологии — углубляясь в историю, производство, потребление, политику и культурные аспекты еды и приема пищи. так же важны, как изображения», — отмечает он. «Я часто вплетаю повествование, основанное на истории еды, личном опыте, семейной культуре или пищевой идентичности».
Когда дело доходит до фотооборудования, Чинг — общепризнанный минималист, работающий только с iPhone 4 SE (обновление его iPhone 4) и любым доступным ему освещением. Точно так же он часто импровизирует, балансируя свой телефон на чем-нибудь в пределах досягаемости. «Если я снимаю видео с разделочной доски, мой мобильный телефон ненадежно балансирует в гранитной ступке или стоит на старом деревянном ящике, в котором когда-то было хорошее французское вино. Я немного луддит, когда дело доходит до техники», — признается он. «В некотором смысле это отражает мою страсть к еде ручной работы, кухонным инструментам ручной работы и устаревшим рецептам».
Описывая свой суровый, неподдельный бренд изображений как «в первую очередь с точки зрения повара, а не едока», Чинг отмечает: «Мне нравится запечатлевать процесс приготовления, инструменты и чувство открытия. Я получаю от поставщиков ингредиентов».
Главная привлекательность Чинга в Instagram заключается в «эгалитарном характере гастрономического вдохновения, которое я черпаю из лент французских шеф-поваров, отмеченных звездами Мишлен, или тайских бабушек, публикующих домашние ужины», — говорит он. Но что он находит самым замечательным из всего – это возможность моментально сфотографировать приготовленную еду и опубликовать ее до того, как я закончу есть».
Даррен Чинг
Любимый гурман Тег: Чингу трудно выбрать фаворита, учитывая то, что он называет «огромным ассортиментом кормов для IG, ориентированных на еду — от необычных малоизвестных домашних поваров до безупречных профессионалов». Сократив поле до двух, он выбирает @melinahammer за ее «сложную пышность и непринужденные, но изысканные композиции» и @eatlitfood новозеландца Альберта Чо за «его солидные фотографии и дерзкий, стыдливо самоуверенный текст».
10. Жак Триндад дизайнер в душе и по образованию, но его семья уже несколько поколений занимается пищевой промышленностью. «Мои прадедушки были колбасными мастерами и учеными в области пищевых продуктов, и в моем роду также есть несколько поваров», — отмечает он.
В течение последних трех или четырех лет Триндаде фотографировал еду из своего дома в Мехико, съедая награду после публикации фотографий в своей ленте @jacquescooksmx. Начав с iPhone, он быстро перешел к беззеркальной фотографии, используя FUJIFILM XT-1 и объектив FUJIFILM XF 35mm f/1.4. «Я люблю эту камеру!» он говорит.
В полной мере используя естественное освещение и простые композиции, Триндейд рассматривает свой уютный, аутентичный стиль как отражение «чувства, которое я испытываю, когда люди собираются вместе за хорошей едой. Счастье, комфорт и чувство общности».
Его эстетическая философия гласит: «меньше значит больше: меньше реквизита, меньше постобработки, просто концентрация на внутренней красоте блюда, чтобы сделать изображение более доступным».
Jacques Trindade
Любимый гурман Тег: Trindade отмечает ленту @rodica_godlewski румынского кулинарного блогера Родики Годлевски из Мичигана как любимую. «У нее очень причудливый подход к фуд-фотографии, — говорит он. «Она определенно не фотограф типа «меньше значит больше», но она делает это таким образом, что ее изображения гипнотизируют своей светотенью и таинственным настроением».
11. Остин, штат Техас, автор кулинарных книг и создатель рецептов Мари Саба пытается развлечься со своей едой. Делать каламбуры с печеньем и овощами, оставлять дерзкие сообщения на пирогах или печатать стихи на тостах с авокадо — вот лишь некоторые из вещей, которые она пробовала. «Мне нравится идея заставлять людей улыбаться, — говорит она, — особенно в эти трудные времена».
Саба начала фотографировать свои кухонные творения на iPhone и другие небольшие цифровые камеры, чтобы публиковать их в своем блоге. После того как в 2008 году ее старший брат помог с фотографиями для ее первой поваренной книги, она говорит: «В ходе этого процесса я многому научилась и теперь использую камеру Canon 6D Mark II с объективом Canon EF 40mm f/2.8 STM. Мне все еще гораздо комфортнее на кухне, чем за камерой, — признается она, — но я полюбила фотографию почти так же сильно, как люблю готовить».
Мягкие фотографии с естественным освещением, размещенные на ее веб-сайте и в ленте @mariesaba, выигрывают от простого набора в углу ее кухни. Стратегически расположенный стол с разделочной доской для разделки мяса находится рядом с парой угловых окон с прозрачными занавесками, которые можно открывать или закрывать.
Она призывает других «найти место в вашем доме с постоянным хорошим естественным освещением и устроить небольшую студию. Включите несколько фонов, несколько кухонных полотенец или салфеток, набор посуды и белый картон для плакатов, чтобы отражать свет». .» Саба говорит: «Мой любимый фон — вывеска из деревенского дерева, которую я купил на распродаже, и я использую стопку разноцветных хлопчатобумажных салфеток и кухонных полотенец, чтобы добавить мягкости и движения. Сделать хороший снимок гораздо проще, если у вас есть все необходимое. удобное расположение, хорошее освещение.»
Мари Саба
Тег любимого гурмана: Саба называет ленту @thedaleyplate Дейла Грея своей любимой, говоря: «Ее фотографии богатые, яркие и красочные. У нее так много разнообразия, и она умудряется сделать все восхитительно!»
12. Мэриленд Салли МакКенни фотографирует и ведет блог о еде с 2012 года. «У меня был очень ограниченный опыт и знания в области фуд-фотографии, — говорит она. «В основном я самоучка. Это был настоящий опыт обучения!»
Отложив прихватки в сторону, МакКенни берет свой Canon 5D Mark IV и переключается между тремя объективами в зависимости от того, какой вид она хочет получить. Она говорит: «Я использую свой Canon 50mm f/1.2L для получения красивых четких изображений с плавными деталями, EF 24-70mm f/2.8L для увеличения фотографий без потери четкости и свой EF 100mm f/2.8L для макросъемки. для моих драматичных и детализированных снимков крупным планом».
Обращаясь к компьютеру, она рекламирует постобработку как «необходимую для того, чтобы вдохнуть жизнь и цвет в ваши фотографии. Я провожу часы, редактируя свои фотографии в Adobe Lightroom, гораздо дольше, чем сама съемка и оформление фотографий», — объясняет она. «Настройка теней, светлых участков и баланса белого может значительно улучшить внешний вид ваших готовых фотографий».
Яркое, красочное, четко сфокусированное видение МакКенни выпечки и десертов принесло ей большое признание: на ее счету три кулинарные книги и более 500 000 подписчиков в ее ленте @sallysbakeblog в Instagram.
Салли МакКенни
Тег любимого гурмана: Маккенни называет Моник в @peaches2peaches «одним из моих любимых фотографов еды. Ее стиль сильно отличается от моего, — говорит она, — но ее использование цвета вдохновляет меня. Я люблю как она вкладывает движение и энергию в каждую из своих фотографий».
13. Сара Кермалли впервые завела ленту в Instagram, чтобы рекламировать свою работу в пилатесе. «Однажды я разместила фотографию еды, и она была встречена очень хорошо», — отмечает она. «Я начал следить за другими гурманами и изучать фуд-стайлинг. Пять лет спустя я увлекся фуд-фотографией и с удовольствием узнаю об этом как можно больше».
Веганские и растительные деликатесы на ее корме @sculptedkitchen варьируются от ярких и красочных до темных и деревенских. «Мой стиль часто меняется в зависимости от моего настроения», — признается она. «Мне нравится находить реквизит в антикварных магазинах, и это влияет на мои картины».
По словам Кермалли, «для удачных снимков не нужна модная камера, но я очень довольна своим Canon 5D Mark IV», — признается она. Она переключается между двумя объективами: EF 50mm f/1.4 для съемки сверху и EF 100mm f/2.8L для макросъемки крупным планом. Штатив Manfrotto помогает сделать ее снимки четкими и точными. «Я также иногда использую рассеиватель, если свет слишком яркий», — добавляет она.
Хотя Кермалли любит фотографировать любую еду, ей больше всего нравятся фрукты, особенно малина и инжир. Ей труднее всего работать с острыми блюдами, салатами и продуктами нейтральных цветов. «Фрукты предлагают бесконечные возможности как для фотографии, так и для создания вкусных рецептов», — говорит она. «И хотя сложно сделать острую пищу вкусной, чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас получается!
Сара Кермалли
Метка любимого гурмана: Когда дело доходит до выбора любимого корма, Кермалли уклоняется, говоря: «Их так много. Каждый всегда предлагает разные ракурсы. Я люблю @365cleaneats. ее угощения такие вкусные. Мне также нравятся захватывающие фотографии @linda_lomelino. И @thekitchenmccabe тоже потрясающий».
14. Прошло десять лет с тех пор, как фотограф и стилист из Лос-Анджелеса Тери Фишер объединился с фуд-стилистом и разработчиком рецептов Дженни Парк , чтобы создать блог Spoon Fork Bacon, а вскоре после этого и одноименную ленту в Instagram. «Помимо блога, мы оба профессионально работаем в этой области, снимая в основном рекламу для различных клиентов», — отмечает Фишер.
В их ленте @spoonforkbacon представлены детально проработанные композиции, созданные в студии с помощью Canon 5D Mark IV, стабилизированного на подставке Foba. «Нам нравится яркий свет, чтобы мы могли видеть все детали, но при этом сохраняли контраст», — говорит Фишер. «Нам также нравится использовать реквизит, который поддерживает еду, а не отвлекает».
Первое место в списке любимых блюд Фишера для фотографирования занимает паста. «Он отлично работает над головой или в упор, и я люблю делать крупные планы пикантной лапши», — говорит она. Что касается советов по съемке, она предлагает: «Поэкспериментируйте с разными ракурсами на каждой тарелке, которую вы снимаете. Иногда ракурс, который, как я думала, не сработает, оказывается лучшим вариантом».
Тери Фишер/Дженни Парк, @spoonforkbacon
Тег любимого гурмана: Фишер и Парк являются поклонниками @the_bojon_gourmet. «Ее изображения всегда имеют красивые цвета, — отмечают они, — а в еде всегда есть какое-то действие и движение».
15. Работая визуальным дизайнером в европейской компании по доставке еды, Йесика Дуке попросила своего босса выступить в качестве внештатного фотографа во время национальной кампании. «Он знал о моей страсти к еде и чувствовал, что я отлично справлюсь», — объясняет она. «Я влюбился в фотографию и решил учиться как можно больше и посвятить себя созданию фотографий».
За последние пять лет Дюк получила международные сертификаты от многих ведущих программ, одновременно получив широкое признание за свой авантюрный стиль, роскошную палитру и богатое повествование, которое исходит от фотографий в ее ленте @yessica_duque_photography.
Поскольку на северных широтах ее голландской родины часто требуется искусственное освещение, Дюк обычно сочетает объективы Canon EOS R6 и объективы Sigma Art 35 мм, 50 мм или 85 мм f/1.4 или макрообъектив Sigma 105 мм f/2.8 либо со светодиодной подсветкой Godox SL-60. видеосвет или стробоскопы Elinchrom. Штатив Manfrotto MT055 с шаровой головкой Sirui K-40X, C-образные стойки Avenger, монитор EIZO ColorEdge CS2740 и аксессуары для крепления от Tether Tools дополняют ее студийную установку.
Йесика Дуке
Когда дело доходит до советов для других фотографов, она сразу переходит к делу, советуя: «Всегда следите за ISO и не бойтесь использовать ручной режим».
Тег любимого гурмана: Дюк называет ленту Индраджита Нишада @bombayliciouss своей любимой, говоря: «Он определенно уникален. Каждая фотография кажется подарком в рождественское утро».
Учитывая огромную страсть к фотографированию еды в социальных сетях, мы уверены, что есть еще много гастрономических сокровищ, которые только и ждут, чтобы их раскопали. Если у вас, наших читателей, есть какие-либо заветные фотографии еды, которые вы хотели бы предложить, сообщите нам об этом в разделе «Комментарии» ниже.
Чтобы узнать больше о том, что мы готовим в рамках Недели кулинарной фотографии, в том числе о прямых трансляциях на YouTube, найдите нас в социальных сетях на #BHFoodPhotoWeek.
Фотография еды: полное руководство
Фотография еды — одна из самых простых дисциплин в фотографии, с которой можно начать. Вы можете организовать питание, как вам нравится. Он не убегает в середине съемки и не устает. Это также относительно сдержано и легко практиковать.
Помимо доступности фуд-фотографии, она применима во многих сферах бизнеса. Ресторанам нужны изображения в Интернете и социальных сетях. Для пищевых продуктов, упакованных потребительскими товарами, нужны фотографии продукта и фотографии в социальных сетях. Каждая служба доставки хочет фотографировать еду. Кроме того, существует множество публикаций, посвященных еде. Поиск работы фотографом еды не обязательно гарантирован, но есть много возможностей войти в дверь
В этой статье мы рассмотрим основы фуд-фотографии, от композиции до оборудования и деловой части ниши.
Содержание
Основы композиции для еды
Когда вы освоитесь с основами фотографии, пришло время работать над композициями для фотографии еды. Существует много разных подходов, от урезанных минимальных изображений, сосредоточенных на одном предмете, до максималистских изображений с несколькими блюдами, большим количеством реквизита и текстур.
В идеале, со временем у вас выработается особый стиль, но также хорошо быть гибким и уметь снимать в нескольких разных стилях. Когда вы только начинаете, вы можете сказать «да» множеству различных типов проектов, но выборочно выбирать те работы, которые вам больше всего нравятся, чтобы продемонстрировать их в своем портфолио.
Изображения под углом 45 градусов
Начните свою композицию с изображений под углом 45 градусов. Этот угол вездесущ, потому что он чрезвычайно гибкий и подходит практически для любого блюда. Миски, многослойные предметы и изысканные столовые блюда с множеством мелких элементов — все это хорошо выглядит, если их сфотографировать под углом 45 градусов.
Кроме того, вам не нужно беспокоиться о потере данных. Это также хорошее место для начала вашей композиции, потому что вы можете начать с одного блюда, а затем вы можете построить свой кадр с дополнительным реквизитом или блюдами, не меняя ключевого фокуса кадра.
Если у вас есть штатив, вы можете дополнительно поэкспериментировать с диафрагмой, чтобы увидеть, как меняется ощущение изображения при разной глубине резкости. Снимки под углом 45 градусов неприхотливы, работают со многими типами блюд и дают вам дополнительные возможности попрактиковаться в основах композиции и основах фотографии.
Фотография еды сверху
Фотография еды очень популярна в социальных сетях, а изображения сверху вниз очень популярны в Instagram. Эти кадры ненамного сложнее, чем снимки под углом 45 градусов, но они требуют немного больше внимания.
Убедитесь, что ваша камера расположена идеально параллельно столешнице. Это относительно легко с небольшим смартфоном, но становится немного сложнее с корпусом камеры и объективами, особенно если вы фотографируете большой макет.
Также лучше использовать объектив 50 мм. С более широкими линзами края кадра будут выглядеть растянутыми. Вы можете использовать более широкий объектив и обязательно обрезать каждое изображение, но это дополнительный этап постобработки. Если вы делаете длинную съемку, лучше с самого начала максимально приблизиться к идеальному снимку, чтобы сэкономить время на редактирование.
Прямые фотографии еды
Наконец, есть прямые фотографии. Они хорошо подходят для паровых или технологических выстрелов. Хотя настроить его не сложнее, чем фотографию под углом 45 градусов, съемка технологического бита обычно является дополнительным усложнением.
Например, для захвата пара вам понадобится темный фон и хороший боковой свет. Для фотографий с мукой или сахарной пудрой вам нужно убедиться, что вы обращаете внимание на скорость затвора. Со всеми этими ракурсами и композициями очень легко начать, и по мере того, как вы становитесь фотографом, вы определите свой особый стиль.
Освещение фотографий еды
Обычный способ освещения фотографий еды — разместить большой источник света сбоку и под слегка приподнятым углом.
Проще всего добиться этого при естественном освещении, найдя большое окно или ярко освещенное место. Избегайте прямых солнечных лучей, так как это может создать слишком сильный контраст и резкие тени.
Использование большого окна для естественного освещения — распространенный способ фотографировать еду. Фото: Depositphotos.Если свет слишком резкий или тени слишком черные, вы можете использовать отражатель — будь то коммерческий продукт или даже что-то такое простое, как доска для плакатов или лист бумаги для принтера — чтобы часть света отражалась обратно на еду. с противоположной стороны от основного источника света. Правильное управление тенями и бликами приведет к более сильному снимку.
Мягкое, рассеянное освещение часто является целью, поэтому, если вы используете вспышку, рекомендуется рассеивать свет с помощью модификатора, такого как большой софтбокс.
При съемке еды с искусственным освещением использование большого софтбокса может обеспечить приятное мягкое освещение. Фото: Depositphotos.Оборудование, необходимое для фуд-фотографии
Еще одна причина, по которой фуд-фотография — отличная область для начала, заключается в том, что вначале вам не нужен огромный арсенал фотографического оборудования. Когда я только начинал, у меня был один корпус камеры и 35-мм объектив, который я использовал почти для каждой съемки. Эта комбинация снаряжения идеально подходила почти для всех моих съемок в течение первого года. Несколько раз мне нужно было что-то дополнительное, я либо одалживал оборудование у друзей-фотографов (одна из многих причин, по которым полезно иметь сообщество друзей-фотографов), либо арендовал оборудование.
Когда я только начинал, большинство моих фотосессий предназначались для издания, которое публиковало обзоры ресторанов. Съемки обычно длились час или два максимум и обычно во второй половине дня перед открытием ресторана. По большей части я мог полагаться на естественное освещение. В конце концов, по мере того, как я составлял список своих клиентов и сталкивался с более сложными съемочными установками, я начал наращивать свое снаряжение.
Важно сбалансировать инвестиции в оборудование с ростом вашего бизнеса, чтобы не перерасходовать средства на начальных этапах карьеры фотографа. Корпус камеры и приличный объектив необходимы, если вы хотите стать профессиональным фуд-фотографом. Отсюда, однако, есть несколько путей, по которым вы можете пойти, от покупки дополнительных линз до приобретения осветительного оборудования. Лично я получил более хороший штатив, когда почувствовал, что у меня достаточно работы, чтобы выдержать такую покупку. Затем, вместо какого-либо осветительного оборудования, я купил отражатель.
После года или двух работы фуд-фотографом вы, вероятно, будете готовы к дополнительным инвестициям в оборудование по мере роста списка ваших клиентов и расширения диапазона ваших снимков. Один из способов, который я нашел для принятия решения о снаряжении без сожаления, заключался в том, чтобы сначала арендовать оборудование. Если я арендовал определенное оборудование более трех раз, я добавлял его в список оборудования для приобретения.
Каждый год я планирую, что купить. Этот процесс помог ускорить мои покупки снаряжения и гарантировал, что я буду счастлив и доволен каждой покупкой. Профессиональная полнокадровая камера и высококачественные объективы действительно влияют на общее качество вашей фотографии, но вложение сразу большого количества оборудования не приведет к быстрому повышению вашего уровня мастерства. Лучший способ получить максимальную пользу от вашего снаряжения — это время и практика. Потратьте время, чтобы ознакомиться с каждым элементом оборудования.
Профессиональная камера, объектив с постоянным фокусным расстоянием, штатив и отражатель помогли мне пройти первые несколько лет. После этого я приобрел дополнительные объективы, осветительное оборудование, студийное оборудование, задники и немного реквизита. Многие из ваших решений о снаряжении будут связаны с вашей работой, так что будьте терпеливы. Сначала это может показаться медленным, но через несколько лет вы будете в отличной форме.
Советы и рекомендации по фудстайлингу
В дополнение к аутентичным фотографиям настоящей еды в том виде, в каком она есть, в мире фуд-фотографии используются некоторые распространенные приемы, позволяющие сделать фотографии проще и/или лучше:
- Жидкость для обжаривания можно наносить на сырую птицу, чтобы она выглядела жареной без фактического приготовления.
- Картон можно использовать в качестве прокладок для создания объема путем разделения различных слоев продуктов, таких как гамбургеры и десерты.
- Дезодорант , распыленный на фрукты и овощи, может придать им блестящий вид. №
- Средство для мытья посуды используется для создания устойчивых пузырьков в газированных напитках, таких как газированные напитки.
- Защита ткани можно распылять на такие продукты, как блины, чтобы сделать их менее впитывающими.
- Искусственный лед , изготовленный из акрила или силикона, может использоваться как не тающая альтернатива.
- Клей , белый многоцелевой, используется в качестве заменителя молока, который не превращает хлопья в кашу.
- Глицерин можно смешать с водой в пульверизаторе и распылить на стеклянную посуду.
- Картофельное пюре может быть похоже на мороженое, которое не тает.
- Моторное масло можно использовать в качестве заменителя сиропа, которое не впитывается в вафли и блины, как настоящий сироп. №
- Рамекинс можно поместить непосредственно под поверхность супа, чтобы гарниры оставались на поверхности.
- Соль можно добавить в пиво, а затем перемешать, чтобы восстановить пенную шапку.
- Крем для бритья — отличная замена взбитым сливкам, поскольку он не тает.
- Крем для обуви можно использовать для нанесения следов от гриля на мясе и овощах.
- Тампоны или ватные тампоны могут стать отличным средством для создания пара при замачивании и приготовлении в микроволновой печи.
- Зубочистки — полезный инструмент для крепления различных частей посуды.
- Растительное масло можно использовать для придания мясу блестящего и сочного вида.
Работа на натуре или в студии
Многие фуд-фотографы начинают свою карьеру с работы в той или иной форме с ресторанами. Это может быть простым способом начать работу, потому что вам не нужен реквизит или фуд-стилист. Есть несколько предостережений.
Например, фотосессии для открытия ресторана, как правило, немного более интенсивны, поскольку они обычно имеют больший список кадров и могут также включать в себя изображения интерьера и персонала. Съемки кулинарных книг для ресторанов, в зависимости от масштаба, могут быть сложными — часто с участием издателей и других сторон, которые могут иметь право голоса в этом направлении.
Сначала я начал заниматься фотографией в социальных сетях для группы ресторанов с 8 ресторанами, у каждого из которых была своя идентичность, целевая аудитория и уровень формальности.
Работа на локациях
Начать фотосъемку на натуре, будь то ресторан, гостиница или какой-нибудь ресторан, — это здорово! Многие рестораны прилагают значительные усилия и усилия для того, чтобы привлекательно представить свои блюда. Все исследования и разработки рецептов, поиск тарелок и приготовление пищи требуют огромного количества работы, и все это усилия, от которых вы, как фотограф, получите значительную выгоду.
Два самых сложных аспекта съемок на природе — согласование времени, которое подходит всем заинтересованным сторонам, и время подачи блюд во время фотосессии. Существует подход фуд-блогера, заключающийся в том, чтобы просто пойти в какое-то место и сфотографироваться, но для публикаций и более официальных съемок вам нужно будет координировать свои действия с рестораном.
В большинстве ресторанов есть длинный список ежедневных дел и процессов, которые делают каждый день возможным. Фотосессии нарушают ход всей необходимой работы, поэтому важна координация. По моему опыту, более медленные дни, такие как понедельник или вторник, часто лучше, хотя иногда некоторые места захотят сделать более загруженный день, потому что у них будет больше персонала, чтобы помочь. Кроме того, я обнаружил, что время перед ужином обычно было наиболее подходящим для всех участников.
В некоторых ресторанах есть PR-компания или человек, и они будут выполнять большую часть координации. Иногда во время фотосессии также будет присутствовать специалист по связям с общественностью, что часто очень полезно, поскольку он знает динамику отношений между персоналом и лицами, принимающими решения. Если пиарщика нет, вам нужно связаться с рестораном напрямую. Уточните у шеф-повара, что он приготовил все блюда, которые вам нужно будет снимать, и что они будут готовы в назначенное время.
После того, как все скоординировано, вторая вещь, которая может стать сложной, это время подачи блюд. Часто вас будут спрашивать о темпе. Обычно мне нравится, когда блюда выносятся по одному, с интервалом около 5 минут между каждым блюдом. Это дает мне достаточно времени, чтобы убедиться, что я получаю хорошее изображение каждого предмета, но достаточно быстро, чтобы все выглядело достаточно хорошо, чтобы сфотографировать различные комбинации.
У многих продуктов есть окно времени, когда они будут выглядеть лучше всего. Если есть список съемок, лучше сдвинуть все элементы с ограниченным окном ближе к концу съемки. Например, замороженные десерты, блюда с жирными соусами и блюда с плавленым сыром нужно фотографировать быстро. Если вы хотите фотографию с несколькими блюдами, вы должны работать с рестораном, чтобы все было правильно.
Работа в студии
Переход от фотосъемки на месте к съемке в студии дает вам гораздо больший контроль, но также добавляет множество производственных сложностей. Для фуд-фотографии вам в идеале понадобится студийное помещение с кухней или, по крайней мере, какая-то возможность разогревать или инсценировать еду. Студийная съемка также потребует гораздо более творческого подхода, чем использование всего, что есть в ресторане. Все тарелки, столовые приборы и стеклянная посуда должны быть закуплены. Кто-то должен будет приготовить и поставить каждое блюдо.
Основы бизнеса в фуд-фотографии
В то время как фуд-фотография — доступная и легко осваиваемая дисциплина, деловая часть может быть сложной. Фотография еды невероятно популярна, а это означает, что существует большая конкуренция за то, чтобы попасть в эту область, а также за то, чтобы ваши изображения заметили. Понимание круга клиентов и их бюджетных ограничений, основ бизнеса и того, как продавать свою работу, будет невероятно полезным в создании успешного бизнеса в области фуд-фотографии.
Клиенты
Фотосъемка в ресторане может быть простым способом начать фотографировать еду, но это не всегда лучший путь к построению успешного фотобизнеса. Рестораны имеют высокие эксплуатационные расходы и небольшую норму прибыли и, следовательно, часто не имеют больших бюджетов на маркетинг и фотосъемку, особенно если они семейные. Ресторанные группы, рестораны при отелях и рестораны, поддерживаемые крупными инвестиционными фирмами, с большей вероятностью имеют бюджеты на фотосессии.
Лично меня больше всего раздражает то, как часто я вижу курсы фуд-фотографии, которые пропагандируют карьеру ресторанного фотографа. В большинстве случаев человек, продающий курсы, зарабатывает на жизнь продажей курсов, а не фотографией ресторана. Мне нравится ресторанная фотография, потому что я думаю о шеф-поварах как о коллегах по творчеству и хочу поддерживать и дополнять их ремесло, но это небольшая часть моей общей фотоработы.
Публикации также обычно имеют более ограниченный бюджет. У многих изданий стандартные расценки, особенно у крупных. Иногда можно запросить возмещение расходов, так что имейте это в виду, если кажется, что бюджет действительно ограничен, но задание требует командировочных или каких-то других расходов, непосредственно связанных со съемкой.
В целом, редакционная работа часто доставляет удовольствие, потому что вы, как правило, получаете большую творческую свободу и интересные задания. Публикация в газете, журнале или книге, кажется, узаконивает вас в глазах многих людей, часто вызывая реакцию «О, да вы профессиональный фотограф».
Не бойся. Можно работать фуд-фотографом, избегая при этом клише голодающего художника, иногда в буквальном смысле, поскольку на съемках часто остаются тонны остатков. Помимо остатков, у продуктовых брендов часто есть бюджеты на профессиональные фотосессии. От фотографии продукта до маркетинговых кампаний, самая высокооплачиваемая работа по фотографии еды, как правило, будет для брендов. Знание возможных бюджетных ограничений различных типов клиентов должно помочь вам решить, как продвигать себя и к какой работе стремиться.
Бизнес-операции
Как только вы освоитесь с основами фотографии, приобретете оборудование и пару клиентов, вам придется привыкнуть ко всем обязанностям владельца малого бизнеса. Профессиональные ассоциации фотографов, друзья-фотографы и небольшие бизнес-группы могут быть очень полезными здесь. Вам нужно будет ознакомиться с тем, как делать ставки на работу. Выберите, как вы хотите реализовывать проекты. Наконец, вам нужно создать процессы для выставления счетов и учета всего, что вы делаете. Вы также можете передать части вашего бизнеса на аутсорсинг. Например, лично я ненавижу бухгалтерский учет и считаю его абсолютным страданием. К счастью, через друзей-фотографов я смог найти бухгалтера, который помог мне с регистрацией и настройкой QuickBooks и налогами.
По мере продвижения вы также можете рассмотреть возможность сотрудничества с представителем или получения маркетинговой помощи. Существует множество различных поставщиков услуг. Хорошая вещь в работе фотографом заключается в том, что нет абсолютно правильного способа сделать это, поэтому структурируйте свою работу таким образом, чтобы она дополняла ваш набор навыков и то, что вам нравится делать. Отдайте на аутсорсинг части, которые сложны или причиняют вам страдания.
Долгосрочная устойчивость
Когда я начинал как фотограф, у меня была мысль, что я буду работать над каким-нибудь проектом, который будет действительно успешным и волшебным образом облегчит мою дальнейшую творческую карьеру. Построение творческой карьеры требует частого ухода.
Это больше похоже на садоводство, чем на игру в лото. В некоторые дни приходится выпалывать сорняки. В другие дни вы сажаете семена, которые, как вы надеетесь, принесут плоды в будущем, и, если вам повезет, однажды у вас может оказаться так много помидоров, что вы сможете поделиться ими с друзьями.
Найдите маркетинговый канал, который вам подходит.