Фотография в движении: Как фотографировать в движении, особенности съемки в движении, советы, преимущества режима серийной съемки, режимы фокусировки, подготовка к процессу съемки движущихся объектов

Содержание

Урок фотографии «Движение в кадре». Эта статья поможет Вам научиться осуществлять съемку движения и получать интересные и качественные снимки.

Движение в кадре
Практикум. Урок фотографии №12

13 ноября 2011
Фото:Георгий Розов
Текст:Георгий Розов

Лишь всемогущий палец фотографа, нажимая на спуск, способен остановить прекрасные мгновения жизни. Впрочем, не все мгновения прекрасны и не все фотографии хороши. Съемка движения требует особых знаний и навыков. Фотограф может и подчеркнуть скорость движения, и заморозить, остановить его на плоскости снимка, если будет правильно использовать фотографические инструменты. С их помощью легко создать впечатление, что летящая пуля застыла на месте, а пожилой монах быстро идет по храму, увлекая за собой паству (фотография 1).

Очень важно вовремя нажать на спуск — ни раньше, ни позже, а именно в тот момент, когда движущийся объект примет характерное для него положение в пространстве. Научиться ловить нужное мгновение непросто. Для этого надо знать, что затвор фотоаппарата инерционен. С момента, когда вы решили, что пора нажать на спуск и палец действительно нажмет на кнопку, и до момента, когда откроются шторки аппарата, пройдет какое-то время. Возможно, ничтожно малое, но вполне достаточное, чтобы нога каратиста, к примеру, ударила противника и на снимке оказалась остановленной на половине пути к полу. Перед тем, как всерьез взяться за фото съемку подобных динамичных сюжетов, имеет смысл понаблюдать за тем, как они протекают. Еще лучше вхолостую пощелкать аппаратом, чтобы научиться нажимать на спуск чуть раньше, чем реально случится момент, за которым вы охотитесь (фотография 2).

Существуют три основных метода фото съемки двигающихся объектов: съемка с проводкой, съемка с длинными выдержками и съемка с короткими выдержками.
Съемка с проводкой применяется, когда необходимо не только подчеркнуть скорость движения, но еще и выделить движущийся объект, оторвать его от фона.
Фон при этом получается размазанным, а объект остается резким. Степень смазки фона зависит от угловой скорости перемещения объектива камеры. Чем быстрее движется он относительно фона, тем длиннее полоски, в которые превращаются детали фона. На практике съемка с проводкой очень проста, хотя и требует тренировки. Вы располагаете в рамке видоискателя движущийся объект и сопровождаете его, удерживая в одной и той же точке кадра. В нужный момент плавно нажимаете на спуск. Если выдержка была достаточно длинной (для велосипедиста, например, подошла бы 1/30 c), то на фотографии фигура спортсмена получится резкой, а фон и ноги размажутся. Фигура получится резкой из-за совпадения угловых скоростей движения фотоаппарата и объекта съемки, а фон размажется из-за того, что он был неподвижен относительно движущегося объектива (фотографии 1–3, 9).
Съемка с длинной выдержкой применяется в тех случаях, когда нужно размазать движущийся объект. Этот прием часто применяется при съемках фонтанов, водопадов, морского прибоя, ночных городских пейзажей, театральных репортажей, жанровых сценок.
При этом результаты настолько разнообразны и непредсказуемы, что никому не надоедает экспериментировать, варьируя сферы применения самого приема и степень смазки объектов.
Чтобы струя фонтана стала походить на мыльный пузырь, она на фотографии должна быть размазана (фотография 4). Чем длиннее выдержка, тем больше смазанность воды. Этот прием особенно любят фотографы, снимающие ночные городские пейзажи. Выдержка при съемке таких сюжетов может достигать нескольких секунд. За это время автомобили успевают проехать десятки метров. Свет от фар или габаритных огней оставляет яркие белые или красные полосы. Точно также снимаются эффектные кадры с детскими аттракционами в парках (фотография 5).

Динамичности можно добиться, если слегка размазать какой-то важный элемент, а фон оставить совершенно резким. Например, снять поток людей в час пик с длинной (1/15 с) выдержкой. Мостовая и сидящие люди останутся резкими, а идущие размажутся (фотография 6). Уместна съемка с длинной выдержкой и при съемке многих производственных процессов в рекламных целях.

Таким способом я снимал гутную печь на стекольном заводе в городе Гусь-Хрустальный. Белые дугообразные полосы оставлены раскаленным стеклом, которое таким способом охлаждают стеклодувы (фотография 6).

Театральная съемка редко обходится без использования длинных выдержек. И не только потому, что так хочется фотографу. Чаще этот прием применяется вынужденно: освещение на сцене довольно слабое, а двигаются артисты весьма энергично. В столь экстремальных условиях остается только поднять чувствительность до максимума. Но и это не гарантирует от шевеленки. Остается только закрепить камеру на моноподе (одноногом штативе) и плодить как можно больше дублей. Потом, в спокойной обстановке, обычно удается выудить в куче мусора жемчужное зерно (фотография 8).

Съемка с короткими выдержками тоже может быть полезна при фото съемке движущихся объектов. Ведь не всегда нужно размазывать объект. Иногда вообще трудно снять предмет, который движется с сумасшедшей скоростью. Например, в аквапарке есть почти вертикальная горка. Фотограф может видеть, как из трубы вылетает нечто с контурами человека. Это нечто, окутанное завесой из капель воды, и моргнуть не успеваешь, как скрывается из виду в другой трубе. Тут без применения самой совершенной репортерской аппаратуры не обойтись. Меня выручил Nikon D2X. Семь кадров в секунду в RAW-формате — это как раз то, что помогло решить задачку за считанные минуты. Камера успевает не только снять пролетающую мимо тень. Она еще и резкость при этом держит. Все дубли были настолько резкими, что я смог выбрать лучший из пяти вполне приличных кадров (фотография 9).
В том же аквапарке снята маленькая девочка на горке. Тоже с очень короткой выдержкой. Но этот снимок совсем не похож на предыдущий. Движение девочки словно заморожено. Счастливое личико абсолютно резкое. Капли воды по большей части выглядят как стекляшки. Только непосредственно возле ног малышки они размазались, и это спасает кадр от полного остекленения. Снимать предметы, движущиеся прямо на камеру, особенно сложно. Даже автофокус репортерских камер не всегда успевает за перемещающимся объектом. А если у вас камера типа Nikon D 70, то остается только выключить автоматику, навести резкость на какую-то точку в пространстве и ловить момент, когда объект там окажется. При должной сноровке — это вполне продуктивный метод. Но и в этом случае сюжет с девочкой нельзя было снимать с длинной выдержкой. Вся прелесть этой фотографии именно в выражении счастья на абсолютно резком личике (фотография 10).
Иногда съемка с короткой выдержкой позволяет увидеть то, что глаз человека разглядеть не в состоянии. Те же капли воды в струе фонтана глазом по отдельности не воспринимаются. Они в нашем сознании преобразуются в поток. Поэтому вода, снятая с короткой выдержкой, выглядит как-то необычно, неправильно. В то же время есть ситуации, когда эта неправильность становится художественным приемом. И сама по себе служит предметом удивления и любования (фотография 11).
В фотографической практике все приемы съемки движущихся объектов применяются не в чистом виде, а перемешиваются и превращаются в непредсказуемые коктейли.
Благодаря чему фотографии разных фотографов так не похожи один на другой. Длинная выдержка может сочетаться с проводкой, короткая при двойной экспозиции — с длинной. Вот, к примеру, снимок крестного хода из фоторомана о Раифском монастыре. Для получения этого кадра мне пришлось использовать штатив-лестницу Владимира Беседина: камера была закреплена на высоте 3м абсолютно неподвижно, а я стоял на штативе со спусковым тросиком в руке. Было сделано три дубля с разными экспозициями. Первая по светам, то есть так, чтобы ярко подсвеченные архитектурные сооружения не оказались пересвеченными (это была короткая выдержка для данного сюжета). Затем пришлось снимать с экспозицией по теням (чуть длиннее, чем первая). Мне хотелось сохранить детали черных металлических решеток и ступенек крыльца. И только третья экспозиция была рассчитана на съемку движущейся массы людей.
Я специально зажал диафрагму до 22, чтобы удлинить выдержку. Мне хотелось добиться ощущения текучести людской массы. Свечки в руках прихожан оставляют на матрице яркие траектории. Толпа медленно втекает в церковь. Эта выдержка была самой длинной — 9 с. При этом часть людей размазалась совсем, но те, что стояли на месте, остались почти резкими. За компьютером все три файла я наложил послойно один на другой, а лишние детали удалил (фотография 12).
Снимая двигающиеся объекты, не стоит забывать о композиционных правилах. Для подчеркивания динамики движения можно использовать линии перспективных сходов, нисходящие или восходящие диагонали дорог, мостов, след самолета в небе, линии волнового следа на воде. Если сюжетно важный объект будет двигаться в одном с ними направлении — это подчеркнет скорость (фотография 13). Напротив, вертикали, перпендикулярные направлению движения (столбы, деревья, фигуры людей и т. п.), резко тормозят движение в кадре. Их надо избегать.
Существует и такое композиционное правило: необходимо оставить движущемуся предмету свободное пространство в направлении движения. Ведь если снятый с проводкой автомобиль упрется на снимке в край кадра — он остановится! Даже размазанный фон не спасет картинку. Написал и вспомнил, что последнее время довольно часто нарушаю это правило, потому что герой, упершийся в край кадра, помогает придать картинке минорное настроение (фотография 14). Фотографические табу — мишени для ниспровергателей. Я нахожу особое удовольствие в том, чтобы открывать для себя все новые и новые, неизвестные мне прежде, способы создания красивых фотографий. И процессу этому нет конца.

 

_______________________

Читайте также:

Фотокниги и фотоальбомы давно стали неотъемлемой частью списка услуг профессионального фотографа. Именно проработанная до мелочей, качественно сделанная и напечатанная фотокнига является частичкой фотолетописи семьи.  

Как фотографировать объекты в движении? Панорамирование.

При помощи фотоаппарата можно остановить время. Все мы видели фотографии подпрыгивающих в воздухе футболистов или ускоряющихся машин. Быстрая выдержка позволяет поймать момент и запечатлеть такие объекты четкими. В этой статье вы узнаете подробнее о приеме, который позволяет сделать это, о панорамировании.

В таких случаях задача фотографа сделать снимок таким, чтобы зритель мог видеть это быстрое движение на изображении. Для этого и используется панорамирование (англ. яз. „panning“).

На фотографиях, сделанных с использованием техники панорамирования, движущийся объект получается более-менее четким. ощущение быстрого движения создается при помощи фона, который не просто размыт, но размыт горизонтально. Нечетким на фотографии получается все то, что не двигается на той же скорости со снимаемым объектом и в том же направлении (посмотрите например на левую ногу Лауры или на спицы колес).

Такую фотографию совсем несложно сделать. Дочитав этот пост до конца вы приобретете все нужные знания, чтобы сделать такие же снимки.

Выдержка и движение

При съемке быстрого движения, как правило, используется (особенно если без штатива) быстрая выдержка. Таким образом четкость движущегося объекта гарантирована. При панорамировании же используются относительно длинные выдержки, что-то в пределах 1/60 – 1/8 секунды (в зависимости от того, как быстро двигается объект). С такой длинной выдержкой камеру нужно двигать таким образом, чтобы движущийся объект всегда оставался в кадре. Движущийся объект не должен двигаться в отношении кадра. Все остальное в отношении камеры должно двигаться и таким образом создавать эффект быстрого движения.

Настройки камеры

Снимайте в мануальном режиме. Чем длиннее выдержка, тем сложнее сделать хорошее панорамирование. Именно поэтому настройте выдержку сначала на 1/30 или немного меньше (о том как настраивать выдержку читайте тут) . Значение диафрагмы можете выбрать любое, так как фон все равно будет размытым. Настройте диафрагму в соответствии с освещением таким образом, чтобы получить хорошую экспозицию кадра (о том как настраивать диафрагму читайте тут). Светочувствительность ISO, как обычно, следует выставить на самое низкое значение.

Фокусироваться можно двумя способами:

1. Проще всего использовать ручную фокусировку. Найдите при помощи камеры место, которое хотите заснять, сфокусируйтесь на нем и переключите объектив на ручную фокусировку. Таким образом объектив будет сфокусирован на выбранном месте на протяжении всей съемки и вам не надо будет больше отвлекаться на фокусировку.

2. У хороших камер есть следящий автофокус (continuos autofocus). Именно этот режим самый правильный для техники панорамирования, потому что он фокусирует объектив на движущемся объекте все время, пока кнопка спуска нажата наполовину.
Вы можете попробовать снять одно фото за раз или настроить камеру на серийную съемку.

Съемка

  • Выберите место расположения таким образом, чтобы объект двигался вместе с вами параллельно. Очень хорошо потренироваться, например, на обочине дороги, там довольно много движущихся объектов, которые можно поснимать.
  • Следите за тем, что остается на фоне снятых вами фотографий. Светлое небо при съемке на длительной выдержке может получиться пересвеченным, контурные объекты на фоне могут отвлечь от главного объекта съемки.
  • Присядьте на одно колено и держите камеру крепко в руках.
  • Начните следить за движущимся объектом еще издалека. Запомните, что чем ближе объект, тем быстрее следует двигать камеру.
  • Когда объект приблизился на нужное расстояние, плавно нажмите кнопку спуска и в то же время двигайте камеру вместе с объективом. Только тогда, когда вам удастся двигать камеру так же быстро и в том же направлении как и объект, он будет получаться четким.
  • Не прекращайте движения камеры на полпути.
  • Не сдавайтесь, если с первого раза фотография не получилась. Практикуйтесь.

 

Стоит обратить внимание на то, что на фотографиях снятых по технике панорамирования, движущийся объект не всегда будет получаться идеально четким. Небольшая размытость — это не страшно. Если вы впервые будете пробовать эту технику, то наберитесь терпения.

Примеры фотографий, сделанных другими фотографами с использованием техники панорамирования можно посмотреть тут.

Учитесь фотографировать при помощи онлайн-курсов.

На сайте Fotokurs.ee вы сможете получить знания от профессионалов, не покидая дома.

 

Автор: Лаури Веерде

(5475)

Тэги: выдержка, длинная выдержка, как снимать, как фотографировать, панорамирование, по фотографии, пример фото, техника, учебная статья, ФотоУчеба
Категории: Статьи, ФотоУчеба, Чтиво

ДВИЖЕНИЕ — Фотография

Движение и фотография

Фотографии по определению запечатлевают и увековечивают маленький кусочек жизни. Зритель мало что может сделать для вывода о том, что происходит до или после этого момента. Однако есть изображения, которые должны передавать движение. Например, вы можете захотеть запечатлеть бегущую собаку, поезд, мчащийся по рельсам, или деревья, качающиеся на ветру. Каждая из этих сцен может ожить на ваших фотографиях, если вы научитесь правильно передавать движение.

В рамках этого проекта вы приобретете новые навыки и улучшите свое понимание письменного элемента необходимой работы, а также начнете видеть, как будет складываться проект.

Михаил Босанко

http://www.michaelbosanko.com

Алексей Титаренко

http://www.alexeytitarenko.com

Эдверд Майбридж 90 007

http://www.eadweardmuybridge.co.uk

Frank Machalowski

https://www.machalowski.de

Как настроить камеру…

Чтобы убедиться, что ваша камера правильно настроена для ваших изображений, вам нужно будет посмотреть на 3 разные области; Диафрагма , Выдержка и ISO . Это известно как Треугольник экспозиции . Три элемента должны работать вместе, чтобы получить изображение с правильной экспозицией.

Диафрагма — это отверстие в объективе, которое пропускает больше или меньше света и напрямую влияет на глубину резкости.

Скорость затвора показывает, как быстро делается снимок и как быстро работает затвор, направляя свет на цифровую пластину.

ISO — это чувствительность камеры к свету. Чем темнее окружающая среда, тем выше требуемое значение ISO, чтобы изображение могло быть правильно экспонировано.

​С помощью схемы ниже вы можете увидеть, как работают три элемента…

Что нужно помнить…

Широко открытая диафрагма имеет меньшее соответствующее число и дает малую глубину резкости . Закрытая апертура имеет большее соответствующее число и дает большую глубину резкости .

Помните, что затвор работает от долей секунд до а секунд, в некоторых случаях от 1/4000 секунды до полных 30 секунд. Чем быстрее срабатывает затвор, камера может остановить время, и чем медленнее затвор, тем больше вероятность того, что на вашем изображении будет размытие или движение.

Стандарт ISO поможет вашей камере правильно реагировать на различные условия освещения. Чем темнее доступный свет, тем выше вы можете установить I SO , чтобы ваша камера работала быстрее; однако имейте в виду, что чем выше ISO , тем более зернистым будет ваше изображение.

Вы можете настроить камеру двумя способами. Когда у вас есть время, вы должны настроить камеру на Ручной (М) . Это гарантирует, что у вас будет лучший контроль над камерой, и гарантирует, что вы можете установить диафрагму, затвор и ISO на все, что вы хотите. Если вам нужно сделать снимок быстро, потому что событие пройдет слишком быстро, вы можете использовать Приоритет выдержки (TV или S) настройка. Это позволит вам установить затвор и даст контроль над ISO и Диафрагмой обратно в камеру. Имейте в виду, что это может привести к тому, что глубина резкости будет не такой, какой вы хотите.

Цели оценивания.

..

Объекты оценивания (AO) устанавливаются экзаменационной комиссией. Каждый из AO имеет свои собственные элементы, которые вы должны охватить, и каждый оценивается в 25% от общей оценки.

Вы можете найти более подробную информацию на веб-сайте AQA, нажав ЗДЕСЬ

Художественные исследования (AO1)…

Ниже приведен справочный лист, который поможет вам подготовить художественное исследование. Используя приведенные ниже вопросы и проведя исследование, вы можете показать здесь свое понимание творчества художника и свою интерпретацию того, что вы берете от этих художников, чтобы создать свою собственную работу. Помните, что вам не нужно просто воспроизводить именно то, что делает художник, чтобы черпать вдохновение у художника. Вы можете это сделать, но вы также должны внести свой вклад в работу и убедиться, что вы получаете самые высокие оценки.

Если вам трудно писать, вы можете использовать эти альтернативные листы помощи. Эти вспомогательные листы не повлияют на вашу способность получить более высокую оценку, поэтому их можно использовать.

Что нужно помнить…

Вы должны немного рассказать о самом фотографе

Вы должны показать свое понимание работы и почему художник выбрал тот или иной подход.

Вы должны указать свое личное мнение о произведении.

Вы должны проанализировать работы художника, на которого смотрите, и продемонстрировать свое понимание и интерпретацию отдельных произведений этого художника; мы ищем 1, 2 было бы лучше. Это минимум.

Необходимо указать правильную терминологию. есть некоторые ниже, чтобы помочь вам.

Как может выглядеть ваша учеба художника…

Помните, что ваша работа должна выглядеть визуально привлекательно и на нее интересно смотреть.

Планирование съемки и контактные листы.

..

В рамках AO3 вы должны показать, что планируете съемки, которые собираетесь провести. Ниже приведен справочный лист, который можно использовать, чтобы помочь вам со структурой. За планом съемки следует ваш контактный лист. Контактный лист — это отображение всех изображений, которые вы сделали для своей съемки. Вы всегда должны снимать минимум 30 изображений за съемку. Ниже вы найдете руководство по созданию контактного листа.

Ниже приведен пример того, как может выглядеть ваш план съемки и контактный лист…

Редактирование изображений (AO2, 3 и 4)…

Выше приведен пример того, как могут выглядеть РЕДАКТИРОВАНИЕ…

Когда вы редактируете свои изображения, вы должны убедиться, что вы;

Объяснить ; Что вы сделали для того, чтобы изменить образ?

Описать ; Как вы вносили изменения?

Воздействие ; Как повлияли изменения на образ?

Подумайте: Подумайте о своем SPAG и о том, насколько четко вы написали свои аннотации.

Вы можете редактировать свои изображения в цифровом виде с помощью такой программы, как Photoshop, или вы можете быть более предприимчивым и физически манипулировать и редактировать свои изображения.

Оценка вашей работы (AO3)…

После каждой стрельбы вы должны оценить, что вы сделали. Ниже приведен справочный лист, который поможет вам в этом. Вы должны выполнить все пункты в полях ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ , а затем выбрать наиболее подходящие формальные элементы из раздела ЖЕЛТЫЙ и выполнить их.

Краткий обзор…

В этом проекте вы познакомитесь со всеми новыми способами ведения дел, получите больше письменной работы и разовьете свои навыки работы с камерой!!
Ниже приведен список ваших заданий. Учитель сообщит вам, когда нужно выполнить каждый элемент. Имейте в виду, что вы должны быть в курсе того, что происходит, чтобы все успеть.

1) Титульная страница
2) Карта разума
3) Визуальная карта разума
4) Эксперименты с быстрой скоростью затвора, включая настройки камеры (диафрагма, выдержка и ISO)
5) Эксперименты с медленной скоростью затвора, включая настройки камеры ( Диафрагма, выдержка и ISO)
6) Исследование художника Михаил Босанко
7) Планирование съемки
8) Аннотированный контактный лист
9) Редактирование изображений (между 2 и 4)
10) Оценка
11) Исследование художника (либо Алексей Титаренко, либо Фрэнк Мачаловски​)
12) План съемки
13 Аннотированный контактный лист
14) Изменить изображения (от 2 до 4)
15) Оценка
16) Исследование художника (Eadward Muybridge)
17) План Съемки
18 Аннотированный контактный лист
19) Редактировать изображения ( между 2 и 4)
20) Оценка
21) Выберите лучшие результаты для продолжения разработки и идеи
22) Визуальная карта разума, чтобы показать идею для разработки
23) Планируйте съемку
24 Аннотированный контактный лист
25) Редактируйте изображения (от 2 до 4)
26) Оценка
27) Планирование съемки
28 Аннотированный контактный лист
29) Редактирование изображений (между 2 и 4)
30) Оценка
31) Окончательные изображения между 4 и 8 должны быть представлены.

Новый взгляд на движение, движение и понятие времени

В 1872 году Леланд Стэнфорд собирался заключить пари. Бизнесмен и владелец скаковой лошади заключил пари, что лошадь на рыси отрывала все четыре ноги от земли на короткий момент времени, который прошел слишком быстро, чтобы его можно было увидеть невооруженным глазом. Стэнфорд разыскал известного калифорнийского фотографа, чтобы узнать, сможет ли эта относительно новая технология помочь ему выиграть пари.

Полученная в результате работа стала поворотным моментом в карьере Эдварда Мейбриджа как фотографа-пейзажиста и стала отправной точкой для первого научного исследования движения с помощью фотографии. Благодаря партнерству с Penn «Передвижение животных» Мейбриджа открыло совершенно новый способ мышления о фотографии, движении человека и животных и даже о концепции времени. Теперь, более 130 лет спустя, работа Мейбриджа рассматривается как инновация в фотографии и науке о движении, наряду с его личным наследием человека с эксцентричным 19стиль века и темное прошлое.

Пионер фотографии

Родившийся в 1830 году, Мейбридж эмигрировал из Англии в Соединенные Штаты в возрасте 20 лет, проводя время в Нью-Йорке, прежде чем отправиться на запад в Сан-Франциско, чтобы начать карьеру в издательстве и книготорговле. В начале 1860-х годов, возвращаясь в Англию для сбора книг, Мейбридж попал в аварию с дилижансом, в результате которой получил серьезные травмы головы. Несколько лет он лечился в Англии и по рекомендации врача обратился к новому призванию, которое позволило бы ему проводить больше времени на свежем воздухе: к фотографии.

Портрет Мейбриджа, ок. 1899 г.

По возвращении в Сан-Франциско в 1867 году Мейбридж быстро завоевал репутацию искусного технического и художественного фотографа, работая в долине Йосемити и на недавно приобретенной территории Аляски. Его покадровые снимки строительства монетного двора в Сан-Франциско, вероятно, привлекли внимание Стэнфорда, и Мейбридж был нанят в 1872 году, чтобы помочь с пари Стэнфорда. Благодаря усовершенствованиям в технологии затвора и последовательной конструкции камеры Мейбриджа Мейбридж доказал, что лошадь на рыси отрывает от земли все четыре ноги.

Мейбридж позже поссорился со Стэнфордом из-за признания его работы, но фотограф сохранил свой интерес к изучению движения. Благодаря его лекции в Пенсильванской академии изящных искусств в 1883 году, которую координировали художник Томас Икинс и попечитель Пенсильвании Фэрман Роджерс, работа Мейбриджа привлекла внимание группы филадельфийцев, в том числе ректора Пенсильвании Уильяма Пеппера и издателя Дж. Б. Липпинкотта, которые встретились с Мейбриджа, чтобы обсудить планы спонсируемого университетом научного проекта, в котором фотография будет использоваться для изучения движения животных и человека.

Дом наружной камеры Мейбриджа возле 36-й и Пайн-стрит, c. 1886. Мейбридж и его команда проводили летние месяцы на улице, фотографируя, а зимой сосредоточившись на разработке и организации изображений. (Изображение: Архив Пенсильванского университета)

Получив аванс в размере 5000 долларов и студию на северо-восточном углу 36-й улицы и Пайн (там, где сейчас находится павильон Роудс), Мейбридж использовал свою установку с 12 камерами и собирал изображения животных как из ветеринарной больницы, так и из зоопарка Филадельфии, а также количество профессоров, спортсменов, студентов, пациентов из богадельни Блокли, которая в то время находилась рядом с Пенном, и местных жителей. В то время как животные шли по сцене в студии под открытым небом, людям поручали выполнять гораздо более широкий спектр задач — от прыжков с шестом, толкания ядра, борьбы, бокса, спуска по лестнице и даже выливания ведра воды на другого человека. .

В течение трех лет Мейбридж и его команда сделали более 100 000 изображений. Подборка работ была опубликована в 1887 году через портфолио на основе подписки, где стороны могли выбрать 100 тарелок из разнообразного каталога из 781 за 100 долларов. Мейбридж отправился в тур по стране, чтобы продвигать эту работу, и продолжал читать лекции до выхода на пенсию, когда он вернулся в Англию и в конце концов скончался в 1904 году.

«Уникальная коллекция»

Когда Мейбридж впервые приехал в Пенн, не существовало архива, в котором можно было бы собрать и разместить его изображения или оборудование. Это произошло благодаря более поздним усилиям Джорджа Э. Ницше, первого регистратора университета, который собрал и курировал большую часть текущей коллекции. «Это очень уникальная коллекция, — говорит старший архивариус Дж. Дж. Ахерн, который добавляет, что коллекция Мейбриджа столь же обширна, как и сегодня, благодаря ранним усилиям Ницше.

Фото 156 с ключевыми словами «Женщина прыгает, бежит прямо в высоту» (Изображение: Архив Пенсильванского университета)

Коллекция Мейбриджа, хранящаяся как в библиотеках, так и в архивах, включает 740 из оригинальных 781 пластин, одну из стэнфордских камер, объективы и держатели объективов, копировальные камеры, изображения студии под открытым небом, формы заказов на подписку и переписку между Мейбриджем, его книжные издатели и стороны, заинтересованные в покупке подписки.

Студенты и исследователи из Пенсильвании имеют уникальную возможность внимательно изучить обширную коллекцию гравюр. «Одним из преимуществ коллекций здесь является то, что они предназначены для использования», — говорит старший преподаватель Дэвид Комберг, преподающий дизайн и типографику. «Идея о том, что коллекции предназначены для использования, а не только для архивирования, очень важна для обучения. Показать, как печатается материал, подержать его в руках или увидеть на столе, преподавание истории становится намного более реальным».

Постдокторант

Грегори Вершбоу из программы визуальных исследований добавляет, что возможность лично держать и видеть изображения Мейбриджа помогает учащимся связываться с артефактами из прошлого.

«Мы думаем об изображениях, а не о картинках: изображение — это информация, композиция, вы можете поделиться им на устройствах, вы можете распечатать его, вы можете покрыть им рубашку, но тогда изображение — это [ физическая] вещь», — объясняет Вершбоу.

Мейбридж в классе

Хотя работа изначально проводилась как научное исследование, большая часть текущих исследований и исследований сосредоточена на исторических, художественных и повествовательных аспектах работы Мейбриджа.

Джон Поллак (слева) из библиотеки показывает классу Вершбоу одну из оригинальных сохранившихся тарелок. Этот предмет, по словам Поллака, является «бесценным фотографическим артефактом» и состоит из отдельных позитивов, собранных вместе на стеклянной пластине.

В студии визуального повествования, которую совместно преподают Комберг и старший преподаватель и фотограф Джейми Даймонд, студенты учатся рассказывать истории с помощью изображений, в первую очередь с помощью фотографии и видео, и одна из первых лекций посвящена Мейбриджу. «Он повелитель времени и пространства, — говорит Комберг. «Есть несколько изображений, расположенных в серии или последовательности. Он один из первых предметов, которые мы изучаем в классе, и понятия времени и пространства в повествовании всплывают снова и снова».

Гибридный курс истории фотографии

Vershbow по истории фотографии фокусируется на истории фотографии, сопровождаемой фотографическими заданиями и критическими анализами в классе. Мейбридж — один из первых фотографов, о котором узнают студенты, что Вершбоу считает важной отправной точкой для рассказывания историй с помощью изображений. «Визуальные исследования во многом связаны с наукой, культурой и выражением видения, и я думаю, что эта идея о возможности разрезать время на части — это что-то новое для этих изображений», — говорит он.

Современное наследие

Ахерн говорит, что часть того, что делает работу Мейбриджа уникальной, — это ее статус первого в своем роде научного исследования, в котором фотография использовалась по-новому. «Вы можете начать видеть человеческое тело в движении. До тех пор вы должны видеть, как кто-то делает это лично, и вы не можете позволить кому-то останавливать прыжки с шестом, чтобы увидеть, где находятся мышцы», — объясняет Ахерн. «Все остальные фотографии до этого были простыми позами или пейзажами, поэтому возможность увидеть, как кто-то занимается физическими упражнениями, позволяла людям увидеть, как работает тело».

Вершбоу добавляет, что считает наследие Майбриджа связанным как с его влиянием на область фотографии, так и с тем, как люди думают о времени. «В создании изображений так много инноваций, которые изменили то, как мы видим и визуализируем вещи. Эйнштейн, когда говорит об относительности, описывает восприятие времени в виде срезов как способ сравнения вещей с разных точек зрения», — говорит Вершбоу. «Эта метафора размышлений о времени, по крайней мере, частично основана на этих образах. Фотография помогла нам гораздо лучше осознать прошлое, разбитое на мгновения, точно так же, как настоящее».

«Еще один интересный факт о Мейбридже — его криминальное прошлое, хотя он по-прежнему плодотворен как художник и ученый», — говорит Комберг, говоря о том, как Мейбридж застрелил мужчину, с которым у его жены был роман в 1874 году. Мейбридж был оправдан на основании стрельба была «оправданным убийством», и его карьера лишь на короткое время прервалась во время суда. «Он памятник эксцентричности 19-го века, и тот факт, что он убил [майора Гарри Ларкинса], является примечанием ко всему остальному». «Все остальное» — это уникальная карьера фотографа Мейбриджа, его эдвардианский личный стиль, в том числе изменение написания его имени, и его эффектный П.Т. Стиль изложения в стиле Барнума.

«Это вопрос, к которому студенты сейчас очень чувствительны: должны ли мы воздавать должное людям, совершившим ужасные поступки?» — говорит Вершбоу, чьи студенты, изучающие историю фотографии, недавно обсуждали роль темного прошлого Мейбриджа в его наследии. «Мы решили, что [работа] была уникально новой и что какие бы ужасные вещи он ни делал, они не служили непосредственно работе. Ситуация была бы намного сложнее, если бы он нанес людям травмы при создании этих изображений».

Наследие

Мейбриджа по-прежнему будет предметом споров, а коллекция Пенна по-прежнему будет помогать студентам связываться с фотографиями из прошлого. Из-за того, что на нем изображены движения животных и людей, любой может легко соединиться с изображениями или даже просто поразиться разнообразному и странному набору движений, которые были сфотографированы. «Что поражает [студентов], так это число: женщина, поднимающая вазу, мужчина, перешагивающий через мяч, бросающий биту, — это бесконечно. Студентам остается его эксцентричность и вся странность проекта», — говорит Комберг.

А как насчет роли Мейбриджа в вдохновении современных научных исследований? Школа ветеринарной медицины, предоставившая для исследования многих домашних животных, в настоящее время является домом для современной роботизированной системы визуализации для изучения биомеханики лошадей в движении — возможно, ее можно рассматривать как современную дневная версия оригинального устройства Мейбриджа.

Одна из трех батарей камер с держателем пластин, используемых Мейбриджем для создания изображений движения животных. В каждом держателе пластин были выровнены и готовы сухие негативы пластин, что было новым техническим нововведением для периода, когда был избавлен от этапа химической подготовки. (Изображение: Архив Пенсильванского университета)

Дж.Дж. Ахерн является старшим архивариусом в Центре архивов и документации в Университете Пенсильвании .

Дэвид Комберг — старший преподаватель Школы дизайна Стюарта Вайцмана .

Грегори Вершбоу является докторантом в программе визуальных исследований в Школа искусств и наук в Пенсильванском университете .

Фото на главной странице: Табличка 637 с ключевыми словами «Прыжок через барьер; седло; расчистка, посадка и восстановление», моделью является гнедая лошадь Дейзи. (Изображение: Архив Пенсильванского университета)

кредитов
  • Эрика К.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *