Фотографы портретисты: Самые известные фотографы-портретисты

Содержание

Фотогора. Статьи о фотографии и видеографии, обучение, обзоры студийного оборудования, новости индустрии, как фотографировать и как снимать видео

Портретная съемка – язык тела

Фотографы, кто любит портретную съемку, могут получить реальную пользу для своей практики, если ознакомятся с основными моментами языка тела модели, которые отвечают, в частности, за изображение эмоций или психического состояния.Ну, и если кому-то приходится часто позировать или есть желание улучшит …

портретпсихология фотографии

435

Найди свое лицо! или Как определить самую фотогеничную сторону

Советы о том, какой стороной стоит поворачиваться к фотографу, чтобы получиться симпатично на фотографиях. …

портреттеория

381

Групповые и семейные портреты – профессиональные хитрости и сложности съемки

Каждый фотограф рано или поздно сталкивается с тем, что появляется необходимость в фотографии большой группы людей. Читайте несколько советов о том, с какой стороны подойти к данному вопросу, какие настройки камеры использовать и, конечно же, об экспозиции и композиции, без которых невозможна ни одн …

фотоурокисемейная фотографиякак фотографировать

2114

10 классических ошибок, которые делают фотографы-портретисты, или Как не нужно снимать портреты

Портретная съемка, как ни одна другая фотосъемка, полна всяких правил и условностей. И хотя очень многие принципы уже постоянно нарушаются фотографами, есть еще несколько основополагающих постулатов, которые следует учитывать, чтобы избегать явно нелепых образов. В данном уроке фотографии вы узнаете …

портреттеорияфотоуроки

326

О любви. Поговорим? 10 правил фотографирования love story

Фотографии love story являются одними из самых востребованных форм коммерческой фотографии, так как большинство пар хотят иметь в своем альбоме красивые, романтичные, очаровательные или веселые фотоистории. Читайте какие нужно знать правила фотографирования, чтобы фотосессия прошла идеально. …

идеипортретфотография для начинающихфотоурокиlove story

274

Отступить, чтобы победить! Фокусное расстояние при съемке портрета

Если вы снимаете людей вне стен студии и зумированным объективом, например, 24-70, основной рекомендацией для съемки портрета в полный рост будет, кажущаяся на первый взгляд несуразной, рекомендация – чтобы сформировать кадр, зумируйте ногами. ЧИТАЙТЕ о том, почему стоит сделать шаг назад, а не испо …

портретфотоуроки

135

Силуэт в фотографии. Как сделать.

Пробуйте силуэтную фотографию – это просто и может быть художественно красиво. Если все делать правильно, силуэты могут стать очень яркими и незабываемыми …

портрет

626

6 идеальных способов не почувствовать себя неудачником в фотографии

Пожалуй, каждый портретист, снимающий на пленэре, сталкивается с проблемой, касающейся основных моментов, от которых зависит хороший портрет, таких как постановка, освещение, композиция и т. д. И возможно, самая большая ошибка, которую допускают при съемки портретов вне студии, это отсутствие внимани …

портретфотоуроки

96

Ура толстушкам! или Как снимать полную модель?

Кем бы вы ни были — профессионалом или фотографом-любителем, практически на всех фотосессиях ваши модели хотят выглядеть лучше, чем может быть есть на самом деле. Что же делать, если возникла необходимость в съемке полного человека? Как снимать, чтобы получить тот самый «лестный эффект» о котором вс …

фотобизнеспортретсхемы светафотоуроки

625

Завораживающий взгляд.

Маленькие секреты для больших сияющих глаз Убедитесь в том, что у вас достаточно естественного освещения. При уличной съемке обращайте внимание на то, сколько посторонних бликов отражается в глазах вашей модели. …

портретфотоурокиестественный свет

66

Как создать эффект левитации на фотографиях

Несколько летающих идей и ВИДЕОурок, который подскажет как можно парить на фотографиях? А ведь это довольно просто . ..

фотоурокикак фотографировать

50

10 классических ошибок, которые делают фотографы-портретисты, или Как не нужно снимать портреты: fotogora — LiveJournal

Если ваша модель будет находиться в неудобном для себя положении, вряд ли получатся достойные фотографии. Ваша модель должна чувствовать себя раскрепощено, не напряженно и полностью доверять фотографу. Прежде, чем начать съемку, особенно если вы впервые работаете с моделью, необходимо в обязательном порядке обсудить типы фотографий, которые бы вы хотели сделать. Для этого у каждого фотографа должно быть две подборки: удачных и неудачных фотоснимков. Покажите несколько примеров хороших фотографий, объясните почему данные изображения «работают», за счет чего та или иная фотокарточка смотрится выигрышно в сравнении с другими.

Объясняйте модели, что вы хотите, чтобы она делала, как стояла или сидела, рассказывайте как это выглядит со стороны. Ваша задача – создать максимально комфортные условия, в которых не чувствуется скованности и неловкости от общения.

Даже, если модель настаивает на некоторых вещах, проще согласиться с ней, а потом сказать нечто подобное: «это здорово, теперь давайте попробуем…» Нередко бывает так, что модели говорят, что неудобно держать руки каким-то определенным образом, они чувствуют неестественность и поза кажется дискомфортной. Тем не менее, на снимках зачастую именно продиктованные вами позы выглядят более выигрышно. Не забывайте – фотограф управляет всем тем, что происходит на его творческой площадке.

Портретная ошибка номер 2. Неуклюжие руки.

Неопытные модели часто не знают, что делать со своими руками. Фотограф может столкнуться с тем, что модель просто опускает руки, и они у нее безжизненно болтаются вдоль тела. Гораздо выигрышнее будет смотреться положение рук, когда они как бы скользят по верхней части бедер. Такой прием хорошо работает во многих случаях.

Скрещенные на груди руки также могут выглядеть очень эффектно, только следует остерегаться создания визуального барьера для зрителя.

©Suponov Timur

Если вы не хотите, чтобы изображение передавало тревогу или напряжение, следите, чтобы руки модели была расслабленными, а не сжатыми в кулаки. Поможет получить нужный эффект, если вы попросите модель взять что-то в руки или коснуться опоры рядом.

Если модель находится за спиной кого-то, кто сидит, например, можно расположить кисти рук на спинке стула или положить на плечи другого человека.

По опыту можно утверждать, что самая большая проблема у начинающих моделей – это правильное расположение рук. При этом ведь руки в портрете являются вторым центром внимания после глаз и чаще даже более выразительны, чем глаза. Именно поэтому фотографу стоит очень тщательно подготовиться в этой области – рассмотреть примеры и варианты, подумать над тем, что он хочет выразить снимком, и какие жесты будут подчеркивать это на фотографии.

Портретная ошибка номер 3.  Нет – косой сажени в плечах!

Обычно плечи являются самой широкой частью человеческого тела. Даже у женщин. При съемке, когда модель располагается строго фронтально, плечи получаются визуально широкими, что не может сделать женщину более красивой, а значит изображение модели будет проигрывать.

Разверните модель под небольшим углом в отношении камеры и вы получите аккуратные плечи и тонкую талию, все линии будут изящно изогнуты, что не может не понравиться зрителю и самому портретируемому.

Вообще фронтальный портрет без изгибов и движения чаще всего смотрится как фото на паспорт.

Портретная ошибка номер 4. Шея должна быть красивой и гладкой!

Если тело вашего субъекта по задумке отвернуто от камеры под таим углом, что образуются физиологические складки на шее, необходимо сделать так, чтобы их не было видно на фотографии.

Попросите модель, например, поднять воротник пиджака или рубашки или задрапируйте шею шарфом или платком. В качестве альтернативы – используйте другой угол для съемки. Попросите развернуться человека к камере не за счет поворота головы, а за счет более крутого поворота корпуса в районе талии.

©Андрей Белкин

Перегибы, как любые линии, будут привлекать внимание зрителя. Их можно «драпировать» не только вещами, но даже руками, прикрыв то место, где образуются складки.

Портретная ошибка номер 5. Следы от одежды.

Отпечатки на коже от ремня, бюстгальтера, пояса, других поддерживающих аксессуаров или носок с колготками, относятся к классическим ошибкам, о которых, как правило, забывают или просто не учитывают.

©NW Model Photographer

Вы должны убедиться в том, что если планируется фотосессия с демонстрацией украшений или открытой шеи модели, необходимо заранее снять всю одежду, которая оставляет следы на коже. Кожа должна полностью восстановиться, прежде чем вы начнете фотосессию. Закладывайте на этот процесс около 30 минут. А лучше заранее попросите модель прийти в свободной одежде, которая не оставляет следов.

Портретная ошибка номер 6. Избегайте зажатости.

Как правило, портретная фотография требует минимум пространства вокруг модели. Тем не менее, обращайте внимание на то, что человек в кадре не был полностью зажат, тем более, если модель смотрит в сторону. Ее взгляд не должен упираться в край кадра, в фотографии всегда должно быть достаточно воздуха.

Обращайте внимание на то, сколько свободного места у вас есть вокруг модели, особенно, если человек передвигается или камера находится на штативе. Такое положение вещей – создает дополнительные трудности для фотографа, поэтому следует учитывать насколько гармонично в видоискателе расположение портретируемого и сколько вокруг него свободной площади.

Теоретически зажатость или срез конечности границей кадра приводит к дискомфорту смотрящего. У изображения появляется некая напряженность, у зрителя возникает ощущение неудобства. Поэтому в общем случае не стоит зажимать и обрезать конечности по суставам, но если в задачу фотографа входит показать напряженность – тогда прием зажатости изображения может стать хорошим дополнительным штрихом.

©Oliver Donzyk

Портретная ошибка номер 7. Головы в ряд.

Когда у вас в кадре находится несколько человек одновременно, не стоит их располагать ровно по линеечке, или чтобы все головы находились на одной высоте. Компоновка «строго в ряд» делает снимок примитивным и заурядным.

Избежать подобного можно довольно просто, если располагать моделей на разной высоте относительно друг друга. Кого-то можно посадить в кресле, другого расположить на подлокотнике, а третий человек может легко и удобно разместиться на полу.

Подобное распределение может помочь решить и еще одну задачу – создать ту самую «динамику треугольника», по канонам которой взгляд зрителя будет двигаться между объектами и по кругу фотографии. Снимок будет динамичным и гармоничным по композиции.

Портретная ошибка номер 8. Нежелательные «головные уборы».

В то время, как фотограф следит за осанкой модели, вполне реально забыть и не обратить внимание на то, что находится на заднем плане. Не забывайте проверять фон, чтобы избежать совершенно ненужных вещей, «растущих» из головы человека: столбов, ламп, опор, растений и деревьев.

Только в том случае, если нечто на заднем плане служит дополнительным элементом для создания задуманного образа, оно может там находиться. Во всех остальных вариантах вы получите критическую ошибку, которую необходимо избегать, дабы не прослыть новичком или профаном в фотографии.

Портретная ошибка номер 9. Не смотрите снизу вверх.

И хотя в некоторых случаях съемка снизу вверх сделает ваши фотографии лучше и будет выглядеть визуальным комплиментом для модели (например, зрительно удлинит ноги),  нижняя точка съемки чаще всего покажет множество подбородков у портретируемых, увеличит размер ног и непропорционально уменьшит голову.

Следует внимательно следить за тем, на сколько нужно присесть, чтобы фотоснимок получился максимально эффективным без неприятных искажений человеческого тела.

Портретная ошибка номер 10. Не надейтесь на детскую сознательность.

Иногда фотографам везет и дети могут даже попозировать несколько минут перед фотокамерой, особенно если они уже раньше фотографировались или находятся в таком возрасте, когда можно отвлечь маленьких моделей от важных больших детских дел и заинтересовать на мгновение процессом фотосъемки.

К фотосессии с детьми нужно готовиться отдельно. Фотограф должен помнить, что снимать взрослых моделей и детских – это не одно и то же. Фотосессии даже близко не похожи между собой. Вы должны быть готовы к тому, что вам придется уложиться в самые короткие сроки с тем, что вы будете двигаться вокруг моделей, чтобы найти правильный угол, вы будете перемещать реквизит, а не просить детей передвинуться, дабы получить лучший ракурс. Терпение будет вознаграждено в том случае, когда все сделано правильно.

Лучшие колледжи, степени и курсы для фотографов-портретистов

Лучшие колледжи для фотографов-портретистов

Во многих случаях высшее образование может означать более высокую зарплату или даже лучшую работу. Вот почему мы нашли лучшие колледжи для фотографов-портретистов. Мы составили этот список на основе следующих показателей: уровень приема, уровень удержания, средний заработок работающих студентов, соотношение работающих и неработающих студентов через 10 лет после поступления, средняя стоимость посещения и средний долг выпускников.

1. Гарвардский университет

Кембридж, Массачусетс • Частный

Обучение в штате

50 420 долларов США

Регистрация

7 582

2. Север western University

Эванстон, Иллинойс • Частный

Обучение в штате

$54 568

Регистрация

8,451

3. Университет Карнеги-Меллона

Питтсбург, Пенсильвания • Частный

Обучение в штате

$55,465

90 004 Регистрация

6 483

4. Университет Дьюка

Дарем, Северная Каролина • Частный

Обучение в штате

$55 695

Регистрация

6 596

5. Университет Южная Калифорния

Лос-Анджелес, Калифорния • Частный

Обучение в штате

$56 225

Регистрация

19 548

6. Университет Пенсильвании

Филадельфия, Пенсильвания • Частный

Обучение в штате

$55 584

Регистрация

10 764

7. Техасский университет в Остине

Остин, Техас • Частный

Обучение в штате

$10 610

Зачисление

900 04 40 329

8.
Северо-восточный университет

Бостон, Массачусетс • Частный

В — Государственное обучение

$51,522

Регистрация

13,760

9. Нью-Йоркский университет

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк • Частный

Обучение в штате

90 004 $51 828

Регистрация

26 339

10. Бостонский университет

Бостон, Массачусетс • Частный

Обучение в штате

$53 948

Регистрация

17, 238

Наиболее распространенная степень

Бакалавриат

Посмотреть все степени

Лучшие колледжи

Гарвардский университет

Посмотреть все колледжи

Лучшие вакансии фотографа-портретиста рядом с вами

Фотограф-портретист Требования к образованию

Образование, необходимое для того, чтобы стать фотографом-портретистом, обычно имеет степень бакалавра. Фотографы-портретисты обычно изучают фотографию, графический дизайн или изобразительное искусство. 59% фотографов-портретистов имеют степень бакалавра, а 23% имеют степень младшего специалиста. Мы обнаружили их, проанализировав 1549 резюме фотографов-портретистов, чтобы более точно изучить тему обучения фотографов-портретистов.

Наиболее распространенными колледжами для студентов, стремящихся стать фотографом-портретистом, являются Художественный институт Питтсбурга и Колледж искусств и дизайна Саванны. Мы также рассказали, какие колледжи обеспечивают лучшее общее образование для фотографа-портретиста. У учащихся есть отличный способ получить квалификацию фотографа-портретиста в следующих школах:

  1. Гарвардский университет
  2. Северо-Западный университет
  3. Университет Карнеги-Меллона

Если вы хотите получить высшее образование в недорогом колледже для фотографов-портретистов, Университет Флориды — отличный вариант для вас. Если ваши баллы SAT или ACT не так высоки, как вам хотелось бы, вы можете обратиться в Университет Маунт-Сент-Мэри, так как требования к поступающим не слишком избирательны. На другом конце этого спектра находятся Северо-Западный университет, Гарвардский университет и Университет Карнеги-Меллона.

Для тех, кто предпочитает оставаться в пижаме в течение дня, мы подготовили несколько онлайн-курсов, которые могут помочь в обучении фотографу-портретисту.

Какое образование нужно, чтобы стать фотографом-портретистом?

Какая степень вам нужна, чтобы стать фотографом-портретистом?

Наиболее распространенной степенью для фотографов-портретистов является степень бакалавра. 59% фотографов-портретистов получают эту степень. Ближайшее второе место занимает степень младшего специалиста с 23%, а завершает ее аттестат о среднем образовании с 9 баллами.%.

  • Бакалавриат, 59%
  • Ассоциированный специалист, 23%
  • Диплом средней школы, 9%
  • Магистр, 5%
  • Другие степени, 4%

Что следует Я специализируюсь на том, чтобы стать фотографом-портретистом?

Большинство фотографов-портретистов, точнее 35%, специализируются на фотографии. Некоторые другие распространенные специальности для фотографа-портретиста включают специальности графического дизайна и изобразительного искусства.

  • Фотография, 35%
  • Графический дизайн, 11%
  • Изобразительное искусство, 10%
  • Общение, 7%
  • Другие специальности, 37%

Наиболее распространенные колледжи для фотографов-портретистов

Вот наиболее распространенные колледжи для карьеры фотографа-портретиста в США на основе их резюме. Адвокаты часто получают степень в Художественном институте Питтсбурга, Колледже искусств и дизайна Саванны и Школе визуальных искусств.

Общий колледж фотографа-портретиста Проценты
Художественный институт Питтсбурга 11,81%
Колледж искусств и дизайна Саванны 11,02%
Школа искусств Изобразительное искусство 6,30%
Университет Full Sail 6,30%
Государственный университет Сан-Франциско 5. 51%

Показать больше

Найдите работу, соответствующую вашему уровню образования

Лучшие специальности для фотографов-портретистов

Ранг Основной Проценты
1 Фотография 35,0%
2 Графический дизайн 11,2%
3 Изобразительное искусство 9,9%
4 Связь 7,4%
5 Бизнес 7,1 %

Показать больше

20 лучших онлайн-курсов для фотографов-портретистов

Рекламное раскрытие информации

1. Портретная фотография для начинающих

(

1,405

)

900 04 Из этого полного руководства вы узнаете, как делать более качественные портреты любой камерой. курс портретной фотографии…

2. Портретная фотография: поделись радостью!

(

1,095

)

Освойте освещение, камеру, монтаж и позирование в моей проверенной фотосистеме. Стреляйте уверенно…

3. Мастер-класс по композиции и портретной фотографии

(

1,592

)

Мастер-класс по творческой фотографии — научитесь составлять изображения и наблюдать за светом — студийная / портретная / уличная фотография…

4. Портретная фотография для Абсолютные новички

(

1,080

)

Композиционные приемы для портретов, навыки освещения, советы для корпоративных портретов, свадебных и торжественных портретов…

5. Мастер-класс по портретной фотографии: Класс фотосъемки в голову

(

521

)

Полное руководство по профессиональным снимкам в голову с помощью простого оборудования. Вы узнаете, как использовать свое оборудование, редактировать как профессионал и многое другое…

6. Цифровые зеркальные фотокамеры и фотография для чайников Обучающее видео

(

691

)

Простое видео обучение получению более качественных фотографий с помощью цифровой зеркальной фотокамеры!…

7. Фотосъемка камерой Nikon: начало работы с Nikon

(

485

)

Улучшите свои фотографии, научившись уверенно пользоваться цифровой зеркальной фотокамерой Nikon – идеальный вариант для начинающих фотографов!…

305

)

Советы, приемы и идеи для потрясающих портретов с использованием естественного света и вспышки. Живые сеансы с моделями, семьями и детьми…

9. Цифровая фотография для начинающих с помощью цифровых зеркальных камер

(

3,467

)

Узнайте, как делать потрясающие фотографии, овладев техническими и творческими аспектами цифровой фотографии…

10. Практическая фотография для начинающих: 9 курсов в 1

(

1,514

)

Станьте профессиональным фотографом — разберитесь с камерой, освещением и композицией, портретом, стоковой фотографией, продайте фото онлайн. ..

11. Мастер-класс по фотографии: полное руководство по фотографии

(

61,970

)

Лучший онлайн-курс профессиональной фотографии: как делать потрясающие фотографии для начинающих и опытных фотографов…

005 1 932

)

Смотрите результаты уже сегодня! 50 советов по фотографированию, как делать потрясающие фотографии с помощью цифровой зеркальной, беззеркальной или компактной камеры…

13. Фотография с iPhone и мобильная фотография: делайте лучшие фотографии

(

372

)

Делайте потрясающие и профессиональные фотографии на свой iPhone или мобильный телефон с помощью нашего курса «Мобильная фотография + фотография на iPhone»…

373

)

Овладейте цифровой зеркальной фотокамерой Nikon D3400 и снимайте великолепные фотографии и видео…

15. Фотография с iPhone Делайте профессиональные фотографии на свой iPhone

(

22 001

)

Онлайн-руководство по созданию потрясающих фотографий на iPhone в качестве профессионального цифрового фотографа. ..

16. Фотосъемка с длинной выдержкой: сделайте свои собственные потрясающие фотографии начать курс длительного воздействия. Вы можете делать красивые фотографии с помощью цифровых зеркальных камер, беззеркальных камер и камер iPhone…

17. Превратите фотографии в цифровые картины с помощью Photoshop

(

452

)

Будьте на шаг впереди конкурентов, предлагая уникальное портретное искусство, рисуйте в Photoshop с фотографии…

18. Освойте цифровую фотографию для начинающих. Идеально подходит для всех уровней фотографии: Начинающий — Продвинутый уровень освещения в фотографии…

19. Организация фотостудии с оборудованием — бюджет

(

337

)

Узнайте, как организовать фотостудию на любом Бюджет: место, комната, фон, освещение, реквизит и многое другое!…

20. Мастер-класс по фотографии — Будь уверенным фотографом

(

515

)

Курс фотографии: ручной, автоматический режимы, глубина резкости, объективы, использование света, композиция и творческое использование камеры. .

10 лучших доступных университетов для фотографов-портретистов

Если эти 10 лучших университетов немного выходят за рамки вашего ценового диапазона, вы можете вместо этого проверить эти школы. После учета стоимости обучения и сборов в штате, средней стоимости посещения, уровня приема, средней чистой цены и среднего заработка через 6 лет мы обнаружили, что это самые доступные школы для фотографов-портретистов.

1. Университет Флориды

Гейнсвилл, Флорида • Частный

Обучение в штате

6 381 долл. США

Стоимость обучения

21 034

2. Университет штата Калифорния – Лонг-Бич

Лонг-Бич, Калифорния • Частный

Обучение в штате

$6,798

Стоимость обучения

18,306

3. Бруклинский колледж Городского университета Нью-Йорка

Бруклин, Нью-Йорк • Частный

Обучение в штате

$7,240

Стоимость посещения

13,991

4. Технологический институт моды

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк • Частный

Обучение в штате

$5,740

Стоимость посещения

17,864

5.
Lehman College Городского университета Нью-Йорка

Бронкс, штат Нью-Йорк • Частный

Обучение в штате

7 210 долл. США

Стоимость обучения

14 359

6. Университет Бригама Янга 9 0007

Provo, UT • Частный

Обучение в штате

5 620 долларов США

Стоимость обучения

18 136

7. Куинс-колледж городского университета Нью-Йорка

Квинс, Нью-Йорк • Частный

Обучение в штате

$7,338

Стоимость обучения

14,281

8. Университет Центральной Флориды

Орландо, Флорида • Частный

Обучение в штате

$6,3 68

Стоимость посещения

21 034

9. Университет штата Калифорния – Нортридж

Нортридж, Калифорния • Частный

Обучение в штате

6 893 долл. США

Стоимость обучения

18 870

9000 6 10. Университет штата Флорида

Таллахасси, Флорида • Частный

В -State Плата за обучение

$5,656

Стоимость обучения

21,623

10 университетов, в которые труднее всего поступить фотографам-портретистам

Некоторые люди любят вызовы. Что ж, мы предлагаем вам попасть в одну из этих школ. Это будет нелегко. Мы знаем это на основе показателей приема в эти учебные заведения, средних принятых баллов SAT, медианных принятых баллов ACT и среднего заработка студентов через 6 лет после поступления.

1. Северо-Западный университет

Эванстон, Иллинойс • Частный

Уровень приема

8%

Средний балл SAT

1,508

2. Гарвардский университет 9 0007

Кембридж, Массачусетс • Частный

Уровень приема

5%

Средний балл SAT

1,520

3. Университет Карнеги-Меллона

Питтсбург, Пенсильвания • Частный

Уровень приема

17%

Средний балл SAT 9000 5

1 507

4. Университет Дьюка

Дарем, Северная Каролина • Частный

Уровень приема

9%

Средний балл SAT

1,516

5. Северо-восточный университет
9000 4 Бостон, Массачусетс • Частный

Уровень приема

19%

Средний балл SAT

1 466

6.
Пенсильванский университет

Филадельфия, Пенсильвания • Частный

Уровень приема

8%

Средний балл SAT

9000 4 1 492

7. Вашингтонский университет в Сент-Луисе

Сент-Луис, Миссури • Частный

Уровень зачисления

15%

Средний балл SAT

1,506

8. Колумбийский университет в городе Нью-Йорк

Нью-Йорк, Нью-Йорк • Частный

Уровень приема

6 %

Средний балл SAT

1,512

9. Университет Южной Калифорнии

Лос-Анджелес, Калифорния • Частный

Показатель приема

13%

Средний балл SAT 90 005

1 445

10. Нью-Йоркский университет

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк • Частный

Показатель приема

20%

Средний балл SAT

1,419

10 лучших университетов, в которые легче поступить для фотографов-портретистов

90 004 Зачем усложнять себе работу? В эти колледжи вас обязательно примут в кратчайшие сроки. Мы собрали показатели приема, средние баллы SAT, средние баллы ACT и среднюю зарплату студентов через 6 лет после выпуска, чтобы выяснить, в какие школы было легче всего поступить.

1. Университет Маунт-Сент-Мэри

Лос-Анджелес, Калифорния • Частный

Уровень приема

84%

Средний балл SAT

1,031

2. Cardinal Str. itch University

Милуоки, Висконсин • Частный

Уровень приема

71%

Среднее значение SAT

1,035

3. Университет Нотр-Дам-де-Намюр

Белмонт, Калифорния • Частный

Уровень приема

82%

SAT Средний

983

4. Университет Гранд Вью

Де-Мойн, Айова • Частный

Уровень приема

92%

Средний балл SAT

1060

900 06 5. Университет Воплощенного Слова

Сан-Антонио, Техас • Частный

Поступление

88%

Среднее по SAT

1,044

6. Centenary University

Хакеттстаун, Нью-Джерси • Частный

Поступление

67%

SAT Средний балл

987

7.
Колледж Нотр-Дам

Кливленд, Огайо • Частный

Уровень приема

90%

Средний балл SAT

994 900 05

8. Университет Кина

Union, NJ • Частный

Уровень приема

86%

Среднее значение SAT

991

9. Колледж Карри

Милтон, Массачусетс • Частный

Уровень приема

93%

Средний балл SAT

1026

10. Баптистский университет Вейленда

Плейнвью, Техас • Частный

Процент приема

98%

Средний уровень SAT

1,003

Средняя заработная плата фотографа-портретиста по уровню образования

Фотографы-портретисты с Бакалавры зарабатывают больше, чем те, у кого их нет, — 29 879 долларов в год. Средний годовой доход фотографов-портретистов со степенью младшего специалиста составляет 27 688 долларов.

902 04
Уровень образования фотографа-портретиста Зарплата фотографа-портретиста
Диплом средней школы или ниже 26 506 $
Степень бакалавра 29 879 $
Некоторая степень бакалавра/ассоциата $27 688

Обновлено 27 апреля 2023 г.

Фотографы-портретисты — Интервью с Тоддом Хидо

Тодд Хидо — один из самых интересных художников, использующих фотографию сегодня. Мы спросили, не хочет ли он поделиться некоторыми мыслями и советами для фотографов, интересующихся фотографическим портретом. Вот мысли и образы, которыми он поделился с нами.

LC: Как вы думаете, какие качества выделяют некоторые фотографические портреты среди обычных фотографий людей? Можете ли вы привести несколько примеров отличных фотопортретов, которые имеют для вас большое значение?

TH: портрет Мэрилин Монро работы Ричарда Аведона. Для меня это воплощение незащищенного портрета. Очевидно, это было сделано в тот момент, когда она не осознавала, что должна быть «включена», и это показывает, что, как я понимаю, это полная противоположность тому, что она пыталась изобразить, скорее всего, ваша типичная кокетливая личность. Но на самом деле это показывает человека, который кажется потерянным внутри себя и смотрит очень внутрь себя.

Мэрилин Монро © Ричард Аведон

Теперь, конечно, никто не знает, что чувствовала Мэрилин в тот момент. момент, и мы все знаем, что фотография — лучший рассказчик правды и лучший лжец одновременно. И вещи волшебным образом кажутся другими, когда они сфотографирован, как говаривал мистер Гэри Виногранд. Так что остается нам то, что я считаю, что это самая важная часть фотографии, то есть то, что мы, зрители, наполняем фотографию смыслом, а мы приносим свои проблемы и заботы нас.

LC: Как учитель, какие советы вы даете своим ученикам, когда дело доходит до подготовки и создания удачных портретов?

ТХ: Быть добрым важнее всего. После этого подготовьте план того, как вы собираетесь делать картину. Например, в моем случае: каждый раз, когда я кого-то фотографирую, я всегда ищу место, где я собираюсь их сфотографировать, и пытаюсь предугадать, каким будет свет, и при необходимости изменить его.

Кроме того, еще один очень важный момент — это то, во что будет одет человек на фотографии. Гардероб, очевидно, является очень важным компонентом на фотографиях. Вы можете пойти с тем, что на нем надето, если вы привязаны к реальности, но если нет, очень хорошо, чтобы человек принес несколько разных вещей, потому что правильная одежда имеет огромное значение. Я обычно выбираю темные однотонные изображения, потому что это делает их лица тем, что выделено на итоговом портрете.

LC: Когда вы работаете с моделями для своей фотоработы, вы рассматриваете эти портреты, автопортреты или вообще какой-то другой вид искусства?

TH: Я считаю, что работа, которую я делаю с моделями, является частичным гибридом между тем, кем они являются на самом деле, и тем, какую личность мы с субъектом совместно решили создать. Очень часто работа, которой я занимаюсь, дает возможность исследовать воспоминания о людях, которых мы знали, или проекции людей, которыми мы хотели бы быть.

LC: Кажется, что большая часть ваших работ пронизана психологической силой и таинственным подтекстом. Внешний вид дома ночью можно в некотором роде рассматривать как портрет тех людей, которые его населяют. Можете ли вы рассказать о том, как фотограф может наполнить свои снимки эмоциями и повышенным чувством присутствия в заряженном моменте?

ТХ: Это сложный вопрос, потому что для каждого человека он будет разным. Как художник я всегда чувствовал, что моя задача не в том, чтобы создать смысл, а в том, чтобы зарядить воздух, чтобы смысл мог возникнуть. Во всех моих фотографиях людей или мест я вижу что-то от себя… Не секрет, что мы можем эффективно фотографировать только то, что нам действительно интересно или, что еще более важно, с чем мы боремся. Часто бессознательно. В противном случае фотографии просто об идее или концепции — эта вещь в конечном итоге не работает для меня — должно быть что-то большее, какой-то эмоциональный крючок, чтобы это действительно сработало.

LC: Можете ли вы привести пример портрета, который, по вашему мнению, особенно удался? Не могли бы вы немного рассказать нам о процессе и рассказать о том, как и почему вы пришли к результату, который вас радует?

TH: Все картинки разные. Некоторые из них происходят без особых усилий, а некоторые тщательно вымучены, и один подход не обязательно лучше, чем другие. Фотография, о которой я буду говорить, — это фотография, которая находится на обложке французского издания моего обзора середины карьеры,

Интимная дистанция. На фотографии мой друг, с которым я работал больше, чем с кем-либо еще, в течение почти 10 лет. Ее зовут Кристина Казакова, и эта конкретная фотография была сделана для модного журнала, который позволил мне занять 20 страниц своих работ. Из-за характера съемок для модного журнала мне посчастливилось иметь стилиста по гардеробу, а также парикмахера и визажиста. Это вещи, которые я не часто использую, но когда у вас есть доступ к таким соавторам, вы можете сделать что-то, что отличается от того, что вы обычно делаете. Я также хочу сказать, что как фотограф я много раз выступала в роли своего собственного стилиста, и часто модель очень хорошо разбирается в макияже, поэтому не думайте, что вам нужна профессиональная команда, чтобы сделать что-то выдающееся. .

© Todd Hido В данном случае меня вдохновили старые книги криминального чтива 1950-х годов, на обложках которых использовались очень повествовательные картины, которые мне всегда нравились. Я также смог получить доступ к старой машине, которая была своего рода опорой, которая для меня выдвинула это за грань того, чтобы быть изображением, которое на самом деле могло быть из прошлого. Последний элемент, который вошел в его создание, это то, что я изначально фотографировал изнутри машины, и у меня было несколько вещей, которые мне понравились, но прежде чем я закончил, я хотел посмотреть, как это выглядит с другой точки зрения. Так что я вышел из машины и попросил Кристину быстро посмотреть на меня, и сделал эту фотографию. Акт изменения ситуации добавляет элемент ожидания на ее лице, потому что она не совсем понимала, что я делаю. Иногда полезно хорошо общаться с человеком, с которым вы работаете. Однако я также обнаружил, что если не указывать конкретное направление, получается что-то очень правдоподобное и менее прописанное, что, на мой взгляд, в конечном итоге делает фотографию лучше.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *