Фотокурьер: Фотопечать в Тольятти. Печать фото с доставкой на дом. Студия «Фотокурьер»

Содержание

ФотоКурьер повысил качество печати, установив Xerox Color C60

В типографии «Фотокурьер» установлена полноцветная ЦПМ Xerox Color C60. Благодаря широким возможностям нового оборудования, компания смогла значительно улучшить качество оттисков и тем самым повысить уровень предоставляемых услуг. Установку и настройку оборудования выполнил Премьер-партнер Xerox в Алтайском крае – «Научно-технический центр Галэкс».

«Фотокурьер» уже длительное время оказывает услуги оперативной полиграфии: печать календарей всех форматов, визиток, буклетов, изготавливает широкий спектр сувенирной продукции: кружки, футболки, пазлы, ручки и т.д. Собственное производство компании позволяет оказывать услуги широкоформатной и интерьерной печати.


Со временем любая типография сталкивается с проблемой устаревания оборудования, что сказывается на качестве отпечатков. В данном случае используемая техника уже не обеспечивала стабильность цвета на протяжении всего тиража.

  
Для улучшения конкурентоспособности бизнеса, руководство компании «Фотокурьер» приняло решение модернизировать производство и установить новую ЦПМ.

Необходимо было подобрать высокопроизводительную машину, с возможностью печати форматом А3, способную выдерживать большие нагрузки (в среднем 20 000 отпечатков в месяц), печатать на носителях плотностью до 300 гр/м2, сохранять качество цветопередачи и обладать функцией совмещения «лица-оборота». 
По результатам технического и экономического сравнения моделей различных производителей выбор был сделан в пользу Xerox Color C60. 


Xerox Color C60 – производительная полноцветная система печати с разрешением 2400 x 2400 dpi, обеспечивающая стабильно высокую точность и качество воспроизведения изображений. 

  
Встроенный контроллер автоматизирует контроль качества с помощью пакета инструментов Simple Image Quality Adjustment (SIQA), который позволяет оператору выполнить точную настройку сведения лица с оборотом, а также регулировать равномерность плотности заливки по листу. Всё это снижает нагрузку на обслуживающий персонал, обеспечивая стабильное и предсказуемое качество печати.  

  
Технология Confident Color отвечает за безупречное попадание в цвет от тиража к тиражу. Это достигается благодаря простой и быстрой калибровке, улучшенному преобразованию цветовой гаммы и возможности выбора полутонов. 

  
В типографии «ФотоКурьер» ЦПМ Xerox Color C60 была успешно установлена, настроена и запущена в работу специалистами «НТЦ Галэкс». 

«Модернизация производства помогла нам решить важную задачу – сохранить высокие стандарты оказания услуг Заказчикам. Установленное оборудование оснащено автоматизированной системой контроля качества изображения, которая обеспечивает однородность заливок и стабильность цвета от первого до последнего отпечатка. 
Еще уникальность С-60 в том, что он позволяет печатать на формате — 330х488мм, это дает дополнительные возможности при печати обложек, папок и другой полиграфии
», -прокомментировал Владимир Фокеев, директор ООО «Алтай-Циклон» (ФотоКурьер).

 

*** ООО «НТЦ Галэкс» — многопрофильная ИТ-компания, предоставляющая полный комплекс услуг по информационному и техническому обеспечению и соответствующее сервисное обслуживание.
«Научно-технический центр Галэкс» работает на корпоративном рынке информационных технологий Сибирского Федерального округа с 1993 года и является на сегодняшний день одной из крупнейших многопрофильных региональных ИТ-компаний России. 
http://www.galex.ru 

Информационная справка о компании «Ксерокс Россия»
 
Xerox помогает найти новые подходы к решению профессиональных задач заказчиков по всему миру. Применяя свою экспертизу в области обработки изображений, бизнес-процессов, аналитики, автоматизации и клиентоориентированных решений, компания выстраивает рабочие процессы, которые обеспечивают бо́льшую гибкость, производительность и эффективность. Xerox обладает представительствами в 180 странах мира. Более 140 000 сотрудников компании создают функциональные инновации и делают доступными для клиентов услуги по управлению бизнес-процессами, печатное оборудование, программное обеспечение и решения, по-настоящему значимые для наших заказчиков и их клиентов.
 
Российское подразделение Xerox было открыто в 1974 году. Штаб-квартира расположена в Москве. В России компания Xerox реализует весь спектр своих услуг и продукции для домашнего, офисного и промышленного использования. Партнёрская сеть по продвижению и обслуживанию оборудования «Ксерокс Россия» насчитывает около 5000 партнёров по продажам и более 300 авторизованных сервисных партнёров, которые обеспечивают 100%-е сервисное покрытие всех регионов России. 
29 января 2016 года компания Xerox объявила о своих планах по стратегической трансформации бизнеса путём разделения на две независимые публичные компании. Одна из них будет специализироваться на аутсорсинге бизнес-процессов, другая — на технологиях работы с документами. Xerox планирует завершить процесс трансформации к концу 2016 года. 
Дополнительная информация о компании, её продуктах и деятельности доступна на сайтах 
www.xerox.ru и www.xerox.com.

Данный материал является частной записью члена сообщества Club. CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

Фото курьер

Rabota_Dlya_Vas №2888857, 25.05.2015

Город: Кишинев

Образование: Любое

Опыт работы: Любой

Зарплата: 200-1000 USD

График работы: Неполный рабочий день

№ 2888857, 25. 05.2015

Дружный коллектив ищет молодых людей на должность фото курьера! ЗП от 200$ в неделю. Все еще живешь с родителями? Берешь кредиты на машину? - Забудь про это, смотри на жизнь под другим углом!

Назад Вперед

Прикрепить CV Создать CV

Прикрепить CV

Укажите желаемую вакансию

Укажите желаемую вакансию




Создайте лучшее CV в Молдове!

Заполните CV на Rabota. md
и в один клик отправляйте в любую компанию!

У вас уже есть CV на нашем сайте?
Войти на сайт


Создайте лучшее CV в Молдове!

Заполните CV на Rabota.md
и в один клик отправляйте в любую компанию!

У вас уже есть CV на нашем сайте?
Создать CV


Отправить CV

Укажите желаемую вакансию

Укажите желаемую вакансию


Закрыть

CV отправлено!

Закрыть

Наркоторговцы вербуют новых работников через вакансии "требуется фотокурьер"

Speed или Скорость – этими надписями никого уже не удивить в Кишиневе. Клейкая паутина наркоторговцев продолжает расти. Еще пару лет назад в городе были только надписи на стенах.

Но после нескольких журналистских репортажей на эту тему волна утихла. Как оказалось, ненадолго. Если по началу злоумышленники пользовались связью только через Skype, то сейчас, с приходом более защищенных мессенджеров, пошла вторая волна. Сначала она затронула Россию, а теперь докатилась и до Молдовы. Теперь наркоторговцы начали использовать такие мессенджеры как Viber, Telegram и даже не стесняются публиковать объявления в социальной сети ВКонтакте, писать личные сообщения всем подряд и вывешивать вакансии на сайтах предложения работы, сообщает diez.md

Если вернуться к ситуации в России, то там журналисты и другие социально активные граждане, осуществляющие свою деятельность в интернете, начали не просто обращать на это внимание, но и даже оповещать полицию о случаях выявления злоумышленников. В Молдове, к сожалению, такого уровня социальной ответственности пока нет.

Например, так поступил Артур Хачуян, основатель проекта Social Data Hub:

А наркоторговцы тем временем не только предлагают купить «что-то интересное», но и занимаются вербовкой молодых кадров и предлагают работу «фото-курьером», что еще раз подтверждает, что сеть растет и преступники остаются безнаказанными.

В последние дни в социальных сетях ВКонтакте и Facebook стали появляться объявления об открытии вакансии «фото-курьер» с зарплатой от 2000 евро в месяц. Вместо контактных данных всем заинтересованным предлагается продолжить общение в личке в той или иной социальной сети.

В ответ на отклик на вакансию приходит письмо следующего содержания:

«С расширением в наш интернет-магазин требуются новые сотрудники на должность фото-курьера. Обычно работа занимает 3-4 часа в день. Обучение и рабочий процесс проходит без личных встреч. Оплата зависит от выполненного объема работ. Лимит зарплаты ограничен только свободным временем и желанием зарабатывать. В среднем начинающий розничный курьер зарабатывает от 2000$ в месяц».

Далее соискателю предлагается продолжить общение в защищенном мессенджере телеграмм.

Однако авторы «вакансии» на этом не останавливаются. Так пользователь Facebook Александр Мит опубликовал в сети скриншоты переписки с теми, кто ищет фото-курьеров. Как оказалось, автору поста предложение о такой подработке пришло напрямую в вайбер от следующего контакта:

Как видно из переписки, продукция, которую нужно доставлять и фотографировать, нелегальна (хотя автор сообщения и пишет, что легальна и полулегальна).

Немного позже в сети стали появляться комментарии возмущенных пользователей, которые писали, что от их имени рассылались подобные предложения «подзаработать».

Отметим, что объявление с описанием данной вакансии можно найти на сайте рекламных объявлений makler.md

А также в паблике “Кишинев. Признания” в Facebook в качестве рекламы:

Ситуация усугубляется еще и тем фактом, что все тексты сообщений и объявления написаны строгим и достаточно деловым языком, который вызывает доверие. Указывается возраст требуемого работника «от 17 до 35 лет», сообщается, что «Нужны молодые и энергичные». Такие фразы и формулировки широко применяются в обычных объявлениях об открытых вакансиях, за счет чего объявления с безобидным названием «Требуется фото-курьер» автоматически обретают статус доверенных.

Отмечаем, что команда #diez категорически не рекомендует откликаться на подобные предложения.

Хризантемы "Классика" | Харьков - Florina

Марина Спасибо большое, за ваш профессионализм и качество работы , очень понравилось, будем заказывать ещё. 18/11/2020 5 5 1

Марина

Спасибо большое, за ваш профессионализм и качество работы , очень понравилось, будем заказывать ещё.
18/11/2020

Валерия Отличный сервис! Вежливые сотрудники и быстрая доставка 09/10/2020 5 5 1

Валерия

Отличный сервис! Вежливые сотрудники и быстрая доставка
09/10/2020

Ирина Большое спасибо за Вашу работу! Все организовали быстро, чётко. Букет шикарный,соответствует фото,заявленному на сайте.Поздравляла дочь-студентку,сама нахожусь в другом городе. Сюрприз удался.
Стабильных заказов и благодарных клиентов!!! 01/10/2020 5 5 1

Ирина

Большое спасибо за Вашу работу! Все организовали быстро, чётко.Букет шикарный,соответствует фото,заявленному на сайте.Поздравляла дочь-студентку,сама нахожусь в другом городе. Сюрприз удался.
Стабильных заказов и благодарных клиентов!!!
01/10/2020

Vadim Не сделали фото, что очень огорчило, не думаю, что за 2 мин фото курьер куда-то опоздает, огорчило это((( 04/08/2020 3 5 1

Vadim

Не сделали фото, что очень огорчило, не думаю, что за 2 мин фото курьер куда-то опоздает, огорчило это(((
04/08/2020

Антон Всё быстро и качественно. Жена довольна 09/07/2020 5 5 1

Антон

Всё быстро и качественно. Жена довольна
09/07/2020

Экспоавтоматика Википедия

Автоматическое управление экспозицией, Экспозиционная автоматика (англ. Automatic Exposure, AE[1]) — совокупность устройств фотоаппарата, кинокамеры или видеокамеры, позволяющая автоматически устанавливать правильную экспозицию снимаемой сцены[* 1]. В автоматических фотопринтерах аналогичная система регулирует экспозицию, получаемую фотобумагой при оптической фотопечати. Главной составной частью экспозиционной автоматики является встроенный сопряжённый экспонометр, на основе показаний которого автоматически устанавливаются один или оба экспозиционных параметра[2][3]. Последнее не относится к телевизионным и видеокамерам, в которых автоматическое управление экспозицией осуществляется на основе измерения постоянной составляющей видеосигнала. В цифровых фотоаппаратах и видеокамерах некоторые режимы предусматривают также автоматическое управление светочувствительностью (автоматическую регулировку усиления видеосигнала, англ. Video AGC).

В отличие от автоматического управления, полуавтоматическое требует действий человека, подбирающего оба экспозиционных параметра на основе «нулевой» индикации экспонометра[2].

Автоматически может регулироваться экспозиция, получаемая как от постоянного освещения, так и от импульсных осветительных приборов. В последнем случае это возможно при использовании тиристорных фотовспышек, позволяющих регулировать длительность импульса, поскольку его интенсивность почти не поддаётся регулировке[4].

Историческая справка

Автоматическое управление экспозицией стало возможным только после появления фотоэлектрических экспонометров в начале 1930-х годов[5]. Первым фотоаппаратом, оснащённым экспозиционной автоматикой, считается среднеформатный складной Kodak Super Six-20 (Kodak Super 620), выпуск которого начат в 1938 году[6][7][8]. Автоматическое управление диафрагмой осуществлялось механической связью с селеновым экспонометром[9]. При нажатии на спусковую кнопку стрелка гальванометра фиксировалась арретиром, а затем в неё упирался ступенчатый поводок на кольце диафрагмы, ограничивая степень автоматического закрытия. Для учёта установленной выдержки затвор сопрягался с заслонкой, регулирующей степень открытия фотоэлемента. Автоматика работала при единственном значении светочувствительности, требуя перехода на ручное управление с нестандартными фотоматериалами.

Однако, первый патент на подобное устройство появился тремя годами раньше. 11 декабря 1935 года физики Альберт Эйнштейн и Густав Бакки зарегистрировали авторское свидетельство № 2058562 на «самонастраивающийся фотоаппарат», автоматически регулирующий количество света, проходящего через объектив[10][11]. В дальнейшем эта конструкция так и не была реализована. «Kodak Super Six-20» был выпущен в количестве всего 719 экземпляров, поскольку его цена составляла половину нового автомобиля Ford, а надёжность автоматики оставляла желать лучшего[12]. Массовая реализация автоматического управления экспозицией в фото- и киноаппаратуре произошла после распространения микроэлектроники, обеспечивающей более высокую точность и надёжность, чем рычажно-кулачковые механизмы с гальванометром[13]. В автоматических принтерах для фотопечати аналогичные устройства стали стандартными уже перед Второй мировой войной, регулируя время работы печатающей лампы с помощью фотоэлемента.

Первые автоматические фотоаппараты и кинокамеры были любительскими и регулировали только диафрагму при установленной вручную выдержке. В зеркальной аппаратуре такая разновидность экспозиционной автоматики впервые реализована в 1959 году во французском фотоаппарате Royer Savoyflex с центральным затвором[14][15]. Первой классической «зеркалкой» с фокальным затвором и сменными объективами в 1965 году стал советский фотоаппарат «Киев-10», а через несколько месяцев выпущена японская камера Konica Autoreflex[16][17][18][19]. Тогда же получило распространение международное обозначение «ЕЕ» (англ. Electric Eye) автоматического управления диафрагмой, используемое в названиях фотоаппаратов, кинокамер и других устройств. Аббревиатура «TEE» описывала эту же технологию в сочетании с TTL-экспонометром. В современной аппаратуре этот режим называется «приоритет выдержки».

Для некоторых профессиональных фотоаппаратов с середины 1970-х годов выпускались приставные электромеханические устройства, поддерживающие автоматическую установку диафрагмы при помощи сервопривода. К таким устройствам можно отнести прибор Nikon DS-1 EE для фотоаппарата Nikon F2[* 2], сменную пентапризму Servo EE Finder для камеры Canon F-1[22][23] и серию объективов Zeiss Planar AA для фотоаппаратов Hasselblad[24]. Приборы имели сходный принцип действия и поворачивали кольцо диафрагмы объектива при помощи сервопривода, выполняющего команды измерительной системы. Громоздкость и неудобство таких устройств привели к их быстрому вытеснению автоматикой, встроенной непосредственно в фотоаппарат.

Другим направлением параллельных разработок стала автоматизация установки выдержки при фиксированном значении диафрагмы. В однообъективных зеркальных фотоаппаратах такой режим впервые появился в 1967 году в советском экспериментальном «Зенит-Д», выпущенном небольшой партией, а за рубежом первой камерой с автоматом выдержки в 1971 году стал серийный Pentax Electro Spotmatic[25]. По аналогичной схеме построены фотоаппараты «Силуэт-электро», «Зенит-18», «Зенит-Автомат». Современное название такого режима — «приоритет диафрагмы». Некоторое время разные производители отдавали предпочтение одному из автоматических режимов с ручной установкой диафрагмы или выдержки, считая тот или иной наиболее совершенным. Оба режима впервые реализованы одновременно в фотоаппарате «Minolta XD-11» в 1977 году, давая фотографу выбор наиболее подходящего[16].

Обе разновидности автоматики требовали ручной установки одного из параметров, ограничивая диапазон работоспособности[* 3]. Например, при уменьшении освещённости после полного открытия автоматической диафрагмы требуется ручная установка более длинной выдержки. Точно так же слишком большая освещённость приводит к необходимости закрытия диафрагмы вручную, потому что кратчайшая выдержка затвора, выбранная автоматикой, всё равно даёт передержку. Автоматика, регулирующая оба экспозиционных параметра рычажно-кулачковым механизмом с гальванометром, реализована в 1959 году в дальномерном фотоаппарате «Agfa Optima»[27][28]. В СССР программной автоматикой механического типа оснащались любительские камеры, например «Сокол-Автомат», «Зоркий-10», «Вилия-авто», «ФЭД-Микрон»[29]. Современный программный автомат на основе цифрового микропроцессора впервые появился в 1978 году в зеркальном фотоаппарате «Canon A-1»[30].

Современное название такой технологии экспозиционной автоматики — «программный автомат». Цифровая фотоаппаратура оснащается экспозиционной автоматикой всех трёх типов, позволяя выбирать соотношение экспозиционных параметров и приоритет одного из них. Кроме того, появились режимы, автоматически регулирующие в том числе и светочувствительность.

Режимы автоматического управления экспозицией

Не следует путать с режимами измерения экспозиции

В кинокамерах автоматически регулировалась только диафрагма, поскольку выдержка зависит от угла раскрытия обтюратора и чаще всего неизменна при фиксированной частоте киносъёмки. Наиболее сложные системы автоматического управления экспозицией используются в фотоаппаратах, где требуется управление обоими экспозиционными параметрами. Простейшие режимы фотокамер автоматически устанавливают только выдержку или только диафрагму, тогда как второй параметр устанавливается вручную и считается приоритетным. В советских источниках такая разновидность экспоавтоматики называлась «автоматом со свободным выбором одного из параметров»[26]. Наиболее совершенная разновидность автоэкспозиции, получившая название многопрограммного автомата, устанавливает оба параметра самостоятельно. Взаимная зависимость параметров может изменяться по разным законам, которые иногда называются «сюжетными программами».

Поскольку автоматическая регулировка экспозиции фотовспышки происходит только за счёт длительности импульса, многократно более короткого, чем любая выдержка затвора, она выполняется в единственном режиме, никак не отображаемом на органах управления. При этом автоматика вспышки работает в ведомом режиме по отношению к экспозиционной автоматике непрерывного освещения. Управление импульсом вспышки происходит на основе значения диафрагмы, установленного для непрерывного освещения автоматически или вручную. Кроме того, диапазон выдержек затвора в любом автоматическом режиме при включении вспышки ограничивается, обеспечивая её синхронизацию. В режимах с автоматической установкой выдержки в фотоаппаратах обычно предусматривается дополнительная сигнализация, извещающая о слишком длинных выдержках, использование которых может привести к получению нерезкого снимка.

Автоматы с приоритетом выдержки

В таком режиме выдержка задаётся фотографом, а диафрагма устанавливается фотоаппаратом автоматически[31]. Большинство производителей фототехники обозначают этот режим символом «Tv» (англ. Time Value), которому соответствует символ «S» (англ. Shutter) у других фирм. Автоматическая регулировка диафрагмы наиболее распространёна в кинокамерах и видеокамерах, поскольку выдержка в этих устройствах поддаётся регулировке с большим трудом. Особенно это относилось к видеокамерам, основанным на вакуумных передающих трубках, которые могли обеспечивать только выдержку, точно совпадающую с длительностью полукадра. В кинокамерах при постоянной частоте киносъёмки выдержка может регулироваться только углом раскрытия обтюратора, изменение которого связано с большими сложностями и не поддаётся автоматизации. В современных фотоаппаратах автомат диафрагмы используется наряду с другими автоматическими режимами в случаях, когда значение диафрагмы не имеет решающего значения, но важна выдержка, от которой зависит степень размытости движущихся объектов.

Автоматы с приоритетом диафрагмы

В фотоаппаратах, оснащённых такой разновидностью автоматики, диафрагма выбирается фотографом, а выдержка устанавливается автоматически при помощи электромеханического затвора[31]. Часть производителей фототехники обозначает этот режим символом «Av» (англ. Aperture Value)[1]. Автоматическая установка выдержки в фотоаппарате нуждается в дополнительной сигнализации слишком длинных выдержек, сообщающей фотографу, что существует риск получения нерезкого снимка при съёмке без штатива. Разные производители предусматривают различные виды сигнализации, в некоторых случаях используя звуковую. Также могут мигать светодиоды или значение выдержки, отображаемое на дисплеях.

Приоритет диафрагмы пригоден в наибольшей степени для фотоаппаратов, поскольку регулировка выдержки в кино- и видеокамерах связана с определёнными трудностями. В некоторой степени это устранимо в видеокамерах, основанных на полупроводниковых матрицах, позволяющих регулировать длительность считывания кадра. Однако, уменьшение выдержки при съёмке движущегося изображения ухудшает плавность движения на экране, поэтому нежелательно. При фотосъёмке приоритет диафрагмы используется в случаях, когда наиболее важна глубина резкости, регулируемая диафрагмой, а конкретная величина выдержки может быть любой.

Программные автоматы

При таком режиме автоматически устанавливаются оба экспозиционных параметра. Технология предусматривает жёсткую или управляемую зависимость между выдержкой и диафрагмой, изменяющимися в соответствии с измеренной экспозицией[31]. С изменением экспозиции пропорции, в которых изменяются оба параметра, определяются программой, которая может задаваться в различных вариантах, подбираемых в зависимости от снимаемого сюжета[32]. Различные программы такого автомата получили название «сюжетных программ».

В киносъёмочной аппаратуре программный автомат не нашёл применения, но в видеокамерах он самостоятельно устанавливает значение диафрагмы и время считывания кадра с матрицы. Особенностью этого режима при видеосъёмке является ограничение максимальной выдержки длительностью телевизионного поля. В современных цифровых фотоаппаратах и видеокамерах программный автомат входит в стандартный набор режимов и считается наиболее универсальным. Его разновидностью можно считать режим «зелёной зоны», обозначаемый прямоугольником зелёного цвета. В этом режиме кроме выдержки и диафрагмы автоматически выбирается значение светочувствительности и некоторые другие параметры. Основное применение «зелёная зона» находит в любительской фото- и видеосъёмке, поскольку в некоторых ситуациях не обеспечивает достаточного контроля над процессом.

В фотографии программный автомат наиболее предпочтителен в репортажной съёмке, поскольку не отвлекает внимания от других задач. Большинство производителей профессиональной фотоаппаратуры заявляют этот режим основным в сочетании с оценочным измерением экспозиции, позволяющим автоматически учитывать особенности любых сюжетов. В любительской аппаратуре основным считается режим «зелёной зоны».

По советской терминологии различали «однопрограммный» и «многопрограммный» автоматы, управляющие обоими экспозиционными параметрами по разным принципам. В первом случае автоматически устанавливаемые экспопары выдержка-диафрагма неизменны, и возможность выбора например, более короткой выдержки при той же диафрагме, отсутствует[26]. Во втором случае автоматика отрабатывает несколько программ, каждая из которых соответствует конкретному значению определённого параметра, например, выдержки. Одним из самых совершенных многопрограммных автоматов в СССР был фотоаппарат «Сокол-Автомат»[29]. Каждой из пяти выдержек затвора соответствовала своя программа, изменявшая диафрагму в соответствии с измеренной яркостью снимаемой сцены. При выходе за пределы доступного диапазона диафрагменных чисел, программа изменяла и выдержку[33][34].

Автомат глубины резкости

Разновидность программного автомата фотоаппарата (англ. A-DEP), подбирающего диафрагму на основе данных нескольких датчиков автофокуса. Впервые реализован в 1992 году в фотоаппарате Canon EOS 5, оснащённым пятью датчиками автофокуса[35]. Датчики измеряют дистанцию в разных местах кадра, а диафрагма подбирается таким образом, чтобы обеспечить глубину резкости, достаточную для резкого отображения всего сюжета. Выдержка автоматически устанавливается на основе экспозамера и полученного значения диафрагмы. Этот режим считается любительским, поскольку во многих ситуациях выбирает полностью закрытую диафрагму и длинную выдержку.

Экспокоррекция и экспопамять

В отличие от полуавтоматического режима управления экспозицией, в котором поправки вносятся отклонением индикации от «нулевой», в автоматических режимах при съёмке нестандартных сюжетов для корректного экспонирования необходимо наличие функции экспокоррекции или экспопамяти[36].

Например, при съёмке ярко освещённого лица актёра на фоне тёмной сцены, центровзвешенный замер может давать ошибку на 2—3 ступени. В результате при съёмке в любом из автоматических режимов лицо окажется передержанным. Аналогичная ситуация может сложиться при съёмке с контровым светом и в других подобных случаях[37]. Поэтому большинство камер, оснащённых автоматическим управлением экспозицией, дополнительно снабжаются вводом поправки, называемым экспокоррекцией[38]. Разновидностью экспокоррекции может считаться режим контрового освещения (англ.  Backlight), включаемый отдельной кнопкой некоторых видеокамер и фотоаппаратов. В этом режиме, как правило, вводится фиксированная экспокоррекция +1—1,5 ступени, компенсирующая ошибку измерения в определённых ситуациях.

При точечном и центровзвешенном измерении его зона может попадать на участок снимка с нестандартной яркостью, приводя к ошибке[39]. Поэтому большинство камер с экспозиционной автоматикой оснащаются функцией экспопамяти (англ. Automatic Exposure Lock, AE-Lock[1]). Нажатие кнопки, включающей этот режим, останавливает измерение, результаты которого сохраняются в памяти микропроцессора. Таким образом замер может быть произведён по нужному участку изображения, а после включения экспопамяти композиция изменяется согласно замыслу и производится съёмка в автоматическом режиме[36]. Некоторые фотоаппараты оснащаются экспопамятью на несколько замеров, после которых происходит их автоматическое усреднение и съёмка с автоэкспозицией[40].

При автоматическом управлении экспозицией вспышки в некоторых случаях также необходима экспокоррекция, устанавливаемая отдельно от коррекции экспозиции непрерывного света. Экспопамять фотовспышки (англ. Flash Exposure Lock, FE-Lock, в любительских фотоаппаратах часть режима AE-Lock) реализуется при помощи предварительного импульса, излучаемого вспышкой для измерения экспозиции по системе TTL до подъёма зеркала. При нажатии соответствующей кнопки излучается импульс, в обычной ситуации генерируемый непосредственно перед съёмкой после нажатия на спусковую кнопку. Полученный результат сохраняется в памяти и может быть использован для одного или нескольких снимков.

См. также

Примечания

  1. ↑ В профессиональной киносъёмочной аппаратуре автоматическое управление экспозицией не нашло применения, за исключением отдельных типов хроникальных кинокамер. Автоматика использовалась, главным образом, в камерах для кинолюбителей
  2. ↑ Кроме этого устройства выпускались также DS-2 EE и DS-12 EE, предназначенные для разных модификаций фотоаппарата[20][21]
  3. ↑ В некоторых источниках автоматика, требующая ручной установки одного из экспозиционных параметров называется «полуавтоматом»[26]. Эти разночтения вызваны маркетинговой политикой крупных производителей фототехники

Источники

  1. 1 2 3 Советское фото, 1990, с. 44.
  2. 1 2 Общий курс фотографии, 1987, с. 41.
  3. ↑ Краткий справочник фотолюбителя, 1985, с. 57.
  4. ↑ Фотоаппараты, 1984, с. 99.
  5. ↑ Фотомагазин, 1998, с. 16.
  6. ↑ Фотография: энциклопедический справочник, 1992, с. 24.
  7. ↑ Наука и жизнь, 1966, с. 130.
  8. Todd Gustavson. 75 YEARS – THE SUPER KODAK SIX-20 (англ.) (недоступная ссылка). Eastman Museum (17 July 2013). Дата обращения: 3 июня 2017. Архивировано 9 августа 2017 года.
  9. ↑ Super Kodak Six 20 (англ.). Historic Camera. Дата обращения: 3 июня 2017.
  10. JAYPHEN SIMPSON. Einstein Patented an Auto-Exposure Camera Before Kodak Made It Exist (англ. ). PetaPixel (2 June 2017). Дата обращения: 3 июня 2017.
  11. ↑ Light intensity self-adjusting camera (англ.). Бюро по патентам и товарным знакам США (11 December 1935). Дата обращения: 4 июня 2017.
  12. ↑ Classic Cameras; The Top 20 Cameras Of All-Time Countdown (англ.). журнал «Shutterbug». Дата обращения: 3 июня 2017.
  13. ↑ Фотография: энциклопедический справочник, 1992, с. 87.
  14. ↑ Советское фото, 1977, с. 41.
  15. ↑ Savoyflex — A Daring French (англ.). Pentax SLR. Дата обращения: 16 октября 2020.
  16. 1 2 История «одноглазых». Часть 3 (рус.). PHOTOESCAPE. Дата обращения: 2 июня 2013. Архивировано 4 июня 2013 года.
  17. Christopher J. Osborne. Kiev Automat series (англ.). Classic Cameras (6 May 2018). Дата обращения: 16 октября 2020.
  18. Ivan Lo. Kiev-10 Automat (англ. ). Vintage Camera Lab. Дата обращения: 16 октября 2020.
  19. Iain Compton. kiev 10 (англ.). Serialforeigner Photo. Дата обращения: 16 октября 2020.
  20. Leo Foo. Nikon EE Aperture Control Attachment Unit DS-1 (англ.). Modern Classic SLRs Series. Photography in Malaysia. Дата обращения: 8 марта 2013. Архивировано 13 марта 2013 года.
  21. ↑ Nikon EE Aperture Control Attachment Unit DS-12 (англ.). Modern Classic SLR Series. Photography in Malaysia. Дата обращения: 23 февраля 2015.
  22. ↑ Nikon EE Aperture Control Attachment Unit DS-1 (англ.). Modern Classic SLRs Series. Photography in Malaysia. Дата обращения: 8 марта 2013. Архивировано 13 марта 2013 года.
  23. ↑ Инструкция Canon F-1, с. 52.
  24. Борис Бакст. Hasselblad. Глава 5 (рус.). Статьи о фототехнике. Фотомастерские РСУ (20 июня 2011). Дата обращения: 10 января 2014.
  25. ↑ Фотокурьер, 2006, с. 8.
  26. 1 2 3 Фотокинотехника, 1981, с. 19.
  27. ↑ Фотоаппараты, 1984, с. 83.
  28. ↑ The Auto-Exposure Class of 1959 (англ.). Classic Cameras. Дата обращения: 3 июня 2017.
  29. 1 2 Краткий справочник фотолюбителя, 1985, с. 59.
  30. Jon Sienkiewicz. Program AE Mode On Your Camera Is Better Than You Thought (англ.). Photo How To. Журнал «Shutterbug» (12 May 2016). Дата обращения: 16 мая 2016.
  31. 1 2 3 Фотография: энциклопедический справочник, 1992, с. 89.
  32. ↑ Советское фото, 1980, с. 37.
  33. И. Арисов. Фотоаппарат Сокол-2 обзор и инструкция (рус.). Фототехника СССР. Дата обращения: 13 сентября 2020.
  34. ↑ Фотокинотехника, 1981, с. 20.
  35. ↑ Фотомагазин, 2001, с. 17.
  36. 1 2 Фотография: Техника и искусство, 1986, с. 65.
  37. ↑ Краткий справочник фотолюбителя, 1985, с. 60.
  38. ↑ Фотоаппараты, 1984, с. 91.
  39. ↑ Фотоаппараты, 1984, с. 90.
  40. ↑ Фотокурьер, 2008, с. 8.

Литература

  • К. Гольдин, В. Прийменко. Автоматика в фотоаппарате (рус.) // «Наука и жизнь» : журнал. — 1966. — № 1. — С. 130—135. — ISSN 0028-1263.
  • Владимир Самарин. Eлектро-Oптическая Sистема: камеры Canon EOS сегодня (рус.) // «Фотомагазин» : журнал. — 2001. — № 5. — С. 10—25. — ISSN 1029-609-3.
  • О. Сербинов, П. Бояров. Аппаратная логика в фотокамерах (рус.) // «Советское фото» : журнал. — 1980. — № 5. — С. 36. — ISSN 0371-4284.
  • Фомин А. В. § 5. Основные узлы и механизмы фотоаппаратов // Общий курс фотографии / Т. П. Булдакова. — 3-е. — М.: «Легпромбытиздат», 1987.  — С. 25—43. — 256 с. — 50 000 экз.
  • М. Я. Шульман. Фотоаппараты / Т. Г. Филатова. — Л.: «Машиностроение», 1984. — 142 с.
  • Антология торговой марки Olympus. Часть 14 (рус.) // «Фотокурьер» : журнал. — 2008. — № 1/133. — С. 2—14.
  • Фотография: энциклопедический справочник (рус.) / С. А. Макаёнок. — Минск: «Беларуская Энцыклапедыя», 1992. — 399 с. — 50 000 экз. — ISBN 5-85700-052-1.
  • Экспонометрия и экспонометры (рус.) // «Фотомагазин» : журнал. — 1998. — № 1—2. — С. 16—24. — ISSN 1029-609-3.

Акции в Маркер по купону со скидкой в Москве от Biglion

Фотографии бережно хранят воспоминания о важных моментах и радостных событиях. Сегодня большинство снимков существуют в электронном формате, но традиционные фото на бумаге не теряют актуальности. Для оформления альбома, который будут перелистывать следующие поколения, а также для прочих целей требуется распечатка снимков.

Заказ фотографий прямо из дома

В фотосалоне «Маркер» предлагают обширный выбор услуг со скидками по купонам. Клиентам не приходится тратить время на копирование необходимых снимков на флешку, визит в студию и ожидание в очередях. Заказы на распечатку принимают в режиме онлайн, а готовые фото курьер оперативно доставляет по указанному адресу. Помимо печати фотографий, салон предоставляет услуги по:

  1. Переплету документов;
  2. Реставрации фото;
  3. Изготовлению фотографий на памятник;
  4. Печати чертежей;
  5. Срочной фотосъемке на документы;
  6. Ксерокопии и сканированию;
  7. Художественной съемке.

Для новых и постоянных клиентов в «Маркере» действует программа скидок. Оплатить услуги можно наличными деньгами или по безналичному расчету. Поучение заказа салоном подтверждается в автоматическом режиме, доставка фотографий возможна в тот же день.

Продукция для любых целей

В фотосалоне изготавливают сувенирную и рекламную продукцию по приемлемым ценам. Здесь перенесут логотип компании или фото на кружки, стаканы, тарелки или термопосуду, выполнят печать на футболках, ветровках и спецодежде. Большой популярностью пользуются недорогие магниты с выбранными изображениями. В «Маркере» заказывают также значки, наклейки, флажки, таблички и прочие изделия.

Для особых случаев фотосалон предложит бизнес-подарки с дизайном на выбор. Это могут быть настенные календари с логотипом, обложки для автодокументов или наградные дипломы. В качестве рекламного продукта используются сумки, рюкзаки и даже пакеты из пластика. В «Маркере» на такой продукции недорого печатают необходимую информацию, делая ее эффективным инструментом рекламы.

Судя по отзывам, клиенты фотосалона довольны качеством продукции и отношением персонала. Они на собственном опыте убедились, что заказывать фото, рекламную или другую продукцию в «Маркере» легко, приятно и выгодно.

Серия фотографий

"Тотемы": основные моменты, связанные с курьерами для экстремальных велосипедов

Не совсем уверен, что грузовик U-Haul справится с этой задачей? Хотите знать, сколько дома вы действительно можете втиснуть на ограниченный квадратный метр небольшого городского участка? Рассмотрим эти безумные решения, позволяющие накапливать больше на меньшем.

Французский фотограф Ален Делорм « Тотемы» представляет собой яркий и красочный документальный фильм о транспортировке объектов на велосипеде… и, возможно, прототип для перемещения (или строительства) в мире без кодексов и правил.

Изображения являются потенциальной аналогией для многих вещей - постоянно восходящего строительства в густонаселенных городах, таких как Шанхай, взаимоотношений людей и масс в самой густонаселенной стране мира - и основы для бесконечного потока ссылок на «Сделано в Китае».

Как бы то ни было, яркий контекст и необычный характер переносимых предметов (от великолепных цветов и прозрачно-голубых бутылок с водой до обычных упаковочных коробок и использованных шин) создают эпическую серию независимо от более глубокого смысла.

Подписка на информационный бюллетень

Узнавайте последние новости дизайна!

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте последние новости дизайна.

Спасибо за подписку! Ожидайте, что скоро вы получите информационный бюллетень с последними новаторскими разработками и новинками.

«Новая серия Totems от Алена Делорма погружает нас в суть современного Китая и его сложности. Под голубым небом разноцветного Шанхая мужчины разносят по городу невероятные грузы.Эти ненадежные колонны из картона или стульев выглядят как новые тотемы общества в процессе полной трансформации, одновременно фабрика для всего мира и новое Эльдорадо рыночной экономики ».

«Подобно Эжену Атже в Париже на рубеже веков, Ален Делорм, кажется, рисует здесь портрет маленьких рабочих на улицах Шанхая. В то время как человек обычно очарован иллюзией величия китайского общества, Ален Делорм предпочитает сосредоточиться на людях, бегающих по городу.С точки зрения формы автор отклоняется от документального стиля и его наигранной нейтральности, но все же сохраняет некоторую фронтальность. Изображение организовано горизонтальными пластами, как в археологическом разрезе. От тротуара до здания территории расположены через определенные промежутки времени и позволяют сосуществовать разным городским временным условиям: повседневной жизни, эфемерности, непрерывному движению прохожих и великим преобразованиям, строительным площадкам и новым башням. Помимо баланса этих композиций, автор нарушает правила документального жанра, играя с монтажом и цветом, чтобы представить нам своего рода «дополненную реальность», раскрывая парадоксы самого динамичного города Китая.”

На фотошоу байк-курьера, обсуждение того, почему гиг-экономия несправедлива по отношению к рабочим - Streetsblog Chicago

Десятилетия назад, до того, как большая часть средств связи была оцифрована, и вы могли получать все, что захотите, по запросу одним касанием смартфона, если вам нужно было быстро отправить документы или посылки по центральному деловому району города, наиболее эффективным способом сделать это был велокурьером. Хотя «бумажные курьеры», которые несут конверты и почтовые тубы, все еще существуют, в настоящее время большинство велосипедистов-курьеров в Чикаго возят еду.

Но «Посланник», фотовыставка моего старого коллеги-курьера из Чикаго девяностых Дина Ла Прери, которая в настоящее время демонстрируется в галерее URI-EICHEN в Пльзене, открывает окно в ту ушедшую эпоху. А во время переполненной вечеринки по случаю открытия шоу в начале этого месяца Эшли Бейбер, кандидат социологических наук Лойолы, обсуждала «Гигантскую экономику тогда и сейчас», обращая внимание на трудовые проблемы, которые повлияли на посланников старой школы, а также на современную доставку. и рабочие-криминалисты.

Макет журнального столика с фотографиями «Посланника», который La Prairie надеется опубликовать.

La Prairie снимал черно-белые изображения 1993-95 годов, работая курьером. Это было время, когда, как он сказал в своем заявлении художника, «велосипедный посыльный был обычным повседневным приспособлением городского опыта, системой коммуникации из плоти и крови в мире до интернета». В то время как велокурьеры ассоциируются с постоянным движением, он решил снимать статичные портретные фотографии в квадратном формате «из-за его контрастности в представлении жидкой энергии в состоянии покоя, а также из-за того, что квадрат представляет естественную среду обитания посланника; городской пейзаж.”

«Посланник будет преодолевать сотни миль в неделю по городским улицам и совершать постоянные вторжения в бесчисленные офисные здания и из них», - писал Ла Прери, - «до такой степени, что через некоторое время они оба стали такими же привычными, как их собственное личное пространство ». Один из приятных моментов при просмотре выставки, помимо того, чтобы увидеть, как выглядели и ездили велокурьеры 25 с лишним лет назад, - это проверка того, как выглядела застроенная среда Чикаго тогда, в том числе классическая архитектура, которая в значительной степени не изменилась сегодня, но также скромные удобства, в том числе гаражи, киоски для хот-догов, винные магазины, старые вывески, ступени, мосты, L-образные дорожки и многое другое.

Фото: Дин Ла Прери

«Эти фотографии никогда не были выставлены», - сказала Ла Прери на открытии. «Я работал, и для достижения идеальной синергии потребовалось много времени, например:« Эй, у тебя есть две минуты? »« Хорошо, у меня есть две минуты ». И я снимал их очень быстро». В некоторых случаях получить неподвижный портрет было даже невозможно, потому что объект фотографии был вызван на пробежку, и La Prairie приходилось делать снимок, когда они мчались к отправке посылки.

После показа превосходного короткометражного документального фильма о курьерах в Чикаго начала 90-х годов «Конкретное родео» режиссера Чипа Уильямса Бабер рассказала о своем исследовании гиг-экономики, в котором основное внимание уделяется тому, как Нью-Йорк, Остин и Чикаго регулируют отрасль. .Она сказала, что работа на рабочем месте обычно определяется тем, чем она не является: это не традиционная работа с полной занятостью, а работа по требованию, работа за работой или краткосрочная работа. В дополнение к традиционным мессенджерам на велосипедах, это включает в себя такие действия, как вождение для Uber или Lyft, внештатное письмо, строительные работы по контракту или работы, приобретенные через временное агентство. По недавним оценкам, количество жителей США, выполняющих такую ​​работу, варьируется от 16 процентов рабочей силы до одной трети.

Открытие. Впереди Дин Ла Прери и Эшли Бейбер. Фото: Leslie La Prairie

Этот вид гибкой рабочей силы продвигается как предлагающий работникам низкие барьеры для входа, автономию в рабочие часы и график, возможность зарабатывать «дополнительные» деньги и возможность перейти на полную занятость. В действительности, сказал Бабер, о низком уровне автономии сообщают гиг-работники, такие рабочие места все чаще необходимы для поддержки низкооплачиваемого рынка труда, гибкие работники тратят много времени на ожидание работы, и эти рабочие места редко превращаются в постоянную работу .

Бабер показал старинное объявление о найме временных офисных работников «Девушка Келли», предлагая женщинам возможность «превратить дополнительное время в дополнительные деньги», и сравнил это с современной рекламой Uber, в которой мужчина проводит время с молодым родственником, обещая, что вы можете «водить машину, когда хотите, зарабатывать столько, сколько вам нужно». По ее словам, эти розовые изображения гиг-экономики иногда точны, и некоторые работники сообщают, что они удовлетворены своим статусом. Но другие сообщают, что им приходится работать сверхурочно, чтобы сводить концы с концами, и говорят, что изменение структуры оплаты труда является серьезной проблемой, особенно для водителей-гонщиков.

Курьер Элиз Вителло за работой зимой. Фото: Dean La Praire

Исторически сложилось так, что использование временной рабочей силы было стратегией компаний, избегающей предоставления сотрудникам медицинских услуг, оплачиваемого отпуска или оплаты труда. Точно так же сегодня предприятия гиг-экономики, особенно Uber и Lyft, утверждают, что их работники являются независимыми подрядчиками, а не наемными работниками, и поэтому не имеют права на льготы.

По словам Бабера,

гигантов по всей стране организовали борьбу с этой «ошибочной классификацией», и были достигнуты некоторые победы, такие как закон Калифорнии AB5, который классифицирует водителей-грабителей как сотрудников, а также постановление о минимальной заработной плате и ограничение количество водителей-грабителей в Нью-Йорке. «Но Uber, Lyft и Postmates [которые используют курьеров на велосипедах] действительно ведут борьбу против правил, а значит, и против рабочих».

Посланник стоит у термометра, показывающего 107 F во время волны тепла 1995 года, унесшей жизни 739 жителей. Фото: Дин Ла Прери

Бабер утверждал, что, по сравнению с другими городами, Чикаго «весьма гостеприимен» для компаний, занимающихся гиг-экономикой. Она, казалось, смутно относилась к новому городскому налогу на проезд, который был введен 6 января в целях борьбы с заторами, устранения дефицита бюджета Чикаго и финансирования CTA, отмечая, что налог платят клиенты.«Это не налог на сами Uber и Lyft, и, конечно же, водители не видят этих денег». Она добавила, что Uber расширяет свой сектор грузовых перевозок в старом главпочтамте Чикаго, и они тестируют здесь свое приложение UberWorks для временной работы, которое, похоже, ориентировано на ресторанную индустрию.

«Таким образом, города могут принимать решения в интересах рабочих, или они могут принимать решения, которые увеличивают нестабильность и неравенство на рынке труда», - заключил Бабер.

Закрытие «Связного» состоится в пятницу, 7 февраля, с 7-9 часов.м. в галерее URI-EICHEN, 2101 S Halsted. La Prairie обсудит шоу в 7:30, после чего состоится показ «Конкретного родео». Галерея также открыта по предварительной записи до 7 февраля. Для записи звоните (312) 852-7717.

коз и газировка:

NPR

Курьер на мотоцикле на пустой улице в Ухане. Несмотря на принятые в городе меры по предотвращению распространения болезни, несколько компаний по доставке все еще работают.Их работники поставляют предметы первой необходимости и предметы первой необходимости жителям, запертым в своих домах. Стрингер / для NPR скрыть подпись

переключить подпись Стрингер / для NPR

Курьер на мотоцикле на пустой улице в Ухане. Несмотря на принятые в городе меры по предотвращению распространения болезни, несколько компаний по доставке все еще работают. Их работники поставляют предметы первой необходимости и предметы первой необходимости жителям, запертым в своих домах.

Стрингер / для NPR

Ухань, эпицентр вспышки коронавируса в Китае, уже несколько недель находится в режиме изоляции. Но курьеры, мчащиеся по пустым улицам на мотоциклах и скутерах, все еще в движении.

Чтобы избежать передачи вируса, людям сказали оставаться дома и ограничивать время нахождения на открытом воздухе. В результате, когда им нужна еда или другие предметы первой необходимости, многие из них обращаются к работникам доставки, которые подвергают себя риску заражения вирусом, взаимодействуя с десятками клиентов, некоторые из которых больны, и обрабатывают несколько посылок в день.

Продукты питания включают свежие фрукты и овощи, сухие продукты, такие как лапша быстрого приготовления, а также некоторые угощения, такие как вафли.

Кроме того, больницы зависят от курьеров, доставляющих медикаменты.

Компании доставки изо всех сил стараются не отставать. На пресс-конференции в феврале директор департамента торговли провинции Хубэй Цинь Цзюнь сказал, что за один день компании электронной торговли получили 22 000 заказов в провинции и доставили 1337 тонн товаров первой необходимости. JD Logistics, одна из крупнейших курьерских компаний страны, заявляет, что они хотят нанять 20 000 складских рабочих, курьеров и водителей, которые помогут с доставкой во время вспышки.JD нанимает мужчин и женщин, и в недавнем объявлении говорилось, что он платит от 721 до 1400 долларов в месяц.

Международный фотожурналист, удостоенный награды, который живет в Ухане, запечатлел сцены действия курьеров. Фотограф попросил не называть его имени из-за опасений стать мишенью для правительства.

На вопрос, как курьерам удается поддерживать свой изнурительный график - они обычно работают от 8 до 12 часов в день, - он написал в электронном письме в NPR: «Курьеры - муравьи. Ничто не может их остановить.«

Курьер использует спирт для дезинфекции посылок, чтобы предотвратить распространение любых потенциальных патогенов коронавируса на себя и клиентов. Стрингер / для NPR скрыть подпись

переключить подпись Стрингер / для NPR

Курьер проверяет температуру.В Ухани люди должны проверять его дважды в день. Стрингер / для NPR скрыть подпись

переключить подпись Стрингер / для NPR

Курьер с самокатом, набитым пакетами. Стрингер / для NPR скрыть подпись

переключить подпись Стрингер / для NPR

Курьер с самокатом, набитым посылками.

Стрингер / для NPR

Сотрудник службы доставки звонит по телефону.По словам Лин Цао, представителя JD Logistics, одной из крупнейших компаний по доставке в Китае, обычно курьеры доставляют посылки прямо к дверям покупателя. Но, чтобы избежать ненужных контактов, курьеры звонили своим клиентам, чтобы сообщить им, что их посылка готова к получению - или оставляли их в шкафчиках или специальных зонах получения. Стрингер / для NPR скрыть подпись

переключить подпись Стрингер / для NPR

Рабочий с пустой тележкой на скутере проверяет свой телефон. Стрингер / для NPR скрыть подпись

переключить подпись Стрингер / для NPR

Курьер в защитной одежде на скутере. Такие компании, как JD Logistics, предоставляют своим сотрудникам маски, защитные очки, перчатки и дезинфицирующие средства.Тем, кто доставляет в больницы, выдают защитные костюмы. Стрингер / для NPR скрыть подпись

переключить подпись Стрингер / для NPR

Рабочий в спецодежде с пакетом. Китайский центр по контролю и профилактике заболеваний не только призвал курьеров носить это снаряжение, но и опубликовал руководство для курьеров, в котором им рекомендуется мыть руки и дезинфицироваться перед тем, как отправиться домой. Стрингер / для NPR скрыть подпись

переключить подпись Стрингер / для NPR

Курьер в защитной одежде на мотоцикле. Стрингер / для NPR скрыть подпись

переключить подпись Стрингер / для NPR

Курьер в сумерках. По сообщениям китайских государственных СМИ, люди относятся к курьерам неоднозначно.Некоторые благодарны им за то, что они предоставили припасы в это кризисное время. Другие опасаются, что рабочие могут передать вирус, потому что они путешествуют по многим местам в городе и за день трогают множество посылок. Стрингер / для NPR скрыть подпись

переключить подпись Стрингер / для NPR

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un'e-mail all'indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 627c11361bde75af.

сообщений в Facebook содержат вводящее в заблуждение заявление о «мошенничестве» после того, как китайская курьерская посылка была замечена при подсчете голосов на выборах в США.

Copyright AFP 2017-2020. Все права защищены.

Изображение пакета китайских курьерских услуг при подсчете голосов в американском штате Джорджия во время президентских выборов 2020 года было опубликовано в нескольких сообщениях на корейском языке в Facebook.В сообщениях утверждается, что изображение является свидетельством участия Китая в выборах 2020 года, поскольку, по их утверждению, все бюллетени для голосования по почте должны быть возвращены Почтовой службой США (USPS). Заявление вводит в заблуждение; на веб-сайте Государственного департамента США говорится, что избиратели за рубежом могут использовать любую «профессиональную курьерскую службу» для доставки бюллетеней; По данным американских СМИ, по состоянию на 11 ноября официальные лица в Грузии заявили, что не обнаружили никаких доказательств широко распространенных фальсификаций на выборах.

Претензия была опубликована здесь, в Facebook, 6 ноября 2020 года вместе с фотографией сотрудника избирательной комиссии, обрабатывающего посылку с логотипом китайского курьера SF Express.

В сообщении есть скриншот сообщения Weibo с китайским текстом, который переводится на английский как: «Бюллетени на 59-м президентских выборах в США все еще подсчитываются. В США 4 ноября, и на основе прямой трансляции из США СЕГОДНЯ появилась посылка доставки от SF Express, о которой говорят многие пользователи сети. Служба поддержки @SF Express International упомянула, что экспресс-пакеты SF могут быть доставлены только в США из Китая, но не поддерживают доставку в пределах США.С. »

Часть текста на корейском языке на изображении гласит: «Посылка китайского курьера была замечена во время прямой трансляции подсчета голосов в [США]. Здесь должны быть видны только конверты USPS, почему мы видим здесь китайские курьерские посылки? »

В сообщении говорится: «Разоблачен. #ElectionFraud # Китайское вмешательство в выборы в США ».

избирателя в США пришли на избирательные участки 3 ноября 2020 года, чтобы избрать своего следующего президента. По состоянию на 11 ноября действующий Дональд Трамп еще не уступил, но многие мировые лидеры поздравили Джо Байдена и его напарника Камалу Харрис после того, как демократы были объявлены победителями на выходных. Вот отчет AFP о выборах.

Идентичные изображения также были опубликованы здесь, здесь, здесь и здесь в Facebook вместе с аналогичным заявлением.

Заявление вводит в заблуждение.

Согласно веб-сайту Госдепартамента США, граждане США за рубежом могут вернуть свои бюллетени «местной почтой» или «экспресс-курьерской службой».

В нем, в частности, говорится: «У иностранных избирателей есть несколько вариантов возврата заполненных бюллетеней:

«Местная почта. Если у вас есть надежная почтовая служба в США, отправьте свой бюллетень по почте с соответствующей международной почтой.

«Экспресс-курьерская служба. Если времени мало или местная почта ненадежна, вы можете использовать профессиональные курьерские службы, такие как FedEx, DHL или UPS, за свой счет. ПРИМЕЧАНИЕ: FedEx не доставляет товар по адресу P.O. коробки. "

Ниже скриншот соответствующего раздела сайта:

Федеральная программа помощи при голосовании (FVAP), группа, которой поручено оказывать помощь гражданам и вооруженным силам США за рубежом во время выборов, также отметила здесь, что для возврата бюллетеней можно использовать «систему иностранной почты» и «общий носитель».

FVAP сказал здесь, что использование «частного курьера» разрешено и рекомендуется для обеспечения своевременной доставки.

Истоки фото

Обратный поиск изображений в Google обнаружил, что изображение в вводящих в заблуждение сообщениях было скриншотом прямой трансляции подсчета голосов от 5 ноября 2020 года, опубликованной на YouTube-аккаунте американской газеты USA Today.

Ниже приведен снимок экрана прямой трансляции на отметке 5:39:34:

Линия на видео указывает на то, что на нем видны счетчики бюллетеней в городе Атланта, столице штата Джорджия.

Ниже приведено сравнение снимков экрана между изображением в вводящих в заблуждение сообщениях (L) и видео USA Today (R):

Заявления о мошенничестве

По данным американских СМИ, по состоянию на 11 ноября 2020 года достоверных сообщений о широкомасштабном мошенничестве на выборах в Грузии не поступало.

В этом отчете американской телекомпании CNN, опубликованном 10 ноября, цитируется вице-губернатор Джорджии Джефф Дункан, республиканец, который заявляет, что в штате не было «существенных случаев» мошенничества на выборах.

Этот видеоотчет Fox5Atlanta, опубликованный 10 ноября, содержит комментарии госсекретаря Джорджии Брэда Раффенспергера, который говорит: «Мы не обнаружили широко распространенного фальсификации результатов голосования».

В этом отчете местного вещателя WRCBtv цитируется Габриэль Стерлинг, менеджер по внедрению системы голосования в штате Джорджия, который заявил, что во время выборов в Грузии не произошло широкомасштабного фальсификации результатов голосования.

Выставка семейных фотографий необходима для Милуоки

На выставке также представлена ​​серия фотографий Дины Лоусон, сделанных в 2012 году.(Фото предоставлено Художественным музеем Милуоки)

Ана Мартинес-Ортис

Фотография под названием Momme, сделанная ЛаТойей Руби Фрейзер в 2008 году. (Фотография предоставлена ​​Художественным музеем Милуоки)

На протяжении десятилетий фотографы использовали свои камеры и свои навыки, чтобы запечатлеть сущность человеческого духа. Именно через эти осязаемые воспоминания люди могут понять, что происходило в тот конкретный момент.

Еще в августе этого года Художественный музей Милуоки (МАМ) объявил о своей новой выставке Family Pictures, на которой будут представлены работы чернокожих фотографов.Как упоминалось в августовской статье Milwaukee Courier, все художники, чьи работы представлены на выставке, были вдохновлены Рэем ДеКарава.

ДеКарава прославился своими работами, запечатлевшими Гарлемское Возрождение. Его фотографии мастерски отображали отношения между семьей и членами сообщества в то время. Изображения получили высокую оценку, а ДеКарава стал известен своей способностью запечатлеть простоту момента и найти в нем красоту. Такие художники, как Латойя Руби Фрейзер и Дина Лоусон, были среди некоторых художников, представленных в Family Pictures.

С момента открытия выставки в сентябре компания «Семейные картинки» получила немало посетителей. Джош Депенброк, представитель MAM, сказал, что пока реакция положительная.

«Реакция была действительно сильной, [и] люди действительно увлекались фотографиями», - сказал он.

Депенброк сказал, что выставка прекрасно справляется с отображением большого количества фотографий. Некоторые из них относятся к 50-м и 60-м годам, а некоторые - к сегодняшнему дню. К тому же не все доступные для просмотра работы являются фотографическими.

Это мультимедийная выставка, - сказал Депенброк. Некоторые части представляют собой неподвижные фотографии, а другие - часть слайд-шоу. Остальные части - видео. Уникальность этой выставки заключается в том, что на ней представлены более традиционные работы, а также более современные или современные работы.

Депенброк отметил, насколько вдохновляющими были некоторые работы, особенно когда дело касалось их качества или того, как фотографы использовали свет и тень для фотосъемки. По его словам, выставка заставляет зрителя по-другому взглянуть на фотографию.И это может даже повлиять на то, как люди делают фотографии самостоятельно.

Он надеется, что когда люди покинут выставку, они почувствуют вдохновение. Он также хочет, чтобы люди узнали и оценили повествование произведений и то, как художник уловил сложность повествования и жизни объекта.

Выставка, которая продлится до января 2019 года в МАМ, важна для такого города, как Милуоки. Считающиеся одними из самых сегрегированных городов страны, СМИ Милуоки часто критикуют за то, что они изображают чернокожее сообщество в негативном или стереотипном свете.Эта выставка не только изображает позитивилей афро-американских сообществ, но и все фотографии сделаны черными фотографами.

Лиза Сатклифф, куратор отдела фотографии и медиаискусства Херцфельда, сказала, что сегрегация Милуоки является одной из причин, по которой эта выставка так важна для города, потому что она бросает вызов повествованию.

«Музеи обязаны демонстрировать разнообразные истории, точки зрения и повествования, которые точно отражают сообщества, которым мы служим», - сказал Сатклифф.

Эти фотографии и мультимедийные материалы рассказывают истории рас в Соединенных Штатах и ​​условия жизни человека, сказала она. Стафклифф добавил, что вспышки света, запечатленные на этой выставке, представляют собой повседневные, интимные и личные моменты.

«Такие выставки, как эта, не только способствуют общению, касающемуся афроамериканских сообществ, но и поощряют диалог в городе», - сказала она.

Хотя выставка впечатляет и важна для такого города, как Милуоки, не все экспонаты смогут остаться.Однако не исключено, что некоторые из произведений станут частью постоянной коллекции. Сатклифф сказал, что одним из главных приоритетов МАМ является расширение и разнообразие постоянной коллекции изделиями женщин и цветных людей.

Выставка будет открыта до 20 января 2019 г. Подробнее о билетах можно узнать на сайте mam.org.

Курьерская служба США | Служба доставки посылок в тот же день по всей стране

Как работает наша служба доставки посылок в тот же день?

Calling USA Couriers - это ваш путь к доставке в тот же день или к вашей посылке.Процесс подробно описан ниже. это так просто и быстро - всегда и в тот же день. Позвоните по телефону 800-450-4USA, сообщите нам почтовый индекс, размер, вес и содержимое получения и доставки. Люди спрашивают: «Где рядом со мной курьер?» Приходим к вам под дверь . Затем мы можем предоставить вам варианты доставки и цены. Затем мы запросим: точные адреса, имена контактов и любую другую информацию, которая может у вас быть. Команда сервисных агентов, диспетчеров и курьеров USA Couriers обладает высокой квалификацией и профессионализмом, ноу-хау, чтобы уложиться в ваши сроки с надежной службой доставки.Обычно наши курьеры забирают посылку в течение 90 минут после вашего звонка. Просто позвоните нам, чтобы запросить обслуживание в тот же день, и посыльный будет немедленно отправлен за вашей посылкой. Курьер приедет к месту назначения - в помещении или на улице - и нет никакой дополнительной платы за доставку или доставку внутри помещения. Если вам нужно заранее заказать услугу в тот же день, грузоперевозки, зафрахтовать самолет или воспользоваться услугой First Flight Out ™, просто позвоните.

Обслуживаемые отрасли

Если вам нужна быстрая доставка, мы обслуживаем эту отрасль.Все, от медицины, фармацевтики, финансов, информационных технологий, последней мили до СМИ, правительства и производства. Мы доставили грузовики и крошечные карты памяти, паспорта, ключи и лабораторные образцы, большие двигатели для фильтрации воды и производственные принадлежности для автомобильной промышленности - таможни для известных певцов и писателей… Для вашего интереса вы найдете дополнительную информацию ниже.

Select Agents Обладая развитой сетью обученных биологическим веществам и сертифицированных Hazmat водителей CDL, мы можем забрать вашу категорию A и либо доставить ее, либо отвезти в лабораторию-получатель.Абсолютно прозрачна на каждом этапе. Мы даже можем предоставить этикетки со штрих-кодом в комплекте с вашими документами для сканирования, когда мы забираем и доставляем. Курьерские услуги США проходят проверку и одобрение CDC и DOT. У нас есть надежный план безопасности для каждой перевозки, чтобы обеспечить безопасность перевозки.

Забытый паспорт Вы не одиноки, и решение находится всего в одном звонке. Наш курьер с доставкой в ​​тот же день заберет ваш паспорт из вашего дома или по указанному адресу и доставит его вам через нашу службу First Flight Out ™. Вы можете забрать его в аэропорту или мы доставим в ваш отель. Доставка осуществляется от двери до двери, доставка в тот же день, так что вы можете быстро добраться до нужного места.

Медицина В балансе между здоровьем и болезнью USAC уделяет время вашей стороне.Решения в реальном времени для жизни. Курьеры прошли обучение HIPAA и конфиденциальности, используя учебный портал Администрации ветеранов США. Они также обучены биологическому транспорту и очистке. Курьеры Select Agent - это водители CDL, одобренные HazMat, с обширным обучением по транспортировке и очистке биологических опасностей. Каждый день мы перевозим лекарства, хирургические принадлежности, биологические образцы и сопутствующие материалы. Мы понимаем значение спешки и баланса жизни и смерти, в котором находятся многие пациенты и их медицинские работники.USAC предлагает широкий спектр услуг медицинским и фармацевтическим профессионалам.

Развлечения Независимо от того, являетесь ли вы голливудской продюсерской компанией или талантливым претендентом, спортивной командой или рекламным агентством - важно, единственные в своем роде поставки проходят обработку White Glove, от двери до двери. Сложности, связанные с размещением производства и сроками доставки, быстро оцениваются - создается лучший маршрут и вид транспорта, доступный наземным транспортом, коммерческим воздушным транспортом или чартерным транспортом.

Правительство CAGE: 3HC17 Сертификаты: 8a, WBE, WOSB Ежедневные перевозки с учетом сроков доставки с использованием нашего парка легковых автомобилей, фургонов, грузовиков, службы First Flight Out ™, чартерных рейсов и бортовых курьеров.Надежная цепочка поставок встроена в каждое действие, обеспечивая прозрачность и целостность. Решение, которое требует наше правительство, очень важно для нас, даже до того, что мы прошли проверку и одобрение CDC и DOT для перевозки избранных агентов. Поэтому, хотя мы помогаем вам удовлетворить ваши проценты, мы надеемся сохранить ваш бизнес, потому что мы обеспечиваем преданность делу, ценность и отличный сервис.

Финансы Финансовые и банковские курьеры доставляют очень ценные документы и посылки.Эти отобранные курьеры проходят полную проверку, потому что их обязанности больше, чем у обычного курьера - они доставляют внутренним и внешним клиентам для операций финансовой компании. Курьеры следят за тем, чтобы материалы были подобраны и доставлены в нужные места и в нужные руки, включая проверку документов, если требуется. Услуги для банков, кредитных союзов, брокерских фирм и кредитных центров, включая доставку депозитов, межофисную связь и повседневную деятельность в процессинговые центры, а также досрочную доставку наличных денег.Наши курьеры не вооружены и одеты в штатское, чтобы не привлекать внимания.

Convention Shows USA Couriers специализируется на доставке на выставках и логистике выставочных стендов, чтобы доставить ваши материалы и продукты на торговые выставки и конференции вовремя и безопасно, а затем мы доставим их на следующую выставку или обратно в ваши офисы - в любую точку США, Пуэрто-Рико, Виргинские острова США и Канада. Итак, пока вы сосредоточены на маркетинге, продажах и совершенствовании своей презентации, мы позаботимся о доставке вашего стенда, баннеров и дисплеев на шоу. Мы поможем вам выбрать лучший способ доставки, надлежащую маркировку ящиков, документацию и всю другую важную информацию, необходимую для бесперебойного перемещения груза. Эта услуга включает в себя оформление любых необходимых таможенных облигаций, оплату сборов авиаперевозчика по месту назначения, заполнение всей необходимой документации, организацию таможенного досмотра и оформления, транспортировку товаров на выставочную площадку и выполнение функций связующего звена для обеспечения доставки к стенду

.

Независимо от того, что нужно сохранить, после получения номера отслеживания или номера PRO мы отправляем соответствующего курьера в аптеку, чтобы спасти продукт, хранить и доставить его конечному получателю в соответствии с графиком. Мы даже можем запланировать это. Если он нуждается в охлаждении, наша команда обеспечит его охлаждение или проверку температуры. Мы рекомендуем иметь в вашем грузе регистратор данных или датчик температуры, чтобы наша команда могла гарантировать, что температура останется такой, как вам нужно. Мы называем это «Спасательная логистика». Все, от лекарств с контролируемой температурой до оборудования для точек продаж - правильный автомобиль и профессиональный курьер заберут посылку у Will Call или ночных парней и доставят ее правильно.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *