Фотографы мира и их работы: портреты мастеров и их лучшие фотоснимки. Список гениальных фотографов мира
Книга «Фотожурналистика: Лучшие фотографы мира и истории создания их работ» Стил Э
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
-
Биографии.
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
- Кулинария. Виноделие
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Стил Э.
- Издательство:
- Арт-Родник
- Год издания:
- 2007
- Место издания:
- Москва
- Язык текста:
- русский
- Язык оригинала:
- английский
- Перевод:
- Голыбина И. Д.
- Тип обложки:
- Твердый переплет
- Формат:
- 250х250 мм
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 250×250
- Вес:
- 1155 гр.
- Страниц:
- 176
- Тираж:
- 3000 экз.
- Код товара:
- 356415
- Артикул:
- 2725
- ISBN:
- 978-5-9561-0261-9
- В продаже с:
- 21. 03.2007
Дополнительная информация
Аннотация к книге «Фотожурналистика: Лучшие фотографы мира и истории создания их работ» Стил Э.:
В этой книге вы найдете работы 30 фотографов, которые, по мнению автора, являются лучшими в международном масштабе. На страницах книги они рассказывают о своем творческом пути, методах работы и, что наиболее важно, критически оценивают свои наиболее выдающиеся работы.
Вне зависимости от сюжета — который может быть как счастливым, так и трагическим, — фотографии, включенные в книгу, являются подлинными шедеврами. Они — словно голоса, звучащие из всех уголков нашего удивительного мира, из разных стран, разных культур, которые способны всколыхнуть самые глубокие человеческие чувства.
Эти снимки, равно как и люди, которые их делают, обращаются к нашим чувствам, разуму и, прежде всего, совести. Они рассказывают нам о том, чем живет наша потрясающая, постоянно изменяющаяся планета. Ведь мир находится в наших руках.
Читать дальше…
Живая природа: Лучшие фотографы мира и их истории, оставшиеся за кадром (Терри Хоуп)
Купить офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Добро пожаловать в мир книги «Живая природа» с коллекцией самых замечательных фотографий, где каждый фотограф признан современниками великим в своей области. Каждую фотографию сопровождает история создания, которая сделала ее выдающейся, и философия фотографа, лежащая в основе его снимка. Из этих рассказов можно узнать, сколько страсти и тяжелой работы лежит за блестящим результатом.
Описание
Характеристики
Добро пожаловать в мир книги «Живая природа» с коллекцией самых замечательных фотографий, где каждый фотограф признан современниками великим в своей области. Каждую фотографию сопровождает история создания, которая сделала ее выдающейся, и философия фотографа, лежащая в основе его снимка. Из этих рассказов можно узнать, сколько страсти и тяжелой работы лежит за блестящим результатом.
Арт-Родник
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Живая природа: Лучшие фотографы мира и их истории, оставшиеся за кадром» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Терри Хоуп «Живая природа: Лучшие фотографы мира и их истории, оставшиеся за кадром» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
17 фотографов, вошедших в историю своими работами
Известная как первая женщина-военный фотограф из Соединенных Штатов, Маргарет Бурк-Уайт делала четкие и пронзительные снимки, которые определяли американскую культуру середины 20-го века. В 1936 году на обложке первого номера журнала Life она освещала строительство плотины Форт-Пек, а культовые работы на темы от Великой депрессии до Холокоста закрепили за ней наследие как одного из величайших фотожурналистов в истории.
В начале 20-го века Консуэло Канага была одним из немногих фотографов в Соединенных Штатах, которые освещали социальную и политическую борьбу афроамериканцев и цветных людей, запечатлевая известные лица, такие как Лэнгстон Хьюз и Каунти Каллен. Ее картины охватывают жанры документального и модернистского искусства, слитые с уникальной смесью социальной осведомленности, которая определяет ее творчество.
фотографии Доротеи Ланж из Пыльного котла 19-го века.30-е годы определили, как выглядела Великая депрессия в Соединенных Штатах. Ее культовый снимок под названием «Мать-мигрантка» не только перенес депрессию в гостиные американцев по всей стране, но и смог провести эмоциональную грань между теми, кто пострадал, и теми, кто не пострадал. «Мать-мигрантка» имеет отношение, потому что она отражает борьбу Пыльного котла и потому что она показывает настойчивость материнства, несмотря ни на что.
Анна Аткинс устраняет разрыв между изобретением фотографии и ее ролью в качестве научного инструмента. Как ботаник в середине 1920-го века она воспользовалась этой новой технологией для документирования своих образцов с помощью светочувствительного процесса, известного как цианотипия. Ее публикация 1843 года « Фотографии британских водорослей: отпечаток цианотипа » ознаменовала собой первый раз, когда книга была проиллюстрирована фотографией, и укрепила важность этой среды в науке.
Несмотря на свою короткую карьеру, насчитывающую всего 11 лет, Джулия Маргарет Кэмерон заняла свое место в истории искусства благодаря своему уникальному сказочному подходу к портретной живописи. Она часто использовала мистические и литературные темы, чтобы создавать картины, которые казались потусторонними — стиль съемки, который стал чрезвычайно популярным в 19-м веке.го века и привлекала таких известных субъектов, как Чарльз Дарвин и Альфред, лорд Теннисон.
Среди обширного портфолио, созданного Гертрудой Кезебир за всю ее жизнь, некоторые из ее самых ярких фотографий отражают темы материнства и женственности. Имея опыт в живописи, она смогла смешать мягкую туманность и романтические позы истории искусства в новом жанре фотографии, известном как пикториализм.
Снимки Тины Модотти начала 20-го века являются воплощением политически сознательного искусства, воплощая ее радикальную левую идеологию в потрясающие произведения модернистской фотографии. Работая в фотостудии в Мехико в 19В 20-е годы Модотти черпал вдохновение у группы богемных друзей, мыслителей и художников-революционеров, включая Фриду Кало, Хосе Клементе Ороско и Диего Риверу.
Во многом Фрэнсис Бенджамин Джонстон помогла составить учебник для современных знаменитых фотографов. Она приобрела известность в конце 19 века, и в ее студии в Вашингтоне, округ Колумбия, снимались некоторые из самых исторических личностей Америки — такие фигуры, как Сьюзен Б. Энтони, Марк Твен и Букер Т. Вашингтон.
В возрасте 10 лет в 1876 году Элис Остин получила свою первую камеру от своего дяди и сразу же увлеклась. За свою жизнь она сделала тысячи снимков, запечатлев людей, места и достопримечательности Нью-Йорка и его окрестностей. Несмотря на свою плодотворную карьеру, она соскользнула в относительную безвестность и в конце концов осталась без крова и бедствовала в старости. В 1970 году ее дом на Статен-Айленде был внесен в Национальный реестр исторических мест, а в 1993 был признан Национальным историческим памятником.
Сима Рю был фотографом-первопроходцем, которому приписывают первую в истории фотографию японской женщины с использованием раннего фотографического процесса, известного как коллодий с мокрой пластиной. Она управляла фотостудией в Эдо, Япония, примерно с 1865 по 1867 год вместе со своим мужем Симой Какоку, с которой была сделана самая первая фотография.
В 1921 году после окончания школы в Нью-Йорке Беренис Эбботт отправилась в Париж, где оказалась в центре авангардной арт-сцены Европы. Питаясь этой энергией, она вернулась в Нью-Йорк в 1929 и начала присматриваться к меняющемуся городскому пейзажу. При поддержке Управления прогресса работ правительства США снимки Нью-Йорка, сделанные Эбботтом, запечатлели Америку во времена экстремальных перемен и задали тон уличной фотографии на долгие годы.
Ли Миллер была женщиной искусства эпохи Возрождения, чья карьера началась в 19 лет, когда ее чуть не сбила машина в Нью-Йорке. Издатель Vogue Condé Nast в последний момент спас ее от опасности. Эта случайная встреча помогла ей начать карьеру фотомодели. В 19В 29 лет Миллер поехала в Париж, чтобы продолжить карьеру художника-сюрреалиста, а в 1932 году вернулась в Нью-Йорк, чтобы открыть собственную фотостудию. Когда началась Вторая мировая война, она была назначена официальным военным фотографом Vogue. Во время конфликта она снимала некоторые из самых ужасных аспектов войны, в том числе Блиц, первое в истории применение напалма и концлагеря в Дахау и Бухенвальде.
В средствах массовой информации середины 20-го века американцев часто изображали чистоплотными и доброжелательными к семье. Но Дайан Арбус увидела страну такой, какая она есть — страной неудачников. Она тяготела к маргиналам, снимая портреты тех, кого многие в то время считали «фриками». Люди с карликовостью, трансгендеры, карнавальные артисты и нудисты — одни из самых знаковых образов Арбус, каждый из которых поразителен своей способностью глубоко проникать в душу своих героев. Будучи профессором фотографии в Нью-Йорке, она вдохновила целое поколение молодых фотографов на поиск несовершенного и неясного в своей работе.
Новаторская коллекция автопортретов Синди Шерман, Безымянные кадры из фильмов (1977–1980), показывает ее в роли голливудской девушки в стиле классического фильма-нуар. Эти изображения указывают на стереотипы, которые женщины часто вынуждены изображать в кино, и в то же время предлагают критику насыщенности изображений в СМИ. Сегодня она известна как один из самых плодовитых художников своего поколения и продолжает создавать работы, посвященные культурной критике.
Через фотографии, аудио, скульптуру и инсталляцию работа Кэрри Мэй Уимс обращается к темам культурной идентичности, пола и класса в связи с историей чернокожих в США. Один из ее самых пронзительных и новаторских проектов, «Кухонный стол», серия (1990), рассказывает историю взросления женщины на фоне кухонного стола, создавая эмоциональное повествование, поражающее сердце домашней жизни. жизнь. В 2013 году Уимс был удостоен гранта MacArthur Fellows «genius» и сегодня считается одним из самых влиятельных современных художников.
В начале 1980-х Нэн Голдин направила камеру на то, что знала лучше всего — на своих друзей. Ее серия «Баллада о сексуальной зависимости » состоит из почти 700 фотографий, сделанных в Нью-Йорке, Бостоне и Берлине, каждая из которых отражает реальность взросления в условиях повсеместного употребления наркотиков и кризиса СПИДа. К 1990-м годам почти каждый из ее испытуемых поддался тому или другому. Ее работы известны своим абсолютным реализмом в изображении испытаний и невзгод, с которыми молодые люди столкнулись в 19-м веке.80-е годы.
Кэрол Гьюзи — единственная журналистка, четырежды удостоенная Пулитцеровской премии, и первая женщина, получившая награду «Газетный фотограф года». Работая штатным фотографом Washington Post с 1988 года, она запечатлела как трагедию, так и триумф человечества по всему миру, предоставив визуальную иллюстрацию таких событий, как извержение вулкана в Колумбии в 1985 году и разрушения, последовавшие за землетрясением на Гаити в 2010 году.
Ваш утренний путеводитель по последним новостям, культурному анализу и всему, что между ними
12 фотографов о том, как они концептуализируют свои работы
За время своей карьеры куратор и лектор Саша Вольф слышала, как бесчисленное количество молодых фотографов говорят, что они часто чувствуют себя дрейфующими в своих собственных практиках, задаваясь вопросом, делают ли они это «правильным» способом. . Она была вдохновлена поиском информации от широкого круга фотографов об их подходах к созданию фотографий и, что более важно, о постоянной работе. Их ответы собраны в PhotoWork: Forty Photographers on Process and Practice 9.0057 . Ниже двенадцать художников отвечают на первый вопрос серии интервью:
Что для вас первично: идея проекта или отдельные фотографии, подсказывающие концепцию?
Robert Adams, Sally, Weld County, Colorado , 1984Предоставлено художником
Robert Adams
По моему опыту, придумывание проекта и последующее создание подходящих изображений обычно не приводит к получению лучших изображений. Большинство книг, которые я опубликовал, начинались просто с прогулок и фотографирования, без какого-либо плана.
Предоставлено художником
Дауд Бей
Моя работа всегда начинается с идеи, с чего-то, о чем мне нужно рассказать. Я делаю свои фотографии, чтобы спровоцировать разговор о вещах, в которые я вкладываюсь. Задача состоит в том, как придать этим заботам резонансную и связную форму, чтобы зритель заинтересовался и вложился. Я хочу, чтобы то, что важно для меня, имело значение для зрителя.
Предоставлено художником
Элинор Каруччи
Каким-то образом происходят обе вещи: у меня может быть идея для проекта, а затем я могу сделать отдельные снимки, которые заставят меня изменить проект. Много раз я делаю фотографии, которые, как мне кажется, об одном, но в итоге они о другом — тогда я слушаю свои собственные фотографии и понимаю, о чем мой проект. В этот момент у меня появляется идея проекта, за которым я следую и развиваю.
Предоставлено художником
Сиан Дэйви
Моя первая серия [опубликована в 2015 году] была о моей младшей дочери Алисе, которая родилась с синдромом Дауна. Это было вызвано чувством гнева по поводу того, как, по моему мнению, ее воспринимали другие. Я чувствовал потребность сформулировать и распространить эти чувства. В этом смысле концепция опережала работу.
Сериал о моем младшем сыне Джозефе, над которым я сейчас работаю, был вдохновлен картиной Августа Сандера, которую я увидел в парижской галерее. Когда я увидел отпечаток Сандера, это было похоже на передачу — в тот момент я точно знал, что мне нужно делать. Я всегда работал в среднем формате (6 на 7), но решил, как и Сандер, работать в большом формате (8 на 10). Работа таким образом стирает все. Все, что у меня осталось, — это я, Джозеф, и наши общие истории раскрываются в этот единственный момент.
Пол Грэм, Женщина, курящая сигарету, Белфаст , 1988 год, из Новой ЕвропыПредоставлено художником
Пол Грэм
Они идут рука об руку. Если вы фотограф, который работает с жизнью, то вы должны поставить себя на территорию, где эти образы и ваши мысли могут сливаться, потому что вам нужен жизненно важный урок, который дает первое ключевое изображение. Не первый образ, а первый ключевой образ, тот, что открывает дверь. Тот, о который ты спотыкаешься. Вас может удивить то, что вы пришли с левого поля, взяв вещи в совершенно ином направлении, но в этом и заключается красота работы с миром, с моментами, которые время швыряет вам навстречу. Это совместный танец между художником и самой жизнью, так что примите партнерство. Часто сложность мира гораздо интереснее ваших концепций. Если у вас хватит смирения признать это, у вас все получится.
Предоставлено художником к ясности. Это может начаться с идеи, но иногда это просто предчувствие или чувство. Я не совсем понимаю эволюцию процесса, пока работа не будет выполнена, и мне нравится не торопиться, работая над проектами — A [2011] и ZZYZX [2016] каждый представлял собой примерно пять лет работы соответственно. Выяснение того, куда пойдет работа, — вот что заставляет их двигаться вперед. » проект.» Как только у меня есть нечетко определенные параметры, я могу быть настолько навязчивым, насколько это возможно в рамках этих рамок. Я хочу, чтобы параметры были достаточно узкими, чтобы сделать работу убедительной и связной, но достаточно широкими, чтобы позволить мне и моему зрителю получить удовольствие от возможности найти свой собственный путь в работе. Тодд Хидо, #2479-a , 1999, из Охота за домом, 2001
Предоставлено художником . Чаще всего я использую свою интуицию заранее. Процесс анализа наступает позже. Ринко Каваучи, Без названия , из Утатане, 2001 г.
Предоставлено художником
Ринко Каваучи
В большинстве случаев фотографии являются прелюдией к концепции. С моими ранними работами Utatane и Hanabi [оба 2001 года], например, я тщательно отобрал фотографии для использования из коллекции, которую накопил за несколько лет съемки, все время думая о том, как структурировать страницы книги. Чтобы довести каждый из них до конца, в конце я вышел и сделал дополнительные снимки, чтобы создать образ, который я хотел изобразить. Что касается Halo [2017], более поздней работы, я почувствовал, что смогу достичь желаемой эстетики, объединив фотографии, сделанные для разных проектов, и в результате собрать серию в виде книги.
© Кэтрин Опи, Предоставлено Regen Projects, Лос-Анджелес, и Леманн Мопен, Нью-Йорк, Гонконг и Сеул
Кэтрин Опи
Обычно на первом месте стоит идея проекта. Когда я начинаю делать большую часть работы, часто случаются неожиданности или разные ситуации, которые позволяют мне мыслить в рамках первоначальной идеи, но при этом экспериментировать. Так что мне нравится начинать с концепции, но мне также нравится свобода того, как она может проявляться во время создания работы.
Предоставлено художником
Kristine Potter
Если мы хотим поговорить о долгосрочных проектах, я обычно начинаю с концептуальной архитектуры, которая в общих чертах определяет, куда я иду и кого я ищу, чтобы найти. Например, когда я впервые начал работу над Manifest [2018], я думал, что он будет полностью состоять из портретов. Но вы заметите, что основная часть работ полна пейзажных изображений: они возникли из-за того, что район, Западный склон Колорадо, был настолько малонаселенным, что иногда я мог по несколько дней не делать портрета. Там я был в этом невероятном пейзаже, который имел всевозможную фотографическую историю, держа в руках камеру 4 на 5. Это получилось так естественно — и я не могу представить эту работу без пейзажей, — но это не было первоначальным планом. Для меня все более важно избегать отношения к моим первоначальным концепциям как к формуле или чему-то для иллюстрации. Эти идеи обязательно расплывчаты, и волшебство обычно происходит на полях.
Предоставлено художником
Richard Renaldi
Большую часть своей карьеры я сосредоточился на конкретных проектах. Я придумываю идею и воплощаю ее. Либо проект достаточно развивается, либо в итоге я его брошу. У меня почти столько же незавершенных проектов, сколько и завершенных. Иногда один проект порождает другой. Например, серия портретов, над которой я работал в течение нескольких лет, фотографируя автобусные станции Greyhound по всей стране, привела меня к попытке сделать групповые портреты незнакомцев, сидящих вместе на общественных скамейках. Эти изображения трансформировались в новую идею — фотографировать двух или более незнакомцев, позирующих в интимной обстановке, с условием, что они должны физически прикасаться друг к другу.