Фотоистории идеи: Как рассказать увлекательную историю с помощью фотографий

Как рассказать увлекательную историю с помощью фотографий

Независимо от жанра фотографии, которой вы занимаетесь, используемого оборудования или целей изображения, есть только одна вещь, влияющая на конечный результат: наличие повествования или его отсутствие. Повествование или создание истории в изображении состоит из нескольких базовых компонентов. Используя следующие советы, ваше воображение будет единственным ограничением. Итак, давайте совершим короткую прогулку и посмотрим, что же значит рассказать захватывающую историю!

 

 

Идея

Очевидным первым шагом является изначальная идея. Если вы креативный человек, для вас не составит труда собрать воедино вдохновение и идеи; но, если вы похожи на меня и вам немного не хватает воображения и креативности, выход все же есть, так что не отчаивайтесь!

Вы будете вынуждены проверять некоторые основные графы: поиск места, выбор персонажа, обеспечение некоторого реквизита, с которым будет взаимодействовать персонаж.

Вдохновение может прийти из книги, которую вы недавно прочли, понравившегося фильма, рассказанной кем-то истории или даже настроения полюбившегося вам снимка – так что взбодритесь, потому что источники безграничны! Это похоже на написание песни — необходим источник, чтобы зажечь творческое вдохновение.

Я использую приложения на своем мобильном телефоне, чтобы отслеживать идеи, места и ссылки, которые я читаю или вижу – как только они появятся в моей голове, я их записываю, чтобы не потерять. Также я делаю много снимков на мобильный телефон, когда вижу интересное место или предмет. Таким образом я их не забуду.

 

 

Эмоция и связь

Вы можете использовать самую лучшую в мире камеру и иметь удивительный запас знаний, но, если ваш снимок не вызывает у зрителя эмоцию, ему не будет хватать того, что сделает фотографию выделяющейся среди остальных.

Она может быть душераздирающей, возмутительной, сладкой, вирусной, ужасной, мечтательной, какой угодно. Если вы можете пробудить эмоцию и создать связь с вашим зрителем, хотя бы половина битвы выиграна. Вы дали тому человеку причину остановится и посмотреть, что же происходит в вашем кадре.

 

 

Планирование

У вас есть идея, место, персонаж, атрибуты; наступило время самой лучшей части – съемки!

Где бы ни было это место, даже в минуте езды, предвкушение может быть самой приятной частью. Ваше сердце бьется быстрее, улыбка появляется на лице ….это обычно случается, когда вы понимаете, что забыли зарядить батарейки.

Отсюда исходит практический совет: сделайте список всего, что вам понадобится, перед тем, как идти. Если вы используете рюкзак, как и я, то проверка его содержимого займет лишь пару минут. Не дайте вашему энтузиазму затмить правильное планирование съемки.

 

 

Воплощение идеи

Теперь главное – это обрамление истории. Выбирая место съемки под определенным углом и перспективой, вы даете вашей истории определенный контекст.

Старайтесь создать сцену, в которой взгляд переходит с переднего плана на задний, и избегайте всего, что может отвлекать. Взгляд зрителя должен быть сосредоточен на персонаже и его окружении. Как правило, сцена работает лучше без множества элементов. Используйте только те, которые создают интерес и имеют понятное значение …… от других избавьтесь.

То, как вы используете свет в сцене, также является основополагающим для достижения эмоционального наполнения. Фотографирование пейзажа в полдень или интерьера без хорошего источника освещения не будет работать хорошо.

 

 

 

 

Плюс то, как свет касается лица персонажа, или то, как он падает из окна, может быть решающим в вашем проекте. Так что уделите этому много внимания, а также другим мелким деталям, как, например, разнице между использованием широкоугольного или телеобъектива для создания глубины резкости.

 

 

Разъяснение на двух личных примерах

Я всегда стараюсь применять вышеизложенные правила для своих фотографий. Не рассказать историю – совсем не вариант для меня; нет ничего хуже, чем понимать, что кто-то смотрит на мой снимок и совершенно ничего не чувствует.

 

Пример 1

 

 

Во “Время пыли” идея была такова, чтобы создать метафору о старении, теме, которая касается всех. Сцена происходит в обветшалом месте. Модель одета элегантно, чтобы выглядеть контрастно в этой разрушенной комнате.

Я планировал теплый свет заката, который проходит через левое окно, потому что туда мы всегда смотрим в самом начале; это противоположность окну с холодным настроением. Этот теплый свет освещает передний план, где расположена дверь; она переводит взгляд к заднему плану, где сидит модель.

Диван был включен в сцену, чтобы помочь нам установить связь со сценой. В этой области освещение холодное, что помогает создать кинематографический образ благодаря противоположной цветовой схеме. Это также помогло воссоздать настроение «старения и процесса разрушения» в движении, которое в конечном счете поймало модель.

Я использовал широкий угол, чтобы поместить для зрителя все элементы в одном кадре.

 

Пример 2

 

 

«Путешествие в мир грез, часть 1 и 2» являются данью многим вещам в моей жизни. Моей лучшей половинке, моей любви к путешествиям и важности мечтать.

Этот снимок был сделан на очень длинной дороге во время заката, чтобы иметь наибольшую глубину резкости и самый теплый свет.

Все мы можем почувствовать некую связь с этой метафорой, потому что это побуждает нас мечтать и думать о том, насколько далеко мы можем зайти в реализации задуманного. Создание этой серии было удивительным моментом в моей фотографической жизни, потому что это был один из тех моментов, о котором я мечтал много-много раз, но не мог найти подходящее место, пока не наткнулся на него в деловой поездке.

Я использовал телеобъектив, чтобы сжать задний план и дать самое резкое обрамление модели и ее атрибуту.

 

 

 

 Автор:  Pedro Quintela

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Понравился урок? Поделись с друзьями!

как снимать фотоистории днем и ночью?

В сентябре проходил очередной мастер-класс в школе Profile, где мы воплотили новый фото-сценарий и превратили его в логически-связанную, последовательную фотоисторию. Задача «фотоисторий» в том, чтобы показать драматургию события в виде ярких, зрелищных картинок, оставив у зрителя «кинематографическое» послевкусие. Вы словно посмотрели кадры из какого-то крутого фильма – самые яркие, самые запоминающиеся кадры.

О том, как найти идею для собственной фотоистории, о том, какие именно сюжетные кадры выбрать, как найти локацию, провести кастинг и подготовиться к подобной съемке, а так же страшные подробности про бюджет, аппаратуру и трудозатраты – в этой длинной и, надеюсь, полезной статье.

Выбираем жанр ФОТОИСТОРИИ

Фотоистория – это всегда больше, чем просто серия картинок. Их объединяет не только стилистика, но и персонажи, их взаимодействие с окружающим миром и цельное повествование. Почти как стоп-кадры из кино. В этот раз мы объединили сразу несколько идей в одном месте: мы снимали дневную и ночную уличные истории, переплетая в сюжете реалистичные бои и магию. Мы даже «сожгли» небольшой дом! А еще боролись с ветром, комарами, дождем, ломали оборудование, учились дымить шашками и подстраиваться под изменения света.

Находим идею для проекта

Уверен что вы, как опытный фотограф и наблюдатель, провели долгие часы за изучением самых разных фотографий со всего мира в интернете. И безусловно понимаете, что в фотографии, зачастую, идея имеет первоначальную важность. И от неё уже зависит локация, модели, костюмы, окружение и техника. Идеи не приходят из пустоты – это всегда результат вашего жизненного и визуального опыта. Давным-давно я наткнулся на шоурил съемочной системы Phantom Flex, и всегда мечтал снять эффектный портрет женщины-воина с мечом. Кроме того, мы уже как-то работали с моим знакомым косплеером в сеттинге Ведьмака, а тут у него как раз новый образ подоспел. Обдумав всё это, я быстро нашел команду рыцарей-реконструкторов и мы начали готовить сюжет.

Было ясно, что снимать две разные истории не хочется – предыдущие МК показали, что один цельный сюжет выглядит лучше, и, кроме того, больше напоминает реальный крупный проект со своими нюансами. У нас был общий локейшен и желание показать разное время суток, поэтому я собрал в конференции всех участников и решение нашлось довольно быстро: ночью мы снимаем мистическую историю по вселенной ведьмака, поскольку и пожар и эффекты будут смотреться выигрышно, а отрезвляющее раннее утро раскроет перед нами локацию с новой, реалистичной стороны, демонстрируя историю с доспехами, мечами и сценой массовой драки.

Ракурсы, сцена и сюжеты

Поскольку героев у нас оказывалось много, а история ожидалась длинная, необходимо было заранее учесть все нужные и возможные ракурсы. Кроме того, это должно было уменьшить время на построение кадров. Чтобы сделать правильный сториборд, мы заранее выехали на локацию и отсняли лучшие точки и ракурсы. После, основываясь на увиденном, я быстро нарисовал минимальное количество выгодных игровых сцен. Итак:

Глава 1: ОЛЬГЕРД И ДЬЯВОЛ

В основу идеи первого дня легла история из фентезийного мира игры Ведьмак. Ольгерд Фон Эверек, один из героев повествования, заключает контракт с Гюнтером О Дином, человеком-зеркало, по своей силе и возможностям сравнимый с самим дьяволом. На первом кадре мы встречаем героя в тот момент, когда настало время платить по счетам. Гюнтер выходит из горящей часовни и без боя забирает душу Ольгерда, оставляя себе так же и его череп.

Кадр 1. Вступление. Человек с оружием в руке стоит спиной к зрителю. Перед ним предстает горящая часовня с силуэтом у входа.

Кадр 2. Персонаж. Человеком с оружием оказывается Ольгерд Фон Эверек, коренастый мужчина с рыжей бородой и волосами. Он явно зол и пытается рассмотреть силуэт, и по всей видимости он постепенно догадывается о том, кто это.

Кадр 3. Общий план. Мы видим всю сцену целиком. Герои находятся так далеко, что зритель не «слышит» и не понимает о чем они говорят, однако же по позам видно, что Ольгерд напряжен и находится в оборонительной позе. Гюнтер же, напротив, спускается со ступенек в нарочито спокойной манере, даже не смотря на то, что часть его одежды горит.

Кадр 4. Расправа. Гюнтер, используя свои силы, практически без сопротивления убивает Ольгерда и забирает его душу. Это происходит настолько быстро, что зритель даже не видит сцену беседы, а сила Гюнтера так велика, что пространство вокруг героев на миг становится совершенно неузнаваемым. Ольгерд начинается рассыпаться буквально на кусочки, мы видим часть его черепа и зубов.

Кадр 5. Финал. Мы видим Гюнтера, стоящего в совершенно спокойной позе с черепом Ольгерда в руках. На фоне мы видим стену огня, пожирающую остатки часовни и опушку леса.

Как вы можете заметить, везде идет практически полное совпадение быстрых скетчей и итоговых картинок

Смотрите живой мастер-класс КАК СНЯТЬ ИСТОРИЮ: ПРАКТИКУМ ИЛЬИ НОДИЯ. ОЛЬГЕРД И ДЬЯВОЛ – мы научимся создавать атмосферную фактурную локацию на улице, пользоваться новой мощной техникой и создавать «с нуля» достоверных исторических персонажей с мечами и «кровищей».

Глава 2: Батальная сцена

Наступило утро и перед зрителями вновь предстает общий план сцены. События прошлой ночи остаются неизвестными для новых героев, обе истории связывает только место. Небольшой отряд мародеров натыкается на остатки Ольгерда после большого пожара у стен города. По иронии судьбы глава мародеров одет в схожие цвета, что и Гюнтер. Связаны ли эти два события — неизвестно, но эта история будет иметь столь же драматичный финал, лишенный фентезийных элементов.

Кадр 1. Вступление. Зритель узнает общий план сцен, на которой еще ночью разгорались жуткие события, однако свет пасмурного утра будто смывает память о них. В остатках одежды и часовни роется небольшой отряд мародеров. Главарь отряда склонился над остатками Ольгерда.

Кадр 2. Персонаж. Мы перемещается поближе к предводителю мародеров. Он держит в руке элемент одежды Ольгерда и его эмоции неоднозначны. В кучке пепла он словно узнает чьи это предметы и понимает, что ничем хорошим эта находка не закончится. В эту же секунду стрела пронзает плечо одного из его свиты. Вдали мы видим лучника и человека в красном.

Кадр 3. Противники. В следующем кадре главарь мародеров успел обернуться и выхватить меч. Перед собой он видит городских стражников с оружием в руках, бегущих в нему на встречу. Похоже, что силы не равны. Начинается дождь.

Кадр 4. Персонаж. Мы видим предводителя стражников крупным планом — это женщина, которая своим криком поддерживает свой отряд и ведет его в бой. Дождь всё усиливается, как и разгорающийся ночной пожар.

Кадр 5. Массовая сцена. В битве предводитель мародеров убит смертельным ударом меча и падает. Видно, что отряд стражников практически без потерь побеждает бандитов, и в утренней истории злодеям уже не удается избежать возмездия.

Техника, логистика, деньги и прочие проблемы

Для того, чтобы создать всё это, потребовалось потратить кучу сил и времени. Пожалуй, это был самый долгий и сложный по реализации мастер-класс из всех.

Первой и абсолютно критичной задачей был поиск локации. Мои продюсеры занимаются съемкой кино, поэтому все знают о разных интересных локациях. В Москве и области проходят съемки исторических фильмов и часть декораций сохраняется. В одном из таких мест мы и нашли подходящий локейшен. Поскольку у кино бюджеты, как правило, в сотни раз превосходят фотопроекты, цена за аренду всегда высокая. Наша команда была не очень большая, как и арендная площадь, поэтому удалось договориться на хорошую скидку. Однако, а конечном счете идущая в минус логистика, грим, еда, интернет и прочие расходы составили около 50 тысяч. И это мы не платили за работу моделей и образы.

Технически все было довольно предсказуемо, но от этого не проще. Уличные условия, в отличии от павильонных, всегда приносят множество нюансов. После захода солнца на локации стало так темно, что даже длинные выдержки не помогали качественно снять бэкграунд. Кроме того, ветер приводил в движение траву и деревья, а так же ронял стойки с зонтами. В итоге мы сломали 3 зонта и еще хорошо отделались.

В таком сеттинге беспроводные аккумуляторные вспышки Godox AD600 были просто незаменимыми. Конечно, в таких условиях мало мощности не бывает и генераторные 1200 или 2400 были бы еще круче, но там без ассистентов было совсем не справиться.

Сегодня нет никаких технических ограничений для того, чтобы любая интересная идея, серия фотографий или целый проект, при должной подготовке, была воплощена в жизнь. Проблема лишь в том, что многие фотографы так боятся организации сколько-нибудь масштабной съемки, что лучше пойдут снимать подругу в парке. И это то, что нужно менять. Найдите интересную историю из жизни, создайте визуализацию ключевой сцены из любимой книги, оживите понравившийся скетч знаменитого художника или переиграйте эпизод исторического фильма. Создавая любой фотопроект, воображайте себя кинорежиссером/оператором/декоратором/сценаристом в одном лице — посмотрите на проект со стороны, сидя в кресле и обдумывая, какую сюжетную параллель можно провести в серии картинок, как наделить моделей более яркими эмоциями и выразительными чертами, куда добавить знаковые образы и как усилить эмоцию цветом и эффектами. И вы увидите как то, что вы создаете, получает большую глубину и превращается из просто красивой фотографии в авторскую работу.

Возможно, даже забавный рассказ таксиста может перерасти в сюжетный проект. Этот мир до краев наполнен историями, которые могут мотивировать и удивлять. Не забывайте об этом и заставляйте их играть на вашей стороне.

Смотрите ВСЕ ПРАКТИКУМЫ ИЛЬИ НОДИЯ – здесь собраны истории с батальными сценами, кровавыми драками и фантастическими созданиями и в деталях показаны все нюансы съемки и обработки.

15 идей для фотоэссе (чтобы дать волю творчеству)

Визуальное повествование — нормальная часть нашей повседневной жизни, но придумать хорошие идеи для фотоэссе может быть непросто. Итак, в этой статье я хочу поделиться некоторыми темами, которые вы можете использовать для создания интересных, убедительных фоторепортажей.

Одна мощная фотография может передать много информации о предмете, но иногда у нас есть темы, для работы которых требуется более одного изображения. Вот тогда пришло время сделать фоторепортаж: коллекцию фотографий, которые вместе рассказывают большую историю выбранной темы.

Вот краткий список идей для начала!

Никон Д800 | 105мм | f/8 | 1/125 с | ISO 400
© Кевин Ландвер-Йохан.

1. Один день из жизни

Идея вашего первого фоторепортажа проста: отслеживайте жизнь в течение одного дня. Вы можете написать эссе о чьей-то жизни. Или жизнь места, например, тротуара возле вашего дома.

Выбор темы зависит от вас. Но начните с утра и создайте серию изображений, показывающих ваш объект в течение обычного дня.

(Кроме того, вы можете задокументировать свой объект в особый день, например, день рождения, свадьбу или какой-либо другой праздник. )

Никон Д800 | 105мм | f/6,3 | 1/100 с | ISO 400
© Кевин Ландвер-Йохан

2. Захват рук

Портреты фокусируются на лице объекта, но почему бы не смешать это и не сделать фоторепортаж, в котором основное внимание уделяется рукам вашего объекта?

(Вы также можете сосредоточиться на коллекции из

разных рук людей.)

Руки могут многое рассказать о человеке. И показать их в контексте — отличный способ рассказать историю.

Никон Д800 | 35 мм | f/5 | 1/80 с | ISO 1600
© Кевин Ландвер-Йохан

3. Ребенок и его родитель

Фотографии, запечатлевшие общение родителей и детей, особенные. Связь родитель-ребенок сильна и уникальна, поэтому создание впечатляющих изображений не представляет сложности. Вам просто нужно быть готовым запечатлеть особые моменты, как они происходят.

Вы можете сосредоточиться на родителях, обучающих своего ребенка. Или пара занимается спортом. Или работа над специальным проектом.

Используйте свое воображение, и вы отлично проведете время с этой темой.

4. Расскажите историю местного художника

Мне всегда нравилось фотографировать художников во время их работы; в студиях царит творческая атмосфера, так что энергия уже есть. Принесите свою камеру в эту среду и попытайтесь рассказать историю художника!

Мастерская художника предлагает множество возможностей для прекрасных фоторепортажей. Подумайте о самых увлекательных аспектах процесса художника. Что они делают, что делает их искусство особенным? Постарайтесь показать это на своих фотографиях.

Многие ценят изобразительное искусство, но часто не знают, что происходит за кулисами. Таким образом, документирование художника может создавать увлекательные визуальные истории.

Никон Д700 | 24 мм | f/7,1 | 1/13 с | ISO 1250
© Кевин Ландвер-Йохан

5. Показать процесс продавца

К вам приедет сантехник, чтобы починить кухонную раковину? Строитель делает вам новую колоду?

Делайте фотографии, пока они работают! Скажите им, что вы хотите сделать, прежде чем начать, и не забудьте поделиться с ними своими фотографиями.

Вероятно, они оценят то, что они делают, с другой точки зрения. Возможно, они даже захотят использовать ваши фотографии на веб-сайте своей компании.

Никон Д800 | 105мм | f/4,5 | 1/250 с | ISO 1600
© Кевин Ландвер-Йохан

Сбор средств в школе, день посадки деревьев в парке или парад; это все общественные мероприятия, которые дают хорошие идеи для фоторепортажей.

Думай как фотожурналист. Какой тип изображений нужен вашему редактору? Обязательно сделайте несколько широкоугольных композиций, несколько средних планов и несколько крупных планов.

(Подойдя ближе, чтобы показать детали, часто можно рассказать не меньше истории, чем более широкие изображения.)

7. Свежая рыночная жизнь

Рынки

отлично подходят для фотографирования, потому что здесь всегда много активности и много персонажей. Подумайте, как вы можете лучше всего проиллюстрировать течение жизни на рынке. Что интересного делают продавцы? Каковы привычки покупателей?

Посмотрите, чтобы уловить сущность этого места. Попробуйте изобразить людей, которые там работают и делают покупки.

Никон Д800 | 50мм | f/11 | 0,4 с | ISO 100
© Кевин Ландвер-Йохан

8. Стреляйте в одно и то же место с течением времени

Какое место вы регулярно посещаете? Есть ли способ сделать интересный фоторепортаж об этом?

Подумайте, что вы считаете наиболее привлекательным и уродливым в этом месте. Ищите аспекты, которые меняются со временем.

Любое место на открытом воздухе будет выглядеть по-разному в течение дня. Также подумайте об изменениях, которые происходят от сезона к сезону. Напишите сочинение, рассказывающее историю этого места.

9. Сфотографируйте сад в разные времена года

Это может быть ваш собственный сад. Может быть у соседа. Это может быть даже сад в местном парке.

Подумайте, как меняются растения в течение года. Сделайте фотографии наиболее значительных визуальных различий, а затем представьте их в виде фоторепортажа.

Никон Д800 | 105мм | f/11 | 1/125 с | ISO 400
© Кевин Ландвер-Йохан

10. Выберите локальную причину для выделения

Фоторепортажи могут выходить за рамки пассивной документации; они тоже могут стать частью вашей активности!

Итак, найдите дело, которое важно для вас. Расскажите историю о некоторых аспектах общественной жизни, которые нуждаются в улучшении. В вашем районе существует постоянная проблема с мусором? Как насчет трафика; есть ли проблемный перекресток?

Задокументируйте эти проблемы, а затем обязательно покажите фотографии людям, ответственным за принятие мер.

11. Приготовление еды

Идеи фоторепортажей могут быть о простых повседневных вещах, таких как приготовление еды или кофе.

Как можно творчески проиллюстрировать то, что кажется таким обыденным? Я предполагаю, что если хорошенько подумать, то получится много уникальных ракурсов, каждый из которых станет отличным сюжетом.

Никон Д800 | 55мм | f/5 | 1/125 с | ISO 160
© Кевин Ландвер-Йохан

12. Религиозные традиции

Религия часто богата визуальным выражением в той или иной форме. Так захватите его!

Конечно, вам, возможно, придется сузить круг своих идей и выбрать для фотографирования определенный аспект богослужения. Стремитесь показать, что люди делают, когда посещают святое место, или как они молятся в одиночестве. Покажите, что делает их веру реальной и что в ней особенного.

Никон Д800 | 35 мм | f/4 | 1/200 с | ISO 800
© Кевин Ландвер-Йохан

13. Исторические места

Исторические места часто являются культовыми, и многие фотографы делают один-два снимка.

Но с помощью фоторепортажа вы можете более подробно проиллюстрировать историю сайта.

Ищите детали локации, которые пропускают многие посетители. И используйте их, чтобы построить интересную историю.

14. Чехол для спортивной игры

Большинство спортивных фотографов стремятся сделать потрясающий снимок решающего момента, когда действие находится в самом разгаре. Но сделать такие кадры может быть очень сложно.

Так почему бы не сосредоточиться на чем-то другом? В конце концов, спорт включает в себя гораздо больше, чем одно мгновение. Есть тренировка, подготовка и растяжка. Есть эмоции после победы или тяжелого поражения.

Эти другие предметы, если их тщательно сфотографировать, тоже могут стать интересным фоторепортажем.

15. Сфотографируйте своего питомца

Если вы владелец домашнего животного, у вас уже есть идеальная тема для фоторепортажа!

Все питомцы, за исключением, пожалуй, питомцев-камней, предоставят вам коллекцию интересных моментов для фотографирования.

Так что собирайте эти моменты с помощью вашей камеры, а затем отображайте их в виде фоторепортажа, показывающего природу и характер вашего питомца.

Никон Д800 | 105мм | f/5,6 | 1/400 с | ISO 400
© Кевин Ландвер-Йохан

Идеи для фоторепортажа: заключительные слова

Посмотрите на мир вокруг себя. Подумайте о том, что вы видите каждый день. Какие аспекты интересуют вас больше всего? Сфотографируйте эти вещи.

У вас обязательно получатся красивые фоторепортажи!

Теперь к вам:

Есть ли у вас фоторепортажи, которыми вы гордитесь? У вас есть еще идеи для фоторепортажей? Поделитесь своими мыслями и изображениями в комментариях ниже!

10 идей для творческих фоторепортажей

Чем фоторепортаж отличается от фотопроекта? В «15 идеях творческих фотопроектов, которые помогут вам в съемке» Джим Хармер представляет ряд разнообразных идей фотопроектов, которые помогут вам найти вдохновение. Фотопроекты — отличный способ попробовать что-то новое и помочь выйти из колеи. Предположим, однако, что вы не находитесь в рутине и не обязательно нуждаетесь во вдохновении, а скорее ищете проект, связанный с особым интересом или тот, на котором вы хотите сосредоточить свое внимание. Здесь могут пригодиться фоторепортажи.

Фоторепортаж представляет собой набор или серию фотографий, предназначенных для того, чтобы рассказать историю или вызвать у зрителя серию эмоций. Это позволяет фотографу рассказать больше, чем это возможно с помощью одного изображения. Эссе могут варьироваться от чисто фотографических (без текста) до фотографий с подписями, небольшими текстами или полнотекстовыми эссе, сопровождающими их. Фоторепортажи, как правило, либо тематические (обращаются к определенной теме или проблеме), либо повествовательные (рассказывают историю, обычно в хронологической последовательности).

Ниже приведены десять идей для фоторепортажей, которые стоит рассмотреть…

Фотоэссе №1: Задокументируйте местное событие. В городе, в котором я живу, ежегодно проводится классическая велосипедная гонка. Чтобы превратить это в фоторепортаж, можно приехать пораньше, чтобы поймать велосипедистов и спонсоров, пока они готовятся, затем сфотографировать велосипедистов, едущих в течение дня, и закончить несколькими кадрами спускающихся палаток и всех, кто направляется домой.

Фоторепортаж №2: Выставка. Найдите выставку в ближайшей галерее или музее. Сфотографируйте не только сами предметы, но и тех, кто находится рядом — как они взаимодействуют с предметами и между собой. Если вы можете, посетите прием, чтобы вы также могли запечатлеть художника или художников, чьи работы выставлены, или кураторов выставки.

Фоторепортаж №3: Трансформация (краткосрочная). Для этого фоторепортажа найдите объект, который претерпевает кратковременную трансформацию. Это может быть группа мужчин, отращивающих усы, чтобы отпраздновать Movember, или бездомная собака, доставленная в приют, которую выхолили и усыновили. Такого рода эссе должно занять не более месяца или около того, чтобы рассказать свою историю.

Фоторепортаж №4: Трансформация (долгосрочная). Подумайте о беременности, от рождения ребенка до рождения и, возможно, даже о первом дне рождения, или после возвращения солдата и их превращения обратно в гражданскую жизнь. Этот проект должен длиться несколько месяцев, и его можно было бы обработать другими проектами, которые завершаются в то же время.

Фоторепортаж №5: Один день из жизни. Для этого эссе найдите кого-нибудь, например, врача, адвоката, пожарного или полицейского, который согласится позволить вам следить за ним или за ней в течение дня, как за кулисами, так и во время работы. Если бывают случаи, когда невозможно сделать фотографии, то вы можете использовать текстовый вариант фоторепортажа и дополнить свои фотографии какими-нибудь подписями или краткими письменными отрывками.

Фоторепортаж № 6: Повышение осведомленности. Найдите местную благотворительную организацию и задокументируйте ее повседневную деятельность, персонал и то, кому или чему они помогают. Дайте визуальное представление о том, чего они пытаются достичь и почему это важно.

Фоторепортаж № 7: Превратите день в репортаж. Найдите место, куда вы обычно отправляетесь на выходной, но относитесь к этому выходному дню скорее как к репортажу — фотографируйте закулисные кадры, берите интервью у работников и клиентов. Это могут быть парки развлечений, заповедники или кинотеатры.

Фотоэссе № 8: Придайте смысл уличной фотографии. Выйдите на улицу и задокументируйте лица бездомных или жизни уличных проституток. Постарайтесь заглянуть глубже, чем на поверхность, и найти то, что прохожие склонны игнорировать.

Фоторепортаж №9: Соседи. Найдите район и, сфотографировав дома, попросите сфотографировать тех, кто находится внутри домов. Вы можете сфотографировать их в их домах или просто в дверных проемах, в зависимости от того, на чем вы хотите сосредоточить внимание — на интерьерах или на людях внутри этих интерьеров.

Фоторепортаж №10: Образование. Найдите школу и сфотографируйте учеников, учителей и классы. Покажите, как студенты учатся и играют, а учителя преподают и на переменах. Сфотографируйте компьютерные классы и технологии, если это более богатая школа, или сосредоточьтесь на том, чем занимаются учителя, если это менее богатая школа.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *