Фотография от а до я: композиция, экспозиция, построение кадра и другое.
Книга «Фотография от А до Я. Все тонкости искусства. Иллюстрированная энциклопедия» Жолудев Н К
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
-
Биографии.
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
-
Кулинария.
Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
-
Художественная литература.
Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Жолудев Н. К.
«Цифровая фотография от А до Я» читать онлайн книгу 📙 автора Артура Газарова на MyBook.ru
«Цифровая фотография от А до Я» читать онлайн книгу 📙 автора Артура Газарова на MyBook.ruЧто выбрать
Библиотека
Подписка📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
- Главная
- Руководства org/ListItem»>⭐️Артур Газаров
- 📚«Цифровая фотография от А до Я»
Отсканируйте код для установки мобильного приложения MyBook
Недоступна
Премиум
(32 оценки)
Артур Газаров
258 печатных страниц
2011 год
0+
Читать онлайн
Эта книга недоступна.
Узнать, почемуО книге
Книга предлагает начинающим быстро и эффективно изучить основы цифровой фотографии, попробовать свои силы в разных жанрах, повысить художественную и эмоциональную выразительность своих снимков. Даны полезные советы по выбору и работе с фототехникой, способам фотосъемки в разных условиях. Рассматриваются многие вопросы, возникающие не только у тех, кто впервые взял в руки фотокамеру.
Издание поможет развивать и воплощать творческие идеи, достичь хороших результатов на практике и, самое главное, получать радость от фототворчества. Книга окажется полезной владельцам как цифровых, так и пленочных фотоаппаратов.
читайте онлайн полную версию книги «Цифровая фотография от А до Я» автора Артур Газаров на сайте электронной библиотеки MyBook.ru. Скачивайте приложения для iOS или Android и читайте «Цифровая фотография от А до Я» где угодно даже без интернета.
Читать отрывок
Подробная информация
- Дата написания:
- 1 января 2011
- Объем:
- 465663
- Год издания:
- 2011
- ISBN (EAN):
- 9785699511075
- Время на чтение:
- 7 ч.
Книги о компьютерах
Руководства
Правообладатель
21 497 книг
Поделиться
Книги, похожие на «Цифровая фотография от А до Я»
По жанру, теме или стилю автора
Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни
Мари Кондо
Гид по стилю
Александр Рогов
Забавы с карандашом. Самый легкий способ научиться рисовать
Эндрю Лумис
Большое практическое руководство по Midjourney. Стань AI-художником с 0 до PRO с помощью этих подсказок
Екатерина Гузнякова
Искры радости. Простая счастливая жизнь в окружении любимых вещей
Мари Кондо
Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни
Мари Кондо
Держись и пиши
Екатерина Оаро
Гладь, люби, хвали. Нескучное руководство по воспитанию собаки
Анастасия Бобкова
История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только
Роберт Макки
Мама, у меня будет книга! Как научиться писать в разных жанрах и найти свой стиль
Коллектив авторов
Отзывы на книгу «Цифровая фотография от А до Я»
250687
Оценил книгу
Моя первая книга по фотографии. Много полезной информации для новичка. Не только по съемочному процессу, но и по выбору техники и оборудования, композиции и развитию творческого восприятия. Но фотографии приводимые в качестве примеров, на мой взгляд весьма плачевны. Я делаю скидку на то, что книга писалась в 2008 году, а прогресс в области фото очень быстрый.
LiveLib
Поделиться
Цитаты из книги «Цифровая фотография от А до Я»
При съемке птиц и животных на «зуме» старайтесь сделать фон максимально размытым, чтобы выделить объекты на фоне деревьев, темных веток.
18 апреля 2016Поделиться
Зимой освещенность выше. На фоне снега объект съемки очень контрастен, так что съемка на снегу похожа на съемку в контровом свете. Если на фоне снега вы снимаете птицу, можно установить экспокоррекцию и центровзвешенный экспозамер, тогда снег проработается хорошо. Старайтесь, чтобы объект был хорошо освещен с вашей стороны. Если освещение боковое, «вытянуть» недоосвещенный объект можно в графическом редакторе, но правильной экспозиции во время съемки графический редактор не заменит. Не доверяйте выбор экспозиции автоматике – красивые зимние пейзажи могут получиться серыми, если не установить экспокоррекцию. Достаточно + 1,5–2 ступени, чтобы зимний пейзаж из унылой серой картинки превратился в настоящую сказку.
Поделиться
Если вы снимаете мелкие предметы, на камере нужно установить режим макросъемки. Использование при макросъемке обычной вспышки невозможно. Понадобится либо специальная кольцевая вспышка или студийный свет. Скорее всего, у фотолюбителя под рукой не окажется ни того, ни другого. Но без вспышки снимать в помещении не так-то просто. При малой диафрагме и низкой светочувствительности выдержка будет достаточно длинной. Чтобы избежать «шевеленки», камеру следует установить на штатив. Для студийной съемки максимально удобен тяжелый устойчивый штатив со съемной площадкой. Постарайтесь использовать автоспуск или пульт дистанционного управления, чтобы избежать сотрясения камеры в момент нажатия кнопки спуска.
18 апреля 2016Поделиться
Автор книги
Артур Газаров
3 книги
Другие книги автора
Устранение неисправностей и ремонт ПК своими руками на 100%
Артур Газаров
Цифровая фотография без Photoshop
Артур Газаров
Основы цифровой фотографии
Артур Газаров
О проекте
Что такое MyBook
Правовая информация
Правообладателям
Документация
Помощь
О подписке
Купить подписку
Бесплатные книги
Подарить подписку
Как оплатить
Ввести подарочный код
Библиотека для компаний
Настройки
Другие проекты
Издать свою книгу
MyBook: Истории
TASCHEN Книги: Фотографы A–Z
TASCHEN Книги: Фотографы A–ZВаша корзина
Ваша корзина пуста!
Откройте для себя наши бестселлерыПромежуточный итог0 Товар0
Перейти в корзинуМастера и монографии
Энциклопедия фотографов 20-го века и их лучшие публикации
Расположены в алфавитном порядке, это в биографической энциклопедии представлены все крупные фотографы 20 века.
От первых представителей классического модернизма до наших дней Photographers A–Z отмечают тех фотографов, которые отличились важными публикациями или выставками и внесли значительный вклад в культуру фотографического изображения. В число участников вошли фотографы из Северной Америки и Европы, а также из Японии, Латинской Америки, Африки и Китая.
Богато иллюстрированная факсимиле из книг и журналов, в коллекции также представлены фотографы, работающие в «прикладных» областях, чьи работы относятся к фотоискусству. Звездные очереди включают Джулиус Шульман , Терри Ричардсон , Синди Шерман и Дэвид Лашапель .
Автор
Ханс-Михаэль Кетцле , 1953 г.р., независимый автор и журналист из Мюнхена, специализирующийся в основном на истории и эстетике фотографии. Он опубликовал множество книг по фотографии, в том числе Die Zeitschrift twen (1995), Photo Icons (2001), Das Lexikon der Fotografen (2002), René Burri (2004), Photographers AZ (201 1) и Доктор Пол Вольф и Тричлер (2019).
Фотографы от А до Я
Твердый переплет , 14 x 19,5 см , 9 0005 0,97 кг , 640 страницISBN 978-3-8365-5433 -6
Издание : НемецкийISBN 978-3-8365-5434-3
Издание : Испанский 900 04 ISBN 978-3-8365-5435-0 Издание : ФранцузскийISBN 978-3-8365-5436-7
Издание : Английский 11 РейтингиJerry,Novemb er 4, 2021
Вдохновляющая книга, в которой рассказывается о многих фотографах.Гийом, 2 ноября 2021 г.
Базовая идея для лучшего восприятия, повторное впечатление от livres (avec la pliure au center) вместо изображений elles-mêmes, le tout en petit, gâche Horrement l’intérêt d’un art quand- визуальный мем d’abord.Эм, 27 октября 2021 г.
Купил это в подарок своему партнеру, который недавно начал заниматься фотографией больше, чем просто хобби. Подумал, что было бы полезно познакомить их с разными фотографами и их уникальными стилями, которые могли бы их вдохновить или заинтересовать.
Майкл Ю., 27 октября 2021 г.
Великолепно иллюстрированная, информативная и яркая, эта книга представляет собой идеальный, полезный обзор фотографии в ее лучшем виде.Рафаэль, 27 октября 2021 г.
Libro con fotografia y texto excelenteAZ модернистской фотографии | Тейт
Герберт Байер Невозможное по-человечески (Автопортрет) 1932 Коллекция фотографий сэра Элтона Джона © DACS 2016
Мы создали путеводитель от А до Я, потому что, как однажды написал модернистский фотограф Ласло Мохой-Надь; «знание фотографии так же важно, как и знание алфавита».
Хотя фотография была изобретена в 1830-х годах, только в 1920-х годах фотография стала самостоятельным художественным средством. Фотографы начали использовать его социальный, политический и эстетический потенциал, экспериментируя со светом, перспективой и развитием, а также новыми сюжетами и абстракциями. В сочетании с движениями в живописи, скульптуре и архитектуре эти работы стали известны как «модернистская фотография».
A для Альфреда Штиглица
Фотограф, арт-дилер и издатель Альфред Штиглиц считается одним из лидеров современной американской фотографии в начале двадцатого века. Революционный в своем изображении натюрморта и техническом мастерстве тона, Штиглиц призывал к признанию фотографии как формы искусства, а также к представлению европейских художников-авангардистов, таких как Пабло Пикассо, Константин Бранкузи и Фрэнсис Пикабиа, на арт-сцене Америки. Под влиянием новых тенденций в искусстве Штиглиц отошел от более декоративного, мягкого «живописного» стиля. Его работа The Steerage 1907, с его резким фокусом и поразительными углами, часто считается эталоном начала модернистской фотографии.
B означает Баухауз
Баухаус был одной из самых влиятельных школ искусства и дизайна в двадцатом веке, колыбелью почти всех форм искусства, которые мы сейчас считаем модернистскими. Баухаус существовал в трех городах: Веймаре 1919–1925, Дессау 1925–1932 и Берлине 1932–1933, где он закрылся из-за давления со стороны нацистов. Его цель состояла в том, чтобы вернуть искусство в контакт с повседневной жизнью, поэтому дизайну и ремеслу уделялось такое же внимание, как и изобразительному искусству.
Баухаус принял новые технологии. Это было особенно заметно на факультете фотографии, где знаменитые художники Ласло Мохой-Надь и Вальтер Петерханс призывали студентов использовать свои камеры для представления новых миров и фокусироваться на экспериментах, таких как крупные планы и фотомонтаж. Как заявил Мохой-Надь, «перед машиной все равны… в технике нет традиции, нет классового сознания».
C для работы с камерой
Опубликовано Alfred Stieglitz от 19С 03 по 1917 год в фотожурнале Camera Work были представлены некоторые из самых важных модернистских фотографов начала двадцатого века. Заявив, что он хотел создать «лучшую и самую роскошную из фотографических публикаций», Штиглиц издал журнал с целью продвижения фотографии как самостоятельной формы искусства. В последнем выпуске фотография была отмечена как «первый и пока единственный важный вклад науки в искусство».
D для Доры Маар
Дора Маар Без названия (Hand-Shell) 1934 © Estate of Dora Maar / DACS 2019, Все права защищены
Дора Маар была фотографом и художником двадцатого века. Она работала в жанрах и техниках искусства, включая фотомонтаж, эксперименты в темной комнате и абстрактные пейзажи. В 1930-е годы она сделала успешную карьеру фотографа в сфере моды и рекламы и побывала в Европе, чтобы документировать суровые социальные условия. Ее сюрреалистические фотографии, коллажи и фотомонтажи сделали ее одним из немногих фотографов, участвовавших в сюрреалистических выставках. Ее политические убеждения приблизили ее к движению.
В конце 1935 или начале 1936 года Маар познакомилась с Пабло Пикассо. Их отношения оказали огромное влияние на их карьеру. Маар задокументировал создание самой политической работы Пикассо « Герника 1937», поощрял его политическую осведомленность и обучал его верным клише, технике, сочетающей фотографию и гравюру. Пикассо нарисовал Маар в многочисленных портретах, в том числе Плачущая женщина 1937, и призвал ее вернуться к живописи.
К 1939 году Маар отошел от фотографии, чтобы сосредоточиться на живописи. Они часто отражают ее окружение. В Париже во время оккупации она делала натюрморты с мрачной цветовой палитрой. На юге Франции ее пейзажи стали более абстрактными. Маар вернулась в фотолабораторию, когда ей было за семьдесят, экспериментируя с сотнями фотограмм (фотографий без камеры). Маар умер 16 июля 19 г.97 лет, 89 лет. На протяжении всей своей жизни она создала множество разнообразных работ, многие из которых были обнаружены только после ее смерти.
Дора Маар в Тейт Модерн с 20 ноября 2019 г. по 15 марта 2020 г. Забронировать сейчас .
E для Эдварда Стайхена
Эдварда Стайхена Пчела на подсолнухе 1920 г. Коллекция фотографий сэра Элтона Джона © The Estate of Edward Steichen/ARS, NY and DACS, London 2016
Наряду со Штиглицем Штайхен также был пионером модернистского движения фотографии.
После Первой мировой войны Стейхен отошел от своего прежнего живописного стиля и начал экспериментировать с различными техниками. Он принял модернистский стиль, включив в свои образы элементы абстракции и четкости. Эти ранние эксперименты помогли переосмыслить и укрепить привлекательность фотографии.
На протяжении 1920-е и 1930-е годы Стайхен работал фэшн-фотографом для американских Vogue и Vanity Fair. Его портреты знаменитостей, в том числе Глории Суонсон и Клары Боу, с мягким фокусом отражают романтизированное видение Голливуда; режим, используемый до сих пор. Описанный редактором Vanity Fair Фрэнком Крауниншилдом как один из «величайших в мире ныне живущих фотографов-портретистов», Стайхен стал самым высокооплачиваемым художником в мире, использующим объективы.
F для ложных камер
Прикрепив фальш-медную линзу сбоку от своей камеры, американский фотограф Пол Стрэнд фотографировал свои объекты, используя второй рабочий объектив, спрятанный под мышкой. Известная как техника скрытой камеры, она позволяла ему снимать людей без их ведома. Как описывает фотограф, он хотел сделать «портреты людей такими, какими вы видите их в нью-йоркских парках — сидящими без дела, не позирующими, не подозревающими о том, что их фотографируют».
Уличная фотография Стрэнда, от еврейских патриархов до ирландских прачек, предлагала радикальную альтернативу постановочным и формальным студийным портретам.
G для группы f.64
Тина Модотти Портрет Эдварда Уэстона с его камерой, Мексика 1923 Коллекция фотографий сэра Элтона Джона
Основанная в 1930-х годах группа f.64 состояла из одиннадцати фотографов, в том числе Ансела Адамса, Имоджен Каннингем и Эдварда Уэстона, которых объединило желание запечатлеть жизнь такой, какая она есть на самом деле. Их стиль, отличающийся четкой эстетикой резкости, противоречил модным в то время романтическим методам манипулирования изображениями во время или после печати. Вместо этого они сосредоточились на точно экспонированных изображениях природных форм и найденных объектов.
По мере того, как камеры становились все более совершенными, различные эффекты можно было получать довольно просто. Закрывая диафрагму объектива (как радужную оболочку глаза), резкость изображения увеличивалась. Название f.64 относится к наименьшей апертуре камеры, используемой группой, потому что она обеспечивала наибольшую глубину резкости, позволяя большую часть фотографии быть в резком фокусе. Возможно, всеобъемлющее видение группы заключалось в их вере в камеру как в пассивного наблюдателя за миром, способного лучше изображать жизнь такой, какой она была на самом деле, потому что она не проецировала личные предубеждения.
H означает человеческую форму
Эдвард Уэстон Обнаженная 1936 Фотоколлекция сэра Элтона Джона © Эдвард Уэстон, 1981 Центр творческой фотографии, Совет регентов Аризоны
Последствия Первой мировой войны резко изменили отношение к человеческому телу. Раньше изображения человеческого тела в основном использовались либо для академических исследований, использовались в качестве ориентира для художников и рисовальщиков, либо в живописных композициях, в которых женское тело обычно было высоко эстетизировано.
Это нашло отражение в изображениях людей, сделанных художниками и фотографами. Фотографы-модернисты экспериментировали с обрезкой и обрамлением одной части тела, искажая и подчеркивая ее изгибы и углы. В 1936 году философ Вальтер Беньямин сравнил камеру с ножом хирурга, способным проникать в тело, разрезая его на фрагменты. В результате тело часто обезличивалось, вместо этого появляясь как нечто незнакомое, часто почти похожее на растение или пейзаж.
I для значков
Ирвинг Пенн Сальвадор Дали, Нью-Йорк 1947 Коллекция фотографий сэра Элтона Джона © The Irving Penn Foundation
В 1920-е и 1930-е годы между портретами знаменитостей и модой была тесная связь. Модернистские фотографы, в том числе Ирвинг Пенн, Ман Рэй, Джордж Платт Лайнс и Эдвард Стейхен, фотографировали художников, писателей, музыкантов и голливудских звезд, включая Сальвадора Дали, Джеймса Джойса, Гертруду Стайн и Жана Кокто. Показ в таких журналах, как Vogue , Vanity Fair и Harper’s Bazaar , эти портреты сыграли важную роль в формировании общественного имиджа знаменитости. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на роде занятий и статусе натурщика, изображения были новаторскими в своей позе, композиции и кадрировании, как это видно на угловых портретах Пенна. Представление известных фигур неожиданным или даже абстрактным образом создавало знаковые образы, а не простое сходство.
J для сопоставления
Тина Модотти Bandelier, Corn and Sickle 1927 Коллекция фотографий сэра Элтона Джона
Маргарет де Патта Лоток для кубиков льда с шариками и рисом 1939 г. Коллекция фотографий сэра Элтона Джона © Estate of Margaret de Patta
Модернистские фотографы любили объединять объекты, чтобы выявить или создать отношения между ними. Это можно увидеть в «Патронташе , кукурузе и серпе 1927» Тины Модотти или в «90» Маргарет де Патта.0137 Лоток для кубиков льда с шариками и рисом 1939. В результате создаются резкие или поразительные композиции, а также подчеркивается текстура и поверхность каждого предмета.
K для Кертеша
Андре Кертеша Подводный пловец 1917 Коллекция фотографий сэра Элтона Джона © Estate of André Kertész/ Higher Pictures
Фотограф венгерского происхождения Андре Кертес известен своим новаторским использованием экспериментальных ракурсов и вкладом в фотожурналистику.
Преисполненный решимости начать карьеру фрилансера, он переехал в Париж в 1925 году, добившись коммерческого успеха, публикуя свои фотожурналистские работы в журналах и газетах по всей Европе. Находясь под влиянием теорий сюрреализма и дадаизма, он придерживался наблюдательного подхода к фотографии, который он использовал в основном как средство документирования повседневной городской жизни.
После ранения во время Первой мировой войны Кертес занялся плаванием, пока лечился в больнице. Именно там он впервые заметил искажения, которые вода создает на теле. Подводный пловец 1917 — первое из многих искажений, которые Кертес использовал на протяжении всей своей карьеры, и британский художник Дэвид Хокни считает его источником вдохновения для его картин с калифорнийским бассейном.
L для Leica
Выпущенная в 1925 году камера Leica стала одним из новаторских технических нововведений, которые расширили развитие фотографии в этот период, в частности произвели революцию в уличной фотографии. В нем использовалась гибкая 35-миллиметровая пленка, адаптированная из кинопленки, хранящаяся в рулоне. Благодаря широкому диапазону чувствительности пленки он может фиксировать движение и адаптироваться к различным условиям освещения, что делает его идеальным портативным фотоаппаратом. Дешевая, легкая и портативная камера предоставила людям возможность свободно документировать свою жизнь. Это привело не только к росту популярности моментальной фотографии, но и к росту числа фотографов-любителей.
M для Man Ray
Man Ray Glass Tears 1932 Коллекция фотографий сэра Элтона Джона © Man Ray Trust/ ADAGP, Paris and DACS, London 2016
Художественная карьера Ман Рэя охватила живопись, скульптуру, кино, гравюры и поэзию, работая в стилях, на которые повлияли кубизм, футуризм, дадаизм и сюрреализм. В 1930 году он сказал, что «живопись умерла, закончилась», и перешел к фотографии. Он, пожалуй, наиболее известен своим использованием фотографического метода, соляризации и использования фотограмм (проявка непосредственно на фотобумаге, а не на пленке), которые он назвал «рентгенограммами». Создавая сюрреалистические и экспериментальные работы, часто с известными деятелями, такими как Ли Миллер и Дора Маар, Ман Рэй стал ключевой фигурой в модернистской фотографии.
N означает Нью-Йорк
Маргарет Бурк-Уайт Мост Джорджа Вашингтона 1933 Коллекция фотографий сэра Элтона Джона © Estate of Margaret Bourke-White/Лицензия VAGA, New York, NY
В 1910-е годы Нью-Йорк был полон людей, экипажей, машин и высоких небоскребов и стал признанным символом перемен и современности. Отвергая формальные викторианские образы, фотографы-модернисты использовали четкие линии, абстракцию форм и четкую фокусировку, превращая меняющийся город в идеальный объект съемки. Как заметил Стиглиц, «мой Нью-Йорк — это Нью-Йорк переходного периода».
Благодаря этому город играл ключевую роль в модернистской фотографии. От его радикальной архитектуры до разнообразного населения, он вдохновил многих модернистских образов и послужил творческим центром для многих фотографов.
O за оригинальность
Враг фотографии — условность, фиксированные правила «как делать».
Спасение фотографии приходит от эксперимента
Ласло Мохой-Надь, 1940 г.
Модернистские фотографы стремились бросить вызов предубеждению, что фотография не может соперничать с живописью. Они подчеркнули потенциал оригинальности среды, подходя к ней с более экспериментальным подходом и играя с идеями абстракции. Такое отношение привело к тому, что фотографы использовали «ошибки», такие как искажения и двойная экспозиция, а также физически манипулировали напечатанным изображением, разрезая, помечая и рекомбинируя фотографии для создания часто неожиданного, игривого и радикального изображения.
P is for Photo-Secession
Многие историки относят зарождение модернизма в фотографии к Photo-Secession, группе американских фотографов, основанной Альфредом Стиглицем в 1902 году. В ее состав входили Эдвард Стейхен, Элвин Лэнгдон Коберн, Гертруда Кезебир и Кларенс Х. Уайт, которые придавали большое значение тонкой фотопечати и использовали методы, отражающие краску и пастель. Их главной целью было позиционировать фотографию как нечто большее, чем популярное времяпрепровождение или коммерческое занятие, а скорее как изобразительное искусство. Результаты были выставлены в их нью-йоркской галерее The Little Galleries of the Photo-Secession, позже известной как 29.1.
Q означает цитаты
Вот несколько наших любимых цитат фотографов-модернистов:
У меня никогда не было цели записывать свои мечты, только решимость воплотить их в жизнь
Ман РэйБезграмотным в будущем будет человек, не умеющий пользоваться камерой и ручкой
Ласло Мохоли -NagyФотография — главная сила в объяснении человека человеку
Edward Steichen
R для отношений
Ман Рэй Нуш Элюар 1928 Коллекция фотографий сэра Элтона Джона © Man Ray Trust/ ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2016
Наряду с формальными художественными группами и школами в период модернизма процветало множество неформальных коллабораций. Среди них были как профессиональные, так и личные отношения. Часто тонкости этих творческих сетей можно увидеть на портретах, сделанных модернистскими фотографами, поскольку возникают различные связи. Например, ученица и учительница (Беренис Эбботт и Мэй Рэй), муза и художник (Кики де Монпарнас и Ман Рэй) и множество экземпляров любовниц (Эдвард Уэстон и Тина Модотти, Альфред Штиглиц и Джорджия О’Киф, Ман Рэй и Ли Миллер).
S означает прямую фотографию
Модернистская фотография прославляла камеру как механический инструмент. «Призыв к прямой фотографии» критика Садакичи Хартманна 1904 года провозгласил этот новый подход, отвергая мягкий фокус и живописное качество живописи и поощряя прямые изображения современной жизни. Общие характеристики модернистских изображений включают чистые линии, четкую фокусировку и повторение формы.
T для технологии
Ильза Бинг Танцовщица, Виллем ван Лун, Париж 1932 Коллекция фотографий сэра Элтона Джона © Поместье Ильзы Бинг
После Первой мировой войны технологические достижения стали рассматриваться как средство прогресса и перемен, чтобы оставить позади ужасы 1910-х годов. Связь фотографии с технологиями и наукой означала, что она привлекала художников-авангардистов, желающих порвать с условностями и исследовать современную жизнь.
Развитие технологий фотоаппаратов в этот период также позволило фотографам запечатлеть движение. Раньше движение предполагалось только эффектом размытия при длительной выдержке или представлялось в виде серии статических кадров. Благодаря увеличенной выдержке и рулонной пленке фотографы смогли легко запечатлеть тело в действии. Фигуры больше не были вынуждены держать позу. Вместо этого их убирают из студии и показывают прыгающими, бегущими и подвешенными в воздухе с четкостью, невозможной для невооруженного глаза.
Камера должна использоваться для записи жизни, для передачи самой субстанции и квинтэссенции самой вещи, будь то полированная сталь или трепещущая плоть.
Эдвард Уэстон, 1924
U для Umbo
Отто Умбер «Кац» — кошка 1927 г. Коллекция фотографий сэра Элтона Джона © Филлис Умбер/Galerie Kicken Berlin/DACS 2016
После учебы в Баухаузе Отто Умбер взял себе псевдоним Умбо и переехал в Берлин. Сосредоточившись на изображениях города и его богемного общества, его работы быстро стали частью немецкой авангардной фотосцены.
В 1928 году Умбо стал одним из основателей первого совместного фотожурналистского агентства Dephot. Позже агентство было закрыто нацистским режимом. В 1943 году берлинский архив Умбо, содержащий от 50 000 до 60 000 негативов, был уничтожен во время бомбардировки. До наших дней дошло очень мало его фотографий того периода.
V для смотровых площадок
Александр Родченко Щуковская башня 1920 Коллекция фотографий сэра Элтона Джона © Архив А. Родченко и В. Степанова, DACS, РАО 2016
Увеличение доступности портативных камер в 1920-х годах позволило модернистским фотографам исследовать точки обзора, которые уплощают пространство и подчеркивают форму, тон, блики и тени. Отстаивая то, что они называли взглядами «с высоты птичьего полета» и «глаза червя», они экспериментировали с углами и перспективами, чтобы создать искаженную реальность.
Вы теперь понимаете, что самые интересные ракурсы для современной фотографии – это сверху вниз и снизу вверх, и любые другие, а не с уровня пупка?
Александр Родченко, 1928
W для Уокера Эванса
Уокер Эванс Христос или Хаос? 1946 Коллекция фотографий сэра Элтона Джона
Американский фотограф Уокер Эванс сыграл важную роль в создании американской традиции документальной фотографии. Работая вместе с фотографами Доротеей Ланж и Артуром Ротштейном, среди прочих, его изображения сельской жизни и жизни маленького городка не только отражали реалии Великой депрессии, но и позиционировали его как ключевого документалиста того периода. Его фотографии появились во многих изданиях, а в 1938 Музей современного искусства в Нью-Йорке провел ретроспективу его работ: американских фотографий .
X для рентгеновских изображений
Man Ray Rayograph 1923 Коллекция фотографий сэра Элтона Джона © Man Ray Trust/ ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2016
Одним из процессов фотолаборатории, практикуемых модернистскими фотографами, была фотограмма. Этот процесс восходит к разработке «фотогеничного рисунка» Уильяма Генри Фокса Талбота в 1834 году. Техника включает в себя размещение объектов на поверхности светочувствительного материала, обычно бумаги или ткани, и подвергание их воздействию света, раскрывая негативное изображение. объекта для создания рентгеновского изображения.
По мере того, как внимание смещалось к технологиям на основе линз, этот процесс вышел из моды. Однако в начале двадцатого века его популярность возродилась, и художники-модернисты переупаковывали этот процесс под разными именами. Работы Кристиана Шада стали известны как «шадографы», Ман Рэй ввел термин «лучограф», а Ласло Мохой-Надь принял «фотограмму». Простой в производстве, этот урезанный подход к фотографии имел радикальные результаты.
Y для Yamawaki
Ивао Ямаваки Без названия (Композиция из кирпичей, Bauh aus) 1930–2 Тейт
Ивао Ямаваки Без названия (модернистская архитектура) 1930–2 Тейт
Родившийся в Нагасаки, Япония, Ивао Ямаваки изучал архитектуру в Токийской школе искусств, после чего поступил на работу в строительную компанию. В то же время он начал экспериментировать с 35-мм камерой. В 1930 году он прервал свою архитектурную карьеру и поступил в Баухаус в Дессау, Германия, где сосредоточился на фотографии. Он использовал методы и процессы, продвигаемые Ласло Мохой-Надь, такие как комбинированная печать, фотограммы и различные точки зрения.